Аккумуляторе на велосипеды

Содержание скрыть

«E-TRAIL» — магазин электровелосипедов

Интернет магазин аккумуляторов E-Trail поставляет современные литий ионные аккумуляторы для электровелосипедов, также продает другие типы литий-ионных и кадмиевых аккумуляторов для популярных моделей мобильных телефонов, смартфонов, шуруповертов, различных радиоуправляемых моделей, игрушек.

Так, в ассортименте на сайте представлены тяговые литий-ионные марганцевые (limn) аккумуляторы для велосипедов с электромотором емкостью 9, 10, 12, 14 и 16А/ч на рабочее напряжение 36 вольт, а также литиевые АКБ типа limn на 48 вольт. Также можно купить тяговые литий ионные li ionаккумуляторы типа lifepo4 (литий фосфатные или их более правильное название: литий железо фосфатные) АКБ емкостью от 10 до 14 А/ч и напряжением 36v.

Все указанные выше типы литиевых аккумуляторных батарей для велосипедов с электродвигателем, относятся к тяговым аккумуляторам. То есть, такие аккумуляторы предназначены для длительной работы в режиме постепенного разряда.

Все велосипедные АКБ размещены в алюминиевом или пластиковом корпусе и подходят для большинства электровелосипедов, выпускаемых различными производителями. Кроме того, такие литий ионные аккумуляторы часто применяются любителями при сборке самодельных велосипедов с мотор колесом.

Литиевые аккумуляторные батареи в алюминиевом корпусе также широко применяются в электроскутерах, другой технике на электротяге.

В статье по указанной далее ссылке можно дополнительно ознакомиться — как правильно хранить или эксплуатировать литий ионный аккумуляторы зимой.

Отличительной особенностью всех литиевых батарей для электровелосипедов, выставленных на продажу в нашем интернет магазине , является то, что в корпусе аккумуляторного бокса каждой батареи дополнительно встроена специальная электронная плата BMS, обеспечивающая выравнивание напряжения на ячейках литий-ионной батареи во время ее зарядки и при ее последующей эксплуатации во время разряда. Кроме того, BMS предотвращает глубокий разряд литиевого аккумулятора при его работе под длительной нагрузкой. Наличие платы BMS значительно увеличивает продолжительность работы литиевой аккумуляторной батареи, а также обеспечивает безопасность ее эксплуатации для потребителей.

В интернет-магазине аккумуляторов можно купить зарядное устройство на 36 и 48 вольт для большинства типов литиевых аккумуляторов, представленных на сайте.

АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ, СМАРТФОНОВ

В отдельную линейку следует выделить разнообразные типы литий ионных аккумуляторов повышенной емкости для телефонов, смартфонов Samsung Galaxy, iphone, других телефонов.

В ближайшее время ожидаются цилиндрические литиевые аккумуляторы 1865 напряжением 3,6-3,7 вольт, широко применяемые для сборки некоторых типов велосипедных li ion аккумуляторов. Кроме того цилиндрические АКБ 1865 часто применяют в различных бытовых приборах, радиоуправляемых моделях, мобильных зарядных устройствах power bank для телефонов, смартфонов, планшетников, других мобильных устройств.

Реализуемые интернет магазином аккумуляторы для телефонов, смартфонов — имеют, как правило, более высокую емкость, чем штатные батареи, продаваемые вместе с мобильными гаджетами.

Как купить литиевые аккумуляторы для электровелосипедов?

Заказать и купить литиевые аккумуляторы для электровелосипедов и другой техники можно через корзину заказов на сайте, либо по электронной почте, или оформить заказ по телефону, а также купить литиевый аккумулятор в кредит.

Москвичи и покупатели из ближайшего подмосковья могут купить любой литиевый аккумулятор или иной товар в нашем интернет магазине на условиях самовывоза либо заказать доставку с курьером. При покупке товара на условиях самовывоза, необходимо предварительно оформить заказ через корзину заказов на сайте, либо по телефону, а затем самостоятельно забрать товар на складе.

Также доставляем аккумуляторные батареи покупателям в любой регион России с помощью автотранспортной компании Деловые линии или другой транспортной фирмы на выбор покупателя товара.

Интернет-магазин «E-TRAIL»

Сегодня можно приобрести электровелосипед E-Trail не только в Москве. Они доступны покупателям по всей России. Средний срок доставки любого груза автотранспортной компанией составляет по России от 5 до 7 дней.

Что нужно знать об аккумуляторах для электровелосипедов?

Ключевым элементом любого современного электровелосипеда является аккумуляторная батарея. Если АКБ выбрана неправильно либо вышла из строя, нормальная эксплуатация техники становится невозможной. Если говорить о том, что нужно знать об аккумуляторах для электровелосипедов, важно понимать особенности их эксплуатации. Именно знание и соблюдение элементарных правил позволяет продлить срок службы оборудования. В данной статье речь пойдет об ошибках, которые могут возникнуть при использовании АКБ.

Ключевые ошибки при применении АКБ

Срок службы аккумулятора для велосипеда напрямую зависит от особенностей его эксплуатации. Современные модели АКБ долговечные и надежные. При этом в случае наличия ошибок со стороны владельца электровелосипеда срок службы аккумуляторов может сильно уменьшиться. Чаще всего допускают три ключевые ошибки:

  1. Плохо зафиксирована АКБ.
  2. Не соблюдается полярность.
  3. Невнимательное отношение к состоянию проводки.

Первая ошибка в большинстве случаев актуальна для аккумуляторов в электровелосипедах, собранных своими руками, а не в заводских моделях. В последних АКБ крепится в герметичном боксе, поэтому «слабых» мест нет. Срок службы таких аккумуляторов для электровелосипеда достаточно большой. Однако, если фиксация АКБ некачественная, то даже при малейшей встряске она может упасть и повредиться. Вряд ли вам понравится постоянно покупать новые батареи. Лучше один раз потратиться на качественный крепеж.

Вторая ошибка уже встречается не так часто, но все же актуальна особенно у неопытных велосипедистов. Нужно обязательно обращать внимание на цвета клемм и контролировать полярность. Как правило, у более-менее опытных велосипедистов подобных проблем не возникает. Но все же нужно быть внимательным. Особенно проблема актуальна в том случае, когда аккумулятор для велосипеда случайно либо после столкновения выпал. Его нужно быстро установить и подключить. Именно в этот момент можно легко ошибиться.

Третья ошибка «лечится» достаточно просто. Вам лишь необходимо установить предохранитель. Нужно понимать, что такая проблема возникает нередко из-за случайно протертого провода. Для батареи последствия могут быть весьма печальными. Поэтому лучше не экономить на качестве предохранителя.

Как видите, ошибки применения АКБ для электровелосипедов относительно простые и понятные каждому. Ничего сложного в их решении нет. Именно поэтому чрезвычайно важно постоянно следить за состоянием электрооборудования вашего велобайка. Всегда лучше предотвратить проблему, чем бороться с её последствиями.

Если устанавливаете аккумулятор самостоятельно, позаботьтесь о качественных проводах и будьте внимательны при их подключении. Если же вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к более опытным товарищам либо квалифицированным специалистам.

Общие советы по эксплуатации

Если говорить о сроке службы аккумуляторных батарей для электровелосипедов, здесь важно соблюдать несколько простых правил эксплуатации. Они позволят вам продлить срок службы АКБ, а также не придется так часто покупать новые аккумуляторы. Итак, основным моментом является своевременное прохождение технического обслуживания оборудования.

Особенности обслуживания аккумуляторной батареи

  1. Съемную аккумуляторную батарею можно заряжать прямо на велосипеде или же в любом удобном месте, сняв её.
  2. Для демонтажа потребуется ключ.
  3. Для зарядки АКБ для электровелосипеда нужно использовать только то зарядное устройство, которое идет в комплекте. Нештатное ЗУ способно стать причиной выхода батареи из строя.
  4. Следует выполнять зарядку аккумулятора не реже 1 раза в месяц, даже в том случае, если вы не пользуетесь своим электробайком. Это позволит избежать глубокого разряда.
  5. При зарядке АКБ сначала нужно подключить зарядное устройство к аккумулятору, а уже затем подключать его в сеть 200В.
  6. После окончания зарядки следует сначала отключить разъем питания от сети, а после этого отсоединить зарядное устройство от АКБ.

Общие советы по эксплуатации электровелосипеда

  1. Не перегружайте электровелосипед сверх нормы (приводит к быстрому разряду АКБ).
  2. Не допускайте полного разряда АКБ.
  3. «Берегите» электровелосипед при езде по пересеченной местности.
  4. Старайтесь не ездить длительное время в жаркое время или же периодически давайте двигателю остыть.
  5. Не допускайте полного погружения электрооборудования в воду.

Электровелосипед — отличное решение для современных жителей мегаполисов. Подобные байки очень удобные, практичные и универсальные в использовании. Однако для того, чтобы ваш любимый «железный конь» прослужил долго, нужно о нем заботиться. АКБ, как один из самых ответственных элементов техники, требует особого внимания. Если следовать всем вышеупомянутым рекомендациям, можно продлить срок службы аккумуляторной батареи.

Велосипедный педальный генератор большой мощности для подзарядки аккумуляторов

Как вырабатывать электричество крутя педали? Один киловатт-час стоит 5 центов. Для получения такого количества энергии необходимо вращать педали 10 часов. Нет никакого смысла говорить о промышленных масштабах производства электроэнергии с помощью педальных генераторов. Тем не менее такой способ получения электрического тока требуется достаточно часто, потому что с помощью мускульной силы мы можем вырабатывать электричество где угодно без потребления топлива, днём и ночью. Оборудование дешёвое и практически не требует технического обслуживания.

  1. Для подзарядки батарей для мобильных устройств во время путешествий на велосипеде.
  2. Для выработки как можно большего количества электроэнергии на стационарных педальных генераторах.

Педальные велогенераторы предназначены для получения электричества в отдалённых районах, где неудобно использовать солнечные батареи неудобны. Генератор для велосипеда может вырабатывать до 300 Вт электроенерги (в среднем 40-150 Вт в зависимости от велосипедиста).

В интернете дано много рекомендаций, как своими руками сделать велосипедный генератор, работающий за счёт вращения педалей. Самодельные генераторы не лучший выбор, так как они содержат много редких ненужных деталей или требуют много работы по адаптации генератора к велосипеду, страдают от проблем с трением, проскальзыванием ремня и быстрого износа.

С ростом популярности электрических велосипедов купить педальный втулочный электрогенератор стало проще. Сейчас хороший выбор вело-мотор-генераторов китайского производства, которые уже можно купить менее чем за 100 евро. В них магниты перенесены на ротор, а медная обмотка неподвижна. Достаточно неплохие динамо-машины.

Как правильно выбрать велогенератор.
  • Мотор устанавливается на неподвижный велосипед — это задний втулочный мотор (переднее колесо неподвижного велосипеда не вращается).
  • Для хорошей производительности в моторе должны использоваться современные редкоземельные постоянные магниты, велогенератор должен быть бесщёточной конструкции.
  • Для получения хорошего эффекта инерции, он должен быть тяжёлым и представлять собой электрическое велосипедное колесо.
  • Для уменьшения механических потерь мотор должен быть прямоприводным/не использовать передач на шестерёнках.
  • Чтобы человек мог справится с педалированием в течении длительного времени, мотор должен давать мощность не менее 200 Вт. Чем больше — тем лучше (снижаются потери, возрастает масса).
  • Напряжение мотора должно превышать заданное выходное напряжение, чтобы оно не падало ниже критического значения, даже во время педалирования не на полную мощность.

На рисунке вверху показано внутреннее устройство мотор-колеса, исполненного в виде втулочного генератора на 24 В, 500Вт производства Golden Motor / Jiangsu, заряжающего аккумулятор 12 В.

Втулочный генератор

Установка генератора на велосипед.
  1. Найдите велосипед — любую рухлядь, но с работающими передней осью, педалями, цепью, седлом и желательно задним переключателем.
  2. Замените заднее колесо на втулочный мотор.
  3. Установите велосипед на опору так, чтобы заднее колесо могло свободно вращаться. Также можно подвесить зад велосипеда, чтобы он совсем не касался земли, взять подставку из металлических кронштейнов, установленных на деревянное основание.

Вернуть велосипед в его исходное состояние можно очень быстро — нужно лишь снять с опоры и поставить колесо назад.

Электрическая схема подзарядки аккумуляторов с помощью педального генератора.

Мотор-генератор расположен слева схемы, выходящее напряжении (+/-12 В) — справа. К выходу можно подсоединить любую нагрузку: лампочки, люминесцентные лампы, светодиодное осветительное оборудование, радио, портативное зарядное устройство для мобильного телефона, телевизор, спутниковый ресивер, инвертор. Все подключённые устройства должны быть рассчитаны на 12 В.

Разберём схему более детально. Велосипедный генератор производит 3-трёхфазный переменный ток, который перед использованием необходимо преобразовать в постоянный. Трёхфазный выпрямитель можно сделать из шести диодов или приобрести в готовом виде (используется в ветроэнергетике). Он выглядит как обычный мостовой выпрямитель, только снабжён пятью клеммами вместо четырёх. Выпрямитель должен быть рассчитан не меньше чем на 100 В и 35 А. Каждый из диодов должен выдерживать такое же напряжение, но только половину тока (20 А). Для выпрямителя требуется некоторое охлаждение — поэтому прикрепите его к большой металлической детали.

Выходная мощность выпрямителя не может напрямую подаваться на лампочку или телевизор, так как при педалировании не вырабатывается стабильное напряжение. Оно будет колебаться между нулём и максимумом и может повредить оборудование. Данная проблема решается подсоединением аккумулятора параллельно к выходу выпрямителя, который будет поглощать лишнюю мощность вырабатываемую генератором и заполнять промежутки времени, когда генератор не вырабатывает достаточно мощности или даже останавливается на короткое время. Аккумулятор не обязательно должен быть большим или каким-то особенным — подходит любой свинцово-кислотный аккумулятор. Если он имеет большую ёмкость это тоже неплохо. Можно использовать старый аккумулятор компьютерного ИБП на 12 В 16 А·ч. Для домашнего применения рекомендуются герметичные аккумуляторы, не выделяющие газов.

На схеме есть и другие компоненты. Один из них это плавкий предохранитель, который нужен на случай короткого замыкания. Аккумулятор производит настолько сильный ток, что даже может воспламенится кабель. Рекомендуется кабель 2.5 мм 2 и плавкий предохранитель на 30 А. Также на схеме есть два измерительных прибора (нет на фотографии). Один вольтметр (со своим плавким предохранителем) и один амперметр. Несмотря на то что педальный генератор работает и без них, вольтметр крайне рекомендуется ради исправности аккумулятора. Лучше брать цифровой вольтметр. Как только на нём высветится 14 В (для систем на 12 В) нужно прекратить вращать педали. Никогда не превышайте 15 В. Напряжение также не должно падать ниже 10.5 В. Аналоговый амперметр (с нулевой отметкой в середине шкалы) не очень важен, но он показывает идёт ли закачка энергии в аккумулятор (в итоге ведущая к полной зарядке аккумулятора) или потребление (ведущее к разряду аккумулятора). В схеме не может использоваться цифровой амперметр, так как ток меняется слишком часто, что не позволяет стабильно считывать показания. Диапазон амперметра зависит от отводимого нагрузкой тока. Лучше всего купить с диапазоном +/- 20 А.

Взаимосвязь напряжения аккумулятора, напряжения генератора, размеров передней и задней звёздочек.

Напряжения аккумулятора и генератора, размер передней и задней звёздочек влияют на затрачиваемые человеком усилия и его каденс. При правильном подборе данных параметров на выбранной мощности система выдаёт требуемое выходное напряжение при адекватном каденсе (50 — 60 об/мин).

Возрастание напряжения аккумулятора (без изменения других параметров)->Увеличение каденса и уменьшение затрачиваемых усилий для достижения такой же выходной мощности
Возрастание напряжения генератора (без изменения других параметров)->Уменьшение каденса и увеличение затрачиваемых усилий для достижения такой же выходной мощности
Возрастание размера передней звёздочки (без изменения других параметров)->Уменьшение каденса и увеличение затрачиваемых усилий для достижения такой же выходной мощности
Возрастание размера задней звёдочки (без изменения других параметров)->Увеличение каденса и уменьшение затрачиваемых усилий для достижения такой же выходной мощности

Чтобы проверить эту зависимость на практике необходимо установить напряжение генератора выше, чем напряжение аккумулятора, а также попробовать использовать разные передачи (потребуется велосипед с исправным переключателем).

По мере зарядки аккумулятора каденс возрастает и только своевременная смена звездочек переключателем позволяет поддерживать стабильный каденс. Наличие передач также необходимо для индивидуальной настройки педального генератора под каждого отдельно взятого человека.

Технические характеристики системы на базе Golden Motor / Jiangsu: генератор на 24 В, аккумулятор на 12 В, передняя звезда на 42 зуба, задняя звезда на 14 зубьев (18 зубьев, если напряжение аккумулятора ниже 11 В).

Рейтинг лучших аккумуляторов (АКБ) для электротранспорта на 2021 год

Рейтинг лучших аккумуляторов (АКБ) для электротранспорта на 2021 год

Сердце – важный орган, который влияет на продолжительность жизнедеятельности человека. Любая техника имеет такой же орган управления – мотор, а помогают ему осуществлять данную функцию различные составляющие, одной из которых является аккумулятор.

Так как виды транспорта делятся на три основные категории: наземный, воздушный и водный, то в каждой из них имеется своя подкатегория. В обзоре будут представлены аккумуляторы для электротранспорта, которые на 2021 год, по мнению покупателей, считаются самыми эффективными и надежными.

  • 2.1 АКБ «HRL9-12» – фирма «BB Battery»
  • 2.2 Аккумулятор «ELECTRO Velo 6-DZF-22» – бренд «RDRIVE»
  • 2.3 Аккумулятор «6 DZM (F) 12» – бренд «Chilwee»
  • 2.4 Аккумулятор «HR 12-12» – бренд «DELTA»
  • 3.1 Аккумулятор «SCS150» – бренд «Trojan»
  • 3.2 Аккумулятор «XL12V70» – бренд «Marathon»
  • 3.3 Аккумулятор «8G40C Dominator» – бренд «Deka»
  • 3.5 Аккумулятор «EV12A-A» – бренд «DISCOVER»
  • 3.6 Аккумулятор «Motion Tubular 145 T» – бренд «TAB»

Общее представление о товаре – критерии выбора

АКБ – это оборудование, которое копит и использует электроэнергию без сетевого соединения. Для средств передвижения данной серии применяют тяговые устройства. Их преимущество перед другими видами – возможность длительного функционирования при постоянных нагрузках (без подзарядки). В связи с этим, их сфера применения многогранна.

Как работает установка – основные моменты

Принцип работы: окислённый свинец в растворе серной кислоты и воды оседает на положительной пластине во время разрядки батареи, одновременно с тем, на отрицательной стороне восстанавливается сернистый газ. Зарядка батареи – это обратный процесс.

На заметку! В процессе восполнения питания в электролите уменьшается содержание серной кислоты, а объем воды увеличивается.

Строение стандартной АКБ – основные составляющие

Прибор имеет корпус, +/- электрод и вывод, сепаратор, наружный токоотвод для блока одноименных пластин (баретка), опорные призмы, крышку, резьбовую пробку, а также соединительный мостик.

Описание деталей: каркас – огнестойкий материал, пластины – металлические решетки. Разнополюсные элементы (заполнение решёток): прессованный порошок — в пластине со знаком «минус», сернистый газ — в пластине со знаком «+».

В «канавках» между пластинами расположены микропористые элементы, выполненные из эбонита/ревертекса (делаются оба из каучука), которые рассоединяют разного полюса электроды, чтобы избежать короткого замыкания (происходит от вибраций двигателя или всего транспортного средства).

Типы АКБ и их особенности

Для электротранспорта существует несколько видов АКБ: стартовый, буферный и тяговый.

Стартерный годится только для запуска двигателя, именно в момент запуска отдаётся основной объём энергии, а её восполнение – во время езды.

В тяговых агрегатах происходит все наоборот, они разработаны для длительной и стабильной подпитки энергией (работают везде).

Буферные аккумуляторы эффективны при разрядах на небольшую величину. Они на 20% меньше тяговых, соответственно, и дешевле, однако срок службы их, практически, в 2 раза меньше. В основном, их сфера применения – тестовое оборудование и медицинские системы контроля.

На заметку! В буферном режиме отлично работают свинцово-кислотные аккумуляторы AGM (около 12 лет) и немного меньше при использовании в режиме глубокой зарядки/разрядки.

Прежде чем понять, какой лучше купить аккумулятор для электротранспорта, нужно знать, какие существуют устройства. Тяговые аппараты делятся на классы. Для каждого из них имеется своя маркировка (представлена в таблице ниже).

Это интересно! Если брать процентное соотношение веществ в кальциевой батареи, то основного элемента в ней не более 0,1% от всей пластины (имеется ввиду вес). Потому, товар лучше было бы назвать «свинцово-кальциевый», но в обычной жизни закрепилась простая формулировка.

В щелочном накопителе роль электролита выполняет едкий натрий или калий. Помимо этого, в составе присутствует графит, который оказывает благоприятное воздействие на проводимость, а различные примеси нормализуют рабочую способность и стабильность аппарата.

Примечание! Элемент со знаком «-» включает в себя металлический сплав кадмия, никеля и определённого порошка. В каждом случае соотношение составляющих уникально. А за долговечность агрегата отвечает моногидрат лития, который входит в состав электролита.

Гибридный аппарат разработан для автомобиля. В составе: малосурьмянистый анод и кальциевый катод. В сравнение с кальциевыми устройствами, имеет улучшенную техническую базу.

Таблица – «Положительные и отрицательные стороны различных видов АКБ»

Тип:Плюс:Минус:
СЦАкомпактные габариты;цена;
вес;повышенное выделение газов;
большая удельная энергия;непродолжительный срок действия
стабильность работы в любых погодных условиях
SLAнедорогие;много весят
малый самозаряд;
энергоемкость
NiCdбюджетные;небезопасные материалы;
работает в мороз;присутствует эффект памяти
можно оставлять в разряженном виде;
производительный
Li-pol, Li-polymer, LiPo, LIP, Li-poly (мелкая техника)без эффекта памяти;пожароопасные
малый ток;
различная конфигурация;
рабочие условия
Ni-MH (для замены NiCd)безопасен;дорогой;
хорошо работает в суровых условиях;есть эксплуатационный и емкостный порог;
подлежит переработкене выносит больших температур
LiFePO4, LFP (для электромобилей)долгая служба;малая удельная плотность
стабильность напряжения;
безопасный;
заторможенная потеря емкости
Li-ionнизкий саморазряд;в режиме бездействия теряют емкость
не требует обслуживания;
высокие показатели плотности
GELспособы установки;нельзя отремонтировать;
слабый саморазряд;после разгерметизации не будет обслуживаться
не токсичен
LTO (хранение энергии)огромный ресурс – 1 тысяча циклов и более;высокая стоимость;
применение в любом положении;много весит;
низкий саморазрядсредние токи разряда
Ca/Ca (для легковой машины)долговечный;чувствительность к глубоким разрядом;
низкий уровень самозарядки;высокая стоимость;
не обслуживается;не годится для передвижений по городу
устойчивость к вибрации;
защита от перезаряда;
хорошая мощность

Помимо маркировки нужно знать типоразмер устройства, уметь расшифровывать коды. В этом чаще помогают специалисты. Покупателю нужно будет лишь определиться, какой фирмы лучше приобрести товар.

Советы по выбору – на что обратить внимание

Каждый покупатель ставит перед собой задачу, как выбрать аккумулятор, чтобы он долго прослужил. Поэтому главный показатель, на который обращают внимание пользователи электротранспорта при выборе АКБ – её ресурс.

Самый надежный – значит самый дорогой, и на деле это, практически, всегда так, как утверждают многие покупатели. Если рассматривать батареи для легковых автомобилей (электрических), то средний срок их эксплуатации – 8-10 лет, однако точного подтверждения данной статистике нет, так как электроавтомобилей в длительной эксплуатации очень мало, да и популярность моделей такого транспорта только начинает «рост своей карьеры». Большинство производителей устанавливают срок эксплуатации до 5-8 лет, заблаговременно до выхода из строя, чтобы владелец смог вовремя заменить АКБ.

Фото — АКБ в деле

Во многих батареях ёмкость постепенно снижается, так спустя несколько лет эксплуатации отмечается снижение показателя запаса хода электромобиля от начального значения до 70-80%.

На заметку! Литий-ионный аккумулятор ухудшает свою деятельность независимо от циклов заряда/разряда в то время, как большинство иных устройств, снижают ресурс с каждым зарядом. Что касается остальных батарей, то все зависит от условий использования, на которые значительное влияние оказывает окружающая среда.

При выборе «гибрида» обратите внимание на потребность в дозаливе воды (последний знак в маркировке): нормальная (N), малая (L), очень малая (VL), с регулирующим клапаном (VRLA). Данный показатель указывает на тип обслуживания, оповещает о том, следует ли контролировать уровень воды, указывает на установку параметров тока, которая используется во время подзарядки.

Что касается мощности, так кальциевые и гибридные установки считаются самыми прогрессивными. Они пользуются огромным спросом у современных автомобилистов.

На заметку! Кальциевые аппараты устанавливаются только в легковые автомобили, если их вмонтировать в катер или лодку, они могут подвергнуться глубокому разряду, чего лучше избежать.

Как отмечалось ранее, электролит – важный компонент АКБ. Под действием низких температур он не замерзает (в отличие от воды), а загустевает, теряет свои свойства и емкость батареи снижается. Во избежание подобной ситуации в вещество добавляют разнообразные присадки.

GEL аккумуляторы – вершина эволюции. Они не теряют свои свойства в холода (стабильные) и невосприимчивы к переворачиванию из-за желеобразной массы.

Немаловажным показателем является ток холодной прокрутки, который измеряется в амперах по определенной методике. К основным стандартам относят:

  • SAE – американский;
  • EN – европейский;
  • DIN – немецкий;
  • IEC – международный;
  • JIS – японский;
  • MCA – морской.

Исходя из современных требований, популярные модели АКБ должны использовать привод повышенной энергоемкости при этом без изменений габаритов и веса изделия.

Рейтинг качественных недорогих АКБ для электротранспорта на 2021 год

Основные представители этого сегмента — товары от зарубежных производителей, АКБ огромной популярностью у покупателей. Особенность представленных товаров – широкое применение. Стоимость АКБ зависит от технической базы. Лучшие фирмы:

  • «RDrive»;
  • «BB Battery»;
  • «Chilwee»;
  • «DELTA».

Примечание! Все представленные в списке лидеров модели по цене не превышают порога в 6 тысяч рублей.

Аппарат с индикатором заряда применяется для мощных ИБП, переносных агрегатов, подходит для электровелосипеда и самоката.

Корпус выполнен из пластика АВС, полностью герметичен, может монтироваться в любом положении, подлежит к типу свинцово-кислотных устройств, выполненных по методике AGM (отсутствует жидкий электролит). Справляется со средними и высокими разрядами.

  1. Нельзя чтобы устройство полностью разряжалось, а также хранить его в таком состоянии.
  2. Полную зарядку нужно производить не более 1-го раза в полгода.
  3. Пока индикатор не покажет полный заряд в ИБП, где установлен аккумулятор, нельзя отключать его из сети.

«HRL9-12» – фирма «BB Battery», вид сбоку

Тип:AGM свинцово-кислотный, обслуживаемый
Клеммы:6,3 мм, F2 (faston)
Размер (сантиметры):15,1 – длина, 6,5 – ширина, 9,4-10 – высота
Масса нетто2 кг 750 г
Технология:AGM
Напряжение (В):12 – рабочее, 14,4-15 – заряда, 13,5-13,8 – подзарядка в буферном режиме
Емкость:за 20 часов 9 А*ч, за 10 часов – 8 А*ч
Пусковой ток:0,9-2,4 А
Температура зарядки:+0-+40 градусов
Срок службы:12 лет – общий, 10 – в буферном режиме
Цвет:черный
Внутреннее сопротивление:15 мОм при +25 градусов
Всего циклов:до 260
Страна-изготовитель:КНР
Гарантийный талон:1 год
Сколько стоит:2600 рублей
  • бюджетный;
  • работает в мороз;
  • долгий эксплуатационный период;
  • применение в разных областях;
  • маловесный;
  • небольшого размера.
  • требует внимательного изучения инструкции по эксплуатации, много нюансов.

Графеновый, с высокой мощностью агрегат, сделан по современной технологии «GRAPHENE», которая предполагает нахождение гелевого электролита «Silica GEL» внутри конструкции. Он обладает такими положительными свойствами, как абсолютная герметичность, увеличенной дальностью поездок за счет емкости батареи, которая, в сравнение со стандартными тяговыми элементами питания, на 16% выше.

К иным плюсам товара относят: устойчивость к глубоким разрядам, ударопрочный, огнестойкий корпус и увеличенный срок службы до 50% за счет графеновой добавки в электродах.

Применение: электровелосипеды, скутеры, трициклы, электромобили, уборочные машины, электрогенераторы, детские электрические игрушки и иной транспорт на электротяге.

«ELECTRO Velo 6-DZF-22» – бренд «RDRIVE», внешний вид

Тип:литий-графеновый
Параметры (сантиметры):18,1/7,7/16,7
Артикул:1385
Емкость:12 А*ч
Ресурс батареи:610 циклов
Рабочая температура:-20-+50 градусов
Аналоги:«6-DZM-20», «6-DZF-20», «DTM12-17», «HR12-18», «GEL12-20»
Хранение без подзарядки:15 месяцев
Полярность:универсальная [- +], [+ -]
Вольтаж:12 В
Максимальный ток (А):150 – разряда (5 сек.), 2,7 – заряда
Вес:7 кг
Совместимость с моделями:HR12-18 / HR12-80W
Гарантия:год
Цвет:оранжевый
Страна-производитель:КНР
Приблизительная цена:5400 рублей
  • герметичный дизайн;
  • отличная устойчивость к вибрациям;
  • не нужна доливка воды;
  • универсальная полярность;
  • никаких ограничений на перевозки по воздуху и железной дороге.
  • не выявлены.

АКБ серии «HR», выполнена по технологии «GEL», предназначена для средств передвижения и иного оборудования с электродвигателем.

Описание товара: свинцово-кислотный агрегат со сгущенным гелеобразным электролитом и системой «VRLA» (рекомбинация газов), оснащён электрическим приводом. Может применяться в электротранспорте (самокаты, скутеры, мотоциклы) и инвалидных колясках.

«6 DZM (F) 12» – бренд «Chilwee», вид сверху

Тип:гелевый, необслуживаемый
Габаритные размеры (сантиметры):15,1/9,9/9,7-10,3
Масса нетто:4 кг 200 г
Рабочая температура (градусы):-20-+50 (при заряде: +20-+30)
Напряжение (В):14,4-14,7 – заряда, 13,5-13,8 – в буферном режиме, 12 – рабочее
Емкость (А*ч):16 – С20, 15 – С10, 5 – С5
Максимальный разрядный ток:100 А
Все циклов:700 шт.
Клеммы:6,3 мм, F2 (faston)
Состав:акрил + бутадиен + стирол
Гарантийный талон:годовой
Страна-изготовитель:КНР
Стоимость:3100 рублей
  • повышенный ресурс (75%);
  • бюджетный;
  • герметичный;
  • хорошая техническая база.
  • не выявлены.

Гелевый аппарат с высокой энергоёмкостью AGM, герметичный, используется в качестве источника беспроводного питания. Он является аналогом «6-DZM-12», применяется во многих сферах:

  • средства передвижения: электромобили, велосипеды, скутеры;
  • источник резервного питания;
  • медицинское оборудование (например, инвалидные коляски);
  • различные области приборостроения электродвигателей.

Описание внешнего вида: прямоугольной формы установка, состоит из тела и крышки с отверстиями для клемм. Она хорошо собрана, не допускает попадания влаги (воды) внутрь.

«HR 12-12» – бренд «DELTA», дизайн АКБ

Артикул:873
Тип:гелевый, необслуживаемый
Габаритные размеры (сантиметры):15,1 – длина, 6,5 – ширина, 9,4-100 – высота
Масса нетто:2 кг 620 г
Технология:AGM
Полярность:универсальная
Рабочая температура:-80
Напряжение:12 В
Номинальная емкость:12 А*ч
Количество циклов:250 шт.
Максимальный ток:130 А за 5 секунд
Внутреннее сопротивление:19 мОм
Цвет корпуса:синий + оранжевый
Срок службы:8 лет
Страна-изготовитель:КНР
По цене:3000 рублей
  • легкий;
  • недорогой;
  • при правильной эксплуатации и хранении, долго прослужит;
  • универсальный товар: подойдет нескольким средствам передвижения;
  • широкий диапазон рабочих температур.
  • не выявлены.

Лучшие аккумуляторы для электротранспорта на 2021 год средней ценовой категории

В данную категорию вошли установки стоимостью до 20 тысяч рублей. Они могут носить индивидуальное назначение или широкопрофильное. К лучшим фирмам относят:

  • «Trojan»;
  • «Marathon»;
  • «Deka».

АКБ глубокого разряда с жидким электролитом из полипропилена используется на малых суднах, обеспечивая им идеальную производительность и мощность. Собственная технология сепаратора улучшенной конструкции «Maxguard» и эксклюзивная формула пасты «Alpha Plus» позволяют продлить срок службы батареи, поддерживать производительность и снизить общие затраты на обслуживание.

«SCS150» – бренд «Trojan», вид спереди

Типоразмер пол BCI:24
Габаритные размеры (сантиметры):28,6/17,1/24,8
Масса нетто:23 кг
Рабочая температура:-20-+45 градусов
Напряжение:12 В
Номинальная емкость:80/100 А*ч
Саморазряд:5-15% в месяц
Ток холодного пуска:53-650
Цвет корпуса:бордовый
Циклов:900 шт.
Материал:полипропилен
Страна-изготовитель:США
По стоимости:15400 рублей
  • надежный;
  • долгий срок эксплуатации;
  • стабильная работа в любых условиях;
  • доступная цена.
  • узкое применение.

Свинцово-кислотная модель из полипропилена серии GP выполнена по технологии «AGM» может работать в буферном и циклическом режимах. Она обладает особыми разрядными характеристиками и предназначена для применения в ИБП. Герметичность корпуса не позволят разливаться электролиту. Помимо этого, на протяжении всего срока службы не нужно доливать воду. Электролит абсорбирован в стекловолокнистый наполнитель и служит одновременно сепаратором.

Область применения: системы охладительных пожарных сигнализаций, медицинская техника, телекоммуникация и связь, иные отрасли, где требуется гарантированное электропитание.

«XL12V70» – бренд «Marathon», демонстрация товара

Тип:необслуживаемый
Габаритные размеры (сантиметры):26,6/17,2/22,2-23,9
Масса нетто:23 кг 600 г
Клеммы:F-M6
Напряжение:12 В
Номинальная емкость:66,6 А*ч
Ток короткого замыкания:1420 А
Внутреннее сопротивление:9 мОм
Цвет корпуса:серый
Срок службы:12 лет
Страна-изготовитель:Германия/Китай
Гарантия:годовая
По стоимости:16400 рублей
  • саморазряд менее 3% в месяц;
  • работает в нескольких режимах;
  • широкое применение;
  • низкое сопротивление;
  • устойчивость к глубокой разрядке;
  • малый показатель газовыделения;
  • соотношение цены и качества.
  • тяжелый.

Назначение: для инвалидного кресла, кресла-коляски, в которой установлен электродвигатель.

Тяговый, глубокого разряда аккумулятор полностью герметичен, необслуживаемый. Корпус предотвращает пролитие электролита и разрушение пластин от вибрации, придает чрезвычайную защиту от механических повреждений всей батарее.

Иное применение: коммуникационное контрольное и морское оборудование, аварийное и дежурное освещение, питание электродвигателей, системы аварийного электроснабжения, электропитание помещений.

Особенности: отсутствие контроля уровня электролита и воды, надежная упаковка, самая быстрая перезарядка, 100% необслуживаемый, низкий саморазряд батареи.

«8G40C Dominator» – бренд «Deka», вид спереди

Габаритные размеры (сантиметры):19,7/16,8/17,5
Масса нетто:15 кг
Тип:GEL
Напряжение:12 В
Номинальная емкость:42 А*ч
Тестов проверки качества:свыше 250 шт.
Пусковой ток:225 А
Полярность:обратная
Цвет корпуса:серый
Гарантийный талон:годовой
Страна-изготовитель:США
Сумма за товар:13700 рублей
  • быстрый перезаряд батареи;
  • функционал;
  • небольшой вес;
  • надежный;
  • недорогой;
  • долгий срок службы.
  • не выявлены.

Рейтинг лучших АКБ для электротранспорта на 2021 год дорогой категории

Высококачественные, долговечные аппараты составили данную категорию. Они применяются в различных областях, имеют отличную техническую базу для эксплуатации в суровых условиях, поэтому их стоимость на порядок выше, в сравнение с бюджетными моделями АКБ. Самые хорошие поставщики:

  • «DISCOVER»;
  • «TAB».

Назначение: для поломоечной и складской техники, водного транспорта, различных электромобилей, стационарных и возобновляемых источников питания.

Тяговый аппарат серии «EV» выполнен по технологии «Dry Cell Traction» разработан для суровых условий эксплуатации и повторяющихся глубоких разрядов.

«EV12A-A» – бренд «DISCOVER», демонстрация товара

Габаритные размеры (сантиметры):32,7/18/27,4
Масса нетто:40 кг
Тип:AGM
Клеммы:АМ (М8)
Напряжение:12 В
Номинальная емкость:140 А*ч
Количество циклов:от 500 шт.
Пусковой ток:1055
Полярность:1-прямая
Цвет корпуса:черный
Гарантия:12 месяцев
Страна-изготовитель:Канада
По цене:27700 рублей
  • высокая надежность;
  • простота в обслуживании (не требует);
  • допускают транспортировку любым транспортом;
  • малогабаритный.
  • тяжелый;
  • дорогой.

Сфера применения: очистные машины, электрические транспортные средства, гольфкары, солнечные энергосистемы, электрические тележки с подъёмной платформой.

Обслуживаемая, малая тяговая АКБ с жидким электролитом «WET» и прочными положительными пластинами трубчатого типа, которая обеспечивает большой срок службы.

Корпус выполнен из прочного пластика, обеспечивает надежную защиту при работе. По форме напоминает прямоугольник. Сбоку есть ручка, сверху 8 круглых элементов.

«Motion Tubular 145 T» – бренд «TAB», внешний вид товара

Габаритные размеры (сантиметры):51,2/22,2/19,4-22
Масса нетто:47 кг 500 г
Тип:обслуживаемый
Напряжение:12 В
Номинальная емкость:145-180 А*ч
Количество циклов:1200 шт.
Клеммы:В0
Вывод:3 (+L)
Цвет корпуса:черный
Гарантийный срок:12 месяцев
Страна-изготовитель:Словения
По стоимости:29800 рублей
  • большая разрядная ёмкость;
  • функционал;
  • надежный;
  • долговечный;
  • прибор идеален для эксплуатации в тяжелых условий;
  • широкое применение.
  • дорогой.

Вывод

Подбор аккумулятора для электрического транспорта зависит от многократности циклов заряда/разряда с дальнейшей полной зарядкой. Для буферных батарей важна толщина электродов, состав активной массы и вес.

На заметку! Батареи для ИБП в цикличном режиме эксплуатации служат в 2-3 раза меньше, чем специализированные тяговые АКБ.

В таблице представлены наиболее востребованные на нынешний год аккумуляторы для электротранспорта. Её изучение, поможет понять, как подобрать нужный вариант.

Источники:

http://www.e-trail.ru/akkumulyator-dlya-elektrovelosipeda/
https://el-vel.com.ua/a403314-chto-nuzhno-znat.html
http://velofun.ru/led/velosipednyy-pedalnyy-generator-bolshoy-moshchnosti.html
https://vyborok.com/rejting-luchshih-akkumulyatorov-akb-dlya-elektrotransporta/