Велотрусы с памперсом мужские

Выбираем велотрусы: 4 совета новичку-велосипедисту

Правильно выбранные велотрусы не будут натирать. В них вам будет сухо и комфортно. С ними ваша езда превратиться в райское наслаждение!

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

При выборе велотрусов учитывают 4 главных параметра:

  • материал, из которого они изготовлены;
  • размер;
  • покрой;
  • цена.

Данная экипировка строго должна соответствовать анатомии велосипедиста — чтобы сделать поездки максимально комфортными. Так как правильно выбирать велотрусы?

Материал

Обычно такой предмет гардероба велосипедиста изготавливается из спандекса — синтетического материала, который хорошо растягивается, принимая форму тела и сжимается обратно после нагрузки.

Изделия из спандекса надеваются легко и весят мало. Некоторые спецы считают, что у данного материала есть еще одна характерная особенность: способность запасать кинетическую энергию и отдавать ее в ногу, когда происходит нажатие на педаль. Так ли это на самом деле — эксперименты подскажут.

Как правило, велосипедные трусы изготавливают из спандекса

Как правило, велосипедные трусы изготавливают из спандекса

Размер

Велотрусы должны соответствовать вашему размеру. Если они будут слишком тесными, то это вызовет дискомфорт (особенно при посадке на велосипеде), также может стать причиной застоя крови в ногах и паху. Тугой пояс затруднит дыхание, особенно при больших нагрузках. Поясница велосипедиста должна быть закрыта при наклоне вперед, а живот не слишком стянут.

В нижней части на штанинах с внутренней стороны обязательно должны быть нашиты резинки — чтобы не позволять штанинам задираться вверх, а также чтобы встречный поток воздуха не задувал внутрь (для снижения парусности / повышения аэродинамических характеристик).

Эти резинки должны быть широкими и плотно прилегать к ноге, но в тоже время не пережимать конечность. Длину каждый выбирает себе сам, в зависимости от ситуации и желания. В холодную погоду лучше надевать более длинные (штаны, а не шорты).

Всегда и везде одевайтесь по погоде

Всегда и везде одевайтесь по погоде

Покрой

Чтобы велотрусы максимально соответствовали анатомии тела, они должны состоять из нескольких раскроенных и сшитых вместе частей. Чем их больше, тем лучше экипировка облегает тело.

При выборе и покупке особое внимание надо уделить памперсу — специальной вставке, вшитой в том месте, где на таз идет основная нагрузка. Памперсы изготавливают из синтетических материалов, хорошо впитывающих влагу. Памперс должен быть цельным, средней толщины и со специальными плоскими швами, не выступающими внутри.

Велотрусы должны плотно прилегать, а не сдавливать

Велотрусы должны плотно прилегать, а не сдавливать

Цена

Хорошая вещь не может стоить дешево. Бюджетные модели отличаются недостаточной прочностью и после нескольких стирок приходят в негодность, могут натирать, а также не дают желаемого ощущения комфортной езды на велосипеде. Но если вам таки удастся найти хорошую вещь за копейки, то мы за вас будем только рады.

Только качественная экипировка подарит удовольствие от езды на велосипеде

Только качественная экипировка подарит удовольствие от езды на велосипеде

  • А вы не забыли подписаться на YouTube-канал Bike&Me?

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Выбираем велошорты

как выбрать велошорты

Велоодежда является постоянной темой для рассуждений и обсуждений. А особенно бурно начинают об этом беседовать с наступлением теплой погоды. Только на улице теплеет, выглядывает солнышко, тут же все профессиональные велосипедисты и любители просто покататься берут своих железных коней и вперед, покорять просторы родного города.

Многие задаются вопросами, стоит ли покупать все обмундирование для езды на велосипеде либо можно обойтись и обычной спортивной формой, нужны ли велошорты или велофутболка с велоперчатками и велоботинками и т.п.

Когда становится вопрос именно о выборе велошорт, тут появляется множество спорных рассуждений: какие именно выбрать, как подобрать по размеру и многие другие вопросы, интересующие спортсменов.

Велошорты выбирать сложнее, чем любую другую велоодежду и поэтому, подробно ознакомясь с материалом, вы узнаете: как выбрать велошорты, а в данной статье и пойдет речь об их безошибочном приобретении.

Некоторые неудобства велотрусов

Главным препятствием является лайкра, которая сильно обтягивает ноги велосипедиста, делая внешний вид спортсмена слегка смешным.

Поэтому людям, которые очень стесняются обтягивающей одежды, если, к примеру их увидят коллеги по работе или просто прохожие мимо граждане, стоит брать велошорты лишь для езды. Если Вы человек без комплексов, то вас ничуть не смутит такая мелочь.

В чем плюсы велошорт

Основным преимуществом велошорт является предотвращение натирания между ног и смягчение езды при попадании на кочки либо внезапно заезжая в ямки.

Но нужно также правильно под свою анатомию тела подбирать седло, потому, что никакими велотрусами и гелевыми прокладками вы не улучшите седло с изначально плохой геометрией и плохими наполнителями.

Велосипедные шорты, как правило, шьются из нескольких кусков ткани. Чем больше частей ткани было использовано при изготовлении, тем больше изогнутую форму можно наблюдать в итоге.

Обычно все лучшие модели вышиваются из восьми кусков. В любом случае, из скольких бы частей не были изготовлены шорты, самое главное чтобы была правильная посадка на вашей талии (не ниже, ни выше), а также чтобы ничего не передавливало.

как выбрать велошорты

Если же Вам доставляют неудобства швы, в области промежности, к сведению, на данном этапе времени уже изготавливают безшовные велошорты.

как выбрать велошорты

Различия мужских и женских велошорт

как выбрать велошорты
И женщины и мужчины в принципе могут надевать велошорты, сшитые по одинаковой выкройке, начиная от бедра и ниже.

Но тут мы можем наблюдать одну особенность: существенные отличия в талии. Велошорты женские для тонкой и длинной талии должны быть специфично приталенной формы.

Многие представители женского пола предпочитают зачастую укороченные штанины, чего нельзя сказать о мужчинах.

Поэтому велошорты мужские должны шить так, чтобы квадрицепс был закрыт штаниной.

как выбрать велошорты

Но в самом-то деле, у всех людей размеры разные, а мужские это шорты или женские большой роли не играет.

Взять, к примеру, пышную женщину — ей явно не подойдут укороченные штанины, поэтому ей будет лучше подобрать мужской тип велошорт, в которых будет комфортнее.

Виды велошорт

Велошорты с памперсом

Велошорты с памперсом в настоящее время шьют из синтетических материалов, а не так, как в былые времена шили из замши.

Но это и к лучшему, потому что синтетика лучше впитывает влагу, не трескается, чем не может похвастаться натуральный материал, который не обладает такими свойствами и в итоге причиняет больше дискомфорта.

Но и здесь конечно очень важным критерием является само качество синтетического памперса.

Самым лучшим для использования является цельный велопамперс, быстро впитывающий влагу, обладающий средней толщиной.

Подкладки, имеющие швы или различные углубления могут некоторым подойти, а некоторым доставить большой дискомфорт; поэтому при выборе таких обязательно следует проводить тщательную примерку.

как выбрать велошорты

Велошорты с лямками или без

как выбрать велошорты

как выбрать велошорты

Лямки в велошортах прежде всего служат для того чтобы зафиксировать и избежать лишних раздражений.

У мужчин — чтобы был неподвижным их мужской орган при езде стоя, что очень удобно, но есть и минус: нужду справлять приходится немного сложнее с лямками.

А женщины обычно выбирают трусы без лямок, так как фиксировать им нечего, а при необходимости, снятие веломайки будет также доставлять определенные неудобства и отнимать время.

Велошорты с лямками по стоимости обычно дороже тех, в которых они отсутствуют.

Велошорты с защитой

как выбрать велошорты

Уберегут Ваши ноги от различных травм и ушибов.

Полезная опция велошорт — наличие сеточки. Сеточка на них будет очень кстати, особенно летом, в жаркую погоду. Обеспечит комфортную прогулку на велосипеде с ветерком. Сеточка по бокам шорт обеспечит надлежащий обдув нижней части вашего тела.

как выбрать велошорты

Размер велошорт

Многих интересует вопрос, как правильно выбрать велошорты подходящего размера?

Как правило, размеры стандартные и делятся на: S, M, X, XL. Но здесь же размер зависит от изготовителя и страны, которая заказывает данную продукцию.

При приобретении товара, не учитывая то, что Вы точно знаете свой размер, необходима примерка. Есть такие веломагазины, в которых разрешено производить примерку, садясь на свой велосипед.

При таком условии нужно немедля и не стесняясь делать это, так как стоя, шорты сидят по одному, а на сидении совсем по-иному. Стоит подбирать такой размер, чтобы максимально обтягивал вас, но в то же время не сильно стягивал.

Также должно отсутствовать свободное место и дутости.

С помощью нижеприведенной таблицы Вы с легкостью сможете определить, как подобрать размер, подходящий именно Вам.

РазмерSMLXLXXL
Длина штанины (см)6567697173
Обхват талии (см)6064687276

Все преимущества велошорт очевидны, покупать их стоит при первой же возможности и обеспечить себе комфортную езду на велосипеде.

Выбирайте, приобретайте и катайтесь в свое удовольствие каждый день и каждый миг!

Велошорты

Велошорты LOOSEFIT 1901951/9999 дет

Велосипедные шорты – удобная форма одежды для ежедневных поездок на велосипеде. Они изготавливаются из тянущихся тканей и обеспечивают велосипедисту комфорт даже при длительных тренировках или велопробегах.

Преимущества шорт для велосипеда:

  • Изготавливаются из высококачественных износостойких тканей;
  • Легко стираются и быстро высыхают;
  • Обеспечивают комфортную посадку на велосипед;
  • Защищают кожу велосипедиста от натирания;
  • Эффективно отводят излишки влаги;
  • Подходят для участия в соревнованиях;
  • Обладают отличным внешним видом.

Правильно выбранные шорты эффективно распределяют давление, позволяя кататься долго, не ощущая дискомфорта. В отдельных моделях предусмотрены поглощающие влагу памперсы – идеальный выбор для длительных поездок и серьёзных тренировок на велотреке.

В интернет-магазине Спортэк вы сможете купить велошорты от ведущих производителей спортивной одежды и аксессуаров.

В продаже представлены:

  • Велотрусы с лямками – они не спадают, обеспечивают отличную посадку, отличаются эластичностью и износостойкостью;
  • Женские велотрусы – данные модели сшиты с учётом анатомических особенностей женского тела;
  • Шорты для велосипедистов, отличающиеся свободным покроем – идеальный выбор для неторопливых поездок.

Выбирая шорты, уделите внимание материалам производства – чаще всего здесь используются полиэстер, полиамид и лайкра. Также не забудьте указать оптимальный размер, ориентируясь на пропорции своего тела.

В отдельных моделях предусмотрены боковые карманы и лямки для вставки ремня. Типы покроя – со свободной посадкой для ежедневных прогулок или эластичные и обтягивающие для серьёзных тренировок и участия в соревнованиях.

Как оформить покупку

Чтобы купить велосипедные шорты, подберите подходящую модель, ориентируясь на покрой, материалы пошива и размерный ряд. Поместите велошорты в корзину, укажите ФИО, адрес электронной почты, номер мобильного телефона.

Выберите способ доставки и способ оплаты из представленных вариантов.

Мы доставим велошорты транспортной компанией или собственной доставкой. Также вы можете забрать одежду в наших фирменных магазинах в Екатеринбурге. Возможна доставка по региону и всей России, в том числе с оплатой в кредит.

С подушкой на заднице или препарация памперса

Силиконово-поролоновая подушка под задницу

Сегодня дошли руки посмотреть, что я вожу в велотрусах. На самом деле я о памперсе :). Потому что поясница по-большому счету шалит, так как задница постоянно норовит сползти с сиденья в разные стороны. И приходится ее там постоянно удерживать мышцами спины.

Велотрусов у меня три (нет, четыре) штуки. Одни – короткие из тонкого материала, на жару, другие – длинные, из такого же тонкого материала – на 10-18 градусов цельсия, третьи – от нуля до 10 градусов – слегка толстые, и четвертые – это уже больше велокомбез до плеч – я в них выкатывался в свое время в минус 28 градусов. И в каждых велотрусах есть памперс.

Для чего нужен памперс в велотрусах?

Изначально – для отвода пота от пятой точки 🙂 Я помню велотрусы, которые покупал лет 10 назад. Там была подшита тканевая прокладка около 4 мм толщиной. Но ушлые маркетологи опять запустили свои руки к нам в трусы – и из папмерса стали делать “мягкую прокладку” между задом и седлом.

Поначалу я думал, что “так надо”. “Они же зачем-то сделали” – значит этим людям виднее.

Однако, если голова не работает – то правильные вещи подсказывает другая часть тела, иногда в ультимативной форме неприятных ощущений, боли и потертостей. Сначала на ровном месте я натер в аккурат между ног.

Вырезанные подушки из передней части коротких велотрусов

Вырезанные подушки из передней части памперса

Прикинул, из-за чего это может быть. Посмотрел на трусы. Посмотрел между ног. Понял, что когда я сижу на седле своими седалищными буграми – выступы на памперсах (которые между ног) – слишком толстые и давят мне именно туда. Я взял канцелярский нож и все отрезал (в памперсе 🙂 ).

Давление исчезло и между ног полегчало сразу же.

Болит поясница. Неужели?

Затем у меня начало прихватывать поясницу. Сначала немного, потом сильнее, а потом через 15 минут после выкатки. Проблема немного решилась регулировками седла, стало реже схватывать. Но потом наступили холода и я одел длинные велотрусы с зеленым памперсом.

Разрезаем канцелярским ножом верхний слой

Разрезаем канцелярским ножом верхний слой

Сразу же ужаснулся высоким прокладкам между ног.

Аккуратно отдираем верхний слой ткани

Аккуратно отдираем верхний слой ткани

Немедленно взял канцелярский нож, вскрыл папмерс.

Выпотрошил оттуда все полтора сантиметра поролона, который туда запихали производители – маркетологи – нехорошие люди – редиски – в угоду мягкости задницы.

Полтора сантиметра поролона из памперса

Полтора сантиметра поролона

Заклеил все обратно при помощи обычного резинового клея момент, прижал, расправил, высушил, подклеил то, что не приклеилось с первого раза.

Аккуратно подклеиваем клеем

Аккуратно подклеиваем клеем

И поехал на 60-километровую поездку на шоссейнике.

И через 40 минут у меня опять схватило поясницу, хотя до этого выкатывал 2 часа до первых признаков усталости.

Я скатывался вперед

Клей резиновый момент - отлично подклеивает материалКлей “Момент” – отлично подклеивает материал

Вот тут пришлось пораскинуть мозгами, и внимательно посмотреть на предмет моих художеств. Если глянуть на профиль памперса сбоку – окажется что задняя часть памперса (после того как я вырезал все спереди) стала выше. И моя пятая точка стала скатываться вперед.

Поролоновые подушки пока в памперсе

Поролоновые подушки сзади

Чтобы избежать скатывания на седло очень мягким и нежным местом между ногами – я интуитивно упирался в руль и поясничными мышцами спины заталкивал себя обратно “вверх” по получившемуся склону.

И эти поясничные мышцы были в постоянном напряжении. Их хватало на 15-30 минут, после чего их сводило и я не мог дальше ехать.

Поролоновые подушки из коротких велотрусов

Из оранжевого памперса

Судьба памперсов была решена за долю секунды. Скальпель – спирт – скальпель – спирт – огурец – спирт 🙂

Ровный памперс коротких велотрусов - полностью вырезаны все умягчители

Ровный памперс. Все удалено.

Оранжевый памперс, как оказалось, был сделан гуманно. В нем были лишь два листа не очень толстого мягкого поролона (около 8 мм толщиной). После полутора тысяч километров поездок – эти листы поролона слегка сплющились, и были не столь толстыми, как вначале. Тем не менее, я с них “сползал” вперед.

Силиконово-поролоновый ад из памперса

Силиконово-поролоновый ад из зеленого памперса

Когда я вскрыл зеленый памперс – я понял, что это было наилучшее решение из тех, что были мной приняты. Этот памперс не продавился бы никогда. Поролон был плотный, как сидушка автомобильного сиденья. Плюс маркетологи впихнули туда силиконовые (!) прокладки в сантиметр толщиной. Которые никогда бы не расплющились под моим весом.

Длинные велотрусы - памперс полностью препарирован

Зеленый памперс полностью препарирован

Итого – 2 сантиметра мягкой прокладки, с которой я уползал в разные стороны с сиденья.

Все было заклеено обратно клеем “Момент”. Просушено. И я отправился на очередные 60 км заезда на зеленом памперсе.

Знаете, что самое интересное? Я не почувствовал никакого дискомфорта во-первых от того, что у меня исчезло 2 сантиметра мягкой фигни между моими седалищными буграми и седлом, во-вторых поясница вела себя абсолютно адекватно. Я стал сидеть ровно. Сползания прекратились. Мышцы перестали зажиматься.

Сегодня выехал на оранжевом памперсе в поля – на грунтовку. На MTB у меня стоит жесткое седло (это на шоссере оно довольно мягкое). Проехался по всем кочкам примерно 20 км. Седалищные бугры даже не пискнули – дискомфорта не было, доехал отлично.

Поэтому… поролон и силикон маст дай 🙂

А какой памперс у вас в трусах? 😉

Алекс “На Байке” Сидоров

Блюдо дня: Почти как Куклачев – только с собакой 🙂

Главная » Сделай-Сам » С подушкой на заднице или препарация памперса

4 Отзыва

Добрый день Не изменили свою позицию по поводу памперсов?

Не изменил, так и езжу без него. На эргономичных седлах, типа триатлоновских – памперс вообще зло, как я заметил. Там и так седло прямо под задницу вылеплено, а как только кладем прокладку – вся эргономика улетает к чертям 😉

Спасибо , что ответили.Я почему задаю вопрос. У самого есть желание уменьшить толщину памперса, но как же профессионалы, 5-6 часов в седле. Они в каких памперсах катают? Или у них более качественные , более тонкие?Страшно резать памперс.

Добрый вечер, Игорь. На самом деле – в экспериментах – сила. К примеру – я поменял на великах 6 седел, прежде чем остановился на каких-то определенных 😉 Вы можете просто купить какие-нибудь дешевые велотрусы с лямками (они стоят рублей 600-800) – отрезать памперс совсем и покататься недели 2 (чтобы седалищные бугры привыкли к “новым точкам” давления). Ну и может подрегулировать седло так, чтобы точки давления только на бугры, а не на другие какие-либо “нежные” места. Весь вопрос на самом деле – в привычке.
Я делал промежуточный вариант памперса (сшил сам) из замши обычной – в миллиметр толщиной. Поездил на нем сезон – потом вообще без него стал ездить. У меня заезды были и по 5 часов, и по 10 – вроде все ок 🙂
Ну а памперс основной можете просто отпороть аккуратно, и положить в шкаф. У меня там три лежат – так и не пришил обратно, езжу без них.
Обратите внимание, если будете сами шить себе памперс – то сшивайте его “Внахлест” зигзагообразным швом на машинке. Т.е. швы должны быть минимальной толщины, иначе, в этих местах будет здорово натирать. Спросите у жены/подруги – они в этом разбираются обычно 😉

Источники:

https://bikeandme.com.ua/novickam/vybor-ekipirovki/985101-vybiraem-velotrusy-4-soveta-velosipedistu
https://velife.ru/ekipirovka/kak-vybrat-veloshorty.html
https://www.sportek.su/odezhda/veloodezhda/velotrusyveloshorty.html
https://alexonbike.ru/diy-bike-repair/podushka-na-zadnitse-preparatsiya-pampersa/