Велосипеды в челябинске gt
Компания GT Bicycles – всемирно известный американский велопроизводитель, занимающий одну из лидирующих позиций, с продукцией которого хорошо знакомы велосипедисты не только из США, но и из других стран мира (в частности – и из России)… Байки этой торговой марки рассчитаны на широкую целевую аудиторию – ее модельный ряд включает в себя и профессиональные модели (использующиеся в различных международных чемпионатах высокого уровня), и технику для начинающих спортсменов, и «простые двухколесники» (правда, отнюдь не бюджетные) – предназначенные для рядовых велолюбителей… При этом американцы предлагают велосипеды практически для всех и каждого – вне зависимости от возраста, пола и даже предпочитаемой спортивной дисциплины…
Штаб-квартира GT Bicycles находится в американской глубинке – небольшом городке Уилтон с населением чуть свыше 18 тысяч человек, «затерявшемся» на юго-западе штата Коннектикут. Что касается непосредственно производства, то оно сосредоточено преимущественно в Китае и на Тайване, однако разработка и проектирование новых байков осуществляется в США… Ну а сам бренд в настоящий момент контролируется канадским концерном «Dorel Industries»…
При производстве велосипедов эта компания использует как собственные компоненты, так и закупленные у сторонних компаний.
- Своими силами американцы выпускают: стальные, алюминиевые и карбоновые рамы; элементы рулевого управления; обода; втулки; а также подседельные штыри и седла (но не для всего модельного ряда).
- Однако немало комплектующих GT Bicycles завозит извне, например:
- переключатели, манетки, цепи и тормоза закупает у Shimano;
- рули и подседельные штыри – у RaceFace и All Terra;
- передние и задние подвески – у Fox, RockShox и SR Suntour;
- тормозные системы – у Tektro и Promax…
История данного велопроизводителя началась в 1972 году – именно тогда американский сварщик Гари Тёрнер (его инициалы и отображены в названии компании – Gary Turner) сделал в собственном гараже для своего сына, занимающегося мотокроссом, BMX с легкой хромомолибденовой рамой, превзошедшей по характеристикам аналогичные конструкции конкурентов… А уже в 1975-м он скооперировался с предпринимателем Ричардом Лонгом и запустил массовый выпуск байков…
Изначально американцы специализировались только на экстремальных велосипедах, но в 1988 году наладили производство и горных «двухколесников»… Спустя десять лет GT Bicycles объединилась с другим велостроителем – компанией Schwinn… Однако уже в 2001-м конгломерат объявил о банкротстве и в результате перешел «под крыло» канадского концерна Dorel Industries…
Модельный ряд марки «GT» достаточно обширен и способен удовлетворить запросы различных велолюбителей и спортсменов:
Наиболее обширна у американцев линейка горных байков – это вид велосипедов, назначением которых является катание вне дорог и по пересеченной местности (хотя модели «начального уровня» обычно больше подходят для «несложных покрытий»)… Вследствие чего они обладают особой конструкцией и рядом отличительных признаков: упрочненная рама, толстые покрышки со специальным рисунком протектора, увеличенный дорожный просвет, наличие амортизирующих элементов и другие моменты…
Компания GT Bicycles своими горными байками охватывает практически все спортивные дисциплины: триал, олл-маунтин, кросс-кантри, даунхилл и другие… Самая популярная линейка среди хардтейлов – Avalanche, среди двухподвесов – Sensor, а среди велогибридов – Grade.
GT Avalanche – горный хардтейл «начального спортивного уровня» (имеющий в том числе и «женскую» версию), который предназначен как для полупрофессионального катания в спортивных дисциплинах «кросс-кантри» и «триал», так и для активных велопрогулок по городским улицам и паркам и поездок по пересеченной местности.
Этот велосипед не подходит для эксплуатации в экстремальных условиях, но способен похвастать рядом солидных технических решений – например, его алюминиевая рама выполнена по фирменной технологии «тройного треугольника» (Triple Triangle): в данном случае верхние перья заднего треугольника приварены к подседельной и верхней трубе переднего треугольника (впереди подседельной трубы).
По умолчанию (на исполнениях Sport и Comp) байк обладает передней амортизационной вилкой SR Suntour XCT-HLO со 100-миллиметровым ходом и его удаленной блокировкой. А вот на версиях Elite и Expert применены более продвинутые системы: в первом случае – SR Suntour XCR с дистанционной блокировкой и настройкой отскока и преднагрузки, а во втором – RockShox с воздушной пружиной, удаленной блокировкой и регулировкой отскока.
Велосипед снабжен 27.5-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, безрезьбовой рулевой колонкой, 27-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano (однако их «профпригодность» опять-таки зависит от комплектации) и дисковыми тормозами со 160-миллиметровыми роторами «по кругу» (на «топовой» версии – с гидравлическим приводом).
GT Aggressor – горный велосипед (типа хардтейл) «начального уровня», ориентированный на рядовых велолюбителей (причем доступен и в мужском, и в женском исполнениях) и предназначенный для активного передвижения по городским улицам или легкому бездорожью, но никак не подготовленный для использования в серьезных спортивных дисциплинах…
Как и «старшие собратья», этот двухколесный транспорт не обделен интересными решениями, среди которых – изготовленная из «крылатого металла» рама, которая сконструирована по все той же технологии «тройного треугольника».
Велосипед укомплектован пружинно-масляной вилкой All-Terra с ходом 80 мм: на модификациях Sport и Comp − СР-565, а на Expert − CH-525 HLO (с возможностью блокировки хода). У него – не интегрированная безрезьбовая рулевая колонка с дважды баттированным рулем All-Terra, трансмиссия с 24-мя передачами и переключателями Shimano (причем на их уровень влияет вариант исполнения), 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами из алюминия и дисковые тормоза со 160-миллиметровыми «блинами» (но только у Sport и Comp – фирмы Tektro, с механическим приводом, а у Expert – Shimano, с гидравлическим приводом).
Вообще, практически все серии велосипедов GT предлагаются, как правило, в нескольких «комплектациях» − Sport, Comp, Elite, Expert и Pro (их количество зависит от уровня «двухколесника»). Смысл такого разделения заключается в том, чтобы каждый велосипедист мог подобрать себе байк по своим потребностям и способностям. Ну а ключевые отличия между разными «вариантами исполнения» сводятся к профессиональной пригодности элементов подвески и навесного оборудования (переключателей, тормозов и т.д.): например, у Sport – наиболее простые узлы и агрегаты, а у Pro – самые продвинутые.
GT Palomar Al – горный хардтейл «любительского уровня», созданный для начинающих велосипедистов, которые любят неспешные велопрогулки по городским улицам или паркам…
Он может похвастать алюминиевой рамой, выполненной по технологии «Triple Triangle», фронтальной амортизационной вилкой All Terra с 80-миллиметровым ходом, 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами из алюминия, 21-скоростным механизмом с переключателями Shimano, безрезьбовой рулевой колонкой и ободными тормозами V-типа.
GT Transeo – горный байк (но по сути – велогибрид), предназначенный, в первую очередь, для катания по городским улицам или ровным грунтовым дорогам, но при этом подходящий для вылазок на легкое бездорожье…
В его арсенале – алюминиевая рама типа «тройной треугольник», передняя пружинно-масляная вилка SR Suntour с 75-миллиметровым ходом и блокировкой, трансмиссия с 24-мя скоростями и переключателями Shimano, 28-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковые тормоза Shimano со 160-миллиметровыми роторами и механическим приводом.
GT Pantera – горный хардтейл «среднего уровня» с колесами размерностью 27.5 дюймов, который подойдет как для рядовых и опытных велосипедистов, так и для начинающих спортсменов, выступающих в дисциплине «триал»…
Данный велосипед имеет в своем арсенале алюминиевую раму, скроенную по технологии «Triple Triangle», переднюю амортизационную вилку с ходом 100-120 мм (у версий Sport и Comp – Suntour, а у Elite и Expert – RockShox), безрезьбовую рулевую колонку интегрированного типа, 11-скоростную трансмиссию с переключателями Shimano и дисковые тормоза со 160-миллиметровыми роторами (на базовом исполнении – механические Tektro, а на остальных – гидравлические Shimano).
GT Sensor – горный двухподвес «полупрофессионального уровня», предназначенный как для изысканных велолюбителей, предпочитающих прогулки с максимальным комфортом, так и для трейл-райдеров, серьезно увлекающихся спортом…
Он обладает алюминиевой рамой с гидроформированными трубами, интегрированной рулевой колонкой, колесами диаметром 27.5 дюймов с двойными алюминиевыми ободами, 20-скоростным механизмом с переключателями Shimano и дисковыми тормозами того же бренда со 180-миллиметровыми роторами и гидроприводом. У версии Comp – вилка с ходом 140 мм и амортизатор SR Suntour, а у Elite – элементы подвески RockShox (в обоих случаях – с блокировками и регулировками отскока).
GT Karakoram – горный хардтейл, созданный как для активного катания по городу и неспешных велопрогулок, так и для начинающих спортсменов, выступающих в дисциплинах «олл-маунтин»…
Данный велосипед способен похвастать алюминиевой рамой («тройной треугольник»), 29-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, передней вилкой SR Suntour с ходом 100 мм, трансмиссией с 27-ю передачами и переключателями Shimano, безрезьбовой рулевой колонкой, а также гидравлическими дисковыми тормозами с роторами величиной 160 мм.
GT Force – горный двухподвесный байк, позиционирующийся американским производителем в качестве «профессионального спортивного снаряда» для дисциплины «олл-маунтин» (хотя он без труда может удовлетворить и запросы «простых», но требовательных велолюбителей)…
У него – алюминиевая рама с гидроформованными трубами, скоростной механизм с 10-ю или 11-ю передачами (Sport и Expert соответственно) и переключателями Shimano, 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла» и гидравлические дисковые тормоза (величина роторов спереди – 203 мм, сзади – 180 мм).
В «базе» велосипед оснащен передней и задней подвесками RockShox, а в «топовом» исполнении сзади установлен амортизатор Fox Racing.
GT Zaskar – горный байк типа «хардтейл» профессионального класса (доступный в мужской и женской модификациях), который предназначен для тренировок и соревнований в стиле «кросс-кантри»…
Велосипед имеет алюминиевую раму типа «Triple Triangle» из дважды баттированных труб, фронтальную амортизационную вилку RockShox со 100-миллиметровым ходом, удаленной блокировкой и регулировкой отскока, 27.5-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами, 11-скоростную трансмиссию с переключателем Shimano и гидравлические дисковые тормоза с роторами на 160 мм.
GT Zaskar Carbon – в целом функционально и конструктивно этот «двухколесник» повторяет предыдущий вариант, а отличается от него лишь рамой типа «тройной треугольник», полностью выполненной из карбона.
GT Hellion – горный двухподвес, созданный для профессионального катания в спортивной дисциплине «кросс-кантри» (хотя не исключает и простого «гражданского» использования)… По умолчанию он снабжен алюминиевой рамой, а на версии Carbon – полностью карбоновой.
Этот байк «щеголяет» передней амортизационной вилкой RockShox или Fox Racing со 100-миллиметровым ходом, настройкой отскока и дистанционной блокировкой, задним амортизатором Fox Racing с удаленным контролем, 10- или 11-скоростным механизмом с переключателем Shimano, колесами величиной 29 дюймов с двойными ободами из алюминия и дисковыми тормозами со 180-миллиметровыми «блинами» и гидроприводом.
GT Sanction – горный двухподвесный велосипед, который ориентирован на профессиональных спортсменов, выступающих в дисциплине «эндуро» и исповедующих агрессивный стиль езды…
В основе байка находится алюминиевая рама с передней амортизационной вилкой RockShox с ходом 170-180 мм (c регулировкой отскока и компрессии) и задним амортизатором RockShox или Fox Racing (в зависимости от версии). У него – интегрированная рулевая колонка, 27.5-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами, 10- или 11-скоростная трансмиссия с переключателями SRAM, а также гидравлическиt тормоза с 200-миллиметровыми дисками «по кругу».
GT Fury – экстремальный двухподвес, подготовленный для выступления в профессиональной гоночной дисциплине «даунхилл»…
У него – алюминиевая рама, интегрированная рулевая колонка, колеса размерностью 27.5 дюймов с двойными ободами, 7-скоростная трансмиссия с переключателями SRAM или Shimano, а также гидравлические дисковые тормоза с роторами на 203 мм «по кругу».
Базовая модель велосипеда снабжена подвеской RockShox с регулировкой отскока, а «топовая» − Fox Racing с настройкой компрессии и отскока.
Трюковые велосипеды – это велосипеды, которые предназначены для выполнения сложных технических элементов и трюков, как в городских условиях, так и на специально подготовленных трассах и площадках… Их отличия от других видов байков заключаются в конструктивных особенностях: легкая и прочная рама, выполненная из стали или алюминия, колеса размерностью до 20 дюймов, специальный механизм на рулевой колонке, не позволяющий запутываться и повреждаться тормозным тросикам, односкоростная трансмиссия и т.д…
Причем у GT данная категория велосипедов представлена вполне себе неплохо – модели для людей разных возрастов и с различными «профессиональными навыками».
GT Slammer − BMX-байк, предназначенный для экстремального катания по городским улицам или на специально подготовленных площадках, а также выполнения всевозможных трюков (причем его целевая аудитория не ограничена какими-либо строгими рамками)…
У данного «двухколесника» − стальная рама с усилением на передней нижней трубе, 20-дюймовые колеса с одинарными алюминиевыми ободами, а также ободные тормоза (спереди − V-brake, сзади − U-brake).
GT Mach One – экстремальный велосипед «начального уровня», который подготовлен для активных велопрогулок, скоростного перемещения по городским улицам и осуществления различных трюков… Его целевая аудитория – скорее любители BMX-дисциплин, нежели профессиональные спортсмены (причем байк предлагается в различных версиях – и для детей, и для подростков, и для взрослых)…
Это – односкоростная модель со сварной рамой из термически обработанного алюминия, колесами размерностью 20 или 24 дюйма с двойными ободами и ободными тормозами V-типа.
GT Performer − BMX-велосипед, на котором можно как просто кататься по городским улицам и паркам, так и выполнять различные трюковые элементы… Этот байк представлен в нескольких модификациях, предназначенных для различных возрастных категорий…
У него – стальная рама с интегрированным подседельным зажимом, 16- или 20-дюймовые колеса с одинарными ободами из алюминия и ободные тормоза V-brake (сзади – с мягкими колодками).
GT Team − BMX-велосипед, доступный в нескольких вариантах исполнения и предназначенный как для новичков, которые делают первые шаги в BMX-рейсинге, так и спортсменам «среднего уровня» для активного катания и интенсивных тренировок…
Это – односкоростной «двухколесник» со сварной конструкцией рамы из стали Cr-Mo и Hi-Ten с усилением в районе нижней трубы и стакана, 20-дюймовыми колесами с одинарным передним и двойным задним ободами из алюминия (на «топовых» моделях – двойные обода «по кругу»), а также ободными тормозами V-типа спереди и U-типа сзади (с мягкими колодками).
GT Labomba – односкоростной трюковый хардтейл, нацеленный на райдеров «среднего уровня», который предназначен для катания и выполнения различных трюков в городских условиях или на специально подготовленных трассах…
Велосипед может похвастать рамой, выполненной из «крылатого металла», 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, интегрированной рулевой колонкой, передней вилкой Manitou с ходом 100 мм, настройкой преднагрузки и отскока и гидравлическими задними тормозами с ротором на 160 мм.
GT Speed Series – трюковый велосипед профессионального класса, который адаптирован как для скоростного катания по городским улицам с выполнением различных акробатических элементов, так и для участия в серьезных соревнованиях на специально подготовленных трассах и площадках…
Данный байк обладает сварным строением рамы, выполненной из термически обработанного алюминия, карбоновой передней вилкой, колесами размерностью 20 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и ободными тормозами V-Brake (в задней части – с коваными рамками и 31-миллиметровыми колодками).
Дорожные и шоссейные
GT Traffic – дорожный велосипед, созданный для катания по асфальту или дорогам с ровным грунтовым покрытием, а его стихией являются «городские джунгли»…
Этот «двухколесник» не имеет четкого разделения по половым признакам – он подойдет как мужчинам, так и женщинам… Он демонстрирует алюминиевую раму, выполненную по технологии «Triple Triangle», с жесткой передней вилкой, 28-дюймовые колеса с двойными ободами, 21-скоростную трансмиссию с переключателями Shimano и дисковые тормоза с роторами на 160 мм и механическим приводом.
GT GTS – дорожный велосипед «начального уровня» (нацеленный и на мужчин, и на женщин), который предназначен для скоростного и длительного передвижения по городским улицам и загородным трассам, в том числе с ровным грунтовым или щебневым покрытием…
Этот байк отличается алюминиевой рамой с гидроформованными трубами и сглаженными швами, карбоновой передней вилкой, 16- или 18-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, интегрированной рулевой колонкой с рулем типа «бараньи рога» и 28-дюймовыми колесами с ободами из «крылатого металла».
GT Grade – универсальный дорожный ригид, подходящий для скоростного катания по асфальтированным или ровным грунтовым дорогам… Он адресован, в первую очередь, городским жителям (вне зависимости от пола), совершающим длительные заезды на своих «железных конях», но способен удовлетворить запросы и спортсменов «начального и среднего уровней»…
В основе велосипеда находится алюминиевая рама со сглаженными швами и алюминиевой или карбоновой фронтальной вилкой. У него − 28-дюймовые колеса, интегрированная рулевая колонка, 16- или 22-скоростная система с переключателями Shimano, а также дисковые тормоза со 160-миллиметровыми роторами (по умолчанию – с механическим приводом, а на наиболее дорогих версиях – с гидравлическим).
GT Grade Carbon – профессиональный гравел-байк, нацеленный на участие в серьезных соревнованиях (хотя вполне пригоден и для скоростного катания простых велолюбителей)…
Он может похвастать полностью карбоновой рамой типа «тройной треугольник» с интегрированной рулевой колонкой, 28-дюймовыми колесами с двойными ободами, 20- или 22-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, а также тормозами с дисками величиной 160 мм и гидроприводом.
Американский велопроизводитель выпускает достаточно широкую гамму «женских» велосипедов – это вполне себе стандартные байки, обладающие тем же функционалом, что и другие «двухколесники», однако сконструированные «с учетом анатомии женского тела»… Обычно такие велосипеды предназначены для неспешных велопрогулок по городским улицам и паркам, однако некоторые модели ориентированы на скоростные дорожные заезды и катание по пересеченной местности. Но тут стоит отметить, что «GT» предлагает только один «only женский» велосипед – Laguna (рассматривается ниже), в то время как остальные относятся к определенным сериям (Aggressor, Transeo, Avalanche, Grade, Zaskar, ePantera, eTraffic) и помечаются литерой «W».
GT Laguna – женский велосипед «начального уровня», главным назначением которого (не смотря на то, что это хардтейл) является неспешная прогулочная езда по городским улицам с периодическими выездами на ровные грунтовые или щебневые дороги (но никак не на сложные участки пересеченной местности)…
В основе этого байка находится алюминиевая рама с передней пружинно-масляной вилкой All Terra (ее ход – 80 мм) и безрезьбовой рулевой колонкой. Штатно он снабжен 26-дюймовыми колесами с двойными ободами из алюминия, 21-скоростным механизмом с переключателями Shimano и ободными V-образными тормозами.
Детские модели
Хорошо помнят в GT Bicycles и про детей с подростками – охватывая все возможные возрастные категории… И если подростковые модели велосипедов обычно визуально и конструктивно практически не имеют отличий от байков для взрослых, а их главные особенности – уменьшенные габариты и вес… то вот детские «двухколесники» уже более заметно выделяются на фоне подростковых – они обладают облегченной низкой рамой, жесткими вилками без амортизации, колесами размерностью до 20 дюймов и обычно ножными тормозами (по крайней мере, задними).
Стоит помнить, что лучше не покупать велосипед «на вырост», ведь такое решение может доставить «самым маленьким» массу неудобств: например, ребенку будет трудно взбираться и кататься на байке «не по размеру», а также переносить его из-за большего веса.
Вообще, эта компания предлагает велосипеды, начиная с детей в возрасте от одного года и заканчивая 18-летними подростками, причем в нескольких категориях: беговелы, дорожные и горные модели… многие BMX-байки GT имеют модификации ориентированные на детей начиная со школьного возраста. В целом, все они могут похвастать неплохим набором потребительских качеств, продуманной эргономикой и именитым логотипом на раме… но в плане стоимости будут не каждому «по карману».
GT Vamoose – детский беспедальный велосипед (альтернативные названия «беговел» или «баланс-байк»), который создан для детей в возрасте от 1 года до 4-5 лет…
Основная функция такого транспорта – обучение «самых маленьких» держать равновесие при езде, так как в нем сочетаются черты нескольких «двухколесников»: ребенок сидит в седле, как на велосипеде, но отталкивается ногами от земли, как на самокате… У этого байка – рама из стали Hi-Ten и 12-дюймовые колеса с одинарными алюминиевыми ободами.
GT Grunge/Siren – детские велосипеды, предназначенные для активного катания по асфальтированным и грунтовым дорогам и рассчитанные на ребят в возрасте от 1 года до 6 лет (причем первая модель – для мальчиков, вторая – для девочек, а различаются они только цветовой гаммой)…
Эти «двухколесники» обладают алюминиевой рамой, передней вилкой из стали Hi-Ten, 12- или 16-дюймовыми колесами с одинарными ободами, односкоростной трансмиссией и ножным задним тормозом.
Для подростков эта же модель предлагается с 20-дюймовыми колёсами.
GT Stomper – горный хардтейл для детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет (за счет разнообразия модификаций), любящих активное катание по асфальтированным дорогам или грунтовым покрытиям…
У велосипеда – алюминиевая рама, жесткая или амортизационная передняя вилка с ходом 50-100 мм (все зависит от размера колес), трансмиссия с 6-9 передачами и переключателями Shimano, колеса величиной 20, 24 или 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и ободные тормоза V-типа (у «топовых» вариантов с 26-дюймовыми «тапками» − дисковые тормоза со 160-миллиметровыми роторами и механическим или гидравлическим приводом).
Электровелосипеды
Электрический велосипед – разновидность двухколесных «железных коней», которые в целом имеют тот же набор потребительских качеств, что и другие байки, но оснащаются тремя дополнительными компонентами (частично или полностью обеспечивающими их движение): электромотор, контроллер и аккумуляторная батарея…
Вообще, электробайки демонстрируют ряд принципиальных преимуществ:
- возможность преодоления крутых подъемов и больших расстояний без серьезной физической подготовки;
- меньшие энергетические и экономические затраты при перемещении в городских условиях по сравнению с другими видами транспорта, в том числе общественного;
- заряд аккумулятора от обычной электросети, а в случае его «опустошения» − возможность использования педального привода;
- компактные размеры, позволяющие осуществлять хранение таких велосипедов даже в многоквартирных домах.
Впрочем, имеются у электрических «двухколесников» и отрицательные моменты:
- значительно больший вес по сравнению с обычными байками, а вследствие этого – более сложное педалирование, управление и транспортировка;
- высокая стоимость готового изделия (как минимум в два раза больше, чем у стандартных великов);
- недостаточная надежность при движении по дорогам с плохим покрытием – в таком случае электрические компоненты велосипеда из-за повышенных вибраций быстро изнашиваются;
- ограниченность эксплуатации – на «бюджетных» моделях обычно стоят литий-ионные батареи небольшой емкости, но при этом требующие длительного времени для зарядки, которые и служат недолго, и не могут использоваться при отрицательных температурах.
Компания GT Bicycles предлагает приличную палитру «е-байков», среди которых – и горные (как хардтейлы, так и двухподвесы), и дорожные модели:
GT ePantera Bolt – горный электрический велосипед типа «хардтейл» (так называемый «унисекс»), предназначенный для активного катания по городским улицам или несложной пересеченной местности…
Это – байк с алюминиевой рамой типа «тройной треугольник», полуинтегрированной рулевой колонкой, передней пружинно-масляной вилкой со 120-миллиметровым ходом, 27.5-дюймовыми колесами, 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano и дисковыми тормозами. Среди его особенностей – закрепленный на раме электродвигатель, выдающий 250 Вт (0.34 л.с.) и 70 Нм крутящего момента, и литий-ионный аккумулятор емкостью 500 Вт*час.
GT ePantera Dash – горный электрохардтейл, адресованный и мужчинам, и женщинам (модель с литерой «W»), назначением которого являются велопрогулки по городским улицам и паркам, а также вылазки на легкое бездорожье…
Данный велосипед обладает идентичными конструкцией рамы и электронной «начинкой», что и предыдущий «е-байк», а его особенности – передняя вилка Suntour с ходом 120 мм, 10-скоростная система с переключателями Shimano и интегрированная рулевая колонка.
GT eVerb AMP – электрический двухподвес, не имеющий «полового разделения», который подготовлен для активного передвижения и в городских условиях, и по пересеченной местности…
Велосипед «щеголяет» алюминиевой гидроформованной рамой, передней и задней подвесками RockShox с ходом 130 мм, полуинтегрированной рулевой колонкой, 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами и дисковыми тормозами. В его арсенале – электродвигатель, развивающий 250 Вт и 70 Нм, и литий-ионный аккумулятор объемом 500 Вт*час.
GT eVerb Current – в конструктивном плане и по назначению этот электробайк повторяет предыдущую модель, а отличается от нее только оборудованием: передняя амортизационная вилка RockShox со 120-миллиметровым ходом, задний амортизатор с ходом 130 мм и механизм с 10-ю передачами и переключателями Shimano.
GT eTraffic AMP − дорожный электровелосипед (версия для «представительниц прекрасного пола» носит индекс «W»), созданный для катания по дорогам с хорошим покрытием (в том числе – в городских условиях)…
У него – алюминиевая рама типа «тройной треугольник», на который закреплен 250-ваттный электродвигатель (70 Нм) и литий-ионная батарея емкостью 418 Вт*час, 10-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano, колеса размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковые тормоза с роторами на 160 мм.
Технологии
Американская компания GT Bicycles может похвастать рядом собственных интересных технологий:
AOS – система задней подвески с высокорасположенным шарниром и полым алюминиевым рычагом: первый позволяет отрабатывать препятствия в виде острых граней с резкими ударами, задавая колесу правильное движение «вверх и назад», а второй борется с увеличением «длины цепи» (расстояния от оси каретки до оси заднего колеса).
F.O.C. Ultra Carbon – технология создания монококовых велосипедных рам, основанная на минимальных затратах карбона.
GTW – комплекс мероприятий по созданию «женских» моделей велосипедов, компоненты и настройки для которых побираются с учетом женских пропорций.
Independent Drivetrain – система задней подвески, отличающаяся вынесенным за пределы заднего и переднего треугольников кареточным узлом. Такое решение позволяет сохранять постоянное натяжение цепи при движении по неровностям, однако создает постоянное изменение расстояния от седла до педалей.
Legit Fit Design – специальная программа американского велопроизводителя по созданию детских и подростковых байков, начиная с дизайна и заканчивая конструктивными и техническими моментами.
Monocoque XM Metal – технология изготовления алюминиевых рам различных форм, позволяющих добиться прочности и жесткости, которые невозможно получить при использовании традиционных круглых труб.
Monocoque/Hydroformed AM Metal − программа, подразумевающая создание легких и прочных рам (монококовых конструкций) с использованием алюминиевых и гидроформованных (любой формы в специальной формовочной камере с использованием давления жидкости (без потерь в прочности)) алюминиевых труб.
Speed Metal – специальная технология формовки алюминия, позволяющая контролировать состояние металла на молекулярном уровне и добиваться его оптимальной структуры.
Triple Triangle – так называемый фирменный «тройной треугольник», увеличивающий торсионную жесткость рамы: в данном случае верхние перья заднего треугольника приварены к верхней трубе переднего (впереди подседельной трубы) и к подседельной трубе (ниже верхней трубы).
Электровелосипеды
Электровелосипед Duet — новинка 2019 года! Недорогая модель с мотором 250Вт и аккумулятором в 8,8 Ач. Велогибрид имеет переднюю амортизационную вилку, которая смягчает неровности дорожного покрытия, а..
47 190 р. 49 900 р.
Электровелосипед Elbike DACHA mini А12
Электровелосипед Elbike DACHA mini А12 — новинка 2021 года! Недорогая модель, похожая на скутер, с мотором 600Вт и свинцовым аккумулятором в 12 Ач. Два амортизатора (передний и задний) обеспечивают ко..
54 900 р. 58 900 р.
Электровелосипед Galant (250W 36V)
Электровелосипед Galant — бюджетная версия складного электровелосипеда серии Galant с мотором 250Вт. Аккумулятор в 8 Ач позволяет преодолевает расстояние до 60 км (с помощью педалей). Благодаря низкой..
46 090 р. 49 900 р.
Электровелосипед Galant (350W 36V)
Электровелосипед Galant 350W — бюджетная версия складного электровелосипеда серии Galant с мотором 350Вт. Увеличенный аккумулятор в 10 Ач позволяет преодолевает расстояние до 65 км (с помощью педалей)..
51 590 р. 53 900 р.
Электровелосипед Galant Big (250W 36V)
Электровелосипед Galant Big — популярный складной велосипед с большими колесами (26″) и низкой рамой. Аккумулятор в 8 Ач позволяет преодолевает расстояние до 60 км (с помощью педалей). Его..
54 890 р. 59 990 р.
Электровелосипед Galant Big (350W 36V)
Электровелосипед Galant Big — популярный складной велосипед с большими колесами (26″) и низкой рамой. Увеличенный аккумулятор в 10 Ач позволяет преодолевает расстояние до 70 км (с помощью педале..
60 390 р. 69 990 р.
Электровелосипед Galant Big Vip (500W 48V)
Электровелосипед Galant Big Vip — более мощная версия электрического велосипеда Galant Big. Имеет мотор 500 Вт, большие 26 дюймовые колеса и низкую раму. Аккумулятор в 10,4 Ач позволяет преодоле..
82 390 р. 85 900 р.
Электровелосипед Galant Big Vip-13 (500W 48V)
Электровелосипед Galant Big Vip-13 — более мощная версия электрического велосипеда Galant Big. Имеет мотор 500 Вт, большие 26 дюймовые колеса и низкую раму, а также увеличенный аккумулятор в 13 ..
87 890 р. 92 900 р.
Электровелосипед Galant VIP (500W 48V)
Электровелосипед Galant VIP — самый массовый по популярности складной велосипед с мотором 500Вт. Аккумулятор в 10,4 Ач позволяет преодолевает расстояние до 80 км (с помощью педалей). Благодаря низкой ..
76 890 р. 79 900 р.
Электровелосипед Galant VIP-13 (500W 48V)
Электровелосипед Galant VIP-13 — самая мощная версия самого популярного складного велосипед с мотором 500Вт. Увеличенный аккумулятор в 13 Ач позволяет преодолевает расстояние до 100 км (с помощью педа..
82 390 р. 85 900 р.
Электровелосипед Gangstar (250W 36V)
Электровелосипед Gangstar — универсальный складной электровелосипед с колёсами 20″, мощностью в 250 Вт и весом всего 21 кг. Имеет литиевый ёмкий аккумулятор, встроенный в раму с возможностью быс..
49 900 р. 53 900 р.
Электровелосипед Gangstar (350W 36V)
Электровелосипед Gangstar — универсальный складной электровелосипед с колёсами 20″, мощностью в 350 Вт и весом всего 21 кг. Имеет литиевый ёмкий аккумулятор в 10 Ач, встроенный в раму с возможно..
54 890 р. 57 900 р.
Электровелосипед Gangstar Vip (500W 48V)
Электровелосипед Gangstar Vip — универсальный складной электровелосипед-двухподвес с колёсами 20″ и мощностью в 500 Вт. Имеет литиевый ёмкий аккумулятор, встроенный в раму с возможностью быстрог..
82 390 р. 85 900 р.
Электровелосипед Gangstar Vip-13 (500W 48V)
Электровелосипед Gangstar Vip-13 — универсальный складной электровелосипед-двухподвес с колёсами 20″ и мощностью в 500 Вт. Имеет литиевый увеличенный аккумулятор в 13 Ач, встроенный в раму с воз..
87 890 р. 91 900 р.
Электровелосипед Hummer (350W 36V)
Электровелосипед Hummer Vip 350 Вт — горный складной электровелосипед-двухподвес с колёсами 26″ и мощностью в 350 Вт. Имеет литиевый ёмкий аккумулятор, встроенный в раму с возможностью быстрого ..
58 190 р. 61 900 р.
Стильный, маневренный и невероятно быстрый электровелосипед пользуется огромным спросом во всем мире. Он подходит как для молодых, так и для пожилых людей. Никакой нагрузки на опорно-двигательную и сердечно-сосудистую систему – всю работу за вас выполняет мощный электрический двигатель.
Производительность нового электротранспорта впечатляет! Максимальная скорость 45 км/ч достигается за несколько секунд. Благодаря литиевому аккумулятору можно проехать 50 километров на одном заряде. После этого достаточно подсоединить аккумулятор к розетке для зарядки (процесс занимает до 8 часов в зависимости от модели).
Электровелосипеды в Челябинске вы найдете в широком ассортименте в интернет-магазине «Electro Town». Все отзывы о сотрудничестве с нами исключительно положительные. Доставлено более 500 заказов в крупнейшие города РФ. Вся продукция на 100% оригинальная, потому что мы работаем с производителями напрямую. Из-за этого наши цены одни из лучших на рынке (никаких посредников).
По каким причинам электрический велосипед популярен во всем мире?
Почему стоит электровелосипед купить в Челябинске?
- Потому что он универсален и подходит для взрослых и детей, а его грузоподъемность превышает 100 кг.
- Это отличный выбор для любителей максимальных скоростей и острых ощущений (достигается скорость 45 километров в час).
- Пробег на одном заряде аккумулятора 50 километров (зарядка проводится от розетки).
- Он обладает высокой маневренностью и удачно подходит для поездок на работу, учебу или за покупками.
Проконсультироваться и оформить заказ вы можете в интернет-магазине «Electro Town» прямо сейчас.
Велосипеды
Велосипеды взрослые и детские: секрет удачной покупки
Выбирать велосипед взрослый следует в зависимости от того, насколько экстремально и часто вы планируете кататься.
Различают следующие типы велосипедов:
- Спортивные (шоссейные).
- Городские (дорожные, city bike).
- Горные (МТВ, mountain bike).
- Гибридные.
- Для экстремальных видов велоспорта (трековые гонки, BMX).
Спортивные (шоссейные) велосипеды
> Отличаются хорошей аэродинамикой, благодаря чему на ровном асфальтовом держат скорость до 10 км/ч выше, чем горные или городские при равных затратах энергии.
Спортивный байк обладает рядом характерных особенностей:
— легкая тонкостенная стальная рама;
— меньшая по сравнению с городскими и горными моделями база;
— сильно изогнутый и низко расположенный руль;
— узкие шины колес (от 18 до 22 мм);
— небольшой вес, который варьируется в пределах 9-12,5 кг.
Спортивные велосипеды купить можно трех видов:
- Спортивно-шоссейные. Выпускаются для участия в спортивных соревнованиях по шоссейным и проселочным дорогам.
- Спортивно-трековые. Изготавливаются для тренировок и участия в соревнованиях на треках.
- Спортивно-туристические. Предназначены для массового велоспорта.
Шоссейный вариант – идеален для профессионального и любительского спорта, а вот для размеренной городской езды лучше купить велосипед дорожного типа.
Городские (дорожные, city bike) велосипеды
Стильные, удобные, достаточно маневренные, комфортные дорожные велосипеды – недорогие модели, которые прекрасно подходят для спокойной езды по городу. За комфортную езду отвечают высокая посадка и особая конструкция, позволяющая сократить до минимума нагрузку на руки.
— большие колеса с шинами средней толщины;
— короткоходная или жесткая амортизационная вилка;
— ручные или ножные тормоза;
Могут выпускаться с широким подпружиненным седлом — «диваном», за счет которого увеличивается уровень комфорта во время езды. Нередко городской велосипед можно купить с предустановленным на заводе электрооборудованием.
Горные велосипеды (МТВ, mountain bike)
Динамичный, безопасный и практически универсальный «всепроходный» транспорт. Он отлично справляется с бездорожьем и прекрасно чувствует себя на асфальтовой дороге. Для него езда по лесным тропам, подъемам и спускам, плохому грунту – нормальные условия эксплуатации. В зависимости от качества материалов и фирмы-производителя на горные велосипеды цена варьируется в достаточно широких пределах.
— велосипед горный имеет широкие 26-дюймовые колеса;
— амортизационная вилка (в основном, пружинно-эластомерная) – деталь, прикрепленная к колесу для смягчения ударов при движении;
— большое количество передач.
В настоящее время можно купить горный велосипед одного из двух классов:
- Хардтейл (hardtail) – имеют жесткую раму и амортизационную вилку.
- Двухподвес (full-suspension) – оборудованы задней и амортизационными вилками. Они смягчают удары при езде. Продажа велосипедов MTB – одно из направлений нашей деятельности, поэтому у нас представлен достойный ассортимент моделей ведущих производителей.
При желании на MBK можно установить багажник, крылья и другие аксессуары. Незначительная модернизация позволяет трансформировать горный велосипед в гибрид.
Гибридные велосипеды
Быстрые и доступные велосипеды – цены на них ниже, чем на горные модели. Отличаются от последних удобной посадкой и гладкими покрышками и увеличенным диаметром колес (28”) и наличием 24 скоростей. Его минусы – большой вес, не выдерживает высокие нагрузки и не предназначен для длительных путешествий.
Приобретая горный или гибридный велосипед в интернет, вы получаете прекрасный вариант для ежедневной езды и покорения бездорожья.
Велосипеды для экстремальных видов спорта
Трековый байк
Предназначен исключительно для гонок на треке.
— нет системы переключения скоростей;
— контактные педали – туклипсы, удерживающие ногу велосипедиста на педали. За счет чего повышается безопасность, сокращается давление на педаль и разгонная динамика, достигается полный контроль над управлением.
Велосипед BMX
Предназначен для езды на площадках для фрирайда, на перилах и ступеньках, в рамках. Нередко на них катаются и на грунтовых дорогах. На них выполняют различные трюки, поэтому оборудование и защита для него имеют большое значение. Отличаются колесами размером 20” или 24”, прочной вилкой и рамой. Нередко комплектуются гироротоном – устройством для вращения руля вокруг своей оси.
В BMX выделяют два направления: триал (trial), когда преодоление препятствий происходит сидя на байке, и флетленд, когда трюки исполняются на ровной поверхности. Для триала купить велосипед в магазине можно с размером колес 26”, а для стрит-триала – 24” и 26”.
Как купить взрослый велосипед и не ошибиться?
Первый значимый критерий — стиль катания. Он определит тип взрослого велосипеда, который подойдет именно вам.
Если вы стремитесь покорять бездорожье, хотите чувствовать себя комфортно и в «городских джунглях», то купить недорогой горный велосипед – самое правильное решение. Если вы планируете ездить исключительно по асфальту и хорошим грунтовым дорогам, оптимальным вариантом для вас будут комфортные городские модели. А если вас манит скоростная езда, обратите внимание на шоссейные велосипеды – наиболее быстрый тип велотранспорта. У нас вы можете приобрести их недорого, при этом качество вас приятно удивит.
Любители велопутешествий по достоинству оценят туристические модели с большими колесами (28”) и прочной рамой. Такой мужской велосипед способен выдержать и вес самого ездока, и его багаж. Те же, кто стремится овладеть искусством триала, фристайла и экстремальных трюков, должны выбирать модели, рассчитанные на большие нагрузки. Например, экстремальные хардтейлы, BMX, Street, Dirt MTB, модели для триала (trial) и фристайла.
Если же вы являетесь представительницей слабого пола и предпочитаете платья и юбки вместо спортивных костюмов, мы предлагаем вам купить женский велосипед с заниженной рамой. Созданные с учетом женской анатомии, они обладают серьезными преимуществами перед «мужскими» моделями: удобством посадки, небольшим весом, компактным рулем, мягким сиденьем. Можно подобрать варианты со стильными узорами на рамах. У нас вы можете приобрести женский велосипед недорого самых известных мировых брендов.
Следует отметить, что модели с заниженной рамой предназначены для прогулочной езды. Спортсменкам стоит рассмотреть спортивный или горный женский велосипед, который отличается от «мужского» расцветкой и иногда заниженной на 2” рамой.
Вторым важным критерием при выборе велосипеда для взрослого является «ростовка» — оптимальный для роста ездока размер рамы. Каждая модель выпускается в нескольких ростовках. Велосипеды наш интернет-магазин предлагает только завоевавших доверие потребителей марок. У нас вы сможете без труда подобрать хороший вариант. Следует знать, что только при соответствии роста ездока размеру рамы обеспечивается безопасность и комфорт во время движения.
Определить подходящую по размеру раму можно двумя способами.
- Воспользоваться таблицей.
Велосипеды
В последнее время во всем мире велоспорт набирает огромную популярность. Количество велосипедистов растёт в геометрической прогрессии и всё больше людей выбирают велосипед как основное транспортное средство для поездок на работу. В связи с этим в городах оптимизируется инфраструктура для более комфортного передвижения на велосипеде.
Такая тенденция не только сохраняется, но и набирает обороты по множеству причин. Во первых, с каждым годом увеличивается количество людей, которые поддерживают здоровый образ жизни, а велосипед в этом играет огромную роль: он не только полезен сам по себе для организма человека, но и является экологически чистым видом транспорта, который не загрязнет окружающую среду, в отличии от автомобилей, мотоциклов и другой подобной техники. Во вторых это прекрасная возможность совмещать приятное с полезным: вместо того, чтобы стоять в пробке на дороге или тесниться в общественном транспорте, можно с комфортом перемещаться на достаточно длинные дистанции, поддерживая хорошую физическую форму. А в третьих, велоспорт может стать для любого человека увлекательным хобби, благодаря которому можно расслабиться и отдохнуть после тяжелого трудового дня.
В нашем интернет магазине помимо велосипедов представлен широкий ассортимент экипировки и полезных аксессуаров для велоспорта. У нас Вы можете найти такие велосипеды, как:
Беговелы
Беговел это велосипед без педалей, который подойдёт для самых маленьких детей возрастом от двух лет, некоторые дети начинают использовать беговел даже раньше. Научиться держать баланс на беговеле намного проще, чем на велосипеде: на первых этапах ребёнку очень тяжело в одно время крутить педали, держаться за руль и осматриваться по сторонам, стараясь не завалиться в сторону. Вместо этого ребенок отталкивается от земли ногами как при обычном беге, опираясь ими по сторонам, что не дает ему упасть.
Детские велосипеды
В этом разделе представлен ассортимент детских и подростковых велосипедов. В наличии имеются детские велосипеды с боковыми колесами, которые подойдут для детей возрастом от 3 лет и подростковые велосипеды со скоростями для детей от 8 лет. Все велосипеды имеют разнообразную раскраску и дизайн, что позволит подобрать детский велосипед как для девочек так и для мальчиков.
Горные велосипеды
Если Вы любитель прокатиться с ветерком по лесным тропинкам, преодолеть бездорожье и мчаться вниз по горным спускам – этот раздел для Вас! Здесь представлен ассортимент велосипедов для экстремальной езды в дали от дорог. Конечно, не исключается возможность езды и по ровной дороге, но она будет не такой комфортной, как, например, на городском или дорожном велосипеде. В наличии горные велосипеды с амортизатором и без него.
Городские и складные велосипеды
Здесь представлены велосипеды, которые идеально подходят для велосипедных прогулок по городу и городским паркам. Городские и складные велосипеды отличаются удобной геометрией рамы, благодаря которой можно длительное время с комфортом ездить на велосипеде по асфальтированным дорогам. Если Вам часто приходится перемещаться с велосипедом на общественном транспорте, то стоит остановить свой выбор именно на складном велосипеде. Буквально за несколько мгновений такой велосипед можно сложить, сделав его намного более компактным и удобным для перевозок.
Гибридные велосипеды
Такие велосипеды имеют в себе преимущества как горного велосипеда, так и шоссейного и созданы для тех, кому приходится совмещать длительные поездки по городским трассам с прогулками по легкому бездорожью. Гибридные велосипеды имеют геометрию горного велосипеда, что позволяет лучше контролировать велосипед на грунтовых дорогах, но на них устанавливаются тонкие колеса большого диаметра с гладкой покрышкой, которые предназначены для асфальтированных дорог.
Шоссейные велосипеды
Велосипеды такого типа предназначены для скоростной езды исключительно по ровным асфальтированным трассам. Отличительными чертами таких велосипедов являются большие и тонкие колеса с узкими покрышками высокого давления (
8 атмсофер), особая форма руля, позволяющая менять хват руля для низкой растянутой посадки, отсутствие амортизаторов, а трансмиссия рассчитана на высокое передаточное соотношение.
Источники:
http://bikes.ironhorse.ru/brands/gt-bicycles/
https://chelyabinsk.electrotown.ru/electrovelosiped/
https://qwerty96.ru/sport-tovari/bikes/
https://www.decathlon.ru/C-218883-velosipedy