Кроссовые мотоциклы
В этом разделе каталога собраны самые популярные модели кроссовых байков от компаний Мотоленд, BSE, Qingqi, MOTAX, Авантис, Koshine и других брендов, поставляющих качественную недорогую технику. У нас вы сможете купить кроссовый мотоцикл, подходящий для обучения, серьезных соревнований или периодических рейдов в «грязь» по выходным.
В нашем интернет-магазине вы сможете купить новый хороший кроссовый мотоцикл китайского производства в рассрочку на полгода. Мы предлагаем гарантию качества, быстрое оформление, доставку по городу, московской области и всей России (Москва – бесплатно).
Особенности конструкции и эксплуатации
На «кроссаче» запрещено ездить по асфальту и дорогам общего пользования. Покупать его для этого – значит понапрасну губить его потенциал. Настоящий кроссовый мотоцикл создан для бескомпромиссной гонки по грязевой трассе, захватывающих дух прыжков на трамплинах и жестких приземлений, для «добычи» адреналина из организма мотоциклиста «промышленными нормами» – при отработке фристайлерских трюков.
Эргономика в категории «кросс» – спартанская: необходимость постоянно привставать на подножках, узкое жесткое сиденье, кикстартер, вместо кнопки пуска. Зато высокие колеса, длинноходная регулируемая подвеска, резвый «оборотистый» двигатель, требующий жесткого контроля и полноценная МКПП позволяют делать на трассе то, от чего неподготовленный мот рассыплется «в хлам».
Популярные модели кроссовых мотоциклов
- BSE J1 250e – легкая, 250-кубовая, 12-сильная модель для новичков.
- Motoland SX250 – недорогой среднеразмерный 21-сильный мот (250сс).
- Motoland WRX450 – 44-сильная 450сс модель с жидкостным охлаждением двигателя.
- Avantis A2 Basic – 21-сильный (250сс) крепкий бюджетный байк.
Где можно недорого купить хороший мотоцикл для мотокросса
Каждый мото-производитель закладывает в конструкцию свои характеристики, поэтому даже в одной категории цена мотоциклов может разниться на 30-40%. Большинство имеющихся в продаже бюджетных кросс-байков путем нехитрого тюнинга можно превратить в аппараты класса PRO. Главное – покупать в проверенном мотомагазине.
Приобретая первый мотоцикл, нужно ориентироваться не только на цену при покупке, нужно учитывать стоимость регулярного обслуживания, для которого придется покупать те или другие запчасти и расходники. Звоните – мы расскажем, какие элементы оснащения важны для продуктивных занятий мотокроссом, а на каких можно выгодно сэкономить.
Cross bikes
Fitness hybrid design for efficiency and ergonomic comfort
CROSSCORE FEATURES
While providing the smooth power assist expected by many e-bike users, our systems are equipped with powerful support and a natural, organic assist feel even in the high-speed setting.
PWSeries SE Drive Unit
Integrated to the bottom bracket, the drive unit provides a low center of gravity for exceptional handling. Four levels of smooth, powerful assist deliver a ride experience the feels natural and organic.
Mechanical Disc Brakes
Shimano Sora mechanical disc brakes with 160mm center lock rotors provide strong, dependable braking in all conditions.
Double Front Chainring
Shimano Sora front derailleur and the double chainring (50/34T) offer quick shifting with optimum gear range.
Rear Rack and Fender Mounts
CrossCore has built-in bosses ready to accept Yamaha’s accessory rear rack with integrated LED taillight and rear fender.
Yamaha 500Wh Battery
Yamaha’s 500 Watt-hour Lithium-ion battery pack provides reliable & long lasting energy to power your rides. When it’s time to replenish, you can charge the battery pack on or off CrossCore using the Yamaha high speed charger.
Fender Mount Tabs
CrossCore’s fork has mounting tabs for easy installation of Yamaha’s accessory front fender.
LED Headlight
CrossCore is equipped with a powerful LED headlight to help guide the way. The headlight’s on/off button is built into CrossCore’s multi-function display housing for easy access while riding.
Integrated Speed Sensor
Exclusive to Yamaha Power Assist Bicycles is a speed sensor engineered into the rear hub. Our speed sensor recognizes the slightest change in bicycle speed and helps adjust motor input to deliver a smooth and natural power assist feel for the ultimate ride experience.
Multi-Function Display
The main LCD interface allows you to choose from a full suite of functions; Speedometer, average speed, maximum speed, odometer, trip meter, battery capacity, battery range, cadence, clock and stopwatch. The color-coded LED assist level indicator is easy to see at a glance.
PWSeries SE Drive Unit
Integrated to the bottom bracket, the drive unit provides a low center of gravity for exceptional handling. Four levels of smooth, powerful assist deliver a ride experience the feels natural and organic.
Mechanical Disc Brakes
Shimano Sora mechanical disc brakes with 160mm center lock rotors provide strong, dependable braking in all conditions.
Double Front Chainring
Shimano Sora front derailleur and the double chainring (50/34T) offer quick shifting with optimum gear range.
Rear Rack and Fender Mounts
CrossCore has built-in bosses ready to accept Yamaha’s accessory rear rack with integrated LED taillight and rear fender.
Yamaha 500Wh Battery
Yamaha’s 500 Watt-hour Lithium-ion battery pack provides reliable & long lasting energy to power your rides. When it’s time to replenish, you can charge the battery pack on or off CrossCore using the Yamaha high speed charger.
Fender Mount Tabs
CrossCore’s fork has mounting tabs for easy installation of Yamaha’s accessory front fender.
LED Headlight
CrossCore is equipped with a powerful LED headlight to help guide the way. The headlight’s on/off button is built into CrossCore’s multi-function display housing for easy access while riding.
Integrated Speed Sensor
Exclusive to Yamaha Power Assist Bicycles is a speed sensor engineered into the rear hub. Our speed sensor recognizes the slightest change in bicycle speed and helps adjust motor input to deliver a smooth and natural power assist feel for the ultimate ride experience.
Multi-Function Display
The main LCD interface allows you to choose from a full suite of functions; Speedometer, average speed, maximum speed, odometer, trip meter, battery capacity, battery range, cadence, clock and stopwatch. The color-coded LED assist level indicator is easy to see at a glance.
Shop All E-Bike Accessories
SPECIFICATIONS
Computer control functions include: (4) Power-level control switch, stop watch, distance units, power-level LED on/off, Bluetooth ™ connectivity, USB power, USB connectivity, cycling function display items, time adjustment, LED headlamp power on/off, 3-color LED power assist level light indicator
Cycling function display include: speed, average speed, maximum speed, trip distance, odometer, cadence, battery capacity (%)
ROAD & GRAVEL
There’s no other bike that is as fast as a road bike. You don’t have to be a Tour de France racer to go fast, on thin tyres you can even reach high speed on your Sunday tour. And you’ll easily ride lots of kilometres. But road bikes are the right bike if you want to go for long-distance rides or race or climb passes.
Which road bike will be the right one for me?
You can get all kinds of road bikes from high tech sports machines to daily commuter bikes. With the following categories, you can find the bike that suits you best.
You can reach high speed and best times with a race road bike. They are super light, aerodynamic, and mainly out of carbon. If you want to win every sprint and are into high tech, then a race road bike will be exactly the right choice for you. They love sporty challenges but are just as well for fast rides after work. Their character is formed with one target: push to a maximum of speed, that’s why the rider needs to be in an aerodynamic, lower position. Racers love the IZALCO MAX.
Endurance
Your goal is to be fast on long-distance rides? Do you want to ride a marathon or long tours on the weekends? If yes, you need a road bike that combines comfort and speed. Such bikes can be found in the endurance category. Thanks to an ergonomic and more relaxed riding position, you will find yourself comfortable even if you have been in the saddle for hours. The frame itself can flex more than a super-stiff race bike. Like that it takes care of your back and protects your muscles from tension.
Cyclocross
For a long time, cyclocross bikes have just been winter training bikes for racers. Because of this heritage, a very sporty DNA is forming their character. But besides cyclocross races more and more road bikers like to tackle varied terrain on narrow tires. With their special tread pattern and aggressive brakes, they are perfectly equipped. Cyclocross bikes are very versatile, but you will always get a very sporty but upright riding position. That’s one of the major differences to the popular category of gravel bikes.
Gravel
No road bike category is growing as fast as the one of gravel bikes. The reasons are easily understandable: their wide tires and the comfortable more upright riding position make them very versatile. Gravel bikes are bikes for your adventures, they often offer mounts for mudguards and racks. Just the same, they are perfect for bike travelling or bike packing and even daily life. Of course, they still roll smooth on tarmac, are home on gravel roads and can be used for easygoing trails as well.
How other riders use it
Which riding position is good for me?
For beginners, all the riding positions on road bikes may appear the same. Of course, you will not find a bike which brings the rider in a more sporty and stretched position than a road bike. But even in the road bike category, there are clear differences.
It is important that the riding position of your road bike fits you and your plans. Racers and everyone who wants to ride fast, benefit from an aerodynamic and more stretched position on the bike. That demands a lot from your body but will push you to high speed as well.
Anyone who rides a cyclocross bike will soon realize that it combines the race character with agile handling. You’re going to have a sporty riding position, the cyclocross bike will run stable but still circle easily through tight curves. Compared to that gravel bikes are a bit less nimble but provide more comfort.
More comfort is important for all the riders, who want to ride long tours. They prefer to sit more upright and relieve the spine. But comfort does not come with the connotation of cosiness: still the geometry and construction of the frame will support you and reduce pressure on your body. That’s perfect for touring as well as for long-distance rides.
Should I choose a road bike frame out of carbon or aluminium?
This question will come up for every buyer of a road bike: Should I buy a frame out of carbon or aluminium? For a long time, carbon road bikes were standard. Aluminium road bikes are renowned for being cheaper and more robust. So they can be an option for beginners or for cyclocross and gravel bikes.
At FOCUS we mainly have road bikes with frames made out of carbon fibre. With the aerodynamic carbon frame of the IZALCO MAX the rider gets all the profit: the lightweight as well as the possibility to form the tubes aerodynamic, both is made possible by carbon. But not only weight and aerodynamic benefits of the qualities of carbon. In the meantime the fabric allows more comfort and ergonomic parts as well – that’s why the material is popular for endurance bikes like the PARALANE.
You are interested in the technology which is used for our MAX-carbon bikes? Here you can get more details.
Which components are important for my road bike?
For a long time rim brakes had been the standard choice for road bikes. That changed: now road bike riders prefer disc brakes. They can show their advantages not only when the ground is wet, they also make it possible to measure the braking power more precisely. And there is even more: they offer to choose a wider range of wheels and wider tyres. For example, the PARALANE allows a tyre clearance of up to 35mm.
Classic road bikes impressed with their slick thin tyres. Who is checking out modern road bike models can easily see that they are mounted with wider tyres. 25mm to 28mm even can be found on the fastest race bikes. With wider tyres you can use lower pressure and you will ride more comfortably. Who is from time to time riding above gravel roads or in the fields, can even mount wider tyres (28mm — 30mm): they roll on streets comparable to narrower models but are more puncture-resistant. They are even able to handle off-road terrain. If you want to ride every forest road and small trails without worrying about it, you get all freedom with tyres of 30 to 40mm.
Group set
The gear shifting for your road bike works differently from the one of your trekking bike or mountain bike because it is combined with the brake levers. In the meanwhile there are hydraulic and electronic shiftings available for road bikes as well. They are mainly used for high-end bikes.
When you talk about shifting for your road bike, the term groupset is used. The three big players Shimano, Sram and Campagnolo rule the market. For our FOCUS bikes, we use Shimano and Sram. Each brand offers different classes of groupsets. In general, you can expect a more expensive groupset to be lighter than a cheap one.
The characteristics of a groupset depend decisively on the range. As standard two chainrings are used today, for gravel or cross bikes there are options with just one. A good choice for road bike riders is a chainset with 52 and 36 teeth, and a cassette with a sprocket of 11 to 30 teeth. If you are riding a lot in the mountains or prefer light gears, you can easily add a wider cassette or choose a compact chainset with 50 and 34 teeth and an 11-34 cassette.
A groupset comes with these parts:
- Gear shifters
- Chainset
- Cassette
- Front derailleur
- Rear derailleur
- Brakes
- Bottom bracket
- Chain
You are now leaving the FOCUS website of Derby Cycle Werke GmbH and are redirected to an external website. Derby Cycle Werke GmbH is not liable for the use nor the content of this external website. Please refer to the Privacy Statement, Cookie Policy and Terms of use of this external website for details.
По пересеченной местности на двухподвесе, особенности катания кросс-кантри
Кросс кантри в переводе с английского означает «пересеченная местность». Поэтому под данным термином подразумевается направление в велосипедном спорте, где гонка проходит по пересеченной местности. При этом необходимо отличать cross-country и прогулку на велосипеде по лесному массиву. Трассы для состязаний оборудуются профессионально, с учетом требований, предъявляемых МОК. А для езды по этим трассам требуется особый велосипед, обладающий необходимыми характеристиками. Кроме того, для занятий этим видом спорта нужна хорошая физподготовка, выносливость и быстрота реакции.
Трассы для кросс кантри
Что представляет собой дисциплина кросс-кантри
Езда по специально подготовленным трассам, включающим искусственные и естественные преграды, затяжные подъемы, резкие спуски, мосты, бревна и другие препятствия — это стиль кросс-кантри.
Независимо от выбранного вида соревнований, заезд в дисциплине не относится к легким туристическим прогулкам по лесу или холмам. Он напоминает жёсткую изнурительную гонку, которая требует не только физически укреплённого тела, но и подходящего байка и экипировки.
Отличия горных велосипедов
Горный велосипеды изначально придумали для катания по бездорожью и пересеченной местности, однако в условиях нашей российской действительности, из-за плохого состояния дорог, горные велосипеды с успехом стали использоваться для перемещения по улицам городов.
Конструктивные особенности горного велосипеда направлены на то, чтобы сделать сделать велосипед более проходимым, точным в управлении и комфортным в условиях бездорожья и горного рельефа.
Основными особенностями горного велосипеда являются:
— наличие передней амортизационной вилки, а иногда и подвески заднего колеса с ходом от 100 мм
— широкие покрышки толщиной 2.0 — 5.0 дюймов с агрессивным протектором
— большой диапазон переключения передач, смещенный в сторону более низких передач
— мощные дисковые тормоза
— прямой руль
— заниженная верхняя труба рамы велосипеда, и смещенная вперед посадка
Перечисленные выше моменты дают следующие преимущества:
— уменьшают тряску велосипеда
— увеличивают время контакта и сцепление покрышки с дорогой, а значит улучшают контроль над траекторией движения и передачей крутящего момента
— уменьшают сопротивление качению на неровных участках (выбоины, корни, камни и т.д.), а значит уменьшают падение скорости при наезде на препятствия.
Однако горный велосипед имеет и свои недостатки:
— Относительно большой вес за счет применения подвески колес, широкой резины
— Потери мощности педалирования, связанные с паразитной раскачкой подвески
— Низкая скорость на шоссе, из-за высокого сопротивление качению покрышек и плохой аэродинамики велосипеда
Какой велосипед подходит для кросс-кантри
Точных характеристик кросс-кантри велосипеда указать нельзя, так как они подбираются исходя из личных предпочтений велосипедиста и вида соревнований. Однако, есть устоявшиеся общие нормы для участия в данной дисциплине:
Все указанные характеристики являются достаточно общими, поскольку каждый новичок, любитель или профессионал может собрать байк под себя, опираясь на личные предпочтения в определенных деталях.
Плюсы и минусы
Как и у любого другого вида велосипедов, у двухподвесных велобайков есть свои достоинства и недостатки. К объективным преимуществам двухподвесов можно отнести:
- Комфортное катание на бездорожье
- Снижение нагрузки на суставы при преодолении препятствий
- Лучшее сцепление заднего колеса с поверхностью трассы
- Лучшая устойчивость и управляемость (в сравнении с хардтейлами)
- Эффектный внешний вид
Но отчасти эти преимущества нивелируются ощутимыми недостатками:
- Более высокая цена
- Повышенные требования к качеству комплектующих
- Необходимость в более частом техническом обслуживании
- Ускоренный износ цепи и звездочек
- Увеличенный вес велосипеда
- Сниженный КПД педалирования (из-за рассеивания части энергии «в рычагах задней подвески»)
Подтипы горных велосипедов
Горные велосипеды для кросс-кантри
Горные велосипеды для кросс-кантри, это велосипеды для катания по пересеченной местности, с достаточно высокой интенсивностью, где главным требованием является способность максимально быстро преодолевать подъемы, техничные участки и спуски.
Как правило, их выбирают продвинутые любители, эксперты и спортсмены или те велосипедисты, которые хотят иметь легкий, прочный, работающий, практически в любых условиях, байк, которому будут завидовать друзья. К этому подтипу велосипедов предъявляются более высокие технические требования, такие как:
— низкий вес, 8-14 кг, без потери прочности и жесткости
— надежное и точное переключение передач под нагрузкой, в грязи, при тряске
— мощное контролируемое торможение, без перегрева
— эффективная амортизация, которая позволяет не терять скорость при прохождении неровности, не тратить лишние силы на раскачку велосипеда, обеспечивать приемлемый уровень комфорта, который особенно важен на длинных расстояниях
Горные велосипеды для кросс-кантри, собираются на самых легких рамах и компонентах продвинутого, экспертного и топового уровня. На велосипедах для кросс-кантри применяется трансмиссия: 3*9, 3*10, а на самых крутых моделях: 2*10,2*11, 1*11, 1*12 передач. Передние вилки кросс-кантрийников имеют толщину ног 30-32 мм, на экспертных и топовых моделях используют воздушные вилки с алюминиевыми ногами и несколькими регулировками. Стоимость данного подтипа велосипедов самая высокая среди горных велосипедов. Кросс-кантрийники, как правило, выбирают те велосипедисты, которые уже «переросли» свой первый прогулочный байк.
Прогулочные горные велосипеды
Этот подтип горных велосипедов предназначен для умеренных физических нагрузок, таких как велосипедные прогулки и занятия фитнесом по грунтовым дорогам на природе или в парке. Предполагается, что этот подтип велосипедов будет использоваться в более щадящих условиях, нежели кросс-кантрийники.
Прогулочные модели по сравнению с велосипедами для кросс-кантри имеют более комфортную, вертикальную посадку велосипедиста, которая меньше напрягает мышцы спины при движении.
Такие велосипеды оборудованы легкой, прочной алюминиевой рамой, амортизационной вилкой с шириной ног, как правило, до 28 мм и навесным оборудованием начального или любительского уровня, а колеса — двойными ободами. Как правило трансмиссия таких велосипедов имеет 21-27 скорости, что вполне хватит для прогулочных задач. Вес прогулочных моделей горных велосипедов обычно колеблется в диапазоне 14-17 кг.
Стоит отметить, что прогулочные горные велосипеды не подойдут для жестких условий эксплуатации, на которые рассчитаны велосипеды для кросс-кантри, однако при использовании по их назначению, они прослужат безотказно многие годы.
Цены на прогулочные горные велосипеды являются наиболее доступными среди горных велосипедов. Прогулочный горный велосипед — это отличный выбор, если Вы покупаете свой первый велосипед, и еще не предполагаете, насколько сильно увлечет Вас катание на горном велосипеде.
Фэтбайки
Фэтбайки пришли к нам из Канады. Фэтбайки — это горные велосипеды имеющие толщину покрышек колес от 3,5 до 5,2 дюйма. Слово фэтбайк (fatbike) переводится дословно, как жирный велосипед. Они предназначены для катания по снегу, песку, полям, рыхлому и мягкому грунту. Фэтбайк, подобно трактору, имеет огромное преимущество — феноменальную проходимость, и способен ехать там, где обычный байк просто спасует, а фэтбайк проезжает практически везде. Также фэтбайки используются для фанового катания, с целью привлечь к себе внимание окружающих.
Главным недостатком фэтбайка являются тяжелые колеса, они подобно маховикам имеют большой момент инерции, вследствие чего на велосипеде тяжелее разгоняться и управлять им на технически сложных участках, изобилующих крутыми поворотами.
Комфортные горные велосипеды
Комфортные модели горных велосипедов предназначены для тех, кому, в первую очередь важен комфорт, а не скорость движения. Комфортные модели горных велосипедов дополнительно оборудованы подседельным штырем с амортизацией, широким седлом на пружинах, более простой, но надежной трансмиссией 3*7 передач, высоким рулем, выносом руля с регулировкой высоты руля. Рамы комфортных горных велосипедов имеют укороченную длину и рассчитаны на высокую посадку, чтобы велосипедист при езде почти не сгибал спину. Комфортные модели велосипедов имеют вес 16-20 кг. Комфортные горные велосипеды чаще всего выбирают себе для прогулок на небольшие расстояния, чтобы полюбоваться окружающей средой. Также мы рекомендуем этот подтип горного велосипеда людям пожилого возраста и тем, кто имеет проблемы с мышцами спины и позвоночником.
Горные велосипеды для трейла
Такие велосипеды используются для фанового катания в горах или на холмистой местности. На трейловом байке вполне реально проехать даже кросс-кантрийный марафон, но сделать это будет сложно, из-за большего веса велосипеда. Для трейловых велосипедов характерны более прочные и, соответственно, более тяжелые, чем в кросс-кантри, рамы, усиленные колеса и покрышки. Ход амортизаторов находится в диапазоне 120-170 мм. Такие велосипеды предназначены преимущественно для езды вниз, но наличие блокировок подвески и изменяемый ход амортизаторов позволяют без проблем самостоятельно доехать до места катания и заехать наверх для последующего спуска.
Горные велосипеды для скоростного спуска (даунхилла)
Эти велосипеды самые дорогие, тяжелые и обладают самыми большими амортизационными ходами (170-300 мм). Для даунхилла используются узкоспециализированные байки, заточенные для спуска с горы, по специально подготовленной трассе, на время. Даунхилл – это спортивная дисциплина, по которой каждый год проводится Чемпионат Мира и несколько этапов Кубка Мира. В связи с этим, проблеме касающейся массы велосипеда в даунхилле уделяется ничуть не меньше внимания, чем в кросс-кантри.
Снаряжение велосипедиста
Для участника дисциплины кросс-кантри самое главное – это скорость, поэтому снаряжение подбирается таким образом, чтобы максимально снизить вес и повысить аэродинамику райдера. Для комфортных занятий кросс-кантри необходимо следующее:
- легкий шлем с отверстиями для вентиляции;
- велосипедные очки;
- плотно прилегающая велофутболка джерси;
- велоперчатки;
- велошорты;
- рюкзак;
- обувь для контактных педалей или для новичков – спортивная обувь.
В зависимости от погоды снаряжение велосипедиста может дополняться термобельём, велокурткой и велоштанами.
Другие обзоры по горным велосипедам
— Что такое двухподвес и зачем он нужен?
— Плюсы и минусы двухподвеса по сравнению с хартейлом
— Какой размер колеса горного велосипеда выбрать?
Трассы для кросс-кантри
В качестве места проведения соревнований по кросс-кантри выбирают:
- шорт-трек – 2-5 км, 6-10 кругов;
- классическую трассу – 5-9 км, 3-7 кругов;
- марафонскую трассу – 60-120 км.
Маршрут строится по пересеченной местности в полях, лесах с использованием грунтовых дорог. Проходимость трассы должна быть 100% независимо от погодных условий, если существует опасность разрушения участка дороги, устанавливают дополнительный маршрут.
По всему пути делаются разметки, указывающие дальнейшее направление, а также защитные приспособления в виде сеток на опасных участках дороги. При длительных заездах на трассах размещаются станции техобслуживания и питания.
Виды соревнований
Выделяют три основных вида соревнований кросс-кантри:
Если Вы решились делать первые шаги в велоспорте, то кросс-кантри подойдет как нельзя лучше. Здесь Вы получите Все необходимые базовые навыки управления байком, а при регулярных занятиях – еще и хорошую физическую форму.
Рекомендации по выбору
Выбор велосипеда – это всегда непростая задача, поэтому общие вопросы, связанные с этим процессом, подробно рассмотрены в отдельной публикации, а здесь сосредоточимся на ключевых деталях выбора двухподвесного горного велосипеда.
В первую очередь лучше определиться с ответом на вопрос: а нужен ли вам вообще двухподвес и стоит ли за него переплачивать? Если вы катаетесь по городским асфальтированным дорожкам, то практичнее будет посмотреть в сторону более добротных моделей с рамой хардтейл, купить которые можно за те же самые деньги, что придется выложить за недорогой двухподвес начального уровня и сомнительного качества.
Непосредственно двухподвесной велосипед нужен тем, кто планирует много кататься по бездорожью (где дополнительная подвеска поможет сберечь суставы от излишней нагрузки), ну и, конечно же, тем, кто планирует участвовать в соответствующих соревнованиях.
Во-вторых, при выборе духподвеса, нельзя забывать об особенностях велосипеда для каждой конкретной дисциплины (о чем написано в середине этой статьи).
Категорически не рекомендуется покупать двухподвес со складной рамой (да, некоторые производители штампуют и такое чудо велотехники!). Наличие механизма складывания на раме, которая должна выдерживать повышенные нагрузки, ни к чему хорошему не приведет.
Кроме того, лучше не отдавать предпочтение моделям с обычной стальной рамой – она быстрее погнется или лопнет, не выдержав очередного приземления велосипеда после прыжка на трамплине.
Варианты с алюминиевой или композитной рамой гораздо дороже, но долговечнее и безопаснее. Еще один плюс алюминиевых и композитных рам – меньший вес, что немаловажно, так как более сложная конструкция задней подвески «подкидывает» к общей массе велосипеда немало лишнего.
Выбирая двухподвес, обязательно (и крайне тщательно) следует осмотреть надежность крепления элементов задней подвески, ничего не должно болтаться или выглядеть слишком хрупко/хлипко.
Убедитесь, что ходы подвесок соответствуют планируемому стилю катания, трансмиссия предлагает достаточный диапазон скоростей (для удовлетворения всех ваших потребностей по динамике разгона и легкости движения в гору), а колеса обуты в правильные покрышки (способные уверенно чувствовать себя на предполагаемом бездорожье и/или обеспечить необходимые показатели скорости).
Еще один важный момент – тип тормозной системы. Для фрирайда, даунхилла, форкросса и трейла уместны только выносливые дисковые тормоза (лучше с гидравлическим приводом).
Источники:
https://atv-moto.org/krossovye-mototsikly
https://www.yamahabicycles.com/bikes/crosscore/
https://www.focus-bikes.com/int/bikes/road-gravel
https://portalss.ru/vybor-velosipeda/osobennosti-velosipeda-dlya-kross-kantri.html