Бмх тотем

Содержание скрыть
1 Велосипед тотем производитель

Велосипед тотем производитель

Цель разработчиков TOTEM — сделать Настоящий велосипед доступным каждому:

наделить его характером, современными технологиями, компонентами от надежных, зарекомендовавших себя производителей, отличной комплектацей и демократичной ценой.

Особое внимание при разработке велосипедов Totem уделяется надёжности рамы и комфорту посадки велосипедиста. Множественные тесты рам и готовых велосипедов позволяют довести до совершенства их конструкцию и предложить покупателям завершённый продукт, который будет отвечать самым высоким стандартам. Геометрия и точки соединения труб специально рассчитаны для того, чтобы каждый велосипедист чувствовал себя удобно, а когда велосипедисту удобно — он меньше устаёт, эффективность его тренировки возрастает и каждая поездка приносит радость и удовлетворение.

В лабораториях завода все модели Totem проходят тесты, во время которых различные компоненты велосипеда испытывают как имитированные множественные повседневные нагрузки, так и возможные непредвиденные экстремальные условия. Разработчики Totem, в своём стремлении создать действительно качественный продукт, проводят более сорока тестов, подвергая нагрузкам образцы своей продукции. И рама, и каждый компонент велосипеда проходит более 30 000 циклов тестирования и только после этого модель отправляется в массовое производство. Тормозные системы выполняют сотни торможений во время тестов, вилки преодолевают километры искусственных неровностей, а шатуны и кареточный узел испытывают колоссальные нагрузки во время имитации активного педалирования и затяжного подъёма в гору. После того, как велосипед пройдёт виртуальную дорогу, его детали и узлы тщательно осматривают и, если ни один из них не требует доработки или замены, модель отправляется на конвейер. Постоянно совершенствуя технологии производства и следуя современным тенденциям, Голден Вилл выпускает продукцию, соответствующую европейским стандартам качества EN и JIS, а также стандартам качества США CPSC.

Завод Голден Вилл (Golden Wheel), основанный в 1978 году, почти 40 лет является важным игроком на велосипедном рынке. Расположенный в пригороде Тяньзиня, недалеко от морского порта, он ежедневно производит сотни велосипедов для своих клиентов, не останавливаясь ни на минуту.

Появившись как сборочная линия, завод Голден Вилл (Golden Wheel) сейчас входит в группу компаний Tianjin Golden Wheel Bicycle Group Co. Ltd, которая включает в себя производство не только велосипедов, но и велосипедных компонентов, рам, вилок и различных сопутствующих аксессуаров. Более 26-ти цехов заняты изготовлением тысяч видов продукции, 5000 работников, треть из которых – технический персонал, трудятся на производствах этого гиганта. Общая площадь завода сейчас насчитывает порядка 350 000 квадратных метров, а суммарные активы — 500 миллионов юаней (77 миллионов долларов США).

Основными рынками сбыта Голден Вилл являются Россия, страны Европы, Северной и Южной Америки, Юго-Восточной Азии, а общая выручка в 2012 году составила один миллиард юаней (154 миллионов долларов).
Постоянно совершенствуя технологии производства и следуя современным тенденциям, завод Голден Вилл выпускает продукцию, соответствующую европейским стандартам качества EN и JIS, а также стандартам качества США CPSC.

Велосипеды Totem существуют на мировом рынке не первый год и с каждым сезоном расширяют своё присутствие. В модельном ряду более двухсот моделей, предназначенных для различных стилей катания. Среди велосипедов Totem вы найдёте горные, шоссейные, треккинговые велосипеды, электробайки, городские модели, модели для детей и подростков. Над их созданием трудятся более тридцати инженеров и дизайнеров, совершенствуя имеющиеся модели и разрабатывая новые.

Велосипеды марки Totem проектируются отдельно для каждого рынка, чтобы создать оптимальную конфигурацию, удовлетворяющую потребностям места продаж. Основными местами присутствия бренда являются Китай, США и страны Евросоюза, а в 2015 году было принято решение о выходе на рынок России. В сезоне 2016-го года будет представлено семь моделей горных велосипедов, созданных в соответствии с современными мировыми тенденциями.

Велосипеды бренда «Тотем» — обзор моделей и отзывы

Несчитанное количество людей предпочитают передвигаться на таком транспорте как велосипед. Это удобно, дешево и полезно для здоровья. Также это неплохой способ похудеть и держать свое тело в тонусе. Велосипед — это самый экологически чистый транспорт, который не приносит вреда окружающей среде.

Сегодня велосипеды от Азиатских производителей становятся очень популярными. Люди уже отвыкают от стереотипов о плохом качестве китайской или тайваньской продукции. Все это идет только на руку бренду Totem.

Коротко о бренде

Totem – китайский бренд, который поставляет велосипеды довольно хорошего качества. На август 2017 года в ассортименте можно найти модели и за 60 000 рублей. Вообще большинство велосипедов попадают в руки покупателей с конвейеров Китая или Тайваня, поэтому в надежности байков Totem можно не сомневаться. Кстати, велосипедный завод Тотем является самым передовым в Китае.

Велосипеды Тотем распространены и в России. С каждым годом оборот продукции в РФ увеличивается, не смотря на то, что эти байки вышли на рынок России в 2015 году. Ранее велики успели завоевать доверия в таких странах, как Китай, США, странах Европы.

Легко ли найти на прилавках?

Пока велики от китайского производителя продаются в основном в европейской части России. В городах Москва, Санкт-Петербург, Тула и других есть официальные магазины-дилеры. На другой же территории России велосипеды найти тоже можно. Легче всего будет заказ байка через интернет-магазин.

Придется ли производителю краснеть за качество?

Выше уже шла речь о том, что велосипеды Totem – это не одноразовые велики, которые не прослужат больше одного сезона. За счет чего достигается такое качество продукции? На передовых заводах при изготовлении байков этого бренда применяются технологии:

  1. Алюминиевые рамы свариваются в аргоне.
  2. Трехуровневая покраска рам.
  3. Конвейерная сборка на заводе с 40-летним опытом в велоиндустрии.
  4. Гидроформовка труб.

В целом, можно сказать, что все велосипеды Тотем практически полностью защищены от человеческого фактора, ведь за их производство отвечают самые новейшие станки. Вся продукция Totem отвечает стандартам качества Европы, Японии и США.

Продукция Totem

Несмотря на дешевизну великов и хорошее качество, Тотем все же сильно проигрывает по товарообороту другим велогигантам. Главная причина этого заключается в том, что ассортимент велосипедов Тотем очень беден. В 2016 году было анонсировано всего 7 моделей, причем практически все они предназначены исключительно для езды за пределами города.

Тем не менее есть женские модели, байки на колесах 27,5 и 29 дюймов, среди которых есть достаточно неплохие агрегаты.

Интересные модели

AXION

Это единственная женская модель среди всех байков Totem. Что касается дизайна, то он должен подойти практически под любой женский вкус, однако не особо отличается от велосипедов конкурентов. Обвес стоит хорошего уровня, на этом байке не получится найти переключатели ниже Shimano Altus. Рама из стандартного сплава 6061 с женской геометрией. Вилка от SR Suntour. Радуют гидравлические тормоза от Shimano.
В целом, о модели можно сказать, что к ее созданию и комплектации подошли с душой.

ECOSPORT

Это самый бюджетный велосипед Totem для мужчин. Существует две версии этого байка: на 29-х колесах и на колесах 27,5 дюймов. Что касается трансмиссии, то она идентична женской модели Axion: перед Altus, зад Acera. Общее количество скоростей – 24. Вилка от Zoom, но не следует сразу же плеваться на нее. Как известно, Zoom продолжительное время комплектовала только самые бюджетные байки вилками ходом до 75 мм. На Экоспорт установлена же вилка с ходом 100 мм. Тормоза дисковые механические от Tektro.

EXPLOSION

Это топовый байк от Тотем. Как и Экоспорт, существует двух видов на разных колесных базах. Обвес среднего уровня, позволит участвовать в любительских соревнованиях. Трансмиссия Shimano Altus и Alivio спереди и сзади соответственно. Тормоза гидравлические от Shimano на роторах 160 мм. Количество скоростей – 27.

В целом, эта модель практически полностью увешана продукцией японского бренда Shimanо, которая прослужит не один год. Небольшим минусом можно назвать неприметный дизайн и раскрас. Не сказать, что подобные велосипеды должны «кричать о себе» цветом, но можно было бы придумать и более оригинальное оформление рамы.

Заключение

Подводя итог, можно уверенно сказать, что Totem – это отличные велосипеды за свою цену. Сегодня трудно будет найти байки с такой комплектацией у европейского производителя. Бояться китайского производителя не стоит, поскольку рамы даже самых именитых брендов производятся в том же регионе. Тотем идет широкими шагами и развивается с каждым годом.

Велосипеды Totem: модели, советы по выбору

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Велосипед – весьма популярный вид транспорта. Кроме того, это еще и великолепный способ поддерживать себя в хорошей форме. Внимания заслуживает велотранспорт Totem. Следует узнать об особенностях и разнообразии моделей этой марки.

Немного о производителе

Страна-производитель велосипедов марки Totem – Китай. В России главным поставщиком является фирма «Эконика», основная база которой расположена в городе Уссурийск. Выпускаемая под этой торговой маркой продукция славится хорошим качеством исполнения, большим разнообразием моделей, надежностью и долгим сроком эксплуатации. Среди достоинств этого бренда можно также отметить:

  • относительно невысокую стоимость изделий, а, следовательно, и доступность широкому кругу пользователей;
  • эргономичную и удобную форму сидений и ручек;
  • небольшой вес за счет применения алюминия в качестве основного материала;
  • простоту в использовании и обслуживании.

Среди наиболее популярных видов велотранспорта Totem следует выделить:

  • подростковые;
  • женские;
  • горные двухподвесные и горные хардтейл линейки;
  • детские модели.

Каждый тип обладает своими конструктивными особенностями. Веломодели, предназначенные для женского пола, имеют низкую раму скошенного типа, позволяющую ездить на них практически в любой одежде, комфортные сидения, узкий руль и жизнерадостную расцветку. Изделия, предназначенные для поездок в пересеченной и горной местности, оснащены 2 подвесками и надежной системой амортизации обоих колес.

Хардтейлы отличаются повышенной шириной колес, жесткой рамой и системой амортизации. Детские и подростковые модели отличаются от взрослых лишь габаритами.

Обзор моделей

Рассмотрим наиболее современные и популярные модели велосипедов Totem. Для лучшей наглядности технические характеристики сведены в таблицу.

Показатели

Explosion 29

Explosion 650B

Inspiron 29

Inspiron 650B

Тип

Пол

Унисекс (больше мужской)

Диаметр колес, дюйм

Количество скоростей

Материал рамы

Тормоза

Передний и задний гидравлические, Shimano BR-M355

Передний и задний гидравлические, Shimano BR-M355

Передний и задний гидравлические, Shimano BR-M355

Передний и задний гидравлические, Shimano BR-M355

Показатели

Ecosport 29

Axion

Ecosport 650B

Strike SF-339M

Тип

Найнер, начальный уровень

Городской, начальный уровень

Пол

Диаметр колес, дюйм

Количество скоростей

Материал рамы

Тормоза

Передний и задний механические, Tektro Disk MD-M280

Передний и задний гидравлические, Shimano BR-M355

Передний и задний механические, Tektro Disk MD-M280

Передний и задний механические, Zoom DB-450

Показатели

GW-12B111-24

1200D

SF-277-20

Shakira 26

Тип

Пол

Диаметр колес, дюйм

Количество скоростей

Материал рамы

Тормоза

Передний и задний V-Brake

Передний и задний механические, Promax DSK-320

Передний и задний клещевые

Для каждой линейки были разработаны свои виды тормозов (на обоих колесах), идеально подходящие именно этому типу. Ведь одно дело – кататься по ровным городским улицам или парковой зоне, и совсем другое – мчаться по бездорожью и горным склонам.

Особенности выбора

При выборе транспортного средства следует учитывать несколько моментов.

  • В первую очередь нужно определиться, в каких условиях вы будете его использовать. Для разных задач разработаны различные модели. Не стоит покупать обычный городской велосипед типа классик для экстремальных поездок: он не предназначен для этого. Конечно, несколько поездок на нем вы совершите, но при этом увидите несоответствие транспорта трассе. Да и риск травмирования в таких случаях резко возрастает – ведь тормоза городского транспорта могут не справиться на сложном участке.
  • Возраст пользователя также имеет огромное значение. Покупать подростку велосипед «на вырост» не стоит, ведь он рассчитан на более высокий рост, и при езде ребенок будет сильно напрягаться и уставать, что, в свою очередь, увеличивает возможность различных травм.
  • Ценовой вопрос. Экономить на покупке не нужно, но и переплачивать тоже не стоит.

Проконсультируйтесь с продавцом, указав лимит ваших средств на приобретение велосипеда, чтобы подобрать качественную и удобную веломодель.

Отзывы покупателей

Отзывы потребителей на марку Totem в целом положительные. Почти все пользователи сходятся в том, что продукция этой марки – довольно качественный товар за сравнительно небольшие деньги. Отмечают высокую надежность и качество конструкции и используемых материалов, комфортность и эргономичность изделий, большое количество скоростных режимов, способность выдерживать нагрузки при обычной езде и выполнении акробатических трюков. В число достоинств этого бренда включают также красочный дизайн, простоту и повышенную безопасность использования.

Иногда отмечаются некоторые недостатки. Некоторые покупатели жалуются на слишком тугие тумблеры переключения скоростей, которые реагируют на нажатия с опозданием.

Эту проблему можно решить заменой тормозной системы. А также люди замечают, что модели необходимо обкатывать и настраивать под свои параметры, но эта проблема касается любых велосипедов.

Видеообзор велосипеда Totem смотрите в следующем видео.

Велосипед Totem: описание, характеристики, производитель и отзывы

Сегодня одним из наиболее востребованных транспортных средств бюджетного ценового сегмента является велосипед Totem. Средства передвижения этого бренда представлены в достаточно широком ассортименте, который позволяет остановить свой выбор на велосипеде как поклонникам туризма, так и любителям экстремальной езды. Благодаря качеству, надежности и тщательному многостадийному контролю велосипеды этой торговой марки являются востребованными на конкурентном мировом рынке.

Кратко о бренде

Родиной компании является Тайвань. Торговая марка Totem существует на мировом рынке не первый год и давно заслужила признание покупателей. Модельный ряд велосипедов компании представлен в широчайшем диапазоне, чтобы удовлетворить разнообразные стили езды и запросы покупателей. Над созданием линейки продукции успешно работают порядка 30 инженеров, конструкторов и дизайнеров, которые совершенствуют уже имеющиеся модели и трудятся над разработкой новых разновидностей товара.

Лидерами по числу мировых продаж в доступном ценовом сегменте выступают такие товары, как велосипеды Totem. Производитель транспортных средств ориентируется не только на китайский рынок, но и с успехом реализует продукцию в США и странах Евросоюза.

2015 год ознаменовался для компании выходом на российский рынок, на котором он вскоре стал довольно популярен. Наиболее востребованной разновидностью велосипедов бренда в России стала линейка горных транспортных средств.

Особенности производства

Во время выпуска продукции пристальное внимание уделяется надежности рамы велосипеда и высоте посадки. Благодаря многоступенчатой системе проверки рамы в частности и всего велосипеда в целом конструкция транспортного средства совершенствуется и является продуктом высочайшего качества. Геометрическая форма конструкции и соединительные узлы рассчитываются для того, чтобы каждый велосипедист чувствовал себя комфортно и надежно.

Транспортные средства проходят все испытания, приближенные к повседневным и даже экстремальным условиям. Количество тестов, которые проходит каждый велосипед «Тотем» достигает сорока. Лишь после положительного результата тестирования транспортное средство попадает в продажу.

Девиз компании

Лейтмотивом разработчиков этой продукции является создание лучших товаров, которые будут успешно конкурировать на мировом рынке. Невероятное стремление к инновациям и оптимизации каждой из деталей велосипеда выступает залогом успешной деятельности торговой марки. Каждый из сотрудников, который и является составляющим звеном компании, прилагает массу усилий, благодаря которым покупатель даст положительную оценку транспортному средству и станет постоянным клиентом бренда.

Достоинства велосипедов

  • Практичность изделия.
  • Невероятная надежность конструкции.
  • Функциональность и взаимозаменяемость.
  • Прекрасный накат.
  • Возможность цепной блокировки.
  • Легкость в эксплуатации.
  • Простота в обслуживании.

Ассортимент продукции

  • Женская линейка двухколесных транспортных средств разработана согласно анатомическим особенностям тела представительниц прекрасной половины человечества. Велосипед «Тотем» этой разновидности имеет скошенную раму, которая позволяет женщинам кататься на подобном транспорте в любой форме одежды. Благодаря такой особенности этого средства передвижения, как низкая рама, посадка на велосипед становится легкой и приятной. Дополнительный комфорт женщинам доставляет мягкое анатомическое сиденье и довольно узкий руль. Цветовые решения велосипедов радуют своей мягкостью и яркостью.
  • Горная разновидность двухколесного транспорта является одной из наиболее популярных моделей во всем мире. Велосипед Totem этой категории отличается от других моделей бренда наличием задней подвески и качественной амортизации на всех колесах. Внешний вид является довольно агрессивным, создается последний благодаря строгим геометрическим линиям рамы. Двухподвесные велосипеды этого бренда изумительно подходят для экстремального характера езды благодаря способности прекрасно гасить вибрацию. Велосипед Totem 26 — один из наиболее ярких представителей горной линейки транспортных средств. Он, благодаря оптимальному размеру колес и характеристикам рамы, способен выполнить все поставленные перед ним задачи.
  • Хардтейлы — это разновидность велосипедов, которые имеют жесткую конструкцию рамы, амортизацию передней вилки и широкие колеса. Подобные модели прекрасно подойдут для езды по городской местности и бездорожью. Это транспортное средство ориентировано на активных людей, которые не могут жить без спорта.
  • Подростковая линия транспортных средств практически полностью повторяет взрослые модели, за исключением размера велосипеда. Благодаря более миниатюрному размеру изделия подростку будет достаточно легко управлять этим средством передвижения. Материалы, из которых выполнен велосипед, имеют высочайшее качество, его конструкция обеспечивает невероятное удобство и надежность. Любое изделие бренда этой возрастной категории обладает невероятно стильным дизайном, прекрасными характеристиками и скоростными режимами.

Велосипед Totem Ecosport: характеристики

  • Материал рамы — высококачественный алюминиевый сплав.
  • Количество скоростей транспортного средства — 24.
  • Тормозная система — дисковая механическая.
  • Ход вилки — 100 мм.
  • Конструкция ободов — двойная с усилением.
  • Размер колес велосипеда варьируется от 27,5 до 29 дюймов.
  • Покрытие педалей — нейлоновое.
  • Переключатели скоростей — задний и передний.

Ценовая политика

Велосипед Totem является ярким примером транспортного средства довольно демократичной ценовой категории. Стоимость этого средства передвижения со скидкой варьируется в пределах от 9930 до 20 700 рублей. Подобный диапазон цен на велосипеды этого бренда свидетельствует о доступности для большого числа покупателей.

Отзывы покупателей: плюсы и минусы

Велосипед Totem, согласно мнению покупателей, является оптимальным транспортным средством. Он способен развивать огромную скорость. Двухколесный велосипед этого бренда имеет изумительную амортизацию, которая помогает чувствовать себя комфортно во время езды. Усиленная конструкция колес позволяет выполнять экстремальные трюки и выдерживать не только вес владельца, но и высочайший нагрузки. К положительным сторонам этого средства передвижения необходимо отнести и быстрый разгон, который набирается довольно мягко и незаметно.

С точки зрения покупателей велосипедов этого бренда, транспортное средство имеет и некоторые недостатки. К числу последних необходимо отнести некачественные переключатели скоростей, которые довольно туго реагируют на нажатия и плохо выполняют свои функции. В случае замены последних на более совершенные и модернизированные тормоза велосипед способен прослужить своему хозяину не один десяток лет. Также велосипед Totem нуждается в дополнительной настройке и регулировке функций владельцем под себя и свои требования.

Велосипеды Totem

Велосезон в самом разгаре. Многие из нас задумываются о покупке нового велосипеда. Но как сделать правильный выбор из всего того многообразия, которое представлено на рынке? Ведь многих интересует то, как купить недорогой, но в то же время качественный и практичный велосипед? Ответ на этот вопрос вы получите в данной статье, на примере торговой марки «TOTEM».

Немного о компании

Как и большинство выпускаемых сегодня товаров, данные велосипеды производятся в Китае (город Тяньцзинь). Бренд «TOTEM» принадлежит компании «Golden Wheel Group Co., Ltd», которая, в свою очередь, является лидером велосипедной отрасли в Китае. Неуклонно придерживаясь принципа «Качество превыше всего», компания тщательно контролирует производство велосипеда на каждом этапе. Все детали изготавливаются на собственных специализированных заводах, которые объединены в единый концерн: рамы — на заводе рам, сиденья — на заводе сидений, педали — на заводе педалей. И так далее.

После создания каждая часть будущего велосипеда попадает в центр тестирования качества, где производятся различные проверки и тесты на прочность, устойчивость к вибрациям, выносливость.

Велосипед 26″ 21-ск. дисковые тормоза (AL-рама) лайм COLORFUL TOTEM

Велосипед 20″ 1-ск. BMX лайм TOTEM

Велосипед 24″ 8-ск. PLUSBIKE дисковые тормоза (AL-рама) желтый TOTEM

Как выбрать велосипед

Для начала необходимо определиться с тем, по какой местности вы будете кататься на велосипеде. Если планируется передвигаться лишь по городу, тогда вам подойдут как классические городские велосипеды (так сказать комфортный класс), так и горные.

Здесь хочется остановиться немного подробнее и рассказать о разделении велосипедов по классам.

Спортивный класс — узкоспециализированные велосипеды, предназначенные только для использования в профессиональном спорте (что видно из названия). Имеют облегченную карбоновую раму, массу дополнительных аксессуаров. Выложить за все эти достижения современной науки и техники придется в сумме несколько сотен тысяч рублей.

Но, разумеется, для повседневных прогулок вряд ли понадобятся все эти умопомрачительно дорогие достижения современных технологий. Для простого катания подойдут классические «городские» велосипеды, цена на которые начинается всего лишь с нескольких тысяч рублей, в зависимости от ваших индивидуальных требований.

Шоссейные велосипеды отличаются узким профилем шин и большим набором переключаемых скоростей. Передвигаться на таком типе велосипедов комфортно лишь по асфальту. На мягком грунте узкие шины будут продавливаться в покрытие и затруднять движение.

Также существует подтип данных велосипедов — циклокросс. На них стоят колеса чуть-чуть пошире, и на таких велосипедах уже можно кататься и в парках. Стоит отметить, что шоссейные велосипеды — самые дорогие из неспортивного класса.

Триатлон или BMX — велосипеды, на которых легко выполнять различные акробатические трюки, но для обычного катания они не подходят из-за своей конструкции.

Каждый тип подобных велосипедов требует отдельного внимания, поэтому в данной статье мы не станем на них останавливаться.

Подробнее о городских велосипедах

Как такового нет узкоспециализированного «городского» класса велосипеда. У каждого человека свои представления и требования к велосипеду для езды по городу, но у большинства людей все же складывается похожий образ при упоминании данного названия.

Так какой же велосипед можно назвать «городским»?

У него широкие, а порою и большие в диаметре колеса, скорее всего, нет переключения передач, а если есть, то преимущественно сзади. На таких велосипедах не поедешь очень быстро, так как он довольно-таки тяжелый, еще они имеют крупный руль и большое удобное сиденье. Сделано это для того, чтобы на нем можно было с комфортом передвигаться по улицам города. Но минусом таких велосипедов является то, что длительные поездки на нем могут сказаться на спине. Она сильно «затекает», и вы будете испытывать дискомфорт.

Есть и другой тип городских велосипедов. Он более молодежный, более скоростной и выглядит по-другому. Он имеет более прямой руль, чем больше похож на спортивный класс. Сиденье на таких велосипедах более узкое. Также они имеют меньший вес, более узкие колеса, по ширине ближе к шоссейным, гоночным велосипедам.

Также бывают складные велосипеды. Они могут быть с различным радиусом колес, обычно это 14, 16, 20 дюймов, но также могут быть и с радиусом 24 и 26 дюймов. Преимуществом таких велосипедов является то, что вы свободно можете проехаться с ними в общественном транспорте или положить в багажник автомобиля. Все они собираются по одному принципу: складываются педали, складывается руль и складывается рама. Советуем вам обратить особое внимание на то, что все узлы, которые складываются, должны быть металлическими, ни в коем случае не пластмассовыми. В противном случае места складывания будут шататься и месяцев через шесть, максимум год, такой велосипед рассыплется.

В ассортименте велосипедов TOTEM достаточно моделей такого типа, которые могут вам подойти.

Но более подробно остановимся на велосипедах типа «хардтейл», которые также называются «горные» или МТБ. Именно такие велосипеды мы чаще всего встречаем на своем пути. Они отличаются тем, что у них жесткая рама, без дополнительных амортизаторов. Вилка переднего колеса амортизированная, с блокировкой и регулировками жесткости хода амортизатора. Благодаря своим свойствам и характеристикам эти велосипеды будут отличным вариантом для путешествий на длительные дистанции.

Подтипом «хартейлов» бывают так называемые двухподвесы. Они отличаются тем, что рама поделена на две части: передний треугольник и задняя вилка. Крепятся они вместе благодаря дополнительному амортизатору. У всех таких подвесок есть три типа регулировки. Первая — когда подвеска полностью блокируется, не срабатывает ни на каких-либо препятствиях. В этом случае двухподвес становится обычным хардейлом. Вторая — это средний отскок, когда обратно амортизатор откидывает не сильно. Третий — жесткий отскок, он считается более профессиональной ездой, когда преодолеваешь большие спуски на больших скоростях.

Итак, будем надеяться, что вы определились с типом велосипеда, который вы желаете приобрести. Пойдем дальше. Очень важным моментом при дальнейшем выборе будет ваш рост. Здесь стоит обратить внимание на то, что у каждого производителя идет своя система размеров. И чтобы вам не запутаться, то поставьте велосипед на землю, перекиньте ногу через раму и стоя ногами на земле, рама в этот момент находится у вас между ног, а расстояние от паха до рамы должно быть не менее 7 сантиметров.

Немаловажным моментом является сама рама. А точнее ее треугольник. Если он более длинный, то этот велосипед вам будет удобнее использовать в поездках на длительные дистанции. Но по сути, если вы приобретаете велосипед для воскресных прогулок по парку, то этот момент можно опустить, так как он не будет играть большой роли.

Рекомендуем вам обратить особое внимание на ниппели на колесах. Они бывают двух типов: велосипедный и автомобильный. Велосипедный ниппель более тонкий. И для того чтобы накачать колесо, вам потребуется специальный насос. Ещё можно смело назвать минусом то, что заменить такую камеру будет весьма проблематично, так как они продаются далеко не везде. Чтобы поменять такую камеру, вам придется побегать и поискать ее. Автомобильный тип имеет автомобильный ниппель, что видно из названия. Такую камеру вы сможете накачать любым насосом, а с ее заменой не возникнет проблем. Они продаются повсеместно.

Здесь хочется отметить то, что все велосипеды TOTEM оснащены камерами с ниппелями автомобильного типа.

Выбираем тормозную систему

Дисковая тормозная система бывает двух типов: механическая и гидравлическая. Механическая система сжимает диск с одной стороны. Гидравлическая система имеет два поршня и сжимает диск с обеих сторон.

Если говорить об этих тормозах в разрезе ремонтопригодности, то механическая система выглядит привлекательнее. И если не дай бог вам придется ее ремонтировать, то вы с большой долей вероятности справитесь с этим в полевых условиях. А вот если из строя выйдет гидравлическая система, то, увы, но в полевых условиях вы вряд ли сможете решить проблему.

Есть вторая тормозная система — вибрейк — это две колодки, которые останавливают обод колеса. Минус этой системы в том, что в мокрую погоду торможение будет значительно затруднено.

Не гонитесь за количеством скоростей!

Нет никакой принципиальной разницы между 21 или 24 скоростями или еще выше — вы все равно их никогда не будете использовать полностью. Если вы планируете кататься на велосипеде по городу, даче или парку, при этом без агрессивной езды, то 21 скорости вам хватит с лихвой.

Вывод

Ознакомившись со всем вышесказанным, вы наверняка уже определились с тем, для чего вам нужен велосипед. Если он требуется для прогулок с семьей в парке или на даче, то велосипеды TOTEM будут лучшим выбором. Велосипеды данной марки отвечают тем требованиям к классическому городскому велосипеду, которые были описаны выше.

Вам остается только самая малость — купить велосипед TOTEM и наслаждаться комфортной ездой.

От слаженной работы системы обогрева автомобиля зависит температура внутри его салона. Температурный режим влияет не только на комфорт его водителя и пассажиров, но и на способность оптимального управления транспортным средством. Ключевую роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который позволит в нужный момент запустить или остановить работу соответствующей системы.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Из чего состоит BMX: анатомия БМХ, основные элементы конструкции и их материалы

Из чего состоит BMX: анатомия БМХ, основные элементы конструкции и их материалы

Перед тем, как разобраться, из чего состоит BMX, стоит понять, что все модели этих велосипедов имеют похожие черты. Во-первых, абсолютно каждый BMX спроектирован исключительно для экстремального катания. Поэтому он способен выдерживать повышенные нагрузки.

Во-вторых, ни рама, ни вилка BMX не имеют амортизационных элементов. В-третьих, все модели этих велосипедов отличаются колесами крайне малого диаметра (от 16 до 24 дюймов). И в-четвертых, ни у одного BMX нет переключателя скоростей.

Еще одно важное отличие BMX от других велосипедов – у него нет сильного отличия по размерам. То есть, невозможно найти на рынке “детскую или взрослую” модель, так как эти транспортные средства лишь немного отличаются по размерам, но никак не разделяются на возрастные категории.

Из чего состоит бмх

Поэтому, вы можете купить себе БМХ или с короткой, или с длинной рамой, но все остальные элементы велосипеда будут одинаковы по размеру. Но, в любом случае, независимо от этих параметров, вы сможете кататься на BMX с максимальным чувством комфорта и предельной безопасностью.

Давайте предельно подробно разберемся, из чего состоит BMX, в чем заключаются основные особенности каждой его детали, и какие его разновидности вообще могут быть.

Из чего состоит BMX: основные элементы конструкции

Пожалуй, самые главные элементы любого велосипеда (в том числе и BMX) – рама и вилка. Поэтому, в первую очередь давайте рассмотрим их важные особенности.

Ключевой элемент всей конструкции BMX. Именно к раме крепятся все остальные детали велосипеда. Рама представляет собой трубу из алюминия или хроммолибдена, к которой прикреплено (приварено) седло. Именно этот элемент придает конструкции жесткости.

Так как основных стилей езды на БМХ существует 5, то и рам существует 5 разновидностей:

  1. Стрит.
  2. Дерт.
  3. Флэтленд.
  4. Верт.
  5. Парк.

Последняя рама используется для катания с применением специальных фигурных препятствий – квотер, фанбокс и т.п. Для этого стиля решающими считаются длина задней части рамы и ростовка. Насчет ростовки. Это слово обозначает длину верхней трубы в дюймах. Рассчитывается от центральной части рулевой стойки до центра трубы под седлом.

Оптимальная ростовка определяется для каждого конкретного случая отдельно – при выборе учитывается:

  • рост райдера;
  • стиль катания.

Например, чем выше человек, тем длиннее должна быть труба. Или, к примеру, для стиля езды стрит оптимальная ростовка составляет 20-21 дюйм, а для стиля флет – 18-19 дюймов. Как велосипед будет себя “вести”, зависит от продолговатости перьев. Измеряется эта величина от центральной части каретки до проушины.

А так, как в проушине колесо может двигаться, то эта величина непостоянна и варьируется в определенных пределах:

  • для стрита – 13,75-14,5 дюймов;
  • для флета – 12,75-13.75 дюймов.

Толщина проушин должна составлять не менее 0,1 см. Если же перо будет очень коротким, то BMX будет слишком легко выдергиваться, а если чересчур длинным – наоборот.

Полезный совет насчет покупки б/у рамы и трещин на ней

Покупая подержанную раму для своего велосипеда, максимально тщательно изучите ее на предмет трещин.

А особенно в точках сварных швов, так как именно здесь находятся наиболее слабые места конструкции:

  • точки приварки рамных труб к рулевой трубе;
  • сварные места каретки и задних перьев.

Если же на вашей раме возникла трещина, но вы пока не знаете, где именно она локализована, стоит тщательно затереть предполагаемое место наждачной бумагой – так трещина станет заметнее. Большинство трещин появляется в тех местах рамы, которые подвергаются наибольшей нагрузке, а также в местах сварки. Кроме того, с течением времени на трещинах образовывается коррозия.

Касаемо материалов рамы. Наиболее популярные:

  1. Сталь (дешевый и очень тяжелый вариант).
  2. Хроммолибден (наиболее прочный вариант)..
  3. Алюминий (идеальный вариант для рейсинга).

Кроме того, рама может быть изготовлена из одного материала, а каретка и рулевой стакан – из другого. Об этом нужно помнить при выборе как подержанных, так и новых комплектующих.

Хроммолибден считается самым оптимальным вариантом для такой части BMX, как рама. Сталь (или хайтен) – самый дешевый вариант. Да, этот металл весьма прочный, но и очень тяжелый.

В современном мире поклонников BMX очень часто рамы изготавливаются мастерами по заказу райдера – по его уникальным чертежам. И вместо хроммолибдена используется оборонный титан, который на 200% легче.

Вилка

Этот составной элемент БМХ предназначен для закрепления переднего колеса и выноса руля. Вынос монтируется вверху вилки, и нужен он для того, чтобы “связать” в единое целое руль и вилку. Вилка должна быть выполнена из материала, не менее прочного, чем сама рама, ведь при экстремальной езде и повышенных нагрузках, эта составная часть БМХ должна их выдерживать.

Вилка bmx

Что касается недорогих вилок, то их производят из стали низкого качества. Такие изделия подвержены механическим воздействиям и очень часто полностью выходят из строя (ломаются). Наиболее предпочтительный и “выносливый” материал для вилки – хроммолибден.

Сечение внутри вилки внизу часто бывает резьбовым. А для максимальной прочности металл вилки нередко закаляют. Вилки из титана – довольно редкое “явление”, и их могут изготовить лишь на заказ или лимитированными партиями.

Из чего состоит БМХ: остальные важные детали

Если разбираться, из чего состоит BMX, все комплектующие для него невозможно пересчитать даже на 10-и страницах.

Но, наиболее важные все же можно вынести в отдельный список:

  • руль;
  • шатуны;
  • каретка;
  • втулка;
  • колеса;
  • звездочки;
  • обода;
  • тормоза;
  • пеги;
  • грипсы;
  • гираторная система управления.

Рассмотрим каждый из вышеописанных элементов подробнее.

Руль – еще одна важная деталь в конструкции BMX. Обычно этот сварной элемент делают из стали, а главная его задача – обеспечить максимально комфортное управление велосипедом.

Руль bmx

Рулей для BMX существует довольно много. Модели отличаются:

  • различным числом деталей;
  • наличием или отсутствием свипа;
  • бывают загнутые вверх или вниз; и т.п.

Подбирать руль необходимо, опираясь на стиль катания, а также длину ног райдера (чтобы колени не бились об этот элемент BMX). К примеру, если это стрит, то руль должен быть выше, чтобы велосипед можно было максимально удобно выдергивать и крутить. Выбирая материал руля, можно долго не рассуждать над лучшим металлом – алюминием или титаном, ведь при изготовлении этой детали велосипеда она проходит бутировку, что делает ее максимально легкой.

Шатуны

Шатуны для BMX могут быть двух видов:

  • 3-составные;
  • 1-составные (в “народе” их называют “кочерга”).

Последние считаются наиболее простыми, и монтируются они на менее дорогостоящие велосипеды. Они крайне непрочные, а особенно в местах изгибов. Но, это хорошее решение для флета, ведь они не будут получать серьезной нагрузки в процессе катания. А еще они очень легкие и недорогие. Шатуны чаще всего изготавливают из хроммолибдена. Они несовместимы с евро-кареткой (на них устанавливаются или обычные каретки, или каретки на основе насыпных подшипников).

Трехсоставные шатуны также отличаются невысокой стоимостью, но у них часто срываются резьбы. А все потому, что в качестве материала их изготовления используется недорогой алюминий. Дорогостоящие, качественные детали, производят из хромоля высшего сорта или алюминия 7005. Такие шатуны оснащены стяжками на болтах, отличаются минимальным весом и высокой прочностью. Разумеется, такие модели шатунов стоят намного дороже односоставных.

Шатуны bmx

Тип крепления шатунов может быть под шлиц или квадрат. Шлиц – наиболее удачное решение. Но, самих шлицов также существует несколько разновидностей, самой хорошей из которых стоит считать игольчатый шлиц 48-пин. Кроме всего вышеописанного, шлицы могут быть полыми или полными. Полые отличаются наименьшим весом. Трубчатые шатуны, которые сварены из различных труб, считаются самыми лучшими из всех подобных BMX запчастей.

У одно- и трехэлементных шатунов разная резьба под педали велосипеда. У 1-составных она максимально тонкая, и педали под такую резьбу шатунов нельзя установит на 3-составной элемент. А у трехэлементных шатунов резьба под педали стандартная. То есть, на них можно монтировать даже педали от велосипеда MTB. Но, решающую роль тут играют подшипники, обеспечивающие шатунам движение – они могут быть резьбовыми и отличаются по диаметру.

Каретка

Может базироваться на промышленных или насыпных подшипниках. Первый вариант отличается высокой прочностью, но у него есть один существенный минус – такие подшипники нельзя ремонтировать, и их относят к “одноразовым”. Главное их преимущество – ломаются крайне редко.

Каретки на промышленных подшипниках вдавливаются на оси и прижимаются шатунами по бокам, что обеспечивает максимально надежное и прочное крепление элементов. При использовании насыпных подшипников такое крепление можно организовать при помощи навинчивания кареток на ось чашечки.

Каретка bmx

Каретка типа USA отличается большим диаметром, и сегодня считается самым популярным решением на территории России. Она также может базироваться как на насыпных, так и на промышленных подшипниках (шариковых или закрытых).

Евро-каретка – еще одна популярная модель каретки, которая сегодня постепенно вытесняет USA-решение. Такая каретка отличается небольшими размерами и имеет резьбу для крепления на раме – вот почему она становится все более популярной.

Еще одна разновидность кареток – Spanish. Размеры у нее такие же, как и у Евро-варианта, но не предусмотрена резьба. Используя такую каретку на велосипеде, в процессе производства ее запрессовывают в раму. В любом случае, промышленные варианты по сравнению с другими отличаются наибольшей прочностью и износостойкостью.

Втулка

Имеет движущиеся элементы, которые позволяют колесам вращаться. Без этого элемента анатомия BMX была бы неполной и он бы попросту не сдвинулся с места.

Всего различают 3 ключевых типа втулок:

  1. Трещоточные. Наиболее дешевый вариант. Оснащаются ими самые дешевые велосипеды.
  2. Кассетные. Также имеют трещотку, но она встроена во втулку. У таких моделей реализовано 9 звезд (в трещоточных целых 14).
  3. Фрикостер.

Втулки (не важно, какие именно – передние или задние), аналогично шатунам, могут производиться на основе дешевых насыпных или более прочных и дорогих – промышленных подшипников.

Колесная система BMX: название деталей и их параметры

У каждого велосипеда БМХ есть колеса, обода, звездочки, пеги и педали. И каждый из этих элементом имеет свои особенности. Рассмотрим их подробнее.

Колеса (покрышки)

В большинстве случаев колеса для BMX ставятся 20-го диаметра (20 дюймов), но рынок предлагает модели и меньшего размера (от 16-и дюймов в диаметре). Есть также и модели с диаметром в 24 дюйма. Стандартная ширина обода колес составляет 3,2 см. Если же райдеру нужно иметь преимущество в скорости, тогда лучше выбрать колеса с шириной обода в 3 см. Для более жесткого катания и выполнения трюков подойдут модели с шириной обода в 3,6 см.

Обода

Материал их изготовления – 7005 или 6061 алюминий. Обода отличаются небольшим весом и высокой прочностью.

Бывают:

  • однослойные;
  • двухслойные;
  • трехслойные.

Чем большее число слоев у обода, тем “мощнее” будет его конструкция, и тем дольше он прослужит своему райдеру верой и правдой. Кроме того, обода могут быть хромированными. В таком случае они лучше работают в паре с тормозами.

Звездочки

Представляют собой зубчатые круги, на которые накладывается цепь. Предназначены звездочки для того, чтобы передавать усилия ног колесу во время катания.

Колеса bmx

В большинстве случаев звездочки изготавливают из стали и алюминия (7005 или 6061 сплава). Различия между этими элементами заключаются в числе зубцов и толщине. Чем меньше будет зубцов, тем меньше усилий придется прикладывать райдеру, чтобы катиться. Но, одновременно с этим, чем меньше будет зубцов, тем меньше будет и максимальная скорость передвижения.

Велосипеды для стиля катания дерт, оснащаются звездами на 40 и более зубцов. Для стрита оптимальным вариантом считается от 36 до 39 зубцов, а для флета – еще меньшее их число.

Толщина звездочки также играет важную роль в плане определенного стиля катания. Например:

  • для флета подходят легкие и тонкие;
  • для стрита подходят более толстые и тяжелые;
  • для дерта подходят также легкие и тонкие.

Выбирая для своего велосипеда звездочку, важно не забывать о зубцах, которые также должны быть достаточно прочными и толстыми, соответствующими звену цепи.

Педали

Этот элемент также подбирается для конкретного стиля езды. Например, для стрита чаще всего выбирают максимально легковесные модели из алюминиевых сплавов или магния (но, магний отличается хрупкостью). Если же райдер любит стиль дерт, то для него максимально хорошим решением станут педали из прочного сплава алюминия.

Педали bmx

Касаемо типа подшипников педалей. Оптимальным вариантом можно считать промышленные решения, которые не нуждаются в постоянном техническом обслуживании, и отличаются меньшим шумом во время езды.

Остальные важные моменты:

  • ось педали должна быть выполнена из какого-либо прочного, закаленного металла;
  • чем длиннее будут шипы, тем удобнее будет ноге, и оптимальным вариантом считается до 2-3 мм;
  • длина шипов на педали может быть любой, но тут важно понять, что если она составит от 3 мм. и более, то долго такая педаль не “проживет”.

Важно понимать, что если у педалей будут длинные шипы, кататься с максимальным удобством получится даже в дождь, но эти шипы очень быстро сотруться.

Пеги для BMX представляют собой специальные боковые втулки, монтируемые на колесные оси. Они необходимы тем райдерам, которые катаются в стиле флэт или фристайл.

Самых популярных материалов изготовления пег – три:

  1. Сталь.
  2. Титан.
  3. Комбинированный вариант (к примеру, снаружи титан, а внутри алюминий/сталь).

Титановые пеги имеют существенный недостаток – они отличается относительной мягкостью и весьма часто начинают “залипать” на своих гранях. Зато титановые пеги намного легче остальных решений.

Из каких деталей состоит BMX: управление и тормоза

Тормозная система у BMX может быть двух видов:

  • v-brake;
  • u-brake.

Последний подходит для райдеров, катающихся в стиле флэт и дерт, рейс. В любом случае все тормозные системы изготавливают из алюминия, и вес у них минимален.

Грипсы – специальные ручки, монтируемые на руль. Они предназначены для большего удобства управления велотранспортом, и на BMX имеют специальные ограничители. Вот из чего состоит BMX, и какие функции выполняет каждая из его деталей.

Разумеется, есть варианты, сильно отличающиеся от того, что описано выше. И в большей степени это касается велосипедов, изготовленных на заказ или собранных своими руками. Но этой информации вполне хватит, чтобы выбрать себе идеальное решение в виде BMX для своего стиля катания, и понять, на какие детали стоит заменять вышедшие из строя.

Источники:

https://sibauto.su/poleznaya-informatsiya/velosiped-totem-proizvoditel-2.html
https://zextrem.com/zemlya/velosport/iz-chego-sostoit-bmx.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector