Бентли трехколесный велосипед

Bentley Bentayga Speed 2021 – новый премиальный кроссовер от Бентли

Обзор и описание Bentley Bentayga Speed 2021: внешний вид, салон, техническая составляющая, моторы, ценник. Фото и видео.

Bentley Bentayga Speed 2021 – новый премиальный кроссовер от БМВ

В рамках собственной выставки в Великобритании автоконцерн Bentley презентовал обновленный вариант внедорожника Bentley Bentayga Speed 2021 модельного года. Как утверждают производители, это самый мощный и быстрый из когда-либо представленных внедорожных автомобилей во всем мире.

Информации о цене «заряженного» авто пока нет. Но к концу текущего года Bentayga Speed будет продаваться на американском рынке, в странах Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Внешний вид

Bentley Bentayga Speed 2021, вид сзади и сбоку справа

Внешность Bentley Bentayga Speed 2021 выглядит очень смело и агрессивно, что подчеркивает принадлежность модели к классу быстрых внедорожников. В новом кроссовере использованы уникальные бамперы, 22-дюймовые колесные и спойлер на крышке багажного отсека. По всему периметру кузова разбросано множество хромированных вставок, улучшающих внешний вид новинки.

При обзоре снимков экстерьера удается рассмотреть ряд стильных акцентов в ступенчатом и волнообразном рельефе, обновленное исполнение фар головного света, а также крупные воздухозаборники. Идентифицировать Bentley Bentayga Speed 2021 можно по следующим признакам:

  • панорамная конфигурация лобового стекла и ступенчатый рельеф по бокам капота с зауженной передней секцией;
  • спаренные передние фары;
  • массивная радиаторная решетка в форме прямоугольника.

Bentley Bentayga Speed 2021, вид спереди

Спереди новинка смотрится элегантно, и в то же время грозно. Для лицевой проекции дизайнеры предусмотрели много места, т.к. в подкапотном пространстве установлен мощнейший мотор с крупными размерами.

На капоте можно увидеть изобилие легкого рельефа с волнообразной фактурой. Также на крышке есть фирменный шильдик с названием производителя. Под ним установлена массивная радиаторная решетка воздухозаборника. Она обладает легким утоплением в кузов и хромированным покрытием. В хром окрашена и мелкая сетка под кузовом.

Агрессивный облик лицевой части авто придает и головная оптика, включающая несколько овальных линз с различающими размерами по сторонам. Уже в базовой комплектации оптика Bentley Bentayga Speed 2021 имеет светодиодную начинку.

Особо оригинально выглядит обвес спереди, под который отведено много места. Основная часть конструкции имеет ряд вспомогательных воздухозаборников, которые охлаждают мотор и тормозные механизмы. Помимо решеток с мелкими ячейками и отличающейся формой, на обвесе можно найти площадку под номерной знак и специальные секции для штатных противотуманок.

Bentley Bentayga Speed 2021, вид сбоку слева

В профиль Bentley Bentayga Speed 2021 выглядит агрессивно, но с сохранением элегантного и солидного стиля. В верхней части находится боковое остекление с классическим для автоконцерна дизайном. Сами стекла имеют разделение на секции кузовными стойками с черным глянцевым окрасом. Весь периметр украшен хромированными вставками.

Со стеклами поставляются треугольные зеркала заднего вида, дополненные повторителями поворотников. На небольшом расстоянии от этих элементов можно увидеть рельефные вставки, декоративные акценты на арках колес спереди и объемные пороги.

Внедорожник обладает выпирающими порогами и необычными дисками из титанового сплава с крупной размерностью. Ручки дверей немного утоплены в корпус и имеют оригинальное обрамление.

Bentley Bentayga Speed 2021, вид сзади

Кормовая проекция Bentley Bentayga Speed 2021 сохраняет традиционную тенденцию. Она украшена:

  • массивным спойлером с прочными боковыми стойками;
  • грамотно скомбинированным остеклением с аэродинамическим выступом;
  • оригинальными дверцами багажника, на которых находится фирменная символика производителя;
  • продвинутой конфигурацией фар с серебристой окантовкой.

Крупный бампер Bentley Bentayga Speed 2021 получил фигурную выштамповку под знак номеров, достаточно длинные плафоны противотуманных фар и небольшой обвес, на котором установлен диффузор и 4 парубка труб выхлопной системы.

Несмотря на глобальные обновления в экстерьере, дизайнеры «заряженного» Bentayga Speed 2021 решили не отказываться от корпоративного стиля, но при этом внедрили множество инновационных наработок. Поэтому анонсированная новинка предстала пред публикой в максимально стильном, элегантном и роскошном дизайне.

Салон Bentley Bentayga Speed 2021

Салон Bentley Bentayga Speed 2021, руль и панель управления

Внутреннее наполнение Bentayga Speed 2021 тоже пережило ряд серьезных изменений. Дизайнеры потрудились над концепцией и конфигурацией верных панелей, рулевого колеса и сидений спереди. На центральной консоли появились вентиляционные дефлекторы в трапециевидной форме, а не круглой, как это было раньше.

Кроссоверный стиль Bentley Bentayga Speed 2021 подчеркивается особенностями обшивочных материалов и богатым бортовым оснащением интерьера. В салоне можно найти обилие таких материалов:

  • элегантная кожа;
  • алькантара;
  • полированные вставки из металла;
  • декоративная древесина.

Салон Bentley Bentayga Speed 2021, мультимедиа

В пакет штатной мультимедийной системы входят расширенные функции даже при минимальной комплектации авто. На приборной панели предусмотрено множество полезных компонентов, таких как дефлекторы обдува и аналоговый часовой циферблат. За ним расположен крупный сенсорный дисплей и несколько площадок с сенсорными и аналоговыми клавишами.

Между тоннелем в центре и торпедо есть небольшое углубление для хранения персональных вещей. В самом тоннеле установлена маленькая техническая площадка с подстаканниками, подогревом или вентиляцией. Также на конструкции установлен подлокотник с еще одним бардачком для хранения различных мелочей.

Салон Bentley Bentayga Speed 2021, элементы интерьера

Диагональ штатного мультимедийного комплекса – 10,9 дюйма. В ходе разработки этой системы инженеры Bentley поменяли как программное, так и аппаратное обеспечение. Это положительно сказалось на качестве и скорости работы сервисов.

Для пассажиров спереди предусмотрена усиленная боковая поддержка, несколько регулировок положений, контуры вентиляции и обогрева, а также массажные функции с разными режимами работы.

Салон Bentley Bentayga Speed 2021, задние сидения

Задний диван в новом Bentley Bentayga Speed 2021 стал еще комфортнее и функциональнее. При 5-местной конфигурации сзади можно найти обновленные кресла с увеличенным вдвое наклоном спинок и вентиляционной системой, которая предлагается как опция.

В 4-местной компоновке посадочные места разделены с помощью консоли и сдвинуты в сторону багажника. За счет такой особенности запас свободного места для коленей был увеличен на 30-100 мм.

По умолчанию, в модельный ряд вошел 7-местный вариант. Управлять опциями комфорта можно с помощью прогрессивного сенсорного планшета с 5-дюймовой диагональю. Он включает в себя 4-ядерный чипсет и 1 Гб оперативной памяти. Прибор позволяет активировать обогрев, запустить мультимедийную систему или массаж.

В распоряжении владельца кроссовера – цифровая приборная панель с анимированной графикой и двумя технологиями отображения данных:

  • классическая – подразумевает показ аналоговых шкал тахометра и спидометра;
  • расширенная (expanded) – в правой стороне блока отображена информация с мультимедиа и навигации.

Также в салоне присутствует проекционный дисплей и акустическая система суммарной мощностью от 590 до 1780 Вт. Количество динамиков варьируется от 12 до 20. Есть в автомобиле электрпривод дверцы багажного отсека и встроенный холодильник. Для украшения интерьера использованы алюминиевые вставки с темной «алмазной» отделкой.

Список текстур шпона увеличился после включения вариаций Koa и Crown Cut Walnut.

Чтобы автомобиль выглядел максимально спортивно и агрессивно, можно заказать опции Mulliner Design, включающие прострочку посадочных мест и педали с перфорацией. Для обивки салона применяется роскошная кожа и алькантара, украшенные карбоновыми акцентами. На дверных порогах есть специальные накладки с названием модификации и оригинальной подсветкой. Безопасность вождения поддерживается электронными вспомогательными средствами.

Объем багажника составляет 484 л, но при складывании заднего дивана он увеличивается до 1774 л.

Технические характеристики Bentley Bentayga Speed 2021

технические характеристики Bentley Bentayga Speed 2021

В 2018 году Bentley Bentayga занял первое место в категории самых быстрых кроссоверов. Поэтому инженеры компании решили не терять достигнутых показателей и сохранили технические параметры практически без изменений.

В России Bentley Bentayga Speed 2021 будет доступна с 3 версиями двигателей:

  1. 8-цилиндровый дизельный агрегат объемом 4 литра. Модель оснащается турбированными компрессорами, электрическим нагнетателем и прямой подачей горючего. Внутри силовой установки присутствует 32 клапана, которые генерируют 435 лошадиных сил мощности при крутящем моменте 900 Нм.
  2. 8-цилиндровый бензиновый выпуск на 4-литра с V-образной архитектурой, двойным турбонагнетателем Twin-Scroll и непосредственной подачей топлива. Также двигатель включает 32-клапанный ГРМ, а запас его мощности составляет 550 «лошадок» при 770 Нм крутящего момента.
  3. 6-литровый W12 с несколькими турбонагнетателями класса Twin-Scroll, комбинированной подачей горючего, фазовращательными механизмами на выпуске и впуске, а также системой отключения половины цилиндров при незначительных нагрузках. Запас мощности достигает 608 лошадиных сил при 900 Нм крутящего момента.

Все силовые установки комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач ZF и полноприводной трансмиссией с нессиметричным дифференциалом.

При активации режима «Спорт» водитель получает еще больше драйва, что обусловлено подкорректированным откликом двигателя, слаженной работой АКПП, пневматической подвески и технологии контроля крена Bentley Dynamic Ride.

Серьезные изменения затронули и систему векторизации тяги, которая воздействует на тормозную систему только по мере необходимости.

Bentley Bentayga Speed 2021 построена на базе продвинутой модульной «тележки» MLB, которая активно используется на многих моделях производства Volkswagen Auto Group. Кузов скоростного кроссовера на 60% состоит из «крылатого» металлического сплава, и лишь на 40% – из высокопрочной стали. Все наружные панели изготовлены из алюминия.

При различных испытаниях роскошный кроссовер показал отличные результаты по динамичности и ходовым качествам. Кроме того, он выделяется небольшим расходом топлива и эффективным взаимодействием аппаратного и электронного оснащения.

Цена Bentley Bentayga Speed 2021

Bentley Bentayga Speed 2021, вид сзади и сбоку слева

С момента выпуска первого внедорожника Bentley Bentayga прошло около 5 лет. За это время компании удалось успешно реализовать больше 20 тыс. автомобилей в разных точках мира. Как утверждают официальные источники, цена модели 2021 года составит не меньше 12,7 млн. руб. Появление новинки на рынке стран Европы ожидается уже к концу текущего года.

Заключение

Bentley Bentayga Speed 2021 – кроссовер премиум-класса, воплощающий наиболее передовые достижения автоконцерна в отрасли автомобилестроения. Новинка имеет роскошный экстерьер, богатое бортовое оснащение и прогрессивные технические характеристики. Это позволяет модели уверенно доминировать над ключевыми конкурентами, такими как Rolls-Royce Cullinan, Range Rover CBA или Aurus Komendant.

Видео про Bentley Bentayga Speed 2021:

Очень приятно, царь: тест-драйв Bentley Bentayga

Увесистый крупный ключ в моей руке тянет ровно на 18 714 616 рублей. Полностью откладывая среднемесячную российскую зарплату — а в этом году это около тридцати тысяч, в зависимости от региона — можно накопить такую сумму всего-то за пятьдесят два года. А ведь тестовый вариант Bentley Bentayga далеко не самый дорогой из возможных. В комплектацию подопытного экземпляра не включены, например, внедорожный пакет, система кругового обзора, функция дистанционного открывания пятой двери «пинком воздуха» под задним бампером, ассистент парковки… Колесищи — 21-дюймовые, хотя можно заказать и размером в 22 дюйма. Но при этом даже базовый Bentley Bentayga за 15 948 700 рублей пока что — до появления конкурентов от Aston Martin, Lamborghini и Rolls-Royce — все равно «самый-самый кроссовер» современности. С этим волнующим и даже слегка нервирующим осознанием я нажимаю на ключе кнопку «Открыть».

Снаружи

В скоре после того, как миру был явлен первый фото-тизер Bentley Bentayga — изображение строго фас, машина там прорывалась через пески, и в пыльной завесе хорошо виднелись только облицовка и фары — мне довелось поговорить со знаменитым дизайнером Люком Донкервольке, которого призвали корректировать вычурную и спорную внешность концепта EXP 9 F. Автора концептуальной версии Дирка ван Брекеля отстранили от проекта: отзывы в адрес грядущего кроссовера Bentley были пугающе противоречивыми, грянуло слишком много критики. «Что именно вы поправили в облике EXP 9 F?» «Ровным счетом ничего, — отрезал Донкервольке, — я нарисовал машину с чистого листа. Строго в духе Bentley».

Теперь воочию наблюдаю эту строгость. Или, правильнее сказать, стилистическую скупость? Донкервольке явно перестраховался, дабы избежать и толики негатива со стороны клиентов. Да, это Bentley. Но ярких решений немного: облицовка, сложносочиненная передняя светотехника (омыватели фар — выдвижные сердцевины из кругляшей указателей поворота), накачанные «бедра» над задними арками, паровозной красоты колесные диски.

Скроено ладно. А сердце почему-то не екает; вид строго сзади и вовсе пресный. Или дело в цвете тестовой машины? По-настоящему интересными смотрелись бы бронзовый, темно-красный, насыщенный синий.

Внутри

Когда садишься за руль, и дверцу втягивает доводчик — сразу успокаиваешься. Ты однозначно в лучшем из миров. Этот мир — и тут никакого всефольксвагеновского секрета — производная от Audi Q7: роднятся платформа MLB, элементы ходовой, силовая структура кузова, 8-ступенчатый автомат ZF, фрагменты в салоне.

Но Audi-элементов в интерьере всего ничего: переключатель света, подрулевые рычажки, конфигурация панели приборов (разве что приборы у Q7 «виртуальные», а тут дизайнерского приема ради оставлены натуральные циферблаты). И они органично вписаны в общую «очень английскую» картину.

Британия! На кузове прикреплены маленькие флажки «Юнионы». В салоне повсюду логотипы Bentley и литеры B. От флажков и логотипов можно отказаться при заказе, но британского не убудет ни на унцию. Эти перфекционные аккуратные стежки, выверенные до долей миллиметра стыки. Шикарная отделка, скрупулезная деталировка и настоящий праздник для тех, кто ценит тактильные ощущения.

Чем богаты? Очень комфортное водительское кресло — сиденьем и не назвать, это именно мебель — с массой электрорегулировок (включая удлинитель подушки), подогревом, вентиляцией и массажером. Электроприводы меняют и высоту с вылетом подогреваемого руля. Слева от руля — кнопки включения системы отслеживания помех в «слепых» зонах (при опасном сближении вспыхивают индикаторы на корпусах боковых зеркал), системы ночного видения (картинка выводится на приборную панель) и регулятор положения проецируемых данных на лобовом стекле.

Как написано выше, тестовый Bentayga — не самый обеспеченный в плане оснащения. Но лишь по меркам Bentley. Есть система навигации с функцией отслеживания пробок, Bluetooth, точка доступа Wi-Fi 4G, камера заднего вида, в переднем центральном вещевом отсеке — AUX-разъем и два USB-разъема.

Справа от рычага АКП закреплен изящный съемный очечник, он прикрывает подстаканники. Очечник с намеком: элегантные очки с тонкой оправой туда поместятся, а вот пафосные и массивные рэперские уже не влезут. Пепельницы нет, но за доплату предлагается-таки вредный для здоровья «пакет курильщика».

_C2A4861

А если пересесть назад? Зона второго ряда не такая уж и просторная. С цельным сиденьем было бы «воздушнее», но здесь опционный двухместный вариант, кресла разделены массивным подлокотником. Как и у передних кресел, у каждой из задних секций — электроприводы, память на два положения, подогрев, вентиляция и массажеры. На подлокотнике также очечник, прикрывающий подстаканники, в лотке для мелочи — два USB-разъема и розетка.

Самое интересное для сидящих сзади — съемный пультик с тач-скрином по центру в ногах. С него можно управлять сменой радиостанций, раздельным климатом для задних пассажиров, расширенными функциями массажера для правой задней секции («волна», «импульс», «растягивание»), можно сдвинуть переднее пассажирское кресло, вывести на экран показания спидометра. Было бы еще интереснее жить с опционными экранами на спинках передних кресел и беспроводными наушниками, но такого в тестовой машине нет. Зато имеется панорамная крыша. Прозрачный сектор так велик, что шторка с электроприводом открывает его долгие 18 секунд.

_C2A5008

Багажную дверь электропривод поднимает гораздо быстрее — за семь секунд. Отсек не рекордный — 431 л. И у четырехместной версии, понятно, не увеличивается, есть только лючок для длинномеров. По направляющим пола двигается фиксирующая багаж планка. На внутренней части борта две кнопки: для удобства загрузки корму можно приопустить (что вновь напоминает Audi, как и подполье багажного отсека с «протезом» запасного колеса-докатки). В футлярчиках здесь лежат дополнительные крепежные петли и зарядка для аккумулятора. За доплату доступна занятная откидная «панель-скамейка», которая перекидывается наружу через порог проема. Это на случай пикника.

В движении

Главное богатство Bentley Bentayga — бензиновый битурбомотор W12 TSI 6.0, мощность в 608 л.с. и момент в 900 Нм при 1350 об/мин. А также — постоянный полный привод, где дифференциал Torsen по умолчанию направляет 60% крутящего момента в пользу задних колес. Нажимаю стартовую кнопку на центральной консоли. В недрах кроссовера приглушенно буркает, дергаются приборные стрелки… И воцаряется тишина. Фантастической шумоизоляцией я буду восхищаться всю дорогу и в любых режимах.

_C2A5022

Сразу после старта с ездой не ладится: Bentayga увязает в плотном вялотекущем потоке на узких улицах. Система отключения части цилиндров при малых нагрузках, надо думать, срабатывает — по ощущениям этого не понять, а индикации нет. Габариты кузова чувствуются неважно, я шугаюсь каждого включающегося впереди поворотника и притормаживаю. Но чаще зря. Сегодня меня окружают архивежливые водители. Никто не подрезает, не пытается вклиниться и тем более не сигналит сзади. Это даже печально. Потому что Bentley у нас не столько уважают, сколько боятся. Перед кроссовером встраивается новенький S-class и — ничего себе! — благодарит «аварийкой».

Поток, наконец, рассеивается, и ради интереса я резче давлю на педаль газа. Пейзаж за окнами плавно смазывается в сплошное осеннее золото, Bentayga лупит со светофора с таким энтузиазмом, что махом проскакивает расстояние до следующего красного. Если же резко утопить педаль до пола в статике, эффект еще сильнее: секунда-полторы замешательства — воинствует ESP, затем кроссовер вцепляется в планету шинами Pirelli P Zero 285/45 R21 и с той же плавностью натурально идет на взлет. Кажется, что ему и планеты не хватит. Тебя не размазывает и не вжимает, просто смещается окружающий мир. Позже я получаю такие же напористые ускорения и со скоростей за 100 км/ч. Словно и нет здесь двух с половиной тонн снаряженной массы. Очень впечатляет! А расход топлива после всех экспериментов составляет по борткомпьютеру всего-то 18 л/100 км.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
19,0 9,6 13,1

На центральном тоннеле — клавиша «ручника» с авторежимом. Рядом — кнопка отключения ESP (держать для срабатывания пять секунд) и кнопка системы помощи при движении под уклон. Между ними — переключатель ездовых режимов: Sport, Bentley, Comfort и Custom. Режим Bentley означает настройки по умолчанию, а в режиме Custom можно задавать по отдельности настройки силового агрегата, рулевого и пневмоподвески с адаптивными амортизаторами через главное меню.

_C2A4914

Какой из ездовых режимов лучше? Неожиданно сложный вопрос. Подвеска даже в «Комфорте» остается довольно плотной, дорожные неровности отрабатывает благородно, но не «разглаживает» их. Переключаешься в Sport, и «короткий» руль (всего около 2,2 оборота) тяжелеет в околонулевой зоне, но на больших углах сохраняет почти «комфортную» легкость. Спортивные же реакции силового агрегата вдали от Нюрбургринга и немецких автобанов попросту избыточны. Самым оптимальным в итоге оказывается «нормальный» режим Bentley. Впрочем, какой режим не выбери, а в мегаполисе и его окрестностях машине откровенно тесно. Не жалею, что максимальные 301 км/ч остались неиспробованными — верю, может. Жаль, что не испробовал скоростные виражи, где должна была аукнуться работа впервые установленных на Bentley активных стабилизаторов с электромеханическими замками.

Bentley Bentayga 2021: новая модель легендарного бренда в кроссоверной компоновке

Компания Бентли досрочно выполнила рестайлинг премиального кроссовера Bentley Bentayga 2021 в кузове SUV. В новой редакции автомобиль получил обновлённый кузовной дизайн, стильный и комфортный интерьер. К сожалению, технические характеристики скопированы с предшественника без изменений.

Bentley Bentayga 2021

Экстерьер

Bentley Bentayga 2021

Кузовной дизайн кроссовера включает в себя компоновочные элементы от фирменных моделей серии Continental GT и Flying Spur. Наиболее стильно и самобытно оформлена фасадная часть кузова. В новом поколении Bentley Bentayga 2021 демонстрирует:

  • панорамный формат лобового стекла и ступенчатые боковины зауженного к передней кромке капота;
  • парные круглые блоки многофункциональной передней оптики;
  • крупноячеистую сетку прямоугольной радиаторной облицовки.

В традиционной для кроссоверов комплектации нижней части высокого передка присутствуют вентиляционные диффузоры с комплектом противотуманных плафонов, сетчатая трапеция воздуховода и защитная панель обвеса.

Декоративные функции выполняет хромировка брендовой символики, узкого периметра радиаторной решетки и ступенчатые профили спортивного кузовного рельефа. Отлично выглядит новый кузов кроссовера на фото в профильной проекции. В зоне внимания:

  • серебристые рейлинги слегка наклонной купольной крыши;
  • выразительный контраст хромированного обрамления и чёрных матовых оконных стоек;
  • стильные треугольные зеркала с интегрированными поворотниками;
  • утопленные в корпус элегантные дверные ручки.

Bentley Bentayga 2021

В конструкционных особенностях нижнего кузовного сегмента – дополненные декоративной накладкой продольные рельефные профили, выступающие пороги и колёсные арки, запоминающийся многолучевой дизайн фирменных титановых дисков.

Bentley Bentayga 2021

Тыльная сторона кузова оформлена в соответствии с классическими кроссоверными стандартами. В наличии:

  • массивный спойлер с боковыми стойками;
  • сочетание наклонного остекления с вертикалью аэродинамического выступа;
  • украшенные брендовой символикой и ребристыми поперечными профилями двери вместительного багажника;
  • овальная конфигурация и современная графика декорированных серебристым периметром фонарей.

В составе широкого бампера фигурная выштамповка для размещения номерного знака, удлинённые плафоны противотуманных огней и компактный обвес с диффузором и четырьмя сдвоенными законцовками выхлопных труб.

Несмотря на существенную модернизацию премиального кроссовера, конструкторам удалось сохранить узнаваемые с первого взгляда особенности корпоративного фирменного стиля, традиционные для модельного ряда компоновочные и дизайнерские решения.

Bentley Bentayga 2021Bentley Bentayga 2021Bentley Bentayga 2021Bentley Bentayga 2021

Интерьер

Салон Bentley Bentayga 2021

Премиальному статусу Бентли Бентайга 2021 соответствует отличное качество отделочных материалов, высокий уровень салонного комфорта, дополнительные возможности технической и электронной оснастки. В ассортименте: натуральная кожа, алькантара, полированный металл и декоративная древесина.

Салон Bentley Bentayga 2021

  • Конструктив многофункционального руля с расширенным командным функционалом обеспечивает полный обзор работающего в нескольких информационных режимах виртуального приборного щитка.
  • Верхний этаж центральной консоли занимает комплект вентиляционных дефлекторов и традиционные для фирменных автомобилей прецизионные аналоговые часы.
  • Посредине находится дополненный функцией активации бортовых опций широкоэкранный монитор мультимедийного комплекса. Завершает конструкцию двухрядный пульт с регулировочными шайбами и аналоговыми переключателями.

Комплектация тоннеля включает в себя селектор трансмиссии, подогреваемые подстаканники и расположенный под двухстворчатым подлокотником мини-холодильник.

Новая модель предлагает соответствующую премиальному статусу современную функциональную и информационно-развлекательную электронику, комфортообразующие опции и системы безопасности. Безопасное вождение в сложных дорожных условиях гарантирует эффективная работа электронных ассистентов.

Салон Bentley Bentayga 2021Салон Bentley Bentayga 2021

Сервис кресел водителя и переднего пассажира включает в себя боковую поддержку, несколько диапазонов эксплуатационных настроек, контуры вентиляции, подогрева, а также многорежимный вибромассаж. Седокам второго ряда отсутствие специальных функций компенсируется удобной посадкой, изменяемым углом наклона спинки и объёмом индивидуального пространства.

Несмотря на полноразмерные габариты кузова, стандартный объём багажника небольшой, всего 484 литра. Для увеличения вместимости до 1774 литров необходима частичная трансформация задних посадочных мест.

Технические характеристики

Внешние габариты новинки отформатированы в номинальных для полноразмерного автомобиля в кузове SUV соотношениях: 5141 х 1998 и 1742 мм.

  • В активе кроссовера основательно модернизированная полноприводная платформа MLB, ходовая часть с базой 2992 мм и регулируемым в диапазоне 155-245 мм клиренсом.
  • Подвеска пневматическая многорычажная с полным комплектом стабилизаторов и систем активной дорожной безопасности.

Двигатель Bentley Bentayga 2021

Моторный ряд состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов объёмом от 4 до 6 литров, с выходом от 435 до 608 л.с. Двигатели работают в производительном тандеме с оснащённым самоблокирующимся дифференциалом 8-диапазонной, полностью автоматизированной силовой передачей.

Многопрофильный независимый тест-драйв по всем заявленным параметрам подтвердил динамичные стартовые и ходовые характеристики, экономичный расход ГСМ, слаженную работу и эффективное взаимодействие бортового оборудования.

Комплектации и цены

Отпускная цена базовой версии на российском рынке составит 12 миллионов рублей. Заявленная стоимость топовой версии на 4 миллиона выше.

Старт продаж в России

Официально утверждённая дата выхода в России будет обнародована в завершении летнего сезона текущего года.

Конкурирующие модели

Новый Бентли Бентайга 2021 модельного года способен успешно конкурировать с однотипными моделями класса Роллс-Ройс Куллинан, Рендж Ровер СВА и Аурус Комендант.

Bentley Bentayga 2021: новая внешность и цифровые приборы

Bentley Bentayga 2021: подправленная внешность и цифровые приборы

С момента выхода на рынок роскошного кроссовера класса люкс Bentley Bentayga минуло уже почти пять лет, и за это время модель нашла более 20 тыс. покупателей. Закрепить успех призвано плановое обновление, принесшее автомобилю измененный внешний облик и усовершенствованный салон. Продажи машин нового образца, разработанных и собранных на заводе в английском городке Крю, стартуют осенью нынешнего года. Цена Бентли Бентайга 2020-2021 составит порядка 145 тыс. фунтов (12.7 млн. рублей).

Новое оформление кузова

Во внешнем облике нового кроссовера четко прослеживается связь с моделями Continental GT и Flying Spur. Спереди доработки затронули решетку радиатора – она слегка увеличилась в размерах и обрела несколько иной декор, а также конфигурацию бампера – с подправленными вырезами воздухозаборников он стал выглядеть заметно агрессивнее. Фирменная головная оптика с матричным светом почти не изменилась, разве что сместилась выше на 30 мм. Отвечать за прозрачность лобового стекла отныне будут новые щетки стеклоочистителей с подогревом и 22-мя встроенными форсунками.

Фото Бентли Бентайга 2020

Трансформации в задней части кузова Бентайги куда более серьезные, чем во фронтальной. Здесь установлена абсолютно новая, раздавшаяся в ширину дверь багажника, на которой целиком находятся фонари овальной формы. Также модифицирован бампер – теперь на нем расположена площадка под номерной знак, а патрубки выхлопной системы своим новым исполнением как бы вторят габаритным плафонам. Кроме того, заявлено увеличение ширины задней колеи на 20 мм, что способствует оптимальному встраиванию колес в арки.

Новый дизайн кормы модели

Диски размером 22 дюйма у кроссовера обзавелись двумя свежими вариантами дизайна. Ну а палитра кузовных эмалей пополнилась цветами Viridian (темная градация зеленого) и Patina (оттенок белого).

Метаморфозы в салоне

Интерьер модели серьезно переосмыслен. Изменены дверные панели, рулевое колесо и передние кресла. Центральная консоль получила трапециевидные дефлекторы вентиляции вместо круглых, причем в их структуру интегрирован циферблат часов Breitling. Штатная мультимедийная система с экраном 10.9 дюйма теперь управляется новой кнопочной панелью, расположенной под дисплеем (ранее клавиши были по бокам). Аппаратное и программное обеспечение медиацентра обновлено, так что картинка стала более качественной, а быстродействие повысилось. К тому же добавились беспроводная интеграция гаджетов, улучшенная навигация с трехмерной графикой и встроенная SIM-карта.

Салон кроссовера после рестайлинга

Новая конфигурация консоли

Комфорт размещения задних пассажиров значительно повышен. В пятиместной конфигурации на втором ряду устанавливаются новые сиденья с увеличенным в два раза углом наклона спинок и предлагаемой опционально вентиляцией. У кроссовера с четырьмя посадочными местами разделенные консолью задние кресла чуть сдвинуты в сторону багажника, потому в области коленей стало просторнее на 30-100 мм. Семиместная компоновка салона сохранена.

Управление функциями комфорта сзади возложено на модернизированный планшет с сенсорным экраном 5 дюймов. В его активе новый четырехъядерный процессор и 1 Гб оперативной памяти. Устройство предоставляет доступ к настройкам обогрева, массажа, мультимедиа, освещения и т.д.

Сенсорный планшет для задних пассажиров

В список оборудования модели впервые включена цифровая приборная панель. У нее анимированная графика с высоким разрешением и два режима представления данных – Classic (традиционные шкалы спидометра и тахометра) и Expanded (блок справа отображает карты и мультимедийную информацию). Еще из оснащения нового Бентли Бентайга отмечаем проекционный дисплей, акустику мощностью от 590 до 1780 Вт (число динамиков 12-20), электропривод двери багажника, встроенный холодильник. В отделке салона применен новый декор в виде матового алюминия с темными «алмазами». Гамма текстур шпона расширена за счет вариантов Koa и Crown Cut Walnut.

Цифровая панель приборов

Технические характеристики Bentley Bentayga 2020-2021

В технике обошлось без изменений. Со старта продаж модель будет предложена в модификации Bentayga V8 с битурбированной бензиновой «восьмеркой» объемом 4.0 литра, генерирующей мощность 550 л.с. и крутящий момент 770 Нм. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. Подобное оснащение позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 4.5 секунды и выдавать максимальную скорость 290 км/ч. Помощь в обуздании такой прыти окажет усовершенствованная система подавления кренов Dynamic Ride.

Позже в гамму модификаций войдут варианты Speed (комплектуется мотором W12 6.0) и Hybrid (использует связку агрегата V6 и электродвигателя).

Источники:

https://fastmb.ru/testdrive/5214-bentley-bentayga-speed-2021-novyy-premialnyy-krossover-ot-bentley.html
https://www.kolesa.ru/test-drive/ochen-priyatno-tsar-test-drajv-bentley-bentayga
https://ilovecross.com/bentley-bentayga-2021/
https://avtonam.ru/bentley/bentayga-2021/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector