Золотой велосипед фото

Карта, золотой велосипед и северный путь. О турпроектах колымчан

Туристы освоили первый официально подтверждённый маршрут на мыс Чирикова.

Три проекта Магаданской области вышли в финал Всероссийской туристской премии «Маршрут года». Её присуждают по итогам открытого всероссийского конкурса, который проводит Фонд развития общественных связей «Region PR» при поддержке Федерального агентства по туризму РФ.

Как сообщает пресс-служба правительства региона, в этом году на соискание премии претендовали 442 проекта из 62 регионов России. Заочная экспертиза отобрала лишь 298 из них — они и прошли в финал. Он, кстати, состоится в Саранске в начале ноября.

Среди этих финалистов и оказались колымчане. Жюри высоко оценили три наших проекта: карту-схему в помощь гостям Магадана, велоэкскурсию с мастер-классами по золотодобыче и маршрут к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Совместить педали и драги

Второй проект — велоэкскурсия «Золотой велосипед». Его отметили в номинации «Лучший велосипедный маршрут». С этой экскурсией магаданцы познакомились также минувшим летом. Организаторы проекта решили совместить педали и драги: велосипедисты во время прогулки проезжают по знаковым местам города, узнают о первопроходцах, исследовавших регион, и тех, кто первым нашёл золото на Колыме.

При этом знакомство с историей Колымы перемежается с мастер-классами по промывке золота. Правда, можно ли взять с собой всё честно намытое, разработчики велотура не сообщают.

Инвесторов, готовых вложиться в реконструкцию санатория, не нашлось.

Мыс Чирикова покорён

Ещё одна радостная новость для туристов — мыс Чирикова станет ближе жителям и гостям Колымы. Дело в том, что местные туристы освоили первый официально подтверждённый маршрут на него. Руководитель проекта «Северный путь» Денис Шевченко со своей командой прошёл весь маршрут, снял это на камеру и смонтировал фильм, который уже доступен пользователям интернета. Денис уточняет, что в ближайшей перспективе планируется создать базу туристических маршрутов разной степени сложности, со схемами движения, описанием особенностей природных условий.

Кстати

Руководство заповедника «Магаданский» направило в Министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области письмо с просьбой провести проверку законности хранения нефтепродуктов на территории полуострова Кони. Здесь, в непосредственной близости от границы Ольского участка государственного природного заповедника «Магаданский», на месте размещения воинской части 13194, могут находиться серьёзные запасы ГСМ. А именно 11 цистерн топлива.

— Мы хотим быть уверенными, что морю и заповеднику ничего не угрожает. Главная задача, стоящая перед учреждением, – не допустить экологическую катастрофу. Потенциально разлив ГСМ возможен, так как нефтехранилище не оборудовано должным образом, — поясняет директор заповедника Игорь Прокудин.

Его письмо направили в Дальневосточное межрегиональное управление Росприроднадзора и в Военную прокуратуру Тихоокеанского флота.

10 самых дорогих велосипедов в мире

самые дорогие велосипеды

Велосипед уже давно стал не только спортивным оборудованием, но и удобным видом транспорта. А некоторым он и вовсе дарит ощущение полета и желанный адреналин. В наши дни это не только развлечение, но и отличный способ добраться из пункта А в пункт В, например от дома до работы.

Правительства многих стран приветствуют развитие велосипедного движения, во многих городах появляется всё больше и больше отдельно выделенных дорожек, велосипедисты считаются полноправными участниками движения. Это не только удобный, но и экологически чистый вид транспорта, который обладает еще одним неоспоримым достоинством. Велосипедисты никогда не стоят в пробках. Популярность велосипедов растет настолько быстро, что в начале 21 века их стали покупать даже чаще, чем автомобили. Что касается экологически чистого транспорта, обратите внимание на 5 самых дорогих электромобилей в мире.

Из-за невероятной популярности велосипеды постоянно модернизируются. Сегодня уже вовсе не обязательно крутить педали, есть модели с моторчиками. Правда профессионалы относятся к ним презрительно. На велосипеды стали пересаживаться чиновники, актеры, звезды эстрады. И, конечно же, богатые люди могут позволить себе модели, выполненные по индивидуальному дизайну и украшенные, например, бриллиантами. Правда, и цена немаленькая. Ниже представлено 10 самых шикарных и дорогих велосипедов в мире. В качестве альтернативы велосипедам, возможно, вас заинтересует статья 10 самых дорогих мотоциклов в мире.

10. Люкс-велосипед от Фануила Кренкера

Люкс-велосипед от Фануила Кренкера

5. Бриллиантовый Trek Madone 7

Бриллиантовый Trek Madone 7

Интересно посмотреть:

Велосипед — самый распространенный транспорт в мире. Узнайте, как выбрать горный велосипед, посмотрев видео Евгения Попова.

Рекомендуем для вас:

самые дорогостоящие мотоциклы

Имидж байкера для большинства из нас ассоциируется со свободой. Мчаться по уходящей вдаль дороге, наслаждаться свежим ветром и не думать ни о чем, кроме рева двигателя и предстоящего пути – это и есть стиль жизни, который так отличается от привычного нам с вами спокойного существования.

наиболее дорогостоящие самолеты

Как бы люди обходились без изобретения Братьев Райт? Путешествие было бы менее доступным, комфортным и медленным. Сегодня большинство из нас считает полет обычным делом. Богатые миллиардеры летают в элитных самолетах, оснащенных дорогостоящим оборудованием.

роскошные круизы

Нет лучшего способа исследовать красоты Средиземноморских или Карибских островов, чем на борту роскошной супер-яхты. Только представьте, вы лежите на палубе и лишь вы вправе решать, где и когда заглушить мотор: посреди моря или же в тихой, романтической гавани.

дорогие мерседесы

Хотя для значительной части людей автомобиль является просто способом попасть из одной точки в другую (и, может быть, выбраться за город на выходных), некоторые водители видят в своих авто нечто большее: отражение характера, практически часть самих себя.

самые редкие и дорогие феррари

Начиная с 1947 года, итальянская компания Ferrari производит самые дорогие и шикарные машины в мире. Они завоевали первое среди самых богатых людей. Не зря сам Энцо Феррари любил роскошные, дорогие и очень быстрые авто.

Самые дорогие круизные корабли

Парусные путешествия через океан — увлекательное путешествие, которое постоянно раздвигает границы. Нет ничего более расслабляющего, чем отдых на борту круизного судна. Однако, когда это происходит в роскоши и полной безопасности, еще лучше.

Гравийный велосипед или циклокросс?

Gravel — гравий в переводе с английского. Гравел-байки или “гравийники” это велосипеды, построенные для езды по гравийным дорогам сабурбана и глубинки. Гравийный велосипед по строгой классификации относится к разряду шоссейных. Его ближайшие родственники — циклокросс и гибрид.

Фото 1. Гравел-байк в деле

В чем новизна гравийного байка?

Чтобы понять суть гревел-байка, достаточно знать его родословную:

    породил циклокросс для езды по разному асфальту и иногда по проселочным дорогам
  • Циклокросс породил гравийник для езды по проселочным дорогам и иногда по асфальту
  • Велогибрид — двоюродный брат гравийника, результат скрещивания шоссейного и горного велосипедов.

В этом контексте лучше сказать не “чем отличается от…” а “чем похож на…”, потому что гравийник взял лучшее для определенного стиля катания.

Фото 2. Гравийный велосипед на природе

Очень важный момент. При словах “гравийная дорога” российский житель представляет офф-роад, присыпанный шлаком, а “гравийный велосипед” — что-то между мотоциклом эндуро и багги. Гравийные дороги на западе, на родине этих велосипедов, это абсолютно ровное покрытие, которое отличается от асфальта только структурой поверхности.

Основные приметы породы “гравел-байка”:

  • жесткая вилка
  • колесная база короче дорожного, но чуть длиннее циклокросса
  • руль bull-horn или “баран” во всех его разновидностях
  • “жирные” покрышки вплоть до полуфэта, и не обязательно “злые”, бывают и слики

Далее мы углубимся в отличия и схожесть с собратьями по корневому классу (шоссейные) и разберемся, так ли был нужен новый подкласс.

Отличие гравел-байка от циклокросса

Зададим встречный вопрос: зачем нормальному человеку вообще нужны другие виды велосипедов, если есть горные и двухподвесы? Ведь на них можно проехать везде — и по асфальту и по офф-роад и с горы и в гору?

Фото 3. Гравйиный и циклокросс на бездорожье

И сами себе ответим: в российской глубинке, возможно, так и есть — только горник и только хардкор. Однако там, где есть выбор дороги, есть и выбор типа транспорта. Гравийный байк построен чтобы быстро и долго ехать по ровной, но не асфальтированной дороге. Например, в Финляндии такие дороги проложены в лесах.

Соответственно, при таком стиле:

  • нет скачков по кочкам — убираем пружины и аморты
  • едем быстро, значит посадка гоночная — ставим руль-баран и поднимаем седло
  • нет препятствий вроде бордюров и канав — опускаем каретку и весь педальный узел, заодно придаем устойчивость благодаря понижению центра тяжести
  • нужна маневренность на горных тропах — оставляем короткие перья
  • все-таки гравий это не асфальт даже в Европе — ставим покрышки шириной 35-50мм

Возникает вопрос. Если мы поставим на циклокросс широкие шины, у нас получится гравийник? Ответ: да, но только на 90%. Большинство производителей “приподнимают” каретку относительно циклокроссовых моделей по причине несовершенства гравийной дороги. Но не все и не всегда.

Фото 4. Резина для велосипедов

Дело в том, что, заходя далее ширины покрышки и рисунка протектора, мы попадаем в дивный мир тонких настроек, нет, не велосипеда — пилота. Если для Вас имеет значение разница 20мм позиции каретки в геометрии рамы, до добро пожаловать в велогурманы. Здесь значение имеет не название класса, резины, руля, байка, а только собственные ощущения от катания.

Особенности гравийного велосипеда

Здесь мы коротко похвалим и пожурим весь испытуемый класс, потому что идеального велосипеда так еще и не изобрели.

  • малый вес — в среднем гравел весит около 12 кг
  • многофункциональность — это настоящие легкие вездеходы
  • современные — всегда укомплектованы дисковым тормозом и универсальными шинами
  • маневренность — эффект от малой колесной базы
  • надежность — класс гравийников начинается от 3-го
  • высокая цена
  • жесткость подвески (точнее ее отсутствие)
  • из-за спортивной посадки долго не поездишь (если не спортсмен)

Есть еще одна “примета”, по которой можно распознать этот подвид: обычно, если рама из металла (сталь, алюминий, титан), то вилка почти всегда — карбоновая.

В целом этот вид велосипеда можно характеризовать как неприхотливый проходимый и легкий байк на все случаи жизни.

Фото 5. Гравел-байк для любой дороги

Производители и ТОП-10 гравел-байков

Наряду с хорошо знакомыми российскому велосипедисту брендами: Giant, Merida, Format, Kellys, этот вид байков производят такие экзотические бренды, как Genesis,Specialized, Raleigh, GT, Kinesis, но дальше обо всем по порядку. Мы составили рейтинг исходя из доступности моделей в РФ, потому что больше половины всех гравийных велосипедов мира производятся в США, там же и распродаются.

Giant ToughRoad GX SLR 2 — образец для подражания всем производителям “гравел-байков”. Третий класс, 5 размеров ростовки, колеса 28 дюймов и вес 11,2 кг.

Merida Silex 300 — также близка к эталону и отличается алюминиевой рамой. Предпрофессиональный класс оборудования Shimano, VP, FSA и Merida.

Merida Silex 700 — начальный профессиональный класс в черной раме весом всего 9,7 кг. Гидравлические дисковые тормоза, колеса 28 дюймов.

Giant Revolt 2 — можно приобрести в алюминиевой или карбоновой раме, бескамерная резина и опция скрытой прокладки тросиков.

Trek Checkpoint — американский байк с подвеской IsoSpeed Decoupler, которая дает амортизацию при езде и невиданную плавность хода.

Cannondale Topstone — его можно сразу угадать по нетипичной форме и расположению заднего верхнего пера — оно выглядит изломанным. Имеет интегрированный руль и подвеску KingPin — вполне комфортный гравийник.

Raleigh Mustang Elitе — на алюминиевой раме 6061 оснащен карбоновой вилкой. Кассета на 11 скоростей и единственная ведущая звезда на 44 зуба — идеальный вариант для байка широкого назначения.

Felt V85 — ближе к профессионалам, чем к любителям. Эту модель любят использовать велогонщики для тренировок в условиях пригорода.

Kinesis Tripster ATR — Adventures, Tourism, Racing! — вот девиз этой модели. Такие байки называют “приключенческими”. У него — неприлично заниженная каретка, только титановая рама и вес менее 10 кг. Цена может укусить.

The Light Blue Robinson Rival — чистокровный британец, собранный для чередования асфальта, гравия и бездорожья. Имеет отличный баланс, устойчивость на дороге и является объектом интереса со стороны туристов.

Наш ТОП имеет обзорно-ознакомительный характер, потому что в случае с гравийными велосипедами критериев оценки слишком много, чтобы утверждать, что есть “лучшая в мире” модель.

Пять велосипедов, которые стоят дороже автомобиля

Kolesa.Ru разобрались, за что платит человек, покупая премиальный велосипед и какой четырехколесный аналог можно приобрести за эти деньги.

«Бюджетный» новичок

Giant Glory 0

Цена – около 300 000 рублей.

Одна из самых скромных моделей 2014 года в этом классе. Горный велосипед с рамой из алюминиевого сплава и двухподвесной амортизацией, которая крепится на воздушно-масляные вилки с ходом в 200 миллиметров. Задние амортизаторы здесь регулируются по жесткости пружины, скорости сжатия и скорости обратного хода. Вся конструкция стоит на 26 дюймовых колесах с двойным ободом из алюминия. В качестве трансмиссии используется кассета на 10 скоростей с успокоителем.

Giant Glory 0.jpg

За торможение отвечают дисковые гидравлические тормоза. Седло выполнено из прочного хром-кремниевого сплава.

«Этот велосипед — орудие для профессионала. Он идеален для спортивного скоростного спуска. Рама разработана таким образом, что байк всегда остаётся под контролем и четко выполняет команды велосипедиста», — комментирует Олег Шатов, консультант специализированного магазина «ЖекаБайк».

За те же деньги

LADA Granta лифтбек стоит от 314 000 рублей. Как и Giant Glory 0, детище 2014 года. Восьмиклапанный двигатель 1.6 литра и механическая коробка передач. Стандартное оборудование не богатое, но все необходимое есть: подушка безопасности водителя, полноразмерная запаска, иммобилайзер, регулируемый по углу наклона руль. К слову, Granta в кузове «седан» стоит еще дешевле.

Самый дорогой велосипед в мире

Вопрос о самых дорогих вещах всегда был актуален. Кому-то интересна цена наиболее дорогого автомобиля, а кого-то мучает вопрос стоимости самого дорогого телефона. Однако тема сегодняшней статьи куда интересней. Вашему вниманию представлен рейтинг самых дорогих велосипедов из когда-либо существовавших.

Золотой велосипед

Лидер рейтинга

Большинство из них являются не гоночными или супертехнологичными новинками, а всего лишь чисто дизайнерскими вариантами, но так или иначе, менее интересными они не становятся.

Итак, первым в списке и, конечно же, в мире, является велосипед от House of Solid Gold. Как понятно из названия, компания специализируется на производстве вещей из драгоценных металлов и камней. Неудивительно, что и двухколесная техника в их исполнении не стала исключением. Фото самого дорогого велосипеда в мире можно наблюдать ниже.

Компания собрала полноценный фэтбайк, покрытый золотым слоем. Рама, втулки, спицы, цепь и даже звезды – все облито настоящим золотом. Велосипед собран на системе Shimano с набором скоростей 1 × 10. Имеет задний переключатель Shimano XTR и дисковые механические тормоза. Роторы также покрываются драгоценным напылением. Наверное, при такой системе сборки эффективность торможения несколько снизилась. Но кого это волнует?

Руль самого дорогого велосипеда в мире

Логотип компании на рулевой колонке выложен из драгоценных камней, а седло и грипсы обтянуты крокодильей кожей. Имеется и забавный аксессуар – бутылочка для воды. Также покрыта кожей, инкрустирована камнями, поэтому превосходит по стоимости обыкновенный велосипед.

Вся работа над байком проводилась вручную, в результате чего было затрачено огромное количество человеческих ресурсов и времени. За удовольствие покататься на золотом слитке на аукционе был отдан 1 миллион долларов, что и делает его самым дорогим горным велосипедом в мире.

Для любителей бабочек

Один из самых необычных велосипедов – Trek Madone Butterfly. Он собран на превосходном обвесе Sram Red и раме от Trek. Последняя выполнена из карбона, по всем стандартам, специально для участия в 2009 году в Tour de France – величайшей велосипедной гонке. Прокатился на нем Лэнс Армстронг и занял третье место в общем зачете. Ниже можно увидеть фото самого дорогого велосипеда, способного участвовать в заездах.

Trek Butterfly

Вся уникальность велосипеда в том, что для отделки рамы использовались не порошковые краски или даже полировка, а залакированные крылья бабочек, из-за которых он и получил свое название. Конечно, мнения на счет такого отделочного материала расходятся. Кто-то утверждает, что это чересчур жестоко, а другие говорят: «Да это всего лишь бабочки». Так или иначе, велосипед получился довольно красивым и действительно эксклюзивным.

Trek Butterfly

В отличие от золотого велосипеда, он предназначен для обычной езды и полностью соответствует всем нормам. Стоимость данной модели оценивается в 500 тыс. долларов, но купить его навряд ли удастся.

Мультяшный Trek

Trek Butterfly – далеко не единственный представитель байков рекордной ценовой категории. Следующий в линейке самых дорогих велосипедов в мире – Trek Yoshitomo Nara от одноименного японского художника. Велосипед, как и предыдущий Trek из рейтинга, был посвящен Лэнсу Армстронгу.

Trek Yoshitomo Nara

Двухколесный красавец имеет стандартную трековую конструкцию, выполнен из карбонового волокна и покрашен в ярко-желтый. Колеса окрашены в небесный цвет и имеют классическую компоновку в виде средне-профильного обода спереди и сплошного сзади.

Основным отличием от обычного шоссейника является именно окрас. На колесах изображены герои японских мультфильмов и надписи Bontrager, а на раме красуется надпись Livestrong.

За столь дизайнерское решение, которое не слишком отличается от обычных пользовательских байков, на аукционе выложили целых 200 тыс. долларов. Правда, все средства с продажи ушли в благотворительный фонд.

Aurumania Gold Cristal Edition

Золото дешевле миллиона

Горный золотой фэтбайк не единственный в своем роде. Существует еще 10 велосипедов, изготовленных в похожем стиле, но уже от другой фирмы – Aurumania Gold Crystal Edition. Велосипед имеет конструкцию классических шоссейных моделей и покрыт слоем золота везде, где это технически возможно.

Aurumania Gold Cristal Edition

Собран на одной передаче и втулке типа торпедо. Других данных о трансмиссии нет, но в таком велосипеде явно должна присутствовать качественная начинка. Как результат отсутствия передач и тормозов, на руле остались только грипсы. Полное отсутствие тормозов, передач, упоров на раме в сочетании с золотым цветом делает этот байк не только одним из самых дорогих велосипедов в мире, но и самым элегантным.

Aurumania Gold Crystal Edition оценивается в 101 тыс. долларов и, по некоторым данным, все еще может быть куплен.

Trek Kaws

Зубастый конкурсант

Для Лэнса Армстронга был изготовлен не только велосипед с бабочками. В том же 2009 году, в честь участия в другой гонке, был представлен Trek Kaws той же серии Madone. Байк имеет трансмиссию Sram Red и выполнен из карбона. Классическая конструкция, облегченная рама, комплектующие высокого качества – это хорошо. Но ценится этот байк далеко не за технические характеристики.

Отличительной его чертой является окрас – десятки зубов, нарисованных на раме и колесах. Было бы забавно, если, как и с Trek Butterfly, для отделки использовались бы настоящие зубы. Стоимость бы явно возросла, хотя в таком случае выглядеть велосипед будет действительно жутко, да и аэродинамика ухудшится.

Стоимость велосипеда с нарисованными зубами – 160 тыс. американских долларов, и он справедливо входит в топ самых дорогих велосипедов из когда-либо созданных. Стоит он существенно меньше, чем золотые аналоги, но тем не менее это все еще колоссальная сума.

Trek Diamond

Следующий представитель самых дорогих велосипедов в мире в данном топе – Trek Diamond той же серии Madone. Этот экземпляр не примечателен окрасом или золотым покрытием, а вся его дороговизна заключается в инкрустированном бриллиантами логотипе на рулевой колонке. К сожалению, фотографии этого красавца нет. Но от рядовых версий Madone велосипед практически не отличается.

Trek Madone 5.9

Построен был в честь Лэнса Армстронга и его седьмой победы на Tour de France. Велосипед также является вполне рабочим прототипом и в любом момент может выступить на соревнованиях. Имеет навеску высокого класса (для того времени), а также очень сдержанную и элегантную расцветку. Рама выполнена из карбона, колеса — из алюминия.

Стоимость бриллиантового байка — около 80 тыс. долларов. Для сравнения, самый дорогой велосипед в России – Stels Navigator 890 MD стоимостью около 70 тыс. рублей. Сейчас его местоположение неизвестно, но этот наверняка находится в самом сердце коллекции человека, купившего его.

Carvelo P4

Чем больше денег, тем выше результат

Последний кандидат в ряду самых дорогих велосипедов – Carvelo Bikes P4. Построен на базе одного из лучших велосипедов для триатлона – Carvelo P4. Украшен драгоценными материалами в виде стразов, кожи и металлов и имеет эксклюзивный окрас. Несмотря на это, сохранил свои динамические характеристики и может использоваться для езды, как и обычный гражданский велосипед. Хотя на улицах его вряд ли заметят.

История велосипеда не так красочна, как у треков. Две больших компании просто объединились и создали один из самых дорогих велосипедов, который все же вошел в историю.

Стоимость велосипеда в драгоценной отделке близка к 60 тыс. долларов и может конкурировать со стоимостью автомобилей высокого класса или приличным жильем. Однако весь тираж велосипедов был раскуплен, и сейчас все прототипы украшают чьи-то коллекции.

Впечатления

Велосипеды, представленные в этом топе, вряд ли когда-нибудь встретятся на улице, а может, и не засветятся вовсе, купить их невозможно, впрочем, как и прокатиться. Однако эти модели действительно достойны внимания, а каждому велолюбителю полезно будет знать о том, сколько стоят самые дорогие велосипеды и что они собой представляют.

Источники:

https://irk.aif.ru/turizm/karta_zolotoy_velosiped_i_severnyy_put_o_turproektah_kolymchan
https://batop.ru/10-samyh-dorogih-velosipedov-v-mire
https://velomatrix.ru/article/gravijnyj-velosiped-gravel-bike/
https://www.kolesa.ru/article/5-velosipedov-kotoryie-stoyat-doroje-avtomobilya-2014-07-11
https://fb.ru/article/60562/samyiy-dorogoy-velosiped-pomechtaem