Замки для велосипедов какой лучше

Содержание скрыть

Замок для велосипеда

zamok_dlya_velosipedaСегодня некоторые велосипеды стоят дороже некоторых автомобилей! Да и вообще, лишиться верного двухколесного друга всегда очень неприятно. А тут еще и вело-кражи участились — кризис, ничего не поделаешь. Поэтому владельцам велосипедов не обойтись без надежных замков — U-образных, цепных, из пластин и т.д.

Виды велосипедных замков

Трос противоугонный

Такой замок является самым недорогим, и по этой причине самым распространенным. Но чаще других его, конечно, используют начинающие велолюбители. Профессионалы и «старички», передвигающиеся на дорогих вело-моделях, предпочитают другие, более надежные и прочные замки.

Но противоугонные тросы — совсем неплохой вариант, способный предохранить велосипед от угона — например, во время непродолжительной стоянки около магазина или кафе.

Противоугонные велосипедные тросы делятся по своим характеристикам на несколько групп-категорий:

  1. По длине. Есть тросы короткие (менее метра), а есть — длинные (более метра, которыми можно заблокировать сразу несколько великов).
  2. По толщине. Тонкими считаются тросики, диаметр которых не превышает 5 мм. Средними — те, чей диаметр варьируется от 8 до 12 мм. А толстыми — тросы диаметром более полутора сантиметров.
  3. Собственно по типу запирающего устройства. Могут быть тросы с обычным ключевым или же с кодовым замком.

Противоугонный трос AUTHOR ASL-31 с кронштейном для крепления во время езды

zamok_dlya_velosipeda_2

U-образные велосипедные замки

Замки с прочной U-образной рамкой — это тоже довольно распространенный тип велосипедного замка, который используется для пристегивания двухколесного транспортного средства к какому-нибудь тяжелому предмету, конструкции или сооружению.

Такое мощное запирающее устройство делается из прочнейшей закаленной стали и считается одним из самых надежных замков для велосипедов. Запираются U-образные вело-замки ключом или же набором индивидуального кода. Стоят они дороже противоугонных тросов, но зато и уровень защиты обеспечивают гораздо более высокий.

В принципе, в качестве U-образного велосипедного замка можно использовать и самый обычный навесной замок, только с гораздо более вытянутой дужкой.

Кстати, совсем не обязательно возить с собой довольно тяжелый навесной U-образный замок. Достаточно повесить несколько таких запоров в наиболее посещаемых местах, а у себя оставить лишь ключи от них или записанные кодовые комбинации.

Замок велосипедный U-образный KELLYS

zamok_dlya_velosipeda_3

Цепные вело-замки

Цепные велосипедные замки — это достаточно надежное противоугонное средство. Они, конечно, тяжелы и громоздки, но зато их не так-то просто вскрыть, даже с помощью специальных устройств типа болтореза или электропилы. Да и не будут угонщики рисковать, привлекая к себе внимание шумными инструментами. Им проще поискать добычу полегче.

Чтобы не поцарапать корпус велосипеда (особенно, если речь идет о дорогостоящих моделях) цепные замки продаются в комплекте со специальными защитными чехлами.

Цепной велозамок Author ACHL-55

zamok_dlya_velosipeda_4Складные пластинчатые замки

Еще одна разновидность велосипедных замков — замки, состоящие из складных закаленных стальных пластин. Защищает от угона такой замок совсем не плохо — почти так же надежно, как и U-образный. Но только замок из пластин надо тщательно выбирать, поскольку именно в этой категории есть совершенно ненадежные модели, которые вскрываются буквально руками, без всяких приспособлений. Нужно обязательно смотреть, чтобы используемая для изготовления вело-запора сталь была толщиной не меньше 5 мм.

Пластинчатый замок

zamok_dlya_velosipeda_5

Блокирующие колеса велосипедные замки

Блокирующие колесные замки для велосипедов — это запоры, которые просто не позволяют колесу велосипеда крутиться. То есть уехать на закрытом подобным образом транспортном средстве попросту невозможно. Но зато такой велосипед легко можно унести или увезти на машине (как собственно и поступают многие профессиональные угонщики), чтобы потом не торопясь срезать блокиратор.

Обычно замки, блокирующие колеса, приобретают для велосипедов, хранящихся, например, на лестничных клетках или в подъездных тамбурах. И нет никакого смысла применять такие запоры на улицах.

Блокирующий колесо велосипедный замок

zamok_dlya_velosipeda_6

Просто тросы, без замков

Этот тип велосипедных замков может применяться только в комплексе с другими, более надежными запорами. Им ставят под дополнительную защиту те детали велосипеда, которые можно быстро снять. Например, седло или колеса. Между прочим, у дорогих моделей велосипедов отдельные элементы могут стоить совсем не дешево и их можно быстро продать, что называется, «в полцены».

Хороший велосипедный трос для комплексной защиты может достигать в длину 2,5 метра. И он оснащен специальными петлями на концах.

Какой велосипедный замок выбрать и как его применить

Специалисты в области велотехники, а также производители велосипедных замков считают, что стоимость приобретаемого защитного устройства должна напрямую зависеть от стоимости самого велосипеда и составлять от цены последнего примерно 5-10%.

Противоугонный трос, стоимость которого совсем невысока, вряд ли стоит покупать для охраны какой-нибудь стоящей модели. Но он может уберечь от угона (дворовыми мальчишками «для покататься») старенького двухколесного друга отечественного производства, который верой и правдой служит уже несколько лет.

Тяжелый закаленный U-образный замок стоит приобрести для велосипеда, стоимость которого составляет несколько тысяч долларов. И еще желательно дополнить этот замок петельным тросом.

Об эффективности велосипедных замков

Статистика, как известно, вещь упрямая. Так вот, согласно ее данным, половина всех угнанных ворами велосипедов была закрыта на самые разные замки…

Противоугонные тросы перекусывались обычными кусачками, а те, что потолще, снимались с помощью болторезов.

U-образные и цепные замки выводились из строя гидравлическими и/или электроинструментами. Их также вскрывали отмычками.

Из всего этого напрашивается один вывод — нельзя оставлять велосипед без присмотра надолго. Даже на замке. Особенно, если речь идет о дорогостоящих моделях. Но купить вело-замок и пользоваться им все-таки нужно!

Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуем перед покупкой ознакомиться с краткой инструкцией по выбору велозамка:

Замок для велосипеда

Замок для велосипеда с тросом внутри

Велосипедные парковки, к сожалению, не стали ещё повсеместным явлением в нашей стране, а следовательно, граждане использующие велосипед в поездках по городу вынуждены парковаться где придётся и как удастся.

Велосипедисты приспосабливаются как только могут, цепляя свой транспорт ко всему, к чему только можно. Привычна картина, когда велосипед прикреплён к забору, столбу, водосточной трубе, дереву и вообще всему, на что хватило фантазии и дотянулись руки.

И здесь самое время проанализировать: чем именно эти велосипеды можно к чему-либо пристегнуть, какие бывают варианты противоугонных приспособлений и какой вид велосипедного замка лучше всего подойдёт именно Вашему двухколесному другу?

Виды велосипедных замков

Самый распространённый вид — это замок для велосипеда с спиралевидным (или прямым) металлическим тросиком. Одновременно это и самый дешёвый вид замков. Такого вполне хватит для того чтобы зайти на пару минут в магазин в небольшом селе или городе, но не более, так как велосипедные воры с легкостью перекусывают его специальными ножницами и кусачками.

Близкородственный подвид замка с тросиком — кодовый замок. От своего собрата с ключом он отличается только тем, что для того чтобы его открыть требуется лишь трезвая и здоровая голова, способная держать в памяти код замка.

Замок для велосипеда с цепью

Малость подороже и чуть понадёжнее замки, собранные из металлических пластин. Но сломать пластину также не составляет особого труда, при наличии специального инструмента.

Замок, в основу которого заложена цепь, изготовленная из прочной стали — несравнимо надёжнее трёх вышеописанных вариантов. Его взломать сложно, разве что вор притащит на место угона специальные тяжёлые ножницы для металла.

Замки, блокирующие колёса, имеют существенный недостаток, а заключается он в том, что байк с заблокированными колёсами хоть и нельзя угнать, но вполне возможно унести с места парковки.

Но все эксперты сошлись на том, что самый надёжный для велосипеда — это U-образный или, как кому больше нравится, D-образный замок. Он изготовлен из сверхпрочной стали и именно поэтому представляется очень сложной задачей для угонщика. Если Вы вынуждены оставлять свой байк без присмотра на долгое время, то советуем приобрести именно такой вариант защиты.

И напоследок отметим великолепную разработку, объединившую в единое целое D-образную модель замка, с моделью, в основу которой положен трос. Этот гибрид позволяет не только пристегнуть замком раму к какому-нибудь предмету, но и скрепить тросом раму и колесо, ведь воры часто снимают с велосипеда те части, которые не пристегнуты.

Размер имеет значение

Самый большой охват имеют замки с цепью и тросами. Если у Вас часто возникает необходимость прикреплять велосипед к толстому дереву или, к примеру, к объёмной мраморной колонне, тогда именно на эти виды замков следует обратить внимание.

Если байк будет крепиться к пруту ограды, велосипедной стойке, перилам у магазина или подобным объектам, тогда есть смысл приобрести U-образные или же замки с небольшой длиной троса или цепи.

Берём вора на испуг

U-образный замок для велосипеда с тросом

Все понимают что для профессионального вора не существует замка, который он не сумел бы вскрыть. Вопрос только во времени.

Как раз фактор психологического воздействия на потенциального угонщика может стать счастливым билетом для владельца велосипеда. Поэтому не бойтесь выглядеть смешными и вместо одного, нацепите на велик два-три замка. Увидев и оценив предстоящие усилия по их нейтрализации, вор может просто изменить свои планы.

Естественно, что техническая мысль движется вперёд и, вероятно, вскоре будут придуманы еще несколько типов надежных велосипедных замков. В данной статье были рассмотрены лишь основные и наиболее распространенные виды. Надеемся, что наши советы и рекомендации будут Вам полезны.

Основные виды и правила выбора замков для велосипедов

Довольно часто велосипедист сталкивается с ситуацией, когда требуется оставить свой байк на улице без присмотра. Чтобы защитить велосипед от кражи, рекомендуем использовать велозамки, блокираторы колес или сигнализацию. Эти противоугонные средства позволят минимизировать возможность хищения.

Современные производители предлагают различные виды замковых систем, позволяющих фиксировать велосипед. При выборе обязательно учитывайте вес замка, его надёжность, оцените, как часто и в каких местах может возникнуть необходимость оставить байк. Чтобы было легче сориентироваться в многообразии велозамков и сделать правильный выбор, ниже приведено описание основных видов и их характеристики.

Основные виды велосипедных замков

  • тросовые
  • в форме цепи
  • пластинчатые
  • U-Lock замки
  • колесные блокираторы

Наиболее популярным считается тросовый замок. Это металлический трос, заключенный в полимерную оболочку. Его основное преимущество – простота применения и доступная цена. Длина троса варьируется от 15 до 100 см. Позволяет закрепить велосипед рядом со столбами, трубами или другими стационарными элементами. Надежность тросового замка определяется его толщиной и способом сплетения тросиков внутри оболочки.

Тросовый замок

Цепной велозамок один из самых надежных. Это массивная металлическая цепь, как правило, в плотном текстильном чехле. Его длина достаточно большая, что позволяет прикрепить велосипед к достаточно массивным предметам. Такой замок сложно вскрыть. Не каждый вор сможет перекусить цепь подручными средствами. Чтобы выбрать надежный замок для велосипеда из прочного металла, отдайте предпочтения проверенным известным брендам. Основной недостаток такого вида, его высокий вес.

Цепной велозамок

Пластинчатый замок — это аналог цепи, в качестве звеньев которой выступают пластины. Для их изготовления используется прочная сталь. Это альтернативное решение между тросовым и цепным вариантами. Он значительно надежнее первого и легче второго.

Пластинчатый замок

U-Lock замок изготовлен в виде длинной дуги с надежным замком. С его помощью байк можно парковать возле дорожных знаков или различных трубных элементов. Данный вид замка не очень удобен для мобильного использования, так как его проблематично перевозить с собой в рюкзаке или на раме. Если нужно надолго закрепить велосипед, например, у офиса, и замок хранится на работе, то отличный вариант.

U-Lock замок

Блокировочные системы для колес представляют собой кольца, прочно фиксирующие обод колеса к остову велосипеда. Как правило, блокируются лишь задние колеса, хотя в комплекте идет два замка. Данный способ не даст вору уехать на велосипеде. Но незафиксированый к трубе или иному элементу велосипед легко можно увезти, например, на машине. Рекомендуем данный вид только как дополнительную защиту.

Блокировочные системы для колес

Как выбрать велозамок

Чтобы сделать правильный выбор замка учтите не только его вид, основные мы рассмотрели выше, но и способ его закрывания. Существуют ключевые и кодовые варианты. К ключевым моделям прилагается комплект ключей. Главный недостаток таких изделий – возможность подобрать специальную отмычку. Также часто бывают случаи, когда ключ деформируется при попытке открыть замок или теряется. Для выхода из сложившейся ситуации велосипедистам рекомендуем обращаться в специализированную сервисную компанию. В случае с кодовым вариантом предусматривается уникальная цифровая комбинация, позволяющая быстро открыть замок. Такие модели однозначно удобнее, важно не забыть сам код.

Многих людей привлекает покупка велосипеда с сигнализацией. Электронное защитное оборудование пока не получило широкого распространения. Сигнализирующее устройство при попытке угона велосипеда издает неприятный звук. Его сила может превышать 100 дБ. Прибор очень чувствительный, он моментально реагирует даже на незначительное прикосновение к раме велосипеда. Существенным недостатком сигнализации считается необходимость частой замены батарейки.

Особенности применения замков

Практически все виды велосипедных замков имеют доступную стоимость. Они отличаются простотой и легкостью применения, обеспечивают хороший противоугонный эффект. Какой бы замок Вы не выбрали, для сохранности байка мы рекомендуем:

  • Не оставлять велосипед без присмотра на длительное время, так как профессиональный вор сможем взломать практически любой замок, а несостоявшийся вор – вредитель может просто поцарапать вел, снять седло, педали или другой элемент.
  • Оставлять велосипед лучше в людном месте, где ворам будет сложно выполнять противозаконные действия. Если Вы оставляете вел возле подъезда, офиса или магазина, обратите внимание, где висят камеры видео наблюдения и постарайтесь припарковать байк в их «поле зрения».
  • Закреплять велосипед к стационарному предмету за раму. Большая ошибка многих велолюбителей, крепить велосипед только за колесо.
  • Запомните — это не защитит Ваш байк! Его необходимо пристегивать именно за раму, рама – самый дорогой элемент в велосипеде. Иначе вернувшись, Вы рискуете увидеть только колесо. Если замок достаточной длины, трос лучше протянуть одновременно через раму и колесо.

Помните, покупая велосипед у официального представителя, вы получаете паспорт транспортного средства, в котором указан серийный номер рамы. Если случилась неприятность, и байк угнали, обратитесь в полицию, в заявлении обязательно укажите серийный номер рамы.

Как выбрать велосипедный замок?

Выбирая велосипедный замок в специализированном магазине, нет никакого резона тратить слишком много времени на поиск продукции от авторитетных брендов. Большинство противоугонных средств сегодня производятся в Китае. Поэтому лучше сосредоточить внимание на более существенных моментах, таких как надежность конструкции, толщина троса, качество оплетки, удобство эксплуатации.

Основные требования

велосипедный замок

Подобрать высокоэффективное средство для пристегивания велосипеда можно исходя из следующих требований:

  1. Желательно, чтобы велосипедный замок обладал тросом, длина которого составляет более 1,5 м. Это позволит надежно пристегнуть не только раму двухколесного средства передвижения, но и колеса, которые нередко являются главной целью злоумышленников.
  2. Заставить вора лишний раз помучиться и повысить собственные шансы на своевременное обнаружение взлома позволяет покупка систем с максимально толстыми цепями и тросами.
  3. Отдавать предпочтение рекомендуется замкам с металлическими корпусами, которые трудно разбить молотком либо повредить кусачками.

Стандартные типы креплений

замок велосипедный кодовый

Основными разновидностями креплений, которые используются в велосипедных замках, выступают тросы и цепи. Причем благодаря незначительному весу, низкой стоимости и удобству в повседневной эксплуатации чаще всего можно увидеть велосипедный замок именно с тросом.

Даже самые длинные тросы сворачиваются в спираль, с легкостью закручиваются вокруг рамы либо стойки сиденья, занимая минимум места при перевозке. Например, довольно популярный велосипедный замок Cyclotech можно запросто закрепить на сиденье благодаря наличию специального крепления.

С помощью троса длиной в несколько метров можно намертво сковать любые элементы конструкции велосипеда. В пути трос позволяет зафиксировать на багажнике целую массу вещей. При этом даже самый длинный велосипедный замок с тросом весит не более 1 кг.

Что касается недостатков велосипедных противоугонных систем с тросом, то при незначительной толщине существует высокая вероятность их срезания. Для этого достаточно хороших арматурных ножниц. Ну а чтобы расправиться с самыми тонкими проволочками, угонщику потребуются обычные бытовые кусачки.

Если говорить о креплениях в виде цепей, то здесь отдавать предпочтение следует изделиям из твердосплавного металла с хорошим навесным замком. Дешевые железные цепи незначительной толщины не только легко перерезать с помощью ножовки по металлу, но и несложно разорвать голыми руками.

Впрочем, цепной замок велосипедный противоугонный также имеет явный недостаток. Наиболее надежные замки ввиду своей значительной толщины отличаются внушительным весом, что становится не слишком удобным в плане транспортировки. Цепи могут запросто повредить краску на велосипеде. Поэтому рекомендуется приобретать замки с цепями, закрытыми тканевыми либо пластиковыми чехлами.

Кодовые замки

велосипедный замок cyclotech

Как показывает практика, старые цилиндровые и сувальдные замки отличаются не слишком высокой степенью надежности. При наличии опыта умелые взломщики вскрывают такие системы при помощи обычной проволоки. Более эффективной альтернативой способен стать замок велосипедный кодовый.

Большинство кодовых замков обладают противоударными металлическими корпусами и сложным шифром. Основным преимуществом здесь становится отсутствие необходимости носить с собой ключ. Главное — хорошо запомнить кодовое значение.

U-образные захваты

замок велосипедный противоугонный

Противоугонную систему с креплениями дугообразной формы сложно срезать ножницами либо ножовкой. Более того, U-образные захваты невозможно разогнуть ломом.

Минусом такого решения считается отсутствие возможности прикрепления велосипеда к дереву или широкому столбу при отсутствии специальной велостоянки. В таком случае единственным вариантом остается пристегивание байка к любому металлическому забору вместе с рамой и задним колесом.

Добавить стоит лишь то, что замки с U-образными захватами в большинстве являются громоздкими изделиями. Поэтому их неудобно перевозить на раме велосипеда.

Стопоры на колесо

замок для велосипедной цепи

Эксцентрики в конструкции двухколесного средства передвижения очень практичны при необходимости быстрого демонтажа отдельных деталей во время обслуживания и ремонта. К сожалению, и для злоумышленников, которые охотятся в основном за колесами байка, это создает дополнительные удобства. Решить проблему позволяет применение кольцевых колесных стопоров.

Поможет разобраться, как использовать такой велосипедный замок, инструкция. Для начала следует закрепить кольцо блокиратора вокруг обода колеса. Затем необходимо захлопнуть фиксатор механизма и заблокировать противоугонное средство. В завершение стоит лишний раз проверить, насколько надежно зафиксирован стопор. Примерно по тому же принципу действует замок для велосипедной цепи.

Естественно, стопоры на колеса нельзя назвать идеальным противоугонным средством. Ведь при желании злоумышленник сможет унести байк на плече или погрузить в автомобиль. Однако блокираторы занимают минимум места, имеют легкий вес и отличаются простотой в эксплуатации. Наиболее рационально использовать такие замки в комплексе с другими распространенными системами.

Сигнализация

велосипедный замок инструкция

Нередко угон велосипедов происходит в самых людных местах. Привлечь внимание прохожих в нужный момент и спугнуть взломщика позволяет установка велосипедной звуковой сигнализации.

Большинство моделей сигнализационных систем для двухколесных средств передвижения отличаются крайне раздражающим звуком. Даже пристегнутый сравнительно ненадежным замком велосипед с сигнализацией станет довольно крепким орешком для взломщика.

Стоимость подобных средств предупреждения кражи стартует от 10 у.е. При наличии пульта дистанционного управления цена сигнализации может оказаться несколько выше.

Полезные рекомендации

Чтобы снизить вероятность кражи велосипеда, достаточно обратить внимание на следующие советы:

Замок для велосипеда. Обзор лучших противоугонных средств

Как подобрать лучший замок для велосипеда? Существует целая масса отдельных разновидностей противоугонных средств. Давайте попробуем вместе разобраться, какое изделие позволит наилучшим образом защитить байк от действий злоумышленников.

Что полезно знать о замках?

замок для велосипеда

Чтобы подобрать наиболее эффективное средство для защиты велосипеда, нужно разбираться в типах замков, располагать информацией о преимуществах и недостатках определенных моделей.

Выбирая замок для велосипеда, необходимо принимать во внимание возможные места стоянок. Большинство изделий рассчитано на защиту двухколесного транспорта, который оставляют на специальных парковках перед зданиями. Однако при желании можно подобрать надежное средство для закрепления велосипеда на фонарном столбе, трубе либо лавке.

Какой бы тип замка ни подошел велосипедисту, будь то изделие на основе металлического троса, замок для цепи велосипеда либо U-образная система, всегда нужно помнить, что скупой платит дважды.

Что лучше – замок с ключом или кодовым механизмом?

Закрываться велосипедные замки могут на ключ либо с применением кодового шифра. Кодовый замок для велосипеда, согласно уровню надежности, отличается примерно той же эффективностью, что и модель на ключе.

Выбор в данном случае зависит от удобства пользователя. Одним велосипедистам сложно держать в уме шифр замка, другие ощущают дискомфорт при поиске ключа. Как бы то ни было, в обоих случаях главную роль играет удобство транспортировки довольно громоздкого изделия с замочным креплением.

D- и U-образные замки

замок для цепи велосипеда

Как показывает практика, данная категория велосипедных замков является одной из самых надежных при повседневном применении. Замок для велосипеда такой специфической формы сложно перекусить либо вскрыть отмычкой. Как бы то ни было, для достижения цели злоумышленнику потребуется потратить целую массу сил и времени.

Впрочем, главным недостатком D- и U-образных замков является малая способность к обхвату. Поэтому в ходе их эксплуатации велосипедистам нередко приходится сталкиваться с дилеммой, что лучше пристегнуть – колесо или раму. Самым негативным образом проявляют себя особенности конструкции при необходимости пристегивания велосипеда к широким столбикам и трубам.

Замок с цепью

трос замок для велосипеда

Ввиду особого разнообразия модельного ряда и отдельных параметров, защитные качества велосипедных замков с цепью существенно варьируются. Зачастую надежность, удобство эксплуатации и качество такого замка напрямую зависят от стоимости.

Замок для велосипеда с тонкой металлической цепью способен защитить лишь от ребенка, который не имеет под рукой никакого инструмента. Что касается подготовленного злоумышленника, перерезать цепочку с помощью хороших кусачек для него не составит никакого труда.

Совсем иное дело – замки с цепочками из улучшенных металлических сплавов. Применение высококачественных материалов изготовления наряду с особой формой звеньев значительно затрудняет взлом. Однако и стоить такой замок для велосипеда будет гораздо больше.

Что касается длины замков с цепью, то в большинстве случаев ее оказывается вполне достаточно, чтобы без проблем приковать нужную часть двухколесного транспорта к любому подходящему объекту.

Трос-замок для велосипеда

кодовый замок для велосипеда

Системы данной категории практически не отличаются от изделий с цепью. Однако обладают меньшим весом и компактностью. Особенно удобным может стать изделие в виде спирали, которое при транспортировке оборачивается вокруг стойки сиденья.

Несмотря на компактные размеры в собранном положении, спираль способна раскручиваться на внушительную длину. Благодаря этому при помощи троса можно фиксировать одновременно несколько элементов конструкции велосипеда.

Блокировка цепи и колес

Удобным в использовании способен стать замок для цепи велосипеда и блокировки колес. Естественно, использовать подобные средства защиты следует лишь в комплекте с другими типами замков.

Механизм действия систем для блокировки цепи и колес основан на фиксации указанных элементов в статичном положении, что препятствует вращению механизмов. Пристегивать велосипед такими замками рекомендуется на короткое время. Ведь при краже злоумышленнику в лучшем случае придется нести байк на собственных плечах.

Полезные советы

лучший замок для велосипеда

Чтобы снизить вероятность угона, а также нанесения двухколесному транспорту какого-либо ущерба, рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:

Источники:

https://sportzoom.ru/zamok-dlya-velosipeda/
https://by-bike.ru/velosipednie-aksessuari/zamok-dlya-velosipeda
https://velomajor.ru/poleznye-stati/vybor-aksessuarov-dlya-velosipeda/osnovnye-vidy-i-pravila-vybora-zamkov-dlya-velosipedov/
https://www.syl.ru/article/203911/new_kak-vyibrat-velosipednyiy-zamok
https://www.syl.ru/article/203666/new_zamok-dlya-velosipeda-obzor-luchshih-protivougonnyih-sredstv