Велосипеды прайд

Содержание скрыть

Pride — велосипеды

Самые популярные велосипеды Pride в Украине с большим выбором моделей в магазине Unisport.

Купить велосипед в Харькове, Киеве по хорошей цене с приятным набором характеристик? Легко!

Велосипед Pride это идеальной соотношение «цена — качество», а также стильный современный дизайн, отличные комплектующие и доступность для каждого в одном велосипеде!

Купить велосипед Pride в Харькове как горный велосипед так и городской велосипед Pride, возможно детский или гибридный велосипед вы сможете в магазине Unisport в Харькове.

Здесь вы получите грамотную консультацию при приобретении велосипеда, а также сможете купить велосипед pride дешево и максимально быстро. Специалисты соберут и настроят Ваш велосипед, а также предоставим бесплатный сервис на дальнейшее обслуживание. Гибкая система скидок для наших клиентов позволит купить велосипед Pride в наших магазинах.
Итак, уважаемые любители и профессионалы велосипедного спорта! Мы рады, что вы остановили свой выбор на нашем интернет-магазине и собираетесь приобрести велосипед pride. Это хороший выбор, так как у моделей данной марки есть ряд неоспоримых преимуществ.

Вы можете купить велосипеды прайд, в которых реализованы ультрасовременные решения для велоспорта, а можете приобрести проверенные временем модели, рассчитанные на новичков и нетребовательных любителей.

Особенно рекомендуем обратить внимание на линейку данной компании, если велоспорт является семейным вашим хобби, в котором участвуют и взрослые, и дети. Первые модели велосипедов, кстати, как раз и были разработаны для детей, а теперь купить велосипед pride можно и для покорения горных маршрутов, и для езды по пересеченной местности, и для прогулок по городу на большой скорости. Конструкция отличается надежностью, но при этом изяществом форм и качеством исполнения. Большое внимание украинский производитель уделяет эргономике, что позволяет ездить на велосипеде прайд столько, сколько нужно.

Рассматривая линейки товаров данного производителя, многие не верят, что это украинский бренд, что на велосипеды pride отзывы хорошие — купленные и так далее. Правда в том, что продукция действительно нравится людям, а производственные мощности находятся в Китае. При этом "мозг" компании находится в Украине. Так что, если вы ранее не были знакомы с велосипедами прайд на своем опыте — просим любить и жаловать!

Если вы еще не определились, какой стоит купить велосипед прайд, можете пообщаться с нашим консультантом, и вместе вам будет легче определиться с оптимальным вариантом.

В качестве готового решения для всей семьи мы можем сразу посоветовать приобрести детский велосипед pride и универсальные модели. Это и финансов не потребует излишних, и вы не будете ограничены видом дорожного покрытия — гибридные модели сочетают в себе как раз такие преимущества от других моделей, которые позволяют везде чувствовать себя комфортно.

Pride

Когда ты влюблен в то, чем занимаешься, результат не заставит себя ждать.

Pride Bikes — это популярный бренд, чьи велосипеды из сезона в сезон отвечают актуальным требованиям рынка. Каждый год в линейке находится место как для уникальных моделей, таких как легендарный Rocx Tour так и для универсальных, созданных для решения любых поставленных задач.

Главный принцип инженеров бренда — минимум стресса при выборе велосипеда и максимум удовольствия от катания!

Pride bikes — открытый бренд, с представителями которого вы можете связаться в любую минуту посредством соц.сетей и получить исчерпывающий ответ на понятном языке.

Pride bikes — это бренд, близкий по духу людям, которые связывают катание на велосипеде с получением новых положительных эмоций, а не с монотонной нагрузкой и дискомфортом.

Внимание к каждой детали, надежность и комфорт — вот что делает велосипеды Pride по-настоящему HUMAN-FRIENDLY.

У нас вы можете посмотреть, протестировать и купить велосипеды Pride 2018 и 2019 года у официального дилера.
В нашем магазине Unisport.ua:
1. Большой выбор доступных моделей Pride 2018 и 2019 г.

2. Профессиональная настройка и сборка велосипедов Pride.

3. Полная гарантия на велосипеды Pride.

4. Бесплатный сервис в течении года с момента покупки.

5. Бесплатная доставка велосипедов по Украине.

Некоторым велобрендам потребовались десятки лет для того, чтобы выйти на мировой рынок. Другие компании продолжают производить только бюджетные модели, не пользуясь большой популярностью. Бренд Pride Bikes появился в 2006 году и за несколько лет успел заслужить уважение профессионалов и любителей.

Pride Bikes – история бренда

Родиной торговой марки Pride Bikes является Украина, а главный офис находится в Харькове. Основали бренд единомышленники и любители велосипедов. В 2006 презентовали первый детский велосипед Pride, а в 2010 году – МТБ. Именно 2010 год можно считать датой основания бренда, популярность которого начала очень быстро расти.

Через год в ассортименте компании появилась линейка городских велосипедов. Сейчас каталог бренда Pride Bikes включает 8 категорий, для разработки которых потребовалось всего несколько лет.

Украинская компания продолжает развиваться, совершенствуя свою продукцию и презентуя новые модели. Число качественных и оригинальных велобайков увеличивается с каждым днем, а вместе с ними бренд привлекает все больше поклонников. Компания Pride Bikes часто выступает организатором различных развлекательных веломероприятий, всегда собирающих множество участников.

Модельные линейки Pride Bikes

Сегодня каталог производителя Pride Bikes включает разные типы профессиональных и любительских велосипедов:

Детские велосипеды Pride пользуются особенным спросом, ведь именно с моделей для детей начиналась история успеха бренда. Благодаря надежности, прекрасной устойчивости, безопасности и демократичной стоимости многие родители предпочитают купить детские велосипеды Pride Bikes . Категория включает около 40 моделей, среди которых есть беговелы, скоростные байки и синглспиды с боковыми колесами для подстраховки для малышей, еще не научившихся уверенно управлять велосипедом.

Городские и дорожные велосипеды Pride отличаются комфортом, скоростью и маневренностью. Достаточно купить велосипед Pride Bikes для городских прогулок, чтобы не думать о пробках и расходах на бензин. Благодаря раме анатомической формы, эргономичному сидению и превосходной тормозной системе велосипед Pride Bikes легко впишется в городскую суматоху. В каталоге присутствуют складные, женские и стандартные модели с одной скоростью.

Гибридные велобайки Pride предназначены для тех, кто еще не знает точно, по какому дорожному покрытию придется кататься. На гибридные велосипеды Pride Bikes устанавливаются специальные покрышки, позволяющие одинаково комфортно чувствовать себя как на асфальтированной, так и на грунтовой дороге.

Фитнес модели Pride Bikes специально разработаны для любителей ускоренного жизненного ритма, которые любят кататься по городским паркам, укрепляя свое тело.

Для тех, кто предпочитает более агрессивную езду по бездорожью, производитель Pride Bikes предлагает модели линейки Перформенс, которые занимают промежуточную позицию между любительскими байками и моделями для профессионалов.

Профессиональная линейка включает разные модели, среди которых есть байки для участия в соревнованиях кросс-кантри. Шоссейные велосипеды Pride Bikes, несколько моделей которых создано на базе легких алюминиевых рам, выделяются хорошим обвесом.

В каталоге Pride Bikes представлены фэтбайки – несколько моделей с толстыми колесами и разными типами обвеса.

Преимущества велосипедов Pride Bikes

Велобайки Pride соединяют в себе изумительную функциональность, доступную стоимость и высшее европейское качество, не уступающее известным мировым брендам. Благодаря многочисленным преимуществам бренд Pride Bikes завоевал уважение покупателей не только на Украине, но и далеко за ее пределами.

Сегодня для успеха бренда Pride Bikes работает сплоченная команда, которая имеет большой опыт разработки качественных велосипедов. Рамы выпускают на Тайване, а комплектующие поставляются известными брендами, среди которых переключатели скоростей от Shimano, вилки RST, цепи от KMC, покрышки Kenda и обода Alex Rims. Вся продукция производится на заводах, строго контролирующих качество и последовательность производственных процессов.

Где купить Pride Bikes в Харькове

Чтобы купить велосипед Pride Bikes в Харькове, достаточно ознакомиться с каталогом интернет-магазина Unisport и выбрать подходящую модель. В интернет-магазине представлены самые новые и популярные модели велосипедов Pride Bikes по выгодным ценам. Модельный ряд Pride Bikes содержит множество велосипедов, среди которых несложно будет найти подходящий вариант как для новичков, так и для любителей и профессионалов. Купить велосипед Pride Bikes в Харькове можно с доставкой в любой город Украины.

Pride Rocx 8.2: гравийный «танк» национального масштаба

Ультра-легкие карбоновые рамы, сверх-накатистые высокопрофильные колеса, дорогущий Dura Ace на Di2 — это для профиков. Для нас, простых работяг, — такой же простой рабочий велосипед — Pride Rocx 8.2. Что за байк?

  • Велосипед для обзора нам предоставил магазин Veliki.com.ua.

Вот вам интересный факт: модель Pride Rocx 8.2 не нова, так как в 2020 презентовали Rocx 8.3. Но это не мешает ей оставаться одной из самых «народных»: активно продается и в текущем году. Что, кстати, неудивительно, ведь Pride’ы предыдущие линейки не забывают, обновляют. И Rocx 8.2 исключением не стал. Так что данная модель — штука очень даже актуальная, особенно в 2020 — году, когда грейвелы на пике популярности. Чем же хорош этот велосипед?

Рама

Сплав алюминия 6061, классика жанра, уже долгие годы не сдающая позиций в своем сегменте. Геометрия — среднее арифметическое между «аэро» и шоссейниками для восхождений, благодаря чему посадка расслабленная (идеальна для длительных endurance-заездов). При этом всегда можно взять быка за рога руль за низ, принять более агрессивную позу и «навалить» (любители скорости будут довольны).

Что касается «косметики», обращаем внимание на швы: не грубые, но и ювелирной работой тоже не назовешь. Правда, погоды это не делает, чего не сказать про проводку кабелей. Последняя — всего рода аккуратный микс:

  • передний и задний переключатели — внешняя;
  • задний тормоз — внутренняя (в верхней трубе рамы).

Мудрое решение, при обслуживании облегчающее жизнь механику. При этом байк можно держать за верхнюю трубу, что есть крайне удобно, например, во время ходьбы по болотам, когда велосипед приходится тащить на горбу нести в руках (обычно именно так и проходят соревнования по велокроссу, для которых Pride Rocx 8.2 тоже сойдет).

Вилка — алюминий (6061T), ригид. Так что мягкая и плавная езда ждет вас только в случае почти «спущенных колес». Кстати, колеса.

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

Колеса

Вилсет байка — еще одно доказательство того, что Pride Rocx 8.2«велосипед рабочий». Обода — 28”, двойные алюминиевые, принимающие на борт «бескамерные» технологии (от 17 мм), что в 2020-м для грейвела — must have. Покрышки в стоке — полуслик CST Tirent 700 х 40c: идеальный вариант для гравия или пригородного украинского асфальта (что, в общем-то, одно и то же).

Втулки — алюминиевые Quando на 32 спицы, подшипники — «промы» (прощай, средневековая «насыпь»).

Система, кассета и переключатели

Система велосипеда — алюминиевые Prowheel RPL в размере:

  • 170 мм— для рамS/M;
  • 175 мм — для рамL/XL.

Расчет передних звезд — 34 / 46 зубьев. В паре с кассетой 11-32 (9-скоростная Shimano) этот грейвел идеален для езды по холмистому Киеву. А вот «сборная солянка» шифтеров Pride Rocx 8.2 неприятно удивила:

  • передний ShimanoClaris+ задний ShimanoAcera, и все это «на дуалах» ShimanoSora.

Вероятно, именно так Pride’ы пытались «сэкономить на цене». Что ж, цели достигли. Помогла им в этом, кстати, еще и тормозная система — дисковая механика Avid BB5 Road. Для своего ценового сегмента — вариант «рабочий».

Руль

Приятно: разработчик позаботился о том, чтобы размер компонентов соответствовал размеру рамы. И ширина руля / длина выноса (оба алюминиевые) — прямое тому доказательство:

  • для размераS— руль шириной 400 мм / вынос — 60 мм;
  • для размераM— руль шириной 420 мм / вынос — 75 мм;
  • для размераL/XL— руль шириной 440 мм / вынос — 90 мм.

Седло — Pride с вентиляционным отверстием внутри, держащееся на алюминиевом глаголе длиной 350 мм. Мелочь ведь, а все равно приятно.

Впечатления от езды

«Хорошо съедает все неровности поверхности. Резина в стоке — вещь универсальная: позволяет чувствовать себя уверенно не только на гравии, но и в легких болотах. Про асфальт говорить вовсе нечего. Поза при сидении довольно расслаблена, что позволяет на этом велосипеде ехать далеко, долго и приятно. Ищете грейвел для расслабленной езды по легкому бездорожью или с работы / на работу — обязательно присмотритесь к данному велосипеду», — редакция Bike&Me.

  • У нас есть YouTube-канал — подписывайтесь!

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

ЛГБТК+

В июне во многих странах отмечали «месяц гордости» сообщества ЛГБТК+ — это традиция, уходящая корнями в конец 60-х. К прайду каждый год подключается все больше людей, в том числе гетеросексуальных, а также крупные бренды, что порой вызывает неоднозначную реакцию. По просьбе The Blueprint журналист Дмитрий Барченков подводит итоги прайда-2020 и пытается разобраться, почему активисты и организаторы прайдов начали остерегаться брендов и насколько актуальна эта проблема в России.

За последние десятилетия в поддержку прайда включились не только прогрессивные медиа и гражданские активисты, но и бизнес — бренды от туристических до косметических выступают спонсорами маршей и фестивалей, а производители одежды от ASOS до Versace выпускают в июне особые, «радужные» капсульные коллекции. В итоге уже не первый год идут разговоры о коммерциализации движения за права ЛГБТК+, эксплуатации протеста крупным капиталом и смещении фокуса прайдов с бескомпромиссной борьбы за права на комфортное потребление.

Гордые, но бедные

История прайда началась со Стоунволлского восстания 1969 года. Тогда в конце июня после полицейской облавы в нью-йорскском гей-баре «Стоунволл-инн» по городу прокатилась волна протестов. С тех пор активисты решили ежегодно проводить массовые акции, с одной стороны, в память о Стоунволле, а с другой — для поддержки и утверждения американского ЛГБТК+-сообщества в целом. К концу 1970-х — началу 1980-х настроение прайда начало меняться, еще было за что бороться, но уже было и что отпраздновать: впервые открытый гей — Харви Милк — занял выборную должность (в городском совете Сан-Франциско), а у движения появился один из его главных символов — придуманный художником Гилбертом Бейкером радужный флаг. Впереди Америку ждал рейгановский консервативный разворот и эпидемия СПИДа, сыгравшая огромную роль в дополнительной стигматизации гомосексуальности. Тем не менее крупный бизнес уже тогда открыл для себя новую, неохваченную аудиторию — самой смелой или дальновидной оказалась пивная компания Miller Brewing Co., начавшая размещать рекламу пива Miller в ЛГБТ-газетах: вашингтонской Blade и ново-орлеанской Impact. А в 1996-м именно Miller Lite окажется первым крупным спонсором прайда — потеснив в этой роли видеопрокаты для взрослых и медикаменты для лечения ВИЧ. Обнаружив, что ассоциации с ЛГБТ-сообществом не боятся даже производители пива, в сторонники социального прогресса за следущие пару десятилетий запишутся банки, супермаркеты, автоконцерны и компании сотовой связи.

Эта поддержка оказалась критически важной в переходный момент конца 1990-х — начала 2000-х, когда масштаб мероприятий рос куда быстрее, чем финансовые возможности непосредственных организаторов. В 2003 году, отвечая на вопросы журнала Advocate, Донна Нардуччи из оргкомитета прайда в Атланте объясняла: «В 1995 году наш бюджет был 150 тысяч долларов, а сегодня уже больше полумиллиона. Частными пожертвованиями, какими бы щедрыми они ни были, эту разницу не покрыть». Уже тогда, по ее словам, большая часть бюджета обеспечивалась корпоративными спонсорами, включая Coca-Cola, авиакомпанию Delta Airlines и сеть отелей Sheraton.

И десятилетие с небольшим спустя Крис Фредерик, один из организаторов прайда в Нью-Йорке, будет описывать ситуацию схожим образом: «Спонсоры помогают нам угнаться за ростом аудитории. Все хотят, чтобы выступала Мадонна, все хотят крутой продакшен, все хотят незабываемый опыт — без бюджета ничего не сделаешь».

Ralph Lauren по случаю прайда не забывают напомнить, что с 1990 года поддерживали мероприятие AIDS Walk, посвященное борьбе со СПИДом, и с конца нулевых сотрудничают с Институтом Хенрика Мартина, который помогает ЛГБТК+-людям получать образование. Но в целом складывается ощущение, что большинство производителей одежды пришли на этот праздник жизни уже к шапочному разбору, а в итоге оказались на самом видном месте. Капсульные коллекции в поддержку прайда, будь то BeTrue, которую Nike выпускают с 2012 года, или выходящая с 2018 года прайд-коллекция H&M, пользуются неизменно пристальным вниманием прессы.

Поддержка и эксплуатация

Сегодня, когда ситуация в США, с одной стороны, кардинально изменилась — однополые браки уже легализованы на всей территории страны, а с другой — остается напряженной (всего год назад вступил в силу «трамповский» запрет принимать трансперсон на военную службу), перед многими активистами ЛГБТК+ встает вопрос — не слишком ли рано политизированные протесты превратились в корпоративный фестиваль потребления.

По данным Financial Times, еще в 2015 году покупательная способность представителей ЛГБТК+-сообщества оценивалась в $3,7 трлн, а сама аудитория росла и оказывалась менее финансово обремененной, и в этих условиях интерес корпораций к прайдам кажется все менее филантропическим и все более деловым.

Кроме того, некоторые активисты опасаются, что бренды, анонсирующие свою поддержку ЛГБТК+, не всегда в полной мере следуют идеям движения. По словам Руслана Саволайнена, сотрудника ЛГБТ-инициативной группы «Выход» и координатора Международного фестиваля «Квирфест», велика вероятность, что «внутри компании эти ценности ничем не подкрепляются, рабочие места не безопасны и дискриминация остается нормой. А компания [на «радужной» линейке] публично заработала как социальный капитал, так и финансовый». К счастью, сегодня, в условную эпоху гласности, вездесущих медиа и соцсетей такие двойные стандарты распознать нетрудно. Так, за последние годы под огонь критики уже попадали H&M и Primark, производившие вещи из своих прайд-капсул в странах, где криминализованы гомосексуальные отношения (Индия, Бангладеш и Малайзия). Также случается, что бренд без всякой конкретики добавляет поддержку прайда в пул своих соцпроектов. Например, компания H&M в этом году отказалась от капсульной коллекции, заявив, что весь год поддерживает ЛГБТК+-сообщество. Но если присмотреться внимательно, речь шла о финансовой помощи детскому фонду UEFA, организациям, борющимся с расовой дискриминацией, и фонду по борьбе с коронавирусом. Об ЛГБТК+-организациях в этом году ни слова.

Куда прозрачнее на этом фоне ситуация с «радужной» коллекцией Converse: по рассказам представителей бренда, коллекция родилась по инициативе ЛГБТК+-сотрудников компании. Они полностью занимаются созданием прайд-моделей от идеи до дизайна. Сама же Converse за это время успела пожертвовать более $1 млн мировым ЛГБТК+-организациям, в том числе It Gets Better Project. В этом году помимо вышеупомянутой НКО компания профинансировала работу организаций, помогающих ЛГБТК+-молодежи — Ali Forney Center, BAGLY и OUT MetroWest. Перечисленный процент от продаж «капсулы» не разглашается. А вот другие крупные бренды, включая Versace, ASOS и Levi’s, с гордостью сообщают, что полностью перечисляют выручку от продаж прайд-коллекций профильным благотворительным и общественным организациям. Те же Levi’s, как заметила Мария Белицкая, директор по маркетингу бренда в Восточном регионе, не забывают и о важности просветительской работы. В этом году бренд сотрудничает с Self Evident Truths — фотопроектом, созданным iO Tillett Wright, американским писателем, фотографом, ведущим и квир-активистом. В проекте приняло участие 10 000 человек, каждый из которых идентифицирует себя не как гетеросексуал.

Self Evident Truths

Протест без протеста

Еще один распространенный аргумент против поддержки со стороны брендов, который не раз обсуждали в социальных сетях и СМИ в прошлом году, — это, собственно, коммодитизация (то есть превращение вещей с символикой в нечто рядовое, обыденное) и «размывание» прайда. Специальными прайд-коллекциями интересуются далеко за пределами ЛГБТК+-сообщества. Так, единица из «радужной» линейки становится очередной вещью на полке гардероба современного массового потребителя, а значит, теряется первоначальная идея прайда как во многом политической борьбы за равноправие.

Как замечают в своей статье Financial Times, в глазах многих энтузиастов движения прайд превращается из протеста в фестиваль для гетеросексуальных людей и просто еще один праздник. В разговоре с изданием известный ЛГБТК+ активист Дэн Гласс заявляет о процессе пинквошинга — лакировки действительности в интересах больших брендов. В 2015-м Гласс, как и многие активисты с левого фланга, не верящий в силу одних лишь слов, пронес с товарищами черный гроб по маршруту лондонского прайда, намекая на бесславную смерть движения. Впрочем, такие споры внутри сообщества не новость. О схожих разногласиях среди ЛГБТК+-активистов рассказывает в своей колонке в Washington Post и писатель Джон Пол Бреммер.

Пока что кажется, что коммодитизация ЛГБТК+-символики неизбежна, но в ней видят и свои плюсы. Как утверждает американская исследовательница и психолог Жан Мари Твенж в своей книге iGen о поколении Z в США, оно считает ЛГБТК+-сообщество нормативным, гендерфлюидность естественной, а само существование неравноправия на почве расы, гендера или ориентации шокирует представителей этого поколения. Не случайно сегодня меняется и язык (в том числе и в России, где все реже можно услышать словосочетание «нетрадиционная ориентация»), а создатели таких крупных молодежных проектов, как сериал «Эйфория», вводят в число главных героев трансгендерную персону. Таким образом, по крайней мере, среди зумеров стоит говорить не о политической борьбе за равноправие, а, скорее, уже о поддержке стабилизации ЛГБТК+-сообщества. А значит, и покупка «радужных» коллекций молодыми гетеросексуальными людьми может восприниматься не как «размывание» прайда, а как его пусть и локальная, но победа.

Российские реалии

В нашем отечестве о каких бы то ни было победах говорить рано. В полную силу действует так называемый закон «О гей-пропаганде» 2013 года, который вот-вот усилится грядущей поправкой к статье 72 Конституции РФ, определяющей брак исключительно как союз между мужчиной и женщиной. А по данным апрельского опроса «Левада-центра», почти пятая часть (18%) россиян считает, что «геев и лесбиянок следовало бы ликвидировать». Не удивительно, что много лет подряд публичное празднование «месяца гордости» в стране почти невозможно.

Это не мешает россиянам, поддерживающим квир-сообщество, выражать свою сопричастность идеалам движения покупкой тематических товаров. «В целом не ЛГБТК+-люди готовы носить одежду с радужной символикой с целью поддержать своих ЛГБТК+-друзей. И многие из не ЛГБТК+-людей готовы не просто носить одежду с символикой, но и поддерживать сообщество другими способами, например, волонтерством в организациях», — говорит Руслан Саволайнен.

Проблема в том, что многие «радужные» коллекции в страну если и ввозятся, то крайне узким тиражом, притом что запрос потребителя есть. «В России примеров, когда бренды выпускают капсульные коллекции в месяц прайда, крайне мало. В прошлом году компания H&M в Петербурге на продажу выставила часть коллекции, а именно радужные носки и купальники. Широкого анонсирования не было, но среди людей эта информация разошлась быстро и на вещи была объявлена охота. Многие мои друзья, в том числе и не ЛГБТИК+, очень хотели получить вещь из коллекции», — продолжает Саволайнен. Соответственно, в российских условиях вопрос о коммерциализации даже не возникает. Каждый привоз прайд-коллекции становится значительным вкладом в развитие местного ЛГБТК+-сообщества.

Поддерживает это мнение и соосновательница российского квир-издания «Открытые» и ведущая телеграм-канала «Помыла руки» Саша Казанцева. Она добавляет: «Когда мы узнаем, что в этом году до нас наконец-то доехала прайд-капсула Levi’s (пусть даже доступная только в «Цветном»), — мы воспринимаем это как маркер социальных перемен. Маркетологи крупной компании посчитали, что продавать ЛГБТК-символику уже «допустимее» и «безопаснее», чем было пару лет назад, — вероятно, на основании маркетинговых исследований. Значит, что-то правда меняется к лучшему».

По словам Казанцевой, отличным примером стала запущенная журналисткой Таней Решетник петиция за привоз в Россию радужных сумок IKEA (каждый июнь продающихся в других странах, но пока так и не появившихся у нас). «Это показательный пример того, как в российских условиях доступность обычного массового товара становится вопросом социально-политическим. Посмотрим, как это отношение будет меняться со временем, по мере роста толерантности, появления большего количества прайд-релизов и привыкания российских ЛГБТ-людей к ним», — говорит соосновательница «Открытых».

Еще одна очевидная проблема «радужных» линеек в России — это отсутствие направленной поддержки местных ЛГБТК+-организаций. Представленная в России прайд-коллекция Levi’s помогает лишь мировым фондам, отдавая российские проблемы на откуп местным лидерам мнений и активистам. В итоге в этом году из-за пандемии российские потребители не были интегрированы даже в тот самый совместный с Self Evident Truths фотопроект. «Мы в курсе существующих ограничений и, конечно же, мы вынуждены вносить поправки в нашу маркетинговую кампанию с учетом существующего законодательства и настроений некоторых консервативно настроенных слоев», — объясняет Белицкая.

При желании положительную динамику рассмотреть все-таки можно, особенно у все того же поколения Z. Благодаря интернету у подростков на протяжении последних лет было больше возможностей интеграции в мировой контекст. Помогают дестигматизации темы и лидеры мнений поколения. Например, двадцатидвухлетняя гетеросексуальная певица Монеточка, поддержавшая в этом году «месяц открытости».

К тому же, по словам Руслана Саволайнена, некоторые крупные бренды (увы, не связанные с индустрией моды), все чаще обращают внимание на ЛГБТК+-людей и испытываемые ими трудности, «поддерживают их на рабочих местах, пытаются не допускать дискриминации». А компании Aviasales, Lush Russia, M.A.C Cosmetics в прошлом году и вовсе стали партнерами просветительского фестиваля о правах, идентичности, гендере и сексуальности «КвирФест».

А вот локальные российские марки все-таки рискуют заступать на эту территорию. Так, в прошлом году «радужный» свитер выпустил российский бренд «Волчок» — его с радостью примерили и показали в соцсетях инфлюэнсеры от Кати Федоровой до Томми Кэша. Основатель «Волчка» Василий Волчок-Русакович говорит, что так бренд выразил свою поддержку и солидарность с ЛГБТ-сообществом в борьбе за равные права и принятие обществом. По его словам свитер приглянулся «взрослой и вдумчивой аудитории», и спрос на него есть по-прежнему. В этом году «Волчок» перевыпустили свитер (на этот раз из хлопка, а не акрила), и скорее всего сделают третий ресток к осени. Правда, никаких отчислений от продаж российские НКО не получили. «Так как выпуск джемпера был отчасти импульсным решением и нашим личным экспериментом, мы так глубоко и наперед не думали касательно партнерства с ЛГБТ-организациями, — признается Василий. — Но в планах связаться с компетентными организациями и часть от прибыли нового тиража перечислять на поддержку ЛГБТ-сообщества».

А в 2020-м российский бренд FCeight выпустил специальную линию одежды с символикой квир-издания «Открытые», пообещав перечислить все полученные от продаж средства на развитие этого проекта. Основательнице компании и бывшему директору бренда Katya Dobryakova Арине Разинской оказалась близка идея издания. «Вместе мы утверждали только дизайн, цену и отдельные PR-вопросы, а команда FCeight полностью взяла на себя разработку, производство и дистрибуцию. То есть со стороны бренда это благотворительный проект, запущенный из желания поддержать «Открытых» и ЛГБТК-культуру в России. И мы очень благодарны за такую помощь», — признается Саша Казанцева.

Бесконечная гордость

Нынешний «месяц гордости», совпавший с протестными выступлениями под лозунгом Black Lives Matter, несколько приостановил уже давние споры о проблемах коммерциализации прайда — активисты в основном занимались поддержкой вышедших на американские улицы людей. Об этом говорит, например, количество публикаций на тему в их инстаграм-профилях, а часто протесты включали в себя и поддержку трансгендерных людей.

В России «месяц гордости» был ознаменован первым местным диджитал-прайдом, который организовали «Открытые». В рамках акции состоялись интернет-выступления таких мировых звезд, как Рошин Мерфи, двухдневный поток лекций, освещающих различные проблемы движения. Кроме того, «Открытые» привлекали поддержать «месяц открытости» и известных промоутеров. А журналист и продюсер Карен Шаинян на своем YouTube-канале выпустил документальный фильм «Священный русский квир», рассказывающий о становлении прайд-культуры в России, — от первых гей-клубов до нынешних побед. Фильм стал своего рода мостом между поколениями неравнодушных к ЛГБТК+-движению в стране.

Так что разговор о «размывании» пока актуален только в странах «первого мира». В других странах, от России до Уганды, любая поддерживающая сообщество активность, в том числе и «радужная» линейка — это важное событие в развитии местного ЛГБТК+-движения. А о коммерческой выгоде в таких обстоятельствах говорить и вовсе не приходится.

Pride FC: все о величайшем ММА промоушене

Андрей Стрижко

Почетное место в списке лучших когда-либо существовавших ММА организаций мира гордо занимает Pride FC. Это не просто промоушен, а целая эпоха, которая дала смешанным единоборствам невероятный толчок в развитии. Заполненные арены, жестокие бои между лучшими спортсменами того времени, уникальные правила и фееричные шоу – все это и есть Pride. И отдавая дань уважения этому промоушену, мы взглянем на его историю, значимые события и многие другие моменты.

Что такое Pride?

Это крупный ММА промоушен Японии, просуществовавший с 1997 по 2007 год. Уникальной особенностью организации на то время было проведение боёв между спортсменами из разных весовых категорий, помимо обычных схваток, крупных турниров формата «Гран-при» и совместных бойцовских вечеров между разными ММА организациями.

История «Прайда»

Как и многие другие ММА промоушены, Pride начал свое существование по инициативе нескольких человек. Ими были: рестлер Набухико Такада, японский бизнесмен Нобуюки Сакакибара, а также представители местной компании «Kakutougi Revolution Spirits» и Наото Морисита – глава «Dream Stage Entertainment», дочерней компанией которой и был «Pride».

По замыслу организаторов первый бойцовский вечер должен был пройти между Такадой, по сути, соучредителем промоушена, и Риксоном Грейси, который уже на тот момент был достаточно популярен во всем мире и представлял интересы своего клана на самых разных площадках. Да и тот факт, что Грейси уничтожил в предыдущем бою Йоджи Анджо – товарища Такады, подогревал интерес публики к этому сражению.

Их поединок провели под эгидой «KRS-Pride», а само событие состоялось 11.10.1997. Не смотря на то, что промоушен был молодым, на звездных участников пришло посмотреть 47 860 зрителей, и это в «Tokyo Dome», где всего 55 тыс. мест. В противостоянии Такада уступил болевым приемом на руку. Публике так все понравилось, что шумиха вокруг «Прайд» поднялась до невиданных высот. Руководство было в восторге и решило продолжить свое дело, а «вишенкой на торте» стало предложение от «Fuji Television» о трансляциях по общественному телевидению. Да и в «PerfecTV» пожелали запустить в эфир такие бои на своем платном ТВ.

В марте 1998 года прошел турнир «Pride 2», где выступили Рензо Грейси, Казуши Сакураба, Гари Гудридж и Ройлер Грейси.

На 3-м турнире вновь появился Такада, ну а после 4-го, где состоялся реванш Такады с Грейси, когда компания «KRS» уже полностью распалась, промоушен получил название «Pride FC» без приставок.

Взлет популярности

Уже к 2000 году Прайд стал прямым конкурентом «К-1», а их решение ввести особые турниры «Гран-при» и вовсе вывело организацию на новый уровень. По изначальной задумке турнирная сетка состояла из 8-ми поединков в разных весовых категориях и после первого этапа, спустя 90 дней, все победители встречались в финале. Но после они все-таки перешли на трехэтапный формат. Первым триумфатором такого турнира стал Марк Колман, разбивший коленями Вовчанчина.

В 2002 году произошло то событие, которые вписало «Прайд» в историю ММА. Несмотря на конкуренцию, руководство сумело договориться с «К-1» о проведении большого совместного шоу. По итогу оно получило название «Shockwave», а на рекламных баннерах красовалась надпись «Pride/K-1 Dynamite!!». И 28 августа на арене, где было скуплено 91 107 билетов, состоялись такие поединки, как «Кро Коп – Сакураба», «Ногейра – Сапп», «Йошида – Грейси», «Ле Баннер – Фрай» и многие другие. К слову, организация стала настолько популярной, что трансляции поединков велись в 40 странах мира. В этом же году в промоушене стали появляться новые звезды, включая Федора Емельяненко.

Особенный 2003 год

Прямо во время взлета бойцовского промоушена, один из соучредителей – Наото Морисита, умер. Его тело было обнаружено в средине января и по официальной версии это было самоубийство. Но также ходят слухи, что это не так.

Также в этом году компания запустила особые турниры «Бусидо». Поединки тут должны были проходить в формате 2-храундового противостояния, где 1-й раунд шел 10 минут, а второй – 5. Также отличительной особенностью боёв было практически полное отсутствие возможностей для выжидания действий соперника – рефери тут же вмешивался, раздавал желтые карточки, и это влияло на итоговую зарплату бойца.

В данный период состоялся бой «Чак Лиделл – Куинтон Джексон» и поединок стал настоящим шоком для президента UFC, поскольку его любимчик проиграл, несмотря на высокие ожидания со стороны абсолютно всех болельщиков. Да и в реванше, уже под эгидой UFC это произошло вновь.

Велосипеды прайд

marin-four-corners-elite_main-1200x800

Многие велосипедисты, покатавшись на обычных горных велосипедах, так или иначе приходят к тому, что для велосипедных путешествий необходим стальной туринговый велосипед. Такой велосипед имеет ремонтопригодную стальную раму, которая отлично поглощает вибрации неровного дорожного покрытия, руль «баран» и удобную посадку для езды на большие расстояния.

Если обратиться к продвинутым велосипедным форумам, сообществам, а также блогерам «Инстаграма» и «Ютуба», которые серьезно увлекаются велотуризмом, то становится ясно, что свои велосипеды они собирают сами на основе качественных хромолибденовых или титановых рам известных производителей. В данной статье мы с моим товарищем Сергеем Матвеем решили исследовать рынок туринговых велосипедов в России и понять, есть ли альтернатива продукции брендов Surly, Salsa и им подобным.

В статье мы будем рассматривать и анализировать лишь готовые варианты — такие, чтобы можно было придти в магазин, потрогать своими руками, посидеть, примерить и сразу купить. Увы, таких велосипедов в продаже очень немного (а в сезон скидок в наличии еще меньше!), однако все они заслуживают нашего внимания.

Туринговый велосипед Format 5222 — отзыв и небольшой обзор

Format 5222 — одно из самых простых и бюджетных решений от российского производителя. Его цена 2019 году составляет порядка 630 долларов, а производитель заявляет, что доработал его в соответствии с требованиями туристов со всего мира. Однако фреймсет этого велосипеда производит впечатление довольно среднего продукта. Недостатков имеется немало: владельцы отмечают маленькие грязевые зазоры, не дающие поставить резину пошире, малое количество бонок для крепления багажников и прочих аксессуаров, а сами трубы, из которых сварена рама, гораздо более тяжелые и менее технологичные, нежели у других моделей из нашего списка. Низкая цена конечного продукта не могла не заставить производителя идти на компромиссы, уводящие конструкцию в сторону от желаний современных велотуристов.

Это видно и в выборе трансмиссии: велосипед получил крайне дешевую неразборную систему Prowheel и бюджетную навеску Shimano Claris в бессмертном, но уже стремительно устаревающем исполнении 2х8. Колеса, долгое время являвшиеся одним из самых слабых мест в конструкции, в 2019 году были изменены. На смену проблемной китайской насыпи пришли гораздо более надежные промподшипники, покрышки CST сменили резину от Rubena, однако обода остались все те же, брендируемые китайцами для Format — недостаточно жесткие и больше подходящие городскому велосипеду, нежели туристическому.

format-5222

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: при современных расценках велосипед вполне оправдывает цену, однако ресурс бюджетного оборудования ставит под вопрос целесообразность его покупки для длительных туристических поездок. Кроме этого, недавний скандал, связанный с заводским браком, повлекшим за собой серьезные травмы конечного пользователя, немало подмочил репутацию бренда. Но как бы то ни было, Format 5222 — это простой бюджетный аппарат, подходящий только для городского комьютинга и коротких асфальтовых выездов.

Туринг Jamis Renegade Expat и Exploit — отзыв и обзор

Expat и Exploit — по своей сути, две комплектации одного и того же велосипеда, сильно отличающиеся навеской и ценой. Начать стоит с рам велосипедов — обе они сварены из труб известного английского производителя Reynolds: Expat из 520х, а Exploit из 620х. Главная разница между этими сериями труб в весе, однако прочность и жесткость изготовленных из них конструкций вполне сопоставимы. Отличительная черта этих велосипедов — карбоновая вилка, ведь сочетание карбона и стали крайне редко встречается на заводских комплитах. Однако карбоновая вилка в туризме решение весьма спорное и не всегда надежное. Известны случаи поломок подобных вилок в дальних поездках. В плане трансмиссии младший брат Expat оснащен надежной группой Tiagra, которая при цене порядка $1200 выглядит приемлемой, хотя в 2019 году хотелось бы видеть ее в более удобном и современном исполнении 1х11, а не 2х10. На Exploit производитель уже установил трансмиссию 1х11, однако и попросил за это ровно в два раза больше. Главный недостаток «ренегатов» — втулки Formula, на которых Jamis традиционно экономят. Эти втулки, по нашему опыту, обладают очень низким ресурсом и больше подходят велосипедам гораздо более бюджетного сегмента.

jamis renegade

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: модель Renegade в целом пользуется неплохой популярностью среди российских велосипедистов: пересобрать колеса, поставить рулевую на промах, заменить для надежности вилку, поиграться с навеской и это будет более или менее неплохой велосипед.

Туринговый велосипед Trek 520 — отзыв и обзор

Trek 520 2019 и 2020 модельных годов — переоцененная классика. На легендарную «хромолевую» раму, прославившую себя не одной кругосветкой, натянули то, что обычно ставят на бюджетные прогулочные велосипеды. И это было бы оправдано, если бы сделало велосипед более доступным конечному пользователю. Однако цена комплита в 2019 году составила почти 1700 долларов. За эти деньги мы получаем бюджетную систему-тройник и задний переключатель Shimano Аlivio на 9 скоростей, пистолеты и передний переключатель Sora (на ступеньку выше Сlaris с бюджетного Formata), а также алюминиевую вилку, которая делает езду по неровностям просто невыносимой, поскольку в отличие от стали или карбона не гасит вибрации, что приводит к быстрому забиванию рук. Такая комплектация совершенно не соответствует ни ожиданиям от легендарного байка, ни статусу велосипеда, ни заявленной цене.

trek 520

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: Trek 520 после покупки и обкатки потребует глубокой доработки, в результате которой из заводского комплита останется рама и, возможно, колеса. Так что есть смысл рассмотреть к покупке отдельно фреймсет. В данном случае строительство велосипеда с нуля будет более экономически целесообразным — в бюджете до 1500 долларов на раме этого Trek’a можно будет собрать велосипед на более дорогих, современных и надежных комплектующих .

Велосипед Specialized Sequoia — отзыв и обзор

Specialized Sequoia испытывает те же проблемы, что и Trek 520 — завышенная цена и несбалансированная комплектация. Рамы у Specialized традиционно отличаются высоким качеством и серьезной инженерной проработкой. Производитель также не поскупился и на хромолевую вилку в младшей комплектации и карбоновую в версии Elitе. Однако навеска все еще оставляет желать лучшего: в «базе» за 1400 долларов мы получаем почти полный групсет Shimano Sora 3×9, и только доплатив почти в два раза больше, можно получить современную трансмиссию Sram 1х11 и то самого начального уровня. Такое ценообразование, на наш взгляд, совершенно не оправдано. Что касается тормозов, то в старшей версии они будут из того же групсета Sram, а в младшей это будет Tektro Spyre — весьма надежные и простые дисковые тормоза для гравийных и шоссейных велосипедов.

specialized sequoia gravel elite 2019

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: в очередной раз цена не оправдывает средства: в младшей комплетации — прекрасная рама и слабая навеска, которая подойдет только, чтобы откатать один туристический сезон, но затем потребует замены. Это произойдет не только из-за износа, но и из-за того, что такое бюджетное оборудование «душит» возможности велосипеда. Говоря о версии Elite — ее цена явно завышена и находится на уровне хороших фирменных карбоновых велосипедов, что выглядит неоправданным даже с учетом того, что это Specialized. Кроме того в продаже есть фреймсеты модели Sequoia, что позволяет не только собрать идеальный велосипед под себя, но и сэкономить несколько сотен долларов.

Marin Four Corners — отзыв и обзор

Marin Four Cоrners в «базовой комплектации» выглядит гораздо более сбалансированным и адекватным по цене в сравнении с двумя предыдущими моделями. За тысячу долларов — это прямой конкурент Jamis Renegade. Он оснащен полным групсетом Shimano Sora, что за эти деньги более-менее приемлемо, тормозами Tektro Spyre и колесами с безымянными втулками, которые рано или поздно окажутся слабым местом этого аппарата. Стальные рамы — это то, за что Marin полюбили в России, поэтому сомневаться в их качестве не приходится. Есть некоторые вопросы к геометрии — высоченный рулевой стакан и некоторые другие особенности фреймсета делают посадку на велосипеде ближе к прямой «MTB-шной». Вопрос в том, нужно ли это дорожному велосипеду? Старшая комплектация Elite стоит порядка 2500 долларов, что на наш взгляд несколько завышено, поскольку постройка велосипеда с нуля на аналогичных комплектующих выйдет явно дешевле.

marin four corners

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: Велосипед от Мarin — явно компромиссный вариант, со слабыми колесами и весьма дешевым начальным оборудованием, недостаточным для серьезных походов. Версия Еlite стоит неоправданно дорого, и также имеет весьма слабые и ненадежные колеса.

Туринг Pride Rocx Tour — отзыв и обзор

Успех Pride Rocx Tour — результат крайне успешной рекламной кампании, проведенной на Youtube маркетологами Pride. Этот велосипед изначально был прямым конкурентом (как по цене, так и по параметрам) Format 5222, однако теперь его цена составляет порядка 1160 долларов, что ставит его в одну ценовую категорию с моделями Jamis и Marin. При этом оборудование изменилось мало: переключатели крайне низкого уровня (Аcera и Sora 2×9), бюджетная резина Кenda, система от малоизвестного азиатского производителя, безымянные обода — на этом список далеко не заканчивается. Большую часть ассортимента Pride составляют велосипеды на основе каталожных OEM рам, не отличающихся особым качеством. Модель Rocx не стала исключением, и даже если предположить, что Рride вложили инженерные ресурсы в разработку фреймсета, то контроль качества товара на выходе оставляет желать лучшего.

pride RoCX tour

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: этот велосипед полностью создан маркетологами в угоду моде на стальные велосипеды, однако с технической точки зрения он не представляет из себя ничего интересного и, более того, отличается завышенной ценой и сравнительно невысоким качеством оборудования.

Fuji Touring — отзыв и обзор

Fuji Touring прекрасно иллюстрирует канонические представления о туринговом байке. Он собран на раме из труб Reynolds 520, оснащен торцевыми манетками, трансмиссией 3х9 и ободными тормозами. В 2019 году такой подход устарел. Дисковые тормоза постепенно вытесняют ободные даже на их законной вотчине — шоссейных гонках, торцевые манетки попросту неудобны, а трансмиссия 3х9 хоть и универсальна, но на этом велосипеде представлена группой Shimano Alivio — бюджетной и не рассчитанной на использование в туристическом велосипеде. Но главный недостаток этого аппарата — отсутствие креплений для тормозов на раме и втулках, что сильно ограничивает владельца в выборе апгрейдов и при цене в тысячу долларов совершенно неоправданно.

Впрочем, у этого велосипеда есть версия с дисковыми тормозами, которая дороже на 300 долларов и отличается более высоким уровнем навесного оборудования. Так, велосипед оснащен системой и передним переключателем уровня Deore и задним из группы ХТ. Задние переключатели ХТ — не самый лучший выбор для туринга. Лапка у такого переключателя сделана из алюминия (в отличие от стальной, например, у SLX), что, конечно, способствует снижению веса, однако при повреждении в результате падения или неудачной транспортировки выпрямить алюминиевую лапку до приемлемого состояния гораздо сложнее, чем стальную. Еще одна большая проблема этого велосипеда — торцевые манетки. При переходе от них к комбопистолетам придется расстаться с МТВ-переключателями и заменить их на шоссейные, что повлечет за собой немалые вложения.

fuji touring

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: неплохая рама велосипеда, более или менее достойная навеска в его верхней модели, но колеса и торцевые манетки оставляют желать явно лучшего.

Author Ronin — отзыв и обзор

Author Ronin 2019 года выпуска бросается в глаза своим насыщенным кроваво-вишневым цветом. Производителем он позиционируется как спортивный снаряд для велокросса, что способствовало более спортивной посадке, а так же сокращению числа бонок и креплений на раме. Навеска этого велосипеда включает в себя шоссейный групсет Shimano Tiagra и тормоза от малоизвестного производителя Rever. Эти тормоза обладают плохой модуляцией, очень быстро выходят из строя и требуют скорой замены. Колеса собраны на китайских втулках Quando и ободах Jalco, что является довольно низким прогулочным классом. Вся эта навеска скромная, имеющая устаревшие решения, но вполне себе работающая в обычных режимах эксплуатации.

author ronin

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: AUTHOR Ronin — это все-таки велокроссовый велосипед, и при этом по всем своим параметрам ниже среднего уровня. Среди своих собратьев единственное, что его отличает, это цвет. Хотя при использовании этого велосипеда как туристического такая заметность является скорее минусом, чем плюсом. Шоссейная трансмиссия Tiagra в исполнении 2х10 хоть и весьма надежна, но мало изменилась за последние годы и уже во многом проигрывает более современным решениям. Кроме того, тормоза на данном велосипеде не выдерживают никакой критики, а ведь надежные тормоза — это одна из основ безопасного использования велосипеда. Навеска Tiagra тоже, по своей сути, компромиссный вариант, сильно ограничивающий возможности велосипеда. Желание ехать быстрее и безопаснее в скором времени приведут владельца к необходимости апгрейда, который приблизит конечную стоимость велосипеда к цене постройки «кастома» с нуля.

Kona Sutra отзыв и обзор

Пару лет назад, в разгар кризиса, когда многие производители готовились уходить с российского рынка, Кona решила вернуться в Россию и привезла с собой множество интересных моделей, в том числе туристические Sutra и Sutra Ltd. «Базовая» комплектация Sutra, на первый взгляд, производит приятное впечатление. Сбалансированная прогулочная навеска Deore в классическом исполнении 3х9 (в модели 2020 года звездочек сзади стало 10), покрышки Schwalbe Marathon, пусть и в их дешевой версии, обода WTB и приятное дополнение — седло Brooks. Однако производитель снова сделал выбор в пользу явно устаревших торцевых манеток и МТВ-переключателей, что приведет к тем же проблемам, что и при эксплуатации туринга от Fuji.

Модификация Ltd отличается более «спортивным» характером, тут система 1х11, гидравлические тормоза Sram Rival (которые излишне сложны в прокачке и требуют для этого условий мастерской), система от Race Face и т.д. Серия Sutra — действительно неплохие велосипеды, однако заявленная цена слишком высока. Если постараться и не торопиться, то в бюджете младшей модели (1500 долларов) можно собрать велосипед, очень близкий по характеристикам старшей (2000 долларов). Преимущества такой сборки очевидны: современное надежное оборудование и максимально точная настройка велосипеда под конкретные пожелания и анатомические особенности владельца. Если бы Kona продавалась по цене Marin, Author или Jamis, то это было бы неплохое на рынке. С другой стороны, брать велосипед с навеской Deore при цене более чем 1000 евро — решение явно спорное и необдуманное.

kona sutra

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: Коna всегда делала неплохие велосипеды, цена которых была несколько выше аналогов. В старшей модели Ltd нас смутили прежде всего гидравлические тормоза, работающие на жидкости Dot, которые в отличие от тех же тормозов фирмы Shimano вдали от дома прокачать без специального набора практически невозможно. А торцевые манетки в более младшей и дешевой модели делают это велосипед крайне непрактичным.

Идеальный туринг для долгих путешествий

Итак, в данной статье мы рассмотрели модели готовых велосипедов для дальнобойного туризма, которые продаются непосредственно в России. Какие же выводы мы можем сделать? Велосипед для туризма — это совсем не то, что представляет собой велосипед для прогулок, простых покатушек или гонок. С ним Вам придется проходить огонь и воду, и он должен быть готов ко всем приключениям. С этим велосипедом Вы будете проводить в походах недели, а может, и долгие месяцы, поэтому он должен быть максимально удобен как по посадке, так и по подбору комплектующих. Зачастую комфорт в велопутешествии напрямую связан и с безопасностью: например, с забитыми от алюминиевой вилки руками вы уже не так хорошо будете контролировать свой велосипед на спуске, торцевые манетки неудобно переключать, насыпные втулки не так надежны как хотелось бы, безымянные спицы зачастую вылетают, гидравлику Avid довольно тяжело прокачать в походы, и так далее. Именно поэтому совершенного готового туристического велосипеда не существует.

Идеальный туринг — это всегда велосипед, в который его владелец-турист вносит те или иные изменения или же постепенно собирает сам для себя. То, что предлагают в своих вариантах производители — это компромиссные решения по весьма высоким ценам. Кроме того, производители ради уменьшения себестоимости зачастую идут на неоправданный и иногда даже глупый выбор при оснащении велосипеда, что делает сам велосипед непригодным для серьезных велопутешествий. Добавьте не самые удобные седла, недорогие рулевые колонки, безымянные обода и спицы, а так же прочие мелочи, незаметные простому смертному, и вам навряд ли захочется вкладывать свои деньги в покупку какой-либо из данных моделей. Поэтому каждый из велосипедов, приведенных выше, требует определенной доработки. Производить эту доработку лучше сразу, пока велосипед куплен новым, чтобы можно было продать за приемлемую цену снятые с велосипеда запчасти. Помимо прочего, будущим туристам следует обратить пристальное внимание на зарубежные магазины, которые доставляют свои товары в Россию. В таких магазинах представлены интересные решения в виде стальных рам или же готовые сборки от Surly, Salsa и других производителей, но об этом речь пойдет уже в будущей статье.

Источники:

https://unisport.ua/pride/
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/1849494-pride-rocx-82-rabochij-grejvel-ot-otechestvennogo-proizvoditelya
https://theblueprint.ru/fashion/industry/pride-i-biznes
https://mma.express/faq/promotions/pride-fc
https://bikelifeforms.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4

Adblock
detector