Велосипеды Феррари на литых дисках от производителя
Велосипеды Ferrari на литых дисках Premium качества
К каждому велосипеду — тех. паспорт.
Мы являемся надежными поставщиками велосипедов на литых дисков уже много лет. Купить велосипед Ferrari можно в рассрочку, более подробная информация о возможных способах приведена ниже. Горные велосипеды Ferrari на литых дисках могут быть со складной и нескладной рамой, колеса 26 дюймов. Доставим велосипед в любой город Беларуси.
О нас пишет главное интернет СМИ страны.
Скидка 40% на все модели велосипедов
плюс 9 подарков на сумму 140 рублей!
Велосипеды Ferrari
Год: 2020
Рама: нескладная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800
- NEW! Усиленные шатуны и педали.
- NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
- NEW! Рожки на руле
PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода
Год: 2020
Рама: нескладная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800
- NEW! Усиленные шатуны и педали.
- NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
- NEW! Рожки на руле
PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода
Год: 2020
Рама: нескладная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800
- NEW! Усиленные шатуны и педали.
- NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
- NEW! Рожки на руле
PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода
Год: 2020
Рама: нескладная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800
- NEW! Усиленные шатуны и педали.
- NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
- NEW! Рожки на руле
PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода
Год: 2020
Рама: складная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800
- NEW! Усиленные шатуны и педали.
- NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
- NEW! Рожки на руле
PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода
Год: 2020
Рама: складная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 15 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*1,95
Диски: алюминиево-магниевый сплав
Манетки: Shimano Altus SL-M310
Передний переключатель: Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800
- NEW! Усиленные шатуны и педали.
- NEW! Усиленная задняя втулка и звёзды.
- NEW! Рожки на руле
PRO (+ 40 рублей)
— 24 скорости (Shimano Tourney)
— Алюминиевые педали
— Оцинкованная звездочка
— Улучшенная вилка с блокировкой и регулировкой хода
Мы гарантируем лучшую цену!
Возможна оплата картами «Халва», «Магнит», «Черепаха», «Карта покупок.»
Хотите посмотреть все модели,
которые у нас есть?
Сомневаетесь в выборе?
Как купить велосипед?
Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.
Условия рассрочки и кредита
Действуют пять вариантов рассрочек и кредитов:
1. Рассрочка от ВТБ банка до 3 месяцев.
2. Кредит от ВТБ банка до 36 месяцев.
3. Рассрочка от Идея Банк до 4 месяцев (оформляется онлайн).
4. Кредит от Идея Банк до 12 месяцев (оформляется онлайне).
5. Покупка по картам рассрочек: Халва, Черепаха, Магнит, Карта покупок.
При использовании рассрочки/кредита акционные подарки и скидка сохраняются. Сумма платежа увеличивается в зависимости от срока и типа рассрочки (см. таблицу).
Обгоняя «Феррари»: 8 самых впечатляющих рекордов скорости на велосипеде
Такова уж человеческая природа: если есть средство передвижения, нужно разогнать его как можно быстрее. И транспорт проверишь, и себя покажешь. Уже сейчас, если зайти на официальный сайт «Книги рекордов Гиннеса» и в поисковую строку ввести слово «велосипед», поиск сразу выдаст 73 результата. Не все, но многие из этих рекордов — именно на скорость.
Кстати, даже в «Книге рекордов Гиннеса» пока что не обновлён абсолютный рекорд скорости для велосипедов. А установил его велогонщик по имени Франсуа Жисси. Да, к его велосипеду был прикреплён двигатель, который со стороны напоминал огромный огнетушитель, но от этого велосипед не перестал быть велосипедом. В этом случае главное — не наличие двигателя, а наличие крутящихся педалей под ногами у гонщика.
А для большей помпы Жисси предложил поставить рядом с ним автомобиль «Феррари», который должен был попытаться обогнать велосипед. Так уже получилось, что уже спустя две секунды гонки авто осталось позади. А ещё через несколько секунд итальянский железный «жеребец» и вовсе пропал из виду.
Нынешний удлинённый велосипед Жисси создан из крепчайших материалов с использованием новейших технических разработок. Мощность двигателя, который установлен на нём, соответствует 560 лошадиным силам. И Франсуа, как ему кажется, выжал из него максимум. В скором будущем он планирует разогнать свой велосипед до 400 км/ч меньше чем за две секунды. Но для осуществления данной задумки команде надо найти спонсоров, которые обеспечат финансовую поддержку проекта.
Цепляясь за поезд
А первые попытки установить рекорд скорости на велосипеде начали предприниматься ещё в позапрошлом веке. В июне 1899 года некий Чарльз Мерфи официально установил первый рекорд скорости на велосипеде. Он разгонялся, зацепившись за последний вагон поезда. На конце состава специально для него были сооружены заграждающие велосипед от ветра стенки. Таким образом велосипедист сумел разогнать свой транспорт до впечатляющих на тот момент 100,2 километров в час.
Этот рекорд оставался неприступным очень долго — на протяжении почти сорока лет, пока в 1937 году его не побил Альбер Марке. Но он цеплялся уже не за состав поезда, а за гоночный автомобиль. Вместо деревянных перегородок, закрывавших француза от ветра, американец в Лос-Анджелесе использовал каркас, обтянутый тканью. Таким образом ему на велосипеде удалось достигнуть скорости 139,9 километров в час.
Но и этот рекорд был побит. Всего спустя четыре года по той же схеме в Калифорнии действовал Альф Летурне . Только ему удалось достигнуть скорости в 175 километров в час. И это достижение осталось нетронутым в течение более чем 50 лет.
Но ожидание того стоило. Рекорд был улучшен почти на 100 километров в час. В 1995 году на соляных озёрах велосипедист Фред Ромпельберг встал на своём транспортном средстве за автомобилем, предназначенном для драг-рейсинга — соревнований на скорость на прямой длиной в милю. С помощью воздушного мешка за автомобилем и максимального передаточного отношения ему удалось разогнать велосипед до 268 километров в час.
Именно этот рекорд и побил француз Франсуа Жисси, перегнав не только своего американского визави, но и гоночный автомобиль «Феррари». Причём, в отличие от всех прочих рекордсменов, Жисси ни за что не цеплялся и никаких воздушных мешков не использовал.
Под горку
Так сделал австрийский велогонщик Маркус Штокл, который в 2007 году разогнал своего «коня педального» до скорости 210,4 километров в час. Правда, удалось ему лишь на особенном участке: чтобы разогнать велосипед до такой скорости, Маркусу потребовался идеально ровный длинный горный склон, покрытый снегом. Но в защиту гонщика можно сказать, что ехал он на практически обычном, если не считать высокотехнологичных материалов, горном велосипеде. Пока этот рекорд так и остаётся не побитым.
Абсолютный же рекорд скорости при спуске на велосипеде с горы принадлежит французу Эрику Бароне, который в 2000 году разогнался до 222 километров в час. Разница между Штоклем и Бароне заключается в том, что австриец использовал серийный велосипед, а Бароне ехал на единственном на Земле прототипе.
Своим ходом
Да, он не разгонял свой байк до скорости в 200 километров в час, не обгонял «Феррари». Но свои 134 километра в час Себастьян выжал на идеально ровном участке дороги в Неваде, используя исключительно педали и собственные ноги.
Конечно, его велосипед лишь отдалённо напоминал велосипед в классическом его проявлении. Корпус велосипеда обволакивал «кокон» из легчайшего высокотехнологичного материала. Из-под этого «кокона» было видно лишь кончики двух колёс — только это и намекало на присутствие внутри велосипеда. Это было сделано, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В итоге оно оказалось в 10 раз меньше, чем при обычной езде на велосипеде.
Все про велосипед, туризм, международный велосипедный туризм, водный туризм, как выбрать велосипед, как купить велосипед
2011 год. Велосипед Ferrari CF8
Мы с вами уже имели радость читать о рассматривать карбоновый велосипед от Ferrari и Colnago. Вот очередной велосипед от Ferrari, и вы таки мне не говорите что это он первый и что это он первый от автопроизводителя. Он очередной! Называется этот велосипед, Ferrari CF8 . А что там есть? Смотрим и читаем далее.
Есть карбон! Есть вес велосипеда от Colnago с бэтлыком Ferrari Ferrari, который называется Ferrari CF8, который тянет всего навсего 6,9 килограмм. Есть ограниченное количество велосипедов Ferrari CF8, а именно всего 200 штук. И правильный вопрос это цена велосипеда? Да всего-то 16 675 федеральных единиц (12 000 ой-ро). Вот именно что ой!
Цвет красный , радикально. Плюс белый. Плюс черный. И возрадуйтесь ибо другие велосипеды в линейке Ferrari имеют только лишь один цвет это тот самый радикально красный ! Доставка хоть на край света за максимальное время в 60 дней. Заказы пока еще возможны и продлятся по 25 ноября. Так что спешим, господа!
Рама ручной работы (в Италии сделанная, в Италии! Не там где у других!) с правильными карбоновыми волокнами и соединителями (дорогими соединителями и дорогим клеем), а также различной толщины, и в результате – есть велосипед и есть его чрезвычайная жесткость и прочность, и легкость управления, которая превосходит традиционные стандарты. Навеска Shimano Dura Ace Di2 (о которой на сайте алькатрион нет статьи, потому читайте о навеске Tiso которая с утра) но которая, по отзывам, работает намного быстрее и точнее, чем традиционные механические группы от какого-то ни было производителя. Вся электронная кухня, по типу, блока питания проводки и прочего спрятана конструктивно в раму велосипеда Ferrari CF8.
Седло Monolink такоже из карбона, что делает его уникальным но, главная его особенность, что оно, при том что карбоновое, обеспечивает больший комфорт и меньшее натирание в область паха!
Интегрированный цельный руль FSA тоже из углеродного волокна и имеющий анатомическую форму. Полностью карбоновые колеса – Carbon Mavic Cosmic Ultimate wheels, начиная от центра, продолжая спицами и заканчивая очень аэродинамический профиль. (Так было, очень аэродинамический!). И шедевр – трубки Виттория 23 мм (не камеры!).
Как только велосипед Ferrari заказан, клиент получает модуль для настройки. Покупателю будет предложено предоставить размеры его или ее тела, высоту и размер обуви и прочие размеры, которые тут мы упустим, а для идеальной настройки они очень необходимы.
Откуда дровишки? http://store.ferrari.com/
Кому мало? Ах мало? Ну ребята! А где же скромность?! Есть также фляга которая стоит 12 европейских единиц. Выглядит круто и сделанна на 100% из какого-то аллюминия, и с шапкой на 100% из пластика. А также есть и более другие велосипеды от Ferrari. Есть велосипед хардтейл, и двухподвес и еще шоссейник и даже городской с детким велосипедом! Стоимость уже не настолько радикальная – 2 800 за шоссейный велик и 500 денег европейских за детский велосипед.
3 thoughts on “ 2011 год. Велосипед Ferrari CF8 ”
- warrior Автор записи 11 января 2013 в 17:22
Вот еще видео о нем же Велосипед от Ferrari
Реклама двигатель торговли. Но велики красивые. Вова, ты бы на таком поехал в Луганск?
- warrior Автор записи 11 января 2013 в 18:12
Хм… если без лишнего веса, чтоб в трех местах меня ждал ночлег (палатка, пенка хватит), воды помыться, поесть, попить. Поехал бы. Если с минимальным весом, то я не знаю как его на нем везти.
Добавить комментарий Отменить ответ
Партнер сайта
Последние комментарии
- warrior к записи Мой велосипед Somec Matrix
- Руслан к записи Мой велосипед Somec Matrix
- warrior к записи Крещение водой
- Анастасія к записи Не велосипедное. Юмор. Рассказ
Поиск
Свежие записи
- Велотуристам: Корпус повербанка за 7 долларов
- SRAM Force. Красота технологичности
- Мой велосипед Somec Matrix
- Легковесние, жесткие и долговечные велотуфли Mavic CXR Ultimate
- Многофункциональный браслет
- Укротители велосипедов
Статьи о велосипеде:
Переключение скоростей или передач
Некоторые велосипеды:
Некоторые наши велики:
Велотуризм:
Как выбрать тушенку будет актуально не только для нас с вами, но и для любого человека который иногда покупает что-то в современном магазине а особенно в сверхмагазине (я почему так: на рынке можно пойти и набить лицо, а в сверхмагазине особо и не знаешь кому его бить. Невиноватой охране разве что).
Как выбрать тушенку
О девушках:
Девушки на велосипеде
или «Полезно ли женщине заниматься велоспортом?»
Женские велосипеды и девушки на велосипеде
Мой взгляд на насущный вопрос как быть с покупкой женского велика
Как быть велосипедисту с девушкой
или девушка и велосипед, проблемы взаимоотношений
Секс и велосипед
или как езда на велосипеде положительно влияет на сексуальную жизнь
Похудание и велосипед
или как езда на велосипеде способствует похуданию
Велосипед и жена
или некоторые практические приёмы общения велосипедного туриста с собственной женой. На статью есть гневный ответ мое прекрасной половины
Девушка и велосипед
или как облегчить ей и себе жизнь и лишний раз сделать приятное
Секс с велосипедом. Видео
Почему девушка лучше велосипеда?
Велосипедная свадьба в Украине
вот что бывает если девушка правильная!
Если бы мы рассуждали о девушках так же, как о машинах
Феррари Ф8 Трибуто или рестайлинг старого Ferrari 488 GTB
Легендарный автомобильный бренд из знойной Италии Ferrari собирается познакомить своих поклонников с очередной новинкой. Новый спорткар получил название Феррари F8 Tributo. Дебют революционно нового суперкара состоялся на Женевском автосалоне. Какие же новшества вобрал в себя этот легендарный автомобиль? Благодаря этой статье, вы узнаете некоторые особенности нового болида от компании Феррари.
Внешность
В Феррари F8 нашли своё воплощение самые смелые дизайнерские решения. Усилиями команды одноименного кузовного ателье Ferrari Styling Center было реализовано множество совершенно новых решений. Результаты испытаний показывают, что новый автомобиль стал более динамичным.
Кроме того, существенно снизился коэффициент аэродинамического сопротивления. Достичь такие высокие показатели удалось, отчасти благодаря снижению веса автомобиля, за счёт использования ультралёгких кузовных элементов. Экстерьер представленного спорткара, по мнению экспертов, приобрёл много нового.
Передняя часть получилась более агрессивной, во многом благодаря усовершенствованному обвесу. Широкие полки с сетчатыми решетками в его нижней части намекают на взрывной характер этого гоночного болида. По краям бампера расположены специальные полости. Они выполняют функцию воздушных каналов, для более эффективной вентиляции тормозов. На капоте появился воздухозаборник, отличающийся большими размерами. Задняя часть авто также видоизменилась.
Первое, что бросается в глаза – кожух моторного отсека. На Феррари F8 Tributo он приобрел поперечные ребра. При внедрении подобной детали, кроме чисто эстетических соображений, инженеры руководствовались и некоторыми практическими соображениями.
Так называемые жабры будут способствовать лучшему отводу тепла от двигателя машины. Дизайн задней оптики был в некоторой степени позаимствован у более ранних моделей. Теперь на корме болида располагаются четыре круглых фонаря, над которыми удачно разместился приземистый спойлер.
Интерьер
Заглянем в салон Феррари F8 Tributo. Интерьер нового суперкара выполнен по всем канонам представленного бренда. Стоит отметить, что при первом знакомстве с интерьером авто, невольно бросается в глаза ряд деталей, схожих с интерьером Феррари 488 Pista. Тем не менее, в отличие от своих соплеменников, новый спорткар может похвастаться рядом серьезных доработок.
Двухместный салон авто отличается отменным комфортом и высокой функциональностью. При отделке сидений и дверных панелей использованы высококачественные материалы.
Был несколько изменен контур руля и исполнение панели приборов. Функционал новинки пополнился множеством дополнительных опций. В салоне установлена усовершенствованная система климат-контроля и ультрасовременный медиакомплекс.
Технические характеристики
В техническом плане автомобиль не подвергся кардинальным изменениям. Его силовой агрегат представлен всё той же V-образной восьмёркой на 3,9 л., мощностью 720 л.с. По наследству от 488 Pista досталась и роботизированная 7-ми диапазонная КПП.
Как и его предшественник, Феррари F8 Tributo оснащается системой, препятствующей блокировки колес Side Slip Control, действующей в тесном взаимодействии с системой Ferrari Dynamic Enhancer
Стоимость и старт продаж
Во сколько же обойдётся Феррари F8 Tributo своему владельцу?
Точно ответить на этот вопрос не могут пока даже эксперты. По их предположениям цена на него составит порядка 245 тыс. евро. На рынки этот породистый скакун поступит в третьем квартале 2019 года.
Источники:
https://dipper.by/velosipedy-ferrari
https://aif.ru/sport/other/1381298
http://alkatrion.com/?p=14755
https://autovogdenie.ru/ferrari-f8-tributo-2019.html