Все про велосипед, туризм, международный велосипедный туризм, водный туризм, как выбрать велосипед, как купить велосипед
Велосипеды ghost
Когда едем в гости к родителям, проходим с прекрасной половиной около универсама. Там есть спортивное отделение, я иногда захожу, так для себя, посмотреть. Так вот заметил там лисапеты велосипеды ghost.
Напишу что они обещают из официального сайта. А потом напишу что я видел.
Вот кликабельная фото велосипеда ghost SE 3000 2009 года (2362 × 1904):
Велосипедная компания Ghost — это стремительно развивающийся велосипедный бренд. Начало их истории в 1993 году, а в 1999 году модельный ряд велосипедов ghost имел целых 25 моделей а также линейку спортивной одежды.
Прошло еще пару лет и признание немецких велосипедистов было получено, а также компания прочно закрепилась на немецком велосипедном рынке. Ну и все последующее развитие направлено на создание велосипедов самого высокого уровня. Как результат этого труда –золотая олимпийская медаль Сабины Шпиц в Пекине.
Теперь немного немецкого видео о том как же делаются велосипеды ghost:
Обратили внимание как тестируется вилка? Не хуже чем у велосипедов Cube.
И еще картинки велосипедов ghost:
Двухподвес Ghost ASX 3700, обещают что он хит продаж 2011 года. Не видел у нас в городе ни одного. Да и вообще не видел.
Представитель шоссейников – велосипед Ghost Race 4900 T 2011 года:
Что еще: Велосипеды Ghost делаются в Германии с исключительным вниманием к деталям.Производители велосипедов ghost не не экономят на незаметных компонентах.
По материалам официального сайта: http://www.ghost-bikes.com/
Все красиво, все поэтично, жизнеутверждающе…
Теперь от меня о велосипедах ghost.
Велосипеды ghost я впервые (и только там) увидел в спортивном магазине. Ну, там кроссовки nike, футболки adidas, сумки puma… понятно, да 😀 . И тут же велосипеды какой-то новой, неизвестной марки. Посмотрел. Пощупал и потрогал даже, под неодобрительные взгляды «продавцов», и пошел дальше. Когда писал статью то смотрел где можно купить велосипед ghost. Попрошу не смеяться – во всяких интернет магазинах, с маленькими картинками и описанием типа: рама алюминий, вилка карбон… 😀 даже в магазине розетка (специализированный интернет магазин по продаже телефонов, электроники и всякого подобного 😀 ). Ах, да, потом, как-то увидел на дороге велосипедистку на ghost – сам себе не поверил оказывается при таком подходе их покупают и на них ездиють. Наверное, это постоянный покупатель с огромной скидкой, или кто-то очень знакомый хозяину магазина или кто-то полностью не в теме.
Возможно, велосипеды ghost не уступают качеству велосипедам cube, не ездил, опять же, в отличии от cube, не знаю… Но продаются (а продаются ли?) они ни разу не правильно.
Что еще веселое, зашел на сайт http://www.ghost-bikes.ru/ и прочитал там в шапке такие веселые надписи как: Заголовок 1, Заголовок 2… 😀 просто бомба! И хоть сайт гост-байк.ру, в title стоит сначала «купить лыжи», а уже потом «купить велосипед», без цен, кстати, хотя, с кое каким описанием…
Товарищам, производителям и «продвигающим» на рынок марку и велосипед ghost: за не бесплатно, напишу что не так, и почему на наших улицах ездят велосипеды kellys, autor, cube и другие, но не ездят велосипеды ghost (или их очень мало).
36 thoughts on “ Велосипеды ghost ”
- warrior Автор записи 3 августа 2011 в 12:43
В Украине, оказывается, тоже есть представитель велосипедов Ghost. Зашел на сайт. Сделан некрасиво, alt=»:mrgreen:» height=»» />на бесплатном движке джумла и бесплатном магазине виртуэмарт (помним: Ghost – это дорогие велосипеды сделанные в Германии и немецкого качества!). Обратной связи – мыла, аськи, скайпа, мсн не нашел alt=»:mrgreen:» height=»» />. Только адрес, как проехать и телефоны. Странно для интернет магазина… 😮 Зарегился зачем-то, что мне не дало никаких преимуществ перед мной же нереганным? Обратной связи так и не появилось. 😐 Сделал заказ. Заказ прошел как обычный заказ в бесплатном виртуэмарте, письмо на почту и все такое, кто в теме тот знает.
Дальше самое веселое.
Звонит только что мужчина и говорит:
– Здравствуйте, это из магазина такого-то. Вы заказывали у нас шлем?
– Нет, это я ваш сайт тестировал.
– Да? То если вы не заказывали то почему не позвонили и не отменили заказ?
(Я офигевший, зачем мне куда-то звонить? я же в интернете все должен уметь делать. Может мне еще и обычной конвертной почтой вопросы решать? 😮 )
– А зачем мне куда-то звонить? У вас сайт неудобный для клиентов сделан и обратной связи нет.
– Все там удобно это вы не понимаете. Потому как дурак!
– Я дурак? Это я дурак, а не Вы, что не продали мне шлем на 150 долларов и провтыкали покупателя?
– Нахер мне надо такие покупатели!
И положил трубку.
Надо ли еще объяснять почему нет на дорогах велосипедов Ghost?
🙁
😆
может это действительно не интернет магазин, а типа интерактивный какой-нибудь магазин? Может они так работают. Заметь, они же позвонили таки 😀
😯 да, позвонили таки.
Спасибо за интересное инфо.
И все встало на свои места!
ГОСТ, и другие немецкие производители — НЕ ПРОИЗВОДЯТ, а … разрабатывают, тестируют, собирают из комплектующих, пакуют велосипеды.
Ибо все, кто знаком с производством видит: ПРОИЗВОДСТВА и атрибутов производства нет! Есть чистый сборочный цех и куча дизайнеров. Так что все уже делается (и хорошо делается) в КИТАЕ!
И видео Госта тому подтверждение. А велосипеды видимо действительно отменные!
Ghost — это в переводе «призрак», «фантом».
Warrior открыл охоту на приведений 😀
- warrior Автор записи 4 августа 2011 в 16:27
Можно и так сказать. 🙂
Как владелец двух Ghost-ов могу сказать одно — доволен как слон. Началось все с того, что решили обновить велик жене. Оказалось, в Киеве не так много велосипедов маленькой ростовки (15-16′), отвечающих нашим строгим требованиям, хотя сумму я заложил нормальную (1000 у.е.). Пересмотрели все предложения, не было ничего подходящего — то рама не такая, то комплектация, то крепление багажника не предусмотрено, то цвет :). Случайно наткнулся на Ghost SE5000, модель сразу понравилась — все вылизано педантичными немецкими дизайнерами, комплектация отличная, без особых «провалов». Привел жену показать-померять и сразу же купили, о чем не пожалели ни разу. Жена, наверное в знак благодарности, начала меня уговаривать обновить мой велик, и через год добилась-таки своего. Случайным образом увидел на форуме почти новый SE6000. Модель на SRAMе мне нравилась давно, но в продаже ее не было, я ждал новой коллекции. А тут как раз продавалось то, что нужно. Для туризма самое оно — вес, удобство, надежность. До этого я долго смотрел на Cube… но цена кусалась. В то же время бренд Ghost недостаточно раскручен на Украине, на него нет стабильного спроса, цены ниже. Да, маркетинг отсутствует, согласен. Но зато есть фото в высоком разрешении. Каталоги отличные, даже вес указан, что довольно редкое явление.
Упомяну, что мой велосипедный опыт довольно приличный, езжу в велопоходы с 5 лет (1985 год на раме папиного велосипеда, в Грузию). Потом сам на Салюте и Туристе, ежегодно в велопоходы экспедиционного характера, горы Кавказ, Памир, Тянь-Шань, Алтай, пустыни Средней Азии. Самый длинный поход — из Украины в Мурманск и обратно через Архангельск занял 55 дней, около 4000 км. В последнее время столько времени нет, в основном Крым-Карпаты, и Черногория,Турция,Кавказ. Перешел на МТБ, стараюсь ездить где поменьше асфальта и машин, и побольше природы.
У меня это уже пятый велосипед. :cyclist:
Yurix, поздравляю Вас с тем что у вас именно такие велосипеды как вам нужны!
:good:
Yurix, я не знаю о каких таких каталогах где все красиво и хорошо указано вы ведете речь. Давайте линк. Как по мне я вот лично пока не встречал ни одного нормального каталога.
😐
Ваш рассказ о Гостах нужно размещать в Наши велосипеды.
Да, 55 дней пути, это реально заслуживает восхищения!
:hi: :hi:
Круто! Супер! Где-бы почитать? Как-бы зазнакомится ближе?
🙂
4 000 тут нет ошибки? Кажется мне мало…
warrior, спасибо на добром слове, всегда буду рад знакомству с хорошим человеком!
4 000 км — это очень приблизительно. Не в них счастье.
Почитать — даже не знаю, разве что про отца обрывки новостей http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=146054
Кравчук Леонид, как первый президент 🙂
Сам он не в онлайне пока, хотя всегда пишет дневники, отчеты и т.д.
- warrior Автор записи 6 сентября 2011 в 8:04
Каталог Ghost у меня печатный :pardon: .
Вот сайт нашел http://www.ghost-bikes.com/2012/
«Ваш рассказ о Гостах нужно размещать в Наши велосипеды.»
Я совсем недавно читаю alkatrion, но мне очень нравится. Поэтому обещаю исправиться, правда еще не разобрался, как это сделать.
- warrior Автор записи 6 сентября 2011 в 8:07
Тут вариантов пока два.
1. Администратор делает вас автором и можете заходить во внутрь сайта, сами размещать свои статьи, отзывы, отчеты когда хотите.
2. Вы не писатель, у вас один отчет за всю жизнь и один велосипед, и вы черканули «на отстань» 10 строк и пару фоток и пристали на мыло warriorhonor@gmail.com.
Посмотрел. Описаны разные технологии. Я посмотрел. Но из фоток велосипеда всего одна – в бок. Этим страдают все производтели и после них — все ленивые продавцы. Одна фотка — вид сбоку. Да, я найду в сети обзор по навеске SRAM, или по выносу. Но не по велосипеду. Каковы изгибы перьев передней вилки, а как они изуродовали заднюю вилку? Где море фото? Где нюансы которые заставят меня влюбиться именно в этот велосипед?!
Я не наезжаю именно на ГОСТ, я сам так брал велосипед. По картинке. 😀 Угадал! Всем люб велосипед! А потом уже сам выложил кучу фоток что и как с новым велосипедом. Если интересно тут: Велосипед Kelly’s ARC 2.9 больше фото Я понимаю что велосипед лучше покупать не по картинке на мониторе, но именно первое впечатление дает часто она.
- warrior Автор записи 6 сентября 2011 в 8:33
Я все еще на сайте. Смотрю… Нашол больше фото.
:yahoo:
Но даже они не показывают всей вкусности…
😐
Накопал электронную версию моего бумажного каталога
ghost bikes edition 2009
Мой конь на 99 странице.
Думаю, есть и более новые каталоги.
Да, заходил давеча в тот самый магазин в моем городе.
Так вот велосипедов ghost там уже не стояло. Там стояло велосипедов Orbea. Дороговатых, как мо мне, для Юкрейны, и также не известных. Я спросил у ясеня, где твоя любимая продавца консультанта:
– а велосипеды продаются?
– ну вот же стоят и продаются.
– нет, я имею ввиду покупаются кем-то?
– ну… э-э-э… на каждый товар есть свой покупатель.
Вот так вот. С этим не поспоришь, конечно, есть свой покупатель, только где он?
на прошлой неделе купил себе ghost 1800 se black 2011.
главный мой критерий — цена до 5К, из всех рассмотренных моделей именно гост (рассматривались еще wheeler, author) имел мою ростовку и был в наличии. наездил пока 50+ км, впечатления пока только положительные. единственно что смутило — надписи на раме выполнены деколями, что на мой взгляд это выглядит несколько странным.
- warrior Автор записи 28 сентября 2011 в 10:10
Деколь это переклейка которая потом вскрылась лаком? Есть так, то это нормально. Все дешевеет.
Это ненормально разве что для велосипедов взрослых – Colnago.
Есть хорошая фраза которую говорит Андрей Байдюк: велосипед нужен для того, чтобы на нем ездить! А то, что рама поцарапалась это ерунда. У меня, кстати, на велосипеде тоже наклейки, а потом поклакованы. И я не жужжу!
Согласен с Андрееем и Володей.
К этому придется привыкнуть. И смирится.
У меня тоже на велосипеде при его-то цене (750 евро) -наклейки пролакированные. (а на передней вилке — даже не пролакированные!)
Время товаров, которые были как произведения искусства — видиом ушло. Была как-то в Афинах выставка вещей поднятых с Титаника.
(кстати, оригинально выглядел и билет на выставку: покупаешь билет на определенное имя. Выглядит точно так же, как билет на Титаник. В конце выставки смотришь по списку — кто был обладателем этого не счастливого билета и что с ним стало. Человек, «автатаром» которого я был, как я проверил при выходе — утонул…. Но у меня то все ОК! В общем, судьба она непредсказуемая штука)
Так вот на выставке были предметы и сохранились они поразительно.
Так это ПРЕДМЕТЫ. Каждый (будь то мунштук, или оправа зеркала) — это произведение искусства и виден труд заботливых и талантливых рук, что придметы делали.
Да, у Колнаго логотипы крашеные (правда логотипы у них — 2х цветов от силы, без переливов-переходов). Но цена шоссейника, что я видел в магазине здесь — 2500 евро. Но и они смотрелись бы примитивно рядом с рельефной красивой бляхой, которую я помню с младенчества на старом отцовском велосипеде «Украина» (один из лучших велосипедов на свете. Обратное никто не докажет. Потому что это велосипед, с коротким никелированым рулем и светло-коричнивыми грипсами — из детсва! и я помню хват этого руля своими маленькими руками, сидя на седле на раме в 4 года).
Те времена канули в пучину, как и Титаник.
- warrior Автор записи 28 сентября 2011 в 10:40
Ну, это… произведения искусства… я некоторое время работал в Киеве резчиком. Ну, там меблишка, драбынка… Так что не надо! Есть и сейчас произведения искусства и мало того, в единственном экземпляре. И если человек хочет такое иметь у себя дома то он или сделает сам (как я некоторые вещи, или мой товарищ который делает маски вуду и всякие африканские штуки) или купит, как те, кто были заказчиками.
Да, Велосипед Украина это супер! Прочитайте те, кто пропустил это: Велосипед Украина
Был я снова в том магазе о котором писал. Знаете что? Мне так кажется они не умеют работать с велосипедами.
Они уже не продают велосипеды Орбеа…
Они уже продают велосипеди Нишика…
Я не говорю что какие-то из них плохие или хорошие, все три производителя супер. Но продавать они продают, а вот покупать… Сервиса не видно, консультант ходит за тобой как будто бы на тебе на лбу тавро: народный депутат вор, цены завышенны, рекламы никакой, известости марки никакой (в моей деревне имеется ввиду), сопутствующих товаров минимум.
Я хочу видеть владельца Нишика у себя в городе.
😀
И я сделаю предикшн: Следующие велосипеды которые они будут «продавать» будут Калавинка, или там Стевен, или Ровер, или еще что-то такое о котором народ у нас если и что-то слышал, то только тот кто полностью, по самые уши, в теме.
😕 Статья оцтой, галимый флуд. Не фактов не доказательств, не сравнений. Писалась в лучшем случае под заказ, аффтар-не тупи.
Как владелец ГОСТА-шоссера. Статья мне нравится.
Уважаемый yurass, я попрошу вас не тупить. Прочите все внимательно для начала.
1. в начале я написал то, что нашел в и-нете
2. потом я написал от меня. Я оказывается имею свою точку зрения, ага.
касательно доказательств и фактов. какие вам нужны факты?
— что велосипед ГОСТ хороший велосипед? Это проверяется просто – проехаться или прочитать отзывы. Отзывы все положительные!
— что в том магазине «продавались» Госты, потом «продавались» Орбеа, потом «продавались» Нишика, а теперь я даже не знаю что «продается»? Вам придется поверить мне на слово что в моем городе эти велосипеды продаются ректально.
— касательно русского сайта? Они молодцы уже исправили подход продажи новых мерсов через контору в полу-подвальном помещении (я по другому не могу охарактеризовать тот сайт что был).
— касательно украинского сайта… а что касательно его? а его и нет на данный момент! Цена сайта: домен 4-9 у.е. хостинг 30-40 у.е. в год, изготовление сайта каталога 400-600 у.е. Итого: 434-650 у.е. ну там что-то еще за наполнение нужно вложиться, ну пусть 200-300 в год. Что нет в серьезной компании таких денег? Ее имя отстаивают какие-то молодые люди словами оцтой, галимый флуд, не тупи?!
Вова, а че ты пузыри пускаешь перед школотой? Все и так знают что ты прав
😀 😀
Антон, вопрос не в школоте и не в пузырях. Даже если и школота? Вырастет, будет уважаемым человеком. Не меняется тут возраст. Я как-то писал что на этом сайте есть только два вида людей: те кто ездят зимой на велосипеде и те кто не ездит.
Вопрос в том что за державу обидно за фирму обидно. Делают нормальные велосипеды. И продают их непонятно как.
*PARDON*
Причем заметьте – я не писал ни слова что мне не нравятся эти велосипеды или они плохие (Посмотрите например тут: http://alkatrion.com/?page_id=11443 тут есть неоспоримые отзывы о качестве.). Я писал о том, что продаются они у нас на Украине как и год назад – никак. Через магазины электроники, через доску бесплатных объявления (Сландо), через спортивный магазин в котором нет продавцов…
Надо будет хоть раз побывать в том хвалёном магазине…
Кстати, мой кум купил себе и сыну Ghost’ы именно в том магазине в прошлом, кажись году… *UNKNOWN*
Надо будет расспросить его о полученном сервисе…
- warrior Автор записи 26 января 2013 в 11:53
В прошлом были Нишики. Так что не мог.
Всем юным спорщикам, и прочим, и тем кому есть что мне возразить. Вот еще раз мое резюме.
1. Велосипеды ГОСТ очень хорошие велосипеды, качественные, правильные.
2. Велосипеды ГОСТ продаются у нас абы как. Пример
Автор, Тост очень хорошие велосипеды!
- warrior Автор записи 18 июня 2014 в 17:00
Вот вы пишете, что сайт Госта не работающий, видимо недавно в него вдохнули новую жизнь. Заработал теперь:
Добавить комментарий Отменить ответ
Партнер сайта
Последние комментарии
- warrior к записи Мой велосипед Somec Matrix
- Руслан к записи Мой велосипед Somec Matrix
- warrior к записи Крещение водой
- Анастасія к записи Не велосипедное. Юмор. Рассказ
Поиск
Свежие записи
- Велотуристам: Корпус повербанка за 7 долларов
- SRAM Force. Красота технологичности
- Мой велосипед Somec Matrix
- Легковесние, жесткие и долговечные велотуфли Mavic CXR Ultimate
- Многофункциональный браслет
- Укротители велосипедов
Статьи о велосипеде:
Переключение скоростей или передач
Некоторые велосипеды:
Некоторые наши велики:
Велотуризм:
Как выбрать тушенку будет актуально не только для нас с вами, но и для любого человека который иногда покупает что-то в современном магазине а особенно в сверхмагазине (я почему так: на рынке можно пойти и набить лицо, а в сверхмагазине особо и не знаешь кому его бить. Невиноватой охране разве что).
Как выбрать тушенку
О девушках:
Девушки на велосипеде
или «Полезно ли женщине заниматься велоспортом?»
Женские велосипеды и девушки на велосипеде
Мой взгляд на насущный вопрос как быть с покупкой женского велика
Как быть велосипедисту с девушкой
или девушка и велосипед, проблемы взаимоотношений
Секс и велосипед
или как езда на велосипеде положительно влияет на сексуальную жизнь
Похудание и велосипед
или как езда на велосипеде способствует похуданию
Велосипед и жена
или некоторые практические приёмы общения велосипедного туриста с собственной женой. На статью есть гневный ответ мое прекрасной половины
Девушка и велосипед
или как облегчить ей и себе жизнь и лишний раз сделать приятное
Секс с велосипедом. Видео
Почему девушка лучше велосипеда?
Велосипедная свадьба в Украине
вот что бывает если девушка правильная!
Если бы мы рассуждали о девушках так же, как о машинах
Доставка питьевой воды по Москве и области
«АКВАЛАЙФ» – одно из самых современных предприятий отрасли. Наша производственная база отвечает всем международным технологическим стандартам. Основу всей продукции составляет вода из собственных артезианских скважин, которая проходит минимальную обработку, сохраняя все полезные природные свойства
Лидер российского рынка безалкогольных напитков
Природная чистейшая вода из великого озера Байкал с глубины 430 метров
Система менеджмента построена на основе анализа опасности пищевых рисков HACCP
Высокое качество продукции подтверждено золотыми медалями различных дегустационных конкурсов
- Бесплатная доставка на товары при сумме заказа от 1000 рублей, либо 2 бутыли 19 литров.
- Платная доставка 399 руб, если не сработало правило бесплатной доставки.
- Возможен самовывоз по адресам: Московская область, г. Черноголовка, ул. Центральная 20 —>
- Московская область, г. Черноголовка, ул. Соединительная, д.2 Фирменный
- Для доставки в города Подмосковья за МКАД согласно расписанию
Мы заботимся о здоровье
своих потребителей
Наши напитки создаются по уникальным рецептам, разработанным специалистами компании, с использованием натуральных высококачественных компонентов.
Основу всей продукции составляет вода из собственных артезианских скважин, которая проходит минимальную обработку, сохраняя все полезные природные свойства. Вся продукция компании проходит постоянный контроль качества и соответствует самым жестким международным и российским стандартам.
Мы заботимся о здоровье наших потребителей и хотим, чтобы каждый чувствовал, что наши напитки созданы именно для него.
Создаем продукцию
для всех и каждого
Широкий ассортиментный портфель компании охватывает все значимые сегменты рынка и каждый сможет найти напиток по вкусу.
В ассортимент компании входит продукция для детей с первого дня жизни, беременных женщин, пожилых людей, спортсменов и людей, ведущих активный образ жизни.
Мы делаем качественную продукцию для здоровья каждого члена семьи.
ЧЕРНОГОЛОВКА и Российский Красный Крест объединились для благих дел.
1 рубль с каждой бутылки нашей воды теперь перечисляется в фонд Российского Красного Креста.
Безопасность, в том числе экологическая, — наш главный приоритет.
Мы создали инновационную ЭКО-бутылку для формата 1,5 литра.
Теперь в бутылке и крышке на 25% меньше пластика!
ЧЕРНОГОЛОВКА® в новой бутылке уже в продаже.
Даже в непростые времена #мыработаемдлявас . Чтобы каждый день Вы могли радовать себя нашими вкусными напитками и дарить позитив себе и своим близким!
История «Аквалайф» началась в 1998 году в городе Черноголовка: экологически чистом регионе, богатом источниками природной воды. Здесь мы расположили свое производство, разработав на территории завода глубокие артезианские скважины. И вот уже более 20 лет мы с любовью добываем из самых недр чистую воду, которую подготавливаем к тому, чтобы ее можно было с удобством пить каждый день.
Для этого пропускаем через систему натуральной фильтрации, обогащаем ценными веществами и упаковываем в стекло и безопасный пластик. Поэтому покупатели наслаждаются питьевой и минеральной водой с газом и без, натуральными фруктовыми лимонадами и другими вкусными безалкогольными напитками. И все это в любой удобной таре: от 0,25 до 19 л.
Для кого предназначена наша вода
Тщательный контроль качества и регулярная сертификация гарантируют, что вы получаете воду, которая полезна для здоровья. А для детей мы изготавливаем продукцию высшей категории, которая прекрасно подходит для растущего организма с первых дней жизни.
Мы уделяем внимание каждой категории покупателей. Семьи получают на дом пятилитровые бутыли, у офисных работников всегда есть вода для кулера, а розничные магазины и другие организации имеют ассортимент востребованных напитков в таре различного объема. Нашу продукцию высоко ценят и любят за натуральный состав, уникальный вкус и привлекательный дизайн упаковки. Благодаря этому мы регулярно получаем отраслевые награды.
Почему выгодно заказывать у нас
Если вас интересует питьевая вода, значит, вам нужны сопутствующие товары и услуги: одноразовая посуда, помпа или кулер, обслуживание оборудования. Все это вы можете получить у нас без необходимости обращаться в сторонние организации. Мы поможем вам каждый день наслаждаться лучшим средством для утоления жажды. Наш официальный сайт работает как интернет-магазин, чтобы вы могли в любое время оформить заказ.
Обратите внимание, что мы предоставляем возможность каждому недорого купить воду: оптовые цены действуют даже при заказе одной-двух упаковок, стоимость которых доступна любому розничному покупателю. А для крупного опта у нас есть отдельное предложение в виде накопительной системы скидок. И для всех предусмотрены приятные акции и подарки. Все это — весомые преимущества обращения к крупному отечественному производителю.
Широчайший ассортимент бутилированных напитков позволяет каждому подобрать продукцию по вкусу. Всегда в наличии любимые всеми Дюшес, Черноголовка, Тархун, Крюшон, Куртуа и многие другие марки напитков нашего производства. С нами можно обеспечить водой семью, организацию любого масштаба, крупное мероприятие.
5 причин сотрудничать с нами
Сделав у нас заказ, вы больше не найдете более подходящего поставщика в Москве. Не имеет значения, нужна ли вам продукция в обычных бутылках или для кулера, мы всегда предложим выгодное решение.
1. Заказ самой качественной и одновременно дешевой воды на дом — без переноски тяжестей.
2. Cвежесть живой природы в каждом глотке — с гарантией качества каждой бутылки.
3. Лучшие вкусы на сегодняшнем рынке — благодаря регулярным победам в отраслевых конкурсах.
4. Транспортировка и разгрузка воды уже включена в стоимость.
Оформляйте заявку на сайте или обращайтесь в нашу единую службу по телефону 8 800 700-45-39 для получения любой информации.
Модельный ряд автомобилей Renault
Компания «АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер Renault, представляет в дилерском центре в Балашихе полный модельный ряд популярного французского бренда.
Компания является победителем в номинации «Лучший дилер региона» в Москве и Подмосковье.
Клиентам автосалона мы предлагаем:
- Оформление кредита и лизинга на оптимальных условиях;
- Возможность обменять авто по программе Трейд-ин;
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание;
- Все виды слесарного и кузовного ремонта;
- Плановое, внеплановое, сезонное ТО;
- Помощь в страховании авто.
«АвтоГЕРМЕС» — это надежность, безупречная репутация и высокий уровень профессионализма. В нашем автосалоне вы можете приобрести новый Renault на оптимальных условиях.
Продажа автомобилей Renault
Автомобильная компания Renault, основанная в 1899 году, специализируется на производстве современных автомобилей.
В дилерском центре Renault «АвтоГЕРМЕС» Балашиха модельный ряд бренда представлен следующими автомобилями:
- Компактным экономичным седаном с современной внешностью и комфортабельным салоном — Logan;
- Новой внедорожной модификацией одноименного седана — Logan Stepway;
- Пятидверным городским хэтчбеком с вместительным комфортабельным салоном и компактными размерами — Sandero;
- Легендарным кроссовером нового поколения с усовершенствованным дизайном и инновационным функциональным оснащением — Sandero Stepway;
- Стильным городским автомобилем, сочетающим в себе черты купе и лучшие качества практичного кроссовера — Arkana;
- Премиальным кроссовером Kaptur;
- Надежным внедорожником с полным приводом Duster;
- Флагманом марки Koleos.
А также в салоне ведущего автодилера представлен коммерческий транспорт Renault — практичный и экономичный фургон Master.
Все модели бренда соответствуют европейским стандартам и отличаются превосходными техническими характеристиками, высоким уровнем безопасности и комфорта, современным дизайном и инновационным высокотехнологичным оснащением.
Автомобили Renault адаптированы к российским дорожным и климатическим условиям: демонстрируют отличную динамику, маневренность и уверенную управляемость на любом дорожном покрытии.
Купить автомобиль Renault в салоне «АвтоГЕРМЕС» в Москве
В салоне «АвтоГЕРМЕС» вы можете приобрести новый автомобиль Рено 2020 модельного года по дилерской цене.
При покупке авто вам гарантированы следующие преимущества:
- Высокий уровень сервисного обслуживания;
- Получение дисконтной карты при покупке;
- Выбор удобного способа оплаты;
- Наличие всех моделей во всех комплектациях;
- Возможность провести тест-драйв;
- Отсутствие скрытых и дополнительных платежей.
«АвтоГЕРМЕС» — автодилер с более чем 20-летним стажем, лидер на автомобильном рынке, завоевавший доверие тысяч покупателей.
Приглашаем вас в дилерский центр Renault «АвтоГЕРМЕС»!
Интересующую вас информацию, в частности, о том сколько стоит автомобиль и его наличии, вы можете получить как на нашем сайте, так и непосредственно у продавцов-консультантов в наших автосалонах.
Преимущества
Награды
Отзывы
Новости RENAULT
Алексей | 16 апреля
Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту Вихрицкому Тарасу отзывчивый и чуткий продавец знает отлично свою работу .Побольше бы таких людей прошу вас поощерить данного сотрудника денежной премией.Ваш салон очень отличный я буду рекомендовать его своим друзьям и родственникам.досвидания Алексей Владимирович.
Татьяна | 14 апреля
30 марта 2021 года в автосалоне Рено Балашиха нами был куплен автомобиль Рено Аркана. Хотим выразить свою благодарность менеджеру по продажам Смирнову Максиму, который оказал нам помощь в покупке автомобиля. Это человек , который учитывает пожелания клиентов и находит компромиссное решение которое устраивает и продавца и покупателя. После покупки автомобиля обращались с консультационными вопросами , и были приятно удивлены ответами на все наши вопросы. Покупкой автомобиля остались довольны. Спасибо Максим!
Дмитрий | 12 апреля
Ребята молодцы. Всё чётко, быстро без навязывания допов. Рекомендую !
Ольга | 8 апреля
03 апреля 2021 года в салоне АвтоГермес Рено в Балашихе приобрели автомобиль Сандеро 2020 год. Это был третий салон, который мы посетили с целью приобретения автомобиля. Наша машина стояла в салоне, это была любовь с первого взгляда, машинка соответствовала всем моим пожеланиям: минимум начинки, механика, компактная и бюджетная. И, конечно, немаловажную роль в моем желании приобрести машину именно в этом салоне сыграло внимательное отношение к нам, и профессиональная консультация менеджера салона Вихрицкого Тараса Юрьевича! Огромное спасибо Вам, Тарас, за интеллигентное, терпеливое отношение к нам, за честность, невпаривание дополнительных услуг, за все очень приличные скидки, которые благодаря Вашему участию мы получили при покупке автомобиля и его страховании. Провели в салоне часов 5, очень приятное впечатление на всех этапах оформления сделки. Обслуживание техническое нашего автомобиля тоже планируем проводить в этой компании. Желаю удачи, процветания этой компании, и хороших зарплат сотрудникам.
Роза | 6 апреля
Покупали в АвтоГЕРМЕС (г.Балашиха,Западная коммунальная зона,шоссе Энтузиастов, д.12А)семейный автомобиль Renault Arkana,Все на высшем уровне! Наш менеджер но продажам — Бродский Александр , если Вам нужен автомобиль, рекомендуем однозначно и дилера и Александра, как специалиста глубоко разбирающегося в вопросе подбора идеального для каждого клиента автомобиля! Получили исчерпывающую консультацию и сопровождение от первого визита до финального выезда из салона на новой машине.Мы сами приехали из Уфы ,так сложились обстоятельства ,изначально хотели купить именно этот автомобиль и эту марку ,шли к этой цели больше года , заказали машину у нас в городе Уфе на ул.Рубежной, внесли предоплату, прождали почти 2 месяца ,после чего нам сказали ещё прождать до конца мая,вносили различные изменения и сумма автомобиля росла с каждым днем ,если честно очень сложно в моем городе купить авто за наличку ,отношение менеджеров просто адское . Но поехав в Москву наше мнение очень сильно изменилось, мы с супругом были просто восторге, как нас встретили в Москве в вашем салоне АвтоГЕРМЕС,все быстро,чётко,компитентно ,по факту,без лишних допов и головокружений. Здесь же застраховали авто , в целом мы очень довольны и счастливы! Спасибо большое за исполнение нашей мечты! Оценку работы 5! И миллион слов благодарности! Александру ,отдельное спасибо! p.s Александр, если приедешь в Башкирию в г.Уфу ,ждём тебя в гости.
Александр | 3 апреля
Купил автомобиль рено сандера степвей.Очень быстро и хорошо все объяснили, дали время все обдумать. И назначенное время приехал, сдал старый автомобиль, забрал новый. Все очень понравилось.Продавцу-консультанту Смирнову Максиму отдельное спасибо.
Цепи приводные роликовые для велосипедов. Технические условия
1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении Госстандарта России (ВНИИНМАШ) и Научно-исследовательским технологическим институтом угольного машиностроения (НИИТуглемаш)
ВНЕСЕН Госстандартом России
2 ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 11-97 от 25 апреля 1997 г.)
За принятие проголосовали:
Наименование национального органа по стандартизации
Госстандарт Республики Казахстан
Главная государственная инспекция Туркменистана
3 Настоящий стандарт представляет собой аутентичный текст ИСО 9633-92 "Цепи велосипедные. Параметры и методы испытаний" и дополнительные требования, отражающие потребности экономики страны
4 Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 9 ноября 1999 г. N 399-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 30442-97 (ИСО 9633-92) введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 июля 2000 г.
5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
1 Область распространения
1 Область распространения
Настоящий стандарт распространяется на приводные роликовые цепи для велосипедов, соответствующие международному стандарту ИСО 9633, и содержит дополнительные требования, отражающие потребности экономики страны. Эти требования приведены в приложении Б.
Настоящий стандарт включает размеры и механические характеристики велосипедных цепей.
Настоящий стандарт также устанавливает методы определения механических характеристик таких, как скручивание, боковое отклонение, тугое звено и боковой изгиб.
Требования настоящего стандарта являются обязательными.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 9.014-78 Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования
ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды.
3 Определения
Настоящий стандарт устанавливает следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 боковое отклонение цепи: Состояние, когда действительная осевая линия цепи не является прямой;
3.2 боковой изгиб цепи: Состояние, которое характеризуется высотой дуги, возникающей у цепи в плоскости, параллельной плоскости валиков цепи, когда цепь имеет боковое отклонение при максимально допустимых внутренних размерах;
3.3 тугое звено: Состояние, когда звено цепи не может плавно поворачиваться от начального положения до 60° вправо и влево через центр оси двух смежных звеньев;
3.4 скручивание цепи: Состояние, когда оси центров шарниров звеньев цепи не находятся в одной плоскости.
4 Размеры и обозначения
4.1 Размеры цепей должны соответствовать приведенным на рисунке 1 и в таблице 1.
Рисунок 1.- Цепь
Рисунок 1 — Цепь
Таблица 1 — Основные размеры, нагрузка измерения и разрушающие нагрузки
Размеры в миллиметрах
Расс- тояние между внут-
рен-
ними плас-
тина- ми
Диа-
метр ва-
лика
Диа-
метр отвер-
стия втулки
Мини-
маль-
ный раз-
мер для про-
хода цепи
Ши-
рина внут-
рен-
ней плас-
тины
Ши-
рина наруж-
ной плас-
тины
Размеры переходного звена*
Ши-
рина внут-
рен-
него звена
Расс- тояние между наруж- ными пласти- нами
Ши-
рина по вали-
кам
Допол-
ните-
льная ши-
рина для замка**
Наг-
рузка изме- рения, Н
Мини- маль-
ная раз-
руша- ющая наг-
рузка, Н
* Переходные звенья не рекомендуется использовать для цепей, предназначенных для тяжелых условий работы.
** Фактический размер зависит от типа используемого замка, но не должен превышать указанный размер, данные о котором покупатель может получить от изготовителя.
*** Цепи 082С обычно монтируют с прямыми (соединительными) звеньями, а не с переходными.
Указанные размеры обеспечивают полную взаимозаменяемость цепей, изготовленных различными производствами.
Пример обозначения велосипедной приводной роликовой цепи с шагом 12,7 мм, с минимальным расстоянием между внутренними пластинами 3,30 мм (номер по ИСО 081С):
081С ГОСТ 30442-97
Цепь должна иметь следующую маркировку:
— обозначение изготовителя или торговую марку;
— номер цепи в соответствии с таблицей 1.
5 Технические требования
5.1 Минимальная разрушающая нагрузка для каждой цепи должна соответствовать значениям, указанным в таблице 1.
5.2 Допускаемое значение скручивания цепи должно быть в пределах ±0,17 (
5.3 Боковое отклонение цепи при проверке по методу контроля 6.5 не должно превышать значения, позволяющего свободное перемещение от руки измерительной линейки по всей длине образца.
5.4 В цепи не должно быть тугих звеньев.
5.5 Боковой изгиб на 49 звеньях должен быть:
40 мм 105 мм.
5.6 Требования 5.1, 5.2, 5.4, а также требования Б.4 и Б.5 приложения Б являются требованиями безопасности.
6 Методы контроля и испытаний
6.1 Испытание на растяжение
6.1.1 Растягивающая нагрузка, не менее чем минимальная разрушающая нагрузка, приведенная в таблице 1, должна плавно прикладываться к концам отрезков цепи, имеющих, по крайней мере, пять свободных шагов между центрами захватов, которые должны обеспечивать свободное перемещение цепи в обе стороны от осевой линии в нормальной плоскости.
Следует учитывать, что повреждение цепи происходит прежде всего там, где возрастающее удлинение уже не сопровождается увеличением нагрузки, т.е. в точке, соответствующей вершине на диаграмме нагрузка — деформация растяжения.
Испытания, при которых повреждение происходит рядом с захватами, не принимаются во внимание.
6.1.2 Испытания на растяжение следует рассматривать, как испытания с разрушением образца, а испытанные образцы должны быть выбракованы.
6.2 Контроль пробной нагрузкой
Все цепи должны быть подвергнуты испытанию на пробную нагрузку, равную одной трети минимальной разрушающей нагрузки, приведенной в таблице 1.
6.3 Контроль точности длины цепи
Длину готовых цепей следует измерять после того, как они были подвергнуты испытанию на пробную нагрузку, но перед смазкой или после обезжиривания.
Стандартная длина для измерения должна быть не менее 610 мм и должна заканчиваться внутренним звеном с каждого конца.
Цепь должна поддерживаться по всей длине и к ней должна быть приложена нагрузка измерения, указанная в таблице 1.
Измеренная длина должна быть номинальной +0,15%.
6.4 Контроль скручивания
6.4.1 Визуальное обнаружение скручивания
Для визуального обнаружения скручивания необходимо подвесить цепь за один конец и осмотреть центровку звеньев.
Этот визуальный контроль позволяет обнаружить местонахождение дефектов (6.4.2) и дать оценку возможного скручивания цепи.
6.4.2 Метод измерения скручивания прибором
6.4.2.1 Прибор для измерения скручивания, показанный на рисунке 2, должен отвечать требованиям по геометрическим параметрам рисунка 3.
Рисунок 2. — Прибор для измерения скручивания
1 — скользящая головка; 2 — балансир крутящего момента; 3 — фиксированная головка; 4 — грузовой балансир; 5 — шкала транспортира; 6 — стрелка (указатель)
Рисунок 2 — Прибор для измерения скручивания
Рисунок 3. — Схема прибора для измерения скручивания
скользящей головки и осью не являются концами осей цепи. Они являются осями испытательного устройства;
на плоскость и линии пересечения плоскостей
— центральная точка симметрии оси нижнего соединения цепи;
она может:
а) совпадать с от не должна лежать вне окружности с радиусом , центр которой совпадает с может вращаться в плоскости лежит на линии пересечения может вращаться в плоскости не лежит на линии пересечения и центром
Рисунок 3 — Схема прибора для измерения скручивания
6.4.2.2 Отбор образца для испытаний
Выбрать контур несмазанной велосипедной цепи длиной 49 звеньев, каждый конец которой заканчивается внутренним звеном.
6.4.2.3 Установка образцов для испытаний
Подвесить цепь на верхнюю ось -1°+1°;
-1°
;
Общее скручивание
Рисунок 4 — Измерение скручивания
Рисунок 5. — Держатель для линейки
1 — линейка для цепи 081С; 2 — линейка для цепи 082С; 3 — держатель
Рисунок 5 — Держатель для линейки
6.4.2.5 Углом и . Отрицательное значение В миллиметрах
Примечание — Длина соответствует 28 звеньям цепи
Рисунок 6. — Линейки
Рисунок 6 — Линейки
С целью удобства манипулирования линейка для каждого размера цепи может быть помещена в держатель, как показано на рисунке 5.
6.5.2.2 Проведение испытаний
Образец цепи, состоящий как минимум из 49 звеньев, должен быть расположен в горизонтальной плоскости так, чтобы валики цепи были параллельны этой плоскости. Зафиксировать один из концов цепи и приложить растягивающую нагрузку в 12,5 Н к другому концу (рисунок 7).
Рисунок 7. — Диаграмма испытаний на боковое отклонение
1 — растяжение; 2 — левое отклонение; 3 — общее отклонение; 4 — правое отклонение
Рисунок 7 — Диаграмма испытаний на боковое отклонение
От зафиксированной точки цепи следует передвигать измерительную линейку между внутренними пластинами цепи по всей длине образца до упора, чтобы проконтролировать правильность расположения цепи.
Далее следует увеличить нагрузку до 1 кН и опять от фиксированной точки цепи продвинуть линейку между пластинами внутренних звеньев по всей длине отрезка цепи.
Испытания считают положительными, если линейку можно двигать свободно по всей длине образца усилием руки.
6.6 Контроль наличия тугих звеньев
6.6.1 Проведение испытаний
Цепь положить на плоскую поверхность по всей длине валиками параллельно этой поверхности.
Один конец цепи закрепить и круглый контрольный образец диаметром 25,4 мм медленно и непрерывно передвигать по всей длине цепи к свободному концу цепи. Затем цепь перевернуть и испытания повторить.
Звенья, которые не прилегали к поверхности, в обоих испытаниях считаются дефектными (тугими).
В случае, если полученный результат при испытаниях сомнителен, цепь следует обезжирить, а испытания повторить.
6.7 Контроль бокового изгиба
6.7.1 Метод определения бокового изгиба
6.7.1.1 Расположить обезжиренную цепь длиной в 49 звеньев, каждый конец которой должен оканчиваться внутренним звеном, на плоскую поверхность, валиками параллельно поверхности, и приложить нагрузку, равную 3 Н, как показано на рисунке 8.
Рисунок 8. — Измерение бокового изгиба
1 — поверхность; 2 — высота дуги ; 3 — масштабная линейка
Рисунок 8 — Измерение бокового изгиба
Плавно снять нагрузку и измерить высоту дуги .
6.7.1.2 Повернуть цепь и повторить действия, предусмотренные в 6.7.1.1.
6.7.1.3 Минимальное значение этих двух измерений рассматривается как боковой изгиб для этой цепи.
6.7.2 Критерии оценки
Значения обоих измерений, проведенных в соответствии с 6.7.1.1 и 6.7.1.2, должны быть в пределах, указанных в 5.5.
ПРИЛОЖЕНИЕ А (справочное). Примеры расчета скручивания
-15° 15°
-15° 15°
-15° 15°
0,39
-0,39
0,06
-0,06
Цепи находятся за пределами значений, указанных в 5.2
Цепи находятся в пределах значений, указанных в 5.2
Примечание — Смотри 6.4.2.5 настоящего стандарта.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное). Дополнительные требования, отражающие потребности экономики страны
Б.1 Цепи для велосипедов следует изготавливать в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.
Б.2 Детали цепей не должны иметь окалины, заусенцев и коррозии, влияющих на прочность цепи и ухудшающих товарный вид.
Б.3 Пластины цепей должны иметь защитное или защитно-декоративное покрытие. Допускается наличие покрытия в отверстиях пластин. Вид покрытия должен устанавливаться по согласованию с потребителем или по чертежам, утвержденным в установленном порядке.
Б.4 Вращающий момент при испытании на проворачивание валика в одной пластине не должен быть ниже 0,08, а втулки — 0,05 Н·м.
Б.5 Цепи должны быть работоспособными не менее 600 ч при эксплуатации с режимом, указанным в приложении В.
Б.6 Длину цепи и число соединительных и переходных звеньев устанавливают по заказу потребителя. В заказе должно быть указано обозначение цепи, соединительных и переходных звеньев, приведенное в 4.1 и Б.7.
Б.7 При обозначении цепей соединительные и переходные звенья должны обозначаться цифрами 1 и 2:
1 — для соединительных звеньев;
2 — для переходных звеньев.
Обозначение звеньев указывается перед обозначением цепи:
Пример:
Звено соединительное для велосипедной цепи номер 081С
Звено соединительное 1-081С ГОСТ 30442-97
Б.8 Маркировку следует наносить клеймением не менее чем на 5% наружных пластин цепей и на каждом соединительном звене.
Б.9 Цепи должны быть законсервированы. Консервацию цепей осуществляют рабочими и консервационными составами по ГОСТ 9.014, которые должны обеспечивать защиту от атмосферной коррозии не менее года со дня консервации.
Вид упаковки устанавливает изготовитель.
Б.10 Правила приемки
Б.10.1 Для проверки соответствия цепей требованиям настоящего стандарта изготовитель должен проводить приемо-сдаточные, периодические стендовые испытания и сертификационные испытания.
Б.10.2 Приемо-сдаточным испытаниям следует подвергать каждую партию цепей на соответствие требованиям 4.1, 5.1-5.5 и Б.2-Б.4. Партия должна состоять не более чем из 5000 м цепей одного типоразмера.
Для проведения испытаний от каждой партии должно быть отобрано следующее минимальное количество образцов:
10 — на соответствие 4.1;
2 — на соответствие 5.1;
3 — на соответствие 5.2;
3 — на соответствие 5.3;
3 — на соответствие 5.4;
3 — на соответствие 5.5;
все цепи — на соответствие Б.2 и Б.3;
5 шарниров от партии — на соответствие Б.4.
Б.10.3 Каждую партию соединительных и переходных звеньев подвергают приемо-сдаточным испытаниям на соответствие 4.1, 5.1.
Партия должна состоять не более чем из 4000 соединительных и 2000 переходных звеньев.
Для испытания на разрыв соединительных и переходных звеньев образцы должны быть укомплектованы по одному из следующих вариантов:
1 — из трех соединительных и четырех внутренних звеньев;
2 — из двух соединительных, двух переходных и трех внутренних звеньев;
3 — из семи переходных звеньев.
Допускается увеличение длины испытываемых образцов.
Б.10.4 Если в процессе приемо-сдаточных испытаний хотя бы один из параметров цепей, соединительных и переходных звеньев не будет удовлетворять требованиям настоящего стандарта, должно быть проведено повторное испытание удвоенного числа образцов. Результаты повторных испытаний являются окончательными и распространяются на всю партию.
Б.10.5 Периодические ускоренные стендовые испытания на работоспособность проводят один раз в год. Одновременно испытывают два контура.
При разрушении цепи, детали или превышении предельного увеличения длины измеряемого отрезка цепи повторному контролю на работоспособность подлежит удвоенное количество контуров.
Б.10.6 Основным видом сертификационных испытаний цепей являются испытания по требованиям безопасности, включающим контроль точности размеров цепи, испытания на разрушающую нагрузку, стендовые испытания на работоспособность, контроль скручивания цепи, бокового отклонения, бокового изгиба, контроль прочности соединения валиков и втулок с пластинами.
Б.10.7 Объемы выборки для сертификационных испытаний — по 10.2. Не оговоренные в стандарте порядок выборки образцов сертифицируемых цепей и необходимые дополнительные требования к проведению контроля и испытаний устанавливает Орган по сертификации с учетом отраслевых и заводских документов.
Б.11 Методы испытаний
Б.11.1 Испытания цепей, соединительных и переходных звеньев на разрушающую нагрузку следует проводить в соответствии с требованиями 5.1, 6.1 и Б.10.3.
Б.11.2 Проверку соответствия цепей требованиям Б.2 и Б.3 проводят внешним осмотром невооруженным глазом.
Б.11.3 Проверку прочности соединения валиков и втулок с пластинами (Б.4) осуществляют на универсальных приспособлениях или специальных машинах.
Б.11.4 Работоспособность цепей следует контролировать на стенде. Условия и режимы испытаний должны соответствовать указанным в приложении В.
Б.12 Транспортирование и хранение
Б.12.1 Цепи транспортируют всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на каждом виде транспорта.
Б.12.2 Каждая партия цепей одного типоразмера должна сопровождаться документом (этикетка), содержащим:
— условное обозначение изготовителя или торговую марку;
— обозначение цепей по настоящему стандарту;
— штамп ОТК;
— знак соответствия, при наличии сертификата;
— дату выпуска цепей;
— номер партии.
Б.12.3 Условия хранения цепей до ввода в эксплуатацию — по ГОСТ 15150. Хранение химикатов совместно с цепями не допускается.
Б.13 Гарантии изготовителя
Б.13.1 Изготовитель должен гарантировать соответствие цепей требованиям настоящего стандарта при условии соблюдения правил хранения, транспортирования и эксплуатации.
ПРИЛОЖЕНИЕ В (обязательное). Условия и режимы испытаний велосипедных цепей на работоспособность
Испытания велосипедных цепей на работоспособность проводят в условиях периодической смазки. Режимы испытаний приведены в таблице В.1.
Источники:
http://alkatrion.com/?p=12997
https://aqualife.ru/
https://www.avtogermes.ru/sale/renault/
http://www.yfermer.ru/specifications/290083.html