Челленджер фото велосипед

Dodge Challenger 2018-2019: цена, фото

Dodge Challenger 2018-2019 фото спереди

Dodge Challenger 2018-2019 – культовый американский автомобиль, выпускаемый компанией Dodge, входящей в состав Chrysler Corporation. Данный автомобиль является классикой американского автопрома. Автомобиль очень популярен в кинофильмах, сериалах и мультфильмах, представляя собой один из символов американского автопрома. Данная модель получила вторую жизнь в 2008 году после выхода второго поколения.

Содержание:

Спустя тридцать пять лет с конвейера сходит новый автомобиль второго поколения. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: SRT-8, SXT, SE, R/T.

Мускул-кар изменил внешность, обрел новую начинку, и все неотъемлемые атрибуты современного автомобиля.

Додж Челленджер 2018-2019 фото сбоку

Технические характеристики Додж Челленджер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 309 л.с. 363 H*m V6
Бензин 5.7 л 380 л.с. 555 H*m V8

Подробнее

Как и в первом поколении автомобилей, в новых авто установлены большие и очень мощные двигатели. Конструкторы постарались на славу, вложив в это авто просто звериную мощь.

У новой модели доступно четыре варианта двигателя и все они более чем мощные.

Самый скромный из них бензиновый V6, объемом 3.5 литра.

Фото двигателя Dodge Челленджер 2018-2019

Мотор развивает мощность в 250 л.с. и крутящий момент 339 Нм.

Данным мотором комплектуется базовая версия SE.

Следующий по мощности – бензиновый мотор V8, объемом 5.7 л, мощностью 376 л.с. и крутящим моментом 548 Нм. Данный двигатель входит в комплектацию среднего уровня – R/T.

Далее идет бензиновый V8 на 6.1 л. на 425 лошадиных сил и 569 Нм максимального крутящего момента. Им комплектуется топовый SRT8.

И наиболее мощная версия двигателя под названием SRT Hellcat, развивающая 707 лошадиных сил. Данный мотор стал доступен на автомобилях 2015 года.

В качестве коробки передач предлагается четырех ступенчатая механическая, пяти ступенчатая автоматическая и шести ступенчатая механическая.

Экстерьер

Передняя частьфото сзади

Во втором поколении максимально сохранен дизайн и дух мускул-каров семидесятых. При этом агрессивный и спортивный образ дополнился современными штрихами. Автомобиль стал более аэродинамичный, получил большие колеса и спортивные тормоза. Бампера и решетка радиатора выполнены в более современном стиле.

Дизайнерами была проделана очень тщательная работа по воссозданию того харизматичного образа Челленджера из семидесятых годов в новом качестве, но максимально сохранив старые очертания.

Интерьер Dodge Challenger 2018-2019

салон Додж Челленджер 2018-2019

Над салоном автомобиля дизайнеры поработали не менее кропотливо. Салон выполнен очень качественно и ярко. Дух автомобиля чувствуется вплоть до мельчайших деталей, однако в то же время, салон данного мускул-кара очень современный и высокотехнологичный. К примеру приборная панель выполнена в духе классического дизайна старого американского радио, но при этом она полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт всех обозначений.

Внутри автомобиль выглядит еще более стильным и спортивным. Материалы отделки подобраны очень хорошего качества. В авто установлены комфортабельные спортивные сиденья обтянутые дорогой кожей. Стиль отделки салона полностью отражает внешний дизайн. Сочетания черной и красной кожи с качественной строчкой делают салон очень привлекательным и агрессивно спортивным.

Панель приборовПередние сиденье

Подвеска

Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная.

В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина – 5023 мм., ширина – 1923 мм., высота – 1449 мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите «дрифтануть», купе очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.

При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.

Dodge Challenger Demon в дыму

Но все-таки не комфорт является главным достоинством. Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» – соревнование). Стихия этого автомобиля – соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга. Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.

Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира. Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа.

Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.

Фото белого Додж Чарджера 2018-2019

С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.

Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.

Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.

Видео


Алексей Дель 29 января, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Dodge Challenger SRT8 392: фото-обзор

Dodge Challenger SRT8 392 — это напоминание о золотом веке американского автомобилестроения, пришедшегося на шестидесятые годы прошлого столетия. Многие автомобили-легенды канули в лету, но Dodge, по счастливой случайности, является исключением. Линейка Challenger здравствует и поныне, а это значит, золотой век все ещё продолжается.

Интерьер и экстерьер

Салон Dodge Challenger SRT8 392

Все детали интерьера поражают своими размерами. Сиденья, рулевое колесо, панель приборов — здесь всё внушает уважение. Тема «ретро» в салоне прослеживается, но жаль, что в отделке преобладает пластик.

Эргономика от обилия пластмассы никак не пострадала — рычаг переключения скоростей попадает прямо в руку. Этому способствует легкий наклон центральной консоли в сторону водительского кресла. Рулевое колесо — ещё один пример продуманного дизайна. На нем расположены разнообразные элементы управления. Добраться до любой кнопки можно очень легко.

Салон Dodge Challenger SRT8 392

Суперкомфортные передние сиденья SRT8 обеспечивают очень хорошую поддержку. Для задних пассажиров остается много места.

Багажник Dodge Challenger SRT8 458,7 л

Да и багажник достаточно вместительный, его объем составляет 458,7 л.

Технические характеристики Dodge Challenger SRT8 392

Технические характеристики Dodge Challenger SRT8 392

Езда на этом мускул каре по городским улицам не вызывает напряжения. Адаптивная подвеска прекрасно справляется со своей работой. Что касается рулевого управления, гидравлика заставляет водителя интенсивно поработать только в моменты парковки. Но не следует забывать контролировать тягу: 470 лошадей, упрятанных под капотом, в городских условиях остаются послушными, но стоит немного сильнее нажать на газ, и машина готова резко сорваться вперед.

Многие считают, что Challenger SRT8 392 не создан для долгих путешествий. Это не совсем так. Капот прямоугольной формы — прекрасное место для знакомства с окружающим миром. Сегодня у многих автомобилей на капоте есть накладка, называемая «Power Dome», но в случае с Dodge Challenger «Power Dome» — это половина капота.

На загруженной скоростной трассе «Додж Челенджер» 2014 года ведет себя очень надежно. Комфорт от вождения ощущается при любом скоростном режиме. Режим, при котором работают только четыре цилиндра при 2000 оборотах в минуту, доступен только на моделях с автоматической трансмиссией. Это одно из нововведений для двигателя V8. Еще одно новшество — пластмассовые воздухозаборники, в которых установлен двухступенчатый нагнетатель воздуха.

Как правило, двигатель V8 ведет себя лучше на больших оборотах, но и во всех остальных случаях, нареканий на его работу нет. Даже утапливание педали газа в пол не вызывает резкого взрыва мощности. Пока двигатель выдает 2500 оборотов в минуту, не похоже, что под капотом автомобиля находятся 8 цилиндров. Но когда обороты поднимаются выше 4000 в минуту, кажется, что запущено нитро ускорение.

Культовый 392 Hemi V8 начали ставить на модели линейки Challenger с 2011 года. В цифрах его характеристики выглядят так: 470 л.с. и 637 Нм. Более того, от 0 до 100 км/ч Challenger SRT8 392 разгоняется за 4,8 секунды — с автоматической коробкой переключения передач. Для моделей Challenger с механической коробкой можно добавить к этому времени несколько долей секунды.

Когда Challenger разгоняется до своей максимальной скорости (282 км/ч), рев двигателя вместе с работающей выхлопной системой создают настоящую звуковую анархию. Это можно объяснить с инженерной точки зрения. Камера сгорания имеет полусферическую форму, поэтому характерный звук работающего двигателя, сливаясь со звуком, исходящим от выхлопной трубы, оставит незабываемые ощущения у всех, кто находится рядом с машиной.

  • по городу — 16,8 л;
  • по трассе — 10,2 л;
  • комбинированный расход топлива — 13,8 л.
  • Длинна — 5022 мм
  • Колесная база — 2946 мм
  • Ширина — 2946 мм
  • Высота — 1450 мм
  • Клиренс — 122 мм

Управляемость «Додж Челенджер» SRT8 392

Обычно считается, что мускул кары не так хороши при прохождении поворотов. О Challenger SRT8 392 этого не скажешь. Видимо, производитель не лукавит, когда официально заявляет о том, что боковое ускорение Challenger составляет 0.9 г. Этот показатель свидетельствует о достаточно хорошем сцеплении с дорогой и, как следствие — высокой степени безопасности.

Большую роль здесь играет хорошо продуманная, «умная» задняя подвеска. Она имеет пятизвенную конфигурацию и способна сама регулировать величину увода колеса при прохождении по кривой. Удивительно, но даже при отключенной трехрежимной системе стабилизации курсовой устойчивости Challenger демонстрирует высочайшую дисциплину. Переход в занос на повороте и выход из него происходит постепенно, поэтому водитель всегда знает, как поведет себя автомобиль. Хотя Dodge Challenger SRT8 392 — это довольно массивный автомобиль (его вес составляет 1 887 кг), на самых сложных участках трассы он управляется без проблем.

Отжиг резины и безопасность

Любители жечь резину могут всецело положиться на тормозные скобы Brembo. Они устанавливаются на 14,2-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние тормозные диски.

Диски Dodge Challenger SRT8 392

Если говорить об испытаниях на безопасность, то Додж Челенджер SRT8 392 по всем из них (кроме одного) получил самый высший рейтинг в пять звезд. Только в тесте на переворачиваемость ему поставили на одну звезду меньше. Человек, сидящий за рулем Challenger SRT8 392, защищен и может чувствовать себя в безопасности.

Цена Dodge Challenger SRT8 392

Цена Dodge Challenger SRT8 392

В мае этого года на автосалоне в Нью-Йорке производитель представил обновленную модель Challenger 2015. В основном, серьезные изменения коснулись технического оснащения автомобиля, дизайн кузова и салона остался почти нетронутым.

Розничная цена на Challenger c двигателем Pentastar V6 составляет $24 490. Топовое положение в линейке занимает SRT8 392, поэтому рекомендуемая цена на него выше — $ 45 685.

Среди американских мускул-каров имеются экземпляры с более полной комплектацией, например, Chevrolet Corvette Stingray или Dodge SRT Viper. Но Challenger обладает какой-то особой магией и среди всех вышеназванных моделей ему в большей степени присущ настоящий американский дух.

Видео обзор Dodge Challenger SRT8 392:

Фотографии автомобиля с белыми полосами:

Фото салона «Додж Челенджер» 2014 года:

Салон Dodge Challenger SRT8 392 2014

Салон Dodge Challenger SRT8 392 2014

Салон Dodge Challenger SRT8 392

Салон Dodge Challenger SRT8 392

Салон Dodge Challenger SRT8 392

Салон Dodge Challenger SRT8 392

Салон Dodge Challenger SRT8 392

Салон Dodge Challenger SRT8 392

Салон Dodge Challenger SRT8 392

Тест-драйвы Dodge Challenger SRT8 392: фото-обзорЧто нового американцы сделали в Dodge Challenger 2014 года? Читайте про технические характеристики автомобиля, смотрите фотографии и видео-обзор.
Восемь новинок ожидаемых в Нью-ЙоркеВосемь новинок ожидаемых в Нью-Йорке
Заряженный внедорожник Dodge DurangoЗаряженный внедорожник Dodge Durango
На Украине замечен эксклюзивный Dodge ChallengerНа Украине замечен эксклюзивный Dodge Challenger
ТОП 10 самых мощных автомобилей с механической кппТОП 10 самых мощных автомобилей с механической кпп
Hennesey Perfomance затюнили Dodge Charger SRT HellcatHennesey Perfomance затюнили Dodge Charger SRT Hellcat
Dodge Charger 2015 (23 фото)Dodge Charger 2015 (23 фото)

Модельный ряд тракторов Челленджер (Challenger)

Бренд Челленджер (Challenger)Гусеничные тракторы пользуются спросом в промышленной, строительной и сельскохозяйственной сфере, где нужны мощные и производительные машины. Агрегаты на гусеничном ходу серии Challenger справляются с трудными задачами, работают в тяжёлых условиях и отличаются высоким рабочим ресурсом.Трактора Challenger

Преимущества эксплуатации тракторов Challenger:

  • Интегрированная система Auto-guide автоматического вождения, которая позволяет сэкономить рабочие ресурсы;
  • Высокоэффективная система управления;
  • Телеметрическая система AgCommand обеспечивает связь каждого узла с центральным компьютером;
  • Терминал C3000 позволяет управлять внесением жидких удобрений и различных химикатов;
  • Система Mobil Тrас и специфические резиноармированные гусеницы снижают давление на поверхность;
  • Высокая производительность агрегата.

Модельный ряд тракторов Челленджер Модельный ряд тракторов Челленджер

Производитель предлагает большое количество агрегатов с различной мощностью и функциональностью.

Линейка тракторов Challenger:

  • Серия MT 500D. Техника на колёсах с мощностью дизельных моторов в пределах 140 – 225 л. с. В серии пять экономичных и надёжных агрегатов. Система PowerBoost отвечает за высокую мощность при работе на низкой скорости. Установленные увеличенные баки позволяют машинам долгое время работать без остановки на дозаправку;
  • Серия MT 600C. Экономичные и достаточно экологичные агрегаты. Моторы на дизеле с максимальной мощностью 370 л. с. Усовершенствованная коробка передач TechStarCVT отвечает за бесступенчатое переключение скоростей;
  • MT 700C и MT 700D. Коробка передач PowerShift 16F/4R под резиноармированные гусеницы. Мощность моторов на дизеле 290-382 л. с. Техника отличается манёвренностью и проходимостью даже по заболоченным местностям;
  • MT 800C. Линейка мощных и тяжёлых машин, способных работать при любых климатических условиях. Продуманная схема ходовой и коробки передач PowerShift делает тракторы производительными и с неплохим тяговым усилием. В данной серии MT 875C – самый мощный трактор в мире;
  • MT 900. Колёсные тяжёлые агрегаты. При внушительных габаритах тракторы достаточно манёвренные, поскольку используется шарнирно-сочленённая рама. Мотор на дизеле имеет мощность в 430 л. с. Топливный бак увеличенного размера.

Трактор Challenger MT685D Трактор Challenger MT685D

Выпуск агрегата датирован 2011 – 2013 годами. Входит в серию MT600D. Трактор экономичный в плане расхода топлива, достаточно производительный, применяется на земельных участках среднего размера.

Технические характеристики трактора Челленджер МТ685Д:

  • Двигательный двигатель AGCO Power с номинальной мощностью 340 л. с.;
  • Наличие системы жидкостного охлаждения;
  • Объём мотора – 8,4 литра;
  • Вместительность топливного бака – 632 литра;
  • Вместительность гидравлической системы – 110 литров;
  • Навеска – 3-х точечная с грузоподъёмностью 10323 килограмма;
  • ВОМ – 540/1000 оборотов/минуту;
  • Колёсная база – 309 сантиметров;
  • Вес агрегата – 10999 килограмм.

Трактор Challenger MT765C Трактор Challenger MT765C

Агрегаты выпускались в 2009 – 2011 годах. Несмотря на свои внушительные размеры и массу тракторы манёвренные и без проблем передвигаются по болотистых участках.

Технические характеристики модели:

  • Двигатель Caterpillar C9 ACERT с мощностью 320 л. с.;
  • Наличие системы жидкостного охлаждения;
  • Объём мотора – 8,8 литра;
  • Количество цилиндров – шесть;
  • Вместительность топливного бака – 446 литров;
  • Коробка передач Cat PowerShift – 16 вперёд и 4 назад:
  • Навеска – 3-х точечная с грузоподъёмностью 7257 килограмм;
  • ВОМ – 540/1000 оборотов/минуту;
  • Колёсная база – 243 сантиметра;
  • Вес агрегата – 14095 килограмм.

Трактор Челленджер МТ865 Трактор Челленджер МТ865

Мощная тяжёлая машина, которая справляется с самыми сложными задачами. Трактор можно эксплуатировать вне зависимости от климатических условий. Функциональность агрегата значительно увеличивается благодаря возможности использовать различные навесные устройства. Годы выпуска – 2002-2004.

Технические параметры модели МТ865:

  • Двигатель на дизеле Caterpillar C16 с мощностью 500 л. с.;
  • Системы жидкостного охлаждения;
  • Объём мотора – 15,8 литров;
  • Количество цилиндров — шесть;
  • ВОМ – 2100 оборотов/минуту;
  • Коробка передач – 16 вперёд и 4 назад;
  • Вес агрегата – 20137 килограмм.

Предложенные видео позволят ближе узнать об особенностях использования техники Челленджер.

Неоспоримые достоинства и положительные отзывы делают тракторы Челленджер лучшим решением для сельхозпроизводства. Высокая манёвренность позволяет эксплуатировать их на больших земельных участках и в условиях ограниченного пространства. Инструкция по эксплуатации укажет на особенности использования техники. Если следовать всем рекомендациям производителя, трактор прослужит долгое время, радуя своей производительностью и надёжностью.

Несмотря на отменное качество зарубежной продукции, стоит рассмотреть и машины отечественного производства, к примеру, трактор ЛТЗ.

Додж Челленджер 1969 (фото) до сих пор радует любителей мускул-каров

Dodge Challenger 1969 в свои годы обладал огромным успехом, ведь к семидесятым годам почетное наименование популярнейших машин в Америке обрели мускул-кары. Представителями этого класса автомобилей изначально были средне-размерные, оснащенные очень мощным двигателем, двух-дверные машины для постоянного использования, рассчитанные на молодежь.

Dodge Challenger 1969

Форд Мустанг, пожалуй, является наиболее известным представителем мускул-каров. Конечно, это замечательный автомобиль, но есть и иные машины этого класса и подобных характеристик. Додж Челленджер 1969 – вот предмет нашего сегодняшнего рассказа.

Мускул-кары с момента появления считались очень модными, причем с годами популярность на них становится только выше. Российским автолюбителям также пришелся по вкусу этот класс машин. Но на российских дорогах мускул-кары — большая редкость, их просто единицы. Ведь это практически недостижимая цель — суметь отыскать Додж Челленджер 1969 года на ходу.

Где можно купить Dodge Challenger 1969 года?

Если же вы твердо решили, что Додж Челленджер станет вашим, то у вас имеется два пути чтобы купить Додж Челленджер 1969:

Попробуйте найти его на российских Интернет просторах. Возможно, в одном из объявлений вы прочитаете о продаже машины мечты.

Dodge Challenger 1969 цена

Если же первый способ не увенчался успехом, то вам придется поискать Додж Челленджер 1969 (фото далее) на всемирных сайтах-аукционах. Там вы наверняка найдете то, что ищете, причем и цена Dodge Challenger 1969 будет около пяти тысяч долларов. Но не забывайте о том, что машину необходимо растаможить! А в нашей стране это совсем не дешево, это может обойтись вам не в одну стоимость машины.

Технические характеристики Dodge Challenger 1969

Технические характеристики Додж Челленджер 1969 бывают разные, поэтому и отличия также есть. отличаются Давайте вспомним, каково же внутреннее содержание этой легенды.

Додж Челленджер 1969 технические характеристики

Характеристики Додж Челленджер 1969 зависят от комплектации, а существуют всего три варианта комплектаций Челленджера:

  • Додж Челленджер Кабриолет, с 6-ти цилиндровым двигателем, объемом в 3,7 литра и мощностью в 122 л.с.
  • Додж Челленджер с классической крышей, с двигателем 5,2 литра, мощностью в 155 л.с.
  • Додж Челленджер с 8-ти цилиндровым двигателем объемом 5,6 литра с мощностью в 261 л.с.

Dodge Challenger 1969 фото

У каждой из этих вариаций задний привод. Они немного отличаются по вместительности салона, габаритам и весу, но в целом – похожи. Выбор за вами!

Возможен ли тюнинг Додж Челленджер 1969?

Мы не советуем трогать начинку Челленджера, меняйте запчасти только если оригинальные окончательно износились. Ведь достойную замену тому, что вы вынете, найти будет сложно. Да и не целесообразно что-то менять в технической части: двигатель достаточно мощный, тяга у него хорошая, управляемость автомобиля тоже на уровне, даже подвеская в меру жесткая.

Dodge Challenger 1969 технические характеристики

К тому же, специалистов, которые знают толк в Доджах 1969 годов, вы вряд ли отыщите. Салон Додж Челленджера 1969 и его внешний вид вы можете модернизировать по своему усмотрению, главное, как говорится, не навредить. Но если вы строго соблюдете стиль 70-х, то заново окрашенный автомобиль будет только радовать глаз. Можно еще поставить диски большего диаметра, они будут отлично смотреться.

Сильные стороны Додж Челленджера 1969

Додж Челленджер 1969 фото

Есть много причин, заставляющих автолюбителей годами искать Dodge Challenger 1969 (фото выше). Ведь в момент посадки за руль подобной машины, ощущаешь не только силу и мощь, видишь не только стиль и потрясающий дизайн исполнения, но и пропитываешься насквозь духом того времени, когда эти автомобили только-только были произведены.

Ради этого можно пожертвовать отсутствием того привычного комфорта, которым наделены современные автомобили. Также немного непривычно поначалу будет ездить с барабанными тормозами, но к ним со временем можно привыкнуть. Еще одно отличие от нынешних автомобилей в том, что в сидениях Челленджера отсутствуют боковые поддержки, поэтому, некоторое время после покупки этой машины вам придется удерживать себя в равновесии и не заваливаться набок на поворотах.

Додж Челленджер 1969

Но все это несущественные моменты по сравнению с неповторимым звуком мотора, который вам сможет подарить только настоящий Додж 69 года.

Источники:

https://autoiwc.ru/dodge/dodge-challenger.html
https://fastmb.ru/testdrive/264-dodge-challenger-srt8-392-foto-obzor.html
https://sadovaja-tehnika.com/traktory/challenger/
https://avto-all.com/amerikanskie-avtomobili/dodzh-chellendzher-1969-foto-do-sih-por-raduet-lyubiteley-muskul-karov

Adblock
detector