Bianchi bikes

Содержание скрыть

Bianchi (компания) — Bianchi (company)

FIV Edoardo Bianchi SpA , широко известная как Bianchi ( [Bjaki] ) — старейшая в мире компания по производству велосипедов , которая впервые применила колеса одинакового размера с пневматическими резиновыми шинами. Компания была основана в Италии в 1885 году, и в дополнение к велосипедам она производила мотоциклы с 1897 по 1967 год. В 1955 году совместно с Fiat и Pirelli было создано совместное предприятие Autobianchi для производства автомобилей — Autobianchi впоследствии был продан Fiat в 1969 году.

На протяжении всей своей современной эпохи Бьянки ассоциировался с итальянскими победителями Джиро д’Италия и Тур де Франс , Фаусто Коппи , Марко Пантани и Феличе Джимонди .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 велосипеды Bianchi
    • 1.1 Продуктовые линейки

    Велосипеды Bianchi

    Эдоардо Бьянки, 21-летний производитель медицинских инструментов, начал свой бизнес по производству велосипедов в небольшом магазине на Виа Нироне, 7, Милан, в 1885 году. Бьянки первым изобрел суппорт переднего колеса. С мая 1997 года компания является частью Cycleurope Group , принадлежащей шведской компании Grimaldi Industri AB . В июле 2017 года Бьянки и Ferrari объявили о партнерстве по производству новой линейки высококлассных моделей. SF01 был их первым велосипедом совместной работы.

    Производственные линии

    Текущие (2017 г.) модели

    данные с сайта Bianchi

    Гонки Specialissima Oltre XR4 Oltre XR3 Oltre XR1 Семпер Фреччи Селесте Oltre XR2 Гонки на выносливость

    Эти модели также производятся с женской геометрией под названием Dama Bianca («Дама в белом»), отсылкой к любовнице чемпиона Бьянки Фаусто Коппи Джулии Оккини .

    Infinito Intenso Intrepida Головокружение Impulso Via Nirone 7 Триатлон и гонка на время Aquila Ария Пико Алу Велокросс Золдер Зуриго Всю дорогу Всю дорогу Вигорелли Volpe Лупо Strada Винтаж

    Изготовлено в соответствии с конфигурацией и из материалов, распространенных в конце 20 века.

    Спонсорство

    Репутация Bianchi началась, когда компания спонсировала Джованни Томмазелло, победителя спринтерского соревнования Grand Prix de Paris в 1899 году. Пятнадцать лет спустя компания производила 45 000 велосипедов , 1 500 мотоциклов и 1 000 автомобилей в год. В 1935 году Bianchi спонсировал Costante Girardengo , одну из первых итальянских звезд на дорогах, и продажи ее велосипедов выросли до 70 000 в год. В 1950 году Фаусто Коппи выиграл гонку Париж – Рубе на Bianchi, оснащенном тем, что позже было названо переключателем Campagnolo Paris – Roubaix , для которого велосипеды Bianchi имели необходимые специальные дропауты до 1954 года. Он выиграл гонку на две с половиной минуты. на велосипеде, оборудованном универсальными тормозами, стальным рулем и выносом Bianchi, цепью Regina и четырехступенчатым механизмом свободного хода с фигурными зубьями. У него также были диски Nisi, ступицы Campagnolo и шины Pirelli . Он был выставлен на продажу только в размерах 57 и 59 см, меньше, чем байк, который использовал Коппи. Вариант, известный как Кампионе Дель Мондо, последовал за победой Коппи на чемпионате мира 1953 года.

    С Бьянки были связаны райдеры разных эпох, в том числе Феличе Джимонди , которая продолжает сотрудничать с компанией. Среди недавних гонщиков — Данило Ди Лука , Марио Чиполлини , Джанни Буньо , Лоран Финьон , Марко Пантани , Морено Аргентин и Ян Ульрих . До 2007 года Бьянки был одним из спонсоров команды Liquigas , команды UCI ProTour . Он не поставлял велосипеды для команд с 1959 по 1964 и с 1967 по 1972 годы. В октябре 2011 года, в сезоне 2012 года, было объявлено, что Бьянки подписал двухлетний контракт на со-спонсорство и поставку велосипедов для команды UCI ProTeams Vacansoleil. –DCM и Андрони Джокаттоли – Венесуэла . Эта спонсорская поддержка продолжалась в 2013 году, а в 2014 году, когда Vacansoleil – DCM прекратила свое существование, Бьянки снова поставил Androni Giocattoli – Венесуэлу на следующий год, а затем новую команду Belkin Pro Cycling . В 2015 году последняя стала единственной выездной командой LottoNL – Jumbo и Бьянки, спонсируемой UCI Pro Continental.

    Возможно, самым требовательным гонщиком был Пантани. Сара Мерканте, руководитель отдела исследований и разработок Бьянки, сказала: «У Пантани были очень конкретные идеи о том, чего он хотел. У него было от нас 30 разных рам в год — с разными углами и весом на каждой. Он менял свой велосипед после каждой поездки. Я встречался с ним во время Giro d’Italia и Tour и обсуждал с ним улучшения. Он просил изменить геометрию, скажем, на полградуса, просто чтобы убедиться, что байк абсолютно идеален. Он Хотел бы разные углы для разных гонок. Он просит нас изменить длину верхней трубы на миллиметр или полградуса. Пантани был очень одержим ».

    В настоящее время Бьянки возглавляет генеральный директор Боб Ипполито, который до прихода в Бьянки был исполнительным вице-президентом и генеральным директором Pacific Cycle со штаб-квартирой в Мэдисоне , штат Висконсин .

    Велосипеды Bianchi традиционно окрашены в бирюзовый цвет Celeste , также известный как Bianchi Green (а иногда, ошибочно, Tiffany Blue , цвет торговой марки). Противоречивые мифы говорят, что Селеста — цвет миланского неба, цвет глаз бывшей королевы Италии, для которой Эдоардо Бьянки сделал велосипед (коронованный орел на логотипе компании является адаптацией бывшего королевского герба) и что это был смесь излишков военной краски. Оттенок с годами изменился, то он стал более синим, то более зеленым.

    Бьянки США

    Bianchi США является США подразделения Bianchi , базирующимся в Hayward, Калифорния . Он контролирует производство велосипедов, построенных на Тайване и в Италии, для мирового рынка.

    Моторное производство

    Бьянки также принимал участие в мотогонках, где одним из первых гонщиков был Тацио Нуволари , которого Фердинанд Порше назвал «величайшим гонщиком прошлого, настоящего и будущего».

    Компания начала производить грузовики в 1930-х годах и снабжала итальянскую армию во время Второй мировой войны . Именно это привело к прекращению производства вскоре после восстановления мира, потому что фабрика подверглась сильным бомбардировкам.

    Бьянки продолжил выпуск мотоциклов, в частности, 125-кубового Bianchina и Aquilotto, вспомогательного двигателя для обычных велосипедов. Бьянки взял на себя Лино Тонти , как его инженер — исследователь в 1959 году произведено 250, 350 и 500cc машины и приняли участие в Гран При в 1960 году компания также выпустила модель для итальянской армии и гражданского скутера, то Orsetto 80. Piaggio купил выпущены Bianchi Motorcycles в 1967 году.

    В 1955 году Бьянки создал автомобильный бренд Autobianchi в сотрудничестве с Pirelli и Fiat . Получилось всего лишь несколько моделей, почти исключительно маленьких автомобилей, самой большой из которых был недолговечный Autobianchi A111 . Традиционно автомобили Autobianchi стоят дороже, чем аналогичные модели Fiat.

    Fiat использовал Autobianchi для тестирования новых производственных концепций, таких как стекловолокно и передний привод. В конце концов, Fiat выкупил Autobianchi и интегрировал его с Lancia . Autobianchi больше не производится с 1995 года, когда везде, кроме Италии, его хэтчбек Y10 был переименован в Lancia.

    Смотрите также

    • Портал Италии
    • Спортивный портал
    • Портал компаний

    Bike shop

    Select the `Remember me on this computer` option if you wish to be automatically logged on to the computer in future. Your account will remain active for 45 days. Please do not use the `Remember me` option if using a computer with public access or that is used by more than one person.

    Choose the saddle that best suits your needs

    TESTED BY PEOPLE, EXAMINED BY PEOPLE

    SPEED, DYNAMICS AND PERFORMANCE

    1st Tradeinn International Triathlon

    Spanish Long Distance Championship 2021

    Men´s clothing

    Shop our huge selection of Men´s clothing! Find the best bike equipment and buy at best price your Men´s clothing products. Fast shipping & secure payment at bikeinn!

    View all products

    Men´s shoes

    Shop our huge selection of Men´s shoes! Find the best bike equipment and buy at best price your Men´s shoes products. Fast shipping & secure payment at bikeinn!

    View all products

    Bike parts

    Shop our huge selection of Bike parts! Find the best bike equipment and buy at best price your Bike parts products. Fast shipping & secure payment at bikeinn!

    View all products

    Protections

    Shop our huge selection of Protections! Find the best bike equipment and buy at best price your Protections products. Fast shipping & secure payment at bikeinn!

    View all products

    Wheels and tyres

    Wheels and tyres

    Shop our huge selection of Wheels and tyres! Find the best bike equipment and buy at best price your Wheels and tyres products. Fast shipping & secure payment at bikeinn!

    View all products

    Fill your basket

    RECOMMENDED FOR YOU

    Shimano SM-SH56 Multi

    1006.59 руб 792.49руб

    Garmin Edge 530

    22375.87 руб 19019.49руб

    Garmin HRM-Pro

    9696.29 руб 8125.49руб

    Look Keo Grip Cleats

    1007.09 руб 793.99руб

    Tubolito Patch Kit

    Tubolito Tubo Road 42 mm

    2230.43 руб 1838.99руб

    Garmin Speed&Cadence 2

    5221.99 руб 4139.99руб

    MASSI Professional Brake Fluid Mineral 250ml

    745.27 руб 552.99руб

    About bikeinn

    In Bikeinn, your online cycling shop, we have everything that is necessary depending on your needs. We are a company of cyclists dedicated to helping more people enjoy the benefits of riding a bike. At Performance, we believe we can improve lives and contribute to a better world through cycling. We all approach life with different stories and special experiences that have shaped us into who we are as individuals. Deep down, it´s a love of adventure that brings us together inspires us to push the limits of what we are capable of, and daily rediscover the freedom found when we first started pedaling. Check out our collection and find amazing deals and prices of top brands such as Mavic, Northwave, Sportful, Garmin, Spiuk, Castelli, Shimano, Ortlieb and even more. Are you a newcomer to the world of cycling or an experienced cycler? Our range of cycling items has been chosen for every taste so here you´ll find everything from mountain bikes designed to tackle the toughest terrain and bicycles for beginners which have an excellent value. Selecting rider clothing that fits you when the weather is cold or warm, is the key to help you cycling more comfortable. That´s why we offer an extensive catalogue of cycling clothing as; cycling jackets, jerseys, shirts, bike parts, culottes and shorts, as well as essential protection, such as helmets, goggles and gloves. Never forget the bike maintenance products, such as tire repair kits or essential bicycle accessories like water bottles, fenders and bicycle chain. Complete your kit plus specific cycling shoes and adapted to the temperature. We have many bikes for sale; find tiny price and discounts in our mountain bikes, road bikes, mtb bikes, indoor bikes, and even more. Equipping cyclists is our specialty; over 1,300,000 clients have trusted us! Our number one goal is to provide you with the best quality customer support on the web. Everything we do is geared towards helping you enjoy your bike life to the max, which is why we always aim to deliver at the best time-price.

    Кареточный (mid-drive) электромотор для электровелосипеда: что это, плюсы, минусы, производители

    Кареточный (mid-drive) электромотор для электровелосипеда: что это, плюсы, минусы, производители

    В этой теме речь пойдёт о центральных электродвигателях (mid-drive motor), которые являются будущим электрического велотранспорта. Почему эксперты так считают? Дело в том, что такая разновидность двигателей для электробайков обладает существенными преимуществами перед, относительно популярными на данный момент мотор-колёсами, поэтому знать о них должен любой уважающий себя пользователь. Ну а я лично, постараюсь предложить в этой теме максимальное количество информации о мид-драйвах, которая, безусловно, пойдёт вам только на пользу.

    Содержание:

    • Суть кареточного мотора.
    • Плюсы кареточных двигателей.
    • Недостатки кареточных двигателей.
    • Классификация мид-драйв моторов.
    • Производители mid-drive motor.

    Суть кареточного мотора

    trek-xm700-plus-bosch-performance-speed-centerdrive.jpg

    Если вы зайдёте в солидный современный веломагазин, то шансы того, что встретите там велик оборудованный МК — не велики. Да и серьёзные производители электрифицированных велосипедов, оборудуют свои изделия в основном двигателями mid-drive.

    Почему девайсы называются «кареточными»? Тут всё просто — они заменяют традиционную каретку велосипеда. На просторах Всемирной паутины можно встретить и другие названия этого совершенного приспособления: «подвесной» (отличается способом монтажа), «центральный», «мид-драйв».

    Плюсы кареточных двигателей

    ✅ Нет необходимости подвергать колёса замене либо заниматься их переспицовкой, как в случае с МК.

    ✅ Не нужно придумывать, куда лучше всего приспособить блок управления — хитроумные разработчики собрали всё в одном месте.

    ✅ В отличие от средств передвижения оборудованных МК, «кареткам» не требуется установка усилителей дропаутов, а вероятность появления трещин у рамы либо её полного перелома, такая же как и у традиционного вела.

    ✅ При отдавшем всю свою энергию источнике питания, педалировать на электровелосипеде с кареточным мотором также легко, как и на стандартном велике, чего не скажешь о МК Direct-Dirve.

    ✅ Спицы и обода нагружаются меньше, ведь там нет «гири», роль которой играет электромотор.

    ✅ Можно выбирать передачу, которая максимально соответствует дорожным условиям. К примеру, при передвижении по сыпучим грунтам, лесам и подъёмам, можно задействовать пониженную скорость и уверенно, экономично, продвигаться вперёд. А вот в городе, рациональней будет прибегнуть к помощи повышенной передачи и дать газку «на все деньги».

    ✅ Большинство центральных двигателей установленных на e-bike малозаметны, что играет на руку лихим райдерам, так как с каждым годом законы становятся всё менее благосклонными к любителям прокатиться с ветерком на новомодном электробайке.

    ✅ Меньшее количество проводов идущих по раме.

    ✅ Если случится прокол мотор-колеса либо возникнет другая проблема с ним, велосипедисту не придётся долго возиться со снятием круглого, отсоединяя при этом большое количество хитроумных проводов разведённых по всей раме.

    ✅ Большинство моделей mid-drive издают шум не больший, чем шины с «суровым» протектором.

    ✅ Кареточные электродвигатели обеспечивают лучший накат, по сравнению с прямоприводными моторизированными колёсами. Что хорошего от этого получает юзер? Заряд аккумулятора будет расходоваться меньше — с МК накатиком сильно не разгонишься, уж слишком неохотно оно вращается.

    ✅ У электрифицированной велотехники с мид-драйвом, центр тяжести располагается посередине. Это привычно для рядового пользователя и положительно влияет на манёвренность, что даёт весомое преимущество при передвижении по бездорожью, снегу и при экстремальных заездах. Все электрические вело предназначенные для «downhill» и некоторых иных забав повышающих содержание адреналина в крови — оборудованы кареточными силовыми агрегатами.

    ✅ Вдобавок, велосипед в распоряжении которого центральный электродвижок, имеет более низкий центр тяжести, по сравнению с мотор-колёсным аппаратом. По этой причине, можно вполне рассчитывать на лучшее удержание равновесия и повышенное удобство управления.

    ✅ Отлично расправляется с подъёмами и не греется при этом до критических температур. На это также оказывает влияние то обстоятельство, что есть возможность применять задние звёздочки больших размеров. Все электровелосипедисты проживающие в горных районах, неизбежно переходят на mid-drive.

    ✅ Значительная часть кареточных гаджетов оснащена torque сенсорами, доставляющими райдеру более реалистичные ощущения при педалировании и экономящими заряд электронакопителя.

    kakakacku.jpg

    Недостатки кареточных двигателей

    ⛔ Цепь и зубья изнашиваются намного сильнее, чем в случае с мотор-колёсами, но в то же время, этот уровень сравним с традиционными великами, поэтому бояться особо нечего — используйте качественный смазочный материал и всё будет ОК.

    ⛔ Чтобы установить кареточный мотор на вело, нужен специальный инструмент.

    ⛔ Если вы поклонник скоростной езды и предпочитаете темп превышающий 45 км/ч, то берите МК Bafang, Mxus или QS, но учтите, что среди «кареток» имеют место монстры, выдающие до 18 000 W мощности.

    ⛔ Центральные силовые агрегаты разработанные для внедрения в рамы велосипедов, можно приспособить только на созданные специально для них рамы.

    Классификация кареточных моторов

    Эта разновидность моторов для электробайков продаётся комплектом, в состав которого входит силовой агрегат со встроенным блоком управления и некоторые дополнительные компоненты. Самый большой ассортимент предлагает китайский изготовитель Bafang.

    Все кареточные движки можно разбить на три группы:

    1. Агрегаты для сторонних производителей велосипедов

    Такую продукцию выпускают Brose, Bosch, Impulse, Yamaha, Shimano, Bafang и предназначена она для рам, созданных специально для этих устройств. Эти высокотехнологичные велики можно заполучить в личное пользование заплатив минимум 1300 €.

    В отношении такой аппаратуры, нужно запомнить один момент — в большинстве случае — это «закрытые системы». Чем сулит юзеру такая неприступность? Ничем хорошим — сплошное разочарование! Взять к примеру двигатели производства Bosch — у вас не будет возможности влезть в программные настройки данного агрегата. Кроме того, вы не сможете использовать АКБ и дисплеи сторонних брендов.

    2. Двигатели для любителей делать всё своими руками

    Такие «игрушки» предлагают Bafang, Tongsheng, GNG, Cyclone, Pendix. Для российских велосипедистов отдающих предпочтение электрическим байкам — это самый выгодный вариант. Почему? Объясню дальше!

    Многие из нас преследуют финансовую выгоду и вариант, когда сам устанавливаешь девайс — вполне может сэкономить вам некоторое количество денег.

    Имеется ввиду тот случай, когда у вас уже есть велосипед, либо его можно прикупить за деньги, которые не будут большой потерей для среднестатистического пользователя. Далее, приобретаем соответствующий электродвигатель, аккумулятор и электрифицируем велик собственными руками.

    Скажу сразу — на красоту не рассчитывайте! Ваше произведение технического искусства будет выглядеть не так привлекательно, как продукция от популярного бренда со встроенным в раму силовым агрегатом и АКБ. Но в то же время, по характеристикам «самоделка» не будет уступать фабричной машине, а при надлежащем подходе, может даже превзойти её по возможностям.

    Силовая механика от Bafang и Tongsheng, отличается ремонтопригодностью, а запчасти для этих гаджетов можно приобретать на всенародно любимом AliExpress. Но в принципе, возможны и другие варианты — китайские интернет-магазины можно встретить сейчас на каждом шагу.

    Власти предержащие разных стран, уделяют большое внимание безопасности своих граждан поэтому позволяют устанавливать на велики электродвижки мощность которых не превышает 250-350 Ватт. Что касается скорости, то она, сдерживается электроникой на уровне 25-30 километров в час. Большая часть двигателей для собственноручной электрификации вела, не ограничена ни по мощности, ни по скорости, что даёт возможность доморощенным технарям воплотить в жизнь свои самые смелые фантазии.

    В случае с моторами для сборки электровело собственными силами, юзер получает доступ к программным настройкам. Кроме того, велосипедист может внедрить в машину дисплеи и источники энергии от сторонних разработчиков.

    3. Электродвигатели созданные как компоненты своих фирменных e-bike

    Все, завоевавшие всемирную славу бренды, Bosch, Panasonic и т. д., в какой-то момент начали внедрять информационные шины типа CAN для связи двигателя и АКБ. По этой причине, велорайдеры вынуждены покупать оригинальные электронакопители, на которые изготовитель устанавливает солидный ценник.

    Ну что же, с понятиями разобрались, теперь перейдём непосредственно к производителям кареточных моторов.

    Производители mid-drive motor

    MY1016Z(ссылка)

    2021-01-24-145006.jpg

    Это самый дешёвый гаджет с характеристиками 12V и 24V – 250 Ватт. Производитель просит за него весьма символические деньги — всего 3,5 тыс. рублей. Также, предлагаются комплекты для электрификации вела с движками на 250 Ватт по себестоимости от 5 тыс. руб. Тем, кого бюджет не жмёт, адресована модификация на 3000 Ватт, за которую просят 9 тыс. рублей.

    Из информации предоставленной разработчиками, можно понять, что есть пара вариантов монтажа силовой механики: на саму каретку и на колесо задней оси.

    Думаете, что за такие деньги невозможно добиться хорошего результата? Как бы не так! Этими «игрушками» оборудуют прикольные кастом-электромопеды.

    Tongsheng(ссылка)

    2021-01-24-145312.jpg

    Статистические данные говорят о том, что Tongsheng значительно меньше востребованы у пользователей, чем Бафанг, но, как относительно достойный бюджетный вариант — эти движки, весьма приемлемы для пользователей. Безусловно, стоит прошерстить ассортимент данного китайского производителя, ведь наверняка, для российского пользователя, там найдётся стоящая вещь.

    Bosch

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov.png

    Что касается фирм, которые используют электродвигатели от этого производителя, то вот они: Felt, Trek, Easy Motion, Cube и другие. Немецкое качество естественно никто не отменял, однако инженерам не мешало бы поубавить уровень шумности своих произведений, так как по отзывам некоторых пользователей — повышенное звуковое сопровождение является неприятной особенностью немецких моторов Бош.

    Электродвигатели Bosch имеют в своём распоряжении, как правило, одну переднюю звёздочку, в то время как у многих моделей Brose и Yamaha две звездочки для большего числа скоростей. Изготовитель великов, который использует электромоторы Бош, имеет выбор из 16-зубьевых, 18- либо 20-зубьевых передних звездочек.

    Электрические двигатели Bosch, как и силовая механика многих разработчиков предназначенная для европейских и американских стран, функционирует только в режиме кручения педалей. У спокойно подчиняющихся законодательству жителей ЕС и Америки — это обстоятельство является нормальным явлением, а вот у российских любителей нарушать всё и вся возникает вполне резонной вопрос — а какого. нужно постоянно педалировать, если присутствует электрический движок?

    Pendix

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-1.png

    Германская команда разработчиков, производящая отличные центральные движки. Механизм бесшумен и практически не требует ухода. Моторчик от Пендикс, может быть установлен на любой имеющийся у вас традиционный велосипед.

    Pendix обладает пониженным сопротивлением педалированию, может сочетаться с любыми системами переключения передач и торможения.

    BAFANG (бренд 8Fun)[ссылка]

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-2.png

    Этот китайский производитель на особом счету у опытных юзеров. В 2015 году, Бафанг реализовал почти 900 тыс. силовых агрегатов для электровелосипедов и достиг при этом оборота в 85 млн американских долларов.

    Бренд штампует центральные движки мощностью 200-1000 Ватт, для электрификации велобайков со специально разработанными под эти моторы рамами. Себестоимость изделий находится на приемлемом уровне и затруднений с транспортировкой в РФ этой продукции, как правило, не возникает. Силовые агрегаты BAFANG/8Fun радуют велосипедистов своей надёжностью и ремонтопригодностью.

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-3.png

    Все эти модели имеют некоторые общие внешние черты, но в то же время, отличаются показателями мощности и массой. Китайцы своё дело явно знают, поэтому в их оборудовании реализована и система ассистирования педалированию, и возможность передвигаться только с помощью акселератора. Предлагается такая аппаратура, как правило, в виде комплектов, в состав которых, помимо самого двигателя, входят все нужные для качественной электрификации компоненты — механические и электронные.

    Для российских поклонников высоких технологий, моторы Bafang — идеальный вариант. Китайские силовые установки можно примостить практически на любой, традиционный велотранспорт.

    Panasonic

    screenshot-2021-01-24-velomotory-panasonic-electropowerbikes.png

    Первый центральный электромотор был выпущен популярным производителем электроники ещё в 1996 году, однако на тот момент имелись проблемы с весом и ёмкостью аккумуляторных батарей, поэтому продукт в массы не пошёл.

    Все нынешние модели кареточных движков Panasonic, предназначены для внедрения в специально спроектированные рамы. На рынке представлено три модели mid-drive Panasonic: GX Ultimate, GX Power Plus и GX Power.

    Impulse

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-5.png

    В 2011 году, разработчики из немецкой фирмы Derby Cycle, успешно поставили на конвейер первый движок Impulse для велосипедов Raleigh и Kalkhoff. Сейчас же, двигатели Импульс можно наблюдать на e-bike от таких брендов как Kalkhoff, Univega и Focus. Стоит также отметить, что силовая механика от Impulse ведёт себя менее шумно, чем аналогичные конструкции от сильного конкурента Бош.

    Yamaha

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-4_2ed2e4a5ece56d4c2fd69555ec53645e.png

    Раньше эта фирма разработкой электромоторов для переоборудования обычных велосипедов в электрические не занималась. Но, технический прогресс на месте в наше время не застаивается, поэтому популярный японский производитель мотоциклов и крупнейший производитель музыкальных инструментов, вовремя сориентировался в обстановке и принялся за нелёгкое дело.

    За электродвигатели от Ямахи просят меньшие суммы, чем за произведения Bosch. Вся эта техника рассчитана на установку в специально разработанные для неё рамы. Если брать во внимание крупные бренды занимающиеся созданием электрических велосипедов, то компонентами от Yamaha заинтересовались такие производители как Haibike и Giant.

    Brose

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-6.png

    Силовые агрегаты от Брозе выделяются среди конкурентов компактностью и мощностью. Также, в отличие от Bosch и Shimano, Brose издаёт меньше шума. Данная продукция рассчитана на специально спроектированные для такого оборудования рамы.

    Shimano STEPS

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-7.png

    Бренд вышел на рынок mid-drive двигателей для электровело в 2015 году. Для байков предназначенных для городских условий и треккинга Шимано СТЕПС выпускает движки E6100, E5000 и E6000, а вот для маунтинбайков предназначены механизмы E7000 и E8000. Вся силовая аппаратура от Shimano ставится на специально разработанные для неё рамы. Что касается шумности, то, отзывы пользователей говорят о том, что эти «погремушки» опережают по шумовому сопровождению движки Brose и Bosch. Если хотите тишины при лихих заездах, придётся выбрать другого производителя.

    Зато, электродвигатели от Shimano STEPS легковесные и не большие, выдающие при таких показателях весьма достойный уровень мощности. Японские девайсы работают в паре с электронными трансмиссиями Di2.

    FAZUA Evation

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-8.png

    Инженеры из Баварии предлагают потребителю скромный по габаритам съёмный центральный агрегат под названием Evation. Данный производитель является пионером в сегменте велосипедов предназначенных для эксплуатации на международных сетях автомобильных дорог категории E. В России таких трасс нет, поэтому производитель особо и не рассчитывает на российского потребителя.

    Specialized Bicycle

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-9.png

    Американская компания является новичком на рынке кареточных электродвигателей, но в то же время, у этого производителя имеется не малый опыт разработки e-bike высокого качества. Технологический потенциал у Specialized мощный, так что, не стоит сомневаться в том, что гаджеты их исполнения, сослужат вам добрую службу.

    На данный момент Specialized Bicycle сотрудничает с такими заслужившими доверие у всей мировой общественности брендами как Brose и MAHLE, что безусловно добавляет уверенности в таком, выгодном для всех сотрудничестве.

    Bikee Bike

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-10.png

    Не могли остаться в стороне и итальянцы из Бики Байк. Инженеры из этой конторы, создали весьма приемлемый для продвинутой, относительно капризной публики, электромотор. Его характеристики таковы: тяга — 80-120 Nm, масса — 4-4,5 кило и зависит она от мощности, диаметр/толщина — 195/54 мм.

    Также, Bikee Bike продаёт наборы для переделки обычных вело в электрифицированные. Мощность двигателей прилагающихся к таким комплектам — 250-1500 Ватт, а себестоимость данных конструкторов колеблется в пределах 1200-2660 евро. Цена зависит от выбранного силового агрегата и аккумуляторной батареи.

    Cyclone

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-11.png

    Наборы от этого производителя довольно востребованы среди фанатов скоростных средств передвижения. Подразумевается, что такие граждане являются опытными пользователями, имеющими соответствующие навыки для собственноручного переоборудования обычного велосипеда в электрический.

    Циклон выставил на рынок несколько модификаций с мощностным потенциалом 200-18000 Ватт. Если верить отзывам пользователей, то движки, вложенные в них денежные средства оправдывают полностью, но, некоторые велосипедисты утверждают, что они могли бы быть и по тише.

    OLI e-Bike Systems

    screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-12.png

    Это итальянцы, которые занимаются производством промышленных вибрационных силовых агрегатов. До недавнего времени, движки ОЛИ были популярны в основном в Италии, однако новые механизмы Bianchi e-MTB, презентованные на EUROBIKE в 2019 году, продвинули «макаронников» в мировом сообществе.

    В своей средней ценовой нише, Bianchi уже пододвинул немецкий Бош, заменив его спортивным электродвигателем OLI.

    Promovec

    1190458january.jpg

    А это представитель Дании, который выпускает как сами электровелосипеды, так и электромоторы, и электронаборы к ним. Фирма ориентирована на ЕС и североамериканский рынок, а производственные мощности Promovec, расположены на территориях Европы и Тайланда.

    Мид-драйвы представленные этой компанией выдают 250 Ватт мощности (несколько вариантов) и 500 Ватт мощности (одна модификация), но, к сожалению, в РФ официально они не поставляются.

    EVELO

    eb9yjdnx4aecmdx.jpg

    Заокеанский производитель, выпускающий центральные моторы на 250-750 Ватт мощности, предназначенные для своих городских и прогулочных вело. В РФ данная продукция попадает очень редко.

    Заключение

    Ну что же, как видите, центральные электромоторы для электробайков являются реальными конкурентами классических МК, которым, со временем, скорее всего, придётся сдать свои позиции.

    Тут вся проблема в том, что кареточная разновидность на данный момент адресована велосипедистам продвинутых стран и большинству жителей СНГ она просто не по карману. А так, действительно, преимуществ перед моторизированными колёсами у mid-drive – не мало!

    Ассортимент кареточных моторов уже сейчас не слабый, а дальше, производители будут только прогрессировать! Думается, продвинутому пользователю вполне понятно, к чему всё идёт.

    Bianchi bikes

    Гражданский проспект, 118к1
    Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)

    Будни с 10:00 до 22:00
    Выходные с 10:00 до 23:00

    Главная />SKI блог />Карбоновые велосипеды — самые популярные модели

    Карбоновые велосипеды — самые популярные модели

    Карбон представляете собой композит, который несколько лет назад стал самым желанным материалом для велосипеда не только профи, но и любителя.

    Нити углеродного волокна сплетаются крест на крест, пропитка полимером, например, эпоксидной смолой, создает полотно, позволяющее выпускать прочные несущие конструкции .

    Рассмотрим, стоит ли приобретать велосипед из карбона, ведь он будет в разы дороже алюминиевого аналога.

    Содержание:


    Что такое карбон

    Карбон – это тканый материал, нити которого превосходят по прочности алюминий. При производстве они особым образом обрабатываются и формуются.

    На основе материала производят следующие конструктивные элементы:

    Это основные компоненты, которые часто подбираются для самостоятельной сборки или модернизации байка.

    Есть и другие элементы из композита, но в основном это детали, воспринимающие нагрузки в продольном и поперечном направлении.


    В чем плюсы карбоновой рамы

    Выделяют несколько преимуществ карбона в сравнении с металлом:

    снижение веса конструкции, при прочих равных обычная рама горного велосипеда оказывается легче до 600 гр;

    прочность. Зависит от положения нитей, например, на перья действуют продольное напряжение, а поперечное снижено, потому нити укладываются вдоль. На каждом конструктивном элементе положение нитей подбирается индивидуально, в зависимости от особенностей нагрузки;

    гашение вибраций. Материал отлично перераспределяет вибрации и удары от неровностей дороги по всей своей поверхности. Однако, на горном велосипеде с амортизаторами и приспущенными шинами эффект будет заметно слабее, чем на дорожнике. Особенно заметен эффект при установке руля и выноса;

    — даже при длительной эксплуатации композит не теряет своей жесткости. Кроме того, структура не накапливает внутренние напряжения и усталость, то есть структура карбона и его характеристики не зависит от времени.

    Усталость металла свойственна алюминиевым и стальным рамам, это свойство подразумевает накопление внутренних напряжений в структуре при длительной эксплуатации;

    ремонтопригодность. При повреждении детали достаточно просто восстановить, причем, восстановленный участок практически не теряет несущих характеристик. Поломки могут происходить при падениях и ударах, карбон плохо держит точечные удары, потому может легко треснуть или даже проломиться.


    В чем минусы карбоновой рамы

    Недостатки:

    — несмотря на свои качества, карбон может ломаться, особенно при точечных ударных воздействиях, не соответствующих положениям нитей. Точечные удары часто приводят к повреждениям, вплоть до серьезных поломок рамы;

    — негативным аспектом является цена, один только вынос руля может стоить 6-7 тысяч рублей. Однако, карбон на велосипеде позволяет сэкономить в пределах 1-1,5 кг;

    прикипание. Если неподвижно установить детали из карбона, например, подседельный штырь в раме, то через некоторое время они буквально сливаются в целое. Разъединить их без поломок очень сложно, а для предотвращения этой проблемы необходимо использовать специальные смазки.


    5 самых покупаемых моделей карбоновых велосипедов в РФ

    Популярность карбона растет, несмотря на значительную разницу в цене и тот факт, что большинство любителей едва ли чувствуют разницу. Рассмотрим некоторые варианты, которые чаще всего выбирают российские велосипедисты.

    Так же, если вы хотите попробовать данный композит в деле, приходите в наш прокат велосипедов , у нас есть модели из карбона.


    Cannondale Supersix 5 105

    Цена: 45-50 тысяч рублей.

    Разработка США, производство КНР.

    Шоссейный велосипед, с которым можно оценить преимущества карбона перед металлами.

    Достоинства:

    — настоящий спортивный велосипед за умеренные средства;

    — можно использовать для участия в соревнованиях;

    — навеска качественная, но не очень дорогая, что позволило ограничить рост цены.

    Недостатки:

    — многие райдеры жалуются на скудную комплектацию.

    Хороший универсальный велосипед, цена для класса привлекательная, хотя на момент появления он стоил более 100 тысяч. Навесное оборудование качественное, некоторые компоненты Shimano.

    Кроме того используются: шатуны Gossamer Pro BB30, седло Prologo Scratc, комфортное для дальних поездок, вилка жесткая SuperSi, тормоза Tektro R580.

    Несмотря на происхождение, контроль со стороны предприятия-разработчика стал гарантией качества велосипедов.


    Scott CR1 Comp

    Цена: в среднем 70 тысяч рублей.

    Разработка США, производство КНР.

    Шоссейник, который подойдет для «дальнобоев», состязаний и тренировок.

    Достоинства:

    — эффективная система гашения вибрации Scott SDS;

    — качественный карбон позволил добиться оптимального соотношения между весом и прочностью;

    — продуманная эргономика, особенно ощущается при дальних поездках.

    Недостатки:

    — тормоза достаточно слабые и считаются ненадежными;

    — зимой использовать велосипед нельзя.

    Хороший спортивный снаряд, который позволит почувствовать преимущества облегченных карбоновых компонентов конструкции. В конструкции используются компоненты Shimano, в частности трансмиссия.

    Важно учитывать, что это техника без амортизации и скорее любительского уровня, потому эксплуатировать ее лучше аккуратно, иначе износ ускоряется в разы.


    Merida Big Nine XT

    Цена: 85-120 тысяч рублей.

    Производство Тайвань, компания является одним из крупнейших брендов , выпускающих велосипеды.

    Хард-тейл, универсал, предназначен для бездорожья и асфальта. Полупрофессиональное оборудование, модель хорошо зарекомендована для кросс-кантри.

    Достоинства:

    — проверенный производитель, качество техники и комплектующих на высоте;

    — хороший ход вилки — 100 мм, интенсивная амортизация.

    Недостатки:

    — если не требовать от велосипеда большего, чем позволяет его специализация, недостатков модели компании не имеют.

    Данный байк демонстрирует множество вариантов сборки, модификаций, этим вообще славится «Мерида». Хардтейл приспособлен для покорения бездорожья, но не жесткого, так как амортизация недостаточна для сложных трасс.

    Оснащение варьируется от начального уровня, когда используется обвес Shimano, до профессионального – SRAM.


    Bianchi Infinito

    Цена: 130-160 тысяч рублей.

    Итальянский велосипед, компания является старейшим производителем велосипедов на данный момент.

    Спортивный снаряд, подойдет для соревнований, причем, за счет небольшого веса (7,4 кг) позволит получить хорошую фору перед соперниками на более доступных моделях.

    Достоинства:

    — отличный показатель веса, который достигается как раз благодаря карбону. Экономия массы составляет более 1 кг в сравнении с идентичными моделями из сплавов;

    — высокая стабильность на скорости, благодаря способности композита поглощать вибрации.

    Недостатки:

    — кроме стоимости у детища культовой марки недостатков быть не может.

    Полупрофессиональный спортивный снаряд, из карбона выполнена рама, штырь, вилка.

    Велосипед очень близок к профессиональному весовому стандарту – 6,5 кг, потому позволяет ощутить в полной мере возможности шоссейника из карбона.


    Specialized Tarmac 4 Expert

    Цена: в среднем 110 тысяч рублей.

    Разработан в Соединенных Штатах, производство КНР.

    Шоссейник, несмотря на хорошее оснащение далек от профессионального уровня, но участвовать в соревнованиях можно.

    Достоинства:

    — качественный карбон, прочный и легкий. В сравнении с альтернативами рама и вилка из углепластика позволяет сэкономить более килограмма;

    — хороший вариант для оценки разницы между металлами и композитами.

    Недостатки:

    — достаточно высокая цена, но для спорта его возможностей будет маловато, разве что для тренировок;

    — уязвим перед точечными ударами.

    В конструкции использованы надежные узлы, включая Shimano. Компоновка классическая хардтейл, из карбона выполнена рама, вилка, рама седла из титанового сплава, обода алюминиевые.

    Тормоза крайне эффективны, их относят к профессиональному классу. Впервые модель появилась в 2014 году, с тех пор практически не упала в цене, что явно свидетельствует о качестве.

    Марка встала в один ряд с известнейшими производителями, в частности этому поспособствовали многочисленные победы в спортивных состязаниях, которые именитые спортсмены выигрывали на этих велосипедах.


    Кому нужна карбоновая рама, а кому нет

    Оценить необходимость рамы из карбона можно по стилю катания.

    Материал неразрывно связан со спортом, так как там каждая сотня граммов – это разница между победой и поражением. Маунтинбайк и все его дисциплины неразрывно связаны с использованием передовых технологий.

    Любители дорожных велосипедов так же по достоинству оценят карбон. Он позволяет добиться облегчения конструкции, хорошо справляется с гашением вибраций.

    Последний аспект не спасет от съездов на грунтовку или езды по плохому асфальту.

    Если велосипед оснащен амортизаторами, тем более для двухподвесов, особой разницы наличие композита не даст. В таких дисциплинах, как эндуро и даунхилл, карбон не дает особой разницы.

    Так же значительно ослабляют эффект колеса со сниженным давлением.


    Заключение

    Подытожить можно отметив, что карбон – это инновация, соответственно направлена в первую очередь на спортивную сферу.

    Среднестатистическому велосипедисту ни к чему высчитывать сотни граммов веса своего транспорта, а переплата очень существенная.

    В случае, когда есть желание испытать чудесные свойства карбона за умеренные деньги, можно установить из него только часть компонентов.

    Например:

    — вынос руля из углерода;

    Есть менее качественные решения, которые практикуют китайцы на своих байках, часто используется алюминиевая рама, которая только снаружи покрывается тонким слоем карбона для вида.

    Это только утяжеляет конструкцию и не имеет других преимуществ, кроме внешнего вида.

    Такая конструкция стоит дороже, а реальной пользы вообще не имеет. Так же и с некачественным карбоном, например, слишком тонким, он довольно хрупкий, хоть и легкий.

    Топ зарубежных и отечественных марок велосипедов и их лучших моделей

    Популярные

    Катание на байках — одно из любимых занятий людей, которые ведут активный образ жизни. Профессионалам, да и новичкам тоже нужно пользоваться качественными транспортными средствами, надежными и безопасными. Сегодня разнообразные марки велосипедов представлены на рынке в широком ассортименте. При выборе подходящей модели стоит доверять проверенным брендам с хорошей репутацией.

    Популярные производители

    Компаний, которые специализируются на выпуске велосипедов, в мире насчитывается сотни. Большинство из них локальные, то есть, распространенные в пределах одной страны. А есть мировые марки, известные на всех континентах.

    Отечественные

    Российские велосипеды характеризуются удовлетворительным качеством, доступной стоимостью. В топ лучших производителей входят:

    1. Stels. Компания основана в 90-х годах, изначально специализировалась на реализации зарубежных байков, затем было запущено собственное производство. По качеству продукция ничем не уступает азиатским и западным аналогам. Ассортимент представлен маутинбайками, хардтейлами, складными дамскими, дорожными, детскими велосипедами. Преимущества — прочная рама, удобное седло, оптимальная комплектация, стильный дизайн. Недостатки — среднее качество сборки, большой вес. Средняя стоимость — 20 тысяч рублей.
    2. Atom. Одна из ведущих российских марок велосипедов, комплектующие производят в Китае и Тайване. Ассортимент представлен горными, городскими, женскими, подростковыми моделями. Преимущества — высокая прочность, надежность, качественная сборка. Недостаток — большой вес. Средняя стоимость — 20 тысяч рублей.
    3. Forward. Отечественный бренд использует фирменные комплектующие. Ассортимент представлен маунтинбайками, туристическими, горными, городскими велосипедами. Преимущества — оптимальное соотношение цены и качества, усиленные ободья, легкий вес. Недостатки — невозможность регулировки руля, трудности с поиском запчастей. Средняя стоимость — 15 тысяч рублей.
    4. Stinger. На российском рынке эта марка появилась в 2002 году, до этого принадлежала компании из Тайваня. Ассортимент представлен горными байками, BMX, двухподвесами, а также подростковыми и женскими велосипедами. Преимущества — прочность и безопасность конструкции, высокая функциональность, компактные размеры. Недостатки — большой вес, низкий класс навесного оборудования, сложности с ремонтом. Средняя стоимость — 20 тысяч рублей.
    5. Stark. Одна из крупнейших отечественных компаний, специализирующихся на выпуске бюджетных, но качественных велосипедов. Ассортимент представлен горными, городскими, дорожными, складными, подростковыми, женскими, детскими моделями. Преимущества — широкий модельный ряд, современное оборудование. Единственный недостаток — простенький обвес. Средняя стоимость — 30 тысяч рублей.

    Велосипеды в России выпускают и другие компании: Sura, Novatrack, Altair, Triton, Racer и другие. Отечественные байки не рассчитаны на высокие нагрузки, подойдут для неспешных прогулок по качественным дорожным покрытиям или пересеченной местности с не слишком сложным рельефом.

    Stels Forward Stark Stinger Atom

    Зарубежные

    Среди лучших велосипедных брендов представлены зарубежные компании. Их продукция характеризуется высоким качеством сборки, навесного оборудования, рамы, разнообразием модельного ряда, оригинальным дизайном. Лучшие байки производят в США, Тайване, Германии, Италии, Японии, Польше, Беларуси и Украине.

    За последние 150 лет американские байки переживали взлеты и падения, подвергались многочисленным техническим усовершенствованиям, внешним изменениям. Сегодня они переживают новый подъем благодаря деятельности современных брендов:

    1. Trek. Легендарный производитель, продукция которого не единожды помогала райдерам занимать призовые места на гонках. Ассортимент представлен горными, шоссейными, любительскими и профессиональными велосипедами, а также городскими, туристическими, детскими, подростковыми байками. Преимущества — широкий модельный ряд, современное оборудование, технологии, высокое качество, надежность. Главный недостаток — высокая стоимость — 35–40 тысяч рублей.
    2. Mongoose. Эту марку потребители ценят за разнообразие моделей, отвечающих конкретным запросам пользователей. Ассортимент представлен BMX, горными, городскими, детскими велосипедами. Преимущества — надежность конструкции, качественное навесное оборудование, прочное покрытие. Недостатки — тяжелая рама, специфические звуки при торможении. Средняя стоимость — 30 тысяч рублей.
    3. Cannondale. Один из известных американских производителей велосипедов постоянно заботится о потребителе, стремится к использованию инноваций. Рамы для байков до сих пор производят вручную. Ассортимент продукции представлен шоссейными, городскими, горными моделями. Преимущества — надежная конструкция, качественные комплектующие, стильный дизайн. Недостатки — пластиковые педали, неудобное сиденье. Средняя стоимость — 30 тысяч рублей.
    4. GT. Бренд выпускает хорошие байки для профессионалов, любителей, начинающих райдеров. Ассортимент представлен горными, трюковыми, шоссейными, женскими, детскими моделями, а также электровелосипедами. Преимущества — разнообразие продукции, использование современных технологий, прочных легких материалов, стильное оформление. Недостатки — простенькое навесное оборудование, высокая стоимость — около 40 тысяч рублей.
    5. Specialized. Продукция этой марки велосипедов рассчитана на самую широкую аудиторию. В ассортименте присутствуют горные, прогулочные, универсальные, мультизадачные, женские, туристические, городские модели. Преимущества — легкий вес, надежная сборка. Недостатки — хлипкая вилка, отсутствие подседельного телескопического штыря. Средняя стоимость — 40 тысяч рублей.
    6. Marin. При производстве велосипедов производитель использует специальные трубы с профилем EDGE. Модельный ряд включает шоссейные, горные, городские байки. Преимущества — надежность конструкции, легкий вес, привлекательный дизайн. Недостатки — чувствительность к неровностям дороги, простенькая вилка. Средняя стоимость — 40 тысяч рублей.
    7. Schwinn. Продукция бренда рассчитана на любительский уровень катания. Ассортимент состоит из горных, гибридных, комфортных, шоссейных, городских, подростковых и детских моделей, круизеров. Преимущества — разнообразие велосипедов, применение современных технологий, современный дизайн. Главный недостаток — высокая стоимость — около 30 тысяч рублей.

    В рейтинг лучших американских компаний, которые специализируются на производстве велосипедов, входят бренды SCOTT, Redline bicycles, Haro Bikes и другие. Большинство из них выпускают качественные модели BMX.

    GT Trek Specialized Cannondale Marin Schwinn Mongoose

    Тайвань

    Спрос на велосипеды особенно велик в западных странах. Крупные бренды Тайваня, точно так же, как Китая, Индонезии, экспортируют туда большую часть своей продукции. В перечень популярных фирм входят:

    1. Merida. В основном выпускает «двухколесники» для массового рынка, но производит также модели премиум-класса и спортивные байки. Ассортимент представлен горными, детскими и подростковыми велосипедами. Преимущества — использование передовых технологий, оптимальное соотношение стоимости и качества. Недостатки — слабая вилка, жесткое сиденье. Средняя стоимость — 50 тысяч рублей.
    2. Stinger. Производитель выпускает велосипеды, рассчитанные на начинающих райдеров. Модельный ряд состоит из горных, подростковых, женских, городских, трюковых, электрических байков. Преимущества — четко выверенная геометрия рамы, широкий ассортимент. Недостатки — невысокое качество сборки, комплектующих. Средняя стоимость — 20 тысяч рублей.
    3. Giant. Фирма активно использует при создании байков собственные компоненты. Ассортимент представлен городскими, горными, дорожными, шоссейными, подростковыми, детскими велосипедами. Преимущества — разнообразие моделей, инновационные технологии. Недостатки — вибрация при торможении, некачественный трос заднего переключателя скоростей. Средняя стоимость — 40 тысяч рублей.

    Производители велосипедов в Тайване выпускают самые разные модели байков, рассчитанные на широкую аудиторию. В основном продукция предназначена для новичков и любителей.

    Giant Merida Stinger

    Германия

    Немецкое качество и деловой подход известны во всем мире. Велосипеды, изготовленные в Германии, получили распространение в европейских странах. В список самых востребованных производителей входят:

    1. Focus. Специализируется на разработке элитных и базовых моделей. Ассортимент представлен городскими, горными прогулочными, подростковыми байками. Преимущества — долгий срок эксплуатации, прочность конструкции. Недостатки — маркое седло, простенькие педали. Средняя стоимость — 60 тысяч рублей.
    2. Cube. При производстве велосипедов бренд использует собственные комплектующие, а также навесное оборудование от ведущих компаний. Модельный ряд включает горные, туристические, городские, шоссейные, электрические, женские, детские байки. Преимущества — надежные элементы конструкции, применение современных технологий. Недостатки — высокая стоимость, низкое качество лакокрасочного покрытия. В среднем изделие можно приобрести за 60 тысяч рублей.
    3. Ghost. Компания производит байки для спорта, путешествий, отдыха. Модельный ряд включает горные, шоссейные, городские, туристические, женские, детские велосипеды. Преимущества — легкий вес, прочная рама, стильный дизайн. Недостатки — высокая стоимость (в среднем 70 тысяч рублей), неудобный руль.
    4. Panther. Главные особенности бренда — использование новейших технологий, ультрасовременных деталей. В ассортименте продукции представлены дорожные, туристические, горные, детские модели. Преимущества — долговечность, прочность, удобное сиденье. Недостатки — завышенная стоимость, слабое крепление педалей. Средняя стоимость — 25 тысяч рублей.

    Главные особенности немецких велосипедных брендов — высокое качество, надежность, удобство байков.

    Cube Focus Ghost Panther

    Италия

    Надежные качественные велосипеды выпускают и на территории Италии. Самые востребованные бренды:

    1. Cinelli. Производитель впервые стал использовать пластик при создании сидений, оснащает байки алюминиевыми рулями с выносом и обмоткой. Ассортимент представлен городскими, скоростными велосипедами. Преимущества — высокое качество, надежность конструкции, стильный внешний вид. Единственный недостаток — высокая стоимость (от 30 тысяч рублей).
    2. Basso. Именитый итальянский бренд специализируется на разработке шоссейных скоростных байков. Преимущества — использование инновационных технологий, комфортное седло. Главный минус — стоимость (от 155 тысяч рублей).

    Велосипедные бренды Италии выпускают качественные байки, рассчитанные на профессиональный и любительский уровень катания. Дороговизна оправдана использованием уникальных технологий.

    Basso Cinelli

    Япония

    Самыми востребованными японскими брендами считаются Fuji и Bianchi. Первый специализируется на выпуске бюджетных прогулочных и высокотехнологичных скоростных байков. Среди преимуществ продукции отмечают высокое качество, надежность моделей. Некоторые пользователи жалуются на жесткую сидушку. Средняя стоимость — 50 тысяч рублей.

    Ассортимент Bianchi представлен линейками туристических, городских, шоссейных, электрических байков. Преимущества — широкое разнообразие моделей, высокое качество, интересный дизайн. Единственный минус — высокая стоимость (до 140 тысяч рублей).

    Bianchi Fuji

    Польша

    Лучший велосипед можно подобрать из ассортимента польских брендов Kross или Rover. Первый является крупнейшим поставщиком шоссейных и горных велосипедов для детей и взрослых в европейские и скандинавские страны, Канаду, США. Среди преимуществ продукции отмечают высокое качество сборки, хорошую амортизацию, добротное навесное оборудование. Без минусов не обошлось: жесткое анатомическое сиденье, быстрый износ заднего протектора. Средняя стоимость — 35 тысяч рублей.

    Компания Rover выпускает разнообразные линейки байков: дорожные, горные, городские, подростковые, а также экстремальные модели. К преимуществам относят качественную сборку, современный навес. Главный недостаток заключается в том, что сегодня в продаже можно найти только бюджетные велосипеды, простейшие двухподвесы. Средняя стоимость — 25 тысяч рублей.

    Kross Rover

    Беларусь и Украина

    Если рассматривать лучших производителей байков по странам, нельзя обойти стороной Беларусь и Украину. Самыми известными брендами являются:

    1. «Аист». За долгую историю существования производитель не раз менял функционал велосипедов. Современный ассортимент пополнился городскими, горными, трековыми, детскими и трехколесными грузовыми моделями. Преимущества — разнообразие модельного ряда, оптимальное соотношение стоимости и качества. Недостатки — посредственная сборка, слабое лакокрасочное покрытие. В среднем изделия можно приобрести за 20 тысяч рублей.
    2. Borant. Бренд специализируется на выпуске спортивных байков для триатлона, шоссе, трека. Преимущества — качественная сборка, стильный дизайн. Главный минус — высокая стоимость — от 50 тысяч рублей.
    3. Pride. Украинский бренд при создании байков использует китайские комплектующие. Модельный ряд состоит из горных, городских, женских, детских велосипедов. Преимущества — прочная рама, комфорт при использовании. Недостатки — простенькие педали, низкая каретка. Средняя стоимость — 20 тысяч рублей.
    4. Comanche. Продукция бренда актуальна для начинающих райдеров. В ассортименте есть туристические, горные, городские модели. Преимущества — хорошая маневренность, легкий вес. Недостатки — посредственное качество сборки, лакокрасочного покрытия. Средняя стоимость — 15 тысяч рублей.

    При выборе велосипеда для спортивных тренировок и неспешных городских прогулок можно присмотреться к белорусским и украинским производителям. Их продукция отличается оптимальным соотношением стоимости и качества.

    «Аист» Borant Comanche Pride

    Рейтинг производителей и моделей

    Какой бренд велосипедов можно считать лучшим — вопрос спорный. У каждого райдера свои требования и критерии оценки. Любой из производителей по-своему хорош, имеет достоинства и недостатки. Существует классификация фирм на основе назначения байков — горных, городских, шоссейных, детских.

    Горные

    Подобные модели успешно используют для катания по ровным дорогам и пересеченной местности. Выбирать лучшие байки рекомендуется среди нескольких брендов:

    • GT (США);
    • Cannondale (США);
    • Trek (США);
    • Giant (Тайвань).

    К этому же списку можно причислить продукцию некоторых других производителей. Felt, Merida, Pride, Specialized, Stels, Autor, Comanche — известные фирмы, которые пользуются повышенным спросом на современном рынке.

    Cannondale Felt Giant GT Trek

    Городские

    Для неспешных прогулок идеально подойдут велосипеды американского бренда Electra. Ситибайки представлены в широком разнообразии, имеют яркий дизайн, подходят всем, независимо от пола и возраста. Самый востребованный в городских условиях на сегодня — складной байк Strida. Модель отличается компактными габаритами, стильным внешним видом.

    Electra Strida

    Шоссейные

    Для скоростного передвижения по ровным асфальтированным трассам идеально подходят велосипеды итальянского производства. Компании Colnago и Pinarello выпускают качественную надежную продукцию. Неоднократно легкие байки, изготовленные с использованием современных технологий, помогали райдерам занимать призовые места на гонках.

    Colnago Pinarello

    Детские

    К велосипедам, предназначенным для детей, предъявляют особые требования, которые касаются качества, устойчивости, безопасности конструкций. Стоит заранее уточнить, продукции какой фирмы стоит отдавать предпочтение:

    1. Puky (Германия);
    2. Stels (Россия);
    3. S’cool (Германия);
    4. Merida (Тайвань);
    5. Giant (Тайвань).

    Детский велосипед прослужит не более 3–4 лет, затем ребенок просто вырастет. Именно по этой причине не стоит приобретать дорогостоящие модели.

    Puky Merida Giant Stels S’cool

    Рекомендации по выбору

    Качественный байк станет залогом приятной комфортной езды, повышения результатов тренировок, поддержания тела в тонусе. Чтобы правильно подобрать велосипед, стоит обратить внимание на несколько критериев:

    1. Назначение. Определяют на основе индивидуальных требований. Сегодня существуют горные, дорожные, шоссейные, трековые, туристические модели.
    2. Стиль езды. Различают байки, актуальные для неспешных прогулок и экстремального катания.
    3. Условия эксплуатации. Стоит заранее продумать, где будет использоваться байк — на ровных дорогах или пересеченной местности, сложном рельефе.
    4. Качество сборки. Все комплектующие должны быть оригинальными, от известных производителей.
    5. Отзывы пользователей. Выбрать велосипед помогут комментарии потребителей. Если негатива слишком много, лучше присмотреться к другим моделям.
    6. Рост и вес будущего владельца. Проще всего воспользоваться специальными таблицами, которые есть в интернете. Если масса велосипедиста составляет 90–100 кг стоит отдавать предпочтение самым крупным байкам.
    7. Популярность бренда. Производители, известные во всем мире, ответственно подходят к созданию продукции, тщательно контролируют ее качество.
    8. Стоимость. Определяют индивидуально.

    Современные бренды велосипедов выпускают разнообразные модели байков, которые смогут удовлетворить запросы любого райдера от новичка до профессионала. При выборе подходящего транспортного средства необходимо руководствоваться рекомендациями специалистов и индивидуальными предпочтениями.

    В первую очередь велосипед выбирают по назначению и стилю езды Немаловажные критерии — популярность бренда и качество сборки Обязательно учитывают рост и вес будущего пользователя

    Видео


    Источники:

    https://ru.qaz.wiki/wiki/Bianchi_(company)
    https://www.bikeinn.com/bike
    https://natoke.ru/articles/287-karetochnyi-mid-drive-elektromotor-dlja-elektrovelosipeda-chto-eto-plyusy-minusy-proizvoditeli.html
    https://prokatski.ru/interesnoe/111-karbonovye-velosipedy
    https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/populyarnye/102-marki

Adblock
detector