Велосипеды гибридные merida

Содержание скрыть

Производитель велосипедов Merida: это полезно знать

Сейчас велосипеды Merida являются одними из самых популярных на нашем рынке, и это совершенно не случайно. Уже долгие годы эта компания выпускает высококачественную продукцию по наиболее привлекательной цене. Благодаря этому она заслужила популярность среди своих покупателей. Каталог велосипедов Мерида ярко указывает на тот факт, что компания решила охватить все возможные области использования велосипедов и максимально удовлетворить потребности всех своих клиентов.

Так, купить велосипед Мерида в Москве можно одной из предоставленных разновидностей. Фирма занимается производством как наиболее простых городских велосипедов, так и производит инвентарь для спортсменов или любителей экстремального катания. Большим спросом пользуются и горные велосипеды от данного производителя, которые всегда отличаются своими прекрасными эксплуатационными характеристиками и повышенным уровнем проходимости.

Велосипед Merida – о компании

Официальной датой рождения этой торговой марки можно назвать далёкий 1972 год. Началом для восхождения к мировой известности стал небольшой магазин, расположенный в далёком Тайване и специализировавшийся на продаже запчастей Японского изготовления.

В 1973 году началась практическая история компании по производству велосипедов, правда сначала это было всего лишь сборка существующих моделей других торговых марок и продажа всем желающим. Число продаж увеличивается в математической прогрессии и уже через три года торговая марка выходит на международный уровень и открывает сеть представительств в Европе и США. С этого момента наблюдается постоянное увеличение производственных мощностей и увеличение динамики продаж.

«Merida» — относится к группе семейных предприятий. На протяжении 40 лет с момента организации семейного дела несменным руководителем был Айка Д. Х. Цен скончавшийся в 2012 году, передав бразды правления своему сыну Майклу Цену который на протяжении многих лет был надёжным помощником и опорой отца.

2001 год ознаменовался крупной сделкой стоимостью 30 миллионов долларов, благодаря которой концерн стал партнёром и обладателем пакета 49% акций известной торговой марки «Specialized».

Компания и особенности велосипедов Merida

Сейчас велосипеды Merida являются одними из самых популярных на нашем рынке, и это совершенно не случайно. Уже долгие годы эта компания выпускает высококачественную продукцию по наиболее привлекательной цене. Благодаря этому она заслужила популярность среди своих покупателей. Каталог велосипедов Мерида ярко указывает на тот факт, что компания решила охватить все возможные области использования велосипедов и максимально удовлетворить потребности всех своих клиентов.

Сейчас велосипеды Merida являются одними из самых популярных на нашем рынке, и это совершенно не случайно. Уже долгие годы эта компания выпускает высококачественную продукцию по наиболее привлекательной цене. Благодаря этому она заслужила популярность среди своих покупателей. Каталог велосипедов Мерида ярко указывает на тот факт, что компания решила охватить все возможные области использования велосипедов и максимально удовлетворить потребности всех своих клиентов. Компания была основана в 1972 году, а начинала она свою работу в качестве маленького магазина запасных частей. Только через некоторое время, в связи с постепенным расширением и в результате правильной стратегии бизнеса, небольшой магазин смог вырасти до крупной компании, которая начала заниматься собственным производством. Велосипеды этой фирмы стали так популярны, что бренд Мерида становился все популярнее с каждым годом, пока не стал одним из лидеров рынка. Сегодня в данной компании работает большое количество профессиональных гонщиков, которые проектируют и руководят тестированием новых моделей. Это вполне естественно, ведь никто не знает особенности велосипедов так, как люди, которые провели с ними почти всю свою жизнь и проехали не одну тысячу километров.

Основная штаб-квартира данной компании сейчас находится Германии, где проходит разработка и тестирование новых моделей. Сегодня компания предоставляет возможность своим покупателям приобрести велосипед из большого количества разнообразных моделей. Наш интернет магазин велосипедов Мерида готов удовлетворить любые запросы покупателей и предложить байки, которые бы лучше всего удовлетворили все потребности в конкретной модели. Цены на велосипеды Merida у нас находятся на наиболее приемлемом уровне, что позволит вам значительно сэкономить на своей покупке. Приобретите качественный, надежный и удобный велосипед, который был протестирован профессионалами!

Модельный ряд

Благодаря широкому выбору моделей каждый покупатель имеет возможность приобрести достойный аппарат по своему уровню достатка и предъявляемым требованиям.

  • Двухподвесы предназначены для скоростных спусков, представлены моделями: Ninety-Six, One-Fourty, One-Five-O.
  • Серия One-Twenty рассчитана преимущественно для марафонной езды, но есть и версии для более спокойного использования.
  • Версии для гонок представлены облегчёнными (масса не превышает 10 килограмм) велосипедами с возможностью развивать высокую скорость и применяемые в «кросс-кантри». Дорогостоящий сегмент O-Nine изготовлен с применением карбона и отличается низким весом (до 1 килограмма) и высокой прочностью.Carbon FLX – имею стандартный вес и карбоновую раму. Twenty-Nine – изготовлены из гидроформованного алюминия. Matts Lite— гоночные скандиево-аллюминиевые рамы.
  • Модели общего назначения для туристических прогулок, начинающих веломанов и любительских соревнований. Matts TFS Sport – хороший средний класс для прогулок по горной местности. Matts TFS Trail – для агрессивных короткометражек. Matts Recreation – скромные «горные» велосипеды.
  • Гибридная линейка представлена такими типами: Crossway Lite Race, Crossway Entry, Crossway Entry.
  • Так называемые шоссейники предназначены для скоростной езды в черте города. Обладают облегчёнными рамами и хорошей аэродинамикой в комплекте с вилками жёсткой конструкции. Модельный ряд представлен: Reacto, Scultura, Race, Road Race, Road Ride.
  • Серия для велокросса основным предназначением которых является гонки по грязным дорогам, особенностью этих велосипедов является наличие специальных тормозов, шин и усиленных рам. Довольно дорогие игрушки.
  • Гибридные шоссейные велосипеды созданы для прогулочной езды и комфортного перемещения по асфальтированной дороге.
  • Speeder – облегчённые версии для занятия спортивной ездой.
  • Велосипеды для детей и женщин. Упор сделан на анатомические особенности организма и строения тела.

Обзор ТОП моделей от Merida

  • Merida O.Nine – сугубо кросс-кантрийный велосипед, завоевавший золотую медаль на кубке мира по данному виду спорта. Облегчённая и прочная рама является достижением учёных германии. Эффективно сглаживающие неровности трассы перья Flex Stay. Улучшенная конструкция дропаутов благодаря применению несиметричных верхних и нижних перьев.
  • Merida One-Twenty – серия all mountain стремительными темпами набирающая популярность. Ход подвески от 120 до 140 миллиметров прекрасно справляется с подъёмами и спусками. Наличие прогрессивной защиты тросов от налипания грязи.
  • Merida Ninety-Six – прекрасные аппараты для марафона и кросс кантри. Серебряный призёр на чемпионате мира. Самая лёгкая двух подвесная серийная модель, обладающая повышенным уровнем жёсткости кареточного узла.
  • Merida One-Five-O – вид езды эндуро и фрирайд. Пересёчённая местность не является помехой для данной серии. Ход вилки 160 миллиметров, а задней подвески 156 мм. Передний треугольник изготовлен из высокопрочного ProLite 66 алюминия. Плавающие крепления дисковых тормозов в комплекте с 20 мм дропаутами обеспечат высокую торсионную жёсткость.
  • Merida TFS Trail— трейлрайдиноговые велосипеды для свободного стиля езды. Увеличенная вилка до 120 миллиметров, и заниженная геометрия рамы.
  • Merida Juliet – разработанные специально с учётом женской анатомии стильные велосипеды. Геометрия адаптирована с помощью применения узких рулей, плавной настройки вилки, низкопрофильные покрышки, специальные сёдла и грипсы. Общая низкая масса, рассчитанная для максимального комфорта в комплекте с хорошими ходовыми характеристиками.

Деятельность

Merida вошла на рынок как производитель велосипедов для других компаний, а уже потом стала выпускать велосипеды под собственной маркой. На данный момент компания производит велосипеды всех типов — от шоссейных до горных — и хотя она известна в первую очередь велосипедами для массового рынка, но разрабатывает и модели премиум-класса, например серии Ninety-Six (96).

В январе 2009 года компания отзывала складные велосипеды марок Freeway CT03 и R3.0 из-за неправильно работавшего механизма складывания.

В 2018 году выпускает первый гравийный велосипед Merida Silex

Детские и подростковые

Помимо прочего, тайваньский велостроитель предлагает приличную гамму детских и подростковых байков, предназначенных для юных райдеров в возрасте от 1.5 до 18 лет… В отличие от многих аналогичных моделей других иностранных и российских производителей, велосипеды Merida комплектуются исключительно легкими алюминиевыми рамами, отчего обладают небольшим весом (что крайне важно в случае с детьми и подростками)…

Merida Matts J

Это линейка «двухколесников» ориентированная на детей и подростков в возрасте от 1.5 до 18 лет (все зависит от модификации)…

  • J12/J16 – односкоростные модели для «самых маленьких» (от 1.5 до 6 лет), сконструированные для обучения и легких прогулок, с рамой из «крылатого металла», колесами размерностью 12 или 16 дюймов, а также ободным передним и ножным задним тормозами.
  • J20/J24 – детские велосипеды (от 5 до 13 лет), созданные для неспешных велопрогулок по асфальту и грунтовым дорогам, с жесткой или пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour (ход 50 мм); 20- или 24-дюймовыми колесами с двойными ободами; 7-, 14- или 16-скоростным механизмом с переключателями Shimano и ободными тормозами V-типа.
  • Champion/Team – подростковые хардтейлы с оборудованием любительского класса, обладающие алюминиевой рамой, безрезьбовой рулевой колонкой, 11- или 18-скоростной трансмиссией с оборудованием SRAM или Shimano, передней амортизационной вилкой SR Suntour с ходом 100 мм, 26-дюймовыми колесами и механическими или гидравлическими дисковыми тормозами с роторами на 160 мм.

Merida Mission J

Подростковый шоссейный байк с оборудованием любительского класса, подходящий для быстрого спортивного перемещения по дорогам с хорошим покрытием…

У него – рама, изготовленная из алюминия; колеса величиной 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; механизм с 16-ю скоростями и переключателями Shimano, а также дисковые тормоза со 160-миллиметровыми «блинами» и механическим приводом.

Благотворительная деятельность

Мерида выступает спонсором велосипедной команды Multivan Merida Biking Team и соревнований в Великобритании TransUK и TransWales.

С 2012 года является спонсором Павла Алехина.

В 2013 году становится спонсором итальянской шоссейной команды Lampre-Merida, выступающей в гонках про-тура.

С 2017 года становится титульным спонсором бахрейнской профессиональной шоссейной команды Bahrain–Merida, за которую выступает Винченцо Нибали.

Технологии

Компания Merida активно устанавливает на свои велосипеды компоненты сторонних производителей, но при этом не забывает развивать и собственные передовые технологии, среди которых:

  • AWS (Anti Wrinkle System) – система изготовления карбона без складок и других дефектов на внутренней части карбоновых рам: делается это с применением специальных силиконовых вставок, вынимающихся после окончания создания рамы, в результате чего получается разглаженное волокно, более прочное и жесткое.
  • Карбон с наноматрицей – технология тайваньского велостроителя, которая подразумевает следующее: при изготовлении карбоновых рам в композитные материалы добавляются специальные наночастицы, усиливающие матрицу эпоксидной смолы. Благодаря этому повышается (до 40%) ударопрочность готовой конструкции.
  • Гибкие перья – шоссейные велосипеды и горные хардтейлы компании Merida оснащаются специальной конструкцией задних перьев, которые уменьшают возникающие при движении вибрации и поглощают толчки дорожного полотна.
  • Двухкамерная технология – в передних вилках некоторых велосипедов используются специальные ребра жесткости (подобные применяются на вилках, полностью скроенных из карбона), благодаря чему улучшается управляемость, безопасность и амортизационная гибкость.
  • Модульный наконечник – собственная разработка «Мериды»: посредством специальной вставки можно увеличить полезную длину рулевого стакана на 30-60 мм (без потери в жесткости), что позволяет райдеру подобрать оптимально удобное положение в соответствии со своими пожеланиями.
  • Подвеска M.O.R.E. – применяется на всех полноподвесных велосипедах тайваньской компании с одноосной подвеской, обеспечивая хорошую кинематику вне зависимости от размера и геометрии рамы.
  • Virtual Pivot Kinematics («кинематика с виртуальной точкой вращений») – система задних перьев, представляющая собой шасси с виртуальной точкой вращения на двухподвесах. Эта технология применяется на «маунтинбайках» с ходом амортизатора от 145 до 180 мм, улучшая чувствительность дорожного полотна и делая торможение более надежным.

Ценовая политика бренда

Для облегчения выбора ассортимент условно разделяется индексами по цене и назначению:

  • Велосипеды для начинающих 5-10 и естественно самые недорогие.
  • Для более продвинутых 15-40 несколько модернизированные.
  • Версии для похода представлены серией 60-300 сравнительно дешёвые.
  • Состязания не профессионального уровня потребуют 500-900.
  • Спортивные байки для уверенных пользователей потребуются с индексом 1000-2000 очень дорогие.
  • Профессиональных выступлений рассчитаны 3000-5000. Цена будет соответственная.

Достоинства и недостатки

Велосипеды марки Merida могут похвастать немалым количеством положительных особенностей, среди которых:

  • Большой ассортимент – в линейке тайваньской компании представлены модели и для детей, и для взрослых (вне зависимости от пола), и для различной «среды обитания», и для практически всех ведущих спортивных дисциплин (причем как горных, так и шоссейных).
  • Современные технологии – байки Merida изготавливаются с применением передового оборудования и компонентов, как собственного производства, так и ведущих мировых компаний.
  • Сочетание цены и качества – велосипеды этой марки сложно назвать дешевыми, однако в целом их стоимость соответствует «реальному положению дел».

«Двухколесники» Merida отличаются хорошей надежностью (на некоторые рамы производитель и вовсе дает пожизненную гарантию) и при этом носят «всемирно известное имя».

В целом, байки данной компании лишены каких-либо явных недостатков, особенно если не требуешь от выбранного велосипеда большего, нежели на что он способен «от рождения».

Отзывы о велосипедах Merida

ZiMin: являюсь счастливым обладателем велосипеда Merida matts champion comp-D. После покупки пришлось поменять седло, которое было слегка не удобное, а в целом доволен приобретением.

Konstantin Skfkunov: больше года пользуюсь Merida matts V-20. Отличный скакун безотказные переключатели уверенные тормоза.

Resler : Merida matts trail 500 отлично разгоняется порадовало конструктивное исполнение и удобство блокировки вилки на руле.

GalinaGOL: долго думала покупать ли велосипед в принципе порекомендовали модель Merida matts tfs Покупкой осталась довольна хоть и велосипед в принципе не женский.

Anonimus: Merida hardy 5 disk удивил меня в принципе. Несмотря что на данной модели стоит непрофессиональное оборудование, показал отличные результаты на трассе.

IvanSol: Merida matts 15V приобрёл сравнительно недавно. Пересел на данный велосипед с китайского ашана и естественно сравнивать просто кощунственно.

Советы по выбору модели от велосипедистов

Как уже было сказано выше перед приобретением стоит понимать где, и в каких условиях будет эксплуатироваться агрегат, так как целевое применение продлит срок службы и существенно сэкономит деньги на ремонте. То есть если вы собираетесь ездить в «магазин за хлебом» для этой цели совершенно ни к чему приобретать байк заточенный под агрессивные спуски по пересечённой местности подойдёт и обычный шоссейник бюджетной серии.

Но и стоит помнить, что наличие таких наворотов как амортизаторы не делают ваш велосипед автоматически вездеходом для даунхила. При выборе лучше воспользоваться советами профессиональных продавцов в авторизованных точках. После того как вы опишете сферу применения своего железного коня вам подберут соответствующую модель по карману.

Аналоги марки Merida

Среди конкурентов торговой марки можно отметить:

  • Сравнительно молодую фирму Author
  • BMW который занимаются не только автомобилями, но и не менее надёжными велосипедами.
  • Американского производителя Cannondale, как ни странно первыми они произвели, не вело транспорт, а прицеп к нему.
  • Cube не имеет никакого отношения к Кубе. В простонародье получила название «кубики».
  • И опять же представители из США Felt.
  • Giant прямой конкурент из Тайваня.
  • Ровесница мерида производитель с мировым именем, правда, из более дорого сегмента
  • Specialized в самом начале производили детали к шоссейным велосипедам. Но тенденция рынка расширять ассортимент и не безуспешно стоит заметить.
  • Ещё один американец Trek специализировались на производстве рам в амбаре. Один из мировых лидеров продаж.

Бюджетные модели

Среди недорогих представителей данной фирмы можно отметить:

  • Merida Matts J24 Champion 2015 относится к категории подростковых моделей.
  • Merida Matts 6.20-MD 2015 простенький горный велосипед для новичков и не профессиональной езды.
  • Merida Juliet 6.20-MD 2015 идеальный вариант для нежной половины человечества цена качество и дизайн не оставят равнодушной ни одну девушку.

Престижные модели

  • Описание Merida Crossway 300 отличный гибридный вариант для тех, у кого найдутся 70 тысяч.
  • Merida Scultura 200 шоссейный премиум вариант для уважающего себя велосипедиста.
  • Merida Big.Nine 600 мтв премиум класса подойдёт и для серьёзных соревнований.

Ремонт и обслуживание в России

Техническое обслуживание и ремонт велосипедов данной, марки не представляет труда, особенно если вы находитесь в крупных городах. Практически при каждом уважающем себя дилере присутствует своя мастерская. Если таковой нет, можно воспользоваться услугами частных мастерских.

Есть ли запчасти?

Так как велосипеды мерида в своей конструкции применяют преимущественно комплектацию многих узлов других брендов с мировым именем, проблем с запчастями не будет. По своему усмотрению можно заменить некоторые узлы агрегата на более приемлемые по своим характеристикам и вашим предпочтениям и создать так называемый гибрид из ведущих фирм производителей.

Где отремонтировать, советуем

  • Веломастерская ру.— имеет свой сайт и прекрасную базу специалистов.
  • Мастерская в магазине «Велостиль» позволит сэкономить на деталях, так как являются официальными дистрибьюторами.
  • Велопробег — официальный сервис имеющий патент многих брендов.

Стоимость ремонта

При оценочной стоимости следует учитывать такие факторы как стоимость деталей и работы мастера, а так же где непосредственно приобретать ремонтные наборы. В ремонтных мастерских приобретение деталей, скорее всего, обойдётся дороже, чем у дистрибьюторов предлагающих сервисы подобного рода. Можно самостоятельно приобрести нужные узлы и договорится с мастером, тем самым сэкономив.

Во время постоянного роста цены на топливо велосипеды приобретают всё большую популярность среди населения, так как позволят значительно сэкономить время и поправить своё здоровье. Так же замечательно выступают как замена фитнеса и прочих физических нагрузок по причине не только передвижения, но и значительной затраты калорий организмом.

А торговая марка Мерида позволит выбрать именно «вашу» модель, подходящую по физиологическим параметрам и цене.

Велосипеды гибридные merida

Merida Industry Co., Ltd – тайваньская компания, одна из крупнейших в своей отрасли, которая занимается разработкой, выпуском и реализацией велосипедов более чем в 70 странах мира…

Философия данного бренда – «лучшие велосипеды, сконструированные в Германии, но произведенные в Азии», что можно интерпретировать как соединение «западной инженерной мысли и технологических решений мирового уровня с эффективным азиатским производством, ориентированным на качество»…

Merida Industry

Данный велостроитель делает основной упор на создании «двухколесников» для массового рынка, однако также выпускает модели премиум-класса и по-настоящему спортивные байки… В общем, продукция тайваньской марки рассчитана на широкую целевую аудиторию – начиная с детей и простых велолюбителей и заканчивая профессиональными райдерами, серьезно увлекающимися тем или иным видом спорта…

Штаб-квартира Merida находится в тайваньском городе Юаньлинь, расположенном в уезде Чжанхуа, однако работы по проектированию и тестированию новых велосипедов осуществляются в Европейском центре компании, базированном в немецком Штутгарте. Непосредственно само массовое производство велосипедов сосредоточено на Тайване, в Китае и Германии.

  • Собственными силами данная компания выпускает: алюминиевые и карбоновые рамы, обода, выносы руля, рулевые колонки, подседельные штыри, седла и покрышки (правда, не для всего ассортиментного ряда).
  • Но, традиционно для велопроизводителей, много компонентов тайванцы закупают у сторонних (именитых) производителей: например, элементы передней и задней подвески им поставляют Fox Racing, RockShox, Manitou Machete и SR Suntour; переключатели и тормоза – Shimano и SRAM; цепи – KMC и SRAM; покрышки (для части моделей) – Maxxis и Continental… и это далеко не полный перечень поставщиков.

Компания Merida была основана в сентябре 1972 года – тайваньским инженером и бизнесменом по имени Айк Цен, а поначалу представляла собой всего-навсего небольшой магазинчик по продаже запчастей для велосипедов…

Уже в 1973-м фирма наладила сборку и продажу японских мини-байков, а еще через два года, расширяя бизнес, вышла на американский рынок с 10-скоростным «двухколесником» уже собственной разработки… Следующие пять лет тайванцы занимались активным увеличением производственных мощностей и внедрением инновационных технологий…

В 1986 году Merida открыла свой европейский офис в Германии, а в 1990-м зарегистрировала свою торговую марку еще в 15 странах (включая Китай, Францию и Японию)…

В дальнейшем эта компания постоянно развивалась и совершенствовалась, в результате чего «доросла» до одного из ведущих велопроизводителей на «мировой арене»…

Модельный ряд

Как уже было отмечено, этот тайванский велостроитель выпускает широкую гамму байков самых различных классов и практически для всех возрастных категорий… начнём с «самых взрослых»:

Merida Ninety-Six

Merida Ninety-Six

Это «продвинутый» двухподвес, предназначенный для спортивной дисциплины «кросс-кантри» (причем как любительского, так и серьезного профессионального уровня – в зависимости от модификации), но также подходящий для рядовых, но требовательных и обеспеченных райдеров…

У него – алюминиевая или карбоновая рама; передняя воздушно-масляная вилка Fox Racing или Manitou Machete со 100-миллиметровым ходом и удаленной блокировкой; задний амортизатор Fox Racing; 11-, 12- или 22-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano или SRAM; интегрированная рулевая колонка и колеса размерностью 27.5 или 29 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла».

В «базе» байк имеет дисковые тормоза с роторами (размерностью 180 мм – спереди и 160 мм – сзади) и гидроприводом.

Merida One-Twenty

Merida One-Twenty

Полноподвесный велосипед предпрофессионального или профессионального уровня (в зависимости от варианта исполнения), который создан для активного катания взрослых мужчин и женщин по городским улицам и пересеченной местности, либо использования в спортивной дисциплине под названием «триал»…

Этот байк обладает: алюминиевой или карбоновой рамой; интегрированной рулевой колонкой; передней воздушно-масляной вилкой SR Suntour, Manitou Machete или RockShox с ходом 120-130 мм; задним амортизатором SR Suntour, Fox Racing или RockShox; 11-, 12-, 20- или 22-скоростным механизмом с переключателями Shimano или SRAM и 27.5- или 29-дюймовыми колесами с двойными ободами.

В его арсенале числятся гидравлические тормоза с дисками величиной 180 мм спереди и 160-180 мм сзади.

Merida One-Forty

Merida One-Forty

Двухподвесный байк «среднего уровня», предназначенный для катания взрослых мужчин и женщин в спортивной дисциплине «олл-маунтин» (хотя адаптирован и для каждодневной эксплуатации в городских условиях и на бездорожье)…

Он может похвастать: выполненной из алюминия рамой; рулевой колонкой интегрированного типа; передней воздушно-масляной вилкой Manitou Machete или RockShox со 150-миллиметровым ходом; задним амортизатором RockShox; трансмиссией с 11- или 12-ю передачами и переключателями Shimano или SRAM; колесами размерностью 27.5 или 29 дюймов с двойными ободами и дисковыми тормозами со 180-миллиметровыми роторами и гидроприводом.

Merida One-Sixty

Merida One-Sixty

Двухподвес «высшего уровня» с оборудованием профессионального класса, подготовленный для участия в любительских или профессиональных (в зависимости от версии) спортивных соревнованиях в классе «эндуро», но также подходящий для ежедневного скоростного катания взрослых мужчин и женщин…

В его арсенале: легкая рама из алюминия или карбона; интегрированная рулевая колонка; передняя амортизационная вилка SR Suntour или RockShox с ходом 170 мм; задний амортизатор RockShox; 11- или 12-скоростная система с переключателями Shimano или SRAM; 27.5- или 29-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла» и гидравлические дисковые тормоза с роторами на 200 мм спереди и 180 мм сзади.

Горные велосипеды – это «двухколесники» (также именуемые как «маунтинбайки»), которые спроектированы, в первую очередь, для динамичного катания по пересеченной местности, однако (в большинстве) адаптированы так же для езды по городским улицам и дорогам с хорошим покрытием… Они обычно обладают рядом характерных признаков: упрочненная рама, наличие подвесок (возможно как спереди, так и сзади), увеличенный дорожный просвет, толстые шины с «цепким» рисунком протектора и т.д…

Такие байки представлены в модельной «палитре» компании Merida как двухподвесами (выше), так и хардтейлами (ниже) – охватывая практически все популярные спортивные дисциплины: «кросс-кантри», «триал», «олл-маунтин», «эндуро»…

Merida Big.Nine

Merida Big.Nine

Горный хардтейл, доступный в широчайшем количестве модификаций:

  • исполнения с «двухзначными» индексами – любительские, предназначенные для почитателей активного образа жизни;
  • с «трехзначными» и буквенными обозначениями «XT» и «Limited» − легкие модели для езды в стиле «кросс-кантри» с оборудованием предпрофессионального уровня, ориентированные на начинающих спортсменов;
  • с «четырехзначными» и надписью «Team» − сверхлегкие байки с компонентами профессионального и спортивно-профессионального уровня, созданные для серьезных соревнований (также дисциплина «кросс-кантри»)…

Наиболее простые хардтейлы Big.Nine имеют: алюминиевую раму с интегрированной рулевой колонкой; переднюю пружинно-эластомерную вилку SR Suntour со 100-миллиметровым ходом; 24-, 27- или 30-скоростной механизм с переключателями Shimano; колеса величиной 29 дюймов с двойными ободами из алюминия и дисковые тормоза со 160-миллиметровыми устройствами и механическим или гидравлическим приводом.

«Промежуточные» варианты также обладают остовом из «крылатого металла», но могут похвастать проложенными внутри рамы тросиками и более продвинутым «обвесом»: фронтальная воздушно-масляная подвеска Manitou Machete или Fox Racing с ходом 100 мм и дистанционной блокировкой; 11-, 12- или 20-скоростная трансмиссия с оборудованием Shimano или SRAM, а также гидравлические дисковые тормоза с роторами на 180 мм спереди и 160 мм сзади.

И наконец, «топовые» версии данного велосипеда «щеголяют»: полностью карбоновой рамой; передней вилкой Manitou Machete, RockShox или Fox Racing с регулировкой жесткости и удаленной блокировкой и системой с 11-, 12- или 22-мя скоростями и переключателями Shimano или SRAM (естественно, профессионального класса).

Merida Big.Seven

Merida Big.Seven

Горный велосипед, предназначенный для катания взрослых мужчин и заявленный в большом количестве вариантов исполнения, отличающихся друг от друга «профпригодностью»:

  • модели с «двухзначными» индексами – наиболее простые, созданные для рядовых велолюбителей, которые предпочитают динамичную езду по городским улицам и легкому бездорожью;
  • версии с маркировкой от 100 и до 900, а также «XT Edition» – хардтейлы для «кросс-кантри» с навесным оборудованием любительского или предпрофессионального уровня;
  • «двухколесники» с обозначением от 3000 и выше и «Team» − сверхлегкие байки, подготовленные для продвинутых пользователей или серьезных соревнований в спортивной дисциплине «кросс-кантри»…

Начальные модификации этого велосипеда обладают: алюминиевой рамой; безрезьбовой рулевой колонкой; передней пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour с ходом 100 мм; трансмиссией с 24-30 скоростями и переключателями Shimano; 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами из алюминия; а также механическими или гидравлическими дисковыми тормозами со 160-миллиметровыми роторами «по кругу».

Более продвинутые хардтейлы отличаются спрятанными внутри рамы тросиками и улучшенными комплектующими: воздушно-масляная вилка SR Suntour или воздушная Manitou Machete (в обоих случаях – с ходом 100 мм и удаленной блокировкой); система с количеством скоростей от 11 до 30 и переключателями Shimano; гидравлические тормоза с устройствами на 180 мм спереди и 160 мм сзади.

У самых «навороченных» и сверхлегких байков – карбоновая рама; амортизационная вилка Fox Racing, RockShox или Manitou Machete со 100-миллиметровым перемещением и дистанционной блокировкой; а также 11-, 12- или 22-скоростной механизм с переключателями Shimano или SRAM.

Merida Big.Trail

Merida Big.Trail

Горный хардтейл с оборудованием «начального профессионального класса», созданный для экстремального катания по городским улицам или пересеченной местности, а также выступления в спортивной дисциплине «кросс-кантри» на любительском уровне…

У него – алюминиевая рама с внутренней «проводкой»; передняя воздушно-масляная подвеска SR Suntour или RockShox с ходом 130 мм и удаленной блокировкой; 11- или 12-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano или SRAM; колеса размерностью 27.5 или 29 дюймов с двойными ободами и дисковые тормоза с роторами на 180 мм и гидроприводом.

Merida Matts

Merida Matts

Горный велосипед типа «хардтейл», который предназначен для активного катания по дорогам с различным типом покрытия и пересеченной местности, однако не подготовлен для использования в спортивных соревнованиях (даже на любительском уровне)…

Он имеет в своем активе: алюминиевую раму; безрезьбовую рулевую колонку; переднюю пружинно-эластомерную вилку SR Suntour со 100-миллиметровым ходом (на версиях с индексом 20 и выше – еще и с дистанционной блокировкой) и 26-дюймовые с двойными ободами из «крылатого металла».

По умолчанию этот байк оснащается 24-скоростным механизмом с переключателями Shimano, а его «топовая» модификация − трансмиссией с 27-ю передачами.

Помимо этого, версии «двухколесника» отличаются друг от друга тормозами (с соответствующей маркировкой):

  • «V» − ободные тормоза V-типа;
  • «MD» − дисковые с устройствами величиной 160 мм и механическим приводом;
  • «D» − дисковые, но уже с гидравлическим приводом.

Merida Kalahari

Merida Kalahari

Горный велосипед «любительского уровня», предназначенный для начинающих велолюбителей и подходящий для катания по городским улицам и паркам, а также несложной пересеченной местности… но уже снятый с производства.

У этого байка – стальная или алюминиевая рама; жесткая или пружинно-эластомерная вилка спереди (SR Suntour или Merida, в обоих случаях – с 80-миллиметровым ходом); 21- или 24-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano или SRAM; 26-дюймовые колеса с усиленными ободами и ободные V-образные тормоза.

Женские велосипеды – разновидность велосипедов, предназначенных специально для катания «представительниц прекрасного пола» и сконструированных с «учетом анатомии женского тела»… По своим функциональным качествам они повторяют другие байки, однако могут похвастать определенными конструктивными особенностями (строение рамы, рулевой колонки, седла и т.д.)…

В модельной гамме тайваньской компании подобные «двухколесники» представлены в различных категориях: горные, городские, шоссейные… Стоит отметить, что «женские модификации» байков Merida обычно обозначаются приставкой «Juliet» (хотя некоторые из них дополняются другим словом – «Lady»), но также аналогичное название носит «самостоятельная линейка женских хардтейлов»…

Merida Juliet

Merida Juliet

Женский хардтейл, доступный в широком количестве модификаций, начиная от сугубо любительских моделей («двухзначные» индексы) для неспешных прогулок по городским улицам и паркам и заканчивая предпрофессиональными вариантами («трехзначные» и «XT-Edition») для катания в таких спортивных дисциплинах, как «кросс-кантри» и «триал»…

Этот велосипед имеет алюминиевую раму, безрезьбовую рулевую колонку и колеса размерностью 26 или 27.5 дюймов (Juliet 6 и Juliet 7 соответственно).

Наиболее простые модели оснащаются: пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour со 100-миллиметровым ходом (с индексом «20 и выше» – еще и удаленной блокировкой); 21-, 24-, 27- или 30-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano; а также ободными V-образными (у байков с литерой «V» в названии) или гидравлическими дисковыми тормозами («D»).

«Двухколесники» с маркировкой «100 и выше» комплектуются обвесом «начального профессионального уровня»: передняя воздушно-масляная вилка SR Suntour или Manitou Machete с ходом 100 мм и дистанционным замыканием, система с количеством скоростей от 11 до 27 и переключателями Shimano и гидравлические дисковые тормоза с «блинами» размерностью 180 мм спереди и 160 мм сзади.

Merida Crossway

Merida Crossway

Так называемый велогибрид, ориентированный на взрослых велосипедистов (версия для «представительниц прекрасного пола» носит название «Lady»), предлагаемый в большом количестве вариантов исполнения: «двухзначными» индексами обозначаются простые модели, предназначенные для неспешной езды по городским улицам или ровным проселочным дорогам, а «трехзначными» (и «XT-Edition») – более продвинутые байки, подходящие для активного катания и по асфальту, и по пересеченной местности средней сложности…

Merida Crossway Lady

Начальные модификации могут похвастать: алюминиевой рамой; безрезьбовой рулевой колонкой; пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour с ходом 63 мм; 28-дюймовыми колесами с двойными ободами и 21-, 24- или 27-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano.

Для них предлагаются тормоза различных типов:

  • ободные («V»),
  • механические дисковые («MD»),
  • гидравлические дисковые («D»).

«Двухколесники» более высокого уровня отличаются: тросиками, проложенными внутри рамы; 27- или 30-скоростной системой с переключателями Shimano и исключительно дисковыми тормозами с роторами на 160 мм и гидроприводом.

Merida Crossway Urban

Merida Crossway Urban

Комфортный городской ригид для взрослых райдеров («женская» версия имеет дополнительную приставку «Lady») с оборудованием любительского или предпрофессионального уровня, предназначенный для прогулочного или динамичного катания в городских условиях или по дорогам с хорошим покрытием…

У него – рама из «крылатого металла», жесткая передняя вилка (у моделей «500» и «XT-Edition» − карбоновая, у остальных – алюминиевая), трансмиссия с переключателями Shimano или SRAM (количество скоростей варьируется от 11 до 27), 28-дюймовые колеса с двойными ободами и дисковые тормоза со 160-миллиметровыми роторами «по кругу» и гидроприводом.

Merida Speeder

Merida Speeder

Дорожный велосипед, созданный для прогулочного и спортивного катания взрослых мужчин и женщин (в исполнении «Juliet») по дорогам с хорошим покрытием и оснащаемый оборудованием любительского, предпрофессионального или профессионального уровня (в зависимости от модификации)…

Этот байк обладает алюминиевой рамой, полностью карбоновой передней вилкой, трансмиссией с переключателями Shimano или SRAM (количество скоростей колеблется от 11 до 24), колесами размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и гидравлическими дисковыми тормозами со 160-миллиметровыми «блинами».

Merida Silex

Merida Silex

Гравийный велосипед, предназначенный для передвижения практически по любым дорогам: начиная с ровных асфальтированных покрытий и заканчивая разбитыми грунтовками и лесными тропинками…

Он доступен в нескольких модификациях, нацеленных как на простых (но требовательных) велолюбителей, так и на профессиональных спортсменов…

Данный «двухколесник» имеет в своем арсенале: раму из алюминия или карбона; полностью карбоновую переднюю вилку; 9-, 11- или 22-скоростной механизм с оборудованием Shimano или SRAM; 28-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковые тормоза с роторами на 160 мм и механическим или гидравлическим приводом.

Merida Reacto

Merida Reacto

Шоссейный велосипед с оборудованием предпрофессионального, профессионального или спортивно-профессионального уровня, созданный для быстрой спортивной езды по шоссе или участия в серьезных соревнованиях…

Этот байк может похвастать: алюминиевой или карбоновой рамой с внутренней «проводкой»; выполненной из композитных материалов передней вилкой; 20- или 22-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano; 28-дюймовыми колесами; а также механическими ободными или гидравлическими дисковыми тормозами (во втором случае – со 160-миллиметровыми устройствами).

Merida Scultura

Merida Scultura

Шоссейный байк, нацеленный на взрослых мужчин и женщин (такая версия носит приставку «Juliet»), который предназначен для быстрого спортивного катания по дорогам с хорошим покрытием или участия в гонках…

В его активе – рама, выполненная из алюминия или карбона, со спрятанными внутри тросиками; фронтальная карбоновая вилка; система с оборудованием Shimano или SRAM (количество скоростей – от 18 до 22); 28-дюймовые колеса с двойными ободами и ободные или дисковые тормоза с роторами на 160 мм и механическим или гидравлическим приводом.

Merida Reacto Track

Merida Reacto Track

Трековый велосипед без переключения передач и тормозов, подходящий для спортивного катания по специальным велотрекам…

Этот байк обладает: алюминиевой рамой, передней жесткой вилкой из композитных материалов, односкоростной трансмиссией, колесами размерностью 28 дюймов с двойными ободами и интегрированной рулевой колонкой.

Merida Cyclo Cross

Merida Cyclo Cross

Циклокроссовый велосипед с оборудованием предпрофессионального или спортивно-профессионального уровня (в зависимости от модификации), адресованный серьезным спортсменам, которые выступают в дисциплине «велокросс»…

Он может похвастать: алюминиевым или карбоновым остовом; 11-, 20- или 22-скоростным механизмом с переключателями Shimano или SRAM; колесами размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и механическими или гидравлическими дисковыми тормозами со 160-миллиметровыми устройствами.

Merida Warp

Merida Warp

Шоссейный байк с оборудованием профессионального класса, предназначенный для быстрой спортивной езды по асфальтированным дорогам или участия в соревнованиях по триатлону…

Данный велосипед «щеголяет»: полностью карбоновым монококом с проложенной внутри «проводкой»; интегрированной рулевой колонкой; системой с 22-мя скоростями и переключателями Shimano; 28-дюймовыми колесами с двойными ободами из алюминия и ободными тормозами.

Детские и подростковые

Помимо прочего, тайваньский велостроитель предлагает приличную гамму детских и подростковых байков, предназначенных для юных райдеров в возрасте от 1.5 до 18 лет… В отличие от многих аналогичных моделей других иностранных и российских производителей, велосипеды Merida комплектуются исключительно легкими алюминиевыми рамами, отчего обладают небольшим весом (что крайне важно в случае с детьми и подростками)…

Merida Matts J

Это линейка «двухколесников» ориентированная на детей и подростков в возрасте от 1.5 до 18 лет (все зависит от модификации)…

Merida Matts J.12

  • J12/J16 – односкоростные модели для «самых маленьких» (от 1.5 до 6 лет), сконструированные для обучения и легких прогулок, с рамой из «крылатого металла», колесами размерностью 12 или 16 дюймов, а также ободным передним и ножным задним тормозами.

Merida Matts J.20

  • J20/J24 – детские велосипеды (от 5 до 13 лет), созданные для неспешных велопрогулок по асфальту и грунтовым дорогам, с жесткой или пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour (ход 50 мм); 20- или 24-дюймовыми колесами с двойными ободами; 7-, 14- или 16-скоростным механизмом с переключателями Shimano и ободными тормозами V-типа.

Merida Matts J Team

  • Champion/Team – подростковые хардтейлы с оборудованием любительского класса, обладающие алюминиевой рамой, безрезьбовой рулевой колонкой, 11- или 18-скоростной трансмиссией с оборудованием SRAM или Shimano, передней амортизационной вилкой SR Suntour с ходом 100 мм, 26-дюймовыми колесами и механическими или гидравлическими дисковыми тормозами с роторами на 160 мм.

Merida Mission J

Merida Mission J

Подростковый шоссейный байк с оборудованием любительского класса, подходящий для быстрого спортивного перемещения по дорогам с хорошим покрытием…

У него – рама, изготовленная из алюминия; колеса величиной 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; механизм с 16-ю скоростями и переключателями Shimano, а также дисковые тормоза со 160-миллиметровыми «блинами» и механическим приводом.

Технологии

Компания Merida активно устанавливает на свои велосипеды компоненты сторонних производителей, но при этом не забывает развивать и собственные передовые технологии, среди которых:

  • AWS (Anti Wrinkle System) – система изготовления карбона без складок и других дефектов на внутренней части карбоновых рам: делается это с применением специальных силиконовых вставок, вынимающихся после окончания создания рамы, в результате чего получается разглаженное волокно, более прочное и жесткое.
  • Карбон с наноматрицей – технология тайваньского велостроителя, которая подразумевает следующее: при изготовлении карбоновых рам в композитные материалы добавляются специальные наночастицы, усиливающие матрицу эпоксидной смолы. Благодаря этому повышается (до 40%) ударопрочность готовой конструкции.
  • Гибкие перья – шоссейные велосипеды и горные хардтейлы компании Merida оснащаются специальной конструкцией задних перьев, которые уменьшают возникающие при движении вибрации и поглощают толчки дорожного полотна.
  • Двухкамерная технология – в передних вилках некоторых велосипедов используются специальные ребра жесткости (подобные применяются на вилках, полностью скроенных из карбона), благодаря чему улучшается управляемость, безопасность и амортизационная гибкость.
  • Модульный наконечник – собственная разработка «Мериды»: посредством специальной вставки можно увеличить полезную длину рулевого стакана на 30-60 мм (без потери в жесткости), что позволяет райдеру подобрать оптимально удобное положение в соответствии со своими пожеланиями.
  • Подвеска M.O.R.E. – применяется на всех полноподвесных велосипедах тайваньской компании с одноосной подвеской, обеспечивая хорошую кинематику вне зависимости от размера и геометрии рамы.
  • Virtual Pivot Kinematics («кинематика с виртуальной точкой вращений») – система задних перьев, представляющая собой шасси с виртуальной точкой вращения на двухподвесах. Эта технология применяется на «маунтинбайках» с ходом амортизатора от 145 до 180 мм, улучшая чувствительность дорожного полотна и делая торможение более надежным.

Достоинства и недостатки

Велосипеды марки Merida могут похвастать немалым количеством положительных особенностей, среди которых:

  • Большой ассортимент – в линейке тайваньской компании представлены модели и для детей, и для взрослых (вне зависимости от пола), и для различной «среды обитания», и для практически всех ведущих спортивных дисциплин (причем как горных, так и шоссейных).
  • Современные технологии – байки Merida изготавливаются с применением передового оборудования и компонентов, как собственного производства, так и ведущих мировых компаний.
  • Сочетание цены и качества – велосипеды этой марки сложно назвать дешевыми, однако в целом их стоимость соответствует «реальному положению дел».

«Двухколесники» Merida отличаются хорошей надежностью (на некоторые рамы производитель и вовсе дает пожизненную гарантию) и при этом носят «всемирно известное имя».

В целом, байки данной компании лишены каких-либо явных недостатков, особенно если не требуешь от выбранного велосипеда большего, нежели на что он способен «от рождения».

Источники:

https://portalss.ru/proizvoditeli/velosipedy-merida-istoriya-tayvan-skogo-brenda.html
http://bikes.ironhorse.ru/brands/merida/