Велосипеды электра
Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)
Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 10:00 до 23:00
Главная />SKI блог />Велосипеды Electra — оправдана ли цена и в чем “фишка”
Велосипеды Electra — оправдана ли цена и в чем “фишка”
Неважно, говорим ли мы о мобильных телефонных, об автомобилях, или о велосипедах. В случае последних, отлично зарекомендовавшим себя брендом стали велосипеды марки Electra. Цена на такие байки обычно в несколько раз больше простых вариантов, однако и спрос на них от этого не уменьшается.
Содержание:
Попробуем разобраться, за что платят все, кто мечтает о подобных двухколесных круизерах? Прокатскому, как специалисту по прокату велосипедов в спб, особенно интересно, что же такого хорошего в этих велосипедах.
Причем тут цена
Действительно, вопрос стоимости байков выпущенных под брендом Electra не волнует тех, кто желает выглядеть стильно, модно и неповторимо даже на сиденье двухколесника. Именно это ощущение и дарит такой велик, а по миру колесит уже более 1 миллиона байков, выпущенных под этим брендом.
Чем была вызвана популярность и такой интерес именно к данной марке? Прежде всего, это так называемый “хипстерский тренд”, и мода на все стильные вещи с “душком” старины, или просто, с лоском ретро. Именно такими и стали данные байки.
Другой причиной популяризации этого бренда, и в частности великов круизеров Electra, их востребованность среди многих звезд эстрады и кино. Дженнифер Лопес, Пэрис Хилтон, Майли Сайрус, Агнесс Дейн и многие другие иконы современной культуры выбирают только этот бренд, в чем можно убедиться, подписавшись на их странички в соцсетях.
Вот почему такой вел будет не только радовать глаз каждой стильной модницы, но также вполне представлять и статусную вещь с которой можно совершить прогулку даже по центру города, словно на двухколесном “Бентли”.
Технические характеристики
• Стиль конечно на многое влияет и многое решает, однако велосипед — это прежде всего, средство передвижения. Вот почему так важно учитывать и технические характеристики этих моделей, и то, насколько далеко и удобно на них ездить. Вот только основные параметры круизеров Electra:
• Прежде всего это рамы. Производитель предлагает как стальные, так и алюминиевые варианты. Однако специальная изогнутая форма таких рам узнается сразу, да и перекидывать ноги через них намного удобнее. Кто-то может сказать что это — чисто “дамские” велики. Но ими удобно пользоваться в одинаковой степени представителям всех полов.
• Сиденье — традиционное для марки широкое, с пружинами. На таком, ездить действительно удобно, в нем — просто утопаешь.
• Производитель гордиться тем фактом что данные байки построены по запатентованной технологии FoolFlat. Во время езды, велосипедист держит спину ровно, а ноги сгибаются поднаиболее оптимальным углом.
• Переключение скоростей. Обычно включает от 3 до 7. Это намного меньше чем в спортивных моделях, однако вполне хватит чтобы осилить горку. Но разогнаться — вряд ли получиться.
Практические тесты и выводы
И все же, рассматриваемый тип велосипедов — не спортивный, а скорее прогулочный. Он отлично подойдет для непродолжительных прогулок по городу или в парке. Для более серьезных нагрузок лучше выбрать другую модель велика. Кстати, компания Electra также специализируется на производстве и других моделей, однако за бренд придется все же платить. Либо можете просто прийти к нам и взять велик на прокат 😉
Сам бренд себя оправдывает вполне. Как минимум, за такую цену (средняя цена составляет 50 -70 тысяч рублей), новые байки работают просто идеально в течение многих лет. И это при том, что сам производитель дает при приобретении каждой модель — пожизненную гарантию на велораму! Согласитесь — это о многом говорит. В общем, вы всегда сможете попробовать сами это чудо техники, обратившись велопрокат , а потом уже решать надо вам оно, или нет!
Велосипеды electra, Что это? Кому могут быть интересны и почему. Чем примечателен, и все об этом
Обеспеченные и успешные люди стремятся быть в центре внимания, получать максимальное удовольствие от жизни, каждая мелочь и деталь, которая их окружает, всегда хорошо продумана и соответствует высокому статусу владельца. Даже велосипед является не обычным транспортным средством, а настоящим произведением искусства дизайнеров и конструкторов. Он дополняет индивидуальный образ владельца и подчеркивает его высокое положение. Именно к такой категории велосипедов относятся велосипеды Electra, которые уже завоевали сердца более 1000000 людей нашей планеты.
Наибольшей популярностью эти велосипеды пользуются у звезд Голливуда, а именно Дженнифер Лопес, Пэрис Хилтон, Майли Сайрус, Агнесс Дейн. Поэтому каждая модница должна присмотреть и приобрести себе одну из моделей велосипеда Электра. Мужская половина человечества также может выбрать подходящий велосипед, который будет соответствовать всем желаниям и требованиям. Модельный ряд довольно разнообразен. Респектабельный внешний вид моделей не нанесет урон репутации владельца, можно смело отправляться в магазин за покупками.
Особенности велосипедов Electra
Красота и уникальность дизайна — это не единственная особенность велосипедов Electra. Конструкторам удалось добиться максимального комфорта для райдера во время езды. Для достижения этой цели была разработана и запатентована уникальная технология Flat foot, благодаря которой райдер во время поездки может держать спину ровно, а ноги сгибать под оптимальным углом. В таком положении шея, спина, руки, запястья и ноги практически не подвергаются усталости. Любая поездка на велосипеде Electra подобна круизу. Данная уникальная технология обладает еще одним большим преимуществом — особая конструкция легко подстраивается под любого райдера, невзирая на его рост.
Дополнительным бонусом для покупателей является пожизненная гарантия на велосипедные рамы на весь модельный ряд. Не каждая компания-производитель велосипедов может предоставить столь продолжительные гарантийные услуги.
Компания специализируется на производстве только городских велосипедов, которые предназначены для прогулок на небольшие расстояния в городских парках или по загородному участку.
Многие могут возразить, что велосипеды Electra на самом деле являются обычными велосипедами и никакими отличительными особенностями не обладают, но при этом их стоимость очень сильно завышена.
Если сравнивать велосипеды Electra с городскими велосипедами других производителей, например, Eltreco Turo, который является электрическим велогибридом, то можно сделать вывод:
- ценовая категория примерно одинаковая;
- идеально подходят для непродолжительных поездок за городом и по городу;
- уникальный внешний вид и вертикальная посадка дают значительное преимущество и выделяют велосипеды Electra из серой массы прочих велосипедов.
Изысканные женские велосипеды
Велосипед Stern Electra .
Велосипед Electra Cruiser .
Велосипед Electra Townie Original .
Прогулочные велосипеды для женщин, детей и мужчин.
Отзывы
Многие пользователи велосипедов Electra оставляют только положительные отзывы. Этот факт не вызывает удивление, так как компания превосходно совмещает качественные технологические характеристики с выдающимся внешним видом велосипеда. Во время прогулки сразу чувствуешь насколько плавная и легкая езда. Такой эффект достигается благодаря конструкции велосипеда, которая выполнена из алюминиевого сплава.
Велосипеды марки Электра — это выбор тех, кто хочет обладать действительно красивым велосипедом, а поездка на нем будет доставлять владельцу настоящее наслаждение как физическое, так и эстетическое. Это самые стильные, яркие, элегантные, неповторимые велосипеды, которые говорят о вкусе и статусе своего владельца. Отзывы покупателей говорят о многом.
Ирина: Год назад купила себе Stern Electra. Чаще всего приходилось ездить по асфальтированной набережной с огромным количеством ямок, с чем велосипед отлично справлялся. К достоинствам модели могу отнести красивый и стильный дизайн велосипеда, а также превосходная амортизационная вилка, которая победила все ямки на дороге. Сиденье не очень удобное, вызывает дискомфорт.
Яна: В магазине среди огромного числа велосипедов мой взгляд упал именно на этот — женский велосипед Stern Electra 26. Это была любовь с первого взгляда. Цена велосипеда оправдана. В процессе эксплуатации проявил себя только с хорошей стороны, минусов я не нашла. В гору едет хорошо, тормозная система отличная, из любой ямы выезжает легко. Всем советую!
Каталог электровелосипедов
Шоурум в Москве Приходите на бесплатный тест-драйв электровелосипедов
метро «Румянцево» Бизнес парк «Румянцево», корпус Г, 4 этаж (при себе необходимо иметь паспорт)
метро «Ленинский проспект» (10 минут пешком), ул. Ленинский проспект, 29
Фото из наших магазинов
Цена электровелосипеда зависит от таких параметров, как:
- Мощность. Варьируется в пределах 240-3000 Вт. Влияет на скорость и крутящий момент: если хотите ездить быстро по бездорожью, выбирайте мотор помощнее.
- Емкость аккумулятора. Диапазон значений — от 10 до 26 Ач. Определяет дальность пробега. Например, аккумулятор емкостью 10 Ач позволит проехать 30-35 км.
- Напряжение аккумулятора. Этот параметр определяет, на какую скорость может разогнаться байк без перегрева. У нас представлены взрослые электровелосипеды с напряжением аккумулятора 36, 48 и 72 В: чем быстрее собираетесь ездить, тем выше должен быть параметр. Кроме того, от аккумулятора зависит дистанция, которую способен пройти транспорт при полном заряде. Вы можете, в зависимости от цены, купить электровелосипед с запасом хода 30-70 км.
- Максимальная скорость. Взрослые электровелосипеды могут развивать скорость 20-50 км/ч.
- Допустимый вес. Большинство популярных моделей выдерживают нагрузку в пределах 100-150 кг.
Часто задаваемые вопросы
По городу, на даче, в деревне, по проселочной дороге, по асфальту — т.е. везде, где душе угодно, но при этом не нарушая правил ПДД
Да, на все электрические велосипеды предоставляется гарантия 1 год. Вы можете быть уверены, если что-то сломается — мы починим.
Да, мы отправляем электровелосипеды во все регионы России и некоторые страны СНГ. Доставка абсолютно бесплатная. По Москве доставка в течение 1-2 дней.
Да, при условии сохранения товарного вида и отсутствия повреждений. Т.е. велосипед должен быть «некатаннным».
Обратная связь Заполните форму и мы свяжемся с вами в течении 15 минут!
А что это у вас тут?
Приходите в наш магазин Электровелосипедов на бесплатный тест-драйв, назовите кодовое слово «555-velo» и получите дополнительную скидку в 3% на покупку.
Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы
Нужен ли вам электрический велосипед? Давайте разберемся вместе
Когда я впервые услышал об электрических велосипедах, я подумал, что это вещь стоящая и со всех сторон классная. Они позволяют ездить относительно быстро, без хлопот с общественным транспортом, заниматься спортом, не сильно потеть, добираться из пункта А в пункт Б, не тратя денег на бензин и содержание автомобиля. Будучи заядлым велосипедистом еще с детства (хобби у меня такое спортивное), я решил проверить, что это за зверь такой – электробайк. Нужен ли он лично мне, какие реальные преимущества он дает и какие объективные минусы можно в нем найти. Вот какие выводы были мной сделаны в итоге:
3 (самых распространенных) типа электробайков
Для начала определимся с терминами. Электрический велосипед, или на зарубежный манер «ebike», – это любой велосипед, у которого есть электрический двигатель. Существует три основных класса электробайков:
Велосипеды с педальным приводом. За рубежом данный тип велосипеда называют «pedelecs», у нас они получили название «велосипеды с кареточным типом привода», или велосипеды с системой помощи при педалировании. Электрический ассистент (электродвигатель) на этих велосипедах активируется при помощи педалей. Принцип работы системы связан с вращением педалей, ввиду чего электромотор активируется нажатием на педали во время педалирования. Электромотор как бы выступает помощником, облегчающим движение, поскольку идущая от электродвигателя мощность пропорциональна.
В разных странах мощность мотора законодательно ограничивается и не заходит за определенные рамки, что продиктовано требованиями Правил дорожного движения и безопасностью.
Так, в России электровелосипедом будет являться техника с мотором мощностью до 250 ватт. Все, что выше – это уже мопед и далее по списку, вплоть до полноценных мотоциклов. В других странах, например США, мощность электрического мотора будет ограничена уже 750 ваттами, что по сравнению с нашим законодательством соответствует классу мопедов. Максимальная скорость обычно ограничивается в районе 30 км/ч. Опять же, ввиду вопроса безопасности, стоковые машинки в основном не будут превышать этого значения. Впрочем, всегда в любом правиле найдется исключение: market.yandex.ru
Power on demand (управление дросселем мотор-колеса): система электрического привода на этих велосипедах, изредка совмещенная, активируется как при помощи педалирования вместе с возможностью включения электромотора дросселем, так и, чаще всего, исключительно с помощью дроссельной рукоятки – схожей с той, которая устанавливается на мотоциклах (например, при помощи кнопки или вращающегося триггера).
Этот вид электробайков имеет те же максимальную скорость и ограничения по мощности двигателя, что и велосипеды первого типа, но поскольку вам не требуется крутить педали для включения двигателя, велосипеды с системой дроссельного типа могут быть ограничены в эксплуатации в зависимости от рельефа местности – если у вас гористая местность, этот вид велосипеда может вам не подойти.
«Speed pedelecs»: аналогичные по типу работы привода велосипеды, как в первом рассмотренном случае, однако благодаря более мощным моторам позволяют достигать скоростей свыше 40 км/ч. Встречаются такие велосипеды в продаже редко и находятся под законодательным запретом в большинстве стран мира как велотранспорт, поскольку подпадают под классификацию полноценных мопедов со всеми вытекающими из этого обязанностями: необходимость получать водительское удостоверение (любой другой открытой категории прав, A, B и т. д.) или временное разрешение на право управления ТС, регистрация электротранспорта в ГИБДД. В общем, лишние телодвижения, которые отобьют желание у обычного велосипедиста приобретать такого рода велосипед – легче просто скутер купить.
Также электробайки различаются по типу привода. Есть переднеприводные, заднеприводные и полноприводные, в зависимости от того, где установлен электромотор.
Итак, месяц езды на электробайке показал следующие плюсы и минусы e-baik’ов
Плюсы электровелосипедов
На них весело передвигаться
Электровелосипед творит чудеса. Когда вы на нем едете, то словно попадаете в сказку. Любые препятствия вмиг исчезают у вас на пути. Дует мощный встречный ветер? При помощи электромотора он перестанет отнимать у вас драгоценные силы! Впереди виднеется горка, заезжая на которую вам пришлось бы попотеть? Теперь с этим нет никаких проблем – просто не спеша крутите педали, а умная электроника сделает за вас всю нелегкую работу.
В этом, кстати, и заключается главное преимущество велосипедов с кареточным типом привода. Вы, не напрягаясь, крутите педали, тем самым облегчая задачу электромотору, а последний в свою очередь помогает вам. Скорость не теряется, здоровья у вас только прибавляется (вы же делаете хоть и минимальную, но полезную работу), а электроэнергия не тратится попусту. Силовой симбиоз в действии!
Когда вы впервые окажетесь в седле, то почувствуете ни с чем не сравнимое ощущение.
Вы действительно можете ездить на работу на велосипеде без сменной одежды
На велосипеде – на работу. Как вам такая альтернатива автомобилю? На самом деле все больше людей охвачены подобного рода идеей. Кто-то покупает электроскутеры, другие ездят на обычных велосипедах, ну, а третьи берут электробайки. Если до работы 10, 20 или даже 30 километров, это идеальный вид транспорта для того, чтобы добираться до места своей работы в весенне-летне-осенний период. Преимущества перед обычным велосипедом безусловны – даже в самую жуткую жару вы не взмокнете. Коллеги будут вам благодарны за это.
Вы сэкономите деньги
Тут и говорить нечего, если сравнивать электробайк с любым другим моторизированным видом транспорта (мопеды, мотоциклы, автомобили, вертолеты…), в большинстве случаев e-bike будет стоить гораздо дешевле. Да, конечно, есть премиум-велики, но даже они будут стоить меньше среднестатистического нового автомобиля. Добавьте к этому стоимость бензина/дизеля, цены на страховку, ремонт и другие издержки на содержание автомобиля или мотоцикла и вы поймете, что экологичный индивидуальный электротранспорт выигрывает по всем параметрам.
Если взять складной электробайк начального уровня (35-40 тыс. рублей), то при постоянном сезонном использовании в поездках на работу, на природу к ближайшему озеру и по другим своим делам вы через несколько лет отобьете вложения в электробайк и начнете экономить даже на общественном транспорте. Звучит, должно быть, немного странно, но, как оказалось, некоторые владельцы приобретали такие велосипеды именно из подобных соображений.
Для борцов за экологию
Возможно, многим этот пункт будет не интересен, но я решил включить его в список плюсов, ведь что может быть лучше ощущения того, что вы НЕ вносите свой вклад в разрушение хрупкой экосистемы Земли? Причем вы можете гордиться собой вдвойне, ведь любой владелец самого экологичного «Приуса» или даже электрокара типа Tesla априори наносит значительно больший ущерб самим фактом покупки автомобиля.
Весь литий для батарей, металл, пластики и другие материалы, без которых невозможно создать автомобиль, добываются из земли в гигантских количествах, а значит, наша планета продолжает страдать от автомобилизации. Плюс электроэнергия по-прежнему вырабатывается электростанциями, которые сжигают топливо, выбрасывая в атмосферу яд. Все эти факторы сведены к минимуму в электробайках. А в обычных велосипедах они вообще практически сведены к нулю.
Движение – сила
Еще один момент, касающийся электровелотранспорта. На нем вы будете подтянутым, бодрым и активным ездоком.
На самом деле об этом до сих пор идет множество споров. Велолюбители, предпочитающие обычный велосипед с педалями, конечно, стоят на своей позиции и ни в какую не признают за «своих» коллег-спортсменов – владельцев электровеликов, мотивируя это тем, что для занятий спортом не должно быть никаких электрических помощников. С ними я абсолютно солидарен в этом плане.
Однако стоит заметить, что, согласно данным проводимых исследований, при использовании электровелосипеда вы сожжете всего на 20% меньше калорий, чем при вкручивании педалей обычного двухколесного «железного друга».
Насколько это соответствует действительности, я не знаю, но знаю одно: лучше заниматься хоть какой-то физической нагрузкой, чем не получать ее вообще. Думаю, вы со мной согласитесь.
Вы экономите время
Общественный транспорт – это хорошо, но до него нужно дойти и его нужно ждать. С велосипедом все проще: вы вышли из дома, взобрались на байк и поехали. В течение недели я провел простейший эксперимент: один день ездил на работу на автобусе, один день – на велосипеде, чередуя попытки. Оказалось, что на общественном транспорте я тратил от 25 до 35 минут на то, чтобы добраться до работы, тогда как на двухколесном транспорте на месте я уже был через 20 минут.
Уверен, того же результата на средних дистанциях можно добиться с использованием метро, если вы живете не в пяти минутах ходьбы до ближайшей станции метро.
Оставшиеся несколько дней аналогичный эксперимент я провел с автомобилем. В этом случае временной паритет сохранился – машине доехать быстрее мешали пробки.
Вы получите больше
По итогу месяца владения e-bike’ом я пришел к выводу, что данный вид транспорта, возможно, может подойти людям, которые хотят заняться спортом (любым любительским спортом), но на это им не хватает силы воли, поскольку первые три месяца для начинающего спортсмена самые сложные. Нужно привыкнуть, как говорится, и душой, и телом. Эту привычку как раз и может незаметно дать электровелосипед с педальным приводом, где вам все же придется крутить педали. Нагрузка будет распределяться равномерно, а мышцы – тренироваться постепенно.
На следующий сезон вы уже легко сможете дополнить свои покатушки обычным велосипедом, повышая свой навык и тренированность. Дальше все будет зависеть исключительно от вашего желания – захотите ли вы прогрессировать и стать настоящим спортсменом или продолжите кататься в свое удовольствие на быстром, маневренном электробайке.
Велосипед не машина – не угонят (если надежно его спрятали)
Это еще один, безусловно, спорный пункт, который относится как к плюсам, так и к минусам использования электробайка. Когда вы дома, своего железного коня вы можете хранить в своей квартире. По крайней мере, я делал именно так. По габаритам электровелосипед не больше обычного, так что спокойно проходит на стандартный балкон квартиры стандартной площади. Но есть существенный минус – вес. 25-35 кг – это вам не шутки. Так что если у вас в доме нет лифта, о покупке подобного средства передвижения придется забыть.
Минусы электрических велосипедных гибридов
В целом о плюсах приобретения мы с вами поговорили, и общая картина более-менее у вас сложилась. Но где есть плюсы, там же есть и минусы. Какие отрицательные черты есть у электробайков? На мой взгляд, они следующие:
Они не дешевые
Да, электровелосипед значительно дешевле автомобиля, но также он прилично дороже любого дорожного велосипеда без моторчика. Добавьте 30, 40, а то и 50 тыс. рублей сверху (суммы могут быть значительно более внушительными. Вот модель за 700 тыс. рублей: Haibike Xduro FullSeven Carbon 9.0) при покупке велосипедов одного класса и вы поймете, что выгоднее все же взять старый добрый байк на обычном цепном приводе.
Добавьте к этому стоимость страховки (ага, есть люди, страхующие их), хорошего замка (чтоб не угнали), фонаря, шлема и других аксессуаров и задайтесь вопросом: «Вы собираетесь ездить на этом велосипеде достаточно, чтобы окупить его стоимость?»
Хотя, как мы говорили ранее, есть и достаточно бюджетные и непритязательные модели, позволяющие за несколько лет начать реально экономить. Правда, их минусами остается:
Большой вес (30 кг и даже более, при том, что более дорогие велобайки весят чуть более 20 кг);
Малая внешняя привлекательность;
Возможны проблемы с надежностью у недорогих моделей.
Они тяжелые
Самый легкий велосипед, который я нашел, весил порядка 18 кг без корзин, стоек, замков и других принадлежностей. Таким образом, это не тот велосипед, который вы собираетесь перекинуть через плечо и занести на шестой этаж.
Не оставляйте его на улице
Когда электродевайс стоит на улице без присмотра, за ним будут пристально наблюдать велоугонщики. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ e-bike без присмотра. Велозамки, хоть обвешайте ими своего дорогого железного коня, не помогут. Впрочем, это касается и обычных велосипедов.
Если на работе есть охраняемая автостоянка, постарайтесь ставить байк туда. В противном случае, если будете оставлять его на работе у входа, в один прекрасный момент вы не обнаружите свою собственность на законном месте.
Это же касается хранения велосипеда в подъезде или так называемом «предбаннике» на этаже. Там тоже орудуют угонщики, не давайте им шанса.
Вам нужно его заряжать
Не забывайте, что аккумуляторы нужно заряжать. Если забудете об этом, вас будет ждать малоприятный сюрприз – помощи от аппарата в пути вы не получите и придется отправляться обратно домой, возможно даже в пешем порядке.
Батареи имеют недостатки
Километраж работы вспомогательного электромотора достаточно ограничен: от 16 до 96 км в зависимости от условий движения.
У некоторых моделей велосипедов есть вспомогательные аккумуляторы, которые вы можете перевозить с собой в рюкзаке, чтобы менять их по мере необходимости, но это лишние хлопоты и вес.
Не забывайте также, что электрические батареи также нуждаются в замене после определенного цикла зарядов-разрядов (в среднем несколько лет), добавляя к стоимости эксплуатации.
Как известно, велосипед является средством повышенной опасности. Тем более велосипед, который способен разгоняться до 30 и более км/ч. А это значит, что вы должны быть предельно аккуратны на дороге. Следить за пешеходами, автомобилистами, другими велосипедистами, стараясь предугадать их действия. В противном случае аварии будет не избежать. Безусловно, как и на любом другом велосипеде, вам, совершеннолетнему дееспособному гражданину, путь на тротуар закрыт.
Напомним, что движение велосипедистов (на обычном велосипеде) старше 14 лет возможно (в порядке убывания):
По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов;
Если их нет – по правому краю проезжей части;
По обочине, если недостаточно места на краю проезжей части;
По тротуару или пешеходной дорожке (в крайнем случае, если альтернатив нет, но лучше спешиться и везти велосипед рядом).
На электробайке ввиду достаточно высоких скоростей ездить придется по дороге. А это значит, что: вас возненавидят автомобилисты, мотоциклисты, пешеходы и даже другие велосипедисты. По крайней мере, в некоторых ситуациях мне казалось именно так.
Электробайк – опасность для велосипедиста
Когда ездите на велосипеде, всегда надевайте шлем. Это правило в тысячу раз важнее при пользовании электрическим велосипедом. Дело не только в скоростях (на обычном велосипеде можно разогнаться ничуть не меньше с какой-нибудь горки), но важно помнить, что управлять некоторыми типами электробайков может быть сложнее из-за более высокого крутящего момента, уходящего на ведущие колеса. Проскальзывание покрышки на неустойчивом или скользком покрытии чревато падением. Об этом нужно помнить и для начала потренироваться управлять велосипедом. Тем более есть модели с передним или полным типом привода, а ими управлять нужно совершенно по-другому.
Не забудем отметить, что, несмотря на физнагрузку, для многих опытных велосипедистов ее будет не хватать. Поэтому здоровья в той мере, в которой вы бы его получили на обычном велосипеде, на электробайке не ждите.
Не всепогодный вид транспорта
Электричество боится влаги, грязи, снега и низких температур. Поехать когда вам захочется на таком велосипеде не получится.
Что по итогу?
По итогу для меня психологически езда на велосипеде с электрическим помощником была трудной. Словно я оказался в игре и включил какой-то магический чит-код.
Откатав на велосипеде месяц, я без зазрения совести отдал его обратно владельцу и с легкой душой пересел обратно на свой обычный байк на мускульной тяге. Для меня все же оказалось несочетаемым сочетание мотора и ног. Возможно, кто-то действительно сможет найти для себя в этом странном типе транспорта больше плюсов, чем минусов.
Но одно меня точно беспокоит – если более чем за 118 лет с момента появления первого велосипеда с электрическим приводом они так и не распространились, значит, на это были причины? Ведь верно? И были ли решены проблемы прошлого в велосипедах настоящего? Есть стойкое предположение, что нет.
Источники:
https://prokatski.ru/interesnoe/41-velosipedy-electra
https://velosipedinfo.ru/velosipedyi-electra
https://electrovelosiped2.ru/bikes/all/
https://1gai.ru/baza-znaniy/521456-elektrovelosiped-plyusy-i-minusy-stoit-li-ego-brat.html