Вес велосипеда стелс
Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)
Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 10:00 до 23:00
Главная />SKI блог />Велосипеды марки стелс обзор
Велосипеды марки стелс обзор
Обширный набор моделей и технических решений позволяет удовлетворить потребителя практически с любыми потребностями.
Содержание:
Немного истории
Stels – это марка, принадлежащая компании “Веломоторс”, занимающей лидирующие позиции на отечественном рынке в своем сегменте. Однако, такую роль фирма играла далеко не всегда, был пройден долгий и не простой путь становления, позволивший занять достойные позиции в сегменте и задать темп развития для себя и конкурирующих фирм.
“Веломоторс”, которая и занимается выпуском велосипедов в настоящее время, появилась в 1990 году. Наименование Stels впервые появилось на раме спортивных снарядов только в 1998.
Бизнес начался в 1996 году. Начало которому положили братья Начевкины, начав продажу небольшими оптовыми партиями велосипедов российского происхождения, до этого очень маленькая фирма занималась реализацией комплектующих для техники на мускульной тяге.
Специфика того времени и продуманные решения позволили быстро накопить стартовый капитал, что позволило получить возможность для дальнейшего развития.
В 2003 году это дало свои плоды – появился первый завод по выпуску велосипедов под собственной маркой в Кубинке (Московская область).
“Веломоторс” предлагал невысокую цену и приемлемое качество продукции, что в высшей мере удовлетворяло потребности тогдашних масс. Рынок оказался завоеван благодаря умелому использованию существующих решений и использованию собственных технических наработок.
Вклад в продвижение был сделан за счет создания марки Stels и умелому ее продвижению на рынке. Узнаваемые пять букв, которые ассоциируются с одноименной технологией создания самолетов, сейчас задают тенденции в сфере проектирования военной техники.
Теперь в рекламе бренд не нуждается, о нем слышали все, кто хоть раз задумывался о покупке двухколесного друга на мускульной тяге.
Однако, созданием одного завода руководители не ограничились и спустя три года после запуск первого, в Кубани (станица Крыловская, Краснодарский край) появился еще один. В этом случае запуск мощностей происходил в партнерстве с фирмой “Велотранс”.
Третий производственный комплекс было решено открыть на Урале (Свердловская область), что произошло в 2008 году, несмотря на начавшийся кризис.
За указанный период марка неоднократно удивляла. Например, в 2007 году с конвейера сошел миллионный велосипед компании. Общая прибыль “Веломоторса” на данном этапе достигла внушительных трех миллиардов рублей, что подтвердило статус бренда, как одного из ведущих в сегменте.
Моторная техника развивалась параллельно с совершенствованием моделей конструкций на мускульной тяге. Так в 2009-м началось производство квадроциклов, лицензию на которые предоставили азиатские партнеры.
Масштабы выпуска росли и не ограничивал рост, даже набирающий обороты кризис. Например, в 2010 с выпускающих линий сошло 1,7 миллионов велосипедов.
Один из факторов успеха, это использование комплектующих зарубежных производителей. Так заводы компании работают с готовыми деталями и узлами от азиатских компаний.
Сборка ведется на автоматизированном оборудовании. Самостоятельно формуются ободы, которые компонуются в готовые колеса при помощи роботов, обладающих высокой точностью и скоростью выполнения задач.
Рамы и прочие опции для продукции российская марка закупает у азиатских партнеров, демонстрирующих высокое качество и надежность. Благодаря всем описанным аспектам, Стелс вышел в лидеры не только отечественного, но и европейского рынка по объемам выпуска.
Настоящим признанием марки можно считать начало поставок техники в российскую армию, которые начались в 2014 и освещались прессой в 2015 году. В этот же период начался экспорт в государства Евросоюза и активное участие на выставках и мотосалонах Международного масштаба.
В настоящий момент уставной капитал марки разделен между тремя партнерами, львиная доля (70 процентов) поделены между братьями Александром и Юрием Начевкиным, по 40 и 30 соответственно. Оставшаяся доля находится в руках партнера – Игоря Иванова.
О методах
Несмотря на современное оснащение производственных линий, в реализации методик участвует около трех сотен человек. Контроль качества осуществляется по всем показателям, начиная от используемых материалов и до работоспособности готового велосипеда.
Помимо азиатских производителей, которые предоставляют российскому бренду качественные узлы и компоненты, задействуются прочие поставщики. Один из самых видных партнеров – итальянские фирмы. За счет оценки потребностей рынка, применения передовых решений и выпуска обширной линейки моделей, до сегодняшнего времени Стелс только набирает обороты.
Три действующих завода бренда функционируют и по сей день:
— в Кубинке мощности занимают площадь в 12 тысяч кв.м. Именно здесь впервые были отработаны рабочие решения, запущены передовые производственные мощности, включая роботизированные переходы и автоматизированные конвейеры;
— второй по величине расположен в Станице Крыловской – 35 тысяч кв.м;
— самый крупный завод, принадлежащий марке – это 120 тысяч квадратных метров в Брянской области. Комплекс удерживает позиции крупнейшего комплекса, выпускающего снего-, снегоболотоходов, квадроциклов и мотовездеходов.
Несмотря на активное сотрудничество с Китаем и Тайванем, часть основных элементов создаются на российских заводах. Например, брянские производители поставляют рамы для подавляющего большинства моделей велосипедов и квадроциклов. В настоящее время запущена линия по выпуску композитных и алюминиевых элементов подвески, двигателя.
Виды велосипедов Стелс
Даже если не брать в расчет механизированный транспорт, разнообразие велосипедов впечатляет:
— горные. Этот класс требует особого внимания от инженеров, чтобы придать всем узлам и компонентам конструкции наибольший ресурс и надежность. За счет применения передовых решений готовые модели справляются с бездорожьем и нещадной эксплуатацией;
— двухподвесные. Данный тип уважают любители комфорта, это машины для работы в тяжелых условиях, способные справиться с неровными трассами и естественными препятствиями. Использование качественных комплектующих гарантирует большой ресурс всех подвижных компонентов;
— городские. Этот класс включает самые разнообразные формы. Здесь и комфортные модели для одиночной езды по подготовленным парковым дорожкам и трехколесные компоновки, рассчитанные на отдых всем семейством;
— детские. Здесь основное внимание уделяется безопасности и надежности, простоте конструкции без ущерба функциональности. Техника идеально подходит, чтобы ребенок совершал первые шаги в мире спорта и активного образа жизни;
— женские. Одним словом данную группу можно охарактеризовать, как элегантность. Дамы всех возрастов по достоинству оценят стиль и комфортабельность этого класса моделей Stels. Помимо геометрии, здесь множество интересных дизайнерских и цветовых решений.
Главное качество, которого стремится добиться бренд – это доступность продукции. Именно для этого ведется сотрудничество с перспективными партнерами, которые предлагают качественные комплектующие по приемлемой стоимости.
Лучшие модели Stels
У “Стелса”, как у любого уважающего себя производителя, имеется список топовых моделей. Изучив множество отзывов мы составили общую картину. Рассмотрим фаворитов, которые зарекомендовали себя в среде любителей спорта с наилучшей стороны:
— Pilot 710 стал лучшим детским велосипедом, который гарантирует не только надежность, но и безопасность эксплуатации. Руль может регулироваться по высоте и по углу наклона, имеется защита цепи, ножной тормоз будет легко освоить начинающему велосипедисту, ширина колес в 24 дюйма повышает устойчивость. Привлекательный дизайн для подрастающего поколения завершает картину. Ценник на “Пилот”колеблется в пределах 5600-6800 рублей, что делает его одним из доступнейших вариантов на рынке;
— горный Navigator 500 V26 считается одним из лучших в доступном ценовом сегменте байком для преодоления местности с большими перепадами высот. Сохраняется баланс между маневренностью и устойчивостью, а алюминиевая рама позволяет достичь оптимального соотношения между прочностью и легкостью. Стоимость начинается с 8 тысяч и заканчивается в районе 10000 рублей; Если вы хотите попробовать эту модель, приходите в наш велопрокат , у нас есть несколько таких красавцев 🙂
— BMX Saber S1 20 – часто становится выбором любителей трюков, которые недостаточно опытные, чтобы сесть на профессиональный снаряд. Здесь сочетается прочность с минимальным весом и сбалансированной посадкой. Рама стальная, но весит умеренные 12 кг, имеются пеги, тормоза не мешают рулю прокручиваться. Обойдется этот спортивный снаряд в районе 20 тысяч рублей;
— по названию очевидно, что Navigator 310 Lady предназначен для милых дам, видно это и в стилистике. Выбрано направление ретро, приукрашенное современной расцветкой. Основная ставка была сделана на безопасность помимо красоты, оснащение 28-дюймовыми колесами превращает изящную машину на мускульной тяге в идеальный городской велосипед. Раскошелиться придется не менее чем на 12 тысяч рублей за эту модель;
— из универсалов выделяют 700 Cross 110, который подойдет для заасфальтированных дорожек. В классе машина считается довольно скоростной, потому удовлетворит широкий круг потребителей. Цена данного двухколесного красавца находится на средней отметке в 19 тысяч рублей;
— Voyager MD 26 в отличие от предшественников, отлично справится с тяжелыми дорогами, где об асфальте ходят легенды. Бездорожье покоряется благодаря двум подвескам, высокой степени комфорта и безопасности, обеспеченной дисковыми тормозами. Ценник соответствует набору возможностей, потому купить модель дешевле 23-24 тысяч вряд ли удастся;
— передовой Navigator 890 D 26 – игрушка дорогая, но ценник оправдан оснащением карбоновой рамой и выдающимися скоростными характеристиками. Не удивительно, что данный аппарат преодолевает планку в 30 тысяч рублей по стоимости;
— уважает потребитель так же Energy I 26, который оснащается тремя колесами. Это ретро стиль для семейных прогулок и даже закупок в магазине. Стартует ценник за эту технику с 26 тысяч рублей и рост его заканчивается примерно на уровне 37 тысяч.
Слабые стороны марки
Практика показывает, что любая техника имеет недостатки, не может быть качества, низкой стоимости, надежности одновременно. Рассматриваемая марка известна своей доступностью, а значит не стоит ожидать топовой комплектации и выдающейся надежности.
Пользователи велосипедами марки говорят о том, что Stels хорош для начинающих, так как позволит определиться со стилем катания, основными проблемами, с которыми сталкиваются велосипедисты. Набравшись опыта на “Стелсах” можно подбирать нечто более дорогое и качественное в то же время. При этом, если пользоваться аппаратом аккуратно, регулярно проводить ТО, заменить часть комплектующих на более дорогие и ухаживать за велосипедом, то послужит марка достаточно долго. Важное условие – это спокойная езда, желательно выбирать качественное покрытие и не пытаться бить рекорды.
Нарекания есть к раме, так как нет высокой жесткости и прочности, сварочные швы могут подвести, особенно, если пытаться трюкачить или осваивать жестокое бездорожье.
Навесное оборудование рада типов используется достаточно качественное, но хромает монтаж. Комплектующие, на которые при выборе обращается меньше внимания, и вовсе могут быть выпущены сомнительными малоизвестными фирмами.
Резина так же выпускается из некачественного сырья, вплоть до отходов, потому на нее не стоит полагаться при длительных походах и дальнобоях. Обязательно с собой иметь инструмент и материалы, которые позволят восстановить поврежденную камеру в пути.
Даже при бережной эксплуатации нагрузка постепенно приводит к порче ниппелей, потому не лишним будет катать с собой насос. Возникают первые трудности со “Стелсами” после первых 500 накатанных километров, однако, избежать большей части типовых проблем позволит своевременное обслуживание.
От чего зависит вес велосипеда?
При выборе велосипеда принято обращать внимание на три основных параметра: назначение, цена и материал. Первые два параметра по сути очевидны, но вот третий не так однозначен.
Материал велосипеда можно рассматривать с точки зрения его прочности, ведь от этого будет зависеть срок службы байка. Однако более важным его свойством является вес, поскольку именно он влияет на скорость велосипеда, его устойчивость и даже силу, затрачиваемую на вращение педалей.
Поскольку базовым элементом любого байка является рама, она и несет в себе основную весовую нагрузку всей конструкции. Производители велосипедов, как правило, задействуют такие материалы при изготовлении рам:
- Сталь — самый тяжелый, но дешевый материал. Популярен среди отечественных производителей, выпускающих бюджетные байки. Основной плюс стали — ее высокая прочность.
- Алюминий — более легкий материал с неплохой прочностью. Применяется при изготовлении рам велосипедов среднего класса.
- Карбон/углепластик — материал нового поколения, самый легкий на сегодняшний день. Представляет собой плотно прилегающие друг к другу углеродные волокна, покрытые слоем полимерных смол.
- Титан — дорогой и сложный в обработке материал. Имеет сверхвысокую прочность и небольшой вес, в связи с чем считается элитой в сфере велосипедостроения.
Любой из вышепредставленных материалов может быть использован для изготовления велосипедных рам. Однако существуют определенные стандарты, ограничивающие вес некоторых моделей для того, чтобы их можно было использовать для конкретных стилей езды и при различных обстоятельствах.
Поэтому все велосипеды можно условно разделить согласно их весовой категории:
Самые легкие велосипеды (2.7–8 кг)
Самыми легковесными велосипедами считаются шоссейные, поскольку они предназначены для скоростной езды по ровной асфальтированной поверхности. Чтобы обеспечить максимальную скорость передвижения и легкое управление велосипедом, велокомпании производят рамы из наиболее легких материалов, отдавая предпочтение углепластику.
Благодаря легкому весу на шоссейных байках можно ездить не только с более высокой скоростью, но и с отличной маневренностью.
Легкие велосипеды (7–11 кг)
Более тяжелыми относительно шоссейных, но все еще легкими на фоне остальных велосипедов являются BMX‘ы, на которых делают различные трюки и прыжки.
Легкий вес в данном случае позволяет байкерам поднимать велосипед в воздух и управлять им без особых усилий.
Велосипеды со средним весом (9–17 кг)
Сюда можно отнести несколько веломоделей, что делает данную категорию наиболее универсальной:
Хардтейл — подтип горных велосипедов, на которых выступают во время соревнований кросс-кантри и горных спусков. Вес хардтейлов варьируется от 9 до 14 кг. При изготовлении рам таких байков обычно используют карбон, алюминий, а также титан.
Гибрид — универсальная модель велосипеда для езды в разнообразных условиях. Рама отличается особой прочностью. (13-16 кг).
Городской велосипед имеет вес от 12 до 17 кг, что идеально соответствует его назначению: неспешной езде по проезжей части, тротуарам и паркам.
Тяжеловесные велосипеды (17–22 кг)
К данной весовой категории относятся:
Туринг — смесь горного и шоссейного велосипеда с более тяжелой и прочной рамой, выполненной чаще всего из алюминия или стали (17-20 кг).
Фэтбайки — горные велосипеды с толстыми колесами для передвижения по непроходимым дорогам (до 20 кг).
Кроме того, тяжелыми являются советские и отечественные модели велосипедов, выполненные из стали. Их вес порой может достигать 22 кг.
Таким образом, вес велосипеда — это сугубо индивидуальная характеристика, основанная на конкретной модели байка и особенностях рамы. В совокупности эти факторы влияют на конечную стоимость.
Но важно помнить, что вес велосипеда далеко не всегда должен занимать первое место при принятии финального решения о покупке, так как, к примеру, непрофессионалы при обычной езде по городу могут и вовсе не заметить разницы.
Вес велосипеда
В недрах сети есть статья Питера Вердона The McNamara Fallacy and bikes. Есть и ее перевод на русский язык, но, поскольку воровать чужое не хорошо, я перевел ее еще раз. На мой взгляд в этой статье содержится весьма здравомыслящий взгляд на тему “вес велосипеда”. И с появлением электровелосипедов ничего не изменилось. Текст по прежнему актуален.
Недавно всеми обсуждалась фотография «горного велосипеда» весом 4,5 кг. Он не применим в реальной жизни, но я уверен, что это мало кто понимает. На прошлой неделе один из моих знакомых хвастался тем, насколько у него удивительно легкий байк (но я это простил, поскольку он охуенный профессионал). Я довольно долго планировал написать этот пост, и вот я его пишу.
Когда-то жил деятель по имени Роберт Макнамара. Он вам возможно известен, но если нет — посмотрите прямо сейчас “Туман Войны”, вполне качественное кино.
Роберт Макнамара был министром обороны США во время войны во Вьетнаме. Эта война была и остаётся великой катастрофой. Преимущественно для вьетнамцев, но в том числе и для внешний политики США. Мы были засранцами. Мы извлекли много уроков из той войны. Но большинство из них забыто. Некоторые мы помним, в основном из конкретной политики Макнамары.
В процессе этой специфической войны было сложно определить выигрывают США или нет. Макнамара, как человек цифр, предложил для оценки успешности войны учитывать количество трупов противника, образовавшихся во время боевых действий. И тут в полный рост заявил о себе закон непредвиденных последствий. Очень скоро американские войска начали врываться в деревни, убивая всех вьетнамцев без разбора. Это был геноцид… медленно распространяющийся ужас, который вызвал к жизни бухгалтер. Кучи тел вьетнамцев означали, что солдаты «добились успеха». Командирам вручали медали. Все давали друг другу “пять”. Они даже не знали зачем воюют, но они “выигрывали”.
А в реальности США проигрывали эту войну, несмотря на число трупов, которое продолжало расти. В апреле 1975 США сбежали с этой войны, навсегда запятнав себя позором.
Этот способ измерения успеха в цифрах — ключевой момент статьи. Исторические события той эпохи оставили на нас след, и сегодня существует специальное понятие логики — “Заблуждение Макнамары”. Простыми словами его можно сформулировать так:
«Если вы не можете измерить то, что важно, сделайте важным то, что вы можете измерить».
Когда мы измеряем данные, которые не очень важны, и уделяем им приоритетное внимание? Когда свойство, которое легче всего измерить, является одним из самых важных? Довольно часто.
Вес велосипеда
Вес – это самый важный критерий, на который опирается вся велосипедная индустрия для увеличения продаж велосипедов и их комплектующих. В рекламе и маркетинге этот критерий используется намного чаще, чем любой другой. Легче!
Вес велосипеда важен. Не поймите меня неправильно. Я обращаю на это внимание, когда собираю велосипед. При прочих равных я бы предпочел более легкий байк. Однако очень редко бывает так, что высокая стоимость более легкого велосипеда – это не просто куча бабла, а реальная производительность.
Вес – не самое главное в велосипеде. По важности, вес велосипеда даже близко не стоит к таким характеристикам, как удобная посадка, надежная трансмиссия, качественные покрышки, целостность конструкции, ее надежность и прочность рамы. Вес – это далеко не все, что вам нужно для того, чтобы хорошо кататься на велосипеде.
Когда я собираю себе велосипед, то использую довольно много комплектующих, которые не являются «сверхлегкими». Долговечность, надежность, рабочие характеристики, стоимость, удобство обслуживания и совместимость – вот основные критерии влияющие на мой выбор. Чтобы сделать правильный выбор, требуются большие знания, опыт и планирование. Это не просто.
Любой, у кого есть весы, может взвесить велосипед или его деталь. Этот вес легко указать в рекламе или обзоре. Этот вес легко поставить рядом с ценой на компонент в онлайн-корзине. Все это не сложно. Что бы указать вес не требуется что-то знать в области механики, езды на велосипеде, инженерии и науке о сопротивлении материалов. Это просто самая доступная и простая метрика, которую можно применить к чему-либо. Более того, у компаний производящих велосипеды и их компоненты есть мотивация, что бы делать их легче. Вес – это тот показатель, вокруг которого происходит конкурентная борьба. Только поэтому вес стал таким важным в велосипедном бизнесе.
Это героин для велопрома.
В рекламе или обзорной журнальной статье нет ничего, что говорило бы мне, чем одна деталь велосипеда лучше другой или подходит ли она мне. Зато всегда есть информация о том, что она легкая. Посмотри еще раз на несколько последних из прочитанных статей о велосипедах. Вес обсуждался больше всего.
Я катаюсь на модных байках почти 30 лет. До этого ездил на всяком хламе. У меня были легкие байки. У меня были тяжелые байки. Оглядываясь назад, я понимаю, что вес велосипеда был одним из наименее важных факторов по которым вел мне нравился или нет. Когда я катался на велосипеде DH на трейловых трассах, проблемы вызывал не его большой вес, а эргономика и трансмиссия. Когда у меня был легкий байк для длинных горных спусков, удовольствие от поездок зависело не от его веса, а от наличия\отсутствия проколов и качества работы трансмиссии. Подумай о своей последней поездке. Было бы иначе, если бы твой велосипед весил на 3 фунта тяжелее? Ты собираешь лучший велосипед или просто легкий велосипед? Велосипед действительно служит и помогает тебе, или ты просто обслуга этой железяки? Не используешь пневмоподседел потому что он добавит лишний фунт? Ты глуп. Точка.
В самом деле. Я использую втулки Onyx на своих велосипедах. Это очень хорошая велосипедная деталь, которую я использую на своих велосипедах со времен педалей SPD более 25 лет назад. Зачем? Они делают мои поездки лучше, веселее и не создают проблем. Они замечательные. Вы знаете, почему вы не видите много этих влулок на байках высокого класса? Вес. Они весят немного больше, чем менее качественные втулки. Люди, которые смотрят только на вес, никогда их даже не пробовали. Это действительно яркий пример того, как простой выбор, основанный на весе, может сделать велосипед менее велосипедным.
Рамы, которые я делаю, могут быть легче? Могут… Но я прикладываю усилия к тому, чтобы сделать их лучше, а не легче. Лучше для катания на горных велосипедах. Лучше, чтобы не беспокоясь о их целостности ехать чертовски быстро. Единственное, что у этих рам не получается, так это впечатлять весы.
Вес – это не тот фактор, который делает их такими хорошими.
Я часто предлагаю другим людям попробовать мой байк. Чтобы они могли сесть, покрутить педали, спуститься по тропе. Очень немногие принимают мое предложение, НО они обязательно поднимут байк, чтобы проверить, легкий ли он. Этого им достаточно для оценки. Натуральное безумие, особенно когда вы видите, как это происходит снова и снова.
Большинство современных велосипедов средней ценовой категории намного легче, дешевле и лучше, чем топовые модели всего несколько лет назад. Не надо путать “легче, чем другой” с “и так достаточно лёгкий”.
Трейси Мозли – легенда гонок на горных велосипедах на протяжении многих лет. Ребята с ютюб-канала GMBN спрашивают, сколько весит его байк (4:39).
— Трейси, сейчас мы взвесим твой велосипед. Как ты думаешь на сколько он потянет?
— Без понятия. Я хочу чтобы комплектующие прослужили всю гонку, а не были лёгкими и нерабочими.
Карбон против алюминия
Давай займемся математикой. 2018 Transition Sentenal XO1 Carbon продается по цене 5999 долларов и весит 29,7 фунта. Тот же велосипед, но сделанный из алюминия и с некоторыми более дешевыми деталями, GX Alloy, продается по цене 3999 долларов и весит 32,6 фунта. 2000 долларов за снижение веса менее чем на 3 фунта (1,3 кг).
Возможно есть много мелочей, которые делают карбоновую версию более приятной в использовании. Но, если у тебя есть мозги, ты будешь рад катать на алюминиевой. Получишь ли ты больше удовольствия от более дорогого «легкого» велосипеда? Поедешь быстрее? Вероятнее всего нет. На 2000$ ты сможешь съездить в байкпарк Вистлер на неделю. Сделает ли это тебя более быстрым, опытным гонщиком? Получишь ли ты от этой поездки огромное удовольствие? Гарантирую, что да (если не поломаешься).
Деньги, которые ты потратишь на подъёмники, поездки к крутым местам, или просто сохранишь, чтобы сводить подружку в ресторан в пятницу вечером, сделают для твоего удовольствия больше, чем уменьшение веса твоего велосипеда на 1,3 кг. Собери тяжёлый байк и оплати свои поездки в интересные места. Будь умным. Те деньги, что ты потратил на облегчение тандема “тушка+байк” на 1.25%, гораздо лучше потратить на покатушки и прокачку опыта, чем на понты с глупыми цифрами.
Когда вес действительно имеет значение? Когда ты крутой гонщик, участвующий в гонках среди таких же опытных спортсменов. И на кону секунды. Вот тогда вес действительно имеет значение.
Вес не имеет значения, если тебя нет в большом спорте.
И все это касается не только веса. То же самое с любым параметром, который кажется значимым, но не влияет на то, что по настоящему важно. Проверь важные для тебя параметры.
Толстые ублюдки
Я не легкий парень. Я никогда таким не был. Теперь, когда мне 48 лет, сохранять нормальный вес становится все труднее и труднее. У меня появилась дополнительная проблема с весом, которая связана только со мной, но никак не с байком. Допустим, я вешу 205 фунтов (92 кг). С нормальным соотношением мышц и жира, учитывая мою конституцию, я должен весить около 178 фунтов (80 кг). Я на 27 фунтов тяжелее, чем нужно для оптимальных результатов на велосипеде. Это +13% к нашему общему весу с велосипедом GX. Это важно. Такой вес действительно может изменить динамику при катании на байке и сделать мою езду намного более реактивной. В этой изменчивой реальности три фунта (1,3 кг) от байка действительно несущественны. Мне просто нужно пострадать отдав себя в лапы диетологии.
«Если вы не можете измерить то, что важно, сделайте важным то, что вы можете измерить».
Перевод: Дмитрий Константинов
Текст: Питер Вердон
Велосипеды характеристики Stels
Велосипеды характеристики. Это отечественная фирма, производящая вело байки для разных возрастов и различного типа (шоссейные, экстремальные, складные, горные, для малышей двух колесники и т.д.).
Все знают, что эта фирма может смело похвастать огромной линейкой байков. В первую очередь для среднестатистического россиянина. Ну, а детишкам предлагается по-настоящему огромный выбор, на любой вкус и цвет.
Велосипеды Стелс характеристики
В названии каждого байка уже можно увидеть определенные параметры. Под словом Pilot подразумеваются детские и подростковые вело байки, Miss – относятся к женской категории, а Gent к мужской половине.
Есть и буквенные обозначения в названиях. Например, указывающие на определенную тормозную систему:
V – ободная установка торможения;
MD – механическая тормозная система;
D – это дисковые
Аббревиатура | Описание |
Pilot | Детские велосипеды |
Miss | Женские велосипеды |
Gent | Мужские |
V | Ободная установка торможения |
MD | Механическая тормозная система |
D | Дисковые тормоза |
Также в названии указываются цифровые обозначения. Под ними могут скрываться: размер колес, материал изготовления корпуса велика, подвесная установка и т.д. Какого-то определенного шаблона не существует.
Основными причинами популярности Stels, стали: широкий модельный ряд, надёжность и конечно же цена, которая заточена для среднего слоя населения. Рассмотрим более детально характеристики на примере модельного ряда Adrenalin Stels.
Велосипеды стелс Адреналин
Аппараты этой категории относятся к полу-фэтбайкам, т.е. горным великам с объемными колесами. Преимущество такого транспорта повышенная проходимость. Там где он сможет без проблем продолжать движение, обычный байк придется нести на себе.
Но не каждый человек способен комфортно чувствовать себя на подобном аппарате из-за его веса. Приводить в движение такие колеса не очень просто.
Но если умело пользоваться передачами, то особых проблем не будет. Благодаря мощным колесам можно без особого труда преодолевать грязь, песок, снег и другое бездорожье.
Для более детального ознакомления рассмотрим популярную модель в этом сегменте, STELS Adrenalin D 27,5» V010 (2020) – полу-фэтбайк на 27.5 дюймовых колесах. Собран он на алюминиевой раме сплава Х6, отличающийся сверх прочностью и лёгким весом.
Передняя вилка любительского уровня и тоже из алюминия, ход которой достигает 100 мм. Ход у неё регулируется а так же уровень жёсткости внутренней пружины. В общем она надёжная, функциональная и для бюджета полу-фэта подходит в самый раз.
Переднее колесо имеет съёмную стальную ось. Не обычный эксцентрик, который вытаскивается из оси, а сразу все целиком. Как на пит байках. Это усиливает колесо и саму вилку.
Из оборудования установлена дисковая гидравлика, 180 ротора позволяют останавливаться плавно и мягко. Переключатели, кассета стоит Shimano. Это кстати, передовой японский производитель оборудования для великов.
Байк предназначен для взрослых, ростом до 190 см. Размер рамы 18,20. Имеется 24 скорости. Весит транспорт 16 кг.
Конечно же этот аппарат не является полноценным MTB, несмотря на свою геометрию и остальные параметры. На нем не стоит преодолевать огромные спуски или перепады высот на разнообразных трассах, так как он может быстро дать слабину.
Но его без опаски хватит, чтобы преодолевать наши плохие дороги. Его также можно использовать для катания по городу. Ну, а вообще этот транспорт всё – таки подойдёт больше для начинающих фэт-байкеров. Далее подробнее рассмотрим остальных представителей, все велосипеды имеют свои характеристики.
Детские велосипеды
Компания не производит трёхколёсные агрегаты для маленьких. Модельный ряд для малышей начинается сразу с двух колесников. Это велосипед детский стелс джет.
Но если детки ещё не умеют балансировать, то есть возможность дополнительной установки боковых страховочных колесиков. Данная линейка предназначена для малютки от четырех до восьми лет.
Такие двух колесники не имеют переключения передач. Доступны несколько цветовых гамм: велосипед детский стелс белый, красный, желтый и голубой.
- стальной Hi – Ten;
- обода одинарные из алюминиевого сплава;
- стандартное оборудование торможения;
- защитная накладка на цепи;
- съёмные страховочные колесики;
- защитная мягкая накладка на рулевой трубе;
- звонок;
- вес 11.3 кг;
- рост малыша до 125 см;
- 10 – дюймовая рама;
- резьбовая рулевая колонка;
- покрышки 18*1.75;
- односкоростной;
- начальные каретки.
Велосипед детский Стелс пилот
Ещё одной линейкой средств передвижения для малышей является велосипед детский стелс пилот. Это односкоростной для начинающих транспорт, для малышей от четырех до восьми лет.
Из безопасности в комплекте идут боковые колесики и свото-отражательные элементы. Имеются как передние ручные, так и задние ножные тормоза. Модельный ряд 2018 года.
Двухколесный доступен как для мальчиков, так и для девочек с соответствующими цветами: велосипед детский стелс бывает розовый для девочек, красный, синий, зелёный для пацанов.
- цепной привод;
- рост ребенка до 125 см;
- алюминиевая 9 – дюймовый корпус;
- жёсткая вилка;
- резьбовая рулевая система;
- 16-ые диски;
- покрышки 16*2.125;
- передняя установка торможения V-Brake;
- односкоростной;
- начальные не интегрированные каретки;
- защита цепи;
- крылья.
Очередной модельный ряд из таких аппаратов это велосипед детский стелс талисман. Предназначен для малышей от трёх до пяти лет. Сконструирован из стальной рамы, стандартными тормозами, без переключения передач.
- байк 2018 г.;
- до 125 см;
- цепной привод;
- весит 11.1 кг;
- размер корпуса 11 дюймов;
- резьбовая рулевая установка;
- резина 16*2.1;
- дополнительные боковые колесики;
- односкоростной;
- багажник;
- кожух цепи;
- крылья;
- звуковой сигнал;
- накладка на рулевой перекладине.
Цветовая гамма: велосипед детский стелс бывает зелёный, желтый, розовый. По оценкам пользователей эта версия достаточно популярная. Из преимуществ это интересный дизайн с ярким видом, которые так любят дети. Лёгкость в освоении даже с маленькими велосипедистами. Ну и конечно же соотношение цены и качества.
Велосипеды Стелс горные
Велосипеды и характеристики. Производитель выпускает велики как для взрослых, так и для детей. Из линейки подростковых маунтин-байков можно выделить велосипеды стелс 400.
Рассмотрим более детально полюбившуюся версию, в настоящий момент, подростковый (MTB) велосипед STELS Navigator 400 MD 24 F010. Представляет собой надёжный, крепкий вездеходный двух подвесной транспорт для начинающих рай-деров от 8 до 13 лет.
Геометрия корпуса в точности напоминает корпус маунтин-байков для взрослых. Оснащен 18 – ю передачами, 24 – дюймовыми дисками, двух подвесной амортизацией и 12 – ой трубой.
К основным параметрам можно отнести: V – образную систему торможения «Power», корпус сплава Х6, резьбовую колонку, покрышки 20*1.95.
- весит 15.4 кг;
- вилка ходом пять см;
- подвеска Hard tail;
- стальная рама;
- дисциплина кросс – кантри;
- резьбовая колонка;
- резина 24*1.95;
- дисковая тормозная установка спереди;
- механическая прогулочная система торможения сзади;
- 18 скоростных передач;
- переключатель задний Shimano RD-TY300;
- передний Shimano FD-TY300;
- триггерные монетки;
- кассеты 14-28Т;
- шатуны длиной 15.2.
В положительную сторону отмечают стоимость и надёжность (в частности мягкость переключения скоростей), дизайн и плавность хода. Из минусов, относительно тяжёлый вес.
Для взрослой категории представлена линейка горных велосипедов стелс, под названием Navigator.
Самый продаваемый внедорожник Stels Navigator 770 D V010 – это 11-скоростной байк собранный из легко сплавного Х6 придающего мощную динамику, амортизационной вилки 100 мм, гидротормозами, на мощных 27.5 – дюймовых катках с универсальными покрышками 27.5*2.1.
- модель 2020 г;
- 160/160 гидротормоза на гидравлике;
- колонка без резьбовая;
- переключатели Sram NX;
- весит байк 11.6 кг;
- амортизация Hard tall;
- количество звёзд 11.
Такой вело байк обойдётся в кругленькую сумму. На официальном сайте в интернет магазине велосипеды стелс имеют другую стоимость, цена будет немного дешевле.
Велики серии Navigator самые популярные в России, и в этом случае интерес появился благодаря цене и качеству. В эту серию входят большое количество моделей. Начиная от подростковых и заканчивая горными, с любительским уровнем оснащения. Рассмотрим велосипеды характеристики.
Как и было упомянуто выше, что фирма производит велики различных типов. Линейка навигатор в свою очередь имеет свои подклассы. Одним из ярких примеров, велосипеды стелс навигатор 500. Это самая младшая версия в линейке внедорожников.
Но в 2019 году появился серьезный вело байк для активных пока тушек. Этот тип относится также к маунти-байкам, но с более высокой степенью сложности, кросс – кантри.
Это одна из разновидностей спортивных дисциплин, включающая в себя скоростные гонки по сложной трассе (горной, пересечённой) с затяжными подъёмами, спусками и т.д.
Иными словами это не просто средство передвижения, а спортивный инструмент, который отлично подойдёт для любителей острых ощущений.
Ярким представителем в этом модельном ряде будет (MTB) STELS Navigator 500 V 26 V030 (2019). Выполнен из высокопрочной стали, оборудован амортизационной вилкой с 60 мм ходом, подножка. Одним словом хороший выбор для начинающих велосипедистов.
- модельный год 2019;
- внедорожный байк для взрослых;
- V – типа ободная тормозная система;
- 21 скорость;
- диаметр колес 26;
- устройство передач Shimano;
- весит 16.3 кг;
- количество звезд 7;
- стальное седло.
Следующими представителями этой категории являются велосипеды стелс 610. К ним относятся классические вело байки предназначенные для катания в необорудованной или пересечённой местности. Оборудуются, как правило, стальной высокопрочной конструкцией, амортизационной подвеской и хорошей тормозной установкой V – типа.
Один из таких маунтин-байков, Navigator 610 V 26 V040 (2019). Отличное решение для экстремальных пока тушек.
- вне трассовый маунти-байк, кросс – кантри для взрослых;
- весит 15.06 кг;
- 26 – ые диски;
- 16 – ая рама;
- подвесное оборудование Hard tail;
- полу интегрированная без резьбовая рулевая система;
- V-Brake тормозная установка;
- 21 скорость;
- Shimano переключатели;
- не интегрированные каретки Cartridge;
- 7 звёздочек в кассете;
- изогнутый руль.
Наиболее хвалебными являются
Наиболее хвалебными являются горные велосипеды стелс 970. Это уже более современная и старшая модель в линейке внедорожников. Рассмотрим подробнее на примере STELS Pilot 970 MD 26 V021. Складной байк из алюминиевого корпуса.
- кросс – кантри;
- 19 дюймовая конструкция;
- Hard tail;
- колонка без резьбовая;
- 26-ый колеса;
- резина 26*2.10;
- двойные обода;
- прогулочные 160 мм тормоза;
- заднее дисковое оборудование торможения;
- 21 скоростных передач;
- переключатели Shimano;
- триггерные двух рычажные монетки;
- не интегрированные прогулочные каретки Cartridge;
- в кассете 7 звёзд;
- 3, число зубьев 42-34-24 звёзд в системе.
Одним из основных достоинств по мнению владельцев данного вело байка, это промышленные подшипники, которые обеспечивают отличный выкат. Кроме этого, конечно же отличная цена и сравнительно неплохое качество сборки и надёжность.
Велосипеды Стелс шоссейные
Велосипеды и характеристики. Это скоростные аппараты, сконструированные для велогонок, вело марафонов на асфальтированной дороге. Как правило, они отличаются интересной формой руля, напоминающий бараний рог и лёгкостью веса. Самый облегченный вариант достигает 3,5 кг.
Самая популярная версия, Stels XT 280 V010 (2020). Это новый вариант, выполненный из AL X6, с ободными тормозами U – типа. За переключение скоростей отвечает Shimano RD – A070. Жесткие, но в то же время сохраняющие хорошую устойчивость и скорость, покрышки 700x25C.
Параметры:
- вариант 2020 года;
- максимальный вес до 90 кг;
- вес вело байка 12.5 кг;
- без амортизации, с жёсткой вилкой;
- 28 катки;
- 14 передач;
- 7 звёзд;
- не интегрированная конструкция каретки.
Шоссейные велосипеды стелс завоевали популярность за счёт доступной стоимости. В сравнении с конкурентами разница существенная. При этом качество и сборка находятся на должном уровне.
Имеются у данного бренда и простые привычные для поколения 90-х годов, байки без всяких наворотов. На которых можно комфортно кататься по городу. Это велосипеды стелс 300. Дорожный городской транспорт без дополнительных скоростных режимов.
- корпус из стали Hi – Ten;
- стальная жёсткая вилка;
- двойные обода из легкого сплава;
- стандартные ножные тормоза;
- кожух на цепи;
- металлические крылья;
- звуковой сигнал;
- багажное отделение;
- вес 17.4 кг;
- 28 – ые диски;
- 20 – дюймовая конструкция;
- резьбовая колонка;
- покрышки 28*1.75.
Велосипеды Стелс или Форвард что лучше
Такой выбор зачастую встаёт перед покупателями и не просто так. Оба крупные производители, выпускающие разнообразную палитру от начального уровня и до любительского.
Оба бренда изготавливаются по одному принципу и даже из одного материала, и соответственно находятся примерно в одном ценовом диапазоне.
Даже недостатки у обеих фирм одинаковые: слабенький уровень сборки и такое лакокрасочное покрытие.
Но, если брать во внимание женские модели, то Форвард обходит своего конкурента по более широкому спектру производства. Иными словами у Форварда для женской половины выбора гораздо больше.
То же самое и с экстремальными байками. Здесь форвард снова занял лидирующую позицию по количеству версий. Но по уровню оснащения, оборудования, качества и материалов сборки они на одном уровне.
Доступность и оснащение — Велосипеды характеристики
Форвард не на много, но всё-таки дешевле своего конкурента. При этом уже в начальных комплектациях оснащаются Shimano, что Стелс делает в более дорогих версиях. Также у Форварда идут подножки, уже не металлические, а пластиковые крылья и универсальный корпус.
Shimano
Stels опережает в количестве скоростных передач, без резьбовой колонкой и относительной лёгкостью вело-байков. Маунти-байки смотрятся современнее и дороже конкурента.
Городские велики
Forward и здесь имеет более богатое предложение этой линейки. В их арсенале есть шоссейники, круиз-еры и даже гибриды. Stels в свою очередь в этом направлении особо не заостряет внимание и выпускает всего несколько моделей.
Зато они более крепкие и отлично подойдут для людей с «хорошим» весом. Оснащаются двойными ободами, чего нет у конкурента.
А вот среди складных средств передвижения, то здесь уверенно занимает первую строчку Stels по количеству предлагаемых рынку вариантов. По технической части особых различий нет.
Что касается двух колесников для малышей и подростков, то здесь обе фирмы находятся на одном уровне. Предлагают рынку огромное количество различных видов аппаратов и самое главное по очень доступным ценам.
Какую марку лучше выбрать? Так просто и не ответишь. Все велосипеды имеют свои характеристики. Всё зависит от вида транспорта и для каких целей приобретается. У обоих имеются как свои плюсы, так и минусы, но по большей части особой разницы нет.
Источники:
https://prokatski.ru/interesnoe/85-velo-stels
https://by-bike.ru/harakteristiki-velosipedov/ves-velosipeda
https://electropowerbikes.com/ves-velosipeda/
https://viborpokypateli.ru/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-stels/