Постройка грузового велосипеда своими руками
Встречал ли кто-то грузовой трёхколёсный велосипед? Это необыкновенно функциональный и удобный вид транспорта, который подойдёт для самых разнообразных случаев. Например, он незаменим для дачников, станет верным помощником для людей, живущих в деревне, ещё на нём можно перевозить детей. Более того, такой велосипед очень полезен для здоровья: он укрепляет мышцы, повышает выносливость, оказывает полезные нагрузки на сердце.
Взрослый трехколесный велосипед для перевозки груза
А главное! Такой вид транспорта проедет по любому бездорожью и доберётся до самой далёкой дачи. Что же, водители внедорожников — завидуйте.
Есть ещё некоторые приятные моменты: прямые руки и фантазия способны превратить эту, казалось бы, обыденную вещь в настоящее произведение искусства.
Так какие же они бывают
Если вы хотите собрать грузовой трёхколёсный велосипед своими руками, то давайте разберёмся, какие они бывают. Итак, наши мини-грузовики бывают двух видов:
- одно колесо сзади, грузовая рама на двух передних колёсах;
- два колеса с грузовой рамой сзади, а рулевая часть и сидение — впереди.
И также при проектировке вашего самодельного транспорта следует учитывать тип моста. На данный момент инженеры и прогресс порадовали нас 3 типами:
- Цельная ось. Самый бюджетный и не самый лёгкий в управлении вариант грузового велосипеда. Создаёт неудобства при поворотах, потому что колёса входят туда с разными радиусами поворота, а соответственно, и с разной скоростью.
- Ведущая полуось. Вариант уже неплохой, хотя и имеет свои недостатки, так как при усилии или разгоне ведущая ось у вашего велосипеда будет толкать его в противоположную сторону, создавая неудобства при управлении. А также этот тип моста может создавать дискомфорт при прокрутке педалей. На крутых поворотах необходимо прикладывать дополнительные усилия.
- Мост с дифференциалом. Самый лучший, но и самый дорогой вариант. При комплектации таким мостом усилие распределяется равномерно. Можно подобрать мост с дифференциалом под любой диаметр колёс. Главное, сразу определиться, в каких условиях будет использоваться ваша самоделка, и выбрать оптимальный диаметр колеса.
К большой радости всех любителей самодельного грузового велосипеда есть готовые мосты с дифференциалом, например, задний UK6S, в комплект которого входит сам дифференциал, переключатель Shimano и 6 звёздочек.
Трёхколёсный велосипед своими руками
Ширина рамы в самодельном трёхколёсном грузовом велосипеде не должна превышать 50 см. Иначе велосипед нужно будет регистрировать в ГИБДД.
Замеры и просчёты
Чертеж с расчетами проектирования грузового велосипеда
Для начала необходимо просчитать детали и снять замеры, которые будут нужны для проектировки.
- Обязательное условие — устойчивость. Велосипед не должен падать, заваливаться набок при резких поворотах руля.
- Высота велосипеда и сидения должна рассчитываться таким образом, чтобы вам было удобно садиться и слезать.
- Педали и колёса лучше приобрести качественные и новые. Обязательно позаботьтесь о звонке и тормозах.
- Всё должно работать тихо и плавно. Крайне нежелательны скрипы, о качественной смазке деталей нужно подумать на первом этапе.
- Укрепите раму. При помощи арматуры и профилей усильте металлический каркас рамы, так как на него нагрузка существенно вырастет.
Для изготовления грузового трёхколёсного велосипеда своими руками нам понадобится старый велосипед, металлический профиль, пара колёс и, по желанию, дифференциал.
Спилим вилку немного ниже сидения (сантиметров на 20) и приварим изготовленный заранее каркас из металлических профилей. Помним о допустимой ширине, чтобы потом не иметь проблем с сотрудниками ГИБДД.
Скрепляем колёса осью, по центру оси ставим звёздочку.
Установка заводского моста
Превосходно, если ваш грузовой велосипед будет иметь заводской дифференциал, тогда сборка вообще не доставит проблем. Всё, что нужно — это убрать все задние детали (тормоза, цепь, багажник и т. п.).
- Дифференциал (например, UK6S) устанавливается на посадочное, заводское место заднего колеса. Упоры моста подводим к задней части рамы, а ось устанавливаем в проушины и хорошо затягиваем.
- После монтировки заднего моста обязательно выставьте его под прямым углом к раме. Задняя ось должна располагаться параллельно передней.
- Теперь нам понадобится цепь. Она будет гораздо длиннее, чем на стандартных моделях. Для этого покупаем две цепи и подгоняем их под нужную нам длину.
- Остаётся теперь настроить переключатель передач.
- Тормоза на задний мост устанавливаются дисковые.
Поздравляем! Ваш самодельный грузовой трёхколёсный велосипед готов к эксплуатации.
Сборка грузовой велотележки
Дизайн тележки, её высоту, навес, борты-сетки ограничивает только ваша фантазия. Есть множество моделей со съёмными верхними частями, что делает тележку ещё более функциональной. Такие трёхколёсные самоделки в стиле «винтаж» часто можно встретить в кафе и ресторанах.
Трёхколёсный велосипед или трицикл
Конечно, трицикл передвигается быстрей, но обратите внимание на массу достоинств первого и недостатки второго.
Грузовой, как и любой другой велосипед, тихий, не создаёт лишнего шума, экологически чистый и очень полезный для здоровья.
А также приятная новость для всех, кто собирался и собирается худеть к весне. Грузовой трёхколёсный или обычный велосипед сжигает 500 килокалорий в час. Отлично, не правда ли? Особенно при суточном потреблении 1500–1700 ккал у взрослого человека.
А главное, вы свой самодельный трёхколёсный грузовик сделали своими руками, а это главная награда и удовольствие в использовании.
Слишком маленькая жилплощадь для хранения транспорта для велопрогулок дома – не повод отказывать себе в приятных увлечениях. Тем более, что вопрос хранения велобайка уже решён народными умельцами, которые предлагают свои варианты, как сделать подставку для велосипеда под заднее колесо своими руками.
Как сделать фару на велосипед самостоятельно? Как выбрать подходящий светодиод для фонаря? Детали, которые вам понадобятся, способ сборки и крепления на велосипед.
Как определиться с выбором аккумулятора для электровелосипеда. Какие характеристики имеют различные виды аккумуляторов. Как собрать аккумулятор своими руками.
Трехколесный велосипед — виды, особенности, достоинства и недостатки, рейтинг лучших велосипедов для деток
Трёхколёсные велосипеды для взрослых достаточно популярны в странах Европы и Азии. В нашей стране потребители только начинают присматриваться к этим универсальным моделям. При этом европейцы рассматривают 3-колесные байки в качестве прогулочных велосипедов, а жители азиатских стран развозят на них различные грузы либо используют в качестве велотакси.
Но пожалуй, наиболее важной сферой применения трёхколёсных байков является их использование в качестве специализированного транспорта для пожилых людей, испытывающих трудности с удержанием равновесия, а также для инвалидов и лиц, страдающих нарушением функции вестибулярного аппарата.
Однако судя по последним тенденциям, всё больше людей выбирают трехколесные байки для неспешных прогулок по тихим аллеям, для перевозки домашних животных и для помощи на дачном участке.
Преимущества и недостатки
Растущая популярность трёхколёсных моделей обусловлена рядом неоспоримых достоинств, благодаря которым всё больше людей открывают для себя этот удобный и безопасный вид транспорта.
- Наличие третьего колеса обеспечивает велосипеду устойчивость и не требует сохранения равновесия при езде. Это очень удобно для пожилых людей, которые могут в любой момент остановиться и отдохнуть, не спускаясь при этом на землю.
- Большинство моделей имеют низкую раму, обеспечивающую простоту посадки на байк. Такая конструкция делает 3-колесные велосипеды настоящей находкой для людей с ограниченными возможностями и нарушениями опорно-двигательного аппарата.
- Многие модели имеют большую грузоподъёмность и оснащены вместительными корзинами. Это позволяет не только ездить на них в магазин, но и перевозить мелких животных и домашнюю птицу.
- Ежедневные прогулки на велосипеде обеспечивают пожилым людям щадящую физическую нагрузку, продлевающую жизнь и благотворно влияющую на здоровье.
- Большинство дорожных и грузовых моделей имеют короткую раму, что обеспечивает прямую посадку. В таком положении нагрузка на спину и руки получается минимальной, благодаря чему человек не ощущает усталости и может кататься сколь угодно долго.
- Использование 3-колесных байков в качестве дачного транспорта позволяет сэкономить на ГСМ и техническом обслуживании, чем выгодно отличает их от мотороллеров. Более того, велосипед не создаёт шума и не загрязняет окружающую среду вредными выхлопами.
Несмотря на большое количество достоинств, недостатки у трехколесных велосипедов всё же есть. К ним относят громоздкость конструкции, из-за которой нередко возникают проблемы с транспортировкой и хранением таких байков. Модели не помещаются в пассажирские лифты и не входят в салон легкового автомобиля. Кроме того, велосипеды с вертикальной посадкой имеют завышенный центр тяжести, из-за чего на крутых поворотах с лёгкостью заваливаются набок.
В целом такие модели имеют низкую маневренность и не способны развивать высокую скорость.
Байки с горизонтальной посадкой, напротив, способны хорошо разгоняться, но из-за низкого расположения ездока плохо заметны другим участникам дорожного движения. Это требует от велосипедиста повышенной внимательности и аккуратности, а также серьёзно ограничивает передвижение таких моделей по оживлённым дорогам. И самым весомым минусом 3-колесных байков называют их скудный ассортимент либо полное отсутствие в велосипедных магазинах.
Однако данная тенденция характерна лишь для России, а европейские и азиатские рынки переполнены подобными моделями любой конструкции. Нашим же соотечественникам приходится заказывать байки в интернет-магазинах и нести дополнительные расходы по доставке товара.
Классификация 3-колесных байков производится по таким признакам, как конфигурация велосипеда, посадка велосипедиста, тип управления, назначение модели, вид привода, конструкция рамы и количество посадочных мест.
Конфигурация байка
По данному признаку различают модели, сконструированные по принципу прямой и обратной дельты. Первые представляют собой классический вариант трехколесного велосипеда, у которого спереди расположено одно колесо, а сзади – два. Вторые, наоборот, имеют 2 передних и 1 заднее колесо и выглядят несколько необычно.
Посадка человека
По этому критерию различают модели с вертикальной и горизонтальной посадкой. Первые во многом похожи на обычные дорожные байки с тем лишь отличием, что оснащены двумя задними колёсами вместо одного. Рама имеет ромбовидное или открытое исполнение, а сидение оснащено удобной спинкой, уменьшающей нагрузку на спину ездока.
Байки с горизонтальной посадкой имеют совершенно иную, непривычную глазу форму и напоминают веломобили.
Они подразделяются на лежачие и полулежачие конструкции и предназначены для людей с ограниченными возможностями, а также для лиц, имеющих противопоказания для езды в вертикальном положении. Характерной особенностью конструкции таких велосипедов является переднее расположение педалей, что обеспечивает более комфортную езду и не требует от ездока приложения больших физических усилий. Более того, многие лежачие модели оснащены многоскоростной трансмиссией, позволяющей совершать длительные велопрогулки и без проблем преодолевать затяжные подъёмы и спуски.
Тип управления
Байки дельтовидной конфигурации с вертикальной посадкой имеют классический тип управления, состоящий из руля и вилки переднего колеса. Модели с обратной дельтой чаще управляются посредством моста передних колёс, реже – с помощью привода заднего колеса.
Что касается велосипедов с горизонтальной посадкой ездока, то они управляются либо традиционным рулём, либо специальными рукоятками, расположенными сбоку от кресла и соединёнными с колёсами или мостом посредством приводов. Существуют модели, которые управляются наклонами тела в ту или иную сторону, однако их эксплуатация требует сноровки и специальных навыков.
Назначение
По данному критерию велосипеды подразделяются на 3 категории.
- Байки для отдыха представляют собой классические модели с вертикальной посадкой и предназначены в основном для пенсионеров и инвалидов. Такие велосипеды довольно устойчивы и нередко используются в процессе реабилитации после травм и разного рода заболеваний.
- Грузовые байки предназначены для перевозки грузов и оснащены кузовом или тележкой. Они отличаются высокой грузоподъёмностью и имеют усиленную раму. Такие модели можно увидеть в Юго-Восточной Азии, где они активно применяются для перевозки грузов и людей (велорикши), а также используются в роли передвижных палаток с мороженым, напитками и уличной едой.
- Спортивные велосипеды представляют собой горизонтальные трициклы со смещённым вниз центром тяжести, из-за чего являются очень устойчивыми и обладают отличными аэродинамическими свойствами. На базе таких моделей конструируют спортивные веломобили.
Вид привода
По этому признаку различают байки с цепным и электрическим приводом. Первые приводятся в действие при помощи физических усилий ног либо рук (модели для людей с ограниченными возможностями), а вторые оснащены электрическим двигателем.
Байки с цепным приводом могут иметь как одну, так и несколько передач и используются людьми, находящимися в удовлетворительной физической форме.
Велосипеды с электрическим приводом станут отличным средством передвижения для маломобильных граждан, а также для лиц с нарушением функции опорно-двигательного аппарата.
Конструкция рамы
Рама у трёхколёсных велосипедов бывает складной и цельной. Складные модели появились сравнительно недавно и сразу завоевали популярность. В сложенном виде трёхколёсный байк занимает совсем немного места и может перевозиться на легковом авто. Складные модели присутствуют среди всех категорий велосипедов, включая модели с вертикальной и горизонтальной посадками, а также байки с электрическим приводом.
Велосипеды с цельной рамой обладают большей жёсткостью и намного прочнее складных собратьев. К тому же из-за отсутствия подвижного узла их вес несколько меньше, чем у складных моделей. Минусом таких байков является их большой размер, из-за которого они с трудом проходят в двери и не вмещаются в пассажирский лифт.
Количество посадочных мест
Взрослые 3-колёсные байки бывают не только одноместными, но и двухместными. Сидения на тандемах могут быть установлены рядом друг с другом либо «паровозиком», а по типу посадки двойные модели бывают и горизонтальными, и вертикальными.
Лучшие фирмы-производители и модели
Среди моделей трехколесных велосипедов для взрослых можно выделить следующие:
Лежачий трехколесный велосипед LonestarBaby Boomer
Данная модель оборудована семь скоростями. На нем установлено комфортное, достаточно большое седло, предусматривающее опору для спины, а также высокий руль. Ездить на таком велобайке можно спокойно и расслабившись.
Трехколесный велосипед Husky Industrial
Этот байк с вертикальной посадкой предназначен, в том числе, для перевозки грузов. В задней части велосипеда установлена корзина.
Складной лежачий трёхколёсный велосипед Greenspeed
Его главная особенность – возможность перевозки и хранения в сложенном состоянии, в котором он занимает немного места.
Tрехколесный взрослый велосипед «Трайк»
Этот велосипед продается в разных модификациях, в зависимости от диаметра колес: 20,24 и 28 дюймов. Он удобен для деловых поездок и неспешных велопрогулок. Байк выглядит достаточно современно, прост в использовании и стоит не так дорого, как аналоги.
Преимущества и недостатки трёхколёсных велосипедов
Каковы же плюсы и минусы трехколесных велосипедов?
- возможность ездить на них при проблемах с удержанием равновесия,
- за руль может сесть человек даже с плохой физической подготовкой,
- возможность передвигаться в полулежачем или лежачем положении,
- хороший вариант для пожилых людей,
- возможность перевозить грузы.
- трехколесный велосипед (особенно с вертикальной посадкой) невысокую боковую устойчивость и при резком повороте может опрокинуться,
- сложнее найти и приобрести, нежели двухколесный велосипед, ограниченный выбор,
- невысокая скорость и маневренность,
- следует с осторожностью ездить на дорогах общего пользования: из-за низкой посадки велосипед (к примеру, лежачий) может быть малозаметен другим участникам дорожного движения.
Трехколесный велосипед – это достаточно специфичное средство передвижения с узкой сферой применения. Он будет незаменим для пожилых граждан, инвалидов и людей, имеющих проблемы с удержанием равновесия, а также для перевозки грузов.
Спортивные модели
По количеству разнообразных конфигураций трициклы для занятий спортом могут поспорить с обычным велосипедом. Чаще всего используются разнообразные вариации с полулежачим или лежачим положением райдера, но встречаются и переделанные в трёхколёсник горные и шоссейные велосипеды.
Благодаря низкому расположению центра тяжести лигерады гораздо устойчивей велосипедов с вертикальной посадкой. Кроме того, они обладают лучшими аэродинамическими качествами, что позволяет развивать гораздо большую скорость, чем на обычном байке. Наименьшим сопротивлением обладает конфигурация с обратным дельтовидным расположением колёс, поэтому именно она наиболее часто используется при создании веломобилей.
Трёхколёсные велосипеды для отдыха
Наиболее распространённым типом трициклов являются аппараты с вертикальной посадкой и дельтовидной схемой расположения колёс. Именно такие трайки можно чаще всего встретить на улицах наших городов, хотя их количество по-прежнему не велико. В основном их используют люди пожилого возраста и инвалиды. Также они популярны у тех, кто так и не смог научиться ездить на обычном велосипеде.
Людям, физические возможности которых в силу тех или иных причин ограничены, могут без труда управлять таким транспортным средством. Часто для них это единственный вид физической активности, который они могут себе позволить. Применяется подобный 3х колёсный велосипед и в качестве восстанавительной терапии для лиц, перенёсших инсульт или другие тяжёлые заболевания.
Трицикл завоевал определённую популярность и у туристов, которые любят многодневные поездки. Благодаря установке объёмных вместительных багажников они могут перевозить большое количество вещей, необходимых в дальних походах.
Использование трициклов
По своему назначению трайки могут быть разделены на три условные группы: модели для отдыха и развлечения, спортивные и рабочие.
На что обратить внимание при выборе
Как планируется использовать велосипед. Для велопрогулок по ровным городским дорогам –подойдет простой односкоростной. Если ваш маршрут состит из подъемов и спусков, то лучше подойдет многоскоростной. Для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями лучше выбрать с заниженной рамой, а если у вас дефицит места для хранения, то ваш выбор должен остановиться на складном трехколесном велосипеде.
Кто будет ездить на велосипеде. Если на велосипеде будет ездить только один человек, то его необходимо подбирать по своим антропологическим параметрам. В случае использования несколькими членами семьи, в том числе и детьми, лучше выбрать более универсальный с большим количеством различных регулировок.
По виду посадки на велосипеде. Выбор вертикальной или горизонтальной посадки зависит в большей степени от ваших предпочтений
Стоимость. Обязательно определитесь с бюджетом, который вы готовы потратить на приобретение трицикла, потому как различные виды могут отличаться по стоимости в несколько раз.
Надеемся, что вся приведенная выше информация даст вам общее представление о разнообразии трехколесных велосипедов для взрослых и поможет в выборе, в случае покупки.
Как выбрать детский велосипед от 3 до 5 лет – советы
Покупая велосипед ребенку, стоит руководствоваться следующими правилами:
- Учесть его возраст. Детям от 3 до 5 лет, с ростом от 95 до 115 см лучшим решением станут четырехколесные модели. Их особенность заключается в том, что они имеют два дополнительных колеса, которые снимаются. При потере равновесия они не дают завалиться.
- Учесть рост. От этого зависит диаметр колеса и длина рамы. Для определения подходящего размера необходимо рост разделить на 2,5, а затем еще на 2,54 (длина 1 дюйма в см).
- Перед тем как совершить покупку, стоит дать ребенку на нем посидеть. Нельзя, чтобы между промежностью и рамой было меньше 10 см. Благодаря этому условию ребенок во время передвижения может спрыгнуть с велосипеда. Необходимо сделать регулировку сидения и руля, чтобы ноги дотягивались до педалей, и не ребенку не приходилось бы сутулиться, чтобы достать руль.
- Делать покупку в специализированных магазинах. Только в специальных точках продаж возможно получить качественную консультацию продавцов. А также специальных магазинах больше марок и моделей.
- Учесть мнение ребенка. Так малыш будет чувствовать свою значимость, и катание на велосипеде будет приносить удовольствие.
Есть ли разница в велосипедах для девочек и мальчиков?
Существуют модели для мальчиков для девочек. Отличительных особенностей в конструкции нет. Велосипеды для мальчиков и для девочек отличаются только цветом и дизайном.
Описание лучших трехколесных велосипедов для детей
Lamborghini L3 Egoist
Lamborghini L3 Egoist является детским велосипедом премиум-класса, что, собственно говоря, следует из названия и бренда. Повышенную проходимость этому транспортному средству обеспечивают большие резиновые колеса, помогающие легко преодолевать бордюры, небольшие ступеньки и даже грязевые ямы. Багажное отделение не такое большое, но в него однозначно поместится самое необходимое.
Возраст | 1+ |
Нагрузка | 35 кг |
Вес | 14 кг |
Материал рамы | металл |
Цена: от 6 199 до 8 022 рублей.
- красивая яркая раскраска (мандаринового цвета);
- хорошие колеса (проедут почти везде);
- интересная интерактивная панель для ребенка.
- большая масса (14 кг без коробки).
Отличный велосипед, который я смело могу рекомендовать и вам. Качество сборки данного агрегата находится на высшем уровне: все соединения крепко зафиксированы болтами, а просветы хорошо заварены сваркой. Дизайн понравился с первого взгляда (ярко и элегантно). Во время поездки ребенок развлекается с прикольной игрушечной панелью, издающей различные звуки и световые эффекты.
трехколесный велосипед Lamborghini L3 Egoist
Puky Cat 1S
Трехколесный велосипед Puky Cat 1S предназначен для самостоятельного катания детей в возрасте от двух лет. С виду модель выглядит миниатюрной, не примечательной и довольно простой. Задние колеса немного меньше передних. Сидушка из пластика, но если постелить туда какой-нибудь плед, то находится в ней будет одно удовольствие. Сзади расположена ручка-держатель, в случае если родитель захочет сам покатать свое дитя.
Возраст | 2+ |
Вес | 5.5 кг |
Материал рамы | металл |
Нагрузка | 25 кг |
Цена: от 8 430 до 9 510 рублей.
- небольшой вес (всего 5.5 кг);
- вместительная пластиковая корзина (поместится все нужное);
- присутствует ручной тормоз (нажатие педалей).
- не найдено.
Крутой велосипед, отлично подойдет “начинающим водителям”. Радуют небольшой вес, вместительная корзина, крепкая рама, безвоздушные колеса. Да и цена, в принципе, не кусается. Много говорить не буду — аппарат просто огонь, поэтому всем рекомендую к приобретению.
трехколесный велосипед Puky Cat 1S
Street Trike A22-1
Street Trike A22-1 является еще одним представителем нашего рейтинга. Модель представлена в нескольких цветовых оттенках, так что подобрать подходящий не составит особого труда. Спинка и сидушка отлично регулируются (можно откинуть назад или подвинуть вперед). Капюшон большой и хорошо защищает от прямого попадания солнечных лучей. По бокам расположена сетка, обеспечивающая неплохую вентиляцию “кабины”.
Нагрузка | 30 кг |
Материал рамы | металл |
Возраст | 3+ |
Вес | 9.5 кг |
Цена: от 4 000 до 5 650 рублей.
- присутствует звонок (приятный звук);
- возможность регулировки сидушки и спинки (вверх/вниз, вперед/назад);
- ткань легко отмывается практически любыми средствами.
- не обнаружено.
После рождения ребенка покоя в семье вообще не было. Дитя у нас сверхактивное, все время куда-то рвется и спешит. Нашли один способ погасить его пыл — покупка велосипеда. По советам друзей выбор пал именно на этот агрегат. Ребенок катается на нем уже 2 года и полон радости. Крепкая рама, хороший внешний вид и много других достоинств, которые можно перечислять очень долго.
трехколесный велосипед Street Trike A22-1
FORWARD Funky 14 (2018)
Велосипед Forward Funky 14 (2018) предназначается для детей в возрасте от 3 лет. Рама изготавливается из прочной стали, которая обеспечивает долговечность конструкции. Передний тормоз в изделии отсутствует, оснащается задним ножным. Привод цепной, есть возможность регулировать подъем руля. Вилка обладает жесткой конструкцией. Среди дополнительных аксессуаров следует отметить наличие багажника, защиты цепи, крыльев, звонка, корзины для вещей, защитной накладки на руле. В комплектации присутствуют страховочные (дополнительные) колеса.
Тип привода | Цепной |
Вес, кг | 10,8 |
Материал рамы | Сталь |
Диаметр колес, дюймы | 14 |
Тип переднего тормоза | Отсутствует |
Цена от 4600 до 5610 руб.
- багажник с зажимом;
- надежная ручка для родителей;
- вспомогательные колеса возможно снять;
- руль и седло можно поднимать;
- в комплектации идет звонок.
- большой вес;
- отсутствует ручной тормоз.
Приобрели малышу велосипед летом. Вес ребенка пока небольшой, поэтому сложностей в процессе эксплуатации не появлялись. Понравилось то, что рама достаточно прочная и кач, кгественная. Каждый механизм функционирует исправно.
Fisher-Price HF
Довольно-таки популярная модель детского трехколесного велосипеда от не менее известного бренда (Fisher-Price). Пользоваться подобным устройством могут дети, достигшие одного года. Модель полностью безопасна — присутствуют ремни безопасности, а большинство деталей изготовлено из мягкого пластика и тканевой оболочки.
Вес | 12.4 кг |
Нагрузка | 35 кг |
Материал рамы | алюминий |
Возраст | 1+ |
Цена: от 5 660 до 7 120 рублей.
- низкий возрастной порог (можно кататься с одного года);
- удобные управляющие ручки (для взрослых);
- мягкая комфортабельная сидушка (регулируется в двух направлениях).
- низкое расположение багажа (задевается при заезде на бордюр).
Приобретали с мужем этот велосипед два года назад, поэтому уже успели хорошенько испытать его. Единственный найденный минус — низкий багажник, который царапается о бордюр или ступеньки, а порой и об асфальт, что малого приятно. Но остальное сплошные плюсы. Удобное сиденье, элегантный внешний вид, большие проходимые колеса, высокий уровень безопасности и другие подобные плюсы натолкнули нас на покупку именно этого транспортного средства.
трехколесный велосипед Fisher-Price HF
Funny Jaguar MS-0531
Просто великолепная модель бюджетного детского велосипеда с тремя колесами, управляемой спинкой и удобным сиденьем. Схема руля напоминает спортивный велосипед — закругленные и отведенные в сторону ручки. Все элементы велосипеда довольно-таки легко снимаются идущим в комплекте стандартным ключом. Малыш может вздремнуть в удобной позе или кататься на велосипеде целый день.
Возраст | 1+ |
Вес | 11 кг |
Материал рамы | алюминий |
Нагрузка | 34 кг |
Цена: от 3 960 до 4 590 рублей.
- несколько положений спинки (спящая, стандартная, подъемная);
- все элементы легко снимаются (ключ в комплекте);
- руль может регулироваться по высоте.
- большинство соединений из пластика (низкая прочность конструкции).
В принципе, хороший выбор за свои деньги. На форумах пишут, что конструкция может быть хилой из-за множества пластиковых соединений, но на практике аппарат отлично себя показывает и даже на ухабистых дорогах не разваливается на части. Дизайн на твердую четверку с плюсом. Всем советую к покупке.
трехколесный велосипед Funny Jaguar MS-0531
Schwinn Roadster Trike
Еще один прекрасный вариант трехколесного велосипеда для ребенка. Однако, стоимость такой малышки некоторым может показаться слегка завышенной, но поверьте — аппарат того стоит! Вся конструкция выполнена в стиле “ретро”. Задние и передние колеса оснащены металлическими ободами. Ноги на педалях не скользят, руль и сидушка удобные.
Возраст | 2+ |
Нагрузка | 25 кг |
Вес | 8 кг |
Основной материал | металл |
Цена: от 7 560 до 8 950 рублей.
- гарантия целых три года;
- немецкое качество производства (проверенный временем бренд);
- большие резиновые колеса (высокая проходимость).
- не найдено.
Очень крутой по внешнему виду аппарат, выполненный в стиле “ретро”. Сразу скажу, подойдет не всем, но качество сборки и удобство всей конструкции подтолкнули меня на выбор в пользу именно этого велосипеда. К тому же ребенок очень счастлив рассекать на транспорте, который мало у кого имеется в арсенале.
трехколесный велосипед Schwinn Roadster Trike
Lexus Trike VIP MS-0561
Эта модель оснащена крепкой хромированной рамой, позволяющей выполнять на дороге различные маневры. Подножки довольно-таки удобные и сделаны из противоскользящего покрытия. Багажное отделение представлено специальной полусетчатой сумочкой с обширным внутренним объемом. Модель поставляется в нескольких цветовых раскрасках: красная, голубая, сиреневая, зеленая и так далее.
Возраст | 1+ |
Вес | 12 кг |
Нагрузка | 30 кг |
Материал рамы | металл |
Цена: от 4 970 до 6 100 рублей.
- мягкая сидушка из текстиля (приятные тактильные ощущения);
- красивые хромированные диски и крылья (подчеркивают индивидуальный стиль транспорта);
- наличие тента (укрывает от дождя и солнца).
- не выявлено.
Купила сегодня данный велосипед и, честно сказать, не прогадала. Нашла много достоинств (хорошее сиденье, большой защитный тент), но не смогла совсем найти недостатки. Также могу выделить красивые 12-дюймовые колеса, которые ровно идут по абсолютно любой поверхности.
трехколесный велосипед Lexus Trike VIP MS-0561
Сравнительная таблица характеристик
Для более удобного анализа представленных моделей используем сравнительную таблицу характеристик.
Найдет ли своего покупателя трехколесный велосипед для взрослых?
Иван Лебедев стал предпринимателем еще в 14 лет, с тех пор вся его жизнь связана с велосипедами. Шесть лет назад он взялся за необычное изобретение — спортивный трехколесный велосипед для взрослых. Вместо заявленных 4 месяцев и 150 000 руб. разработка заняла целых 5 лет и более 1 млн. Будет ли востребован получившийся продукт на рынке?
О подростковом предпринимательстве, социальном бизнесе и мечте о собственном заводе Иван Лебедев, руководитель компании Silver Shadow Bicycle, рассказывает в интервью Контур.Журналу.
Недетский бизнес
Я родился и вырос в Перми. Здесь я учился, строил свою карьеру, а теперь развиваю собственный социальный бизнес. Впервые о самостоятельном заработке я задумался в 14 лет. Вместе с другом мы решили организовать мастерскую по ремонту велосипедов, хотя учился я на зубного техника в Пермском базовом медицинском колледже. Правда, диплом мне получить так и не удалось: за неделю до выпускных экзаменов меня отчислили за незачет по философии.
Учеба в колледже оказалась для меня скучным и безденежным занятием, поэтому мы и решили попробовать себя в предпринимательстве — расклеивали объявления о своих услугах по району, хотя никакой мастерской еще и в планах не было. Но, прощупав спрос, мы нашли свою нишу. В колледже к услугам по ремонту добавилась еще и курьерская служба на велосипедах. В 2009 году я зарегистрировал ИП и запустил компанию «Велоэкспресс», существующую до сих пор. В месяц услугами «Велоэкспресса» пользуются порядка 300 человек, средняя выручка колеблется от 500 000 до 700 000 руб. Проект вышел на окупаемость буквально за месяц, стартовые вложения составили 1500 руб.
Бизнес изначально шел довольно активно. Мы рекламировались по телевидению, радио, раздавали флаеры, и вот однажды, в 2012 году, к нам в мастерскую обратилась сборная команда Перми по шоссейным гонкам — они хотели отремонтировать велосипеды для своих спортсменов с ограниченными возможностями здоровья. Так я впервые имел дело с трехколесным велосипедом для взрослых.
Тот конкретный экземпляр был итальянско-английского производства, и главным его недостатком была слишком высокая стоимость — 350 000 — 400 000 руб. Ходовые качества основных аналогов оставляли желать лучшего: трехколесные велосипеды были очень тяжелыми, с приводом на одно колесо. Тогда я предложил Центру адаптивного спорта разработать для них уникальный трехколесный велосипед с лучшими техническими характеристиками за четыре месяца и 150 000 руб. Эти деньги и стали моими первоначальными инвестициями.
Непредвиденные обстоятельства
На практике сделать улучшенную модель трехколесного велосипеда намного сложнее, чем казалось в теории. На создание работающего прототипа у меня ушло примерно 5 лет и более 1 млн руб. вместо заявленных 150 000. Дополнительными инвестициями стали три гранта от молодежного форума «IВолга» в 2014 -м, 2016-м и 2017-м на общую сумму 450 000 руб., собственные накопления и оборотные средства веломастерской. Более того, бизнес до сих пор не вышел на операционную окупаемость. С Центром адаптивного спорта сотрудничество в итоге не сложилось: они не закупили ни одного велосипеда.
Сегодня в активе моей компании один зарегистрированный патент и три патента в разработке стоимостью по 1,5 млн руб. Однако путь к этим техническим победам был непрост.
Очень много ошибок на старте возникало из-за отсутствия инженерно-технических знаний.
Работа шла по следующей схеме: я делал эскиз, а затем искал инженера, который бы воплощал написанное на бумаге в реальность. В процессе мы испытывали сложности с поиском оптимальных материалов. Например, мне казалось, что определенный сплав уж точно будет «идеальным» для нас, но он в итоге подводил: ломался, не приваривался. Нюансов было множество.
Помочь с решением технических проблем нам взялся даже министр торговли и промышленности Пермского края. Мы встречались с ним, рассказывали про наш проект для велосипедистов с ограниченными возможностями, и он посоветовал обратиться на местный завод «Парматехмаш». Министр поспособствовал нашей встрече с директором завода, и я даже работал у них руководителем проекта. Они помогали нам возить прототип трехколесного велосипеда по различным выставкам. Однако спустя полгода партнерство распалось: руководство «Парматехмаша» рассчитывало на более стремительный запуск проекта и быстрый переход к массовому выпуску трехколесного велосипеда.
Рыночные перипетии
Получившийся собственными усилиями продукт в итоге оправдал наши ожидания. Сегодня моя компания Silver Shadow Bicycle предлагает спортивный трехколесный велосипед для спортсменов с ограниченными возможностями стоимостью 150 000 руб. и отдельный мост, который приваривается к стандартному велосипеду за 85 000 руб., – для тех, кто хочет преобразовать свой транспорт в трехколесный.
Разработанная модель способна конкурировать с зарубежными аналогами. Например, наш велосипед на 10 килограммов легче, чем популярная модель STELS. К тому же, в отличие от последнего, у нашей разработки торможение идет за счет обоих задних колес и привода с самоблокировкой. Ближайший аналог, английский TRYKIT 2WD, делается из стали. За счет использования алюминия мы еще больше снизили вес нашей модели.
На текущий момент мы продали 15 велосипедов. Пока шла разработка и улучшение модели, мы не давали рекламу и активно с клиентами не работали.
Пилотную версию велосипеда согласились протестировать первые лояльные заказчики. Именно они и запустили сарафанное радио. На запуск серийного производства, по моим подсчетам, потребуется порядка 5 млн руб. и помещение примерно в 200 кв. м. За чертой города подобная производственная площадка обойдется в дополнительные 3,5 млн. Таких денег у нас нет, поэтому сейчас на нас лежат только технические и инженерные задачи, а производство деталей отдано на аутсорс.
За прошедший год мы собрали восемь велосипедов, пока что это штучные экземпляры под заказ. С появлением оборудования производственная мощность может вырасти до 30 велосипедов в год.
В штате компании работает восемь человек: я сам, один мастер-механик в сервисе и шесть человек на проекте с трехколесными велосипедами. Собрать такой коллектив было непросто: мало специалистов готовы вникать в столь специфичную сферу, к тому же проект высокорисковый. Мы самый настоящий стартап, поскольку денег этот бизнес пока не приносит.
К сожалению, экономический кризис довольно сильно влияет на мой бизнес: платежеспособность клиентов падает. А поскольку наш продукт рассчитан на социально незащищенную категорию покупателей, мы испытываем даже большие проблемы, чем весь остальной рынок.
Отчасти поэтому мы постоянно находимся в поиске новых интересных применений нашим инженерным находкам. Одна из возможностей появилась этой весной. В 2014 году пермский журналист Андрей Дербенев писал про меня статью. Спустя четыре года он обратился ко мне с предложением сделать фудбайк — трехколесный велосипед с фанерным коробом под термический контейнер для мороженого. Партнер прислал мне примерный чертеж будущего фудбайка, и за два месяца нам удалось разработать прототип. Сегодня фудтрак весом в 35 килограмм вмещает в себя 95 литров продукции и развивает скорость до 7 км/ч. Стоимость этой модели составляет 75 000 руб.
Если у вас есть идея и мечта, то надо идти к ней, не бояться провалов и неудач, потому что ошибки будут возникать непременно. Финансирование проекта нужно продумать заранее. Получив деньги за первый трехколесный велосипед, я взял на себя обязательства доделать этот проект, во сколько бы он мне не обошелся. Обязательно заранее оценивайте все возможные последствия ваших финансовых решений.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Трехколесные велосипеды
Грузовой велосипед включает в себя раму усиленного действия и место, где можно без осложнений перевозить нужный груз. Все те, кто предпочитает модели грузовых велосипедов, стараются дополнить и укомплектовать трехколесные велосипеды различными дополнительными аксессуарами, в связи с этим некоторые велосипеды трехколесные очень отличаются друг от друга, однако не стоит забывать что и цена них тоже разная. По проходимости они слегка уступают горным женскими велосипедам.
Велосипеды трехколесные — особенности
Велосипеды трехколесные могут включать себя два, три или даже четыре колеса, трехколесные велосипеды пользуются наибольшей популярностью и востребованностью, поскольку они наиболее устойчивы и отличаются маневренностью.
Существуют трехколесные велосипеды, где груз может располагаться впереди велосипеда или в задней части. Второй вариант более предпочтителен, поскольку перевозимый груз не мешает в период езды, но сам водитель не имеет возможности следить за тем, в каком состоянии находится этот самый груз, на месте ли он.
Многие производители еще больше упростили жизнь владельцев таких велосипедистов, добавив на трехколесные велосипеды электрический привод и компактный двигатель, который существенно сказывается на перевозке объекта. По желанию такой велосипед можно укомплектовать целым прицепом.
Давайте поподробнее остановимся на некоторых советах, которые помогут подобрать велосипеды трехколесные для использования в вашем случае. Выбирая, следует обратить внимание на его надежность в момент движения и безопасность, немаловажным фактором может выступать цена на него.
Как выбрать велосипед трехколесный для взрослых
Первым делом выясните, сколько денег вы планируете потратить на трехколесные велосипеды. Это сразу сузит круг моделей, которые вы можете себе позволить. Из небольшого количества велосипедов всегда проще выбрать.
Дальше смотрим на габариты агрегата. Важно, чтобы вам было удобно и приятно за ним сидеть, ничто не должно вызывать дискомфорт. У модели должен быть сигнал и тормозная система.
Решите, для каких целей вам нужен трёхколёсный велосипед. Модели с одной скоростью дадут возможность осуществлять езду по ровным участкам дороги в размеренном ритме. Для сельских жителей лучше всего подойдут грузовые трехколесные велосипеды модели, они маневреннее и практичнее.
Если вы проживаете в месте, где много подъемов, спусков, то позаботьтесь о покупке транспорта с несколькими скоростями, если вы живете в квартире, то проблема будет с подъёмом. В этом случае вас выручит складная модель, на некоторые модели установлена доступная цена.
Для взрослых с маленьким ростом и детей с особыми потребностями лучше выбирать трехколесные велосипеды, у которых небольшие по диаметру колеса и низкая рама. Модели, в которых можно управлять регулировкой размера велосипеда, могут быть использованы всей семьей, поскольку каждый сможет установить параметры по своему весу и росту.
Велосипед с тремя колесами не должен накрениться в момент поворота, поэтому важно найти устойчивый вариант. Седло и педали должны примерно располагаться на одном уровне, руль и колеса в момент движения должны хорошо вращаться, не издавая лишних звуков и не вызывать осложнений. Педаль не должна быть скользкой, а колеса стоять на месте, а не скользить.
Виды и их особенности
- Складная модель. Отличный вариант для помещений с ограниченным количеством места. Легко собираются и раскладываются. Низкая цена.
- Электрический велосипед. Имеет в своей комплектации мотор, работающий на электричестве, так что с ним справятся люди в возрасте и с ограниченными возможностями.
- Трехколесные велосипеды с электрическим двигателем. Отличный вариант для пожилых, у которых не так много лишнего места в квартире. Это компактная модель, на которой приятно и свободно перемещаться.
- Велосипеды трехколесные с низкой рамой. На такой агрегат просто садиться, он подходит для представительниц прекрасного пола и людям с нарушением работы опорно-двигательного аппарата.
- Тандем. Сидения идут друг за другом по всей длине агрегата. Такой моделью можно управлять вдвоем или каждый по отдельности.
- Двухместный для прогулок. Сидения располагаются параллельно друг другу. Во время езды приятно перекинуться с напарником парой слой, узнать о настроении. Педали можно крутить, как вместе, так и поочередно. Низкая цена.
- Чоппер. Уникальный велосипед, отличающийся от всех перечисленных неповторимым стилем исполнения. Такая модель сразу заметна среди других, выглядит очень эффектно.
Возможно вам будут интересны:
Добро пожаловать в интернет-магазин велосипедов! Мы предлагаем широкий ассортимент качественных велосипедов по адекватным ценам. Покупая товары в нашем Интернет-магазине, вы можете быть уверены в их качестве.
Источники:
https://aktsport.ru/velosiped/kak-sdelat-vzroslyiy-tryohkolesnyiy-gruzovoy-velosiped.html
https://mirgv.ru/accessories/trehkolesnyj-velosiped-vidy-osobennosti-dostoinstva-i-nedostatki-rejting-luchshih-velosipedov-dlya-detok
https://kontur.ru/articles/5190
https://velomarket1.ru/katalog/trekhkolesnye-velosipedy/