Чехол для седла велосипеда

Содержание скрыть
1 Велосипедная сидушка как сделать мягкой

Велосипедная сидушка как сделать мягкой

Как сделать

Чехол на сиденье велосипеда

Как сделать, или где купить, чехол для седла велосипеда, чтобы оно стало удобнее и мягче? Это первый вопрос, который возникает у велосипедного новичка даже после непродолжительного катания на своём байке?!

Поэтому я, как велосипедный дилетант, подумал! Сейчас сделаю мягонький чехол на седло и всё будет в шоколаде.

Чехлы от дождя, и мягкие чехлы с гелевыми вставками.

Хотя в продаже можно найти большое разнообразие чехлов для велосипедного седла. Причём уже с гелевыми вставками. Подучается такая мягкая подушка или накидка на седло. Вполне реально подобрать модель под себя, согласно индивидуальным особенностям владельца велобайка.

Но зачем тратить деньги!? Поэтому и возникла идея, что лучше всего чехол сшить самому!

Чехол у меня, конечно же получился, но как я ошибся в предназначении чехла. Флисовый верх и подкладка из ватина совсем не решили проблему удобства седла. Зато, как ни странно, изменилась посадка, поэтому пришлось привыкать к седлу с чехлом. Но проблемы с пятой точкой как были так и остались. Углубившись в суть вопроса, я понял, что удобство седла зависит не от чехла, даже самого мягкого, а совершенно от других показателей.

Нужен ли чехол на седло велосипеда

Чехол нужен, чтобы закрыть старое седло, придать ему более свежий вид. Как вариант, это сшить велочехол из непромокаемого материала, чтобы седло оставалось сухим, во время дождя. Как видите, чехол для седла в некоторых случаях всё же нужен. При наличии чехла:

Сегодня можно приобрести любые чехлы на седло велосипеда. Основное назначение, как вы поняли, это выполнение защитных функций. Чехлы обычно делают из специальных водоотталкивающих, и пыленепроницаемых материалов. Такие чехлы укроют велосиденье от дождя, снега, пыли. Более функциональными считаются изделия, предназначенные для езды.( Это мягкие чехлы с гелевыми вставками или другим мягким материалом). Они имеют те же свойства, и придают комфортность ездоку.

Чехол для седла велосипеда можно сшить и в домашних условиях

Разновидности чехлов для седла велосипеда

Поэтому предлагаю вашему вниманию самый простой и быстрый способ изготовления велочехла для своего байка. Тут не надо даже проходить курсы кройки и шитья! Немного терпенья и усердия и всё получится.

Как сшить чехол на сиденье велосипеда своими руками без выкройки

Мягкий чехол для седла

Безопасность и комфортное самоощущение при езде на велосипеде во многом зависит от конструктивных особенностей деталей и систем транспортного средства. Седло принимает на себя основную нагрузку, поддерживая тело катающегося в удобном положении. Вот почему оно входит в число главнейших факторов, влияющих на благоприятное состояние здоровья велосипедиста, на его бодрое самочувствие даже после длительных переездов. Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент подобной продукции. Среди него есть и специальная подушка на седло. Вполне возможно подобрать модель, соответствующую индивидуальным особенностям владельца велотранспорта.

Байкерам-мотоциклистам, проехавшим за сутки около полутора тысячи километров, присваивают почётное в их кругах звание «ЖЖ», означающее на нормальном языке железные ягодицы. Что касается велосипедистов, то им стоит давать этот титул уже после преодоления ста километров. А если седло некачественное, то преодоление и 50 км – это настоящий подвиг, поскольку пятая точка просто деревенеет. Но только не в том случае, когда есть чехол на велоседло и подобран он по всем правилам, согласно анатомическим особенностям человека и стилю его езды. Являясь как бы буфером между велосипедистом и железным конём, он способен качественно выполнить роль пассивного и активного амортизатора, смягчая удары, сглаживая вибрацию, уменьшая толчки.

Нужен ли чехол на велосипедное седло?

Производители велосипедов и аксессуаров к ним стараются выполнить самые разнообразные пожелания владельцев данного, не теряющего своей актуальности, а наоборот, входящего в число лидеров, транспортного средства. Можно найти велоседло различной ширины, подогнанные для удобства езды женщины или мужчины. В наличии изготовленные из кожи и пластиковые. Есть выбор среди жёстких и мягких сидений. Приобретя идеальное седло стоит позаботиться о его сохранности. Кроме соблюдения советов изготовителя по уходу за ним многие стараются купить чехол на велоседло. Его наличие позволит:

Сегодня реально приобрести чехлы на седло велосипеда, основным предназначением которых является выполнение защитной функции. Ими зачехляют седло, так сказать на стоянке. Изготовленные из специальных водоотталкивающих, и пыленепроницаемых материалов, они укроют велосидение от дождя, снега, пыли. Более функциональными считаются изделия, предназначенные для езды. Они не только имеют перечисленные выше свойства, но и способствуют более комфортному размещению человека на велосипеде.

Разновидности чехлов для седла

На сегодняшний день вполне реально купить чехлы на велоседло изготовленные из различных материалов, входящие в большой ценовой диапазон, отличающиеся дизайном, на который многие обращают особое внимание. В зависимости от материала, они могут быть:

Хорошо себя зарекомендовала специальная ортопедическая подушка. Велосипед с такой намного комфортнее. Для её производства используют нескользящую лайкру. Внутри размещают силикон высокого качества. Выполнена она по технологии «Body architecture», что делает возможным адаптацию изделия к телу велосипедиста. Сторону, касающуюся сидения, обрабатывают противоскользящим покрытием. Увеличивает безопасность катания в вечернее время светоотражающая лента, размещённая производителем по центру задней торцевой стороны. Возможно подобрать изделие различного цветового оформления. Для любителей небыстрой езды они обязательно подойдут. Но до большой скорости мешают разгоняться, поскольку усиливают раскачивание.

Простое крепление чехла на седло велосипеда обеспечивает лёгкое его надевание. С помощью специально предназначенного шнурка он затягивается сзади. Вся процедура занимает не более двух минут. Но его присутствие сразу ощутимо, поскольку езда становится более приятной. А если это велосипед с ременной передачей, то эффект ещё больше усиливается.

И в заключение

Для тех, кто длительное время проводит за рулём своего железного велоконя, проезжая десятки километров в день, необходимо найти с ним общее взаимопонимание. Для этого важна каждая деталь. Наличие такого аксессуара, как подушка на седло двухколёсного товарища или чехол – важный момент. И вопрос о том, стоит ли его приобретать и использовать, можно считать неуместным. Ведь с помощью такой довольно простой вещи получится надолго сохранить седло велосипеда в идеальном состоянии. А поменять её намного дешевле, чем решать вопрос с затёртым седлом. Она увеличивает комфорт при езде, имея мягкую прослойку не вызывает раздражения и повреждений на коже.

Седло для велосипеда: какое оно может быть и как его выбрать

16 минут Автор: Михаил Скворцов 2314

Во время поездки на велосипеде тазовые кости испытывают большую нагрузку. Неудобство или даже боль вы можете испытывать из-за неправильного подобранного велосипедного седла. Также причиной болезненных ощущений и быстрой усталости часто является неправильная установка сидения по высоте и наклону.

Купив новое сиденье для велосипеда, вы должны его, так сказать, обкатать. К новому седлу нужно привыкнуть, проехав в нём не одну сотню километров. Однозначно говорить о том, насколько вы правильно сделали покупку можно лишь после двух недель частых поездок на велосипеде. Не спешите менять недавно купленный аксессуар, если почувствовали дискомфорт при поездке на велосипеде. Сначала проанализируйте, какая боль вас беспокоит. Если боль появляется только при надавливании на кости таза, тогда вы еще не прикатались. Если у вас появились покраснения кожи от натирания, то в первую очередь попробуйте надеть другую одежду. Все равно сиденье велосипеда натирает, тогда вам нужно выбрать новое седло для велосипеда.

К счастью, имеется огромный выбор различных по виду сидений для велосипедов, от множества авторитетных производителей: Allay, BBB, Brooks, Fizik, Mizumi, Romin, Ritchey, Spectra, Tioga. Благодаря большому выбору, каждый велосипедист может выбрать седло индивидуально. У каждого человека анатомия и стиль езды особенны, поэтому изготавливают узкие и широкие, а также твердые и мягкие модели.

Подбор по ширине

Для того чтобы наиболее верно подобрать велосипедное седло, нужно знать расстояние между косточками таза, на которых вы сидите. Эти седалищные кости при посадке должны поддерживать тело как опоры. Расстояние между двумя косточками несложно определить индивидуально: сначала сев на мягкую пластичную поверхность, а затем, замеряв расстояние между центрами оставшихся вмятин.

Усевшись на слишком узкое сиденье, ваши седалищные кости не попадут на его поверхность, и ваш вес будут поддерживать мягкие ткани между ногами. Под тяжестью тела кровеносные сосуды в паху перелавливаются, нарушая кровоснабжение промежности.

Вращая педали на слишком широком сиденье, вы будете тереть внутренними поверхностями бедер об бока седла. В этом случае натираний кожи не избежать, особенно в летнюю жару.
Покупайте такое седло, на котором вы будете сидеть костями таза, а также не будете тереть об него ногами.

Сиденья-кресла с толстым, слишком мягким набивочным материалом продавливаются костями, и значительная масса туловища переносится на мягкие ткани в паху. А ведь большая часть веса должна распределяться между двумя седалищными костями.
Чрезмерно мягкие сиденья для велосипедов так же вредны для здоровья, как и слишком узкие.

Выбор в зависимости от материала

Кожаное седло

Первые седла для велосипедов изготавливались из кожи. Главное преимущество кожи как материала в том, что она может принимать новую форму, а также она пропускает воздух и впитывает влагу.

Новое сидение из кожи сначала будет неудобно, возможно даже болезненно для вас. Причиной боли будет несформированная поверхность в точках давления седалищных костей. Во время поездки на велосипеде прессованная кожа со временем продавливается в точках касания костей. После разноски кожаное седло приобретает форму идеально соответствующую телу велосипедиста. Настоящее сиденье из кожи по удобству можно сравнить с кожаным креслом. Выбор седла стоит остановить именно на изделиях из натуральной кожи.

Важно знать, что большинство седел, продающихся как кожаные, на самом деле таковыми не являются. У спортивного вида изделий кожа используется лишь как тонкое покрытие, а их основа изготавливается из пластмассы или карбона. Основа таких седел не пропускает воздух и слишком жесткая, чтобы продавливаться костями таза.

Одним из немногих седел, в которых прессованная коровья кожа используется для основы и для покрытия, является изделие английской марки Brooks. Такое лучшее седло из кожи изготавливается без подкладки из поролона или гелия. Без какого-либо мягкого изолирующего материала велосипедное седло лучше пропускает пот и тепло в жаркую погоду.

На кожаном седле очень удобно путешествовать на дальние расстояния. А когда старое потертое сиденье прогнется, то достаточно немного подкрутить натяжной болт на рамке, и оно как новое.

Седла Brooks и ему подобные имеют слишком большой вес и размер, чтобы использовать их в велогонках и при выполнении трюков, но для велотуризма такие сиденья подходят идеально.

Создание знаменитых сёдел Brooks на фабрике в Англии:

Пластмассовое седло

Большинство современных сидений на велосипеды собирают из поливинилхлоридной основы, поролоновой подкладки и покрытия из искусственных материалов. Подобные сиденья устанавливаются фактически на каждый имеющийся в продаже велосипед.

Так как большинство пластмасс является недорогим материалом, то изготовленное из них седло будет иметь низкое качество. Катаясь на велосипеде с пластмассовым сиденьем, желательно надевать велоформу или толстую одежду, поскольку вы очень быстро натрете мозоли, когда будете ёрзать по скользкому искусственному покрытию.

Не все седла из пластмассы имеют низкое качество изготовления. Например, есть вело седло Tioga Spyder, которое имеют сложную структуру с отверстиями. Оно быстро принимает форму тела человека, хорошо пружинит и отлично охлаждает. При поездке в жаркую погоду, оно приносит только удовольствие, огорчает лишь высокая цена на него, которая равняется 90-100 долларам.

Кожезаменители

Кожезаменитель как материал покрытия велосипедных сидений применяется на экземплярах среднего ценового уровня. Видов кожезаменителя много, они различны по плотности и прочности.

Чехол на сидение

Чтобы не натереть кожу до покраснения лучше не кататься на велосипеде с дешевым сиденьем, надев лишь плавки или тонкие шорты, штаны из синтетической ткани. Можно обезопасить себя, надев чехол на седло, который примет на себя трение при движении.

Если вам нравиться любимое легкое пластмассовое седло, его можно улучшить, купив на него кожаный чехол. В этом случае новый аксессуар смягчит скользкую грубую поверхность.

Широкое или узкое?

Узкое седло

Профессиональные велогонщики всегда используют узкое седло, изготовленное из качественных пластмасс или композитных материалов. Чаще всего в таких изделиях смягчающая подкладка не используется. Ведь фактически велогонщик не сидит: он чаще всего стоит на педалях, вращая их, а большую часть своего веса спортсмен вешает на рога, ложась на руль.

Как правило, узкие жесткие седла устанавливают на шоссейные велосипеды. Еще они очень удобны при катании на горном велосипеде в стиле кросс-кантри, то есть при активной езде по лесам, полям, паркам.

Широкое

На городские велосипеды и круизеры, на которых люди ездят, усевшись вертикально, ставят широкие и мягкие сиденья. На таких велосипедах важен комфорт при непродолжительной и неспешной поездке по городу.
Быстрому вращению педалей на горных, туристических, шоссейных велосипедах широкие сиденья будут мешать.

Кстати, мнение о том, что тучным людям нужно обязательно ставить на велосипед широкое седло, является заблуждением. На самом деле, ширина тазовых костей у человека, имеющего лишний вес, часто оказывается такой же, как у худощавого коллеги велосипедиста.

Женское седло

Девушкам, выбирая велосипедное седло, важно знать, что тазовые кости у многих представительниц прекрасного пола шире, чем у мужчин. В среднем расстояние между седалищными костями у женщин составляет 132 мм, а у мужчин – 90 мм. Не всем дамам подойдет мужское седло.

Девушке нельзя долго кататься на велосипеде с узким сидением, оно может доставить дискомфорт, вплоть до ощущения боли.

Производители велосипедных седел, учитывая особенности женской конституции, расширяют свой ассортимент особыми дамскими экземплярами. Классическое женское сидение на велосипед шире, чем мужское и имеет более короткий носик, чтобы дамам было удобно ездить в юбке.

Дизайнеры украшают женские велосипедные аксессуары рисунками и придают им яркие цвета.

Мягкое или жесткое

Мягкое сидение

Большую ошибку совершает человек, покупая мягкое седло для шоссейного или туристического велосипеда. Для горного велосипеда «подушка» тоже не подходит. В общем, на любой велосипед, на котором вы будете крутить педали долго или быстро, не следует ставить гелевое, продавливаемое пальцем сиденье. Такие сидушки покупают обычно малоопытные велосипедисты, ведь они удобны при коротких поездках.

На мягком седле в первое время поездки чувствуешь себя комфортно, но после часа путешествия начинает промокать одежда от пота и немеет кожа промежности.

Жесткое

На твердом седле задняя часть тела висит над его поверхностью, касаясь лишь в нужных местах, где находятся кости. По опыту спортсменов – на таком сидении лучше всего развивать максимальные скорости на велосипеде. Твердое седло плюс карбоновый подседельный штырь и влаговпитывающие велошорты – идеальное сочетание для дальних путешествий.

Гелевая накладка

Сейчас продается много гелевых чехлов на велосипедные сиденья. Но к таким новшествам нужно относиться критически. Рассуждая логически: мягкая накладка на седло велосипеда нужна тем же людям, которые ставят «подушки» вместо сиденья, то есть неспешным велосипедистам.

Чрезмерное увеличение набивки седла, при закреплении на нём гелевого чехла, усиливает раскачивание по сторонам. Качка не только мешает крутить педали, а также приводит к натиранию кожи бёдер.

Требования к форме


Кругами обведены площадки для опоры седалищных костей

Седло без носика

Новаторское предложение – MoonSaddle – позволяет полностью избежать давления на промежность при езде на велосипеде. У него вовсе нет носика, а для поддержки туловища служит большая эргономическая опора – полумесяц. Сиденье-полумесяц универсально по размеру и подходит для детей и взрослых.


Седло MoonSaddle сделано из стойкого к истиранию эластомера, крепление согнуто из прочных нержавеющих труб

Отверстие в седле

Несколько производителей создают сиденья для велосипедов с вогнутой или вырезанной центральной частью вдоль носика. Такая конструкция вполне хорошо продумана, так как её целью служит уменьшение давления на мягкие ткани промежности.

Скептики необходимости такой конструкции предполагают, что если усесться на слишком узкое «дырявое» седло, то мягкие ткани проваляться в отверстие сиденья. Значит, вместо запланированной пользы, сидушка с отверстием принесет только вред. Но это все предположения, ведь в действительности никто не сидит спокойно на велосипедном седле, а преимущественно находиться в движении: встаёт на педали, смещается вперед-назад.

К тому же, как и любое другое седло иной конструкции, подобное изделие с отверстием не проблема выбрать по ширине, учитывая особенности своих тазовых костей.

Пружины

На быстрых байках, вроде горного, шоссейного, туристического велосипеда, пружины на седле не нужны. На таких велосипедах люди ездят, наклонившись к рулю, в этом случае на заднюю часть приходится не больше 60% веса тела. При быстром вращении педалей, пружины, особенно мягкие, раскачиваются по сторонам, при этом снижается эффективность педалирования. Кроме того, чрезмерно шатающееся сиденье натирает внутреннюю поверхность бёдер.

Жесткие пружины, такие как на некоторых моделях седел Brooks, имеют достаточную жесткость, чтобы не раскачиваться при нажатии на педали, однако они хорошо амортизируют удары от заднего колеса.
Сиденья с пружинами не лишними будут на городских велосипедах и байках-круизерах, на которых наездник сидит вертикально, давя почти всем своим весом на посадочное место.

Можно сказать, что на велосипеды, у которых руль находиться высоко, лучше поставить сиденье с пружинами, а если руль расположен на уровне или ниже места посадки, тогда можно обойтись и седлом без пружин.

Регулировка сиденья

Высота

Боясь упасть с велосипеда, люди опускают сиденье низко, так чтобы сидя в нем достать ногами до земли, если станет страшно. Сидя очень низко в седле и вращая педали, несведущие велосипедисты чрезмерно сгибают колени, до такой степени, что это сравнимо с многочисленными приседаниями. Конечно, у такого горе-велосипедиста быстро устают ноги, а что более опасно, при постоянной подобной езде – разрушаются коленные суставы.
Большинство велосипедистов совершает ошибку, устанавливая седло слишком низко.

Чтобы правильно настроить сиденье велосипеда по высоте нужно:

Обратите внимание, что подседельный штырь нельзя вытягивать дальше, если в трубу он заходит меньше чем на 10-15 см, иначе он разломает раму. На каждом подседельном штыре есть ограничительная отметка.

Наклон

Если носик седла будет задран вверх, то он будет давить на органы промежности. Ну а если сиденье будет опущено носиком вниз, тогда вы будете постоянно смещаться вперёд, упираясь напряженными руками в руль. Идеальным наклоном седла является нулевое положение, когда оно расположено параллельное ровной дороге.

На ровно установленном по наклону седле всегда удобно ездить, поскольку только так можно найти идеальное положение для дальней поездки. Ежели вы чувствуете, что выровненное седло вам давит, тогда необходимо опустить его лишь на несколько миллиметров.

Продольное положение

Крепление многих современных велосипедных седел позволяет сдвигать их ближе-дальше от руля в широких пределах.

Чтобы правильно отрегулировать сиденье велосипеда в продольном положении нужно:

Не во всех случаях получится установить седло в идеальной продольной позиции, из-за особенности личной анатомии или конструкции рамы велосипеда. В таких случаях нужно установить изогнутый подседельный штырь, со смещением назад.

Из всего ранее сказанного можно выделить несколько главных рекомендаций при выборе вело седла:

ТОП—7. Лучшие детские велокресла (на раму, багажник). Рейтинг кресел на велосипед 2020 года!

Велокресла

Всем привет! Сегодня я предлагаю вашему вниманию обзор семи лучших детских велокресел по версии нашего канала. Все представленные в обзоре велокресла обладают высокой степенью надежности, выполнены из прочных качественных материалов и помогут вам комфортно и безопасно перевозить малыша на вашем велосипеде даже во время длительных прогулок. Велокресла можно крепить как на раму, так и на багажник. Итак, начнем!

Hamax Kiss

Первое в нашем обзоре — легкое надежное детское велокресло Hamax Kiss предназначено для перевозки детей от 1 года до 6-7 лет. Оно крепится на подседельную раму (с багажником или без него), с помощью прочного замочного механизма. Сиденье сделано из качественного прочного пластика со специальными ремнями для безопасности ребенка.

Конструкция удерживается при помощи стальной подвески. Есть регулируемый ремень безопасности. Дополнительные мягкие пряжки для фиксации ребенка в кресле очень легкие и комфортные. Они надежны и позволяют при необходимости совершать резкие маневры и торможения даже при быстрой езде. При этом малыш не испытывает неудобств во время движения велосипеда. Ремни регулируются в соответствии с ростом ребенка.

Есть защита от произвольного расстегивания. Самостоятельно открыть замок ремней малыш также не сможет.

Эргономика велокресла рассчитана так, что его спинка не будет мешать голове ребенка в моменты, когда он хочет откинуться назад.

Hamax рекомендует всегда надевать шлем при использовании детского сиденья.

  • цвет – голубой, зеленый, красный, серый;
  • тип кресла – заднее;
  • установка – на подседельную раму;
  • вес ребенка – до 22 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – трехточечные;
  • мягкая накладка на сиденье;
  • защита ног;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • быстросъемное крепление;
  • велошлем в комплекте;
  • диаметр трубы рамы – 28-40 мм.
  • вес – 4 кг;

Polisport KOOLAH FF

Очень легкое надежное велокресло Polisport KOOLAH FF предназначено для перевозки малышей от 1 года до 6-7 лет. Оно ставится на подседельную раму. Ребенок располагается по ходу движения велосипеда лицом вперед позади родителя. Отдельное крепление, устанавливается за раму под седлом. Оно совместимо с овальными и круглыми подседельными трубами велосипеда. Диаметр труб от 28 до 40 мм. Есть надежный устойчивый фиксатор с предохранением от случайного открытия. Фиксатор не мешает во время езды без велокресла. У него внутри есть резиновый слой, который предохраняет велосипед от появления царапин. Крепление несколько гасит вибрации, возникающие во время движения, обеспечивая ребенку комфортное передвижение. Дополнительный ремень безопасности пристегивается к раме велосипеда.

Кресло снащено трехточечным ремнем безопасности. Есть регулировка высоты защитных подставок для ног. Можно установить четыре позиции.

Ребенок может опереться на спинку. При этом защитный велошлем ему не помешает, не вызовет дискомфорта.

  • цвет – бежевый, оранжевый, серебристый, серый;
  • тип кресла – заднее;
  • установка – на подседельную раму;
  • вес ребенка – до 22 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – трехточечные;
  • мягкая накладка на сиденье;
  • защита ног;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • быстросъемное крепление;
  • диаметр трубы рамы – 28-40 мм;
  • диаметр колес – 26-28;
  • вес – 3,13 кг;

Bellelli Pepe Standard

Велокресло Bellelli Pepe Standard устанавливается на заднюю подседельную раму велосипеда. Оно предназначено для перевозки детей от 1 года до 7 лет (весом до 22 кг).

Удобное прочное пластиковое кресло с вентилируемой спинкой оснащено мягкой накладкой на сиденье и позволяет ребенку комфортно располагаться в нем во время велопрогулки. Сиденье надежно фиксируется при помощи креплений.

Для удерживания ребенка внутри кресла предусмотрены трехточечные ремни безопасности с системой baby control, не позволяющей ребенку случайно открыть замок или произвольно раскрыться. Ремни регулируются в соответствии с ростом ребенка. Есть регулируемая защитная платформа для ног. Комфорт при езде обеспечен.

  • цвет – бежевый, розовый, белый, синий, черный, серый;
  • тип кресла – заднее;
  • установка – на подседельную раму;
  • вес ребенка – до 22 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – трехточечные;
  • мягкая накладка на сиденье;
  • защита ног;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • быстросъемное крепление;
  • диаметр трубы рамы – 25-46 мм;
  • диаметр колес – 26-28;
  • вес – 3,2 кг.

THULE Yepp Maxi Easyfit

Очень легкое надежное детское велосипедное сиденье устанавливается на задний багажник с окном EasyFit или на багажник, оснащенный переходником Thule Yepp Maxi EasyFit. Его можно приобрести отдельно. Кресло вместительное. У него есть мягкое сиденье, позволяющее комфортно переносить езду на велосипеде детям от 1 года до 6 лет.

Ребенок надежно удерживается внутри велокресла благодаря регулируемому пятиточечному ремню безопасности. Лямки отделаны мягкой подкладкой для удобства малыша. Фиксаторы ремней оснащены защитой от случайного расстегивания. Ребенок не может самостоятельно их открыть.

На корпусе кресла есть светоотражающие элементы, обеспечивающие дополнительную видимость маленького пассажира на дороге в темное время суток. Кресло адаптируется к параметрам ребенка по мере его роста. Опоры для ног также регулируются по длине. Есть защита от попадания ступней в спицы велосипеда. Сиденье оснащено водоотталкивающими материалами и долго остается сухим и чистым.

  • цвет – белый, голубой, черный, серый;
  • тип кресла – заднее;
  • установка – на багажник с окном EasyFit или багажник с переходником Thule Yepp Maxi EasyF;
  • вес ребенка – до 22 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – пятиточечные;
  • защита ног;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • быстросъемное крепление;
  • вес – 3,8 кг.

Bobike One maxi

Удобное очень легкое заднее велокресло Bobike One maxi предназначено для перевозки на велосипеде детей в возрасте от 9 месяцев до 5 лет, весом от 9 до 22 кг. У кресла уникальная надежная двустенная конструкция и несколько вариантов расцветки, широкое вместительное сиденье. Вместо текстильной подкладки используется комфортная мягкая подкладка из водоотталкивающего материала. Благодаря ей велокресло долго остается чистым и сухим.

Велокресло устанавливается на багажник шириной от 120 до 175 мм (стандарт EN 1487) с помощью крепления Easy mount с использованием пятимиллиметрового шестигранника (входит в комплект).

Ребенок надежно удерживается внутри при помощи удобных наплечных ремней, оснащенных мягкими нескользящими накладками. Они не натирают, и не создают дискомфорта при езде. У ремней есть надёжная застёжка. Она оснащена специальной защитой от самопроизвольного расстегивания. Самостоятельно расстегнуть застежку малыш также не сможет.

Подставки для ног легко регулируются по высоте без использования инструментов и имеют защиту от попадания ног в спицы. Большой светоотражатель на задней стороне велокресла увеличивает видимость на дороге, обеспечивая дополнительную безопасность маленького пассажира даже в темное время суток.

  • цвет – белый, желтый, красный, серый и другие;
  • тип кресла – заднее;
  • установка – на багажник шириной от 120 до 175 мм (стандарт EN 1487) с помощью крепления Easy mount;
  • вес ребенка – до 22 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – пятиточечные;
  • защита ног;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • быстросъемное крепление;
  • диаметр трубы рамы – 28-40 мм;
  • диаметр колес – 24-29;
  • вес – 3,7 кг.

THULE Yepp Mini

Детское велосипедное кресло Thule Yepp Mini предназначено для перевозки детей от 9 месяцев до 3 лет (до 15 кг). Оно легкое, компактное и вместительное при этом. Кресло ставится на переднюю раму велосипеда и совместимо с большинством моделей. У кресла есть удобное мягкое сиденье. Оно оснащено специальной прокладкой. Толчки и вибрация при езде не приносят существенного дискомфорта малышу.

Ребенок удерживается внутри кресла при помощи пятиточечного ремня безопасности. Накладки на ремни мягкие, не натирают и не мешают комфортной велопрогулке. Ремни безопасности фиксируются при помощи надежной застежки. Есть защита от самопроизвольного расстегивания. Ребенок сам не может расстегнуть ремень.

Во время езды малыш может держаться за удобную ручку. Прочная посадка ребенка обеспечивается благодаря наличию регулируемых опор для ног и фиксирующему ремню. Сиденье адаптируется к параметрам ребёнка по мере его роста.

Сиденье покрыто водоотталкивающим материалом. Оно не мокнет и не задерживает влагу, мало пачкается и его легко чистить. Велокресло очень легкое и имеет небольшой вес всего 3,5 кг.

  • цвет – белый;
  • тип кресла – переднее;
  • установка – на руль/головную раму;
  • вес ребенка – до 15 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – пятиточечные;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • вес – 3,5 кг.

Hamax Observer

Детское велосипедное кресло Hamax Caress Observer рассчитано на перевозку детей от 9 месяцев до трех лет, если по весу они не превышают 15 кг. Велосипедное кресло крепится перед рулем.
Такое расположение детского сиденья позволяет ребенку видеть перед собой путь, по которому движется велосипед.

Кресло ставится на рулевую колонку и закрепляется с помощью специального кронштейна. При этом, труба велосипеда должна быть от 22 до 40 мм толщиной.

Велокресло Hamax удобное, функциональное, легкое. У него широкое сиденье. Ребенок удерживается внутри с помощью надежных ремней безопасности. Есть прочная удобная защелка. Ее фиксатор защищен от произвольного самооткрывания. Защелки надежны и ребенок не может самостоятельно их расстегнуть.

Велокресло можно настроить в соответствии с ростом ребенка. Опоры для ног регулируются по высоте. Есть защита от попадания ног в спицы велосипеда. Детское велокресло имеет небольшой вес – 4,3 кг. Позволяет брать ребенка с собой на длительные велосипедные прогулки.

  • цвет – белый;
  • тип кресла – переднее;
  • установка – на руль/головную раму;
  • вес ребенка – до 15 кг;
  • расположение – по ходу движения;
  • ремни безопасности – пятиточечные;
  • регулируемые по высоте подножки;
  • крепление для труб от 22 до 40 мм;
  • вес – 4,3 кг.

Сегодня я познакомил вас с топом семи детских велокресел Они отличаются своими характеристиками, весом, объемом, способом установки на велосипед. Одни кресла крепятся на заднюю раму или багажник, другие устанавливаются на руль или переднюю раму и позволяют малышу обозревать полную картину путешествия. Какая установка удобнее, решать вам. Какое велосипедное сиденье понравилось вам больше всего? Какое из них вы бы хотели приобрести для своего малыша? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях. Какое кресло вы бы не выбрали, помните о том, что для безопасных велосипедных прогулок вашего малыша также необходимо купить велосипедный шлем, а для перевозки детей 9 месяцев необходимо предварительно проконсультироваться с педиатром.

Источники:

https://rusrappers.ru/velosipednaya-sidushka-kak-sdelat-myagkoy/
https://damsovet.net/detskie-tovary/velokresla/top-7-luchshie-detskie-velokresla-na-ramu-bagazhnik-rejting-kresel-na-velosiped-2020-goda/