Ybike самокат glider

Содержание скрыть

11 лучших трехколесных самокатов для детей — рейтинг на 2020 год

С приходом первых теплых деньков, выходя с ребенком на прогулку в парк, можно заметить, что огромное количество детишек “летает” по тротуарам на трехколесных самокатах. Особенно популярно это детское средство передвижения стало в последние годы. И если у вашего малыша такого кикборда (другое название трехколесного самоката) еще нет, то он обязательно его потребует. Тогда родителям приходится задумываться о новом приобретении.


Фото: insales.ru

Подходить к будущей покупке следует с ответственностью, ведь от этого будет зависеть безопасность ребенка. Нужно учесть все параметры и особенности:

  • Размер и вес. Это самые важные критерии. Считается, что руль самоката должен достигать уровня груди ребенка, именно в таком положении ему будет удобнее всего управлять устройством. А так как дети очень быстро растут, большинство моделей на рынке имеют регулирующиеся по высоте стойки. Общий вес конструкции тоже нужно учитывать, так как слишком тяжелые кикборды уступают более легким в маневренности, а слишком легкие, в свою очередь, могут быстро выйти из строя из-за не слишком прочных материалов.
  • Колеса и тормоза. Гремящие пластиковые колеса уже практически ушли в небытие, т.к. на смену им пришли более удобные и мягкие полиуретановые. Они обеспечивают плавный ход без лишнего шума и высокую проходимость даже по неровной поверхности. Тормоз может находиться впереди на ручке, но чаще всего в трехколесных самокатах он размещен над задним колесом в виде крыла-брызговика. Такое расположение исключает возможность перекидывания ребенка вперед при торможении.
  • Материалы изготовления. Самые бюджетные модели обычно полностью сделаны из пластика, из-за чего недолговечны. Самокаты с более высокой стоимостью уже имеют как минимум алюминиевую рулевую стойку и укрепленную деку (платформа, на которой стоит ребенок). Ручки и поверхность доски должны быть отделаны нескользящими элементами.
  • Поворотный механизм. Рули с обычным поворотным механизмом также в последнее время практически не используются производителями. Их заменил наклонный механизм. Это значит, что для поворота ребенку достаточно надавить на ручку с нужной стороны. Плюс такого способа в том, что он интуитивно понятен малышу, но в дальнейшем, при освоении велосипеда или взрослого самоката, ему придется переучиваться.
  • Дизайн. Мы знаем, что сами дети в силу своего возраста оценивают покупку не по функциональности, а по внешнему виду. Поэтому производители стараются выпускать товары с как можно более ярким и привлекательным дизайном.
  • Дополнительные функции. Если вы хотите побаловать своего малыша, то можете приобрести устройства с различными дополнениями. Это может быть подсветка колес или платформы, звуковое сопровождение, корзинка для мелочей и др.

Возраст, с которого ребенку можно начинать кататься на трехколесном самокате, сейчас практически неограничен. Производители выпускают кикборды и для детей от 2-х лет, и даже от 1 года. Товары для самых маленьких обычно совмещены с беговелами, т.е. имеют сидение.

Представляем рейтинг трехколесных самокатов для детей 2020. Лучшие 11 моделей, которые были отобраны нашими экспертами по отзывам и оценкам пользователей.

Рейтинг (2020)Цены, ₽Страна
1. Micro Mini Micro Deluxeот 6900₽Китай
2. Scoot & Ride Highway Kick 1от 6500₽Китай
3. Globber Primo Plus Lightsот 4000₽Китай
4. Small Rider Premium Pro 2от 6000₽Китай
5. Micro Mini Microот 4900₽Китай
6. Trolo Rapidот 3000₽Китай
7. Globber Primo Fantasy Lightsот 3000₽Китай
8. Triumf Active Mini Up Flash SKL-06AHот 1700₽Китай
9. Y-Scoo RT Trio Diamond 120от 1800₽Китай
10. Leader Kids Cruise 208Fот 1900₽Китай
11. Buggy Boom Alfa Modelот 1100₽Россия

11 Buggy Boom Alfa Model


Открывает рейтинг бюджетная модель отечественного производства Buggy Boom Alfa Model. Приобрести в магазинах этот товар можно как с обычными колесами, так и со светящимися. Но во втором случае ценник будет немного дороже.

Корпус модели выполнен из качественного пластика, но многие родители в своих отзывах все равно сомневаются в высокой прочности товара и утверждают, что на долгий срок использования его не хватит. В то же время покупатели отмечают, что это вполне оправдано низкой стоимостью.

Руль регулируемый, его можно настроить под ребёнка ростом от 80 до 130 см. Ручки отделаны нескользящей резиной. Самокат оснащен наклонно-поворотным механизмом, это значит, что для поворота на руль нужно надавливать с нужной стороны, а не пытаться развернуть его. Многие родители, к сожалению, не читают инструкцию к товару, и в отзывах жалуются на то, что этот самокат способен ездить только вперед и назад. Но это не так, он просто имеет специфическую конструкцию.

Общий вес изделия очень легкий — всего 1,8 кг, поэтому ваш малыш сможет запросто сам переносить его при необходимости. А складной механизм позволяет удобно хранить его в машине или маленькой квартире. Тормоз находится на заднем колесе, поэтому опрокидывание ребенка вперед при резкой остановке исключено.

  • Регулируемый руль.
  • Складывающийся механизм.
  • Легкий.
  • Устойчивый.
  • Огромный выбор расцветок.
  • Есть модели со светящимися колесами.
  • Антискользящие ручки и дека.
  • Тормоз на заднем колесе.
  • Хлипкий.

10 Leader Kids Cruise 208F


Десятой становится уже более надежная модель Leader Kids Cruise 208F. Всего товар представлен в 6 расцветках: классическом черном и 5 ярких — желтый, красный, розовый, зеленый и голубой.

Самокат оснащен колесами, которые светятся во время езды. Причем заднее колесо сдвоенное, что повышает устойчивость всей конструкции. А пластиковый тормоз отделан металлической накладкой, которая уменьшает вероятность его поломки. Поверхность деки рельефная, таким образом, обувь малыша по ней не будет скользить, обеспечивая безопасное передвижение. Размеры доски — 33х14 см.

Передняя рама изготовлена из алюминия, ее можно регулировать по высоте от 67 до 90 см. Максимальная допустимая нагрузка — всего 20 кг, это значит, что использовать самокат можно только до 3-4 лет. Конструкция его складная.

Большинство отзывов на этот товар положительные, родителям нравится прочность всех деталей, соотношение цена-качество и дизайн. Фиксация у всех элементов надежная, не стоит бояться, что механизм неожиданно сложится во время езды.

  • Алюминиевая передняя стойка.
  • Все колеса светятся.
  • Двойное заднее колесо.
  • Ключик для подкрутки болтов в комплекте.
  • Тормоз отделан металлом.
  • Высота регулируется.
  • Выдерживает до 20 кг.

9 Y-Scoo RT Trio Diamond 120


Девятую позицию занимает Y-Scoo RT Trio Diamond 120. Это самокат с очень ярким привлекательным дизайном. На деке находятся рифленые антискользящие накладки из стекловолокна с геометрическим узором. Также в продаже встречаются модели со светящейся платформой и цветными колесами (вместо стандартных черных). Такая модификация определенно понравится любому ребенку. Ручки у руля такие же яркие с силиконовыми накладками.

Высота стойки регулируется в 3 положениях (55, 60 и 65,5 см), она изготовлена из алюминия. Конструкция самоката нескладная, но разборная. Стойка и дека в комплекте идут отдельно друг от друга, поэтому после распаковки ручку нужно вставить в углубление в платформе, где она надежно фиксируется без возникновения люфта. Сама платформа укреплена стальной пластиной, благодаря чему максимальная нагрузка на нее составляет 50 кг. Производитель утверждает, что дека сможет выдержать даже прыжки вашего ребенка.

В этой модели также реализован поворотно-наклонный механизм, который интуитивно понятен даже для самых маленьких малышей. Рекомендован этот самокат для детей от 2-х лет.

  • Армированная рельефная дека.
  • Укреплен стальной пластиной.
  • Силиконовые ручки.
  • Нестираемые колеса.
  • 4 положения ручки.
  • Выдерживает до 50 кг.
  • Яркий дизайн.
  • Нескладной механизм.

8 Triumf Active Mini Up Flash SKL-06AH


Восьмую строчку занимает Triumf Active Mini Up Flash SKL-06AH. Эта модель, как утверждает производитель, подходит даже для самых маленьких, а именно для детей в возрасте от 1,5 лет. Расцветок, в которых представлен товар, несколько: зеленый, салатовый, желтый, синий, фиолетовый, розовый, красный, оранжевый и черный. Практически все цвета радуги.

Передние колеса имеют размер 125 мм, заднее — 80 мм. Во время езды они светятся, причем многие родители отмечают, что даже через год после использования, подсветка все еще действует, а не ломается, как в других бюджетных моделях. Прочная алюминиевая стойка может регулироваться в высоту от 51 до 72 см. Вес этого самоката совсем незначительный — всего 1,8 кг. Поэтому покупателям нравится, что их ребенок сам способен носить свое средство передвижения и даже преодолевать вместе с ним бордюры.

В целом, это отличная бюджетная модель, со стандартным набором функций. Единственный минус, который замечают некоторые — это трудности при разборе конструкции, т.к. платформа со стойкой очень прочно соединены друг с другом.

  • Светящиеся колеса.
  • Подходит для детей от 1,5 лет.
  • Прорезиненные ручки.
  • Легкий вес.
  • Регулируемая высота.
  • Дека с антискользящим покрытием.
  • Трудно разбирать.

7 Globber Primo Fantasy Lights


Седьмое место достается детскому трехколесному самокату GLOBBER Primo Fantasy Lights. Это уже более дорогостоящая модель. Платформа у него изогнутая с бортиками, производитель утверждает, что такая форма намного безопаснее для ребенка, чем любая другая. К тому же дека имеет рельефную поверхность с нескользящими объемными “сотами”. Поэтому волноваться за то, что ножка малыша соскочит с платформы, не стоит.

Представлена эта модель в нескольких ярких расцветках, каждая из которых имеет уникальный принт, нестираемый, как заявляют нам владельцы бренда. Но некоторые родители в своих отзывах отмечают, что это все же это простая наклейка, которая может оторваться от поверхности спустя два месяца активного пользования.

Благодаря стальной пластине, которой укреплена платформа, самокат способен выдерживать нагрузку до 50 кг. Руль выполнен из алюминия, может варьироваться по высоте от 65 до 79 см. Все колеса оснащены красными, синими и зелеными светодиодами, которые не требуют подзарядки. А высокоточные подшипники обеспечивают тихую езду и хорошую маневренность. В передней части устройства встроена большая кнопка, она отвечает за блокировку поворота колес. Благодаря ей, малыш не сможет перевернуться при еще неумелом управлении, т.к. сможет кататься только в двух направлениях: вперед и назад.

  • Яркий дизайн с принтом.
  • Высокоточные подшипники.
  • Изогнутая платформа.
  • Укрепление стальной пластиной.
  • Колеса из высокопрочного полиуретана.
  • Есть кнопка блокировки колес.
  • Надежное крепление руля к платформе.
  • 3 уровня высоты.

6 Trolo Rapid


Шестую строчку занимает Trolo Rapid. Это мощная и качественная модель, подходящая уже для более возрастных деток от 4-х лет, т.к. рекомендуемый рост ребенка должен составлять 100 см и выше. Самокат может выдержать до 50 кг, некоторые стройные мамы даже проверяли это на себе, пытаясь прокатиться несколько метров.

Отличительной особенностью этой модели являются ее колеса, они большие и нестандартные. Передние диаметром 135 мм, задние — 90 мм. Изготовлены из высокопрочного полиуретана, который позволяет им служить дольше. Также они имеют очень яркую подсветку, которая особенно сильно проявляется в темное время суток.

Платформа у этого самоката тоже широкая с рельефным рисунком, а тормоз укрепленный, что исключает вероятность его поломки. Конструкция складная, что позволяет легко переносить и хранить эту модель. Общий вес — почти 4 кг. Из-за чего многие родители беспокоятся, ведь тащить этот кикборд за собой их ребенку будет непросто. Поэтому Trolo Rapid отлично подойдет для физически развитых малышей. Поворотный механизм, так же как и в предыдущих моделях, здесь наклонный.

  • Складной механизм.
  • Большие колеса.
  • Укрепленный тормоз.
  • Широкая платформа.
  • Очень яркая подсветка.
  • Мощный и надежный.

5 Micro Mini Micro


Пятерку лучших открывает трехколесный самокат Mini Micro. Эта модель предназначена для детей от 2-х до 4-х лет. Высота ручки составляет — 67 см, и она не регулируется, т.к. имеет не телескопическую конструкцию, как предыдущие кикборды, а состоит из цельной металлической трубы. Производитель по мере взросления ребенка предлагает не трансформировать длину руля, а просто купить новую более подходящую модель — Maxi Micro.

В остальном это вполне стандартный прибор с классическим набором функций. Вес самоката — всего 1,9 кг, что позволяет ребенку на нем легко передвигаться и носить его с собой. Передние колеса имеют размер — 120 мм в диаметре, заднее — 80 мм. При езде светятся.

Ручки отделаны антискользящими накладками, а поверхность деки рельефная, для большего сцепления с обувью ребенка. Качественные подшипники обеспечивают бесшумную езду. Конструкция у этого самоката сборно-разборная, т.к. стойка руля вставляется в специальное отверстие на платформе и надежно там фиксируется. Мнения по поводу цены этой модели у покупателей расходятся. Половина считает, что стоимость слишком завышена, т.к. такое же качество можно найти и в изделиях подешевле, а другая половина считает такой ценник вполне оправданным.

  • Имеет европейский сертификат качества.
  • Изготовлен из экологически чистых материалов.
  • Подойдет для маленьких детей.
  • Легкий.
  • Антискользящие ручки.
  • Легко собрать.
  • Не регулируется по высоте.

4 Small Rider Premium Pro 2


Четвертой в рейтинге становится модель, разработанная отечественными производителями, Small Rider Premium Pro 2. Этот самокат с фантастическим дизайном, отделанный хромированными деталями, представлен в 4-х ярко-неоновых расцветках: красный, фиолетовый, лайм и аква.

Модель оснащена не только светящимися колесами, но и светодиодной полоской на платформе, которая работает от литиевой батареи. Совсем недавно вышло обновленное поколение, в котором появилась возможность подзарядки этой подсветки с помощью разъема Type-C (провод идет в комплекте). А главная особенность этого кикборда заключается в звуковом модуле, который способен издавать настоящий рев мотоцикла. Он расположен на руле и начинает работать от вращения ручки-акселератора. Работает от 2-х батареек типа АА (тоже идут в комплекте).

Широкие полиуретановые прочные колеса изготовлены таким образом, что им не страшны любые препятствия. Даже в условиях бездорожья, где любой другой самокат может перевернуться, эта модель с успехом преодолевает все преграды.

Но особенности конструкции и ее тяжелый вес затрудняют маневренность и поворотность изделия. Именно на эту проблему чаще всего указывают родители в своих отзывах.

  • Светящаяся платформа.
  • Звуковое сопровождение.
  • Широкие устойчивые колеса.
  • Фирменные рукоятки.
  • Хромированные полоски в дизайне.
  • Хромированные диски.
  • Высокая проходимость.
  • Батарейки в комплекте.
  • Прошел международные краш-тесты.
  • Тяжело поворачивает.

3 Globber Primo Plus Lights


На третьем месте находится самокат GLOBBER Primo Plus Lights. Это практически брат-близнец предыдущей модели в нашем рейтинге от GLOBBER Primo Fantasy Lights. Но этот кикборд подойдет для детей постарше, т.к. высота его стойки регулируется от 67 до 82 см. Сам руль алюминиевый с надежными фиксаторами. Также главное отличие этого товара заключается в наличие двухцветной резиновой окантовки на деке, вместо объемного принта. Этими же резиновыми вставками оснащены и ручки руля, за счет чего они становятся мягкими и нескользящими.

В продаже можно найти варианты как с двумя передними светящимися колесами, так и с подсветкой на всех трех. При первом обучении ребенка езде поворотный механизм можно заблокировать с помощью большой кнопки, расположенной впереди на корпусе. Снять блокировку поможет красный рычаг, находящийся под платформой.

Укрепленный тормоз установлен над задним колесом, благодаря чему выполняет еще и роль брызговика. Он быстро реагирует на нажатие за счет рельефной поверхности. Хромированные подшипники не боятся воды и обеспечивают самокату плавное скольжение без лишнего шума.

  • Есть кнопка блокировки колес.
  • 3 положения стойки.
  • Широкие светящиеся колеса.
  • Мягкие ручки.
  • Нескользящая поверхность деки.
  • Много расцветок.

2 Scoot & Ride Highway Kick 1


Вторую позицию занимает модель 2 в 1 самокат и беговел Scoot & Ride Highway Kick 1. Одним легким поворотным движением ручка самоката превращается в сиденье для детской каталки, а руль просто переставляется из одного отверстия в другое. Эта процедура не требует откручивания болтов, снятия стойки и других сложных операций.

Сиденье анатомической формы оснащено мягкой накладкой, поэтому малышу будет комфортно находиться в нем. Руль и сидение могут регулироваться в 3-х разных положениях. И хотя производитель утверждает, что пользоваться этим самокатом можно с 1 года и до 5 лет, родители все же отмечают низкую высоту стойки (максимальная — 64 см), из-за которой ребенку становится неудобно на нем кататься уже по достижению трехлетнего возраста.

В этой модели реализованы такие полезные функции, как блокировка колес и “Anti-tip-over” (не дает самокату заваливаться вперед, исключая падения). А расцветки, в которых представлен самокат, кроме стандартных названий (красный, синий, розовый) имеют и необычные: лимон, голубика, лесной пейзаж, могучий титан, дымчатый туман, персик, нежная роза и киви и лайм.

  • Сертификат соответствия европейской безопасности EN71.
  • Низкое расстояние между полом и сиденьем.
  • Мягкая накладка на сиденье.
  • Подойдет для детей от 1 года.
  • Модель 2 в 1.
  • Функция блокировки колес.
  • Обтекаемая форма.
  • Функция “Anti-tip-over”.
  • Подойдет только для маленьких детей.

1 Micro Mini Micro Deluxe


И сегодняшним лидером становится Mini Micro в версии Deluxe. Это улучшенная модификация самоката, который находится на пятой строчке нашего рейтинга. Во-первых, в этой модели можно регулировать высоту ручки от 48 до 68 см, т.к. производитель прислушался к покупателям и дополнил свой товар такой необходимой функцией. Во-вторых, дизайн этого кикборда более яркий и привлекательный с принтом в виде названия бренда. И, в-третьих, среди расцветок в магазине можно найти варианты с белой LED-подсветкой колес, которая выглядит намного ярче, чем обыкновенная.

Изготовлен этот самокат по швейцарским технологиям, прочная платформа армирована стекловолокном и выдерживает до 35 кг максимального веса. Рулевая стойка выглядит стильно за счет цветного окрашивания с металлическим эффектом. Светоотражатели на задней части деки обеспечивают безопасность передвижения даже в темное время суток.

Рекомендована модель для детей старше 2-х лет. В сети на нее можно найти большое количество отзывов, и все они исключительно положительные, покупкой остаются довольны как родители, так и их малыши.

  • Простая сборка.
  • Регулируемая ручка.
  • Имеет надежные крепления.
  • Армированная доска из стекловолокна.
  • Легкий вес.
  • Яркий дизайн.
  • Плавный ход.
  • Есть светоотражатели.
  • Высокая цена.

Какой трехколесный самокат для ребенка лучше выбрать

Подведем итог, какие же советы мы можем вам дать при выборе трехколесного самоката:

  • Главным критерием является возраст и рост ребенка. Слишком низко или слишком высоко расположенный руль может помешать малышу наслаждаться быстрой ездой или даже привести к падениям. Поэтому стоит проверять параметры изделия до покупки. А регулируемая высота ручки позволит использовать кикборд несколько лет по мере взросления крохи.
  • Не менее важным параметром будет и максимальный вес, который выдерживает платформа. Укрепленные доски (стальными/алюминиевыми пластинами или стекловолокном) отличаются большей прочностью и большей максимальной нагрузкой, в сравнении с обычными пластиковыми.
  • Также следует определиться с ценовой категорией, на которую вы рассчитываете. Самые бюджетные модели обычно изготовлены из простых материалов, которые отслужат через год-два активного использования. Дорогостоящие самокаты просто оснащены бОльшим количеством дополнительных функций. Но любая модель, независимо от цены, принесет ребенку только радость и хорошее настроение от прогулки.

Перед первым использованием обязательно проверьте надежность всех механизмов и деталей. В местах соединения конструкций не должно возникать люфтов, а все болты должны быть крепко закреплены на своих местах. От этого зависит безопасность ребенка во время передвижения. А для полного успокоения можете снарядить юного наездника необходимой экипировкой (шлем, наколенники, налокотники).

Что важно знать, выбирая самокат для ребенка 3 лет

Выбрать самокат для ребенка 3-х лет

Маленькие дети готовы бегать целый день. Задача же родителей – направить неуемную их энергию в нужное русло. Лучший выход, позволяющий совместить полезное с приятным, выбрать самокат для ребенка 3 лет. Этот транспорт может служить не просто развлечением, но эффективным тренажером. Ведь, катаясь на нем, малыши тренируют реакцию, учатся держать равновесие, становятся внимательными и ловкими. С такой игрушкой им гарантирована масса приключений, ну, и ушибленные коленки, конечно.

Выбрать самокат для ребенка 3-х лет

Как правильно выбрать самокат для ребенка 3 лет? Нужно ли вообще родителям ломать над этим голову? Ведь конструкции их просты и очень похожи. Ответ утвердительный – нужно. Если ребенок активный, нужно покупать транспортное средство проверенных производителей, чтобы в будущем не возникло проблем с подшипниками.

На что обратить внимание при выборе самоката: руль

Он является основой самоката, выполняет функцию регулировки. Руль может быть широким или узким. По высоте все они регулируются под рост конкретного ребенка. Ручки, как правило, съемные, поэтому хранить их можно в держателе. Важно, чтобы материал, из которого они сделаны, был качественным.

Тормоз

Помимо тормоза ручного, с которым дети справляются неплохо, есть тормоз ножной, при нажатии блокирующий ход заднего колеса, в результате чего транспорт останавливается. Овладеть навыком пользования им получается не у всех детей, поэтому выбрать самокат для ребенка 3 лет желательно с ручным тормозом.

Корпус

Выбор самоката для ребенка

Преимуществом моделей из пластика является малый вес, что очень важно для маленького ребенка. Для малышей, достигших двухлетнего возраста, подойдет именно пластиковый корпус самоката, который намного легче металлических моделей и комбинированных, т.е. сочетающих металл с пластиком. Но такие транспортные средства не отличаются длительным сроком службы. Для старших детей рекомендуются двухколесные алюминиево-железные модели с регулируемым по высоте рулем. Металлический корпус прослужит дольше, но для маленьких детей он тяжеловат.

Какому самокату отдать предпочтение

В продаже есть самокаты трехколесные для детей от 3 лет складные, которые удобны при хранении и транспортировке. Казалось бы, им и нужно отдать предпочтение. Но стоит знать, что со временем складной механизм расшатывается, появляется скрип. Эти неисправности могут привести к поломке.

На что при покупке обращать внимание

На что при покупке самоката обращать внимание

В первую очередь, на колеса и подшипники. Для езды в городских условиях стоит выбрать самокат для 3 летнего ребенка с колесам среднего размера резиновым или каучуковым, приспособленными для катания по ровной поверхности.

Надувные шины, которыми снабжены современные модели, имеют немало преимуществ: у них лучше маневренность выше прочность, поэтому ехать по неровной дороге намного комфортнее. Они обеспечат по разным покрытиям плавную езду.

Но, при этом, габариты транспортного средства больше.

За скорость отвечают подшипники, которые различаются определяющими индексами – 3,5,7,9. Чем индекс выше, тем комфортнее ехать.

Где можно кататься

Трехколесные самокаты для ребенка

Предпочтение стоит отдать асфальтовому покрытию. Трасса не должна пролегать вблизи движения автомобильного транспорта, не должно быть на ней неровностей и препятствий.

Катание при влажной погоде — не лучшее занятие: грязь и мокрая листва замедляют торможение, поэтому опасны для малышей.

Качество сварки подножки и руля

Стык подножки с рулем – самое «тонкое» место у самоката. На этот важный критерий качества нельзя жалеть средств. О качестве сварки проконсультироваться лучше у специалиста или выбрать модель без нее, которая прослужит не один год.

Качество сварки подножки и руля

Трехколесный самокат от 3 лет

Малышу легче ездить на трехколесном самокате, поскольку на нем легче удерживать равновесие.

Трехколесный самокат от 3 лет выпускается двух видов:

  • с двумя колесами спереди и одним сзади (Micro, Ybike, Mondo);
  • с одним колесом спереди, и двумя сзади (Oxelo, Smoby, Razor).

Можно смело приобретать самокаты детские трехколесные от 3 лет Mini Micro от швейцарского производителя. Повороты на маневренном самокате производят за счет наклона туловища, а не поворотов руля. Для малышей, у которых в этом возрасте еще имеются сложности с координацией, такой подход понятен на интуитивном уровне. Расположенные спереди два колеса обеспечат большую устойчивость в сравнении с моделями традиционными. Правда, стоит самокатик немало — порядка 3000 тысяч рублей, поэтому его никак не назовешь бюджетным. Существенно более низкая цена у его конкурента — Ybike Glider.

Выбрать самокат для ребенка 3-х лет

Цены на самокат трехколесный от 4 лет зависят от функций и особенностей транспортного средства, материала и дополнительных аксессуаров.

Дешевые модели предлагает Китай, но о качестве такого самоката нельзя отозваться как о хорошем. Поэтому, каждый выбирает самокат для 4 летнего ребенка согласно собственным предпочтениям. Купить в магазинах можно самокаты для детей любого возраста. Дополнительно их оборудуют: фонарями, сигналками, плеером. Малышей обилие кнопочек приведет в восторг. Для детей старшего возраста выбирают модели без излишеств.

Неплохим вариантом для начинающих гонщиков 3-5 лет станет раскладной самокат для ребенка 4 года Scooter Mini.

Самокат Scooter Mini

У него три колеса, усиленная платформа размером 28х11 см, светящиеся колеса и складная ручка высотой 48/70 (минимальная/максимальная). Вес всего 1,8 кг. Максимальная нагрузка, которую самокат выдерживает 30 кг. Ширина руля 270 мм и подшипники ABEC 7. Вполне надежный транспорт для 3-5 летних детей.

Выбрать самокат для ребенка 3-х лет

Силиконовые колеса шириной 120мм и 70 мм соответственно передние и заднее. Тормоз ножной (на заднем колесе), поворот осуществляется наклоном тела. Купив его в онлайн магазине VELOKINDER, вы подарите ребенку физическое развитие и яркие эмоции.

В широком ассортименте представлены трех- и двухколесные велосипеды Globber в интернет-магазине «Ньютон» (Франция-Китай). Эта торговая марка отличается от остальных самым инновационным подходом к выпускаемым товарам, поэтому, купив такую игрушку, ребенок получит комфортное транспортное средство. Серия самокатов Глоббер представлена линейкой My free (трехколесный транспорт) и My too (двухколесный). Самокат 4в 1 – это сочетание толокара (с ручкой для родителей), велобега и полноценного самоката, укомплектованного регулируемой ручкой. Он, легко трансформируется, поэтому прослужит ребенку до 6 лет. Производитель использует для него два цветовых решения: синий цвет для мальчиков, а розовый для девочек.

Globber My free +2C

Еще одна модель Globber My free +2C подойдет для гонщиков 3 лет. Главным преимуществом является доступная цена. Помимо этого его отличает высокое качество, маневренность и высокие ходовые характеристики. Нагрузку он выдерживает до 50 кг.

Платформа расположена низко от земли, торможение плавное за счет подшипников ABEC 5, нейлоновой втулке и ободам из полиуретана высокого качества. Предусмотрена фиксация передних колес. Руль регулируется на три показателя высоты – минимальный 67,5 см, промежуточный 72,5 см, максимальный 77,5 см. Выпускают самокат в четырех цветах, поэтому выбрать можно для девочки и мальчика.

Купить самокаты Globber My free россияне могут в магазине онлайн «E-katalog». Стоят они от 3000 рублей до 7000. Жители Украины – на сайте http://gra.ua/product/samokat-globber-my-free-fixed-rozovyi-do-50kg-3-3-kolesa-ntgb0000411-110?/ .

Обзор топового самоката Ninebot Kickscooter MAX G30LP от человека, который самокаты ненавидел

Обзор топового самоката Ninebot Kickscooter MAX G30LP от человека, который самокаты ненавидел

Мне 29 лет, и я не любил самокаты. Никакие! И особенно электрические.

Косо смотрел на этот вид транспорта и называл его обожателей нехорошими словами. В том числе коллег. Устроили тут в офисе парковку двухколёсную, пройти невозможно.

Поэтому до сих пор не понимаю, как так получилось.

Потому что мне хватило двух дней с Ninebot Kickscooter MAX G30LP от Segway, чтобы изменить точку зрения на диаметрально противоположную.

Электросамокат – это очень круто, удобно и ни разу не стыдно. Но только когда он топовый по качеству и функциям . Именно таким оказался MAX G30LP. Он почти как iPhone во всём, включая цену.

И, равно как с айфоном, ни одного рубля на такой мне теперь не жалко. Даже жена оценила.

Кто такие Ninebot и Segway. Вдруг вы в танке

Segway – первопроходцы персонального электротранспорта. Создатели одноимённого двухколёсного агрегата, эти американские ребята 20 лет назад положили начало целой категории уникальной техники.

В 2015 году, на волне массовой экспансии электросамокатов, гироскутеров и моноколёс, компанию целиком купил похожий по смыслу стартап Ninebot из Пекина.

С тех пор Ninebot пользуется техническими наработками Segway, а бренд последних украшает лучшие электродевайсы компании.

Технические характеристики и возможности MAX G30LP

Ninebot Kickscooter MAX G30LP продолжает линейку продвинутых прогулочных электросамокатов компании и является «облегчённой» версией обычного MAX G30.

MAX G30 сам по себе легендарен в среде «самокатчиков»: надёжный, проверенный, качественный во всех смыслах. Максимальная скорость относительно невысокая, «европейская»: 30 км/ч. Зато запас хода внушительный, один из самых высоких среди прогулочных моделей – целых 65 километров.

MAX G30 для тех, кто не хочет дорабатывать, копаться внутри каждые 200 км, бояться дождя и песка : оттолкнулся и поехал хоть через весь город несколько раз. Вес сбалансирован, электроника качественная, шины плотные. На горки въезжает без проблем, невысоких бордюров не боится, едет мягко по плитке. Да и смотрится здорово и солидно, не как игрушка или творение гаражных «кулибиных».

Производитель моделью доволен, народ вообще в восторге. Но, видимо, был запрос на модель чуть «худее». Именно по размерам и весу, но не функциональности – для невысоких людей, девушек, молодёжи.

Ответом на это стала модель Kickscooter MAX G30LP в редком для самокатов светло-сером цвете. Вышла она буквально пару месяцев назад, а в начале сентября приехала в Россию официально.

Чем отличается MAX G30LP от обычного MAX:

▹ длина сокращена с 116 см до 110 см
▹ ширина увеличена с 42 см до 47 см
▹ высота руля снижена с 120 см до 114 см
▹ аккумулятор уменьшен с 15000 мАч до 10200 мАч
▹ блок питания внешний, а не внутренний
▹ максимальная скорость повышена с 25 км/ч до 30 км/ч
▹ как результат – вес уменьшен с 18,7 кг до 17,5 кг

Чем НЕ отличается LP от обычного MAX:

▸ двигатель той же мощности: 350 Вт, максимум – 700 Вт
▸ грузоподъёмность по-прежнему от 30 до 100 кг
▸ фирменные 10-дюймовые колёса с безкамерными пневмошинами
▸ передний барабанный тормоз, защищенный от влаги и грязи
▸ задний привод
▸ рекуперация при торможении
▸ круиз-контроль, три режима скорости
▸ заводская защита от влаги, песка и грязи по стандарту IPX5
▸ высокая тяга и быстрый разгон
▸ бортовой компьютер с поддержкой фирменного приложения

До ультрапортативности тут всё равно далеко, но компактность всё равно выше в любом состоянии, включая сложенное. Широкая «дека» очень кстати с учётом целевой аудитории, с ней проще и свободнее ногам. В результате вышел удобный в освоении самокат для начинающих и любителей, собравший практически все преимущества старшей модели.

Этот самокат с завода защищен от воды. Доказал в первый день

Для меня цифры и характеристики были вторичны, так как сравнивать было вообще не с чем. Но защита от воды – понятная каждому фича с очевидными преимуществами.

Электроника в G30LP, аккумулятор, провода и вообще всё важное изначально защищены по стандарту IPX5. То есть дождь самокату не страшен абсолютно, в том числе проливной. Аналогично можно не бояться уличные грязь и песок. Шины прикрыты и на скорости не забрызгивают ни ноги, ни спину – как вскоре узнал от «самокатчиков», это распространённая проблема других моделей.

В начале сентября шли недели почти ежедневных дождей, и владельцы обычных электросамокатов пересаживались обратно в авто или выдвигались пешком. Тем временем в первый же дождливый вечер я впервые достал MAX G30LP, оттолкнулся и погнал в Москву прямо в ливень. Было интересно, утоплю ли.

Людей мало, тротуары свободны, а я на скорости разрезаю лужи и воду с дорог. Чистое удовольствие и свобода. Самокат отлично стартовал, не буксовал, держал повороты на скорости и быстро тормозил перед переходами .

Докатил в итоге до дома, но основную часть пути провёл в метро. Даже так промок снаружи, испачкал самокат весь. Поднял на этаж, переоделся, поставил его на зарядку. А утром протёр – и всё, будто ничего не было.

В итоге всю неделю катал его всегда под дождём, и результат аналогично успешный. Никаких последствий.

Да, самокаты можно защитить от воды самому. Но это нетривиальный процесс для новичка, да и разбирающиеся остаются один на один с качеством кустарной работы. Если что-то «убьешь», то увы, сам виноват. А с G30LP заморачиваться не нужно.

Попытался пересесть на такой самокат в Москве и ездить на работу

Это была моя первая нормальная поездка на электросамокате. Поэтому так и тянет на лирику – впечатлений много.

Уже на следующий день решил провести эксперимент и рвануть от работы на севере центра Москвы до дома далеко на юго-востоке, без спусков в метро. Путь нетривиальный для начинающего самокатчика, особенно ближе к Волгоградскому шоссе. Но настолько загорелся идеей, что забил на опасения и двинул.

Яндекс.Карты проложили маршрут на чуть менее два десятка километров. По данным приложения, примерно на столько должно было хватить оставшегося заряда (катался на нём днём). Здорово, что в приложении можно прокинуть варианты с велосипедной дорожкой – но рисовать самокатом полукруг Садового кольца не захотелось, да и скучно было бы. Поэтому просто диагонально покатил через Тверскую, Китай-Город и дальше в ЮВАО.

Держателя для смартфона не было, поэтому на пути ориентировался на аудиоподсказки в AirPods, а в случае непоняток спешивался и смотрел, где лучше объехать сложные места.

В итоге спустя примерно полтора часа и абсолютно незнакомые дворы, дороги и места, я успешно добрался до дома. Осталось 9% заряда батареи и много выводов, которые в последующие дни укрепились.

Если коротко, то электросамокат – удобнейшая вещь, чтобы ездить на работу в Москве. Ему не страшны автомобильные пробки, поездка фактически бесплатна, за парковку волноваться не придётся. Улицы превращаются в короткое мгновение. Больше запоминаешь моменты, когда ждёшь зелёный сигнал у пешеходного перехода, чем то, как пролетал по улицам города.

Многие у нас в итоге пересели на электросамокаты и добираются от дома до работы меньше, чем за полчаса. Я их теперь прекрасно понимаю. Но есть два больших НО и несколько моментов, о которых не задумываешься, пока сам не начинаешь кататься.

Первое НО: максимальная скорость вторична, и вы вряд ли надолго разгонитесь. Когда едешь в городе на прогулочном самокате, то в основном пользуешься пешеходной зоной – а значит, постоянно упираешься в чьи-нибудь спины. Или, хуже, лица, опущенные в смартфон. Только разогнался, и вот опять надо замедляться, чтобы маневрировать через толпу.

Вечером или утром в будни не погоняешь. Так что идея использовать круиз-контроль, чтобы лениво пролетать длинные улицы, была оперативно забыта, как и мои опасения насчёт «невысокой» максимальной скорости. Максимальных 30 км/час у G30LP более чем достаточно для адекватной езды .

Звонок на руле оказался громким и чувствительным, но реагировал на него далеко не каждый. С одной увлечённой перепиской девушкой мы познакомились руль-к-лицу в плотном вечернем потоке людей. Я просто встал на месте, а она как шла, так и вошла на автопилоте в самокат со включенной фарой. Благо, отделалась испугом.

Быстро стало понятно, что руку с тормоза спускать нельзя не только из-за пешеходов, но и вылетающих с угла машин. На скорости 20+ км/час выезды из дворов и мелкие улочки подкрадываются часто и ОЧЕНЬ быстро. С пешеходной зоны не заглянешь, стоит ли в-о-он там автомобиль на низком старте, пока не подъедешь почти в упор.

Поэтому постоянно сканируешь стены, линии тротуара, направление пешеходного потока и заблаговременно тормозишь. Отвлекаться нельзя ни на секунду.

Косо провожал взглядом всех, кто на других самокатах пролетал пешеходные переходы, не сбавляя скорости. Ходил по ним пешком, благо сойти с широкой деки или оттолкнуться до разгона – секунда минимальных усилий. К тому же пешеходная разметка в Москве высокая, по ней катить – как на отбойник ногами встать.

Думал, что в таких ситуациях буду включать «пешеходный режим» (о нём чуть позже). Но для этого надо открывать приложение при стационарном самокате, что неудобно. Поэтому от светофора до светофора просто тянул Ninebot за «рога», как есть.

Со спусками в Москве ситуация оказалось заметно лучше, чем ожидал. Всё-таки 18 килограмм поднимать за руль… не фонтан. Но моменты, когда самокат приходилось переставлять пешком, были редкими в каждой поездке что в центре, что ближе к МКАДу. Спасибо кому надо за «похорошевшую».

Второе НО: лестницы и электросамокаты не дружат. Вроде очевидная вещь, но она укрепляется в голове каждый раз, когда понимаешь, что иначе добраться до пункта назначения не получится.

Использовать пандусы в метро с электросамокатом бесполезно и даже вредно: тяжелый двухколёсный девайс хочет сразу улететь вниз, а торчащему рулю мешаются перила. Так что взял за привычку складывать самокат перед долгими лестничными пролётами. Хорошо, что у G30LP это делается супер-легко – вытащил блокиратор, потянул вниз руль и зацепил за защёлку на заднем колесе. Три секунды.

Главным приключением за всё это время была первая попытка поднять самокат по эскалатору. G30LP уменьшен по сравнению с обычным MAX, но не настолько, чтобы влезть на ступень по ширине. А параллельно его никак не поставишь, аккумуляторный блок мешается.

После нескольких неудачных попыток сообразить что-то минимально удобное, я нашёл выход – в сложенном состоянии просто ставить самокат вертикально на ступень, противоположную движению эскалатора, и зажать тормоз. Тогда этот «брикет» вполне уверенно стоит на колесе и не загораживает проход по левой стороне.

Ещё бы в самом вагоне было, куда поместиться с самокатом в будни… но тут без откровений. Приходится вертеться в толпе, как получится, и заранее держаться максимально близко к выходу.

Один раз случайный мужик обиделся, что я, словно танк, прорезаюсь сквозь спины с разложенным Kickscooter. Двери открылись, а он демонстративно загородил мне выход.

Мы посмотрели друг на друга, я понял его фишку – и спокойно пошёл напролом. Оба колеса сочно проехались по его ботинкам, ни о чём не жалею – как говорится на Западе, play stupid games, win stupid prizes ?‍♂️

Теперь к хорошему. Все самые позитивные впечатления собраны вокруг конкретно Ninebot Kickscooter G30LP.

Потому что самокат обалденный.

Я влетал на горки и стартовал с них без проблем. G30LP ещё ни разу не встал как вкопанный. Мощности двигателя достаточно, чтобы не спешиваться почём зря на подъёме.

Разгон в режиме S (третья «передача») – просто песня. Как и сам режим. После получаса с самокатом, я другие не использую. Вдавив курок газа резко и до конца, вы с номинальных 5 км/ч улетаете до 20 быстрее, чем моргнёте.

При этом самокат не «дёрганный», предсказуемый. Первое мгновение «толчка» всегда мягкое, сменяющееся чувствующимся через деку рёвом мотора и бодрейшим, уверенным рывком. Быстрый разгон сильно помогает, когда надо оперативно и безопасно выехать из толпы через образовавшуюся «брешь».

Задний привод G30LP тоже хочу похвалить. Однозначно лучше переднего, что понятно даже с моим ограниченным опытом. Когда разгоняешься, то лучше чувствуешь баланс, центр тяжести и скорость.

Благодаря ему, даже при резком разгоне сохраняется стабильность движения. Едешь ровно, стабильно, не буксуешь.

Шины в этой модели шикарные. Они крупнее и мягче, чем на большинстве прогулочных электросамокатов.

Как результат, плитку и неровности дороги почти не чувствуешь, даже если «вдавливаешь» все 30 км/ч. Эту мягкость оценили ребята в редакции, катающиеся на других электросамокатах. Затем и я почувствовал разницу, после G30LP попробовав «народный» Ninebot ES2. Мда, он словно табуретка по сравнению со старшей моделью.

Водозащищённость я уже хвалил, и упомяну её ещё раз, потому что она реально поднимает самокат на другой уровень полезности. А эксплуатировать его можно до минус 10 градусов. Так что, одевшись тепло, можете кататься хоть до начала декабря, лишь бы гололёда не было.

Ручки удобные, менять их не хочется, ладони не устают. Широкая прорезиненная дека даёт достаточно пространства для обеих ног. Стойка надёжная и легко выдвигается.

Наконец, цвет у модели отличный. В меру яркий, всегда заметный и не детский. По такому сразу понятно, что самокат благородный, стоит денег. За неделю несколько раз подъезжали что на обычных MAX, что на других самокатах и спрашивали, где такой достал.

Kickscooter G30LP во всём оставляет впечатление цельного, продуманного девайса, сделанного качественно и с умом. Ни к внешнему виду, ни тем более к его ходовым характеристикам придраться не получается. По нему видно, что Ninebot не потеряла американское наследие Segway.

Приложение у Segway Ninebot немного глючное, но хорошее

Как и большинство электротранспорта Ninebot, Kickscooter MAX G30LP управляется через фирменное приложение Segway-Ninebot. Оно бесплатное, его надо обязательно скачать из App Store или Google Play. Потому что самокат будет истошно пищать и не поедет быстрее 15 км/ч до первой синхронизации с программой.

При первом запуске вы зарегистрируете самокат, посмотрите обучающее видео и подтвердите, что понимаете риски и будете ездить по всем локальным правилам ПДД. Когда накатаете на «детской» передаче ECO (до 15 км/ч) первые 3 километра, вам разблокируют остальные скоростные режимы.

Немного удивило, что в приложении нельзя менять режимы скорости или управлять передней фарой. Это доступно только через бортовой компьютер: короткое нажатие для фары, два нажатия – смена скорости.

В программе можно только открыть спидометр с данными километража. Обязательно нужен держатель для смартфона, потому что пользоваться и даже смотреть в девайс на ходу реально опасно, убедился в первые 10 минут и больше не буду повторять.

Если есть желание, здесь же можно запустить запись поездки. Тогда приложение пишет GPS-трек по карте – линию движения вместе с данными скорости и торможения. Завершив запись, можно посмотреть на «таймлайне», где, когда и с какой скоростью вы ехали. А потом поделиться этим, создав готовый скриншот-итог заезда или выложить напрямую во внешнюю соцсеть. Почему-то в последнем случае из вариантов есть только Facebook.

Общий пробег сохраняется и обновляется при каждом подключении приложения к самокату. Можно и заряд аккумулятора посмотреть вместе с прогнозом по километрам. Удобно так мониторить процесс зарядки из другой комнаты, пока самокат стоит в прихожей или вообще в коридоре.

Оставив самокат в стороне или без присмотра, обязательно заблокируйте его. Свайп по «замочку» в приложении включает режим сигнализации . Теперь, заметив движение, самокат буквально вдарит по тормозам и начнет неприятно пищать. Разблокировка моментальная, выполняется аналогичным жестом.

Продвинутые функции самоката также управляются через программу. Изменив настройки рекуперации, вы повысите силу и интервал срабатывания автоматического торможения при отпущенной «педали» газа. Режим круиз-контроля позволит ехать на самокате с фиксированной скоростью, зажав «педаль» на несколько секунд (не советую с ней кататься по тротуарам).

Пешеходный режим позволит легче толкать самокат за руль – он будет аккуратно ускоряться и не станет жестко тормозить ради рекуперации. Только скорость снизится до 6 км/ч, а выключить его необходимо именно в приложении. Не очень удобно. Наконец, здесь обновляется прошивка бортового компьютера самоката, что у меня и произошло при первом запуске.

Понравилось, что в приложении есть своя социальная сеть для владельцев электротехники Ninebot , а в ней большое, активное русскоязычное сообщество.

Народ выкладывает фотки с поездок, делится впечатлениями, лайфхаками и советами, общается и активно лайкает друг друга. Иногда организовываются локальные тусовки владельцев.

За активность в программе вам начисляют N-баллы. Делать с ними пока нечего. Но, якобы, позже за них можно будет что-нибудь купить у Ninebot.

Помимо баллов, активное использование самоката и приложения повышает ваш N-рейтинг. Их сейчас 20. Тем, кто на ступенях повыше, обещают предоставлять новую технику на тестирование и приглашать на мероприятия.

Увы, реальный статус этих «плюшек» в России пока декоративен. Либо я не нашёл никого, кому рейтинг в приложении дал что-то кроме учащенного появления во вкладке «Горячее» и большего количества лайков. Но даже декоративная геймификация – это всё-таки лучше, чем ничего.

На iOS 14 я поймал несколько мелких багов в программе. Все они сосредоточены в разделе соцсети. Выложить несколько фотографий оказалось непросто. То вылетит, то фотки не те поставит, то вообще их не захочет грузить.

Но по части управления функциями самоката всё в порядке. Так что пользоваться можно.

В итоге я полюбил электросамокаты, но не все. А только этот

Вообще, это должен был быть типовой обзор элекросамоката. И писать его планировал не я, потому что нашим ребятам известно – самокаты не люблю.

Но, увидев коробку в офисе, я вспомнил: летом 2017 года именно Ninebot показал мне, что гироскутеры могут быть просто обалденными. Так что предубеждения решил отбросить, взял эту тему себе.

Как молния попадает в одно и то же место дважды, так и я уже дважды убедился в качестве топовых девайсов Ninebot. Kickscooter G30LP поразил, порадовал, понравился жене и всем в московской редакции. Это отличная вещь.

Отличные ходовые характеристики, нестыдный дизайн, совсем не «китайское» качество, высокая надёжность серии MAX (спросите любого владельца) и приличное приложение-компаньон переманили меня, ненавистника самой идеи, в лагерь её сторонников.

Средняя цена G30LP в России – 49 999 рублей. Продажи открылись в середине сентября. Как iPhone, этот самокат стоит дороже большинства. Но, равно как iPhone, после него на всё остальное даже смотреть не захочется.

На этом разрешите оттолкнуться. Погода хорошая, самое время кататься…

…но даже если она испортится, то поеду назло. Потому что с водозащитой – могу.

Какой самокат выбрать? Советы продвинутого пользователя

Оля Третьякова 8 июля 17

Как правильно выбрать самокат, где его покупать и зачем на нем ездить? Наш автор Любовь Репина перемещается по Москве преимущественно на двух колесах и призывает последовать ее примеру.
Всем привет! Меня зовут Люба. Я катаюсь на самокате около пяти лет. И все это время отвечаю знакомым на вопрос, почему именно самокат? Не велосипед, не ролики, не скейтборд, в конце концов.

На самом деле, все просто.

naberegu

Во-первых, самокат – это скорость перемещения в пространстве . Добраться на нем из точки А в точку Б всегда быстрее, чем пешком. Часто – быстрее, чем на машине, троллейбусе или автобусе. Вы избавлены от удовольствия стоять в пробках. Если надо преодолеть длинное расстояние, возможна комбинация «самокат + метро». Спуститься в подземку с ним гораздо проще, чем, например, с велосипедом.

Во-вторых, самокат – это мобильность . Вывод, вытекающий из первого пункта. Прыгнуть на самокат проще, чем выволочь из подъезда велосипед или надеть ролики (по правде сказать, я редко вижу людей, которые ездят по делам на роликах). Со сложенным самокатом вас без проблем пустят в кафе, магазин или торговый центр, а если не пустят, его можно оставить у охранника.

В-третьих, самокат – это фитнес . За несколько лет я отлично прокачала попу и ноги. Езда на самокате похожа на катание на лыжах, приседания и бег одновременно. Хороший темп дает аэробную нагрузку и ускоряет обмен веществ на неделю вперед. И, конечно, ни на одном тренажере вы не получите такого ощущения полета и свободы.

Где и на чем будем ездить?

na_ulize

Это ключевой вопрос, на который надо ответить. Многообразие моделей существует не для того, чтобы сбить вас с толку. У каждой есть свои особенности, продиктованные, в первую очередь, условиями катания.

Если вы хотите просто ездить по городу или на работу и предполагаете, что вам придется часто спускаться в метро, берите складной самокат со стандартными полиуретановыми колесами 200 мм. Рядовая рабочая лошадка — Oxelo Town 5. Удобный самокат, складывающийся в «тележку» — Oxelo Easyfold 7. Хотите «самый крутой» – смотрите швейцарскую фирму Micro. Они достаточно дороги, но качество и стиль у них на высоте. Хороши базовые модели Black / White. На Micro частенько ездят знаменитости, например, Хью Джекман. Примерно того же уровня – Xootr, Razor.

Самокат может весить 6-8 килограммов, поэтому хрупким девушкам лучше поискать легкие модели. Популярная неубиваемая классика – все тот же Oxelo, собственная марка магазина «Декатлон». Идеальный вариант по соотношению цена-качество, проверен сотнями московских самокатчиков. У Oxelo есть отличная модель Easyfold, я называю ее «самокат для скромников». Складывается одним движением и в сложенном виде его можно везти за собой, как тележку или чемодан.

Еще я люблю Smartscoo за их прекрасную аэродинамику. Мой первый самокат – Smartscoo 2. За 4 года я сменила в нем все детали, какие можно, потому что у него сломался механизм сложения руля. Но получился невероятно классный гибрид, который я ни на что не променяю.

Если асфальт не слишком ровный или ваши маршруты пролегают через мощеные мостовые, то, чтобы не выбивать зубами дробь, лучше посмотреть на модели с подвеской: Oxelo Town 7xl susp, Micro Flex, Micro Black/White deluxe. Идеально поглощают неровности и достаточно мало весят самокаты на маленьких надувных колесах: Razor A5 Air (можно взять в чемодане в самолёт), Hudora 205 Air, Micro Flex Air.

summer

Для тренировок и активного катания по лесным тропкам, паркам и гравию советую футбайк. Это самокат с велосипедными колесами, где переднее больше, чем заднее. На футбайке я езжу круглый год и в любую погоду (зимой – на шипованной резине). При наличии специальной подножки на таком можно кататься вдвоем с ребенком. Футбайк интенсивнее, чем маленький самокат, качает попу и ноги. И проехать на нем можно большое расстояние – от 10 до 50 километров.

В категории футбайков для меня идеальной моделью стал Freeride финской марки Kickbike. С этим самокатом (единственным из футбайков) я успешно прохожу в метро, для удобства докупив к рулю складной вынос.

Oxelo Town 5 Oxelo Easyfold 7 Micro White Smartscoo 2 Oxelo Town 7xl susp Micro Flex Micro Flex Air Micro Black Deluxe Razor A5 Air Hudora 205 Air Kickbike Freeride

Есть отдельный вид шоссейных самокатов для профессионалов . На них можно развить большую скорость, но имейте в виду: тонкие шины требуют идеально ровного асфальта.

Главное, какую бы модель вы ни купили, будьте готовы к тому, что через какое-то время вам захочется попробовать другие. И не исключено, что через пару лет весь дом у вас будет завален самокатами. Как у меня:)

Где покупаем?

Чего категорически не советую делать – это покупать первый попавшийся самокат в «Ашане» или других сетях. Особенно если он стоит дешевле 5000 — 6000 рублей. Чаще всего это самокаты китайских no name фирм, которые про эргономику не слышали никогда. Они будут громыхать всеми деталями, распугивая прохожих, а высота деки (часть корпуса, на которой стоят) заставит вас приседать так низко, что устанете вы уже через десять минут.

Да и вообще – не стоит покупать первый попавшийся самокат. Сравните несколько моделей, прокатитесь по магазину (где это разрешено). Если продавец в мультибрендовом магазине уверяет вас, что самокат «надежный», а внешний вид самоката говорит обратное – вам не кажется.

zapravka

Пересели из «Жигулей» в BMW? Вы на верном пути.

winter

В чем катаемся?

В юбке можно, а вот на каблуках, даже небольших, не стоит. Дресс-код настаивает на лодочках? Приехали в офис в кроссовках – переобулись. Вообще, если обувь вам дорога, сделана из нежной кожи и стоит недешево, катание точно не увеличит срок ее службы.

lev

Главное – не стесняйтесь кататься! Самокат давно стал из детской забавы удобным средством передвижения и бесплатным видом фитнеса.

blurry

Если вам интересна тема самокатов – заходите на сайт сообщества Движения городских самокатов Let’s Kick Москва. Там есть более подробные инструкции, как выбрать самокат, и советы новичкам.

Всех желающих приглашаю покататься вместе с нами. На заездах можно протестировать самые разные самокаты и проехать по интересному маршруту. А в группе Let’s Kick в контакте – обсудить любые вопросы и найти решение проблем.

Источники:

https://spasibovsem.ru/ratings/dlja-detej/luchshie-trehkolesnye-samokaty-dlja-detej/
https://motocarrello.ru/samokaty/1416-samokat-dlja-rebenka-3-let.html
https://www.iphones.ru/iNotes/katayus-na-samokate-v-lyubuyu-pogodu-obzor-ninebot-kickscooter-max-g30lp-ot-segway—09-21-2020
https://www.beautyinsider.ru/2017/07/08/kakoi-samikat-vybrat-otzyvy/