BICICLETTE OLMO: TRADIZIONE ITALIANA
Il legame tra Olmo e le competizioni affonda le radici nelle imprese sportive di Giuseppe Olmo, detto Gepìn, protagonista tra il 1932 e il 1938 di prestazioni che hanno reso grande il ciclismo italiano.
Dal 1939, anno della fondazione della Olmo biciclette, i modelli di punta hanno equipaggiato decine di team e professionisti di tutto il mondo.
Il 31 ottobre 1935 entra nella leggenda demolendo il record dell’ora su pista del francese Richard e stabilendo al Velodromo Vigorelli di Milano il primato di 45.090 km percorsi.
Nel 1939 Giuseppe Olmo fonda la Olmo Biciclette: in pochi anni dalla fabbrica di Celle Ligure escono le biciclette da competizione più performanti e tecnicamente avanzate del periodo, testate direttamente da Gepìn e pronte per essere portate in trionfo dai ciclisti professionisti.
Dal 2013 Olmo supporta l’attività sportiva di Andrea Secchiero, triathleta professionista del gruppo sportivo Fiamme Oro e della Nazionale Italiana di Triathlon, e per le stagioni 2017 e 2018 è technical partner e sponsor dell’UCI Continental team Sangemini-Mg.K Vis.
NUOVA COLLEZIONE 2021
Corsa
Il cuore della produzione di bici da strada ad alte prestazioni: una gamma completa di prodotti, dalle bici pronto gara sviluppate dal reparto R&D in stretta collaborazione con gli atleti e i team Olmo e preparate espressamente con allestimenti di pregio per il cliente più esigente, fino ai modelli entry-level ispirati dalle competizioni e perfette in ogni condizione. Il meglio della tecnologia del carbonio monoscocca e dell’alluminio ad alte prestazioni con impianti frenanti a disco o convenzionali e allestimenti diversificati in base alla destinazione di utilizzo, sia per il ciclista professionista che amatoriale.
MTB
Tre modelli da fuoristrada con telai in carbonio monoscocca ad alto modulo o in alluminio a doppio e triplo spessore per garantire robustezza e leggerezza in tutte le condizioni di utilizzo.
Allestimenti con il meglio delle trasmissioni Sram e Shimano, cerchi fuoristrada Forza e Forza TXL da 27,5” e 29” con perno passante, sviluppati direttamente da Olmo, fino alla entry-level Giovi, disponibile con ruote da 24 pollici, ideale per far scoprire ai ragazzi tutta la bellezza del trekking e dello sterrato di media difficoltà.
Divertimento assicurato!
Чем хорош титановый велосипед
Основой современного байка является велосипедная рама, поэтому в выборе материала для нее производитель особенно внимателен. Состав материала определяет вид дальнейшей обработки, а она, в свою очередь, отражается на эксплуатационных характеристиках. Титан является материалом, используемым в производстве рам наиболее часто. Его свойства помогают добиваться лучших эксплуатационных показателей велосипеда и аэродинамических.
Особенности титановых байков
Взятый за основу титановый сплав, содержит помимо титана, другие химические элементы: ванадий, кремний, алюминий и др. Чтобы его обработать требуется немало времени, что объясняется специфическим сочетанием свойств входящих компонентов: высокой прочностью, легкостью, устойчивостью к коррозии и неблагоприятным факторам окружающей среды.
Для изготовления современных байков используются и другие сплавы, отличающиеся свойствами. В зависимости от выбранного производителем материала, различается политика ценообразования. Велосипедные основы из этого сплава (рамы) выбирают спортсмены, связавшие жизнь с велосипедным спортом. Титановые велосипеды даже в экстремальных погодных условиях не теряют своих технических характеристик. Поэтому их выбирают за основу при изготовлении туристических велосипедов, используемых для катания в холодное время.
Рекомендуем:
- Как при помощи серийного номера вернуть ворованный велосипед — российский производитель велосипедов и знакомство с ними
Новичкам, покупать их не рекомендуют, потому что для них езда на байке только приятное времяпрепровождение, причем, только в теплое время года.
Причины, по которым любителям велосипедов не рекомендуются титановые рамы:
- высокая стоимость. Нецелесообразно тратить за покупку титанового велосипеда такие деньги ради нескольких «покатушек» по городу;
- аэробные свойства. К титановому велосипеду нужно привыкнуть, прежде чем отправляться в длительные поездки: разгоняется он плавно, поэтому резкие рывки на нем совершать не получится. Зато на затяжных подъемах, ехать на титановом велосипеде проще, как и на не затяжных спусках.
Достоинства титановых изделий
Главным плюсом является прочность, достигают которую, благодаря применению сложного технического процесса. Не менее важна долговечность: изделия из титана не поддаются коррозии, но они имеют специфические свойства, продлевающими срок эксплуатации конструкции.
К дополнительным преимуществам титановых рам относятся:
- устойчивость к механическим повреждениям: царапинам и ударам;
- устойчивость к коррозии;
- малый вес, отражающийся положительно на велосипедисте, которому удается экономить силы, преодолевая крутые спуски, подъемы и большие расстояния;
- отсутствие потребности в дополнительной обработке, без которой не обходятся выполненные из иных материалов велосипедные основы;
- устойчивость к химическим реагентам: не взаимодействует со щелочами и солями и пр.
Байки себя отлично зарекомендовали в поездках по пересеченной местности: негативные моменты, в том числе высокочастотные колебания, появляющиеся при преодолении всевозможных препятствий, на них сглаживаются.
Недостатки рам из титана
Значимый недостаток единственный – стоимость. Она лежит в пределах 450-600 американских долларов. Причем, цена не относится к завышенному показателю: выше перечисленные преимущества ее вполне оправдывают. Стоимость элитных моделей, используемых на сложных туристических маршрутах и на соревнованиях, доходит до 1000 долларов. Покупка такой титановой модели нереальна, да и не нужна, рядовому любителю прокатиться на байке.
Для этих дорогих рам характерна низкая пригодность к ремонтам, связанная со сложным техпроцессом обработки. К счастью, потребность в нем редко возникает.
Байки от компании «Рапид»
Выпускает титановые велосипеды ограниченное число компаний. Известным производителем титановых велосипедов на просторах, существовавшего некогда СССР, считался «Рапид». Продукция этого производителя известна в велосипедных кругах.
Вначале компания выбрала авиационную направленность, а перепрофилировалась она на выпуск современных титановых байков после того, как нерентабельными признали оборонные заказы. Рамы титановых велосипедов этого производителя прекрасно себя показали в многочисленных испытаниях, не раз награждались европейскими рейтинговыми компаниями за качество.
«Рапид» выпускает сегодня помимо изделий из титанового сплава, продукцию по индивидуальным заказам. Особенностью производства титана является рентгеновская диагностика, помогающая распознать мельчайшие дефекты. В случае их выявления изделие отправляют на корректировку. За историю «Рапид» рамы, выпускаемые им, ломались считанное количество раз по причинам, не зависящим от производителя (при лобовом столкновении с движущимся составом).
Титановые рамы, независимо от производителя, отличаются уникальными эксплуатационными свойствами, помогающими сделать легче маршрут любой сложности. Титановые велосипеды помимо этого, отличаются быстротой, легкостью, что выделяет байки среди аналогичного транспорта.
Итальянские шоссейные велосипеды
В манускрипте «Атлантический кодекс» Леонардо да Винчи среди других рисунков и чертежей есть и набросок транспортного средства, очень напоминающего современный велосипед: два колеса, деревянная ось, руль и цепь, соединяющая педали с задним колесом. Уникальное изображение опережало свое время лет на 500, но, к сожалению, тогда оно так и осталось на бумаге.
Велосипед появляется в Европе только в конце XVIII века, хотя его вид тогда еще очень отдаленно напоминал современный велосипед. В то время когда автомобили только-только начинали появляться, велосипеды уже были полноправными хозяевами на дорогах Европы и Америки. В Италии велосипеды начали выпускать начиная с конца XIX века.
Рисунок Леонардо да Винчи. Фото lilibike.com
Модель велосипеда, построенная по рисунку Леонардо да Винчи. Фото balarm.it
Исторические и современные марки итальянских велосипедов
Bianchi (Милан), существует с 1885 года;
Olympia Cicli (Милан), существует с 1893;
Umberto Dei, (Милан), существует с 1896 года, в настоящее время производится предприятием Atala;
Maino (Алессандрия), 1896, в настоящее время также производится предприятием Atala;
Chiorda (Альбино, провинция Бергамо), 1900, приобретен предприятием Bianchi;
Legnano (Леньяно, провинция Милан), 1902, эта марка сегодня выпускается на предприятии Cicli Esperia;
Cremonini (Сан-Джованни-ин-Персичело, провинция Болонья), существует с 1904;
Wilier Triestina (Бассано-дель-Граппа, провинция Виченца), существует с 1906;
Carnielli (Витторио-Венето, провинция Тревизо), существует с 1909. Предприятие знаменито тем, что запатентовало велотренажеры и складной велосипед «Graziella», невероятно популярный в 60-е годы.
Ganna (Варезе), существует с 1912;
Casati (Монца), существует с 1920;
Galetti (Милан), 1920;
Atala (Падуя), существует с 1921 года;
Chesini (Верона), 1921;
Bottecchia (Витторио-Венето), существует с 1926;
Benotto (Турин), 1931;
Daccordi (Сан-Миниато-Бассо, провинция Пиза), 1937;
Cinelli (Флоренция), 1938;
Olmo (Челле-Лигуре, провинция Савона), 1939;
Masi (Сесто-Фьорентино, провинция Флоренция), 1949, сегодня компания находится в Милане;
Альберто Мази в своей мастерской. Фото italiancyclingjournal.blogspot.it
Torpado (Падуя), 1950, в настоящее время входит в группу Esperia;
Pinarello (Тревизо), производится с 1952 года;
Colnago (Камбьяго, провинция Милана), 1953;
De Rosa (Милан), производится с 1953 года;
Gios (Турин), 1958;
Maschiaghi (Монца), компания существует с 1967 года, со временем приобрела марки Coppi, Girardengo, Gloria, Bugno.
Cioc (Бергамо), выпускается с 1969 года;
Alan (Падуя), выпускается с 1977 года;
Battaglin (Маростика, провинция Виченца), производится с 1981 года;
Basso (Дуевилле, провинция Виченца), производится с 1981 года;
Moser (Пьове-ди-Сакко, провинция Падуя), существует с 1983;
Fondriest, выпускался в 90-х годах, в настоящее время входит в группу Esperia;
Kuota (Вилласанта, провинция Монца-Брианца), существует с 2001 года;
Гоночный велосипед с хронометром марки Kuota. Фото suipedali.it
Pogliaghi (Милан), выпускался в 1947-1984 годах;
Gloria (Милан), 1922-1955;
Prinetti & Stucchi (Милан), 1874-1926;
Galmozzi, Милан, 1950-1970 годы.
К этим велосипедным компаниям можно добавить Campagnolo из Виченцы, с 1933 года производящую запчасти для велосипедов. Campagnolo, наряду с японской маркой Shimano, является мировым лидером по производству деталей для шоссейных велосипедов.
Большинство перечисленных марок имеют прямое отношение к прошлым успехам велосипедного спорта. Велосипеды тех производителей, которые к настоящему времени прекратили свое существование, очень высоко ценятся в среде коллекционеров. Многие из велосипедов вышеперечисленных марок, которые больше не выпускаются, можно увидеть в музее велосипедов Лучано Беррути, расположенном в поселке Коссерия (провинция Савона), а также в других музеях велосипедов, которых немало в Италии.
Велосипеды Bianchi
Старейшая и одна из самых известных на сегодняшний день компания-производитель велосипедов Bianchi начала свое существование в 1885 году в Милане. Ее основателю Эдоардо Бьянки (1865-1946) к тому моменту было всего 20 лет. Будущий основатель ведущей компании по производству итальянских велосипедов был сиротой и воспитывался в сиротском приюте Милана, где получил профессиональную подготовку механика. Своих учителей Эдоардо не забыл и до конца своей жизни выплачивал детскому дому процент от доходов своего предприятия.
Эдоардо Бьянки. Фото doylestownbikeworks.tumblr.com
В начале своей профессональной карьеры Бьянки создавал не только велосипеды, но и выпускал шарикоподшипники, хирургические инструменты, электрические звонки и другие механизмы. Поначалу на его предприятии производились традиционные для того периода велосипеды (с большим передним колесом), затем Бьянки их модернизировал, сделав оба колеса одинакового диаметра и заменив деревянную велосипедную раму на стальную, а в 1988 Бьянки, применив изобретение Джона Данлопа, снабдил велосипедные колеса резиновыми шинами, наполненными воздухом.
Примерно в этот же период Эдоардо Бьянки был приглашен ко двору Савойского дома, для того чтобы научить пользоваться велосипедом членов королевской семьи, и в частности, королеву Маргариту, специально для которой в 1895 году был создан первый женский велосипед с низкой рамой. На рубеже XIX-XX веков велосипеды Бьянки получают многочисленные премии на национальных и международных выставках (в Милане, Париже, Болонье, Риме). Помимо двухколесных велосипедов Бьянки разрабатывает трехколесный велосипед и в 1901 году устанавливает на него мотор, назвав новый вид транспорта «motobicicletto» (мотовелосипед).
В 1899 гонщик Джованни Томазелли с велосипедом Бьянки выигрывает Gran Prix di Parigi, а в 1911 — Карло Галетти, также на велосипеде Бьянки, побеждает в третьей велогонке Giro d’Italia. В годы первой мировой войны предприятие Bianchi поставляет велосипеды для вооруженных сил Италии. Среди этих усовершенствованных моделей был и складной велосипед «Bersagliera».
Берсальеры со складными велосипедами. Фото it.wikipedia.org
После первой мировой войны велосипеды и мотоциклы в Италии получают все большее распространение, с 1924 по 1938 год продажи велосипедов выросли до 200.000 экземпляров в год, большинство из них выпускалось предприятием Бьянки.
Эдоардо Бьянки умер в 1946 году, попав в автомобильную катастрофу. Вместо него предприятие Bianchi возглавил его сын Джузеппе.
В 40-е годы название Bianchi тесно связывается с именем гонщика Фаусто Коппи и его многочисленными победами: дважды он выигрывает Tour de France и пять раз — Giro d’Italia.
Фаусто Коппи (справа) передает воду Джино Бартали, Tour de France, 4 июля 1952. Фото santainsella.it
Велосипеды Bianchi отличает характерный бирюзовый «цвет Бьянки». Впервые он появился в 1913 году, однако отличительным цветом велосипедов Bianchi он стал стал только начиная с 1940 года.
Характерный бирюзовый цвет велосипедов Bianchi — шоссейный велосипед под названием «1885». Фото bikerviews.com
За более чем 125 лет истории предприятием было выпущено огромное количество велосипедов. Некоторые из самых знаменитых моделей — Folgorissimo, Fulmine, Freccia (40-50-е годы); Specialissima Super Corsa и Specialissima Super Leggera (70-е годы); Bianchi del centenario (1985); Modello Mondiale (1985).
Модель «Folgorissimo». Фото velo-retro.com
Множество чемпионов выиграли гонки на велосипедах Bianchi, среди них: Томазелли, Галетти, Беллони, Джерби, Павези, Петит-Бретон, Пелисье, Боттеккья, Джирарденго, Олмо, Бове, Коппи, Ривьер, Дефилиппис, Джимонди, Адорни, Арджентин, Пантани.
Типы итальянских велосипедов
Шоссейный, или гоночный велосипед (biciclettа da corsa) имеет очень легкую раму из стали, алюминия, титана или карбона и узкие шины. Предназначен для быстрого передвижения по гладкому асфальту. Стоимость шоссейных велосипедов итальянских марок варьируется от нескольких сотен до 12.000 евро и даже выше. Наиболее престижными велосипедами этого типа являются модели марки Moser.
Шоссейный велосипед марки De Rosa. Фото derosablacklabel.it
Трековый велосипед (biciclettа da pista) является разновидностью гоночного, это самый легкий тип велосипеда, предназначенный для профессиональных гонок на треке, у него отсутствует механизм переключения скоростей и тормоза. Материалами изготовления трековых велосипедов являются легированная сталь, алюминий, титан или углеродное волокно.
Трековый велосипед марки Bottecchia. Фото bdc-forum.it
Горный велосипед (mountain bike), очень распространенный в последнее время, предназначен для езды по немощенным дорогам. Горные велосипеды имеют широкие шины и очень прочные рамы. Конструкция таких велосипедов позволяет легко преодолевать подъемы, в том числе достаточно крутые. Цены на горные велосипеды итальянских марок варьируются от нескольких сотен до 10 тысяч евро.
Горный велосипед марки Pinarello. Фото ciclipinarello.com
Гибридный велосипед (ibrida) объединяет в себе черты шоссейного и горного велосипеда, а поэтому пригоден как для езды по ровной дороге, так и по внедорожной местности. Этот велосипед отлично подходит для велотуризма, он легко оснащается багажником. По весу гибридный велосипед тяжелее шоссейного, но легче горного. Стоимость итальянских марок гибридного велосипеда составляет 200-800 евро.
Гибридный велосипед марки Bottecchia. Фото srperformance.it
Городской, или дорожный велосипед (city bike) используется для удобного передвижения по городу, характеризуется простотой управления, снабжен широкими крыльями на колесах и антигрязевой защитой цепи, багажником. Диаметр колес составляет 26 или 28 дюймов. Рама может быть открытой (в женском варианте) или закрытой (мужской вариант). Часто в пунктах проката на улицах итальянских городов можно увидеть велосипеды, подходящие и для мужчин, и для женщин — с открытой, но усиленной рамой. Цены на городские велосипеды итальянских марок варьируются от нескольких сотен до 2500-3000 евро.
Городской велосипед в стиле ретро марки Umberto Dei. Фото umbertodei.it
Женский вариант городского велосипеда марки Coppi. Фото bicivendita.it
Складной велосипед (bicicletta pieghevole) отличается небольшими колесами (диаметром 20 или 24 дюйма), его удобство состоит в возможности простой и быстрой разборки-сборки. В сложенном состоянии такой велосипед легко перевозить в автомобиле и других видах транспорта.
В 1964 году на предприятии Carnielli был изготовлен складной велосипед «Graziella», разработанный итальянским дизайнером Риналдо Донцелли, который мгновенно завоевал популярность на итальянском рынке благодаря высоким конструктивным качествам и элегантности самой модели, а также широкой рекламной кампании, в том числе с участием Бриджит Бардо.
Бриджит Бардо рекламирует велосипед «Graziella». Фото miticagraziella.wordpress.com
Стоимость современных складных велосипедов итальянских марок составляет от 150 до 1500 евро.
Электрический велосипед(Е-Вike) оснащен электроприводом и аккумулятором. Электродвигатель является дополнением к педалям, он значительно облегчает движение на подъемах, особенно для физически неподготовленных людей. Цены на электровелосипеды итальянских марок варьируются от 500 до 4500 евро.
Электровелосипед марки Atala. Фото ecomotors.it
Детские велосипеды (biciclette per bambini) разных типов для разных возрастных категорий предлагаются многими итальянскими компаниями-производителями велосипедов. Их стоимость составляет от 50 евро для самых маленьких до 1000 и более евро.
Детский велосипед марки Olmo. Диаметр колеса — 14 дюймов. Фото icosmart com
Трехколесный велосипед для взрослых
Трехколесный велосипед для взрослых — это безопасное транспортное средство, которое отлично подходит пенсионерам и взрослым людям вне зависимости от возраста. Даже если в детстве не научились кататься на велосипеде и держать равновесие, сейчас вы это сделайте с легкостью. Взрослые трехколесные велосипеды в официальном магазине «РВЗ» покупают:
отличная альтернатива общественному транспорту, поездки с работы/на работу;
пенсионеры, для перевозки продуктов питания и товаров для хозяйственных нужд;
пожилые люди для поездки на дачу;
инвалиды для поездок в магазин;
Велопрогулки по парку, поездки в лес или на реку.
Трехколесные велосипеды для взрослых помогут перевезти Ваши покупки из магазина, а также доставить небольшие грузы на дачу, не заменимый помощник в селе и городе.
Как заказать велосипед РВЗ от производителя
Если у вас появились вопросы или вы хотите заказать трехколесный велосипед, нажмите кнопку «ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС» и заполните форму. Так же можно позвонить по номеру горячей линии 8800-1000-682, специалисты подробно ответят на ваши вопросы и примут заказ. Звонки по России бесплатны.
Консультант нашего магазина свяжется с вами по указанному в заявке номеру и оформит заказ по телефону. Менеджер поможет выбрать модель велосипеда и разъяснит все тонкости оформления заказа.
Выбранная вами модель упаковывается и отправляется транспортной компанией. Велосипед будет доставлен по адресу курьером, который вы указываете при оформлении заказа, или в пункт выдачи, откуда вам будет удобно забрать свою покупку.
Как только велосипед прибудет в пункт выдачи в вашем населенном пункте или будет готов к адресной доставке, менеджер транспортной компании свяжется с вами, чтобы сообщить о возможности получить посылку или уточнит время доставки курьером по вашему адресу.
При получении после оплаты (в пункте выдачи или в присутствии курьера) можно проверить комплектацию велосипеда.
Оплатить велосипед можно наличными или банковской картой, любого банка, при получении заказа или предварительно на сайте нашего магазина. Узнать подробности и условия оплаты можно у консультантов магазина.
Оплата и доставка взрослых трехколесных велосипедов
Трехколесные велосипеды для взрослых поставляются в разобранном виде в заводской транспортировочной упаковке, размер которой составляет 118 х 41 х 61 см. Вес 28 кг.
Для оплаты покупккы Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Дополнительно нужно ввестиФИО, email, контактный телефон, а также номер брони для идентификации плательщика. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Оплата и доставка взрослых трехколесных велосипедов
Оплачивая картой «Халва», вы получаете беспроцентную рассрочку на 4 месяца.
Оплатить покупку можно несколькими способами: переводом на расчетный счет нашего магазина (как только заказ будет оформлен, мы пришлем на вашу электронную почту счет, который необходимо будет оплатить в любом банке), банковской пластиковой картой (подходят карты любых банков: Совкомбанк, Сбербанк, ВТБ-24, Почта Банк и др.) либо наличными, когда будете получать велосипед в транспортной компании или у курьера (при доставке к вам домой). Консультант нашего магазина поможет рассчитать и подобрать самый выгодный способ доставки. Мы работаем с известными и надежными федеральными транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК, DPD , Энергия, Деловые Линии, Почта России, Кит ( GTD ) и др.
Трехколесные велосипеды для взрослых отправляются в транспортировочной заводской упаковке. Размер упаковки – 118 х 41 х 61 см. Вес – 28 кг.
Отзывы клиентов
Анна Семеновна 51 год
Всегда вела активный образ жизни – любила пешие и велосипедные прогулки, но возраст (а точнее, пришедший с ним артрит) сильно снизили мою активность (на двухколесном велосипеде держаться стало тяжело). Совершенно случайно увидела на сайте необычную модель – трехколесный велосипед для взрослых и решила испытать его. Эта новинка не только вернула мне былую мобильность, но и заметно облегчила быт. Перевозка продуктов на велосипеде отнимает намного меньше времени и сил.
Виталий Анатольевич 60 лет
Я одинокий пенсионер, который сам заботится о себе, но делать это с каждым годом становится все сложнее. Наибольшие сложности представляет доставка продуктов из магазина, но благодаря моему новенькому трехколесному велосипеду и это перестало быть проблемой. Модель специально создана для пожилых. Велосипед имеет низкую раму и вместительную корзину для продуктов, что вместе с доступной ценой делает его идеальным транспортным средством.
МВалерия Сергеевна 58 лет
Дача – моя отдушина на пенсии, там я выращиваю пионы и георгины, однако «добрые» власти отменили дачный автобус, из-за чего попасть на свой участок стало весьма проблематично. Решением проблемы стал трехколесный велосипед, который я заказала в вашем магазине. Недорогое, безопасное и простое в управлении транспортное средство очень меня выручило. Более того, использовать такой транспорт оказалось намного приятнее, чем ездить в душном автобусе.
Константин Тимофеевич 60 лет
С годами сердце стало пошаливать, поэтому кардиолог рекомендовал мне умеренные нагрузки. Для этого купил себе трехколесный велосипед Чемпион, использовать который гораздо проще и безопаснее, чем двухколесные модели. Кроме того, он стал мне незаменимым помощником, ведь благодаря вместительной корзине я могу перевозить на нем продукты или другие вещи.
Гарантии от официального магазина трехколесных велосипедов для взрослых
Ассортимент
В наличии всегда есть весь ассортимент представленных моделей велосипедов, поскольку мы отправляем велосипеды напрямую со склада производителя.
Оплата
Оплатить заказ можно при оформлении (кредитной или дебетовой пластиковой картой). Также есть возможность оплаты при получении.
Скорость доставки
Гарантируем быструю и недорогую доставку велосипеда в пункт выдачи или к вам домой (подходящий способ доставки указывается в заявке).
Гарантия
Проводим техническое обслуживание и ремонт велосипедов, выполняем все гарантийные обязательства. Гарантия 12 месяцев.
Абакан, Азов, Аксай, Александров, Алушта, Альметьевск, Анапа, Апрелевка, Арзамас, Армавир, Артем, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Баган, Балаково, Балахна, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Белово, Бердск, Березники, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бодайбо, Болотное, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Венгерово, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Волоколамск, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Вязьма, г. Кожухово (г. Москва), Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Горячий Ключ, Грозный, Губкин, Джанкой, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Довольное, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Елизово, Ессентуки, Железнодорожный, Жуковский, Забайкальск, Заречный, Звенигород, Здвинск, Зеленогорск, Зеленоград, Зеленодольск, Зерноград, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Иркутск, Искитим, Истра, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Канск, Карасук, Каргат, Кемерово, Керчь, Кимры, Кингисепп, Кинешма, Киржач, Кириши, Киров, Кировск, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Коломна, Колпино, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котельники, Кочки, Красногорск, Краснодар, Краснообск, Краснотурьинск, Красноуфимск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кудымкар, Куйбышев, Кунгур, Купино, Курган, Курск, Кыштовка, Лабинск, Ленинск-Кузнецкий, Лермонтов, Липецк, Лобня, Люберцы, Людиново, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Малаховка, Махачкала, Мегион, Междуреченск, Миасс, Минеральные воды, Мирный (Республика Саха (Якутия)), Митино, Михайловск, Можайск, Москва, Московский, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Надым, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Нарьян-Мар, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижняя Тура, Новоалтайск, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Ордынское, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петергоф, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Пограничный, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Рассказово, Реутов, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Румянцево, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Саров, Севастополь, Северное, Северобайкальск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сестрорецк, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Снежинск, Советский, Солнечногорск, Солнцево, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Стрежевой, Ступино, Судак, Сузун, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Татарск, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тогучин, Тольятти, Томилино, Томск, Троицк, Туймазы, Тула, Тында, Тюмень, Убинское, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Усть-Тарка, Уфа, Ухта, Учалы, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чаны, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чехов, Чистоозерное, Чита, Чулым, Чусовой, Шахты, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Южноуральск, Юрга, Юрюзань, Якутск, Ялта, Ярославль, Ярцево
Титановая рама для велосипеда
Рама – основная деталь любого велосипеда. Именно от её характеристик зависят его ходовые параметры, возможности и срок службы. Ее качество и материал напрямую влияют на то, каким будет железный конь в эксплуатации.
Материал очень важно учитывать при выборе надёжной основы любого велосипеда. Для байков разного предназначения и образа использования подходят различные по материалу изготовления рамы.
Что из себя представляет титан
Титановые рамы состоят из сплава этого металла с другими химическими элементами такими, как алюминий, ванадий, молибден, кремний и другие. Титановый сплав очень сложен в обработке, он сочетает в себе такие качества, как повышенная прочность, лёгкость и устойчивость к коррозии.
Существует несколько серий сплавов, которые используются в велосипедной промышленности. Одни применяются на зарубежных производствах, другие – на отечественных, например, компанией «Рапид». Каждый из них отличается по своим свойствам. Некоторые прочнее и вследствие чего дороже, другие, наоборот, больше подвержены воздействию, третьи являются компромиссом между жёсткостью и лёгкостью обработки.
Титановые основы предпочитают велосипедисты профессионального уровня. Те, кто любит использовать своего железного коня в любое время года и в любые погодные условия. Благодаря своей повышенной прочности и долговечности титановые основы используют как основу туристического велосипеда для зимнего периода времени. Они не подходят новичкам в велоспорте, которые ещё недолго катаются и предпочитают использование велосипеда лишь для нескольких недолгих внедорожных прогулок за сезон, и даже вряд ли они подойдут любителям, которые уже многое понимают в спорте и начинают задумываться о приобретении новой рамы. Их выбирают профессионалы, которые готовы смириться с достаточно высокой ценой ради уникальных свойств этого материала.
Велосипед с титановой основой более плавен в своих движениях, не разгоняется слишком резко, а разгон на нём получается более медленным. Такая велорама схожа по своим ходовым особенностям с характеристиками хорошего и очень качественного алюминиевого хардтейла, но всё равно титан ненамного, но превосходит и в комфорте, и управлении, и в скорости.
Плюсы
Главный и основной плюс титана – это, конечно же, особая прочность изделия, которая достигается при применении достаточно сложных технологий. В зависимости от серии титанового сплава материал может иметь прочность на разрыв от 600 МПа до 900 МПа.
Также очень важным параметром, на который обращают внимание, является долговечность. Титановые велорамы служат очень долгое время и практически не требуют дополнительного ухода, а срок службы такой основы исчисляется десятилетиями без потери свойств.
Качественно сделанная титановая рама очень хорошо проявляет себя на пересечённой местности. Она смягчает высокочастотные колебания при езде на неровной поверхности и позволяет неплохо держать скорость на плохой дороге, будь то щебень или горные тропы.
Титан имеет относительно небольшой вес, поэтому такие рамы часто применяются в качестве основы туристического и горного велосипеда.
Минусы
Главным недостатком любители смело называют их высокую стоимость. Однако стоит отметить, что она вовсе не является завышенной, так как ходовые качества велосипеда на титановой основе полностью оправдывают свою цену. Зачастую их стоимость составляет 400-500 долларов США, однако элитные модели известных марок могут превышать $1000.
Другим недостатком титанового сплава считается низкая ремонтопригодность, так как этот материал обладает исключительной прочностью и плохо подвержен воздействию. Однако благодаря этим же качествам, изделие получается достаточно надёжным и не требует ремонта в течение не одного десятка лет. Случаи повреждения встречались в истории профессионального велоспорта, однако их было совсем немного.
Существует небольшая потеря энергии при работе в гору. Вследствие этого титановые велорамы реже используются в таких видах велоспорта, как кросс-кантри, и предпочтение больше отдаётся алюминию.
Титановые рамы «Рапид»
Серийным выпуском титановых рам занимаются единичные производители. «Рапид» — одна из немногих отечественных компаний, которая занимается производством подобных основ для велосипеда.
Изначально «Рапид» занимался авиацией. После того, как оборонная промышленность в нашей стране стала менее востребованной, завод было решено перепрофилировать на более популярное направление, которым стал в итоге рынок велотитана.
Рамы для велосипеда Рапид прошли множество различных жесточайших тестов на прочность при разнообразных нагрузках и получили европейский сертификат качества.
«Рапид» производит титановые велорамы в серийном порядке, однако востребованы бывают лишь около 40% единиц от общего производства. Чаще всего идёт индивидуальный заказ с уникальными характеристиками рам и отличительными чертами и параметрами.
Проверку качества «Рапид» производит при помощи рентгена трубы. Это позволяет обнаружить дефекты трубы, которые скрыты от невооружённого глаза. За двадцать лет производства и около двенадцати тысяч сделанных рам было зафиксировано всего лишь два случая поломки. Одна рама сломалась при лобовом столкновении с автомобилем, в другой же после двенадцати лет службы обнаружился дефект. Велорамы Рапид надёжно служат и после пятнадцати лет эксплуатации.
Источники:
https://www.olmo-bike.it/
https://motocarrello.ru/znakomstvo/1344-titanovyj-velosiped.html
http://velobajo.ru/bez-rubriki/italyanskie-shossejnye-velosipedy.html
https://velo-rvz.ru/
http://yvelo.ru/zapchasti/titanovaya_rama_dlya_velosipeda.html