Велозамки противоугонные рейтинг

Содержание скрыть

Замок для велосипеда. Обзор лучших противоугонных средств

Как подобрать лучший замок для велосипеда? Существует целая масса отдельных разновидностей противоугонных средств. Давайте попробуем вместе разобраться, какое изделие позволит наилучшим образом защитить байк от действий злоумышленников.

Что полезно знать о замках?

замок для велосипеда

Чтобы подобрать наиболее эффективное средство для защиты велосипеда, нужно разбираться в типах замков, располагать информацией о преимуществах и недостатках определенных моделей.

Выбирая замок для велосипеда, необходимо принимать во внимание возможные места стоянок. Большинство изделий рассчитано на защиту двухколесного транспорта, который оставляют на специальных парковках перед зданиями. Однако при желании можно подобрать надежное средство для закрепления велосипеда на фонарном столбе, трубе либо лавке.

Какой бы тип замка ни подошел велосипедисту, будь то изделие на основе металлического троса, замок для цепи велосипеда либо U-образная система, всегда нужно помнить, что скупой платит дважды.

Что лучше – замок с ключом или кодовым механизмом?

Закрываться велосипедные замки могут на ключ либо с применением кодового шифра. Кодовый замок для велосипеда, согласно уровню надежности, отличается примерно той же эффективностью, что и модель на ключе.

Выбор в данном случае зависит от удобства пользователя. Одним велосипедистам сложно держать в уме шифр замка, другие ощущают дискомфорт при поиске ключа. Как бы то ни было, в обоих случаях главную роль играет удобство транспортировки довольно громоздкого изделия с замочным креплением.

D- и U-образные замки

замок для цепи велосипеда

Как показывает практика, данная категория велосипедных замков является одной из самых надежных при повседневном применении. Замок для велосипеда такой специфической формы сложно перекусить либо вскрыть отмычкой. Как бы то ни было, для достижения цели злоумышленнику потребуется потратить целую массу сил и времени.

Впрочем, главным недостатком D- и U-образных замков является малая способность к обхвату. Поэтому в ходе их эксплуатации велосипедистам нередко приходится сталкиваться с дилеммой, что лучше пристегнуть – колесо или раму. Самым негативным образом проявляют себя особенности конструкции при необходимости пристегивания велосипеда к широким столбикам и трубам.

Замок с цепью

трос замок для велосипеда

Ввиду особого разнообразия модельного ряда и отдельных параметров, защитные качества велосипедных замков с цепью существенно варьируются. Зачастую надежность, удобство эксплуатации и качество такого замка напрямую зависят от стоимости.

Замок для велосипеда с тонкой металлической цепью способен защитить лишь от ребенка, который не имеет под рукой никакого инструмента. Что касается подготовленного злоумышленника, перерезать цепочку с помощью хороших кусачек для него не составит никакого труда.

Совсем иное дело – замки с цепочками из улучшенных металлических сплавов. Применение высококачественных материалов изготовления наряду с особой формой звеньев значительно затрудняет взлом. Однако и стоить такой замок для велосипеда будет гораздо больше.

Что касается длины замков с цепью, то в большинстве случаев ее оказывается вполне достаточно, чтобы без проблем приковать нужную часть двухколесного транспорта к любому подходящему объекту.

Трос-замок для велосипеда

кодовый замок для велосипеда

Системы данной категории практически не отличаются от изделий с цепью. Однако обладают меньшим весом и компактностью. Особенно удобным может стать изделие в виде спирали, которое при транспортировке оборачивается вокруг стойки сиденья.

Несмотря на компактные размеры в собранном положении, спираль способна раскручиваться на внушительную длину. Благодаря этому при помощи троса можно фиксировать одновременно несколько элементов конструкции велосипеда.

Блокировка цепи и колес

Удобным в использовании способен стать замок для цепи велосипеда и блокировки колес. Естественно, использовать подобные средства защиты следует лишь в комплекте с другими типами замков.

Механизм действия систем для блокировки цепи и колес основан на фиксации указанных элементов в статичном положении, что препятствует вращению механизмов. Пристегивать велосипед такими замками рекомендуется на короткое время. Ведь при краже злоумышленнику в лучшем случае придется нести байк на собственных плечах.

Полезные советы

лучший замок для велосипеда

Чтобы снизить вероятность угона, а также нанесения двухколесному транспорту какого-либо ущерба, рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:

🛠 Лучшие противоугонные системы для автомобилей на 2021 год

После покупки автомобиля большинство людей задумываются о безопасности транспорта. Потому что базовые системы защиты не всегда справляются со своей задачей. Тем более, что злоумышленники также развиваются и придумывают новые способы угона. Чтобы избежать неприятностей важно заранее установить надежную противоугонную систему. Сегодня встречается десятки способов и товаров, которые обезопасят машину от посягательства.

Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших противоугонных систем на 2021 год.

Виды и преимущества

Противоугонные системы для автомобиля представляют собой совокупность нескольких видов оборудования, например, сигнализация, охранные устройства и т.п. Все это устанавливается на транспорт для достижения высокой безопасности. Если с базовой защитой злоумышленник сможет справиться, то с дополнительным оборудованием никто взаимодействовать не будет. Потому что это отнимает много времени, а получить положительный результат сложно.

По принципу действия большинство систем делится на 4 популярных типа:

  • Стандартная автомобильная сигнализация;
  • Специальные электронные устройства, например, секретки;
  • Блокираторы коробки передач или педалей – механическое оборудование;
  • Система слежения.

Важно всегда подбирать только современную и проверенную систему, которая будет удовлетворять всем требованиям безопасности. Кроме того, противоугонные изделия должны показывать высокую эффективность не только при нахождении автомобиля на парковке, но и во время движения.

Особенности автомобильной сигнализации

Популярный способ защиты транспорта от посягательства. Если человек решил выбрать именно этот вариант, рекомендуется сначала просмотреть список проверенных и современных вариантов. Все производители обновляют автосигнализации практически каждый год. Потому что система до сих пор совершенствуется, а все лазейки устраняются.

Приветствуется наличие вспомогательного оборудования, например, иммобилайзера. Потому что это повышает защищенность транспортного средства. Нередко встречаются люди, которые устанавливают автономные сигнализации, это также положительно влияет на безопасность.

Если злоумышленник попытается устранить стандартную сигнализацию, то сработает автономная сирена, которую не получится быстро вывести из строя. За это время хозяин авто успеет проснуться и среагировать на попытку кражи. Кроме того, преимущество современных сигнализаций — в том, что они способны не только предупреждать об опасности, но и заводить автомобиль и прогревать его, что полезно для тех, кто часто ездит зимой.

Нередко в современные модели устанавливаются датчики слежения. Поэтому даже если транспорт угонят, патрульным службы передастся информация о местонахождении машины, и они смогут быстро туда приехать. Нередко встречаются изделия, которые способны имитировать различные поломки транспорта.

Иммобилайзеры

К этой категории относят специальные электронные устройства, которые разработаны для защиты автомобиля. Некоторые пользователи всегда предпочитают их устанавливать, так как подобное исполнение имеет ряд преимущественных сторон:

  • Небольшие габариты дают возможность провести незаметный монтаж;
  • Присутствует возможность автоматического управления без усилий человека;
  • Гарантия быстрой и надежной блокировки во время попытки взлома транспорта.

Важно знать, что встречается два типа блокировки – разрывная и логическая. В первом случае, происходит отключение цепи зажигания. Поэтому злоумышленник никак не сможет завести автомобиль. В отличие от разрывного типа, логическая передает информацию на бортовой компьютер автомобиля, который контролирует управление двигателем.

Если человек не знает, что купить, стоит присмотреться к разрывным моделям «противоугонок». Потому что они имеют большое разнообразие по многоканальности, из-за этого просто так их не обойти. Все это делает их мощными и надежными средствами для предотвращения угона.

В свою очередь, логические исполнения являются штатной функцией любого авто. Особых усовершенствований здесь. Обойти такую защиту сможет даже неопытный угонщик, главное — знать ключевые моменты взлома.

Современные иммобилайзеры делятся не только по типу блокировки. Также присутствует три группы:

  • К первой относят контактные исполнения. Сегодня продаются механические варианты и биометрические.
  • Вторая категория – бесконтактные. Здесь популярны различные радиоуправляемые устройства.
  • Третья разновидность – специальное оборудование.

При покупке радиоуправляемых иммобилайзеров важно знать, что такие модели считаются менее надежными. Потому что злоумышленники смогут легко перехватить передаваемые сигналы, а также воспроизвести собственные команды. Конечно, шанс, что такое случится минимальный, но об этом все равно стоит помнить.

Достоинства и недостатки механических устройств

Нередко в попытках сэкономить время пользователи обращают внимание на эту категорию. Подобные исполнения обычно разделяют на две категории:

  • Класс замков;
  • Класс блокираторов.

К первой группе относят все устройства, которые активируются при помощи запорного механизма с личинками. Для открытия используется специальный ключ. Подобный вариант устанавливается в сам автомобиль и практически незаметен для незнающего человека.

К блокираторам относят приборы, которые устанавливаются после того, как человек поставил автомобиль на стоянку. Устройства являются сменными, фиксация элемента не отнимает времени и сил. Легкий монтаж – главное преимущество подобного исполнения.

В магазинах продается как минимум пять замковых систем:

  • Замки КПП. Главное назначение элемента – блокировка переключения передач. Поэтому угнать автомобиль станет трудным решением;
  • Замки капота. В этом случае часто используются модели, имеющие тросовый привод. Преимущество такого решения – защита металлической оплеткой. При этом сама личинка находится в салоне авто.
  • Замки рулевого вала. Главное преимущество такого решения — в том, что блокируется не само рулевое колесо, а вал. Поэтому повернуть в стороны у человека никак не получится. Сам мезенхим надежно защищен от высверливания и механического воздействия. Единственное, что останется сделать злоумышленнику, если он попадет в такую машину – выйти из нее. Без специального ключа взломать конструкцию не получится.
  • Замки зажигания. Еще одно популярное средство блокировки. Корпус подобных замков выполнен из прочной стали, которая защищена от ударов. Чаще всего конструкции устанавливают на российские автомобили, а нередко и заменяют ими стационарные.
  • Замки дверей. Подобные изделия устанавливаются для того, чтобы предотвратить взлом дверей. Сегодня особое распространение получили изделия, которые работают дистанционно. После нажатия на кнопку металлические штыри входят в специальное отверстие и блокируют доступ к двери. Такую модель можно установить, как на водительскую сторону, так и на все. Недостатки – дополнительное потребление энергии, придется проделывать отверстия в кузове. Также надо быть внимательным и покупать модели, которые не замерзают. Иначе при низких температурах штыри не сдвинутся с места, что создаст неприятную ситуацию.

Кроме замков, имеется три популярных блокиратора:

  • Блокиратор рулевого колеса – механическое изделие, которое устанавливается на руль. По назначению, модель отдалено напоминает замки рулевого вала, потому что главная задача обоих элементов – предотвращение поворота руля. Однако важно понимать, что подобное средство может быть недостаточно эффективно, так как взломать его не составит особого труда. Единственное, что может сделать изделие – отпугнуть злоумышленников.
  • Блокиратор педалей. Это уже более качественное устройство, главной задачей которого является блокировка педалей сцепления или тормоза. Поэтому устанавливать их может быть неудобно, так как человеку придется залезать под руль и фиксировать изделие. Кроме того, если злоумышленнику потребуется угнать автомобиль с таким блокиратором, то он сможет легко его обойти. Ему достаточно будет перепилить педаль или просто снять изделие с оси. Так что рассчитывать на 100% надежность не стоит.
  • Последняя разновидность – блокиратор колес. Вот это уже более надежная защита, которая поможет защитить транспортное средство от угона. Установка осуществляет в специальные прорези колесного диска. Сама штанга плотно упирается в поверхность дороги, что препятствует движению. Преимущество в том, что взломать изделие можно только снаружи, а никому не захочется заниматься этим во дворе.

Особенности систем спутниковое слежения

Подобный вариант считается одним из самых эффективных способов для обеспечения защиты автомобиля. Принцип работы изделия заключается в отслеживании автомобиля по GPS, при этом преступник может даже не подозревать о наличии элемента в автомобиле.

Топ лучших замков для капота

Надежное устройство, которое предотвратит открытие капота злоумышленниками. Никто не сможет получить доступ к штатной проводке, что обезопасит транспортное средство. Каждая деталь устройства изготавливается из высококачественных материалов, которые не подвержены коррозии. Кроме того, конструкция полностью герметичная, а также подойдет для эксплуатации в сложных климатических условиях.

Виды замков для цепи велосипеда, способы установки и снятия

Виды замков для цепи велосипеда, способы установки и снятия

За свою жизнь я сталкивался с 3-мя видами велосипедных замков. Сегодня расскажу, как легко поставить и снять цепной замок в любом его виде.

Вид 1: Цепной замок с двумя пинами

Давно уже не встречались мне такие замки, но их по-прежнему используют для односкоростных цепей и на старых советских велосипедах. Например, замок KMC MissingLink 1 sp Z410-SO.

Конструкция

Конструкция их предельно проста — есть щечка, на которой расположены 2 пина. Они просовываются в отверстия в звеньях цепи и прижимаются шайбой с двумя отверстиями. Все фиксируется стопорной щечкой.

Как установить замок цепи с двумя пинами

Чтобы закрыть данный замок, необходимо упереться пасатижами в пин и в щечку замка со стороны, где нет разреза. Давим пасатижами, и замок установлен. Если нет пасатижей, используем отвертку. Упираемся отверткой в край щечки, где нет разреза, и жмем, пока замок не закроется.

Как разомкнуть замок цепи с двумя пинами на одной стороне

Эти замки открыть проще всего. Достаточно пасатижами схватить пин и стопорную щечку со стороны разреза, немного надавить — и замок открыт. Если нет пасатижей, можно использовать отвертку. Упираемся отверткой в край щечки со стороны разреза и жмем, пока замок не откроется.

Видео по установке и снятию замка:

Вид 2: Замок цепи с 2-мя симметричными частями

Самый распространенный и удобный вид замков. Устанавливаются практически на всех современных многоскоростных велосипедных цепях. С этими замками часто случаются сложности при снятии. Когда я снимал такой замок руками в первый раз, то разбил руки в кровь, но замок так и остался на месте. Чаще всего встречается на цепях KMC, Sram, FSA. Что удивительно, Shimano такие замки не использует. Используются практически под любое количество скоростей от 1 до 11.

Как установить замок цепи с 2-мя симметричными частями

Поставить замок очень просто. Его не нужно защелкивать, так как мы это сделаем как только надавим первый раз на педаль. Но можете попробовать потянуть цепь в разные стороны, чтобы услышать щелчок замка. Главное, убедиться, что все части замка вошли друг в друга.

Как снять замок цепи с 2-мя симметричными частями

Чтобы снять симметричный замок, вам потребуются обычные плоскогубцы. Загибаем цепь так, чтобы она напоминала букву «П», где вершина буквы и есть наш замок. В этом положении нам нужно надавить на замок плоскогубцами наискосок (по диагонали), чтобы сдвинуть две части замка (прижимать плоскогубцами со сторон, где из щечки выходит пин). Метод работает идеально! И руки целы, и времени занимает 15 секунд.

Подробнее смотрите на видео:

Есть еще способ снятия с помощью рук 🙂 , веревки или тросика — это когда пины обматывают веревкой и потом стягивают, но обычно «тугие» замки такими способами не открываются.

Вид 3: Цепной замок с подпружиненной щёчкой

Один из самых сложных в установке и снятии замков, проблем доставляет массу. Данный замок встречается преимущественно на цепях Shimano в следующих моделях: HG91, CN-HG70, CN-HG50, CN-UG51, CN-HG40, CN-UG51, а также такие замки есть и у KMC Z610RB.

Конструкция

Замок состоит из двух частей. Первая часть — это два пина, находящиеся на одной щечке, и еще одна щечка (планка) с отверстием по середине, которая удерживает звенья цепи от размыкания.

Как установить замок цепи с подпружиненной щёчкой

После того как мы соединяем цепь первой частью замка с двумя пинами, мы должны закрепить планку. В планке имеется отверстие, куда можно просунуть один из пинов. Просовываем 1-й пин и смещаем планку отверстием ко 2-му пину. Далее нам необходимо подогнуть цепь двумя руками так, чтобы пин зашел в отверстие под пин в планке. Как только пин войдет в отверстие, нужно будет немного выгнуть цепь в обратную сторону, чтобы пин встал в сове рабочее положение. Я в начале боялся гнуть, думал, сломаю, но все получилось!

Более подробно можно увидеть на видео:

Как снять замок с подпружиненной щёчкой

Это самый трудный этап, голыми руками это сделать не всегда получается. Нам для снятия замка потребуется отвертка. Как и в случае установки нужно согнуть цепь, чтобы пин подошел к месту на планке, где он может выйти, но без отвертки этого не происходит. Нужно помочь пину освободиться от планки, поэтому в одной из рук нужно удерживать отвертку и сгибать цепь, надавливая на пин отверткой в момент его подхода к расширению в планке. Как только пин выйдет, вы услышите щелчок — это значит, что все у вас получилось правильно.

Данные замки не предполагают повторное использование, обычно после снятия они гнутся. Но всегда можно попробовать выгнуть обратно и поставить замок еще раз, если другого замка под рукой нет.

Вид 3.1: Подпружиненная щёчка с двумя отверстиями

Есть еще одна разновидность замка с подпружиненной щёчкой. Это когда сама щечка имеет не одно отверстие, а два, но принцип установки и снятия не отличается от вида 3.

Как открывается и закрывается замок данного типа, можно посмотреть ниже:

Важно отметить то, что в зависимости от количества звезд на вашей кассете или трещотке меняется ширина цепи, а, соотвественно, и сам замок. Поэтому нужно обращать внимание при покупке замка, чтобы он был одинаковой ширины с цепью.

А какие виды замков встречали вы? Поделитесь в комментариях, я обязательно дополню материал.

Рекомендации, как без ключа открывать велосипедные замки разных типов

Ремонт

Сегодня любители активного образа жизни все чаще пользуются двухколесным транспортом. Современные байки универсальны, эффективны при катании по асфальтированным трассам и пересеченной местности. Порой возникают вопрос, как открыть велосипедный замок без ключа, используя подручные средства. Для разных видов «противоугонок» применяют специальные методы.

Общие рекомендации

Кражи велосипедов в последние годы случаются все чаще. Это объясняется высокой стоимостью современных моделей, отсутствием регистрационных номеров, легким весом конструкций. Использование специального замка позволяет защитить имущество от посягательств злоумышленников. Однако в определенные моменты «противоугонка» может стать причиной многочисленных проблем. Произойти это может в связи со следующими обстоятельствами:

  • поломка или потеря ключа;
  • блокировка тросика в замке;
  • засор скважины посторонними предметами;
  • если забыли секретную комбинацию цифр, в случае с кодовым вариантом.

В подобных ситуациях придется разбираться, как открывать велосипедный замок без использования ключа. Для решения задачи можно обратиться за помощью к специалистам или воспользоваться пошаговыми инструкциями и попытаться справиться с проблемой самостоятельно. Абсолютно безопасных устройств не существует. При желании можно вскрыть, распилить, разрезать или открыть кодовый велосипедный замок, тросовую или «невскрываемую» модель. Наиболее надежными считаются U-образные, цепные, электронные, складные модели. К самым слабым относят тросовые, механические варианты.

Для усиления велосипедного замка можно использовать дополнительные методы: применение нескольких противоугонных средств, пристегивание к устойчивым стационарным конструкциям. Дорогостоящее навесное оборудование и гаджеты лучше снимать.

При потере ключа или блокировке тросика владелец велосипеда может столкнуться с необходимостью «аварийного» вскрытия замка

Пошаговая инструкция с учетом вида замка

В целях безопасности рекомендуется хранить запасной комплект ключей. Если замок с кодом, следует записать комбинацию чисел в блокнот или сохранить в смартфоне. Тросовые модели разрезают болторезом, механические можно открыть шпилькой.

Кодовый

Кодовые замки — самое популярное средство для защиты велосипедов от угона. К сожалению, именно с ними чаще всего возникают проблемы. Владельцы просто забывают заветные цифры. Самые простые модели имеют 3 окошка для чисел, поэтому количество доступных комбинаций — 1000. Алгоритм действий в этом случае будет следующим:

  • если забыл код владелец байка, колесики нужно повернуть в положение 000;
  • затем необходимо потянуть за кончики троса;
  • в замке появится небольшой зазор, если пара соседних цифр подобрана верно;
  • завершающий этап — подобрать код, поочередно набирая разные комбинации, пока замок не откроется полностью.

Кодовый замок на велосипеде может издавать негромкие щелчки, когда выбрано правильное число. Кроме того, в этот момент зубчики запирающего механизма смещаются, что можно ощутить при прикосновении к изделию.

Простой подбор цифр возможен только с бюджетными моделями. Часто возникает вопрос, как открыть велосипедный кодовый замок, оснащенный 4-значным кодом, который очень сложно угадать. Лучше обратиться к специалистам.

Популярные кодовые велосипедные замки Cyclotech практичны в использовании, имеют 4-значный пароль, рассчитанный на 10 тысяч комбинаций. Чтобы вскрыть такое устройство, нужно установить на первом тумблере число в пределах 0–99, каждое подбирают, ориентируясь на специальную метку. После достижения 3-го уровня диск поворачивают против часовой стрелки, пока нужные цифры не совпадут с отметкой. После этого модель должна открыться, желательно перекодировать изделие.

Кодовый замок получится открыть путем подбора числовых комбинаций

С ключом

Секрет популярности тросовых замков от велосипеда заключается в доступной стоимости, однако, их нельзя назвать надежными. Открыть такое устройство можно за пару минут даже без ключа. Действовать необходимо по инструкции:

  • в замочную скважину помещают половинку ножниц, отвертку, нож либо другое аналогичное приспособление;
  • лезвие прокручивают вместе с личиной, прилагая физические усилия;
  • открыть замок можно всего за пару секунд.

Тросовые устройства вскрываются очень просто, поэтому не обеспечивают надежную защиту велосипеда. Для повышения эффективности специалисты рекомендуют использовать несколько противоугонных средств.

Тросовый замок можно срезать либо открыть путем прокручивания личины ножницами или отверткой

«Невскрываемый»

С таким замком тоже не стоит ожидать, что любимый велосипед останется в целости и сохранности, несмотря на громкое название. Для вскрытия потребуются отмычка и твердый предмет размером примерно с кулак. Действия выполняют пошагово:

  1. Отмычку вставляют в скважину.
  2. Твердым предметом необходимо ударить по отмычке. Делать это нужно так, чтобы нагрузка соответствовала направлению вращения цилиндра.

После ударов по замку происходит быстрое открывание механизма. Вся процедура занимание меньше минуты. Надежностью подобные модели не отличаются.

Forever Lock открывается посредством сильных ударов по замку твердым предметом

Варианты надежных блокираторов

Чтобы не задаваться вопросом, как открывать кодовые замки, предназначенные для защиты велосипеда от кражи, стоит рассмотреть другие варианты, более надежные. Блокираторы крепят на перья при этом они фиксируют заднее колесо. К преимуществам подобных моделей относят удобство эксплуатации, легкий вес, простоту конструкции. Главный недостаток — нельзя пристегнуть байк к другому предмету.

Блокиратор не позволяет велосипеду перемещаться своим ходом, однако злоумышленники смогут просто унести транспортное средство. Устройства актуальны только для ситибайков. Популярностью пользуются более интересные виды замков:

  1. О-образный блокиратор. Фиксирует колесо в неподвижном положении. Можно использовать в тандеме с другими «противоугонками», дополнять кодовое устройство или трос.
  2. Звуковая сигнализация. Издает громкий раздражающий звук, достигающий 120 дБ. Такое приспособление точно привлечет внимание окружающих, а собственник сможет своевременно отреагировать на сигнал. Датчики настроены на вибрацию, могут сработать при прикосновении.
  3. Стопоры на колесо и седло. Служат для дополнительной защиты элементов конструкции, которые легко демонтировать. Оригинальные устройства фиксируют на хомут подседельного штыря, а также в пустые оси втулок. Для их скручивания потребуется специальный ключ с пиновыми зацепами, обычно он входит в комплект защитных средств.

Если велосипедный замок по каким-либо причинам невозможно открыть, не стоит паниковать, лучше подумать, что делать для устранения проблемы. Большинство современных защитных устройств можно вскрыть самостоятельно, используя подручные средства. Надежную сохранность байка смогут обеспечить только несколько качественных «противоугонок». Это могут быть блокираторы, кодовое изделие, звуковая сигнализация.

О-образный блокиратор Звуковая сигнализация Стопоры

Видео


Какая защита авто от угона лучшая: ТОП-7 популярных противоугонных механизмов

Современная защита авто от угона предполагает использование как механических, так и электронных систем блокировки. Рассмотрим рейтинг защит от угона автомобиля 2020, какие модели признаны экспертами самыми продуктивными и надежными.

защита автомобиля от угона

Автомобилисты часто шутят, что лучшая защита автомобиля от угона – это ночевка в салоне с дробовиком, поскольку каждый год угонщики используют все более ухищренные и нестандартные способы кражи. А если им не удается угнать авто, то повреждения машине обеспечены.

Современная защита авто от угона предполагает использование как механических, так и электронных систем блокировки. Рассмотрим рейтинг защит от угона автомобиля 2020, какие модели признаны экспертами самыми продуктивными и надежными.

7 позиция – механическое противоугонное устройство «Перехват-Универсал»

Механическая противоугонная защита автомобиля марки «Перехват» монтируется на вал, блокирует руль и одновременно закрывает доступ к педалям. Конструкция блокировщика состоит из блока корпуса, который постоянно находится на валу, и запирающего устройства. Кожух устанавливается один раз и в открытом виде не мешает управлению авто.

Механическое противоугонное устройство «Перехват-Универсал»

Механическое противоугонное устройство «Перехват-Универсал»

В кожухе защиты есть выемка для вставки запирающего элемента, в пазе расположены винты корпуса. При установке блокиратора конструкция закрывается, обеспечивая надежную охрану авто. В нижней части вала устанавливается запирающее устройство. Закрывается блокиратор одним движением, поворотом вокруг оси.

Открывается оригинальным ключом. Это единственный неудобный момент: водителю постоянно приходится нагибаться для снятия защиты.

Тип противоугонной защиты Механический блокиратор
Вид блокировки Руль, педали
Материал изготовления Сталь (корпус, запирающий элемент, секретная часть)
Тип запора Замок, оригинальный ключ

6 позиция – иммобилайзер SOBR-IP 01 Drive

Иммобилайзеры – это эффективная защита машины от угона. Модель SOBR-IP 01 Drive разрабатывалась для работы с такими системами, как Sobr GSM 100, 110. Она надежно блокирует двигатель авто при попытке завести его, если в радиусе действия прибора не оказывается определенной «метки хозяина». Прибор посылает тревожный сигнал на телефон владельца в случае несанкционированного отключения сигнализации, при попытке проникнуть в авто.

Иммобилайзер SOBR-IP 01 Drive

Иммобилайзер SOBR-IP 01 Drive

Блокировка двигателя осуществляется через беспроводное реле. Установку иммобилайзера рекомендуется провести в сервисном центре или используя схему подключения, которая поставляется в комплекте. Программирование индивидуального сигнала проводится по схеме владельцем, который прописывает оригинальные значения.

Демонтаж основного модуля не снимает блокировку с авто. Иммобилайзер принимает сигналы от ЭБУ через динамический код, который постоянно меняется. Это обеспечивает дополнительную защиту машины.

Тип Электронный блокиратор
Вид блокировки Двигатель, дополнительная защита штатной сигнализации
Передача сигнала Код на телефон владельца
Комплектация Проводное подключение к сети питания, беспроводное реле в пластиковом корпусе
Степень защиты Высокая

5 позиция – противоугонное устройство VORON 87302 (трос (замок) 8мм 150см)

Универсальное противоугонное средство для владельцев велосипедов, мотоциклов и скутеров. Производитель VORON разработал механический блокиратор ― трос с замком, который надежно пристегивает мото- и велотехнику к бортам бордюров и специальным турникетам.

Противоугонное устройство VORON 87302 (трос (замок) 8мм 150см)

Противоугонное устройство VORON 87302 (трос (замок) 8мм 150см)

Металлический витой провод в пластиковой оплетке невозможно перерезать или перекусить, стальная секретная часть запирается оригинальным ключом, который изготовлен в двух экземплярах.

Тип блокировки Механический
Вид защиты Трос блокирует вело-, мототехнику от перемещения. Универсальное применение
Конструкция Стальной витой провод в пластиковой оплетке, секретная часть выполнена из легированной стали

4 позиция – замок противоугонный на руль автомобиля

Несмотря на большое разнообразие электронных блокировщиков, лучшая защита от угона автомобиля и в 2020 году – это механические замки, выполненные из твердых сталей с индивидуальной секретной частью. Одним из самых надежных признан классический механический «костыль», который одновременно блокирует руль и педали.

Замок противоугонный на руль автомобиля

Замок противоугонный на руль автомобиля

Универсальная конструкция с раскладным штырем вставляется на рулевое колесо, закрепляя руль в неподвижном состоянии. Нижняя часть блокиратора упирается в педали, ограничивая движение. Изготавливается из твердой стали.

Единственный недостаток противоугонного средства в том, что водителю придется тратить до 3 минут на установку и демонтаж. Кроме этого, механика никак не мешает ворам украсть вещи из салона или снять колеса. Поэтому использование штатной сигнализации остается обязательным.

Тип блокиратора Механический
Вид Блокирует рулевое колесо и педали
Конструкция Стальной раскладывающийся костыль с замком. Материал изготовления ― сталь, пластиковые наконечники
Совместимость Универсальная конструкция для любого автомобиля независимо от типа трансмиссии, блокируется только педаль газа и тормоза
Особенности Модели китайского производства не сертифицированы, требуется примерка на конкретное авто

3 позиция – электромеханический замок капота StarLine L11+

Производитель «СтарЛайн» специализируется на выпуске современных средств защиты, замков, используя все достижения механики и электроники. Электромеханический замок на капот L11 используется вместо штатного для защиты моторного отсека машины. Замок надежно защищает совместно с иммобилайзером «Старлайн» и сигнализацией. При установке всего комплекта владелец может дистанционно управлять запорным механизмом.

Электромеханический замок капота StarLine L11+

Электромеханический замок капота StarLine L11+

Универсальная модель подходит для установки на любой автомобиль. В конструкции предусмотрена защита от спиливания, взлома и вырезания запирающей части. В комплекте присутствует шестигранный ключ и монтажные элементы для самостоятельной установки.

Тип Электромеханический замок на капот авто
Вид блокиратора Защита двигателя, моторного отсека
Материал изготовления Стальной корпус замка, монтажные пластины из углеродистой стали, запатентованная личинка с секретной частью
Управление При совместной работе с сигнализацией «Старлайн» замок передает сигнал опасности на брелок водителя
Сертификация Оригинальный, запатентованный

2 позиция – блокиратор замка капота «Гарант Магнетик HLB»

Лучшая защита авто от угона – это комплекс устройств, когда в системе присутствуют как механические, так и электронные компоненты. Хорошими показателями обладают модели «Гарант Магнетик». Это механический замок на крышку капота.

Блокиратор замка капота «Гарант Магнетик HLB»

Блокиратор замка капота «Гарант Магнетик HLB»

Изготовлен из легированной стали. Оригинальное исполнение запорного механизма снижает вероятность отмыкания неродным ключом на 100 %. В комплекте присутствуют монтажные плитки и винты. Монтаж можно проводить самостоятельно, сверяясь с инструкцией. Замок присоединяется к штатной сигнализации проводами. Кабель запакован в бронированный кожух, который не горит, не режется.

Тип Механический замок на капот
Вид блокиратора Защита подкапотного пространства (двигателя)
Дополнительные возможности Присоединение к сигнализации автомобиля через бронированные кабели
Материал Высокопрочная сталь, секретная часть оригинального исполнения
Дополнительно Монтажный комплект в сборе, провода подключения, защитные планки, бронированные кожухи

1 позиция – противоугонное устройство «Heyner Премиум»

Бренд Heyner специализируется на производстве средств защиты от угона авто с бесключевым доступом. Это механические блокираторы, которые не имеют классического ключа. Запирающие функции выполняет определенная комбинация цифр. Преимущества такого замка в том, что владельцу достаточно запомнить шифр и можно не бояться потерять ключ.

Противоугонное устройство «Heyner Премиум»

Противоугонное устройство «Heyner Премиум»

Модель «Премиум» предназначена для механической блокировки педалей и рулевого вала. Раскладной «костыль» может устанавливаться в диапазоне от 50 до 78 см. Такой размах позволяет использовать блокиратор как на хэтчбеках, у которых расстояние между рулем и педалями не превышает 60 см., так и на внедорожниках.

Тип Механический блокиратор руля
Вид устройства Раскладывающийся костыль с бесключевым доступом. Цифровой код на 5 позиций
Материал Высокопрочная сталь, запирающий элемент стальной
Комплектация Монтажные зажимы. Болты. Ключ-установщик

Современный рынок предлагает большое количество охранных комплексов, блокираторов, сигнализаций с поддержкой GPS. Каждый владелец автомобиля может выбрать действенный вариант защиты исходя из целей и возможностей.

Источники:

https://www.syl.ru/article/203666/new_zamok-dlya-velosipeda-obzor-luchshih-protivougonnyih-sredstv
https://yanashla.com/luchshie-protivougonnye-sistemy-dlya-avto/
http://veloboy.ru/vidy-zamkov-dlya-cepi-velosipeda-spos/
https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/remont/192-kak-otkryt-zamok-bez-klyucha
https://avtoshark.com/article/ratings/car-protection/zaschita-avtomobilya-ot-ugona-rejting/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector