Какой велосипед лучше стелс или штерн
На велосипедном рынке представлено огромное количество различных компаний, выпускающих двухколесный транспорт «на любой вкус и цвет». Но какой бренд предпочесть, если серьезно не увлекаешься спортом, а просто нуждаешься в недорогом, но относительно качественном «железном коне»?
Тут «на выручку» и приходят велопроизводители «бюджетной направленности» – например, такие как Stern и Stels. Но какой же из них в итоге лучше выбрать?
Вообще, две эти компании имеют немало общего – они специализируются, в первую очередь, на выпуске велосипедов любительского и начального уровней, ориентированных на широкую массу населения, но не предназначенных для серьезных спортивных нагрузок. Кроме того, разработка и конечный контроль их байков осуществляется на территории России, но с одним существенным отличием: массовое производство Stels находится также в России, а Stern – в Китае. Не лишним будет отметить и тот момент, что каждый из данных велостроителей собственными силами изготавливает рамы, рулевые узлы, сиденья и пластиковые детали… однако практически все навесное оборудование закупают у сторонних фирм.
При этом, несмотря на схожесть, Stels может похвастать более широкой модельной гаммой (включающей в себя преимущественно бюджетные велосипеды), в то время как Stern предлагает как действительно доступные «двухколесники», так и достаточно серьезные «спортивные снаряды» (имеется даже маунтинбайк с карбоновой рамой).
Стоит также отметить, что при примерно идентичном уровне навесного оборудования, «Стелсы» практически всегда будут немного, но дешевле.
И Stels, и Stern не обделяют вниманием «представительниц прекрасного пола» – каждый из этих велопроизводителей предлагает широкую гамму велосипедов (горные, складные, дорожные), разработанных специально для женщин с учетом их анатомии и физических возможностей, охватывая все возрастные категории. При этом в обоих случаях велосипеды подходят только для рядовых велолюбительниц, поскольку не подготовлены для использования в качестве серьезного спортивного инвентаря.
Если сравнивать горные велосипеды этих двух марок, то Stels превосходит своего «оппонента» по количеству предлагаемых моделей, однако у Stern более интересный выбор, поскольку данный велостроитель, помимо стальных и алюминиевых байков с колесами различных размерностей, выпускает даже «двухколесники» с карбоновой рамой.
Маунтинбайки Stels привлекают внимание большим разнообразием форм и размеров, а внешне порой вызывают ассоциации с продукцией Merida, в то время как Stern’ы отличаются более четкой геометрией рам.
Горные велосипеды бренда Stels ориентированы преимущественно на начинающих райдеров (не увлекающихся спортом), а вот марка Stern может предложить как откровенно бюджетные модели, так и вполне себе серьезных «железных коней» для спортсменов-любителей.
В плане надежности горные «Стелсы» немного уступают своим конкурентам, так как имеют не самую качественную покраску, да и часто встречаются с различными неприятностями (вроде неровных тормозных дисков и т.п.), но это во многом зависит как от партии, так и от магазинной сборки. Впрочем и «Стерны» тоже не назвать эталоном высокой надежности – у них имеются «хронические» проблемы с рядом узлов.
По части «профпригодности» навесного оборудования у велосипедов двух этих брендов наблюдается примерный паритет (если сравнивать модели по схожей цене), но практически всегда «двухколесники» Stern обладают меньшей (хоть и незначительно) массой.
Дорожные и городские
В сегменте дорожных/городских байков Stels выглядит значительно привлекательнее Stern, благодаря более широкому ассортименту подобных моделей – у них есть и гибриды, и круизеры, и простенькие односкоростные байки, и даже грузовые «трехколесники».
В плане качества и надежности продукция обоих брендов этого сегмента не имеет значимых отличий друг от друга, однако при сопоставимых характеристиках и возможностях – «Стелсы» окажутся более дешевыми.
В категории складных велосипедов – ощутимое преимущество по широте модельного ряда вновь остается за маркой Stels, поскольку она предлагает не только сугубо прогулочные бюджетные модели, но и так называемые складные маунтинбайки. Каждый из велопроизводителей имеет в своем арсенале «двухколесники» с различными механизмами складывания, однако, как правило, «Стелы» весят немного меньше «Стернов» при одинаковом размере колес, однако стоят чуточку дороже.
Подростковые и детские
Больший выбор подростковых велосипедов в очередной раз демонстрирует Stels, однако в плане ценовой доступности более привлекательными вариантами являются байки Stern (при том, что укомплектованы они явно не хуже).
Ну а по части «крутизны» внешнего вида и весогабаритных параметров у этих производителей – примерный паритет.
В «детском сегменте» Stels опять же выигрывает у конкурирующего бренда за счет огромного ассортимента (предлагая еще и самокаты, беговелы и велосипеды для малышей в возрасте от полутора лет), в то время как у Stern – байки для ребят в возрасте от трех лет и старше.
В целом же, и те, и другие окрашивают свои «двухколесники» в яркие цвета и предлагают для них примерно одинаковых набор аксессуаров, однако «детские Стерны» отличаются более привлекательными ценниками.
Что выбрать Stels или Stern.
Сыну, 3 года, в сентябре купили велосипед Стелс 14 дюймов — мало того, что сел и поехал, так и еще и гоняет только так. А вот дочка на 16 дюймах — долго раскочегаривалась. Но сейчас тоже ничего ездит.
Я к тому, что если не предоставлять выбор, то дети будут ездить на любом )))
если у вас был хороший велосипед,зачем задавать такой вопрос (выбор какая какашка больше нравится). Пишу не голословно,купили стелс- это беда!! не умеют наши делать велики.
Поехали в кант,и за 13т.р. купили мерида
Поделиться с друзьями
Знаменитости в тренде
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. v.3.4.291
© Eva.ru 2002-2019
Мы в соцсетях
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Отключение файлов cookie может привести к неполадкам при работе с сайтом. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies. Понятно
Золотая середина: какой фирмы велосипед лучше выбрать из числа отечественных моделей для мужчин
Бюджетные решения: Форвард и Стелс или горный велосипед какого отечественного производителя лучше выбрать в одной ценовой категории
Качественный анализ, какой велосипед лучше Форвард или Стелс, необходимо проводить в одной ценовой категории, концентрируя внимание на параметрах, по которым производится грамотный подбор велика.
Базовые модификации: до 15 000 р.
В качестве веломашины начального уровня Stels предлагает хардтейл Navigator 500V 26 на 26-х колесах. Цена – 11 900 руб. В базе 500-й серии:
- 3 ростовки: 16», 18», 20»;
- 21 скорость (основные элементы трансмиссии неизвестного производителя, трещотка Kangyue);
- пружинная эластомерка с ходом 60 мм;
- стальная рама;
- ободная система торможения (буква V в названии модели означает, что тормоза V-Brake);
- двухстенные алюминиевые обода.
Альтернативное предложение от Forward: хардтейл Sporting 1.0 с колесами 26». Стоимость – 13 090 руб. Комплектация:
- 3 размера: 15», 17», 19»;
- 18 скоростей (переключатели, манетки Shimano Tourney; шатуны Prowheel, цепь KMC, трещотка Kangyue);
- вилка пружинно-эластомерного типа Zoom 327 (50 мм);
- материал рамной конструкции – сталь;
- ободные тормоза;
- двойные алюминиевые обода;
- втулки Joy Tech.
Что предлагает Stels по смежной цене Форварда Спортинг 1.0? Варианта три, и все 500-й серии:
- Тот же Navigator 500V, только на 27,5 колесах (12 870 руб.) и найнер на 29-х катках (13 950 руб.).
- Навигатор 500 MD (сочетание букв MD в названии модели означает, что система замедления – дисковая механическая) с размером ободов 26» (13 540 руб.).
- Уровень навесного оборудования. Несмотря на меньшее количество скоростей, лидирует Sporting 1.0. У него хоть и самые базовые элементы трансмиссии, но от известных производителей, а значит, нет опасений по поводу качества работы трансмиссии в прогулочном темпе. Однако говорить о ресурсе здесь излишне – он невысок.
- Колеса. У Навигатора любой 500-й серии установлены втулки от noname производителя, следовательно, разговора о ресурсе здесь и быть не может. Втулки же Joy Tech на Forward показывают себя с хорошей стороны, и при должном технологичном обслуживании, и в условия неагрессивной эксплуатации ходят довольно долго. Разбираясь, какой фирмы велосипед лучше выбрать, стоит учитывать, что у Стелса превосходство в ассортименте – имеем три известных типоразмера колес.
- Ростовка. Совершенно очевидно, что Форвард Спортинг 1.0 позиционируется более как подростковая модель или экземпляр для людей невысокого роста (не более 175 см) и альтернативы рослым людям компания в этой ценовой нише предложить не может. Поэтому, по данному параметру Stels здесь является монополистом – в ценовом сегменте до 15 000 руб. предлагается даже найнер для людей ростом более 185 см.
Качественная середина: какой велосипед отечественной фирмы лучше выбрать для себя в диапазоне 300-500$
Диапазон 15 000 – 20 000 руб.
Stels в ценовом сегменте 15-20 тыс. руб. представлен одним найнером 500-й серии в модификации MD (15 780 руб.) и четырьмя вариантами на 26-х колесах:
- 610 V (16 110 р.) и MD (17 730 руб.);
- 600 MD (16 490 руб.);
- 630 V (19 030 руб.).
600-я линейка отличается от Navigator 500 наличием переключателей Shimano Tourney и материалом рамы – здесь используется уже алюминиевый сплав. 610-я серия унаследовала нововведения 600-й +:
- штифтеры Shimano начального уровня;
- передние звезды и шатуны Prowheel;
- втулки Joy Tech.
630-я линейка еще более модернизированная: кассета Shimano CS-HG20, пружинно-эластомерка Сантур XCT с ходом 80 мм, задний дерейлер Шимано Altus. Модель последнего означает, что пользоваться инструкцией, как настроить задний переключатель , придется реже – Altus работает значительно стабильнее Tourney.
Конкурент в виде Forward предлагает потребителю в рассматриваемом ценовом диапазоне 8 моделей, в основном на колесах 26»:
- Apache 1.0 (15 690 руб.) и 2.0 disc (17 090 руб.);
- Sporting 2.0 disc с 26-ми колесами (16 590 руб.) и 29-ми (16 990 руб.);
- Next 1.0 (18 290 руб.) и 2.0 disc (19 990 руб.);
- Hesper 1.0 (18 790 руб.);
- Quadro 1.0 (18 890 руб.).
Для того чтобы вычислить, какой горный велосипед лучше Стелс или Форвард, рассмотрим комплектации. Исполнение Апач 1.0 в ростовках 15», 17», 19», 21»:
- Алюминиевая конструкция рамы;
- пружинно-эластомерная вилка Zoom (60 мм);
- трансмиссия 3х7 (переключатели и трещотка Shimano Tourney, манетки Altus, стальная система шатунов Prowheel);
- двухстеночные алюминиевые обода;
- втулки Joy Tech;
- ободные тормоза.
На Апач 2.0 disc смонтирована более качественная пружинная эластомерка SR Suntour XCT и дисковая механика. Оборудование Спортинг 2.0 disc аналогично Апач 1.0, но шатуны и рама – стальные, а манетки – Shimano Tourney.
Next 1.0 и вариант с дисковой механикой 2.0 disc по комплектности паритетны Apache 1.0 за исключением вилок и шатунов – здесь установлены уже полноценные пружинные эластомерки SR Suntour XCT и XCM соответственно с ходом 100 мм. Отличаются вилки диаметром ног: 28 и 30 мм. Согласно отзывам, XCM гораздо лучше отрабатывает дефекты покрытия. Система шатунов алюминиевая. Комплектация Hesper 1.0 и Quadro 1.0 полностью аналогична Next 1.0.
Чтобы понять, какой отечественной фирмы велосипед лучше выбрать, подведем итог в категории 15-20 тыс. руб. Здесь можно приобрести либо найнер, либо вариант с колесами 26’’, размер 27,5 – не представлен ни одной из рассматриваемых фирм. Ростовки различны.
Ближе к 20 тыс. руб. Stels предлагает велосипед 630-й серии. Более надежный вариант с точки зрения наличия как заднего переключателя более высокого класса (Шимано Altus), так и кассеты вместо трещотки (вероятность поломки оси задней втулки значительно снижается из-за более жесткой конструкции). Forward же позиционирует Некст 2.0 disc как альтернативу с трансмиссией похуже, но с более качественной вилкой: для любителей передвижения преимущественно по легкой пересеченке.
Ценовой сегмент 20 000 – 25 000 рублей
Под торговой маркой Stels в диапазоне 20-25 тыс. руб. реализуются пять моделей Navigator:
- 610 V с ободами 27,5 дюймов (20 210 руб.);
- 630 MD 26 (20 770 руб.);
- 610 MD с колесами 27,5» (21 360 руб.);
- 830 V 26 (23 400 руб.);
- 670 MD 26 (24 810 руб.).
Комплектация 830-й серии отличается от 630-й наличием более качественной вилки для амортизации SR Suntour XCM и манеток Shimano Acera. 670-я же линейка разнится с 630-й лишь компонентами трансмиссии. Манетки и передний переключатель Altus, задний дерейлер – из класса Acera.
- Agris 1.0 (20 190 руб.), 2.0 disc (21 990 руб.), 3.0 disc (24 590 руб.);
- Hesper 2.0 disc (20 390 руб.);
- Apache 2.0 29 disc (21 590 руб.);
- Quadro 2.0 disc (21 690 руб.);
- Next 2.0 29 disc (24 190 руб.).
Основные характеристики Агрис 1.0:
- алюминиевая рамная конструкция и шатуны;
- пружинно-эластомерная вилка SR Suntour XCT;
- 21-скоростная трансмиссия (штифтеры и задний переключатель Шимано Altus, передний дерейлер Tourney);
- ободные тормоза;
- двухстенные обода;
- втулки Joy Tech.
Агрис 2.0 disc отличается от «единички» наличием механической дисковой системы замедления, вилки Сантур XCM и манеток Shimano Acera. «Трешка» может похвастаться:
- вилочкой среднего уровня с наличием блокировки (пружинно-масляная Сантур XCM HLO);
- иной компоновкой трансмиссии – 24 скорости (передний дерейлер и штифтеры – Шимано Altus, задний переключатель – Acera);
- дисковой гидравликой.
Исполнения Квадро 2.0 disc и Хеспер 2.0 disc полностью паритетны Некст 2.0 disc. Уровень оснащения Апач 2.0 29 disc и Некст 2.0 29 disc описаны выше.
Подытоживая, какой велосипед в рассматриваемой ценовой категории лучше Форвард или Стелс, отметим:
- в линейке Stels нет найнеров, но есть модели с колесами 27,5 дюймов, у Forward – наоборот;
- по уровню оснащения лидирует Forward: по цене, чуть меньше топового в данном сегменте 670 MD 26, имеем модель Агрис 3.0 disc с 24-скоростной трансмиссией на тех же компонентах и дисковую гидравлику Shimano Altus + 29-е обода;
- размер рамной конструкции у обеих фирм разнообразен, а это значит, что вопрос, как выбрать велосипед по росту , легко решаем.
Ниша 25 000 р. – 30 000 рублей
Со стороны Stels имеется пять предложений в сегменте 25-30 тыс. руб. в виде Navigator:
- 810 MD 26 (25 040 руб.);
- 650 MD 27,5 (25 080 руб.);
- 810 V 26 (25 110 руб.);
- 830 MD 26 (26 060 руб.);
- 850 MD 26 (27 960 руб.).
- пружинно-эластомерное изделие Сантур XCT с ходом 100 мм;
- трансмиссия 3х7 (манетки Шимано Acera, передний дерейлер Tourney, задний переключатель Altus);
- рама из алюминия;
- двустенные обода 26»;
- втулки Joy Tech;
- алюминиевые шатуны;
- V – тормоза V-Brake; MD – дисковая механика.
650-я модификация укомплектована дисковой механической системой замедления, манетками и задним переключателем Шимано Acera, передним дерейлером Tourney, вилкой SR Suntour XCT. 830-ое исполнение базируется на тех же компонентах, что и 810-ое, за исключением вилки – здесь SR Suntour XCM. 850-я модель от 830-й отличается задним переключателем: Altus заменен на Acera.
Forward покрыл данную нишу также пятью моделями:
- Quadro 3.0 disc на 26-х (25 090 руб.) и 29-х колесах (29 590 руб.);
- Hesper 3.0 disc (25 190 руб.);
- Agris 27.5 3.0 disc (25 490 руб.);
- Next 3.0 disc (25 690 руб.).
Модификации очень близки друг к другу и различаются только по группе переднего/заднего переключателей и манеток – это либо Шимано Altus, либо Acera. Объединяющими факторами служат:
- 24-скоростная трансмиссия с кассетой Shimano Altus;
- гидравлические дисковые тормоза;
- масляно-пружинная вилка с блокировкой Сантур XCM-HLO.
Обсуждая, какой фирмы отечественного производителя лучше выбрать велосипед, стоит иметь в виду, что в ценовом диапазоне 25-30 тыс. руб. бесспорно лидирует Forward. В наличии все типоразмеры колес, более качественная вилка и дисковая гидравлика.
Какой бюджетный велосипед лучше выбрать: Штарк, Стелс или Форвард
Не каждому по карману, скажем, тот же Cube или Trek. Более того, совершенно бессмысленно отдавать 50-60 тыс. рублей за велик, который будет использоваться только для прогулочного катания. Мы не призываем брать китайский «ашан-байк». Да, это безнадежная трата денег и лишние риски для здоровья. Но и судить по качеству чистого «китая» о недорогом сегменте в целом не рекомендуем: достойные модели в нише 15-25 тыс. рублей – не редкость.
Бюджетные велобренды: кто есть кто
Самый популярный российский велобренд. Принадлежит компании «Веломоторс», основанной в 1996 году. Фирма имеет 4 велосипедных завода, оборудованных технологическими машинами немецкого, японского и голландского происхождения.
К контролю качества вопросов нет – брак минимален. Есть замечания к рамным конструкциям. Они хоть и производятся в России, надежные, но совершенными их назвать нельзя, потому как глубокой инженерной проработке они не подвергались.
ООО «Форвард» со всеми производственными мощностями расположено в Перми. Есть своя конструкторская и испытательная студии. Компания создает профессиональные велосипеды в ограниченном количестве для рекламирования бренда в соревнованиях. На основе серии «профи» постоянно ведется доработка конструкции рам серийных байков.
Имя Штарк (часто произносится неправильно – Старк) более известно в среде любителей стрита, дерта, фрирайда и даунхилла. Дизайнерская студия компании ООО «Спорт Трейд» находится во Пскове, там же расположен завод по сборке. Рамы изготавливаются по собственным чертежам в Китае, в том же месте, где рамные конструкции мировых велопроизводителей.
Официальной информации об этом бренде нет. Принято полагать, что он принадлежит торговой сети «Спортмастер». Все комплектующие – 100% «китай». Рамы выполнены по образцам других производителей без каких-либо доработок.
Тайваньская компания Yung Grand следит только за качеством товара, но не имеет собственной экспериментальной базы и конструкторского бюро. Рамные изделия – полная копия именитых разработок. Низкая конечная цена достигнута за счет сборочного производства, расположенного в Калининграде, на заводе «Велобалт».
Stark, Stels или Forward: что лучше в различных сегментах по комплектации
Stern и Stinger исключены из сравнения не из-за качества. Дело в комфорте. Несмотря на хороший обвес, недооптимизированная скопированная рама не может гарантировать удобство байка в целом. Справедливо было бы вычеркнуть и Стелс, но он пользуется особой популярностью, а потому интересно, оправдано ли это хоть по части оборудования.
В сфере интереса – только хардтейлы с колесами 27,5” и 29”. 26-й размер ныне перешел в разряд подростковых, а наша цель – выбрать добротный велосипед для взрослого. К примеру, на 27,5” уже можно садится при росте 165 см, а 29” стоит рассматривать уже от 175 см. Разумеется это отдаленная рекомендация, в первую очередь, конечно же, подбирается размер рамы.
Сразу отметим, что даже за 25 000 рублей не купить велосипед с хорошей трансмиссией + долгоиграющими втулками. Из линейки мирового производителя велокомпонентов Shimano могут использоваться переключатели и рычажные манетки, причем все это исключительно начального уровня. Это говорит о том, что в этих комплектующих отсутствует даже банальная пылезащита. А значит, заниматься чисткой + регулировкой придется часто.
До 15 000 рублей
У веломашины этой ценовой категории один крупный минус – она тяжелая, поскольку рамная конструкция изготовлена из стали. Трансмиссия примитивная, с минимальным количеством скоростей (21). Байков Stark в этой нише нет.
Stels Navigator 700 MD 27,5” V010
Forward Sporting 27,5 3,0 disc
Лучшее предложение до 15 000 рублей – у Форвард: модель Sporting 27,5 3,0 disc. Большинство компонентов изготовлены самостоятельно под брендом FWD. Их качество явно не уступает Microshift и лишь чуть хуже Shimano Tourney. Втулки Joy-Tech заменены на FWD. Ресурс вероятно меньше, но вряд ли по этому показателю Forward проигрывает стелсовским опорам, имя которых производитель предпочел скрыть.
Дешевая гидравлика менее надежна, чем дисковые механические тормоза. Но гидроручку гораздо легче нажимать, нежели рычаг тросового привода. Поэтому, тут 50/50. KMC – мировой производитель цепей. Ходят они около 1000 км без особых проблем, при условии, что вы знаете, как правильно переключать скорости на велосипеде многоскоростного типа.
В комплектациях велосипедов с 29-ми колесами разница между Стелс и Форвард не существенна. Но все же, какой велик выбрать: Stels Navigator 900 MD 29” V010 или Forward Sporting 29 2,0 disc? Однозначно Форвард!
У линейки Sporting 2,0 хоть тоже стоят дисковые механические тормоза, но качество втулок, переключателей Shimano Tourney, трещотки, цепи немного выше, чем у стелсовской комплектации. К слову, оснащение 900-го Навигатора полностью аналогично 700-му (изменены только колеса и рама).
К сведению. Амортизаторные вилки не участвуют в сравнении. Хороший амортизатор стоит дороже, чем весь велосипед. А толку от обзора дешевых пружинно-эластомерных изделий нет. Какой бы производитель не был, проблемы одни – вилка не амортизирует даже «с новья», а люфт появляется через 700-800 км. Причем перемазка мало чем помогает, поскольку грязезащита примитивна.
15 000-20 000 рублей
Принципиальное отличие от категории «до 15 000 рублей» – в весе. Четверть стоимости требуют за раму, точнее за ее материал. Алюминиевые конструкции легче стальных (15 кг против 18 кг). Как это сказывается на процессе катания – понятно из школьного курса физики: велосипед быстрее разгоняется, легче взбирается в гору и быстрее тормозит.
Stels Navigator 710 MD 27,5” V010
Forward Apache 27,5 2,0 disc
Комплектация 21-скоростного Stark Tank 27,1 D практически по всем пунктам уступает даже Stels Navigator 710. Сватка же между Стелс и Форвард обостряется. Первый, наряду с облегченной рамой, выкатил 27-диапазонную трансмиссию. Большее количество звезд сзади позволяет подобрать наиболее удобный темп, а это второй по значимости плюс после веса. Модель Apache – классика, причем более надежная.
Stels Navigator 910 MD 29” V010
Stark Tank 29,1 D
В классе найнеров Stels тоже делает заманчивое предложение. 24 скорости + кассета против 21 передачи и трещоточной схемы задней втулки Stark и Forward Apache 29 2,0 disc (комплектация аналогична версии Apache 27,5 2,0 disc). Флагманом по надежности трансмиссии является Форвард, а по богатству комплектации – Stels.
К сведению. Втулка с кассетой надежнее трещоточной опоры. Ось втулочного механизма на основе трещотки можно сломать за несколько легких прыжков с бордюра.
20 000-25 000 рублей
Средний портрет горного велосипеда за эти деньги:
- 24 скорости.
- Сзади – кассета.
- Гидравлические дисковые тормоза.
- Трансмиссионная аппаратура класса Shimano Altus.
- Алюминиевая вилка, списывающая 1,5 кг веса.
Stark Hunter 27,2 D и 29,2 D сразу вычеркиваем. У них 21 скорость и дисковая механика. Оставшаяся парочка подлежит детальному анализу.
Stels Navigator 750 D 27,5” V010
Forward Quadro 27,5 3,0 disc
Качество навесного оборудования, совершенство конструкции втулок и стоимость на стороне Стелс Навигатор 750. Фактически 9 000 рублей (разница между ценой Quadro 27,5 3,0 disc и Apache 27,5 2,0 disc) требуют за добавление 1 звездочки в кассету, гидравлику, алюминиевую вилку с гидроблокировкой, значительно облегчающую байк.
К сведению. Втулки на промподшипниках не нуждаются в регулировке осевого зазора и смазке. Конусные опоры, установленные на более дешевых моделях Стелс и всех версиях Форвард, требуют регулярной замены смазки, тщательной настройки свободного хода.
Stels Navigator 930 MD 29” V010
Forward Next 29 3,0 disc
Качество комплектации среди найнеров – в пользу Форвард. Имеем хорошую цепь и вменяемые втулки, перекидки начальной серии, полноценную гидравлику. К слову, настройка гидравлических тормозов на велосипеде куда проще, нежели механических.
Подводим итоги
Существенной можно считать разницу между классами «до» и «после» 15 000 рублей. Если у вас есть лишние 2-3 тысячи – доплатите за алюминиевую раму, поскольку ездить на таком велике значительно легче. Какой велосипед выбрать в конкретной нише – смотрите краткие рекомендации:
- До 15 000 рублей. Forward Sporting 29 2,0 disc и Sporting 27,5 3,0 disc.
- 15 000-20 000 рублей. Forward Apache 29 2,0 disc и версия 27,5 надежнее, но проигрывает по гибкости подбора темпа Navigator 710 MD и 910 MD. Проедьтесь на том и другом. Если на Стелсе будет комфортно, берите его.
- 20 000-25 000 рублей. Stels Navigator 750 D и Forward Next 29 3,0 disc.
Хорошие велосипеды Stark стоят дорого. Оправдано это или нет – судить покупателю и только после тест-драйва.
И напоследок парочка советов:
- Не переплачивайте только из-за переключателей. Даже Shimano Acera теряет сноровку от скоплений пыли, требует регулировки и ходит дольше Altus на км 300-500. Экономьте на комплектации с прицелом на то, что перекидку всегда можно поменять, а ремонт выполнить собственными силами. Ведь ничего сложного в том, как настроить задний переключатель самостоятельно, нет.
- Имея в кармане 25 000 рублей +, поищите распродажи в известных торговых сетях. Например, ранней весной и поздней осенью за 27-30 тыс. рублей можно взять добротный хардтейл мирового производителя (Kellys, Mongoose, GT, Norco, Cannondale), в удобстве которого сомневаться не приходится – рамы хорошо проработаны, уровень обвеса не уступает топовым Стелсам и Форвардам, втулки качественные.
Выбор и сравнение марок велосипедов экономического класса
В данной статье мы попробуем ответить на три основных вопроса, Какие бренды представлены на велосипедном рынке? В чем их основные отличия? Каким образом правильно подобрать и где купить свой будущий экологически чистый транспорт?
Выбор и сравнение марок велосипедов экономического класса в Подольске от специалистов www.velopodolsk.ru
В данной статье давайте попробуем ответить на три основных вопроса, которые стоят перед человеком, который хочет начать кататься на велосипеде как любитель. Какие бренды представлены на велосипедном рынке? В чем их основные отличия? Каким образом правильно подобрать и где купить свой будущий экологически чистый транспорт?
На Российском рынке присутствуют около двух десятков организаций, которые занимаются производством и продажей бюджетных велосипедов под собственными торговыми марками. Поскольку всех перечислить невозможно, рассмотрим самые популярные из марок, представленных в Центральном Федеральном Округе и в городе Подольск Московской области в частности. Самые известные и многочисленные марки на улицах это Stern, Stels, Atom, Forward, Stinger и Lorak. По заявлению представителей компаний Forward и Stels, их велосипеды разрабатываются и собираются в России с использованием по максимуму насколько это возможно комплектующих Российского производства. Atom, Stinger и Stern разрабатываются в России, а производятся и собираются в Китае. Торговая марка Stern, принадлежит одной известной межрегиональной сети, торгующей спорттоварами на территории всей России, хорошо это или плохо затронем чуть ниже. Еще один известный велосипед экономического класса это Lorak, дизайн по заявлениям производителя разрабатывается во Франции, но собирается и производится он в Китае.
Фото коробки Lorak (слева) и Stels (справа).
Маркировка страны производителя внизу коробки.
Надо заметить, что все вышеперечисленные марки практически одинаковые по качеству комплектующих, а главные их различия состоят в геометрии рам и дизайне раскраски. По дизайну рам, можно выделить Stels и Lorak, так как они очень разнообразны, насыщены и имеют очень качественные лакокрасочные покрытия. Эти два велопроизводителя используют для покраски своего модельного ряда все возможные варианты покрасок, что позволяет потребителю на свой вкус выбрать велосипед глянцевой, матовой покраски или как автомобильный металлик. По правильности геометрии рам я бы расположил представленных производителей в следующем порядке.
- STELS (Самое большое разнообразие форм и размеров, напоминают рамы Merida)
- Stern (Четкие геометрии, отдалено напоминают рамы GT )
- Forward и Lorak (неплохие рамы позволяют вешать оборудования до высшего любительского класса)
- Atom и Stinger (рамы предложенные Китайскими производителями)
Покупая бюджетный велосипед от 4 000 до 15 000 рублей, не стоит требовать от него слишком многого. Для сравнения в велосипеде около 300 узлов и соединений и он стоит 10 000 рублей (к примеру). Лавочка из металла, на дачу, имеет вес в три раза меньше, и от 3 до 15 узлов соединения, а стоит практически столько же, задумайтесь! Эти модели (и марки) созданы для прогулочных решений, умеренно-скоростного передвижения по городу, для обучения и знакомства с велотранспортом детей. И самая главная задача велосипедов начального уровня это укрепление здоровья и физического развития человека, а так же реабилитация после болезней и операций. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод для получения удовольствия от езды, и для поездок на работу без пробок, Вам будет достаточно и недорогой модели начального уровня.
Помните! Независимо от марок и моделей срок службы и качество эксплуатации велосипеда, на 80% зависит от качества сборки в магазине, в котором Вы его приобретаете, и правильной эксплуатации, которую уже обеспечиваете Вы, как пользователь. Как же огородить себя от некачественной сборки в магазине? В первую очередь свой будущий транспорт надо покупать магазинного хранения, так как велосипеды, продающиеся вдоль дорог, собираются и хранятся на улице. Такую сборку можно охарактеризовать как сборку на коленке, а хранение на улице приводит к повреждению лакокрасочного покрытия. Дождь, пыль, грязь вносят немалый вклад в скорейшее уничтожения велосипеда. Перед покупкой проведите небольшую диагностику основных узлов велосипеда, и если Вам что-то не нравится или смущает, не стесняйтесь, задавайте компрометирующие вопросы продавцу и послушайте, что он Вам на них ответит. Если Вам покажется, что человек несет бред или не понимает, о чем говорит, в таком месте лучше велосипед не покупать. Представляете, как собран велосипед людьми, неспособными рассказать о нем.
При покупке в первую очередь подергайте за руль, шатуны и седло не должно быть никаких люфтов, скрипов и звонов. Затем приподнимите заднее колесо велосипеда, покрутите педали одновременно переключая скорости с помощью шифтеров, монеток или моноблоков установленных на руле. Не должно быть никаких скрежетов и трения цепи (кроме случаев перекоса цепи). После этого по очереди приподнимите велосипед сзади и спереди покрутите колесо, если колесо крутится ровно, не задевая тормозных колодок, значит обод ровный, без восьмерок и тормозная система правильно отрегулирована. Если же вы видите или слышите трение колеса при кручении, то в первую очередь надо убедиться что Вам не хотят продать велосипед с восьмеркой. Если Ваш железный конь оборудован дисковыми тормозами, возьмите какой-нибудь плоский предмет (например брусочек или спичечный коробок), поместите его между рамой и ободом колеса, оставьте зазор между “брусочком” и ободом велосипеда в 2 мм., и крутаните колесо, если обод не задел брусочек при кручении с двух сторон, значит он ровный, а трения вызваны дефектом или неправильной сборкой и настройкой тормозной системы. Если велосипед на ободных тормозах то такую операцию можно сделать самой резиновой колодочкой, нажав тормозную ручку так, чтобы колодки приблизились к ободу на 1-3 мм., и крутануть колесо. Ровный обод колодки не заденет.
После того как вы убедитесь что велосипед собран качественно необходима правильная эксплуатация. Для правильной эксплуатации велосипеда в первую очередь надо убедиться, что он подходит Вам по размерам. Если вы весите более 75 кг. То Вам необходима модель с двойным алюминиевым ободом. По росту раму предварительно можно выбрать с помощью таблицы соответствия рам и роста человека.
Велосипеды стерн отзывы владельцев
Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)
Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 10:00 до 23:00
Главная />SKI блог />Рейтинг велосипедов 2020
Рейтинг велосипедов 2020
Даже в 2020 году, в наступившем «недалёком будущем”, велосипеды продолжают оставаться актуальными как никогда. Экологичные и практичные, они становятся надежнее и комфортнее год от года. Вот почему модели 10-15 летней давности уже кажутся громоздкими, неудобными и недоработанными во многих мелочах.
Содержание:
Другое дело байки, вышедшие относительно недавно, и уже успевшие завоевать доверие тысяч отечественных веломанов. Современные требования к двухколесникам учитывают десятки критериев, среди которых надежность и комфорт должны органично соотносится с доступной ценой.
Доверие к бренду — еще один фактор, в достаточной степени влияющий на выбор
Основные моменты
Исходя из всего этого, нами был составлен топ-10 самых продаваемых велосипедов в России на 2020 год. Все представленные модели представляют релизы нынешнего и прошлого сезонов, от наиболее известных в стране брендов. Ценовой диапазон представленных байков — от 10 до 40 тысяч рублей (бюджетный сегмент).
При желании, можно выбрать и что-то “покруче”, хотя рекомендуем вам присмотреться к списку ниже — в конце концов, порой просто не надо платить больше
Также хотелось отметить, что в последние годы в достаточной степени увеличился оборот продаж представителей отечественных марок. Это является явным показателем того, что российские производители теперь составляют не меньшую конкуренцию заграничным маркам. К тому же, такие велосипеды на порядок дешевле “забугорных” аналогов, но вполне не уступают по качеству.
В итоге, нацелившись на покупку чего-то конкретного, вы сами не преминете в полной мере проанализировать в сети всю имеющуюся о продукте информацию — вплоть до самых жалобных отзывов
Везде можно найти изъян, наша цель — только дать ориентир, и ознакомит читателя с объективно, самыми популярными в России моделями великов, которые стали актуальными в сезоне 2020. Поехали!
Stern Energy 2.0
17 000 рублей
Тип торомозов: дисковые
Рама / вес : алюминий / 14,3 кг
В России, продукты этой марки представлены в сети магазинов СпортМастер. Велики позиционируются как “альтернатива ведущим мировым брендам, не уступающих им по уровню, однако по гораздо более доступной цене“. Производство собственное — заводы в Сингапуре собирают все самостоятельно, за исключением обвесок Shimano.
Впрочем, большинство представленных продуктов не прыгают выше уровня “бюджетной категории”, с соответствующей комплектацией. С другой стороны, эти двухколесники способны удовлетворить запросы начинающих, и даже продвинутых велорайдеров.
Особо хотелось бы отметить модель Stern Energy 2. 0 с колесами 27,5″, оригинальным дизайном с изгибающимися трубами, подвеской чуть выше среднего — Shimano Tourney (21 передача), и дисковой механикой тормозами (эти тормозные механизмы, впрочем, весьма капризны при настройке)
Прочность и легкость — особая гордость производителей в отношении Stern Energy 2.0, отлично подойдет для весовой категории +110 кг. Отдельным, и то вполне исправимым недостатком может стать не совсем удобное седло. Также, после активного использования, покрышки придется сменить ко второму сезону.
Плюсы:
Минусы:
Приемлемая стоимость, около 20 тысяч с возможностью выбора опций. Отличный баланс между ценой и качеством;
Низкое качество резины, протектор быстро стирается. При активном катании придется менять уже в первый сезон до его окончания;
Надежная, прочная и достаточно легкая рама;
Не очень качественное навесное оборудование, особенно для начинающих велосипедистов. Например, крылья из комплектации посредственно справляются со своей задачей и быстро ломаются;
Большой набор обвеса.
Есть риск нарваться на брак, который не сразу выявляется. При ремонте можно обнаружить, что собирались узлы в буквальном смысле кувалдой. Материалы изготовления низкого качества.
14 000
Stels — относительно молодая отечественная марка, вся сборка производится в подмосковной Кубинке. Многих в этих великах подкупает надежность, и рекордно доступная стоимость. Stels на сегодняшний момент — одни из самых популярных в стране.
Одним из наиболее ярких и популярных представителей можно назвать Stels Navigator 500 V V020 (2018). За менее чем 15 тысяч, вы получаете в пользование настоящего “стального коня” (именно из этого материала произведена рама), со стандартно-бюджетным набором наворотом, брейкетными тормозами, и без крыльев в комплекте поставки.
То что Stels Navigator способен вытащить из любой грязи — несомненно
Весьма удачной кажется подбор ростовки на 20” и колес на 26” вместе. Однако это достаточно большой и громоздкий велик. Также, со временем у вас могут возникнуть проблемы с настройками, и одним “семейным” ключом здесь не обойтись.
Многие пользователи также отмечают несправедливо низкий руль, который скорее всего придется поднимать, но уже своими силами.
Плюсы:
Минусы:
Хорошая вилка, мягкая, достаточный ход;
Штатные крылья плохо защищают от грязи, неудобное сиденье для поездок по городу и плохо фиксируется;
Стоимость. За эти деньги невозможно найти велосипед аналогичной комплектации и качества;
Быстро изнашиваются звезды и цепь, при постоянном катании менять придется чуть ли каждый сезон;
Надежная рама и большой выбор обвеса.
Очень быстро стирается резина, достаточно одного резкого торможения (чтобы колесо ушло в юз) и видны стертые участки.
FORWARD Sporting 29 2.0 Disc (2019)
13 000
Тип торомозов: дисковые
В советское время, пермский завод “Велта” выпускал известные на весь союз “Камы”, сегодня этот же завод производит велы под маркой Forward. Секрет популярности этого бренда среди отечественных велорайдеров объясняется не только высоким качеством сборки и комплектующих, но также и максимально доступными сегодня ценами.
Яркий тому пример, найнер FORWARD Sporting 29 2.0 Disc (2019). Он обладает рекордной для отечественного рынка ценой, на байки с комплектацией подобного уровня: вилка с регулируемым амортизатором, рычажные переключатели Shimano Tourney, и даже дисковые механические тормоза.
В комплект поставки, менее чем за 15 тысяч вы получите крылья и упорную подножку
Впрочем, не стоит рассчитывать, что за эти деньги и на что-то действительно необыкновенное. Уровень — выше среднего, но и здесь есть некоторые недочеты. Хотя сиденье и удобное, после долгой езды может доставить дискомфорт.
Отсутствие заднего амортизатора — еще один незначительный недостаток, который вполне прочувствует на ухабах “пятая точка”. Стальной каркас может показаться достаточно громоздкой, хотя прочнее ничего не придумано еще.
Плюсы:
Минусы:
Хороший накат, даже с учетом того, что суммарный вес модели около 17 кг;
Крылья неэффективны, сразу лучше заменить, если предполагается езда по грунтовке или в дождливую погоду;
В данной ценовой категории неплохая резина, но шумная на асфальте. Обода двойные;
Есть риск заводского брака или некачественной сборки. Например, подшипники каретки посредственного качества;
Богатый выбор навесного оборудования, однако, штатное из самой низкой ценовой категории.
Краска быстро начинает облезать, особенно если не использовать подножку и парковать его где придется то лежа, то опирая на стену.
FORMAT 1414 27.5 (2020)
28 000
Тип тормозов: V-brake
алюминий / 15,2 кг
Еще одна отечественная марка, однако, нацеленная на производство профессиональных спортивных байков. Конечно, “форматы” будут подороже иных российских брендов, однако они сполна соответствуют требованиям высокого уровня.
Стоимость FORMAT 1414 27.5 (2020) сполна оправдывает его спецификация: амортизаторы высокого класса Suntour, в сочетании с эргономичным и легким алюминием, и превосходной геометрией (с подъемом в сторону руля)
Тормоза здесь брекетные, за диски нужно доплатить, они начального уровня. Но во всем остальном отличный выбор, как для новичка, так и для профи!
Плюсы:
Минусы:
Хорошая втулка на каретке, запас прочности, потому при агрессивной городской езде (вплоть до спрыгиваний с бордюров) не сломается;
Некачественная штатная резина, быстро стирается;
Надежная вилка, не люфтит даже после 1000 км;
Нужно быть осторожным со сборкой, сразу после покупки стоит проверить, протянуть и смазать все узлы;
Надежный, при нормальной эксплуатации выхаживает по 3-4 года без ремонта.
В стоке нет крыльев (однако, лучше их отсутствие, чем некачественные, но повышающие стоимость модели).
Merida Big.Nine 20-D (2020)
40 000
Тип тормозов: дисковые, механические
алюминий / 15,6 кг
Merida — еще один бренд, сфокусированный на производстве велопродукции для профессиональных спортсменов. Обычный ценник для этой марки доходит до 100 000 рублей, и даже больше, в зависимости от предпочтений и наворотов. В нашей подборке была выбран двухколесник этого бренда из бюджетного сегмента.
У нас, в прокате велосипедов , основной парк состоит из данного бренда, так как за годы работы, именно эта марка показала себя надежной и комфортной.
Merida Big.Nine 20-D (2020) — превосходный найнер, доказывающий что, выбирая Merida вы выбираете (почти) лучшее
Merida Big.Nine 20-D (2020) за обозначенную сумму обладает практически полным спектром всех необходимых топовых комплектующих — есть здесь и гидравлические дисковые тормоза Shimano ST, переключатели Shimano FD, вилка Suntour с ходом до 100 мм, седло и другие части с продуманным дизайном, от самого тайваньского производителя.
Отличный накат и максимальный разгон благодаря колесному диаметру 29”. Впрочем, можно найти и некоторые недостатки и здесь — покрытие может быстро стереться и легко поцарапаться. Сам Big.Nine 20-D (2020) достаточно тяжеловат для алюминия, однако наличие всего необходимого отводит эти недочеты на второй план.
Плюсы:
Минусы:
Большой ход 29-х колес;
Надежность, без ремонта и проблем можно откатать 1000 км и более по любой местности;
Сиденье. При длительных поездках (по 20 и более км за один присест) вызывает неприятные ощущения в соответствующем месте;
Эффективные тормоза, обеспечивают интенсивное замедление даже на резких спусках и скорости.
Оплетка на тормозных шлангах боится царапин, может облазить. При этом, если царапина неглубокая, разгерметизации не происходит;
Навеска удовлетворит только потребности новичка, опытным спортсменам нужна модернизация.
STARK Cobra 27.2 D (2019) складной
26 000
Тип тормозов: дисковые, механические
алюминий / 15,7 кг
STARK производится в Сингапуре, но как заявлено в легенде компании — под чутким наблюдением немецких инженеров. Весьма популярны двухколесники STARK и в России, прежде всего благодаря своей надежности, а также необычным технологическим решениям, которые предлагают разработчики.
Предлагаем присмотреться к STARK Cobra 27.2 D (2019). По сути, перед нами “гибридный гибрид” — складной хардтейл-горник… Кажется, что это звучит вполне прогрессивно и перспективно. Но как эта задумка реализована на примере Cobra 27.2 D (2019)?
Оборудование данной модели мягко говоря «начального уровня»
Так сказать — всего по-минимуму, хотя опять, 21 одна передача системы Shimano Tourney — немало! Складная система — достаточно практична и удобна. К двойной трубке под сидением — быстро привыкаешь.
Впрочем, узловые части сделаны из достаточно мягких материалов, так что будьте готовы к тому, что со временем, механизм расшатается, ну скрипы — дело привычное. В целом цена не оправдана, и всегда есть смысл присмотреться к чему-то попроще с виду, но надежнее.
Плюсы:
Минусы:
Резина хорошо подойдет для городской езды, не создает много шума при катании;
Складная рама. Участок сочленения – потенциальное место поломки при активном катании. Многие пользователи жалуются на низкое качество материалов;
Довольно надежный складной велосипед, в данной категории вообще не просто найти качественный складной;
В комплекте нет крыльев, а так же отсутствуют крепления для установки полноразмерного крыла;
Очень удобен при хранении.
Подножка в сложенном состоянии находится низко, высок риск отломить ее на бездорожье.
BTWIN ROCKRIDER 27,5» ST 540
33 000
Тип тормозов: дисковые, гидравлические
алюминий / 14,1 кг
BTWIN — французский бренд, пользующийся непоколебимой репутацией среди многих опытных веломанов. Если здесь есть к чему придраться, так это к мелочам. Во всем остальном, все кажется сбалансированным, и в меру совершенным.
BTWIN ROCKRIDER 27,5» ST 540 не является тому исключением. 27 передач (Shimano Altus), дисковая гидравлика на тормозах, удобно изогнутый руль. С таким оборудованием можно смело отправляться в странствие на многие сотни километров, без опаски что в пути что-нибудь произойдет.
Не исключено что краска среднего качества может поцарапаться в некоторых местах, но кто думает об этих пустяках, на пути к своим вершинам?
Ахиллесова пята ROCKRIDER 27,5» ST 540 — ненадежная прокладка тросиков вдоль нижней трубы, которая при попадании грязи может заклинивать.
Плюсы:
Минусы:
Надежность. При адекватной эксплуатации можно многие сезоны обходиться одной лишь заменой расходников. На вынос руля, штырь и раму производитель дает пожизненную гарантию;
Покраска не очень качественная, облезает не сразу, но начинает портиться ЛКП довольно быстро. В то же время на раме аэрография, а не наклейки;
Потенциал модели позволяет осваивать даже легкие даунхильные трассы. Его можно расценивать, как трейловый велосипед для начинающих;
Тросы размещены вдоль нижней части рамы;
Хорошие тормоза, не закипают даже при активном использовании.
Передние звезды сравнительно быстро изнашиваются.
GIANT ATX 1 (2019)
31 000
Тип тормозов: дисковые, механические
алюминий / 14,3 кг
Название компании Giant — всецело соответствует вложенному смыслу, представляя крупнейшего производителя велосипедов в мире на сегодня. Все без исключения модели отличаются почти идеально подобранным соотношением цена / сборка / функциональность.
В нынешнем сезоне останется актуальной прошлогодняя модификация GIANT ATX 1 (2019) . Пружинно-масляная вилка SR Suntour XCT явное преимущество, выигравающее перед пружинно-эластомерными аналогами, которое позволяет великолепно гасить любые вибрации.
24 передачи — не так уж и мало. Дисковая механика на тормозах — прогулочного уровня, но со временем можно и прокачать. Каркас как и у всех “джайнтов” — достаточно легкий, удобный. Комфорта добавляет изогнутый руль и сиденье. Одним словом — стоит присмотреться.
Плюсы:
Минусы:
Достаточно качественный обвес, модернизация может потребоваться только опытным велосипедистам;
Не исключены огрехи при сборке, очень желательно все протянуть и перепроверить после покупки;
Хорошая рама, не подведет;
Накат уступает некоторым альтернативам из той же ценовой категории;
Эффективные дисковые тормоза, но для агрессивных водителей могут показаться недостаточно информативными.
Покрышки скользкие для кросса, переднее колесо постоянно слегка заносит на таких трассах.
Scott Aspect 980 DK blue/yellow (2019)
27 000
Тип тормозов: дисковые, механические
алюминий / 13,9 кг
Как известно, все швейцарское — элитного качества, и продукция велобренда Scott — тому не исключение. В нынешнем сезоне все также актуальна прошлогодняя модель Scott Aspect 980 DK 2019, с облегченной рамой и колесами на 29” (речь идет все же о горном велосипеде).
Отдельно хотелось бы отметить наличие специальных покрышек Kenda Slant, обеспечивающих отличное сцепление в любых погодных условиях.
Отличная комплектация (необходимый минимум), за вполне приемлемые для известного европейского бренда деньги
Впрочем, за эту же сумму можно взять любой двухколесник российской сборки, но с профессиональным оборудованием. Кататься на “минималках”, но с красующимся логотипом Scott, либо выбрать что-то иное — дело индивидуальное.
Плюсы:
Минусы:
Легкий, всего около 12 кг. Это дает улучшенную динамику и делает вел послушным на дороге;
Вилка эффективно работает на небольшой скорости, однако, при разгоне начинает отрабатывать не так качественно;
Надежность. Годами будет служить и без модернизаций, но не забывайте о расходниках;
Покрышки зубастые, потому при городском катании будут шуметь;
Навеска Shimano Deore, отзывчивая, прочная и не нуждается в постоянных подстраиваниях.
Сиденье жесткое, потому нужно привыкнуть, чтобы не испытывать дискомфорт.
TREK 7.2 FX WSD (2014)
21 000
Тип тормозов: V-brake
алюминий / 11,9 кг
Данный бренд позиционируется как один из элитных, и то что, среди его продукции можно найти великолепный шоссейно-горный гидрид чуть более чем за 20 тысяч, просто замечательно!
Производитель утверждает, что — модификация, разработанная для занятий фитнесом, продумана для женщин и т.д. – но все это полная маркетинговая чушь. Это поистине универсальный, и в меру спортивный байк. Есть здесь части как от шоссейных, так и от горных прародителей.
От шоссейника — облегченная рама, зауженные обода 29-дюймовых колес, “жесткая” амортизация (т.е. полное ее отсутствие) — все, что нужно для быстрого и стабильного набора скорости.
Это не спортивный, а скорее прогулочный, хотя и надежный вариант
От MTB здесь — руль-труба (хотя достаточно широкая и в меру изогнутая) и трансмиссия. Кому не хватит “хватов” — может дополнить конструкцию анатомическими “барашками”. Система передач — начального уровня, однако сможет выручить при любом подъеме. Легкость — несомненная суперспособность.
Плюсы:
Минусы:
Отличный, надежный гибрид, готовый к асфальту и бездорожью (причем, даже к сложному рельефу);
Тормоза v-brake, потому нужно помнить, что они существенно теряют эффективность при намокании обода;
Узлы выхаживают по несколько тысяч километров, но без намеков на износ и повреждения;
Жесткая вилка, однако, за счет этого велосипед становится проще, надежнее и дешевле;
Есть все необходимые крепления для использования велосипеда в туристических целях.
Передний переключатель немного «задумчивый». Задний переключатель работает эффективно, но желательно поставить более высокого класса, так как он задействуется чаще.
Велосипед Stern Maya — отзывы
Купила я его в марте 2014 (за 1900грн — это без крыльев). Это мой второй горный велосипед. Так как рост у меня 152 — предыдущий был подростковый — очень не удобный. После езды на нём очень уж болела пятая точка.
Stern Maya — я однажды брала на прокат, пару лет назад. Хоть и б. у. но каталась с удовольствием.
Теперь у меня есть такой собственный:
— передний амортизатор работает прекрасно, когда я заезжаю на бардюр — прям чувствую как пружина амортизирует. Запас амортизации примерно 10см, но не смотря на то что я поднимаюсь на бардюры до 15см — амортизатор использовался максимум на 5см.
— хорошие протекторы. Могу ехать поперёк склона и не падаю, не соскальзываю хотя когда подъезжаю кажется что не проеду.
— размер колеса 26″ — меня это очень порадовало. Прошлые у меня были 22″ — было трудно угнаться за мужем, а теперь мы на равне.
— легкий ход. Если чтоб поехать на прошлом нужно было приложить усилие, то на этот сел и поехал.
— дизайн — полностью белый(даже сиденье) с рисунком бирюзового цвета.
— не тарахтит когда едеш по камням, в отличие от прошлого моего коня.
— изначальный комплект преключения скоростей — грипшифт т. е. когда ручки поворачиваешь и тем самым перекидываешь цепь со звёздочки на звёздочку. Для меня эта система не удобна. Тугие эти ручки, и не всегда можно попасть именно в то положение которое задумала. Хочу поменять на систему переключения — монетки. Щёлкнул и готово — так было на том который я брала на прокат.
— твёрдая сидушка, пришлось её заменить на менее красивую но очень мягенькую(сидушка обошлась в сумму меньше 100грн)
— я вешу 42 кг, и этот велик для меня немного тяжеловат но поднять могу.
Это не относится к недостаткам — обвеску каждый сам себе выбирает, на вкус и цвет- фломастеры разные))). Пришлось докупить багажник, тоже лёгкий из алюминиевого сплава, звоночек, зеркало, крепёж для бутылки и саму бутылку, и конечно же зеркало.
Нужно к нему привыкнуть
Отзыв оставил(а) irenmishkina.ru
Оценка: 4 (из 5-ти)
Я уже давно не каталась на великах, разве что в прокат иногда брала, но мечта иметь свой велик всегда была. Решила попробовать горный велосипед — кататься в основном за городом все-таки придется. Stells Maya подкупил внешним видом (белый с надписью цвета морской волны), легкостью управления, и тем, что он не очень тяжелый по весу (хотя все-таки 15 кг!).
Конечно, к этому велику надо привыкнуть. Низкий руль, более жесткое сидение, чем на прогулочном. Я даже сейчас думаю, что, может, лучше было прогулочный взять. Но через пару дней к рулю привыкла вполне, а вот сидение…. ну совсем не комфортное. Причинное место болит от него, из-за этого долго не покатаешься. Может, это тоже дело привычки.
Амортизация у него хорошая, по кочкам и через бордюры довольно мягко ездить. Тормоза работают хорошо, а вот скорости переключать не очень удобно, на мой взгляд.
Велосипед обошелся мне в 7600 (в комплект взяла звонок и крылья), все остальные вещи нужно докупать…. На мой взгляд, в такую цену могли бы уж включить и подножку.
Но все-таки это был один из самых бюджетных вариантов из горных, так что в целом я довольна.
Раму брала 18 под рост 170 — подходит идеально.
По поводу комфорта, рекомендовать сложно — ведь каждому свое. Но если вы любитель, то возможно лучше взять привычный прогулочный велик.
Мой любимый велосипед
Отзыв оставил(а) Оксанка ***
Оценка: 5 (из 5-ти)
Девушка, 21 год. Это мой первый горный велосипед со скоростями, поэтому возможно я не права. Покупала я этот велосипед в Спортмастере в августе, когда уже была распродажа велосипедов, и вместо 7900 он мне обошелся в 6500. Не дорого для спортивного велосипеда с 18 скоростями, система sunrace, удобное переключение. Производителем заявлено, что имеет более легкую и прочную раму, нежели более простые модели Stern. Хотела побольше прочитать про фирму, но не нашла официального сайта производителя. Гарантия на раму в Спортмастере большая -аж 10 лет. Существенный минус — отсутствие заднего амортизатора. То есть на кочках нужно привставать, чтобы не отбить попу. Успела покататься на нем я недолго, кончилось лето( с нетерпением жду весны, чтобы вывезти опять эту красоту на улицу)
Для новичка вполне подходит.
Отзыв оставил(а) анастасия смирнова
Оценка: 5 (из 5-ти)
Покупали летом 2013 года в Спортмастере. Купили за 4500 рублей. Взяли в комплектацию крылья, подножку. Предлагали взять флягодержатель но отказались. Искали бюджетный вариант, так как мне 13 лет, навороченный велосипед мне не нужен. Некоторое время каталась без проблем, удобное сиденье, есть передний амортизатор, легкий, поднимаю одной рукой без проблем.
Затем простоял зиму. Этим летом начала на нем кататься. Стала спускаться передняя камера. Отец осматривал, проколов не нашел. С клапаном тоже все нормально. До сих пор решаем эту проблему. Понавешали мне на него всякие аксессуары, такие как бортовой компьютер, бардачок, неоны на колеса, сигнальное устройство. Попала в первый дождь. Тормоза стали жутко скрипеть, но на следующий день все прошло. В целом велрсипед хороший, есть недрстатки, но для новичкавполне хорош!
Надежный друг от семи недуг! 🙂 (фото испытаний!)
Отзыв оставил(а) Ольга Фащанова
Оценка: 5 (из 5-ти)
Купила я его в марте 2014 (за 1900грн — это без крыльев). Это мой второй горный велосипед. Так как рост у меня 152 — предыдущий был подростковый — очень не удобный. После езды на нём очень уж болела пятая точка.
Stern Maya — я однажды брала на прокат, пару лет назад. Хоть и б. у. но каталась с удовольствием.
Теперь у меня есть такой собственный:
— передний амортизатор работает прекрасно, когда я заезжаю на бардюр — прям чувствую как пружина амортизирует. Запас амортизации примерно 10см, но не смотря на то что я поднимаюсь на бардюры до 15см — амортизатор использовался максимум на 5см.
— хорошие протекторы. Могу ехать поперёк склона и не падаю, не соскальзываю хотя когда подъезжаю кажется что не проеду.
— размер колеса 26″ — меня это очень порадовало. Прошлые у меня были 22″ — было трудно угнаться за мужем, а теперь мы на равне.
— легкий ход. Если чтоб поехать на прошлом нужно было приложить усилие, то на этот сел и поехал.
— дизайн — полностью белый(даже сиденье) с рисунком бирюзового цвета.
— не тарахтит когда едеш по камням, в отличие от прошлого моего коня.
— изначальный комплект преключения скоростей — грипшифт т. е. когда ручки поворачиваешь и тем самым перекидываешь цепь со звёздочки на звёздочку. Для меня эта система не удобна. Тугие эти ручки, и не всегда можно попасть именно в то положение которое задумала. Хочу поменять на систему переключения — монетки. Щёлкнул и готово — так было на том который я брала на прокат.
— твёрдая сидушка, пришлось её заменить на менее красивую но очень мягенькую(сидушка обошлась в сумму меньше 100грн)
— я вешу 42 кг, и этот велик для меня немного тяжеловат но поднять могу.
Это не относится к недостаткам — обвеску каждый сам себе выбирает, на вкус и цвет- фломастеры разные))). Пришлось докупить багажник, тоже лёгкий из алюминиевого сплава, звоночек, зеркало, крепёж для бутылки и саму бутылку, и конечно же зеркало.
Нужно к нему привыкнуть
Отзыв оставил(а) irenmishkina.ru
Оценка: 4 (из 5-ти)
Я уже давно не каталась на великах, разве что в прокат иногда брала, но мечта иметь свой велик всегда была. Решила попробовать горный велосипед — кататься в основном за городом все-таки придется. Stells Maya подкупил внешним видом (белый с надписью цвета морской волны), легкостью управления, и тем, что он не очень тяжелый по весу (хотя все-таки 15 кг!).
Конечно, к этому велику надо привыкнуть. Низкий руль, более жесткое сидение, чем на прогулочном. Я даже сейчас думаю, что, может, лучше было прогулочный взять. Но через пару дней к рулю привыкла вполне, а вот сидение…. ну совсем не комфортное. Причинное место болит от него, из-за этого долго не покатаешься. Может, это тоже дело привычки.
Амортизация у него хорошая, по кочкам и через бордюры довольно мягко ездить. Тормоза работают хорошо, а вот скорости переключать не очень удобно, на мой взгляд.
Велосипед обошелся мне в 7600 (в комплект взяла звонок и крылья), все остальные вещи нужно докупать…. На мой взгляд, в такую цену могли бы уж включить и подножку.
Но все-таки это был один из самых бюджетных вариантов из горных, так что в целом я довольна.
Раму брала 18 под рост 170 — подходит идеально.
По поводу комфорта, рекомендовать сложно — ведь каждому свое. Но если вы любитель, то возможно лучше взять привычный прогулочный велик.
Мой любимый велосипед
Отзыв оставил(а) Оксанка ***
Оценка: 5 (из 5-ти)
Девушка, 21 год. Это мой первый горный велосипед со скоростями, поэтому возможно я не права. Покупала я этот велосипед в Спортмастере в августе, когда уже была распродажа велосипедов, и вместо 7900 он мне обошелся в 6500. Не дорого для спортивного велосипеда с 18 скоростями, система sunrace, удобное переключение. Производителем заявлено, что имеет более легкую и прочную раму, нежели более простые модели Stern. Хотела побольше прочитать про фирму, но не нашла официального сайта производителя. Гарантия на раму в Спортмастере большая -аж 10 лет. Существенный минус — отсутствие заднего амортизатора. То есть на кочках нужно привставать, чтобы не отбить попу. Успела покататься на нем я недолго, кончилось лето( с нетерпением жду весны, чтобы вывезти опять эту красоту на улицу)
Для новичка вполне подходит.
Отзыв оставил(а) анастасия смирнова
Оценка: 5 (из 5-ти)
Покупали летом 2013 года в Спортмастере. Купили за 4500 рублей. Взяли в комплектацию крылья, подножку. Предлагали взять флягодержатель но отказались. Искали бюджетный вариант, так как мне 13 лет, навороченный велосипед мне не нужен. Некоторое время каталась без проблем, удобное сиденье, есть передний амортизатор, легкий, поднимаю одной рукой без проблем.
Затем простоял зиму. Этим летом начала на нем кататься. Стала спускаться передняя камера. Отец осматривал, проколов не нашел. С клапаном тоже все нормально. До сих пор решаем эту проблему. Понавешали мне на него всякие аксессуары, такие как бортовой компьютер, бардачок, неоны на колеса, сигнальное устройство. Попала в первый дождь. Тормоза стали жутко скрипеть, но на следующий день все прошло. В целом велрсипед хороший, есть недрстатки, но для новичкавполне хорош!
Оставить отзыв
Как вам Велосипед Stern Maya?
Добавить комментарий Отменить ответ
Недавно добавлено
0/5
Инвестиционный проект предлагает зарабатывать на рекламе при помощи чужого кэшбэка. Ai marketing основан на том, чтобы пользователь предоставил денежные средства, а рекламодатели определили и запустили их в маркетбот. (далее…)
4/5
28-30 кг/м2. Листата используется наряду с умеренной гипокалорийной диетой, при сахарном диабете, поэтому разрешено принимать наряду с инсулином, метформином. (далее…)
3/5
Средство предназначено для восстановления полового влечения и эрекции, которая нарушилась на фоне уменьшения уровня тестостерона в организме, хронической усталости, физических перенагрузках и заболеваниях мочеполовой системы. Виардо форте производится в виде капсул, которые нужно принимать 3-4 раза в сутки на протяжении 14-30 дней. (далее…)
4/5
Производитель Леомакс предлагает женщинам сумку Харизма, выполненную в дизайне пэчворк. На официальном сайте указано, что этот стиль отлично гармонирует со всеми образами – как классическими, так и спортивными. (далее…)
Велосипеды Stern
Stern является торговой маркой, находящейся в собственности бренда «Спортмастер», и преемником бренда Nordway. Большинство моделей этой марки реализуются в магазинах этой сети, и в последнее время вызывают повышенный интерес у потребителей. Основным конкурентным преимуществом марки является ее приемлемая цена, т.к. эти велосипеды целенаправленно разрабатывались как бюджетный вариант для потребителей из среднего класса. Модели этой марки подойдут для начинающих велолюбителей.
Производство
Велосипеды Stern производятся в Китае на основе разработок российских инженеров, проходят предпродажную доводку на территории России и реализуются конечному потребителю через сеть спортивных магазинов. Сервисное обслуживание также проводится в России. Подобная схема позволяет уменьшить стоимость конечного продукта, что позволяет бренду выпускать велосипеды бюджетного класса без существенных потерь в качестве. Другой отличительной чертой байков производителя Stern является привлекательный дизайн, что в большинстве случаев критично для целевого потребителя.
Конструкция
Конструкцию велосипедов Stern отличают следующие характеристики:
- Улучшенная геометрия велосипеда – обеспечивает хорошую управляемость в условиях дорог и бездорожья и для разных стилей езды;
- Применение алюминиевых сплавов и высокопрочной стали при производстве рамы – в зависимости от назначения каждой конкретной модели, выбирается либо легкий и прочный алюминий, либо крепкая и недорогая сталь;
- Использование карбона – позволяет при необходимости уменьшить вес рамы велосипеда и избирательно усиливать разные ее участки;
- Использование гидравлических вилок – позволяет добиться более плавной работы всей конструкции;
- Использование гидравлических и дисковых тормозов – дает возможность варьировать комплектацию и стоимость моделей в зависимости от их назначения и предполагаемых условий езды;
- Возможность блокировки вилки – облегчает задачу движения по ровной поверхности или на подъем.
Технологии
При производстве рам велосипедов Stern используются такие современные технологии как гидроформинг, биаксиальные трубы, баттинг и переменное сечение профиля. Благодаря сочетанию этих технологий, производителю удается создавать рамы любой необходимой формы, имеющие достаточно низкий вес при высокой прочности изделия.
Ассортимент
Ассортимент торговой марки Stern представлен взрослыми горными и городскими моделями, специальными моделями для девушек, детскими и подростковыми велосипедами. Каждый байк имеет соответствующий дизайн и оснащение. В детских моделях предусмотрен ножной тормоз и возможность установить дополнительные колеса, рамы делаются максимально легкими.
Если вы задумываетесь о покупке первого велосипеда своему ребенку или сами только начинаете осваивать этот вид спорта – вы можете выбрать байк именно этой марки, и быть уверенными, что он отвечает всем требованиям, которые выдвигаются к велосипедам для начинающих – хотя в ассортименте бренда представлено и несколько профессиональных моделей.
Источники:
https://avtopraim.ru/velosiped/kakoj-velosiped-luchshe-stels-ili-shtern.html
https://prokatski.ru/interesnoe/127-reyting-velosipedov-2020
https://gde-otzyvy.ru/velosiped-stern-maya/
http://yvelo.ru/vidii_velosipedov/velosipedii_stern.html