Велозамок своими руками

Содержание скрыть
1 Выжимка для цепи и как снять цепь без выжимки

Выжимка для цепи и как снять цепь без выжимки

Что может быть лучше, чем день, проведенный загородом на велопрогулке! Однако, удовольствие может быть омрачено неожиданной поломкой цепи. Если отечественные велосипеды в большинстве своем состоят из разъемных участков цепи, замки между которыми без особого труда можно разделить, то в спортивных байках цепи зачастую неразъемные. О том, как снимается цепь, и какие для этого существуют приспособления, мы и поговорим сегодня.

  • Содержание статьи:

В каких случаях с велосипеда снимают цепь?

Бывалые велосипедисты снимают цепь регулярно. Например, в случае, когда замена системы либо только кассеты повлекла за собой изменение числа зубьев, цепь придется укорачивать, снимая зубья, или удлинять, добавляя дополнительные. Кроме того, цепь снимают для того, чтобы:

  • помыть;
  • проварить в солидоле;
  • заменить (если ремонт уже невозможен).

как смазать велосипедТак как цепь является самой важной деталью всего велосипеда, то к ней требуется наиболее детальный и тщательный уход. Узнайте как правильно ухаживать за цепью.

Инструкция по самостоятельной замене цепи с выжимкой

Как снять неразъемную цепь выжимкой

Снятие цепи выжимкой .

Обычно для снятия с байка цепи используют вспомогательный инструмент – выжимку. С его помощью легко снять даже неразъемную цепь. Последовательность работ при этом такова:

  1. Определиться с участком цепи для разбора. В случае повторного разбора цепи, то предпочтительно взять не ремонтируемый участок цепи.
  2. Вставить в выжимку цепь таким образом, чтобы пин был напротив зажимной оси.
  3. Зафиксировать цепь рифленым винтом.
  4. Крутить ручку , выдавливая пин наружу.
  5. Убрать ненужные звенья с помощью выжимки, выпрессовывая пин целиком.
  6. Соединить звенья цепи. При этом штифт, находящийся в щечке, должен смотреть наружу по направлению к вам. Сначала нужно провести цепь сквозь задний и передний переключатели. Затем наложить звенья цепи один на другой так, чтобы пин совпал со втулкой.
  7. Разжать «щечки» плоскогубцами. После того, как концы цепи наймут свое место, выходящий наружу штифт не даст звеньям разъединиться.
  8. Вставить выжимку в звено, чтобы оси пина и штока идеально совпали, и вращать воронок, запрессовывая пин в отверстие.
  9. Проверить симметрию положения штифта и «щечек» звеньев. Откорректировать их положение, если это нужно.
  10. Проверить звенья на подвижность друг относительно друга. При необходимости увеличить подвижность плоскогубцами.

Последовательность действий по снятию цепи с велосипеда без выжимки своими руками

Выжимка – полезное приспособление. Однако, не всегда оно оказывается под рукой. Что же тогда делать? Перспектива остаться с нерабочем велосипедом посреди первозданной природы где-то за много км от города не выглядит привлекательной. Снять цепь с байка можно и без выжимки. Сделать это самостоятельно будет непросто, но вполне реально. Рассмотрим подробно варианты разбора цепи с замком и без него.

Модель с замком

Замок цепи велосипеда

Как проверить, есть ли у цепи замок? Проще простого! Беглого осмотра, чтобы увидеть, имеет ли цепь звено, которое отличается от соседних. Это и есть замок. Разъединить его можно путем сдвигания пинов на каждом из звеньев руками или пассатижами. Чтобы собрать цепь, нужно проделать аналогичные действия в обратной последовательности.

Модель без замка

В этом случае без выжимки придется непросто. И результат будет непредсказуемым. Но, если других вариантов нет, из 2 зол выбираем меньшую. Итак, снимаем цепь без замка с велосипеда подручным средствами в таком порядке.

  1. Привинтить к столу обыкновенные тиски.
  2. Зафиксировать в тисках цепь, подложив с одной стороны гайку, отверстие которого соотносится с пином.
  3. Прилепить с другой стороны небольшой шуруп шляпкой.
  4. Зажимая тиски, протолкнуть шариком пин в гаечную дырку.

Подводя итоги, можно уверенно заявить, что выжимка — незаменимая вещь в дороге для каждого велосипедиста. И если поломанную цепь с замком еще можно снять с велосипеда без этого приспособления, то, что касается цепи без замка, то без нее обойтись будет сложно. Впрочем, на случай форм-мажорных обстоятельств, можно воспользоваться приведенными выше инструкциями.

Машинка для мойки цепи (цепемойка)

  • Машинка для мойки цепи (цепемойка). www.velosipedinfo.ru/mashinka-dlya-moyki-tsepi
  • Что делать если прокручиваются велопедали или слетает цепь? Узнать.
  • Как подтянуть цепь на велосипеде

Видео. Как разъединить, расклепать, разомкнуть, велосипедную цепь. Снять замок

Related posts:

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Навигация (только номера заданий)

0 из 15 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 15

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики
  1. Нет рубрики 0%

Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

  • Только на первом рисунке
  • Только на втором рисунке
  • На обоих нарушаются
  • На обоих не нарушаются

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто из велосипедистов не нарушает правила?

  • Велосипедист слева
  • Велосипедист справа
  • Оба

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто должен уступить дорогу?

  • Автомобилист
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

  • Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
  • Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
  • Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
  • Все перечисленные выше грузы.
  • Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

  • Первый
  • Второй
  • Оба нарушают
  • Оба не нарушают

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

  • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
  • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
  • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
  • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий

16. Проезд перекрестков

16. Проезд перекрестков

Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

  • Разрешается
  • Запрещается
  • Разрешается только под присмотром взрослых.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

  • Водитель мотоцикла
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

  • 20 — 40м
  • 40 — 60м.
  • 60 — 80м.
  • 80 — 100м.
  • 100 — 120м.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

  • Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
  • Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
  • Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Велосипедист проедет перекрёсток:

  • Первым
  • Вторым

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

Мигающие красные сигналы данного светофора:

  • Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
  • Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
  • Запрещают движение через железнодорожный переезд.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

  • Велосипедист
  • Автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Велосипедист:

  • Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
  • Должен уступить дорогу.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Правильный выбор велозамка

Покупка велосипеда — для многих людей очень радостный и приятный процесс. Ещё бы. Ведь двухколёсный железный конь освобождает человека от надобности простаивания в пробках, трат на заправку топливом, необходимости дорогостоящего ремонта и при этом открывает массу возможностей для поездок и путешествий.

Велосипедный замок

Вряд ли хоть один человек, который смог обзавестись велосипедом, не расстроится в том случае, если снаряд украдут. А ведь такие случаи нередки. Поэтому советуем вам не рисковать и не подвергать своё спортивное имущество опасности.

Нет, мы вовсе не говорим о том, что вам придётся ходить вместе с велосипедом в кино, кафе и брать с собой в офис. Для того чтобы транспортное средство было в безопасности, достаточно использовать специальный велозамок.

Именно о таких замках мы и поговорим в этой статье. Мы постараемся рассказать о разновидностях такой продукции и о том, как выбрать лучший товар, подходящий вам.

На цепи

Один из довольно распространённых видов замков для велосипедов — цепные. Как видно из названия, основой такого фиксатора является цепь.

Стоит отметить, что когда мы говорим о такой продукции, имеем в виду специальные изделия, предназначенные для фиксации велотранспорта. Мы не рекомендуем владельцам двухколёсных железных коней использовать простую цепь с навесным замком.

Признак хорошего замка

В специализированных фиксаторах цепь выполняется особенным образом. Каждое звено делается таким, чтобы злоумышленники не могли раскусить его или разрезать ножовкой или зубилом. Кроме того, на саму цепь сверху надевается специальный чехол. Он не только усложняет жизнь любителям ворованного имущества, но и защищает цепь от воды, а значит, и от коррозии.

Выбирая такой велозамок, смотрите, чтобы прочной была не только цепь. Само застёгивающееся устройство не должно быть хлипким и тем более навесным. Смотрите, чтобы злоумышленники, которые уже испытали неудачу в попытке повредить цепь, не смогли справиться и с замком.

Похожими по конструкции и способу использования на цепные замки являются замки тросовые. Несложно догадаться, что их отличие заключается в том, что основой конструкции становится не цепь, а специальный трос. Как правило, он металлический в резиновом чехле. Эта деталь похожа на кабель, поэтому иногда такие фиксаторы ещё называют кабельными.

Уровень надёжности

Нужно уточнить, что тем, у кого в районе кражи велосипедов обычное дело, использовать только трос опасно. Скорее всего, местные злоумышленники давно запаслись кусачками по металлу и способны за несколько секунд избавиться от устройства, призванного хранить велосипед.

Другими словами, этот продукт недостаточно надёжный, для того чтобы использовать его в местах с плохой криминальной обстановкой.

Лучше использовать кабельный фиксатор в тандеме с U-образным.

U-образный замок

Отличия

Такие изделия особенно популярны среди молодёжи. Дело в том, что тросовые продукты выполняются в разных цветах. При выборе какого-то одного замка можно проявить свою индивидуальность.

U-образные

Этот велозамок ещё называют аркой или подковой. Всё благодаря конструкции.

Как выглядит?

Основой такого замка является неподвижная прочная металлическая дуга. Концы фигуры соединены самим замком. Такой велозамок лишён мобильных деталей, он очень прочный и основательный, лучший в своём роде.

Уровень надёжности

Такой велозамок очень надёжный. Едва ли даже самый опытный вор велосипедов сумеет с ним справиться.

Конструкция «подковы» очень громоздкая, основательная. Разломать её невозможно ни при помощи молотка, ни при помощи топора или кувалды.

Ещё одним уровнем защиты является сама форма и размер такого изделия. Дело в том, что преступник просто не сможет вставить, например, лом, для того чтобы сорвать фиксатор.

Размеры

Не все «подковы» одинакового размера. Нужно внимательно относиться к процессу выбора такого товара и «примерять» его к велосипеду. Не стоит покупать слишком большие «подковы» для миниатюрных велосипедов, так как это уменьшит уровень их надёжности.

Не стоит покупать и слишком маленькие изделия для крупногабаритных велосипедов. Замок может попросту не застегнуться.

Прочие отличия

Стоит отметить, что такой велозамок может выполняться в разных размерах не только потому, что предназначается для разных моделей велосипедов, но и потому, что предназначен для разных способов использования:

  • Есть маленькие «подковы», которые к неподвижному объекту крепят только одно колесо и раму.
  • Есть большие изделия, которые способны одновременно прикрепить к неподвижному объекту два колеса и раму.

Производители

Лучше покупать фирменные U-образные фиксаторы. Лидерами на рынке производства таких продуктов являются компании OnGuard и Kryptonite. Обратите внимание на то, что разные фиксаторы отличаются способами использования. Для того чтобы понять, как пользоваться купленным изделием, внимательно читайте прилагающуюся к нему инструкцию.

Замок OnGuard на велосипеде

Блокировка

Есть ещё один необычный способ сохранить свой велосипед: заблокировать некоторые детали. Дело в том, что в современных велосипедах запросто снимаются сидения и колёса. Этому оказываются рады не только спортсмены, но и те, кто привык зарабатывать за счёт чужих вещей.

Злоумышленники научились в короткие сроки снимать и уносить с собой сёдла и колёса. А ведь эти части являются одними из самых дорогих в конструкции велосипеда, их не так-то просто заменить.

Чтобы этого не произошло с вашим снарядом, рекомендуем использовать специальные стержни.

Они легко устанавливаются на седло и колесо и делают невозможным быстрое снятие этих деталей. Чтобы снять такой стержень, нужно иметь специальный уникальный ключ, который продаётся вместе с указанным изделием. Поэтому никогда не оставляйте ключ там, где его могут найти воры.

Круглые

Круглый велозамок (или, как его ещё называют, О-образный) не так популярен, как описанные выше разновидности фиксаторов.

Такой блокиратор устанавливается на колесо. Он не даёт ему вращаться. Использовать только круглый фиксатор небезопасно. Злоумышленник может унести велосипед или увезти его на автомобиле. Ему необязательно нужно вращающееся колесо, чтобы транспортировать ваше имущество.

Есть, правда, такие модели, которые подразумевают связку колеса с неподвижным объектом. Однако опытные велосипедисты говорят о том, что это неудобный способ фиксации двухколёсного транспорта.

Круглый замок

Наручники

Этот тип подразумевает наличие двух замков, один из которых защёлкивается на велосипедной раме, а другой — на неподвижном объекте. Эти части соединяются прочным тросом или цепью.

Наручники для велосипеда

Ключ или код

Теперь, когда мы знаем всё о возможной конструкции фиксатора, пришло время поговорить о том, что выбрать: кодовый замок или тот, что отпирается ключом.

Кодовый замок хорош тем, что вам не нужно постоянно носить с собой ключ. Выбирайте кодовый продукт, если можете признаться в собственной рассеянности и привычке терять или забывать нужные вещи.

Код можно запомнить и «носить с собой» в собственной голове.

Однако плох кодовый велозамок тем, что злоумышленник может случайно подсмотреть код и затем беспрепятственно использовать. Поэтому, выставляя секретный код, будьте бдительны.

Замок с кодом

Выбирайте не кодовый велозамок, а отпирающийся ключом в том случае, если не рассчитываете на собственную память либо неуверены в честности и бескорыстности попутчиков.

Однако помните о том, что ключ нельзя оставлять в тех местах, где его могут найти потенциальные воры.

Замок с ключом

Самый лучший и надёжный замок — подкова. Он же обладатель самой высокой цены. Выбирайте такой продукт, если являетесь хозяином дорогостоящего снаряда. Помните, что этот фиксатор довольно громоздкий.

Самые компактные замки — цепные и кабельные. Однако они не такие надёжные, как U-образные. Выбирайте такие изделия, если ограничены в средствах и если не можете всё время носить с собой «подкову».

Для того чтобы дополнительно обезопасить дорогостоящие детали велосипеда, используйте стержни блокировки.

Если у вас есть ещё идеи относительно того, как уберечь велотранспорт от кражи, или того, как выбрать действительно хороший велозамок, напишите об этом, пожалуйста, в комментариях.

Малыш на велосипеде

Как выбрать велосипед для ребёнка. Какими конструктивными особенностями обладают модели, соответствующие определённому возрасту, от чего зависит диаметр колёс и как подобрать велосипед по росту.

Велосипед с крыльями

Не все велосипедисты, особенно любители, знают, какие лучшие крылья для велосипеда следует приобрести. Многие вообще считают этот аксессуар лишним и не нужным.

Компьютер для велосипеда

Вы хотите приобрести велокомпьютер для своего двухколёсного друга, но не знаете, как выбрать хорошую модель? Советы профессиональных велосипедистов по видам и требованиям к функционалу велокомпьютеров.

Как надёжно пристегнуть велосипед

vor-velosipeda

Вы надёжно пристёгиваете свой велосипед? Даже какой бы он ни был, дорогой или не очень, Вам будет не по себе, если в один день Вы не обнаружите его в том месте, где недавно его оставили. Надёжная защита велосипеда имеет большое значение, по крайней мере нужно максимально усложнить вору задачу украсть Ваш велосипед.

Ознакомьтесь с советами в статье, какие есть варианты и секреты, чтобы защитить свой велосипед.

Способ 1: Надёжный способ защитить свой велосипед

1. Снимите переднее колесо. Если колесо велосипеда можно быстро снять, то снимите его. Положите переднее колесо возле заднего и пристегните оба колеса замком. Очень часто воры снимают переднее колесо велосипеда, если оно оснащено быстросъёмным механихмом.

kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-27

  • Если же переднее колесо не снимается без ключа или Ваш U-образный замок небольшой и не позволяет пристегнуть оба колеса, то читайте следующие советы.

2. Пристегните переднее колесо и раму замком к неподвижным металлическим предметам. Используйте также U -образный замок, чтобы прикрепить заднюю часть велосипеда вместе с колесом к другому предмету.

kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-7

  • Если ваш замок небольшой, чтобы обхватывать объект, то прикрепите только заднее колесо к неподвижному предмету. Обратите внимание, что замок нужно прикрепить только внутри треугольника рамы. В таком случае невозможно отделить велосипедную раму от заднего колеса. Обычно этого действия достаточно, чтобы остановить вора, ведь ему понадобится разломать ценное заднее колесо, чтобы украсть велосипед.
  • Не прикрепляйте U-образный замок к верхней трубе велосипедной рамы. Такой способ пристёгивания замка поможет вору украсть Ваш велосипед, ведь можно использовать велосипедную раму в качестве рычага, чтобы сломать такой замок.

3. Обезопасьте от воровства переднее колесо, если оно не отсоединяется. Переднее колесо менее ценное, чем заднее, но его тоже нужно обезопасить.

kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-17

    Можно прикрепить колесо к металлическому предмету или к самой велосипедной раме. Используйте для этой цели встроенный или висячий замок.

kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-22

4. Перед тем как оставлять без присмотра свой велосипед, желательно забрать с собой или спрятать съёмные запчасти и личные вещи. Сумку, фонарик, отражатели, велокомпьютер и другие вещи необходимо забрать с собой или при наличии такой возможности закрепить с помощью отдельного замка.

kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-21

Способ 2: Использование дорогих велосипедных замков

1. Покупайте хорошие велосипедные замки. Дешевые замки можно легко сломать или открыть. Хорошие велосипедные замки продаются в специализированных велосипедных магазинах или в велоотделах спортивного магазина.

kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-23

2. Используйте маленькие и прочные стальные U-образные замки. Эти негибкие кольца надёжно крепят велосипедную раму или колеса велосипеда к металлическим предметам. Чем меньшего размера U-замок, тем сложнее для вора взломать его с помощью инструментов.

kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-25

  • Для лучшей защиты выберите по размеру такой U-образный замок, который сможет обхватить только заднее колесо, раму и предмет, к которому он крепится.
  • Свободное пространство меду замком и велосипедом должно быть как можно меньшим. Материал же замка должен быть крепким.

3. Применяйте для пристёгивания велосипеда тяжелые цепи. Достаточно толстые цепи (15 мм или больше) — отличное средство против велосипедных воров.

kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-26

    • Цепи обычно крепятся с помощью навесного замка, который может быть не очень надёжным. Желательно использовать самый толстый замок, который тяжело сломать или распилить/раскусить.

    4. Используйте замок с кабелем только в качестве дополнительной защиты. Вы можете использовать замок с толстым кабелем (20 мм), который труднее перекусить. Но такой вид замка лучше использовать с U-образным замком.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-28

    • Такие замки используют в основном, чтобы защитить менее важные детали и принадлежности велосипеда, к примеру, велосипедную корзину.

    Способ 3: Выбор оптимально надёжного места для парковки

    1. Узнайте район, где будете оставлять свой велосипед. Старайтесь не оставлять свой велосипед в микрорайонах с повышенным уровнем краж.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-29

    2. Постарайтесь не парковаться рядом с местом, где собираются подозрительные лица или бездельники, бомжи.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-30

    3. Не оставляйте велосипед возле железнодорожных и других вокзалов. Воры знают, где люди, живущие за городской чертой, оставляют свои велосипеды на весь день без присмотра. В таких местах они могут позволить себе тратить больше времени на то, чтобы украсть Ваш велосипед.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped

    4. Используйте хорошо освещенные площадки, а также где есть много прохожих. Вору сложнее в таких местах украсть Ваш велосипед.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-1

    • Постарайтесь припарковывать Ваш велосипед рядом со зданием, на котором есть камера видеонаблюдения. В случае кражи у вас будет видеозапись, которая поможет в поисках вора.

    5. Найдите недвижимые желательно металлические предметы, чтобы прикрепить к ним велосипед. Не любая велосипедная стойка обеспечит надёжную защиту. При парковке выберите такие предметы:

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-2

    • Твердые и крепкие предметы. Не выбирайте тонкие железные предметы, деревянные заборы, а также не пристёгивайте велосипеды к предметам, которые легко разрезать.
    • Пристёгивайте велосипед к неразборным предметам. Разборную велосипедную стойку умелый вор сможет быстро разобрать.
    • Выбирайте прочно прикрепленную к земле конструкцию. Несколько сильных воров могут вырвать с земли такую конструкцию. Если пристёгиваете велосипед к дорожным знакам, то также проверьте на сколько крепко они зафиксированы на тротуаре.
    • Пристёгивайте велосипед к большим тяжёлым предметам, иначе вор может увезти велосипед вместе с небольшой велосипедной стойкой и уже в укромном месте отстегнуть ваш велосипед.

    6. Если есть возможность, то постарайтесь закрепить свой велосипед между другими велосипедами. В первую очередь вор будет пытаться украсть крайние велосипеды, так как к ним более свободный доступ.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-3

    Способ 4: Отпугивание велосипедных воров.

    1. Замените велосипедные эксцентрики (чаще всего на колесах) на обычные велосипедные гайки под ключ. Часто велосипеды оснащены быстро-съемными колесами и сиденьями, которые легко снимаюся. Часто именно это предметы велосипеда и являются объектами воровства.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-4

    • В велосипедных магазинах продаются специальные антивандальные эксцентрики, которые снимаются специальным ключом. Снимите обычные эксцентрики и вставьте в то же отверстие антивандальные.
    • Некоторые дешевые эксцентрики крепятся к раме велосипеда шестигранной гайкой. Их можно открутить с помощью шестигранного ключа, но этот метод крепления убережёт ваш велосипед от случайных воров.

    2. Обезопасьте седло велосипеда от воровства. Если седло не прикреплено к раме противоугонным эксцентриком или дополнительной защитой, используйте длину велосипедной цепи, чтобы прикрепить седло к раме.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-5

    3. Напишите маркером или нацарапайте свое имя на велосипеде. Тогда ваш велосипед будет тяжелее продать. Оставьте опознавательные инициалы на раме и шинах с двух сторон.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-6

    • Покройте надпись на раме несколькими слоями скотча для большей защиты. Вор конечно может его содрать, но эта сдерживающая мера поможет переключить внимание преступника на более легкую цель.

    4. Внешний вид велосипеда должен быть не слишком вызывающим. Обмотайте раму, сиденье, руль изоляционной лентой, которая легко снимается. Такой вид велосипеда не сильно привлечёт внимание воров, которые будут думать, что таким образом скрыты какие-то повреждения.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-8

    • Если на вашем велосипеде стоит дорогое, красивое сиденье, то лучше заберите его собой. Если вы используете велосипед для ежедневных недлительных поездок на работу, то вместо дорогого сиденья можно прикрепить старое или менее дорогое.

    5. Имейте доказательства, которые подтверждают право собственности на ваш велосипед. Самый простой способ — сфотографировать себя с велосипедом дома, при этом держа в руках бумагу с его серийным номером.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-9

    • Серийный номер выбивается на раме велосипеда или наносится на бирку, которая крепится к раме. Если вы не знаете , где его найти, попросить знающих друзей вам помочь.

    6. Прикрепите GPS-контроллер к велосипеду. Если ваш велосипед очень дорогой, то купите GPS-контроллер. Он прочно крепится к раме велосипеда и при краже поможет вам отыскать его.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-11

    Способ 5: Что предпринять, если ваш велосипед украли.

    1. Напишите заявление в милицию как можно скорее. Захватите при походе в милицию документы на велосипед. Важно указать в заявлении серийный номер велосипеда для идентификации.

    • Обязательно укажите на наличие GPS-контроллера, если вы его установили.

    2. Расскажите о краже велосипеда друзьям, распространите эту информацию в социальных сетях, уведомите всех людей в месте пропажи велосипеда (работников офисов, магазинов в месте пропажи). Чем больше людей знают о краже вашего велосипеда, тем больше вероятность, что кто-то видел кражу и поможет вам в поисках вора.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-13

    • Оставляйте свои контактные данные и детальное описание велосипеда.

    3. Разместите объявления о похищенном велосипеде на досках объявлений и интернет-досках. Если вы получили какую-либо информацию о краже, немедленно сообщите о подробностях милицию.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-14

    4. Если есть такая возможность, то попросите видео с камер видеонаблюдения. Попросите владельцев видеокамер просмотреть видеозапись милиционерам. Это поможет идентифицировать велосипедного вора.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-15

    5. Следите за объявлениями в сети на досках объявлений и в соц.сетях — не продают ли велосипед, похожий на ваш. Один из продаваемых велосипедов может быть вашим. Если найдете велосипед похожий на ваш, обратитесь в органы и сообщите владельцу сайта.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-161

    6. Посетите местные рынки, а также другие места, где могут продаваться поддержанные велосипеды и велозапчасти. Узнайте, где обычно подаются такие велосипеды. Если увидите свой велосипед и убедитесь, что он точно ваш, свяжитесь с правоохранительными органами.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-18

    7. Потребуйте страховое возмещение, если ваш велосипед был застрахован. Вам необходимо как можно быстрее оставить заявление о похищении велосипеда, чтобы страховой случай был зафиксирован.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-19

    8. Не пытайтесь вернуть велосипед самостоятельно. Как только вы обнаружите где-либо свой велосипед, сразу обратитесь в правоохранительные органы. Не подвергайте себя риску разбираться самостоятельно.

    kak-nadezhno-pristegnut-velosiped-20

    Советы

    • Усложните ворам возможность украсть ваш велосипед. Тогда вор выберет другой велосипед.
    • По возможности пристёгивайте велосипед так, чтобы видеть его из окна.
    • Используйте по возможности надёжные велосипедные замки известных марок (Kryptonite, Abus, Trelock и др.).
    • Прикрепите по возможности сиденье и руль к раме, используя кабельный замок.

    Предупреждения

    • Старайтесь, чтобы замок не касался земли. Это не позволит вору использовать при взломе замка молоток и другие тяжёлые предметы.
    • Никогда не оставляйте свой велосипед в местах, где не разрешается парковать велосипеды, а также в таких местах, где он будет мешать другим участникам дорожного движения.

    Что понадобится

    • Минимум 2 велосипедных замка, желательно U-образные, но как минимум один U-образный замок.
    • Велосипедная цепь (не обязательно).
    • Предметы, которые отталкивают велосипедных воров. Например, клейкая лента или заплатки, благодаря которым можно замаскировать ваш велосипед.

    В заключение посмотрите интересное видео как сделать надежны велозамок своими руками:

    Как выбрать замок для велосипеда

    Велосипед является очень удобным средством передвижения, как для городского жителя, так и для сельского. В наши дни, когда огромное количество людей покупают автомобили, создавая проблемы во дворах, и на дорогах крупных городов не только себе, но и другим людям, велосипед становится гораздо более выигрышным альтернативным транспортом по многим параметрам. К тому же езда на велосипеде намного полезней для здоровья, чем сидение в автомобиле. Если Вы зашли на эту страницу, то скорее всего, велосипед у Вас уже есть, и Вы понимаете все его преимущества. Но сейчас речь пойдет не об этом.

    Любой владелец велосипеда подвергается риску утраты железного друга, так как велосипеды все чаще крадут. Из всех транспортных средств, велосипеды угоняют чаще всего. Для того чтобы снизить вероятность такого неприятного события, вместе с велосипедом желательно приобрести средства его защиты, а также соблюдать определенные правила при поездках. Практически в любом велосипедном магазине есть отдел, в котором можно приобрести замок для велосипеда. Самым популярным среди таких замков является велотрос, но он же и самый ненадежный.

    Какие бывают замки для велосипедов, чем они отличаются, их преимущества и недостатки — обо всем этом я постараюсь рассказать Вам на этой странице. Сам я уже много лет катаюсь на велосипеде, очень этим доволен, накопил определенный опыт, которым хочу с Вами поделиться. Материал о том, как вести себя, чтобы велосипед не украли, читайте на страничке «Как защитить велосипед от угона».

    Думаю, для Вас будут полезны и мои размышления на тему, что делать, если велосипед все-таки украли, есть ли смысл писать заявление, можно ли найти украденный велосипед, и как наказать велосипедного вора. Об этом читайте на странице «Что делать, если украли велосипед».

    Какой лучше выбрать замок для велосипеда

    Как правило, люди, которые приобретают велосипед, на радостях не задумываются о вероятной краже, и в лучшем случае, могут приобрести какой-нибудь велозамок подешевле. Но намного выгодней сразу купить надежный замок для велосипеда, тем самым снизить вероятность его кражи, чем потом покупать новый велосипед. Идеальный вариант — два велозамка, разных по конструкции — мало кто захочет долго возиться у велосипеда. И неважно, дорогой у Вас велосипед, или дешевый, велосипедные воры чаще всего крадут велосипед не по его стоимости, а по его доступности. Ведь чем легче сломать велозамок, тем легче украсть велосипед.

    Конечно, воры понимают — более дорогую модель велосипеда можно продать выгодней, но это, так сказать, адекватные воры. Какой-нибудь наркоман не будет искать дорогой велосипед, он утянет, что сможет. Более того, дорогую и редкую модель велосипеда труднее продать незамеченным. Итак, какой же замок для велосипеда лучше купить, чтобы обезопасить себя от кражи.

    Замок для велосипеда в виде троса

    Понятие "замок для велосипеда" включает в себя несколько видов технических приспособлений, предназначенных для защиты велосипеда от посягательств посторонних в Ваше отсутствие, и самый распространенный — это металлический трос в пластиковой оплетке с кодовым замком, или замком с ключом. Эти велозамки выбирают чаще всего, так как они есть везде, стоят недорого, просты в эксплуатации и легкие по весу. Но именно такие замки самые ненадежные. Некоторые из подобных замков имеют прозрачную оплетку, их я категорически не советую Вам покупать по той причине, что эта оплетка сделана таким образом, что она визуально увеличивает толщину металлического троса внутри, то есть Вы будете видеть, что трос толщиной с палец, а на самом деле он раза в три тоньше. Это Вы можете проверить еще в магазине, если Вам удастся аккуратно оттянуть край оплетки от корпуса замка. С непрозрачной оплеткой еще хуже, что там внутри — неизвестно.

    Очень часто на упаковке подобных замков производитель пишет крупными буквами диаметр троса, но это недостоверная информация, так как часто эта цифра относится к общей толщине, вместе с пластиковой оплеткой. То есть, если на коробке указан диаметр 12 мм, то сам трос будет толщиной не более 4 мм. Соответственно, такой трос можно перекусить обычными плоскогубцами, не говоря уже о более серьезных инструментах.

    У меня был случай, который ярко подтверждает мои слова. Поехали мы как-то на велопрогулку, и возникла необходимость оставить велосипеды на улице. Я привязал свой велосипед на цепь (у меня велоцепь фирмы ABUS с ключом), а моя знакомая — дешевым велотросом с кодовым замком. Когда мы вернулись и стали отцеплять наши велосипеды, у нее одна из внутренних пластин видимо соскочила, и не давала открыть замок. Что делать — непонятно. Оставить велосипед на ночь и съездить на автобусе за кусачками — неудобство, да и время много потеряем (дело было в пригороде Екатеринбурга). Мы возились почти час, крутя головку с кодом, пытаясь вправить ее на место, но только пальцы натерли, а он не расцепляется. В итоге нашли инструменты, и буквально за три-четыре удара зубилом трос был перебит. Время — пять секунд. Вот так то.

    Дешевые велотросы китайского производства можно оборвать руками, или с помощью молотка, оторвав головку замка от самого троса, а все потому, что китайцы сильно экономят на всем, на чем только можно (и нельзя). Так что такой велозамок можно использовать лишь в крайнем случае, если уж нет ничего лучше, и он будет служить скорее знаком, что велосипед имеет хозяина, а не брошен, чем серьезным средством защиты от угона.

    Можно сказать, что покупка дешевого велотроса — это в какой-то степени самообман. Хозяин думает, что теперь его велосипед защищен, а это не так. Отсюда вывод: если и покупать замок для велосипеда в виде тросика, то нужно хотя бы выбирать наибольшую толщину металлической начинки (от 7-8 мм). На то, чтобы перекусить толстый трос, у преступника уйдет гораздо больше времени, чем на тонкий, а вор не заинтересован долго возиться у велосипеда, и вполне может быть, что если не удалось сразу справиться с тросом, то вор просто бросит велосипед и уйдет в поисках более легкой добычи. Разницы между видом сцепления велотроса практически нет — замок с ключом неудобен тем, что можно забыть или потерять ключ от него, а кодовый — тем, что можно забыть код. На нашем рынке хорошие модели велотросов представлены под логотипом "OnGuard".

    U-образный замок для велосипеда

    Следующим по надежности и удобству в эксплуатации я бы поставил замок для велосипеда, который внешне напоминает английскую букву U. Дужка такого замка выполнена из толстого металлического прутка. Это намного более надежная защита для велосипеда, чем велотрос. Главное преимущество такого замка в том, что для того, чтобы его открыть, а точнее перекусить, обычных плоскогубцев, которые можно спрятать в кармане уже недостаточно, вору потребуется специальный инструмент, он и стоит дороже, и по габаритам побольше. Имеются в виду всем известная болгарка, или так называемый болторез (это такие огромные кусачки). А с такими инструментами незаметно подобраться к велосипеду никак не получиться.

    Недостатки же такого вида защиты в том, что все подобные велозамки разных производителей имеют один и тот же размер и форму, которые сильно ограничивают их применение, а именно — таким замком Вы уже не сможете пристегнуть свой велосипед к дереву или железобетонному столбу, а только к металлической ограде или решетке. Подобные замки чаще выпускаются с ключом, а не с кодом.

    Серьезные производители делают такие велозамки из закаленной стали, которую очень трудно перепилить ножовкой. Они, конечно, дороже обыкновенных (китайских), тех, которые из мягкой стали. Поэтому, если Вы планируете выбрать замок для велосипеда U-образной формы, Вам нужно обязательно проверить материал, из которого он изготовлен, или хотя бы прочитать текст на упаковке.

    Желательно, чтобы вместе с замком присутствовал и кронштейн-держатель для этого замка. Наиболее надежными моделями на российском рынке представлены велозамки Kryptonite. Также в продаже можно найти U-образный замок для велосипеда, но еще и с тросом, который можно продеть в колесо (OnGuard) — это самый лучший вариант! В последнее время производители велосипедов крепят колеса и седло к раме с помощью эксцентриков. Это, конечно удобно, можно быстро снять колесо, чтобы перебортовать или поднять-опустить седло, но и вор снимет колесо также быстро и без всяких ключей.

    В последнее время появились современные версии U-образных замков. Такой замок практически ничем не отличается от обычного, но у него нет личинки для ключа, и поэтому взломать его какой-нибудь отмычкой невозможно в принципе. Открывается такой велозамок с помощью телефона. То есть на телефон устанавливается специальное приложение-программка, Вы набираете специальный код на телефоне, он посылает сигнал на электронную начинку замка, и тот открывается. На мой взгляд это удобно, но проблема в том, что никто не знает, где в России можно купить такой замок.

    U-образный замок для велосипеда

    Замок для велосипеда в виде цепи — лучший выбор!

    На мой взгляд, самым оптимальным средством от угона велосипеда является замок в виде цепи. У цепных велозамков, конечно есть недостатки, но их меньше, чем у других средств, а достоинств в плане надежности — гораздо больше. Подобный замок для велосипеда представляет собой цепь, на конце которой находится головка (это может быть как наборный код, так и замок с ключом), а для того, чтобы цепь не царапала велосипед, ее заключают в мягкий чехол. Серьезные производители имеют более прочные звенья цепи и взломостойкие конструкции запирания замков, например, ключ с двусторонними бороздками.

    Главными недостатками цепного замка для велосипеда можно считать больший вес и меньшую длину по сравнению с велотросом. Но длина цепного замка намного больше, чем U-образного замка, и сорвать замок с цепи молотком намного сложнее, чем разбить U-образный замок, именно поэтому такие велозамки можно смело выбирать для защиты своего велосипеда. Есть известные производители цепных замков для велосипедов, которые выпускают очень качественную продукцию, но к сожалению, у нас эта продукция практически не представлена, за исключением моделей фирмы ABUS. И хотя велозамки ABUS продаются по высоким ценам, о товарах этой компании можно сказать, что они одни из лучших. Цепь у подобного велозамка имеет специальную технологию обработки.

    Конечно, нужно понимать, что любую цепь можно распилить, даже якорную, если иметь подходящий инструмент и время. Чем толще и крепче Ваша цепь — тем меньше шансов у злоумышленников. У компании ABUS, так же как и у других производителей есть цепи повышенной надежности и крепости, это цепи с маркировкой GRANITE. Их делают по специальной технологии, они имеют снаружи твердость в два-три раза выше, чем внутри. Твердость снаружи обеспечивает защиту от ножовки, а мягкость внутри не позволит расколоть цепь кувалдой. Такую цепь можно либо перепилить, но долго, либо перекусить, но только метровым болторезом.

    Нередко мне попадались велосипеды, хозяева которых привязывали их обычными цепями, купленными в хозтоварах, закрывая на амбарный замок. Выглядит это, конечно, устрашающе, но любой опытный веловор поймет, что такую цепь гораздо легче перекусить, чем специальный цепной велозамок, несмотря на то, что звенья у нее толще. Ведь цепи, продающиеся в строительных и хозяйственных магазинах, сделаны из мягкой стали. На некоторых форумах даются советы, что можно купить такую цепь и самому закалить. Мое мнение такое — мало того, что Вы потеряете кучу времени, у Вас все равно ничего не получиться, ведь на газовой плите закаливать цепь — это полное извращение. Лучше потратить некоторую сумму, и купить качественный товар.

    Наиболее качественные цепные замки для велосипедов: «ABUS GRANITE CITY BLACK X-PLUS», «OXFORD MONSTER», «DATATOOL PYTHON», «ENGLISH CHAIN SUPERLINK», «SQUIRE MC4», «KRYPTONITE FORGETABOUTIT». Эта продукция довольно редкая и дорогая. Имейте в виду, производитель может менять название модели, читайте технические характеристики на упаковке. Ну а если Вам удастся раздобыть замок для велосипеда, производства английской фирмы ALMAX, можете считать, что Вам повезло. Свою серию велозамков «ALMAX IMMOBILISER SERIES III» эта компания позиционирует, как самую надежную. Эта серия изготавливается из очень высококачественной стали, с добавлением углерода, марганца и бора, проходит процесс тройной закалки, оцинковки, и цементирования.

    Замки, которые используются в цепях — также одни из лучших. Толщина звеньев у третьей серии — 16 мм, у четвертой — 19 (для мототехники). Более того, они даже гарантируют компенсацию, в случае, если их цепь будет перерезана, или перекушена, но этот момент обсуждается в каждом конкретном случае. Вы можете ознакомиться с информацией о замках для велосипеда этой компании на их сайте (www.almax-security-chains.co.uk). Но дело в том, что они не посылают свою продукцию в Россию, я писал — проверял. Вся надежда на то, что найдется дилер, который будет поставлять эту продукцию в Ваш регион.

    Другие средства защиты велосипеда

    Кроме всем известных велозамков существует еще один вид защиты велосипеда от угона — это велосигнализация. Но она наименее распространена среди велолюбителей. Принцип ее действия отличается тем, что она не препятствует краже велосипеда, а оповещает о ней громким звуком. Велосигнализация представляет собой небольшой пластиковый корпус, который крепится на какую-либо часть велосипеда (чаще всего это рама или подседельный штырь), имеет на корпусе несколько кнопок, внутри — элемент питания в виде батарейки. Принцип действия таков: при постановке на сигнализацию нажимаем кнопку, при снятии сигнализации — вводим код. Давайте рассмотрим подробнее все плюсы минусы такой защиты.

    Хозяин паркует велосипед, активирует сигнализацию и уходит по делам. Если кто-либо попытается пошевелить велосипед, раздается громкий звук в виде сирены, который привлекает внимание окружающих. У более продвинутых сигнализаций есть брелок, как у автосигнализации, который сообщает владельцу о покушении на его транспорт. К сожалению, радиус действия сигнала ограничен в пределах 100-200 метров. У хорошей велосигнализации должны быть светодиоды, которые своим миганием предупреждают и информируют, например, о низком заряде батареи. Также у некоторых моделей (например, Bike-Guard) можно изменять уровень чувствительности вибрации. Для примера Вы можете скачать руководство по использованию сигнализации для велосипеда Bike-Guard.

    Батарейка в корпусе велосигнализации расположена таким образом, что ее невозможно извлечь, не снимая корпуса сигнализации с велосипеда. В идеале сигнализация должна использоваться в паре с велосипедным замком любого вида, иначе злоумышленник просто уедет на Вашем велосипеде под веселые звуки сигнализации, и догнать Вы его не сможете. К тому же угонщик может обмотать сигнализацию плотной тканью, или зажав ладонью, значительно уменьшив уровень звука. Да и просто разбить блок сигнализации чем-нибудь тяжелым (камнем, например), и спокойно уедет.

    Я встречал в интернете велосигнализацию, которая идет прямо с тросом. То есть обычный с виду велотрос, имеет еще и звуковую сигнализацию, которая срабатывает при попытке сорвать велотрос, или пошевелить велосипед. Это, конечно лучше, чем трос и пищалка по отдельности, но стоимость такого изделия довольно высока. Китайцы сразу смекнули, и стали выпускать дешевый муляж велосигнализации. С виду как нормальная сигнализация, но внутри пусто.

    На первый взгляд велосигнализация — это довольно удобная вещь, так почему же они не слишком популярны, и не очень широко представлены в магазинах? Я считаю, что причины в следующем. Так как это, в основном, продукция китайского производства, она имеет множество недоработок и не сертифицирована для официальной продажи в торговых сетях. Электрическая схема внутри сделана так, что расход батарейки идет и в состоянии покоя, так что питания хватает ненадолго. А для замены батарейки надо снимать сигнализацию с велосипеда, да к тому же там используется непопулярная квадратная батарейка типа "Крона".

    Важным является способ выемки батарейки, ведь если можно быстро открутить крышку и достать батарейку, то сирена замолкает. Еще недостаток подобного вида сигнализаций в том, что при аккуратном обращении с велосипедом сирена не сработает, то есть можно потихоньку взять велосипед, и без резких движений укатить его куда подальше.

    Замок из пластин

    Существует еще одна разновидность замка для велосипеда — велозамок из металлических пластин, наподобие старого, советского складного метра. Но при сравнении этого замка с U-образным, первый заметно проигрывает. Его пластины, хоть и металлические, но гораздо тоньше, чем дужка на U-образном замке, а стало быть их легче перепилить или перекусить. Плюс клепки, которыми пластины соединяются — это довольно слабое звено, ударом молотка можно выбить. И это не говоря уже про болторез. Чтобы обезвредить велозамок из пластин, достаточно одного перекуса, а с велоцепью нужно повозиться в два раза дольше, перекусывая звено в двух местах.

    Замок, блокирующий колеса

    Замок, который блокирует колесо можно назвать не то что редким, а даже экзотическим. Но они существуют. Принцип его действия в том, что он в закрытом состоянии не дает вращаться колесу, и вор не сможет на велосипеде уехать, только унести. Поэтому, на мой взгляд, в таком замке особого смысла нет.

    GPS-сигнализация для велосипеда

    GPS-сигнализация, или GPS-трекер имеет совершенно иное предназначение. Такая штука не препятствует краже велосипеда, но может помочь его найти. Если, конечно не ждать пока вор ее обнаружит и выкинет. Дело в том, что конструкция велосипеда не имеет много мест, куда можно спрятать датчик, разве, что под седло. Подобный вид сигнализаций стоит не мало, и те, которые габаритами поменьше стоят значительно побольше. В общем, если Вы обнаружили, что у Вас украли велосипед, пускаетесь в погоню, прибор показывает направление, где находиться Ваш двухколесный друг.

    За рубежом такие средства часто использует полиция — ими оборудуют велосипед, оставляют его на улице, приковав каким-нибудь простеньким велотросом, и ловят воров так сказать на живца. Эти меры дают очень хороший результат, в том числе и в плане профилактики. У нас же, даже если украдут по-настоящему, милиция (или полиция — разницы никакой) к сожалению не выполняет свою работу, и не предпринимает никаких действий по розыску велосипедов, но это уже совсем другая история.

    Как делают велозамки ABUS

    Если материал был полезен — поблагодарите автора
    или расскажите о нем другим людям в социальных сетях

    Если у Вас имеется видеосъемка Вашего путешествия, в нашей студии Вы сможете заказать видеомонтаж увлекательного фильма,
    а из фотографий можно сделать музыкальное слайд-шоу.

    Для тех, кто хочет самостоятельно монтировать свои фильмы, предлагаем обучение видеомонтажу он-лайн
    А для начинающих фотографов — обучение по программе Adobe Photoshop

    © Студия DV-PRO
    Любое использование материалов с разрешения студии DV-PRO

    Источники:

    https://velosipedinfo.ru/kak-snyat-tsep-s-velosipeda
    https://aktsport.ru/velosiped/kak-vyibrat-velozamok.html
    http://velo-tur.net/velosovety/kak-nadyozhno-pristegnut-velosiped.html
    https://dv-pro.ru/4-PUTESHESTVIYA/VELO-ZAMOK.html