Велосипеды швин отзывы

Содержание скрыть

Обзор Schwinn Cutter — правильный городской синглспид

Мне было чертовски сложно выбрать велосипед. Месяц разрывался между эстетичным фиксом и шипастым МТБ. А тем временем логика нудила: нужен универсальный, живучий и обязательно практичный байк. Бюджет был узкий, не более $400, что отсекало многие классные варианты. Наверное, полагалось мне завязнуть в бесконечном процессе создания/апгрейда самосбора, но тут попался на глаза хипстерский Schwinn Speedster. Могу только предполагать, что велосипед отличный, потому что купил я модель классом повыше и без скоростей — Schwinn Cutter.

Синглспид в холмистом городе

Йонас апхилит на почти стоковом Schwinn Cutter L

— Ты взял велосипед без скоростей для езды по Киеву? Псих!

Если спросить типичного украинца про оптимальный городской байк, он выберет хардтейл. За агрессивный внешний вид, готовность покорять леса и горы, надежность. Не важно, что стоит такой велосипед в хорошей комплектации немалых денег, а потенциал его город раскрыть не способен.

БУДЬ В КУРСЕ:

Любовь большей части наших сограждан именно к МТБ вполне объяснима. Именно «горные» пришли на смену Украинам и Аистам в конце 90-х. Они были уже со скоростями, имели агрессивный вид благодаря широким покрышкам, геометрии рам и пестрым расцветкам. Проблема в том, что это были не брендовые велосипеды, а преимущественно безродный китай (в народе именуемый ашанбайком). Выбирали эти не самые качественные велосипеды за относительно доступную цену, так как брендовые МТБ были не по карману простому обывателю.

Добротный «горный» байк в мой бюджет не вписывался, рисковать с б/у не хотелось, оставались ситибайки (шоссеры я даже не рассматривал). Но у доступных моделей все непросто со скоростями — либо скорость одна и зависит от размера звезд, либо используется планетарка. Сложный механизм скрывается внутри втулки заднего колеса, наружу вынесены только компактный блок, тросик и переключатель скоростей на руле. Из плюсов: надежность, переключение передач при педалировании со значительным усилием и стоя, использование обычной цепи, цена. Минусы тоже есть — планетарка тяжелая и крадет мощность.

_____

Та самая «планетарка» или вернее планетарная втулка — внутри и снаружи

Терять в эффективности педалирования (поговаривают, до 30%) не хотелось, переплачивать за лишний механизм тоже, потому договорился о тест-драйве Schwinn Speedster с трехступенчатой планетаркой и, наверное, лучшего по соотношению цена/качество синглспида Schwinn Racer. Тестовым полигоном стала Дегтяревская. Подъем там достаточный, чтобы оценить сложность киевских апхилов на базовой швиновской паре звезд 46/18, а заодно понять целесообразность наличия планетарки:

Горка далась Racer даже легче, чем я надеялся, заодно по дороге испытал сингл на коротких крутых подъемах—сложно, но ехать можно. Speedster выиграл при ускорении на спуске, а нижняя передача мне показалась лишней. Потому для себя выбрал «классику» из двух звезд и одной скорости.

Совершенно намеренная реклама сообщества Critical Mass Ukraine

Уже сейчас, накатав более 1000 км по Киеву на синглспиде, могу ответственно утверждать — без передач даже в гористом городе можно спокойно обходиться. Но только при условии, что звездная пара обеспечивает разумный баланс тяги/скорости. У велосипедов Schwinn с этим все хорошо. Дважды заезжал на Андреевский спуск, где не только серьезный подъем, но и крайне недружелюбное для сликов покрытие. Гончара, Парковая, Льва Толстого и Владимирский апхилятся только так. Тяжко-парко, но нет острого желания слезть с байка и пройтись.

И это притом, что ездить по 12 км на работу и домой я начал вообще без подготовки.

Парень в нормальной физической форме на сингле со звездами 46/18 может осилить 99% подъемов в Киеве. Если не все 100%

Правда про Schwinn Cutter

Богдан на своем модифицированном Schwinn Cutter M

Ок, синглспид можно брать. Но какой? Я выбирал между новыми и доступными в магазинах города моделями, потому список получился коротким:

  1. Schwinn Racer
  2. Pure Fix
  3. Schwinn Cutter

Schwinn Racer самый доступный (

8000 грн, сейчас можно купить за 5200 грн) и классно выглядит: матовый черный с голубыми дисками (велосипед доступен так же в другой, красно-золотистой расцветке, которая, на мой взгляд, существенно уступает первому варианту). Рама стальная, с хорошей для города геометрией. Racer имеет ряд особенностей, главная из них — ножной задний тормоз, это создает немного другую модель поведения на дороге. Привыкнуть можно очень быстро, но я люблю больше ручные тормоза. Также на каттере чуть лучше втулки, передний тормоз, грипсы и подседел. Руль, кстати, более узкий, удобный именно на Рейсере. За свои деньги Racer идеален.

Pure Fix

Pure Fix дороже на

2000 грн (10 тысяч), но доступен в очень классных цветовых комбинациях. Он легче на пару кило за счет алюминиевой рамы, имеет втулку флип-флоп, примерно того же уровня обвес. Ободной тормоз в комплекте один, все же байк предполагается использовать с фикс звездой, а еще самая доступная версия (во всяком случае у нас в стране) комплектуется покрышками уровня Racer. Рама этих велосипедов несколько отличается по геометрии—у них отсутствует слопинг (наклонная верхняя труба), что несколько снижает комфорт использования именно в качестве городского. PureFix мы обязательно раздобудем на обзор, это очень интересные велосипеды.

Втулка флип-флоп (Flip-Flop): фиксированная звезда с одной стороны и фривил (Freeweel) с другой

Schwinn Cutter примерно на 1000 грн дороже Pure Fix. У него аналогичная Racer стальная рама, флип-флоп втулка с фривилом (педали крутятся назад), два ободных тормоза и просто отличные покрышки Freedom Thickslick. Когда покупал, обещали более качественный и долговечный обвес, чем в Racer, но на деле что тут, что там самые простые комплектующие. Что вроде бы плохо, но не совсем. Cutter чуть практичнее Racer за счет задней втулки и пары ручных тормозов.

Schwinn Cutter слева, PureFix Juliet спрва — у этих моделей разные по высоте рулевые стаканы и кареточные узлы, отличается длина задних перьев. Всего миллиметр разницы в углах и размерах влияет на ездовые качетсва велосипеда, комфорт и управляемость. Какая геометрия удобнее, каждый решает сам. Но определенно нам нужно взять PureFix на лонг-тест!

Я выбрал Cutter. За агрессивный дизайн, практичную сталь, чуть ли не вечные слики, два тормоза в паре с фривилом. А еще потому, что удалось получить неплохую скидку. В принципе, мог взять Racer—получил бы тоже неплохой экспириенс.

Сингл — это не велосипед для продвинутых, на нем сможет ездить любой независимо от подготовки и мастерства. Жена Богдана Atris на Schwinn Racer каждый день катает на работу, а Roman Sabodash взял его в качестве первого и единственного велосипеда. Оба счастливы.

Характеристики

Оценивает «железо» Богдан. Популярным языком, но с обязательной в таком случае терминологией.

Если подходить к велосипеду как к набору компонентов, то у Cutter есть свои особенности. Для начала я опишу стоковую комплектацию, а потом расскажу, что я уже поменял и что поменяю в будущем.

Cutter после модификаций

Начнем с фреймсета (рама+вилка). Материал — обычная Hi-Ten сталь, это НЕ хромолевая рама. Потому вес чуть выше, чем хотелось бы, и нет ожидаемой податливости Cro-Mo. Но все же рама лучше алюминиевой поглощает мелкие неровности и немного пружинит, устаешь на ней меньше. Вилка сделана из такой же стали, ничего особенного, за счет скругленного профиля выглядит приятно и гармонирует с рамой. Дропауты на задних перьях прямые с хорошим диапазоном натяжения цепи, это плюс. Обязательно нужно упомянуть о пожизненной гарантии на эти рамы. Производятся они еще с 1960-х, сам Элвис на такой гонял.

Рулевая стандарта 1 1/8″, безрезьбовая, но довольно плохонькая. Проживет скорее всего недолго. Я жду этого момента и поменяю ее на что-то поприличнее, благо под этот стандарт отыскать рулевую не проблема.

Руль в стоке — 600 мм райзер с диаметром 25.4, дешевый, но крепкий. Ручки тормозов отлично передают усилие, на скорости колесо полностью блокируется двумя-тремя пальцами. Стандартные грипсы очень понравились, позволяют ездить без перчаток, а массивные концевики страхуют, когда прислоняешь велосипед к разным поверхностям. Замечание от Yonas: «гарды» грипс трут руку даже в перчатках, мягкость ухудшает хват — нужно менять.

Вынос самый обычный, на 4 болта.

Йонас укоротил руль, подрезал шток вилки, убрал два проставочных кольца и перевернул вынос. Богдан поставил баран и перевернул вынос.

Подседел с офсетом, также диаметром 25.4 мм, 30 см в длину. Крепление седла одноболтовое. Все эти детали распространенных стандартов, что упрощает их замену. При этом их качество позволяет долго беспроблемно катать, если нет желания искать свой сетап. Из приятного — зажим подседела на шестигранниках. Смотрится аккуратно и не так просто скрутить седло, как при использовании эксцентрика.

Седло. Боль. Мрак. Серьезно, ездить долго на комплектном я не смог. Его специфическая форма довольно сильно пережимает все, что можно пережать. Оно жесткое и тяжелое. Хоть выглядит неплохо. Стоит отметить, что 5-я точка у всех разная, моей жене данное седло понравилось, забрала его на свой Racer.

Не нужно делать из велосипеда фетиш. Ценность Cutter в его невысокой стоимости и сбалансированности

Привод. В стоке стоит алюминиевая система под квадрат Prowheel на 46 зубьев ведущей звезды и с полыми шатунами. Выглядит неплохо, весит немного, вполне себе рабочая лошадка (про нюанс расскажу чуть ниже). Каретка отвратительная. Она картриджная и я не понимаю, почему ее сюда поставили, экономии никакой. Под хорошим ездоком умереть должна почти мгновенно. Очень рекомендована замена прямо в магазине на что-то человеческое на пром-подшипниках.

Сзади стоит обычный китайский фривилл на 18 зубьев ведомой звезды. Как и все фривиллы, он периодически щелкает при езде, немного ходит из стороны в сторону и ведет себя кое-как. Но едет и альтернативы не имеет, так что я смирился. Замечание Yonas: фривил не щелкает, а именно «стучит», причем большую часть времени. Его хорошо слышно при неспешной езде по свободной дороге, в трафике звук не так заметен. Стук сперва дико бесит, но потом и правда привыкаешь.

Цепь — KMC начального уровня, пробежала у меня около тысячи, растяжения не видно. После смерти будет заменена на красивую сингловую.

Колеса, вот тут много приятного. Обода среднего профиля, окрашены в черный. Они красивые. Также конструкция делает их крепкими и устойчивыми к продольным ударам (ямы, бровки, мелкие препятствия), но есть опасение касательно боковых—могут деформироваться. Спицы стальные и тяжелые. Вообще колеса не из легких, что для повседневного велосипеда не является большой проблемой, лишь бы не досаждали поломками. Втулки конусные, вполне надежные. Из характерного — высокие фланцы, по-трековому. Безопасности добавляют гайки вместо эксцентриков, так просто колесо не открутишь. Мне колеса нравятся.

Отдельно необходимо отметить совершенно чумовые покрышки Freedom ThickSlick. Выглядят потрясно, толстые, отлично идут в контролируемый занос, ходят долго, пробиваются нечасто. Сплошная любовь! Из недостатков — тяжеловаты и дорогие.

Такие дырки остаются после выковыривания проволоки и стекла, но при этом камера целая. Еще не снимке хорошо виден износ. Эта резина прошла более 1000 км, Slimp при каждом удобном случае уходит в занос

МИР ПРОФИ

Отмечу, что именно покрышки шириной 28 мм последние два-три года начали использовать профессиональные гонщики на сложных покрытиях типа Тура Фландрии или Париж-Рубэ. При меньшем давлении (5–6 атмосфер) такие покрышки обеспечивают отличный накат, при этом более комфортны на брусчатке и разбитых дорогах.
_____

Тормоза — вот тут вообще зачет! Хорошие шосейные клещи, качественные рубашки тросов от Jagwire и очень приятные тормозные ручки. Ну и еще трушный внешний вид. Из нюансов «под себя» — после износа поставлю колодки получше, стоковые не так хорошо хватают, как хотелось бы с учетом моего веса (95 кг). Более легкому ездоку останавливающей силы должно хватать.

Педали. Пластиковое убожество, которое гнется даже рукой, без держака. Менять однозначно. Замечание Йонаса: на фото ниже именно мои педали с пробегом over 1000 км. Моего небольшого веса в 70 кг не хватило, чтобы погнуть оси, довольно быстро появился небольшой люфт, пластиковые шипы слизывались один за другим. Но есть и светлые стороны: педали большие и… пожалуй, на этом все.

Что имеем в сухом остатке? Для цены велосипеда компоненты подобраны органично, если не придираться, то можно ездить долго и не испытывать никакого дискомфорта. Но я решил заморочиться.

Первое, что было заменено — это система. Дело вот в чем. Несмотря на то, что она довольно неплохая, при сборке велосипеда левый шатун немного недозатянули. И я буквально за два дня активной езды его разболтал и напрочь слизал квадрат. Тут стоит сделать реверанс в сторону Велопланеты, они признали это гарантийным случаем и поставили мне новую систему. НО! Так как аналогичной системы в наличии не было, мой Cutter получил новехонькую Sturmey Archer, которая на голову выше стоковой. Так как квадрат на каретке тоже слизался, она также подлежала замене. Я доплатил 130 гривен и получил практически вечную каретку на промах.

В тот же момент ужасные пластиковые педали были надежно спрятаны в шкафу, а их место заняли магниевые гравити-топталки на промах и с шипами. Ногу держат отлично, широкие, удобные, надежные и неприхотливые. Почему не контакты или туклипсы? Велосипедом я езжу на работу, в различной обуви. Переобуваться нет охоты, а туклипсы могут царапать туфли. В моем случае хорошие топталки — оптимальный выбор.

Третьим под замену пошло седло. Я всегда был фанатом марки FI’ZI:K, поэтому когда подвернулось с хорошей скидкой Rondine Life с хромолевыми рейками, не смог пройти мимо. Покупка себя оправдала на 100%. Из последних достижений: на этом седле была проехана сотка и ничего не затекло (трек этой поездки, Runtastic продолжал работать на остановках, реальная средняя скорость была 28,7 км/ч).

Комплектный руль мне казался слишком широким (Йонас его укоротил на 14 сантиметров) и недостаточно удобным, плюс высоковатым. Поэтому был заменен на шоссейный баран с мягкой обмоткой. Тормозные ручки сразу на него не стали, пришлось растачивать (благо есть очень хороший знакомый механик). Для придания посадке еще более спортивного вида был перевернут вынос. На данный момент все нравится и сижу на байке максимально комфортно.

Следующим апгрейдом станут хорошие тормозные колодки—хочется увеличения останавливающей силы. Также приобрету красивую сингловую цепь, по типу KMC K810SL. Ну и рулевая, со временем, тоже пойдет под замену.

А если помечтать? Запросто! Можно поставить карбоновую вилку, карбоновый руль и подседел, стоит все это сейчас вменяемых денег. Потом подыскать неплохие колеса. Все это позволит сделать Каттер легче, но не имеет практического смысла, так как убьет концепцию «неприхотливого велосипеда на каждый день».

Передаю слово обратно Йонасу.

In Use (over 1000 km)

С каттером мы сдружились не сразу. Первый же заезд из магазина домой с расстоянием в 15 км расслабил левый шатун—появился заметный люфт. Пришлось искать поближе к дому сервис и проводить техобслуживание. Собирая велосипед, мастера магазина недостаточно хорошо зажали механизм. Заодно за 200 грн установил картридж на промах и оценил мизерную стоимость расходных комплектующих в сравнении с «серьезными» байками.

Разобравшись с одной проблемой, обнаружил другую—при кручении педалей слышен стук. Помучал сервис магазина, мастера которого были не в курсе о такой примечательной особенности фривилов, не нашел решения и смирился.

Потеряв более двух недель на описанные «нюансы», взялся наверстывать упущенное. У велосипеда отличная динамика. По ровной дороге можно за пару секунд набирать 20–25 км/ч, что очень выручает на светофорах. Скорость максимальная при стоковых звездах по ровному в районе 42–45 км/ч, но тут все зависит от допустимого для вас каденса. Покрышки Freedom Thickslick классно держат асфальт и достойно справляются с сухой брусчаткой. В дождь риск заноса возрастает, но при грамотном управлении и аккуратной езде по мокрому покрытию чувствуешь себя уверенно. Замечание Slimp: выезжать в дождь на плитку сродни самоубийству. Срывает переднее, заднее заносит. Однажды у меня вышло сделать разворот на 360 градусов, но было очень стремно.

Отдельной похвалы заслуживает стальная рама. Да, она тяжелая, зато гасит вибрацию! При хорошо накачанных (5.6 атмосфер) шинах можно без проблем проскакивать Европейскую площадь и даже нестись по Андреевскому спуску вниз. Тот же финт на алюминиевой раме—настоящая мука. Вес велосипеда выше, чем хотелось бы—12–13 килограмм в зависимости от навески. Но когда нужно, крепкий парень вроде меня может и высоко поднять, и перенести.

Страдания на лице от того, что Богдан все не мог сделать идеальный кадр и мне пришлось минуты три держать на вытянутых руках стальной вел

Через пару недель регулярных заездов #BikeToWork и нескольких найтрайдов у меня начал формироваться список желательных модификаций. Кое-что уже реализовал, остальное в планах.

Вопросы к базовой комплектации:

  • Седло очень на любителя. В эстетике фиксов, но совершенно не эргономичное. Решение: поставил потрепанное, но удобное седло Selle Italia SLR XC. Сейчас испытываю барское Brooks B17.
  • Руль неоправданно широкий. 600 мм уместны в кросс-кантри, но в городе сильно усложняют маневрирование между машинами. Решение: отпилил по 7 см с каждой стороны.
  • Посадка вертикальная. Это неплохо если катаешь по 5 км в прогулочном темпе, но носиться между автомобилями при средней скорости 25–27 км/ч неудобно. Решение: подрезал рулевую колонку, снял два кольца, перевернул и опустил вынос.
  • Педали одноразовые. Однозначно надо менять.
  • Грипсы посредственные. В описаниях модели велосипеда их подают как особо мягкие и комфортные, но мне даже в перчатках неудобно. Кроме того, при крепком хвате слегка прокручиваются и могут чуть сползать.

Выбранные мною опции:

  • Нужны крылья. С мокрой спиной кататься ни капли не здорово.
  • Заменить руль райзер на балхорн (возможно, баран). Сейчас очень не хватает возможности аэродинамически сложиться во время езды по длинному ровному участку дороги. Ручки тормозов при этом можно чуть сместить к выносу, так что в удобстве вертикальной посадки потери не будет.
  • Поставить педали с туклипсами или футстрапами. Хочется более эффективного педалирования, когда можно не только давить на педаль, но и вытягивать ее наверх.
  • Немного увеличить значение передней звезды (или уменьшить задней). Надеюсь, окрепшие ноги вытянут основные апхилы и сохранят динамику, а на ровных участках будет возможность ехать быстрее.

Особое мнение Богдана

Откатав первую тысячу, могу сказать, что Cutter для меня — это идеальный городской велосипед. Имея еще и найнер, пришел к выводу, что на сингле в Киеве намного удобнее. Апхилы не представляют вообще никакой проблемы, только вот брусчатку не люблю. Шоссейный баран позволяет менять хват и аэродинамически складываться, взятая за 3:35 сотня километров показала полное соответствие комплита моим требованиям и возможностям. Но переодически приходит идея поставить назад звезду не на 18 зубьев, а на 16. Нужно испытывать, но есть опасение, что на некоторые подъемы типа Андреевского спуска уже не заеду.

Касательно скорости. Абсолютно комфортной на Каттере является скорость около 25 км/ч. Это в повседневной одежде. В режиме “спорт” легко держать среднюю 30–32 км/ч. Максимум, до которого я могу разогнать велосипед на ровном асфальте — 43 км/ч, кручу педали при этом я около 140–150 оборотов в минуту и долго такой темп держать мне не позволяют ни физическая форма, ни технические навыки. На спуске велосипед хорошо едет до 60, потом страшновато.

Детские велосипеды Schwinn: отзывы

Чтобы ребенок рос здоровым и жизнерадостным, ему необходимы умеренные физические нагрузки. Универсальным транспортным средством, которое одинаково любят мальчишки и девчонки, являются детские велосипеды. Schwinn довольно популярный бренд, которому доверяют родители. Он предлагает большое разнообразие транспорта как для самых маленьких, так и для взрослых.

детские велосипеды schwinn

Предыстория компании

Марка Schwinn существует уже более ста лет. Создатели — Швин и Арнольд, начинали с примитивных велосипедов. Сейчас в коллекции компании можно встретить самые технологичные новинки.

В своем сегменте, фирма занимает лидирующие позиции. Специалисты постоянно совершенствуют модели взрослых байков и являются разработчиками одних из лучших детских велосипедов.

Такой подход возможен благодаря наличию собственного испытательного центра. Конструкторы занимаются не только разработкой моделей. Их в обязательном порядке тестируют и проверяют на безопасность. Даже самые удачные детские велосипеды Schwinn постоянно модернизируются. Поэтому каждый родитель подберет для своего чада подходящую модель.

schwinn велосипеды детские отзывы

Преимущества детских велосипедов от Schwinn

Среди многих достоинств пользователи отмечают следующие преимущества:

  1. Продуманная конструкция.
  2. Высокая степень безопасности.
  3. Современный вид.

При выборе транспорта для ребенка родители, прежде всего, оценивают его безопасность. Детские велосипеды Schwinn имеют все необходимые детали для правильной эксплуатации. Тормозная система отвечает европейским стандартам. Используется система ножного классического тормоза и V-brake. Рама выполнена из прочных материалов, которые превышают даже самые высокие показатели. Колеса оборудованы ободьями из алюминия.

Детские велосипеды Schwinn представлены широкой линейкой. Среди большого многообразия моделей каждый подберет оптимальный вариант в зависимости от стиля катания, возраста наездника и его опытности. Можно приобрести агрегат для полуторогодовалого карапуза и для резвых девятилетних детей.

schwinn детские велосипеды до 9 лет

Внешний вид

Если родители осматривают раму на прочность и тормозную систему на безопасность, то ребенка привлекает дизайн велосипеда. Если он будет в скучных серых тонах, то ребенок не захочет на нем кататься. Все детские модели имеют необычный, красочный и яркий вид, поэтому дети приходят от транспорта в восторг и не желают больше с ним расставаться.

Компания старается удовлетворить разнообразные запросы детей и выпускает модели для девочек и мальчиков. Последние — народ серьезный, поэтому для них предлагается такой же транспорт, как у взрослых, с минимумом украшений, но максимумом необходимых деталей. Велосипед больше напоминает классический байк, имеет лаконичные линии и обладает отличной проходимостью и маневренностью.

Модели для девочек имеют разнообразные, красочные элементы дизайна. Велосипеды имеют оптимальную высоту руля и удобное сиденье. Ход транспорта отличается мягкостью.

детские велосипеды до 3 лет schwinn

Модельный ряд детских велосипедов

Для детей компания выпускает разнообразные модели, которые делятся на категории. Важно правильно подобрать агрегат для ребенка, учитывая его возраст, рост и физические возможности.

Трехколесные варианты

Все большее число родителей предпочитают покупать детские велосипеды от 1 года. Schwinn предлагает для данной категории трехколесный транспорт. Он подходит для самых маленьких наездников, ведь им еще сложно одновременно удерживать равновесие, крутить педали и поворачивать руль.

Конструкция продумана с учетом того, что дети часто наклоняются назад и при этом падают. Центр тяжести у велосипедов смещен к переднему краю, поэтому падения исключены. Сам агрегат очень устойчив и при этом обладает красочным внешним видом.

Родители отмечают оптимальный размер колес — 12 дюймов. По отзывам, такой подход делает езду удобной и комфортной. Мамы утверждают, что дети чувствуют себя уверенными в седле, педали легко крутятся, хоть и располагаются на переднем колесе. Но этим отличаются все детские велосипеды до 3 лет. Schwinn учитывает физиологические особенности тела ребенка, поэтому делает руль широким, что позволяет лучше управлять агрегатом. Для большего комфорта сиденье имеет округлый вид.

 детские велосипеды от 1 года schwinn

Модели, рассчитанные на возраст от 3 до 5 лет

Достаточно надежные и безопасные выпускает компания Schwinn велосипеды (детские). Отзывы показывают, что для таких маленьких детей требуются страховочные колесики. Компания позаботилась об этом и поставляет велосипеды с данным девайсом.

Родители указывают, что транспорт может расти вместе с детьми, что позволяет экономить. Достаточно установить сиденье и руль на нужную высоту. Важно, что колеса достаточно широкие. Это добавляет устойчивости. К тому же надувные шины отлично амортизируют, поэтому дети могут ездить даже по бездорожью.

детский велосипед schwinn stardust

Модели, подходящие детям от 5 до 9 лет

Все большую популярность и доверие у потребителей обретает компания Schwinn. Детские велосипеды до 9 лет, которые она выпускает, отличаются высокой надежностью и возможностью выдерживать повышенные нагрузки.

Транспорт для возрастной группы от 5 до 9 лет отличается рамой, которая усилена в местах особо сильной нагрузки. Покупатели, в своих отзывах указывают, что даже если дети гоняют по бездорожью, то агрегат не расшатывается. Этому способствует дополнительное крепление для колес.

Родителям важно, что все модели имеют стандартный ножной тормоз, а также оснащены передним. Благодаря наличию множества скоростей дети могут совершенствовать свои скоростные навыки.

Популярные модели: Schwinn Stardust

Для девочек многие предпочитают приобретать детский велосипед Schwinn Stardust. Маленьких кокеток привлекает яркий вид транспорта и красочная сумочка, в которой удобно хранить разные мелочи.

Родители отмечают прочную, стальную раму. Для безопасности предусмотрен ножной и ручной тормоз. Качество сборки, по мнению пользователей, достаточно хорошее и в основном не вызывает нареканий.

Велосипед Schwinn Roadster Trike для карапузов

Оптимальным вариантом для самых маленьких является трехколесный транспорт. Данная модель, по отзывам родителей, очень удобна. Ее конструкция рассчитана на малышей. Им удобно сидеть, при наклонах велосипед не заваливается.

Руль, звонок и крылья выполнены из хромированной стали. По отзывам мам и пап, такой подход делает транспорт неубиваемым, а малышам нравится блеск деталей.

Пользователи оценили, что есть возможность регулировать сиденье по отношению удаленности от руля. Порой дети просто не достают до педалей. Такой подход решает проблему. Те, кто еще не освоил педали, может кататься на предусмотренной для ног площадке.

MidiMesa для тех, кто предпочитает надежность

Модель для активных наездников, которые любят скорость. Выпускается в разнообразных расцветках, поэтому является универсальным. Можно выбрать вариант как для девочки, так и для мальчика.

Горная модель способна удовлетворить многочисленные запросы современных детей, а их родителей устраивает прочность конструкции. Рама прочная, выполнена из алюминия. Тормоза выполнены в системе V-brake. Амортизация сглаживает все неровности дороги. Руль довольно комфортен, детям легко им управлять. Мальчишки, да и активные девочки оценили наличие 21 скорости.

Пользователи универсальность данной модели. Ее отличает безопасность всех деталей, прочность конструкции и демократичная цена. Поэтому производитель не вносит пока никаких изменений, но велосипед пользуется большой популярностью.

12 лучших туристических велосипедов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Любимым видом активного отдыха для современного поколения россиян являются путешествия на велосипеде. Популярность езды на дальние расстояния объясняется возможностью наслаждаться природой и достопримечательностями в пути. При этом на байк можно прикрепить туристическое снаряжение для комфортного времяпрепровождения на лоне природы. Не все велосипеды, продаваемые в торговой сети России, подходят для длительных странствий. Рекомендации наших экспертов помогут подобрать надежного двухколесного друга для велопрогулок.

Рекомендации по выбору

Виды байков. К туристическим велосипедам можно отнести несколько видов двухколесной техники.

  1. Горные модели или МТБ лучше всего подходят для путешествий по сложным маршрутам, где превалируют проселочные дороги и холмистый рельеф местности. Маунтибайк выбирают и любители спонтанных решений, когда маршрут меняется во время путешествия.
  2. Дорожные модели идеально приспособлены для длительных поездок по равнинным асфальтированным трассам. К достоинствам модели специалисты относят широкое седло, удобную вертикальную посадку, вместительный багажник, полноразмерные крылья и брызговики. Сложности могут возникнуть с преодолением крутых подъемов и бездорожья.
  3. Шоссейный гибрид обладает всеми преимуществами горника и дорожника. Полусогнутая посадка позволяет преодолевать сопротивление ветра, развивать высокую скорость. Благодаря покрышкам с агрессивным протектором байку по силам успешно преодолевать грязь. Амортизационная вилка сглаживает неровности грунтовой дороги.

Конструкция рамы. При выборе туристического велосипеда следует обратить внимание на раму.

  1. В качестве материала чаще всего производители используют алюминиевые сплавы или сталь. Высокой прочностью обладают стальные конструкции, такие байки способны безболезненно преодолевать препятствия на дороге. Преимуществом алюминиевых моделей является легкость, что особенно важно для женщин.
  2. Характерной особенностью туристических байков является удлиненная рама. Благодаря такой конструкции расширяется колесная база, центр тяжести смещается вниз. Все это приводит к равномерному распределению нагрузки и улучшению маневренности.
  3. Рамы бывают разных размеров, выбор зависит от роста человека. При оптимальном сочетании будет обеспечена правильная посадка и снижена усталость при длительной езде.

Колеса. Так как туристические велосипеды перевозят не только седока, но и багаж, колеса испытывают высокую нагрузку. Оптимальный размер 26-28 дюймов, лучше всего подходят диски с 36 спицами и стальными ободьями. Покрышки выбираются в зависимости от качества дорожного полотна.

Трансмиссия. У специалистов нет жестких требований к количеству передач в трансмиссии. Некоторые велосипедисты предпочитают простые, но надежные механизмы в 6-8 скоростями. Кому-то в дороге нравится точно подбирать нагрузку на ноги, поэтому они выбирают 21-27-скоростную трансмиссию.

Тормоза. Так как нагруженный байк, движущийся на высокой скорости, сложно остановить, то особый подход требуется к тормозной системе.

  1. Чаще всего туристы выбирают дисковые тормоза. Они бывают с гидравлическим или механическим приводом.
  2. На бюджетных моделях устанавливаются ободные механизмы. Они достаточно надежны и просты в ремонте, но колодки изнашиваются быстро.

Дополнительные аксессуары. Для велопутешествий двухколесную технику необходимо подготовить, оснастив ее рядом дополнительных аксессуаров.

  1. Багажник, а также навесные держатели, позволяют перевозить палатки, спальники, рюкзаки и сумки.
  2. Чтобы утолять жажду, не останавливаясь в пути, на раме велосипеда должны быть кронштейны или держатели для фляг и бутылок.
  3. Крылья и брызговики предотвратят попадание на велосипедиста песка, камней и грязи, вылетающей из-под колес.

Мы отобрали в обзор 12 лучших туристических велосипедов. Все эти модели можно приобрести в торговой сети нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы отечественных велосипедистов.

Рейтинг лучших туристических велосипедов

Номинация место наименование товара цена
Рейтинг лучших туристических велосипедов 1 Stinger Vancouver Pro 28 (2020) 44 500 ₽
2 Cube Touring Pro (2020) 55 400 ₽
3 Giant Escape City Disc 2 (2020) 51 000 ₽
4 Merida Crossway Urban 100 (2020) 52 185 ₽
5 Liv Alight 2 DD City Disc (2020) 41 800 ₽
6 Schwinn Voyageur Commute (2018) 31 950 ₽
7 Trek FX 2 Women’s Disc (2019) 39 186 ₽
8 Welt Highway 700C 39 990 ₽
9 Scott Sub Cross 50 Lady (2020) 42 820 ₽
10 Author Voyage (2019) 36 990 ₽
11 Stinger Graphite Std 27.5 22 390 ₽
12 Forward Raptor 2.0 disc 16 400 ₽

Stinger Vancouver Pro 28 (2020)

Stinger Vancouver Pro 28 (2020)

Универсальными качествами обладает мужской велосипед Stinger Vancouver Pro 28. Он подойдет как для ежедневных поездок на работу, так и для прогулок по лесным дорогам. Эксперты отмечают удачное сочетание динамики и надежности. Для упрочнения рамы производитель применил ребра жесткости, натяжение цепи обеспечивает эксцентриковый кареточный механизм, шимановская 8-скоростная трансмиссия и амортизационная вилка позволяют комфортно двигаться по любым дорогам. Модель оснащена гидравлическими дисковыми тормозами, полноразмерными крыльями и багажником (грузоподъемность 25 кг).

Отечественные велосипедисты по достоинству оценили планетарную втулку, благодаря которой четко переключаются передачи. Единственным минусом они называют отсутствие инструкции для установки багажника.

10 лучших горных велосипедов до 30000 рублей

Велопрогулки – популярное занятие, которым увлекаются миллионы людей, причем многих интересуют не городские улицы, а пересеченная местность. Езда по грунтовым дорогам, тропинкам, лесам и неровным ландшафтам требует использования надежного, выносливого и проходимого двухколесного транспорта. Для этого отлично подходит даже бюджетный горный велосипед, обладающий покрышками с улучшенным протектором, адаптированной амортизационной и тормозной системой. В результате прогулка превращается не только в интересное, но и удобное, и даже безопасное занятие.

Мы сформировали рейтинг лучших горных велосипедов стоимостью от 20000 до 30000 рублей. В обзор попали байки, изготовленные на Тайване, в России, Китае, США, Австрии и Германии. Мы собрали ключевую информацию по каждой модели, благодаря чему вы легко выберете для себя горный велосипед с оптимальными характеристиками и ценой.

ТОП-10 лучших горных велосипедов до 30000 рублей

10 FORWARD Next 27.5 3.0 Disc

FORWARD Next 27.5 3.0 Disc – отличный горный велосипед по цене до 30000 руб. Эта модель, благодаря универсальному дизайну и геометрии, подходит как мужчинам, так и женщинам. Амортизационная вилка позволяет смягчить все неровности дороги, делая велопрогулку комфортной и безопасной.

С оборудованием класса Shimano на 24 скорости быстро и точно подбирается нужная передача, а дисковые гидравлические тормоза X-Spark HD-M220 обеспечивают эффективное и удобное торможение на поверхностях любого типа. Покупатели отмечают, что больше всего неудобств доставляет отсутствие подножки и жесткое седло. Также у многих потребителей через некоторое время пользования начали скрипеть тормоза или появлялись поломки.

9 STELS Navigator 640 D 26 V010

STELS Navigator 640 D 26 V010 – лучший выбор для любителей приключений на пересеченной местности. Благодаря алюминиевой раме велосипед весит 15 кг, что достаточно мало для горных моделей, при этом он отличается прочностью и устойчивостью. Модель оснащена трансмиссией на 24 скорости, поэтому подходит мужчинам и женщинам, новичкам и матерым велосипедистам. При этом руль и седло традиционно регулируются в зависимости от роста хозяина.

Изучив отзывы покупателей, можно сделать определенные выводы о недостатках данной модели. Большинство осталось довольно удобным рулем и седлом, а также стильным минималистичным дизайном. Со слов пользователей этого велосипеда, со временем тормоза начинают хуже работать, у некоторых через месяц эксплуатации вытекает тормозная жидкость.

8 STELS Adrenalin MD 27.5+ V010

STELS Adrenalin MD 27.5+ V010 – не только стильный велосипед, но еще и очень комфортный компаньон в приключениях. Безопасность в любой ситуации достигается благодаря дисковым механическим тормозам. За счет сочетания параметров колес 27,5Х2,8 дюймов модель отличается стабильностью на дороге и комфортностью в управлении: трансмиссия на 21 скорость упрощает переключение передач. Adrenalin MD 27.5+ V010 – отличный выбор для прогулок по городским дорогам или рельефной местности.

Отзывы покупателей говорят о том, что с этой моделью не все гладко. Главным недостатком велосипеда люди считают проблемы, возникающие с тормозами. Также некоторые недовольны качеством амортизационной вилки. Однако это единичные случаи – подавляющее большинство пользователей данной модели рады приятной цене и комфортной езде.

7 Silverback Stride 26 Sport

Велосипед Silverback Stride 26 Sport – отличное решение для начинающих спортсменов. Модель имеет широкое и удобное седло, обеспечивающее комфорт во время поездки. Прочная алюминиевая рама делает байк значительно легче других велосипедов этого класса – всего 13,73 кг. Колеса диаметром 26 дюймов и глубокий рисунок на покрышках обеспечивают предсказуемое поведение велосипеда на любой поверхности, а ободные механические тормоза делают остановку плавной и безопасной.

Судя по отзывам, покупатели довольны не всем. Многим не нравится отсутствие крыльев на колесах – не мудрено, ведь никому не хочется пачкаться во время езды. Это единственный недостаток модели, который смогли найти пользователи. Многим покупателям велосипед приглянулся ярким дизайном, а после покупки стал настоящим компаньоном в путешествиях.

6 STARK Hunter 29.2 HD

STARK Hunter 29.2 HD – это качественный горный велосипед стоимостью до 30000 рублей. Благодаря фирменным покрышкам Wanda данная модель может похвастаться превосходным сцеплением на разных поверхностях. Производитель создал жесткую раму с помощью переменного сечения профиля в верхней и нижней трубе. Велосипед оснащен 21 скоростью и переключателем Shimano Tourney, обеспечивающим свободную смену передач в дороге.

Комфорт во время поездки дарят мощные колеса диаметром 29 дюймов, а завершают впечатление от модели гидравлические дисковые тормоза Tektro, благодаря которым остановка проходит плавно, без сюрпризов. Однако, со слов некоторых пользователей, при эксплуатации у велосипеда начинаются проблемы с кареткой. Хотя после несложных махинаций большинство с этой проблемой прощаются.

5 Welt Ridge 1.0 HD

Welt Ridge 1.0 HD – велосипед, который отлично подходит для путешествий по рельефной горной местности или по ровным городским дорогам. Покрышки Radiant 2,35 диаметром 27,5 дюймов без проблем преодолевают любые сложности ландшафтов, а дисковые гидравлические тормоза обеспечивают буквально мгновенное торможение. Рама Alloy 6061, сделанная из высококачественного алюминиевого сплава, создает прочную конструкцию сравнительно небольшой массы – 15,4 кг.

Велосипед очень комфортен в использовании и достаточно стойкий к механическим повреждениям. Исходя из отзывов покупателей, у данной модели можно найти небольшие недоработки: в большинстве своем люди недовольны примитивными педалями. Также у некоторых есть претензии к покрышкам, но это редкие случаи. В целом, покупатели остались довольны поведением велосипеда на дороге и его ярким дизайном.

4 Dewolf TRX 50

Горный велосипед Dewolf TRX 50 – подходящий хардтейл для любителей тренировок и прогулок по труднопроходимым местам. На дороге эта модель ведет себя уверенно и надежно. Быструю смену передач во время поездки обеспечивают переключатели SHIMANO RD-TY300, а рама, созданная из высокопрочного алюминиевого сплава, отличается стойкостью и небольшим весом – 14 кг. Удобное и прочное седло VADER VD1190-01 делает любую поездку комфортной и приятной, при этом безопасную остановку гарантируют дисковые механические тормоза.

Эта модель вызвала у покупателей не только положительные эмоции: некоторые пользователи недовольны качеством покрышек и спиц. У большинства же проблем с колесами не возникало. Люди довольны соотношением цена/качество у этого товара. Покупатели подмечают, что поездки на байке Dewolf TRX 50 получаются очень спокойными, без происшествий.

3 Stinger Graphite Std 27.5

Stinger Graphite Std 27.5 – это горный велосипед для взрослых. Широкие колеса диаметром 27,5 дюймов ведут себя на дороге очень устойчиво и предсказуемо. Велосипед оснащен 21 скоростью, а переключатели производства Shimano делают регулировку скоростей легкой и удобной. Быстрое и надежное торможение обеспечивают дисковые механические тормоза.

Рама выполнена из алюминиевого сплава, что значительно снижает вес велосипеда – 15,3 кг, однако это не сказывается негативно на прочности и износостойкости модели. Как отмечают пользователи, велосипед очень комфортен в использовании, хотя довольными остались не все. Некоторых покупателей смущает наличие пластиковых педалей. В остальном данная модель устроила многих, особенно по соотношению цены и качества.

2 Aspect Ideal

Горный велосипед Aspect Ideal отлично подходит для поездок по разнообразным маршрутам по городской и пересеченной местности. Его характеристики универсальны, поэтому моделью могут пользоваться как новички, так и матерые велосипедисты. Байк оснащен особо прочными покрышками Chaoyang на устойчивых колесах диаметром 26 дюймов, благодаря чему он предсказуемо ведет себя на дороге, обеспечивает отменное сцепление с любыми поверхностями.

Рама ALU 6061 Hydroformed, выполненная из алюминия, отличается высокой прочностью и выносливостью, а безопасность торможения гарантируют дисковые механические тормоза Mech. Однако отзывы покупателей свидетельствуют о том, что не всех устроило качество этой модели. Больше всего недовольства вызвали неудобные пластиковые педали небольшого размера. Но в остальном люди более чем удовлетворены: стильный дизайн многим пришелся по вкусу, а адекватное поведение велосипеда на дороге переоценить сложно.

1 Schwinn Suburban Deluxe

Schwinn Suburban Deluxe – лучший велосипед для мужчин, которые ценят комфорт: регулируемый по наклону руль и удобное широкое седло дарят удобство во время поездок. Чувствовать себя на дороге уверенно и спокойно, независимо от состояния дорожного полотна, помогает амортизационный подседельный штырь и вилка. При этом одежда остается чистой после поездок: широкие крылья гарантируют комфорт поездки при любой погоде.

Велосипед оснащен трансмиссией уровня Shimano с 21 скоростью. Обратившись к отзывам покупателей, можно сделать вывод о недостатке данной модели, а именно – о размере. По словам пользователей, велосипед идеально подходит невысоким людям, а вот тем, кто повыше, придется столкнуться с рядом трудностей. Других недостатков у данной модели покупатели не нашли, в большинстве они довольны легким ходом и удобством в управлении этого байка.

Источники:

https://bikeincity.com.ua/obzor-schwinn-cutter-pravilnyj-gorodskoj-singlspid/
https://fb.ru/article/348283/detskie-velosipedyi-schwinn-otzyivyi
https://expertology.ru/12-luchshikh-turisticheskikh-velosipedov/
https://markakachestva.ru/rating-of/4841-luchshie-gornye-velosipedy-do-30000-rublej.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector