Bmx покрышки maxxis

Содержание скрыть

Лучшие шины «Максис» для внедорожников на 2020 год: ТОП-13

Обзор и описание шин Maxxis для внедорожников: топ-13 моделей шин, их основные характеристики, особенности, фото. Видео про зимние шины.

Лучшие шины «Максис» для внедорожников на 2020 год: ТОП-13

Линейка продукции включает различные шины – для велосипедов, легкового и грузового транспорта, картов, индустриальной техники. Выпускаются компанией и шины для внедорожников, достойно зарекомендовавшие себя в процессе эксплуатации.

Рейтинг шин Maxxis для внедорожных автомобилей

1. Maxxis Razr AT

Maxxis Razr AT

  • Сезонность: всесезонные.

Резиновая смесь улучшена за счет модифицированных химических наполнителей, усиливающих сопротивляемость разрывам, продлевающих срок жизни изделия.

Крупноблочный рисунок протектора дает дополнительные бонусы к проходимости по легкому бездорожью, снижает шум при движении по дорогам, имеющим твердое покрытие, и препятствует неравномерному износу резины.

Однородные боковые стенки усиливают тягу на любом покрытии, обеспечивает усиленную защиту от деформации и проколов, делая рисунок агрессивным, но то же время за счет уникального дизайна блоков не шумящим в процессе движения. Нити полиэфирного корда состоят их двух переплетенных между собой самостоятельных нитей, усиливая прочность конструкции.

При тестировании отличная эффективность продемонстрирована на гравии и плотном грунте, на камнях и скальных поверхностях. Лучше всего подходят для любителей агрессивного дизайна шин, чаще всего использующих их в повседневной езде.

«Фишка» компании заключается в том, что все шины внутри одного семейства делаются похожими друг на друга.

2. Maxxis MT-764 Bighorn

Maxxis MT-764 Bighorn

  • Сезонность: всесезонная.
  • Максимальная скорость – 140 км/ч.
  • Цена: R17 – от 8800 рублей.

Протектор имеет исключительную стойкость к посторонним воздействиям. Двухъярусное строение привело к усилению сцепных качеств при снижении общего давления на покрытие и ускорению процесса самоочистки. Плечевые зоны спроектированы как множество разноразмерных и разновысоких блоков, что снижает попадание камней, уменьшает звуковое сопровождение в процессе езды, защищает дополнительно от порезов корда.

Боковины оснащаются своеобразными упорами, страхующими от проколов и улучшающих проходимость по песку и грязи. Трехслойный каркас выполнен из современных материалов (два слоя металлического корда и один – нейлоновый, бесшовный).

Достоинствами считаются легкость стравливания воздуха, высокая управляемость, нешумность.

3. Maxxis SS-01 Presa SUV

Maxxis SS-01 Presa SUV

  • Сезонность: зима, нешипованные.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.
  • Цена: R20 – от 10500 рублей.

Продольные и поперечные канавки быстро очищаются в зоне контакта с дорогой от снега и воды, имеют хорошую тягу в глубоком снежном покрове за счет массивных грунтозацепов по бокам и крупного рисунка протектора.

Дизайн блоков дает уверенное сцепление с любым типом дорожного покрытия, повышая курсовую устойчивость.

4. Maxxis AT-771 Bravo

Maxxis AT-771 Bravo

  • Сезонность: лето/всесезонная.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Цена: R20 – от 10800 рублей.

В рисунке совмещаются блоки с переменным шагом для уменьшения шума при движении, четыре U-образные продольные кольцевые канавки и боковые грунтозацепы для сопротивления аквапланированию и быстрой самоочистке от камней и влажной грязи.

Зигзаг боковин позволяет увеличить управляемость внедорожником на сухой и раскисшей дорогах, а также во время дождя. Прочный нейлон каркаса гасит сильные удары при высоких скоростях на бездорожье.

Специальный резиновый состав усиливает износостойкость и повышает контактное пятно.

5. Maxxis HP-M3 Bravo

Maxxis HP-M3 Bravo

  • Сезонность: лето.
  • Максимальная скорость – 210-240 км/ч (зависит от типоразмера).
  • Цена: R18 – от 6000 рублей.

Жесткий каркас приспособлен к высокоскоростному движению, давая стабильность поведения и демонстрируя равномерность изнашивания.

Широкие зоны «плеч» обладают множеством массивных блоков, за счет чего сцепление в поворотах возрастает, оптимизируется внешняя нагрузка по всему контактному пятну и сокращается тормозной путь.

Огромное количество ламелей увеличивает число сцепных кромок, не позволяет шинам аквапланировать, быстро отводя воду в дренажные канавки. Продольно выполненные ребра «плечей» протектора гасят шум при движении, минимизируя акустический эффект.

6. Maxxis MP15 SUV

Maxxis MP15 SUV

  • Сезонность: лето.
  • Максимальная скорость – 210 км/ч.
  • Цена: R16 – от 4500 рублей.

Оптимизированная конструкция каркаса с запрограммированными областями деформации отличается плотным прилеганием блоков, образующих пять ребер, равномерно распределяющих нагрузку на контактное пятно, благодаря чему уменьшается сопротивляемость качению, и шина меньше изнашивается.

Узкие ламели хорошо цепляются за мокрое покрытие, количество дополнительных граней в зоне сцепного пятна увеличивается, в итоге управление автомобилем становится простым и очевидным.

Особая форма дренажных стенок и многошаговость расположения блоков протектора снижают возникающий в процессе движения шум и гасят вибрацию.

7. Maxxis M8060 Trepador

Maxxis M8060 Trepador

  • Сезонность: всесезонная.
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.
  • Цена: R17 – от 21400 рублей.

Удачная конструкция отлично справляется с повышенными тяговыми нагрузками на сложных дорожных участках. Боковины крайне плотные, агрессивные, почти непробиваемые, позволяющие проходить скалистые, лесные трассы и хорошо держать сцепление во время поворотов. Плавный рисунок на протекторе обеспечивает комфорт во время движения по ровной дороге.

Модель рассчитана на владельцев офф-роуд машин, часто колесящих по пересеченной местности. Большое количество ламелей снижает шум при движении по трассе, позволяя доехать до бездорожья с комфортом.

8. Maxxis MT-772 Razr MT

Maxxis MT-772 Razr MT

  • Сезонность: летняя.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.
  • Цена: R20 – от 14000 рублей.

Конструктивно шины используют технологию двухслойного металлического корда с армированными боковинами, рассчитанную на высокую устойчивость к ударам и механическим повреждениям.

Протекторный рисунок содержит высокие, крупные блоки с широкими промежутками между ними, что способствует быстрой самоочистке и хорошей внедорожной тяге при сохранении акустического комфорта внутри салона.

9. Maxxis M8090 Creepy Crawler

Maxxis M8090 Creepy Crawler

  • Сезонность: летняя.
  • Максимальная скорость – 110-120 км/ч (зависит от типоразмера).
  • Цена: R16 – от 13000 рублей.

Крупные блоки протектора и большие канавки между ними позволяют быстро самоочищаться, легко преодолевая песок, рыхлые грунты, каменистые плато и грязь разной степени вязкости.

Широкий протектор устойчив и надежен на скользких участках, защищает от острых камней. Диагональное строение корда и дополнительный боковой протектор позволяют безопасно перемещаться при низком давлении внутри колес, увеличивая в два раза при таком движении контактное пятно.

Центральные блоки дают хорошую курсовую устойчивость, а многочисленные ламели снижают шумовой эффект.

10. Maxxis M8080 Mudzilla

Maxxis M8080 Mudzilla

  • Сезонность: всесезонная.
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.
  • Цена: R16 – от 8800 рублей.

Диагональный тип корда позволяет эксплуатировать машину с увеличением контактного пятна за счет понижения давления в колесах. Это дает преимущества во время пересечения болотистых, зыбких участков.

Острые краешки блоков «вгрызаются» в дорожное полотно, не позволяя машине буксовать и увеличивая проходимость. Рисунок протектора направленный, корд сохраняет эластичность при низких температурах и управляемость, что делает возможным использование этой модели даже в условиях Крайнего Севера.

11. Maxxis AT-980E Worm-Drive

Maxxis AT-980E Worm-Drive

  • Сезонность: летняя.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.
  • Цена: R16 – от 15500 рублей.

Возможности адаптации под разные типы дорожного покрытия заложены в симметричном рисунке протектора, состоящего из сложных многоугольных блоков, располагающихся под углом по направлению движения, разнонаправленных в центре и высоких у краев. Такое строение обеспечивает надежность сцепления с любой поверхностью.

Состав резиновой смеси делает шины жесткими, прочными к механическим повреждениям и износостойкими. Усиленный каркас боковин корда защищает от ударов и проколов.

12. Maxxis HT-770

Maxxis HT-770

  • Сезонность: всесезонная.
  • Максимальная скорость – 210 км/ч.
  • Цена: R17 – от 5500 рублей.

Рисунок блоков улучшает самоочистку, проходимость, управляемость и устойчивость при движении по прямой. Водоотводящая четверка каналов и множество ламелей сводят на «нет» эффект аквапланирования.

Мощная защита плечевых блоков дает дополнительную устойчивость при вхождении в повороты и предохраняет шины от механических повреждений. За счет повышенного содержания в компаунде каучука и отличительных особенностей процесса производства резины удалось создать крайне надежную шину, способную творить чудеса в условиях сложных трасс и сохранять эластичность при перепадах температур.

13. Maxxis MT-762 Bighorn

Maxxis MT-762 Bighorn

  • Сезонность: всесезонная.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.
  • Цена: R16 – от 10 200 рублей.

Шины для внедорожников от компании «Максис» удачно сочетают инновационные современные разработки, обеспечивающие комфорт при движении как по асфальту, так и в условиях бездорожья.

Видео про зимние шины:

Информация о производителе Maxxis, какие передовые технологии используются, лучшие модели покрышек для велосипеда: освещаем подробно

Фирм очень много, поэтому я создал свою собственную классификацию, которая точно работает на территории центральной России. Давайте разберемся «ху из ху». Даже катаясь годами, протестировать абсолютно все фирмы невозможно, поэтому описания некоторых брендов составлены на основании отзывов с профессиональных форумов.

    • 4.1.1 Kenda Kwick Roller
    • 4.1.2 Kenda Kinetics
    • 4.1.3 Kenda Kharisma
    • 4.1.4 Kenda Nevegal
    • 4.2.1 Marathon Plus Tour
    • 4.2.2 Racing Ralph
    • 4.2.3 Nobby Nic
    • 4.2.4 Smart Sam
    • 4.3.1 Sport Contact
    • 4.4.1 Minion DHR II
    • 4.4.2 Larsen TT
    • 4.5.1 Protek Max City

    Кто производитель

    Maxxis находится на острове Тайвань. Входит в более обширный холдинг Cheng Shin Group. Основная специализация — производство шин для различных видов транспорта.

    Maxxis — крупнейший производитель на Тайване

    Продукция Maxxis продается в 180 странах мира. На сегодня в штате компании числятся 30 тысяч сотрудников, а доход превышает 4 млрд. долларов. За время своего существования бренд удостоился множества наград.

    Благодаря большому ассортименту продукции, компания сотрудничает не только с потребителями, но и с профессиональными гонщиками. Достичь такого успеха тайваньскому бренду удалось не сразу.

    История марки началась в 1967 г. Изначально мировая компания изготавливала шины для различных моделей велосипедов и мотоциклов. Через 7 лет она стала крупнейшим тайваньским производителем. Это позволило увеличить капитализацию и разработать новые типы продукции.

    Профессиональные гонщики за брендовую резину

    Бренд рос, и к концу XX века капитал компании достиг 6,7 млрд. долларов. Maxxis стремится к качеству и постоянно внедряет новые технологии. Продукция тестируется в два этапа: сначала на собственном полигоне, а затем в ведущих испытательных центрах.

    Полигон компании расположен в Китае. На нем созданы все условия для теста шин. Бренд занимает первые места в различных рейтингах.

    Велосипедная покрышка под микроскопом

    Понятно, что остов велосипеда без резины (прокол, лопнула) — никакое не средство передвижения, а железо, которое до дома придётся тащить на себе. Вот почему важно щепетильно выбирать «обувь» на свой байк. Велосипедные покрышки — это управляемость, выполнение поставленных задач, поведение машины в различных условиях на разном покрытии. Чтобы избежать стрессовых ситуаций из-за «пробитого колеса», изучим это резиновое изделие подробней.

    Конструкция шин

    В велосипеде от резины зависит очень многое. Поэтому при выборе главное — не бюджетность, стиль езды, бренд, а технология, материалы, качество сборки. Шина делается из синтетического каучука, его наносят в несколько слоёв на каркас. Эта продвинутая технология называется «компаунд». Каучук сегодня может быть натуральным и искусственным, натуральный — долговечней.

    В состав компаунда входит кремний. Резина получается разной твёрдости, замерить можно дюрометром: чем больше число, тем твёрже состав. Эксперты советуют мягкую, прилипающую к дороге резину ставить на переднее колесо, твёрдую и менее подверженную стиранию — на заднее.

    Изделие состоит из трёх частей:

    • каркас;
    • протектор;
    • бортовое кольцо (трос бортировочный).
    Основа — корд

    Каркас — сплетённые синтетические нити, расположенные диагонально либо радиально в несколько слоёв, создающие твёрдую основу. Называется кордом, его обязанность сохранять форму и размеры. Плотность корда рассчитывают по количеству стежков нитей на дюйм, обозначают в характеристиках (специализации) — TPI.

    Чем выше ТПИ, тем меньше в колесе каучука (даунхил и фрирайд — отдельные показатели). TPI опосредованно определяет тип, вес, стоимость всего велосипеда. У эконом вариантов плотность от 24 до 67. TPI до 320 — велики легче и дороже, гоночные. Шоссеры — 60-130 TPI. Городские имеют TPI менее 50-ти, они дешевле, но тяжелей.

    Различаются несколько типов покрышек:

    • Skin-wall — TPI от 44 и выше: тонкие боковины, гибкие, скоростные, но легко повреждаются. Бортировочный трос — кевлар;
    • Black-wall — стандартные, со средними показателями;
    • Gum-wall — TPI ниже 30, много резины на боковинах, тяжёлые, бюджетные. Бортировка — всегда стальное кольцо.

    При выборе оцените свои запросы: катание на работу или по парку — подойдёт Black-wall, активное катание — можно выбирать Skin-wall, туризм — однозначно Gum-wall.

    Рисунок следа

    Для чего на покрышке делается объёмный рисунок? Рисунок протектора отвечает за сцепление с поверхностью, уровень шума, эффективность водоотвода, влияет на скоростные показатели. Протектор имеет две зоны:

    • центральная — работает непосредственно с покрытием;
    • плечевая — даёт сцепление на поворотах.

    Большие редкие зубцы имеют большее сопротивление поступательному движению, лучшее сцепление. Мелкий рисунок лучше работает на асфальте и скользит по грязи. Существуют дополнительные зубцы (переходная зона), это добавляет контроля на поворотах, но снижает скорость.

    По рисунку протектор бывает:

    • направленный;
    • ненаправленный;
    • ассиметричный.

    Для разных задач и дисциплин разработаны совершенно разные «узоры»:

    • Слик (дорожный) — практически без рисунка, для сухих твёрдых поверхностей, с дорожками для отвода воды.
    • Полуслик — центральная зона без рисунка с канавкой отвода воды, плечевая — грунтозацепы. Ровные сухие дороги, лесные тропы. Годятся для кросс-кантри.

    • Гоночные — несколько рядов зацепов небольшого размера. На асфальте быстро стираются.
    • Городской (кроссовер) — высокие грунтозацепы, яркая беговая дорожка по центру. Катание по асфальту и сухой грунтовке.
    • Поливалент — мощный, максимальное сцепление с поверхностью дороги. Пресечённая местность, городской асфальт, парки.
    • Маутинбайк — агрессивные выступы «приклеивают» к трассе, скорость — не их конёк. Только для пресечённой местности, на асфальте стираются.
    • Фрирайд и даунхил — большие выступы рисунка, усиленная конструкция. Только для спусков по пресечённой местности. Тяжёлые, устойчивые.
    • Грязевые (гравийные) — выступы большие и далеко друг от друга, чтобы грязь не забивалась. Тонкие, чтобы проваливались в грязь до основной поверхности, где негативный протектор обеспечит сцепление. Ставят на горные модели, не для асфальта.
    • Зимние — мягкий компаунд и шипы, чтобы тормозить и разворачиваться на обледенелых дорогах.
    • Бескамерные фолдинговые — ставят на специальные обода (высокие), герметика с помощью клея. Бескамерная велообувь ремонтируется при проколе без снятия с обода.
    Бортировочное кольцо

    Края покрышки усиливаются кевларовыми нитями (реже арамидными), в некоторых моделях — стальные кольца (клинчерные). Кевлар и арамид — более дорогой материал, отличается тем, что такие изделие можно компактно сложить, весят они меньше. По качеству катания отличий нет. Бортировочный трос нужен для надёжной посадки на обод. Если он повреждён — «кепрок» можно выбросить. Преимущество стальной бортировки — в два раза дешевле стоит, недостаток — стальной трос может распушиться и проволочки будут прокалывать камеру.

    Размеры покрышек

    Этот параметр зависит от размера колеса. Диаметр колеса в дюймах всегда указан в характеристике транспортного средства. Традиционно у разных типов байков мы имеем диаметры (в дюймах):

    • шоссер — 27-28;
    • горный — 26;
    • гибриды — 28;
    • найнеры — 29;
    • ВМХ — 20.

    При этом ширина может варьироваться. Диаметр и ширина указываются в дюймах на боковой части, например — 26 х 2,3.

    Характеристики тайваньской резины

    Резина Maxxis отличается усиленной конструкцией и повышенной прочностью. Одно из преимуществ шин – технология «Максисила», которая позволяет повысить содержание каучука в материале.

    Прочный протектор снижает урон от проколов и порезов. Шанс прокола при наезде на острый предмет сведен к минимуму. Также инженеры увеличили слой полиэфира и толщину боковины.

    Помимо всего перечисленного, Maxxis может похвастать наличием:

    • нейлонового слоя;
    • металлокордного брекера;
    • «свернутого» протектора;
    • спиральной бортовой проволоки;
    • «Y»-образных 3D-ламелей;
    • финского шипа.

    Данные технологии позволяют увеличить прочность шин и повысить качество управления автомобилем.

    Maxxis продолжает завоёвывать доверие и уважение клиентов по всему миру. Компания расширяет производство и совершенствует сервис.

    В России о шинах Maxxis и том, кто производитель и что он собой представляет, узнали в 2007 году. Компания участвует в гоночных мероприятиях и сотрудничает с путешественниками. Ассортимент продукции, выпускаемой в России, разнообразен: для мотоциклов, кроссоверов, легковых, гоночных авто и т.д.

    Высокие технологии — высокая прочность резины

    В 2018 году путешественники на шинах Maxxis смогли доехать до самого северного населенного пункта мира — поселка Диксон.

    Популярные бренды — гарантия качества

    Составить рейтинг лучших покрышек для велосипеда — задача почти нереальная. Потому что разновидностей этих самых байков по диаметру колёс, направлению, типу, сезону — сотня, для каждой модели есть десятки размеров и предложений от разных производителей. Если не углубляться в конкретику (шоссеры, детские, зимние…), а рассказать о лучших моделях ведущих брендов — задача выполнимая.

    Покрышки для велосипедов делают немало разных фирм. На российском рынке есть свои лидеры среди опытных потребителей этой продукции. Прислушаемся к их мнению, изучим несколько брендов популярных производителей.

    Kenda

    Самый популярный бренд в мире. Фирма тайваньская, с хорошей репутацией. В день она выпускает около 20 тыс. покрышек и 30 тыс. камер для любых велосипедов. Лидер по объёмам и продажам в велоиндустрии. Широкий ассортимент покрышек — это здесь: на любой тип, любую модель байка, любой диаметр колеса Кенда имеет нужную обувь. Фирма выпускает специальные полосы для покрышек — индикаторы износа. Есть резина с защитой от прокола, бескамерные шины. Надёжные, качественный материал, гарантийный срок катают полностью.

    Kenda Kwick Roller

    Kenda Kwick Roller велосипедные покрышки

    Быстрые и самые бюджетные. TPI — 30, вес — 430 г. K-Shield — слой от проколов. В долгий поход на таких ходить не рекомендуется. Подходят для гибридов, городских байков. Показатели для зимнего периода — хорошие. Протектор сликовый, но сцепления с асфальтом не теряет, уверенно держит на спусках.

    • отличная цена;
    • достойно показали себя зимой;
    • быстро устанавливаются, легко заходят в обод;
    • без скольжения катает по мокрому асфальту, с горок;
    • дорожка для динамомашины — приятный бонус.
    • бока слабые, быстро рвутся;
    • тяжёлые из-за стального каркаса, который от стекла защищает, а от других острых колючек нет.

    1 086 — 1 290 руб.

    Бескамерные покрышки (горный байк). Вес — до 1,2 кг. Понравятся тем, кто привык кататься с шипами. Подошва гладкая, без рисунка — обычная «шипастая» резина. Задние и передние различаются разным рисунком, но идентичными шипами. Конструкция отлично проходит рыхлый грунт, гравийку, каменистые участки. На твёрдой тропе техника становится жёсткой, а в грязи шипы тормозят.

    На поворотах колёса ведут себя отлично — безопасность гарантирована даже на гравийном полотне. Байк легко набирает скорость и тормозит. Правда, скорость у него очень небольшая, на ровных поверхностях её снижают шипы. А приличный вес увеличивает сцепление с поверхностью.

    Kenda Kinetics велосипедный покрышки

    • великолепная обувка байка для бездорожья, самые экстрим-трассы пройдут;
    • отличная цена;
    • по рыхляку управляется, как по асфальту, устойчивый;
    • весит 26-дюймовая — почти 900 г.

    Бескамерные шины (на МТБ) смотрятся малышами, весят — 880 г. Протектор грязевой, рисунок низкопрофильный, шипы средние, наклонные. Отлично работает на твёрдых поверхностях, средний результат на рыхлом грунте. Движение создаёт плавное, катит, не тормозя шипами. Повороты пролетает безопасно. Надёжные, крепкие.

    велосипедные покрышки Kenda Kharisma

    • приятно радует цена при хороших характеристиках;
    • по сложным трассам ходит уверенно;
    • отличный вариант, размер средний, профиль низкий.
    • весит немало, для кросс-кантри не годится.

    Есть на разные дюймы колёс, но больше отзывов идёт на широкие — 26 и 29 дюймов. TPI — 60, вес — 0,7 кг — самые лёгкие и узкие. Kenda Nevegal — королева гонок по пескам, глине с камнями, лесным тропам с корнями. Протектор Stick-E со смягчёнными выпирающими блоками даёт хорошее сцепление и не мешает развивать скорость. Профиль вполне ровный, контактирует с трассой большая его часть, что даёт хорошую устойчивость. На прямых участках невысокие шипы не тормозят накат.

    Kenda Nevegal велосипедные покрышки

    • универсальные — для любого типа дорог, предсказуемые, надёжные;
    • на поворотах держится устойчиво, быстрей многих идёт;
    • помогают профессионалу, учат новичков;
    • на подъёмах, по траве катит хуже, чем по грунту, надо упираться.

    Уважаемый немецкий бренд гоночных покрышек считается ведущим в Европе. Schwalbe переводится, как «ласточка». Фирма занимается только велосипедами — покрышками на шоссеры и маутинбайки. Шины Швальбе популярны качеством и ценовой политикой. Ежегодно под этим брендом появляются новинки, улучшается качество. На сегодняшний день камеры Швальбе — лучше любых других держат внутри воздух. Производственные цеха находятся в Индонезии и Вьетнаме.

    Marathon Plus Tour

    2 054 — 3 500 руб.

    TPI — 50, вес — 975 г. Главное достоинство — SmartGuard — слой вспененной резины от проколов, им не страшны шипы, стёкла, кнопки. Ещё полезный и оригинальный момент — светоотражатели на боковых поверхностях. Компаунд корда гарантирует долговечность. Но самое главное — справляются как с асфальтом, так и с бездорожьем.

    Антипрокольный слой параллельно гасит вибрацию, делая езду максимально комфортной. Велосипедисты всего мира пишут восторженные отклики, не находя недостатков в этой модели.

    велосипедные покрышки Marathon Plus Tour Schwalbe

    • отличное сцепление с дорогой, при этом разгоняется быстро и скорость держит;
    • вечером светоотражающая полоса смотрится стильно, классно, безопасно;
    • идёт мягче на асфальте и гравии, чем на любых других покрытиях.
    • цена.

    3 266 — 3 500 руб.

    Бескамерные для найнера — байка с большими колёсами (29 дюймов), вес — 600 г. Очень популярная модель — цепкие шустрые, обладают массой преимуществ. Одно из них — усовершенствованный рисунок, адаптированный под большой диаметр. PSI каркаса — 127 и ткань «змеиная кожа» увеличили вес всего на 40 г. Гибкий корд с тройным компаундом, жёсткий участок по центру, мелкий рисунок, помогают развивать большую скорость. Безопасность при этом остаётся высокой.

    Среди гоночных шин для кросс-кантри — эти лучшие. Они помогут и в коротких заездах, и в марафонских. Хорошо себя зарекомендовали на трассах любой сложности, на любом бездорожье не теряют сцепление и скорость. Казалось бы, низкопрофильный протектор менее устойчив, но здесь всё рассчитано и продумано: на камнях и в рыхлой снежной каше байк остаётся предсказуемым, управляемым. Увеличив размер, производитель усовершенствовал конструкцию — форма и расположение шипов помогает мягко входить в поворот. А боковые шипы выпрямили, чтобы при наклоне велик вёл себя спокойней. Для этой же цели появился дополнительный шипованный ряд.

    велосипедные покрышки Racing Ralph Schwalbe

    • при таких больших колёсах эта обувь даёт мгновенное ускорение;
    • лёгкие, быстрые;
    • отличное сцепление на любых покрытиях, даже в дождь и по воде.
    • срок службы ограничен, хотя это может быть следствием беспощадной эксплуатации;
    • дороговато стоят.

    1 286 — 1850 руб.

    Велошина среднего объёма открыла новые возможности горных велосипедов. На базу гибкого корда Racing Ralph здесь наложен тройной компаунд. Каркас производится из максимально эластичной резины. Жёсткая полоса по центру, 3 ряда шипов повышают проходимость и увеличивают прочность изделия.

    Цепкие боковые шипы обеспечивают полную безопасность во время скоростного прохождения поворота во время дождя. Ноу-хау с шипами состоит в вырезах: боковые имеют половинчатые, а центральные — перпендикулярные вырезы. Расположены они не часто, что облегчает движение по грязи.

    велосипедные покрышки Nobby Nic Schwalbe

    • на снегу не скользят, даже на скорости и в подъёме;
    • боковые стенки крепкие, не боятся острых камней;
    • по грязи, лужам, корням байк идёт отлично, в глине не вязнет, самоочищаются колёсики;
    • идеально работают на переднем колесе на самых сложных трассах.
    • на рыхлом снегу заднее колесо менее устойчиво;
    • при хорошей стартовой скорости, дальше скорость не крейсерская из-за шипов.

    1 250 — 1900 руб.

    Качественные велопокрышки для туризма. Традиционный размер — 26, вес — 620 г. Нетипичная квадратная форма помогает накату и максимальному сцеплению на поворотах даже в мокрую погоду. Маленький вес, боковые шипы делают проход поворотов лёгкими при хорошей скорости. Шипы расположены плотно, если сильно накачать, получится почти гладкий протектор, увеличится скорость. Бонус — резина самоочищающаяся.

    велосипедные покрышки Smart Sam Schwalbe

    • защита от проколов;
    • усиленные боковые стенки не лопнут;
    • идёт легко по поверхностям разной сложности, универсальные.
    • не зафиксированы.

    Continental

    Один из старейших производителей авто и велопокрышек в мире. История Континенталя идёт с 1892 года! Выпускают определённый ассортимент в лучших традициях качества. В европейских рейтингах этот бренд занимает второе место, в мировых — всегда в числе лидеров. Известен безупречным качеством, постоянным совершенствованием продукции. Они первооткрыватели противоскользящих шин и шипованной резины, создатели саморемонтирующихся покрышек (при проколах).

    1 720 — 2 690 руб.

    Спортивные покрышки на 28 мм, для шоссера, вес — 490 г. TPI — 180 (три слоя). Отлично показали себя в городских условиях. Компаунд мягкий, сцепление с дорогой отличное. При тестировании уверенно преодолевает в мокрую погоду рельсы, стекло.

    Достоверно известно, что на ней можно накатать 3500 км до полного стирания протектора. Это не очень хорошая износостойкость. Есть защита от проколов. Бортовой трос крепкий, устанавливать придётся с физическими усилиями.

    Continental Sport Contact велосипедные покрышки

    • по городу очень удобно перемещаться, не трясёт, не вибрирует;
    • устойчивый, сцепление с асфальтом надёжное.
    • быстро лысеет;
    • сложно устанавливать.

    Maxxis

    Тайваньский бренд, довольно молодой, но отличающийся отменным качеством производимого товара. Есть несколько флагманов и узкий сектор ассортимента. Производственные цеха — 10 заводов, все в Азии. Производство полностью автоматизировано, в продукции заложены современные технологии японских, американских, европейских разработчиков.

    3 285 — 3 440 руб.

    Обновлённая версия для даунхилла, катания в горах. Имеет двойной слой прочной резины на боках, новый протектор и отличную цепкость. Размер — 27, вес — 1265 г, TPI — 60. С учётом всех характеристик получаем большую силу сцепления, упрощённое торможение и прохождение поворотов. Устанавливается на заднее колесо.

    Рисунок изменился кардинально. Большие блоки шипов чередуются с парами мелких, расположены они ближе к центру. Поперечных канавок на боковых шипах стало больше, теперь велоподошва плотней «общается» с поверхностью. Повороты можно проходить на максимальной скорости, ничуть не притормаживая. Для этих покрышек не страшна жидкая грязь, щебёнка, мокрые корни.

    Если двухслойный корд покажется тяжёлым (с металлической бортировкой), можно выбрать вариант модели с кевларом и однослойным покрытием.

    велосипедные покрышки Maxxis Minion DHR II

    • это лучшая покрышка на заднее колесо для жёсткого даунхилла;
    • показатели торможения и ускорения — выше всяких похвал;
    • есть защита от ударов.
    • Очень дорого.

    2 360 — 2 600 руб.

    TPI — 60, вес — 620 г, размер — 26. В обновлённой модели Larsen TT компаунд стал жёстче, это продлит срок службы велообуви. На гравийке они стали быстрей. Сцепление на поворотах по грязи с камнями достаточно крепкое, по сухим поверхностям катит уверенно, по мокрой траве в подъём — не проскальзывает. Но жидкие субстанции не для них — боковые шипы мелковаты для уверенной езды по мокроте. Тонкие боковые стенки имеют защиту от проколов. Есть противоударный запас прочности.

    велосипедные покрышки Maxxis Larsen TT

    • более крепкие, прослужат дольше;
    • стойко выдержали удар о ствол, не лопнули;
    • демократичная цена при таких возможностях.
    • слишком медленно идёт по асфальту;
    • в дождь сцепление минимальное, опасно;
    • весит многовато.

    Michelin

    Старинная французская фирма, думающая не только о техническом прогрессе, но и о социальном. Ведёт историю с начала XIX века. Выпускает дорогой качественный продукт и вполне бюджетный. Это один из самых узнаваемых брендов в мире. Производство идёт в 18-ти странах — 70 заводов. Их ноу-хау — велошины, которые ремонтируются за 15 минут, радиальные корды. Мишлен — это эргономика, всесезонность, качество.

    Protek Max City

    TPI — 22, вес — 750 г, размер — 26. Покрышки среднего ценового сегмента для катания по городским улицам. Но отлично справятся с кросс-кантри и туристическими поездками. Стальной борт, антипрокольный слой в 1 мм, широкая поверхность создадут ощущение комфортного движения. Боковые стенки имеют светоотражающую ленту.

    Эта резина отлично амортизирует, поглощая вибрацию. На ровной поверхности скорость довольно приличная. Без шипов легко проходят повороты, достаточно цепкие, не скользят по поверхности даже в сырую погоду.

    Michelin Protek Max City велосипедные покрышки

    • очень удобный, экономный транспорт, поддерживает здоровье;
    • бюджетная цена;
    • больший размер покрышек даёт больше уверенности на проезжей части.
    • не зафиксированы.

    Популярные модели покрышек

    Maxxis выпускает множество моделей зимних шин. Выбор конкретной модели зависит от целей покупателя:

    • Arctictrekker NS3 обладают морозостойкостью и высокой проходимостью. Стоимость — от 2 500 руб.
    • MA-W2 Wintermaxx способна быстро отводить снег и влагу с поверхности шин. Стоимость — от 4 000 руб.
    • У NP3 отмечают хорошее сцепление с дорогой. Стоимость — от 2 500 руб.
    • SS-01 Presa SUV способна сохранять свои качества даже при езде по влажному покрытию. Стоимость — от 5 000 руб.
    • MA-STL хорошо показали себя на тестах себя на заснеженной и обледенелой дороге. Стоимость — от 4 000 руб.
    • SP02 Arctic Trekker предназначена для езды на авто спортивного плана. Стоимость — от 5 600 руб.

    Линейка зимних шин от Maxxis

    Советы бывалых велосипедистов

    Заменять шины при отсутствии знаний об определённых характеристиках, даже при полной порче камеры самостоятельно не нужно. Доверьте это дело специалистам. Приобретая указанную модель, можно проверить качество резины, предлагаемой вам продавцом. Простейшие быстрые тесты такие:

  1. Надавите на камеру и с силой проведите по поверхности: если на руке останется тёмный след, качество плохое.
  2. На любом изделии есть усики, оставшиеся после отливки. Потяните за усик: не растягивается, рвётся — плохая резина.
  3. Внимательно проверьте, чтобы бортовой шнур был ровный, не повреждённый, стенки не имели трещин, складок, повреждений.

Если некому подсказать, какую «обувь» нужно купить железному коню, купите точно такую, какую вы испортили. Перепишите все имеющиеся на покрышке цифры и буквы, сфотографируйте протектор, марку.

Чтобы реже переобувать технику, старайтесь не допускать проколов. Не всё удается предусмотреть, но кое-что сделать можно:

  1. На покрышке всегда указывается давление до которого её нужно накачать. Старайтесь выполнять этот показатель: перекачанные и недокачанные больше подвержены проколам.
  2. Самый простой способ — покупайте резину с защитой.
  3. Прежде, чем вставлять камеру в покрышку, уложите туда специальную антипрокольную ленту.
  4. Покупайте шины с высоким TPI.

Запасное колесо в велобайке не предусмотрено, поэтому всегда имейте под рукой ремнабор или специальный клей-герметик. Катайтесь в своё удовольствие, проверяйте возможности на адреналиновых трассах, сбрасывайте вес на велотреках — велосипед полезен всем!

Отзывы реальных владельцев

В целом, отзывы о Maxxis положительные. Владельцы отмечают отличное поведение машины на льду. Колеса хорошо показывают себя и на заснеженных дорогах. Шины производят минимум шума.

На заснеженных участках Maxxis не подкачает

Поведение транспортного средства на шинах Maxxis предсказуемо: вождение равномерно и плавно. Изготовлены из мягкого материала.

Пишут и о хорошей морозостойкости материала. Шины выдерживают показатели в -39 градусов. По своим качествам продукция Maxxis превосходит многие аналоги и показывает неплохие эксплуатационные характеристики даже при агрессивном стиле езды.

Преимущества для покупателей

Для российских покупателей преимущества резины Maxxis очевидны. При сравнительно невысокой стоимости эти тайваньские шины обладают достаточно хорошим качеством, а так же имеют в своей конструкции немало передовых решений, которые заложены в них японскими, американскими и европейскими разработчиками.

Заключение

Страна производитель шин Maxxis – Тайвань, судя по отзывам, компания постоянно совершенствует качество своей продукции.

Разнообразный ассортимент шин для мотоциклов

Модельный ряд покрышек разнообразен. В продаже имеется резина среднего ценового диапазона.

Особое внимание компания уделяет качеству резины. Она адаптирована к российским условиям и выдерживает сильные морозы.

Кто производит шины Maxxis и что говорят отзывы водителей

Чтобы правильно выбрать автомобильные шины, нужно знать, какая компания их выпускает. Знание брендов — необходимое условие для правильного выбора. Узнайте, кто производитель шин Maxxis и чем они отличаются от другой резины на рынке.

Кто производитель

Maxxis находится на острове Тайвань. Входит в более обширный холдинг Cheng Shin Group. Основная специализация — производство шин для различных видов транспорта.

Maxxis — крупнейший производитель на Тайване

Продукция Maxxis продается в 180 странах мира. На сегодня в штате компании числятся 30 тысяч сотрудников, а доход превышает 4 млрд. долларов. За время своего существования бренд удостоился множества наград.

История марки началась в 1967 г. Изначально мировая компания изготавливала шины для различных моделей велосипедов и мотоциклов. Через 7 лет она стала крупнейшим тайваньским производителем. Это позволило увеличить капитализацию и разработать новые типы продукции.

Профессиональные гонщики за брендовую резину

Бренд рос, и к концу XX века капитал компании достиг 6,7 млрд. долларов. Maxxis стремится к качеству и постоянно внедряет новые технологии. Продукция тестируется в два этапа: сначала на собственном полигоне, а затем в ведущих испытательных центрах.

Полигон компании расположен в Китае. На нем созданы все условия для теста шин. Бренд занимает первые места в различных рейтингах.

Характеристики тайваньской резины

Резина Maxxis отличается усиленной конструкцией и повышенной прочностью. Одно из преимуществ шин – технология «Максисила», которая позволяет повысить содержание каучука в материале.

Прочный протектор снижает урон от проколов и порезов. Шанс прокола при наезде на острый предмет сведен к минимуму. Также инженеры увеличили слой полиэфира и толщину боковины.

Помимо всего перечисленного, Maxxis может похвастать наличием:

  • нейлонового слоя;
  • металлокордного брекера;
  • «свернутого» протектора;
  • спиральной бортовой проволоки;
  • «Y»-образных 3D-ламелей;
  • финского шипа.

Данные технологии позволяют увеличить прочность шин и повысить качество управления автомобилем.

В России о шинах Maxxis и том, кто производитель и что он собой представляет, узнали в 2007 году. Компания участвует в гоночных мероприятиях и сотрудничает с путешественниками. Ассортимент продукции, выпускаемой в России, разнообразен: для мотоциклов, кроссоверов, легковых, гоночных авто и т.д.

Высокие технологии — высокая прочность резины

В 2018 году путешественники на шинах Maxxis смогли доехать до самого северного населенного пункта мира — поселка Диксон.

Популярные модели покрышек

Maxxis выпускает множество моделей зимних шин. Выбор конкретной модели зависит от целей покупателя:

  • Arctictrekker NS3 обладают морозостойкостью и высокой проходимостью. Стоимость — от 2 500 руб.
  • MA-W2 Wintermaxx способна быстро отводить снег и влагу с поверхности шин. Стоимость — от 4 000 руб.
  • У NP3 отмечают хорошее сцепление с дорогой. Стоимость — от 2 500 руб.
  • SS-01 Presa SUV способна сохранять свои качества даже при езде по влажному покрытию. Стоимость — от 5 000 руб.
  • MA-STL хорошо показали себя на тестах себя на заснеженной и обледенелой дороге. Стоимость — от 4 000 руб.
  • SP02 Arctic Trekker предназначена для езды на авто спортивного плана. Стоимость — от 5 600 руб.

Отзывы реальных владельцев

В целом, отзывы о Maxxis положительные. Владельцы отмечают отличное поведение машины на льду. Колеса хорошо показывают себя и на заснеженных дорогах. Шины производят минимум шума.

На заснеженных участках Maxxis не подкачает

Поведение транспортного средства на шинах Maxxis предсказуемо: вождение равномерно и плавно. Изготовлены из мягкого материала.

Пишут и о хорошей морозостойкости материала. Шины выдерживают показатели в -39 градусов. По своим качествам продукция Maxxis превосходит многие аналоги и показывает неплохие эксплуатационные характеристики даже при агрессивном стиле езды.

Заключение

Страна производитель шин Maxxis – Тайвань, судя по отзывам, компания постоянно совершенствует качество своей продукции.

Разнообразный ассортимент шин для мотоциклов

Модельный ряд покрышек разнообразен. В продаже имеется резина среднего ценового диапазона.

Особое внимание компания уделяет качеству резины. Она адаптирована к российским условиям и выдерживает сильные морозы.

Выбираем лучшие покрышки для веломарафонов

Выбираем лучшие покрышки для веломарафонов

Если вы думаете, что покрышки на велосипеде — последнее дело, то вы глубоко заблуждаетесь. Покрышки — очень важный элемент оборудования, влияющий на качество езды, проходимость, управляемость и скорость.

Комплектуя велосипед на заводе, производитель часто пытается сэкономить, и поэтому некоторые компоненты практически сразу нуждаются в замене. При этом именно резине следует уделить особое внимание. Дело в том, что жесткая и дешевая, как правило сильно «зубастая» «горная» велопокрышка, которыми и стараются комплектовать свои МТБ большинство производителей, очень сильно сопротивляется качению, плохо разгоняется и старается вас затормозить, как только вы перестаёте крутить педали. Поэтому всем велолюбителям рекомендуется менять стоковую резину на нечто более подходящее.

Давайте общими усилиями попробуем составить неофициальный рейтинг самых скоростных покрышек для веломарафонов. В сегодняшнем обзоре мы решили собрать из Сети отзывы о трех наиболее популярных (по нашему субъективному мнению) покрышках, используемых в стартах: Schwalbe Tunder Burt, Maxxis Icon и Maxxis Aspen. (Орфография и пунктуация оригинальных сообщений сохранены).

Добавляйте свои отзывы в комментариях.

SCHWALBE TUNDER BURT

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:
«Лично я предпочитаю покатушки по сухим, в меру каменистым грунтам, изобилующих крутыми подъёмами с пологими спусками и практически не езжу по асфальту, в данной связи мой выбор пал на Schwalbe Thunder Burt. Это, пожалуй, самая быстрая спортивная и профессиональная резина для кросс кантри изо всего богатого ассортимента представленного в интернет магазинах».

«Наконец удалось прокататься на новых покрышках Tunder Burt Evo, версия 26х2.1″, без защиты, вес 400г. В мокром лесу на грунте держит гораздо лучше, чем предполагалось, а вот на траве, как на льду. Разницы в накате с полустертыми Ральфами практически не ощутимо, а вот ускорение происходит гораздо быстрей, должно быть сказывается разница в 100 грамм веса + камера ультралайт (еще — 30 грамм). Tunder Burt по асфальту катит также хорошо, нет шума и вибраций, на мокрой плитке центральный протектор хорошо цепляется при торможении, но в повороты закладывать я бы не стал. Корд, на удивление, ровный, это первая ровная швальба из, пожалуй, десятка покрышек, которые у меня были ) В общем, для соревнований КК по сухой и умеренно влажной погоде Tunder Burt станет прекрасным помощником в вашей борьбе за медали 🙂 И не забываем, что покрышка чисто гоночная, не для повседневки (быстрое истирание по асфальту, как у любой Evo-швальбы)»

«Приобрел такие 26/2,1 Показались очень тонкими, но после пары поездок оказалось это огромный +, качение отличное, прекрасное сцепление как в гору так и на поворотах, минимально катал на 1,4 атмосферы камерно, ниже страшновато. Очень рекомендую, для сухих гонок отличный вариант, по асфальту тоже катят прекрасно».

«Сначала поставил только на заднее почувствовал разрекламированный супернакат, сейчас поставил на оба колеса катался в небольшой дождь и по асфальту отлично катит а уж сухой грунт просто кайф рекомендую :)»

«Брал на замену стоковым Continental Race King. На асфальте и ровной пересечёнке ведут себя гораздо лучше. Песок гребут достойно. На поворотах надежней. Выглядят элегантней. Более узкие, поэтому пришлось перенастраивать велокомпьютер. С осторожностью использовать на остром гравии и корнях. Отличные скоростные покрышки».

«Я катаю по городу и паркам.
Заменил стоковую Kenda Tires Slant Six Pro (злую) резину на Schwalbe. Теперь мой аппарат «полетел». Накат отличный, разгон быстрый, поддержка на поворотах хороша».

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:
«Про Тундер Берт: у них сцепление на пересеченке и мокрой траве вообще никакое. Еще был отзыв, что Тундер берт изза мелкого рисунка очень недолговечна на асфальте».

«очень долго думал и хотел себе купить такие в 29″ версии. Но по ближе рассмотрев их — передумал. Главная причина — протектор, я не настолько уверен в своей технике езды, что б ездить на них. Для обычного катания по нашим южным степям они пошли бы отлично, а вот для КК гонок и марафонов — увы, мне надо что-то более цепкое и уверенное( пока мой выбор Continental X-King). Если мне нужны будут очень легкие покрышки с намеком на сцепление, то тогда однозначно выбор падет на Thunder Burt».

MAXXIS ICON

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:
«Народ массово катает на максис Icon. Самая «народная» покрыха».

«Пожалуй Maxxis Ikon 29×2,2 был бы хорошим универсальным вариантом грунт/асфальт».

«У кантрийчиков Ikon считается покрыхой для грунта с плохим держаком. Они её обычно ставят на влажный грунт, сыпуху, умеренную грязь. Для более агрессивного катания отлично подходит и для сухого грунта. Отлично держет в поворотах при своём накате. Сам использую на слаломном байке в качестве передней покрыхи, сзади ларсен ТТ. На эндурике в московском варианте тоже юзаю ikon спереди, аспен сзади».

«Только положительные отзывы, особенно от сильных гонщиков. Очень часто используется на горных многодневках. Да и у нас тут тоже. На оба колеса».

«Использовал версию ЕХО (усиленная стенка).
Покрышки прошли Польшу, почти все марафоны на Урале и БРК. Пожалуй самая офигенная покрышка для сложных условий\камней».

«Maxxis Ikon 60TPI 650b 2.2 — сейчас катаю, буду сильно хвалить — очень крутые покрышки в плане универсальности. Раньше катал на смарт сэм 26′ 2.25 — и айкон тут ИМХО универсальнее несмотря на то что это все же именно «кантрийная» покрышка а не туристическая как сэм, она немного хуже идет по асфальту и сильно гудит, но все её превосходство на бездорожье — того стоит. Касаемо бездорожья — тут в отличии от сэма существенно быстрее, лучше ведет себя на траве, легком песке(где у сэма есть некоторое ощущение вязкости и потери сцепления, будто центральная дорожка слегка пробуксовывает), однозначно намного лучше в полном бездорожье типа некатанного поля и однозначно лучше в лесу. Компаунд покрышки очень мягкий и цепкий, долговечность судя по всему точно не хуже сэмов. Заднее колесо не любит давление ниже 2.5 атм для ровных поверхностей, при 2 атм начинает конкретно «ползти». Из известных покрышек по суммарным ходовым качествам Ikon можно сравнить с Shwalbe Rocket Ron, только роны быстро истираются на асфальте и теряют свои ходовые бездорожные качества».

«Первые впечатления были потрясающими! Покрышка действительно очень быстрая, у неё отличный накат — немного лучше, чем у Crossmark, но к сожалению хуже, чем у Aspen. Сцепление при прохождении поворотов просто невероятное, приблизительно такое же, как у Aspen, и лучше, чем у Crossmark. Велосипед уверенно держится на трассе. Как и другие покрышки Maxxis, которые мы рассматривали ранее, Maxxis Ikon EXO 2,2″ очень предсказуемые, хорошо тормозят и быстро разгоняются. На заднем колесе эта покрышка у меня была установлена не очень долго, но по субъективным ощущениям она очень напоминает покрышку CrossMark. Maxxis Ikon хорошо себя зарекомендовали при езде по трассах с плотным грунтом и их поведение напоминает Aspen и Crossmark».

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:
Одно больщущее НО про Ikon — они колючки притягивают как магнитом, при моем пробеге на них около 1000км — поймал 3 штуки в заднее и 1 в переднее, из за этого сейчас буду колхозить с ними бескамерку — не хочется терять такие крутые ходовые качества но и проколы терпеть надоело.

«К недостаткам данной покрышки можно отнести разве что только её высокую стоимость».

MAXXIS ASPEN

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:
«Использовал версию еХС (облегченная). Самая накатистая покрышка у Максиса. Если на трассе песок и минимум техники, то это отличный выбор. Если ваше технические навыки оставляют желать лучшего, то в Аспене вам явно не будет хватать бокового сцепления».

«Покрышки успешно прошли проверку на многодневке ТРАНС-БАЙКАЛ-2011. ЗачОтные покрыхи!! Ни одного прокола и пробива на каменистых спусках и тропах из корней деревьев, шишек и прочей лесной оказии. По грунту они несли меня с легкостью и непренужденностью. И даже неплохо показали себя по песку. Грязевых участков с многослойным размытым грунтом не наблюдалось на гонке, но по сухим грунтам острова Ольхон и лесным участкам материковой части в районе Еланцов они себя показали и повели отлично. Я довольна, буду продолжать на них гоняться!!»

«Блестящая разработка от максис!. Использую безкамерно на заднем колесе 3 года. Сцепление отличное практически в любых условиях, гребет даже в грязи. Отличный накат в любых условиях. Мягкая резина хорошо гасит вибрации. Спереди ставлю более злую резину для трейл использования, но сзади она универсальна практически для всего».

«Решил попробовать нечто универсальное и не разочаровался!
Великолепный накат, контролируемое поведение на песке, хорошо гребет в грязи. Шумит по сравнению с аналогами намного меньше».

«Покупал вместе с велосипедом. Езжу уже 3 года. На асфальте крутить тяжеловато, как мне показалось, в полную силу покрышка раскрывает себя по лесным дорогам, с сосновыми иголками, сухой травой, утоптанными тропинками. Эксплуатировал зимой — ездить можно, только цепляет много снега».

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:
«Как гласит народная молва они слабые , частенько рвутся боковые стенки».

«На бездорожье в разъезженых квадриками колеях не очень хорошо, но все-равно достойно».

«Не рекомендуется ездить в дождь — скользит по асфальту, особенно в самом начале летнего дождя. Особенно опасны песчаные насыпи, мелкие камушки на асфальте — я падал много раз и это всегда неожиданно и больно.
Проколы были, в основном всегда страдает заднее колесо, но в пределах нормы».

«Качество покрышек довольно посредственное. Совершенно не держат на сыпучих грунтах, особенно опасен песок с гравием и сухие осыпающиеся колеи. На мокром асфальте — с осторожностью, без закладок ехать можно, в грязи пробуксовывает и заносит, но опять же с осторожностью ехать можно. Второй раз покупать не буду».

Источники:

https://fastmb.ru/soveti_auto/4513-luchshie-shiny-maksis-dlya-vnedorozhnikov-na-2020-god-top-13.html
https://portalss.ru/obzory/proizvoditel-shin-maxxis-otkuda-brend-i-gde-u-nego-zavody.html
https://mycary.ru/how/tips/otzyvy-proizvoditel-shiny-maxxis.html
https://sport-51.ru/article/cycle-racing/6884-vybiraem-luchshie-pokryshki-dlja-velomarafonov.html

Adblock
detector