Багажник для велосипеда на фаркоп автомобиля

Содержание скрыть

Велобагажник на фаркоп

Активный отдых сейчас популярен, потому что здоровье и занятия спортом на открытом воздухе вошли, в XXI веке, в моду. Многие увлекаются велопрогулкам. Для того чтобы люди не ограничивали свою свободу в ареале занятий, был придуман велобагажник на фаркоп автомобиля. Велосипедистам, идея крепления двухколесных друзей, для перевозки на фаркоп, пришлась по вкусу. Это удобный способ перевозки велобайка сейчас распространен. Чтобы выбрать велобагажник на фаркоп узнайте подробную информацию о них.

Велобагажник на фаркоп

Типы велосипедных багажников на фаркоп

Крепление для велосипеда на фаркоп, а точнее, для его перевозки, вещь полезная, а иногда незаменимая. Собираясь в дальнюю поездку, к примеру, на дачу или в поход, часто приходится брать с собой большой объем вещей. Крепление велосипедов на багажник, установленный на фаркоп, позволит оставить свободным крышу авто, а багажник на крыше, можно будет занять личными вещами.

Велобагажники на фаркоп делятся на две категории по типу крепления:

  • Подвесной способ. Предполагает использование конструкции вертикальных стоек.
  • Платформенный вариант.

Велобагажник на фаркоп вертикальные стойки

Вертикальные стойки

Вариант использования вертикальных стоек, подразумевает крепление к ним велосипеда при помощи ремней-хомутов, в результате чего колеса висят в воздухе. Удобность этого варианта состоит в компактности хранения крепления, плюс установка стоек выполняется быстро. Установка для перевозки отнимет несколько минут.

  • Одновременная перевозка на багажнике, установленном на фаркоп трех двухколесников.
  • Конструкция надежна и не приносит вред транспортному средству при перевозке.

Велобагажник на фаркоп

Опорная платформа

Использование платформы, для крепления велобайка на фаркоп, как правило, используется для дальних поездок. Установка двухколесного средства передвижения осуществляется на желоба обоими колесами. На платформе багажника имеются осветительные приборы, дублирующие сигналы машины.

Преимущества, которые дает использование платформы для перевозки:

  • Одновременная транспортировка на багажной платформе до четырех велосипедов.
  • Особая конструкция этого устройства для перевозки, не закрывает доступ к багажнику.
  • Возможность доступа к багажнику серьезный аргумент в пользу этого типа конструкции.
  • Способ перевозки не вызовет претензий, у сотрудников автоинспекции, так как номерной знак и задние фонари остаются полностью открытыми для обзора.

Особенности размера велобагажника

Крепление для велосипеда на фаркоп, при использовании багажника с опорной платформой, как правило, составляет, 2/3 ширины автомобиля. Этого вполне достаточно для установки колес на площадку багажника. Возможен вариант, перевозки велобайка закрепленного за раму, но обычно, это одиночные крепления, что может быть не слишком удобно.

Длина крепления, рассчитывается производителями, зачастую на перевозку трех двухколесников. Поскольку они особенно востребованы. Существуют модели велобагажников, позволяющие перевозить до пяти байков на машине.

При выборе багажника, будьте внимательны, все размеры указываются в мм. А также при выборе модели для фаркопа, рассчитывайте грузоподъемность, в зависимости от ваших требований к количеству перевозимых байков. Учет нагрузки на багажник – это важный фактор безопасной транспортировки.

Преимущества и ограничения

Крепление багажников на фаркоп для транспортировки велосипедов имеет ряд плюсов:

  • Аэродинамика – при перевозке велосипедов, устройства крепятся с задней стороны авто на фаркоп. Что не создает дополнительного сопротивления при движении.
  • Простота установки велосипеда. Она производится за несколько минут.
  • Цена – доступная и вместе с тем конструкции багажников на фаркоп надежные.
  • Такой способ перевозки велосипедов позволяет, если на крыше машины имеется багажник, оставить его свободным. Использовать держатель на крыше можно для других целей.

Бесспорные преимущества багажников, устанавливаемых на фаркоп, не обходятся без некоторых ограничений, с которыми придется смириться.

  • На плохой дороге необходимо сохранять максимальное внимание, чтобы в результате резких движений, байки не повредили авто.
  • Габариты транспортного средства увеличены, за счет наличия багажника. Учитывайте это при движении. Ограничивайте скорость, чтобы избежать необходимости резкого торможения.

Важные положительные факторы:

  • Не надо поднимать велосипед на высоту собственного роста.
  • Возможно перевозить нескольких байков.

Нельзя не согласиться, что подъем железного друга в полтора десятка килограммов, значительно легче произвести прицепным способом на багажник фаркопа автомобиля, нежели на крышу. Надежно зафиксировать байк, сможет даже хрупкая девушка.

Возможно, друзья или близкие разделят с вами увлечение велопрогулок. Благодаря имеющемуся багажнику, есть возможность отправиться на такую прогулку загород. А компактные приспособления для перевозки, делает комфортным хранение.

В собранном виде приспособление не занимает много места и удобно в хранении. Если вас пугает стоимость изделия, пересчитайте цену детали для одного велосипеда. Цена качественной и безопасной транспортировки оправдана.

  • Зачастую байки при перевозке на велобагажнике, не укрыты, из-за чего возможно их загрязнение пылью и грязью из-под колес.
  • Необходим надежный фаркоп для крепления багажника. Не все марки автомобилей сейчас оборудованы фаркопами, не говоря уже необходимости соответствия минимальному второму классу.

На какие типы фаркопов можно крепить велосипеды?

Фаркопы производятся, 5 классов по горизонтальному тяговому усилию. Устанавливать велокрепление на фаркоп допускается, если он имеет класс не ниже второго. Вместе с учетом горизонтальной нагрузки, учитывается еще и вертикальная. Считается, что именно со второго класса, прочность фаркопа, позволит уверенно выдержать оба типа нагрузки. На некоторых моделях, можно встретить знаки, запрещающие установку велобагажников. Таким способом производитель страхуется от возникновения повреждений фаркопа.

Велобагажник на фаркоп

Правила перевозки велосипедов

  • Для дальней поездки будет полезно обзавестись чехлами на велосипеды. Они если и не защитят велосипеды на 100% от загрязнения при перевозке, но станут серьезной преградой на пути пыли и атмосферных осадков. Если нет желания тратиться на приобретение чехлов, то можно воспользоваться более простыми вариантами защиты. Например, обмотать пленкой ответственные узлы байков перед перевозкой (цепи, переключатели).
  • За велосипедами требуется постоянный присмотр, даже на остановочных пунктах. Поскольку даже замки, используемые для защиты байков от кражи, могут не остановить злоумышленников от попытки завладеть вашим имуществом.
  • Велокрепления будет нелишним убрать в багажник, если оставляете авто без присмотра, во избежание кражи.
  • Соблюдайте осторожность на дорогах, помните об увеличенных габаритах вашего транспортного средства.
  • Уделите внимание автомобильному номеру. Невозможность его прочитать, может привести к предупреждению или получению штрафа от сотрудников полиции.
  • Следите за скоростью транспортного средства. Несмотря на современные надежные способы крепления, байк всё-таки имеет некоторое аэродинамическое сопротивление, и излишняя нагрузка на крепежи не пойдет на пользу.

Производителей велобагажников

Количество производителей багажников для велосипедов достаточно ограничено. Бесспорный лидер – это шведская компания Thule. Они имеют самое широкое распространение. Даже те, кто не имеет велобагажника, часто знакомы с ними. Багажники этой фирмы, лидеры среди популярных моделей за счет хорошего соотношения цены и качества.

Велобагажник на фаркоп

Конкурентами шведской компании можно назвать:

  • AMOS – этот производитель, немного уступает в качестве, но предоставляет интересные конфигурации моделей багажников.
  • Lux и Атлант – плюс этих производителей, низкая цена на багажники.
  • Mont Blanc – багажники этого производителя достаточно популярны. В европейских странах крайне востребованы. В России же реализуются проблематично из-за высокой стоимости.
  • Yakima – хороший американской багажник, имеет один существенный недостаток, цена, является завышенной из-за таможенных издержек.

Раньше у россиян был единственный способ перевозки велосипеда – это разобрать его и погрузить в салон машины, автобагажник, или багажник закрепленный на крыше автомобиля.

Сейчас можно путешествовать вместе со своим двухколесным другом, не разбирая его. Велобагажник на фаркоп помогает в вопросах перевозки велобайка. Путешествия и не оставляйте возможности сделать это на велосипеде.

Велобагажники как лучший способ закрепить велосипед к фаркопу автомобиля

Универсальный багажник надежно фиксирует байк любого размера на оптимальной высоте от дорожного полотна. Максимальное количество транспортируемых велосипедов ― три. В комплекте присутствует рамка для номера, которую необходимо установить на нижнюю часть бампера, чтобы груз не закрывал знак.

крепление для велосипеда на машину на фаркоп

Многие велосипедисты знают, насколько удобно кататься на байке и как неудобно его перевозить в компактном хэтчбеке или седане. Габаритный велобайк не помещается в салоне, не всегда есть желание снимать передние колеса, чтобы уложить его в автобокс на крышу или штатный грузовой отсек. А если планируется многодневное путешествие, нет возможности использовать велокрепление на крышу, а верхнее отделение занято другими вещами…

Для транспортировки байка лучше купить багажник для велосипеда на фаркоп автомобиля. Универсальный прицепной багажник рассчитан на установку 2 велосипедов. Конструкция снимается и устанавливается за 2 минуты. Использовать держатель велосипеда на автомобиль на фаркоп законно: вопросов со стороны ГИБДД не возникнет.

Как перевезти велосипед на машине

С точки зрения эргономики, велосипеды – самый неудобный для транспортировки груз. Педали вывернуты, руль торчит, сидение выпирает. Можно перевезти байк по частям, сняв колеса и руль, но немногие любители велоспорта решатся на такие меры.

Для перевозки в салоне подходят велосипеды с колесами 16-20 дюймов. Если байк спортивного типа и имеет колеса от 20 дюймов, крепление для велосипеда на фаркоп на машину будет лучшим вариантом. Как альтернативу водители используют:

  • багажник на рейлингах на крыше;
  • крепеж на пятую дверь;
  • вынимают сидения из салона, чтобы расширить грузовое пространство.

крепление для велосипеда на машину на фаркоп

Если в машине есть фаркоп для прицепа, его можно использовать для монтажа устройства для перевозки байка. Конструкция велодержателя предельно проста: здесь нет болтов, сложных кронштейнов и пр. Багажник для велосипеда на фаркоп автомобиля имеет выносной рычаг, который устанавливается в фаркоп и защелкивается. В результате формируется надежная ось, на которую можно закрепить велосипед, зафиксировать его ремнями и закрыть ключом.

Велобагажник как вид крепления

Как вид крепления держатель для велосипеда на машину на фаркоп представляет собой складывающуюся металлическую рамку с фиксаторами. Несущая часть велобагажника изготовлена из стали, накладки и ручки-фиксаторы – из прорезиненного, термоустойчивого пластика.

Устройство имеет замок, изготовлено из высокопрочной стали, соответствует требованиям безопасности.

Крепеж съемный, убирается с капота каждый раз после перевозки велосипедов, в сложенном виде занимает немного места. Вес – от 3 кг. Большинство производителей устанавливают на основу багажника адаптер для фиксации нестандартных рам байков.

Лучшие производители багажников

Купить багажник для велосипеда на фаркоп автомобиля просто. На рынке представлены бюджетные модели, стоимостью от 2000 руб., продукция среднего ценового сегмента – от 6 000 руб., премиум-изделия для транспортировки 4 велобайков с выносной системой задних огней оповещения, рамой для адаптивного госзнака.

крепление для велосипеда на машину на фаркоп

Велосипед на фаркопе

Лучшими производителями, которые выпускают двойное и тройное крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля, считаются компании:

  • Thule. Линейка Doubletrack разработана для перевозки двух велосипедов для взрослых. В комплекте рамка для номера, система кабелей для подключения габаритов через штатный разъем фаркопа.
  • Hollywood. Велобагажник Racks HR1000 Sport Rider предназначен для транспортировки двух байков. Имеет нижнее приспособление для фиксации колес. Широко используется для оборудования минивэнов и микроавтобусов. Усовершенствованная модель штатно устанавливается на рейсовых автобусах.
  • Yakima. Автовелобагажник для 4 байков класса DoubleDown считается лучшей моделью премиум-класса. При установке массивной конструкции на легковой транспорт необходимо подключать дополнительные габариты и обеспечивать полную видимость номерного знака. Штраф за нечитаемый или скрытый госномер – от 500 руб.
  • Saris. Компания «Сарис» – лидер на рынке велобагажников на фаркопы. Модель T-Bones на два байка отличается усиленными фиксаторами и системой защиты при ударе. Мощные перила приспособления надежно защищают колеса велосипеда от механических повреждений.

Многие водители используют самодельные крепления, чтобы установить велосипед на фаркоп машины. Конструкция должна соответствовать требованиям техрегламента по переоборудованию авто: не выступать за боковые габариты транспорта более чем на 40 см с каждой стороны, не закрывать задний номер, не препятствовать обзору.

Thule

Немецкий концерн Thule выпускает оборудование и устройства для перевозки вело- и мототехники. В линейке компании десятки автобагажников, которые монтируются на крыши, фаркопы и пятые двери.

Крепление для велосипеда на машину от Thule на фаркоп модели Xpress 970 – одно из самых популярных. С его помощью можно перевозить два велобайка с большим диаметром колес и нестандартной рамой.

Для рам предусмотрены мягкие держатели, которые плотно фиксируют велосипед за две основы. Для надежности конструкцию дополняют мягкие ремни и рефлекторы. Байк устанавливается на оптимальной высоте от земли, не снижает клиренс машины и не препятствует обзору. В конструкции есть адаптер «Thule Байк 982». Трансформирующийся фиксатор предназначен для крепежа байков нестандартной конструкции, например, для велотрека, горного спуска или байка с усиленными рамами.

Общая грузоподъемность складного багажника ― 30 кг. При установке двух велосипедов между ними сохраняется безопасное расстояние. Модель багажника подходит, если на задней двери установлено запасное колесо. В комплекте присутствует световая панель Thule 976, которая подсоединяется в штатный разъем питания, габаритные индикаторы соответствуют требованиям ЕС по перевозке грузов. Каждый фиксатор имеет замок, который препятствует краже велосипеда.

Польская компания Amos – лидер бюджетных приспособлений для перевозки байков. Купить крепление для велосипеда на машину на фаркоп от «Амос» – значит получить надежный багажник, изготовленный из высокопрочной стали.

Особенностью креплений Amos считается V-образная конструкция. Приспособление вставляют и закрепляют на разъем фаркопа и разворачивают на необходимое расстояние.

крепление для велосипеда на машину на фаркоп

Крепление для велосипеда

Универсальный багажник надежно фиксирует байк любого размера на оптимальной высоте от дорожного полотна. Максимальное количество транспортируемых велосипедов ― три. В комплекте присутствует рамка для номера, которую необходимо установить на нижнюю часть бампера, чтобы груз не закрывал знак.

Отзывы покупателей

Водители, которые приобрели патентованные изделия, отмечают простоту установки багажника и надежность конструкции. Это намного удобнее, чем использовать свои чертежи или схемы с интернета и делать крепежи самому.

Недостатком можно назвать опасность ночевки. Но это не просчеты производителя, а особенности криминальной ситуации в стране. Надежные замки обеспечивают сохранность байка на крепежах, но не предотвращают вандализм. Чтобы злоумышленники не сломали раму, погнули руль и пр., рекомендуется оборудовать авто системой противоугонной защиты, которая срабатывает, если на кузов воздействуют ударами, толчками и пр.

Штрафы за перевозку велосипеда

Верховный Суд РФ в 2016 году принял окончательное решение, согласно которому перевозка велосипедов на фаркопе законна. При условии, что груз не мешает просматривать госномер, не закрывает обзор, оптику, установлен в соответствии с габаритами ТС.

Если водитель нарушает правила установки байка, к нему могут применить ч.1 ст. 12.21 КоАП РФ, которая регулирует порядок перевозки грузов. В частности, штраф в 500 руб. или предупреждение грозит водителю, если байк закроет:

  • внешние источники света ТС;
  • номерной знак.

До решения ВС инспекторы часто применяли к водителям ст. 12.2 ч.2 КоАП РФ, которая регламентирует наличие, установку и обзор госномеров авто и предусматривает лишение прав до 3 месяцев и штраф до 5 000 руб.

Все багажники Thule имеют сертификат ТС №TC RU C-SE.OC13.B.01711, RU №0417107, согласно которому водитель имеет право установить госномер на рамке велокрепежа. При этом не обязательно снимать штатный задний номер. Можно заказать третий регистрационный знак (дубликат), который используется для прицепов, в любой аккредитованной организации или ГИБДД.

Как закрепить велосипед на фаркоп

Брендовые багажники имеют несколько надежных фиксаторов, которые удерживают основу велокрепежа на фаркопе. Универсальные конструкции позволяют установить байк горизонтально и по наклонной линии. Это важно, если транспортируют два и более велосипеда. Каждый фиксатор имеет индивидуальный замок.

крепление для велосипеда на машину на фаркоп

Велосипеды на фаркопе

Дополнительно рама велосипеда фиксируется мягкими ремнями на карабине. Замки на карабины не предусмотрены. В моделях для перевозки более 3 байков в основе багажника может использоваться стальная горизонтальная основа со сварными кронштейнами. В блоки устанавливаются колеса и дополнительно фиксируются.

Если планируется частая перевозка байков, лучше купить крепление для велосипеда на машину на фаркоп. Самодельные приспособления не решают проблему: оборудование может сломаться во время передвижения, сложно выбрать замки на кронштейны и надежные ленточные фиксаторы.

​Велобагажник на фаркоп: типы, преимущества, недостатки

багажники для велосипеда евродеталь фото

Велопрогулки всегда были популярны, но в последнее время велоспорт воистину переживает собственный Ренессанс — велосипеды есть у каждого второго, и далеко не все хотят ездить на них исключительно в пределах города. Чтобы легко и просто вывозить велосипед в пригород, нужен велобагажник для автомобиля.

Велосипеды можно возить на крыше и на фаркопе. Рассказываем о фаркопной перевозке — какие бывают багажники, и какой лучше выбрать.

Виды велобагажников на фаркоп

Все велобагажники разделяются в зависимости от типа крепления:

  • подвесной способ — или использование специальных вертикальных стоек;
  • платформенный — как понятно из названия, подразумевает крепление платформы.

При перевозке подвесным способом используется стойка, которая крепится к фаркопу и смотрит вертикально вверх. Она оканчивается своего рода крюком, на который хомутами вешаются велосипеды — их колёса остаются в воздухе. Таким образом можно перевезти единовременно до трёх двухколёсных велосипедов.

  • быстрая установка велосипедов на стойку;
  • крепление само по себе довольно компактное — оно не займёт много места;
  • велобагажник-стойка никак не вредит кузову автомобиля.

Платформа представляет из себя опорное крепление, на которое байки ставятся колёсами. Из-за более надёжного положения велобагажники на фаркопы с платформой чаще используются для дальних поездок — например, если вы решили съездить на фестиваль или в туристический поход.

  • можно перевозить сразу четыре велосипеда;
  • не нужно убирать, чтобы открыть багажник, доступ к нему всегда свободен;
  • не перекрывает номерной знак и фары;
  • очень надёжен и подойдёт для долгих поездок.

Размеры багажников на фаркопы и типы фаркопов

Как правило, размер велобагажника на фаркоп составляет 2/3 от ширины авто — этого хватит для того, чтобы колёса встали на платформу. Чаще всего производители рассчитывают длину таким образом, чтобы на креплении можно было перевезти два двухколёсных байка, но тут всё варьируется, бывают разные модели. К примеру, есть такие, на которых зараз можно увезти аж пять велосипедов.

Размеры указываются в миллиметрах. Помните: не все багажники универсальны, они разрабатываются под габариты автомобиля, поэтому о нюансах лучше уточнять у производителя.

Кроме того, не на все фаркопы можно поставить багажник, только на те, которые относятся ко второму и выше (из пяти) типу тягового усиления. И обязательно читайте инструкцию в машине: на некоторые устанавливать велобагажники запрещено в принципе.

Преимущества багажников для велосипедов на фаркоп

  • Высокая аэродинамика по сравнению с крышной моделью. Ничего не мешает набирать скорость, снижается расход топлива.
  • Быстрая установка байков. Они крепятся буквально за пару минут.
  • Стоимость — чуть выше, чем у крышных моделей, но не слишком высокая.
  • Крыша остаётся свободной. Это значит, что на неё можно выгрузить другие вещи или поставить автобокс.
  • Велосипед не нужно поднимать высоко, чтобы установить.
  • Можно перевезти сразу несколько байков. Отправляйтесь в велопутешествие всей семьёй, с друзьями и близкими!
  • В сложенном виде велобагажник занимает совсем немного места.

Недостатки багажников для велосипедов на фаркоп

  • Нужно быть аккуратнее, особенно на плохой дороге, чтобы велосипеды не оцарапали корпус машины.
  • Велобагажник слегка увеличивает длину машины. Стоит это учитывать, особенно при торможении.
  • Велосипеды могут пачкаться из-за пыли, которая вылетает из-под колёс.
  • Автомобиль может быть просто не заточен под фаркопную перевозку.

В завершение — несколько простых правил перевозки велосипедов :

1. Купите чехлы! Они защитят ваших двухколёсных «коней» от пыли, осадков и грязи во время дороги. Если тратиться на чехлы не хочется, велосипеды можно замотать в плёнку хотя бы частично, в ключевых узлах.

2. Присматривайте за своими велосипедами. Увы, даже велозамки не остановят воришку. Поэтому на перевалочных пунктах лучше присматривать за байками хотя бы краем глаза.

3. И за велокреплениями тоже. И их могут украсить, поэтому или присматривайте за ними, или снимайте крепление и убирайте его в багажник.

4. Откройте номер авто. Убедитесь, что его можно прочитать, иначе сотрудники ГИБДД могут разнервничаться.

5. Блюдите скорость и габариты машины. С велосипедами ваше авто становится крупнее, поэтому к его размерам нужно немного привыкнуть. То же касается скорости — насколько бы классным ни был багажник, слишком сильно лучше не разгоняться.

Велокрепление на фаркоп: выбираем из популярных

Здравствуйте, уважаемые постоянные пользователи нашего сайта, а также новые посетители! Очень рады всех вас видеть!

Наша сегодняшняя тема достаточно интересная — велокрепление на фаркоп. Не все автовладельцы являются поклонниками велоспорта. Хотя езда на велосипеде, как я могу сказать по личному опыту, приносит много пользы и удовольствия.

Велокрепление на фаркоп: выбираем из популярных

Я успел своими руками ощутить прелести этих устройств, когда столкнулся с необходимостью перевезти несколько велосипедов. Наступила весна, захотелось провести время за городом. Предложили покататься на велосипедах. Хотя велосипед у меня был не самый большой, с погрузкой даже в мою далеко не маленькую машину возникли проблемы. Тогда друг предложил погрузить все ему. Ну да, подумал я, твоя Королла явно больше моего X-Trail. Но у этого хитреца оказался велобагажник, причем сразу на 3 велосипеда. После этого я и решил поделиться с вами такой вот фишкой для машин.

Если вы решили купить велобагажник для своего автомобиля, нужно внимательно подумать над тем, какую именно конструкцию устанавливать. Их есть несколько видов, в зависимости от места крепления — на заднюю дверь, на крышу и на фаркоп. Именно последние меня больше всего заинтересовали на тот момент. Хотя вариант с крышей я тоже рассматриваю и обсужу его с вами в другом материале.

Все велокрепления, предназначенные для фаркопа, подразумевают наличие самого фаркопа. Я полистал не один форум, обратился в прокат и долго думал, что мне лучше сделать — сразу купить или взять на тест-драйв, скажем так. На данный момент, честно говоря, не решил. Возможно, вы в комментариях поможете мне определиться. Буду рад почитать ваши советы.

Велокрепление на фаркоп: выбираем из популярных

Фаркопные велодержатели делятся на две категории:

  • подвесные конструкции;
  • платформы.

Между ними есть заметная разница, потому предлагаю рассмотреть их отдельно.

Подвесные велобагажники

Подвесная конструкция имеет специальную крепежную систему, на которую ремнями-хомутами фиксируется за раму двухколесный транспорт. Сами же колеса остаются в воздухе, то есть подвешены.

Велокрепление на фаркоп: выбираем из популярных

Чертежи у таких креплений элементарные, потому при желании даже можно сделать своими руками. Но я бы советовал купить качественную модель. Подвесные держатели простые в эксплуатации и занимают минимум места.

Их лучше всего использовать при поездках на небольшие расстояния.

К преимуществам подвесных конструкций для велосипедов я бы отнес:

  • компактные размеры;
  • удобство хранения небольшого устройства;
  • надежная конструкция;
  • защита от повреждений самой машины;
  • возможность перевозки до 3 велосипедов.

Приобрести подобные устройства в Орле, городах Волгоград, Москва, Воронеж или Спб не составит проблем. Ценовой диапазон у них более чем доступный. Можете даже взять БУ модель, чтобы не затрачивать лишних денег.

Но я все же придерживаюсь на данный момент позиции купить платформу.

Платформы

Велосипедная платформа для крепления двухколесного транспортного средства на фаркоп, на мой взгляд, выигрывает у подвесных конструкций. Да, она дороже и габаритнее. Но такие конструкции идеально подойдут для длительных путешествий.

Велокрепление на фаркоп: выбираем из популярных

Сами велосипеды не подвешиваются, а колесами устанавливаются и фиксируются в желобах. Важным аспектом является наличие дублирующих световых сигналов. Они повторяют сигналы поворота, торможения за автомобилем. То есть велосипеды не закрывают их, в отличие от подвесных держателей, а дают понять водителям сзади, какие у вас намерения и дальнейшие маневры.

Есть еще распространенный страх — штраф за то, что велокрепление и сами велосипеды закрывают номерной знак. Опять же, некоторые подвесные устройства действительно будут закрывать номер. А вот на платформе знак можно вывести непосредственно на саму конструкцию. И у блюстителей правопорядка не будет поводов вас штрафовать.

К ключевым преимуществам стоит отнести:

  • максимально удобная схема перевозки велосипедов;
  • возможность одновременно использовать конструкцию на 4 велосипеда — словно настоящий Атлант, выдерживающий солидную нагрузку на своих плечах;
  • свободный доступ к багажному отсеку;
  • комфортные дальние поездки;
  • платформы не закрывают номерные знаки и задние сигнальные огни.

Популярные решения

Предлагаю мой личный список велокреплений для фаркопов. Его я составил исходя из отзывов и того, что успел потрогать-пощупать своими руками.

  1. Amos Hak 3. Подвесной тип велодержателя, который отличается компактными размерами и подходит под любые велосипедные рамы. Легко снимать и устанавливать. Стоит порядка 3 тысяч рублей. Предназначен для 3 двухколесных ТС и выдерживает нагрузку в 45 килограмм. Сама конструкция весит примерно 7 кг. Хотя у бренда Amos есть ряд других интересных предложений. На него стоит обратить внимание. Велокрепление на фаркоп: выбираем из популярных
  2. Amos Titan 2. Это платформа, предназначенная для транспортировки 2 велосипедов. Имеет функцию наклона, что позволяет легко проникать в багажный отсек. Дублирует сигналы фонарей, может подключаться к 7-контактной розетке. Поднимает груз до 30 кг, а сама платформа весит 14,5 кг. Ориентировочная стоимость — 7 тысяч рублей. Велокрепление на фаркоп: выбираем из популярных
  3. Aguri triumph 3. Отличное решение стоимостью 10-12 тысяч рублей. Великолепный современный дизайн, функция наклона, высококачественный алюминий и простота эксплуатации. Выдерживает нагрузку в 60 килограмм. Актуален для тех, кому нужно транспортировать по 3 велосипеда. Велокрепление на фаркоп: выбираем из популярных
  4. Thule Easyfold 932. Предназначена модель для двух велосипедов. Причем можно перевозить как обычные, так и электрические модели. Выдерживает 60 кг нагрузки. Имеет множество интересных дополнений, прекрасное качество изготовления. При этом весит всего 17 килограмм. Велокрепление на фаркоп: выбираем из популярных
  5. Thule Velocompact 927. Очень компактный, но невероятно надежный тип платформы велодержателя на фаркоп. Если приобрести адаптер, можно увеличить вместимость с 3 до 4 велосипедов. Множество аксессуаров, сталь для изготовления, прекрасный дизайн. Но и цена солидная — от 30 тысяч рублей. Велокрепление на фаркоп: выбираем из популярных
  6. Модель для 3х велосипедов 974 Туле Hangon. Подвесное устройство стоимостью от 6-7 тысяч рублей. Функции наклона нет. Размеры компактные, привлекательный дизайн, удобный монтаж и демонтаж. Велокрепление на фаркоп: выбираем из популярных
  7. Thule xpress 970. Невероятно компактный, легкий и удобный агрегат для подвесной перевозки 2 велосипедов. Одна из последних разработок производителя. Надежные замки, уверенная фиксация и прочные ремни. Велокрепление на фаркоп: выбираем из популярных
  8. Thule Hangon 972. Подвесное устройство, предназначенное для 3 велосипедов. Понравился дизайн, надежность фиксации, дополнительные ремни и светоотражатели. Весит всего 6,5 кг, а стоит примерно 7 тысяч рублей. Велокрепление на фаркоп: выбираем из популярных
  9. Что касается моего товарища, то у него стояла модель Дон 3. Красивый, современный, соответствующий международным стандартам держатель велосипедов. Такая платформа стоит порядка 20 тысяч рублей. Перевозит от 1 до 3 велосипедов. Думаю, возьму подобный агрегат, а затем продам, если сумею найти альтернативный способ перевозки. А может и страсть к велопрогулкам к тому времени пройдет. Велокрепление на фаркоп: выбираем из популярных

Дорогие друзья, как вам такого рода аксессуар для автомобиля? Лично мне такая идея транспортировки велосипедов очень нравится. Читайте также статью о велокреплениях на крышу автомобиля и выбирайте, какое подойдет вам.

Обязательно напишите, есть ли платформы или подвесные устройства у вас, каким фирмам вы отдаете предпочтение и почему.

Не забывайте подписываться в группу ВК и рассказывать о нас своим друзьям!

Источники:

https://pricepclub.ru/bagazhniki/velobagazhnik-na-farkop
https://avtoshark.com/article/ratings/accessories/kreplenie-dlya-velosipeda-na-mashinu-na-farkop/
https://bagazhniki.su/articles/velobagazhnik-na-farkop-tipy-preimushchestva-nedostatki
https://pricep-vlg.ru/velokrepleniya/velokreplenie-na-farkop/