Велосипеды stern отзывы

Содержание скрыть

Велосипеды Stern: последние отзывы

С недавних пор на прилавках многих магазинов, в частности «Спортмастере», появились велосипеды торговой марки Stern. Разнообразные модели заполонили рынок любителей велоспорта, полностью вытеснив производителя Nordway. Бренд Stern — велосипеды, отзывы о которых полностью раскрывают их нюансы и особенности.

Немного о марке Stern

Как уже писалось выше, данные модели велосипедов впервые появились в магазинах «Спортмастер». Несложно заметить взаимосвязь между появлением новоиспеченной торговой марки и исчезновением старой — Nordway. О производителе данных спортивных товаров нет никакой информации, соответственно, можно сделать вывод о том, что Stern — такой же бренд магазина «Спортмастер», как и в прошлом Nordway.

Известно, что основное производство «Стернов» находится в Китае, а что касается разработки, предпродажной доводки и сервисного обслуживания, то все это делают в России. Такое решение бизнеса намного снижает себестоимость спортивных товаров, а значит, делает цены для покупателей лояльными и демократичными. А если речь идет о покупке велосипеда в несезон, то вполне реально рассчитывать на приличную скидку.

Велосипеды Stern — какие они?

Если коротко описать данный бренд, то эта марка точно не подходит для любителей велоспорта, она, скорее, для неспешных прогулок по ближайшему парку. Велосипеды Stern можно охарактеризовать как спортинвентарь начального уровня, который по качеству схож с ашан-байками. Впрочем, о качестве моделей можно долго спорить, у кого-то стук в каретке появляется на 10-м километре, а другой пользуется таким велосипедом не один сезон. Несмотря на разделение мнений по поводу данной торговой марки, многие продолжают выбирать Stern-велосипеды. Отзывы о детских и взрослых моделях можно прочесть ниже.

велосипед stern motion 2 0 отзывы

Все модели Stern выполнены из недорогих материалов. Велосипеды имеют обычно не очень прочное навесное оборудование, алюминиевую или стальную раму с одинарными ободами. За счет этого стоимость их невысока, а рекламные билборды, рассказывающие о такой соблазнительной стоимости, так и говорят: «Купи меня!» Сразу хотелось бы отметить, что модельный ряд Stern не очень велик, а двухподвесных или шоссейных велосипедов на рынке вообще не встретишь. Однако ассортимент детских, городских и горных моделей достаточно широк. О такой продукции компании, как Stern-велосипеды, отзывы можно найти как на различных форумах, так и в магазинах, торгующих данными моделями.

велосипед детский Stern

Иными словами, Stern — отличный маркетинговый ход производителей с необычным дизайнерским решением среднего качества за приличную стоимость.

Наиболее популярные модели велосипедов Stern

Несмотря на то что модельный ряд этой торговой марки не очень велик по сравнению с более известными спортивными брендами, в каждой категории (детский, женский, мужской) есть свои лидеры продаж.

Что касается горной линейки велосипедов, то здесь, как говорится, есть, где развернуться — Stern Dynamic, Mira, Motion, Vega, Electra. Городские байки представлены моделями Stern Cruise и Stern City, плюс ко всему, есть велосипеды с женской рамой. Разнообразие детских великов поражает воображение, линейка начинается с размером колеса в 12 дюймов и заканчивается — в 24. Чаще всего детям приобретают велосипеды Stern Attack, LeeLoo, Rocket или Fantasy.

Детские модели «Стернов»

Самые низкие цены можно встретить, конечно, в детской линейке товаров. Ценовой диапазон начинается от 3000 рублей. Для родителей отличными подарками своим малышам становятся именно детские велосипеды Stern, отзывы о которых говорят о приличном качестве сборки и приемлемой стоимости. К примеру, односкоростной детский Stern Rocket 12 — оптимальный вариант для первого опыта катания, можно купить за 2300 рублей (стоимость зависит от региона). Данная модель собрана из стальной рамы, байк имеет одинарный обод и задний нижний тормоз. Кроме того, в дополнение к велосипеду идут опорные боковые колеса и крылья, которые входят в комплект оборудования. Этот велосипед (детский Stern Rocket 12) отлично подойдет малышам 3-4 лет, которые только пробуют себя в велоспорте.

детские велосипеды stern отзывы

Для подростков подойдет байк с диаметром колес 20 и 24 дюйма — велосипед подростковый Stern Attack или LeeLoo. В первом случае рама выполнена из стали, модель имеет навесное оборудование от Shimano Tourney, а также 6 или 8 скоростей в зависимости от диаметра колес. Stern Attack выполнен с удобной подножкой, одинарным ободом, амортизационной вилкой на пружине или эластомером и с ободными тормозами. LeeLoo по техническим составляющим полностью дублирует предыдущую модель, но отличается цветовой гаммой. Стоимость подростковых байков на порядок выше детских, купить такой велосипед можно в пределах 7-8 тысяч рублей.

Девочкам чаще всего покупают велосипеды Stern Fantasy 12, технически они ничем не отличаются от предыдущей модели, однако имеют яркий «девчачий» дизайн. Диаметр колес для юных спортсменок чуть меньше — от 20 до 21 дюйма.

Отзывы о покупке детских велосипедов Stern

По количеству положительных отзывов о детских моделях можно сделать вывод о том, что цена полностью соответствует качеству. По мнению родителей, которые приобретали детские байки торговой марки Stern, велосипеды достаточно прочны и удобны, имеют специальные подножки и дополнительные колеса. Единственное, на что многие обращают внимание, — отсутствие подробной инструкции по сборке и эксплуатации. Некоторые отмечают тот факт, что детские байки достаточно тяжелые. Но в общем, все покупатели довольны.

Популярные модели горных велосипедов

велосипед подростковый stern

В случае со взрослыми моделями о стоимости в 3-8 тыс. рублей говорить не приходится. Однако производители выпустили единственный бюджетный вариант горного байка самой простой комплектации, который можно найти всего за 6000 рублей. Что из себя представляет такой экономный вариант? Женская модель — Stern Vega и велосипед-унисекс Stern Dynamic 1.0 — отличное решение для начинающих спортсменов. Модели выполнены с прочной стальной рамой, которая выдерживает до 80 кг, байк имеет 18 скоростей, ободные тормоза, пружинную амортизационную вилку и одинарный обод. Навесное оборудование велосипедов — от Sun Race.

Байками среднего уровня можно назвать велосипеды Stern Energy 1.0. Модель-унисекс с алюминиевой рамой намного легче других бюджетных вариантов. Навесное оборудование байка — от Shimano. К женским велосипедам-«середнячкам» можно отнести Stern Mira. По параметрам он схож с Energy.

Любители спорта и опытные велосипедисты выбирают байки Stern Force и Motion. От перечисленных вариантов они отличаются прежде всего наличием алюминиевой рамы, двойного обода, возможностью переключать амортизационную вилку и количеством скоростей — минимум 21. Такой велосипед можно купить в пределах 12-20 тыс. рублей. Самые дорогие модели — это Stern Force 2.0, Motion 1.0, 2.0 и 5.0. Они имеют минимум 24 скорости, а также дисковые гидравлические тормоза.

Достоинства и недостатки модели Stern Motion 2.0

Наиболее популярным можно назвать велосипед Stern Motion 2.0. Отзывы о данной модели встречаются самые разнообразные, несмотря на такой спрос. К преимуществам байка относят механические дисковые тормоза, которые работают при любой погоде, легкость переключателей и простоту в использовании. Недостатками, по мнению покупателей, являются обода, которые по факту трудно назвать двойными, некачественный материал ручки руля и неудобное сиденье. Большинство любителей среди байков выбирают Stern-велосипеды; отзывы их говорят о том, что они остаются довольны покупкой, а технические составляющие их полностью устраивают.

Женские модели байков Stern

Для барышень производители спортивных велосипедов разработали специально несколько моделей — Stern City 1.0 (2.0, 3.0) Ladies, Maya Ladies и Stern Cruise Ladies. Ценовой диапазон велосипедов с женской рамой средний: от 8000 до 15 000 рублей.

Плюсы и минусы женских моделей

Среди владелиц байков недовольных немного. По количеству положительных откликов можно сделать вывод, что самой популярной моделью является велосипед женский Stern Maya. Отзывы о данном байке нетрудно найти. Велосипедистки отмечают удобное сиденье, оптимальное количество скоростей. По мнению дам, важным критерием выбора велосипеда является его вес, так вот Stern Maya полностью подходит по всем параметрам. Единственное, на что владелицы просят обращать внимание, — внешний вид системы. Были случаи, когда при покупке находили брак.

В любом случае, приобретая велосипед, стоит отталкиваться в первую очередь от технических характеристик модели. Отзывы покупателей во многом помогут вам сделать правильный выбор.

Велосипед Stern Maya — отзывы

Купила я его в марте 2014 (за 1900грн — это без крыльев). Это мой второй горный велосипед. Так как рост у меня 152 — предыдущий был подростковый — очень не удобный. После езды на нём очень уж болела пятая точка.

Stern Maya — я однажды брала на прокат, пару лет назад. Хоть и б. у. но каталась с удовольствием.

Теперь у меня есть такой собственный:

— передний амортизатор работает прекрасно, когда я заезжаю на бардюр — прям чувствую как пружина амортизирует. Запас амортизации примерно 10см, но не смотря на то что я поднимаюсь на бардюры до 15см — амортизатор использовался максимум на 5см.

— хорошие протекторы. Могу ехать поперёк склона и не падаю, не соскальзываю хотя когда подъезжаю кажется что не проеду.

— размер колеса 26″ — меня это очень порадовало. Прошлые у меня были 22″ — было трудно угнаться за мужем, а теперь мы на равне.

— легкий ход. Если чтоб поехать на прошлом нужно было приложить усилие, то на этот сел и поехал.

— дизайн — полностью белый(даже сиденье) с рисунком бирюзового цвета.

— не тарахтит когда едеш по камням, в отличие от прошлого моего коня.

— изначальный комплект преключения скоростей — грипшифт т. е. когда ручки поворачиваешь и тем самым перекидываешь цепь со звёздочки на звёздочку. Для меня эта система не удобна. Тугие эти ручки, и не всегда можно попасть именно в то положение которое задумала. Хочу поменять на систему переключения — монетки. Щёлкнул и готово — так было на том который я брала на прокат.

— твёрдая сидушка, пришлось её заменить на менее красивую но очень мягенькую(сидушка обошлась в сумму меньше 100грн)

— я вешу 42 кг, и этот велик для меня немного тяжеловат но поднять могу.

Это не относится к недостаткам — обвеску каждый сам себе выбирает, на вкус и цвет- фломастеры разные))). Пришлось докупить багажник, тоже лёгкий из алюминиевого сплава, звоночек, зеркало, крепёж для бутылки и саму бутылку, и конечно же зеркало.

Нужно к нему привыкнуть

Отзыв оставил(а) irenmishkina.ru

Оценка: 4 (из 5-ти)

Я уже давно не каталась на великах, разве что в прокат иногда брала, но мечта иметь свой велик всегда была. Решила попробовать горный велосипед — кататься в основном за городом все-таки придется. Stells Maya подкупил внешним видом (белый с надписью цвета морской волны), легкостью управления, и тем, что он не очень тяжелый по весу (хотя все-таки 15 кг!).

Конечно, к этому велику надо привыкнуть. Низкий руль, более жесткое сидение, чем на прогулочном. Я даже сейчас думаю, что, может, лучше было прогулочный взять. Но через пару дней к рулю привыкла вполне, а вот сидение…. ну совсем не комфортное. Причинное место болит от него, из-за этого долго не покатаешься. Может, это тоже дело привычки.

Амортизация у него хорошая, по кочкам и через бордюры довольно мягко ездить. Тормоза работают хорошо, а вот скорости переключать не очень удобно, на мой взгляд.

Велосипед обошелся мне в 7600 (в комплект взяла звонок и крылья), все остальные вещи нужно докупать…. На мой взгляд, в такую цену могли бы уж включить и подножку.

Но все-таки это был один из самых бюджетных вариантов из горных, так что в целом я довольна.

Раму брала 18 под рост 170 — подходит идеально.

По поводу комфорта, рекомендовать сложно — ведь каждому свое. Но если вы любитель, то возможно лучше взять привычный прогулочный велик.

Мой любимый велосипед

Отзыв оставил(а) Оксанка ***

Оценка: 5 (из 5-ти)

Девушка, 21 год. Это мой первый горный велосипед со скоростями, поэтому возможно я не права. Покупала я этот велосипед в Спортмастере в августе, когда уже была распродажа велосипедов, и вместо 7900 он мне обошелся в 6500. Не дорого для спортивного велосипеда с 18 скоростями, система sunrace, удобное переключение. Производителем заявлено, что имеет более легкую и прочную раму, нежели более простые модели Stern. Хотела побольше прочитать про фирму, но не нашла официального сайта производителя. Гарантия на раму в Спортмастере большая -аж 10 лет. Существенный минус — отсутствие заднего амортизатора. То есть на кочках нужно привставать, чтобы не отбить попу. Успела покататься на нем я недолго, кончилось лето( с нетерпением жду весны, чтобы вывезти опять эту красоту на улицу)

Для новичка вполне подходит.

Отзыв оставил(а) анастасия смирнова

Оценка: 5 (из 5-ти)

Покупали летом 2013 года в Спортмастере. Купили за 4500 рублей. Взяли в комплектацию крылья, подножку. Предлагали взять флягодержатель но отказались. Искали бюджетный вариант, так как мне 13 лет, навороченный велосипед мне не нужен. Некоторое время каталась без проблем, удобное сиденье, есть передний амортизатор, легкий, поднимаю одной рукой без проблем.

Затем простоял зиму. Этим летом начала на нем кататься. Стала спускаться передняя камера. Отец осматривал, проколов не нашел. С клапаном тоже все нормально. До сих пор решаем эту проблему. Понавешали мне на него всякие аксессуары, такие как бортовой компьютер, бардачок, неоны на колеса, сигнальное устройство. Попала в первый дождь. Тормоза стали жутко скрипеть, но на следующий день все прошло. В целом велрсипед хороший, есть недрстатки, но для новичкавполне хорош!

Велосипед Stern Maya

Надежный друг от семи недуг! 🙂 (фото испытаний!)

Отзыв оставил(а) Ольга Фащанова

Оценка: 5 (из 5-ти)

Купила я его в марте 2014 (за 1900грн — это без крыльев). Это мой второй горный велосипед. Так как рост у меня 152 — предыдущий был подростковый — очень не удобный. После езды на нём очень уж болела пятая точка.

Stern Maya — я однажды брала на прокат, пару лет назад. Хоть и б. у. но каталась с удовольствием.

Теперь у меня есть такой собственный:

— передний амортизатор работает прекрасно, когда я заезжаю на бардюр — прям чувствую как пружина амортизирует. Запас амортизации примерно 10см, но не смотря на то что я поднимаюсь на бардюры до 15см — амортизатор использовался максимум на 5см.

— хорошие протекторы. Могу ехать поперёк склона и не падаю, не соскальзываю хотя когда подъезжаю кажется что не проеду.

— размер колеса 26″ — меня это очень порадовало. Прошлые у меня были 22″ — было трудно угнаться за мужем, а теперь мы на равне.

— легкий ход. Если чтоб поехать на прошлом нужно было приложить усилие, то на этот сел и поехал.

— дизайн — полностью белый(даже сиденье) с рисунком бирюзового цвета.

— не тарахтит когда едеш по камням, в отличие от прошлого моего коня.

— изначальный комплект преключения скоростей — грипшифт т. е. когда ручки поворачиваешь и тем самым перекидываешь цепь со звёздочки на звёздочку. Для меня эта система не удобна. Тугие эти ручки, и не всегда можно попасть именно в то положение которое задумала. Хочу поменять на систему переключения — монетки. Щёлкнул и готово — так было на том который я брала на прокат.

— твёрдая сидушка, пришлось её заменить на менее красивую но очень мягенькую(сидушка обошлась в сумму меньше 100грн)

— я вешу 42 кг, и этот велик для меня немного тяжеловат но поднять могу.

Это не относится к недостаткам — обвеску каждый сам себе выбирает, на вкус и цвет- фломастеры разные))). Пришлось докупить багажник, тоже лёгкий из алюминиевого сплава, звоночек, зеркало, крепёж для бутылки и саму бутылку, и конечно же зеркало.

Нужно к нему привыкнуть

Отзыв оставил(а) irenmishkina.ru

Оценка: 4 (из 5-ти)

Я уже давно не каталась на великах, разве что в прокат иногда брала, но мечта иметь свой велик всегда была. Решила попробовать горный велосипед — кататься в основном за городом все-таки придется. Stells Maya подкупил внешним видом (белый с надписью цвета морской волны), легкостью управления, и тем, что он не очень тяжелый по весу (хотя все-таки 15 кг!).

Конечно, к этому велику надо привыкнуть. Низкий руль, более жесткое сидение, чем на прогулочном. Я даже сейчас думаю, что, может, лучше было прогулочный взять. Но через пару дней к рулю привыкла вполне, а вот сидение…. ну совсем не комфортное. Причинное место болит от него, из-за этого долго не покатаешься. Может, это тоже дело привычки.

Амортизация у него хорошая, по кочкам и через бордюры довольно мягко ездить. Тормоза работают хорошо, а вот скорости переключать не очень удобно, на мой взгляд.

Велосипед обошелся мне в 7600 (в комплект взяла звонок и крылья), все остальные вещи нужно докупать…. На мой взгляд, в такую цену могли бы уж включить и подножку.

Но все-таки это был один из самых бюджетных вариантов из горных, так что в целом я довольна.

Раму брала 18 под рост 170 — подходит идеально.

По поводу комфорта, рекомендовать сложно — ведь каждому свое. Но если вы любитель, то возможно лучше взять привычный прогулочный велик.

Мой любимый велосипед

Отзыв оставил(а) Оксанка ***

Оценка: 5 (из 5-ти)

Девушка, 21 год. Это мой первый горный велосипед со скоростями, поэтому возможно я не права. Покупала я этот велосипед в Спортмастере в августе, когда уже была распродажа велосипедов, и вместо 7900 он мне обошелся в 6500. Не дорого для спортивного велосипеда с 18 скоростями, система sunrace, удобное переключение. Производителем заявлено, что имеет более легкую и прочную раму, нежели более простые модели Stern. Хотела побольше прочитать про фирму, но не нашла официального сайта производителя. Гарантия на раму в Спортмастере большая -аж 10 лет. Существенный минус — отсутствие заднего амортизатора. То есть на кочках нужно привставать, чтобы не отбить попу. Успела покататься на нем я недолго, кончилось лето( с нетерпением жду весны, чтобы вывезти опять эту красоту на улицу)

Для новичка вполне подходит.

Отзыв оставил(а) анастасия смирнова

Оценка: 5 (из 5-ти)

Покупали летом 2013 года в Спортмастере. Купили за 4500 рублей. Взяли в комплектацию крылья, подножку. Предлагали взять флягодержатель но отказались. Искали бюджетный вариант, так как мне 13 лет, навороченный велосипед мне не нужен. Некоторое время каталась без проблем, удобное сиденье, есть передний амортизатор, легкий, поднимаю одной рукой без проблем.

Затем простоял зиму. Этим летом начала на нем кататься. Стала спускаться передняя камера. Отец осматривал, проколов не нашел. С клапаном тоже все нормально. До сих пор решаем эту проблему. Понавешали мне на него всякие аксессуары, такие как бортовой компьютер, бардачок, неоны на колеса, сигнальное устройство. Попала в первый дождь. Тормоза стали жутко скрипеть, но на следующий день все прошло. В целом велрсипед хороший, есть недрстатки, но для новичкавполне хорош!

Оставить отзыв

Как вам Велосипед Stern Maya?

Добавить комментарий Отменить ответ

Недавно добавлено

2/5

Капсулы назначаются при ожирении, для очищения организма от токсических отложений, контроля над массой тела при генетической предрасположенности, улучшения функциональности органов желудочно-кишечного тракта и усиления достижения результате во время диет. (далее…)

4/5

Средство предназначается для лечения проблем с преждевременной эякуляцией у мужчин, начиная с 18-летнего возраста. Дапоксетин СЗ используется перед интимной близостью. (далее…)

4/5

Компания считает себя MLM-прокладкой, которая заинтересована в привлечении людей в онлайн-игровой бизнес. Это своеобразный посредник между партнерами и клиентами. (далее…)

3.5/5

Препарат выпускается в виде капель, предназначается для лечения сахарного диабета первого и второго типа. Диапромин состоит из компонентов природного происхождения – бета-каротина, коэнзима Q-10, L-аргинина, пиколината хрома, магния, витаминов Е и А, тиоктовой кислоты, цинка. (далее…)

Велосипеды Stern

Велосипед Stern

Stern является торговой маркой, находящейся в собственности бренда «Спортмастер», и преемником бренда Nordway. Большинство моделей этой марки реализуются в магазинах этой сети, и в последнее время вызывают повышенный интерес у потребителей. Основным конкурентным преимуществом марки является ее приемлемая цена, т.к. эти велосипеды целенаправленно разрабатывались как бюджетный вариант для потребителей из среднего класса. Модели этой марки подойдут для начинающих велолюбителей.

Производство

Велосипеды Stern производятся в Китае на основе разработок российских инженеров, проходят предпродажную доводку на территории России и реализуются конечному потребителю через сеть спортивных магазинов. Сервисное обслуживание также проводится в России. Подобная схема позволяет уменьшить стоимость конечного продукта, что позволяет бренду выпускать велосипеды бюджетного класса без существенных потерь в качестве. Другой отличительной чертой байков производителя Stern является привлекательный дизайн, что в большинстве случаев критично для целевого потребителя.

Конструкция

Конструкцию велосипедов Stern отличают следующие характеристики:

  • Улучшенная геометрия велосипеда – обеспечивает хорошую управляемость в условиях дорог и бездорожья и для разных стилей езды;
  • Применение алюминиевых сплавов и высокопрочной стали при производстве рамы – в зависимости от назначения каждой конкретной модели, выбирается либо легкий и прочный алюминий, либо крепкая и недорогая сталь;
  • Использование карбона – позволяет при необходимости уменьшить вес рамы велосипеда и избирательно усиливать разные ее участки;
  • Использование гидравлических вилок – позволяет добиться более плавной работы всей конструкции;
  • Использование гидравлических и дисковых тормозов – дает возможность варьировать комплектацию и стоимость моделей в зависимости от их назначения и предполагаемых условий езды;
  • Возможность блокировки вилки – облегчает задачу движения по ровной поверхности или на подъем.

Технологии

При производстве рам велосипедов Stern используются такие современные технологии как гидроформинг, биаксиальные трубы, баттинг и переменное сечение профиля. Благодаря сочетанию этих технологий, производителю удается создавать рамы любой необходимой формы, имеющие достаточно низкий вес при высокой прочности изделия.

Ассортимент

Ассортимент торговой марки Stern представлен взрослыми горными и городскими моделями, специальными моделями для девушек, детскими и подростковыми велосипедами. Каждый байк имеет соответствующий дизайн и оснащение. В детских моделях предусмотрен ножной тормоз и возможность установить дополнительные колеса, рамы делаются максимально легкими.

Если вы задумываетесь о покупке первого велосипеда своему ребенку или сами только начинаете осваивать этот вид спорта – вы можете выбрать байк именно этой марки, и быть уверенными, что он отвечает всем требованиям, которые выдвигаются к велосипедам для начинающих – хотя в ассортименте бренда представлено и несколько профессиональных моделей.

Пошаговое руководство по сборке велосипеда из коробки и его настройке

Ремонт

В последние годы двухколесный транспорт все чаще приобретают не в специализированных магазинах, а онлайн. Популярность данного способа обусловлена приемлемой стоимостью, отличным качеством сервиса, широким ассортиментом моделей. Порой сборка велосипеда из коробки вызывает трудности, поскольку работа требует наличия определенного опыта. Для решения задачи потребуются специальные инструменты, пошаговое описание каждого этапа.

Необходимые инструменты

Крутой велик, доставленный в коробке, представляет собой набор деталей и запчастей. Для сборки конструкции потребуются следующие инструменты:

  1. Нож, кусачки. Необходимы для снятия упаковки, разрезания пластиковых стяжек, скотча, капроновых шнурков.
  2. Шестигранные ключи. Служат для фиксации болтов выноса, тормозов, подседельного штыря, а также системы переключения передач.
  3. Гаечные ключи. Используют при установке педалей, дополнительных колесиков на детский велосипед.
  4. Отвертки. С их помощью регулируют переключатели, устанавливают световозвращатели.
  5. Пассатижи. Применяют для установки колпачка на тормозном тросе.
  6. Насос. Давление в заводских колесах составляет примерно 1-1,5 Атм. Это позволяет предотвратить появление трещин на поверхности при длительном хранении. После сборки необходимо подкачать камеры, соблюдая показатели, рекомендуемые производителем.

Со сборкой велосипеда из коробки способен справиться любой мужчина и даже девушка. Если возникают какие-то проблемы, всегда можно обратиться к инструкции или пошаговому описанию процесса. На тематических сайтах специалисты и опытные пользователи дают подробные разъяснения.

При выборе подходящего набора инструментов стоит отдавать предпочтение комплектам с большим количеством разных ключей. С их помощью можно с легкостью установить либо отремонтировать любой элемент велосипеда.

Этапы сборки

Для начала необходимо вытащить велосипед из коробки. Удобнее всего это делать при помощи канцелярского ножа. Все действия осуществляют аккуратно, без спешки, чтобы не повредить детали байка и не получить травм. Кусачками разрезают пластиковые хомуты, которыми соединяются некоторые компоненты. После этого достают комплектующие: светоотражатели, звонок, педали, эксцентрики. Комплектация зависит от уровня выбранной модели. Перед тем как собрать велосипед, стоит обзавестись стойкой-кронштейном, которая обеспечит удобство работы.

Установка седла и подседельного штыря

Сборка велосипеда начитается с установки подседельного штыря и седла. Действия выполняют поэтапно:

  • штырь монтируют в раму так, чтобы он располагался параллельно поверхности, на которой стоит конструкция;
  • седло регулируют, пока оно не встанет посередине крепления на штыре, фиксируют элемент при помощи ключа на 14 мм;
  • подседельный штырь закрепляют на раме эксцентриком.

Оптимальную высоту сиденья можно установить после первой же поездки: опустить либо поднять, все зависит от индивидуальных параметров. Инструкция гласит, что в раму штырь должен уходить не менее чем на 10 см.

Достать велосипед из коробки
Для монтажа седла на подседельном штыре шестигранником на 6mm нужно раскрутить крепление, установить в пазы рамки седла, закрыть сверху скобой и закрутить обратно
Максимально близко к седлу закрепить светоотражатель
Седло опустить в подседельную трубу и закрепить эксцентриковым зажимом

Монтаж выноса и руля

Часто вынос устанавливают на шток вилки, а руль представлен отдельным элементом. В этом случае помогут следующие рекомендации по сборке:

  1. Вынос необходимо ослабить, снять крышку, оценить затяжку многоразового якоря.
  2. После монтажа якоря вынос устанавливают на нужную высоту, сверху прижимают крышку. Винты, находящиеся сбоку выноса, закручивают.
  3. Руль фиксируют на выносе параллельно поверхности, на которой стоит конструкция. Затяжку производят поочередно, равномерно.
  4. Обмотку производят с концов руля, делают небольшие нахлесты на отверстиях.
  5. По завершении работы обмотку фиксируют клейкой лентой либо изолентой. В отверстия вставляют заглушки.

Если спортивный руль дополнен «рогами», необходимо установить их под углом 20–30 градусов. После регулировки элементы затягивают болтами при помощи шестигранного ключа 5 мм.

Руль на детском велосипеде оснащен специальными метками, за пределы которых запрещено выходить при установке.

Вертикальные отметки на выносе руля — максимально возможная высота подъема
Шестигранником на 5 или 6 закрепить вынос в рулевой колонке, а сам руль отрегулировать по высоте
Закрепить руль

Крепление колес и тормозов

В первую очередь необходимо уточнить направление вращения переднего колеса. Многие производители дополняют свою продукцию специальными маркировками. Если никаких меток нет, можно собрать конструкцию по собственному желанию. Далее работу выполняют по инструкции:

  1. Переднее колесо устанавливают в вилку так, чтобы ось точно попала в пазы.
  2. Эксцентрик помещают в ось втулки. Лапку элемента располагают параллельно оси колеса, завинчивают гайку.
  3. Лапку эксцентрика зажимают. После этого велосипедное колесо должно надежно закрепиться. Изо всех сил затягивать не рекомендуется.
  4. Тросы тормозов предварительно смазывают Литолом, вставляют в «рубашки». Если система ободная, необходимо просто застегнуть тросики.

После того как колеса и тормоза велосипеда собраны, необходимо проверить тормозные рычаги. В случае несимметричного расположения следует проверить правильность установки, переставить эксцентрик.

Правильно установить эксцентрик
Вставить ось во втулку переднего колеса
Сняв резинку с переднего тормоза, вставить колесо в вилку
Прокручивая левое колесико по часовой стрелке, затянуть эксцентрик
Начало установки переднего тормоза
Резинку нужно надеть до начала фиксации троса
Ослабить болт и завести тросик
Зафиксировать тормоз
Обрезать лишнюю часть троса кусачками, а его конец зажать наконечником
Завести тросик за рычаг
Чтобы отрегулировать тормоз, нужно ослабить болты и поставить колодки параллельно ободу, после этого нажать на тормозную ручку — рычаги должны сходиться одновременно

Установка педалей

Сборка велосипеда завершается закручиванием педалей. Делают это против хода движения байка. У каждой детали — левой и правой — разносторонняя резьба, поэтому перепутать их невозможно. Крепления затягивают рожковыми ключами 15 мм либо шестигранником на 6, 8 мм. Фиксация должна быть крепкой, в противном случае детали могут раскрутиться.

Горный велосипед всегда собирают строго по инструкции производителя, обязательно учитывая маркировку. На педали с левой резьбой есть пометка «L», на правой — «R».

Обратить внимание на подписи на педалях, у каждой из них разная резьба
Закрутить педали по движению велосипеда. Сначала сделать это вручную, затем ключом на 15
Надеть цепь на звезды, если она не на месте

Настройки переключателя

Скоростной велосипед комплектуют переключателями. Настройку этих элементов производят поэтапно:

  • лапку переключателя устанавливают на высоте 2–3 мм от цепи;
  • удаляют наклейку с подсказками;
  • натяжение троса регулируют на манетке;
  • для настройки заднего переключателя необходимо установить цепь на большую звездочку, отрегулировать болт L;
  • цепь спускают вниз, при необходимости ослабляют трос, настраивают болт Н.

После настройки можно самому проверить скорости, накидывая цепь вверх. Если полотно перемещается с помехами, нужно открутить барабан натяжения троса по направлению против часовой стрелки.

При правильной настройке переключателей цепь быстро и мягко перебрасывается с одной звездочки на другую. При этом рамки устройств не должны задевать одна другую.

Сначала отрегулировать натяжение пружины в самом заднем переключателе
Лапку переключателя нужно выставить строго напротив первой звезды
Отрегулировав положение переключателя винтом L, выставить задний и передний переключатель на последние звезды и повторить процедуру с винтом H
Выполнить натяжение цепи
Отрегулировать передний переключатель: маленькая звезда — винт L, большая — H

Обслуживание нового велосипеда

После того как велосипед полностью собран с нуля, необходимо отрегулировать механизмы, проверить цепь, подкачать колеса. Перед первой поездкой стоит уточнить, удобно ли доставать до тормозных ручек. При необходимости расположение деталей меняют при помощи специальных винтов.

Тормоза должны находиться на равном расстоянии от обода. Если это не так, следует откорректировать положение, используя болты на креплении тросика. Обязательно стоит испытать рычаги в действии, затем настроить до идеального состояния.

Завершающим этапом обслуживания станет регулировка переключателей. Процедура проводится, если на этапе тестирования наблюдались перебои в движении цепи по звездочкам. Если настойки выполнены правильно, полотно перемещается равномерно, без перекосов и задержек.

Сколько бы ни было воздуха в камерах, колеса перед выездом обязательно подкачивают. Оптимальное давление для горного велосипеда 2,8-4,5 Bar. Если нанос не оснащен датчиком, необходимо накачать покрышки в соответствии с собственным весом. От правильности выполнения процедуры зависит безопасность велосипедиста, легкость хода, долговечность конструкции.

При самостоятельной сборке велосипеда по запчастям необходимо руководствоваться инструкцией от производителя. В ней изложены основные моменты, которые требуют внимания. Если этого недостаточно, стоит воспользоваться подробным поэтапным описанием работы.

Отрегулировать механизмы
Проверить цепь
Подкачать колеса

Видео


Источники:

https://autogear.ru/article/144077/stern-velosipedyi-otzyivyi-lyubiteley-velosporta/
https://gde-otzyvy.ru/velosiped-stern-maya/
http://yvelo.ru/vidii_velosipedov/velosipedii_stern.html
https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/remont/185-sborka-iz-korobki

Adblock
detector