Забыл код от велосипедного замка

Содержание скрыть

Можно ли сделать ключ по замку велосипеда

Как открыть велосипедный замок без ключа, пошаговая инструкция

На чтение 6 мин. Просмотров 12.4k.
Обновлено

Сегодня любители активного образа жизни все чаще пользуются двухколесным транспортом. Современные байки универсальны, эффективны при катании по асфальтированным трассам и пересеченной местности. Порой возникают вопрос, как открыть велосипедный замок без ключа, используя подручные средства. Для разных видов «противоугонок» применяют специальные методы.

Общие рекомендации

Кражи велосипедов в последние годы случаются все чаще. Это объясняется высокой стоимостью современных моделей, отсутствием регистрационных номеров, легким весом конструкций. Использование специального замка позволяет защитить имущество от посягательств злоумышленников. Однако в определенные моменты «противоугонка» может стать причиной многочисленных проблем. Произойти это может в связи со следующими обстоятельствами:

  • поломка или потеря ключа;
  • блокировка тросика в замке;
  • засор скважины посторонними предметами;
  • если забыли секретную комбинацию цифр, в случае с кодовым вариантом.

В подобных ситуациях придется разбираться, как открывать велосипедный замок без использования ключа. Для решения задачи можно обратиться за помощью к специалистам или воспользоваться пошаговыми инструкциями и попытаться справиться с проблемой самостоятельно. Абсолютно безопасных устройств не существует. При желании можно вскрыть, распилить, разрезать или открыть кодовый велосипедный замок, тросовую или «невскрываемую» модель. Наиболее надежными считаются U-образные, цепные, электронные, складные модели. К самым слабым относят тросовые, механические варианты.

Для усиления велосипедного замка можно использовать дополнительные методы: применение нескольких противоугонных средств, пристегивание к устойчивым стационарным конструкциям. Дорогостоящее навесное оборудование и гаджеты лучше снимать.

Можно ли сделать ключ по замку велосипеда

При потере ключа или блокировке тросика владелец велосипеда может столкнуться с необходимостью «аварийного» вскрытия замка

Пошаговая инструкция с учетом вида замка

В целях безопасности рекомендуется хранить запасной комплект ключей. Если замок с кодом, следует записать комбинацию чисел в блокнот или сохранить в смартфоне. Тросовые модели разрезают болторезом, механические можно открыть шпилькой.

Кодовый

Кодовые замки — самое популярное средство для защиты велосипедов от угона. К сожалению, именно с ними чаще всего возникают проблемы. Владельцы просто забывают заветные цифры. Самые простые модели имеют 3 окошка для чисел, поэтому количество доступных комбинаций — 1000. Алгоритм действий в этом случае будет следующим:

  • если забыл код владелец байка, колесики нужно повернуть в положение 000;
  • затем необходимо потянуть за кончики троса;
  • в замке появится небольшой зазор, если пара соседних цифр подобрана верно;
  • завершающий этап — подобрать код, поочередно набирая разные комбинации, пока замок не откроется полностью.

Кодовый замок на велосипеде может издавать негромкие щелчки, когда выбрано правильное число. Кроме того, в этот момент зубчики запирающего механизма смещаются, что можно ощутить при прикосновении к изделию.

Простой подбор цифр возможен только с бюджетными моделями. Часто возникает вопрос, как открыть велосипедный кодовый замок, оснащенный 4-значным кодом, который очень сложно угадать. Лучше обратиться к специалистам.

Популярные кодовые велосипедные замки Cyclotech практичны в использовании, имеют 4-значный пароль, рассчитанный на 10 тысяч комбинаций. Чтобы вскрыть такое устройство, нужно установить на первом тумблере число в пределах 0–99, каждое подбирают, ориентируясь на специальную метку. После достижения 3-го уровня диск поворачивают против часовой стрелки, пока нужные цифры не совпадут с отметкой. После этого модель должна открыться, желательно перекодировать изделие.

Можно ли сделать ключ по замку велосипеда

Кодовый замок получится открыть путем подбора числовых комбинаций

С ключом

Секрет популярности тросовых замков от велосипеда заключается в доступной стоимости, однако, их нельзя назвать надежными. Открыть такое устройство можно за пару минут даже без ключа. Действовать необходимо по инструкции:

  • в замочную скважину помещают половинку ножниц, отвертку, нож либо другое аналогичное приспособление;
  • лезвие прокручивают вместе с личиной, прилагая физические усилия;
  • открыть замок можно всего за пару секунд.

Тросовые устройства вскрываются очень просто, поэтому не обеспечивают надежную защиту велосипеда. Для повышения эффективности специалисты рекомендуют использовать несколько противоугонных средств.

Можно ли сделать ключ по замку велосипеда

Тросовый замок можно срезать либо открыть путем прокручивания личины ножницами или отверткой

«Невскрываемый»

С таким замком тоже не стоит ожидать, что любимый велосипед останется в целости и сохранности, несмотря на громкое название. Для вскрытия потребуются отмычка и твердый предмет размером примерно с кулак. Действия выполняют пошагово:

  1. Отмычку вставляют в скважину.
  2. Твердым предметом необходимо ударить по отмычке. Делать это нужно так, чтобы нагрузка соответствовала направлению вращения цилиндра.

После ударов по замку происходит быстрое открывание механизма. Вся процедура занимание меньше минуты. Надежностью подобные модели не отличаются.

Можно ли сделать ключ по замку велосипеда

Forever Lock открывается посредством сильных ударов по замку твердым предметом

Варианты надежных блокираторов

Чтобы не задаваться вопросом, как открывать кодовые замки, предназначенные для защиты велосипеда от кражи, стоит рассмотреть другие варианты, более надежные. Блокираторы крепят на перья при этом они фиксируют заднее колесо. К преимуществам подобных моделей относят удобство эксплуатации, легкий вес, простоту конструкции. Главный недостаток — нельзя пристегнуть байк к другому предмету.

Блокиратор не позволяет велосипеду перемещаться своим ходом, однако злоумышленники смогут просто унести транспортное средство. Устройства актуальны только для ситибайков. Популярностью пользуются более интересные виды замков:

  1. О-образный блокиратор. Фиксирует колесо в неподвижном положении. Можно использовать в тандеме с другими «противоугонками», дополнять кодовое устройство или трос.
  2. Звуковая сигнализация. Издает громкий раздражающий звук, достигающий 120 дБ. Такое приспособление точно привлечет внимание окружающих, а собственник сможет своевременно отреагировать на сигнал. Датчики настроены на вибрацию, могут сработать при прикосновении.
  3. Стопоры на колесо и седло. Служат для дополнительной защиты элементов конструкции, которые легко демонтировать. Оригинальные устройства фиксируют на хомут подседельного штыря, а также в пустые оси втулок. Для их скручивания потребуется специальный ключ с пиновыми зацепами, обычно он входит в комплект защитных средств.

Если велосипедный замок по каким-либо причинам невозможно открыть, не стоит паниковать, лучше подумать, что делать для устранения проблемы. Большинство современных защитных устройств можно вскрыть самостоятельно, используя подручные средства. Надежную сохранность байка смогут обеспечить только несколько качественных «противоугонок». Это могут быть блокираторы, кодовое изделие, звуковая сигнализация.

Можно ли сделать ключ по замку велосипедаО-образный блокираторМожно ли сделать ключ по замку велосипедаЗвуковая сигнализацияМожно ли сделать ключ по замку велосипедаСтопоры

Видео

Кодовый замок для велосипеда — что делать если забыл код и как открыть

Что представляет собой кодовый замок для велосипеда

Сегодня цена среднестатистического велосипеда около 10 тысяч рублей и частые кражи велосипедов, особенно в больших городах, это непросто хулиганские действия, а бизнес, поставленный на поток. Сегодня редкий владелец своего двухколесного коня не заботится о защите от угона. Основным и наиболее надежным средством от угона является кодовый замок.

Описание

Кодовые замки для двухколесного транспорта славятся простотой устройства и благодаря своей надежности неподвластны взломщику с любой отмычкой. А одна мысль сидеть на виду у всех и подбирать код к чужому велосипеду приводит любого вора в ужас.

Поэтому поняв, что замок открывается только кодом и, не имея других вариантов его взломать, даже опытный вор не будет и пытаться его открыть, а просто пойдет искать более легкую добычу.

Принцип действия

В чем же отличие кодового замка от обычных запирающих устройств под ключ. Главным образом самим принципом работы запирания и отпирания. От обычных моделей он отличается отсутствием ключа, необходимого механическим аналогам, который можно украсть, подобрать и даже заменить отмычкой. Запирается кодовый замок для велосипеда числовым ключом, который хранится только в голове владельца велобайка и представляет собой комбинацию цифр.

При покупке, для простоты ознакомления с принципом работы защитных устройств, в таких замках установлен заводской код 000, который владелец легко может поменять на удобную для него комбинацию цифр.

Какие бывают

Самые простые варианты таких устройств имеют в своей конструкции кодовые диски, вращая которые можно менять сочетания цифр, которые заменяют ключ. Один диск отвечает за изменение одной цифры, а набор таких дисков является элементом механизма запирания.

Существует несколько видов запирающих устройств с кодом:

  1. U-образные или D-образный замки.
  2. замки с цепью.
  3. замки с тросом.
  4. замки из пластин.
  5. замки для блокировки колес.

Как выбрать

Прежде чем купить понравившийся замок для своего велосипеда необходимо понять подходит ли он по своим характеристикам, надежности и комфорту использования именно вам.

  1. Первым делом следует обратить внимание на цену замка и бренд изготовителя, так как дешевые некачественные модели с китайского рынка могут сгодиться только в качестве бесплатного сувенира вору.
  2. Одним из самых главных параметров, указывающих на надежность изделия, является толщина и качество применяемого в нем металла, чем он толще, тем лучше, предпочтение следует отдавать изделиям из закаленной стали.
  3. Не менее важным является конструкция самого кодового устройства, оно должно иметь достаточно большое число комбинаций и при наборе цифр щелчками не выдавать вору правильной комбинации.
  4. Следует сразу выбирать замок, который по функциональным особенностям будет отвечать конкретным условиям эксплуатации и требованиям безопасности.

Как правило, одного замка для полной защиты всего велосипеда недостаточно. Поэтому рекомендуется выбирать сразу не меньше двух замков, один из которых должен быть оснащен мощной и длинной петлей, например, в виде цепи из высокопрочного сплава, чтобы даже при большом желании было невозможно оторвать велобайк от неподвижной опоры, к которой он пристегнут.

Такая цепь остановит любого вора от кражи всего транспорта, но вор может поживиться колесами от стального коня. Поэтому лучше приобрести в дополнение к первому замку еще один более легкий и компактный, например, с тросом для обхвата обоих колес и рамы. Конечно, это дополнительные затраты и определенные неудобства, но к велосипеду правильно пристегнутому несколькими замками, редкий вор рискнет подойти.

Основные критерии выбора

  • Удобство использования. Так как найти в каждом городе России вело парк с охраняемой стоянкой очень непросто. Как правило, местом стоянки велобайка обычно становятся произвольно выбранные заборы, деревья и столбы линий электропередач. Поэтому одним из главных критериев выбора между тем или другим запирающим устройством является наличие максимально длинной петли. Чем она длиннее, тем более универсально запирающее устройство, и велосипед например, можно приковать к ближайшему дереву от магазина, чтобы видеть его из окна здания, а не оставлять за сотню метров возле железного забора.
  • Надежность. Кодовый замок взломать сходу почти невозможно, а подбирать код методом перебора комбинаций очень долго. Злоумышленники часто, вообще, не тратят на это времени и используют перекусывающие инструменты, а иногда даже напильники и ножовки, ломая не сам замок, а его петлю. Поэтому выбирая кодовый замок для велосипеда, следует также обратить внимание на толщину запирающего троса или цепи, а также на наличие слабых мест и сам материал из которого сделан запирающий механизм.

Как правильно использовать

Чтобы использовать кодовый замок нужно:

  1. При покупке по умолчанию кодовый замок имеет стандартный заводской код 000, выставив эту комбинацию можно открыть замок.
  2. Далее необходимо на уже открытом замке установить свой набор цифр, который и будет ключом к замку, комбинацию следует выбирать легко запоминающуюся, чтобы ее невозможно было забыть.
  3. После того как придуманная комбинация выставлена на замке, следует вначале проверить ее работоспособность просто захлопнув замок и сместив все цифры, если замок не откроется, значит запирающее устройство работает.
  4. Теперь нужно проверить, правильный ли введен код, для этого выставляют комбинацию, которая была перед закрытием замка, если замок отопрется, значит, код верный и можно без опаски пристегивать велосипед на стоянку.

Не менее важным аспектом для защиты велосипеда является правильное закрепление на нем замка:

  1. При правильном использовании петля замка должна продеваться сквозь заднее колесо с обязательным захватом еще и рамы.
  2. Если замок имеет недостаточный охват петли, правильно будет его установить только на заднем колесе, но обязательно внутри рамы, таким образом, колесо заблокируется в ней и их нельзя будет разделить.
  3. Не рекомендуется устанавливать U-образный замок на перекладину между рулем и сиденьем, так как она при достаточно большом усилии превращается в рычаг, которым можно отломать замок.
  4. Переднее колесо является слабым местом всех моделей велотранспорта, так как его проще всего демонтировать поэтому желательно чтобы петля замка охватывала и его, но, как правило, ее длины не хватает, поэтому рекомендуется заблокировать переднее колесо вторым замком.
  5. Пристегивать велосипед следует только к неподвижным, несъемным и неразборным объектам, чтобы петлю замка нельзя было снять, например, просто подняв велосипед над головой.

Насколько надежен кодовый замок для велосипеда

Дешевые модели кодовых запоров получили большую популярность во всяких дипломатах и чемоданах, а кроме того в конструкции пристегивающих тросов для велосипедного транспорта. Но, однако, они являются не очень надежными средствами против кражи велосипеда вором. Дело в том, что даже при случайном введении одной правильной цифры дешевый замок издает щелчок, прислушиваясь к таким щелчкам, вор может подобрать всю комбинацию.

Тем более что на таких моделях, как правило, достаточно маленький выбор комбинаций, не превышающий 1000 сочетаний, которые опытный взломщик может перебрать за полчаса. Таким образом, выбирая кодовый замок для своего велобайка, следует обратить внимание не только на цену, но и на качество самого запирающего механизма. А достаточно большое количество вариантов комбинаций, защитит замок от взлома не хуже сейфа в банке.

Преимущества и недостатки

  1. Устройства, замыкающие колесо с рамой надежны, и не позволят уехать вору на велосипеде или даже укатить его, но унести или увезти, погрузив в машину, запросто.
  2. Дешевый замок из пластин также не является большой преградой, тем более что перекусить пластины, которые сами по себе часто ломаются, не составит труда даже обычными слесарными ножницами по металлу.
  3. Замки из троса являются одновременно удобными, компактными и легкими, но такой трос опять-таки можно перекусить, имея инструмент.
  4. Наиболее надежным является цепной замок, выполненный из закаленной стали, ее не возьмет даже ножовка, но вес такого устройства больше килограмма и может быть довольно обременителен.
  5. U-образный замок можно назвать идеальным по всем параметрам, и компактный, и прочный, но не очень универсальный, так как он имеет небольшой захват и предназначен специально для пристегивания к трубам небольшого диаметра, таким как на обычных велостоянках.

Обзор лучших моделей

  1. С точки зрения конструкции, наиболее надежным типом замков являются устройства U или D-образной формы. Замком такой формы не составит проблем пристегнуть даже складной велосипед. Достоинством таких кодовых замков является максимальная надежность в плане того что их нереально перекусить или перепилить. Но и такие модели имеют свой недостаток в виде малого охвата петли, а значит, придется выбирать между пристегнутым колесом или рамой. В обоих случаях нет достаточной гарантии, что велобайк останется на своем месте в целости и сохранности. Не говоря уж том, что такие замки не предназначены для пристегивания ко всяким столбам и опорам большого диаметра.
  2. Альтернативной конструкцией является запирающий замок с цепью, но в большинстве своем они не отличаются высоким уровнем надежности. Потому что, надежность в этом случае определяется не самим замком, а качеством материала, из которого сделана цепь. Ведь обычная железная цепь не является достаточной преградой для угонщика. А настоящая цепь из высокопрочного сплава стоит приличных денег. Длина таких замков с цепью может варьироваться, но, как правило, ее вполне достаточно, чтоб надежно обхватить не только заднее колесо с рамой, но и приковать их обоих к обычному столбу или небольшому дереву. Недостатком этого варианта является очень большой вес запирающего устройства с цепью, что влечет к определенным неудобствам, такой замок не повозишь в кармане.
  3. Выпускаются также кодовые замки, в которых цепь заменена на трос. Они в отличие от цепных замков занимают меньше места и весят тоже меньше. Самыми удобными в повседневном обращении являются тросы с возможностью растягиваться. Этот вариант запирающего устройства очень удобен в дороге, однако его трос не устоит даже перед обычными ножницами по арматуре. Поэтому такие модели обеспечивают хорошую защиту только на оживленных городских улицах, где никакой вор не отважится на глазах у прохожих пользоваться инструментами для перекусывания троса.

Примером хорошего замка U или D-образной формы является модель фирмы GIANT.

Среди изделий с цепью оптимальным вариантом является кодовый замок TONYON732.

Неплохим устройством, сочетающим в себе надежность и удобство можно считать запирающее устройство со стальным тросом под брендом Etook.

Характеристики

  1. D-образный замок фирмы GIANT выполнен из стали и имеет комбинированную конструкцию, так как помимо стальной скобы сочетает в себе еще и стальной трос, что по функционалу позволяет заменить им два обычных велосипедных замка.
  2. Кодовый замок TONYON732 имеет стальную цепь длиною более метра.
  3. Запирающее устройство фирмы Etook оснащено стальным тросом сечением 12 миллиметров и длиною около полутора метра.
  1. Цена устройства от фирмы GIANT около 1700 рублей.
  2. Цена модели TONYON732 не превышает 3000 рублей.
  3. Цена изделия Etook 1500 рублей.

Что делать, если забыл код

Кодовый замок очень удобен в использовании, так как не нужно постоянно таскать с собой ключ от него, нет шанса его потерять, или сломать в скважине в самый ответственный момент. Но бывает, например, так, что человек запер замок кодом, поставил велосипед в гараж на зиму, а летом достал, но не помнит код от замка. Как тогда быть?

Тут все тоже довольно просто. К любому кодовому замку можно подобрать код методом перебора всех комбинаций тут вся загвоздка в том, что на это потребуется много времени. Но в отличие от вора, который на виду у всех и в ожидании прихода владельца велосипеда не может перебирать полдня код к замку, хозяин велобайка может этим заниматься, например, у себя в гараже.

Как открыть

Чтобы перепробовать все комбинации цифр, и отомкнуть замок понадобится на каждом уровне выставлять поочередно цифры от 0 до 99, а на стопорном элементе замка есть деление, которое каждая цифра должна пройти три раза, до того как перейти на следующий уровень.

Операцию необходимо повторять с каждым уровнем и только дойдя до третьего, понадобится повернуть диск против часовой стрелки до того момента как определенная цифра не пересечет отметку. Когда код окажется верным замок отомкнется.

Советы/рекомендации

  1. Устанавливайте максимальное количество препятствий для угона велобайка, не бойтесь показаться параноиком, установив второй замок, оценив защиту велосипеда, вор не будет тратить времени и пойдет по пути наименьшего сопротивления в поисках мене защищенного транспорта.
  2. Замок ни в коем случае не должен лежать на земле, так как у вора появляется возможность использовать ее как наковальню и повредить замок даже обычным булыжником.
  3. Старайтесь парковать велосипед, так чтобы он был у вас на виду, даже если вы находитесь в здании.
  4. Применяйте качественные замки проверенных брендов.
  5. Ориентируясь на криминогенную обстановку в своем районе, заранее подумайте о защите руля и сиденья, так как некоторые воры занимаются снятием любых запчастей с транспорта.

Как и банки ни один из современных замков не гарантирует 100 процентную неприкосновенность вашего имущества. Поэтому никогда не стоит бросать своего железного друга на долгое время без внимания, да еще и в безлюдном месте.

Как открыть замковый механизм на чемодане, если забыли код

Рекомендации по использованию замков на чемодане

Здоровье и отдых

Дорожный аксессуар, где хранятся вещи, может выйти из строя в самый неподходящий момент. Но бывает и так, что предмет исправен, а открыть его не получается: владелец забыл код. Открыть чемодан, дипломат или портфель лучше в мастерской, а если нет возможности туда обратиться, стоит использовать проверенные способы. Сработают они или нет — зависит от аккуратности, терпения и везения.

Простые способы открыть замок на чемодане, если забыли числовой код

Простые способы

Если не получается вспомнить код от замка, не стоит хаотично набирать разные комбинации, как будто отгадывая загадку. Нужно последовательно выполнить несколько действий:

Схема открытия замка на чемодане

Код замка

  • Набрать числовую комбинацию, заданную производителем. Это может быть «123», «111» или «000». Если ничего не помогло, перейти к следующему пункту.
  • Вспомнить предыдущий код — тот, что был до текущего. Может получиться так, что после набора этой последовательности цифр чемодан откроется.
  • Успокоиться и подумать несколько минут. Обычно растерянному и паникующему человеку трудно найти ответ. Приведя мысли в порядок, удастся подумать логически. Вот что обычно выбирают люди в качестве кода: даты рождения — свои и родственников, любимые числа, цифры, связанные со знаменательными событиями и подобные комбинации.
  • Следующий способ — призвать на помощь двигательную память. Нужно воспроизвести ситуацию самого начала: поставить чемодан и положить руки, как при наборе последовательности. В этот момент важно постараться не думать и ничего не вспоминать. Велика вероятность, что руки сами начнут отпирать замок. Конечно, многое зависит от того, как часто пользовались чемоданом раньше, ведь мышечная память вырабатывается не сразу.
  • Вспомнить день, когда довелось сменить защиту. Имеет значение всё: обстановка, настроение, люди, которые были рядом, преобладающие цвета, звуки, мысли, события, произошедшие накануне. Если человек вызовет в памяти чёткие образы, он сможет припомнить, какие цифры были выбраны для кода.

Нет гарантии, что какой-то из способов сработает. Если ничего не получилось, не стоит паниковать, лучше перейти к следующим вариантам. Заранее нужно продумать план действий на случай, если всё-таки не удастся разобрать или открыть кодовый замок на чемодане своими силами. Пример: сломать механизм, купить другие вещи, отнести чемодан или портфель в ремонт.

Разновидности замка

 Вскрытие встроенного и навесного механизма на чемодане

В зависимости о разновидности запирающего устройства, будут различаться способы открытия. Прежде чем пытаться вскрыть замок на чемодане, нужно определить, навесной он или встроенный. В первом случае механизм находится прямо на молнии, а именно — на бегунках. Если он дешёвый, значит, устройство будет простым, поэтому замок можно вскрыть отвёрткой. Способ подходит и в случае, когда его заело или заклинило. Более дорогие запирающие механизмы не поддаются взлому, поэтому придётся срезать фурнитуру кусачками. После этого можно будет спокойно открыть чемодан.

Встроенный кодовый замок лучше защищён от взлома, и вскрыть его сложнее. Если забыт код, нужно рассмотреть, как устроен механизм. В нём должны быть следующие элементы:

  • прорези для бегунков;
  • кнопки открытия с обеих сторон;
  • встроенная защёлка;
  • 3 колёсика.

Как можно открыть замок на чемодане

Теперь следует попробовать набрать разные числа. В это время надо смотреть в прорези, как движутся колёсики. Несколько минут наблюдения помогут понять, каким может быть код. Другой способ — вскрыть устройство с помощью небольшого металлического предмета с заострённым концом, например, перочинного ножа, пилочки для ногтей или отвёртки. В крайнем случае можно обойтись маникюрными ножничками.

Открытие встроенного механизма

На то, чтобы открыть устройство этим способом, уйдёт от 20 минут до 1 часа. Не исключено, что попытка завершится неудачей. Шансы на успех во многом зависят от стоимости замка: чем он дешевле, тем выше вероятность, что получится подобрать код экспериментальным путём. Алгоритм действий:

  • Положить чемодан перед собой.
  • Включить фонарик.
  • Направить поток света в щель между замком и краем стенки дорожного аксессуара.
  • Перемещать колёсико запирающего механизма и одновременно наблюдать за тем, что будет происходить в прорези.

Как открыть замок на чемодане, если не помнишь код

Когда набрано правильное число, пазы в отверстии сойдутся, а в остальных случаях можно будет увидеть только колёсико. Через некоторое время удастся обнаружить верную цифровую последовательность. Тогда нужно нажать на кнопки открытия, расположенные по бокам, после чего замок откроется и можно будет освободить фурнитуру.

Недостаток способа в том, что он подходит только для недорогих моделей чемоданов. У них между замком и стенками есть зазор, а в дорогих аксессуарах всё прилегает плотно, и рассмотреть расположение колёсика и пазов не удастся.

Определение пароля на слух

«Медвежатники» вскрывают сложные устройства на сейфах, ориентируясь по издаваемым звукам. Так можно поступить и человеку, который забыл код на чемодане. Что делать:

Определение пароля на слух

  • Постараться сделать так, чтобы вокруг была тишина. Находясь в гостиничном номере, выключить шумные устройства, на вокзале или в другом людном месте — уйти в туалет, комнату отдыха или другое тихое помещение.
  • Расположить перед собой дорожный аксессуар, повернуться ухом к механизму.
  • Закрыть глаза.
  • Перемещать одно колёсико до тех пор, пока не послышится еле заметный щелчок. Может не получиться распознать звук с первого раза — это нормально.
  • Подобрав одну цифру, проделать то же самое с другими колёсиками.

Щелчки трудно расслышать, так как они тихие. Может оказаться и так, что замок имеет более сложную конструкцию, как в фильме с участием Никулина, и тогда способ «медвежатника» не подойдёт. Метод потребует терпения и займёт от 30 минут до 1,5 часов, в зависимости от внимательности. Потренировавшись, можно открыть и навесной, и встроенный замок, причём цена чемодана не имеет значения.

Перебор чисел

Это самый долгий и трудоёмкий метод, зато он эффективен. Перебрав несколько тысяч комбинаций, начиная с нулевой, владелец сумеет разблокировать замок на чемодане. В условиях нехватки времени этот способ не поможет. Алгоритм действий:

Перебор чисел, взлом своими силами

  • Удобно сесть, положить чемодан перед собой.
  • Выставить на колёсиках «0», «0» и «1».
  • Нажать на кнопки открытия. Если бегунки освободились, задача решена. В противном случае нужно продолжать.
  • Набирают комбинацию «0», «0» и «2». Нажимают на кнопки.
  • Так продолжают перебирать числа подряд, пока не отыщется правильная последовательность.

Процедура может занять весь день, поэтому стоит решить, насколько целесообразен этот метод. Возможно, будет проще воспользоваться услугами специалистов по вскрытию замков.

Взлом своими силами

Можно взломать как навесную, так и встроенную фурнитуру. Но после этого механизм придётся выбросить, так что нужно настроиться на покупку нового. Также следует понимать, что поддастся не любой замок. Например, советский может не открыться никаким способом. Дешёвый встроенный механизм взламывают так:

  • берут тонкий металлический предмет, например, маникюрную пилочку, нож, отвёртку;
  • вставляют один конец в зазор, подсовывают под колёсико и проворачивают;
  • снимают фурнитуру, открывают чемодан.

Перебор цифр на замке

Навесной замок можно вскрыть таким же способом. Если он дорогой и надёжный, попытка, скорее всего, закончится неудачей. Тогда останется взять кусачки и просто срезать механизм. Чемодан будет испорчен, а значит, методом лучше пользоваться, если не жалко такую вещь. Дорогой дорожный аксессуар вскроют в мастерской примерно за 500 рублей.

Смена комбинации

Если какой-либо из перечисленных способов помог и чемодан удалось открыть, нужно перепрограммировать замок, то есть установить новую числовую последовательность. Старый пароль всё равно не понадобится, особенно если его так и не получилось вспомнить. Перекодируют кнопочный механизм в такой последовательности:

Методы открыть замок на чемодане

  • Кладут открытый чемодан перед собой.
  • Вводят заводской пароль. Его можно посмотреть в инструкции или вспомнить. Как правило, это «123», «111» или «000». Без него не получится сбросить или изменить старую комбинацию.
  • Находят скрытую кнопку, предназначенную специально для замены кода.
  • Нажимают и удерживают зубочисткой или стержнем от ручки.
  • Задают новый пароль для чемоданного замочка.
  • Нажимают сразу на обе боковые кнопки, после чего скрытая принимает исходное положение.

Если удалось поменять пароль, можно пользоваться чемоданом, как и раньше. Чтобы не забыть новый код, лучше всего записать его и хранить листок в потайном месте или носить с собой в сумке. Лучше сделать пометку там, где её увидит только владелец чемодана.

В крайнем случае, подойдёт и заметка в телефоне, только не нужно выбирать такой же четырёхзначный пароль, какой установлен к кредитным картам, иначе в случае утери или кражи кошелька можно лишиться немалой суммы.

Рекомендации по обращению с чемоданом

Чтобы использовать багажный аксессуар долго и без проблем, стоит следовать некоторым рекомендациям, касающимся как китайских, так и дорогих электронных замков. Вот несколько советов:

Рекомендации по использованию замков на чемодане

  • Пароль к механизму не стоит менять слишком часто, потому что так он будет быстро забываться.
  • Не стоит придумывать код в ссоре, состоянии паники, страха, гнева. Любые сильные эмоции поспособствуют тому, что вскоре после установки цифры забудутся.
  • Когда выбран новый пароль, нужно набрать его несколько раз, чтобы руки привыкли к движениям. Ещё лучше — постараться запомнить, как перемещаются пальцы и какие звуки издаёт замок. В критической ситуации это поможет вспомнить, как открывается устройство.
  • В качестве 3-значной или другой комбинации лучше использовать числа, с которыми связаны приятные события. Важно, чтобы пароль был не абстрактным, а ассоциировался с чем-то.

Не стоит бояться, что чемодан попадёт в руки к ворам и они догадаются, какого числа владелец женился или когда у него день рождения, чтобы использовать эти данные для вскрытия. Вероятность такого события близка к нулю, а вот случаи, когда владельцы забывают пароли, случаются часто.

Даже если чемодан с кодовым замком будет забыт в поезде, вряд ли кто-то станет его открывать, ведь внутри может быть что-то опасное. Скорее всего, люди обратятся в полицию, так что багажный аксессуар не пропадёт.

Как открыть велозамок без ключа видео. Как открыть замок от велосипеда без ключа

А такое устройство — используется слесарями, что приезжают вскрывать захлопнувшиеся двери без порчи замка. И стоит — очень не мало.
Ю — локи и прочие скобы с большим проёмом — чаще перекусывают или открывают гидравликой, простым домкратом с довольно примитивной насадкой. Причем не мелкое ворьё, а муниципалы. А вывешивать, как именно, тут я ворам не помошник.
Так что от мелкого веловора, и на недолгое время — код на хорошем замке — решение неплохое. Равно как и замок с ключом, и мелкой хитростью — к примеру маленьким магнитным вкладышем в скважину замка, который без сильного специального магнита — ключа не вытащить, а отмычку до конца — не засунуть.
А если вел оставлен надолго — то против лома нет приёма, не вскроют замок, так сломают вел, и унесут как запчасти.
А то и просто сломают. Пока краденные велы будут покупать — их будут красть. Увы.

Их будут красть, даже если не будут покупать.

А с какой целью?
Одно дело, что невозможно себе представить, чтоб ну совсем никто не польстился приобрести велосипед, или комплектующие к нему за полцены, особенно с учетом того, что нынешние «официальные» цены на это железо всё больше сами по себе напоминают грабёж
Но если таки себе это представить, что спрос на «дешёвые велосипеды из европы» исчезнет полностью, то ещё труднее себе придумать причину, по которой их всё-таки продолжали ыб красть. 23.01.2015 19:25

прочитал несколько книг фенмана)) и по поводу вскрытия замков — он же много писал что этот метод всего лишь фарс)
да, когда код состоит из четырех цифр подобрать не тяжело, а когда больше — задача не из легких.

Но и не из сложных — на том ключе, того же типа, что и в клипе — 5 секторов, по три положения для сектора.
3 в пятой степени — это всего то 243 комбинации. Цифровой с тем же числом — уже 100000. И сколько же замков, купленных в магазине, ни разу не получают от хозяина новой комбинации. И не только велозамков, но и противоугонок в машинах.
А оставленные разработчиком заведомо слабые места в тросовых и цепных — то 8мм цепь соединят с языком замка через 5мм заклепку, и шарнирно, то тело замка — силумин или латунь, то ось дужки примерно 4мм. про обжатие конца тросика в петле алю муфтой — для дешовки это почти стандарт. А цепи из якобы каленой, а на деле лишь цементированной стали — да, ножовка не берет, а болторез — как колбасу собачьи зубы.
Замок, даже хороший, лишь кратковременная защита вела. На купить попить, поесть, или в туалет — нормально. А надолго у конторы — до первого вора, которому Ваш вел понадобился.

Я так понимаю это демонстрации много обсуждавшейся проблемы с английскими замками, которые легко взламываются. Соответственно У-лок нужно смотреть с более сложной личинкой, как например, Онгард Брюте. У Абуса тоже английские замки.

Одно дело, что невозможно себе представить, чтоб ну совсем никто не польстился приобрести велосипед, или комплектующие к нему за полцены

Вот-вот. Такие люди будут ВСЕГДА. И даже если в Европе таких людей почти не осталось — велы с колес уходят в Украине и России. Поменяется менталитет в Украине — будут с колес уходить в Африке «Велосипеды из Украины».

Оговоримся сразу: я не считаю свои кражи велосипедов делом аморальным, и меня не мучают угрызения совести. Мне не нужны деньги, у меня высшее образование и постоянная работа, я не продаю потом эти велосипеды по комиссионкам — мне интересен сам процесс, азарт и чувство риска. Это не клептомания, но азарт и особый сорт зависимости. Бедного студента не трону, но рассеянного «понтовщика» накажу. Поэтому, для начала, давайте определимся, что советы и рекомендации я даю для людей, которые ценят свой велик. Он может не быть дорогим с материальной точки зрения, но хозяин содержит его в достойном состоянии и считает основным способом передвижения. Так вот, для всех вас у меня плохая новость: любой замок или цепь можно перекусить гидравлическими ножницами. Они весят 3-5 кг и имеют размер около 60 см — это означает, что любой вор спокойно может положить их в сумку или рюкзак и оставить вас без велосипеда за пару минут. Но есть и хорошая: такие инструменты в наличии только у профи, которые воруют по несколько десятков, а то и сотен велосипедов за сезон. Основная же масса угонщиков — банальные наркоманы с кусачками и ножовками. Украденный велосипед стараются сбыть за любую цену в ближайшем комиссионном магазине или продать прохожим на улице за 1000-2000 рублей.

Но при выборе замков и цепей есть пара принципиальных моментов. В первую очередь, вес — вам все время придется возить его с собой в сумке или пристегнутым на раме, поэтому больше 1,5-2 кг будет уже неудобно. Во вторых, толщина скобы (если это замок типа U-lock) должна быть чем больше, тем лучше. Если это цепь, то звенья должны быть надежно сварены, количество жил — достаточным, а метод их переплетения — надежным. Можно купить и стальной витой трос (тип «кожуха»), он вполне надежен, если жилы переплетены много раз, а сам трос убран в рукав из прочного пластиката. Обратите внимание на надежность корпуса и личинки замка (то место, куда вставляется ключ, при открытии) — все должно быть прочно собрано и крепко соединено друг с другом, не болтаться и не дребезжать. В противном случае, дужку замка, цепь или трос можно не перекусывать, а просто выбить цилиндр и замок откроется. Я так делал пару раз. Лично я рекомендую защиту типа U-Lock модели Kryptonite — эти замки успешно используют на улицах Нью-Йорка, Сан-Франциско и Лондона, где количество велосипедных воров и их агрессивность очень высока.

Самый простой способ лишиться велосипеда — оставить его в подъезде. Даже, если на двери домофон, можно всегда позвонить в любую квартиру, представиться сотрудником уголовного розыска или почтальоном и тебе откроют дверь. После чего спокойно перекусить замки и цепи, или же вообще отпилить кусок перил не составляет труда. Поверьте мне, подавляющее большинство краж происходит именно так. Если оставляете велосипед на улице, пристегните его на видном месте. Если сидите в кафе или баре, пристегните так, чтобы видеть в окно. Хотя бывали случаи, что велосипед угоняли прямо на глаза изумленного владельца, но это уже «понты», вряд ли кто-то захочет так сильно подставляться.

Классический гоп-стоп тоже никто не отменял. Способам выхода из таких ситуаций вас научат на курсах самообороны, но этим занимаются полные отморозки, так что иногда велик лучше отдать — целее будете. Более интеллигентный способ — просьба «прокатиться», когда жертва сама отдает велосипед, и потом ничего не может доказать. И если вы считаете, что таких мало, то сильно ошибаетесь. Советы, как этого избежать, стандартные: не ездите по сомнительным районам ночью, не останавливайтесь, если пытаются остановить или схватить за одежду, объезжайте места скопления маргинальных личностей.

Если велосипед ваш все-таки украли, то найти шансов мало, особенно если работал профессионал. Зайдите пару раз в районные комиссионные магазины и съездите в день кражи на рынок «Юнона» — может там всплывет ваш любимчик. Через пару дней попробуйте мониторить сайт объявлений Avito — там часто выставляют ворованные велики на продажу.

Если ваш велосипед редкой марки, необычной расцветки или собран из редких деталей — радуйтесь и постите объявление в социальные сети, идите в милицию и, на всякий случай, пишите заявление. Вероятность того, что велосипед или детали всплывут на барахолках или форумах, или что вашего железного коня заметят друзья на улицах города, очень высока. Честно говоря, поэтому я их редко трогаю.

Мы не боимся, что технологии защиты развиваются. Да, появились датчики и GPS-маячки, которые можно прикрепить внутрь подседельной трубы велосипеда, и в случае кражи — найти по геолокации. Стоимость таких устройств пока высока, и на бюджетные сити-байки их пока не ставят. Конечно, если в вашем распоряжении двухколесный агрегат за несколько тысяч долларов — вполне можно задуматься о такой подстраховке. Только, как правило, думают о ней постфактум, после печального опыта.

Большинство активных людей сегодня используют велосипеды для максимального удовлетворения всех своих потребностей. Велосипед считается универсальным транспортным средством, как для города, так и для бездорожья. При этом бывают такие ситуации, когда нужно открыть замок без ключа. Далее более подробно рассмотрим, как открыть противоугонку без ключа на велосипеде.

К популярному варианту можно отнести тросы, которые характеризуются простотой, удобством и низкой ценой. Такое устройство позволяет зафиксировать велосипед у дерева или столба. Кроме того, такие тросы также позволяют фиксировать багаж к велосипеду, чтобы обеспечить удобную поездку.

При этом такие средства являются очень ненадежными. Поэтому не стоит оставлять велосипед надолго без присмотра. Трос или цепь можно легко срезать. С этой задачей справится даже новичок. Поэтому такие замки очень ненадежны. Для срезания троса используют обычные кусачки.

К более надежному варианту можно отнести цепи. При этом нужно обращать внимание на материал. Если это дешевый металл, то его так же легко перерезать. Для этого используют ножовку по металлу. Поэтому лучше выбирать прочные и надежные металлические цепи. Большой вес является их главным недостатком, поэтому большинство велосипедистов отказываются от такого метода защиты.

Захваты для крепления.

Такие захваты позволят надежно зафиксировать велосипед на специальной стоянке. К преимуществам таких замков стоит выделить прочность и надежность. Захваты практически невозможно открыть с помощью лома, ножниц по металлу или ножовкой. Эти инструменты не подходят для открывания такого замка.

К недостаткам захватов следует отнести невозможность зафиксировать велосипед у столба. Нужно искать специальную стоянку или забор. Сюда также относится крупногабаритные размеры и вес.

Вор легко справится только с дешевым замком. В противном случае дорогие модели захватов очень трудно открыть без ключей. Для этого нужны специальные инструменты и много времени.

Как открыть велосипедный замок без ключа, видео, которое можно найти в интернете поможет ответить на этот вопрос.

Стопора на колесо и седло.

В этом случае велосипед фиксируется с помощью специальных устройств, которые крепятся на колесо. Чтобы снять такой замок нужно просто открутить гайки и болты. С этой задачей можно легко справиться, если иметь специальные инструменты. При этом можно заменить обычные крепежные элементы на нестандартные гайки. В этом случае нужно использовать ключ с пиновым зацепом. В противном случае невозможно снять такой замок. Надо иметь с собой целый ящик ключей, чтобы снять колесо или седло.

О-образный блокиратор.

Данный замок не позволяет вращаться колесу и надежно фиксирует его в одном положении. Поэтому вор просто не сможет поехать на велосипеде. При этом он сможет его поднять и забросить на автомобиль. Это главный недостаток таких замков.

Как открыть противоугонку без ключа на велике? Далее попробуем дать ответ на этот вопрос.

Звуковая сигнализация.

Прекрасный вариант защиты велосипеда. Кроме обычного замка стоит использовать звуковую защиту, что обязательно привлечет внимание прохожих и самого владельца. Поэтому ее можно отнести к одному из лучших защит велосипедов.

Кодовый замок.

К ненадежному замковому механизму можно отнести сувальдный тип. Такой замок можно легко открыть стержнем от шариковой ручки. К более надежному варианту можно отнести цилиндровые замки. При этом их можно открыть с помощью плоской отвертки.

Также стоит выделить кодовые замки. Нужно просто установить четырехзначный код. При этом опытные воры очень быстро открывают кодовые замки. Главным недостатком дешевой модели является то, что при попадании на нужную цифру замок начинает щелкать. Поэтому его можно открыть за несколько секунд. Рекомендуется выбирать кодовые замки только от надежных производителей.

Среди массы представленных на рынке приспособлений защиты от угона наибольшим доверием потребителей пользуется велосипедный замок с кодом. В отличие от традиционных приспособлений, открываемых механическим способом, при помощи ключа, для их вскрытия требуется выставление на вращающихся тумблерах правильной цифровой комбинации.

Такой замок закрепляется на неподвижной опоре (велосипедной стойке), опутывает быстро съемные элементы, препятствуя их снятию.

Подчеркнем сразу, что приведенная ниже информация размещается не для того, чтобы подтолкнуть кого-либо на противоправные действия. Мы рассказываем, как вскрыть замок для тех, кто по собственной рассеянности или забывчивости потерял пароль, а вариант перекусывания приспособления гидравлическими ножницами не рассматривает.

Если мы имеем дело с простейшим кодовым приспособлением, аналогичным тому, что устанавливается на чемоданах и кейсах, то дело предстоит иметь всего с тремя числовыми колесиками, что составляет около 1000 комбинаций. Перебор всех возможных отнимает обычно не более получаса.

Алгоритм действий, если забыл код на велосипедном замке:

  1. выставляем все цифры на одинаковое положение, например, на 1111. Метод вскрытия заключается в том, чтобы натягивать оба конца приспособления при каждой комбинации. Цель – появление небольшого просвета, возникающего при правильном соседстве двух цифр;
  2. продолжаем тянуть и менять цифры пока не появятся просветы между всеми цифрами;
  3. когда комбинация будет найдена правильно устройство беспроблемно откроется.

Совет! Если нуждающееся в разблокировке устройство находится в данный момент не на велосипеде, а, к примеру, найдено вами в кладовке или на балконе, вышеописанную схему можно слегка упростить, обеспечив натяжение путем намотки троса замка на спинку стула.

Как открыть велосипедный замок Cyclotech

Замок кодовый cyclotech – бюджетный вариант защитного устройства, выгодно отличающийся от аналогов в той же ценовой категории размерами и ценой. Он представляет собой эффективную и простую защиту от угона, удобен еще и тем, что для открытия не надо носить с собой ключ, который так легко может потеряться.

Устройство необыкновенно просто в управлении, с ним способен справится даже ребенок. Для открывания необходимо выставить четыре тумблера в нужную цифровую комбинацию. Однако, если код забыт или навсегда утерян, предстоит немного попотеть.

Для вскрытия замка cyclotech придерживайтесь следующей инструкции:

  1. начнем с установки на первом тумблере любого числа в цифровом диапазоне 0-99;
  2. неподвижная часть устройства имеет специально нанесенную отметку, каждая из выбранных цифр будет проходить ее трижды до перехода на следующий уровень;
  3. на каждом уровне необходимо пройти указанную выше метку, до тех пор пока не будет подобран правильный шифр. Не исключено, что в процессе подбора вы и сами вспомните нужную комбинацию;
  4. на третьем уровне необходимо осуществлять вращение тумблера против часовой стрелки для достижения правильной комбинации.

Как открыть велосипедный замок без ключа

Тросовые противоугонки необыкновенно популярны благодаря своей дешевизне, однако их вскрытие вопрос считанных даже не минут, а секунд. Открыть новый велосипедный замок можно даже не имея ключа. В Сети можно найти десятки видео с описанием данного прочеса.

Поэтому, если потеряли ключ, не расстраивайтесь, а действуйте по следующей схеме:

  • в замочную скважину вставляется лезвие ножа, половинка ножниц, плоская отвертка или любое похожее приспособление;
  • вставленное лезвие с силой прокручивается вместе с личинкой;
  • «гарантия велосипедной безопасности» сдается буквально через считанные секунды.

Как видите, тросовый замок от велосипеда без ключа вскрывается очень просто, поэтому для эффективной защиты специалисты настаивают на использовании нескольких вариантов замковых приспособлений. Согласитесь, если каждый школьник знает, как вскрыть устройство, оно уже априори не может считаться надежным.

Не стоит забывать, безопасность – не то, на чем следует экономить. Как правило, наименее надежными являются дешевые модели замков. Доверять им защиту дорогостоящих байков по меньшей мере не разумно. Приобретайте противоугонные механизмы в специализированных магазинах, используйте изделия надежных, проверенных брендов.

Кодовый замок для велосипеда — популярные модели

Что представляет собой кодовый замок для велосипеда

Сегодня цена среднестатистического велосипеда около 10 тысяч рублей и частые кражи велосипедов, особенно в больших городах, это непросто хулиганские действия, а бизнес, поставленный на поток. Сегодня редкий владелец своего двухколесного коня не заботится о защите от угона. Основным и наиболее надежным средством от угона является кодовый замок.

Описание

Кодовые замки для двухколесного транспорта славятся простотой устройства и благодаря своей надежности неподвластны взломщику с любой отмычкой. А одна мысль сидеть на виду у всех и подбирать код к чужому велосипеду приводит любого вора в ужас.

Поэтому поняв, что замок открывается только кодом и, не имея других вариантов его взломать, даже опытный вор не будет и пытаться его открыть, а просто пойдет искать более легкую добычу.

Принцип действия

В чем же отличие кодового замка от обычных запирающих устройств под ключ. Главным образом самим принципом работы запирания и отпирания. От обычных моделей он отличается отсутствием ключа, необходимого механическим аналогам, который можно украсть, подобрать и даже заменить отмычкой. Запирается кодовый замок для велосипеда числовым ключом, который хранится только в голове владельца велобайка и представляет собой комбинацию цифр.

При покупке, для простоты ознакомления с принципом работы защитных устройств, в таких замках установлен заводской код 000, который владелец легко может поменять на удобную для него комбинацию цифр.

Какие бывают

Самые простые варианты таких устройств имеют в своей конструкции кодовые диски, вращая которые можно менять сочетания цифр, которые заменяют ключ. Один диск отвечает за изменение одной цифры, а набор таких дисков является элементом механизма запирания.

Существует несколько видов запирающих устройств с кодом:

  1. U-образные или D-образный замки.
  2. замки с цепью.
  3. замки с тросом.
  4. замки из пластин.
  5. замки для блокировки колес.

Как выбрать

Прежде чем купить понравившийся замок для своего велосипеда необходимо понять подходит ли он по своим характеристикам, надежности и комфорту использования именно вам.

  1. Первым делом следует обратить внимание на цену замка и бренд изготовителя, так как дешевые некачественные модели с китайского рынка могут сгодиться только в качестве бесплатного сувенира вору.
  2. Одним из самых главных параметров, указывающих на надежность изделия, является толщина и качество применяемого в нем металла, чем он толще, тем лучше, предпочтение следует отдавать изделиям из закаленной стали.
  3. Не менее важным является конструкция самого кодового устройства, оно должно иметь достаточно большое число комбинаций и при наборе цифр щелчками не выдавать вору правильной комбинации.
  4. Следует сразу выбирать замок, который по функциональным особенностям будет отвечать конкретным условиям эксплуатации и требованиям безопасности.

Как правило, одного замка для полной защиты всего велосипеда недостаточно. Поэтому рекомендуется выбирать сразу не меньше двух замков, один из которых должен быть оснащен мощной и длинной петлей, например, в виде цепи из высокопрочного сплава, чтобы даже при большом желании было невозможно оторвать велобайк от неподвижной опоры, к которой он пристегнут.

Такая цепь остановит любого вора от кражи всего транспорта, но вор может поживиться колесами от стального коня. Поэтому лучше приобрести в дополнение к первому замку еще один более легкий и компактный, например, с тросом для обхвата обоих колес и рамы. Конечно, это дополнительные затраты и определенные неудобства, но к велосипеду правильно пристегнутому несколькими замками, редкий вор рискнет подойти.

Основные критерии выбора

  • Удобство использования. Так как найти в каждом городе России вело парк с охраняемой стоянкой очень непросто. Как правило, местом стоянки велобайка обычно становятся произвольно выбранные заборы, деревья и столбы линий электропередач. Поэтому одним из главных критериев выбора между тем или другим запирающим устройством является наличие максимально длинной петли. Чем она длиннее, тем более универсально запирающее устройство, и велосипед например, можно приковать к ближайшему дереву от магазина, чтобы видеть его из окна здания, а не оставлять за сотню метров возле железного забора.
  • Надежность. Кодовый замок взломать сходу почти невозможно, а подбирать код методом перебора комбинаций очень долго. Злоумышленники часто, вообще, не тратят на это времени и используют перекусывающие инструменты, а иногда даже напильники и ножовки, ломая не сам замок, а его петлю. Поэтому выбирая кодовый замок для велосипеда, следует также обратить внимание на толщину запирающего троса или цепи, а также на наличие слабых мест и сам материал из которого сделан запирающий механизм.

Как правильно использовать

Чтобы использовать кодовый замок нужно:

  1. При покупке по умолчанию кодовый замок имеет стандартный заводской код 000, выставив эту комбинацию можно открыть замок.
  2. Далее необходимо на уже открытом замке установить свой набор цифр, который и будет ключом к замку, комбинацию следует выбирать легко запоминающуюся, чтобы ее невозможно было забыть.
  3. После того как придуманная комбинация выставлена на замке, следует вначале проверить ее работоспособность просто захлопнув замок и сместив все цифры, если замок не откроется, значит запирающее устройство работает.
  4. Теперь нужно проверить, правильный ли введен код, для этого выставляют комбинацию, которая была перед закрытием замка, если замок отопрется, значит, код верный и можно без опаски пристегивать велосипед на стоянку.

Не менее важным аспектом для защиты велосипеда является правильное закрепление на нем замка:

  1. При правильном использовании петля замка должна продеваться сквозь заднее колесо с обязательным захватом еще и рамы.
  2. Если замок имеет недостаточный охват петли, правильно будет его установить только на заднем колесе, но обязательно внутри рамы, таким образом, колесо заблокируется в ней и их нельзя будет разделить.
  3. Не рекомендуется устанавливать U-образный замок на перекладину между рулем и сиденьем, так как она при достаточно большом усилии превращается в рычаг, которым можно отломать замок.
  4. Переднее колесо является слабым местом всех моделей велотранспорта, так как его проще всего демонтировать поэтому желательно чтобы петля замка охватывала и его, но, как правило, ее длины не хватает, поэтому рекомендуется заблокировать переднее колесо вторым замком.
  5. Пристегивать велосипед следует только к неподвижным, несъемным и неразборным объектам, чтобы петлю замка нельзя было снять, например, просто подняв велосипед над головой.

Насколько надежен кодовый замок для велосипеда

Дешевые модели кодовых запоров получили большую популярность во всяких дипломатах и чемоданах, а кроме того в конструкции пристегивающих тросов для велосипедного транспорта. Но, однако, они являются не очень надежными средствами против кражи велосипеда вором. Дело в том, что даже при случайном введении одной правильной цифры дешевый замок издает щелчок, прислушиваясь к таким щелчкам, вор может подобрать всю комбинацию.

Тем более что на таких моделях, как правило, достаточно маленький выбор комбинаций, не превышающий 1000 сочетаний, которые опытный взломщик может перебрать за полчаса. Таким образом, выбирая кодовый замок для своего велобайка, следует обратить внимание не только на цену, но и на качество самого запирающего механизма. А достаточно большое количество вариантов комбинаций, защитит замок от взлома не хуже сейфа в банке.

Преимущества и недостатки

  1. Устройства, замыкающие колесо с рамой надежны, и не позволят уехать вору на велосипеде или даже укатить его, но унести или увезти, погрузив в машину, запросто.
  2. Дешевый замок из пластин также не является большой преградой, тем более что перекусить пластины, которые сами по себе часто ломаются, не составит труда даже обычными слесарными ножницами по металлу.
  3. Замки из троса являются одновременно удобными, компактными и легкими, но такой трос опять-таки можно перекусить, имея инструмент.
  4. Наиболее надежным является цепной замок, выполненный из закаленной стали, ее не возьмет даже ножовка, но вес такого устройства больше килограмма и может быть довольно обременителен.
  5. U-образный замок можно назвать идеальным по всем параметрам, и компактный, и прочный, но не очень универсальный, так как он имеет небольшой захват и предназначен специально для пристегивания к трубам небольшого диаметра, таким как на обычных велостоянках.

Обзор лучших моделей

  1. С точки зрения конструкции, наиболее надежным типом замков являются устройства U или D-образной формы. Замком такой формы не составит проблем пристегнуть даже складной велосипед. Достоинством таких кодовых замков является максимальная надежность в плане того что их нереально перекусить или перепилить. Но и такие модели имеют свой недостаток в виде малого охвата петли, а значит, придется выбирать между пристегнутым колесом или рамой. В обоих случаях нет достаточной гарантии, что велобайк останется на своем месте в целости и сохранности. Не говоря уж том, что такие замки не предназначены для пристегивания ко всяким столбам и опорам большого диаметра.
  2. Альтернативной конструкцией является запирающий замок с цепью, но в большинстве своем они не отличаются высоким уровнем надежности. Потому что, надежность в этом случае определяется не самим замком, а качеством материала, из которого сделана цепь. Ведь обычная железная цепь не является достаточной преградой для угонщика. А настоящая цепь из высокопрочного сплава стоит приличных денег. Длина таких замков с цепью может варьироваться, но, как правило, ее вполне достаточно, чтоб надежно обхватить не только заднее колесо с рамой, но и приковать их обоих к обычному столбу или небольшому дереву. Недостатком этого варианта является очень большой вес запирающего устройства с цепью, что влечет к определенным неудобствам, такой замок не повозишь в кармане.
  3. Выпускаются также кодовые замки, в которых цепь заменена на трос. Они в отличие от цепных замков занимают меньше места и весят тоже меньше. Самыми удобными в повседневном обращении являются тросы с возможностью растягиваться. Этот вариант запирающего устройства очень удобен в дороге, однако его трос не устоит даже перед обычными ножницами по арматуре. Поэтому такие модели обеспечивают хорошую защиту только на оживленных городских улицах, где никакой вор не отважится на глазах у прохожих пользоваться инструментами для перекусывания троса.

Примером хорошего замка U или D-образной формы является модель фирмы GIANT.

Среди изделий с цепью оптимальным вариантом является кодовый замок TONYON732.

Неплохим устройством, сочетающим в себе надежность и удобство можно считать запирающее устройство со стальным тросом под брендом Etook.

Характеристики

  1. D-образный замок фирмы GIANT выполнен из стали и имеет комбинированную конструкцию, так как помимо стальной скобы сочетает в себе еще и стальной трос, что по функционалу позволяет заменить им два обычных велосипедных замка.
  2. Кодовый замок TONYON732 имеет стальную цепь длиною более метра.
  3. Запирающее устройство фирмы Etook оснащено стальным тросом сечением 12 миллиметров и длиною около полутора метра.
  1. Цена устройства от фирмы GIANT около 1700 рублей.
  2. Цена модели TONYON732 не превышает 3000 рублей.
  3. Цена изделия Etook 1500 рублей.

Что делать, если забыл код

Кодовый замок очень удобен в использовании, так как не нужно постоянно таскать с собой ключ от него, нет шанса его потерять, или сломать в скважине в самый ответственный момент. Но бывает, например, так, что человек запер замок кодом, поставил велосипед в гараж на зиму, а летом достал, но не помнит код от замка. Как тогда быть?

Тут все тоже довольно просто. К любому кодовому замку можно подобрать код методом перебора всех комбинаций тут вся загвоздка в том, что на это потребуется много времени. Но в отличие от вора, который на виду у всех и в ожидании прихода владельца велосипеда не может перебирать полдня код к замку, хозяин велобайка может этим заниматься, например, у себя в гараже.

Как открыть

Чтобы перепробовать все комбинации цифр, и отомкнуть замок понадобится на каждом уровне выставлять поочередно цифры от 0 до 99, а на стопорном элементе замка есть деление, которое каждая цифра должна пройти три раза, до того как перейти на следующий уровень.

Операцию необходимо повторять с каждым уровнем и только дойдя до третьего, понадобится повернуть диск против часовой стрелки до того момента как определенная цифра не пересечет отметку. Когда код окажется верным замок отомкнется.

  1. Устанавливайте максимальное количество препятствий для угона велобайка, не бойтесь показаться параноиком, установив второй замок, оценив защиту велосипеда, вор не будет тратить времени и пойдет по пути наименьшего сопротивления в поисках мене защищенного транспорта.
  2. Замок ни в коем случае не должен лежать на земле, так как у вора появляется возможность использовать ее как наковальню и повредить замок даже обычным булыжником.
  3. Старайтесь парковать велосипед, так чтобы он был у вас на виду, даже если вы находитесь в здании.
  4. Применяйте качественные замки проверенных брендов.
  5. Ориентируясь на криминогенную обстановку в своем районе, заранее подумайте о защите руля и сиденья, так как некоторые воры занимаются снятием любых запчастей с транспорта.

Как и банки ни один из современных замков не гарантирует 100 процентную неприкосновенность вашего имущества. Поэтому никогда не стоит бросать своего железного друга на долгое время без внимания, да еще и в безлюдном месте.

Источники:

https://mylogovo.ru/mozhno-li-sdelat-kljuch-po-zamku-velosipeda/
http://legkoe-delo.ru/remont-doma/raznoe/30731-kodovyj-zamok-dlya-velosipeda-chto-delat-esli-zabyl-kod-i-kak-otkryt
https://avenue-tourizm.ru/kak-otkryt-zamkovyj-mehanizm-na-chemodane-esli-zabyli-kod.html
https://infoowalls.ru/how-to-open-a-bike-lock-without-a-video-key-how-to-open-a-lock-from-a-bicycle-without-a-key.html