Xiaomi mijia qicycle складной электрический велосипед обзор

Содержание скрыть

Обзор электровелосипедов Xiaomi

Электрический транспорт считается экологичным способом передвижения по городу. Но речь в этом случае идет только о троллейбусах и трамваях. Сейчас изобретены новые виды транспорта, и электровелосипед Xiaomi не является исключением.

Электровелосипед xiaomi

Модельный ряд электровелосипедов марки Xiaomi

При упоминании электровелосипедов этого бренда большинство пользователей вспомнит Xiaomi MiJia QiCycle Folding Electric Bike (black — самый распространенный цвет, но есть и другие). Однако у компании есть и другие модели.

Например, Yunbike С1 — это велосипед, в котором заднее колесо имеет дополнительный электропривод. Мощности двигателя хватает, чтобы увеличить скорость движения до 20 км/ч.

Конструкция велосипеда такова, что наличие двигателя и педалей не исключают друг друга, так что и энергия тратится, и для здоровья поездки на таком транспортном средстве полезны.

Электровелосипед Yunbike с1

Модель оснащена аккумулятором, мощностей которого хватает на 12-14 часов автономной работы, но при высокой интенсивности использования — только на 6 часов. Поскольку заднее колесо тяжелее, чем переднее, управлять им труднее, чем стандартным велосипедом.

Yunbike С2 от предшественника отличается увеличенным размером аккумулятора, а также тем, что электропривод установлен на заднее и переднее колеса. Их суммарной мощности хватает, чтобы обеспечивать скорость до 120 км/ч.

Yunbike С2

Несмотря на то что модельный ряд бренда включает и другие велосипеды, наибольшей популярностью пользуется модель Xiaomi MiJia QiCycle.

Возможности транспорта

У бренда Сяоми была амбициозная цель — создать китайский аналог «Теслы». Электромобиль должен был называться «Мисла».

Общие характеристики

Хотя велосипед имеет складной корпус и считается компактным, его масса составляет 14,5 кг (что объясняется наличием двигателя и аккумулятора). При длине 129 см и высоте 96 см у этой модели размах руля составляет 56 см.

Дизайн велосипедов

Если присмотреться, то характерны тяжеловесная по сравнению со стантартной рама, спицевые колеса диаметром в 16 дюймов, вертикальный руль.

Велосипед выпускают в нескольких цветах. Многие предпочитают черный, но белый и красный оттенки тоже популярны. Выделяют качественную сборку и покраску, так что ровное покрытие нигде не будет отслаиваться, а ухаживать за ним просто.

Электровелосипед xiaomi дизайн

Особенности конструкции

Благодаря высокому подседельному штырю и рулю управлять транспортным средством несложно. Оно одинаково удобно для высоких людей и велосипедистов маленького роста.

Складной корпус может иметь любой цвет из перечисленных выше. Он облегчает хранение велосипеда в доме и помогает решить вопрос с организацией транспортировки в багажнике. Продукция Сяоми интересна тем, что у нее можно сложить даже педали, а колеса — зафиксировать с помощью специальной магнитной клипсы.

Предварительно нужно прочитать инструкцию и собрать модель в необходимой последовательности. Из инструментов понадобится только шестигранный ключ, который входит в комплектацию.

Мощность электродвигателя

Электрический двигатель расположен на переднем колесе, предусмотрены и педали. Получается полноприводный велосипед, причем достаточно маневренный. А по техническим характеристикам он близок к остальным моделям.

Модель развивает скорость от 30 км/ч, но это в теории. В реальности электродвигатель поможет ее развить только до 25 км/ч, потом автоматически отключится. Это сделано для того, чтобы обеспечить должный уровень безопасности. Все остальное зависит от пользователя.

Комфорт при езде

Электрические велосипеды не созданы для экстремального вождения. Для прогулок по загородному бездорожью они тоже не подойдут.

Хотя есть любители велоспорта, которые покупают модели даже для скоростных гонок, изначально электровелосипеды Ксиаоми сконструированы для городской среды. То есть максимальный комфорт они могут обеспечить только на асфальтированной/грунтовой дороге.

Но зато в таких условиях этот вид транспорта надежен. Это проявляется даже в том, как работает мотор-колесо. Оно было создано так, чтобы велосипед автоматически включал движок в тот момент, когда велосипедист начнет крутить педали. Так, разгон происходит при совместной работе двигателя и ездока. Этим электровелосипеды бренда отличаются от других моделей, оснащенных электрическим двигателем.

Помощь в педалировании

Электровелосипеды Сяоми позиционируются как «умный транспорт».

На модель установлен датчик, который регистрирует усилие при нажатии на педаль и, реагируя на полученные показатели, помогает контролировать мощность мотор-колеса.

Кроме того, у велосипеда есть несколько рабочих режимов, при которых выставляется нужная мощность: стандартный, турбо, эконом, а также фитнес. Выбор варианта осуществляется с помощью бортового компьютера.

Аккумуляторная батарея

Модель оснащена съемной АКБ, емкости которой должно хватить на автономную работу в течение нескольких часов — за это время можно преодолеть расстояние в 45 км при максимальной работе движка. Потом она заряжается от бытовой сети в течение 3-4 часов.

Тормозная система

Большинство моделей оснащены 2 вилами тормозов. На переднем колесе монтируется система клещевого типа. Она считается надежной, поскольку обеспечивает безопасность даже при езде в дождь и сырость.

У переднего тормоза — хороший рабочий ресурс, он не нуждается в постоянном обслуживании, а его конструктивные особенности таковы, что внутрь не забивается грязь. Поэтому устройство в течение длительного времени сохраняет эксплуатационные характеристики.

На заднем колесе Сяоми стоит тормоз роллерного типа, который является усовершенствованной версией барабанной конструкции, но от нее он отличается более высоким уровнем надежности. И благодаря его характеристикам на полную остановку электровелосипеда затрачивается меньших усилий.

Наличие двойной тормозной системы обеспечивает высокую маневренность и управляемость техники, поскольку она лучше фиксирует каждое движение велосипедиста.

Фары и габаритные огни

Электровелосипеды бренда обеспечивают высокую безопасность вождения, причем даже в темное время суток. Для этого установлены габаритные огни, ходовая светодиодная фара и отражатели. Все это позволяет при движении отражать большую площадь. Причем светодиод служит несколько лет, не требуя замены.

Дополнительные аксессуары

При всех достоинствах электровелосипед предназначен исключительно для использования в городских условиях. Это отражается на всех элементах его конструкции. Например, установленные на него покрышки отличаются неглубоким рисунком, при этом изготовлены из мягкой резины. Но обладают хорошим сцеплением с асфальтовой или бетонной поверхностью (по мокрой траве ездить не рекомендуется).

При желании штатную резину можно заменить на более широкую и обладающую улучшенными показателями.

Конструкция электровелосипедов Xiaomi продумана. Какие-то аксессуары можно покупать дополнительно. Но здесь все необходимое уже есть, включая звонок, установленный на передней ручке — он дает достаточно громкий сигнал. На ручках также имеются грипсы, изготовленные из мягкого полимерного материала. Они обеспечивают удобный захват руля, причем даже в условиях высокой влажности.

Устройство бортового компьютера

Бортовой компьютер закреплен на руле. Кроме небольшого дисплея, он имеет 3 кнопки, с помощью которых выбирается и переключается рабочий режим. На экран устройства выводится информация о заряде батареи, пройденном маршруте, скорости движения. Велосипед может синхронизироваться со смартфоном.

Электровелосипед xiaomi бортовой компьютер

Достоинства и недостатки

У велосипедов есть достоинства, к числу которых относятся:

  • прочная и достаточно долговечная конструкция;
  • мощный электродвигатель;
  • использование «умных технологий», позволяющих облегчить педалирование;
  • наличие удобного бортового компьютера;
  • надежная система переключения скоростей.

Характерны компактные размеры и привлекательный дизайн велосипедов.

Средняя стоимость

Средняя стоимость составляет 31-34 тысячи рублей. В разных магазинах она может немного варьироваться.

Отзывы покупателей

Евгений, Москва: «Купил Xiaomi Yunbike C1. Двигатель у велосипеда легкий, компактный, не требует особого обслуживания. Что касается аккумулятора, то в этой модели установлен Самсунг. Его характеристики соответствуют заявленным, так что этой моделью доволен. Заряда аккумулятора хватает надолго, сам велосипед удобен в управлении».

Елена, Новосибирск: «Приобрела модель MiJia QiCycle. Она проста в управлении, удобна, надежна, скорость развивает хорошую. Недостатков за год эксплуатации не выявила».

Xiaomi QiCycle: купить взрослый электровелосипед в Симферополе, Севастополе

купить взрослый электровелосипед

Компания Xiaomi на рынке электротранспорта недавно, но собираясь купить взрослый электровелосипед, все чаще останавливают выбор на продукции данного бренда. Тщательно продуманные модели, разработанные и произведенные в сотрудничестве со специализированными компаниями, получили одобрение любителей велоспорта.

Складной электровелосипед Xiaomi QiCycle

складной электровелосипед

Выбирая, какой электробайк купить взрослому, практичные люди выбирают складной электровелосипед для покорения городских просторов. Производители Xiaomi QiCycle позаботились об максимальном удобстве использования аппарата.

Отличительные особенности модели:

  • Умные датчики, которыми щедро снабжен велосипед, считывают данные о скорости, продолжительности поездки, заряде батареи, передавая их на бортовой компьютер.
  • Контроллеры состояния аккумулятора, не допустят перегрева и преждевременного выхода из строя.
  • Датчик педальной тяги, подключающий электродвигатель, если поступит сигнал о затрудненном передвижении. Например, при снижении скорости по пересеченной местности.
  • Удобная система трансформации, позволяет легко собрать байк для транспортировки и хранения.
  • Фиксация на магниты в собранном положении, предотвращает повреждения покрытия, избавляя от риска появления сколов на эмали.
  • Безотказные тормоза, клещевой на переднем и роллерный на заднем колесе, не подведут в любой ситуации.
  • Трехступенчатая трансмиссия с надежным переключателем, разработаны компанией Shimano, специализирующейся на компонентах для байков.

Облегченный корпус из алюминиевого сплава, еще одна причина купить электровелосипед: дешево и без проблем. 14,5 кг — вес, который способен не напрягаясь выдержать любой, парень или девушка.

Где купить смартбайк дешевле

продажа xiaomi qicycle

Смарт велобайк, оснащен подставкой для телефона, расположенной на руле с регулируемым подъемом. Не устраивает дисплей бортового компьютера, можно получать текущую информацию на экран смартфона, предварительно установив приложение.

Складные электровелосипеды можно купить в 3 вариантах: матовые черные, красные и белые модели Xiaomi QiCycle. В нашем магазине электротранспорта D&D Wheels легко оформить заказ и быстро получить прогулочный велосипед с электроприводом. Его покупка, сделает вас спортивным и подтянутым, питая позитивными эмоциями долгое время.

Электровелосипед Xiaomi Mijia QiCYCLE, черный

Электровелосипед Xiaomi Mijia QiCYCLE, черный

Одна из новинок в мире современных развлечений и спорта – велосипеды на электроприводе. Мы хотим представить Вашему вниманию недавно выпущенную модель Xiaomi Mijia QiCycle. Это «умный», складной, городской электровелосипед для взрослых. Модель с диаметром колеса 16‘’ имеет универсальную конструкцию, которая прекрасно подходит как для мужчин, так и для женщин. Заниженная рама выполнена из алюминиевого сплава, а вес изделия составляет всего 14,5 кг.

Изделие удобно и быстро складывается, благодаря чему его можно перевозить даже в небольшом автомобиле и общественном транспорте. Складные электровелосипеды Xiaomi Mijia QiCycle Вы можете купить в интернет-магазине Gyromania. Быстрая доставка по Москве и другим городам.

Описание модели

Модель работает от аккумулятора Panasonic Li-ion, ёмкость которого составляет 5,8 А*ч, а напряжение – 36 V. При мощности двигателя 250 Вт Xiaomi Mijia QiCycle развивает максимальную скорость 20 км/ч и способен проехать на одном заряде до 45 км. Полное время заряда аккумулятора – 4 часа. Уровень заряда, скорость и пройденное расстояние отображаются на удобном дисплее 1,8″ с разрешением 160х128 px.

Электровелосипед оснащён мощными передним и задним тормозами и цепным приводом. Модель имеет 3 скорости движения и жёсткую амортизацию. Конструкция руля – прямая, с возможностью регулируемого подъёма. Сиденье – удобное, спортивное. Спереди у велосипеда находится фонарь ближнего света, а сзади – красный габарит. Также имеются светоотражатели, обеспечивающие безопасность при езде в тёмное время суток.

Одна из главных особенностей данного электровелосипеда – технология Smart, которая позволяет ему синхронизироваться с мобильными устройствами на платформах Android и iOS. Также имеется возможность подключения по Bluetooth (4.0 LE).

Где купить Xiaomi Mijia QiCycle

В интернет-магазине Gyromania Вы можете купить электровелосипед Mijia QiCycle в полной заводской комплектации, которая включает:

  • велосипед со съёмными педалями;
  • зарядное устройство;
  • аккумулятор;
  • документацию производителя.

В наличии два варианта цвета корпуса: классический чёрный и элегантный белый.

Мы реализуем модель Mijia QiCycle по привлекательной цене, которая выгодно отличает эту модель от её предшественников. Также мы готовы предложить Вам доставку по любому удобному адресу.

Порадуйте себя и своих близких – заказывайте электровелосипед Xiaomi Mijia QiCycle в интернет-магазине Гиромания прямо сейчас!

Технические характеристики электровелосипеда Xiaomi:

ПроизводительXiaomi
МодельMiJia QiCycle Folding Electric Bike
ТипЭлектровелосипед
Размеры
Вес14.5 кг
МатериалАлюминиевая складная рама
Запас хода35-40 км
ВилкаАлюминиевая вилка
Шатуны52T x 170 мм
Размер колес40 cm
Тип батареиPanasonic 18650
Объем батареи5800mAh / 208.8Wh
Время зарядкиоколо 3 часов
Напряжение зарядки42V
Номинальное напряжение двигателя250W
Крутящий момент7.3 Нм
Максимальная скорость двигателя20 км / ч
ТормозShimano IM31 задний тормоз
Тормозной путьна сухой поверхности — 4 м
на мокрой поверхности — 15 м (на скорости 20 км / ч)
Беспроводные соединенияBluetooth 4.0 BLE
Управление4,5 см 160×128 TFT экран

Комплектация: коробка, инструкция, гарантия 1 год.

Мобильное приложение

qicycle_obzor_11

Управление электровелосипедом Xiaomi происходит посредством бортового компьютера. Но в дополнение к нему существует специальное приложение для смартфонов, благодаря которому вы сможете рассчитать основные показатели: пробег, скорость, состояние аккумулятора и т.д. Подключение смартфона к электровелосипеду происходит по Bluetooth.

Xiaomi HIMO C26 Обзор: Больший и комфортный электровелосипед 2020

Xiaomi HIMO C26 Обзор: Больший и комфортный электровелосипед 2020

Я уже не удивляюсь, что компания Xiaomi и ее суббренды скоро захватят мир своими интересными гаджетами и устройствами. И сегодня я хочу немного поделиться своим опытом использования электровелосипеда под названием Xiaomi HIMO C26.

Ранее вы могли уже читать мои тесты велосипедов HIMO C20 и HIMO Z16. Если нет, то я оставлю ссылку здесь.

В этом обзоре вы узнаете мое личное мнение об качестве сборки и как управлять новой моделью электробайка. Кроме этого я расскажу про его главные достоинства и недостатки.

Ценник на электробайк довольно немаленький и составляет около $1450. Но уже через пару дней будет распродажа 11,11 и тогда вы сможете приобрести HIMO C26 по цене в $1250.

Xiaomi HIMO C26 со скидкой 14%

Aliexpress.com

Что касается основных особенностей, новая модель электробайка HIMO C26 получила большие колеса с размером 26 дюймов, мощный электродвигатель на 250 Вт, максимальную скорость в 25 км в час и многое другое.

По ходу обзора давайте выясним, в чем заключаются основные различия между моделями велосипедов HIMO C26 и HIMO C20 или HIMO Z16. И свой полный обзор я начну с рассмотрения внешнего вида и его конструктивных особенностей.

Xiaomi HIMO C26: Характеристики

Xiaomi HIMO C26:Характеристики
Номинальная мощность двигателя:250 Вт
Размер колеса:26 дюймов
Максимальная скорость:25 км/ч
Батарея:Литий-ионный аккумулятор 10,6 Ач
Расстояние:≤100 км/ч
Номинальное напряжение:48 В 1 А постоянного тока
Вес продукта:20 кг
Размер продукта (Д х Ш х В):1740 х 660 х 1050 мм
Цена:$1250

Дизайн, качество сборки и материалов

Главное и самое большое отличие новой модели HIMO C26 от предшественников является размер. Если вам нужен большой, комфортный велосипед, который будет чувствовать себя комфортно на плохих дорогах, тогда C26 будет хорошим выбором.

Xiaomi HIMO C26 Обзор: Больший и комфортный электровелосипед 2020

Да, электробайк Xiaomi HIMO C26 не компактный, его рама не складывается, и для больших городах это будет большой проблемой. Но я предполагаю, что велосипед C26 будут заказывать для мелких городов, где дорога не самая лучшая.

Теперь немного о размерах – ширина руля составляет 67 см, длина 170 см, высота сиденья в самом низком положение – 80 см, а в самом высоком – 106см. При этом байк весит около 20 кг.

Xiaomi HIMO C26 Обзор: Больший и комфортный электровелосипед 2020

Рама выполнена из сплава металла и качество сборки на высоком уровне. Например, я не обнаружил сильных недостатков сварочных соединений или других элементов. В целом мне понравилось, как бренд HIMO производит свою продукцию.

Xiaomi HIMO C26 Обзор: Больший и комфортный электровелосипед 2020

Что касается удобства, то к этим моментам могу отнести, что сама рама немного вогнута внутрь. Это позволяет комфортно использовать велосипед не только мужчинам, но и также женщинам и подросткам. Кроме того мне понравилось, что электробайк оборудован дополнительной ножкой для парковки.

Xiaomi HIMO C26 Обзор: Больший и комфортный электровелосипед 2020

Также на байк была установлена хорошая передняя вилка с амортизатором, которая эффективно поглощает удары от серьезных ямок и неровностей.

Xiaomi HIMO C26 Обзор: Больший и комфортный электровелосипед 2020

Над передним колесом установили маленький, но довольно яркий светодиодный фонарик, который работает от основной батареи. Дальность освещаемого пути в ночное время суток составляет около 5 метров. Сзади велосипеда под сиденьем имеется красный светоотражатель и светодиодный красный фонарь.

Xiaomi HIMO C26 Обзор: Больший и комфортный электровелосипед 2020 Xiaomi HIMO C26 Обзор: Больший и комфортный электровелосипед 2020

Но вот задний фонарь уже питается от отдельных батарей и для многих это будет небольшим неудобством. Так как если ночью разрядятся батарейки, то найти новую будет сложно. А ездить без фонаря по дорогах – это очень опасно.

Xiaomi HIMO C26 Обзор: Больший и комфортный электровелосипед 2020

Задний и передний тормоз – дисковый, и тормозной путь на моей практике был очень минимальным и коротким. В целом безопасно тормозить даже на высоких скоростях, но главное нажимать на тормозные рычаги одновременно с обеих сторон руля.

Xiaomi HIMO C26 Обзор: Больший и комфортный электровелосипед 2020

Главное сердце велосипеда Xiaomi HIMO C26 установлено на заднем колесе – это электродвигатель, но о его производительности я расскажу чуть позже. Но даже если встроенная батарея разрядится, вы легко сможете доехать на ножной силе. На заднем колесе имеется семь передач и переключаются они на руле управления.

Xiaomi HIMO C26 Обзор: Больший и комфортный электровелосипед 2020

Теперь о самом главном – это сама батарея. Она расположена в нижней части рамы и ее сложно не заметить. Также вы можете увидеть на правой стороне зарядное отверстие с заглушкой, через него можно заряжать батарею. Но самое главное, что эта батарея съемная.

Xiaomi HIMO C26 Обзор: Больший и комфортный электровелосипед 2020 Xiaomi HIMO C26 Обзор: Больший и комфортный электровелосипед 2020

С помощью специального ключа вы можете разблокировать замок и снять батарею. Этот метод очень удобен, если вы храните велосипед в гараже или в подъезде. И чтобы не носить весь велосипед домой, вы можете просто извлечь батарею и отнести ее домой для зарядки.

Хорошо, я рассказал о внешнем виде и качестве сборки, а теперь давайте проверим основные характеристики и то, как байк ведет себя на практике.

Производительность, управление и эмоции от вождения

На рулевом колесе Xiaomi HIMO C26 можно увидеть небольшой монохромный экран, который отображает главную информацию. Например – это уровень заряда батареи, скорость, время в пути, расстояние, дневной путь и режимы работы.

Xiaomi HIMO C26 Обзор: Больший и комфортный электровелосипед 2020

Чтобы включить экран, необходимо нажать правую нижнюю кнопку. Переключение режимов осуществляется двумя кнопками плюс или минус на фронтальной части. Всего имеется три режима работы – это эко, средний и высокий. Каждый режим зависит от скорости езды, естественно, что максимальный режим позволяет передвигаться на самой высокой скорости – это 25 км в час.

Мощность электродвигателя составляет 250 Вт и ведущее колесо заднее. Это хорошая мощность, как для современного электробайка.

Xiaomi HIMO C26 Обзор: Больший и комфортный электровелосипед 2020

Что касается емкости батареи, то она составляет 10 Ач. Это означает, что при комбинированном передвижении вы сможете проехать расстояние до 100 км. Если двигаться чисто на электротяге, то вы сможете проехать до 40 км. Этот показатель может быть разный в зависимости от условий эксплуатаций.

Теперь о самом главном – какие эмоции мне подарил Xiaomi HIMO C26. При первом использовании велосипеда я был очень удивлен динамикой разгона, несмотря на его большой размер и вес.

Xiaomi HIMO C26 Обзор: Больший и комфортный электровелосипед 2020

Действительно, электробайк быстро набирает скорость, как впрочем и тормозит. Но стоит отметить, что трогаться на электротяге нельзя, а только со скорости 4 км в час. Поэтому это может быть небольшим неудобством, но я вас уверяю, что большинство велосипедов работают по такому же принципу. Так как это гарантирует долгую работу не только самой батареи, но и также электромотора колеса.

Xiaomi HIMO C26 Обзор: Больший и комфортный электровелосипед 2020

Кроме того, за время своего теста, я проехал на этом байке не одну сотню километров и могу с уверенностью сказать, что он намного комфортней своих младших версий. И все из-за чего? Все просто – из-за большого 26 дюймового колеса. Любые неровности, ямы и даже бездорожье – не будут проблемой для Xiaomi HIMO C26.

Заключение, отзывы, плюсы и минусы

Xiaomi HIMO C26 – это не только современный электрический велосипед для городского использования, он также подходит для легкого бездорожья.

Xiaomi HIMO C26 Обзор: Больший и комфортный электровелосипед 2020

Мне особенно понравилось качество сборки, используемые материалы, а также удобная и комфортная посадка с моим 175 см ростом. Я предполагаю, что этот велосипед подойдет для подростков, девушек и даже для пожилых людей.

Главным недостатком являются его размеры, и то, что рама велосипеда не складывается. Перевозить его в багажнике автомобиля будет проблематично, как и в общественном транспорте.

Цена и где купить дешевле?

Сейчас вы сможете приобрести электробайк Xiaomi HIMO C26 по цене $1468.95.

Но самым хорошим бонусом станет распродажа 11,11, которая стартует уже через несколько дней. Во время этой распродажи вы сможете приобрести велосипед всего за $1248.61.

электровелосипед Xiaomi Mijia QiCycle Folding Electric Bike Black

Всё о электровелосипед Xiaomi Mijia QiCycle Folding Electric Bike Black: характеристики и параметры, отзывы владельцев, видео обзоры, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на электровелосипед Xiaomi Mijia QiCycle Folding Electric Bike Black. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией.

— energy n.

Плюсы: Простота и изящество внешнего вида Реализация складного механизма Простой в использовании — включил и поехал Планетарная втулка с тремя скоростями Shimano Nexus Итальянское седло Светодиодные фара и фонарь Роторный тормоз, не требующий обслуживания Большо запас хода и мощный мотор Невысокая цена Надежная конструкция Легкий вес

Минусы: Хлипковатые педали (не подводили за 2300 км пробега, но выглядят расшатанными)

Коммент: Это лучший гибридный электровелосипед в своем ценовом диапазоне, ближайшие конкуренты стоят куда дороже. Гибридный — означает, что мотор только ассистирует. То есть вы крутите педали и двигатель помогает вам. Делает это велосипед настолько качественно, что создается потрясающее ощущение от катания — драйв, адреналин. Едете под горку так, будто по прямой. Это идеальное совмещение электроники и классической езды на велосипеде: вам не нужно думать о том, чтобы поддать газу в гору и сделать резкий набор скорости по прямой. Все что нужно, велосипед поймет сам — возьмет на себя нагрузку, когда надо, и ускорится, как только вы начнете сильнее давить на педали. Конкуренты в том же ценовом диапазоне в основной своей массе выглядят, как чудовище Франкенштейна, когда в обычный городской 20-ти дюймовый велосипед не смогли найти как вставить аккумулятор, да так и оставили за шпилем сидения или на багажнике. Выглядит все это несуразно. Три других велосипеда от Xiaomi в том же ценовом диапазоне — не конкуренты, они играют в других нишах: Himo — такой же мощный мотор, но не складной, односкоростной, тяжелый и больше похож на багги; Yunbike C1 — не складной, менее емкий аккумулятор, у UMA mini — в половину менее мощный двигатель, односкоростной, C1 еще и не складной. Очень неплохие характеристики имеет xDevice xBicycle 14 при схожей цене, явно проигрывает в части дизайна и баланса электроники и механики, но может оказаться также очень выгодной покупкой. Рекомендую при покупке также обзавестись набором из крыльев и подножки P.S. Совершенно необходима и абсолютно безопасна процедура перепрошивки (вам на 4pda) велокомпьютера, чтобы увеличить максимальную скорость с 20 до 25 км/ч.

— данные скрыты

Плюсы: Лёгкий для электровелика.

Минусы: 1) Без высокого руля посадка спортивная — на любителя, мягко говоря 2) Крылья от брызг на спине и штанах не спасают 3) Слабый накат. Чтобы сохранять скорость — нужно крутить педали постоянно 4) При максимальной помощи двигателя пробег 30 км, а не 45 как заявлено !5) Самое слабое место велосипеда это натяжитель цепи: В дождь цепь просто слетает. Шестерёнки пластиковые — через пол года стерлись почти под ноль. Если поставить на подшипниках будет громыхать. Однако цепь вылетать из натяжителя если плохо смазана или попадает вода — не перестанет.

Коммент: В качестве эксперимента из обычных педалей сделал педаль газа. Зафиксировав цепь и натяжитель замками для цепи, чтобы не прокручивалась. Пробег получился 12 км на одном заряде. У меня на самокате 16 при скорости 30.

— Orlova Lyubov’

Плюсы: Лёгкий, складной, сиденье регулируется просто. Несколько режимов работы электромотора — в горку ехать совсем просто. Отличный передний и задний свет.

Минусы: Нет крыльев, подножки, компьютер на китайском. Все решаемо, но хотелось, чтобы из коробки все было)

Коммент: Велосипед отличный 😉

Обзоры электровелосипед Xiaomi Mijia QiCycle Folding Electric Bike Black

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Общие характеристики

Основные параметры

Что есть

Чего нет

Полезная информация

Отзывы владельцев

+: Простота и изящество внешнего вида
Реализация складного механизма
Простой в использовании — включил и поехал
Планетарная втулка с тремя скоростями Shimano Nexus
Итальянское седло
Светодиодные фара и фонарь
Роторный тормоз, не требующий обслуживания
Большо запас хода и мощный мотор
Невысокая цена
Надежная конструкция
Легкий вес

-: Хлипковатые педали (не подводили за 2300 км пробега, но выглядят расшатанными)

Отзыв: Это лучший гибридный электровелосипед в своем ценовом диапазоне, ближайшие конкуренты стоят куда дороже.
Гибридный — означает, что мотор только ассистирует. То есть вы крутите педали и двигатель помогает вам.
Делает это велосипед настолько качественно, что создается потрясающее ощущение от катания — драйв, адреналин.
Едете под горку так, будто по прямой.
Это идеальное совмещение электроники и классической езды на велосипеде: вам не нужно думать о том, чтобы поддать газу в гору и сделать резкий набор скорости по прямой. Все что нужно, велосипед поймет сам — возьмет на себя нагрузку, когда надо, и ускорится, как только вы начнете сильнее давить на педали.
Конкуренты в том же ценовом диапазоне в основной своей массе выглядят, как чудовище Франкенштейна, когда в обычный городской 20-ти дюймовый велосипед не смогли найти как вставить аккумулятор, да так и оставили за шпилем сидения или на багажнике. Выглядит все это несуразно.
Три других велосипеда от Xiaomi в том же ценовом диапазоне — не конкуренты, они играют в других нишах:
Himo — такой же мощный мотор, но не складной, односкоростной, тяжелый и больше похож на багги;
Yunbike C1 — не складной, менее емкий аккумулятор, у UMA mini — в половину менее мощный двигатель, односкоростной, C1 еще и не складной.
Очень неплохие характеристики имеет xDevice xBicycle 14 при схожей цене, явно проигрывает в части дизайна и баланса электроники и механики, но может оказаться также очень выгодной покупкой.
Рекомендую при покупке также обзавестись набором из крыльев и подножки

P.S. Совершенно необходима и абсолютно безопасна процедура перепрошивки (вам на 4pda) велокомпьютера, чтобы увеличить максимальную скорость с 20 до 25 км/ч.

+: Лёгкий для электровелика.

-: 1) Без высокого руля посадка спортивная — на любителя, мягко говоря
2) Крылья от брызг на спине и штанах не спасают
3) Слабый накат. Чтобы сохранять скорость — нужно крутить педали постоянно
4) При максимальной помощи двигателя пробег 30 км, а не 45 как заявлено
!5) Самое слабое место велосипеда это натяжитель цепи:
В дождь цепь просто слетает. Шестерёнки пластиковые — через пол года стерлись почти под ноль. Если поставить на подшипниках будет громыхать. Однако цепь вылетать из натяжителя если плохо смазана или попадает вода — не перестанет.

Отзыв: В качестве эксперимента из обычных педалей сделал педаль газа. Зафиксировав цепь и натяжитель замками для цепи, чтобы не прокручивалась. Пробег получился 12 км на одном заряде. У меня на самокате 16 при скорости 30.

+: Лёгкий, складной, сиденье регулируется просто. Несколько режимов работы электромотора — в горку ехать совсем просто. Отличный передний и задний свет.

-: Нет крыльев, подножки, компьютер на китайском. Все решаемо, но хотелось, чтобы из коробки все было)

Отзыв: Велосипед отличный 😉

+: Лёгкий, при хранении складываю только руль и педали. Не соглашусь с предыдущими оценками батареи — при весе 62кг по равнинному шоссе до дачи 30км хватает в режиме максимальной помощи туда и обратно (60км). При опыте эксплуатации двух других эл.велей не купил бы их никогда, если бы попробовал сяому.

-: Для этой цены нет

+: Отличный электровелосипед. Второй год катаюсь, накрутил 2500 км уже.

+: Хорошее качество сборки, высококачественные запчасти И аксессуары, лучшая цена, эргономичный дизайн. Лучший электровелосипед с большим отрывом от конкурентов за такие деньги.

-: Слабые педали, возможны проблемы с отображением уровня заряда аккумулятора и работы фонаря после обновления ПО (не критично, ездить после этого можно).

Отзыв: Опыт эксплуатации — чуть меньше года или 1200 км.

+: Адекватная цена
Маленький, лёгкий и компактный
Складной
Электрический (помощь педалированию)
Интегрированные фары
Интегрированный аккумулятор
Бортовой компьютер со спидометром и т.д.
Хорошие тормоза
Есть три скорости

-: Крайне низкий накат, приходится постоянно крутить педали
Передняя фара сделана только для галочки, толку от нее мало
Комплектные педали сразу выкидывать
Фирменные крылья редкий шлак, но других более приемлемых нет (заднее крыло держится, считай на двух точках, это фееричный идиотизм)
Нет защиты цепи
Очень капризный в мокрую погоду (начинает скрипеть и перестает выключаться электромотор, так как забивается датчик натяжение цепи)
Система складывания неудобная, магнитные фиксаторы не держат конструкцию нормально и т.д.
Расположение компьютерного экрана очень неудачное, его легко оторвать

Отзыв: В общем-то оставляет приятные впечатления от езды на нём. В горку с электротягой въезжать очень классно, да и исследовать парки становится интереснее. Жаль Москва пока малопригодна для велосипедов. Постоянные бордюры и раскопки. Проехал 100 метров слез перетащил через целину, сел и поехал дальше. Проехал еще метров 200 и снова нужно слезать чтоб спустить его с бордюра, а потом опять внести на бордюр.
В реальной эксплуатации с включенной на 50% помощью педалям аккумулятор выдохнется через 20-25 километров. Если же включить на 100% или выше, то заряда хватит на 10-15 километров от силы.
Если говорить о применении в целом, то данный велосипед назвать городским нельзя! И этому есть несколько причин:
1. Нет защиты цепи, поэтому если ехать на нем до работы в штанах, то выпачкаете правую штанину цепью.
2. Складывается он неудобно, но это пол беды. Если его нужно нести в сложенном состоянии, то он будет постоянно разваливаться, так как магнит не держит вес задней части. Кроме того экран бортового компьютера постоянно ударяется о раму (у меня он в итоге так оторвался, помогли стяжки). Если его эксплуатировать в режиме доехал до метро -> сложил -> занёс в метро -> вынес из метро -> разложил -> доехал до работы и в обратном порядке вечером, то через полгода в местах где рама трется сама об себя он будет весь в проплешинах, а экран бортового компьютера, скорее всего, окончательно оторвётся.
3. Крылья не защищают от мокрого асфальта. Ноги будут по колено в грязи. Если же ехать по мокрым тропинкам, то и того хуже. Хоть вози с собой чистые штаны на смену.
4. Нельзя оставлять на велопарковке. Батарея вынимается без проблем.
В итоге мы имеем хороший продукт, но весьма ограниченного применения. Найти на него нормальные крылья или защиту цепи не представляется возможным, заменить цепь на ремень тоже.

+: Красивый, лёгкий, надёжный.
Полный привод-испытал зимой.

-: Нет брызговиков, компьютер на китайском

Отзыв: Очень удачная модель

+: цена (на момент покупки

$545)
вес (обычно электровелосипеды идут от 18-20кг)
внутренняя укладка проводов и акб, мотора

-: нет защиты батареи. если его оставлять, то придется сверлить в конце подседельной трубы место под замок (который еще надо будет попробовать вставить/поколхозить)
слабые тормоза
нет никакой амортизации (даже дополнительно аксессуарами не выпускаются)
переднее расположение мотора
сзади нет габаритных поворотных огней
тормозные ручки не универсальные — переставить ручку со звонком на другую ручку не получится, а то звонок окажется снизу
грипсы проворачиваются
нет нормальных брызговиков, передний так половинчатый, а задний поставляется в двух модификациях с отличием лишь в магните для соединения колес в сложенном состоянии
отдельно подножку сложно купить
цены на аксессуары вроде брызговиков и подножки необоснованно высокие!

Отзыв: если вам подойдет система помощи педалирования (хорошая штука — лучше типичных!), а не полной работы на моторе, то это лучшее решение на рынке! велик чисто городской — нет даже намека на амортизацию, хотя можно установить 2″ покрышки. вес маленький — его даже руками перетаскивать в разложенном состоянии можно без проблем. дизайн — все внутри, меньше внимания со стороны. расположение точки равновесия для такого типа велосипеда делает его неустойчивым — вес концентрируются на руле. плюс переднее расположение мотора, которое не любит езды в круты горки — угол в

30? и ваш перед просто задирается. и естественно на его городских покрышках по бездорожью ездить сущий ад — колеса прокручиваются, ездок с малым весом (это все таки на азиатов рассчитано) плавно заваливается.
тормоза его после нормальных на прошлом велике мтб слабоваты — вроде и прижимают хорошо, но катишь дальше на них.
и сзади стоило установить поворотные габаритные огни сразу (субъективно).
lcd дисплей даже на 3/5 хорошо видно в любой солнечный день.
велик самодостаточен и даже велоаксессуары не хочется покупать ибо объехать лужу проще, чем тратиться еще на $60+ или его всегда есть куда облокотить (а в поле просто положить).

+: С места рвет с пробуксовкой в турборежиме.
Маленький и маневренный, помещается в квартире.

-: Нет брызговиков и крыльев, вся спина грязная, обязательно докупать.
Бортовой пк на китайском.
В турборежиме едет явно не заявленные 45км, откатал 10км батарея на 60%.

Отзыв: Хороший велосипед для города, помещается в квартире.
Однозначно докупить брызговики и крылья.
Седло регулируется с моим ростом в 183 нет дискомфорта, но видимо зад у меня не стандартный или седло под китайцев сделано, ибо после езды он болит, видимо надо менять седло.
Хорошая вещь, рекомендую.

+: Помещается в маленький лифт по диагонали. По ступенькам легко носить на плече. Складной руль и сиденье. С высоким рулём стало удобно запрыгивать на бордюры даже наискосок. В целом покупкой доволен, но пришлось дополнительно потратиться.

-: Руль под замену на высокий. Сиденье под замену на широкое и мягкое. Крылья докупать. Подножку докупать. У ручек тормоза тугой ход (дешёвка). Колеса по рекомендуемым атмосферам надуваются очень слабо — покрышки под замену или качать сильнее на свой страх и риск.
Прошивка до 25 км\ч вымотала нервы, когда перестала видеть батарею, оказалось что это баг и только после багнутой прошивки приходит её фикс. Да еще только в том случае если ты регистрируешься не с русской почтой. Про китайский язык молчу вобще)
Накат полный отстой, после 25 км\ч нужно налегать на педали как проклятый, чтобы сохранять такую скорость. Или ездить всегда на расслабоне, время от времени подкручивая педали.

Отзыв: В общем, обычный такой велосипед эконом класса из набора сделай сам.
В комплекте крыльев лежит шестигранник который не подходит для винта внутри рамы спереди — нужен длиннее и уже, капец было радости.

+: Удачный габарит, удачная конструкция, удобство. Самое главное — «ассистент».

-: Глюк с обновлением прошивки, ограничения по росту пользователя. Чисто-китайская индикация в велокомпьютере.

Отзыв: Девайс можно использовать, конечно, в качестве трёхскоростного складного велосипеда. Но это не самое главное. Самая прелесть — что можно в качестве электроскутера, работа мотора которого регулируется силой, приложенной к педалям. Фактически, можно настроить так, что педали легко проворачиваются, а основное усилие — мотор. В таком режиме кататься легко и приятно, и затрачиваемые усилия не многим больше, чем при повороте ручки «газа» на мопеде каком. Организовано это через велокомп, который регистрирует напряжение на пере рамы (где стоит тензометрический датчик) и управляет работой двигателя переднего колеса.
К велосипеду имеется масса совместимых комплектующих, которые полезно купить: педали, фонарики, рули и выносы. Всё это может быть интересно использовать, если рост больше среднего и не хватает высоты руля или неудобно его положение. Или если недостаточно встроенного фонарика. Или не устраивают педали. Всё это и многое другое позволяет велосипед адаптировать под индивидуальные запросы, всё это стандартное и легко находится где угодно — от веломагазинов до Ebay с Aliexpress. Впрочем, из прямо «необходимого» — гнутый руль/вынос, если ваш рост выше среднего, да педали для всех остальных, пожалуй. Остальное — по-вкусу.
Из реальных косяков — глюк прошивки, приводящий к «вечному» нолю в статусе заряда батареи вне зависимости от её действительного заряда и неработоспособность заднего фонаря. Сие фиксится через скачивание не с Гугломаркета, а с MI Store приложения com.velomi.app.apk (ссылку можно найти в теме обсуждения QiCycle на форуме 4pda), установкой на телефон и повторным обновлением прошивки велосипеда. После — всё работает, в сервис нести никакой не надо. Косяк связан с тем, что в настоящий момент в Гугломаркете версия приложения более старая, чем на сайте владельцев марки. И старая версия приложения косячит с прошивкой почему-то. После обновления можно ставить уже русифицированное приложение с 4pda.
UP: Натяните тросик тормозов — они нормальные, на самом деле.

+: Удачный габарит, удачная конструкция, удобство. Самое главное — «ассистент».

-: Глюк с обновлением прошивки, ограничения по росту пользователя. Чисто-китайская индикация в велокомпьютере.

Отзыв: Девайс можно использовать, конечно, в качестве трёхскоростного складного велосипеда. Но это не самое главное. Самая прелесть — что можно в качестве электроскутера, работа мотора которого регулируется силой, приложенной к педалям. Фактически, можно настроить так, что педали легко проворачиваются, а основное усилие — мотор. В таком режиме кататься легко и приятно, и затрачиваемые усилия не многим больше, чем при повороте ручки «газа» на мопеде каком. Организовано это через велокомп, который регистрирует напряжение на пере рамы (где стоит тензометрический датчик) и управляет работой двигателя переднего колеса.
К велосипеду имеется масса совместимых комплектующих, которые полезно купить: педали, фонарики, рули и выносы. Всё это может быть интересно использовать, если рост больше среднего и не хватает высоты руля или неудобно его положение. Или если недостаточно встроенного фонарика. Или не устраивают педали. Всё это и многое другое позволяет велосипед адаптировать под индивидуальные запросы, всё это стандартное и легко находится где угодно — от веломагазинов до Ebay с Aliexpress. Впрочем, из прямо «необходимого» — гнутый руль/вынос, если ваш рост выше среднего, да педали для всех остальных, пожалуй. Остальное — по-вкусу.
Из реальных косяков — глюк прошивки, приводящий к «вечному» нолю в статусе заряда батареи вне зависимости от её действительного заряда и неработоспособность заднего фонаря. Сие фиксится через скачивание не с Гугломаркета, а с MI Store приложения com.velomi.app.apk (ссылку можно найти в теме обсуждения QiCycle на форуме 4pda), установкой на телефон и повторным обновлением прошивки велосипеда. После — всё работает, в сервис нести никакой не надо. Косяк связан с тем, что в настоящий момент в Гугломаркете версия приложения более старая, чем на сайте владельцев марки. И старая версия приложения косячит с прошивкой почему-то. После обновления можно ставить уже русифицированное приложение с 4pda.

+: Очень легко и быстро набирает скорость (вжух и уже 25км/ч)
Быстросъемный аккумулятор — легко вытащить из рамы и поставить на зарядку отдельно от велосипеда
Относительно быстро заряжается (часа 3-4)
Удобная посадка (мой рост 180 см)
Хорошее удобное сиденье а также уже в комплектации идет передний и задний фонари и бортовой компьютер (показывает пройденное расстояние , скорость, остаток заряда, потраченные калории)

-: Педали — лучше сразу поменять на другие (желательно на подшипниках) т.к. со временем начинают плохо вращаться и эффективность езды снижается.
Нет крыльев в комплекте (придется докупать)из за этого грязь и брызги летят на велосипед и спину .

Отзыв: Класс. — так говорят все знакомые кто попробовал впервые прокатиться на данном чуде техники )
Чисто городской вид транспорта для катания преимущественно по асфальту , т.к на таких небольших колесах в бездорожье не сунешься.

+: цена (на момент покупки

$545)
вес (обычно электровелосипеды идут от 18-20кг)
внутренняя укладка проводов и акб, мотора

-: слабые тормоза
нет никакой амортизации (даже дополнительно аксессуарами не выпускаются)
переднее расположение мотора
сзади нет габаритных поворотных огней
тормозные ручки не универсальные — переставить ручку со звонком на другую ручку не получится, а то звонок окажется снизу
грипсы что то проворачиваются немного при нагрузке

+: Сделан качественно, сварные швы идеальны, очень аккуратная сборка — нет проводов, торчащих аккумов. Внешне и по ощущениям при катании — просто складной велосипед. Выдерживает катание по грунтовке в поле 90 киллограмового дядьки на максимальной скорости 25 кмч (после обновления прошивки через приложение на телефоне). Очень компактный при складывании, в багажник седана можно запихнуть две штуки, дома убирается в шкаф. При этом с ростом 185 комфортно, посадка как на маунтинбайке. Люди пониже будут сидеть с дорожной посадкой.

-: Колеса меньше, чем обычные колеса на складных великах. Прыгает сильно на дорогах без асфальта. Нужно держать руль двумя руками, переднее колесо неустойчиво, без рук вообще не стоит кататься.

Отзыв: Отличный велосипед, если не заниматься на нем даунхилом. Можно возить в машине для велопрогулок без напряга, можно ездить на работу, подойдет пожилым тк не нужно жать кнопки управления. Просто сел, и поехал как на обычном веле, только вообще без физической нагрузки.

Отзыв: Очень крутая вещь.

+: Велосипед очень чутко отзывается на вращение педалей и правильно дозирует помощь электромотора при этом. До qicycle я собирал себе велосипед с китайским мотор-колесом 1200w с обычным pas-сенсором, это совсем не то. Здесь же велосипед чувствуется очень сбалансированным по электрической части, очень понравилась планетарная втулка, ранее имел дело только с обычными переключателями. Для городского велосипеда достаточно и скорости и дальности пробега. Батарейка довольно быстро заряжается.
Безусловно очень красиво и эстетично выглядит свет фонарей, хоть и передней фары не всегда хватает на большой скорости.
Складывается достаточно удобно, переносить в сложенном состоянии не сильно, но удобно. Посадка тоже приятно удивила, хоть я и 183см ростом, мне комфортно. Да, весит он действительно мне много, столько весят среднего уровня МТБ велосипеды без электромоторов.

-: Перепрыгивать бордюры, как на МТБ не получается, совсем другой центр тяжести, может прости не привык. Трудно будет достать обода, а учитывая наши дороги это может стать проблемой. Так же не совсем привычно и не совсем комфортно проезжать даже мелкие неровности на дороге, возможно попробую купить покрышки не 16×1.75, а 16×2.0. Тормоза вроде и достаточны, но хотелось бы большего, привык уже к «стоп-кранам» на своём МТБ, могли бы сделать и дисковые тормоза, с роторами 140мм, к примеру.

Отзыв: На велосипеде охота ездить и ездить, он дарит позитив своей универсальностью, необычным внешним видом и довольно неплохой (до 25км/ч) динамикой, в первый же день катался на нём по центру города, остановился на лавочке, подошла пожилая пара, им очень понравился велосипед, были удивлены тем, что он из себя представляет и дизайном и тем, что он электро. Да и в других местах катания он привлекает внимание, причём у большого количества людей, от мала до велика.
Приобрёл я его по большому счёту потому, что нет возможности закатывать в офис свой МТБ двухподвес на 26 колесах, а ездить на работу на велосипеде мне нравится, раньше ставил велосипед на подземной парковке, но один «господин» выкупил у управляющей компании все паркоместа и теперь просит 10 000руб в год за парковку велосипеда там.
И я рекомендовал бы Qicycle всем, кто любит кататься на велосипедах, если конечно вы не любитель прокатиться по лесу, плохой дороге, это не стихия Qicycle, его стихия ГОРОД.

-: Дизайн не красив, крупно габаритный, тяжелый

Отзыв: Не очень. Цена не оправдана

+: Поделюсь своими ощущениями от велосипеда. Надеюсь, это поможет таким же сомневающимся, каким был я неделю назад.

Велосипед действительно удобный, не смотря на малый диаметр (16 дюймов) колёс и низкую раму. Сидишь на нём в естественной позе, спина не устаёт. Не приходится сильно поднимать голову вверх чтобы смотреть вперед (как бывало на спортивных велосипедах которые брал в аренду), но и на городской велосипед посадка не похожа. Это не неповоротливый городской велик. Я бы сравнил его со странной версией BMX для не-экстремалов. При росте в 182 см я сначала поднял сидушку на максимум (немного выше руля), но потом прочёл инструкцию и выставил высоту по линейке (20 см) на трубке под седушкой. Сидеть удобно и комфортно, велосипед ощущается очень уверенно и естественно.

-: Он тяжеловат и всё-таки не очень компактен в сложенном виде. По крайней мере, не так компактен как кажется из рекламных роликов. Для хранения на балконе или перевозки в багажнике его складная конструкция подходит идеально. Но сложить, взять в руку и незаметно занести в офис поставив под стол не получится — он поместится, но это как занести на работу микроволновку. В целом, если хорошо продумать место для хранения, то можно его не складывать — он в разложенном виде удобно заносится в офис, легче поднимать и, если лифт большой, удобнее заносить. В разложенном виде он, кстати, очень даже компактно и стильно смотрится.

Отзыв: Внешний вид у велосипеда отличный, хоть и странноватый. Но какого-то отторжения не вызывает, даже наоборот. Задний красный фонарь горит ярко и кроме своей основной функции придаёт велосипеду определенный лоск. Брызговики точно нужно будет покупать. Материалы и все детали велосипеда сделаны на удивление (правда, я был ошеломлён) качественно и продумано. Ничего не выглядит расхлябанным или ненадёжным. Разве что матовая краска уж очень легко царапается.

До этого на электровелосипедах не катался и должен сказать, что он поразителен! Маленький моторчик, стоящий на переднем колесе, в максимальном режиме просто вырывает велосипед вместе с вами вперед. Честно говоря, я даже не представляю, кто будет ездить на максимальном режиме. Его, разве что, можно включать при подъёме в очень крутую горку или при езде по песку. Приятно знать, что 45 км на одном заряде — это не маркетинговый ход. Расстояние замерялось на среднем режиме и, как оказалось, это самый оптимальный режим для велосипеда. Хотя для простых прогулок по городу можно пользоваться и «ECO».

Переключение скоростей работает действительно очень мягко и сильно помогает в поездках (по дорогам и в горки). Крутить педали приятно и просто. Задумываться о постоянном переключении скоростей не нужно. Их три, они переключаются мягко и в любой момент — просто катайтесь, в общем. Немного о компьютере: он пока весь на китайском, но это не мешает им пользоваться. Одна кнопка включает задний фонарь, другая — задний фонарь и переднюю фару. Переключение режимов работы мотора доступно во время езды, как и статистика поездки. Смотреть там больше не на что — всё это понятно, проблем нет. К телефону (на iOS) присоеденился без особых проблем, вся статистика храниться в велосипеде — там всё красиво и удобно, но функций мало, заглядывать туда чаще раза в неделю смысла нет. Батарею ещё не заряжал. Зарядка, кстати, на удивление лёгкая — можно возить с собой в рюкзаке.

Источники:

https://xiaomido.ru/obzory/obzor-elektrovelosipedov-xiaomi
https://dindi.ru/skladnoi-elektrovelosiped-xiaomi-mi-mijia-qicycle-folding-electric-bike/
https://gyromania.ru/elektrovelosiped-xiaomi-mijia-qicycle-chernyy/
https://www.centrparts.com/xiaomi-himo-c26-obzor-kupit/
https://bigbunce.ru/variant-info/224850.html