Altruism x9 велосипед отзывы

Содержание скрыть
2 Почему велосипед AIST — это плохо, и кто в этом виноват

Giant Talon 29 2: вероятно, лучший велосипед mtb за $750 (ВИДЕО)

Giant Talon 29 2 — идеальный хардтейл для любителей грязи, начинающих гонщиков, и тех, кому не хватает на толковый грейвел.

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

Хороший велосипед для велокросса (например S-Works CruX), — вещь недешевая. Хотя, Giant Talon 29 2 на дороге тоже не валяется. Но по мнению редакции британского Bicycling.com этот mtb — лучшее из бюджетного, что можете сыскать на рынке в начале сезона 2020. Чем же хорош этот «горнячок»?

  • Алюминиевая рама с внутренней прокладкой кабелей.
  • 2x9-скоростная трансмиссияShimano(в зависимости от модели).
  • Бескамерные покрышки.
  • Цена —$750.
  • Вес — 13,38 кг

Крутые и дорогие mtb — хорошо. Но что делать новичкам и любителям просто покататься по бездорожью? Ответ — Giant Talon 29 2. Благодаря легкой алюминиевой раме, 100-миллиметровой вилке, 2 x 9-скоростной трансмиссии и колесам, «готовым» к бескамерным покрышкам, этот велосипед является одновременно и отличным вездеходом, и фитнес-станком, и даже неплохим аппаратом для гонщиков, жаждущих экспериментов. Смотром на «зверька»:

Вилка Giant Talon 29 2

На борту — RockShox XC30. Это вилка с винтовой пружиной, поэтому не защищает от ударов так же изысканно, как аналог с пневматической пружиной. А еще она заметно тяжелее. Тем не менее, RockShox XC30 отлично отрабатывает на скалистых неровных трассах и не оставляет ощущения, будто в руках «ригид». Да и вес «морду» велосипеда не особо утяжеляет.

Также вилка имеет регулировку предварительной нагрузки, что в свою очередь позволяет немного подстроить реакцию пружины на ваш вес и стиль катания. Не можем не отметить наличие блокиратора, без которого при езде по асфальту и просто ровной местности никак.

Трансмиссия и тормоза Giant Talon 29 2

Трансмиссию с ведущей лишь одной звездой тут не ищите, это велик за $750, а не кабан Bianchi e-SUV Rally 2020. Именно поэтому имеем классическую Shimano 2 x 9 с цепью 22/36 и кассету 11-36. Еще одна мера экономии — гидравлический дисковый тормоз TRP. Редактор, тестировавший велосипед, заявил, что система слегка уступает более дорогому варианту, тестируемому им на недешевом Trek Marlin 7. Но с работой TRP справляется, и это помогает удержать ценник на низком уровне. Волки сыты, овцы целы.

Колеса tubeless-ready

А вот готовность велосипеда за $750 принять на борт «бескамерки» — вот это уже «новость». В стоке Giant Talon 29 2 оснащен Maxxis Ikon, не совместимыми с бескамерными технологиями. Поэтому придется докупить собственные шины, клапаны и герметик, особенно если намереваетесь проводить много времени на трассах. Ибо переход на «бескамерные трубки» значительно улучшит управляемость, накат и сцепление с дорогой.

Семейство Giant Talon 29

Помимо Talon 2 есть еще Giant Talon 29 3. Принципиальная разница заключается лишь в размере колес: «троечка» имеет 27,5 дюймов и при том же наборе компонентов стоит на $200 дешевле, то есть $550.

Характеристики Giant Talon 29 2
  • Стиль: XC
  • Материал рамы: алюминий
  • Размерколес: 29”
  • Вилка: 100mm RockShox XC30
  • Трансмиссия: Shimano 2 x 9-speed
  • Шифтеры: Shimano Acera
  • Переключатели: Shimano Alivio
  • Шатуны: Aluminum Shimano FC-MT101
  • Цепь: 22/36
  • Кассета: 11-36
  • Тормоза: Tektro hydraulic disc
  • Колеса: Aluminum Giant GX0V3
  • Покрышки: 2.2-inch Maxxis Ikon
  • Седло: Giant
  • Подседельныйштырь: Giant Sport, алюминий
  • Руль: 780mm Giant Connect Trail, алюминий
  • Вынос руля: Giant Sport

Тест-драйв Giant Talon 29 2. Впечатления

«Велосипед представляет собой отличное сочетание производительности, стоимости и практичности. В нем есть жесткий заряд агрессии XC. Крутой угол наклона седла (73,5°) помогает удерживать педали и сохранять тягу на крутых подъемах. А угол поворота головки (69°) садит в более вертикальное положение, что не может не понравиться любителям расслабленной езды.

Это быстрый и проворный mtb, который так же уверенно себя чувствует и на городском асфальте. Шины легкие и быстрые, отлично подходят для сухих и не очень дорожек, при этом не сильно тормозят на шоссе. Задние стойки делают байк удобным для поездок смешанного типа. Радует и управление: резкое и живое. А еще велик мгновенно отвечает на усиленное педалирование.

Поездка время от времени была жесткой, особенно когда шел на полной скорости по камням, ямам, корням. Но байк не дрогнул ни разу — несмотря на то, что тяжеловато шел по высокотехнологичным трассам (гонять на которых большинство начинающих райдеров уж точно не решилось бы). Легкие и живые ощущения опровергли его 29-дюймовые колеса, лишний вес на лесных дорогах был едва заметен. Что было заметно, так это уровень удовольствия, которое я получал от горного велосипеда за $750.

Если цена вписывается в бюджет, и вам любопытно, то обязательно присмотритесь к Giant Talon 29 2. Этот велосипед — отличный билет в страну приключений на бездорожье», — Бобби Ли, редактор Bicycling.com.

«Giant Talon 29 2 — отличный билет в страну приключений на бездорожье», — Бобби Ли

«Giant Talon 29 2 — отличный билет в страну приключений на бездорожье», — Бобби Ли

  • А вы не забыли подписаться на YouTube-канал Bike&Me?

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Почему велосипед AIST — это плохо, и кто в этом виноват

О достоинствах и недостатках велосипедной марки AIST, отрицательных стереотипах и тех, кто способен их разрушить рассказал мастер спорта международного класса по велоспорту, инструктор-методист отдела спортивно-массовой работы СС «Велодром» Юрий Лученок

О советском «Аисте» — легенде своего времени — когда-то мечтали все. За 68 лет многое изменилось: велосипед «Аист» потерял свою популярность, но приобрел незавидный имидж. Так ли плох AIST, как о нем думают? О достоинствах и недостатках велосипедной марки AIST, отрицательных стереотипах и тех, кто способен их разрушить рассказал мастер спорта международного класса по велоспорту, инструктор-методист отдела спортивно-массовой работы СС «Велодром» Юрий Лученок.

Какой из «Аистов» вы предлагаете тем, кто незнаком с качеством белорусских велосипедов?

Aist — bike АT9 – 234. В народе подобные модели называют прогулочными. В нашем велопрокате он появился в 2009 году. Спустя столько времени он все еще в отличном состоянии, несмотря на немалые нагрузки — все же велопрокат.

Если сравнивать конкретно этот байк с похожими моделями других производителей, он чем-нибудь уступает?

Нет-нет. Он уступает только по весу. Потому что шесть лет назад выпускали велосипеды еще со стальной рамой. Он тяжелее импортных аналогов килограмма на четыре: его вес шестнадцать, у других — двенадцать.

Если велосипед покупается для прогулок, разница в четыре килограмма влияет на качество передвижения?

Нет, она роли не играет. Когда за велосипедами приходят иностранные гости, часто слышу: «О, какой тяжелый!». Я им говорю: «Но в руках же его вам не нужно носить!». Когда приезжают обратно, говорят: «Спасибо! Класс!». Многие не ожидают от «Аиста» того, что он нормально катит, нормально тормозит. Привыкли, к тому что «Аист» – это плохо. Велосипеды помоложе уже выпускают с алюминиевыми рамами. Они более маневренные на пересеченной местности.

Как думаете, почему у людей сложился стереотип, что «Аист» — это плохо?

Это случилось из-за недоработанного маркетинга, плохой рекламы. Реклама — это все же двигатель торговли. Почему магазины закупают LTD, Specialized? Потому что это уже признанные бренды.

Вот говорят, что у «Аистов» нет продаж. Как они могут быть если они их не выпускают. К примеру: у нас человек прокатился на одной из моделей «Аиста», выпущенной в 2011 году. Понравилось. Спрашивает, где ее можно купить. Мы, например, купили только 10 таких моделей. И очень удачные модели! Где купить? Советую всем фирменный магазин на Партизанском. Они приезжают туда. Потом к нам: «Нету! Искали в интернете — нету!». Вот и весь ответ — нет велосипедов, хотя есть очень классные модели и люди, которые хотят их приобрести. Если бы взяли да промониторили спрос и интерес людей к конкретным моделям, выпустили еще ходовые и продали. Тем более на внутреннем рынке. А если разрекламировать — то везде!

Если не считать отсутствия хорошего маркетинга, который способствовал бы популяризации бренда, «Аист» ничем больше не уступает другим велосипедам?

Нет, ничем в своей ценовой категории.

Что можете сказать о качестве оборудования, использованного в белорусских велосипедах?

На аистах используется самое простое оборудование японской компании Shimano — самый крупный в мире производитель навесного оборудования. Она лицензионно изготавливает его в Китае, как и многие другие. Те же LTD, Specialized: технологии разрабатывают в Америке, потом строго по чертежам, соблюдая все технологии, производят конечный продукт в Китае. То же самое и «Аист». Навесное оборудование или на «байкерском» языке «навеска» — это втулки, каретка, система (передние звёзды с шатунами), монетки (переключатели на руле), передний и задний переключатели, тормоза.

Какие недостатки, на ваш взгляд, имеют велосипеды «Аист»?

Единственный недостаток — несоосность, когда переднее и заднее колесо не совпадают на одной линии. Но это бывает у одного велосипеда из десяти. Зависит это от ровности перьев задней и передней вилки.

Это влияет на безопасность?

Нет, это скорее влияет на скорость.

Что скажете о достоинствах?

Несомненным плюсом является соответствие цены и качества.

Как долго служат амортизаторы?

Долго служат. Их нужно обязательно смазывать перед выходом на улицу в дождливую погоду, а также зимой. Но это простые амортизаторы, пружинные. А пружины нужно всегда смазывать.

Пока все детали делались в Китае, а у нас на «Мотовело» только собирались. Собрать тоже нужно уметь.

Мы получаем велосипеды в коробках. Сами их потом собираем. Очень важно правильно отрегулировать велосипед. Некоторые приезжают на техобслуживание на дорогих велосипедах, и не понимают, что, чем раньше в велосипеде будет все отрегулировано, настроено и смазано, тем дольше он прослужит.

То есть очень многое зависит от ухода за велосипедом?

Конечно. В фирменных магазинах при покупке велосипеда всегда говорят: «Приезжайте через месяц на ТО». Мало кто приезжает.

Три года назад АЗК United Company закупила велосипеды американской марки Trek. Они больше не работают. Потому что за любым велосипедом нужен уход. Поскольку мы профессионалы, мы за ними ухаживаем.

А раньше мимо нас проходили: «Не-не, здесь «Аисты», пойдем на «Юнайтед».

Велосипедные бренды выпускают и удачные модели, и не совсем. «Мотовело» с «Аистом» не исключение. Вот, например, эта «зеленая» модель выпущена в прошлом году.

Не совсем удачная. Видимо, делали спустя рукава. Там проблема в каретке. Каретка – это узел велосипеда, обеспечивающий соединение системы с рамой и ее свободное вращение с помощью подшипников, в нашем случае, картриджных. Я их менял уже спустя две недели.

Как долго может прослужить «Аист»?

Лет 20-30 при хорошем обслуживании.

В случае поломки, какие детали лучше использовать для замены: «родные» или могут подойти и «чужие»?

Детали, предназначенные для конкретного велосипеда, выпускаются лет десять после появления модели на рынке. Поэтому поставить «родные» детали будет несложно.

Велосипеды Tech Team: характеристики лучших моделей

Велосипеды Tech Team: характеристики лучших моделей

У многих людей, которые хотят приобрести велосипед, возникает проблема в том, продукцию какого производителя выбрать. На рынке велотехники есть множество фирм, которые изготавливают качественный товар по приемлемой цене. Сегодня речь пойдет об одном из них – Tech Team.

О производителе

Tech Team – это отечественный производитель, который известен по производству спортивного инвентаря. Помимо велосипедов, эта компания продает самокаты, роликовые коньки, комплекты спортивной защиты и многое другое. 16-летний опыт в изготовлении спортивного инвентаря позволяет делать продукцию надежной и готовой ко всем нагрузкам во время использования.

Велосипеды этого производителя разнообразны и отвечают всем современным требованиям к подобному виду транспорта, поэтому эта техника не подведет вас на дороге.

Ассортимент и модельный ряд

Благодаря тому, что Tech Team располагает большим ассортиментом байков, у покупателя есть возможность выбора. Среди коллекции этого производителя вы сможете найти велосипеды для детей/подростков, экстремального типа вождения, гоночных заездов, долгих прогулок и многого другого. Рассмотрим несколько популярных моделей этих велосипедов.

  • Elis 26. Это агрегат из вида Fitness, что подойдет для тех, кто любит высокоинтенсивные спортивные заезды. Диаметр колес 26 дюймов, 24 скорости, алюминиевые ободья, втулки, передняя вилка и шатуны. Рама этого байка устойчива к большим нагрузкам, поэтому можно спокойно ездить по пересеченной местности. Благодаря большому количеству скоростей и переключателям Shimano вы сможете контролировать процесс езды и сделать его максимально удобным. Расцветка черная/белая. Из дополнительного оборудования присутствует подножка.

  • Sprint 26. Современный представитель велотехники для езды как вне города, так и по городским дорогам. Прочность этого велосипеда обеспечена промышленными подшипниками, алюминиевыми конструкцией, выносом и ободьями. Тормозная система дисковая 160 мм, количество скоростей 21. Благодаря разнообразию в технической оснащенности, вы сможете использовать этот байк практически везде. Этот велик прочен, легок и прост в управлении. Цвета два: черный и серый. В комплектации идет подножка для парковки.

  • Neon 27.5. Транспорт для активного отдыха и наслаждения от поездки. Рама стальная Hi-Ten, что делает конструкцию очень прочной, но при этом достаточно тяжелой. Руль, вынос и ободья алюминиевые, поэтому они легки и достаточно прочны. Седло и рулевая система схожи с гоночными, поэтому вы сможете кататься на этом велосипеде достаточно долго. 21 скорость, ручник дисковой 160 мм, втулки стальные. Цветовая гамма либо серая, либо белая. В комплекте идет подножка.

  • Lavina 29. 29-дюймовый гоночный байк, который отлично подходит для скоростных заездов. Рама алюминиевая, что делает всю конструкцию легкой и прочной. Это очень важно для гонок. Вилка с гидравлическим замком, что уменьшает урон от приземления во время езды. Переключатели и шифтеры от MicroSHIFT, количество скоростей 24, которые обеспечивают полный контроль езды. Ободья двойные, вынос и рулевая система усиленные, тормоза дисковые гидравлические, каретка картридж. Все эти характеристики делают Lavina 29 одним из самых лучших байков среди всей линейки от Tech Team. Раскраска синяя или черная, есть подножка.

  • Garet. 20-дюймовый подростковый велосипед, который подойдет для езды по пересеченной местности. Конструкция этого байка проста и легка, чтобы управление было довольно простым. Вилка сделана из жесткой стали, ободья, рама и подседельный штырь из алюминия, каретка картридж. Довольно малый вес и интегрированная рулевая система подойдут для тех, кто только начал кататься. Оттенок красный или черный. Из дополнительного оборудования только подножка.

  • Pama 134. 14-дюймовый детский байк. Конструкция этого агрегата прочна и проста, что обеспечит для ребенка безопасность во время езды. Основание сделано из стали, но из-за размеров устройства общий вес небольшой. Тормоз задний ножной, в комплектации идут стальные крылья от загрязнения колес, боковые колеса для равновесия и багажник. Расцветка желтая, синяя или белая.

  • Cross Way 27.5. Ещё один представитель Fitness-модели. Этот велосипед отличается особым строением, а именно гидравлическим задним амортизатором. Вилка 120 мм сделана из алюминия и имеет функцию замка. Рулевая интегрированная, тормоза гидравлические, подседельный штырь, вынос и руль алюминиевые. Надежная конструкция позволяет проезжать по пересеченной местности без особых проблем. Благодаря гидравлической системе и удобному седлу вы не будете испытывать дискомфорта во время прыжков и приземлений. Расцветка серая или черная.

  • Scorpio 26. Основание, шатуны, ободья, подседельный штырь, руль и вынос алюминиевые. Рулевая система интегрированная, втулки стальные на промышленных подшипниках, вилка стальная с алюминиевой короной. Этот велосипед хорош для шоссейных и городских заездов. У этого агрегата очень обширная комплектация, а именно подножка V-образного типа, багажники и крылья Pet. Цветовая гамма белая/коричневая.

  • Storm. Велосипед для активного использования. Большее количество запчастей из алюминия. Используемые втулки на стальных промышленных подшипниках, ручник дисковой 160 мм, шатуны сделаны из стали, ободья двойные, переключатели MicroSHIFT и Aimeigao, покрышки Wanda 26×2.35. Благодаря стальной раме Hi-ten этот велосипед сможет выдержать довольно большие нагрузки, что больше всего подходит для езды по пересеченной местности. Цвет серый или черный, в комплекте идет подножка.

  • Luxury. Особенный представитель велосипедостроения от Tech Team. Этот велосипед предназначен для малышей от 1 года до 4 лет. Рама стальная, присутствует страховочный обод и ремень безопасности. На прямом руле находится ручка для родителей. Конструкция трехколесная, в комплектации идут передние и боковые крылья, козырек от дождя и вставка на сиденье для удобства ребенка. Из аксессуаров есть рулевая игрушка, рюкзак на ручке и задняя корзина.

Минусом можно назвать нерегулируемый руль.

Отзывы

Большинство отзывов положительные. Покупателям нравится большой ассортимент и разнообразие моделей. Из преимуществ выделяют крепкую конструкцию, удобство и эффективность во время езды. Также большим плюсом является приемлемая цена. Многим людям велосипеды Tech Team нравятся тем, что они имеют большое количество размеров, вариантов комплектации, немного весят и имеют долгий срок службы. Среди отрицательных качеств потребители отмечают сложную установку дополнительных компонентов.

Обзор велосипеда Tech Team Grasshopper 2019 BMX смотрите далее.

10 недорогих шоссейных велосипедов

Сравнительно недавно мы уже делали публикацию с подборкой десяти самых дорогих шоссейных велосипедов. Что ж, полезность такого материала, с практической точки зрения, не очень-то и высока. Для общего развития и понимания того, что производителям есть, чем нас удивить, такой материал подходит, конечно.
Для того же, чтобы сформировать картину рынка более реальную для среднего покупателя, мы сделали подборку из 10-ти недорогих велосипедов. В конце концов велосипеды начального уровня и пользуются наибольшей популярностью, ведь не все стремятся становиться профессионалами.

Vitus Razor

Несмотря на почти одинаковые названия, велосипеды по своей сути очень разные. Однако объединяет их, как и следует из названия модели, наличие простенького шоссейного групсета Shimano Claris (Tourney еще проще, но редко где применяется). Не то, чтобы он был плохим, но 8-скоростные кассеты уже сходят на “нет”. Кроме того, расширенный диапазон и плавность переключения на 10-скоростном варианте будет куда приятнее.

И всё же, мы смотрим на бюджетный класс шоссейных велосипедов, которые, кстати, все же являются достойными представителями в своем классе и не направлены на раскрытие гоночного потенциала владельца. Для того, чтобы понять “моё или не моё” такой велосипед вполне подойдет. Ну, и разного рода велопрогулки для начинающих тоже являются их стихией.

Примечательно, что модели на ободных тормозах в 2019 и 2020 годах отличаются между собой не только цветовой схемой, но и весом. Модель постарше весит 10,4 кг, а модель текущего года 9,84. Учитывая, что трансмиссия у них идентична, остается думать, что сами рамы стали немного легче, а также снижен вес за счет колес, покрышек и каретки.Внешняя проводка, алюминий в раме и карбон в вилке — стандартный набор для велосипеда начального уровня.

Модель с механическим дисковым тормозом, как и полагается, стала самой дорогой, всё же модный тренд как-никак. Добавилась еще и внутренняя проводка тросиков. Ожидать полностью спрятанных проводов в раме не приходится, но даже частичное их отсутствие уже радует глаз и повышает эксплуатационные характеристики. Навесное оборудование и колеса поставляются с маркировкой Vitus, барабан задней втулки выполнен по стандарту Shimano, весит велосипед 10,12 кг, собран в Англии.

Cube Attain

Сразу видно, что представления о бюджетном продукте в Германии несколько отличается от английского. Однако давайте не делать поспешные выводы и рассмотрим всё немного предметнее.
Модель Attain, без пометки Pro, содержит в себе алюминиевую раму, карбоновую вилку, групсет Shimano Claris 2х8, внутреннюю проводку, компактный руль и. вес 9,6 кг. Дисковые тормоза отсутствуют, наверное, и вес поэтому меньше, чем у Vitus Razor Disc. Все остальное у них вполне сравнимо.
Конечно, возможность за те же деньги попробовать в деле дисковые, хоть и механические, но всё же дисковые тормоза, как у Vitus Razor, сильно подкупает. Но подкупает и более прогрессивная геометрия немецкого продукта, а именно заниженные перья заднего треугольника, они помогают обеспечить больше комфорта в движении. И еще что-то позволяют, о чем даже говорить не хочется, так как маркетологи в разных компаниях говорят совершенно разные вещи, а в итоге сплошная путаница.

Модель с пометкой Pro как-бы намекает на профессиональное направление. И не просто так, здесь уже используются механические дисковые тормоза. Да, кажется, что в эти деньги можно было уложить уже и гидравлику, но групсет Shimano Sora 2х9 проповедует другие ценности, так что довольствуемся тем, что же есть.
Колеса, кстати, в обоих случаях комплектуются пометкой Aero, однако высота ободьев об этом говорит даже без прочтения этой надписи.
Вес Attain Pro держится на уровне 9,9 кг, за что полностью ответственны дисковые тормоза, именно они и являются основной причиной подрастания веса.

Orbea Avant H60

А вот и Испания подъехала, чьи производственные мощности расположились в Португалии.
Orbea не является популярным брендом в наших широтах, а жаль, что-то в их продукте есть приятное. Личная симпатия обусловлена красотой необычных задних дропаутов МТБ велосипедов этой компании, которые выпускались несколько лет назад.

В шоссейниках дропауты попроще, не такие красивые и. перед собой мы видим велосипед начального уровня на ободных тормозах с оборудованием Shimano Claris 2х8 и весом 10,12 кг. Довольно скучная информация. Нет, при рассмотрении других велосипедов эта информация уместна, а с Orbea невольно обращаешь внимание на цветовые решения, которые прям сильно хороши. Неочевидное, но очень гармоничное сочетание цветов очень радует глаз.

Merida Scultura

Merida Scultura 100

Первый азиатский велосипед и сразу очевидный демпинг по ценам. Тайвань предлагает стандартный для этого класса велосипедов групсет Shimano Claris 2х8, ободные тормоза, алюминий в раме и карбон в вилке. От конкурентов же его отличает наличие внутренней проводки. Да, пусть она организована не на самом высоком уровне, но она уже есть! Появляется приятная возможность браться за верхнюю или нижнюю трубы без риска зацепить тросы.

Второй отличительной особенностью становятся колеса с оригинальной спицовкой. Нет, ну, правда, это очень красивая спицовка, выделяющая велосипед среди многих других, которые мы здесь рассмотрели. Радует и показатель веса, он находится в пределах 9,5 кг.

Giant Сontend 3

Giant разочаровывает. Даже в этом ценовом диапазоне, алюминиевая вилка смотрится как-то очень необычно. Всё же велосипед с карбоновой вилкой едет намного приятнее хотя бы потому, что вибраций до рук доходит меньше. И оправдать компанию не получится, мол они компенсировали такой недостаток карбоновым рулём или хотя бы подседелом, нет, ничего такого нет. Как нет и внутренней проводки. Да и цветовая гамма оставляет желать лучшего.
В остальном, он соответствует тому классу, в котором призван конкурировать. Из приятного можно отметить наличие переднего колеса с радиальной спицовкой. Нет, ну, а как? Мы же покупаем велосипед себе не только потому, что он красиво едет, а и потому, что красиво стоит)

Brand-X

Вот, а здесь есть на что посмотреть! Цена одна из самых привлекательных и благодаря ей прощается отсутствие карбона в конструкции. Вилка, впрочем, даже не алюминиевая, она выполнена из стали. Внешний вид не самый привлекательный, но функциональность поинтереснее алюминия, так как сталь более гибкая.
Кроме того, укомплектован шоссейник оборудованием самого начального уровня Shimano Tourney. К сожалению, служит такой групсет не сильно долго в сравнении с Sora или Claris, и, тем не менее он позволяет войти в мир шоссеров на новеньком аппарате за очень приятную цену.
Испытывать иллюзий на счет покорения пьедесталов с этим велосипедом тоже не придется, скоростей всего 7. И всё же, давайте не забывать, что он вовсе не гоночный, а очень любительский для “легких прогулок”, “съездить на работу и обратно” и для “понимания своего отношения к шоссе”.

MERIDA CycloCross

Красивый ценник, чуть-чуть ниже отметки психологического барьера. Но то такое.
Главное внимание к себе привлекает название велосипеда, в нем читается его приверженность к циклокроссу.
Велосипедов для этой дисциплины производится не так много, как тех же гравийников, но это не значит, что свою актуальность они теряют. Да, циклокросс не самый популярный вид гонок, так как проходит зимой, но там есть своя база преданных поклонников, про которых некоторые мировые велосипедные гиганты помнят.

Надо сказать, что этот велосипед компании удался. В конкурентную цену они вместили и внутреннюю проводку, и дисковые тормоза (механические, но это можно простить). Последние здесь быть просто обязаны, ведь это циклокросс, а кантилеверные тормоза, с которыми дисциплина зародилась, уже не в ходу.
Трансмиссия, как бы это странно не было, SRAM Apex 1х11. И это первый велосипед в нашей подборке на американском оборудовании, с возможностью установки покрышек больше 28 мм диаметром и первый на 11-ти скоростях, а странность заключается в том, что Shimano не всех под себя подмяли.
Вес 10,3 кг. Вполне достойный вариант для того, чтобы опробовать свои силы в циклокроссе. Ладно, по шоссе тоже можно смело ехать, ведь он очень близок по своему содержанию к гравелу. Уверенный универсал.

Pride Rocx Tour

Ценник повыше, чем у остальных велосипедов в этой подборке и на это есть причины.

Во-первых, это хромолевая рама и вилка. Этот материал славится своей прочностью и упругостью, и для туринга является наиболее подходящим по соотношению цена/качество невзирая на мифы о том, что сталь вышла из оборота. Титан был бы приятнее, но тогда одна только рама стоила бы как весь велосипед.

Во-вторых, это туринг, на котором присутствует множество креплений для сумок, крыльев, баулов и бутылок.
Трансмиссия нестандартная и состоит из МТБ переключателей Shimano Acera и дуалконтролов Shimano Sora. Да, на такой непопулярный шаг пришлось пойти в угоду универсальности велосипеда, ведь он должен себя прекрасно чувствовать на любых дорожных покрытиях и позволять райдеру по долгу проводить время в седле.

Колеса в раме имеют большой запас по ширине (38 мм легко располагаются) и диаметру покрышек, однако производителем с завода велосипед комплектуется диаметром 27,5”. Вес, как и полагается для туринга, большой и располагается на отметке 12 кг.

Marin Nicasio

Перед нами гравийник (по цене сразу понятно))), трансмиссия которого полностью построена на групсете MicroSHIFT Advent 1х9.
Разница между гравийником и турингом, кстати, в основном, заключается в том, что последний обладает большей выносливость и грузоподъемностью для длительных путешествий, а первый создан для поездок на сравнительно короткие дистанции.
Креплений и здесь много самых разных на все случаи жизни. Приятная особенность наблюдается в заднем треугольнике — по-модному занижены верхние перья, что качественно отражается на комфорте. Кстати, о нём. Рама и вилка, также, как и в Pride, построены с помощью хромолевых труб и, да, это имеет отношение к комфорту.
Комплектуется велосипед колесами 27,5”.
Продолжением линейки становится Marin NICASIO 2 при стоимости 1517$. По цене он выбивается из нашей подборки, но внимание ему уделить хочется.
Хромолевая сталь здесь компонуется с карбоновой вилкой, колеса устанавливаются в размере 700х37, тормоза гидравлические, трансмиссия Shimano Tiagra и. приятный внешний вид. Всё же карбон делает свое дело.

Planet X Carbon

Этот велосипед здесь просто обязан был появиться! Да, цена его выше 1000$, но вы только посмотрите на его исполнение!
Карбоновая рама и вилка комплектуются трансмиссией SRAM Force 2х11 и колесами Fulcrum Racing 900, а весит вся эта музыка всего 8 килограммов.
Cube Attain Pro стоит даже дороже, располагая при этом алюминиевой рамой и трансмиссией Shimano Sora 2х9. Разница между ними огромная.
И еще раз о колесах. Во всей этой подборке про колеса приходилось говорить только в контексте размерности, ведь каждый производитель заказывает где-то самый дешевый вариант и наклеивает свой ярлык. Planet X, еще раз повторюсь, едет с завода на Fulcrum-ах!

Вариант более, чем достойный и своих денег стоит. С таким велосипедом уже можно рассчитывать даже на какие-то спортивные успехи, ведь он на голову выше всех своих конкурентов в этом ценовом диапазоне. Недостаток только в ожидании доставки из Великобритании.

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

Источники:

https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/1189955-giant-talon-29-2-veroyatno-luchshij-velosiped-mtb-za-dollar-750
https://bel.biz/lifestyle/otdyh/master-sporta-mezhdunarodnogo-klassa-po-velosportu-rasskazal-pochemu-velosiped-aist-eto-ploho-i-kto-v-etom-vinovat/
https://vplate.ru/velosiped/brendy/tech-team/
https://velojournal.net/10-cheap-road-bicycles

Adblock
detector