Велотележка для торговли

Содержание скрыть

Велоприцеп как попутчик: выбираем ранебауты, велотрейлеры и велотележки

Велоприцеп – это специализированное приспособление, крепящееся к велосипеду, предназначенное для транспортировки дополнительного груза, детей или небольших животных. В самом общем виде, конструкция велоприцепа представляет собой багажную платформу или сиденье, оснащенные одним или двумя колёсами, прикреплёнными при помощи жёсткой сцепки к подседельной основе, раме или задней колёсной оси велосипеда. Сцепка-крепление, в зависимости от модели велоприцепа, может быть выполнена в виде дышла или вилки. В случае, если велоприцеп предназначен для перевозки детей, сиденье оборудуется ремнями безопасности, а для детского тандемного велоприцепа – ранебаута – педальным приводом.

  • Содержание статьи:

Преимущества велоприцепов:

  • По сравнению с багажником велосипеда, грузовой велоприцеп позволяет увеличить вес и объем перевозимого груза;
  • По сравнению с детским велокреслом, крепящимся к раме или багажнику велосипеда, велоприцеп для детей очевидно более комфортабелен, может быть дополнительно оснащен амортизаторами, противомоскитной сеткой или тентом от дождя и солнца;
  • Прицеп для велосипеда для перевозки детей безопасен, благодаря ремням безопасности, шарнирным креплениям и собственной устойчивости;
  • Детские велоприцепы могут быть оснащены как одним, так и двумя сиденьями – для перевозки двоих детей;
  • Велотрейлер незаменим в деле транспортировки мелкой домашней живности – кошек, собак или птицы;
  • Как грузовой прицеп для велосипеда, так и велоприцеп для детей или животных позволяют снизить нагрузку на заднее колесо тягового велосипеда за счет распределения веса между ним и колёсами велотележки, увеличивая, таким образом, маневренность;
  • Ребенок – пассажир ранебаута – может, при помощи педалей, участвовать в движении «велопоезда» наряду со взрослым велосипедистом, влияя на скорость перемещения и оказывая поддержку, например, при движении в гору;
  • Как правило, детские или туристические велоприцепы могут быть в считанные минуты компактно сложены и не занимают много места в багажнике автомобиля или при хранении в доме.

При выборе велоприцепа, следует обратить внимание на следующие особенности и ограничения:

  • Конструкция любого пассажирского велоприцепа или грузового велотрейлера рассчитана на определённую грузоподъёмность. В случае с детскими велоприцепами максимально разрешённый к перевозке вес – от 20 до 30 кг, у грузовых велотележек грузоподъёмность может составлять уже от 20 до 50-60 кг (и до 100-120 кг без прикрепления к велосипеду);
  • Чем больше длина прицепа для велосипеда, тем длиннее весь «велопоезд», что сказывается на маневренности. Так, например, угол поворота будет более широким, а для движения между деревьев потребуется больше места, что не применимо в лесу или парке.

Основные конструкции велотрейлеров

Сегодняшний рынок способен предложить огромное разнообразие велоприцепов под любые нужды велосипедистов. Это и пассажирские прицепы к велосипедам, и грузовые велотележки, и туристические велотрейлеры. Одно- или двухколёсная конструкция велоприцепа оборудуется колёсами различного радиуса, что влияет на дорожный просвет и, соответственно, на возможность передвижения по пересечённой местности. Одноколёсные велоприцепы тандемного типа (ранебауты) могут иметь от одной до шести скоростей.

Благодаря приобретению детского, грузового или туристического велоприцепа, любители велопутешествий могут не только брать с собой весь необходимый багаж, но и приобщать к велопрогулкам своих детишек, выполнять необходимые хозяйственные перевозки, совершать поездки за покупками или вывозить с дачи урожай.

Ранебаут

детский тандемный одноколесный велоприцеп ранебаут

Тандемные детские велоприцепы хороши тем, что ребенок может вносить посильный вклад в движение, крутя педали, а может располагаться в собственном седле пассивно, следя лишь за собственным равновесием и держась за руль. Такие педальные прицепы к велосипеду могут иметь до шести передач. Управление ранебаутом осуществляется ведущим велобайком, и родители-велосипедисты могут быть уверены в безопасности ребенка, который точно не свернет на проезжую часть, не отстанет, не остановится из-за усталости или каприза. Ранебаут дает большую свободу передвижения, поскольку родительский велоспед с прицепом может развивать более высокую скорость, чем ребенок на отдельном байке.

Многие ранебауты имеют складную конструкцию, что позволяет легко размещать их на дне багажника автомобиля. Велоприцепы для детей тандемного типа предназначены для ребятишек в возрасте от 3 до 9 лет. Ранебаут нельзя эксплуатировать без ведущего велосипеда.

Другие достоинства ранебаута:

  • снижение нагрузки на колёса – вес распределяется не на два, а на три колеса;
  • возможность установки двух багажников (на втором и третьем колёсах);
  • независимые друг от друга трансмиссии ведущего велосипеда и ранебаута;
  • надежная и подвижная конструкция сцепки, шарниры позволяют «велопоезду» свободно перемещаться вне городских магистралей;
  • конструкция сцепки позволяет за пару минут отсоединить ранебаут и прикрепить его к другому ведущему велобайку.

Наиболее распространенными сегодня являются модели ранебаутов стоимостью от 180 до 400 долларов: Mt. Train, Active Schwinn Runabout, TREK MT, Burley KAZOO, Giant HALFWHEELER.

Велотрейлер

Велотрейлеры – это двухколёсные или одноколёсные велоприцепы, призванные увеличить полезную грузоподъемность велосипеда. Благодаря перераспределению массы груза между несколькими колёсами, маневренность и управляемость велобайка остаются на высоком уровне. Конструкция велотрейлера представляет собой багажную площадку на одном или двух колёсах, а также вилку или дышло для крепления к велосипеду.

Виды велотрейлеров:

велотрейлер с ремнями безопасности для перевозки детей

Прицеп для велосипеда для перевозки детей .

На текущий момент, рынок предлагает детские велотрейлеры производства Германии, Швеции, Финляндии, Китая, Польши и др. по цене от 270 до 2000 долларов. На страницах интернет-магазинов и оффлайн можно встретить велоприцепы следующих марок: Eltreco VIC, THULE CHARIOT, Schwinn Trailblazer, BILTEMA, M-Wave, Nordic Cab, Burley и другие модели.

Сиденье для велосипедаИ одной из интересных находок для перевозки детей является детское велокресло.

Тележка для торговли с навесом

Бизнес на велотележках: 17 примеров передвижной торговли

Мобильная торговля – это перспективная идея, которая требует минимум вложений, быстро окупается и активно развивается. В статье мы собрали 17 идей, как открыть бизнес на велотележках.

Современный ритм жизни диктует бизнесу свои условия. Чтобы угнаться за клиентом, предприниматели открывают мобильные торговые точки. Где клиент – там и они. Одним из самых бюджетных способов открыть свое дело – организовать его на базе велотележки. Формат появился не так давно, но уже успел примелькаться малому бизнесу.

Существует множество идей, которые вписываются в концепцию уличной торговли. Сам по себе мобильный формат – да еще такой заметный, как велосипед с тележкой, придет новизну старым идеям. Никого уже не увидишь автоматом с попкорном – но наверняка все обратят внимание на велотележку, которая едет по улице, пока попкорн готовится в автомате.

Формат велотележки позволяет начинающим предпринимателям открыть бизнес с минимальными вложениями. Велотележки для торговли стоят от 30 до 150 тыс. рублей. Самые бюджетные варианты включают саму конструкцию – велосипед с тележкой. Дорогие предлагают уже комплектацию для конкретного бизнеса: оборудованы морозильным ларем, витриной и другим оборудованием. Сейчас на рынке появилось большое количество производителей торговых велотележек. Вы можете купить готовые решения или заказать индивидуальное оборудование под ваш проект.

Бизнес 2021 года

Минимальные инвестиции. Быстрая окупаемость. Высокий спрос. Не требует помещения и сотрудников. 2 дня на запуск. Есть возможность получить субсидию на открытие от государства

Чтобы открыть бизнес на велотележке, вам потребуется вложить 100-300 тыс. рублей. Бюджет зависит от идеи, которую вы выберите. Обобщая все это, сравним плюсы и минусы бизнеса на велотележках.

Плюсы и минусы бизнеса на велотележках

Можно работать самостоятельно, без привлечения персонала;

Минимальная сумма вложений;

Не требуется помещение;

Экономия на аренде;

Мобильность торговой точки позволяет охватывать широкий круг потребителей;

Велотележка рекламирует себя сама;

Можно оперативно сменить концепцию, если выбранный товар будет плохо продаваться.

Не стоит ждать высоких доходов;

Уличный бизнес зависит от погодных условий;

Если планируете открыть стритфуд, могут возникнуть проблемы с получением разрешения СЭС;

Сложно получить разрешения на торговлю. Это зависит от местной администрации;

Сложности с поиском выгодного места – как правило, все самые удачные точки продаж уже заняты.

Особенности мобильного бизнеса

Идеи передвижного бизнеса нацелены на большое число потенциальных клиентов – т.е. дело будет прибыльным, если удастся продать много. Поэтому прежде чем реализовывать свою идею, нужно убедиться в потребительском спросе.

Алгоритм действия, чтобы открыть мобильный бизнес:

Проанализировать спрос на услугу в регионе деятельности;

Составить бизнес-план для выбранной идеи;

Подобрать выгодное расположение с учетом следующих критериев: пешеходный трафик, наличие целевой аудитории, расстояние до конкурентов. Рекомендуется заранее обозначить несколько мест для торговли;

Приобрести велотележку – стандартной комплектации или заказать индивидуальный проект;

Приобрести необходимое оборудование;

Зарегистрировать бизнес. Для такого формата подойдет ИП. Обращаем внимание, что с 1 января 2019 года в некоторых регионах вы можете выбрать налоговый режим для самозанятых. Налоговая ставка составляет 4% или 6%.

Получить разрешение на торговлю – их выдает местная администрация. А если вы планируете открыть стритфуд, потребуется разрешение от СЭС.

Закупить товар или необходимое сырье.

А теперь самое время поговорить о том, какую идею можно поставить на велотележку. Ниша открыта для новых решений, но чаще всего можно встретить тележки с мороженым и кофе. Но это далеко не все. В этой статье мы собрали 17 идей бизнеса на велотележках.

1. Велокофейня

Идея мобильных кофеен актуальна уже несколько лет. Обычно под этим предполагает фургончик, оснащенный необходимым оборудованием. Но разместить кофейню на велотележке – это что-то новое. Такой формат еще более компактный и шустрый. Вы можете легко перемещаться с точки на точку, работать на массовых мероприятиях, например, фестивалях, ярмарках и т.д. Многие предприниматели уже оценили преимущества такого формата – в крупных городах даже появились сети велокофеен.

Чтобы велокофейня приносила доход, важно правильно ее расположить. Где ловить любителей кофе? В парковых зонах, около торговых центров, на улицах, где расположены офисные и административные здания или учебные заведения, крупные транспортные развязки, территории рынков, вокзалы и т.д.

2. Цветочная тележка

Многие уже привыкли видеть на улицах города цветочные тележки. Но можно стать более мобильным – и пересесть на велосипед. Преимущество в том, что передвижная витрина с цветами привлекает еще больше внимания людей. Такую небольшую торговую точку можно разместить в парках, набережных, аллеях, вблизи кафе и ресторанов – в общем, везде, где гуляет и отдыхает ваша целевая аудитория.

Подойдет классическая велотележка для продажи. Вы также можете переоборудовать тележку – сделать полки с отверстиями, куда помещаются емкости с водой, где будут стоять цветы. И, конечно, обязательно должен быть солнцезащитный зонтик. Чтобы поддерживать свежесть цветов в жаркий день, на внутренней стороне зонтика установите распылитель автоматического полива или, экономии ради, используйте обычный распылитель.

Можно оформить велотележку, например, под французский стиль, придумать продавцу униформу, которая бы поддерживала тему. Сделать ставку на необычные букеты – например, в Москве есть тележка, в которой продают полевые цветы; или на удобную упаковку – несколько лет назад на рынке появились букеты в конусных «сумочках» из картона – такие удобно носить и гулять с ними. А можно продавать зеленые растения в горшках – например, разные виды суккулент. Для уличной продажи лучше выбирать неприхотливые растения.

3. Фреш-бар на колесах

Мобильный пункт с освежающими напитками – это отличная идея для летнего и курортного бизнеса. Фреш-бар специализируется на приготовлении и продаже свежевыжатых соков (фрешей) или иных напитков на их основе. Также их могут называть джус-барами или смузи-бары.

Если уместить соковыжималки и блендеры на тележке не получится – то можно продавать уже готовые напитки, разлитые по бутылкам. Схема проста: наделали фрешей, смузи, морсов, компотов, освежающих чаев, разлили по фирменным бутылочкам, загрузили все в холодильник на велотележке – и поехали продавать. Только тогда учтите: размещайте свое мини-производство поблизости от точек продажи.

4. Продажа коно-пиццы с тележки

Коно-пицца – это новый вариант стритфуда, который отлично вписывается в формат велотележки. По-другому этот продукт называют пиццей в стаканчике. В хрустящее тесто в форме конуса добавляют сытную начинку: ветчину, грибы, маслины, сыр и соус. Получается пицца, свернутая в трубочку и поданная в удобной упаковке. Весь процесс приготовления происходит на глазах у покупателей, что добавляет интерес к продукту.

Передвижной прилавок на колесах можно изготовить по индивидуальному заказу и адаптировать под свой продукт. На рынке уже появились компании, которые полностью комплектуют торговую точку необходимым оборудованием. А для коно-пиццы много не надо: небольшая холодильная камера для ингредиентов, пресс для формирования стаканчиков из теста и конвекционная печь.

5. Продажа вареной кукурузы с тележки

Бизнес по продаже горячей кукурузы с тележек стал очень актуальным. Всего за пару лет количество передвижных торговых точек возросло в несколько раз. Торговля горячей кукурузой – это своеобразная форма фастфуда. Её также можно есть на ходу, не используя столовых приборов. Помимо продажи вареных горячих початков, этот продукт также можно продавать в стаканчиках, что более удобно. Для кукурузы потребуется два главных элемента оборудования – пароварка и кукурузоварка. Разместить эти несложные устройства вполне возможно на велотележке.

6. Продажа попкорна с тележки

Самое знаменитое лакомство из кукурузы – это, конечно, попкорн. Чтобы заниматься уличной продажей, достаточно оборудовать стандартную велотележку аппаратом для приготовления попкорна. Чтобы увеличить выручку, можно дополнительно продавать освежающие напитки, сладкую вату, леденцы и т.д.

7. Передвижная продажа фруктов в карамели

Оригинальные десерты на велотележках – это беспроигрышный вариант. Такой продукт не оставит равнодушным ни детей, ни взрослых. Десерт представляет собой свежие фрукты на деревянной палочке, которые сверху покрыты сладкой карамельной глазурью.

В мире это лакомство давно распространено, а вот в России еще не так популярно. Прямых конкурентов в вашем городе вообще может не оказаться. Низкая цена позволит успешно реализовать проект даже в небольшом городе. Для этого потребуется минимальный набор оборудования: карамелизатор и устройство для насаживания яблок на палочку.

8. Продажа пончиков с велотележки

Продажа различных сладостей с велотележки всегда очень выгодна. Почему? Людям сложно пройти мимо красивых, ярких сладостей, и нелегко устоять перед вкусным запахом. А дети – это ваши главные покупатели. Поэтому смело можно выпускать на улицы города ярко оформленную велотележку, на которой готовятся пончики. Схема та же: стандартную велотележку оборудуем пончиковым аппаратом.

Не забываем про разноцветную глазурь и топпинги для украшения пончиков. Т.к. продукт ориентирован в основном на детскую аудиторию, то располагать свою велотележку лучше всего в парках, рядом с аттракционами, школами, детскими садами и т.д.

9. Продажа корн-догов с тележки

Корн-дог — это, по сути, аналог сосиски в тесте или хот-дога. Корн-дог отличается тем, что тесто готовится из кукурузной муки. Подается на деревянной палочке, что очень удобно для формата уличной еды. Готовится тоже просто – при помощи специального аппарата, что очень удобно для кухни на велотележки.

Незатейливый, но вкусный стритфуд оценят и взрослые, и дети. Поэтому главное расположиться со своей велотележкой в местах с высоким пешеходным трафиком.

10. Бульоны и супы быстрого приготовления как стритфуд

Неожиданное решение для формата стритфуда. Поэтому и выгодное. При всей любви к сладостям и быстрой еде вроде хот-догов и шаурмы, люди стараются питаться правильно. Различный фастфуд популярен тем, что позволяет поесть быстро и дешево. А если добавить к этому еще и «полезно» — то получится торговая точка по продаже супов. Схема проста: на велотележку устанавливается 2-4 емкости для горячего. Вот вам основное меню. Порцию супа разливаете в удобную одноразовую посуду и дополняете домашними булочками или кусочком хлеба. Кстати, хлеб можно предложить на выбор и дополнительную порцию считать отдельно.

Расположиться желательно рядом с офисными зданиями, бизнес-центрами, учебными заведениями, общежитиями. Вашей целевой аудиторией являются работающие люди и студенты, которым вы сможете предложить сытный и полезный обед.

11. Мобильная продажа галантереи и аксессуаров

Мы привыкли видеть островки в ТЦ, где продаются кошельки, ремни, перчатки и другие аксессуары. Но с таким же успехом эти товары можно реализовывать в формате велотележки. Конечно, ассортимент будет несколько другой. Во-первых, более дешевый. Во-вторых, яркий и привлекающий внимание. Вряд ли вы найдете большое количество желающих купить дорогой кожаный кошелек с велосипедного прилавка. Но зато сможете привлечь людей яркими, оригинальными украшениями, сумочками ручной работы, креативными носками, заколками для волос, значками, брошками и т.д.

Для велотележки хорошо работает торговля хендмейдом. А из чего сформировать свой ассортимент – решать вам. Сейчас огромное количество красивых и недорогих вещей ручной работы: от украшений до крафтового мыла.

12. Овощная или фруктовая лавка на колесах

Овощные лавки на колесах – формат далеко не новый. Но мало кто решился переставить их на велотележках. А зря. Такая торговая точка наверняка привлечет к себе внимание – тем более что яркий товар сам себе реклама. Вы можете продавать фермерские овощи и фрукты, или необычные тропические фрукты. Можете объединить продажу фруктов с фреш-баром. Вариантов множество.

В зависимости от наполнения будет разная целевая аудитория, а значит – и выгодное место. Овощные лавки лучше располагать в спальных районах или рядом с остановками транспорта. Фруктовые палатки будут чувствовать себя хорошо в парках, скверах, на набережных и прогулочных улицах.

13. Велотележки с мороженым

Для России торговля мороженым на колесах уже не редкость. На улицах все чаще встречаются велотележки, где можно купить мороженое – обычное из морозилки или мягкое, приготовленное на заказ. Для этого производят специальные велотележки, оборудованные морозильным ларем или аппаратом для приготовления мягкого мороженого.

Вы можете менять место, разъезжать по городу в праздники и останавливаться на площадках проведения различных мероприятий. Это отличное решение для уличной торговли, поскольку вам не понадобится подбирать место, решать проблемы с подключением к электричеству. Достаточно просто приобрести велотележку и закупить мороженое.

14. Велопекарня

Еще один продукт, мимо которого сложно пройти – это свежая выпечка. Поэтому на велотележке можно продавать булочки, пирожки, ватрушки, круассаны – в общем, самую разнообразную выпечку. Для этого велотележка оборудуется тепловой витриной, куда выкладываются свежие хлебобулочные и сдобные изделия. Вы можете договориться о сотрудничестве с какой-нибудь пекарней – и продавать их продукцию. Такая точка продажи будет актуальна как в парках, так и у дома.

15. Продажа игрушек с колес

Велотележки особенно привлекают детей. Вот почему выгодно продавать в таком формате товары, ориентированные на детскую аудиторию. Например, вы можете оборудовать на велотележке витрину с различными игрушками – лизунами, попрыгунчиками, воздушными змеями, самолетиками и т.д. Или продавать воздушные шарики. Или составить ассортимент из необычных игрушек – на радиоуправлении, светящихся, музыкальных… Вариантов множество!

Чтобы продавать игрушки, вам потребуется оборудовать велотележку витриной, подобрать интересный ассортимент – и отправляться в парки, на детские площадки, поближе к аттракционам, зоопаркам и другим местам, где можно встретить свою аудиторию.

16. Передвижная продажа леденцов

Леденцы на палочке всегда были излюбленным лакомством для детей. Раньше такие самодельные конфетки-петушки продавались на каждом углу. Сейчас времена изменились – и нужно придумывать что-то новое. Вначале меняем формат и пересаживаемся на велотележку. Затем – подбираем интересный ассортимент. Леденцы на палочках, конечно, тоже будут. Но к ним можно добавить разноцветные конфетки в необычных упаковках, фигурные пряники, зефирки, шоколадки. Печенья с предсказаниями, жвачки, сувенирные наборы для сладкоежек, сладости из Европы, мармеладки и прочее.

17. Сувенирная лавка на колесах

Многих привлекают яркие и креативные безделушки. Забавная канцелярия, значки, косметички, тапочки-игрушки, сладости в оригинальной упаковке, открытки, подушки для путешествий, оригинальные носки и кружки, наушники, сумочки интересных форм, портативные зарядные устройства… И еще много чего. Подобный формат нацелен на детей и молодежь.

Другой вариант – это стандартная сувенирная лавка, где можно купить магнитики, кружки, изделия местных мастеров и различные символические подарки. Открывать такую лавку рационально в туристической местности, т.к. прибыль зависит от потока туристов.

Грузовой велоприцеп

Грузовой прицеп для велосипеда

Велосипед сам по себе является уникальным средством передвижения, но его малая грузоподъемность для многих велолюбителей иногда становится насущной проблемой. Однако сегодня на рынке можно найти множество дополнительных аксессуаров, облегчающих жизнь велосипедистам. Так, для перевозки груза тяжелее десяти килограммов можно приобрести отличного помощника – комфортный велоприцеп. Данное средство отлично подходит для поездок на дачу, рыбалку, в магазин или велопоход.

Стоит отметить, что отечественным велолюбителям вполне успешно удается и самостоятельно мастерить разнообразные тележки для перевозки грузов на велосипеде. Иногда велосипедисты решаются на такой шаг, чтобы сэкономить, а иногда чтобы удовлетворить свое желание – создать что-то собственными руками. Купить готовую конструкцию или смастерить ее самостоятельно – каждый должен решить для себя сам.

Грузовой велоприцеп и его конструкция

Грузовой велоприцеп и его конструкция

Поскольку велоприцеп предназначен для перевозки тяжелых, но малогабаритных грузов, его конструкция должна отличаться максимальной прочностью. Но вместе с тем велоприцеп должен быть легким и маневренным. Также важно, чтобы в случае какой-либо поломки владелец данного приспособления мог самостоятельно устранить проблему, поэтому конструкция велосипедного прицепа должна быть незамысловатой и понятной простому человеку.

Грузовой велоприцеп может представлять собой как цельную, так и сборную конструкцию, дополнительно оснащенную чехлом из водонепроницаемого полипропилена. Данные устройства движутся относительно оси велосипеда, тем самым обеспечивая надежность и безопасность при езде по грунтовой проселочной дороге, даже с учетом полной загрузки прицепа.

Грузовые прицепы позволяют перевозить до 50 кг груза, а иногда и до 70 кг. Одна из самых грузоподъемных моделей – велоприцеп Y-Frame, в котором можно транспортировать до 90 кг, при этом сам он отличается легкостью и практичностью.

Грузовой велоприцеп и его конструкция

Неоспоримым достоинством грузовых прицепов для велосипедов является удобство во время длительных поездок. Это идеальный вариант для велопутешествий, поскольку имеется возможность взять с собой все необходимое.

Виды велоприцепов:

  • двухколесные;Image 2895
  • одноколесные. В основном используются для туристических поездок. Одноколесный велоприцеп является более маневренным и позволяет без проблем проехать по узким тропам и дорожкам.Image 2896

Три базовые составляющие велосипедного прицепа:

  1. Рама, которая в стандартном виде представляет собой конструкцию, состоящую из косых крепежных отвесов и выровненной оси для колес. Рама велосипедного прицепа обязательно должна отличаться прочностью и надежностью. Как правило, ее изготавливают из алюминиевого или стального профиля.
  2. Платформа, основная задача которой выдерживать нагрузку. Чаще всего ее изготавливают из пластика, МДФ или фанеры. При выборе прицепа следует сопоставлять материал, из которого выполнена платформа, с погодными и дорожными условиями, в которых будет эксплуатироваться устройство. Например, некоторый материал может размокать от излишней влаги.
  3. Система крепления прицепа к велосипеду, которая является одной из важнейших деталей велоприцепа. От качества выполнения данной составляющей зависит маневренность и функциональность всего устройства.

Сегодня на рынке представлено большое разнообразие моделей грузовых прицепов для велосипедов. Выбирая себе такого помощника, следует отдавать предпочтение уже проверенным и известным производителям. Грузовой прицеп может быть специального назначения (например, для перевозки доски для серфинга) или универсальным, некоторые модели могут трансформироваться в ручные тележки и т. д.

Одним из ярких представителей данного сегмента является прицеп фирмы Burley Travoy, на котором можно перевозить груз до 27 кг. К достоинствам данного прицепа можно отнести то, что он легко отстегивается от велосипеда и может выполнять функции магазинной тележки. К тому же прицеп легко складывается до размера чемодана, что упрощает его хранение.

Прицеп

Грузовой прицеп своими руками

Конструкция грузового прицепа достаточно проста и лаконична. Как правило, это короб из МДФ или фанеры, в который ничего кроме бортов выбранной высоты не монтируется.

Если вы решили все-таки создать грузовой прицеп своими руками, то для начала нужно подготовить материалы и создать чертежи. Благо сегодня в сети Интернет можно найти массу чертежей велоприцепов разного размера и конфигурации, и чтобы получилось устройство, достаточно следовать рекомендациям и тщательно подбирать размеры.

Грузовой прицеп своими руками

Выбирая материал для рамы, лучше отдавать предпочтение более легкому и прочному варианту — алюминий или титан, благодаря которым достигается максимальная жесткость всей конструкции. Для изготовления дна прицепа можно выбрать МДФ или толстую фанеру, но лучшим вариантом для дна грузового велоприцепа является прочная корзина.

Для соединения прицепа с велосипедом используется металлическая трубка, на конце которой имеется специальная конструкция – дышло.

Предлагаем ознакомиться с видео, как сделать велоприцеп своими руками:

Советы по эксплуатации грузовых прицепов для велосипедов

В процессе использования велоприцепов специалисты рекомендуют придерживаться таких правил:

    Советы по эксплуатации грузовых прицепов для велосипедовНе перегружать прицеп. Для любого грузового прицепа оптимальный груз не должен превышать 50-60кг. Перегрузка сказывается отрицательно не только на раме велоприцепа, но и на самом велосипеде (ускоряется износ шин, деформируются обода).

Этот удобный грузовой велоприцеп позволит вам легко перевезти любой багаж. Он имеет полностью разборную конструкцию, в сложенном состоянии занимающую минимум места, при этом кузов может похвастаться внушительным объемом, способным без труда разместить внутри все самое необходимое.

Конструкция прицепа лишена монолитных стенок, за счет чего транспортировка крупногабаритных предметов не составит никакой проблемы. Позаботились разработчики и о возможности перевозки сыпучих грузов, снабдив комплект съемной сумкой, фиксируемой при помощи липучек к бортам и ремнями к дну. Защитить багаж от дождя призвана верхняя накидка, которая, как и сумка, выполнена из влагоотталкивающего материала.

Прицеп прост, надежен и удобен в эксплуатации. Благодаря складной конструкции, вы сможете взять его с собой куда угодно, просто положив на багажник, а в нужный момент собрать и погрузить внутрь нужные вещи. Быстросъемные колеса облегчают перенос нагруженного прицепа в руках, например, при подъеме по лестнице, и его хранение.

VIC-1305 может быть использован с любой моделью велосипеда или велогибрида. Соединение прицепа с осью заднего колеса осуществляется при помощи специальной штанги, снабженной универсальным креплением. Для удобства использования штанга оснащена эксцентриком, что не потребует каждый раз, когда будет необходимо отсоединить прицеп, использовать инструмент. Дополняет конструкцию страхующая стропа, повышающая безопасность.

Чтобы вас было хорошо заметно на дороге в темное время суток, спереди и сзади установлены световозвращающие элементы. Прочная конструкция способна выдержать существенные нагрузки, благодаря чему прицеп прослужит вам не один год. Единственный момент, на который следует обратить внимание, так это рекомендация производителя не перевозить груз весом более 35 кг, а также не развивать при движении высокую скорость.

Типы велоприцепов

В зависимости от назначения и характеристик, велоприцепы делятся на следующие виды:

  • Грузовые;
  • Детские;
  • Туристические.

Веорприцепы также бывают одноколесные и двухколесные.

Некоторые модели крепятся сбоку от велосипеда и напоминают люльку, но это больше относится к агрегатам для перевозки детей.

Детские прицепы представляют собой закрытую велоколяску с отверстиями для вентиляции.

Шарнирная подвеска зачастую оснащается амортизаторами для комфортной езды ребенка. Некоторые производители проводят специальные краш-тесты для достижения максимальной безопасности детей.

Грузовые прицепы отличаются усиленной рамой и широкой площадкой для груза. Как правило, данные модели имеют два колеса на зависимой подвеске. Такая конструкция позволяет увеличить грузоподъемность до 120 кг.

Хотя сам прицеп выдерживает гораздо больший вес, крепление может не справиться с нагрузкой.

Но за возможности перевозки тяжелых грузов приходится платить. Прочность конструкции достигается благодаря массивной раме из стали. Она изрядно утяжеляет прицеп и создает трудности при вождении.

Чтобы набрать скорость на велосипеде с таким «хвостом» придется постараться. А в путешествиях необходимо максимально экономить свои силы.

К тому же долго ехать по пересеченной местности с двухколесной груженой тележкой Вам не удастся.

Торможение также будет вызывать трудности, поскольку инерция от велоприцепа будет постоянно толкать вперед.

Из всего вышеперечисленного видно, что грузовые прицепы для велосипеда – не самый подходящий вариант в путешествии.

Специально для дальней дороги были разработаны туристические модели. Они отличаются заниженной посадкой, направленной на увеличение управляемости, площадкой для размещения багажа и ходовой частью, состоящей зачастую из одного колеса.

В комплект многих велоприцепов входит специальная непромокаемая сумка, куда можно поместить все необходимые принадлежности.

Однако грузоподъемность таких агрегатов, как правило, не более 30 кг.

Приобретая туристический велоприцеп, некоторые опасаются, что в случае поломки байка, им придется нести на себе не один агрегат, а два.

Поэтому выбирая модель, смотрите на особенности конструкции прицепа.

Рама на некоторых модификациях устроена так, что в вертикальном положении прицеп превращается в рюкзак, который можно носить на спине.

Крепится велоприцеп тремя способами:

  • К втулке заднего колеса (под гайку);
  • К задней вилке;
  • Под седло.

Последний тип крепления встречаются только у прицепов, предназначенных для перевозки детей.

крепление велоприцепа

Особенности туристического велоприцепа

Прицепы для дальних путешествий набирают популярность, поскольку благодаря им, исчезает необходимость носить на себе тяжелые рюкзаки.

Конструкция рамы и ходовая часть специально разработаны для достижения лучших показателей маневренности.

Но во время преодоления острых углов, колесо будет не поворачивать, а тащиться по земле.

Это связано с жесткостью крепления и отсутствием его подвижности.

У данной конструкции есть один жирный плюс, способный перекрыть все недостатки. Туристический велоприцеп позволяет беспрепятственно ездить по пересеченной местности, не задерживая путешественника.

Это особенно актуально для передвижения по российским дорогам.

Очумелые ручки вам в помощь!

Поскольку велоприцепы только осваивают отечественный рынок, найти качественный агрегат, который бы отвечал всем требованиям отдельного путешественника, непросто.

Чтобы приобрести товар, приходится оформлять заказ из других городов и даже стран. А подобные покупки влетают в копеечку.

Поэтому для экономии денег и времени доставки, туристы, не желающие откладывать поездку, решают соорудить прицеп для велосипеда своими руками.

Агрегат состоит из 4-х основных элементов:

  • Платформа для багажа;
  • Ходовая часть с колесом;
  • Крепление;
  • Сумка.

При помощи необходимых инструментов и творческого склада ума можно легко собрать самодельный прицеп для велосипеда. Главное, что необходимо учитывать при создании – качество выбранных материалов.

В интернете можно найти умельцев, которые продают готовые варианты самодельных велоприцепов. Оценив качество сборки и характеристики агрегата, можно приобрести соответствующую модель.

Как видно, велоприцеп для путешествий может стать надежным спутником в дальней дороге, облегчив нагрузку на туриста.

Но к его выбору нужно относиться серьезно, особенно при покупке самодельных моделей.

Так случилось, что в стенах нашей мастерской появился человек увлеченный велосипедами, видя у нас небольшое пустующее пространство, он не скромно предложил на нем обосноваться с целью открытия небольшой, как ее теперь называют некоторые клиенты «Советской» веломастерской. Мы ответили утвердительно на это предложение, и теперь к нам со всего района приезжают велосипедисты. Дальше возникла идея изготовления всяких полезных приспособлений для велосипедов. Имея под рукой аргонную сварку, решили начать с велоприцепов. На данный момент изготовлено:
Велоприцеп для перевозки собаки,
Велоприцеп для перевозки легких грузов, (он пал в неравной борьбе с бездорожьем, так как был изготовлен на 25 трубе, которая не выдержала нагрузок),
Велоприцеп для перевозки существенных грузов, 2 шт.
Грузовой велоприцеп
О последних сегодня рассказу.
Учтя предыдущий опыт, сразу отказались от 25 трубы, несущую конструкцию сделали из 45.
Грузовой велоприцеп
Когда нагрузка подразумевается большая. металла много не бывает

Возможно мы немного перестарались и сделали конструкцию громоздкой, но как показали ездовые испытания с транспортируемым грузом около 35 кг.,
Грузовой велоприцеп
по факту испытания, конструкция выдерживает до 60 кг.

такой прочностной задел в данном случае не выглядит излишним (что далее подтвердилось испытаниями плохими дорогами). Учитывая, что прицеп изготовлен из алюминиевого сплава, общий вес прицепа всего 8 кг.
Грузовой велоприцеп
на данных прицепах с учетом предыдущей эксплуатации старались исключить все возможности ослабления конструкции и варили не спеша.

Ввиду внешнего вида прицепа, рабочее название дали «Лебедь».
Грузовой велоприцеп
Два красавца готовы к усилению конструкции.

С учетом предыдущего опыта эксплуатации немного модернизировали сцепное устройство. Добавив несколько решений из автомира, получили довольно надежный рабочий узел. После завершения постойки, прицепы сразу отправились на ходовые испытания с полной нагрузкой.
Ходовые испытания. Загрузили оба прицепа доверху,
Грузовой велоприцеп
Пора в путь дорогу.

собрали небольшую компанию велосипедистов и поехали в Жоство. Маршрут пролегал по набережной реки Яузы, по велодорожкам Мытищ, просеки в лесу
Грузовой велоприцеп
Грузовой велоприцеп
и Осташковскому шоссе. Общий пробег в одну сторону составил около 26 км. В местах со сложным профилем прицеп четко следовал за ведущим,

главное было не ошибиться с выбором передач. Привезенная на двух велосипедах инфраструктура позволила с легкостью провести время на природе с ночевкой четырем путешественникам.
Грузовой велоприцеп
Все свое везем с собой
https://youtu.be/wzOQ4yef3Hk
Вот такой небольшой рассказ получился о прицепе, который мы сделали и используем. Конечно он сыроват и требует доработки, но он нас нравится!

© 2013 СПОРТ НА ПРИРОДЕ — более 3000 товаров в наличии. ВЫГОДНО! Тюбинги, ватрушки, санки-ватрушки, сноуватрушки, сноутюбинги, двухместные тюбинги, круглые тюбинги, овальные тюбинги, ледянки, мягкие ледянки, двухместные ледянки, защита Бионт (Biont), защита для сноуборда, защита для роликов, защита для детей, защита для горных лыж, защита копчика, защита для коньков, защита для фигурного катания, защитные шорты, защита спины, защита запястья, защита кисти, защита колена, шорты самосбросы, батуты с сеткой, детские батуты, батуты для аэробики, батуты для взрослых, батуты для дачи, детские велокресла, передние велокресла, задние велокресла, фронтальные велокресла, велокресла на подседельный штырь, велокресла на раму, велокресла на багажник, велоприцепы, термобелье, надувные байдарки, каркасные байдарки, каркасно-надувные байдарки (КНБ), лодки, катамараны, лодки-байдарки, экстримальные байдарки, легкие байдарки, автобагажники для велосипедов, автобагажники для горных лыж и сноубордов, автобоксы, чехлы для сноубордов, чехлы для горных лыж, чехлы для беговых лыж, кофры для сноубордов, кофры для лыж, рюкзаки, тенты, тент-звезда, шатер-звезда, тенты для кафе, мобильная баня, механические лошадки ponycycle (понициклы) и многое др. Тандемные штанги, детские велоприцепы, грузовые велоприцепы. Продукция компаний: суда (байдарки, лодки) и туристическое снаряжение фирмы Вольный Ветер, зимняя продукция фирмы Формула Зима (Formulazima), батуты фирмы Tramps, Optifit, Hastings, защита производства фирмы Biont (Бионт), детские велокресла Flinger (Флингер), детские сиденья BELLELLI (Белелли), HAMAX (Хамакс), Polisport (Полиспорт) детские кресла HTP Design, велосипедные прицепы для перевозки детей, грузов и животных фирм Burley, Schwinn, Vic (Eltreco), Instep, тюбинги фирмы Митек, палатки-шатры фирмы Митек и многих других. Все это вы сможете купить в нашем интернет магазине по самым выгодным ценам! В наличии на складе! Недорого, распродажи по самой низкой цене, скидки, доставка, самовывоз, гарантия! Купить тюбинг в Москве недорого! Купить тюбинг в интернет магазине недорого! Информация на сайте не является договором публичной оферты определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Индивидуальный предприниматель Бутусова Мария Алексеевна. Все права защищены.

  • Главная
  • Политика конфеденциальности
  • Доставка
  • Корзина
  • Каталог

Разновидности прицепов для велосипеда

Велоприцепы по своему назначению и конструктивным особенностям делятся на виды. Чтобы выбрать правильную модель, необходимо чётко понимать область её применения и знать особенности каждого вида подобного оснащения. Именно этой теме и будет посвящён наш дальнейший разговор.

Грузовые прицепы для велосипеда

Уже по названию становится понятным назначение подобной конструкции. Велоприцеп грузовой позволяет решить проблему с перевозкой тяжёлых грузов с большими габаритами без задействования автомобильного транспорта. Подобные дополнения к велосипеду имеют очень прочную и довольно массивную конструкцию. Такие характеристики позволяют прицепам без проблем справляться с большими нагрузками без ущерба целостности конструкции. В среднем подобные велоприцепы выдерживают около 50–60 кг. Допустимые показатели грузоподъёмности превышать не стоит, поскольку можно серьёзно повредить место крепления.

Велосипедный прицеп

В свою очередь, грузовые велоприцепы по своим конструктивным особенностям делятся на две категории:

  1. Модели с одним колесом привлекают внимание пользователя высокой манёвренностью, которая негативным образом сказывается на уровне максимальной нагрузки.
  2. Модели с двумя колёсами на одной оси обладают более высокой грузоподъёмностью, чем предыдущий вариант. Зато манёвренность находится на более низком уровне. Подобные конструкции обладают повышенным весом, потому что изготавливаются из прочного, но тяжёлого материала. Чаще всего используется сталь. Кроме этого, производители оснащают свои модели большим количеством рёбер жёсткости. В результате пользователь сталкивается с возрастающей инерцией во время снижения скорости. Это обстоятельство усложняет передвижение в условиях города, велосипедисту необходимо чётко прогнозировать свои действия и тормозить заблаговременно. Покупку такого прицепа необходимо очень хорошо обдумать. Она будет целесообразной только в том случае, если имеется необходимость в перевозке больших и тяжёлых грузов. Качество дорог, по которым вам придётся передвигаться, также имеет большое значение. Поверьте, кататься на такой конструкции по бездорожью будет крайне неприятно и неудобно. Хотя и на слишком оживлённые дороги также не стоит выезжать, поскольку из-за усложнённого торможения имеется вероятность столкновения с едущим впереди автомобилем.

Прицепы для детей

Подобные прицепы для велосипеда похожи на обычные коляски, но имеются некоторые отличия. Некоторые производители позаботились о том, чтобы пользователь мог использовать велоприцеп для детей и без велосипеда в качестве обычной коляски. Таким образом, одна такая модель подходит на все случаи жизни, позволяет экономить место в доме и деньги.

На российском рынке больше всего распространены модели с двумя колёсами и амортизаторами, которые обеспечивают ребёнку комфортное передвижение. Подобные конструкции обладают очень высокой безопасностью и комфортом, за которые отвечают следующие моменты:

  • шарнирное соединение, предотвращающее переворот прицепа во время падения велосипеда;
  • ремни безопасности, которые не позволят ребёнку выпасть во время движения или возникновения непредвиденной ситуации;
  • наличие непромокаемых накидок, которые понадобятся во время дождливой погоды, и противомоскитных сеток;
  • высокие результаты прохождения краш-тестов.

Так что можно без лишних опасений выбирать для своего ребёнка велоприцеп, но только от известных производителей, которые имеют положительную репутацию, а их продукция вызывает исключительно хвалебные отзывы.

Прицепы для животных

По внешним характеристикам такие модели очень похожи на предыдущие, которые предназначаются для транспортировки детей. Такие же колёса, несущая база, тент, отверстия для вентиляции. Но отличия всё же имеются и заключаются они в уменьшённых габаритах, не таких высоких показателях безопасности и комфорта. В подобных конструкциях можно свободно перевозить кошек, собак, пернатых животных (разумеется, в клетках), кроликов и прочую домашнюю живность.

Мужчина на велосипеде с прицепом

Туристические прицепы

К подобному оборудованию выдвигаются жёсткие требования относительно проходимости и манёвренности, поэтому большая часть моделей имеет одно колесо. Встречаются, конечно, туристические велоприцепы с двумя колёсами, но с ними удобно будет передвигаться только по ровным дорогам.

Рама в туристических прицепах для велосипедов имеет форму платформы, на которой закреплена сумка из прочного и непромокаемого материала. В эту сумку можно сложить много личных вещей, которые необходимы в туристическом походе. Для производства рамы больше всего подходит алюминий, поскольку он лёгкий, прочный и доступный.

Велолюлька и ранебаут

Эти два варианта велоприцепов не пользуются особой популярностью среди российских велосипедистов. Но упомянуть про них мы всё же должны. Велосипед с люлькой очень похож на обычный мотоцикл с коляской. Такая конструкция хорошо нам знакома, но оттого она не становится более удобной. Велосипед при таком апгрейде занимает много места на дороге, вызывает возмущения со стороны автомобилистов и не приносит удовольствия от путешествия ни велосипедисту, ни пассажиру такого прицепа. Одним словом, неудобно, громоздко и тяжело.

А вот ранебаут ребёнок, скорее всего, оценит и возжелает испытать на практике. По сути, это модель обычного детского велосипеда, только с одним задним колесом. Впереди такой прицеп крепится ко взрослому велосипеду, который выполняет роль ведущего транспорта.

При таком варианте ребёнок будет чувствовать себя не просто пассивным пассажиром, а полноценным участником движения. При желании маленький велосипедист будет крутить педали, тем самым помогая вам взбираться на гору или преодолевать сложные участки дороги. Есть модели с переключателем скоростей, количество которых может доходить до 6 штук.

Бесспорным преимуществом такого приспособления является невозможность выезда ребёнка на полосу движения автомобилей, полный контроль над его передвижением и приобщение к правильному поведению велосипедиста в условиях города. Кататься на таком транспорте могут дети от 7 лет, но это условность, которую можно менять по своему усмотрению и желанию ребёнка.

Как будем крепить

Есть несколько самых распространённых способов закрепить прицеп к велосипеду, из которых также потребуется выбрать оптимальный и наиболее удобный:

  1. В этом способе будет задействована ось заднего колеса. Потребуется под гайкой установить пластину, которая и будет удерживать всю конструкцию прицепа.
  2. При использовании подседельного штыря прицеп будет крепиться к нему за счёт длинной трубки. Способ хорош, но если вдруг со стороны прицепа последует толчок, то есть большая вероятность, что велосипедист упадёт.
  3. Крепить прицеп за заднюю вилку можно к любому велосипеду. Этот способ удобен и практичен, так что его необходимо рассмотреть в первую очередь.

Модели велоприцепов — выбираем лучшую

Первенство в области производства велоприцепов принадлежит компании Thule. В ассортименте доступных моделей особое место занимают детские прицепы, которые выпускаются в большом разнообразии. Можно без труда выбрать вариант в зависимости от возраста ребёнка, условий использования прицепа, стиля катания родителей (начальный, спортивный и туристический). Некоторые прицепы могут использоваться в качестве коляски, правда, в ограниченном варианте. Но выкатить прицеп из дома и довести, например, до гаража будет удобно. Именно таким функционалом обладает модель Coaster.

Достойной альтернативой моделям Thule является продукция от компании Schwinn. Ещё один надёжный производитель, который ориентирован на выпуск качественной продукции повышенной надёжности. Даже детские велоприцепы вызывают уважение. Одной из удачных моделей является Trailblazer.

Велосипед с кемпером

Совсем недавно немецкая компания представила велоприцеп с мотор-колесом. Это творение называется Carla Cargo, его площадь составляет 160 на 60 см. При помощи такого прицепа обычный велосипед в два счёта превращается в экологичный и экономически выгодный грузовой транспорт. Такая новинка вызывает интерес у предпринимателей, которые не упустят возможности сократить расходы на доставку сырья, товаров, различной продукции.

В России подобные дополнения к велосипедам медленно становятся популярными, хотя во многих европейских странах на улицах то и дело можно встретить велосипедистов, использующих прицепы для различных целей. Ваш велосипед может быть более функциональным, если только вы этого захотите.

Живут на земле умельцы, что называется на все руки, которые способны самостоятельно собрать велосипед. О качестве в таком случае говорить не приходится, хотя бывает разное. Но тем не менее, собственноручное изготовление чего бы то ни было – отличный опыт, который никому не помешает. Например китаец Kevin Cyr спроектировал, а затем и собрал целый дом на колёсах. Кемпер байк. Представлен он был публике в апреле 2008 года. Но серийных образцов пока никто не выпускает, сами понимаете почему. )))

рисунок велосипеда кемпер байк Camper Bike
Китаец с велосипеде-доме

Грузовой велосипед может понадобиться всего несколько раз в жизни, однако пусть он лучше будет, чем придется его внезапно искать позже. Данная конструкция будет незаменима для перевозки некоторого количества груза, который не перенесешь руками, но и автомобиль для этого использовать крайне невыгодно и затратно. Далее предлагаем посмотреть видео. В нём наглядно показано как сделать простой грузовой велосипед из обычной старой «Украины». Всё сделано при помощи болкарки и сварочного аппарата. Не понадобились даже токарные работы.

Велоприцеп – штука полезная. Одна из коммерческих компаний выпускает пользующиеся популярностью велоприцепы «Пчёлка» и «Пчёлка 2». Однако прицеп для велосипеда можно сделать своими руками. Его конструкция достаточно простая и включает в себя несколько обязательных компонентов: платформу размером 70 на 100 сантиметров, крепежные кронштейны, рама с колесами и место крепления к велосипеду.

Мужчина на велосипеде с прицепом

Для изготовления велоприцепа вам понадобятся следующие инструменты: болгарка с дисками двух типов – отрезным и шлифовальным, сверло с электроприводом и насадками различного диаметра, сварочный аппарат, маска, перчатки для безопасны работ, линейка, карандаш для нанесения разметки, стальные трубы малого и дюймового диаметров, а так же полосы шириной до тридцати сантиметров, молоток, болты для закрепления конструкции (их диаметр зависит от диаметра сверл, выбранных для работы), шаровой шарнир, шпильки с резьбой, два колеса, собственно сама платформа (она может быть как деревянной, так и из других материалов).

Фото двухколёсного велоприцепа

Металлическая рама для велоприцепа может иметь простейшую конструкцию с косыми крепежными отвесами и выроненной осью для колес. Чертеж для ее изготовления вы всегда сможете найти в сети Интернет или при наличии способностей создать самостоятельно. Для того, чтобы все получилось что называется с первого раза, необходимо делать очень четкие замеры и руководствоваться принципом «семь раз отмерь и один раз отрежь». Очень важный момент – система крепления прицепа к велосипеду. В простонародье ее называют дышлом. Это своего рода узел, изготавливаемый из квадратной трубы в два дюйма. Далее приводим несколько чертежей для самостоятельного изготовления этого девайса.

Чертёж велосипедного прицепа

чертёж велоприцепа с размерами

Сама платформа для велоприцепа должна быть в одночасье легкой и прочной, чтобы с ее помощью можно было транспортировать тяжелые предметы и грузы. Чаще всего используется МДФ – материал прочный на излом и в то же время отличающийся малым весом. Единственный минус этого материала – он легко впитывает воду и разрушается под ее воздействием. Но современный рынок предлагает и МДФ с водоотталкивающим покрытием. В сущности, это решает все проблемы.

Фото синий и жёлтый крытые велоприцепы

Велоприцеп собственного изготовления – вещь весьма удобная. Вы можете самостоятельно определить размеры и форму прицепа, который будет отвечать вашим потребностям. В конце-концов, после того, как вы создали велоприцеп, вы можете испробовать себя в роли мастера-изготовителя экспериментальных велосипедов – это всегда очень интересно, а в перспективе еще и невероятно прибыльно!

Основные конструкции велотрейлеров

Сегодняшний рынок способен предложить огромное разнообразие велоприцепов под любые нужды велосипедистов. Это и пассажирские прицепы к велосипедам, и грузовые велотележки, и туристические велотрейлеры. Одно- или двухколёсная конструкция велоприцепа оборудуется колёсами различного радиуса, что влияет на дорожный просвет и, соответственно, на возможность передвижения по пересечённой местности. Одноколёсные велоприцепы тандемного типа (ранебауты) могут иметь от одной до шести скоростей.

Благодаря приобретению детского, грузового или туристического велоприцепа, любители велопутешествий могут не только брать с собой весь необходимый багаж, но и приобщать к велопрогулкам своих детишек, выполнять необходимые хозяйственные перевозки, совершать поездки за покупками или вывозить с дачи урожай.

Ранебаут

Термин «ранебаут» заимствован из английской речи. Существительное «runabout» обладает рядом значений, его можно перевести и как «малолитражка» (маленький автомобиль, легкомоторная лодка или небольшой самолет), и как «гуляка» (бродяга, праздношатающийся, скитающийся). Ранебаутами принято называть детские тандемные одноколёсные велоприцепы, оснащенные собственным педальным приводом, но управляемые ведущим велосипедом. Руля и переднего колеса у ранебаутов нет – они прикрепляются к раме, задней оси или подседельной втулке взрослого велосипеда.

Тандемные детские велоприцепы хороши тем, что ребенок может вносить посильный вклад в движение, крутя педали, а может располагаться в собственном седле пассивно, следя лишь за собственным равновесием и держась за руль. Такие педальные прицепы к велосипеду могут иметь до шести передач. Управление ранебаутом осуществляется ведущим велобайком, и родители-велосипедисты могут быть уверены в безопасности ребенка, который точно не свернет на проезжую часть, не отстанет, не остановится из-за усталости или каприза. Ранебаут дает большую свободу передвижения, поскольку родительский велоспед с прицепом может развивать более высокую скорость, чем ребенок на отдельном байке.

Многие ранебауты имеют складную конструкцию, что позволяет легко размещать их на дне багажника автомобиля. Велоприцепы для детей тандемного типа предназначены для ребятишек в возрасте от 3 до 9 лет. Ранебаут нельзя эксплуатировать без ведущего велосипеда.

Другие достоинства ранебаута:

  • снижение нагрузки на колёса – вес распределяется не на два, а на три колеса;
  • возможность установки двух багажников (на втором и третьем колёсах);
  • независимые друг от друга трансмиссии ведущего велосипеда и ранебаута;
  • надежная и подвижная конструкция сцепки, шарниры позволяют «велопоезду» свободно перемещаться вне городских магистралей;
  • конструкция сцепки позволяет за пару минут отсоединить ранебаут и прикрепить его к другому ведущему велобайку.

Наиболее распространенными сегодня являются модели ранебаутов стоимостью от 180 до 400 долларов: Mt. Train, Active Schwinn Runabout, TREK MT, Burley KAZOO, Giant HALFWHEELER.

Велотрейлер

Велотрейлеры – это двухколёсные или одноколёсные велоприцепы, призванные увеличить полезную грузоподъемность велосипеда. Благодаря перераспределению массы груза между несколькими колёсами, маневренность и управляемость велобайка остаются на высоком уровне. Конструкция велотрейлера представляет собой багажную площадку на одном или двух колёсах, а также вилку или дышло для крепления к велосипеду.

Виды велотрейлеров:

    Велотрейлеры для перевозки детей. Это комфортабельное и безопасное приспособление для путешествия с одним или двумя маленькими детьми. Сиденья детских велоприцепов оснащаются ремнями безопасности, шарнирная сцепка и два колеса позволяют такому велотрейлеру предотвращать переворачивание в случае падения ведущего велосипедиста. Для удобства ребенка, велотрейлеры снабжаются амортизаторами, навесом от солнца, ветра, пыли и осадков, москитными сетками от насекомых. Некоторые универсальные модели детских велотрейлеров могут быстро трансформироваться в детскую коляску.

На текущий момент, рынок предлагает детские велотрейлеры производства Германии, Швеции, Финляндии, Китая, Польши и др. по цене от 270 до 2000 долларов. На страницах интернет-магазинов и оффлайн можно встретить велоприцепы следующих марок: Eltreco VIC, THULE CHARIOT, Schwinn Trailblazer, BILTEMA, M-Wave, Nordic Cab, Burley и другие модели.

Велолюлька

Еще одна модификация пассажирского велоприцепа – боковой прицеп можно было приобрести лишь на западных велосайтах. Но теперь появились и российские разработки. Примерами боковых прицепов для велосипеда являются модели SideCarrier и тольяттинская Велолюлька-1.

Разрешение на торговлю на улице: где и как получить, необходимые документы. Уличная торговля

Проходя по улицам, мы периодически натыкаемся на большие и маленькие лотки, которые предлагают своим покупателям фрукты и овощи, различные мелочи, мороженое и цветы, газеты и журналы. Наверняка каждый из вас видел небольшие хаотичные рынки, на которых можно купить свежие ягоды и зелень. Продают их дачники, что гарантирует натуральность этих продуктов. Но мало кто знает, что требуется сначала взять разрешение на торговлю на улице. Что это такое и каким образом его получить, мы сегодня и поговорим.

разрешение на торговлю на улице

Зачем власти контролируют уличную торговлю

На самом деле у уполномоченных органов достаточно причин недолюбливать стихийные рынки. Это связано с частыми нарушениями санитарно-эпидемиологических норм. Большие скопления лотков сложно контролировать, такие рынки могут достигать довольно крупных размеров, а значит, повышается риск возникновения пожаров и аварий на дорогах.

Не только городская администрация, но и предприниматели, которые действуют в соответствии с законом, тоже негативно относятся к подобным продавцам, устанавливающим палатки прямо под окнами их заведений. Это снижает приток посетителей, а в итоге сказывается на прибыли и казне за счет уменьшения поступающих налогов.

Кто уполномочен совершать надзор

Есть специальные органы, которые могут проверять уличные лотки на предмет соответствия их деятельности закону. Эти мероприятия бывают плановыми или стихийно организованными, поэтому предугадать дату очень сложно. Главные проверяющие органы — это:

  • СЭС (Роспотребнадзор).
  • Местная администрация.
  • Налоговая служба.
  • Полиция.

У каждого из них — свои претензии к предпринимателю. СЭС и полиция отмечают нарушения правил ведения торговли, а налоговая служба покарает в том случае, если обнаружит отсутствие регистрации и уклонение от уплаты налогов.

уличная торговля

Кому требуется подобный документ

В первую очередь мы вспоминаем про дачников с редиской и клубникой, а также бабушек, которые сидят с газетами и журналами. Но это не единственная аудитория. Разрешение на торговлю на улице потребуется также тем, кто формально находится в помещении. Это небольшие быстровозводимые ларьки, которые устанавливают без фундамента. По закону это тоже уличные лотки. Кроме этого, аналогичный документ потребуется заведению общепита, если его хозяин захочет установить рядом летние столики. Как видите, аудитория довольно обширная, поэтому тема актуальна для многих.

Бизнес-план

Не забывайте о том, что частное лицо не сможет получить соответствующих документов. Поэтому когда вы видите дачников, которые торгуют продукцией со своего огорода, то можете быть уверены, что делают они это без какого-либо контроля. Получить разрешение на торговлю на улице может только официально зарегистрированный предприниматель. Есть еще один нюанс: городская администрация сама определяет места для торговли. Если облюбованная вами остановка не проходит по планам, то документы получить невозможно, а работа без них чревата штрафами.

санитарная книжка

Порядок размещения объектов торговли

Раз мы заговорили про распределение мест для осуществления коммерческой деятельности, то давайте остановимся на этом вопросе подробней. Разрешение на торговлю на улице проще всего получить, если вы настроены на территорию муниципальных рынков. В этом случае нужно просто обратиться в местную администрацию для получения соответствующего документа. Приобретя его, можно сразу устанавливать лоток и осуществлять коммерческую деятельность. Единственное, что от вас потребуется, это регулярно платить администрации «за место».

Но есть и другие варианты. Логично предположить, что уличная торговля на территории рынка проходит в условиях жесткой конкуренции. В более выгодной позиции будут коммерсанты, уже имеющие в собственности землю, целевое назначение которой позволяет использование ее для торговли.

Если своего участка нет, то можно обратиться к владельцу выбранного. Это может быть администрация или частный собственник. Вам будет необходимо обсудить условия и заключить договор аренды места для размещения палатки или лотка.

павильоны для торговли

Выбираем продукцию

Уличная торговля – это определенная группа риска, так как условия не предполагают полных соблюдений санитарных норм и правил. Это значит, что если вы захотите торговать продуктами питания, то городская администрация обязательно организует проверку и закроет ваше предприятие при обнаружении нарушений. Есть одна оговорка. Дачников, торгующих по утрам зеленью, обычно не трогают. Хотя если их собирается много вместе, полиция может на один день и разогнать, но без применения штрафных санкций. Другое дело – это крытый лоток посреди города, который реализует пирожные, выпечку или что-нибудь аналогичное.

Ответственность за нарушение закона

Если предприниматель считает, что может взять любой товар, расположиться в удобном месте и вести коммерческую деятельность в свое удовольствие, то скоро его ждет большое разочарование. Если продавец не зарегистрирован как юридическое лицо или ИП, то он рискует получить штраф в размере 2 тыс. рублей. Гораздо суровей будет наказание, если реализуемый товар ненадлежащего качества.

  • Для физического лица — 2 тыс. р.
  • Для должностных лиц — 10 тыс. р.
  • Для незарегистрированных предпринимателей — 20 тыс. р.
  • Для юридических лиц – 30 тыс. р.

Торговля в неположенном месте облагается штрафом в сумме 1.5 тыс. р. в первый раз. Если нарушение будет повторным, либо предприниматель захочет развернуть павильоны для торговли без разрешения, то наказание может быть более суровым.

сколько стоит патент

Без проблем с законом

Чтобы спать спокойно и не иметь неприятностей в будущем, нужно знать определенные правила. Торговля на улице без разрешения может какое-то время приносить доход, но если дойдет дело до серьезной проверки, то можно потерять намного больше. Итак, в первую очередь нужно зарегистрироваться в местной налоговой службе в качестве ИП или ООО. Именно сейчас придется выбрать режим для работы . Для стартового, небольшого бизнеса лучше всего подойдут упрощенная система и единый налог. Подробней про них вам могут рассказать непосредственно в уполномоченных органах, сегодня мы не будет останавливаться на этих тонкостях.

Использование труда наемных работников

Второй момент, с которым нужно определиться, – будете ли вы сами непосредственно заниматься торговлей или для этого наймете продавцов. Второй вариант требует регистрации в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования. Когда с этими документами вопрос решен, можно идти дальше. Так как получить разрешение совсем несложно, лучше пройти всю процедуру до конца. В этом случае будет меньше проблем в дальнейшем.

Итак, следующий шаг — отправляемся в администрацию местного самоуправления. По-другому его называют отделом торговли. Вместе с заявлением установленного образца необходимо предоставить полный пакет документов. Как правило, потребуются:

  • План или карта расположения торговой точки.
  • Копия свидетельства о регистрации в форме ООО или ИП.
  • Документ о принятии на учет в налоговой службе.
  • Копия документа, удостоверяющего личность.
  • Справка об отсутствии неуплаченных налогов.

Принятие решения будет зависеть от выбранного места. В городе есть определенные зоны, где павильоны для торговли не размещаются, и с этим придется считаться. В течение 10 дней комиссия рассматривает предоставленный пакет документов, после чего выносит свой вердикт. Разрешение выдается на определенный срок, а в случае отказа у вас есть возможность предоставить пакет на проверку еще раз.

как получить разрешение

Приступаем к работе

Итак, все документы собраны, остается оборудовать место и приступать к работе. Теперь еще раз возвращаемся к тому, чем вы будете торговать. Помните, что СЭС тоже частенько устраивает рейды по городу и отыскивает нарушителей. Поэтому, если вы планируете реализовывать через уличный прилавок продукты питания, то потребуется санитарная книжка и обязательное соблюдение всех норм. Если среди реализуемой продукции есть мясо или рыба, то будьте готовы к тому, что от вас потребуют еще и ветеринарный сертификат, подтверждающий качество продукции. Вообще, торговля продуктами – это одна из самых сложных областей. В ней нужно детально разобраться, чтобы не заработать большие штрафы.

Сколько стоит патент

Не дороже вашего спокойствия и безопасности. На самом деле сложно сказать заранее, сколько придется отдать за оформление документов. Все будет зависеть от политики городских властей, масштабов вашего бизнеса и выбранной системы налогообложения. В определенных зонах, специально выделенных для подобной деятельности, может быть бесплатной даже аренда участка. Главное – это соблюдение санитарных норм.

Регистрация в налоговых органах — тоже не слишком дорогостоящая процедура. Вам потребуется сделать копии документов, приложить заявление и оплатить пошлину, которая не превышает 400 рублей. Если решите воспользоваться услугами специальных организаций, которые самостоятельно готовят для вас весь пакет документов по открытию и ведению бизнеса, то тут расценки могут быть разными. Проще всего будет сначала обзвонить некоторые из них и выяснить, сколько стоит патент. Тогда на руках будут уже конкретные цифры. А может, удобней вести бизнес по УС? Об этом лучше спросить у бухгалтера.

торговля на улице без разрешения

Основные требования Роспотребнадзора

Если вы планируете торговать цветами, очками или сувенирами, то можете смело пропускать этот пункт. Однако чаще всего предпринимателям приходит в голову заработать на том, что люди хотят есть и пить. Это действительно прибыльное дело, но нужно внимательно отнестись к оборудованию рабочего места, чтобы не было замечаний со стороны проверяющих органов. Конечно, у каждого продавца должна быть санитарная книжка. Это даже не подлежит обсуждению.

  • Реализация скоропортящихся продуктов без холодильного оборудования недопустима. Поэтому торговля рыбой и мясом, молоком и другими аналогичными продуктами на улице в летний зной просто запрещена.
  • Не допускается хранение оборотной тары на месте работы и прилегающей территории. Ее нужно регулярно вывозить.
  • Стол для торговли должен поддерживаться в идеальной чистоте. Сам предприниматель или продавец обязан приходить на рабочее место в опрятной спецодежде, носить головной убор и иметь нагрудный фирменный знак.
  • В палатках и автолавках допустимо торговать комбинированным ассортиментом товаров, но только если площадь позволяет размещать каждую группу на отдельной полке. Кроме того, если продажа осуществляется одним продавцом, то все продукты, включая хлеб, обязаны быть в заводской упаковке.
  • Горячие готовые изделия (пирожки, беляши, котлеты) должны отпускаться из изотермических емкостей.
  • Температура на рабочем месте в летний период не может быть выше +26, а зимой ниже -18 градусов.

Вместо заключения

Ведение собственного бизнеса – это заманчивая идея, которая преследует сегодня множество людей. Если вы решили попробовать и начать с уличной торговли, то вначале познакомьтесь с материалом, изложенным в нашей статье. Это позволит избежать ошибок на старте и заложить прочный фундамент своего будущего. Многие торговые сети-гиганты начинали именно с уличных лотков, постепенно вырастая по мере набора постоянных клиентов и спроса на предлагаемую продукцию.

Источники:

https://velosipedinfo.ru/velopritsep-kak-poputchik-vyibiraem-ranebautyi-velotreyleryi-i-velotelezhki
https://a1-exp.ru/telezhka-dlya-torgovli-s-navesom/
https://ex3msport.life/velosport/gruzovoj-velopritsep.html
https://fb.ru/article/321582/razreshenie-na-torgovlyu-na-ulitse-gde-i-kak-poluchit-neobhodimyie-dokumentyi-ulichnaya-torgovlya