Звук велосипеда звонка

Велосипедный звонок: виды, выбор, установка

Велосипедный звонок: виды, выбор, установка

Ездить на велосипеде можно и без велосипедного звонка. Но все же использовать его вполне оправданно. Надо только знать, какие модели и по каким принципам отбирать, на что обращать внимание.

Разновидности и специфика

Велосипедный звонок не следует считать каким-то модным аксессуаром, увлечением или игрушкой для детей. Это очень важный способ обозначения себя на дороге. При помощи звонка велосипедист отстаивает свои права как участника движения. С детства в памяти многих людей отпечатался мелодичный звук механического звонка. Но времена меняются — и теперь можно выбрать гораздо больше разновидностей сигнала на велосипед.

Подлинной классикой является та самая «механика». Неоспоримым аргументом в ее пользу является то, что издаваемый звук невозможно с чем-либо спутать. Есть еще более простой вариант — так называемый ударный механический звонок. При отгибании «язычка» он ударяется о металл. В большинстве случаев пешеходы услышат такой звук, но вот для оповещения автомобилистов его громкости уже недостаточно.

Клаксон работает так же, как и аналогичное приспособление для автомобиля. Груша из резины, соединенная с трубкой из пластмассы или металла, создает тоже привычный звук. Конкретное звучание определяется длиной и толщиной трубки.

Но велозвонок может быть и более современного образца — с использованием электронных компонентов. Фактически он воспроизводит устройство аналогичных приспособлений, используемых в домах и квартирах.

Преимуществами электронного аппарата являются:

  • сравнительно небольшая величина;
  • отсутствие проводов;
  • довольно большая громкость работы, достаточная и при оживленном движении транспорта;
  • наличие довольно разных мелодий.

Недостаток только один, но очень существенный — услышавшим трудно связать звук именно с велосипедистом. В городе слишком много громких шумов, и сигнал, издаваемый электронным звонком, легко «тонет» во всей этой какофонии.

Хорошую альтернативу представляет пневмогудок. Работает он просто: сначала нужно накачать резервуар воздухом, потом сбросить воздух через «воронку». Тогда получится довольно громкий сигнал, который сложно не заметить.

Некоторые модели пневматического гудка оснащаются одноразовыми баллонами. Пользоваться ими еще проще: нет необходимости качать насос и наполнять воздухом некую емкость. Недостатки устройства являются оборотной стороной его достоинств. Так, звук получается не только громким, но и резким, способным шокировать либо напугать.

У пожилых людей и тех, у кого расстроена нервная система, могут быть даже неприятные последствия для здоровья.

Потому пользоваться пневмогудками крайне нежелательно в черте города. Особенно на улице, в парке или в другом месте, где собралось много людей. Мало того, водители или другие велосипедисты под действием резкого звука могут предпринять неожиданный для самих себя маневр. Пневмосигнал зато пригодится на дорогах вне населенных пунктов и в отдаленных частях городов — там он отлично отпугивает собак.

Еще один плюс состоит в том, что это резервное средство оповещения в чрезвычайной ситуации. Что касается моделей со сменными баллонами, то они хуже, чем может показаться. Экономия времени оборачивается тем, что придется возить с собой запас баллонов, особенно в дальней дороге, когда сигналить придется не раз. Обычная пневматика с насосом в конечном счете оказывается практичнее. Да и не так трудно накачивать воздух, как думают порой новички.

Как выбрать?

Стоит заметить, что сомнения, нужно ли использовать звуковой сигнал велосипедистам, беспочвенны. Несомненную пользу он принесет по трем причинам:

  • можно легко напомнить о себе неосторожным, невнимательным пешеходам или другим велосипедистам;
  • можно будет ездить быстро по дорогам общего пользования, уведомляя о себе водителей звоном;
  • нет опасности подвергнуться штрафу или взысканию за нарушение ПДД (согласно правилам звонок надо иметь обязательно).

Теперь посмотрим, как правильно решить эти три задачи. Самый простой вариант — выбрать механический звонок. Именно такими устройствами комплектуются многие бюджетные велосипеды. Сигнальные устройства такого рода самые, как нетрудно догадаться, дешевые. Изготовить механический звонок все сколько-нибудь подкованные в технике смогут и сами. А еще у них может быть очень разнообразный дизайн.

Однако, как уже говорилось, механика неспособна издавать громкий звук. Для езды по мегаполису или оживленной междугородной (пригородной) дороге нужен более мощный сигнал. Кроме того, механические звоночки нестабильно работают в сырую, морозную погоду. Как раз во время дождя, когда видимость сокращается и роль звука вырастает, он получается еще хуже.

Зато для любителей ретровелосипедов и демонстрационных выездов на них это решение будет идеально.

Клаксон, впрочем, тоже соответствует духу ретро. Плюсы и минусы у него те же самые. Исключение составляет воздушный клаксон (пневмоклаксон); за счет подачи сжатого воздуха он звучит громче. Стандартный комплект включает:

  • раструб гудка;
  • кнопку сброса воздуха;
  • хомутки;
  • шланг;
  • собственно баллон.

Одни баллоны изготавливают на заводе (они одноразовые), а другие могут использоваться повторно после накачки с помощью насоса. Импровизированной воздушной камерой часто бывает пластиковая бутылка.

Пожалуй, пневмозвонок можно признать одним из самых громких устройств в списке. Но поставить его на руль вряд ли получится — уж больно громоздко. Да и лишняя тяжесть, изменение центровки велосипеда никого не обрадует.

Более современный вариант для шоссейного велосипеда — электронный звонок. Он не крупнее механического, при этом умеет издавать довольно громкие звуки. Питание осуществляется от обычной батарейки. Внешний вид существенно различается — существуют сотни модификаций. Разница может касаться и звуков: они задаются при помощи контроллера.

Но надо учитывать, что некоторые электронные звуки откровенно неестественны. Мало того, что другие участники движения могут не распознать их как сигнал от велосипеда, так еще и самих велосипедистов звук иногда раздражает.

Подводя итог, можно сказать так:

  • в городах при условии спокойной езды по тротуару лучше подойдет механика или клаксон;
  • по междугородным путям и трассам лучше использовать пневматические устройства;
  • во всех остальных случаях лучше отдать предпочтение надежному электронному звонку.

Мелодии и иные тонкости

Для электровелосипеда наилучшим выбором можно считать электрический звонок. Он стоит дороже механического, но обходит его по большинству показателей. На взрослый велосипед для солидного человека, не желающего попусту тревожить окружающих, надо выбирать минималистичные устройства с одинарным сигналом. Если он имеет нестандартную частоту, то сразу привлечет внимание окружающих людей. Для детей и молодежи, отчасти и для людей с веселым нравом, подойдут модели с «шуточными» звуками.

Важно: выбирая любое устройство, надо просить, чтобы дали его послушать. Тогда и неприятных сюрпризов не будет. Не стоит ориентироваться на рингтон для мобильного телефона: таким образом записываются только самые простые и шаблонные «велосипедные» звуки.

Оригинальным решением будет фонарь-гудок. Это не только световой и звуковой сигнал, но и отличное приспособление для отпугивания навязчивых людей или агрессивных животных.

Как фонарь, так и звуковой компонент, могут работать в различных режимах. Это характерно даже для относительно дешевых устройств, собираемых в азиатских странах.

Электрозвонок на велосипед может быть не только совмещен с сиреной. Еще более оригинальный вариант — устройство с полицейским звучанием. Такое решение позволит уведомлять о себе других участников движения и в дождь, и ночью, и в густом тумане.

Но надо помнить, что в любой момент в России могут ввести очередной запрет — уже на имитацию полицейских сигналов велосипедистами. Когда поблизости находятся люди в форме, включать светозвуковой сигнал точно не следует — лучше не раздражать стражей порядка. Необходимо учесть еще, что такие устройства обычно не позволяют выбрать альтернативную мелодию. Да и громкость их чрезмерно велика, причем с трудом регулируется или не регулируется, вообще.

Для дальних поездок по ненаселенной местности или даже просто по автодорогам желательно выбирать модели с компасом.

Что касается мелодий, то AirZound считается наиболее громким вариантом горна. Его звук достигает 115 дБ. Однако при необходимости всегда можно отрегулировать громкость. Обычные механические звонки с рабочей частью из меди и латуни звучат очень чисто и мелодично.

В любом случае мелодию лучше послушать заранее, а не полагаться на готовые описания.

Обзор велосипедного звонка смотрите в следующем видео.

Разновидности звонков на велосипед: их достоинства и недостатки

Велосипедный звонок

Велосипедный звонок используется с целью обрать на себя внимание, чтобы вас заметили на дороге. Многие производители, особенно бюджетного сегмента, предлагают предустановленные звонки, но на велосипедах спортсменов звуковой сигнал встречается редко.

Аксессуар или необходимость

Действительно, необходимостью звонок назвать нельзя. Всегда можно крикнуть, пошуметь, каким-либо образом обратить на себя внимание в проблемной ситуации. На самом деле, сигнал можно назвать необходимостью в трёх случаях:

  1. У вас прогулочный велосипед или вы просто любите ездить по тротуарам. Пешеходы иной раз опаснее машин, да и причинить вред неосторожному ребёнку или задумавшемуся прохожему очень легко. Их внимание обязательно придётся привлекать, и лучше делать это звонком.
  2. Вы ездите очень быстро и по дорогам общего пользования. В таком случае вело звонок потребуется для того, чтобы избежать проблем уже вам самому путём привлечения внимания водителей.
  3. Вы подчиняетесь законам и обращаете внимание на то, что устройства подачи звукового сигнала обязательны, если вы участник дорожного движения (актуально для Украины и Белоруссии).

Типы велосипедных звонков

Механизмов подачи сигнала может быть сколько угодно, но производители предлагают следующие три типа.

Механический звонок

Самый простой и самый распространённый звонок. Никаких сложностей. Ударный механизм заключен в металлический корпус. Звук извлекается посредством удара язычка о корпус. Именно такие звонки мы помним из детства, и только такие звонки устанавливаются при продаже недорогих велосипедов.

декоративный звонок

Дизайнерский механический звонок

Плюсы механического типа:

  • Дешевизна. Даже если не делать такой велосипедный звонок самостоятельно, то купить его можно за копейки.
  • Узнаваемый звук. Удобно при езде по тротуарам: пешеходы сразу понимают, что это именно велосипедист и он находится рядом с ними.
  • Дизайн – из-за своей стоимости, выбор дизайнов механических звонков невообразим – от детских вариантов с плюшевыми мишками до готских черепов и футбольных мячей.
  • Совершенно нецелесообразен на дороге – водители просто не услышат его, так как звук очень тихий.
  • Зависимость от погодных условий – плохо работает в дождь, морозы и при любых других атмосферных проблемах.

Дудка с грушей

Данный тип всем известен как «клаксон». Изобретенный уже больше сотни лет назад механизм не потерял своей привлекательности, но повторяет плюсы и минусы предыдущего типа. Данный тип звонка для велосипеда легко узнаётся пешеходами, удобен в использовании и симпатичен, но очень слаб, плохо работает в непогоду, и не будет слышен водителям автомобилей.

Пневмоклаксон

Эволюционное развитие клаксона – это подключение раструба не к груше, а к баллону со сжатым воздухом, который, выходя, будет создавать намного большее давление и, следовательно, устройство будет выдавать более громкий звук.

Пневмоклаксон

Пневмоклаксон с накачиваемым баллоном

Полный комплект пневмоклаксона:

  1. Раструб гудка.
  2. Кнопка управления (выпуска).
  3. Шланг и хомутки.
  4. Баллон для сжатого воздуха.

Баллоны бывают одноразовые (изготовленные на заводе) и переиспользуемые, которые накачиваются с помощью насоса. При замене таким баллоном может «работать» даже обычная пластиковая бутылка.

Плюс у данного механизма только один – это фантастически громкий звук, сравнимый со звуком сигнала грузового автомобиля. Такой заметят все. Минусы – сложности в эксплуатации (подготовка баллонов) и установке. Устройство требует большого внимания, места и серьёзно прибавляет велосипеду в весе. Кроме всего прочего, готовых наборов для пневмоклаксона очень мало, поэтому часть комплектующих придётся изготавливать самому, а также устанавливать звонок на велосипед самостоятельно.

Электронный звонок

Веяния современных технологий доходят и до звуковых аксессуаров. Всё большую популярность набирают электронные звонки для велосипеда. Это небольшое устройство с динамиком и контроллером, питающееся от батарейки и занимающее место, сравнимое с механическим звонком.

электрозвонок

Установленный электронный звонок со стороны динамика

В отличие от других устройств, электрический тип очень лёгок и удобен в использовании. Плюсами будут:

  • Вес – самая тяжелая часть такого звонка – это батарейка.
  • Произвольная форма – Китай производит сотни и тысячи моделей.
  • Разнообразие сигналов – большинство электронных звонков поставляется с контроллером мелодий (звуков).
  • Неплохая громкость – не сравнима с пневматикой, но намного громче других устройств.

К минусам можно отнести то, что звук иной раз предлагается электроникой неестественный, и пешеходы с автолюбителями могут просто не понять, что им сигналят.

Что выбрать

Собственно, по выбору можно дать несколько конкретных советов, в зависимости от стиля катания. Для прогулок по городу и спокойной езды по тротуарам выбирайте механический или классический клаксон. Для езды по трассе, а также, если не важен вес, монструозный пневмоклаксон – для вас. Ну а для всех остальных ситуаций лучше выбрать простой и лёгкий электрический сигнал.

Разновидности звуковых сигналов (звонков) на велосипед

велосипедный сигнал

Споры о том, нужен ли вообще звуковой сигнал для велосипеда не утихают. Единого стандарта не существует даже для легковых автомобилей. Особенно заметно это было в 90-е годы. Некоторые автомобили издавали обычное «би-би», от других в экстренной ситуации неслись обрывки популярных мелодий.

Приверженцы порядка на дороге ратуют за то, чтобы можно было определить тип транспортного средства даже на слух, когда он раздается за спиной. Например, услышав электрический звонок, похожий на школьный, нужно скорее уходить с трамвайных рельсов.

Немного истории: простой механический велосипедный звонок

Все велосипеды в СССР – от детских до взрослых – комплектовались ручным звонком, который устанавливался на руле с помощью хомута таким образом, чтобы можно было нажимать большим пальцем на рычажок, не снимая рук с руля.

механический велосипедный звонок

Внутреннее устройство такого звонка было простым, но надёжным: посредством нажатия большого пальца на специально предназначенный для этого рычажок раздвигались и раскручивались шайбы, которые изнутри ударялись о корпус звонка, издавая характерный «малиновый велосипедный звон».

старинный сигнал

Что характерно, для этого корпус звонка должен быть абсолютно свободен. Если звонок взять в руку и попытаться «позвонить», то для получения красивого, чистого тембра нужно было держать звонок только за хомут.

По этому заливистому тембру велосипед можно было услышать издалека. Особенно это помогало, например, рыбакам избежать встречи на узком мосту над рекой ранним туманным утром.

Преимущества классического велосипедного звонка были следующие:

  1. энергетическая автономность, отсутствие источников питания;
  2. относительная простота конструкции;
  3. характерный тембр.

Несмотря на все очевидные преимущества, такой сигнал на велосипед имел недостатки:

  1. Конструкция при падении часто подвергалась «перекосу», и отворачивающаяся крышка звонка переставала издавать ясный, мелодичный звук.
  2. Вода, песок, попавшая внутрь, часто повреждала механизм и звонок «ржавел», вследствие чего рычаг не двигался.
  3. Сила звука была хороша в бетонных городских джунглях, чему помогало эхо, но явно недостаточной в условиях влажной деревенской дороги в полях, в лесу, среди зарослей травы и кустарников.
  4. Слабое крепление хомута на руле приводило к тому, что звонок на первой же кочке переворачивался «вниз головой» и пользоваться им было невозможно.

Самым главным недостатком являлась некоторая сложность издать звуковой сигнал в экстренном порядке. Требовалось точно попасть подушечкой большого пальца в рычажок звонка и совершить несколько энергичных нажатий. Во время влажной погоды палец мог запросто соскользнуть, и звонок издавал слабое «кваканье». Дополнительного времени для нажатия часто не было. Единственное, что оставалось – попытаться объехать или применение экстренное торможение со всеми вытекающими последствиями.

С тех пор ситуация значительно изменилась. Правила дорожного движения никак не регламентируют установку звукового сигнала на велосипед, поэтому наличие этого девайса целиком на совести байкеров.

Старый добрый велосипедный звонок до сих пор можно купить в магазинах, правда, немного изменился его внешний вид и дизайн, но тип крепления остался прежним. Немного изменилось направление движения большого пальца для подачи сигнала, как видно на первом рисунке. Средняя стоимость таких звонков от 150 до 300 рублей.

пневмосигналвоздушный звонок

В настоящее время к уже описанному типу сигнала прибавились пневматический сигнал, (клаксон), пневматика на сжатом воздухе и сигнал на электрическом приводе. Разберёмся подробнее.

Электрический велосипедный звонок

Основные отличия электрического звонка от классического очень существенны:

  1. Это собственно не звонок, а звуковой велосипедный сигнал, так как он издаёт звуки, похожие на автомобильные: не «дзинь-дзинь», а «бип-бип». Поэтому далее будем именовать его звуковым сигналом.
  2. Для включения сигнала требуется нажать на кнопку.
  3. Работает на стандартных «пальчиковых» батарейках.

электрозвонок

Преимуществами данного сигнала являются:

  1. Отсутствие необходимости работать большим пальцем, чтобы обеспечить качество звука. Один раз нажал и отпустил. Поэтому упрощается управление девайсом и сохраняется более плотный контакт с рулём.
  2. Гидроизоляция: под дождём сигнал не испортится.

Недостатки такого устройства – это продолжение его достоинств. Электрический гудок такой громкий и так похож на автомобильный звук, что может произвести на объект применения сигнала совершенно противоположное действие. Вместо того чтобы скорее освободить велосипедисту проезжую часть, человек цепенеет, впадает в ступор и подсознательно крутит головой, так как ищет автомобиль. За те 2-3 секунды, которые могут понадобиться для осознания того, что источник непонятного звука – велосипед, можно вполне устроить велосипедное ДТП.

Воздушный сигнал для велосипеда

Осталось рассказать о велосипедном сигнале, который приводится в движение потоком воздуха, или о пневматических клаксонах.

Именно в этих девайсах владелец байка может показать свою любовь к старине, к некоторому «стимпанковскому» шарму. Хрипловатый воздушный звук клаксона может напомнить о временах автомобильной юности, а нестерпимо сверкающая медь или латунь, напоминающая джазовый духовой инструмент, завораживает:

«стимпанковский» звонок
медный сигнал
пневматический клаксон

У отдельных фанатов обладание набором разнотембровых клаксонов явно не оставило на руле места для чего-либо другого:

разнотембровый клаксон

В целом преимущества ручного клаксона достаточно существенны:

  1. Специфический, хрипловатый, но натуральный, воздушный, не «электронный» тембр не пугает людей, они реагируют на него положено.
  2. Девайсу не требуется ни смазка, ни гидроизоляция. Только при зимних температурах груша клаксона становится хрупкой.
  3. Самым главным для безопасности велосипедиста является простота и быстрота использования клаксона: нажатие на грушу всеми пальцами можно сделать, не отрывая взгляда от дороги. В случае использования большого пальца нужно всё-таки перенести взгляд на него.

Недостатком клаксона, конечно же, является необходимость снять руку с руля полностью, пусть на доли секунды. На тяжёлой трассе это может быть опасно.

Кроме того, сам дизайн клаксона практически исключает его совместимость с агрессивным спортивным дизайном или брутальностью триальных байков.

Угадайте, на каком велосипеде будет органично смотреться воздушный сигнал?

оригинальный байк

современный велосипед

Конечно, на верхнем.

Пневмосигнал

Осталось рассказать о воздушном сигнале для велосипеда с подачей сжатого воздуха. Это пневматический сигнал с использованием энергии давления воздушной струи.

пневмоклаксон

Подобный девайс именуется пневмоклаксоном и отличается от обычного только тем, что не нужно с силой сжимать грушу. Сжатый воздух давно накачан обычным велосипедным насосом и только ждёт лёгкого движения, чтобы вырваться в «дудку».

Такой пневмосигнал очень громкий, способен даже отпугивать собак и прочую живность. Пневмосигнал может также вследствие своей силы звука представлять опасность для пожилых людей, так как из-за резкого звука может быть спровоцирован гипертонический криз или даже инфаркт. Поэтому нужно серьёзно подумать, прежде чем пользоваться таким устройством.

Перечисленных видов звонков, сигналов достаточно много, и каждый может выбрать себе по вкусу. Хочется только, чтобы все они с успехом выполняли свою главную функцию – обеспечивали безопасность на дороге, а не служили лишь для того, чтобы произвести «неизгладимое впечатление».

Звук звонка велосипеда

Б езопасность на дороге, будь то автомобиль или велосипед, чрезвычайно важна. Поэтому, когда речь заходит о безопасности движения, возникает вопрос об установке велосипедного звонка. Он используется для предупреждения остальных участников дорожного движения о вашем присутствии и приближении.

  • 1 Что такое велосипедный звонок?
  • 2 Звонок или гудок: что лучше?
  • 3 Типы велозвонков
  • 4 Есть ли необходимость в звонках?
  • 5 Тест драйв велосипедных звонков в городе — видео

Что такое велосипедный звонок?

Развитие велосипедного оборудования проделало длинный путь от традиционных колокольчиков до электрических, в которые можно установить различные звуки или даже песню, по желанию.

Современные версии велосипедного звонка работают по принципу нажатия: отжимается рычаг, который, в свою очередь, распрямляется и ударяет в колокольчик, тем самым издавая звук.

Что такое велосипедный гудок?

Гудки, как правило, гораздо громче и мощней по сравнению с колокольчиками и звонками, и имеют громкость до 120 децибел. Обычно работают по принципу насоса и сжатого воздуха.

Просто необходим в шумных и оживленных местах, так как не услышать его невозможно. Так как большинство людей не любят чрезмерный неожиданный шум, не стоит лишний раз злоупотреблять мощью гудка. Тем не менее, громкость — основное преимущество, которое может выручить в различных ситуациях.

Теперь, когда есть четкое представление о велосипедных гудка и звонках, важно понимать, где их использовать. Колокольчики нужно использовать в тихих и спальных районах, чтобы не напугать пешеходов и других участников дорожного движения. Такой тип звонка является, своего рода, самым «вежливым» и используется большинством велосипедистов.

Несмотря на огромное разнообразие электрических звонков, производящих различные звуки, лучше, все-таки, придерживаться самых известных, чтобы избежать путаницы среди участников дорожного движения.

Звонок или гудок: что лучше?

В некоторых странах и регионах использование данного устройства является обязательным. В то время, как в других странах установка велосипедного звонка или гудка — дело конкретного велосипедиста. Есть определенные правила эксплуатации. Например, не использовать звонки на «тихих» трассах, а рожки — в случае крайней необходимости в областях с повышенным шумом.

Типы велозвонков

Олдскульный вариант

звонки для велосипеда

На сегодняшний день существует множество видов велосипедных звонков и гудков, в зависимости от конструкции и режима работы.

Можно найти как ручные, так и электрические модели.

Виды конструкций и цветов тоже весьма многообразны.

А выбор зависит уже от конкретных предпочтений.

Современные звонки и гудки

велосипедный гудок

С изменением потребностей, изменяются и конструкции. Ведь теперь велосипедисту необходимо иметь громкий звонок, который будет хорошо слышен в пробках.

Визит в любой специализированный магазин продемонстрирует многообразие выбора.

Например, «airZound» рекламируется как самый громкий горн, выдающий громкость до 115 децибел. Важно, однако, отметить, что громкость можно изменять с помощью элементов управления.

Существует также электрический мультисигнальный гудок, который работает на 9-вольтовой батарее. Этот рожок позволяет выбрать громкий сигнал тревоги на выбор.

Совет: Всегда сигнальте другим участникам дорожного движения, чтобы избежать несчастных случаев.

Чтобы избежать подобных ситуаций, важно всегда быть осторожным и использовать велосипедный звонок, чтобы предупредить других участников дорожного движения о своем присутствии. Это особенно актуально, когда речь идет о движении по переполненным городским улицам.

Есть ли необходимость в звонках?

Данные устройства помогут велосипедисту избежать несчастных случаев. Езда на велосипеде возрождается во многих городах по всему миру, а вместе с ней возвращаются и звонки.

Всегда будьте бдительны во время езды по улице, заполненной пешеходами. Пешеходы обычно не обращают внимания на других участников дорожного движения, особенно когда дело доходит до велосипедистов. Они обычно слышат автомобили, но не велосипеды. Тем более в наше время, когда взгляды большинства людей прикованы к смартфонам.

Убедитесь, что вас слышат!

Наличие велосипеда приравнивает ездока к числу быстро движущихся участников дорожного движения, которые считаются опасными. Важно, чтобы все заинтересованные стороны проявляли должную осторожность. Это гарантирует, что ничья деятельность не приведет к несчастным случаям.

Велосипедные звонки знакомы многим пешеходам, и один-два звонка на тихой улице — вполне достаточно, чтобы предупредить всех о своем присутствии. С другой стороны, езда на шумных улицах города требует использования громких гудков, чтобы водители авто вас тоже слышали.

Источники:

https://vplate.ru/velosiped/aksessuary/zvonok/
https://velofans.ru/vibor/raznovidnosti-zvonkov-velosiped-dostoinstva-nedostatki
https://velofans.ru/vibor/vozdushnyy-zvukovoy-signal-velosipeda
http://velobajo.ru/bez-rubriki/zvuk-zvonka-velosipeda.html