Велосипеды трехколесные фото

Содержание скрыть
3 Рейтинг лучших трехколесных велосипедов для детей
4 Самодельные трехколесные велосипеды

Трёхколёсные велосипеды

3-х колесный велосипед

Не будет преувеличением сказать, что почти для каждого велосипедиста знакомство с байком начиналось с трёхколёсного варианта в самом раннем детстве, и только затем он осваивал всё многообразие двухколёсного транспорта, пересаживаясь на горные и шоссейные модели. Тем не менее существуют трициклы и для взрослых, и они всё быстрее набирают популярность.

Виды трёхколёсных велосипедов

Взрослые трициклы, или трайки, весьма разнообразны по техническим характеристикам и внешнему виду. Они различаются по компоновке, положению велосипедиста при езде, типу передачи, раме, области применения и другим параметрам.

Конфигурация трициклов

Есть два основных вида компоновки трёхколёсных велосипедов:

  • Дельтовидные, в которых одно переднее колесо и два задних. Этот вариант каждому знаком с детства, только взрослый трицикл имеет большие размеры и привод на задние колёса.
  • Обратная дельта, или «головастик» (от английского слова tadpole), у которого два передних и одно заднее колесо. Такой тип менее распространён, и его можно гораздо чаще увидеть на спортивных соревнованиях, чем на улице.

Трицикл-головастик

Трицикл-головастик

Иногда встречаются модели, внешне напоминающие мотоциклы с коляской. В них одно из колёс, чаще всего заднее, соединено осью с боковым. Такие велосипеды не получили распространения, хотя некоторые «кулибины» и продолжают с ними экспериментировать.

Посадка велосипедиста

В зависимости от положения тела райдера при езде, трайки разделяются на вертикальные и горизонтальные.

Трициклы с вертикальной посадкой

Этот вид похож на обычный велосипед, и отличается от него наличием трёх колёс. Такой трайк имеет ромбовидную или открытую раму, часто складную. Велосипедист сидит на ней верхом, свесив ноги с двух сторон. Часто трайки изготавливаются из двухколёсного байка путём замены заднего колеса на специальный узел, представляющий собой мост с дифференциалом и одной или несколькими звёздами. На некоторых из них может быть установлено большое широкое сиденье со спинкой, что снижает нагрузку на спину.

велосипед с вертикальной посадкой

Трёхколёсный велосипед с вертикальной посадкой

Горизонтальный трицикл

Велосипед, на котором нужно ездить полулёжа или лёжа на спине, называется лигерадом или рикамбентом. Сюда же относится и трайк с такой посадкой. Благодаря низко расположенному центру тяжести и высоким аэродинамическим свойствам, он позволяет развивать гораздо большую скорость, чем обычный велосипед.

Лигерад

Лигерад в конфигурации «обратная дельта»

Типы привода

Для приведения трицикла в движение используется в основном мышечная сила ног, хотя существуют модели для инвалидов, в которых педали вращаются руками. Также на них часто устанавливаются различные виды электродвигателей.

KMX Tornado F7

Трицикл KMX Tornado F7

В дельтовидных трициклах привод может осуществляться на оба задних колеса или только на одно. Последний вариант проще и дешевле. Такие велосипеды могут иметь как одну фиксированную передачу, так и несколько. Встречаются и варианты с приводом на переднее колесо.

Вариант «обратная дельта» обычно имеет ведущее заднее колесо, однако есть модели, в которых педали вращают передний мост. Такие трициклы имеют более сложную конструкцию.

Управление

Управление трициклом осуществляется с помощью руля, соединённого напрямую с вилкой переднего колеса или мостом. Такое устройство наиболее распространено на вертикальных трёхколёсниках, как дельта-образных, так и «головастиках». Существуют варианты велосипедов обратной дельтовидной конфигурации, в которых управление происходит за счёт поворота заднего колеса. Такая схема сложнее и имеет больший радиус поворота.

Трайки-лигерады могут также управляться при помощи рукояток, представляющих собой половинки руля. Обычно они располагаются рядом с сиденьем и при помощи тяг или стержней соединяются с колесом или мостом.

Использование трициклов

По своему назначению трайки могут быть разделены на три условные группы: модели для отдыха и развлечения, спортивные и рабочие.

Спортивные модели

По количеству разнообразных конфигураций трициклы для занятий спортом могут поспорить с обычным велосипедом. Чаще всего используются разнообразные вариации с полулежачим или лежачим положением райдера, но встречаются и переделанные в трёхколёсник горные и шоссейные велосипеды.

трайк

Спортивный трайк

Благодаря низкому расположению центра тяжести лигерады гораздо устойчивей велосипедов с вертикальной посадкой. Кроме того, они обладают лучшими аэродинамическими качествами, что позволяет развивать гораздо большую скорость, чем на обычном байке. Наименьшим сопротивлением обладает конфигурация с обратным дельтовидным расположением колёс, поэтому именно она наиболее часто используется при создании веломобилей.

Трёхколёсные велосипеды для отдыха

Наиболее распространённым типом трициклов являются аппараты с вертикальной посадкой и дельтовидной схемой расположения колёс. Именно такие трайки можно чаще всего встретить на улицах наших городов, хотя их количество по-прежнему не велико. В основном их используют люди пожилого возраста и инвалиды. Также они популярны у тех, кто так и не смог научиться ездить на обычном велосипеде.

Трицикл для пожилых

Трицикл для пожилых людей

Людям, физические возможности которых в силу тех или иных причин ограничены, могут без труда управлять таким транспортным средством. Часто для них это единственный вид физической активности, который они могут себе позволить. Применяется подобный 3х колёсный велосипед и в качестве восстанавительной терапии для лиц, перенёсших инсульт или другие тяжёлые заболевания.

Трицикл завоевал определённую популярность и у туристов, которые любят многодневные поездки. Благодаря установке объёмных вместительных багажников они могут перевозить большое количество вещей, необходимых в дальних походах.

Применение в бизнесе

Всем прекрасно известны велорикши, которые широко используются в странах Азии и Африки. Здесь они повсеместно применяются не только для перевозки пассажиров, но и грузов, порой достаточно тяжёлых и имеющих довольно крупные габариты. Тем не менее даже в таких странах с развитыми велосипедными традициями, как Китай, Индия или Бангладеш, они всё чаще вытесняются двигателями внутреннего сгорания.

В Западной Европе, США и других развитых странах использование трициклов в качестве транспорта для перевозки грузов или пассажиров остаётся скорее экзотикой. Тем не менее во многих городах власти уделяют большое внимание развитию велосипедного транспорта. Например, в Копенгагене, Гааге, Париже и многих других городах существует служба такси на 3-х колесных велосипедах, но территория их действия ограничена преимущественно центром города и рассчитана в основном на туристов.

велотакси 1

Парижское велотакси 1

Гораздо чаще можно встретить велотрайки, приспособленные для перевозки грузов. Такие транспортные средства есть почти в любом городе мира вне зависимости от степени экономического развития страны. Часто это передвижные торговые точки по продаже мороженого, хот-догов и других товаров. Следует отметить, что подобные транспортные средства не предназначены для долгих поездок. Чаще всего они преодолевают за день пару кварталов к месту торговли, а вечером возвращаются в гараж.

Грузовой трицикл

Грузовой трицикл

Преимущества и недостатки трёхколёсных велосипедов

Как и любой другой вид транспорта, трициклы имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Очень многое зависит от их конфигурации и положения велосипедиста, а также от условий эксплуатации.

Основным плюсом использования трициклов является отсутствие необходимости балансировать для сохранения равновесия даже при полной остановке. Для пожилых людей и инвалидов это обстоятельство является решающим при выборе трицикла в качестве средства передвижения. Однако он имеет низкую боковую устойчивость, и при поворотах склонен к опрокидыванию, что ограничивает сферу его применения и скорость передвижения.

Особенно ярко это свойство проявляется у трёхколёсных велосипедов с вертикальной посадкой. У лигерадов оно выражено в меньшей степени благодаря низко расположенному центру тяжести. Проблема может быть решена за счёт использования в мостах трайков принципа Аккермана, что позволяет колёсам изменять при поворотах угол наклона. Однако такой поворотный узел резко увеличивает стоимость аппарата и встречается лишь в дорогих спортивных моделях.

байк с наклонным передним мостом

Трицикл с наклонным передним мостом

Другим преимуществом, относящимся уже к трициклам-рикамбентам, можно назвать возможность передвигаться в комфортном полулежачем или лежачем положении, что снижает нагрузку на спину и позволяет развивать более высокие скорости. Такие трайки особенно востребованы среди велосипедистов-ветеранов, для которых болезни поясницы являются профессиональным недугом. Кроме того, низко расположенное кресло облегчает посадку. Но и здесь есть негативная сторона: заниженный центр тяжести и малый дорожный просвет делает такой 3х колёсный велосипед практически незаметным для других участников движения, что делает его применение на дорогах общего пользования чрезвычайно опасным.

грузовой трёхколёсник

Грузовой трицикл

Ещё одно достоинство трайков – возможность перевозки грузов, обусловленная наличием двухколёсного моста. Однако это резко снижает скорость, маневренность и универсальность трицикла как транспортного средства, в то время как обычный велосипед легко сможет выполнять те же функции, стоит только снабдить его прицепом.

Итак, наше краткое знакомство с трёхколёсным велосипедом подошло к концу, и можно подвести некоторые итоги. Трицикл, без сомнения, имеет право на жизнь и является вполне самодостаточным средством передвижения, однако сфера его применения остаётся весьма узкой. Он практически незаменим при использовании в рекреационных целях и в качестве транспорта для людей с ограниченными физическими возможностями. Трайк также имеет большой потенциал как спортивный снаряд. Однако в остальных областях традиционный велосипед остаётся безусловным фаворитом, и в обозримом будущем у его трёхколёсного собрата нет никаких шансов на изменения установившегося status quo.

Трёхколёсный велосипед своими руками

Для начала необходимо просчитать детали и снять замеры, которые будут нужны для проектировки.

  • Обязательное условие — устойчивость. Велосипед не должен падать, заваливаться набок при резких поворотах руля.
  • Высота велосипеда и сидения должна рассчитываться таким образом, чтобы вам было удобно садиться и слезать.
  • Педали и колёса лучше приобрести качественные и новые. Обязательно позаботьтесь о звонке и тормозах.
  • Всё должно работать тихо и плавно. Крайне нежелательны скрипы, о качественной смазке деталей нужно подумать на первом этапе.
  • Укрепите раму. При помощи арматуры и профилей усильте металлический каркас рамы, так как на него нагрузка существенно вырастет.

Для изготовления грузового трёхколёсного велосипеда своими руками нам понадобится старый велосипед, металлический профиль, пара колёс и, по желанию, дифференциал.
Спилим вилку немного ниже сидения (сантиметров на 20) и приварим изготовленный заранее каркас из металлических профилей. Помним о допустимой ширине, чтобы потом не иметь проблем с сотрудниками ГИБДД.

Скрепляем колёса осью, по центру оси ставим звёздочку.

Установка заводского моста

Превосходно, если ваш грузовой велосипед будет иметь заводской дифференциал, тогда сборка вообще не доставит проблем. Всё, что нужно — это убрать все задние детали (тормоза, цепь, багажник и т. п.).

  • Дифференциал (например, UK6S) устанавливается на посадочное, заводское место заднего колеса. Упоры моста подводим к задней части рамы, а ось устанавливаем в проушины и хорошо затягиваем.
  • После монтировки заднего моста обязательно выставьте его под прямым углом к раме. Задняя ось должна располагаться параллельно передней.
  • Теперь нам понадобится цепь. Она будет гораздо длиннее, чем на стандартных моделях. Для этого покупаем две цепи и подгоняем их под нужную нам длину.
  • Остаётся теперь настроить переключатель передач.

Тормоза на задний мост устанавливаются дисковые.
Поздравляем! Ваш самодельный грузовой трёхколёсный велосипед готов к эксплуатации.

Дизайн тележки, её высоту, навес, борты-сетки ограничивает только ваша фантазия. Есть множество моделей со съёмными верхними частями, что делает тележку ещё более функциональной. Такие трёхколёсные самоделки в стиле «винтаж» часто можно встретить в кафе и ресторанах.

Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.

Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.

На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.

Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.

Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.

Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.

Вышло просто замечательно!

Веломобиль повышенной проходимости и особенности его создания

При изготовлении веломобиля важно учесть многие детали

  • Каким образом будет использоваться транспортное средство;
  • Сколько скоростей необходимо владельцу необычного средства передвижения;
  • Каковым будет дизайн конструкции;
  • Качество и количество крепежных элементов.

Для тех, кто планирует выжимать максимум из своего нового железного друга, нужно призадуматься о том, чтобы колеса или шины имели хорошую резину. Ведь для тех, кто собирается проводить множество времени в любое время года на веломобиле, важна проходимость транспорта. Для этого можно использовать вместо обычных шин, шины крупнее, больше диаметром.

А также, для более высокой проходимости включают в конструкцию средства передвижения вместо привычных трех колес, четыре. Высота сидения также может повлиять на проходимость, потому что, чем выше сидение, тем безопаснее пассажиру, он защищен от влияний тротуара, земли и других поверхностей.

Шаг 3: Колёса для трайка.

Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.

На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.

Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.

Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.

Стандартный вариант веломобиля

Веломобили, как и другие виды, развлекательно-спортивного транспорта, могут быть разными по своей структуре и возможностям. Но, несмотря на это, есть все же стандарт внешнего и функционального наполнения этого вида транспорта.

Веломобиль, в обычном своем виде, включает в себя:

  • Трехколесную конструкцию, в которой переднее колесо несколько превышает размер двух задних колес;
  • Руль;
  • Переднюю раму;
  • Соединительные элементы;
  • Сидение.

Естественно, стандартность-это возможность влить краску, добавить нот. Ведь, если человек, осуществляющий переделку обычного велосипеда на веломобиль, взял на себя столь интересную миссию, значит, фантазия его достаточно развита и поможет сделать особенную конструкцию.

Веломобиль, это не только средство передвижения и способ коротанья времени с пользой, это еще и возможность выделиться из толпы, показать, что владелец транспорта особенный. Благодаря креативным и необычным решениям, будь то декор или конструктивная часть веломобиля, каждый умелец может сделать плод своих стараний особо интересным.

Четырёхколёсный двухместный веломобиль

Четырёхколёсные веломобили встречаются реже трёхколёсных

По сути, это два велосипеда, объединённые одной рамой. Рама изготавливается из стальных труб. Её размеры зависят от роста водителя. Помимо рамы, серьёзные изменения вносятся в рулевое управление. Две передние вилки соединяются с помощью тяги. Из особенностей стоит отметить двойной педальный узел. У каждого седока он свой. Изменена здесь только длина цепи. Тормоза на задних колёсах остаются оригинальные.

Чтобы собрать такой аппарат, нам пригодится:

  • два одинаковых велосипеда;
  • стальные трубы диаметром 2,5 см;
  • ДСП, поролон и обивка для сиденья;
  • сварочный аппарат, болгарка, набор инструментов.

Чтобы заранее всё просчитать, нарисуйте чертёж

Изготовление такого веломобиля займёт немало времени. Сложности связаны в основном с изготовлением рамы. Будет шанс проявить себя в качестве инженера и сварщика. Зато какое удовольствие от полученного результата! Только представьте поездку с любимой на таком монстре. А какой шанс провести время с детьми? Их можно привлечь и к постройке, пусть оторвутся от своих смартфонов. Приятное времяпрепровождение обеспечено в любом случае.

  • удобство;
  • необычность консрукции;
  • возможность побыть вдвоём.
  • громоздкость (на балконе хранить не получится);
  • сложнось конструкции.

Установка моста

Порядок сборки этого элемента не представляет особой сложности, поскольку он подходит практически ко всем классическим рамам. Работа выполняется в такой последовательности:

  1. Сначала демонтируются все штатные элементы задней части, включая стандартную цепь, колесо, крыло, багажник и ручные тормоза.
  2. Затем устанавливается мост типа UK на родное посадочное гнездо заднего колеса. При этом упоры заводятся на нижнюю трубку задней части рамы, ось продевается в проушины. Все детали затягиваются, упоры притягиваются при помощи хомутов.
  3. Далее монтируется новая цепь, которая длиннее обычного аналога. Чтобы ее сделать, нужно купить две штатные цепи и подогнать элемент по нужным размерам. Для удаления лишних звеньев используйте метод стачивания заклепки или установки нового замка.
  4. Остается только настроить переключатель скоростей.

Как видно, трехколесные велосипеды руками – не такая уж и непосильная задача.

На что придется потратиться?

При создании рассматриваемой модификации самостоятельно, потребуется учитывать расходы на приобретение необходимых деталей. В специализированных магазинах можно без проблем найти нужный материал. Основная часть, позволяющая трансформировать двухколесный велосипед в аналог с тремя уровнями – это мост UK-6S (либо его аналог). Средняя стоимость детали составляет порядка 25 тысяч рублей. Кроме того, в обязательном порядке придется купить дополнительную цепь, переключатель скоростей, колеса и комплект звезд.

В итоге, будущий владелец сможет самостоятельно сконструировать модель без существенных финансовых затрат, а также выбрать индивидуальное внешнее оформление, придающее веломашине оригинальности. При правильном проведении работ, техника порадует пользователя не только комфортом, но и надежностью.

Чертеж трехколесного велосипеда своими руками

КАК СДЕЛАТЬ ТРЁХКОЛЁСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Трехколесный велосипед из. двухколесного

Как из двухколесного старого велосипеда сделать трехколесный с грузовой тележкой?

что дело это хлопотное и потребует определенных технических навыков, подручных материалов и запасных частей. Не говоря уже о смекалке. Здесь нужны мужские руки, способные превратить данную затею в реальность.

Вот кинематическая схема трехколесного велосипеда (см. рис. 1).

Рис. 1. Схема привода трехколесного велосипеда с одной ведущей втулкой: 1 – переднее колесо 2 – привод на ведомую звездочку заднего колеса 3 – задняя втулка с дополнительной звездочкой на корпусе 4 – цепной привод на полуось заднего колеса 5 – ведущее заднее колесо 6 – заднее колесо свободного хода.

Педальный цепной привод работает на ведомую звездочку задней втулки, закрепленной на раме. На один из фланцев корпуса втулки наклепана звездочка дополнительной цепной передачи, приводящей во вращение полуось одного из задних колес. Для этого на полуоси глухо насажена звездочка, подобная дополнительной звездочке корпуса втулки.

В предполагаемой конструкции используется любая серийная втулка – как односкоростная, так и многоскоростная, как тормозная, так и безтормозная. В последнем случае, в дополнение к тормозу на переднее колесо, свободное от привода заднее колесо снабжается тормозом любого типа.

Некоторые умельцы разработали несколько типов грузовых велосипедных шасси, представленных на рис. 2. Велосипед справа предназначен для перевозки грузов различного вида и незаменим для дачников, садоводов- огородников, а слева – велосипед с грузовой тележкой, легко переоборудованной в кресло для пассажира.

За рубежом, например, увлекаются не столько веломашинами для перевозки грузов, сколько «пассажирскими» велосипедами, «трициклами» для прогулок, для передвижения престарелых людей. Интересны педикары – трехколесные велосипеды – достаточно легкие машины с трехступенчатой коробкой передач, дифференциалом, эффективной подвеской колес. Нередко, кроме козырьков и тентов, конструкторы предусматривают у своих трехколесных машин еще и дополнение к педальному приводу – привод ручной.

Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.

Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.

Кто же не хочет для своего ребенка счастливого детства!? И это порой не только просто наличие родителей и материальных благ, это еще и забота и любовь, которую мы можем подарить своему ребенку более в трудах, нежели заменяя подобное хрустящими бумажками и звоном монет. Вот скажем велосипед. Хорошо если он есть у ребенка. А если такой велосипед еще и в единственном экземпляре, к тому же сделан руками папы. Разве это не самый лучший велик на свете!? Во дворе ни у кого такого нет, да еще в этой железяке чувствует тепло души отца, который корпел над подобным средством передвижения. Если вы хотя бы отчасти разделяете наше мнение, то именно для вас и будет эта статья. Статья наша о том, как сделать велосипед своими руками. Пусть в ней быть может не столь все подробно и досконально, пусть в итоге ваш велосипед будет другим, но эта статья прежде всего информационная и показательная. Она поможет вам открыть глаза на то, что и вы сможете как кто-то другой собрать велосипед для вашего чада. Итак, приступаем.

Начинаем с задней оси. За основу взята труба, на которую с двух сторон одеты подшипники а корпуса под подшипники сварены из квадрат трубы.

С одной стороны предусмотрена регулировка, дабы выставить ось перпендикулярно направлению движения.

Теперь переходим к раме. Здесь понадобиться также труба, трубогиб и сварочный автомат. Также для педального узла и установки вилки использован донор — велосипед.

Что касательно вилки, то вновь надо будет трубу и пластины для крепления вилки к раме

…вот что получилось.

Кресло сделано из листового железа. Смотрится слегка по-спартански, но в итоге будет обтянуто и само собой станет выглядеть несколько благородней.

С другой стороны привариваются крепления.

Само собой для велосипеда были закуплены детали в магазине. Это колеса, звездочки и втулка заднего колеса. Втулка заднего колеса куплена для того, чтобы реализовать ножной тормоз. Фактически она будет установлена между звездочкой на педальном узле и задней звездочкой. Смотрите далее…

Также были приварены пластины под сидение, приварена задняя ось.

Ставим вилку и сидение и можно начинать примерять.

Потом покраска и конечно же металлик.

Вилка на своем месте

С донора также взяты кожух защиты цепи, ручки на вилку и фонарь. Уже что-то вырисовывается.

Вот и кресло обтянуто. Сидеть на нем куда уже более комфортно.

И как же транспортное средстве без номера.

А это уже хоть на выставку.

Собственно такой вариант можно считать окончанием проекта, хотя доработать всегда что есть

можно уделить внимание эргономике, чтобы ручки на вилке были чуть ниже… Не плохо бы на центральную трубу одеть демпфер дабы не травмироваться. Но в целом это самодельный трёхколёсный велосипед в стиле мотоциклов чопер. Это явно не оставит равнодушным ребенка, да и его родителя, который будет наблюдать за поездками на нем

Как сделать веломобиль. Пошаговая инструкция

Для того чтобы приступить к работе, необходимо запастись некоторыми подручными средствами и инструментами.

  • Болгарка;
  • Паяльник;
  • Крепежные элементы (болты, винтики, гайки);
  • Молоток;
  • Плоскогубцы;
  • Трубы разных диаметров;
  • Материал, которым планируется обивка готового изделия.
  • В общем, немного терпения, и мечта станет реальностью.

Шаг 1: Переднее колесо и рулевое управление

Для того чтобы начать процедуру, необходимо:

  • От переднего колеса отрезать с помощью болгарки все лишние элементы;
  • Оставить кусок рамы в V образной форме;
  • Выступающую часть рамы приблизительно посередине разрезать болгаркой и согнуть к центральной части конструкции;
  • Колеса крепятся непосредственно к колесу посередине;
  • Согнутую раму нужно прочно закрепить возле рулевого грифа.
  • Когда рулевое управление готово, можно приступать к выполнению следующих шагов сооружения веломобиля.

Шаг 2: Основная рама

Чтобы реализовать проект основной рамы, понадобятся отдельно взятые трубы разных диаметров либо части от бывшего велосипеда.

Все трубы необходимо нарезать с помощью болгарки на части размером приблизительно в 10 сантиметров. Резать следует под углом сто двадцать градусов, чтобы на выходе форма конструкции получилась правильной.

Шаг 3: Передняя вилка

На рулевую колонку при осуществлении оборудования передней вилки, приваривается стальной элемент, на который будет прикреплена рама и движущие части веломобиля.

В трубах, прикрепляемых к рулевой колонке, просверливаются разъемы, с помощью которых конструкция будет плотно прилегать. Такие конструкции должны быть размещены с двух сторон колеса, чтобы управление было максимально координированным и безопасным.

Шаг 4: Задняя рама

Для реализации изготовления задней рамы понадобятся:

  • Болгарка;
  • Устройство для сваривания;
  • Четыре трубы одинакового размера;
  • Две трубы на несколько сантиметров меньше, чем основные;
  • Крепежи.

Осуществить данную конструкцию в жизнь достаточно просто. Необходимо соединить между собой четыре элемента конструкции. Те части, которые меньше по длине, впаиваются по обеим сторонам квадратной конструкции рамы, параллельно друг к другу.

На боковые стороны припаивается выступающий крепеж с разъемом посередине. Эти крепежи потом присоединяются к задним колесам.

Шаг 5: Тормоза

Эта часть веломобиля, пожалуй, одна из максимально значимых. Веломобиль без тормозов — это то же самое, что автомобиль или мотоцикл без устанавливаемо приспособления. В общем, деталь очень важная, поэтому нужно с полной ответственностью подойти к установке.

К тормозной «подкове» припаиваются две алюминиевые пластины, в которых предварительно высверливаются отверстия. После того как конструкция готова, она крепиться на переднюю раму к вилкам.

Шаг 6: Переключатель передач

Как и в обычном велосипеде, в веломобиле имеют место передачи скорости. Естественно, данная конструкция, в силу своей широкой функциональной линейки, может быть простенькой, а бывает и очень функциональной. Для того чтобы сделать крепление для передач скорости, понадобятся:

  • две одинаковые пластины из алюминия, которые свариваются между собой и образуют единую конструкцию;
  • также необходимо крепление и элементы, такие как, болты, гайки и держатели.

Шаг 7: Регулировка сиденья

Для того чтобы организовать комфортное «посадочное место», необходимо подготовить:

  • Куски металлических конструкций квадратной формы, которые будут служить основой;
  • Болты, винтики, гайки;
  • Болгарку;
  • Сверло;
  • Основу из ДСП;
  • Обивочный материал (это может быть плотная ткань, кожа, материал для обивки автомобильных кресел).

Шаг 8: Тест-драйв

И вот настал долгожданный момент, схема выполнена в полном объеме, все заготовки образовали независимое, полноценное изделие. Теперь пришло время провести стресс-тест транспорту, в конструкцию которого вложена душа и множество стараний.

Тест драйв готового веломобиля можно проводить несколькими способами:

Не отходя от места изготовления, проверить все движущие части веломобиля, чтобы убедиться в их исправности;
Проехать на средстве передвижения в безопасной местности, там, где ничего и никто не помешает в полной мере поэкспериментировать в возможностях «детища».
Поручить проверку транспортного средства профессиональным тестировщикам, которые точно знают, на что обратить внимание.

Рейтинг лучших трехколесных велосипедов для детей

Рейтинг лучших трехколесных велосипедов для детей в 2021 году купить. ТОП — 10 обзор лучших.

Велосипеды

Для детей

колесные

трехколесный

Лучшие трехколесные велосипеды для детей теперь не просто служат малышам для развлечения и покатушек. Некоторые модели вполне способны заменить прогулочные коляски.

Трехколесный велосипед

Какой трехколесный велосипед купить для ребенка

При выборе детского транспорта приходится учитывать множество нюансов. Остановимся на самых важных.

Колеса. Для их изготовления чаще всего используют следующие материалы:

  • Резина – снижает себестоимость каталки, обеспечивает мягкую и комфортную езду, но время от времени требуется подкачка колес.
  • Полиуретан – по эксплуатационным характеристикам напоминает резину, но формирует колесо полностью – периодическая подкачка камеры не требуется.
  • Пластик – дешевый, надежный и очень «громкий» материал. Если конструкция велосипеда не предусматривает амортизаторов, ход будет жестким.

На продвинутых веломоделях колеса сделаны из каучука. Это самый дорогой материал, но в то же время самый удобный в плане эксплуатации.

Хорошо, когда на колесах присутствуют фиксаторы – родительские тормоза. Для маленьких детей тормозные системы обычно не устанавливают. Чтобы остановиться, ребенку достаточно перестать крутить педали.

Сиденья могут быть мягкими или жесткими. Первый вариант дороже, но обеспечивает максимальный комфорт, особенно если ребенок совсем еще маленький. Наличие ремней безопасности обязательно, даже если имеются бортики по периметру кресла.

Педали должны располагаться так, чтобы 2-3 летний малыш мог спокойно до них доставать. Для деток помладше они не играют особой роли – здесь важнее наличие удобной подножки.

Обращайте внимание на дополнительные аксессуары, которые идут с велосипедом. Для удобства малыша и родителей производители комплектуют свои трехколесные велосипеды козырьками от солнца, специальными подставками для поильника и корзинками для вещей.

Лучшие трехколесные велосипеды для деток до года

Трехколесные велосипеды могут быть не только самостоятельным транспортом, но и иметь вид каталки с родительской ручкой. Такие модели предназначены для малышей в возрасте до года-полутора и обязательно комплектуются ремнями безопасности.

Lamborghini L2 New 2018 0 — самый комфортный велосипед-коляска

Lamborghini L2 New 2018 0- самый комфортный велосипед-коляска

Лидером категории стал Lamborghini L2 – он получил максимальную оценку родителей и экспертов. В отзывах они говорят об удобстве эксплуатации, а детки спокойно спят в уютном кресле на прогулке.

Здесь есть ремни безопасности и обод для страховки, обрамленный мягким экологичным материалом. Рама металлическая, что гарантирует долгий срок службы велосипеда, а колеса – резиновые.

  • музыкальная панель для развлечения ребенка;
  • привлекательный дизайн;
  • выносливость и надежность;
  • несколько цветовых исполнений;
  • удобное кресло для малыша.
  • много весит;
  • дорогой.

Lamborghini L2 New позиционируется как устройство для детей от 9 месяцев и старше, хотя выдерживает очень большую нагрузку до 35 кг.

Jetem Chopper – и покататься, и поспать

Jetem Chopper – и покататься, и поспать

Лучшим велосипедом-коляской года признана модель Jetem Chopper. Сиденье регулируется – его можно перевести полностью в горизонтальное положение, чтобы ребенок смог немного поспать, если устанет.

У устройства цельная металлическая рама, гарантирующая надежность, а колеса выполнены из высококачественного пластика.

  • идеальное отношение цены и качества;
  • хорошая комплектация (козырек, корзинка и т.д.);
  • небольшой вес;
  • красивый дизайн;
  • может трансформироваться.
  • достаточно громоздкий;
  • по неровной дороге едет шумно.

Модель привлекательна тем, что ею можно пользоваться несколько лет. Сначала на Jetem Chopper катают малышей, потом демонтируют ручку, защитные блоки и подножки, чтобы повзрослевший ребенок мог кататься на велосипеде самостоятельно.

BlackAqua 5588-1 2018 – комфортный велик для плохих дорог

BlackAqua 5588-1 2018 – комфортный велик для плохих дорог

Производитель утверждает, что пользоваться этим велосипедом можно с 10 месяцев, когда ребенок уже сам уверенно сидит.

Его рама выполнена из стали, есть амортизаторы и усиленная дополнительными ребрами жесткости вилка. На таком транспорте ребенку будет комфортно даже на очень плохой дороге.

  • колеса из поливинилхлорида;
  • удобная ручка для управления;
  • на руле игрушка для развлечения ребенка;
  • высокий уровень безопасности;
  • тканевая вставка с кресла снимается для стирки.
  • небольшая корзина для игрушек или родительских вещей;
  • небольшие задние колеса – сложно преодолевать препятствия.

Если планируется эксплуатация на ровной дороге, то BlackAqua станет лучшей для вас моделью. На пересеченной местности становится сложно управлять велосипедом, но качественная амортизация защитит малыша от тряски.

Лучшие трехколесные велосипеды для детей 1-2 лет

Это все еще в большинстве своем велосипеды-каталки. Но при желании подросший ребенок уже сможет сам крутить педали.

Smart Baby TS1 – суперкомфортная велоколяска

Smart Baby TS1 – суперкомфортная велоколяска

Smart Baby TS1 в категории стал неоспоримым лидером. Он поступил на рынок в 2018, но до сих пор продолжает набирать популярность.

Сиденье велосипеда фиксируется на металлической раме двумя крепежами. При необходимости его можно демонтировать и занести домой. Колеса надувные, что положительно сказывается на мягкости хода.

  • отличная комплектация, много аксессуаров;
  • есть отдельный рюкзак для родительских вещей и корзина для игрушек малыша;
  • сиденье и руль можно отрегулировать под рост ребенка;
  • удобное управление родительской ручкой;
  • абсолютная безопасность маленького седока.
  • высокая стоимость;
  • немного приевшийся дизайн.

Небольшой вес и разборная конструкция этой модели делает ее эксплуатацию еще более удобной. Особенно для жителей многоэтажек, которым приходится спускать/поднимать велосипед без лифта.

Tech Team Luxury 2018 – добротный велосипед для плохой погоды

Tech Team Luxury 2018 – добротный велосипед для плохой погоды

Достойную конкуренцию предыдущей модели составляет велосипед Tech Team. Стальная рама с оцинкованным покрытием не боится коррозии. Колеса сделаны из плотной и прочной резины, что минимизирует вероятность прокола внутренней камеры.

  • тканевая вставка на сидении;
  • яркий дизайн;
  • бесшумные колеса, не требующие особого ухода;
  • регулируемый козырек;
  • комфортная езда.
  • большой вес;
  • ручка для родителей не регулируется.

Модель подойдет для дождливых регионов, т.к. колеса закрываются крыльями. Ребенок и родители не будут пачкаться, даже если проедут по грязи.

Puky CAT 1S – добротный немецкий транспорт для малыша

Puky CAT 1S – добротный немецкий транспорт для малыша

Вариант Puky CAT 1S подойдет детям, которые только осваивают навыки вождения. Яркий представитель своей категории получил стальную раму и колеса из ПВХ. Благодаря этому удалось снизить стоимость традиционно дорогого немецкого велика.

  • устойчивость благодаря низкому сиденью;
  • есть ручка для родителей, чтобы помогать малышу в процессе обучения;
  • яркий и красочный дизайн;
  • качественная конструкция и прочные материалы;
  • стояночный тормоз на задних колесах.
  • ручка для родителей не позволяет полноценно управлять устройством – только толкать.

Покупайте Puky CAT 1S, если хотите, чтобы ребенок учился навыкам обращения с трехколесным транспортом на добротной модели и без заметной помощи со стороны родителей.

Galaxy «Лучик» Vivat – бюджетный вариант

Galaxy «Лучик» Vivat – бюджетный вариант

Третье место в этой категории нужно отдать модели с приятным названием «Лучик». Этот велосипед выдерживает нагрузку до 25 кг и подходит малышам старше года.

Стальная рама внутри полая, чтобы снизить вес транспорт и давление на полиуретановые колеса. Несмотря на это, конструкция отличается прочностью и надежностью.

  • отличная комплектация;
  • звонок на руле развлекает ребенка;
  • козырек от солнца и дождя;
  • надежный обод для безопасности;
  • небольшой вес (8 кг).
  • полиуретановые колеса на удивление шумные;
  • не рассчитан на большую нагрузку.

Galaxy «Лучик» стоит недорого, и это примиряет с тем, что ограничений у него больше, чем у конкурентов. Такой велосипед понравится родителям, которые планируют через год-два купить ребенку велосипед посерьезнее.

Лучшие трехколесные велосипеды для детей 3-4 лет

Это уже вполне самостоятельный транспорт, на котором ребенок сможет кататься сам. Производители не устают работать над улучшениями, повышением комфорта в процессе эксплуатации, модернизацией технических характеристик таких велосипедов.

Micio Boom 2018 – недорогой, но качественный велосипед

Micio Boom 2018 – недорогой, но качественный велосипед

Первенство в категории от 3 до 4 лет отдается бюджетной модели Micio. У велосипеда нет ничего лишнего, но он производится в соответствии с сертификатом ЕАС. У него стальная рама, которая выдержит любые нагрузки и вес даже крупного малыша.

  • сиденье крутится – его можно развернуть к родителям;
  • низкая стоимость;
  • мягкая езда на колесах из полимера EVA;
  • небольшой вес (3,6 кг);
  • родительские элементы конструкции съемные.
  • простоватый дизайн;
  • небольшая корзинка для вещей.

Micio Boom – достойный внимания вариант, если родители хотят порадовать ребенка качественным транспортом, но ограничены в средствах.

Schwinn Roadster Trike – крутой байк с загнутым рулем

Schwinn Roadster Trike – крутой байк с загнутым рулем

На одной ступеньке с предыдущей моделью стоит велосипед Schwinn Roadster Trike. Это самый настоящий байк для ребенка с соответствующим солидным внешним видом.

Рама выполнена по фирменной технологии Schwinn trike, а еще здесь установлена втулка для амортизации Steel rigid. У велосипеда даже есть собственная трансмиссия Steel front hub fixed – из последних разработок компании.

  • крутое дизайнерское исполнение;
  • рама из хромированной стали – прочная и надежная;
  • резиновые колеса обеспечивают мягкую езду;
  • руль и сидение регулируются;
  • устойчивый на дороге.
  • не подходит для обучения;
  • дорого стоит.

Schwinn Roadster Trike следует покупать в случае, если малыш уже научился азам управления трехколесным транспортом и имеет в этом деле определенный опыт.

VipLex 706B – с амортизированной вилкой

VipLex 706B – с амортизированной вилкой

У этого велосипеда полностью самостоятельная конструкция, то есть родители не смогут помогать малышу в процессе обучения. Что даже лучше, ведь на практике любые навыки осваиваются быстрее.

Ключевая особенность модели VipLex – мягкий ход амортизированной вилки. Даже наезжая на препятствия, ребенок сможет крепко держать руль – любая вибрация и удары тут же гасятся.

  • металлическая конструкция и литые колеса;
  • высокая проходимость;
  • долговечность;
  • простая конструкция, которую легко обслуживать;
  • удобное управление.
  • нельзя отрегулировать руль и сиденье;
  • дороговато.

Модель VipLex 706B идеальна для семьи, где много детей. Она способна прокатать не одного ребенка, поэтому каждый сможет использовать ее в качестве своего первого детского транспорта.

Лучшие складные трехколесные велосипеды

Даже для маленького детского велосипеда не всегда можно найти достаточно места в тесной квартире. Для таких случаев идеально подойдут складные модели.

Q-Play QA6 – дорогой, но суперкомпактный

Q-Play QA6 – дорогой, но суперкомпактный

Если финансы позволяют, можно купить складную модель Q-Play QA6. Велосипед складывается предельно компактно и занимает места не намного больше, чем легкая коляска-трость.

Основные детали конструкции выполнены из металла, крепеж и фурнитура – из высококачественного пластика.

  • надувные резиновые колеса для плавности хода;
  • двойная рама;
  • высокий уровень безопасности;
  • подножка складывается/снимается;
  • регулируемое сиденье.
  • высокая стоимость.

Q-Play QA6 – универсальный детский транспорт. Его можно использовать как коляску либо как обычный трехколесный велосипед.

Forest Broom – гибрид велосипеда и прогулки

Forest Broom – гибрид велосипеда и прогулки

Модель Forest Broom честно заслужила первенство среди складных трехколесных велосипедов. Колеса у нее резиновые, большие, хорошо смягчают езду по неровной дороге.

Сама рама металлическая, а все механизмы – безупречно исполнены и надежны, поскольку имеют европейское «происхождение». Транспорт рассчитан на детей весом до 30 кг.

  • все детали подвижны и регулируются;
  • съемные текстильные изделия;
  • максимально возможная комплектация;
  • удобный механизм складывания;
  • сиденье с опускающейся спинкой;
  • низкая стоимость.
  • нельзя убрать родительское управление – руль без ручки не поворачивается.

Forest Broom идеально подходит для любителей путешествовать вместе с подросшими малышами.

Лучшие трехколесные велосипеды для двойни

Детский транспорт для двоих малышей заслуживает отдельного внимания, поскольку такие модели появляются на рынке нечасто.

Capella Twin Trike 360 – тандем для самых маленьких

Capella Twin Trike 360– тандем для самых маленьких

В данной категории первенство получает модель Capella Twin Trike. Ее переднее резиновое колесо обрамляется пластиковым крылом, чтобы защитить детей от грязи и мусора.

Рама стальная, полнотелая и способна выдержать серьезную нагрузку. На нее установлены удобные креслица одно за другим.

Причем при желании малышей можно повернуть друг к другу лицом. От солнца детей защищают отдельные раскладные козырьки.

  • удобное управление;
  • прочная и надежная конструкция;
  • складные подножки;
  • идеальное соотношение цена-качество;
  • трансформируется по мере роста детей.
  • Очень маленькая сетка для вещей.

Конечно, по нашим дорогам управлять таким длинным тандемом, да еще и с двумя детьми трудновато. Но если приловчиться, можно будет гулять с двойняшками не хуже, чем в прогулочной коляске.

Small Rider Cosmic Zoo Twins

Small Rider Cosmic Zoo Twins

Модель Small Rider Cosmic Zoo Twins составляет конкуренцию предыдущему велосипеду и радует родителей и малышей ярким дизайнерским исполнением.

Рама выполнена из высокопрочной стали, а места, с которыми будут контактировать дети – из пластика. Некоторые элементы дополнительно закрыты мягкими накладками, чтобы в случае экстренного торможения дети не получили травму.

  • доступная стоимость;
  • акцент на безопасность;
  • послушное управление;
  • много аксессуаров для комфортного использования;
  • удобные подножки.
  • немного цветов на выбор;
  • при езде по неровной дороге скрипит.

Cosmic Zoo Twins способен легко трансформироваться из каталки в полноценный велосипед для двоих. Впоследствии дети смогут кататься на нем сами – без помощи родителей.

Самодельные трехколесные велосипеды

Как сделать трехколесный велосипед для взрослых самостоятельно?

Использование велосипеда в качестве транспортного средства популярно абсолютно для любого города. Однако в некоторых случаях можно встретить трехколесный велосипед для взрослого человека.

Такое устройство можно сделать самостоятельно, при этом необходимо просто соблюдать рекомендации специалистов.

Преимущества пользования трехколесным велосипедом для взрослых

Наиболее часто такой тип транспорта применяется для людей в возрасте или для тех, кто не может нормально удерживать равновесие во время езды.

Трехколесный велосипед имеет следующие преимущества:

  • такой вид устройства подойдет абсолютно для любого человека не зависимо от возраста;
  • стоимость устройства доступное;
  • каждый человек сможет самостоятельно сделать такой тип устройства, при этом нет необходимости затрачивать большое количество средств и иметь специальные навыки;
  • велосипед устойчивый во время езды независимо от типа дороги;
  • может применяться для перевозки грузов;
  • считается более безопасным, нежели двухколесное устройство;
  • низкая рама подойдет для людей различного возраста.

Как сделать трехколесный велосипед для взрослых своими руками?

Для того чтобы самостоятельно сделать трехколесный велосипед, необходимо определиться с типом устройства, а также для чего изделие будет использоваться.

  • Если это грузовой велосипед, необходимо отдавать предпочтение моделям с большим багажником спереди.
  • Для любителей езды на велосипеде подойдет классический велосипед с двумя колесами сзади и с пассажирским сидением сзади.

Чертежи трехколесного велосипеда

Подготовка

Перед началом монтажа трехколесного устройства необходимо сделать все чертежи и расчеты.

Особое внимание уделяются на следующие элементы:

  • устойчивость, необходимо правильно рассчитать расположение задних колес;
  • высота руля и сидения рассчитывается индивидуально для каждого человека зависимо от роста;
  • приобрести задний мост с дифференциалом, который будет не только отвечать за комфорт во время перемещения, но и по советам специалистов является необходимым для безлопастной езды;
  • просчитать рулевые особенности, устройство не должно заваливаться набок при поворотах.

Необходимые инструменты и материалы

Перед началом работы необходимо подготовить следующие материалы:

  • велосипедные цепи 2 штуки;
  • тормозной трос;
  • трос для регулирования скоростей;
  • хомута из нержавеющей стали;
  • старый велосипед;
  • велосипедные колёса;
  • крылья задние;
  • тормозная система;
  • корзина для груза;
  • краска.

Инструменты, которые могут пригодиться для работы:

  • набор инструментов (ключи, шестигранники и прочее);
  • болгарка;
  • прибор для сварки;
  • молоток;
  • дрель.

Пошаговая инструкция

Для изготовления трехколесного транспорта для взрослых необходимо осуществить следующие действия:

  • старый велосипед установить на подпорку рулем вниз;
  • снять колеса;
  • проверить и устранить возможные повреждения и ржавчину;
  • используя болгарку, необходимо убрать заднюю часть велосипеда;
  • используя металлические хомуты, необходимо прикрепить дифференциал;
  • закрепить мост помощью хомутов. Если смотреть на раму мост должен располагаться под углом 90 градусов, наличие каких-либо отклонений может привести к дискомфорту во время перемещения и короткому сроку службы устройства;
  • с помощью сварочного аппарата закрепить составляющие компоненты;
  • на заднем мосте смонтировать крылья, которые могут быть использованы из старого велосипеда;
  • между крыльями приварить корзину, размер которой зависимо от размера велосипеда;
  • установить два колеса на задней оси и проверить их параллельность;
  • установить переднее колесо и при необходимости крыло;
  • установить велосипед на ровную поверхность и, используя уровень, проверить правильное расположение руля и заднего моста к раме;
  • места, стянутые хомутами, необходимо затянуть;
  • используя две велосипедных цепи, необходимо соединить и сделать одну длинную;
  • установить цепь, удалив методом стачивания лишние звенья;
  • установить тормоза, наиболее оптимальным решением является выбор дисковых тормозов. Рычаг тормоза устанавливается на руле;
  • установить механизм переключения скоростей, рычаг переключений монтируется на руле;
  • проверить качество смонтированных деталей, при необходимости дополнительно обработать места стыка сварочным аппаратом;
  • покрыть устройство краской.

Многие пользователи предпочитают наличие небольшой корзины спереди для хранения сумки, это позволяет освободить руки во время езды.

Как своими руками переделать обычный велосипед в трехколесную модель

Велотранспорт популярен у всех слоев населения, включая пожилых людей и спортсменов. Он позволяет поддерживать физическую форму, а если сделать трехколесный велосипед своими руками, модель будет способна перевозить дополнительные грузы. Подобная техника отличается повышенной устойчивостью, может использоваться в качестве своеобразного тренажера. Прежде чем приступать к изготовлению собственной модели, нужно изучить инструкцию по сборке, чертежи и прочие нюансы процесса.

Особенности и устройство

Трехколесный велик отличается от привычного аналога иной конфигурацией рамы и наличием дополнительного обода. Если модель предназначается для городских или парковых прогулок, лучше сделать простой вариант, без изысков и усиливающих элементов. Изделия для езды по пересеченной местности и транспортировки грузов оснащают усиленной рамой, трансмиссией, надежной тормозной системой, также у них меняют скоростные режимы.

Пройдите опрос

Если трехколесный велосипед будет эксплуатировать один человек, конструкцию подгоняют по антропометрическим параметрам. Для массового пользования выбирают максимально универсальную модификацию.

Преимущества трехколесных велосипедов, сделанных своими руками:

  • подходят для эксплуатации людьми разных возрастных категорий;
  • отличаются повышенной устойчивостью и грузоподъемностью;
  • изготовление самодельных вариантов не требует существенных затрат, особых навыков;
  • облегченная посадка владельца за счет стабильного удержания равновесия;
  • возможность коммерческого использования.

К недостаткам относят увеличенную массу агрегата, громоздкость, неудобство поворачивания на большой скорости. Потребители указывают, что грузовые модели подходят только для частных домов, поскольку в квартире их разместить проблематично. Самодельный вариант с тремя колесами нужно собирать, внимательно придерживаясь инструкции.

Повышенная устойчивость и грузоподъемность Для людей разных возрастов Не требует затрат, особых навыков для изготовления Облегченная посадка владельца

Подготовительный этап

Для создания трехколесного велосипеда своими руками нужно приобрести стандартный аналог с парой ободов. Это может быть зарубежная или отечественная модификация. С учетом выбранной конфигурации будет проектироваться эстетическая часть будущего транспорта. Необходимо учитывать качество деталей, возможность трансформации агрегата.

Изначально следует выполнить все расчетные схемы и чертежи. Особое внимание обращают на:

  1. Устойчивость, для чего потребуется корректно рассчитать размещение задних колес.
  2. Высоту рулевой колонки и сиденья. Параметр рассчитывается с учетом особенностей конкретного человека.
  3. Приобретение заднего моста с дифференциалом. Элемент отвечает за комфортное перемещение и безопасную езду.
  4. Регулировку рулевого узла. Трехколесный велосипед, изготовленный своими руками, не должен заваливаться на поворотах.
  5. Качественный тормозной блок, сигнальный клаксон.
  6. Плавность движения руля, колес. Не должно быть скрипов и прочих посторонних звуков.

В чертежах трехколесного велосипеда самый ответственный момент — видоизменение конфигурации рамы. Потребуется усилить металлический профиль при помощи ребер жесткости. Как вариант, возможно использование конструкции от «Урала». Задний мост спиливают, монтируют обновленный остов из дюралевых труб. Вторую часть устанавливают в нижнем отделе, она служит для транспортировки грузов. С обеих сторон ставят колеса на ось, в центре приспосабливают звездочку.

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы сделать трехколесный трайк из велосипеда, следует запастись следующими приспособлениями:

  • парой цепей;
  • тросами для тормозного и переключающего скорости узла;
  • стандартным велосипедом;
  • хомутами из нержавейки;
  • колесами;
  • крыльями;
  • блоком тормозов;
  • корзиной для транспортировки груза;
  • рамой из стали;
  • лакокрасочным составом.

Для создания трехколесного велосипеда своими руками потребуются молоток, болгарка, сварочный инвертор, дрель, набор ключей. После набросок всех чертежей и схем следует заранее подготовить указанные материалы, инструменты. Если в планах сооружение вместительного багажного отдела, подготавливают дополнительно листы фанеры и ножовку. При желании агрегат комплектуют сигнальным звонком или клаксоном. Комфортность посадки обеспечивается за счет монтажа нового сиденья или установки специального чехла.

Некоторые умельцы размещают в передней части конструкции компактную корзину для перевозки сумок, пакетов. При этом руки полностью свободны во время езды.

Инструкция по изготовлению

Мастер-класс, как сделать пошагово трехколесный велосипед:

  1. Модель-донор устанавливают на площадку рулем вниз.
  2. Снимают колеса, убирают ржавчину, прочие дефекты на видимых местах.
  3. Отпиливают болгаркой заднюю часть агрегата.
  4. Фиксируют дифференциал при помощи хомутов из металла.
  5. Мост устанавливают под 90 градусов, применяя указанный выше способ.
  6. Остальные вспомогательные элементы крепят посредством сварки.
  7. Монтируют крылья, между которыми приваривают подходящую по размеру корзину.
  8. Параллельно устанавливают два задних обода.
  9. Крепеж хомутов затягивают.
  10. Из двух цепей делают одну с последующим ее монтажом.
  11. Оборудуют тормозной узел, используя дисковые детали и переключатель на руле.
  12. Проверяют качество сборки, выполняют покраску модели.

Самодельные трехколесные велосипеды по габаритам могут различаться с учетом творческих задумок пользователя. Проверенным, быстрым и надежным способом в технологическом плане считается применение заднего дифференциального моста типа UK-65. Создавая чертеж самодельного трехколесного велосипеда, следует учитывать затраты на расходные материалы.

При создании рассматриваемой модификации самостоятельно потребуется учитывать расходы на приобретение необходимых деталей. Кроме моста понадобятся цепь, скоростной переключатель, колеса, набор звезд. Также нельзя забыть про смазку и покраску ошкуренных и приваренных поверхностей.

Нюансы установки тормозной системы

После проведения указанных выше манипуляций сборку техники можно считать оконченной. Отдельное внимание следует уделить тормозному узлу и мосту. На взрослый трехколесный велосипед подходит только дисковая система, ободной аналог корректно установить невозможно. Блок потребует дополнительных финансовых вложений, чтобы дальнейшая эксплуатация изделия была безопасной для велосипедиста и окружающих. В комплекте предусмотрены диски, ступицы, суппорты, ручной рычаг управления.

При монтаже моста особых сложностей не предвидится. Узел агрегирует с большинством классических рам. Сначала демонтируют все штатные детали задней части (цепочку, колесо с крылом, багажник, ручной тормоз). На посадочный отсек обода монтируют разновидность моста категории UK. Упоры заводят за нижнюю трубу задней рамной части, ось продевают в специальные проушины. Элементы надежно затягивают, сопряженные детали фиксируются посредством хомутов. На следующем этапе устанавливают удлиненную цепь, сделанную из двух стандартных аналогов методом удаления лишних звеньев. Для этой цели применяют способ стачивания заклепки либо монтажа нового замка. Затем настраивают переключатель скоростей.

Будущий собственник трехколесного велосипеда, собранного самостоятельно, может соорудить аппарат без существенных финансовых затрат, оформив технику по своим предпочтениям с оригинальным дизайном. В итоге пользователь получит не только личную эксклюзивную веломашину, но и помощника по транспортировке продуктов и прочих предметов. Специалисты рекомендуют регулярно смазывать трущиеся детали, а также следить за другими элементами конструкции.

Видео


Трехколесные велосипеды своими руками: пошаговая инструкция

Трехколесные велосипеды своими руками изготовить вполне реально. Такие модели пользуются популярностью у людей почтенного возраста, могут эксплуатироваться в качестве тренажеров, стимулирующих работу мышц и сердца. Кроме того, подобные машины отличаются повышенной устойчивостью, позволяют транспортировать определенный груз без риска падения. Рассмотрим особенности агрегата и этапы его самостоятельного изготовления.

Преимущества

Решив сделать трехколесный велосипед своими руками, ознакомьтесь с его достоинствами, по сравнению с аналогами на двух колесах:

  1. Пользоваться таким транспортом может любой человек, вне зависимости от возраста, финансового положения и физической подготовки.
  2. Изготовление модели собственноручно не потребует особых знаний и значительного вложения капитала.
  3. Трехколесные велосипеды, своими руками сделанные или купленные в магазине, намного устойчивей на дороге.
  4. При эксплуатации не требуется соблюдение равновесия, а это весьма существенный фактор для пожилых людей.
  5. Модель оснащается низкой рамой, облегчающей посадку наездника.
  6. Высокая грузоподъемность агрегата позволяет использовать его в коммерческих целях.

С чего начать?

Чтобы создать трехколесный взрослый велосипед своими руками, потребуется приобрести двухколесную модель отечественного либо зарубежного производства. В зависимости от выбранной модификации, будет определена эстетическая сторона будущего транспортно средства.

Не стоит при проведении работ рассчитывать только на качество деталей. Необходимо соблюдать и базовые правила, а именно:

  1. Провести расчет высоты модели, чтобы владельцу было комфортно на него садиться.
  2. Проконтролировать устойчивость образца, чтобы он не заваливался при резком повороте руля.
  3. Новая веломашина должна оснащаться надежной тормозной системой и сигнальным звонком.
  4. Педали и колеса лучше монтировать новые, что позволит избежать скольжения и проскакивания.
  5. Руль и колеса должны вращаться плавно, не издавая посторонних звуков.

Особенности

Самым существенным моментом при создании трехколесных велосипедов своими руками является необходимость видоизменения рамы. Это потребует усиления металлического остова с использованием профильных ребер.

Одним из самых простых и экономных способов создания подобной конструкции считается применение рамы от «Урала». Потребуется спилить заднюю вилку, установить новый каркас из дюралевых труб. Второй элемент монтируется ниже сидения. Это позволит установить контейнер для перевозки грузов. С двух сторон устанавливаются соединенные осью колеса, а по центру приспосабливается звездочка.

Габариты каркаса при изготовлении трехколесного велосипеда своими руками могут варьироваться, в зависимости от творческих идей конструктора. Самым надежным и быстрым в технологическом плане производства рассматриваемой модели считается использование заднего заводского моста с дифференциалом типа UK-65.

Установка моста

Порядок сборки этого элемента не представляет особой сложности, поскольку он подходит практически ко всем классическим рамам. Работа выполняется в такой последовательности:

  1. Сначала демонтируются все штатные элементы задней части, включая стандартную цепь, колесо, крыло, багажник и ручные тормоза.
  2. Затем устанавливается мост типа UK на родное посадочное гнездо заднего колеса. При этом упоры заводятся на нижнюю трубку задней части рамы, ось продевается в проушины. Все детали затягиваются, упоры притягиваются при помощи хомутов.
  3. Далее монтируется новая цепь, которая длиннее обычного аналога. Чтобы ее сделать, нужно купить две штатные цепи и подогнать элемент по нужным размерам. Для удаления лишних звеньев используйте метод стачивания заклепки или установки нового замка.
  4. Остается только настроить переключатель скоростей.

Как видно, трехколесные велосипеды руками – не такая уж и непосильная задача.

Система тормозов

Сборку техники можно считать оконченной. Однако следует обратить внимание на тормоза. Дело в том, что на подобную модификацию подходят только дисковые элементы, ободной вариант установить не представляется возможным. Этот узел потребует определенных капиталовложений, зато позволит обезопасить велосипедиста и порадует надежной работой. В приобретаемый комплект, кроме самих дисков, входят ступицы, суппорты, тормозной рычаг (размещается на руле).

Инструменты и материалы

Чтобы сделать трехколесный велосипед своими руками, потребуется запастись определенными материалами. К ним относятся:

  • Старый двухколесный велосипед-донор.
  • Стальная рама.
  • Фанера.
  • Обвес.
  • Пара колес, желательно диаметром в 20 дюймов.
  • Квадратная профильная заготовка.
  • Пила «болгарка».
  • Сварочный агрегат.
  • Молоток.
  • Набор ключей и отверток.
  • Дрель и ножовка.

На что придется потратиться?

При создании рассматриваемой модификации самостоятельно, потребуется учитывать расходы на приобретение необходимых деталей. В специализированных магазинах можно без проблем найти нужный материал. Основная часть, позволяющая трансформировать двухколесный велосипед в аналог с тремя уровнями – это мост UK-6S (либо его аналог). Средняя стоимость детали составляет порядка 25 тысяч рублей. Кроме того, в обязательном порядке придется купить дополнительную цепь, переключатель скоростей, колеса и комплект звезд.

В итоге, будущий владелец сможет самостоятельно сконструировать модель без существенных финансовых затрат, а также выбрать индивидуальное внешнее оформление, придающее веломашине оригинальности. При правильном проведении работ, техника порадует пользователя не только комфортом, но и надежностью.

В заключение

Чтобы не провести напрасно работу по созданию рассматриваемого агрегата, потребуется сделать чертежи трехколесного велосипеда. Своими руками его изготовить в этом случае станет значительно проще.

Изучив указанные советы и выбрав правильный инструментарий и материал, вы получите надежного помощника по хозяйству, который не требует топлива, устойчив, имеет неплохую грузоподъемность и оригинальное оформление.

Грузовой трехколесный велосипед своими руками

Этот вообще восстановленный – дистиллированную воду залил, стал работать, правда напряжение 12 вольт набирает, и больше не берет. А этот совсем старенький, но 13.5 вольт берет. Короче говоря, выбросили уже эти аккумуляторы, а их еще использую.
На этих аккумуляторах минут на 10 езды велосипеду точно хватает. Скорость, если верить спидометру (сверял со спидометром мопеда), в районе 20 км разгоняется на 24 вольтах. Даже не 24, а 25 выходит общая возможность.

Шкиф от стиральной машины “Сибирь”. Ремешок дает возможность спокойно трогаться с места. В случае слишком резкого старта он прокручивает и не срезает, как это было с цепью.

Лучше начать движения на педалях. Далее выживать ручку включения двигателя. Тросик идет на выключатель, сделанный из деталей стартера автомобиля “Запорожец”. Тросик приводит в движение рычаг, нажимающий на шток, который, в свою очередь, пятачок поджимает к болтам. Это надежный выключатель.

Рычаг вперед-назад. Цепь от педалей. Стоит промежуточный вал.

На крепежах двигателя прорезаны полоски для натяжения ремня. Стоят проушины, гайки. Натяжение, сколько нужно, чтобы ремень не буксовал.

С кассеты снял звезды. Одна из них используется. Остальные не понадобились.

Мастер рассказал, как сделать трёхколёсный велосипед для перевозки грузов

Три года тому назад я купил прицеп для велосипеда, на котором я вывозил сына на прогулку. В принципе прицеп меня устраивал за исключением:

  • Прицеп довольно низкий. И хотя на нём установлен небольшой флаг, который делает его более заметным, водители в потоке автомобилей могут его не увидеть.
  • Так как ребёнок находится на расстоянии одного метра от меня, то не видно чем он занят. Приходится постоянно поворачивать голову, что во время езды не очень хорошо.

Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для перевозки детей. Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете модели трайка, на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!

Шаг 1: Поиск ненужного велосипеда.

За основу я взял старый велосипед и разрезал его пополам вдоль черной линии. У велосипеда обязательно должна быть стальная рама! Велосипеды с алюминиевой рамой не подойдут. Проверить раму можно с помощью магнита.

Шаг 2: Сборка рамы трайка.

Начнём сборку самодельного трайка с создания передней рамы. Я решил сделать её побольше — размером 100 см на 100 см. Как впоследствии оказалось, размер был выбран не совсем оптимальный. На фото изображена рама для трайка, сваренная из стальных труб и задней части старого велосипеда.

Шаг 3: Колёса для трайка.

Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.

На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.

Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.

Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.

Шаг 4: Тестирование передней рамы.

Передняя рама для самодельного трайка выглядит достаточно неплохо.

Шаг 5: Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда.

Приварим головную трубу к передней части рамы.

Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.

Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.

На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.

Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.

Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.

Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.

Вышло просто замечательно!

Шаг 7: Укрепление задней части трайка.

Но задняя часть выглядит недостаточно прочной. Поэтому необходимо изготовить ещё одну стальную трубу с креплением.

Шаг 8: Руль трайка.

Руль состоит из трёх труб, соединенных под углом 90 градусов. Руль лучше выбрать изогнутый, а не прямой. Это сэкономит пространство и позволит сидеть более вертикально.

Шаг 9: Тормоза.

Для установки тормозов, которые я взял с очередного старого велосипеда, пришлось прикрутить болтами к раме пластину с отверстиями.

Шаг 10: Завершение изготовления рамы.

Наконец сборка рамы завершена. Далее нужно установить тормозные тросики и весь остальной обвес велосипеда.

Ещё можно внести два улучшения:

    1. Прикрепите несколько перекладин между рулём и передней рамой.

      1. Прикрепите несколько перекладин на нижнюю часть опорного штыря, чтобы стабилизировать его.

      Шаг 11: Адаптер для тормозов.

      Но оставался ещё один вопрос, который нужно было решить — управление двумя передними тормозами с помощью одной ручки. Разговаривая с другом, он нашёл интересное решение — адаптер, перераспределяющий усилие от одной ручки одновременно на два тормоза.

      Адаптер для тормозов переднего колеса можно не изготавливать самостоятельно, а просто купить «двойную тормозную ручку». Она довольно дешёвая и позволяет одновременно управлять двумя тормозами.

      Шаг 12: Установка люльки.

      И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.

      Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.

      Также потребуется установить отражатели и другие необходимые аксессуары безопасности.

      Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.

      Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.

      Шаг 14: Некоторые чертежи самодельного трайка.

      Размеры на чертежах соответствуют реальным размерам моего грузового велосипеда.

      Надеемся, что у вас получится сделать трёхколёсный грузовой велосипед своими руками. Возможно вам удастся внести свои улучшение в конструкцию велосипеда. Успехов!

      Взрослый трехколесный велосипед (грузовой)

      Взрослый трехколесный велосипед

      .

      Сегодня население планеты использует больше одного миллиарда велосипедов, именно поэтому данный вид транспорта — наиболее распространенное средство передвижения.

      • Содержание статьи:

      На это есть несколько объективных причин, а именно: во-первых, себестоимость такого транспортного средства довольна низкая; во вторых, отсутствует потребность в заправке; в третьих, высокая безопасность и маневренность на дороге; и в четвертых, езда на велосипеде является полезным фактором для здоровья человека.

      Как известно, у велосипеда существует множество разновидностей — от простых детских до сложных профессиональных вариантов. Такая разновидность обусловлена широким спектром применения велосипедного транспорта.

      А сегодня речь пойдет о трехколесных вариантах велосипедов для взрослых людей. Модель трехколесного велосипеда становится все более популярной, в основном, у жителей города, ведь она имеет ряд преимуществ перед двухколёсной моделью, а именно:

      • более устойчива на дороге;
      • не требует удержания равновесия, что является важным фактором для людей более старшего возраста;
      • облегченная посадка при низкой раме, что является полезным дополнением для женщин;
      • данная модель велосипеда является более грузоподъемной в сравнении со своим двухколесным «братом»;
      • имеется возможность использования данных видов велосипедов для коммерческих целей: продажа прохладительных напитков и фастфуда, платная перевозка пассажиров и грузов, использование велосипеда в качестве рекламной площадки.

      Правильный выбор трехколесного велосипеда для взрослых

      Осуществить правильный выбор трехколесного велосипеда совсем не сложно, ведь современные велосипеды данного типа отличаются от двухколесных моделей только рамой, остальные компоненты являются схожими. Поэтому в случае необходимости, проблем с ремонтом данного транспорта не возникает.

      При выборе подходящей модели трехколесного велобайка следует обратить внимание на следующие факторы:

      • назначение: необходимо строго определиться с вашими потребностями. Если вам нужен легкий прогулочный вариант во время передвижения по ровной дороге, тогда в таком случае вам подойдет велосипед простейшей конструкции, а, соответственно, и низкой стоимости. Если же вы будете осуществлять перевозку багажа и передвигаться по местности, предусматривающей множество подъёмов и спусков, тогда не обойтись без трансмиссии с системой переключения передач, что, само собой, ведет к удорожанию велосипеда;
      • индивидуальный или семейный вариант: если на велосипеде будете ездить только вы, тогда следует подбирать конкретную модель под ваши габариты. Это может быть вариант с небольшими колесами и низкой рамой или модель с более высокой компоновкой. Если же, кроме вас, велосипедом будет пользоваться еще кто — то, следует подобрать компромиссный вариант для удовлетворения потребностей всех членов семьи;
      • бюджет на покупку велосипеда: стоимость велосипедов данного типа варьируется от 400 до 5000 долларов США, поэтому вам стоит задуматься о том, каким бюджетом для приобретения этой покупки вы располагаете, что поможет существенно сократить список возможных моделей.

      Типы трехколесных велосипедов

      В конкурентной индустрии трехколесных велосипедов производители стараются разработать большое количество различных моделей данного транспорта. Рассмотрим основные модели велосипедов, в основе которых лежит рама с тремя колесами:

      Полулежачий трехколесный велосипед для взрослых

      Электрический взрослый трехколесный велосипед

      Электрический трехколесный велосипед

      Складной трехколесный для взрослых

      Взрослый трехколесный велосипед с особенно низкой рамой

      Взрослый трехколесный велосипед с особенно низкой рамой

      Взрослый трехколесный тандем (двухместный) велосипед

      Трехколесный тандем (двухместный) велосипед

      велосипед тандемВозможно вам будет также интересно узнать о двухколесном велосипеде тандем

      трехколесный чоппер

      Двухместный взрослый трехколесный велосипед

      Двухместный взрослый трехколесный велосипед

      Трехколесные электровелосипеды

      Взрослый трехколесный электровелосипед EZ Rider

      Взрослый трехколесный электровелосипед EZ Rider

      Большой популярностью трехколесные электрические велосипеды пользуются в странах Европейского Союза. Основные покупатели данных моделей велосипедов — пожилые люди, которые ищут хорошее средство передвижения и транспортировки простейших багажей, для поездки на местные рынки, близлежайшие дачные участки и магазины.

      Для данного потребителя такие модели велотранспорта имеют существенно больше преимуществ, чем недостатков. Основными недостатками такого транспорта являются повышенные габариты и небольшая дальность передвижения на одном заряде аккумуляторных батарей. Преимущества — это простота управления, возможность перевозки до 100 килограммов груза, легкая посадка и отсутствие необходимости поддерживать равновесие, минимальная нагрузка на руки, возможность передвижения стандартным способом, вращая педали, так и при помощи электродвигателя.

      Трехколесный электровелосипед имеет электрический мотор мощностью 350-750 Вт, который питается от напряжения 30-48 вольт. Средняя скорость движения подобного транспортного средства — 20 километров в час. Данный показатель напрямую зависит от мощности двигателя и загруженности самого велосипеда, также немаловажный фактор — качество дорог, по которым осуществляется движение.

      У множества современных моделей электрических велосипедов переключение скорости осуществляется при помощи ручки газа, тогда как все основные функции выполняют стандартные инструменты управления движением.

      Как правило, велосипеды такого класса оснащены двумя багажными корзинами: малогабаритной велосипедной корзиной на руль (такая форма используется с целью уменьшения помех при управлении) и задней, размеры которой зависят от функционального назначения транспортного средства.

      Трехколесный велосипед для взрослых своими руками

      Для того чтобы сделать трехколесный велосипед уникальным и индивидуальным, потребуется сообразительность и умелые руки, а также следующие компоненты:

      • велосипед, который будет служить основой для будущей трехколесной модели. Это может быть любой велосипед — от всех отечественных моделей до импортных. Стоит отметить, что чем привлекательней будет данный образец, соответственно, тем ярче получится готовый трехколесный вариант велосипеда;
      • стандартный набор инструментов для ремонта велосипеда;
      • две цепи, длина которых напрямую зависит от будущего проекта ( лучше взять цепь немного большей длины, а в процессе модернизации велосипеда ее укоротить);
      • трос для тормозных механизмов и рычагов переключения передач;
      • хомуты из антикоррозионного материала;
      • два стандартных велосипедных колеса;
      • задний велосипедный мост марки Uk6 или комплект для создания многоскоростного трехколесного велосипеда с встроенным дифференциалом ( мост M2) и без дифференциала;
      • краска и пульверизатор (подойдет любая автомобильная устойчивая к коррозии марка);
      • остальные детали, которые являются неисправными в велосипеде — доноре (педали, руль и другие).

      Процесс работы выполняется в следующей последовательности:

      1. С имеющегося велосипеда демонтируем заднее колесо, используя подручный инструмент.
      2. При помощи хомутов соединяем мост с рамой велосипеда (колеса должны быть симметричны в отношении друг друга), при этом рама должна с мостом образовывать угол в девяносто градусов.
      3. Устанавливаем цепь и подгоняем ее по длине.
      4. Подводим тросы управления тормозами и переключателями передач.

      Основным моментом при переделывании обычного двухколесного велосипеда под трехколесный станет сильное изменение задней части рамы. Для этого потребуется выполнить усиленную металлическую основу задней части рамы из металлопрофиля. В дальнейшем же процедура не отличается от той, которая приведена выше.

      Источники:

      https://velofans.ru/vibor/tryohkolyosnye-velosipedy
      https://krutipedaly.ru/kak-sdelat-trehkolesnyj-velosiped-iz-dvuhkolesnogo-svoimi-rukami/
      https://creativportal.ru/reiting-lychshih-trehkolesnyh-velosipedov-dlia-detei/
      https://veloexpert33.ru/velosiped/samodelnye-trehkolesnye-velosipedy.html
      https://velosipedinfo.ru/vzroslyiy-trehkolesnyiy-velosiped-gruzovoy

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector