Детский велосипед лисапед отзывы

Содержание скрыть

Лисапед (Россия, Москва, Иловайская улица, 10с1) — Отзывы

Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.

Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!

Запоните форму ниже

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Связаться с нами

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Произошла ошибка, попробуйте позже
Заявка успешно отправлена

Мы нашли 16 отзывов о компании Лисапед, расположенной по адресу Россия, Москва, Иловайская улица, 10с1.

Средний рейтинг компании 3,2 баллов из 5.
Рейтинг компании низкий. За счет обработки негативных отзывов и мотивации довольных клиентов оставлять рекомендацию, можно увеличить рейтинг компании. Согласно исследованиям рекламного агентства Go Fish Digital, организации теряют от 22% клиентов за счет негативного рейтинга в интернете.

Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 10.04.2018 по 18.04.2020.

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.

Процент ответов на отзывы — 6%.
Представителям компании Лисапед нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 1 отзыв из 16 с ответами. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.

Гироборд, гироскутер или моноколесо: на чем стоит прокатиться уже этим летом

Гироборд, гироскутер или моноколесо: на чем стоит прокатиться уже этим летом

Что такое гироскутер? Если вы смотрели фильмы серии «Назад в будущее», то наверняка помните момент, где Марти МакФлай попадает в 2015 год. Там странно одетая молодежь катается на ховербордах — парящих в воздухе скейтах. На дворе 2016 год, настоящий ховерборд уже создали и даже продемонстрировали публике, но до массового производства ещё далеко. Зато у нас есть то, чего не было в фильме Земекиса — много оригинального, удобного, экологически чистого и персонального электротранспорта: гироскутеры, гироборды, моноколеса и электрические велосипеды с самокатами. Так каким будет электротранспорт в ближайшем будущем? Или оно уже наступило? Все представленные аппараты могут пригодиться современному человеку где угодно, начиная с городских экскурсий, походов в магазин, обхода пробок, помощи инвалидам и пенсионерам до исполнения эффектных трюков перед девушками и получения хорошей дозы адреналина, а с ней и хорошего настроения. В этой статье мы расскажем о преимуществах и недостатках электротранспорта, вы узнаете о его классификации, поймёте разницу между сегвеем/гироскутером и гиробордом.

Сегвей или гироскутер

3 сентября 2001 года изобретатель Дин Кеймен представил миру сегвей (он же гироскутер) — странное средство передвижения, которое не имело ни руля, ни коробки передач, ни тормозов. Тем не менее, первые модернизированные серийные модели сегвея с рулем управления HT i167 и i180 появились уже в 2002 году, а мегапопулярные сегвеи I2 и X2 вышли в 2006. Что же касатеся самого слова «segway», то по одной версии оно происходит от итальянского «segue», что в переводе означает «следовать за». По другой — название образовано от двух английских слов «segue» (плавный переход) и «way» (путь).

По сути гироскутер — это платформа с двумя колесами, внутри которой разместились аккумулятор, компьютер, гироскоп и сенсоры. Диковинная новинка управлялась с помощью движений тела — наклоняетесь вперед и едете, наклоняетесь назад — тормозите или едете назад. Управление понятно даже чайнику — чем ниже наклон корпуса вперед, тема больше скорость. Если наклониться назад, то сначала транспорт замедляется, а потом едет в обратном направлении. Поворачиваем устройство с помощью руля. Повернули руль налево и поехали налево, повернули направо — поехали направо.

Как работает гироскутер?

Главная особенность гироскутера — механизм самобалансировки или автоматическая система стабилизации. Она реагирует на малейшие движения тела человека. С двух датчиков (гироскопического и жидкостного) инфомация отправляется в микропроцессор, который обрабатывает ее и отправляет сигнал электродвигателям. У каждого колеса свой двигатель.

В 2009 году компанию купил миллионер Джеймс Хесельден, который год спустя упал на собственном электроскутере в реку и погиб. В 2013 году Segway приобрел инвестиционный фонд Summit Strategic Investments, а в апреле 2015 года владельцем многострадального бренда стала китайская компания Ninebot, которую основатель Segway Дин Кеймен, обвинял в плагиате и краже идей, подавал в суд и ругал на каждом углу. После покупки конфликт естественно замяли, ведь Ninebot принадлежит известному китайскому гиганту Xiaomi, который привлёк в дело $80 миллионов инвестиций. Для Xiaomi это не прошло даром и недавно компания выпустила собственный электровелосипед.

С тех пор сегвей завоевал популярность и проник во многие сферы жизни человека. Сейчас выпускается много моделей гироскутеров — можно купить гироскутер отличающийся друг от друга формой, и внешним видом, и размером. На Западе его используют во многих целях: от езды по супермаркету за покупками до работы в полиции и туризма. Но не смотря на свою распространённость, размер и масса сегвеев стали уменьшаться. Гироскутер становится копией младшего брата мини-сегвея или гироборда (о нём чуть позже). Устройство стало меньше, получило новый руль поворота, который теперь находится не на уровне живота, а расположился между ног, напротив колен.

За сегвеями можно следить с помощью приложений на Android и iOS, через которые можно давать команды устройству на передвижение. Допустим, гироскутер стоит в десяти метрах от вас. С помощью программы на телефоне можно запустить сегвей и приказать подъехать к вам. Плюс приложение отслеживает электротранспорт на карте, показывает время работы аккумулятора, наезженный километраж и имеет встроенную социальную сеть, где можно общаться и мериться достижениями.

Гироскутер — это как велосипед: один раз научился, никогда не забудешь

Достоинства гироскутеров

На одном заряде (заряжается 7-8 часов) гироскутер преодолевает расстояние до 65 километров и развивает скорость до 35-40 км/ч. Такой скоростю и дальностью поездки может похвастаться только электровелосипед, но по размерам он больше и менее компактен. К тому же, из-за простоты и интуитивной понятности управления научиться кататься на гироскутере можно буквально за пять минут. А чтобы делать модные трюки достаточно одного часа занятий.

Недостатки гироскутеров

Цена классического и настоящего сегвея (да, бывают и подделки) начинается от $2000. У нас за такие деньги можно спокойно купить машину. Следовательно гироскутер мало доступен рядовому гражданину. К тому же, особенность конструкции сегвея и его не малый вес (в среднем 50 кг) не позволяют использовать его жителям многоэтажек, что ещё больше уменьшает возможность покупки устройства обычным жителем.

Гироборд или мини-сегвей

Гироборд — это младший брат и прямой наследник гироскутера. История его появления до сих пор вызывает споры, ведь сказать кто первым придумал гироборд сложно. С одной стороны известно, что в 2014 году, на выставке Canton Fair в Китае, компания Chic Robotics презентовала первый гироборд Smart S1. С другой, китайский изобретатель, бизнесмен и владелец компании Solowheel, Шань Чен, утверждает, что идею Smart S1 взяли с его проекта Hovertrax, который появился на платформе Kickstarter в 2013 году. Как утверждает бизнесмен, именно после появления прототипа на известной платформе, в Китае началась безумная мода на новинку и многие компании кинулись выпускать аппарат, не позаботившись о покупке лицензии. Просто потому что купить гироборд заметно дешевле, чем гироскутер.

Чем отличается сегвей от гироборда?

Тут всё просто: в устройстве убрали руль, значительно уменьшили вес (с 50 до 10 килограмм), размер и изменили управление. Внутренняя начинка осталась такой же. По сути, это та же платформа на колесах, внутри которой расположены два электромотора, гиродатчики, микропроцессор и аккумулятор. Управление осталось таким же — наклоны вперед и назад заставляют гироборд двигаться в нужном направлении. Только из-за отсутствия руля пострадала устойчивость и поворачивать нужно по-другому — перенесим вес тела в нужную сторону и мини-сегвей легко поворачивает.

Гироборды различают по диаметру колес, которые бывают 6.5, 8.5 и 10 дюймов. Чем больше диаметр колеса, тем лучше проходимость электротранспорта и скорость. Чаще всего мини-сегвеи с десятидюймовыми колесами имеют встроенные колонки и bluetooth-соединение. К такому гироборду можно подключиться с любого устройства, кататься и слушать любимую музыку.

Достоинства гироборда

На одном заряде компактный гироборд проедет до 20 километров, при скорости 18-20 км/ч. Заряжается устройство 1.5-2 часа — так же как обычный смартфон. Так как сейчас гироборд очень популярен, то много компаний взялись за его производство. Это значительно снизило среднюю стоимость устройства и цены начинаются от 250 долларов. Максимальная стоимость, по которой можно купить гироборд, составляет 480 долларов. (За модель с 10-дюймовыми колёсами). Итак, гироборд стоит не так много и доступен обычному городскому жителю. Ко всему, он компактен, весит до 10 кг и в случае необходимости легко переносится в специальной сумке, которая входит в комплект.

Недостатки гироборда

Из-за отсутствия руля, уверенно стоять на мини-сегвее получится через 40 минут — 1 час, а чтобы делать финты и лихо крутиться понадобиться минимум 3-4 часа тренировок. К тому же в начале, с гироборда легко упасть, стоит лишь на секунду расслабиться и перестать держать равновесие. Правда дальше все доходит до автоматизма, но до этого можно раз 10 что-то себе сломать.

Мегапопулярность устройства наряду с уменьшением цены принесло и негативные особенности. Существует множество подделок, которые собраны на скорую руку из некачественных материалов и ломаются буквально через несколько денй использования. Зачастую подделки продают по сниженной цене: купить гироборд дешево не проблема — цены начинаются от $180. Рядовому покупателю тяжело отличить подделку от качественного продукта, потому что это можно понять только по внутренней начинке.Поэтому советуем не покупать мини-сегвей ниже рекомендованной цены.

Моноколесо

История создания моноколеса начинается в 1884 году, когда неизвестный автор впервые предложил концепцию моноколеса. Правда предполагалось, что человек будет управлять им внутри оси. В 20 веке конструкцию одного колеса развивали многие изобретатели, которые пытались оснастить свои изобретения бензиновыми и даже электродвигателями. А первый серьзный шаг в развитии моноколес сделал американец Керри Маклин. Его официально зарегистрированный прототип имел бензиновый двигатель и разгонялся до 100 километров в час.

Современный вид моноколесо приобрело в 2009 году, когда компания IPS поставила их производство на поток. Широкую популярность моноколёса приобрели в 2012 году, когда компания вышла на мировой рынок с одноколёсными моделями IPS111, IPS112, IPS113 и двухколесными моделями IPS201, IPS202.

Моноколесо состоит непосредственно из самого колеса, гиродатчиков, электродвигателя, микрокомпьютера, ручки для транспортировки и двух подножек по бокам корпуса. Моноколеса бывают с одним колесом и с двумя спаренными колесами. Первые более маневренные, но на них тяжелее научиться кататься. Принцип работы моноколеса схож с работой внутреннего уха человека или вестибулярного аппарата. Когда вы резко наклоняетесь вниз и падаете, жидкость во внутреннем ухе меняет положение и посылает сигнал в мозг. Тот в свою очередь дает команду ноге, та становится вперед и вы избегаете падения. Когда вы стоите на моноколесе и наклоняетесь вперед, гироскоп передает сигнал на микропроцессор, в результате чего вы двигаетесь вперед с нужной скоростью. Такая система позволяет моноколесу балансировать в вертикальном положении и не заваливаться в стороны.

Для моноколес есть специальные приложения Android и iOS, с помощью которых можно отслеживать свой суточный пробег, максимальную скорость и маршрут. Фишка программы — она показывает всех людей поблизости, у кого есть моноколёса. С ними можно общаться в одном чате, договариваться о совместных поездках и хвастаться достижениями.

Достоинства моноколеса

Заряжается моноколесо так же быстро как и смартфон, а на одном заряде, при большей скорости, чем у гироборда ( 22 км/ ч) можно проехать немалое расстояние в 35 километров. Для такого небольшого электротраспорта более чем похвально. Популярность тоже оказалось на руку устройству и его пользователям — купить моноколесо можно от 300 долларов, что вполне доступно, а подделки практически отсутсвуют. К тому же, н аучиться кататься на моноколесе с одним колесом можно за 30-40 минут, а на колесе со спаренными колесами за 20 минут. Это намного быстрее учебы на гироборде, да и скорость большую развить можно, и проехать при этом вдвое большее расстояние, при одинаковом весе аппаратов.

Недостатки моноколеса

Даже при небольшом весе и удобной встроенной ручке для переноса, моноколесо все же сложнее траспортировать, чем тот же гироборд. Хотя с таким пробегом на одном заряде делать это приходится редко.

Электросамокат

Электросамокат по конструкции напоминает обычный самокат, только он оснащен электродвигателем, который расположен в заднем колесе. Под платформой самоката находится батарея и контроллер, с помощью которого происходит регулировка скорости. На руле расположен спидометр, тормозные рычаги и фара. Электросамокаты бывают детскими и взрослыми. Детские модели оснащены 6 дюймовыми колесами и весят 10 килограмм, взрослые — 8 дюймовыми при весе в 15 килограмм. Некоторые модели самокатов работают с приложениями на телефоне. Например, это модель InMotion L6. С помощью него можно блокировать самокат от угона, просматривать статистику езды, ограничивать скорость и проверять техническое состояние электротранспорта.

Достоинства электросамоката

Максимальная скорость аппарата 45 км/ч, а пробег на одном заряде варьируется до 30 километров. При том, что электросамокат заряжается максимум 3-4 часа. Для обычного пользователя, особенно для современного городского жителя будет важна способность у стройства складываться пополам, при этом самокат легко помещается в багажнике авто или в лифте. А л юбой пользователь научится ездить на электросамокате за 2 минуты (мы все априори умеем кататься на самокате),а выжимать ручку газа до упора вам захочется уже после десяти минут езды.

Недостатки электросамоката

Купить электросамокат можно за сумму от $400 до $800, но проблема электросамокатов в их хрупкости: бывает, что устройство сильно дребежжит при езде и буквально разваливается на ходу. Поэтому лучше купить прочную модель минимум за 550-600 долларов, а это уже стоимость нового мопеда. И тут есть над чем призадуматься.

Лисапед мой, лисапед.

Строго говоря, у электровелосипедов есть и седло, и даже могут быть педали, но обойти тему персонального электротранспорта без их упоминания было бы неправильно. Правда, они не предназначены для того, чтобы возить на них буряки, как поют эти замечательные женщины в своей известной песне.

Электровелосипед

Электровелосипед — это велосипед, оснащенный электродвигателем, который частично или полностью помогает движению аппарата. Электробайк оснащен электрическим двигателем, контроллером управления, аккумуляторной батареей, которая расположена на раме и регулятором скорости. Электровелосипеды бывают полноприводные, заднеприводные и переднеприводные. Еще они делятся на городские и предназначенные для езды по пересеченной местности. Некоторые устройства оснащены толстыми покрышками с низким давлением. Это позволяет электробайку с легкостью преодолевать рыхлый песок, снег, грязь и траву.

Электротранспорт оснащен системой управления pedalassist. Система подключает электродвигатель во время вращения педалей и берет на себя часть нагрузки. Так же есть возможность ездить на электротяге, как на мотоцикле без педалей.

Достоинства электровелосипеда

При включенной электротяге заряда батарей хватит на 30 километров, а при работе только системы pedalassist можно проехать приличное расстояние в 60 километров. И это при максимальной скорости 50 км/ч. Зарядка батарей в 4-6 часов для таких результатов может считаться только однозначным достоинством. А главное, что помимо обычных пользователей, встроенная система pedalassist позволяет кататься пожилым людям и людям с ограниченной физической активностью, чего другие виды электротранспорта предложить не могут.

Недостатки электровелосипеда

Габариты устройства не маленькие и зачастую такой байк весит от 25 до 35 килограмм. А цена от 1320 до 1600 долларов (именно за такие деньги можно купить электровелосипед) сразу же сильно ограничивают круг покупателей. Покупать их стоит разве что для состоятельных бабушек и дедушек, но взять на прокат может каждый.

Минибайк

Минибайк — это уникальное сочетание мотоцикла, скутера и мопеда, а его набухшие покрышки заимствованы у кастомных байков «Bobber». Минибайк часто по ошибке называют электросамокатом или электроскутером, но это в корне не верно. Он как и другой электротранспорт, оснащен электродвигателем, контроллером управления, аккумуляторной батареей и регулятором скорости. Минибайки есть только одного вида — это серия Like. Bike SEEV. Ведь изначально это был концептуальный прототип, который так понравился пользователям, что его запустили в серийное производство.

Достоинства минибайка

Самосознание, что владеешь концептом в хоть и серийном, но очень ограниченном количестве. Брутальный и серьёзный внешний вид. К тому же при заряде 6-8 часов, запас хода достигает 80 километров. Это пока лучший результат среди всего персонального электротранспорта.

Недостатки минибайка

При космической цене (купить минибайк можно от $1600 до $2000) этот представитель электротранспорта весит приличных 55 килограмм и разгоняется при этом всего лишь до 35 км/ч. А его габариты, неудобная и абсолютно не компактная конструкция делают минибайк абсолютно не пригодным транспортом для жителей всех домов, кроме частных. Так что убедитесь перед покупкой, в наличии у вас частного дома.

Как видите сейчас существует много видов доступного электротранспорта на любой вкус, цвет и кошелёк, ограничения есть только в вашей фантазии. Кем бы вы ни были: офисным работником, хипстером, директором крупного холдинга или просто студентом, для вас найдется устройство по желаниям и потребностям. Благо в любом парке или в центре любого города появились прокаты аппаратов из представленных в статье. Отрывайтесь от компьютера и вперед — пробуйте сами, ведь ни одна статья не передаст тех удивительных ощущений от использования такого простого и современного средства передвижения.

Для тех, кто хочет знать больше

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Детский транспорт: беговелы, самокаты, велосипеды.

Беговелы, самокаты и толокары. Вредны ли они для детского здоровья? Можно ли ребенку с вальгусной стопой кататься на беговеле.

Сегодня собственный «транспорт » можно приобрести для малышей, которые еще нетвердо стоят на ножках: ассортимент прыгунков, беговелов и толокаров поражает воображение. Родители, а зачастую и врачи смотрят на них, как на развлечение. Ну как ребенку может навредить трехколесный велосипед?

Сегодня мы представляем вам мнение медика-практика, которое, быть может, удивит и огорчит вас. Опытный массажист и инструктор ЛФК Артем РАНЮШКИН уверен: « детский транспорт » может быть опасным!

Беговелы, самокаты и толокары. Вредны ли они для детского здоровья? Можно ли ребенку с вальгусной стопой кататься на беговеле.

Наш эксперт: Артем Сергеевич Ранюшкин – двигательный терапевт и создатель «Школы ног». Прошел обучение не только России, но и в Германии, Австрии и Хорватии, работает по методике Моше Фельденкрайза (сознательного движения).

Автор собственной методики по исправлению ортопедических деформаций. Работает с детьми с особенностями развития (единственный, кто учит таких детей жеванию и глотанию).

Стаж работы – более 8 лет.

Если быть честными, заголовок этой статьи в корне не верен. Он должен звучать по другому: «Какой транспорт выбрать для ребенка, чтобы не сильно вредить его здоровью?». Странная формулировка? Пугающая? Но, к сожалению, правдивая.

С приходом тепла на улицах появляются дети с различными приспособлениями для катания. Но подобный транспорт изначально не был средством передвижения наших предков. А значит без всего этого каждый ребенок может жить спокойно, не испытывая острой необходимости с точки зрения физического развития.

В первую очередь это нужно родителям, чтобы показать: «А мой ребенок уже катается!». И конечно же для того, чтобы не пришлось тратить много времени на развлечение малыша во время прогулки. Давайте обсудим самые популярные детские транспортные средства и то, какие последствия влечет за собой их использование.

Беговел (толокар)

Есть два типа катания на беговеле.

” Первый тип — обе стопы получают нагрузку на внутреннюю часть.

При этом носки стоп при катании смотрят в разные стороны. От подобной нагрузки проявляется (или еще сильнее усугубляется) вальгусная деформация стоп и коленей (Х-образные ножки, когда стопа « заваливается » внутрь).

Второй тип — обе стопы получают нагрузку на переднюю часть, при этом носки заворачиваются друг на друга.

Таким образом ребенок приобретает приведение переднего отдела стопы и косолапую походку.

Как ни странно, но именно это средство передвижения обычно рекомендуют ортопеды. Ведь когда беговелы появились на рынке, то позиционировались как супер-полезный детский транспорт. В большинстве случаев люди верят маркетингу, а потому никто даже не обратил внимания, что при езде дети неправильно ставят ноги. И, судя по тому, какую популярность имеют сейчас беговелы, маркетинг до сих пор работает «на ура».

Самокат

Это, пожалуй, одно из самых вредных средств передвижения. Ведь при катании на нем страдает сразу все тело, возникает:

перекос таза – так называемое « укорочение ноги » ;

мышечные зажимы в области таза;

Привычное закидывание ноги при ходьбе;

вальгусная деформация стоп и коленей;

Велосипед (и неважно, сколько у него колес)

Это средство передвижения может быть вредным в том случае, если расстояние между педалями и седлом установлено неверно. Например:

при вальгусе стопа передней частью должна находиться на педали, а ноги полностью разгибаться в нижней её точке.

при варусе (О-образная деформация ног, стопа « заваливается» наружу) педаль должна находиться ближе к середине стопы со стороны пятки, а нога не должна полностью разгибаться в колене в самой нижней точке.

Если вы будете соблюдать эти правила, то не нанесете вреда здоровью ребенка. А при неявных деформациях стоп и коленей даже принесете пользу.

Также стоит наблюдать за тем, куда идут колени при езде на велосипеде. Если они «трутся» друг об друга, то кроме вреда малыш точно ничего не получит. Поэтому важно учить ребенка разводить колени, например, при Х-ногах (вальгусная деформация коленных суставах) и сводить колени при варусной деформации коленных суставов.

Ролики и коньки

Если использовать их до того, как ребенок научиться осознанно владеть стопой (это происходит примерно в 5 лет), то катания принесут только вред:

если у ребенка ровные ноги и отсутствуют проблемы с тонусом стопы – есть большая вероятность приобретения вальгуса стоп и коленей;

если ноги ровные с тонусом по внутренней части стопы – возможно приобретение варусной деформации;

если ноги уже кривые – получаем усугубление проблемы.

Что такое осознанное использование стопы? Оно наступает, когда ребенок может пальцами ног поднимать карандаши или двумя ногами захватывать различные предметы.

Но если ребенок не владеет стопами, то он совершенно точно не удержит ноги в правильном положении при катании на коньках или роликах. Когда мы обуваем ролики при вальгусе, ноги еще сильнее заваливаются внутрь, а при варусе — наружу. Ведь площадь опоры становится в несколько раз меньше.

Есть еще нюанс: недостаточно просто владеть ножками, нужно уметь правильно кататься! Когда человек приходит в тренажерный зал и начинает « тягать железо » без тренера, то вскоре он с большой вероятностью травмирует и спину, и ноги. Но ролики и коньки родители почему-то не воспринимают как спорт. Хотя на самом деле это так, а значит в первую очередь нужно учиться двигаться правильно!

К сожалению, далеко не все тренеры учат правильно ставить стопы и кататься, хотя это крайне важно. Ведь именно от тренера зависит: будет ли ребенок кататься с пользой или вредить себе.

Остальные средства передвижения приводят к тем же проблемам, что мы описали выше, так как имеют схожий принцип работы.

Запомните: если из-за использования детского транспорта деформируются ноги, то дальше искривятся таз, спина, шея. Если не хотите этого — не гонитесь за модой.

Кто-то скажет: «Это же детство, как без этого!». У вас, конечно, есть возможность наполнить детство ребенка подобными вещами, но взамен вы уже точно не сможете гарантировать ему безболезненную жизнь в будущем.

Послесловие от редакции. Надеемся, что мнение специалиста-практика было вам интересно, а может быть даже полезно. Однако должны заметить, что эта точка зрения отнюдь не бесспорна. К примеру, вот что пишет другой не менее уважаемый специалист — Владимир Маркович КЕНИС, заместитель директора ФГБУ «Научно-исследовательский детский ортопедический институт им.Г.И.Турнера», руководитель отделения патологии стопы, нейроортопедии и системных заболеваний, д.м.н., член Европейского общества детских ортопедов и Американской академии церебрального паралича:

— У абсолютного большинства детей физиологический вальгус коленных суставов или икс-образная деформация коленных суставов является нормой, с пиком в три года, он постепенно исчезает к 5-7 годам. Это знают даже не все педиатры, тем более не все родители. Поэтому в очередях к ортопеду в поликлинике сидят толпы детей с вальгусом, который является нормой для этого возраста. Если вальгус появляется в другом возрасте, если степень его больше, чем 8 сантиметров межлодыжкового расстояния, это могут измерить родители, и самое неприятное, когда вальгус несимметричный, тогда следует обращаться к врачу.

– В отношении самоката и беговела: никакой медицинской предубежденности к этим видам активности у детей нет. Единственный критерий – это здравый смысл и безопасность в плане травматизма. Нужно помнить, что вероятность травмы, прямого повреждения, на самокатах и беговелах выше, чем если бы ребенок ходил просто по дорожке. Чем выше скорость перемещения ребенка, тем сильнее он шлепнется носом о землю, когда он, рано или поздно, все равно упадет. Это простая физика. У ребенка должны быть в жизни вещи, которые доставляют ему радость, но во всем должен быть здравый смысл и контроль взрослых.

симптомы и болезни, о детях от 1 до 3 лет, физиология, Спорт

При катании на беговеле,вернее отталкивании ногой от асфальта при разведённых ногах в бедре(ведь сиденье беговел между ног) происходит перенапряжение внутренней части связок колена и это и даёт вальгус. Тем более если он есть ,то проблема очевидно усугубится! Сами сядьте на стул ,попробуйте оттолкнуться как при катании и послушайте,как ведёт себя колени))

Благодарю автора статьи Артёма,за глубину знания физиологии в движении и понимание логики тела))!

Богуш Егор Николаевич писал(а):
Смешная статья!)) Самое полезное было отмечено редакцией в конце статьи — но это видимо почти никто не прочитал))

!"Послесловие от редакции. Надеемся, что мнение специалиста-практика было вам интересно, а может быть даже полезно. Однако должны заметить, что эта точка зрения отнюдь не бесспорна. К примеру, вот что пишет другой не менее уважаемый специалист — Владимир Маркович КЕНИС, заместитель директора ФГБУ «Научно-исследовательский детский ортопедический институт им.Г.И.Турнера», руководитель отделения патологии стопы, нейроортопедии и системных заболеваний, д.м.н., член Европейского общества детских ортопедов и Американской академии церебрального паралича:

— У абсолютного большинства детей физиологический вальгус коленных суставов или икс-образная деформация коленных суставов является нормой, с пиком в три года, он постепенно исчезает к 5-7 годам. Это знают даже не все педиатры, тем более не все родители. Поэтому в очередях к ортопеду в поликлинике сидят толпы детей с вальгусом, который является нормой для этого возраста. Если вальгус появляется в другом возрасте, если степень его больше, чем 8 сантиметров межлодыжкового расстояния, это могут измерить родители, и самое неприятное, когда вальгус несимметричный, тогда следует обращаться к врачу.

Смешная статья!)) Самое полезное было отмечено редакцией в конце статьи — но это видимо почти никто не прочитал))

!"Послесловие от редакции. Надеемся, что мнение специалиста-практика было вам интересно, а может быть даже полезно. Однако должны заметить, что эта точка зрения отнюдь не бесспорна. К примеру, вот что пишет другой не менее уважаемый специалист — Владимир Маркович КЕНИС, заместитель директора ФГБУ «Научно-исследовательский детский ортопедический институт им.Г.И.Турнера», руководитель отделения патологии стопы, нейроортопедии и системных заболеваний, д.м.н., член Европейского общества детских ортопедов и Американской академии церебрального паралича:

— У абсолютного большинства детей физиологический вальгус коленных суставов или икс-образная деформация коленных суставов является нормой, с пиком в три года, он постепенно исчезает к 5-7 годам. Это знают даже не все педиатры, тем более не все родители. Поэтому в очередях к ортопеду в поликлинике сидят толпы детей с вальгусом, который является нормой для этого возраста. Если вальгус появляется в другом возрасте, если степень его больше, чем 8 сантиметров межлодыжкового расстояния, это могут измерить родители, и самое неприятное, когда вальгус несимметричный, тогда следует обращаться к врачу.

– В отношении самоката и беговела: никакой медицинской предубежденности к этим видам активности у детей нет. Единственный критерий – это здравый смысл и безопасность в плане травматизма. Нужно помнить, что вероятность травмы, прямого повреждения, на самокатах и беговелах выше, чем если бы ребенок ходил просто по дорожке. Чем выше скорость перемещения ребенка, тем сильнее он шлепнется носом о землю, когда он, рано или поздно, все равно упадет. Это простая физика. У ребенка должны быть в жизни вещи, которые доставляют ему радость, но во всем должен быть здравый смысл и контроль взрослых."

Трехколесный детский велосипед Qplay Nova Air

Трехколесный детский велосипед Qplay Nova Air

Трехколесный детский велосипед Qplay Nova Air — прогулка с комфортом

Эволюционный трехколесный велосипед Qplay Nova с пневматическими колесами подойдет для детишек в возрасте от 10 до 36 месяцев.

Велосипед достаточно легко складывается и раскладывается, при необходимости вы можете сложить его и убрать в машину. Хранить Qplay Nova очень легко, велосипед занимает совсем мало место.

Характеристики

• Регулируемая родительская ручка управления передним колесом
• Защитный капор от солнца
• Регулируемая наклонная спинка сиденья
• 5-ти точечный ремень безопасности
• Сиденье с функцией "360" — ребенок может смотреть в сторону руля или в сторону ручки-толкателя
• Легкая система складывания велосипеда в одно движения для комфортного перемещения и удобства хранения
• Подставка под ножки
• Надувные колеса
• Функция свободного хода руля
• Функция свободного хода переднего колеса
• Тормоза на задних колесах
• Держатель для стакана/бутылки

Сеть детских магазинов Boan Baby – официальный продавец Трехколесный детский велосипед Qplay Nova Air в России. Покупая у нас Трехколесный детский велосипед Qplay Nova Air, вы приобретёте сертифицированную продукцию, с официальной гарантией и послегарантийным обслуживанием.

У нас вы можете купить Трехколесный детский велосипед Qplay Nova Air по цене 10.500 руб. с доставкой по всей России.

Трехколесный детский велосипед Qplay Nova Air Qplay Nova: Nova Bleu — Синий, Nova Green — Зеленый, Nova Gris — Серый, Nova Purplу — Сиреневый, Nova Red — Красный, Nova Black — Черный; описание, фото о товаре.

ДОСТАВКА

— обрешетка и доп. услуги – по тарифам ТК

ЗАКАЗ БОЛЕЕ 35000 Р. — БЕСПЛАТНО.
Максимальная сумма компенсации стоимости доставки — 1500 руб. Скидки и акции не суммируются.

ОПЛАТА

Обратите внимание, что банки могут взимать комиссию (как правило, в размере 1,5-2%) за проведение платежа.

Эротические ролики в TikTok

Эротика в TikTiok

Нужно продвижение в TikTok для бизнеса или личного блога? Обращайся за помощью к сервису Tokker. Будь на шаг впереди конкурентов!

Многим людям интересно знать есть ли в ТикТоке эротические видео. Такой вопрос вполне закономерен и возникает из-за того, что в Тик-Токе зарегистрированы сотни миллионов людей, большинство из которых выкладывают ролики в сервис. Интерес подогревается еще и слухами о том, что такие видео все таки были в Тик-Токе или то что такое видели на популярных каналах. Подтверждением факта популярности этого вопроса можно назвать хэштег “#сиськи”. Это слово в тик-токе искали несколько миллионов раз (речь идет только о русскоязычном сегменте, если считать зарубежный — еще больше).

Есть ли в Тик-Токе порно, эротика и обнаженные тела?

TikTok — это сервис со строгими правилами, поэтому найти в нем видео с обнаженным телом практически невозможно. Связано это с тем, что специальные алгоритмы видеохостинга сразу распознают изображение голого тела и блокируют такой ролик и аккаунт. Были прецеденты, когда алгоритм не срабатывал, но в таком случае видео вскоре удалялось модератором вручную, а канал блокировался. Таким образом, найти в тик-токе видео с обнаженным телом практически нереально потому что это противоречит правилам сервиса.

Найти в ТикТоке видео по хэштегам #Сиськи,#Голый и т.п невозможно, так как эти хэштеги попросту заблокированы. То же самое случается и в случае с иностранными словами такого рода.

С другой стороны, многие пользователи шутят на тему секса и в некоторых видео присутствуют эротические черты. Это правилами сервиса не возбраняется. К примеру, по хэштегу #Грудь есть сотни видео, которые просмотрели почти 20 миллионов человек. Вот примеры популярных видео:

Здесь две девушки шутят на тему того, какие неудобства причиняет большая грудь.

А на этом видео шутка заключается в том, что парням предлагают смотреть девушке в глаза пока не появится “сюрприз”.

Как видите, хоть порнография на ТикТоке и запрещена, сама по себе тема сексуальности не табуирована и снимать ролики об этом можно и правилам видеохостинга это не противоречит.

Как пользоваться этим хэштегом

Хэштег #Грудь может помочь начинающему тиктокеру набрать подписчиков и увеличить количество лайков. Речь при этом идет не только о девушках, но и о парнях — юмористические видео на эту тему снимают оба пола. Главное при этом — сделать видео интересным и привлечь внимание людей. С другой стороны, за рамки правил выходить нельзя — то есть оголять свое тело нежелательно.

У хэштега большая популярность, поэтому шанс увеличить количество просмотров с помощью него довольно большой.

Лучшие видео с хэштегом

Забавное видео с парнем, который двигает своими грудными мышцами и вызывает на челлендж известного блогера. Пример того, как хэштегом могут пользоваться парни.

Здесь девушка жалуется на неудобства, которые большая грудь может доставлять в быту.

Это видео — пример максимально допустимой эротичности в ТикТоке. Оголенного тела здесь нет, но есть прямой сексуальный подтекст. Тем не менее, видео было довольно популярным и набрало немало лайков, а модераторы его не заблокировали.

Еще одна шуточная жалоба девушки, но только теперь — по поводу маленькой груди.

Даже Ивлеева выложила смешной ролик с этим тегом!

Очередное шуточное видео по поводу размера груди: здесь спор идет о том, что хуже — терпеть неудобства большой груди или стыдиться маленькой.

Это видео не совсем про грудь, но это хороший пример того, как парень использует такой хэштег для того чтобы увеличить популярность конкретного ролика.

Здесь мужчина-бодибилдер показывает упражнения с гирями для того, чтобы накачать грудные мышцы. Интересное видео для любителей фитнеса.

Заключение

Порнография и голые тела в ТикТоке запрещены, но при этом разрешается легкая эротика и сексуализация, а также шутки на эту тему в роликах. Хэштеги связанные с этой темой довольно популярны у пользователей, поэтому поставить их в своем ролике на такую тему — отличный способ снять популярное видео, которое будет иметь шансы войти в ТОП.

Любые реальные знакомства гораздо лучше, чем видео в интернете. Заходите на Mamba, знакомьтесь и общайтесь с настоящими людьми. Более миллиона зарегистрированных пользователей уже ждут вас!

Источники:

https://repometr.com/lisaped_984592/
https://gagadget.com/22916-girobord-giroskuter-ili-monokoleso-na-chem-stoit-prokatitsya-uzhe-etim-letom/
https://sibmama.ru/vred-begovelov.htm
https://www.boan-baby.ru/trehkolesnyj-detskij-velosiped-qplay-nova-.html
https://tikstar.ru/protiktok/featured/eroticheskie-roliki-v-tiktok/