Bmx нарисовать

Содержание скрыть

Как собрать bmx из обычного велосипеда

Как только в голову пришла идея создания BMX кустарным способом, следует взвесить все плюсы и минусы, а еще ответить на ряд вопросов. Во-первых, необходимо точно рассчитать свои силы и возможности. Действительно ли получится создать аналог байка, который можно купить в магазине? Дело в том, что точные расчеты произвести не получится, а даже малейшая ошибка может стоить здоровья райдера при выполнении различных трюков.

Второй момент – это стоимость изготовления. Вполне вероятно, что собственноручный велосипед обойдется дороже, чем покупной. Следует не упускать еще и тот момент, что во втором случае будут сэкономлены драгоценные силы и время.

Если идея не покинула будущего творца, то следует набраться терпения и приготовиться к тому, что, возможно, что-то не будет получаться с первого раза. Для начала потребуется найти «сырье» и необходимые инструменты.

Виды велосипедов ВМХ

В чём заключается разница между различными типами велосипедов BMX? Это как раз то, что мы собираемся выяснить. После того, как вы ознакомитесь с данной статьёй, посетите магазин, подойдите к велосипедам и попытайтесь сразу же уловить разницу между ними.

Если вы недостаточно уверены в том, какой конкретно тип BMX хочет ребенок, осведомитесь по этому вопросу в веломагазине, узнав, какому именно велосипеду в вашем регионе отдают наибольшее предпочтение, потому что магазинному персоналу наверняка будет известно, какой товар наиболее популярен среди молодёжи. Либо же спросите об этом сына или дочь (в случае, если они знают, что они конкретно хотят).

Street

Пожалуй, самый популярный стиль катания. Ведь для занятий не нужны специальные трассы, площадки и парки – райдеру предоставлен весь город. Перила, парапеты, лавочки и ступени – отличные объекты для оттачивания мастерства. Из-за доступности, street выбирает преимущественное большинство начинающих райдеров. Для многих Street является, в буквальном смысле, образом жизни – это небольшая субкультура со своей модой, музыкой и стилями поведения.

Основные отличия «стритовых» байков: легкие, зачастую без тормозов и иногда даже без седел. Резина с неагрессивным или вовсе «сликовым» протектором. Для некоторых трюков могут быть установлены «пеги».

К основным плюсам Street BMX относят:

  • В меру легкие и компактные;
  • Узкий руль и короткие перья, упрощающие выдергивание;
  • Хорошее сцепление колес с поверхностью;
  • Маневренность.

Похожие байки используются для вёрта (Vert). Это один из самых эффектных стилей ВМХ – катание в рампе с воздушными кувырками и кульбитами. Поэтому дооснащать «летающие» велосипеды приходится иначе.

Пеги устанавливаются и на переднем, и на заднем колесе, а покрышки идут только сликовые, со слабо выраженным рисунком протектора. В остальном байки для вёрта – те же стриты.

Rasing

Собственно, это и есть классические ВМХ, с которых все когда-то началось. Такие байки рассчитаны на скоростную езду с крутыми поворотами трассы, невысокими дропами и прочими мелкими препятствиями. Они имеют легкую раму из прочного алюминиевого сплава 6005А и устойчивые колеса с выраженным протектором. Тормоза устанавливаются только задние.

К основным плюсам Rasing BMX относят:

  • Очень легкие, но достаточно крепкие;
  • Хорошее передаточное число в отличие от большинства ВМХ;
  • Уверенно идут по скользкому и сыпучему грунту;
  • Более устойчивы за счет удлиненной базы;
  • Оснащаются хорошими контактными педалями.

Для дёрта (прыжков с трамплинов и экстремального катания по земляным насыпям) нужны приземистые и более тяжелые байки. В отличие от всех других разновидностей ВМХ, такие велосипеды могут оснащаться не только передним, но и задним тормозом.

К основным плюсам Dirt BMX относят:

  • Оснащаются самыми прочными рамами;
  • Устойчивы за счет низко расположенного центра тяжести;
  • Длинная база обеспечивает стабильность в полете;
  • Большой угол отклонения вилки – гарантия удачного приземления;
  • Цепкая резина с мощным протектором.

Flatland

Флэт – весьма нетипичный байк, в принципе не предназначенный для езды. На нем выполняют акробатические номера и «танцуют» на одном колесе, не касаясь земли ногами.

Такие велосипеды отличаются очень короткой базой и практически вертикальной вилкой. Обвешиваются четырьмя мощными пегами – по паре на каждом колесе – поэтому должны иметь надежные втулки и спереди, и сзади.

К основным плюсам Flatland BMX относят:

  • Короткая рама, да и вся конструкция сделана максимально удобной для трюков;
  • Усиленные обода с большим числом спиц;
  • Полная свобода действий с рулем;
  • Отзывчивые и цепкие тормоза.

Как выбрать надежный bmx велосипед?

Выбор велосипеда для катания в стиле BMX зависит не только от того, сколько денег готов потратить человек на будущего двухколесного друга, но и от того, какой именно стиль катания будет выбран. По сути, именно стоимость и дисциплина являются ключевыми моментами при выборе BMX велосипеда для новичка.

  • Стоимость велосипедов разных марок не слишком отличается, ведь в BMX байке не так много уникальных деталей, которые следует подбирать особенно тщательно. Специалисты выделяют три ценовых категории таких байков: от 300 до 1600 долларов. Но новичку нет особого смысла приобретать слишком дорогую модель, поэтому вполне достойно будет выглядеть и бюджетная модель за 150 долларов.
  • Дисциплина, а именно стиль катания, также потребует особого внимания. Например, для street-катания нужна массивная передняя звезда, а для стиля flatland нужны высококачественные передние и задние тормоза.

Кроме того, велосипед должен быть подобран под рост будущего велосипедиста, иначе он не сможет кататься с комфортом. При этом опытные райдеры отмечают, что удобство следует определять только лично: необходимо сделать несколько кругов на велосипеде и решить, не устают ли колени и является ли то положение тела, которого требует этот велосипед, максимально комфортным.

Что касается выбора модели для профессионала, то речь часто идет о несколько иных показателях и характеристиках, непонятных простому обывателю. Так, обязательно учитывается и каретка, и шатуны, и количество элементов системы, и количество спиц в колесе. Но эти характеристики являются специфическими и используются только профессионалами.

  • Как правильно подобрать размер рамы велосипеда BMX по росту.
  • BMX-шлем как базовая защита велосипедиста

Мини-БМХ забава или новое направление?

Не так давно по сравнению с другими направлениями катания на велосипедах, появилось и ещё одно интересное и трюковое направление.
Им не интересно идти в ногу с современными стандартами, их интересуют море фана и возможность им поделиться. О да , это mini BMX!

Да, он маленький и компактный, да, на нем себя отлично чувствуют дети, но, когда увидишь, как на нем «лупят» мировые профессионалы БМХ и МТБ фристайла, назвать этот велосипед детским не поворачивается язык. И конечно за счёт своих размеров он отлично вписывается в городскую среду, ведь когда он не нужен, то просто поместится в сумку средних размеров.

Если верить вмемирному разуму сети Интернет, то идея принадлежит БМХ команде из Индонезии HellTrust . Ребята из этой команды как-то подумали, что многие вещи в миниатюре выглядят намного забавнее и решили собрать мини-бмх.
Штука получилась прикольная и ее запустили в производство. Сейчас это направление стремительно набирает популярность по всему миру.

Несмотря на свои размеры, мини-бмх предназначен для катания по любой поверхности и выдерживает довольно большие трюковые нагрузки. По прочности не уступает обычному БМХ, но при этом обладает рядом преимуществ.
Благодаря размерам он весит меньше, а следовательно на нём проще делать многие трюки, его проще выдернуть и проще переворачивать. Да и учиться делать трюки на нём гораздо проще и менее травматично, ведь с меленького велосипеда спрыгнуть вовремя не составит труда.

Конечно, мини-БМХ не предназначен для вело прогулок или туристических поездок. Его стихия — экстрим парк или стрит спот.

Несмотря на то, что эти велосипеды есть в свободной продаже в том числе и в России, пока что большого распространения у нас он не получил. Как мне кажется, дело в большом стремлении наших людей покупать более универсальные велосипеды, которые можно будет широко применять при необходимости.

В настоящее время в Мире эти велосипеды выпускают 2 производителя. Модели в основном отличаются внешним дизайном, но есть отличия и по раме, высоте руля, весу и т.д. Правда, заметить это сможет только состоявшийся мини-БМХ райдер или очень внимательный покупатель.

Как можно заметить, тормоза на эти велосипеды не устанавливаются, даже теоретически

Ну и небольшое видео о парнях, которые катаются на мини-БМХ велосипедах.

Автор обзора: Марченко Владимир

Фотографии взяты из поисковой системы Яндекс.

velo-travel.com |

Честно, я бы в жизни не узнал о CMX велосипеде, если бы не поставка новых байков на склад. Делая шаг за шагом обзоры, мы с Саней добрались до двух очень интересных аппаратов.

И в этой статье мы попытаемся разобраться, что такого особенно в велосипедах подобного плана и нафига очередной раз придумали велосипед. А в конце статьи Вы сможете посмотреть наш видео обзор CMX велосипедов, простой и с точки зрения обычного велосипедиста.

Что такое CMX, FMX байки?

При первом же знакомстве с таким велосипедом становиться понятно – это BMX с рамой от сингл-спид. Или же фикс с навесным от BMX.

Кажется, сочетание не из лучших – один тип велосипедов для трюков и вообще не предназначен для затяжных поездок, а другой тип велосипедов предназначен только для ровного асфальта и больше ничего.

Но мы с Вами более детально разберем этих два на первый взгляд несовместимых велосипеда.

В чем суть bmx и freestyle bikes?

На них очень удобно выполнять трюки, маневрировать, преодолевать препятствия при активной езде по городу, прыгать и т.д. Но в чем недостаток таких велосипедов? На нем не поездишь каждый день – он неудобный, колени быстро устают, низкая посадка, а иногда и вообще отсутствие седла, делает поездку в 1 километр практически мукой.

Вывод – единственное разумное использование такого велосипеда в обычной жизни – выехать вечерком, прокатиться, попрыгать, одним словом покуролесить. И если станет вопрос добираться на другую сторону города – на велосипеде уже не поедешь.

Сразу хочу уточнить – конечно же, не все так делают. Есть фанатики, которые с бемом и в автобус, и на работу, и на учебу, и в постель. Но мы говорим о среднестатистическом и разумном использовании.

Теперь рассмотрим фикс

Это велосипед, который не всем понравиться, но который зажигает сердце. Одна передача, трековая рама, никаких тормозов и только скорость.

На велосипеде не так просто разгонятся, а тормозить вообще никак не просто… Но поддерживать постоянную скорость и мчаться по городу – идеально. Но это на первый взгляд.

Если бы было все идеально со всех сторон – покупали бы все себе фиксы, а не кантрийники.

А теперь очень легко понять, зачем был придуман CMX велосипед.

Такой тип велосипеда решает проблемы BMX направления и fixedgear. Как результат – мы имеем коня, который легко разгоняется, имеет небольшой вес, хороший накат, легкий в управлении, маневрировании и преодолении препятствий. И тормоза есть, и широкие педали, и спортивные колеса повышенной прочности, а в некоторых еще и широкий удобный руль.

С чем можно сравнить cmx?

Нам кажется, несмотря на то, что это тип новый и является смесью лучших качеств двух классических стилей, он быстро приживется и наберет популярность.

Это очень удобно в городском стиле езды – иметь отличный накат, малый вес и при этом не боятся спрыгнуть со ступенек, вылететь на бордюр, резко затормозить и т.д.

Это что-то типа кросс-кантри велосипедов, которые совместили в себе преимущества велосипедов с подвеской и шоссейников.

П.С. Не судите строго, сами в шоке )

Принцип работы и устройство ВМХ-велосипеда

В отличие от других экстрим-байков, у ВМХ-моделей нет подвески. Жесткая ригидная рама сваривается из цельнотянутых баттинг-труб, обладающих максимальной прочностью при относительно небольшом весе. Это – единственный способ повысить надежность снаряда, испытывающего запредельные ударные нагрузки.

Отличается она и своей геометрией: мотокроссовая рама очень низкая, часто вытянутая, хотя ее длина в большей степени зависит от стиля, для которого предназначен велосипед. Для повышения надежности всей конструкции на переднем треугольнике у самого руля вваривают косынку (она работает как дополнительное ребро жесткости), а перья заднего крепят к верхней, а не только к подседельной трубе рамы.

Нестандартная конструкция и у руля. Здесь он свободно поворачивается на 360°, что позволяет расширить набор трюков, выполняемых на велосипеде. Естественно, ни о каких тросиках, тянущихся от ручек, не может быть и речи, поэтому у ВМХ нет системы переключения передач.

Что касается тормозов, на многих моделях их попросту нет. А если и есть, то это самые обычные U или V-brake колодки с передачей усилия тросиком, убранным в полость вилки. Он пропускается через гироротор в рулевой колонке, поскольку многие выступления на таких байках предусматривают вращение руля – без «переходника» тормозной трос просто закрутится и оторвется.

Еще одна характерная черта трюковых велосипедов – небольшой диаметр колес до 20″. Во-первых, это позволяет снизить массу снаряда, а во-вторых, обеспечивает хорошую маневренность и не мешает выполнять спортсмену основные трюки.

К осям колес дополнительно прикручиваются пеги – короткие трубки длиной 10-11 см, предназначенные для опоры ног и скольжений (гриндов) по различным поверхностям.

Велосипеды BMX: особенности конструкции

Итак, BMX велосипед – это специальный двухколесный транспорт, предназначенный для соревнований по BMX, то есть велосипедному мотокроссу. Но в обыденной жизни такие модели велосипедов все чаще используются не для специальных соревнований, а для повседневного катания. Несмотря на наличие полноценного признания со стороны Международного Союза Велосипедистов, BMX культура особенно сильна на улицах: подростки на велосипедах собираются небольшими группами и тренируются самостоятельно.

Специалисты называют следующие отличия BMX велосипедов от обычных моделей:

  • Рама. В подобных моделях велосипедная рама должна быть максимально прочной, именно поэтому идеальной геометрией являются два треугольника с общим основанием. Идеальным материалом для рамы называют легированную сталь, алюминий или титан, но более дешевые и бюджетные модели делают из простой стали. Еще одной особенностью BMX рам является разная толщина труб: чуть толще в местах максимальной нагрузки и чуть тоньше в местах, не подверженных перегрузкам.
  • Колеса в bmx велосипеде – это 20-ти дюймовые шины с трехкамерными ободами повышенной прочности. Усиленная ось и втулка с промышленными подшипниками позволяют получить максимально прочные велосипедные колеса, подходящие для выполнения трюков.
  • Руль bmx велосипеда отличается от обычного дополнительной перекладиной – кроссбаром, которая придает рулю дополнительную прочность и надежность.
  • На таких байках устанавливаются велосипедные тормоза v-brake или u-brake таким образом, чтобы велосипедист мог выполнять вращение руля без каких-либо последствий для тормозной системы. Чаще всего опытные байкеры вовсе снимают тормоза со своих велосипедов.
  • Велоседло у BMX можно считать не обязательным аксессуаром, поскольку на нем обычно не сидят, а лишь используют в качестве опоры в процессе выполнения трюков.
  • Педали для велосипеда BMX велосипедах должны быть более широкими, часто они оснащены шипами, позволяющими достичь максимального сцепления с обувью.
  • Узнайте как снять педали с велосипеда, их ремонт и обслуживание.
  • Разборка заднего колеса велосипеда, как снять колесо велосипеда с велосипеда. Узнать…
  • Как исправить восьмерку на колесе велосипеда. www.velosipedinfo.ru/ispravlenie-vosmerki-na-velosipede

Среди дополнительных и необязательных деталей следует упомянуть пеги для BMX – это специальные втулки, крепящиеся на оси заднего и переднего колес. Эти компоненты используются только для выполнения некоторых трюков: тогда они выступают в качестве вспомогательной опоры для ног велосипедиста. Еще одним применением пегов является скольжение по перилам или граням, поэтому они изготавливаются из максимально прочного материала: например, стали или титана.

Сколько стоит ВМХ-велосипед

За детский трюковый велосипед в магазинах просят от 5 до 20 тысяч рублей.

Бюджетную стритовую модель на стальной раме можно приобрести за 10-22 тыс. руб.

Примерно в тех же пределах (15-30 тысяч) можно купить комбинированные байки, собранные из легированных и Hi-Ten деталей.

Неплохие хромомолибденовые велосипеды удастся найти при бюджете от 19 до 40 тысяч рублей, хотя кое-что из обвески, возможно, понадобится поменять.

Реально крутой велосипед для мотокросса, рассчитанный на уровень профи, обойдется от 30 до 100 тыс. руб. Или еще выше, если вы выберете новинку от известного бренда.

Мир, труд, BMX

Ради чего

Самое главное, что необходимо сделать перед покупкой велосипеда BMX — твёрдо понять, что вам это действительно нужно.

Если раньше вы только видели, как BMX взлетает в воздух, но никогда сами ничего подобного не делали и даже не катались с виду на детском велосипеде, то для начала стоит хотя бы попробовать.

Ведь даже небольшая травма может легко отбить дальнейшее желание заниматься этим спортом, а велосипед остаток своих дней проведёт на балконе.

Стоит учитывать, что подобрать для себя велосипед BMX не так просто. Главное определиться со стилем катания.

Это может быть «рейсинг», «флэтленд», «стрит» или «дёрт». Первый стиль сейчас не так популярен, его время прошло ещё в 80−90−е годы. Сегодня один из самых массовых видов BMX — это «стрит». В этом сегменте стоимость велосипедов начинается от 5−8 тыcяч рублей.

«Как правило, берут среднюю модель, за 15−20 тысяч, чтобы если понравится, её можно было с лёгкостью модернизировать, поменять какие-то запчасти, — рассказал пионер BMX в России Михаил Осипов.

— Велосипеды в комплекте обычно удешевляют за счёт определённых компонентов, соответственно, их нужно будет впоследствии поменять. Где-то обода получше поставить, где-то педали попрочнее, где-то тормоза.

В общем, нюансов много».

«Велосипед за 15−20 тысяч гораздо проще модернизировать, чем совсем дешёвый вариант. В том плане, что если ты будешь модернизировать дешёвый байк, соответственно, и вложишь в него стоимость дорогого — менять придётся всё целиком. То есть от него останутся только наклейки», — продолжил Михаил.

Путь экстремала

Что лучше: купить готовый велосипед или собрать его по деталям — вопрос спорный. Если исходить из стоимости, то готовый собранный велосипед — так называемый «комплит», — обойдется в два, а то и в три раза дешевле сборного.

«Разные рамы, разных марок. Бывают калёные запчасти, бывают не калёные. То есть многое зависит от технологии изготовления. Например, как сварено: бывает, когда варит робот, а есть ручная сварка. Это тоже очень сильно влияет, — рассказывает Осипов. — Чтобы удешевить, ставят втулки на обычных насыпных подшипниках.

Это, естественно, всё непрактично в том плане, что если не следить — вода, грязь и песок легко убивают компоненты. Если следить, то раз в неделю надо разбирать и смазывать все детали. Промышленный подшипник — он закрытый, герметичный, ударостойкий, пыле- и водонепроницаемый. У него цена чуть выше.

Соответственно, так сумма и набегает».

Когда всё ясно с ценой, главный критерий подбора велосипеда — это рост того, кто на нём будет кататься. Если человек высокий, рама должна быть длиннее, если низкий — соответственно, короче.

Когда начнешь понимать разницу, набираешься опыта, уже тогда собираешь велосипед под себя», — объяснил райдер.

Большинство запчастей для BMX изготавливаются в Тайване и в Китае американскими компаниями, поэтому все цены привязаны к доллару.

В последнее время это привело к тому, что стоимость запчастей сильно возросла. Однако это не помешало перед началом сезона, в апреле-марте этого года, специализированным магазинам распродать все BMX как горячие пирожки.

Несмотря на спад покупательской способности, BMX стремительно развивается. Интерес к экстремальному велосипеду растёт и со стороны прекрасной половины человечества. Хотя в силу гендерных и психологических особенностей, то есть нехватки сил и боязни получить травму, — процесс освоения BMX девушками идет не такими темпами, как хотелось бы.

«Россия отстает, связано это с тем, что чиновники не хотят вкладываться в этом дело, потому что даже в Москве до сих пор нет крытого парка за исключением одного скейт-парка, куда нас за всю зиму пустили только раз шесть. И то ночью», — отметил Михаил Осипов.

Что потребуется?

В первую очередь будет необходим старый велосипед, который будет служить донором для будущего экстремального бмх. Кто-то использует подростковые и детские велосипеды, а кто-то и вовсе советские велики с открытой рамой. Любая рама будет претерпевать серьезные изменения.

Что касается инструментов, то главным товарищем на период изготовления BMX станет сварочный аппарат. Если его нет, то придется подружиться с его обладателем. Желательно найти человека с неплохим опытом работы с аппаратом, поскольку плохая проварка может обернуться травмами.

Остальные инструменты, которые могут понадобиться, должны быть у любого велосипедиста. Кроме них могут пригодиться еще и металлические трубы, прутья и вообще любые кусочки металла. Они будут необходимы для усиления рамы. Как только все инструменты и материалы будут готовы, можно приступать к работе.

Какой ВМХ выбрать?

Если вы хотите приобщить к спорту ребенка, возьмите ему детскую модель ВМХ на колесах от 12 до 18 дюймов. Алюминиевой или Hi-Ten рамы длиной не больше 20″ ему будет достаточно, маленьких втулок до 10 мм в диаметре – тоже. Тормоза обязательны.

Новичкам, только осваивающим этот зрелищный спорт, лучше взять байк средней ценовой категории, но непременно на хромомолибденовой раме со столь же надежным рулем. Остальные металлические детали велосипеда могут быть и из обычной стали, если вес райдера небольшой.

По мере накопления опыта часть бюджетной обвески стоит все-таки заменить. А вот задняя втулка изначально должна быть «взрослой», то есть иметь 14 мм в диаметре. К передней никаких особо жестких требований нет. Тормоза, как и в случае с детскими велосипедами, на первых порах точно пригодятся.

Тем, у кого достаточно денег на хороший ВМХ и есть опыт экстрим-катания, понадобится максимально прочный байк, ведь «убивать» его вы будете старательно и со знанием дела. Соответственно в его конструкции все – от рамы до шатунов педалей – должно быть сделано из Cr-Mo.

Обвеску тоже стоит подобрать максимально надежную: Mid-стаканы на каретке, кассетные втулки с промышленными подшипниками, мощной алюминиевой звездой и соответствующей цепью. Педали лучше выбрать из магниевого сплава. Если чего-то из этого списка в комплите не окажется, желательно сразу докупить и поменять.

Login to my account

На руле ВМХ, как правило, есть кроссбар (англ. crossbar) — перекладина посередине, повышающая прочность руля. Руль может быть сделан двухэлементным и более. Самые популярные рули — двухэлементные (из двух труб) и четырёхэлементные (соответственно, из четырёх).

На концах руля, как правило, устанавливаются грипсы — ручки для повышения сцепления рук с рулем.

Для того чтобы грипсы не спадали, а также чтобы при падении велосипеда не повреждался руль, на него устанавливаются баренды — заглушки по обеим сторонам руля, фиксирующиеся винтами.

Дешёвые рамы для BMX делаются из стали, а более дорогие — из легированной стали (с добавлением хрома и молибдена), титана или алюминия. В технологии изготовления рам применяют «баттинг» — вытягивание ещё горячих труб. В итоге в местах нагрузки трубы более толстые, а где её мало — тоньше. Вытягивание может быть многоэтапным.

Деталь, к которой крепится переднее колесо. Состоит из двух ног, штока и дропаутов (пластины, держащие втулку). Как и на раме, дропауты имеют увеличенную площадь и толщину. Может выполняться из тех же материалов, что и рама, и может быть рассчитана на установку оси в 10 мм, реже — 14 мм.

Металлическая трубка, устанавливающаяся на ось. Пеги используют для скольжения на гранях и перилах, а также как дополнительную опору при выполнении трюков.

Пеги для катания в стиле «Flat» обычно больше в диаметре, чем стандартные, и имеют цепкую поверхность для предотвращения соскальзывания ноги.

Под коленчатым валом понимают изогнутый вал, имеющий два колена (кривошипа) и три оси: центральную — ось вращения коленвала в раме и две оси, на которых вращаются педали.

Обычно коленвал ошибочно называют «системой шатунов», в то время как роль шатунов в данном случае играют голени велосипедиста.

Педали для BMX делаются из алюминия, магния или пластмассы. Магниевые педали легче алюминиевых, но более дорогие. Пластиковые педали самые лёгкие, но менее надёжные и имеют худшее сцепление в отличие от алюминиевых или магниевых.

На дешёвых педалях обычно стальная ось и насыпные подшипники, на дорогих ось делается из хромомолибденового сплава и установлены промышленные подшипники. На некоторых педалях шипы ввинчиваются шестигранником.

Также существуют педали с подшипниками скольжения.

Велосипедисты, выполняющие много скольжений на пегах, надевают специальные «щитки» на передние втулки — «хабгарды»(англ. Hubguard, hub — втулка, guard — защита) , а хабгард надеваемый на заднюю втулку со стороны цепи называется «коггардом». Они предотвращают стирание втулки и спиц во время скольжения на пегах.

В связи с этим, тросик переднего тормоза идёт внутри вилки, а в тормозе на заднее колесо используется специальная деталь — гироротор.

Этот элемент расположен на трубе рулевой колонки и представляет собой подшипник с креплениями для тормозных тросиков.

Деталь, которая соединяет руль с вилкой. Выполняется в основном из цельного куска алюминия.

Какие типы велосипедов подходят для трюков?

Рассматривая основные типы двухколесного транспорта, можно выделить:

  • Основные виды: горный, гибридный, туристский, прогулочный, шоссейный
  • Узкоспециализированные виды: трековый, фиксед, синглспид, чоппер, BMX, складной, тандем

Именно BMX – лучший вариант для любителей экстрима, так как велосипеды такого типа имеют ряд целенаправленных преимуществ:

  • Предназначены для грунтовых и асфальтированных поверхностей
  • Опытные и физически развитые люди могут кататься по перилам, парапетам и прочим местам, которые не доступны для обычных велосипедов
  • Небольшой размер обеспечивает маневренность и контроль
  • Прочная рама и вилка разработана специально для постоянных нагрузок, падений – прочная конструкция из качественных материалов
  • Утолщенные дропауты на вилке и перьях рамы помогают надежнее закрепить колеса
  • Наличие пег на осях колес позволяют выполнять разнообразные трюки (уличные или в флэтленде)
  • Передаточное отношение звезд обеспечивает максимальную скорость, для конструкции таких параметров
  • Трехкамерные ободки помогают избежать повреждения колес
  • Широкое основание педалей и шипы на них направлены на хорошее сцепление с обувью
  • Многие BMX оснащены гироротором – эта деталь позволяет вращать раму вокруг руля (или руль вокруг рамы) без риска спутывания тормозных тросов

Таким образом, эти велосипеды по всем характеристикам предназначены для экстремальной езды и выполнения трюков.

Но помимо BMX, для ряда трюков удобно использовать:

  • Горные двухподвесные велосипеды. При выполнении трюков в основном используются для прыжков в высоту – хорошая амортизация обеспечивает комфортное приземление. Такой тип двухколесного транспорта минусов как таковых не имеет (разве что сложно долго крутить педали), но его маневренности недостаточно для сложных трюков
  • Велосипеды-внедорожники. Не предназначены для выполнения трюков, но с ними легко брать препятствия типа бордюров и парапетов. Существенный недостаток – отсутствие амортизаторов на типе «регид» — любое сильное приземление может привести к травме
  • Гибридные. Такой тип совместил в себе наличие широкой покрышки, амортизаторов, оптимальным является использование в условиях города, но при отсутствии опыта и на гибридном велосипеде можно отрабатывать свои первые трюки

Но решив заняться экстремальным велоспортом, стоит сразу присмотреть Bicycle for Moto eXtreme, так как на нем удобнее всего тренироваться, преодолевая препятствия и совершая прыжки. К тому же именно на специализированном велосипеде уменьшается риск травм.

Ведущие производители BMX байков

Как правило, для начинающего выбор первого BMX байка начинается с выбора торговой марки. В определенном смысле такой шаг оправдан: корпорации с громким именем могут похвастаться высоким качеством своей продукции, а вот никому не известный бренд вполне может огорчить ненадежностью или частыми поломками. Именно поэтому был составлен список, включающий в себя несколько ведущих мировых компаний, занимающихся выпуском BMX велосипедов.

Велосипеды BMX от компании COMANCHEСреди подростков большой популярностью пользуются модели компании COMANCHE: KUUNA, NAMOBI или TAMI. Модели этой торговой марки отличаются невысокой стоимостью при достойном качестве, так что для первого велосипеда COMANCHE можно считать практически идеальным решением. Велосипеды отличаются небольшими размерами и низкой рамой, что может вызвать неудобства у высоких райдеров. Но достойная комплектация и наличие полезных дополнений создают компании положительный образ и репутацию.

Бренд Subrosa специализируется на байках разного технического уровня: от велосипедов для новичков до профессиональных моделей. Особенностями компании считаются постоянное обновление ассортимента и изменение линейки байков. Сегодня среди наиболее известных моделей этой компании можно выделить Altus, Salvador и Arum.

Компания WTP (WeThePeople) считается одной из наиболее значимых в области BMX-производства. Многолетний опыт и квалифицированные сотрудники, многие из которых в прошлом были профессиональными райдерами, позволяют создавать максимально комфортные и надежные байки для экстремального катания

Среди недорогих моделей стоит отметить Arcade, Justice и Spark; среди более дорогостоящих – Volta, Trust и Versus.

Компания Sunday – еще одна достаточно известная марка велосипедов, относительно недавно появившаяся на широком рынке, но уже привлекшая внимание и интерес райдеров высоким качеством байков и широким выбором комплектующих. Особая термическая обработка всех деталей является фишкой компании и дает возможность говорить о практически пожизненной гарантии

Стоит упомянуть такие модели данной марки, как Gary Young, Aaron Ross и Soundwave.

Stolen – компания, сочетающая в своей продукции высокое качество и доступные обывателю цены. Специалисты отмечают, что байки этой компании продуманы до мелочей, а надежность креплений и стыков позволяет продукции компании спорить с мировыми лидерами BMX-рынка. Самыми популярными моделями этой марки являются байки Riot, Wrap и Stereo.

Из чего состоит BMX: анатомия БМХ, основные элементы конструкции и их материалы

Из чего состоит BMX: анатомия БМХ, основные элементы конструкции и их материалы

Перед тем, как разобраться, из чего состоит BMX, стоит понять, что все модели этих велосипедов имеют похожие черты. Во-первых, абсолютно каждый BMX спроектирован исключительно для экстремального катания. Поэтому он способен выдерживать повышенные нагрузки.

Во-вторых, ни рама, ни вилка BMX не имеют амортизационных элементов. В-третьих, все модели этих велосипедов отличаются колесами крайне малого диаметра (от 16 до 24 дюймов). И в-четвертых, ни у одного BMX нет переключателя скоростей.

Еще одно важное отличие BMX от других велосипедов – у него нет сильного отличия по размерам. То есть, невозможно найти на рынке “детскую или взрослую” модель, так как эти транспортные средства лишь немного отличаются по размерам, но никак не разделяются на возрастные категории.

Из чего состоит бмх

Поэтому, вы можете купить себе БМХ или с короткой, или с длинной рамой, но все остальные элементы велосипеда будут одинаковы по размеру. Но, в любом случае, независимо от этих параметров, вы сможете кататься на BMX с максимальным чувством комфорта и предельной безопасностью.

Давайте предельно подробно разберемся, из чего состоит BMX, в чем заключаются основные особенности каждой его детали, и какие его разновидности вообще могут быть.

Из чего состоит BMX: основные элементы конструкции

Пожалуй, самые главные элементы любого велосипеда (в том числе и BMX) – рама и вилка. Поэтому, в первую очередь давайте рассмотрим их важные особенности.

Ключевой элемент всей конструкции BMX. Именно к раме крепятся все остальные детали велосипеда. Рама представляет собой трубу из алюминия или хроммолибдена, к которой прикреплено (приварено) седло. Именно этот элемент придает конструкции жесткости.

Так как основных стилей езды на БМХ существует 5, то и рам существует 5 разновидностей:

  1. Стрит.
  2. Дерт.
  3. Флэтленд.
  4. Верт.
  5. Парк.

Последняя рама используется для катания с применением специальных фигурных препятствий – квотер, фанбокс и т.п. Для этого стиля решающими считаются длина задней части рамы и ростовка. Насчет ростовки. Это слово обозначает длину верхней трубы в дюймах. Рассчитывается от центральной части рулевой стойки до центра трубы под седлом.

Оптимальная ростовка определяется для каждого конкретного случая отдельно – при выборе учитывается:

  • рост райдера;
  • стиль катания.

Например, чем выше человек, тем длиннее должна быть труба. Или, к примеру, для стиля езды стрит оптимальная ростовка составляет 20-21 дюйм, а для стиля флет – 18-19 дюймов. Как велосипед будет себя “вести”, зависит от продолговатости перьев. Измеряется эта величина от центральной части каретки до проушины.

А так, как в проушине колесо может двигаться, то эта величина непостоянна и варьируется в определенных пределах:

  • для стрита – 13,75-14,5 дюймов;
  • для флета – 12,75-13.75 дюймов.

Толщина проушин должна составлять не менее 0,1 см. Если же перо будет очень коротким, то BMX будет слишком легко выдергиваться, а если чересчур длинным – наоборот.

Полезный совет насчет покупки б/у рамы и трещин на ней

Покупая подержанную раму для своего велосипеда, максимально тщательно изучите ее на предмет трещин.

А особенно в точках сварных швов, так как именно здесь находятся наиболее слабые места конструкции:

  • точки приварки рамных труб к рулевой трубе;
  • сварные места каретки и задних перьев.

Если же на вашей раме возникла трещина, но вы пока не знаете, где именно она локализована, стоит тщательно затереть предполагаемое место наждачной бумагой – так трещина станет заметнее. Большинство трещин появляется в тех местах рамы, которые подвергаются наибольшей нагрузке, а также в местах сварки. Кроме того, с течением времени на трещинах образовывается коррозия.

Касаемо материалов рамы. Наиболее популярные:

  1. Сталь (дешевый и очень тяжелый вариант).
  2. Хроммолибден (наиболее прочный вариант)..
  3. Алюминий (идеальный вариант для рейсинга).

Кроме того, рама может быть изготовлена из одного материала, а каретка и рулевой стакан – из другого. Об этом нужно помнить при выборе как подержанных, так и новых комплектующих.

Хроммолибден считается самым оптимальным вариантом для такой части BMX, как рама. Сталь (или хайтен) – самый дешевый вариант. Да, этот металл весьма прочный, но и очень тяжелый.

В современном мире поклонников BMX очень часто рамы изготавливаются мастерами по заказу райдера – по его уникальным чертежам. И вместо хроммолибдена используется оборонный титан, который на 200% легче.

Вилка

Этот составной элемент БМХ предназначен для закрепления переднего колеса и выноса руля. Вынос монтируется вверху вилки, и нужен он для того, чтобы “связать” в единое целое руль и вилку. Вилка должна быть выполнена из материала, не менее прочного, чем сама рама, ведь при экстремальной езде и повышенных нагрузках, эта составная часть БМХ должна их выдерживать.

Вилка bmx

Что касается недорогих вилок, то их производят из стали низкого качества. Такие изделия подвержены механическим воздействиям и очень часто полностью выходят из строя (ломаются). Наиболее предпочтительный и “выносливый” материал для вилки – хроммолибден.

Сечение внутри вилки внизу часто бывает резьбовым. А для максимальной прочности металл вилки нередко закаляют. Вилки из титана – довольно редкое “явление”, и их могут изготовить лишь на заказ или лимитированными партиями.

Из чего состоит БМХ: остальные важные детали

Если разбираться, из чего состоит BMX, все комплектующие для него невозможно пересчитать даже на 10-и страницах.

Но, наиболее важные все же можно вынести в отдельный список:

  • руль;
  • шатуны;
  • каретка;
  • втулка;
  • колеса;
  • звездочки;
  • обода;
  • тормоза;
  • пеги;
  • грипсы;
  • гираторная система управления.

Рассмотрим каждый из вышеописанных элементов подробнее.

Руль – еще одна важная деталь в конструкции BMX. Обычно этот сварной элемент делают из стали, а главная его задача – обеспечить максимально комфортное управление велосипедом.

Руль bmx

Рулей для BMX существует довольно много. Модели отличаются:

  • различным числом деталей;
  • наличием или отсутствием свипа;
  • бывают загнутые вверх или вниз; и т.п.

Подбирать руль необходимо, опираясь на стиль катания, а также длину ног райдера (чтобы колени не бились об этот элемент BMX). К примеру, если это стрит, то руль должен быть выше, чтобы велосипед можно было максимально удобно выдергивать и крутить. Выбирая материал руля, можно долго не рассуждать над лучшим металлом – алюминием или титаном, ведь при изготовлении этой детали велосипеда она проходит бутировку, что делает ее максимально легкой.

Шатуны

Шатуны для BMX могут быть двух видов:

  • 3-составные;
  • 1-составные (в “народе” их называют “кочерга”).

Последние считаются наиболее простыми, и монтируются они на менее дорогостоящие велосипеды. Они крайне непрочные, а особенно в местах изгибов. Но, это хорошее решение для флета, ведь они не будут получать серьезной нагрузки в процессе катания. А еще они очень легкие и недорогие. Шатуны чаще всего изготавливают из хроммолибдена. Они несовместимы с евро-кареткой (на них устанавливаются или обычные каретки, или каретки на основе насыпных подшипников).

Трехсоставные шатуны также отличаются невысокой стоимостью, но у них часто срываются резьбы. А все потому, что в качестве материала их изготовления используется недорогой алюминий. Дорогостоящие, качественные детали, производят из хромоля высшего сорта или алюминия 7005. Такие шатуны оснащены стяжками на болтах, отличаются минимальным весом и высокой прочностью. Разумеется, такие модели шатунов стоят намного дороже односоставных.

Шатуны bmx

Тип крепления шатунов может быть под шлиц или квадрат. Шлиц – наиболее удачное решение. Но, самих шлицов также существует несколько разновидностей, самой хорошей из которых стоит считать игольчатый шлиц 48-пин. Кроме всего вышеописанного, шлицы могут быть полыми или полными. Полые отличаются наименьшим весом. Трубчатые шатуны, которые сварены из различных труб, считаются самыми лучшими из всех подобных BMX запчастей.

У одно- и трехэлементных шатунов разная резьба под педали велосипеда. У 1-составных она максимально тонкая, и педали под такую резьбу шатунов нельзя установит на 3-составной элемент. А у трехэлементных шатунов резьба под педали стандартная. То есть, на них можно монтировать даже педали от велосипеда MTB. Но, решающую роль тут играют подшипники, обеспечивающие шатунам движение – они могут быть резьбовыми и отличаются по диаметру.

Каретка

Может базироваться на промышленных или насыпных подшипниках. Первый вариант отличается высокой прочностью, но у него есть один существенный минус – такие подшипники нельзя ремонтировать, и их относят к “одноразовым”. Главное их преимущество – ломаются крайне редко.

Каретки на промышленных подшипниках вдавливаются на оси и прижимаются шатунами по бокам, что обеспечивает максимально надежное и прочное крепление элементов. При использовании насыпных подшипников такое крепление можно организовать при помощи навинчивания кареток на ось чашечки.

Каретка bmx

Каретка типа USA отличается большим диаметром, и сегодня считается самым популярным решением на территории России. Она также может базироваться как на насыпных, так и на промышленных подшипниках (шариковых или закрытых).

Евро-каретка – еще одна популярная модель каретки, которая сегодня постепенно вытесняет USA-решение. Такая каретка отличается небольшими размерами и имеет резьбу для крепления на раме – вот почему она становится все более популярной.

Еще одна разновидность кареток – Spanish. Размеры у нее такие же, как и у Евро-варианта, но не предусмотрена резьба. Используя такую каретку на велосипеде, в процессе производства ее запрессовывают в раму. В любом случае, промышленные варианты по сравнению с другими отличаются наибольшей прочностью и износостойкостью.

Втулка

Имеет движущиеся элементы, которые позволяют колесам вращаться. Без этого элемента анатомия BMX была бы неполной и он бы попросту не сдвинулся с места.

Всего различают 3 ключевых типа втулок:

  1. Трещоточные. Наиболее дешевый вариант. Оснащаются ими самые дешевые велосипеды.
  2. Кассетные. Также имеют трещотку, но она встроена во втулку. У таких моделей реализовано 9 звезд (в трещоточных целых 14).
  3. Фрикостер.

Втулки (не важно, какие именно – передние или задние), аналогично шатунам, могут производиться на основе дешевых насыпных или более прочных и дорогих – промышленных подшипников.

Колесная система BMX: название деталей и их параметры

У каждого велосипеда БМХ есть колеса, обода, звездочки, пеги и педали. И каждый из этих элементом имеет свои особенности. Рассмотрим их подробнее.

Колеса (покрышки)

В большинстве случаев колеса для BMX ставятся 20-го диаметра (20 дюймов), но рынок предлагает модели и меньшего размера (от 16-и дюймов в диаметре). Есть также и модели с диаметром в 24 дюйма. Стандартная ширина обода колес составляет 3,2 см. Если же райдеру нужно иметь преимущество в скорости, тогда лучше выбрать колеса с шириной обода в 3 см. Для более жесткого катания и выполнения трюков подойдут модели с шириной обода в 3,6 см.

Обода

Материал их изготовления – 7005 или 6061 алюминий. Обода отличаются небольшим весом и высокой прочностью.

Бывают:

  • однослойные;
  • двухслойные;
  • трехслойные.

Чем большее число слоев у обода, тем “мощнее” будет его конструкция, и тем дольше он прослужит своему райдеру верой и правдой. Кроме того, обода могут быть хромированными. В таком случае они лучше работают в паре с тормозами.

Звездочки

Представляют собой зубчатые круги, на которые накладывается цепь. Предназначены звездочки для того, чтобы передавать усилия ног колесу во время катания.

Колеса bmx

В большинстве случаев звездочки изготавливают из стали и алюминия (7005 или 6061 сплава). Различия между этими элементами заключаются в числе зубцов и толщине. Чем меньше будет зубцов, тем меньше усилий придется прикладывать райдеру, чтобы катиться. Но, одновременно с этим, чем меньше будет зубцов, тем меньше будет и максимальная скорость передвижения.

Велосипеды для стиля катания дерт, оснащаются звездами на 40 и более зубцов. Для стрита оптимальным вариантом считается от 36 до 39 зубцов, а для флета – еще меньшее их число.

Толщина звездочки также играет важную роль в плане определенного стиля катания. Например:

  • для флета подходят легкие и тонкие;
  • для стрита подходят более толстые и тяжелые;
  • для дерта подходят также легкие и тонкие.

Выбирая для своего велосипеда звездочку, важно не забывать о зубцах, которые также должны быть достаточно прочными и толстыми, соответствующими звену цепи.

Педали

Этот элемент также подбирается для конкретного стиля езды. Например, для стрита чаще всего выбирают максимально легковесные модели из алюминиевых сплавов или магния (но, магний отличается хрупкостью). Если же райдер любит стиль дерт, то для него максимально хорошим решением станут педали из прочного сплава алюминия.

Педали bmx

Касаемо типа подшипников педалей. Оптимальным вариантом можно считать промышленные решения, которые не нуждаются в постоянном техническом обслуживании, и отличаются меньшим шумом во время езды.

Остальные важные моменты:

  • ось педали должна быть выполнена из какого-либо прочного, закаленного металла;
  • чем длиннее будут шипы, тем удобнее будет ноге, и оптимальным вариантом считается до 2-3 мм;
  • длина шипов на педали может быть любой, но тут важно понять, что если она составит от 3 мм. и более, то долго такая педаль не “проживет”.

Важно понимать, что если у педалей будут длинные шипы, кататься с максимальным удобством получится даже в дождь, но эти шипы очень быстро сотруться.

Пеги для BMX представляют собой специальные боковые втулки, монтируемые на колесные оси. Они необходимы тем райдерам, которые катаются в стиле флэт или фристайл.

Самых популярных материалов изготовления пег – три:

  1. Сталь.
  2. Титан.
  3. Комбинированный вариант (к примеру, снаружи титан, а внутри алюминий/сталь).

Титановые пеги имеют существенный недостаток – они отличается относительной мягкостью и весьма часто начинают “залипать” на своих гранях. Зато титановые пеги намного легче остальных решений.

Из каких деталей состоит BMX: управление и тормоза

Тормозная система у BMX может быть двух видов:

  • v-brake;
  • u-brake.

Последний подходит для райдеров, катающихся в стиле флэт и дерт, рейс. В любом случае все тормозные системы изготавливают из алюминия, и вес у них минимален.

Грипсы – специальные ручки, монтируемые на руль. Они предназначены для большего удобства управления велотранспортом, и на BMX имеют специальные ограничители. Вот из чего состоит BMX, и какие функции выполняет каждая из его деталей.

Разумеется, есть варианты, сильно отличающиеся от того, что описано выше. И в большей степени это касается велосипедов, изготовленных на заказ или собранных своими руками. Но этой информации вполне хватит, чтобы выбрать себе идеальное решение в виде BMX для своего стиля катания, и понять, на какие детали стоит заменять вышедшие из строя.

Как нарисовать велосипед карандашом поэтапно для начинающих

Как нарисовать велосипед карандашом поэтапно для начинающих

Как нарисовать велосипед карандашом поэтапно для начинающих

Простая схема

Велосипед – это нужная вещь, которую многие используют в качестве удобного средства передвижения, для спорта или игр. Из нашей статьи вы узнаете как нарисовать велосипед карандашом поэтапно для начинающих. Следуйте инструкциям и у вас получатся красивые картинки.

Рисуем простым способом

Задумались над вопросом рисования с малышом? Уже рисовали собаку, машину и не знаете, что придумать ещё? Сейчас мы поможем вам узнать как нарисовать велосипед ребёнку. В этом примере вы можете использовать любые инструменты. Мы предлагаем пользоваться карандашом и фломастерами.

Если всё подготовлено, приступайте вместе с нами:

  1. Сперва проведём три линии. (Шаг 1)Слегка наклоняем их книзу. Каждую линию делайте меньше предыдущей. Обводим линии по бокам и внизу двумя полосами.
  2. Нарисуем ручки. Добавляем окружности на верхушках. Около левой окружности добавляем прямоугольник.Дорисуем раму. Снизу проведём две полосы. Отталкиваясь от них, начнём изображать вилку для переднего колеса. Её можно нарисовать с помощью двух узких дуг.Рисуем простым способом (Шаг 2)
  3. Сверху вилки выводим линии для рамы. Одна часть наклоняется вниз, другую располагаем вверху и делаем её ровной, а третья соединяет первую и вторую деталь. На верхней части изображаем сидушку.
  4. В нижней части рамы рисуем окружность для цепи. От неё у нас получится нарисовать педаль. Рисуем два зигзага. Добавляем к концу квадрат и двумя линиями придаём объём этой детали.Рисуем простым способом (Шаг 2)
  5. Используя две окружности, нарисуем заднее колесо. Добавим к нему центральную круглую часть. На заднем плане прорисуем вторую педаль.
  6. Осталось нарисовать переднее колесо. Оно будет иметь овальную и вытянутую форму. Работу проводим как и с задним колесом. Рисуем несколько овалов и добавляем центральную часть.Рисуем простым способом (Шаг 3)
  7. Рисунок велосипеда сделан, его осталось только раскрасить. Вы можете использовать любые цвета. Наш велосипед имеет красный цвет корпуса, синюю сидушку ручку и цепь. Колёса мы окрасили серым.

Готово. Это рисунок выполнен фломастерами, но если ваш ребёнок любит рисовать красками, то и для него у нас подобран интересный урок далее.

Как красками нарисовать велосипед для детей

Ещё один простой урок, который мы подобрали для любителей рисовать красками. Попробуем создать рисунок гуашью. Подберите плотную кисть, желательно плоскую, с ней вам будет удобнее рисовать. Ещё вам потребуется набор гуаши, лист и конечно же, вода.

Рисуем велосипед для деток:

  1. Выбираем любой цвет, мы используем синий. красками (Шаг 1)Ставим на листе три точки. Ещё две точки рисуем выше над сделанными ранее. Расположите их в промежутках.
  2. Нарисуем раму. Соединим верхние точки друг с другом и с центральной нижней. Соединяем и точки слева. Должно получиться два треугольника.Как красками нарисовать велосипед для детей (Шаг 2)
  3. Теперь справа нарисуем руль. Проведём маленькую чёрточку и сверху добавим дугу. Рисуем овальное сидение.
    Внизу выведем круг, сразу его закрасим, это звёздочка, которая крутит цепь. Можно сразу нарисовать и педали. Проведём две линии, одну вверх, другую вниз. Педали обозначим маленькими чёрточками.
  4. Внизу под рамой нарисуем вилку. Как и в прошлый раз её изображаем с помощью узкой дуги. Добавим к рулю овальные ручки. В задней части велосипеда нарисуем ещё одну шестерёнку. От неё проведём к педалям цепь. Делаем это точечным рисованием.Как красками нарисовать велосипед для детей (Шаг 3)
  5. Моем кисть и начинаем рисовать колёса. Для удобства точками наметьте где будет располагаться переднее колесо. Рисуем круг спереди и такое же колесо сзади. Добавим на руль колокольчик.
  6. Украсим велосипед. Нарисуем на колёсах спицы. Для этого используем тонкую кисть. Проводим линии от центра к краям колёс. Можно раму украсить. Мы украсили её жёлтой краской.

Вот как рисуется велосипед красками для новичков. Картинка готова, отложите её до высыхания и можно ставить в рамку. А мы с megamaster.info двигаемся дальше и рассмотрим более сложные рисунки.

Как нарисовать велосипед карандашом

Теперь рассмотрим пример, в котором будем использовать только простой карандаш. Если вы уже опытный художник, можете воспользоваться карандашами с разной твёрдостью.

Если всё необходимое для рисования готово, переходим к пошаговой инструкции:

  1. Для начала сделаем наброски контуров нашего будущего транспорта. (Шаг 1)Нам нужно нарисовать два овала для колёс. Соединяем их тонкими треугольниками. Это будет рама. Намечаем простыми линиями раму, расположение сидения и педалей. Можно обозначить спицы в колёсах.
  2. Сделаем колёса шире. Для этого рядом с наброском проведём дополнительную круглую полосу. Делаем руль более гладким. Обведём линию сидения, придадим этой детали округлость. (Шаг 2)
    Вниз от сидушки проводим дополнительную линию. После этого можно изобразить округлую деталь для цепи и наметить расположение педалей.
  3. Наводим контуры шин. Стираем лишние штрихи внутри. Уточним контуры рамы и руля. Детализируем ручки, внизу сделайте их волнистыми. Рисуем цепи и уточняем изображение рамы.(Шаг 3)
  4. Прорабатываем детали нашего рисунка. Показываем обода на колёсах и аккуратными чёрточками обозначим ниппель. Сделаем кассеты на заднем колесе и цепи. Теперь эти детали выглядят объёмными. Для большей реалистичности нарисуйте полосы на ручках. Можно добавить на рисунке коробку для цепи.Как нарисовать велосипед карандашом (Шаг 4)

Вы узнали, как рисуется велосипед простыми карандашами. Жаль, что на таком велосипеде не получится покататься, но поставить в рамку вполне возможно.

Рисуем велосипед с цветами

Возвращаемся к краскам. Попробуем нарисовать картину, на которой будет изображён велосипед с цветами.

Для выполнения этой инструкции вам потребуется:

  • гуашь;
  • кисти (синтетика плоская №14, синтетика круглая №2 и 3);
  • бумага А4 (лучше использовать специальную для акварельных красок или гуаши);
  • палитра;
  • малярный скотч;
  • вода.

Прикрепляем бумагу к рабочему столу скотчем для удобства. Начинаем рисовать:

  1. Берём тонкую кисть. Разводим водой коричневый цвет и делаем разметку. Рисуем велосипед с цветами (Шаг 1)Вы можете сделать разметку и простым карандашом.
    Начинаем с руля. Отметим расположение цветов в верхней левой части листа. Снизу добавляем объём корзины.
  2. С правой стороны от корзинки отмечаем верхнюю часть велосипеда. Из цветов будет торчать правая ручка руля. Добавляем её изогнутыми линиями.
  3. Спускаемся ниже. Делаем набросок переднего колеса, которое будет находиться перед нами. Добавляем крыло, шину и спицы. Переходим к правой части. Здесь прорисовываем раму и сиденье. Рисуем велосипед с цветами (Шаг 2)Рисуем заднее колесо, крыло и спицы. Теперь можно начать цветовой оформление.
  4. Смешиваем охру, белила и красный. Полученным оттенком полностью закрываем фон. Добавляем в цвет больше жёлтого и красного. Этим цветом покрываем велосипед. Рисуем велосипед с цветами (Шаг 3)
    Теперь добавляем коричневого цвета и полученным результатом создаём на велосипеде тени. Располагаем их на раме, сидении и крыльях. Старайтесь создать плавные переходы.
  5. Теперь нам нужно получить цвет светлее основы. Добавляем больше белил. Отмечаем светлые участки. Обычным коричневым цветом отмечаем самые тёмные места. Добавляем в цвет чёрный и полностью закрашиваем шины. Внутреннюю часть колёс закрасьте смешанным чёрным и белым цветом. Рисуем велосипед с цветами (Шаг 4)Этим же оттенком отметьте спицы. Ближе к шинам сделайте спицы темнее. Закрасьте ручку.
  6. Переходим к корзинке. Смешиваем синий и белый. Закрашиваем деталь. Вносим больше белил и отметим структуру корзинки. Зелёным и белым нарисуем зелень, делаем это точечным рисованием. Тени отмечаем открытым зелёным цветом. Цветы среди зелени можно изобразить любым оттенком. Мы использовали фиалковый и красный.
    В корзине получился замечательный букет. Белым цветом проставьте свет на цветочках. Так, растения получат более живой вид.

Картина нарисована. Используя полученные навыки вы можете нарисовать и человека на велосипеде.

Как поэтапно нарисовать bmx карандашом поэтапно

Если в школе на уроках рисования вы не могли изобразить ничего, кроме солнышка, домика или дерева, если ваш уровень живописца можно сравнить с творчеством четырехлетнего ребенка, если вы художник от слова «худо», предлагаем вам простые уроки о том, как нарисовать поэтапно карандашом для начинающих: для детей, для взрослых и для всех-всех-всех.

Как нарисовать поэтапно карандашом для начинающих: для детей и взрослых

Как нарисовать поэтапно карандашом домик

Пожалуй, каждому человеку, не имеющему отношение к изобразительному искусству, хотя бы раз в жизни приходилось брать в руки простой карандаш или кусочек мела и рисовать нехитрую картинку с нуля, не подглядывая в пособие или учебник.

Как нарисовать поэтапно карандашом домик

Люди, у которых налицо отсутствие фантазии и проблемы с пространственным мышлением, наверняка согласятся, что это задание не из легких. И если вы уже давно забыли про уроки рисования в школе, у вас может возникнуть внезапная потребность узнать, как рисовать карандашом поэтапно для начинающих. Карандашом поэтапно — это уже звучит более приятно, чем с нуля без пособия или учебника. Ведь, если вы не великий художник, вам достаточно правильно передать форму предмета, изобразить основные линии и прорисовать главные детали. Претензии к реалистичности изображения, к соотношению цвета и тени, а также прочие профессиональные требования оставьте для настоящих художников, мы учимся пока что рисовать самые простые картинки: мультяшек, животных, растения и людей. Схемы изображений, которые ожидают вас ниже, рассчитаны на самых что ни на есть взрослых «чайников» из области рисования, а также на детей 5-6 лет, так что трудностей у вас не возникнет.

Как научиться рисовать карандашом: с нуля поэтапно для начинающих

Как нарисовать поэтапно корову карандашом

Рисование может показаться сложным и непосильным заданием для тех, кто хочет получить результат сразу, не прилагая больших усилий. Но вы же помните, что мы рисуем поэтапно и ставим перед собой изначально простые задачи, чтобы ожидание совпало с реальностью.

Как нарисовать поэтапно корову карандашом

На первых этапах подготовки вам понадобится простой карандаш, лист бумаги и терпение. Также вам необходимо знать, что практически все простые рисунки состоят из линий, кругов, овалов, прямоугольников, квадратов, зигзагов и прочего рода загогулин. Если по каким-либо причинам ваш рисунок вышел неидеальным, вы можете стереть его часть или начать все с чистого листа. В этом и есть вся прелесть рисования.

Начнем мы с вами с братьев наших меньших, то есть с животных alt=»Как нарисовать поэтапно овечку карандашом» width=»516″ height=»700″ /> alt=»Как нарисовать поэтапно овечку карандашом» width=»516″ height=»700″ />

  1. Помните, как Маленький Принц просил героя повести Сент-Экзюпери, чтобы он нарисовал барашка? Такая просьба обескуражила повествователя, и после нескольких неудачных попыток он изобразил барашка в ящике. А мы с вами нарисуем барашка легко и красиво.Как нарисовать поэтапно кота карандашом?Как нарисовать поэтапно кота карандашом?
  2. Даже для взрослых задача нарисовать котика превращается иногда в целую эпопею. Однако мы покажем вам, как нарисовать симпатичного кота простым карандашом. Если честно, такой рисунок не стыдно даже на футболку нанести при желании. Котика можно разукрасить цветными красками и уже потом фото с принтом нанести на одежду. Кстати, неплохая идея для подарка маме на День рождение, как думаете?Как нарисовать поэтапно собаку карандашомКак нарисовать поэтапно собаку карандашом
  3. Если уже нарисовали кота, то для симметрии нужно и собаку.

Как нарисовать лицо человека поэтапно карандашом для начинающих?

Пожалуй, самым сложным для начинающего живописца является задание, в котором необходимо нарисовать человеческое лицо. С первого раза воспроизвести все детали и точности человеческой физиономии вам, пожалуй, не удастся. Лучше начинать с менее реалистичных рисунков, например, с аниме.

Учимся рисовать аниме

Жанр аниме завоевал внимание не только детей, а и взрослых. Большие выразительные глаза, необычная форма лица и пышные ниспадающие волосы – это характерные признаки героев аниме.

Как нарисовать поэтапно лицо аниме карандашом?

Как нарисовать поэтапно лицо аниме карандашом?

Однако есть в них еще кое-что интересное – это эмоции. Предлагаем вам ознакомиться с процессом создания лица в стиле аниме, а также изучить все оттенки анимешных эмоций.

Рисуем портрет человека карандашом

Как нарисовать лицо человека поэтапно (1)

После небольшой разминки с эмоциями, мы расскажем вам, как нарисовать лицо человека поэтапно карандашом для начинающих. Мы не будем выдумывать велосипед и прорисуем все основные линии вместе с вами.

Как нарисовать лицо человека поэтапно (1)

  1. Рисуем овал, который составит контур будущего лица. Этот контур должен быть симметричным, поэтому приготовьтесь к тому, что вам придется повторить рисунок несколько раз.Как нарисовать лицо человека поэтапно (2)Как нарисовать лицо человека поэтапно (2)
  2. Делаем разметку основных частей лица. Определите центр овала и проведите через эту точку горизонтальную линию, которая разделит лицо ровно пополам. Ниже проведите еще одну линию, и от ее центра прорисуйте вниз перпендикулярную линию. Еще одна короткая линия на эскизе – это кончик носа. И еще одна деталь, без которой не удаются портреты людей – это уши.Как нарисовать лицо человека поэтапно (3)Как нарисовать лицо человека поэтапно (3)
  3. Глаза – это не только зеркало души, а и главная часть любого портрета. Заточите карандаш и приготовьтесь делать очень тонкие, но уверенные линии. Глазки у нас будут миндалевидные, и для того чтобы их было удобней рисовать, поставьте боковые точки сверху и снизу контура будущего глаза, а затем соедините их. Нарисуйте зрачки, а также поставьте линии для расположения рта и волос у лба.Как нарисовать лицо человека поэтапно (4)Как нарисовать лицо человека поэтапно (4)
  4. Продолжаем прорисовывать линию волос и рисуем брови. Теперь переходим к изображению губ и носа. Губы рисуем вокруг горизонтальной линии, а затем делаем нос. Для начала рисуем кончик носа в виде «галочки», а по бокам изображаем 2 дуги. Линию носа рисуем вертикально вниз от правой брови. Лишние линии вытираем ластиком.Как нарисовать лицо человека поэтапно (5)Как нарисовать лицо человека поэтапно (5)
  5. Прорисуйте волосы, брови, глаза и уши.

Как нарисовать человека карандашом поэтапно для начинающих?

Вы уже приобрели немного знаний том, как научиться рисовать карандашом с нуля поэтапно для начинающих. Простой карандаш – это самый практичный инструмент начинающего художника. С его помощью можно изображать целые пейзажи, цветы, танки, людей. И если с изображением человеческого лица мы уже немного разобрались, то с фигурой человека еще необходимо поработать.

Как поэтапно рисовать фигуру человека в профиль?

Как поэтапно рисовать фигуру человека в профиль?

Фигура стоящего человека заинтересует начинающих художников.

Как поэтапно рисовать женщину?

Как поэтапно рисовать женщину?

Женщина, которая делает шаг.

Как нарисовать человека карандашом поэтапно?

Как нарисовать человека карандашом поэтапно?

Фигура женщины в разных позициях.

Что еще можно изобразить простым карандашом?

В изобразительном искусстве необходимо учитывать пропорции, а также симметрию расположения всех деталей. Да, когда вы рисуете кошку, следует в точности рассчитать, где будут находится ушки, лапки, носик и глаза. В этом вам поможет разметка.

Как нарисовать кота поэтапно с ребенком?

Как нарисовать кота поэтапно с ребенком?

Простым карандашом вы можете нарисовать красивый дом, дворец и даже кремль.

Как рисовать кремль карандашом?

Как рисовать кремль карандашом?

Рисуя животных, вы можете использовать элементарную технику, например, изобразить обычный круг.

Как рисовать животных из круга?

Как рисовать животных из круга?

А когда вы перейдете к изображению портрета, обратите особое внимание на такую важную деталь, как губы.

Как нарисовать губы карандашом поэтапно?

Как нарисовать губы карандашом поэтапно?

Видео: как рисовать поэтапно простым карандашом для детей?

Предыдущая статья Как отключить Сбербанк Онлайн, через личный кабинет Сбербанк Онлайна? Следующая статья Как завязать шарф или платок на шее разными способами?

Как поэтапно нарисовать велосипед ребенку

Велосипеды – лучшие друзья детей в период каникул. Двухколесные или четырехколесные транспортные средства не только дарят положительные эмоции ребятам, но заботятся об их здоровье.

Почему дети любят велосипедные прогулки, и почему нужно купить малышу велик:

  1. Им нравится скорость, новые эмоции, любят покорять дорогу;
  2. Умение ездить на велосипеде добавляет авторитет в компании друзей;
  3. Неоспоримая польза для здоровья: катание обеспечивает здоровье позвоночника и сердечно-сосудистой системы, повышается выносливость, укрепляются мышцы, улучшается работа легких, ребенок учится контролировать равновесие, профилактика близорукости и др.

Если у сына или дочки еще нет двухколесного друга, предложите ему сначала изобразить его. Покажите нарисованные картинки велосипедов, чтобы заинтересовать. Мы предлагаем воспользоваться нашей инструкцией.

Начинаем с колес

Изобразить их правильную форму можно с помощью циркуля. Неровности нежелательны, так как ездить на согнутых колесах очень сложно 🙂

Но сначала обучите детей правилам безопасности при работе с циркулем.

Рисуем два круга одинаковых размеров, большие. Чтобы получить шины и обвод, добавьте внутри фигур такие же, только меньшего размера.

как нарисовать колеса велосипеда

Добавляем втулки. С их помощью колесо держится равномерно и крутится во время движения.

как нарисовать колеса велосипеда

Рисуем систему для цепи

Цепь надевают на небольшой круг, который при нажатии на педали вращает колеса.

Рисуем систему для цепи

У него есть защитная оболочка, которая защищает ноги от цепи. Внутри добавьте звездочку.

Рисуем систему для цепи

Переходим к раме

Она складывается из нескольких частей.

Первая – подседельная труба и перья (так конструкторы называют тоненькую трубку, которая соединяет систему цепи с задним колесом).

рисуем раму велосипеда

«Прикрепите» брызговики

Сверху над колесами нарисуйте брызговики или, как их еще называют, болотники. Они защищают попадание грязи на велосипедиста во время движения.

рисуем брызговики

Главная рулевая труба

К ней крепится руль, именно с ее помощью задается направление транспорту.

Главная рулевая труба

Еще одной трубой-перьем соедините заднюю кассету с подседельной трубой. Изобразите защитную оболочку, покрывающую цепь.

Главная рулевая труба

Не забудьте соединить две части верхней и нижней трубой.

рисуем раму велосипеда

Рисуем седло

К подседельному штырю прикрепите седло. Под ним изобразите амортизатор в виде небольшой пружины.

Рисуем седло

Руль и его детали

К рулевой трубе приделайте руль, ручки для держания и тормоза.

Рисуем руль и его детали

Корзина для вещей

Чтобы получился красивый нарисованный велик, спереди “прикрепите” корзину. В ней можно возить покупки.

рисуем корзину для вещей на велосипеде

В корзине можно нарисовать цветы.

Если у вас неплохие навыки рисования, и вы изображаете детский двухколесный транспорт, можете нарисовать девочку на велосипеде или возле него. Чтобы она вышла правильно нарисованная, воспользуйтесь этой инструкцией.

Добавляем спицы в колеса

Спицы изобразите в виде тонких линий. Прографите ими внутренние части колес.

Добавляем спицы в колеса

Прикрепляем багажник

На заднем колесе, как правило, крепится багажник. Изобразите его тонкими линиями. Затем наведите четкие контуры.

Багажник

Все детали нарисованные. Наш велик готов 🙂

Коллаж с этапами рисования велосипеда

Здесь все рисунки собраны в один коллаж. Вы можете распечатать его или сохранить на компьютере.

Источники:

https://krutipedaly.ru/kak-sobrat-bmx-iz-obycnogo-velosipeda/
https://zextrem.com/zemlya/velosport/iz-chego-sostoit-bmx.html
https://megamaster.info/kak-narisovat-velosiped-karandashom/
https://kak.trestusc.ru/kak-pojetapno-narisovat-bmx-karandashom-pojetapno/
http://evrikak.ru/info/kak-narisovat-velosiped-karandashom/