Взрослый трехколесный велосипед с электроприводом

Содержание скрыть

Как правильно выбрать трёхколёсный электровелосипед для взрослых

Взрослый трёхколёсный электровелосипед

Трёхколёсные электровелосипеды отлично подходят для поездок по городу, пожилых людей и для велопрогулок.

Хотите купить взрослый трёхколёсный электровелосипед? Эта статья поможет вам выбрать самый лучший трёхколёсный электрический велосипед, соответствующий вашим целям и кошельку. В последнее время трёхколёсные электровелосипеды приобретают популярность среди пожилых людей, велосипедистов с избыточным весом, среди людей с ограниченными способностями, включая людей с проблемами с равновесием, и просто велосипедистов, которые просто любят эти велосипеды!

Пожилые люди любят трёхколёсные электровелосипеды, потому что поездка на таком велосипеде более спокойная, чем на скутере, и они предоставляют возможность выполнять физические нагрузки.

Велосипедисты с избыточным весом и велосипедисты с проблемами с равновесием любят их за их хорошую устойчивость, возможность немного поупражняться в подходящем ритме, возможность включить электрический двигатель и в любой момент добраться домой!

Велосипедисты, страдающие на артрит, любят эти трёхколёсные электрические велосипеды за возможность в случае необходимости включить электрический двигатель и спокойно добраться домой.

А многие просто считают, что трёхколёсный велосипед просто отличное транспортное средство. Электродвигатель гораздо экологичней за автомобиль. Кроме того у вас много места для перевозки покупок или сумок с работы и на работу.

Рекомендации относительно трёхколёсных электрических велосипедов.

  1. Как только вы купили трёхколёсный электрический велосипед, включите в розетку батарею, чтобы она подзарядилась. Так как зарядка может занять много времени, а опробовать велосипед хочется сразу же, то не теряйте времени!
  2. Расстояние, которое велосипед проезжает от одной зарядки аккумулятора, зависит от вашего веса и от того, насколько ровной (или холмистой) является ваша местность. Если вы хотите устроить длинную поездку, то сначала лучше опробуйте его рядом с домом, чтобы вы наверняка могли знать насколько хватает заряда батарей. Если вы путешествуете всего на несколько километров, то можете не проверять. , особенно если вы ездите оживлённым по дорогам. Конечно, вероятность упасть на трёхколёсном велосипеде намного меньше, чем на обычном, но с него также больно и опасно падать, как и с двухколёсного велосипеда.
  3. Если вы собираетесь оставлять трёхколёсный велосипед без присмотра, то обязательно купите хороший велосипедный замок.
  4. Поездка на трёхколёсном велосипеде значительно отличается от езды на обычном велосипеде. Вам необходимо заново научиться управлять велосипедом. Прежде, чем выезжать на дорогу, вам придётся немного потренироваться.

Цена трёхколёсного электровелосипеда.

Трёхколёсный электровелосипед стоит дорого. Поэтому разумно будет купить трёхколёсный велосипед б.у. Если своевременно проводить техническое обслуживание, то велосипед может прослужить очень долго. И даже через много лет его можно продать по хорошей цене. Продать и купить трёхколёсный электрический велосипед можно интернет-аукционе Ebay.

Хорошие трёхколёсные электровелосипеды.

Давайте рассмотрим более подробно несколько хороших моделей электрических трёхколёсных велосипедов.

Трёхколёсный электровелосипед EZ Rider.

Трёхколёсный электровелосипед EZ Rider для взрослых

Это довольно интересный трёхколёсный электровелосипед. Он идёт в стильных синей, красной и зеленой окрасках — на нём вы определённо будете привлекать внимание.

На этом велосипеде можно регулировать уровень мощности электродвигателя. На подъёмах можете увеличивать мощность мотора, а на спусках и ровной дороге уменьшать или вообще отключать его. Поэтому EZ Rider одинаково хорошо подойдёт для велосипедистов, которые хотят поддерживать себя в хорошей физической форме, так и для велосипедистом, которым просто нужен хороший велосипед для передвижения по городу.

Трёхколёсный электровелосипед Worksman Port-o-Trike Lightning.

Трёхколёсный электровелосипед Worksman Port-o-Trike Lightning

Worksman Port-o-Trike Lightning это электрическая версия известного складного велосипеда Port-o-Trike. В нём используется та же самая рама. Велосипед удобно перевозить на автомобиле и хранить дома.

Скорость этого трайка может достигать 24 км/час. От одной зарядки велосипед способен проехать расстояние 24 — 48 км.

Как и в случае с предыдущей моделью, на этом велосипеде вы также можете регулировать мощность электромотора — от максимальной мощности до его полного отключения.

Когда вы отправляетесь на пикник, то в идущую в комплекте корзину можно сложить все свои покупки или вещи.

Рейтинг лучших электрических трициклов на 2021 год

Рейтинг лучших электрических трициклов на 2021 год

На трассы городов или загородных посёлков периодически выползают причудливые аппараты с тремя колёсами, называемые трициклами. У них разнообразные конструкции, схожие с футуристическими мотоциклами, азиатскими моторикшами, советскими «муравьями» или велосипедами.

Что собой представляет электрическая разновидность семейства трициклов, как выбрать такое транспортное средство, на что обратить внимание, а также какие бывают типичные ошибки при выборе можно выяснить в предлагаемом ниже обзоре. Кроме того, читатель уточнит актуальные предложения, познакомится с характеристиками и описаниями подходящих моделей, а также выяснить, где лучше купить.

    • 1.1 Преимущества
    • 1.2 Недостатки
      • 8.1.1 Green City D5
      • 8.1.2 ГЭТ 1000.1500.45
      • 8.1.3 TaiLG TL1000DQZ-01Z
      • 8.1.4 Trike Cargo Box
      • 8.1.5 Rutrike Дукат 1500
      • 8.3.1 Wellness Adjutant
      • 8.3.2 E-trike TRANSFORMER NEW 2021
      • 8.3.3 E-toro Transformer 600W
      • 8.3.4 Volteco TRIKE 1000W
      • 8.3.5 ITank Doohan EV3 Pro 1500W

      Общие сведения

      Электрический трицикл – это трёхколёсное транспортное средство, приводимое в движение электромотором, с верховой посадкой водителя.

      Под такое определение подходят электрические:

      • скутеры

      • грузовички

      • трайки

      • велосипеды

      В обзоре рассмотрим первые две группы такого большого класса трёхколёсных электрических транспортных средств.

      1. Главное достоинство трёхколёсного аппарата перед собратом на двух колёсах заключается в повышенной устойчивости. Благодаря дополнительной точке опоры отпадает необходимость постоянного удержания равновесия для избежания падения. Надо постараться, чтобы перевернуть трицикл, даже при столкновении. Хотя встречаются конструкции, легко опрокидывающиеся на поворотах.

      2. Современные трёхколёсные «ласточки» воплощают интересные дизайнерские решения, хотя для любителей скоростного движения это не важный фактор.

      3. Трициклы обладают увеличенной грузоподъёмностью до 200 килограмм. На них часто устанавливают крепкие металлические корзины для транспортировки собранного урожая, пакетов с покупками, хозяйственного инвентаря, рыболовного или охотничьего снаряжения, а также другого имущества или предметов. При наличии дополнительного места можно взять пассажира.

      4. Простота управления, допускающая эксплуатацию людьми с любой физической подготовкой или проблемами со здоровьем, а также детьми.

      5. Надёжность конструкции с удобным сиденьем для комфортного передвижения.

      6. Экологичность из-за отсутствия выхлопных газов.

      7. Снижение на 80% эксплуатационных расходов по сравнению с моделями на двигателях внутреннего сгорания.

      8. Удобство использования и недорогое техническое обслуживание без необходимости регулярно менять масло, фильтры или прочие расходные материалы.

      9. Подзарядка аккумуляторной батареи от бытовой электросети.

  1. Небольшой запас хода.
  2. Продолжительное время полной зарядки.
  3. Большие расходы для замены вышедшей из строй аккумуляторной батареи.
  4. Высокая цена покупки.

Сферы использования

  1. Перевозка людей и грузов.
  2. Перемещение грузов на промышленных предприятиях, в аэропортах, на складах и пр.
  3. Передвижение внутри закрытых поселений в городских или пригородных зонах.
  4. Прогулки в курортных, парковых или пешеходных зонах, где не может ездить мотоцикл или автомобиль.
  5. Транспорт для пожилых людей и маломобильных граждан, а также для инвалидов или детей.

Кто может управлять

Согласно нормативно-правовым документам трёхколёсные транспортные средства, которые приводятся в движение при помощи электродвигателя с мощностью до 0,25 кВт и максимальной конструкторской скоростью не больше 50 км/ч, относятся к мотовелосипедам, для управления которыми водительское удостоверение не требуется.

При оборудовании электротрицикла двигателем с мощностью от 0,25 до 4 кВт, способного развивать скорость до 50 км/ч, водитель такого транспортного средства обязан иметь удостоверение с открытой категорией «М» или выше.

В случае оснащения трицикла электромотором с мощностью больше 4 кВт или с конструкторской скоростью больше 50 км/ч водитель такого транспортного средства обязан иметь удостоверение с открытой категорией В1.

Регистрация и постановка на учёт электрического трицикла с мощностью до 4 кВт не требуется.

Устройство и оснащение

Электрический трицикл наряду с общими для любого транспортного средства составными частями – рамой, колёсами, рулевым устройством, тормозной системой и т.д., также оснащён специфическим электрооборудованием:

  • тяговая аккумуляторная батарея (АКБ)

  • контроллер управления АКБ

  • электромотор

  • привод.

Классификация

Электрические трициклы классифицируются по отличительным признакам.

По назначению

  • пассажирские

  • грузовые

  • спортивные

  • детские

По использованию

  • коммерческая техника;
  • для личных целей.

По количеству мест

  • одноместные

  • двухместные

По схеме расположения колёс

  • два задних и одно переднее – «треугольник»

  • два передних и одно заднее – «головастик»

По типу производства

  • серийные, вобравшие новинки технологий, стильный дизайн и отличный функционал от известных производителей;
  • эксклюзивные под заказ, получающиеся в результате разработок или переделок как народными умельцами, так ведущими брендами для демонстрации достижений на выставках.

По типу привода

  • сразу на два колеса, отличается повышенной устойчивостью при движении с лёгкой управляемостью на поворотах;
  • на одно колесо (левое или правое), характеризуется пониженной ценой.

Критерии и порядок выбора

Какой лучше купить

Трёхколёсное электрическое транспортное средство должно быть:

  • скоростным, мощным, а также грузоподъёмным;
  • с надёжной конструкцией;
  • со стильным дизайном и применением новейших технологий;
  • комфортным в процессе эксплуатации.

На что акцентировать внимание

1. Мощность электропривода.

Параметр влияет на маневренность и скорость изделия. Как правило, у электротрициклов с передним приводом это значение в пределах 0,35 – 1,5 кВт, что позволяет разогнаться до скорости 40 км/ч, преодолевать некрутые подъёмы или спуски, а также комфортно передвигаться по неровностям.

2. Ёмкость аккумуляторной батареи.

При большем значении увеличивается дальность хода на одной зарядке. Обычно ёмкости 10 А*ч хватает преодолеть до 40 километров. У некоторых моделей установлена система рекуперации для подзарядки АКБ при торможении.

Демонстрирует максимум расстояния, которую можно проехать при полностью заряженной аккумуляторной батарее в тёплую погоду. При наступлении холодов значение уменьшается до 30% из-за более быстрого разряда аккумуляторов.

Кроме того, запас хода будет меньше при движении по плохим дорогам, грязи, снегу, кочкам или ямам. Ёмкость батареи также постепенно снижается по мере старения с выходом из строя.

При рассмотрении вариантов следует обращать внимание на модели с запасом хода, превышающим обязательную ежедневную дистанцию на 20%. Лучше, конечно, если такая разница составляет 100%, тогда через три-четыре года эксплуатации заряда батареи будет хватать для проезда нужного расстояния.

При выборе значение этого параметра не должно быть меньше массы будущего водителя вместе с весом груза, планируемого к перевозке. Лучше рассматривать варианты с превышением на 15-25 килограмм или хотя бы на пять-семь кг.

Как правило, у современных моделей скутеров грузоподъёмность до 180 кг, поэтому подходящее изделие всегда можно найти для лиц, у которых масса тела достигает 170 кг. Для грузовых имеются популярные модели до 400 кг и даже до 900 килограммов.

Конструктивные значения от 6 до 45 км/ч, подбираются в зависимости от необходимости высокой скорости.

Важный показатель в случае подъёма вручную на пятый этаж. Кроме того, от него зависит возможность перевозки общественным транспортом или автомобилем. Поэтому если понадобится куда-то переносить свой электроскутер, то лучше выбирать более лёгкую модель.

7. Дополнительные аксессуары и приспособления.

Предназначены для повышения комфорта и включают различного вида корзины, багажники, компьютеры управления, фары и пр., которые увеличивают цену изделия.

Лучшие производители

Green City

Продукция компании отличается лаконичным дизайном с высоким качеством сборки. Скоростные характеристики позволяют электротранспорту фирмы выступать в качестве отличной альтернативы для бензиновых аналогов.

Грузовой электротранспорт этой марки является хорошим помощником на производстве и личном хозяйстве.

TaiLG

Китайская компания, основанная в 2004 году, специализируется на разработках, производстве, продажах и обслуживании электрических транспортных средств. Ассортимент выпускаемой продукции включает велосипеды, скутеры, а также трициклы.

Концерн входит в тройку ведущих китайских производителей, открыв больше семи тысяч магазинов в мире. Выпуск изделий осуществляется на шести крупных предприятиях. Особое внимание уделяется проведению новых исследований, получено более 420 патентов, а также множество наград на выставках.

OxyVolt

Бренд разработчика эксклюзивного дизайна электрических транспортных средств и официального дистрибьютора продукции E-motion. Одним из направлений деятельности стали продажи крупных партий электротранспорта в России.

Изделия отличаются эргономикой и эксклюзивным экстерьером высокого качества. Популярность моделей обусловлена надёжностью и гармонично вписывается в реалии российской действительности.

Volteco

Бренд всемирно известной компании из Республики Корея, производящей электрические машины, трициклы, велосипеды.

Широкая линейка изделий отличается высоким качеством и надёжностью. Продукция, выпускаемая на нескольких предприятиях недалеко от Сеула, пользуется популярностью благодаря уникальному дизайну, ставшему фирменной визиткой концерна. Южнокорейские специалисты стараются оснастить изделия самым передовым оборудованием, которое еще отсутствует у конкурентов.

Rutrike

С 2010 года российский бренд активно действует на рынке производства, а также продаж грузовых и пассажирских электротрициклов. Продукция выпускается высококвалифицированными кадрами на современном оборудовании промышленных предприятиях в Китае, а бюджетные грузовые модели на заводе в Калининградской области России. На всех этапах осуществляется строгий контроль качества.

Производственная политика компании нацелена на расширении доли участия на российском рынке. В качестве одного из направления реализации рассматривается функционирование сервисного центра, выполняющего техобслуживание, тюнинг, ремонт и замену оригинальных комплектующих.

Где купить

Электрические трициклы лучше покупать в салонах, специализирующихся на продажах таких транспортных средств, или торговых представительствах предприятий-изготовителей такой мототехники. Менеджеры проходят специальную подготовку и могут оказать помощь. При этом товар можно осмотреть, потрогать руками, обратить внимание на конструкцию, внешний вид и особенности, а также совершить тест-драйв.

Кроме того, не исключается вариант заказать онлайн подходящего изделия в Интернет-магазине, занимающимся поставками и продажами таких товаров. Примечательно, но на страницах популярного агрегатора Яндекс.Маркет позиции такой продукции отсутствуют, за исключением детских моделей. Поэтому там не получиться узнать, сколько стоит подходящее изделие, прочитать описание, подобрать магазин для заказа онлайн и ознакомиться с оценками по мнению покупателей.

Трехколесный велосипед и его особенности.

Трайк

При фразе «трехколесный велосипед» первое, что приходит к нам в голову – это маленький велосипед на трех колесах, на котором катаются совсем маленькие дети. Тем не менее, в последнее время начинают набирать популярность и взрослые трехколесные байки. Трехколесные велосипеды для взрослых так же называют трициклами и трайками (велотрайками). В настоящее время они популярны в Европейских странах как прогулочные велосипеды, а в Азиатских странах – как грузовые.

Типы трехколесных велосипедов

В отличие от двухколесных собратьев, трициклы очень разнообразны и их можно разделять по следующим характеристикам: посадка велосипедиста, конфигурация, тип привода, управление, рама и применение.

Конфигурация велосипеда

Можно сказать, что существуют два варианта конфигурации трехколесных велосипедов – это дельтовидные и обратная дельта. Дельтовидные — это трициклы, у которых одно колесо спереди и два сзади. Они считаются наиболее распространенными. Обратная дельта –когда два колеса передних и одно заднее. Также в теории существует компоновка, как у мотоциклов с коляской, но данный вид можно встретить только лишь в самодельном исполнении.

Обратная дельта

Посадка велосипедиста

Трехколесный велосипед различается по посадке велосипедиста: это вертикальная посадка и горизонтальная. При вертикальной посадке велосипедист сидит на байке в точно таком же положении как и на двухколесном. Трициклы с вертикальной посадкой имеют ромбовидную или открытую раму, многие модели для удобства имеют сидение со спинкой. При горизонтальной посадке велосипедист управляет байком лежа или полулежа — такая посадка полулежа более удобна для людей с ограниченными возможностями и для пожилых людей, имеющих противопоказания для езды вертикально. Велосипеды с горизонтальной посадкой так же относят к лигерадам. У трициклов с горизонтальной посадкой педали находятся впереди.

Горизонтальная посадка

Тип привода

У трехколесных велосипедов в основном используется цепной привод. В движение велосипед приводится посредством ног, хотя встречаются и такие, где педали вращаются руками (в основном байки для инвалидов или спортивные модели). Помимо упомянутых, есть ряд моделей, приводимых в движение с помощью электродвигателя.

Ручной

Трициклы с дельтовидной конфигурацией в большей части имеют привод на задние колеса с использованием одной или нескольких передач. Для удешевления конструкции иногда производители делают привод только на одно заднее колесо. Реже встречаются переднеприводные трициклы.

Трехколесные велосипеды с конфигурацией обратная дельта в основном имеют привод на заднее колесо, потому как это менее сложный и более дешевый вариант. Но иногда встречаются с приводом и на передние колеса.

Управление

Трехколесные велосипеды с вертикальной посадкой имеют точно такое же управление как и у двухколесные – с помощью руля и вилки, соединенной с колесом (у дельтавидных) или мостом (с конфигурацией обратная дельта). У трициклов обратной дельтовидной конфигурации могут встречаться модели с управлением, путем поворота заднего колеса.

Трициклы с горизонтальной посадкой имеют несколько видов управления: обычное управление рулем и управление с помощью рукояток или ручек, находящихся по бокам от велосипедиста, рядом с сидением. Рукоятки управления приводят в движение колесо или мост с помощью приводов. Есть модели, у которых управление байком, помимо рукояток, может осуществляться еще и телом велосипедиста.

По назначению

По своему назначению трициклы можно разделить на три группы:

  • Для прогулок и отдыха

Это, в основном, дельтовидные трехколесные велосипеды с вертикальной посадкой. Очень удобны для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, потому как трициклы устойчивы, в отличие от двухколесных, даже при езде на очень малой скорости. Также подходят людям, которые не могут держать равновесие. Их часто используют при реабилитации после болезней и травм.

Для прогулок

  • Для работы

Велосипеды данной категории используются для перевозки грузов, они обладают достаточно высокой грузоподъемностью. Можно встретить как дельтовидные, так и обратной дельты. В очень большом количестве встречаются в странах юго-восточной Азии (велорикши) для перевозки людей и грузов, используются в качестве передвижных торговых точек (торговля мороженным, кофе, хотдогами и т.д.).

Для работы

  • Для спорта

В основном, в спортивных целях используются горизонтальные трициклы. В виду того, что центр тяжести у них находится низко, они более устойчивы и имеют хорошую аэродинамику, при этом встречаются велосипеды обеих конфигураций. На базе трехколесных велосипедов конструируются спортивные веломобили.

Виды трехколесных велосипедов

Складной

Данный вид байков появился еще совсем недавно, но со всей уверенностью можно сказать, что он стремительно набирает популярность. Из-за своей компактности в сложенном виде, велосипед стал удобен в хранение и перевозке. Помимо складных велосипедов с вертикальной посадкой, встречаются и горизонтальные складные трициклы. Одной из вариаций складного трицикла является трехколесный складной электровелосипед.

Складной

Чоппер

Трехколесный чоппер, как и его двухколесный собрат, предназначен для неспешной прогулочной езды: особых отличий по функционалу от классических трехколесных байков у него нет, его привлекательность в стильном внешнем виде.

Чоппер

С заниженной рамой

Трехколесным велосипедом для пожилых людей можно назвать трицикл с заниженной рамой. Можно сказать, что данная категория байков и была разработана для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, так как рама этого трехколесного велосипеда позволяет более просто размещаться на нем.

С заниженной рамой

Тандем

Тандем – это велосипед, при езде на котором велосипедисты располагаются друг за другом. Трехколесный тандем удобен тем, что на нем можно ехать вдвоем, он более устойчив , но занимает достаточно большое пространство. Тандемы бывают, как с вертикальной, так и с горизонтальной посадкой.

Тандем

Двухместный

Двухместный трехколесный велосипед также, как и тандем, предназначен для поездок вдвоем, но, в отличие от тандема, велосипедисты располагаются рядом друг с другом. Очень удобен для велопрогулок вдвоем.

Двухместный

С электроприводом

Трехколесный трицикл с электроприводом может быть как вертикальной, так и горизонтальной посадки. Приводится в движение, как при помощи электродвигателя, так и посредством самостоятельного вращения педалей. Очень удобен для поездок на большие расстояния и возможностью перевозить грузы. Этот вид трехколесных велосипедов может быть особенно удобен для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

С электроприводом

Плюсы и минусы трехколесных велосипедов

При всем своем многообразии, имеют как преимущества, так и недостатки, которые мы рассмотрим ниже.

Преимущества:

  • обладает большей устойчивостью при движении
  • можно использовать для перевозки грузов
  • не нужно удерживать равновесие, даже на очень низкой скорости
  • удобная посадка из-за низкой рамы, что очень важно для пожилых людей и инвалидов
  • можно использовать в коммерческих целях
  • горизонтальные трициклы могут развивать большую скорость
  • используются точно такие же запчасти как и на двухколесных байках

Недостатки:

  • самый большой недостаток – отсутствие в обычных веломагазинах
  • имеют достаточно большие габариты и вес
  • обладает невысокой боковой устойчивостью, что может сказываться в поворотах
  • горизонтальные трициклы небезопасны на дорогах из-за низкой посадки

На что обратить внимание при выборе

Как планируется использовать велосипед. Для велопрогулок по ровным городским дорогам –подойдет простой односкоростной. Если ваш маршрут состит из подъемов и спусков, то лучше подойдет многоскоростной. Для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями лучше выбрать с заниженной рамой, а если у вас дефицит места для хранения, то ваш выбор должен остановиться на складном трехколесном велосипеде.

Кто будет ездить на велосипеде. Если на велосипеде будет ездить только один человек, то его необходимо подбирать по своим антропологическим параметрам. В случае использования несколькими членами семьи, в том числе и детьми, лучше выбрать более универсальный с большим количеством различных регулировок.

По виду посадки на велосипеде. Выбор вертикальной или горизонтальной посадки зависит в большей степени от ваших предпочтений

Стоимость. Обязательно определитесь с бюджетом, который вы готовы потратить на приобретение трицикла, потому как различные виды могут отличаться по стоимости в несколько раз.

Надеемся, что вся приведенная выше информация даст вам общее представление о разнообразии трехколесных велосипедов для взрослых и поможет в выборе, в случае покупки.

Иж Байк Фермер: трехколесный взрослый велосипед

Электротрицикл российского производства Иж Байк Фермер или Иж-Байк Farmer. Велосипед грузовой трёхколесный для взрослых созданный полностью в России. Завоевал признание в деревнях и городах — отличная грузоподъемность и удобство в использовании. Далее обзор электровелосипеда для пожилых с максимальной скоростью в 25 км/ч.

Характеристики Иж Байк Фермера

Диаметр колес 24 дюйма (3-х колесный)
Рама Сталь
Диаметр рамы 16 дюймов
6-ти ступенчатый переключатель скоростей SUNRUN RD-04A
Шифтеры Shimano Tourney SL-RS35
Тормоза, передние Клещевые
Тормоза, задние Барабанные
Покрышки WANDA, 24″x1.75″
Расстояние между задними колесами 59 см
Батарея, емкость и тип 36В/12Ah, Li-Ion
Мощность 250W
Максимальная нагрузка 130 кг
На одном заряде 50 км
Размер передней корзины 34 х 25 х 23 см
Размер задней корзины 56 х 38 х 30 см
3 режима езды педали; с помощью ручки газа; Pass Control (крутить педали и пользоваться ручкой газа).

Грузоподъемность электровелосипеда

Три колеса обеспечивают устойчивость на сельской и городской дороге. В наличии две корзины из нержавеющей стали. Передняя с размерами 34х25х23 см, а задняя равна 56х38х30 см. Перевозить удобно грузы, даже ребенка без особых хлопот. Общая грузоподъемность трицикла до 130 кг. Легко получится перевозить строительные материалы, продукты и другие бытовые негабаритные грузы.

Иж Байк Фермер

Внешний вид Иж Байк Фермер

Моторо-колесо у Иж-Байка

3-х колесный электрический велосипед Izh-bike с двигателем малой мощности 250Вт. Привод у трицикла передний. Создает Ижевский завод велосипедов, продаются по всей России. Мотор редукторный, с хорошим накатом, благодаря обгонной втулке.

Иж Байк Фермер

Мотор колесо Иж Байк Фермер

Пожилой или взрослый человек легко перемещается в режиме “Педали”, если батарея разряжена или хочется размять ноги.

Какая батарея в комплекте

Иж Байк Фермер выпускается в двух модификациях:

  • Иж-Байк Farmer Li-ion
  • Иж-Байк Farmer со свинцово-кислотным аккумулятором 36W 12AH

АКБ

Батареи, маркировка 6-DMZ-12

Cборка электровелосипеда Иж Байк Фермер

Для сборки трицикла 250 Вт необходимы рожковые ключи на 17 и 23.

Обязательно перещелкните задний барабанный тормоз, он заработает корректно только после сборки задней оси.

Батареи удерживаются на продольных направляющих. Пенопласт оставьте, дополнительно будет гасить вибрацию.

Иж Байк Фермер

Иж Байк Фермер сборка

Место входа питающего силового кабеля в мотор-колесо, дополнительно загерметизируйте герметиком.

Видео по сборке велосипеда

Иж Байк Фермер – недостатки

Контролер расположен под батарейным отсеком, поэтому герметичность под большим вопросом. Лучше сразу герметизировать дно батарейного отсека.

Лайфхак: если трицикл со свинцовым аккумулятором, сразу просверлите в нижней боковой части отсека отверстие для слива потекшей кислоты.

Родную резину 1.75″ рекомендуем заменить на 24″ и шириной 2.6″ переднее, а вот задние лучше шириной 3″. Существенно повышается комфорт езды по кочкам и нашим дорогам.

Комфорт вождения

Цепь скрыта за металлическим кожухом, так что штаны остаются целыми и чистыми. Мощная светодиодная фара освещает стабильно 6-8 метров в ночное время. Задний габарит хорошо заметен в сумерках и ночью. Собственно перемещаться по дорогам комфортно, главное привыкнуть к управлению и перестать ловить баланс.

Классическое велосипедное седло на пружинных амортизаторах сглаживает преодоление неровностей на дороге.

Вывод

Если вы планируете купить грузовой велосипед, то обратите внимание на электрический трицикл Иж Байк Фермер.

Безусловно немного доработки потребуется, но для русского человека несложно. В итоге получаем хороший грузовой трехколесный электровелосипед с максимальной скоростью в 25 км/ч.

Поделиться статьей:
Олег Рязанцев

Инженер-микроэлектронщик с 2010 года. Нравится IT сфера и современное беспроводное железо.

Мотор колесо для велосипеда
Nokia Power Earbuds: финские беспроводные наушники

6 Комментариев

Осторожно, крайне опасный товар!
Трехколесный велосипед для взрослых IZH-BIKE Farmer (Фермер) с электроприводом.
Велосипед крайне не удачный! Развесовка масс такова, что при повороте идет отрыв одного из задних колес и опрокидывание происходит мгновенно в направлении от поворота. Рысклив невероятно – угол колонки руля мал. но самое ужасное – контроллер в электроверсии! На первой скорости после разгона до примерно 10-15 км\ч сброс газа не приводит к отключению тяги. остановиться можно только тормозами, пересилив 200Вт мощности переднего мотор-колеса. Я был ошарашен, проверял лично несколько раз, разгон с выключенным газом! После этого мелочи типа поистине чудовищной печатной и не менее кустарной видео-инструкции по сборке и эксплуатации и прадедовского ленточного (sic. ) заднего тормоза уже забыл.
😈 😈 😈 😈

Motorcool

Развесовка у трехколесников это настоящая проблема, не только у ИЖа, практически все модели кренятся при резком повороте – от детских моделей до взрослых.

Верно! Я еще удивлялся в детстве почему в кино про войну мотоциклы с колясками у фашистов так лихо опрокидывались. Жесткое крепление!
А потом мы купили коляску к велику Украина. Она была похожа на мотоциклетную, но крепление было шарнирное. Т.е. в поворот коляска входила без крена, а велик кренился и опрокидывания не происходили! Как мы гоняли и в Чапая на тачанке играли!

А я на днях купила….Я инвалид, проблемы с ногами. В магазин ходить не могу……И к этому байку пока боюсь подходить…Может не умею. Разгоняется сразу и приходиться тормозить. А мне нельзя падать….заболевание очень гадкое…….миопатия. Может быть мне кто-нибудь посоветует, с чего начинать учиться ездить, а то очень обидно……Говорят, что очень многие инвалидов ездят на такой технике. А я что. совсем дура? А мне так хочется двигаться, ездить по делам. Помогите пожалуйста, хотя бы виртуально….

Олег Рязанцев

Добрый день, Надежда!

Если у вас ранее не было опыта управления двухколесным транспортом (мотоциклы, мопеды), то вам сперва нужно привыкнуть к ручке газа и прочувствовать ее. Попробуйте очень аккуратно выкручивать ручку и наблюдать как ИЖ приходит в движение. НЕ совершайте резких рывков, не выкручивайте ее на полную с ходу.

Если есть возможность, попросите кого-то из тех, у кого есть опыт вождения мотоциклов помочь вам.

Уверен что все получится! Здоровья вам, Надежда!

Не надо разгоняться на нём, минимальную скорость и передачу, не газовать сильно, чуть газку дали и отпустите, пусть катится. У меня сыну 10лет с больными ногами на нем ездит, нравится, уже начал гонять, а я на таком же не гоняю, боюсь, на 2х колёсных мы не умеем ездить.

Источники:

http://velofun.ru/choose/kakoy-vzroslyy-tryohkolyosnyy-elektrovelosiped-kupit.html
https://vyborok.com/rejting-luchshih-elektricheskih-tricziklov/
https://vseprovelo.ru/vybor/trehkolesnyj-velosiped-i-ego-osobennosti
https://elecrating.com/elektrovelosipedy/izh-bayk-fermer-trehkolesnyy-vzroslyy-velosiped/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector