Держатель для велосипеда на фаркоп

Содержание скрыть

Крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля: особенности и выбор

Крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля: особенности и выбор

Люди, которые часто выезжают на отдых с велосипедами или просто на велопрогулку за город, очень часто встречаются с проблемой недостатка места в своём автомобиле. Внутри может находиться семья, разные вещи, необходимые для пикника или отдыха. А бывает, что легковая машина просто имеет малые размеры, из-за чего велосипед внутрь никак не уместить. В таких ситуациях помогут специальные велокрепления на фаркоп автомобиля.

Описание

Велокрепление представляет собой небольшую конструкцию, выполненную из алюминиевых или стальных трубок. Некоторые конструкции включают в себя ещё и специальную подставку для номерных знаков автомобиля. Велосипед на нем надёжно закрепляется, после чего можно смело перевозить его на любые расстояния, не боясь повреждений авто и не занимая места внутри машины.

Стоит отметить, что многие велокрепления способны поворачиваться под разным углом. Это даст вам возможность полностью подстроить конструкцию под себя.

Все фаркопные велокрепления можно разделить на подвесные конструкции и платформы.

Принцип работы подвесных держателей очень прост. Они имеют особую систему крепления, за счёт которой велосипед держится на ней при помощи хомутов, затянутых на раме. Сами колеса будут оставаться в воздухе, то есть в «подвешенном» состоянии.

Платформенные велокрепления выигрывают у подвесных почти по всем параметрам. Велосипеды в таких держателях не просто цепляются и висят в воздухе, а стоят в специальных желобах. Такое устройство позволит надёжно закрепить велосипед и не позволит ему выпасть даже при большой скорости движения.

Такие конструкции предусматривают ещё и встроенные световые сигналы (поворота, торможения), которые работают синхронно с автомобильными.

Плюсы и минусы

Как у платформенных, так и у подвесных держателей есть свои плюсы и минусы, о которых стоит знать.

У подвесных конструкций немало плюсов, на которые стоит обратить внимание. К ним относят:

  • очень малые габариты;
  • удобство хранения;
  • надёжность;
  • они не нанесут вреда автомобилю;
  • дают возможность транспортировать до 3-х велосипедов одновременно;
  • не требуют особого ухода.

Однако минусы у них тоже имеются, хоть и в меньшем количестве:

  • не годятся для длительных перевозок или на большие расстояния;
  • возможно, что устройство будет частично или полностью закрывать номерной знак автомобиля.

Если вы хотите выбрать что-то надёжное и дешёвое – присмотритесь к креплениям данного типа.

У платформенных к плюсам можно смело отнести:

  • очень удобный принцип работы;
  • Возможность перевозки до 4-х велосипедов одновременно;
  • не лишает возможности использовать багажник;
  • удобство во время длительных поездок (или на большие расстояния);
  • имеется возможность вывода номерного знака на само велокрепление;
  • наличие световых сигналов.

Минусов как таковых у платформенных велокреплений нет. Покупатели отмечают лишь то, что цена таких держателей выше, чем подвесных моделей. При этом они соглашаются с тем, что их качество и удобство тоже на порядок выше.

Как выбрать?

Выбор велодержателя – дело, к которому стоит отнестись с полной ответственностью, ведь именно от него зависит сохранность вашего велосипеда во время поездок на автомобиле. При выборе следует обратить внимание на несколько основных факторов:

  • цена;
  • размеры велокрепления;
  • расстояние, на которое будут совершаться перевозки;
  • средняя скорость движения;
  • удобство.

Первое, на что стоит обратить внимание – это то, сколько денег вы готовы заплатить за велодержатель. Стоимость хорошего велокрепления может достигать 20000 рублей и выше. Это относится к платформенным велосипедным креплениям. Подвесные же устройства будут стоить намного дешевле (порядка 4500-10000 рублей), так как их функциональность меньше, а принцип работы не такой эффективный. Однако цена – далеко не самый важный фактор, на который следует обратить внимание. Помните, что качество и надёжность всегда важнее.

Теперь подумайте о том, сколько велосипедов вы собираетесь перевозить за раз. В продаже можно спокойно встретить велобагажники вместимостью от 2 до 4 велосипедов. Помните, что увеличивая количество мест в держателе, вы увеличиваете габариты своего автомобиля (управлять им становится немного труднее). Так как для многих это не очень комфортно, следует покупать держатель строго на то количество велосипедов, которое у вас есть.

Стоит сказать, что от вместимости крепления зависит и его цена. Знайте, что чем больше будет объем, тем больше будет и цена велобагажника. Если вам хочется сэкономить, покупайте тот держатель, который может удерживать меньшее количество велосипедов.

Не менее важным фактором выбора является то, как далеко вы собираетесь ездить, используя велобагажник. Разные типы креплений предназначены для разных нагрузок, и об этом нельзя забывать, если вы хотите использовать велобагажник максимально долго.

Подвесной велодержатель хорошо послужит вам, если вы не собираетесь ездить с ним на расстояния больше 100 километров. Его вполне хватит, чтобы во время движения не дать вашему велосипеду упасть или повредить сам автомобиль, да и держатель будет «жить» в таких условиях довольно долго. Если же вы планируете выезжать далеко (более чем на 100 километров), не следует даже смотреть в сторону подвесных моделей. Вашим выбором однозначно должно стать что-то из платформенного ряда. Только эти крепления смогут обеспечить вам надёжность транспортировки велосипеда на дальние расстояния.

Не стоит забывать и о скорости движения. Разные типы велобагажников предназначены для разных скоростей передвижения автомобиля. Это связано не только с типажом, но и с размерами держателей, ведь увеличение размеров изменяет и нагрузку на фаркоп автомобиля.

Если вы передвигаетесь со скоростью, не превышающей 100-110 километров в час, то вам вполне подойдёт простой подвесной велобагажник (можно спокойно использовать устройство вместимостью на 3-4 места). Если же вы любитель быстрой езды (от 110 до 130-135 километров в час), однозначно следует выбирать платформенный тип крепления. При этом не следует перевозить в устройстве больше 1-2 велосипедов за одну поездку, ведь это создаёт огромную нагрузку на конструкцию держателя. Последствием нарушения этих рекомендаций может стать потеря ваших велосипедов, выход из строя самого держателя или даже повреждение задних элементов автомобиля.

Еще одним фактором является удобство использования велобагажника. Разумеется, этот фактор нельзя оставлять без внимания, особенно если вы планируете часто использовать устройство. Само понятие «удобство» по отношению к велодержателям можно разделить на несколько пунктов:

  • в закреплении;
  • при перевозке;
  • в уходе.

Стоит отметить, что по всем параметрам платформенные модели выигрывают у более простых подвесных конструкций. Это достигается за счет того, что платформенные велобагажники были изобретены немного позже.

При закреплении велосипеда в подвесном держателе вам придётся перетягивать его специальными ремнями. На это может уйти много времени, а когда вы торопитесь, то такое занятие становится настоящим мучением. У платформенных же конструкций такого недостатка нет, их принцип крепления устроен намного проще.

Перед перевозкой велосипедов в подвесных моделях рекомендуется обмотать его руль и другие выступающие участки мягкой тряпкой. Это нужно для того, чтобы при резком торможении или проезде по кочкам заднее стекло автомобиля не повредилось. Опять же, у платформенных велокреплений конструкция просто не позволит велосипеду удариться о машину.

Об уходе за держателями тоже не стоит забывать, если вы хотите, чтобы устройство послужило вам максимально долго. У подвесных моделей есть проблема с ремешками, выполняющими роль крепления. Они со временем портятся или перетираются, так что вам придётся иногда заменять их. От этой проблемы вас не спасут даже ремешки из качественных материалов – они тоже рано или поздно придут в негодность.

Но вы можете быть точно уверены, что от этой беды вас спасут платформенные велобагажники, ведь они имеют абсолютно другой принцип работы.

Популярные бренды

Существует большое количество брендов, производящих фаркопные велобагажники. Чтобы купить по-настоящему качественный товар, необходимо знать обо всех нюансах продукции от того или иного производителя. Чаще всего в продаже можно встретить велодержатели от таких брендов, как Thule, Amos, Buzzrack.

Большинством велолюбителей бренд Thule признан самым лучшим и качественным в данной сфере (судя по отзывам и обзорам). Компания существует очень давно и успела себя зарекомендовать на рынке с положительной стороны. У них имеется огромный ассортимент фаркопных велобагажников и сопутствующих товаров. Покупая продукцию компании Thule, вы можете быть абсолютно уверены, что качество спайки и сборки конструкции вас не подведёт.

Однако минусы у этих товаров тоже имеются, точнее, один – это цена. Продукция этого бренда довольно дорогая и может оказаться не по карману многим велолюбителям (цена держателей может доходить до 50000 рублей). Из-за этого многие относятся к Thule немного пренебрежительно, ведь существуют и достойные аналоги по более низкой цене.

К таким аналогам можно смело отнести бренд Amos. Он чуть менее популярен, чем Thule, но это не является его недостатком. Качество продукции от этой компании более чем достойное, поэтому можно смело утверждать, что по качеству эти бренды идут наравне. Цена продукции Amos же является куда более комфортной для покупателя: в среднем, аналоги товаров Thule стоят в несколько раз дешевле. Именно за такое сочетание цены и качества бренд Amos становится выбором большинства.

Существует ещё один более-менее популярный производитель велобагажников – Buzzrack. Этот бренд появился относительно недавно, поэтому многие относятся к нему недоверчиво. О качестве его товаров можно сказать лишь то, что Buzzrack немного уступает по этому параметру продукции от Amos. Цена этих велобагажников соответствует своему качеству, хотя многие велолюбители советуют потратить чуть больше денег, но быть уверенными в надёжности товара.

Правила перевозки

При использовании фаркопных велобагажников необходимо соблюдать некоторые правила ПДД. Их не так уж и много: крепление не должно загораживать номерные знаки и огни (фары, поворотники) автомобиля. В случае несоблюдения данных условий можно получить штраф до 800 рублей.

Если номер автомобиля перекрывается, вы можете вынести его прямо на каркас велобагажника. Касательно фар и поворотников всё куда сложнее. Если конструкция вашего велобагажника не предусматривает встроенные огни, которые будут работать синхронно с автомобильными, их придётся установить вручную.

О том, как установить держатель для велосипеда на фаркоп, смотрите далее.

Багажник для велосипедов на фаркоп

фаркоп

Многие велосипедисты хотели бы выехать на автомобиле и совершить прогулку по дикому лесу или красивому полю или просто погонять по свободной трассе. Для этого очень пригодится автомобиль. Но как на нём перевезти байк?

Разбирать байк и везти его в салоне не очень удобно. Производители автоаксессуаров предлагают сразу несколько вариантов для перевозки байка на машине. Две основных точки установки таких приспособлений для перевозки – это крыша и фаркоп автомобиля. О втором типе и пойдёт речь в этой статье.

Преимущества и ограничения

Плюсы крепления для велосипеда на фаркоп очевидны:

  • аэродинамика – велосипед не находится над крышей и слабо влияет на аэродинамику автомобиля;
  • удобство монтажа – хотя для установки в держатель байк требуется поднять на 20-40 см от земли, это не размещение велосипеда на машину на высоте собственного роста, и особых сил не требует;
  • стоимость – крепление на фаркоп обычно недорогое, так как конструции используются максимально простые и надёжные. Кроме того, подобный держатель несложно сделать своими руками;
  • свободная крыша – на релинги можно установить полноценный автобагажник или кейс.

Минусы тоже есть, и в первую очередь это проблемы с управлением: проезжать все неровности требуется очень аккуратно, так как не всегда лёгкие байки висят на своеобразном рычаге, и резкие движения могут повредить технику. Для перевозки играет свою роль и изменение габаритов. На узких бюджетных машинах велосипеды будут выглядывать за края кузова, в то время как даже на крупных автомобилях дополнительные 50-100 см длины корпуса представляют опасность при торможении, проезде узких поворотов и движении назад.

крепёж на задней части кузова авто

Кроме того, есть и другие минусы:

  • загрязнение рамы и механизмов – в процессе перевозки байки не укрыты, и на всех узлах может появиться грязь, выброшенная из-под колёс автомобиля;
  • необходимость фаркопа, которым сейчас оснащаются далеко не все автомобили;
  • меньшая надёжность закрепления – не все кронштейны фаркопов достаточно надёжны и хорошо смонтированы, чтобы выдержать динамические нагрузки, которые возникают при езде с таким грузом, как 3-4 велосипеда.

Типы и размеры

Выделять каждое автокрепление в отдельный тип – неблагодарное дело, но можно указать, как отличаются багажники разных производителей.

В первую очередь важно рассмотреть способ крепления велосипедов. Обычно такие устройства ориентированы именно на несколько велосипедов, и на самой площадке образуется несколько «пазов», в которые устанавливаются колёса, пристёгивающиеся к несущим балкам. Сверху байки закрепляются общим плечом с хомутами.

Далее идут различия: некоторые верхние крепления опираются на багажник, но большинство – на саму несущую раму. Бывают и иные, экзотические способы дополнительного закрепления.

Сама рама чаще всего может наклоняться после изменения положения фиксатора, ведь с закреплёнными байками просто невозможно иначе получить доступ к багажнику.

рама с верхними креплениями

По размеру

Размеры в определении типа крепления тоже важны.

Размеры для установки велосипедов – это, фактически, ширина основной рамы крепежа. Обычно платформа – это 2/3 ширины автомобиля, чего хватает для установки обоих колёс на площадку. Бывают варианты и с креплением велосипедов за раму. Обычно это одиночные крепления, и их использование не очень комфортно.

Собственно, второе измерение – это количество велосипедов, которые можно закрепить одновременно. Обычно производители ориентируются на 3 велосипеда. Уменьшенные конструкции позволяют перевозить только один байк, а большие площадки, немного смахивающие на прицепы, могут вместить до 5-ти велосипедов. Такие «монстры», к примеру, используются для перевозки запасных велосипедов на шоссейных гонках.

Производители

Рынок багажников для перевозки байков не особенно велик.

Конечно, лидером является шведский производитель Thule. Багажники Thule, даже не используя их, знает любой автолюбитель, потому что они постоянно мелькают в магазинах и на дороге. Большая популярность вполне оправдана. При сравнительно доступной цене аксессуары этого производителя качественные и служат долгие годы.

Крепление Thule

Крепление Thule с повторителями фонарей

Конкурентами данному бренду в России являются:

  • AMOS – достаточно популярный польский бренд, уступающий по качеству, но предлагающий интересные конструкции по доступным ценам;
  • Lux и Атлант – российские производители нижнего ценового сегмента;
  • Mont Blanc – VIP производитель, для которого перевозка велосипедов – основной профиль. Как не удивительно с таким названием, компания из Швеции. Очень популярный в Европе бренд, у нас не приживается из-за высокой стоимости.;
  • Yakima – японский производитель высокого класса, для его продукция характерны завышенные из-за импорта и доставки цены.

Самостоятельное изготовление

На деле, крепёж для велосипеда на фаркоп не особенно радует разнообразием. Его де-факто нет, в каждом магазине смогут предложить минимальное число вариантов, и нужную модель, скорее всего, придётся заказывать.

На помощь приходит хорошая производственная база и смекалка наших сограждан. В любой мастерской, при должном желании, можно самостоятельно изготовить велобагажник на фаркоп, не прибегая к заказу каких-либо деталей.

Для изготовления понадобятся:

  • металлический профиль;
  • кронштейн для фаркопа;
  • сварочный аппарат;
  • хомуты и резиновые облатки.

Ничего сложного в изготовлении площадки, оборудовании её кронштейном и упаковке в резиновую оболочку нет, поэтому мастера, или даже сам велосипедист, могут за 1-2 дня изготовить полноценный автомобильный багажник.

самодельный фаркоп

Заключение

Крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля – очень удобное устройство для перевозки байка, хотя и имеет свои минусы. В сравнении с другими вариантами багажников, крепление сзади комфортно в использовании и создаёт меньше помех при вождении. Препятствием на пути к данному аксессуару может стать очень плохой выбор в наших магазинах, зато простота и незатейливость конструкции позволяет изготовить такой держатель своими руками.

Как сделать крепление для велосипеда на фаркоп своими руками

Основная проблема с задним велобагажником – фаркоп на машине уже должен быть. Для больших машин с капитально закрепленными запасными колесами перевозка груза на них станет достойной альтернативой установке на буксирный крюк.

Как сделать крепление для велосипеда на фаркоп своими руками

Увидев на чужом автомобиле необычное устройство, сторонник здорового образа жизни захочет изготовить крепление для велосипеда на машину на фаркоп своими руками. Выясним, для чего оно нужно и стоит ли браться за работу самому.

Устройство крепления для велосипеда на фаркоп

Потребность в покупке наружного велокрепления для легкового автомобиля часто возникает у любителей прогулок на двухколесном транспорте в привлекательных уголках природы. Еще интересней делать это не в одиночку, а в компании друзей. Потому интерес проявляют к средствам, позволяющим перевозить на одной легковушке сразу несколько велосипедов (до 4 штук). Техническое решение здесь одно – крепление снаружи автомобиля на специальный багажник.

Виды креплений по способу установки на машину:

  • верхняя перевозка на крыше авто;
  • навесное крепление на заднюю дверь (у кузовов «универсал» и «хэтчбэк») либо внешнюю запаску (джипы, микроавтобусы);
  • установка с опорой на прицепное устройство (на фаркоп).

Велокрепление на фаркоп

Велокрепление на фаркоп

Устройство с креплением к буксировочному крюку состоит из опорного узла, жестко фиксирующего всю конструкцию за тяговую сцепку фаркопа, а также кронштейн или раму, на которую устанавливаются велосипеды. Для надежности предусмотрены замки или хомуты, удерживающие груз от падения. На дорогих версиях возможны дополнительные световые приборы, дублирующие задние фонари авто, если погруженные велосипеды закрывают их.

Заводские решения готовых высококлассных велобагажников предлагают ведущие бренды этого рынка. В каталоге шведской Thule более десятка моделей с разным уровнем цен, но даже самые дешевые версии этих устройств стоят от 350 евро, флагманские версии Thule EasyFold XT 3 – около 1000 евро. Поэтому желание смастерить велобагажник на фаркоп автомобиля своими руками вполне объяснимо. Пусть внешний вид будет далек от фирменного, но такое вполне возможно.

Чертеж для изготовления крепления своими руками

Чтобы своими руками сделать крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля, понадобится:

  • сварочный аппарат;
  • дрель с набором сверл;
  • болгарка;
  • несколько болтов и прочий крепеж;
  • ручной инструмент по металлу.

Если все перечисленное есть в мастерской или гараже, вы владеете минимальным набором умений по обращению с металлом, то работа не составит сложности.

Выберите тип устройства, которое хотите повторить. Они бывают двух разновидностей: платформы, на которых колеса байка фиксируются в желобах, и подвесные держатели, куда цепляется велосипедная рама, а остальные части остаются на весу.

В качестве заготовки для примитивного подвесного велобагажника на фаркоп автомобиля своими руками возьмите стальную трубу квадратного сечения и кусок металлического листа. Конструкция – это просто V-образный кронштейн с выступающими «рогами», подогнанными по размеру велорамы. Единственная сложность здесь – опорный узел, которым приспособление жестко фиксируется на опорном шаре фаркопа или прикручивается взамен шара.

Приспособление жестко фиксируется на опорном шаре фаркопа

Приспособление жестко фиксируется на опорном шаре фаркопа

Преимущества и недостатки велобагажника на фаркоп по сравнению с другими вариантами

Ни один из способов перевозки велосипедов на внешней подвеске не получится признать самым лучшим – у каждого есть плюсы и минусы. Сравним установку багажника на буксирном крюке с двумя другими решениями.

По сравнению с креплением на крышу

Крепление на буксирный крюк имеет преимущества перед самым часто встречающимся видом велобагажников:

  • Аэродинамика машины не страдает даже при скоростной езде с приличной скоростью. Расход топлива возрастает совсем ненамного, нет лишнего шума, потери мощности.
  • Не изменяется вертикальный габарит авто. Нет угрозы с непривычки пытаться ехать под низкими перекладинами ворот, гаражей, мостов с плачевным результатом.
  • Погрузка на низкую платформу велосипеда гораздо легче, чем его водружение на вытянутых руках на верхний ярус.

Крепление велосипеда на крышу

Крепление велосипеда на крышу

Имеются и недостатки:

  • осложняется доступ к багажнику;
  • увеличение габарита серьезно мешает маневрам задним ходом;
  • больше боковая раскачка груза при езде по неровностям;
  • самый серьезный минус: вероятность проблем с дорожной полицией из-за того, что велосипеды перекрывают видимость светотехники и номерных знаков.

По сравнению с креплением на запаску

Из-за немалого веса нескольких велосипедов вместе с кронштейном (достигает 60 кг), их монтаж на внешней запаске возможен только на крупных автомобилях с большими размерами колес.

  • крепеж на запаску более прост, занимает меньше места при хранении, легче ставится и снимается;
  • лучший контроль за поведением груза в скоростных маневрах;
  • меньшая цена;
  • крепление для велосипеда на авто своими руками для фаркопа сделать сложнее, чем нехитрую подвеску для запаски.
  • осложненный доступ к задней двери, когда запасное колесо держится на ней – с дополнительно навешенными велосипедами подъем станет невозможен;
  • если колесо крепится на поворачивающемся вбок кронштейне, то добавочная нагрузка быстро сломает оси.

Для больших машин с капитально закрепленными запасными колесами перевозка груза на них станет достойной альтернативой установке на буксирный крюк.

Обзор (ТОП-15) лучших креплений для велосипеда на автомобиль в 2019 году

Несмотря на развитие автомобильного транспорта, велосипеды не сдают своих позиций и актуальны для загородных прогулок. Нередко возникает вопрос, связанный с транспортировкой механического средства на легковом автомобиле. Для этого пригодится крепление для велосипеда на машину. Конечно, существуют модели, имеющие складную раму, которые можно разместить в багажнике или, на крайний случай, в салоне машины, но в основном велосипеды выпускаются с цельной рамой.

Решить проблемы с перевозкой поможет обзор лучших креплений для велосипеда на автомобиль в 2019 году, в котором представлены три вида для различных типов транспортных средств.

Крепление для велосипеда на крыше авто

Какие бывают велосипедные крепления для автомобиля?

Наиболее распространенным креплением является установленное на крышу автомобиля и практически применяется на всех видах транспортных средств. Оно быстро устанавливается и снимается при необходимости, и позволяет перевозить несколько велосипедов одновременно. Существенным недостатком является увеличение габарита высоты и водителю следует постоянно об этом помнить при проезде под низкими мостами и деревьями с раскидистой кроной.

Велосипедные крепления, устанавливаемые на фаркоп удобны, но могут возникнуть неудобства связанные с ограничением доступа в багажное отделение в загруженном состоянии. Неоспоримо преимущество очень удобной загрузки и разгрузки велосипеда.

Крепления на крышу авто

AMOS Rover

Крепление AMOS Rover

Польский производитель AMOS Rover предлагает велосипедное крепление с установкой на дуги прямоугольного профиля, состоящее из следующих комплектующих:

  • велокрепление одного велосипеда;
  • держатель за раму;
  • пара ленточных держателей колес;
  • ручка-барашек с ключом;
  • инструкция по установке.

Крепление предназначается для транспортировки одного велосипеда с диаметром рамы от 28 до 50 мм. Рама крепится при помощи регулируемого металлического зажима, а колеса фиксируются быстросъемными ремнями. Модель изготовляется из стального профиля и пластика.

Технические характеристики изделия.

Максимальное количество велосипедов 1
Максимальный вес одного велосипеда До 15 килограмм
Точки крепление велосипеда Колеса, рама
Диаметр рамы велосипеда до 50 мм
Размер упаковки 90 x 21 x 5 см
Вес 2.72 кг
Производитель Amos
Страна производства Польша

Крепление AMOS Rover на багажнике

Крепление может быть установлено на аэродинамические дуги Amos шириной сечения до 55 мм. При установке на аэродинамические дуги других производителей потребуется приобрести специальный переходник. На багажнике возможна одновременно установка до трех велокреплений.

PERUZZO Cruiser

Велокрепление PERUZZO Cruiser

Итальянская фирма PERUZZO представляет универсальное крепление для велосипеда на крышу для любых транспортных средств. Изделие изготовлено из стали и окрашено в стойкий черный цвет. Применяется для перевозки любых велосипедов с трубчатой рамой с диаметром от 20 до 50 миллиметров. Крепежные элементы позволяют удобно и надежно закрепить аксессуар к любому типу багажника.

Технические характеристики изделия.

Материал Сталь
Цвет Черный
Несущий профиль Составной
Размер рамы велосипеда 20 – 50 мм
Максимальный размер поперечной балки багажника 50х40 мм
Крепление колес велосипеда Текстильный ремень
Максимальная нагрузка До 15 килограмм
Производитель Италия

Велокрепление PERUZZO Cruiser на багажнике

Конструкция надежна и проста, цена невысокая, поэтому отлично подойдет тем водителям, кто достаточно редко использует изделие для перевозки.

LUX PROFI 846240

Велокрепление LUX PROFI 846240

Легкое крепление для велосипеда на машину из алюминия и пластика представляет российская компания Люкс. Хорошо продуманный универсальный крепеж из пластика позволяет устанавливать конструкцию на любой багажник и аэродинамический профиль без ограничений. Предлагается два альтернативных варианта размещения на крыше автомобиля. Цена изделия около 3900 рублей.

Технические характеристики изделия.

Материал Алюминий, пластик
Цвет Черный, серебро
Конструкция Сборная
Размер рамы Без ограничения
Максимальный размер поперечной балки багажника Без ограничения
Крепление колес велосипеда Упорные башмаки с ремешками
Гарантия 1 год
Страна производителя Россия

Велокрепление LUX PROFI 846240 на крыше машины

Производитель позаботился о предотвращении кражи не только перевозимого велосипеда, но и самого устройства, снабдив конструкцию двумя замками. Мера весьма актуальная во все времена и для любой страны.

THULE FreeRide 532

Велокрепление THULE FreeRide 532

Шведский производитель THULE позаботился о своих потенциальных потребителях и постарался сделать оптимально комфортным использование модели FreeRide 532 для любых видов автомобилей. Устройство снабжено двумя замками с одним ключом, что препятствует действиям злоумышленников. Оригинальные крепления позволяют производить монтаж и демонтаж без какого либо инструмента. Держатель позволяет перевозить велосипеды с размером рамы до 80 мм и весом до 17 килограмм. В комплекте присутствуют переходники T-track (20×20 мм) при помощи которых можно закрепить конструкцию непосредственно на пазы рейлингов автомобиля.

Подходит для дуги:

  • SquareBar;
  • AeroBar;
  • SlideBar.

Конструкция совместима с системой One Key System, соответствует стандартам City Crash и нормам TÜV/GS.

Технические характеристики изделия.

Максимальный вес велосипеда 17 килограмм
Точки крепления Рама и колеса
Защита Два замка
Вес крепления 3.6 килограмма
Допустимые размеры рамы 22-70 мм в диаметре для круглых рам; 65-80 мм для овальных рам
Размеры упаковки 150 x 23 x 7 см
Страна производителя Швеция

Крепеж THULE FreeRide 532

Небольшой вес изделия обеспечивает использования пластика и алюминия.

THULE ProRide 598

Велокрепление THULE ProRide 598

Модель ProRide 598 прежде всего можно рекомендовать тем, кто часто транспортирует дорогие велосипеды. Конструкторы сделали все возможное для комфортной транспортировки велосипеда. Конструкция держателя и подставок под колеса максимально облегчают процесс установки, а ручка с ограничителем обеспечивает надежную фиксацию, оберегая раму от излишнего давления. Колеса крепятся интеллектуальными держателями с диагональным расположением ремней.

Технические характеристики изделия.

Максимальный вес велосипеда 20 килограмм
Точки крепления Рама и колеса
Защита Два замка
Вес крепления 4.2 килограмма
Допустимые размеры рамы 22-80 мм в диаметре для круглых рам; 80-100 мм для овальных рам
Размеры упаковки 146х34х9 см
Страна производителя Швеция

Модель THULE ProRide 598

Для установки на прямоугольные дуги используется адаптер Thule ProRide SquareBar Adapter 889-5, а для аэродинамических дуг переходники T-track (20×20 мм). Данное крепление для велосипеда на автомобиль совместимо с системой One Key System. Полностью соответствует европейским стандартам City Crash и нормам TÜV/GS.

Крепления на заднюю дверь

PERUZZO Cruiser Delux

Велокрепление PERUZZO Cruiser Delux

Конструкция изготовлена из стальных труб диаметром 25 мм и предназначена для перевозки трех велосипедов. Крепление крепится к задней двери шестью ремнями, рассчитанными на суммарную нагрузку 1500 килограмм. Два верхних ремня снабжены системой самонатяжения. Используется в основном на автомобилях, имеющих заднюю дверь.

Технические характеристики изделия.

Материал Сталь
Вместимость 3 велосипеда
Грузоподъемность 45 килограмм
Способ крепления Ремни
Диаметр трубы 25 миллиметров
Вес 4,2 килограмма
Страна производитель Италия

Модель PERUZZO Cruiser Delux

Очень простой и надежный способ установки. Из отрицательных моментов можно отметить затрудненный доступ в багажное отделение при закрепленных велосипедах.

PERUZZO Milano

Велокрепление PERUZZO Milano

Конструкция модели Milano идентична велосипедному креплению Cruiser Delux, отличается некоторыми мелкими деталями и диаметром стальной трубы 30 мм. крепление рассчитано на транспортировку трех велосипедов с закрытой рамой и весом не более 15 килограмм. Для перевозки велосипеда с открытой рамой необходимо приобретение специального адаптера. Элементы соприкосновения с кузовом покрыты резиной во избежание порчи краски автомобиля.

Технические характеристики изделия.

Материал Сталь
Вместимость 3 велосипеда
Грузоподъемность 45 килограмм
Способ крепления Ремни
Диаметр трубы 30 миллиметров
Вес 7,3 килограмма
Страна производитель Италия

Модель PERUZZO Milano

Предусмотрена регулировка крепления по высоте, установленное крепление не перекрывает номерной знак и задние фонари. Резиновые крепления рамы успешно гасят колебания, возникающие во время движения, и препятствуют деформации рамы.

Buzzrack Pilot

Велокрепление Buzzrack Pilot

Прочная платформа изготовлена из стальных труб и ударопрочных пластмассовых элементов. Рассчитано крепление на перевозку двух велосипедов. Зажимы для велосипедных рам обладают большой прочностью и изготовлены из армированного нейлона. Фиксаторы колес оснащены храповым механизмом и позволяют фиксировать любые размеры колесных дисков. Все элементы, находящиеся в контакте с кузовом, имеют защитное покрытие, препятствующее возникновению царапин и сколов на кузове автомобиля.

Технические характеристики изделия.

Количество перевозимых велосипедов 2 штуки
Общая грузоподъемность 30 килограмм
Габариты 990х920х230 мм
Место крепления Задняя дверь
Вес изделия 9 килограмм
Страна Тайвань

Модель Buzzrack Pilot

Велосипедное крепление соответствует нормам TUV и City Crash. Имеет подвижное сочленение, позволяющее производить коррекцию положения платформы на автомобиле.

SARIS Gran Fondo

Велокрепление SARIS Gran Fondo

Крепление SARIS Gran Fondo позволяет разместить два велосипеда вертикально по обе стороны от номерного знака в литых алюминиевых ложементах для 26-29 дюймовых колес. Фиксацию колес обеспечивают регулируемые ремни с храповым механизмом. Полностью исключен контакт крепления с рамой велосипеда. Платформа выполнена из алюминия, к задней двери крепится на прорезиненные крючки.

Технические характеристики изделия.

Общая грузоподъемность 32 килограмма
Количество перевозимых велосипедов 2 штуки
Способ фиксации колес Ремни с храповым механизмом
Материал Алюминий, пластик
Вес 6,4 килограмма
Гарантия Пожизненная с ограничением
Страна изготовителя США

Модель SARIS Gran Fondo

Достаточно удобное велосипедное крепление, имеет небольшой вес, презентабельный внешний вид, не подвержено воздействию коррозии. Не мешает обзору водителя через зеркало заднего вида.

PERUZZO Pure Instinct

Велокрепление PERUZZO Pure Instinct

Универсальная платформа для перевозки трех велосипедов. Крепление к задней двери осуществляется с помощью шести ремней, выдерживающих суммарную нагрузку до 1800 килограммов. Особенностью модели Pure Instinct является установка колес велосипедов в специальный пластиковый ложемент, где и происходит фиксация с помощью упоров и ремней с храповым механизмом, что позволяет перевозить педальные средства с различной конфигурацией рам.

Технические характеристики изделия.

Общая грузоподъемность 45 килограмм
Количество перевозимых велосипедов 3 штуки
Способ фиксации колес Ремни с храповым механизмом
Материал Сталь, пластик
Вес 10,7 килограмма
Способ крепления к задней двери 6 ремней
Гарантия 2 года
Страна изготовителя Италия

Модель PERUZZO Pure Instinct

Воспрепятствовать установке такого велосипедного крепления могут пластиковый сполер или внешнее расположение запасного колеса на двери. Это обстоятельство следует учесть перед покупкой.

Крепления на фаркоп

PERUZZO Trento

Велокрепление PERUZZO Trento

Велокрепрение PERUZZO Trento предназначено для установки на фаркоп автомобиля. Вертикальное положение обеспечивают два боковых ремня. Велосипеды вешаются на кронштейны за раму, для открытого типа рам следует приобрести адаптер PZ 395. Конструкция крепления достаточно проста и позволяет быстро проводить монтаж и демонтаж на автомобиль.

Технические характеристики изделия.

Общая грузоподъемность 30 килограмм
Количество перевозимых велосипедов 2 штуки
Материал Сталь, пластик
Вес 6,5 килограмм
Способ крепления На фаркоп и 2 боковых ремня
Максимальный размер колес 29 дюймов
Размер упаковки 1060х370х450 мм
Страна изготовителя Италия

Крепление к фаркопу

Положительным моментом является то, что основной вес приходится на фаркоп.

THULE HangOn 9708

Велокрепление THULE HangOn 9708

Конструкция крепится исключительно на фаркоп без каких либо дополнительных креплений к кузову. Для облегченного доступа в багажное отделение в загруженном состоянии предусмотрен откидной механизм. Велосипеды крепятся к велокреплению за раму пластиковыми фиксаторами, которые не царапают краску.

Технические характеристики изделия.

Способ крепления На фаркоп
Количество велосипедов 4
Материал Сталь, пластик
Грузоподъемность 60 килограмм
Вес изделия 10,3
Страна Швеция

Модель THULE HangOn 9708

При всем своем удобстве транспортировки, четыре велосипеда полностью скрывают задний регистрационный номер, в связи с чем достаточно часто возникают конфликтные ситуации с инспекторами ГИБДД. Некоторые пользователи отмечают сильную раскачку задней части автомобиля на неровной дороге в загруженном состоянии.

ATERA Strada Sport M2

Велокрепление ATERA Strada Sport M2

Удобная в эксплуатации модель ATERA Strada Sport M2 имеет повторители задних фонарей и место для дополнительного номерного знака. Эти аксессуары исключают возникновения конфликтных ситуаций с сотрудниками дорожной полиции. Велосипеды крепятся в трех точках, за колеса и раму. Платформа имеет возможность наклона для обеспечения доступа к задней двери багажного отделения.

Технические характеристики изделия.

Количество велосипедов 2
Способ крепления 1 Установка на шар прицепного устройства
Способ крепления 2 Установка на болты съемного крюка
Повторители задних фонарей Имеется
Дополнительный номерной знак Имеется
Розетка: 13 pin (переходник на 7 pin) В комплекте
Максимальная загрузка 40 килограмм
Гарантия 3 года
Габариты 1000х720х200 мм
Страна Германия
Модель ATERA Strada Sport M2

PERUZZO Siena

Велокрепление PERUZZO Siena

Велосипедное крепление, предназначенное для транспортировки трех байков, оснащенное повторителями поворотов и местом для дополнительного номерного знака. Конструкция монтируется на фаркоп. Платформа сдвигается при необходимости доступа к багажнику транспортного средства. Велосипеды удерживаются в вертикальном положении держателями и дополнительно крепятся к стальному рельсу пластиковыми держателями.

Технические характеристики изделия.

Материал Сталь, пластик
Грузоподъемность 45 килограмм
Повторители задних фонарей Имеется
Дополнительный номерной знак Имеется
Вес изделия 15 килограмм
Страна Италия
Модель PERUZZO Siena

Atera STRADA VARIO 3

Велокрепление Atera STRADA VARIO 3

Велокрепление Atera STRADA VARIO 3 позволяет перевозить практически любые байки с различной конфигурацией рамы. Для облегченного доступа к вещам в багажнике имеет откидной механизм. На платформе установлены дублеры задних фонарей и место под регистрационный номер. Трехточечное крепление байков за раму и два колеса обеспечивает сохранность и безопасность перевозки.

Технические характеристики изделия.

Артикул AT 022751
Место установки На фаркоп
Количество велосипедов 3
Грузоподъемность 64 килограмма
Электрический разъем 13 pin
Вес 20,9
Размеры 1160х710х760 мм
Страна производства Германия

Модель Atera STRADA VARIO 3

Резюме

На автомобильном рынке достаточное количество различных креплений для велосипеда на машину. В обзоре предоставлены наиболее распространенные модели различных фирм, что позволит детально ознакомиться с техническими характеристиками, способами крепления к автомобилю и фиксации байка к велокреплению. Полученная информация поможет определиться с моделью крепления, наиболее подходящего к вашему автомобилю.

Источники:

https://vplate.ru/velosiped/kreplenie/
https://velofans.ru/vibor/bagazhnik-velosipedov-farkop
https://avtoshark.com/article/repairs/body-repairs/kak-sdelat-kreplenie-dlya-velosipeda-na-farkop/
https://motorsguide.ru/gadgets/obzor-kreplenij-dlya-velosipeda

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector