Велосипеды мтр отзывы

Содержание скрыть

Велосипеды Джи Ти

МТР – российский бренд, который специализируется на производстве бюджетных велосипедов. Главным преимуществом велосипедов МТР является их небольшая цена. Даже сегодня средний байк этого бренда можно приобрести за 7-9 тысяч рублей. Следующим преимуществом является неплохой для бренда дизайн. Несмотря на то, что качество многих моделей оставляет желать лучшего, внешне велосипеды МТР выглядят достаточно неплохо.

Привлекательный MTR Coller

Что касается недостатков, то бренд и стремится их исправлять. Главным является, конечно же, качество. Велосипеды оборудуются самыми дешевыми китайскими компонентами. Трансмиссия может устанавливаться от неизвестных компаний. Такое навесное оборудование исправно работает очень недолго, а может начать давать сбои и на первых поездках. С другой стороны, ремонт и замена запчастей обойдется очень дешево, хотя ремонт придется производить часто.

При изготовлении рам велосипедов используется сталь. Этот материал значительно дешевле алюминиевых велосипедных сплавов, но и намного тяжелее. Из-за этого вес некоторых моделей может достигать 20 килограммов, а то и больше. Казалось бы, что прочность байков МТР должна быть хорошей, но она тоже хромает. Низкое качество сварных швов, вилок и других элементов делают велосипеды MTR непригодными для езды по сильному бездорожью и выполнения каких-либо трюков.

Ассортимент бренда

  1. Горные,
  2. Городские,
  3. Детские и подростковые.

В отличие от других двух категорий, горные велосипеды самые многочисленные в каталоге. Среди них встречаются как хардтейлы, так и двухподвесы. Цена даже на самые дорогие модели не превышает 12 тысяч рублей. Рамы всех моделей выполнены исключительно из стали, а оборудование установлено низкого уровня. Байки МТР подойдут только начинающим велосипедистам или тем, для кого качество велосипеда не играет роли.

Что касается городских моделей МТР, то можно сказать, что это обычные велики. Не стоит требовать от них каких-то уникальных характеристик. Они созданы как простое и удобное средство передвижения в городских условиях. Удобная посадка позволит неспешно, но долго кататься по городу. Городские велосипеды МТР собраны на базе колес 28 дюймов. Дополнительно они оборудованы задним багажником и передней корзиной. Эти аксессуары будут очень полезны в городских условиях.

Подростковых и детских моделей в каталоге МТР очень мало. Всего 2 модели на 20 колесах и 2 на 24-х. Это самые обычные дорожные синглспиды, оборудованные ножным задним тормозом, багажником и незамысловатой геометрией. Такие велики отлично подойдут обычным мальчишкам, которые будут кататься на этих велосипедах по дворам. Рамы складываются, поэтому байки не будут занимать много места при хранении.

Подростковый МТР 720 V

Линейки велосипедов

Каталог велосипедов Element представлен следующими линейками:

  1. Горные хардтейлы,
  2. Двухподвесы,
  3. Гибридные,
  4. Городские,
  5. Детские.

Среди горных хардтейлов можно подобрать байк, подходящий для соревнований или обычных прогулок по легкому бездорожью. Самые топовые модели собираются на базе карбоновых рам, а бюджетные – на алюминиевых. Есть велики на колесах 26 и 29 дюймов.

Двухподвесы подойдут в основном для любителей езды по серьезному бездорожью. Топовый двухподвес от Элемент может использоваться и в качестве соревновательной, но только для езды в стиле кросс-кантри. Всего в каталоге представлены комплектации одной модели.

Двухподвес Nucleon 4.0

Гибридных байка всего два. Если быть точнее, то две комплектации: одна бюджетная, друга немного дороже. Гибридные велосипеды Element отлично подойдут для тех, кто одинаково любит езду по городу и бездорожью.

Среди городских великов есть модели как для мужчин, так и для женщин. Скоростные ситибайки оборудованы подножками, амортизационными вилками и металлическими крыльями. Сделано все, чтобы получилось полностью насладиться ездой по каменным джунглям.

Детские велики есть на колесах 24 дюйма и 20 дюймов. Первые больше подойдут подросткам, а вторые тем, кто только недавно познакомился с велосипедами. Все байки скоростные и с амортизационными вилками, что позволяет детям с ранних лет вовсю гонять на велосипедах по бездорожью.

Приходится ли краснеть за качество?

Нельзя сказать, что при создании велосипедов Titan используются инновационные технологии, которые гарантируют отменное качество. Брендом Титан активно используются технологии гидроформинга и техноформинга. Это позволяет создавать рамы различной формы без ущерба прочности. Что касается исходных материалов, то для создания рам в основном используется алюминий и сталь. Сплавы этих материалов являются самыми популярными при создании велосипедов для начинающих и любителей.

На готовую продукцию устанавливается оборудование от популярных производителей. Так, например, практически все модели комплектуются системой переключения скоростей от японского бренда Shimano. Правда, действительно качественное оборудование устанавливается далеко не на все велосипеды. Бюджетные байки оборудованы переключателями самого низкого уровня, которые требуют ремонта и постоянных настроек уже после первого сезона. Хотя это проблема практически всех велосипедов начального уровня.

Как заверяет производитель, большое внимание уделяется дизайну байков. На самом же деле можно сказать, что ничем особенным велосипеды Титан не выделяются среди других, но и топорно тоже не выглядят

Гоночные команды бренда

Не каждый велосипедный бренд имеет в своем распоряжении велосипедные команды, которые будут успешно выступать на байках собственного производства. А вот у американской фирмы KHS их целых 5. Одной из них является шоссейная команда. Так, за сезон 2017 года в активе сборной имеется 31 победа и 63 подиума. Это говорит как минимум о высоком уровне шоссейных гоночных моделей.

Еще одна успешная команда – горная. Участники KHS Mountain Team тоже не промах. Так, например, Logan Binggeli в 2017 году смог принять участие в очень крупном событии Red Bull Rampage. К слову, допускаются до этих соревнований только лучшие из лучших.

Logan Binggeli

Так же следует отметить и участников команд по циклокроссу, эндуро и другим дисциплинам велоспорта. В целом, можно сказать, что велосипеды KHS не только простые велики, но и настоящие гоночные байки, которые помогают спортсменам завоевывать медали на различных соревнованиях.

Технологии

Хоть Alpine Element не славится своими фирменными технологиями, козыри в рукавах у компании есть. Например, технология Superlight, благодаря которой получается создавать сверхлегкие байки. Данная технология полностью засекречена. Но при создании великов применяются и другие инновации:

  1. Reinforced Head Section,
  2. 3S – уникальное сечение перьев,
  3. Custom butted,
  4. Bi-oval tubing,
  5. Optimized Basic Geometry.

У великов с технологией RHS усиленная рулевая колонка. Рулевой стакан выполнен в форме бочонка. Это не только делает его мощнее и надежнее, но и добавляет во внешний вид байка небольшую изюминку.

Технология 3S – это треугольное сечение задних перьев. Это добавляет жесткости конструкции и необходимо для того, чтобы велосипед не «гулял» во время усиленного педалирования.

Специальный баттинг – изменяющаяся толщина стенок труб рамы. Это обеспечивает большую жесткость и прочность рамы, но без ущерба легкости велосипеда. Стенки изготавливаются толще в местах, подверженных максимальным нагрузкам.

Овальные трубы рамы намного прочнее обычных круглых. Bi-oval – технология изготовления нижней трубы рамы с переменным сечением. Труба представляет собой вертикальный овал по всей длине, начиная от рулевого стакана, и плавно переходит в горизонтальный овал у каретки.

Optimized Basic Geometry – геометрия, которая оптимизирована для начинающих велосипедистов. На таких великах изменен угол рулевой колонки и длина верхней трубы рамы. Это гарантирует удобную посадку, что позволяет наслаждаться длительными поездками и не уставать.

История Giant

Годом основания компании считается 1972. Это была небольшая тайваньская мануфактура, которая просто собирала из комплектующих велосипеды для других брендов. Европейцев привлекала дешевая рабочая сила Китая, поэтому всегда хватало желающих делать заказы в Китае.

Также основатель компании, Кинг Лиу, собирал велосипеды для Nishiki и Schwinn, которые неплохо продавались в Европе, Японии и самом Китае. В 1980 году GIANT Manufacturing Co стала лидирующей компанией Тайваня, производящей велосипеды.

Спрос быстро увеличивался, и в середине восьмидесятых новый президент компании Билл Остин решается начать собственное производство уже под брендом GIANT. Предприимчивый бизнесмен открывает один за другим заводы в Нидерландах, США, Японии, Канаде Австралии.

И все это за каких-то несколько лет! В 98-ом году бренд сделал 2,840,000 велобайков за год, а в 2006-ом их количество перевалило за 5 миллионов. Производство увеличивается с каждым годом, а вот точные цифры количества выпущенных велосипедов, наверное, уже даже не берутся считать.

В истории Giant были периоды взлетов и падения, скандалы с конкурентами. Были и эпизоды нечестного маркетинга. Например, производственные мощности концерну частично достались от Schwinn. Giant в Тайване произвел в 1980 году рекордное количество велосипедов для Schwinn и отправил их на американский рынок. Шло время, Schwinn стало невыгодно оплачивать тайваньскую продукцию Giant. И он решил за спиной партнера заключить контракт с китайской компанией China Bicycle. Сказано – сделано.

Giant остался без заказов и начал наращивать свое производство (частично на оборудовании Schwinn). Но продукция Giant в Штатах не пошла – никто не хотел покупать велосипеды неизвестного бренда. Тогда компания отправила в США маркетологов, уговаривавших владельцев спортивных магазинов отказаться от продажи Schwinn, а начать реализовывать велобайки Giant, которые отличаются только названием, а стоят дешевле.

Сейчас Giant выступает спонсором нескольких крупнейших соревнований в разных спортивных велодисциплинах и финансирует команды, в том числе Rabobank.

О фирме

Компания КХС была основана в 1974 году. Изначально основным рынком сбыта были только Соединенные Штаты Америки. Изначально это был всего лишь небольшой дистрибьютор велосипедов и аксессуаров. Сегодня компания значительно расширилась и стала известна более чем в 30 странах мира. Байки сходят с конвейеров заводов, общая площадь которых превышает 1 гектар. Страна производитель – Тайвань, а разработка происходит в США.

Компания смогла правильно использовать не только свой опыт, но и опыт своих конкурентов. Именно это позволило бренду KHS завоевать множество различных наград, среди которых престижная номинация «Велосипед года». Компания поставляет на рынок различные линейки байков от подростковых до профессиональных горных.

Сегодня компания растет и расширяется. Велосипеды бренда становятся все популярнее во всем мире. Высокий профессионализм разработчиков подтверждают гоночные команды бренда, которыми может похвастаться далеко не каждый производитель велосипедов. Понимая, что требуется покупателю и дилерам, KHS смогли построить одну из самых сильных велосипедных компаний в мире.

Как создаются байки Element

Создание велосипедов Element – долгий, но продуманный процесс. Изначально будущий прототип моделируется на компьютере в специальных программах. В них рассчитывается оптимальная геометрия велика. После этого прототип рамы должен пройти лабораторные исследования на скручивание, удар и прочее. Только после этого рама попадает в руки группе райдеров, которые тестируют ее в реальных условиях.

Большое внимание уделяется и остальным компонентам. На велосипеде кроме рамы всего около 35 деталей, которые тщательно подбираются к тому или другому велику от Element

Только при эксплуатации в реальных условиях получается понять, как взаимодействуют все компоненты байка.

Alpine Test – тестовая группа бренда, которая обкатывает все прототипы на горных трассах в Альпах. Особого внимания заслуживает тот факт, что тестируются не только модели для профессиональных спортсменов, но и для простых любителей и новичков. Такой подход говорит о том, что компания ценит всех ее клиентов, не зависимо от уровня подготовки. Байки, прошедшие такие тесты, обозначаются специальным логотипом.

Тестирование велосипеда Alpine в реальных условиях

Только после прохождения различных тестов и исследований велосипед попадает в серийное производство, а значит, и в руки потребителей.

Ассортимент бренда

Ассортимент компании достаточно широк, поэтому следует подробно рассмотреть каждую из линеек велосипедов KHS:

  1. Дорожные,
  2. Горные,
  3. Всесезонные,
  4. Комфорт,
  5. Фитнесс,
  6. Детские и подростковые,
  7. Специальные.

Все среди дорожных велосипедов есть 5 различных видов. Среди них можно подобрать модель как для шоссейных разделок, так и для длительных путешествий. Всего более 20 различных байков, поэтому каждый велосипедист, любитель или профессионал, сможет подобрать себе подходящую модель.

Горные велосипеды KHS тоже разнообразны. Есть отдельные линейки байков для даунхилла, эндуро, кросс-кантри, трейла. Что касается кантрийных великов, то они самые распространенные. Среди них можно подобрать как двухподвес для технических гонок, так и хардтейл для любительских заездов.

Всесезонными байками у KHS являются фэтбайки. На них действительно можно штурмовать природу при любых погодных условиях. На этих великанах можно легко кататься по песку и снегу, благодаря широкопрофильным колесам.

Линейка комфорт представлена городскими велосипедами для неспешной повседневной езды. Тут есть модели с женской и мужской посадкой, синглспиды и скоростные велики.

Линейка великов для фитнесса отлично подойдет любителям активного отдыха и систематических прогулок. На этих велосипедах можно комфортно передвигаться как по городу, так и по бездорожью. Некоторые модели оборудованы даже гидравлическими дисковыми тормозами для любителей быстрой езды по лесам.

Компания KHS уделяет большое внимание подрастающим райдерам. Именно поэтому линейка детских и подростковых великов достаточно разнообразна

Так, например, в каталоге KHS можно найти и двухподвесы, и шоссейные велосипеды, и фэтбайки для детей и подростков.

Что касается специальных великов, то, пожалуй, самыми интересными творениями КХС являются тандемы, трехколесные велосипеды и модели для полиции. Далеко не каждая компания может похвастаться такой разношерстной продукцией.

Немного истории

История GT, как и многих других, началась с кустарного производства велосипедов. Так, в 1975 году Гари Тернер в своем гараже начал заниматься производством рам для BMX. Даже его собственный сын выступал на соревнованиях на байке с рамой, собранной его же отцом. Стартовым капиталом для открытия собственного магазина послужила страховая выплата будущего коллеги Ричарда.

К 1979 году Ричард и Гари заключили договор о партнерстве. Это был достаточно успешный дуэт: Гари изготавливал изумительную продукцию, а Ричард умел ее продавать. Гари практически в одиночку совершенствовал собственные велосипеды. Тем не менее, получалась у него неплохо. В 1988 компания стала производителем и горных велосипедов. До этого времени под брендом GT выпускались исключительно байки для BMX.

Выступление на первых BMX от GT

К концу XX века компания уже обзавелась своими инвесторами, начала успешно продавать акции, а объем продаж только рос. Так, в 1993 году объем продаж составил более 123 миллионов долларов. К сожалению, в 1996 году случилась настоящая трагедия для компании. Один из ее основателей Ричард Лонг погиб в автомобильной катастрофе.

Без своего лидера компания к 2000 году полностью потеряла свой потенциал и была на грани банкротства. В 2001 году GT выкупила компания Pacific Cycle. С тех пор GT – это просто бренд, но это никоем образом не влияет негативно на продукцию.

История развития

Первые упоминания о подобных механизмах встречаются уже в конце XVIII века, а неясные намёки находят даже в итальянских летописях середины 1400-х годов и в работах да Винчи. Современная хронология изобретений выглядит следующим образом:

  • 1818 – фон Дрез патентует свой самокат, начинается распространение конструкции по Европе.
  • 1840 – шотландский кузнец Киркпатрик Макмиллан добавляет к конструкции «машины для ходьбы» педали, но изобретение не расходится дальше окрестных деревень.
  • 1860-1866 – парижанин Пьер Лалман (по другим источникам – Мишо) при ремонте самоката закрепляет на нём педали, в течение нескольких лет новое изобретение под названием «велосипед» выпускается его фирмой в объёмах 400 изделий в год.
  • 1869 – проходит первая гонка по территории Франции.
  • 1870 – выпуск первого полностью металлического велосипеда.
  • 1876 – первый байк с приводом на заднее колесо, эксперимент англичанина Г. Бейтса.
  • 1879 – первый байк с цепным приводом, который создал изобретатель Г. Лоусон.
  • 1885 – старт продаж велосипеда «Ровер», полного конструктивного аналога современного велосипеда.
  • 1888 – первая пневматическая шина, придумал её изобретатель Дэнлоп из Шотландии.
  • 1915 – под маркой Bianchi в бельгийскую армию поступают первые велосипеды с двумя подвесами.

Далее обновления не изменяют форму изобретения, лишь добавляют новые скоростные и эргономические факторы.

О бренде

Компания Element – одна из самых молодых среди брендов, которые поставляют качественные байки для прогулок и соревнований. Элемент был основан в 2010 году. Штаб-квартира бренда находится в Женеве. Как известно, швейцарцы всегда были и остаются очень внимательны к мелочам. Это заметно и в велоиндустрии.

Создатели бренда не побоялись придумать очень звучный лозунг: «По-настоящему важный элемент твоей жизни!». Действительно, когда едешь на байке Element, не покидает ощущение, что теперь без этого двухколесного друга никуда. Все дело в гениальном подходе к созданию великов.

Компания Element старается поставлять даже простые велосипеды отменного качества, в то время как другие пытаются удивить покупателя современными технологиями и инновациями. А ведь за такие инновации зачастую приходится переплачивать.

Получается, что главная задача фирмы Alpine Element – это создание доступных велосипедов по доступной цене. Покупая эти байки, можно быть уверенным, что продукция стоит своих денег.

Велосипеды мтр отзывы

Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)

Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 10:00 до 23:00

Главная />SKI блог />Рейтинг велосипедов 2020

Рейтинг велосипедов 2020

Даже в 2020 году, в наступившем «недалёком будущем”, велосипеды продолжают оставаться актуальными как никогда. Экологичные и практичные, они становятся надежнее и комфортнее год от года. Вот почему модели 10-15 летней давности уже кажутся громоздкими, неудобными и недоработанными во многих мелочах.

Содержание:

Другое дело байки, вышедшие относительно недавно, и уже успевшие завоевать доверие тысяч отечественных веломанов. Современные требования к двухколесникам учитывают десятки критериев, среди которых надежность и комфорт должны органично соотносится с доступной ценой.

Доверие к бренду — еще один фактор, в достаточной степени влияющий на выбор

Основные моменты

Исходя из всего этого, нами был составлен топ-10 самых продаваемых велосипедов в России на 2020 год. Все представленные модели представляют релизы нынешнего и прошлого сезонов, от наиболее известных в стране брендов. Ценовой диапазон представленных байков — от 10 до 40 тысяч рублей (бюджетный сегмент).

При желании, можно выбрать и что-то “покруче”, хотя рекомендуем вам присмотреться к списку ниже — в конце концов, порой просто не надо платить больше

Также хотелось отметить, что в последние годы в достаточной степени увеличился оборот продаж представителей отечественных марок. Это является явным показателем того, что российские производители теперь составляют не меньшую конкуренцию заграничным маркам. К тому же, такие велосипеды на порядок дешевле “забугорных” аналогов, но вполне не уступают по качеству.

В итоге, нацелившись на покупку чего-то конкретного, вы сами не преминете в полной мере проанализировать в сети всю имеющуюся о продукте информацию — вплоть до самых жалобных отзывов

Везде можно найти изъян, наша цель — только дать ориентир, и ознакомит читателя с объективно, самыми популярными в России моделями великов, которые стали актуальными в сезоне 2020. Поехали!

Stern Energy 2.0

17 000 рублей

Тип торомозов: дисковые

Рама / вес : алюминий / 14,3 кг

В России, продукты этой марки представлены в сети магазинов СпортМастер. Велики позиционируются как “альтернатива ведущим мировым брендам, не уступающих им по уровню, однако по гораздо более доступной цене“. Производство собственное — заводы в Сингапуре собирают все самостоятельно, за исключением обвесок Shimano.

Впрочем, большинство представленных продуктов не прыгают выше уровня “бюджетной категории”, с соответствующей комплектацией. С другой стороны, эти двухколесники способны удовлетворить запросы начинающих, и даже продвинутых велорайдеров.

Особо хотелось бы отметить модель Stern Energy 2. 0 с колесами 27,5″, оригинальным дизайном с изгибающимися трубами, подвеской чуть выше среднего — Shimano Tourney (21 передача), и дисковой механикой тормозами (эти тормозные механизмы, впрочем, весьма капризны при настройке)

Прочность и легкость — особая гордость производителей в отношении Stern Energy 2.0, отлично подойдет для весовой категории +110 кг. Отдельным, и то вполне исправимым недостатком может стать не совсем удобное седло. Также, после активного использования, покрышки придется сменить ко второму сезону.

Плюсы:

Минусы:

Приемлемая стоимость, около 20 тысяч с возможностью выбора опций. Отличный баланс между ценой и качеством;

Низкое качество резины, протектор быстро стирается. При активном катании придется менять уже в первый сезон до его окончания;

Надежная, прочная и достаточно легкая рама;

Не очень качественное навесное оборудование, особенно для начинающих велосипедистов. Например, крылья из комплектации посредственно справляются со своей задачей и быстро ломаются;

Большой набор обвеса.

Есть риск нарваться на брак, который не сразу выявляется. При ремонте можно обнаружить, что собирались узлы в буквальном смысле кувалдой. Материалы изготовления низкого качества.

Stels Navigator 500 V V020 (2018)

14 000

Stels — относительно молодая отечественная марка, вся сборка производится в подмосковной Кубинке. Многих в этих великах подкупает надежность, и рекордно доступная стоимость. Stels на сегодняшний момент — одни из самых популярных в стране.

Одним из наиболее ярких и популярных представителей можно назвать Stels Navigator 500 V V020 (2018). За менее чем 15 тысяч, вы получаете в пользование настоящего “стального коня” (именно из этого материала произведена рама), со стандартно-бюджетным набором наворотом, брейкетными тормозами, и без крыльев в комплекте поставки.

То что Stels Navigator способен вытащить из любой грязи — несомненно

Весьма удачной кажется подбор ростовки на 20” и колес на 26” вместе. Однако это достаточно большой и громоздкий велик. Также, со временем у вас могут возникнуть проблемы с настройками, и одним “семейным” ключом здесь не обойтись.

Многие пользователи также отмечают несправедливо низкий руль, который скорее всего придется поднимать, но уже своими силами.

Плюсы:

Минусы:

Хорошая вилка, мягкая, достаточный ход;

Штатные крылья плохо защищают от грязи, неудобное сиденье для поездок по городу и плохо фиксируется;

Стоимость. За эти деньги невозможно найти велосипед аналогичной комплектации и качества;

Быстро изнашиваются звезды и цепь, при постоянном катании менять придется чуть ли каждый сезон;

Надежная рама и большой выбор обвеса.

Очень быстро стирается резина, достаточно одного резкого торможения (чтобы колесо ушло в юз) и видны стертые участки.

FORWARD Sporting 29 2.0 Disc (2019)

13 000

Тип торомозов: дисковые

В советское время, пермский завод “Велта” выпускал известные на весь союз “Камы”, сегодня этот же завод производит велы под маркой Forward. Секрет популярности этого бренда среди отечественных велорайдеров объясняется не только высоким качеством сборки и комплектующих, но также и максимально доступными сегодня ценами.

Яркий тому пример, найнер FORWARD Sporting 29 2.0 Disc (2019). Он обладает рекордной для отечественного рынка ценой, на байки с комплектацией подобного уровня: вилка с регулируемым амортизатором, рычажные переключатели Shimano Tourney, и даже дисковые механические тормоза.

В комплект поставки, менее чем за 15 тысяч вы получите крылья и упорную подножку

Впрочем, не стоит рассчитывать, что за эти деньги и на что-то действительно необыкновенное. Уровень — выше среднего, но и здесь есть некоторые недочеты. Хотя сиденье и удобное, после долгой езды может доставить дискомфорт.

Отсутствие заднего амортизатора — еще один незначительный недостаток, который вполне прочувствует на ухабах “пятая точка”. Стальной каркас может показаться достаточно громоздкой, хотя прочнее ничего не придумано еще.

Плюсы:

Минусы:

Хороший накат, даже с учетом того, что суммарный вес модели около 17 кг;

Крылья неэффективны, сразу лучше заменить, если предполагается езда по грунтовке или в дождливую погоду;

В данной ценовой категории неплохая резина, но шумная на асфальте. Обода двойные;

Есть риск заводского брака или некачественной сборки. Например, подшипники каретки посредственного качества;

Богатый выбор навесного оборудования, однако, штатное из самой низкой ценовой категории.

Краска быстро начинает облезать, особенно если не использовать подножку и парковать его где придется то лежа, то опирая на стену.

FORMAT 1414 27.5 (2020)

28 000

Тип тормозов: V-brake

алюминий / 15,2 кг

Еще одна отечественная марка, однако, нацеленная на производство профессиональных спортивных байков. Конечно, “форматы” будут подороже иных российских брендов, однако они сполна соответствуют требованиям высокого уровня.

Стоимость FORMAT 1414 27.5 (2020) сполна оправдывает его спецификация: амортизаторы высокого класса Suntour, в сочетании с эргономичным и легким алюминием, и превосходной геометрией (с подъемом в сторону руля)

Тормоза здесь брекетные, за диски нужно доплатить, они начального уровня. Но во всем остальном отличный выбор, как для новичка, так и для профи!

Плюсы:

Минусы:

Хорошая втулка на каретке, запас прочности, потому при агрессивной городской езде (вплоть до спрыгиваний с бордюров) не сломается;

Некачественная штатная резина, быстро стирается;

Надежная вилка, не люфтит даже после 1000 км;

Нужно быть осторожным со сборкой, сразу после покупки стоит проверить, протянуть и смазать все узлы;

Надежный, при нормальной эксплуатации выхаживает по 3-4 года без ремонта.

В стоке нет крыльев (однако, лучше их отсутствие, чем некачественные, но повышающие стоимость модели).

Merida Big.Nine 20-D (2020)

40 000

Тип тормозов: дисковые, механические

алюминий / 15,6 кг

Merida — еще один бренд, сфокусированный на производстве велопродукции для профессиональных спортсменов. Обычный ценник для этой марки доходит до 100 000 рублей, и даже больше, в зависимости от предпочтений и наворотов. В нашей подборке была выбран двухколесник этого бренда из бюджетного сегмента.

У нас, в прокате велосипедов , основной парк состоит из данного бренда, так как за годы работы, именно эта марка показала себя надежной и комфортной.

Merida Big.Nine 20-D (2020) — превосходный найнер, доказывающий что, выбирая Merida вы выбираете (почти) лучшее

Merida Big.Nine 20-D (2020) за обозначенную сумму обладает практически полным спектром всех необходимых топовых комплектующих — есть здесь и гидравлические дисковые тормоза Shimano ST, переключатели Shimano FD, вилка Suntour с ходом до 100 мм, седло и другие части с продуманным дизайном, от самого тайваньского производителя.

Отличный накат и максимальный разгон благодаря колесному диаметру 29”. Впрочем, можно найти и некоторые недостатки и здесь — покрытие может быстро стереться и легко поцарапаться. Сам Big.Nine 20-D (2020) достаточно тяжеловат для алюминия, однако наличие всего необходимого отводит эти недочеты на второй план.

Плюсы:

Минусы:

Большой ход 29-х колес;

Надежность, без ремонта и проблем можно откатать 1000 км и более по любой местности;

Сиденье. При длительных поездках (по 20 и более км за один присест) вызывает неприятные ощущения в соответствующем месте;

Эффективные тормоза, обеспечивают интенсивное замедление даже на резких спусках и скорости.

Оплетка на тормозных шлангах боится царапин, может облазить. При этом, если царапина неглубокая, разгерметизации не происходит;

Навеска удовлетворит только потребности новичка, опытным спортсменам нужна модернизация.

STARK Cobra 27.2 D (2019) складной

26 000

Тип тормозов: дисковые, механические

алюминий / 15,7 кг

STARK производится в Сингапуре, но как заявлено в легенде компании — под чутким наблюдением немецких инженеров. Весьма популярны двухколесники STARK и в России, прежде всего благодаря своей надежности, а также необычным технологическим решениям, которые предлагают разработчики.

Предлагаем присмотреться к STARK Cobra 27.2 D (2019). По сути, перед нами “гибридный гибрид” — складной хардтейл-горник… Кажется, что это звучит вполне прогрессивно и перспективно. Но как эта задумка реализована на примере Cobra 27.2 D (2019)?

Оборудование данной модели мягко говоря «начального уровня»

Так сказать — всего по-минимуму, хотя опять, 21 одна передача системы Shimano Tourney — немало! Складная система — достаточно практична и удобна. К двойной трубке под сидением — быстро привыкаешь.

Впрочем, узловые части сделаны из достаточно мягких материалов, так что будьте готовы к тому, что со временем, механизм расшатается, ну скрипы — дело привычное. В целом цена не оправдана, и всегда есть смысл присмотреться к чему-то попроще с виду, но надежнее.

Плюсы:

Минусы:

Резина хорошо подойдет для городской езды, не создает много шума при катании;

Складная рама. Участок сочленения – потенциальное место поломки при активном катании. Многие пользователи жалуются на низкое качество материалов;

Довольно надежный складной велосипед, в данной категории вообще не просто найти качественный складной;

В комплекте нет крыльев, а так же отсутствуют крепления для установки полноразмерного крыла;

Очень удобен при хранении.

Подножка в сложенном состоянии находится низко, высок риск отломить ее на бездорожье.

BTWIN ROCKRIDER 27,5» ST 540

33 000

Тип тормозов: дисковые, гидравлические

алюминий / 14,1 кг

BTWIN — французский бренд, пользующийся непоколебимой репутацией среди многих опытных веломанов. Если здесь есть к чему придраться, так это к мелочам. Во всем остальном, все кажется сбалансированным, и в меру совершенным.

BTWIN ROCKRIDER 27,5» ST 540 не является тому исключением. 27 передач (Shimano Altus), дисковая гидравлика на тормозах, удобно изогнутый руль. С таким оборудованием можно смело отправляться в странствие на многие сотни километров, без опаски что в пути что-нибудь произойдет.

Не исключено что краска среднего качества может поцарапаться в некоторых местах, но кто думает об этих пустяках, на пути к своим вершинам?

Ахиллесова пята ROCKRIDER 27,5» ST 540 — ненадежная прокладка тросиков вдоль нижней трубы, которая при попадании грязи может заклинивать.

Плюсы:

Минусы:

Надежность. При адекватной эксплуатации можно многие сезоны обходиться одной лишь заменой расходников. На вынос руля, штырь и раму производитель дает пожизненную гарантию;

Покраска не очень качественная, облезает не сразу, но начинает портиться ЛКП довольно быстро. В то же время на раме аэрография, а не наклейки;

Потенциал модели позволяет осваивать даже легкие даунхильные трассы. Его можно расценивать, как трейловый велосипед для начинающих;

Тросы размещены вдоль нижней части рамы;

Хорошие тормоза, не закипают даже при активном использовании.

Передние звезды сравнительно быстро изнашиваются.

GIANT ATX 1 (2019)

31 000

Тип тормозов: дисковые, механические

алюминий / 14,3 кг

Название компании Giant — всецело соответствует вложенному смыслу, представляя крупнейшего производителя велосипедов в мире на сегодня. Все без исключения модели отличаются почти идеально подобранным соотношением цена / сборка / функциональность.

В нынешнем сезоне останется актуальной прошлогодняя модификация GIANT ATX 1 (2019) . Пружинно-масляная вилка SR Suntour XCT явное преимущество, выигравающее перед пружинно-эластомерными аналогами, которое позволяет великолепно гасить любые вибрации.

24 передачи — не так уж и мало. Дисковая механика на тормозах — прогулочного уровня, но со временем можно и прокачать. Каркас как и у всех “джайнтов” — достаточно легкий, удобный. Комфорта добавляет изогнутый руль и сиденье. Одним словом — стоит присмотреться.

Плюсы:

Минусы:

Достаточно качественный обвес, модернизация может потребоваться только опытным велосипедистам;

Не исключены огрехи при сборке, очень желательно все протянуть и перепроверить после покупки;

Хорошая рама, не подведет;

Накат уступает некоторым альтернативам из той же ценовой категории;

Эффективные дисковые тормоза, но для агрессивных водителей могут показаться недостаточно информативными.

Покрышки скользкие для кросса, переднее колесо постоянно слегка заносит на таких трассах.

Scott Aspect 980 DK blue/yellow (2019)

27 000

Тип тормозов: дисковые, механические

алюминий / 13,9 кг

Как известно, все швейцарское — элитного качества, и продукция велобренда Scott — тому не исключение. В нынешнем сезоне все также актуальна прошлогодняя модель Scott Aspect 980 DK 2019, с облегченной рамой и колесами на 29” (речь идет все же о горном велосипеде).

Отдельно хотелось бы отметить наличие специальных покрышек Kenda Slant, обеспечивающих отличное сцепление в любых погодных условиях.

Отличная комплектация (необходимый минимум), за вполне приемлемые для известного европейского бренда деньги

Впрочем, за эту же сумму можно взять любой двухколесник российской сборки, но с профессиональным оборудованием. Кататься на “минималках”, но с красующимся логотипом Scott, либо выбрать что-то иное — дело индивидуальное.

Плюсы:

Минусы:

Легкий, всего около 12 кг. Это дает улучшенную динамику и делает вел послушным на дороге;

Вилка эффективно работает на небольшой скорости, однако, при разгоне начинает отрабатывать не так качественно;

Надежность. Годами будет служить и без модернизаций, но не забывайте о расходниках;

Покрышки зубастые, потому при городском катании будут шуметь;

Навеска Shimano Deore, отзывчивая, прочная и не нуждается в постоянных подстраиваниях.

Сиденье жесткое, потому нужно привыкнуть, чтобы не испытывать дискомфорт.

TREK 7.2 FX WSD (2014)

21 000

Тип тормозов: V-brake

алюминий / 11,9 кг

Данный бренд позиционируется как один из элитных, и то что, среди его продукции можно найти великолепный шоссейно-горный гидрид чуть более чем за 20 тысяч, просто замечательно!

Производитель утверждает, что — модификация, разработанная для занятий фитнесом, продумана для женщин и т.д. – но все это полная маркетинговая чушь. Это поистине универсальный, и в меру спортивный байк. Есть здесь части как от шоссейных, так и от горных прародителей.

От шоссейника — облегченная рама, зауженные обода 29-дюймовых колес, “жесткая” амортизация (т.е. полное ее отсутствие) — все, что нужно для быстрого и стабильного набора скорости.

Это не спортивный, а скорее прогулочный, хотя и надежный вариант

От MTB здесь — руль-труба (хотя достаточно широкая и в меру изогнутая) и трансмиссия. Кому не хватит “хватов” — может дополнить конструкцию анатомическими “барашками”. Система передач — начального уровня, однако сможет выручить при любом подъеме. Легкость — несомненная суперспособность.

Плюсы:

Минусы:

Отличный, надежный гибрид, готовый к асфальту и бездорожью (причем, даже к сложному рельефу);

Тормоза v-brake, потому нужно помнить, что они существенно теряют эффективность при намокании обода;

Узлы выхаживают по несколько тысяч километров, но без намеков на износ и повреждения;

Жесткая вилка, однако, за счет этого велосипед становится проще, надежнее и дешевле;

Есть все необходимые крепления для использования велосипеда в туристических целях.

Передний переключатель немного «задумчивый». Задний переключатель работает эффективно, но желательно поставить более высокого класса, так как он задействуется чаще.

Вся правда о велосипедах LTD

LTD – малоизвестная, но перспективная фирма. Среди любительского класса велосипеды LTD смотрятся довольно выгодно, и этому действительно способствует ряд факторов. Как ни крути, по поводу качества и происхождения этой марки остается еще достаточно много вопросов.

Велосипеды LTD

Ноунейм или бренд

LTD является молодой маркой, которая еще не успела научиться на своих ошибках и начать делать что-то действительно стоящее. Основная часть велосипедов принадлежит к низкому или среднему уровню как цены, так и качества. Это и хорошо, поскольку сама продукция очень правильно сбалансирована по этим двум параметрам. У велосипедов LTD довольно обширный модельный ряд, чего нельзя сказать о велосипедах уж совсем неизвестных марок.

Странно, что у фирмы, производящей велосипеды, до сих пор нет собственного сайта. Если на организацию официального представительства требуются немалые затраты, то на открытие собственного ресурса не нужно практически ничего. А вот уважение к марке выросло бы в несколько раз.

Есть информация, что страна производитель велосипедов LTD – Германия, однако подтверждений этому нет. При этом основная масса велосипедов LTD сконцентрирована в белорусских магазинах. В Германии же купить байк данной фирмы не представляется возможным. Стоит заметить, что регистрация самого бренда и заказ дизайна в Германии — еще не показатель немецкого качества, а гравировка Design by Germany не гарантирует качественных сварных швов. Весь обвес производится в Китае.

Если ориентироваться по одному лишь бренду, то здесь все неоднозначно. LTD на голову превосходит другие китайские неизвестные байки, но совершенно точно не дотягивает до хороших брендовых велосипедов наподобие Giant, Gt или Cube, при этом выигрывает у них в цене.

LTD велосипеды производитель

Качество и отзывы

Производитель велосипедов LTD выдает пожизненную гарантию на раму. Если думать логически, кто будет выдавать вечную гарантию на свою продукцию, если не уверен в ее качестве? Без сомнений, рамы LTD довольно прочные, чтобы выдерживать большинство нагрузок, возложенных на них, но за это придется мириться с лишним весом.

Рама этих велосипедов не отличается сильной жесткостью. Этому в большей степени способствуют слишком уж тонкие и круглые задние перья. Впрочем, рамы LTD поддерживают все новые стандарты, имеют стильный внешний вид, хорошо чувствуют себя на бездорожье. А что еще нужно? Начинающему пользователю будет более чем достаточно подобного байка для совершения велопрогулок с семьей и катания на легком бездорожье.

Цена на велосипеды LTD приятно радует. Даже немного странно, что хардтейл с масляной вилкой не может вызвать естественного вопроса: «Почему так дорого?». Сама компания объясняет это тем, что не вкладывает денег в рекламную кампанию, продвижение продукции на соревнованиях и сотрудничество с именитыми фирмами, а только в разработку нового оборудования и совершенствование старых моделей.

Компания собственноручно производит не только рамы, но и выносы, рули подседельные штыри, втулки и другую периферию, что позволяет еще больше скомпоновать запчасти по общему дизайну.

LTD велосипеды производитель страна

Дизайн

Хочется того или нет, но первым делом взгляд притягивает дизайн велосипеда. Те, кто поопытнее, умеют разглядывать красоту в анодированных болтах настроек и перфорированных звездах кассеты. Пользователи, которые по большей части представления не имеют о функциях тех или иных запчастей, способны оценить их формы и цвет.

Дизайн велосипедов LTD – то, что отличает их от других байков того же уровня. Интересно окрашенный, на раме присутствует множество контрастных элементов, какие-то надписи, цифры даже перья на некоторых белых велосипедах выполнены в темном цвете, чтобы они казались менее грязными после поездок по бездорожью. Производитель даже не пренебрегает использованием цветных рубашек тросов. Причем это касается и старых, и каталожных моделей 2018 года.

Взять, например, LTD Rosso 760 (2018). Судя по предварительным картинкам велосипед должен иметь просто непревзойденный внешний вид.

LTD велосипеды отзывы

Общие впечатления

Среди отзывов о велосипедах LTD можно встретить как положительные, так и негативные. Многих смущает тот факт, что компания якобы существует – есть велосипеды, продавцы, магазины, а никакого официального представительства нет.

Обидно, что у LTD нет действительно дорогих велосипедов с применением карбона, титана, новых видов подвески и гидравлических систем. Также некоторые велосипеды старых моделей этой фирмы не очень хорошо сбалансированы в плане навесного оборудования. В данный момент эта проблема в большей степени решена.

В целом LTD станет отличным велосипедом для катаний по городу, не подведет на грунтовых дорогах и выдержит легкие нагрузки по пересеченной местности. Придется по вкусу и женщинам и детям, особенно в качестве первого велосипеда.

Giant Talon 29 2: вероятно, лучший велосипед mtb за $750 (ВИДЕО)

Giant Talon 29 2 — идеальный хардтейл для любителей грязи, начинающих гонщиков, и тех, кому не хватает на толковый грейвел.

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

Хороший велосипед для велокросса (например S-Works CruX), — вещь недешевая. Хотя, Giant Talon 29 2 на дороге тоже не валяется. Но по мнению редакции британского Bicycling.com этот mtb — лучшее из бюджетного, что можете сыскать на рынке в начале сезона 2020. Чем же хорош этот «горнячок»?

  • Алюминиевая рама с внутренней прокладкой кабелей.
  • 2x9-скоростная трансмиссияShimano(в зависимости от модели).
  • Бескамерные покрышки.
  • Цена —$750.
  • Вес — 13,38 кг

Крутые и дорогие mtb — хорошо. Но что делать новичкам и любителям просто покататься по бездорожью? Ответ — Giant Talon 29 2. Благодаря легкой алюминиевой раме, 100-миллиметровой вилке, 2 x 9-скоростной трансмиссии и колесам, «готовым» к бескамерным покрышкам, этот велосипед является одновременно и отличным вездеходом, и фитнес-станком, и даже неплохим аппаратом для гонщиков, жаждущих экспериментов. Смотром на «зверька»:

Вилка Giant Talon 29 2

На борту — RockShox XC30. Это вилка с винтовой пружиной, поэтому не защищает от ударов так же изысканно, как аналог с пневматической пружиной. А еще она заметно тяжелее. Тем не менее, RockShox XC30 отлично отрабатывает на скалистых неровных трассах и не оставляет ощущения, будто в руках «ригид». Да и вес «морду» велосипеда не особо утяжеляет.

Также вилка имеет регулировку предварительной нагрузки, что в свою очередь позволяет немного подстроить реакцию пружины на ваш вес и стиль катания. Не можем не отметить наличие блокиратора, без которого при езде по асфальту и просто ровной местности никак.

Трансмиссия и тормоза Giant Talon 29 2

Трансмиссию с ведущей лишь одной звездой тут не ищите, это велик за $750, а не кабан Bianchi e-SUV Rally 2020. Именно поэтому имеем классическую Shimano 2 x 9 с цепью 22/36 и кассету 11-36. Еще одна мера экономии — гидравлический дисковый тормоз TRP. Редактор, тестировавший велосипед, заявил, что система слегка уступает более дорогому варианту, тестируемому им на недешевом Trek Marlin 7. Но с работой TRP справляется, и это помогает удержать ценник на низком уровне. Волки сыты, овцы целы.

Колеса tubeless-ready

А вот готовность велосипеда за $750 принять на борт «бескамерки» — вот это уже «новость». В стоке Giant Talon 29 2 оснащен Maxxis Ikon, не совместимыми с бескамерными технологиями. Поэтому придется докупить собственные шины, клапаны и герметик, особенно если намереваетесь проводить много времени на трассах. Ибо переход на «бескамерные трубки» значительно улучшит управляемость, накат и сцепление с дорогой.

Семейство Giant Talon 29

Помимо Talon 2 есть еще Giant Talon 29 3. Принципиальная разница заключается лишь в размере колес: «троечка» имеет 27,5 дюймов и при том же наборе компонентов стоит на $200 дешевле, то есть $550.

Характеристики Giant Talon 29 2
  • Стиль: XC
  • Материал рамы: алюминий
  • Размерколес: 29”
  • Вилка: 100mm RockShox XC30
  • Трансмиссия: Shimano 2 x 9-speed
  • Шифтеры: Shimano Acera
  • Переключатели: Shimano Alivio
  • Шатуны: Aluminum Shimano FC-MT101
  • Цепь: 22/36
  • Кассета: 11-36
  • Тормоза: Tektro hydraulic disc
  • Колеса: Aluminum Giant GX0V3
  • Покрышки: 2.2-inch Maxxis Ikon
  • Седло: Giant
  • Подседельныйштырь: Giant Sport, алюминий
  • Руль: 780mm Giant Connect Trail, алюминий
  • Вынос руля: Giant Sport

Тест-драйв Giant Talon 29 2. Впечатления

«Велосипед представляет собой отличное сочетание производительности, стоимости и практичности. В нем есть жесткий заряд агрессии XC. Крутой угол наклона седла (73,5°) помогает удерживать педали и сохранять тягу на крутых подъемах. А угол поворота головки (69°) садит в более вертикальное положение, что не может не понравиться любителям расслабленной езды.

Это быстрый и проворный mtb, который так же уверенно себя чувствует и на городском асфальте. Шины легкие и быстрые, отлично подходят для сухих и не очень дорожек, при этом не сильно тормозят на шоссе. Задние стойки делают байк удобным для поездок смешанного типа. Радует и управление: резкое и живое. А еще велик мгновенно отвечает на усиленное педалирование.

Поездка время от времени была жесткой, особенно когда шел на полной скорости по камням, ямам, корням. Но байк не дрогнул ни разу — несмотря на то, что тяжеловато шел по высокотехнологичным трассам (гонять на которых большинство начинающих райдеров уж точно не решилось бы). Легкие и живые ощущения опровергли его 29-дюймовые колеса, лишний вес на лесных дорогах был едва заметен. Что было заметно, так это уровень удовольствия, которое я получал от горного велосипеда за $750.

Если цена вписывается в бюджет, и вам любопытно, то обязательно присмотритесь к Giant Talon 29 2. Этот велосипед — отличный билет в страну приключений на бездорожье», — Бобби Ли, редактор Bicycling.com.

«Giant Talon 29 2 — отличный билет в страну приключений на бездорожье», — Бобби Ли

«Giant Talon 29 2 — отличный билет в страну приключений на бездорожье», — Бобби Ли

  • А вы не забыли подписаться на YouTube-канал Bike&Me?

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Источники:

https://krutipedaly.ru/velosipedy-dzi-ti-istoria-tehnologii-izgotovlenia-obzor-modelej/
https://prokatski.ru/interesnoe/127-reyting-velosipedov-2020
https://fb.ru/article/367965/vsya-pravda-o-velosipedah-ltd
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/1189955-giant-talon-29-2-veroyatno-luchshij-velosiped-mtb-za-dollar-750