Детское кресло для велосипеда, как выбрать.
Еще два-три десятка лет назад рождение ребенка, для любителей велосипедных прогулок, приводило к расставанию со своим хобби на несколько лет в виду того, что катание на велосипеде с малышом было небезопасным для него. Перевозить ребенка можно было на раме или багажнике велосипеда. О каком-либо комфорте речи не шло: в лучшем случае, на раму крепилось какое-то сиденье, а, зачастую, рама или багажник просто обматывались куском поролона. В настоящее время можно приобрести любое велосипедное кресло, отвечающее большинству ваших запросов. Поэтому для семьи истинных велосипедистов пауза в катании теперь не будет такой затяжной.
Виды детских велокресел
Так какие виды детских велосипедных кресел бывают? Всего существует два вида кресел для перевозки детей на велосипеде – это переднее и заднее. Рассмотрим оба вида более подробно.
Переднее велокресло
Детское велосипедное кресло этого вида устанавливается между седлом и рулем. Оно более узкое с короткой спинкой и не имеет боковой поддержки. Обычно для переднего сиденья максимально допустимый вес ребенка составляет не более 15 кг. Рассмотрим достоинства и недостатки велокресел данного вида.
Достоинства:
- ребенок под постоянным контролем
- у ребенка наибольшая обзорность во время поездки
- возможность установки и на двухподвес
- при наличии багажника, он остается свободным
Недостатки:
- кресло ухудшает управляемость и педалирование велосипеда
- менее травмобезопасно при падении велосипеда, из-за своей миниатюрности
- при короткой раме, ребенок может ударить вас в подбородок головой
- подходит только для детей от 1 до 3 лет
- подходит для непродолжительных велопрогулок
Заднее велокресло
Этот вид детского кресла размещается позади велосипедиста и имеет, в свою очередь, два типа крепления. Задние велокресла имеют высокую спинку, боковые поддержки, подставки для ножек. В среднем, максимальный допустимый вес ребенка для сидений данного вида ограничивается 22 кг, но встречаются модели и до 25 кг. Рассмотрим достоинства и недостатки этих кресел.
Достоинства:
- более безопасные при падении велосипеда
- более комфортные для ребенка
- лучшая управляемость велосипедом
- можно установить практически на любую модель велосипеда
- возможность перевозить детей до 7 лет
- быстрота снятия/установки
Недостатки:
- маленькая обзорность у ребенка
- ребенок вне поля зрения родителя
Типы креплений детских велокресел
Теперь рассмотрим типы креплений переднего и заднего велосипедного кресла к «железному коню». Кресло на велосипед может устанавливаться следующим образом: переднее может крепиться на руль и на раму, заднее может крепится на багажник и на подседельную трубу.
Крепление детского велокресла на руль. Крепится на рулевой стакан, подходит не для каждой модели велосипеда, ухудшает управляемость. Допускается перевозка детей весом не более 10 кг. Лучше использовать только в безопасных местах для непродолжительных велопрогулок.
Крепление детского кресла для велосипеда на раму спереди. Сиденье крепится жестко на верхнюю трубу рамы или фиксируется специальным креплением. Также может крепиться с помощью стальной вилки на нижнюю трубу рамы. Данный тип крепления тоже влияет на управляемость и педалирование. Подходит для детей весом до 15 кг. и непродолжительных прогулок.
Крепление велокресла сзади на багажник. В зависимости от модели, сиденье может жестко закрепляться на багажник , либо с использованием резиновых амортизаторов. Подходит практически на любую модель велосипеда при наличии багажника (некоторые производители в комплекте с велокреслом поставляют багажник). Можно возить детей весом до 25 кг. Обладают хорошей безопасностью.
Крепление детского кресла на подседельную трубу сзади. В данном случае велокресло крепится к подседельной трубе с помощью стальной вилки, благодаря чему имеет хорошую амортизацию. Подходит к любой модели велосипеда, имеет хорошую безопасность и позволяет перевозить детей весом до 25 кг. Считается самым удобным и универсальным типом крепления.
На что обратить внимание при выборе велокресла
При выборе велосипедного кресла для ребенка, в первую очередь, необходимо уделить внимание его комфортности и безопасности, потому как самое важное для любого родителя — это здоровье его малыша и его удобство во время велопрогулок.
Что обязательно должно быть:
- Велокресло должно быть изготовлено из ударостойкого, нетоксичного пластика
- Оно должно быть четко подобрано по весу ребенка (ни в коем случае не покупайте большое на вырост и не садите ребенка тяжелее, чем рассчитано велокресло).
- Обязательно должно быть оснащено ремнями безопасности, которые могут быть трехточечные и пятиточечные: они должны регулироваться по росту ребенка и иметь надежный фиксатор, который ребенок не сможет расстегнуть.
- Детское кресло должно иметь боковую защиту и высокую спинку, чтобы, при падении велосипеда, ребенок был полностью защищен.
- Спинка сидения должна иметь удобную выемку для шлема.
- Кресло должно защищать ножки ребенка с трех сторон и иметь подставку, которая, была бы регулируемой (предпочтительно). Ножки малыша должны фиксироваться к креслу ремнями, чтобы исключить попадание в колесо во время движения.
- Совместимость велокресла с вашем велосипедом
Что желательно должно быть:
- Откидная спинка, которая позволяет ребенку спать во время поездки.
- Наличие дождевика, который защитит вашего малыша от дождя и ветра во время длительной поездки.
- Наличие переднего поручня безопасности, за который ребенок может держатся и к которому можно пристегнуть его любимую игрушку.
- Вентиляционные отверстия в корпусе кресла, которые будут способствовать циркуляции воздуха в жаркие дни
Покупая детское велосипедное кресло, одновременно покупайте велосипедный шлем для малыша!
Ведущие производители
Как уже говорилось выше, выбирая детское кресло на велосипед, в первую очередь, необходимо заботиться о безопасности ребенка. Именно поэтому категорически не рекомендуется покупать самые дешевые экземпляры. Мы рекомендуем вам обратить свое внимание на ведущих производителей в данном сегменте. У каждого бренда есть ряд своих популярных моделей, но приводить здесь описание каждой мы не будем. Итак:
— Thule — известный шведский производитель товаров для активного отдыха. Детские велокресла Thule отвечают всем международным стандартам в области безопасности детей. Помимо используемых инноваций и безопасности очень просты и удобны при постоянном использовании. Производит сидения всех видов и любых типов крепления.
— Компанию Hamax можно назвать лидером и основоположником в индустрии разработки и производства велосипедных кресел. Все сидения, производимые Hamax, соответствуют европейскому стандарту EN14344. Кресла Hamax можно подобрать под любую модель велосипеда.
— Polisport — португальский производитель велосипедных кресел, шлемов, велозащиты и других велоаксессуаров. Производит удобные и безопасные сиденья всех типов.
— Итальянская компания Bellelli, которая специализируется на производстве детских автомобильных и велосипедных кресел, детских защитных шлемов и других товаров для детей. Вся продукция отвечает строгим европейским стандартам качества. Сидения Bellelli выпускаются с различными типами крепления.
Мы надеемся, что вся информация, приведенная выше, поможет вам окончательно определится с детским велосипедным креслом и положит начало совместным семейным велопрогулкам.
Велокресло своими руками
Подбирая кресло на багажник принимайте во внимание модель своего велосипеда и диаметр колёс. Сиденья заднего типа ставятся почти на все велосипеды, кроме двухподвесов, с диаметром колес от 26 до 28 дюймов
Совершая покупку посмотрите указанные значения диаметра колёс в спецификациях кресла;
Проверьте максимальный вес детского кресла, способ крепления, прочность конструкции и функционирование всех деталей;
Учтите, что малышу проводить в этом кресле, возможно, не один час в день, поэтому не забудьте позаботиться о его безопасности и комфорте. Приобретите защитный шлем и учитывая погодные условия, одевайте его соответствующе;
На верхней части спинки должно быть отверстие. Оно спасёт от постоянных ударов шлемом об спинку сиденья.
Конструируем детское сиденье на велосипед самостоятельно
Для создания сиденья собственноручно понадобятся материалы:
- трубы разного диаметра (это может быть рама от старого детского велосипеда);
- сиденье;
- швеллеры из металла;
- сварочный аппарат;
- сверло;
- длинные болты.
Перед сваркой труб и нарезкой элементов желательно составить чертеж с точными размерами. Сверлом делаются отверстия для креплений в ряд, для возможности регулировки высоты.
К верхнему краю Т-образной детали прикручивается седло. Далее производится установка его на велосипед. Для этого сиденье нужно приставить его к раме и на вертикальных швеллерах затянуть болты снизу и сверху от трубы рамы.
Самодельное кресло на велосипед для ребенка будет менее безопасным, чем профессиональное сиденье. Основной задачей родителя будет внимательность на дороге и контроль ребенка.
Катаясь на велосипеде с малышом, нужно стараться избегать ям и кочек и участков дороги с оживленным движением. Также желательно не ездить в места, где можно встретить бездомных собак, которые часто бросаются на транспортное средство и могут испугать ребенка. Во время поездок с маленьким пассажиром следует соблюдать скоростной режим и другие правила дорожного движения.
Зарекомендовавшие себя детские кресла на раму
Рассмотрим несколько весьма удачных вариантов от некоторых производителей.
Bellelli Tatoo handlefix
Детское кресло на раму или вынос велосипеда Bellelli Tatoo handlefix. Велокресло от итальянского производителя выдерживает ребенка массой до 15 кг. Удобство создается за счет мягкого сиденья и проветриваемой спинки. Крепление осуществляется как на раму, так и на вынос руля. Диаметр трубы, в зависимости от крепления, должен быть 21-26 мм, 25-36 мм. Регулируемые ремни надежно держат малыша в кресле. Подножка настраивается под длину ножек, которые защищены с трех стороны. Ступни фиксируются ремешками.
Bellelli Rabbit handlefix
Детское велокресло Bellelli Rabbit handlefix. Установка производится на раму или рулевую трубу. Сиденье выдерживает малыша до 15 кг. Кресло изготовлено из пластика, а детали из стали. На кресле имеется небольшая мягкая прокладка. Платформа для ножек защищена с трех сторон, регулирует по высоте и фиксирует ступню за счет ремешков. На спинке сиденья имеются отверстия для вентиляции. Безопасность обеспечивает трехточечный ремешок.
Hamax Caress Observer
Детское велокресло на раму Hamax Caress Observer. Максимальная масса ребенка для этого велокресла 15 кг. Сиденье прикрепляется на рулевую трубу (диаметр трубы 22-40 мм) велосипеда за счет кронштейна. На спинке кресла имеется мягкая вставка. Подножки регулируются и имеют застежки для фиксации. Ремешки безопасности настраиваются и не доставляют ребенку неудобств. Вместо боковых стенок, велокресло оборудовано ручками, позволяющими ребенку наслаждаться большим радиусом обзора.
Дополнительные сиденья
Самый «классический» вариант – это крепление к раме велосипеда дополнительной сидушки. Здесь есть два способа:
- крепление сиденья к раме;
- крепление сиденья к багажнику.
Редкие модели дополнительных сидений оснащаются защитой. Максимум, который можно встретить у производителей, это ремни для пристёгивания ребёнка.
Если в случае самостоятельного изготовления дополнительная сидушка – это обычное велосипедное седло, снятое со штыря, то производители прикладывают немалые силы для организации корректного крепления, ведь у большинства современных велосипедов тросики в рубашках могут помешать установке, и наоборот, после установки тросик может, например, перетереться.
Всё ещё серьёзнее, если привод тормозов гидравлический. Здесь привод необходимо защищать не только от крепежа, но и от маленького пассажира, ведь вряд ли ремонт входит в планы решившего покататься родителя.
Изготавливаются, хотя и очень редко, дополнительные сидушки на багажник. Они крепятся совсем простыми кронштейнами, но размещение ребёнка, пристёгнутого лишь одним ремнём и сидящего на открытом сиденье, не самый разумный поступок заботящегося о здоровье своего чада родителя.
Виды детских велосипедных сидений
Детские сидения для велосипеда на раму могут крепиться спереди или сзади. Оба варианта креплений имею свои достоинства и недостатки. Чтобы выбрать оптимальную модель, стоит детальнее изучить и тот, и другой тип детского сиденья на раму велосипеда.
Детское велокресло на раму спереди
Сидение крепится на раму байка или рулевую колонку. Таким образом малыш оказывается между рулем и водителем велосипеда.
- родители полностью контролируют ребенка, могут свободно общаться с ним во время езды, следить за его действиями;
- ребенок чувствует себя в безопасности, зная, что за спиной сидит родитель, а потому спокойно переносит велопрогулки;
- багажник остается свободен, и его можно заполнить полезными вещами;
- кресло создает защиту для ног и тела;
- сидение оборудовано ремнями безопасности;
- кресло детское на раму велосипеда имеет высокую спинку, удобную для фиксации головы;
- создает амортизирующий эффект.
- детские велокресла на раму спереди – малогабаритные сидения, выдерживающие нагрузки до 15 килограмм. По мере взросления малыша (после достижения 3-х лет), кресло придется заменить;
- есть сложно с подбором оптимальной модели, особенно если кресло необходимо для установки на спортивный велобайк;
- создает неудобства для велосипедиста – мешает крутить педали и снижает качество обзора дороги.
Заднее детское сидение на раму велосипеда
Сидение, крепящееся на задней части байка, подходит малышам до 6 лет, чей вес не превышает 25 кг. Есть два варианта крепления задних кресел:
- первый способ крепления – на подседельную трубу;
- второй способ – на багажник.
Оба варианта крепления обладают своими сильными и слабыми сторонами. Сравнительная таблица «плюсов» и «минусов» обоих вариантов позволит сделать оптимальный выбор.
2. Выдерживают детей весом до 25 килограмм.
3. Надежность. Сидение прочно фиксируется на раме.
4. Безопасность водителя. Кресло детское на раму не загораживает велосипедисту обзор.
2. Родитель не может следить за малышом и контролировать, что он делает во время прогулки
2. Удобен в транспортировке.
3. Универсальные размеры обеспечивают ребенку комфортное положение.
4. Подходит всем велобайкам кроме моделей, что имеют заднюю амортизацию.
Выбираем сидение для детского велокресла
Ну, а теперь приступим к самому интересному. На этом этапе вы можете проявить творческий подход, а также выбрать вариант, который будет наиболее удобен именно вашему ребёнку. Из чего можно сделать детское велосипедное кресло своими руками? Здесь многое зависит от возраста ребёнка.
Если ваш ребёнок ещё малыш, вы можете использовать старый детский стульчик с подлокотниками, а можете собрать сидение самостоятельно. Есть умельцы, которые конструируют такие сидения из обрезков пластиковых труб и кусочка пластика или дощечки в качестве основы. Всё, что вам нужно — это само сидение, спинка и подлокотники, которые не дадут малышу вывалиться на поворотах.
Если ваш ребёнок уже может самостоятельно держать равновесие, вы можете взять сидение от старого велосипеда и просто приварить его к раме либо закрепить хомутами. Это наиболее простой вариант, к которому прибегают многие желающие сконструировать детское велокресло быстро своими руками.
При изготовлении детского велокресла можно проявить творческий подход
Выбор по цене
Если при выборе других аксессуаров очень большое внимание уделяется известным брендам, множеству моделей и выбору среди них, то, когда дело доходит до столь непопулярных девайсов, как сиденье для ребёнка, выбор слишком мал. Магазины в силу низкого предложения, задирают цены, а производители, уделяя мало внимания данному направлению, не особо следят за конкурентами
При выборе цена – это не то, на что стоит ориентироваться. При покупке достаточно проверить:
- надёжны ли крепления;
- крепкое ли основание;
- удобная ли посадка и размер.
Остальное у большинства моделей, даже не относящихся к известным брендам, находится на одном уровне, и стоимость редко указывает на реальное качество изделия.
Как сделать детское кресло своими руками
Изготовление своими руками детского сиденья для велосипеда является дополнительным решением, если есть подходящий материал, инструменты и умелые руки.
Изготовление своими руками велокресла, непростая работа. Поэтому необходимо обдумать способ присоединения устройства к велосипеду и учитывать безопасность ребёнка в процессе катания. Но для начала нужно выбрать исходный вариант велокресла. Можно воспользоваться детским старым креслом, стульчиком. Просверлить отверстия в сиденье, а при помощи металлической пластины, шайб и гаек прикрепить велокресло на багажник. Пошить сиденье для придания мягкости и комфорта пассажиру. Закрепить ремни безопасности, если они не были предусмотрены на сиденье. Для защиты ножек использовать пластины по бокам от колеса или проволоку, которой оплетаются закрепленные прутья.
Безопасность при езде ребёнка на этом устройстве, изготовленном своими руками, полностью зависит от вас, поэтому не стоит халтурить или использовать непрочный материал.
Особенности детского велокресла для рамы
Детское сиденье, прикрепляемое на раму, имеет более узкие границы по весу и возрасту ребенка, чем кресло на багажник. Чаще всего используется для детишек не старше 3 лет (15 кг), так как более взрослый ребенок будет мешать управлению велосипедом и своим весом будет повышать риск потери управления велотранспортом.
По габаритам велоскресло меньше, чем сиденье, прикрепляемое на багажник. К тому же существует множество моделей, различающиеся по способу крепления, защищенности ребенка и размерам конструкции.
Сиденье возможно закрепить практически на любом велосипеде, кроме велобайков с тросиками переключения скорости и тормозов, проходящими по наружной стороне трубы. В этом случае выбирают кресло устанавливаемое на подседельныю трубу рамы или на трубу рулевой колонки.
Крепление кресла осуществляется за счет замка-держателя или двух закрепляемых жестких «усов».
Чаще всего детское велокресло, устанавливаемое на раму велосипеда, оснащено:
- мягкой снимаемой подкладкой на сиденье;
- регулируемыми контактными ремнями для безопасности ребенка;
- боковыми стенками для защиты ножек и туловища ребенка;
- настраиваемыми подножками с ремешками, в зависимости от возраста малыша;
- возможно наличие защиты переднего поручня.
Плюсы и минусы детского сиденья на велосипед на раму
- ребенок все время находится в поле зрения родителя;
- крепится как на раму, так и на рулевую колонку;
- детям ничто не мешает лицезреть окружающий мир;
- ребенок в восторге от поездки, так как чувствует себя главным у руля;
- свободный багажник можно использовать для перевозки с собой нужных вещей.
Недостатки переднего сиденья:
- подходит для непродолжительных велосипедных прогулок, к примеру, по парку. Во время преодоления больших дистанций ребенок может уставать;
- более низкий уровень безопасности, нежели у заднего сиденья;
- необходимость в ветронепродуваемой одежде, поскольку на переднем сиденье малыш не защищен от ветра;
- некоторые модели сидений могут мешать велосипедисту крутить педали;
- велосипедист может ударяться подбородком о велошлем своего ребенка.
Итоги
Размещение детского кресла для ребенка на раме велосипеда сопровождается своими положительными и отрицательными сторонами. Отрицательная сторона детского кресла на раму заключается в неудобстве управления велотранспортом, но эта проблема решается при более маленьком сиденье. Но учтите, даже с маленьким велокреслом кататься на долгие, а тем более неровные маршруты не стоит. Это идеальный вариант для не быстрых прогулок по асфальтированному покрытию с ребенком не более 15 кг. Если желание прокатиться вместе с малышом сильнее, независимо от прочитанных отрицательных моментов, а именно управления и опасности падения, то попробовать стоит. Но это полностью зависит от навыков катания. Приятная поездка доставит велосипедисту и ребенку в детском велокресле столько удовольствия, что запомнится надолго.
Как выбрать детское кресло для велосипеда
В семье велозависимых скорее всего вырастет маленький велосипедист — ведь какой вело-папа удержится от того, чтобы взять с собой в покатушку ребенка. В этой заметке я хочу рассмотреть различные варианты транспортировки малыша с родителями и связанные с этим сложности.
Скажу сразу — сейчас я не буду говорить о детских велотрейлерах по той причине, что это вещь специфическая и стоит немалых денег. Поэтому ведем речь о выборе детского велокресла, и тут сразу встает вопрос: переднее или заднее?
Переднее велокресло
Я часто встречал мнение, что лучше — переднее, потому что в этом случае ты можешь всё время видеть ребенка. Но по-моему, при такой позиции сильно снижается велосипедная составляющая в покатушке.
Помимо неудобства, связанного с тем, что между вами и рулем будет находится ребенок, что снижает маневренность, на езду сильно влияет отвлекающий фактор.
Ребенок постоянно будет пытаться разговаривать, спрашивать, крутить головой. Люди еще отмечают, что если рама короткая, то запросто можно получить себе в подбородок его затылком.
Какая уж тут езда — так, прокатится по парку, вряд ли в таком виде поедешь в велопоход с ребенком. Вдобавок не менее важна безопасность малыша. Все передние кресла — миниатюрные, без хорошей защиты головы и боковой поддержки.
Поэтому, делаю однозначный вывод — я переднее кресло бы не купил. Мне не обязательно постоянно видеть ребенка, пусть смотрит мама, едущая сзади. 🙂
Заднее велокресло
Считаю, что выбор настоящего велосипедиста — заднее кресло. Этот вариант позволяет максимально сохранить ездовые качества велосипеда. Хорошие велокресла имеют очень серьезную защиту пассажира, и на мой взгляд — это крайне важно.
Способы крепления, как правило — или на багажник, или на подседельную трубу. Мне больше нравятся вторые — у них отличная амортизация, а это важный фактор, если ваш малыш еще маленький.
Значимая функция детского велокресла — возможность трансформации в спальное место. Для велотуристов это просто архиважно, потому что время, проводимое в седле, исчисляется часами, и у ребенка должна быть возможность полноценно поспать.
Я изучил немало вариантов, предлагаемых на рынке кресел, и пришел к выводу, что одно из лучших — это модель норвежского производителя Hamax Caress.
Кресло надежное, с умной системой ремней безопасности, сильной боковой защитой и амортизирующим креплением к подседельной трубе.
Сидение имеет регулировку наклона до 20 градусов, что превращает его в отличную лежанку для малыша. Можно перевозить детей весом до 22 кг. Вес самого кресла — 4 кг. Отличный вариант и для прогулок, и для дальних велопоходов.
Стоит удовольствие не так дешево — более 100 евро,но как значительно более дешевый вариант можно рассмотреть недорогую модель от Avenir . Этот экземпляр не имеет системы откидывания для сна в горизонтальном положении, но по конструкции не слишком отличается — та же амортизация и крепление на подседельную трубу.
На случай дождя существуют пончо от той же фирмы Hamax:
Возраст малыша-путешественника
Еще один вопрос — с какого возраста можно уже садить ребенка в велокресло. Все практики сходятся на том, что один год — это уже достаточный возраст, чтобы начинать кататься на велосипеде с родителями.
Разумеется, всё должно начинаться постепенно, покатушки не должны быть долгими. Надо одевать своего пассажира теплее, чем себя — он ведь просто сидит, а не крутит педали, и ему всегда будет холоднее, чем вам.
В целом, это всё, что можно сказать про возможность брать ребенка с собой в покатушки и походы. Более опытные товарищи подсказывают, что никаких проблем на дальних дистанциях с детьми в кресле нет.
Главное — не заставлять ребенка долго сидеть в одном положении. Надо чаще делать привалы, чтобы он мог поползать-побегать. Так же не мешает позаботиться о игрушках и развлечениях. Детей постарше можно увлечь аудиокнигами в наушниках.
Одним словом дети — это отнюдь не стоп-фактор для тех, кто не представляет своей жизни без велосипеда и путешествий. Наоборот, это замечательная миссия родителей — с самого юного возраста открывать для человека мир.
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Читать также:
- Семья и путешествия, как совместить несовместимое
- Какие аксессуары покупать сразу с велосипедом
- Список вещей для велопутешествия
Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.
Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:
У одного моего знакомого есть детский велоприцеп — в нем можно перевозить и совсем маленьких детей, к тому же прицеп закрывается, в результате ребенок защищен от дождя и холода. Для повышения заметности на дороге можно обозначить флажком.
В Нидерландах и Дании достаточно распространено возить детей на каргобайках: https://www.google.lv/search?q=cargobike&tbm=isch
А насколько ребенок защищен от травм в велокресле в случае падения велосипеда?
Михаил, такое кресло, как я собираюсь купить (в статье я привел пример), защищает достаточно хорошо.
Прицеп мне самому нравится, но получается уж очень большой гемор с нашими многоквартирными домами: нужно одновременно вынести и велосипед, и прицеп, и за ребенком смотреть. В путешествии опять-таки с прицепом сложнее, если пользуешься общ. транспортом (самолет, поезд, автобус). Хотя сам прицеп мне больше симпатизирует, чем велокресло.
Андрей, спасибо за поправки насчет совместимости, я об этом даже не знал. Буду смотреть!
Я — мама, вожу дочку в велокресле. Всегда в шлеме! Один раз велосипед упал вместе с дочей, на ровном месте. Хорошо, что был шлем, отделались лёгким испугом.Супер- защиты кресло не даст, я всегда езжу максимально осторожно с деткой.
Уже сезон как вожу ребенка в кресле, сначала это был мелкий нонейм, позже взяли итальянское от Bellelli максимально легкое, что в сочетании с 20 дюймовыми колесами очень снижает риск упасть по крупному, когда ребенок в кресле
На счет креплений на подседельную трубу, у очень многих велосипедов сейчас рамы настолько занижены, что никакие варианты кресел для подседелов не подходят, у хамакса вроде есть удлиненные усы для заниженых рам, но все равно там есть предел для велосипеда и кресла. Да еще при такой езде и отсутствии багажника сзади есть риск задевания кресла об колесо.
Сами столкнулись с такой проблемой, когда покупали новое кресло на гибрид, рама низкая и варианты подседел-багажник оказались равнозначны. Выбрали багажник.
Плюс еще один недостаток у подседельного крепления есть, у велосипеда не должно быть на подседельной трубе креплений и самих тросиков для тормозов и переключателей, иначе замок кресла туда не встанет или если и встанет, то зажмет все эти тросы и трансмиссия откажет
Сейчас ездим так на 20 складном
[IMG]http://cs421128.vk.me/v421128455/5cd5/wp5LB0AwG8A.jpg[/IMG]
У меня есть велокресло. Ранее более активно катал дочку, сейчас поменьше. Посути проблема в том, что она уже подросла (5лет) и вес порядка 20кг для кресла близкий к максимальному, в итоге на кочках кресло бьётся о колесо заднее (у меня то что с амортизацией, заднее), правда вот только вчера жене перевесили крепление кресла, хочет попробовать возить дочку в садик на велосипеде вместо машины, может быть на её велосипеде кресло не будет задевать колесо (у меня найнер, а у жены сикстер), правда натолкнулись на ещё одну неприятность женской рамы — закрепить велокресло на ней довольно сложно, т.к. его крепление с трудом проходит в очень узком треугольнике рамы. Да ещё стоит обратить на то как идут тросы или их рубашки, на многих велосипедах они могу проходить вниз по трубе куда вставляется подседел, а ведь именно туда крепиться довольно массивное крепление для кресла, у меня на прошлом велосипеде было так — в итоге голые тросы терлись о крепление (у жены там тросс тоже есть, но он в рубашке), плюс упругие трубки на которых крепиться кресло могуть тереться о основания верхних перьев, опять же я на прошлом веле так стёр несколько миллиметров алюминия. А вообще детям нравиться кататься, в начале этого сезона, когда все ещё раскатывались мы поехали на ПВД по грунтам порядка 100км, с нами был парень на ригиде да ещё и синглспидом он являлся на тот момент, т.к. сломал петух, а поехать очень хотелось, то просто снял всё «лишнее», так вот, у него было велокресло в котором он вез своего 2-х годичного сына (модный такой — в детских велоочках, шлеме), у малыша была первая сотня 🙂 не смотря на то что дорога была сложной, ведь асфальта практически не было, ребёнок умудрялся и поспать и понаблюдать за миром, а на привалах первым требовал продолжать катить далее 🙂 Со своей дочкой я по таким маршрутам не ездил, максимум может 50-60км, но ни когда проблем не было, в плане безопасности считаю что шлем+велокресло+очки = максимальная защита, я с ней ни когда не падал правда, но знакомая говорила что хорошо была навернулась с ребёнком, но шлем кресло сделали своё дело — даже без царапин всё обошлось.
У нас сначала было велокресло переднее, возили с 8 или 9 мес, у меня дети (оба) рожденные в октябре… поэтому — их первое лето они уже путешествовали по полям в велокресле. Следующее лето — тоже в нем же, а с 2г8мес., — кресло задней установки…..
Лучшее время — ездить с детьми!
P/S/ Вот говорят, прежде чем соберетесь выехать в путешествие, накатайте какой то опыт с грузом :))) Не теряйте времени — рожайте детей, опыт катания с грузом будет — ежедневным! Я уже года 3 свою дочу в кресле не вожу, но до сих пор не могу поверить, как же это легко влетать в любой подъём… За столько то лет накачалась 🙂
с креслом высокий центр тяжести (два кресла, два двухподвеса 26″…). У жены велик падал пару раз (или скользко, или руль выворачивало), что характерно уже в момент остановки. Сам обычно успевал удержать велосипед в ситуации заваливания набок. Впрочем на улыбки родителей деткам тоже не хотелось долго пугаться/плакать, обходилось максимум царапинами на локтях. Кто боится ребенка оцарапать — просто выполняйте манёвры плавнее.
rem, я еще думаю, что придется пересесть с контактов на топталки, а то что-то я боюсь с ребенком за спиной ездить в контактах.
Поделитесь опытом крепления детского велокресла на двуподвес? У меня Norco fluid 6.1. На раме есть небольшой свободный кусочек подседела, но боюсь крепление туда не влезет. Измерьте плиз размеры крепления.
Ездил в несколько семейных путишествий с 4-летним ребенком — для ребенка использую только переднее кожанное седло с пружинами от советсткого велосипеда «Украина» (не кресло), установленное на раму (подножки также обязательны). Во-первых, ребенку спереди намного интереснее, соответственно, он дольше безкапризно проедет в таком положении. Также, во время поездки можно общаться с ребенком, что есть самое ценное в отношениях между родителями и детьми. Отсутствие спинки позволяет ребенку держать осанку силой спинных мышц, а я всю дорогу контролирую его осанку, что есть очень правильно. При приближении к выбоинам ребенок самостоятельно готовится к ним, держась за руль, привстаёт над седлом, упираясь ногами в подножки. С такой конструкцией мы проезжали в среднем 100 км в день, особо не напрягаясь.
100 км в день — неплохо. Только как мне кажется, тебе самому тяжело так ехать.
В одной из статей на ChainReactionCycles предложен безбашенный вариант:
http://www.chainreactionhub.com/images/news/instructables/instruct_bikesidecar.jpg
«Поделитесь опытом крепления детского велокресла на двуподвес?»
Метод один — беру крепеж от детского кресла и прикладываю к раме предполагаемого велика. Сначала была даже идея пересесть на хардтейл, но после недолгих прогулок по веломагазинам нужная двухподвесная рама была подобрана. Однако крепеж дотачивал напильником под немалый ход заднего колеса и под трубку тяги тормоза (немного пережимало).
Метод два — крепить на подседельный штырь (в комплекте с креслом Hama была пластиковая вставка под штырь) прямо над рамой. Пользовался данным вариантом с год, криминала не увидел.
Я своей малышке приобрел Polisport WALLABY EVOLUTION «DELUXE»
(_http://www.veloonline.com/view.shtml?id=5284). И, естественно, шлем. К моей радости все это она приняла хорошо. В первый же вечер (доставили уже поздно) обновили по квартире )))
Велосипед GT Avalanche 2.0 2013
Кресло, кстати, выбирал по отзывам чтобы на GT стало, и выбрал самое дорогое, которое было в Беларуси и Украине на тот момент. (привозили из Украины). Кресло очень порадовало, спинка наклоняется для сна. Очень классно было наблюдать улыбку у дочки при покатушке )))
Давно являюсь Вашим подписчиком. Большое спасибо за качественный материал.
У меня сынок — в середине лета ему будет 1 год.
Велокресло уже купил. Шлем — скоро будет.
Но меня стали терзать сомнения — не сильно ли рано я его собираюсь возить с собой и как годовалый ребенок обычно переносит (относится) такие передвижения на практике…
Игорь, тут самое главное — не простудить ребенка. Потому что ты сам крутишь педали, тебе хорошо, а он сидит в кресле и мерзнет, обдуваемый ветром. Так что нужно одевать даже теплее, чем когда гуляете с коляской.
А вообще, как правило, маленькие дети быстро срубаются спать. Им хорошо — укачивает (если кресло с амортизацией). А вообще, советуют не раньше 9-10 месяцев выкатывать начинать, когда уже позвоночник хорошо держит сидячую нагрузку.
Насчет отношения как такового могу отметить, что мой очень обрадовался и шлему и креслу. Ему вообще очень нравится всё, что связано с движением, но думаю, что и вашему тоже понравится.
Из личных наблюдений: часто встречаю велосипедистов, везущих своих малышей в велокреслах, прикрепленных к подседельной трубе. Амортизация, да, присутствует, несомненно, однако приемлема она только на асфальте. Встречал ездоков за городом, на грунтовках — кресло амотризирует, да, но вот только амплитуда очень быстрая получается, эффект амортизирования превращается в быструю тряску-качку.. Взрослый бы еще как-то стерпел подобное, а для полутора-двухгодовалого малыша это, по-моему, слишком.
Катаю свою дочку уже второй сезон в велокресле Bellelli с креплением к велобагажнику. Не хвалю. Даже жалею, что поспешил с покупкой и не поискал кресло с регулировкой наклона спинки. Дочка часто засыпает в кресле и приходится извлекать ее оттуда и нести на руках или сажать в эргорюкзак. Жесткость кресла победил путем изготовления нехитрых подушек-вставок из плотного поролона.. Теперь решил усовершенствовать само кресло. Хочу добавить функцию наклона. Появилась идея как это реализовать, ищу подходящие материалы )))
will, это да, если по бездорожью, то амортизация очень сильно раскачиваться будет. С другой стороны, как знать, что лучше для ребенка — такая раскачка, или жесткие удары от неровностей дороги.
Наклон спинки — великое дело, особенно учитывая, что ребенок быстро засыпает в пути.
если выбирать между Thule RideAlong и Hamax Caress , какое бы вы предпочли?
Сиденья для детей на велосипед
Часто на улицах города можно заметить, как родители вместе с детьми занимаются спортом, катаются на велосипедах и т.д. Совместные занятия хорошо влияют на их здоровье. Некоторые дети уже достаточно взрослые, чтобы иметь свой собственный велосипед, а некоторые еще слишком маленькие для самостоятельных покатушек. Для удобства детей и их родителей было придумано велосипедное сидение, давайте детально разберем их особенности.
Велокресло и его предназначение
В наше время производители дают покупателям большой выбор детских кресел на велосипед, но еще четверть века назад, мы и подумать не могли об этом. Как правило, родители сажали детей прямо перед собой или сзади на багажник. Поездки были крайне неудобными, особенно, по дроге с неровной поверхностью или по сельской местности. Велопрогулки такого рода считались опасными, потому что дети нетерпеливы и капризны, а в поездке нужно сидеть смирно и не мешать папе или маме крутить педали. Спасением для родителей стали велосипедные кресла, которые изготавливаются из прочных материалов для безопасности и комфорта маленькому пассажиру.
Разновидности
Велосидения делятся на передние и задние. Рассмотрим все их достоинства и недостатки:
Передние
Аудитория родителей разделилась на два лагеря в вопросе выбора кресел. Одни за то, чтобы ребенок всегда был в поле зрения, другие жалуются на невозможность крутить педали, да и дитя чаще отвлекает от дороги. Если вы решили установить конструкцию спереди, нужно знать длину рамы вашего велосипеда. Если она недостаточно длинная, то малыш может ударить родителя головой, ну а причиной чего это может стать вы и сами догадались.
Чтобы размер сидения соответствовал раме, производители выпускают их маленькими, но это в свою очередь снижает защиту вашего ребенка.
Преимущества:
- Малышу видно все, что происходит спереди;
- Ребенок находится в поле зрения родителя;
- Хорошо подходит для велосипедов с задними амортизаторами;
- Багажник всегда свободен для личных вещей.
Минусы:
- Дитя не защищено вовремя падения;
- Кресло мешает родителю крутить педали;
- Из-за маленьких размеров дискомфорт ощущает и пассажир;
- Подходит только для самых маленьких деток.
Задние
Настоящие фанаты велосипедной езды предпочитают модели, которые устанавливаются сзади велосипеда. А все потому, что оно не мешает управлению, а малышу комфортнее и безопаснее.
Для долгих семейных поездок, лучше всего подойдет сидение-трансформер. Оно дает возможность поспать «с ветерком». Крепится такое сидение на задний багажник или на подседельную трубу. Подробно изучим их достоинства и недостатки.
Креплением на трубу под сидением.
Данный способ крепления встречается чаще всего и монтируется к трубе за счет специального замка.
Плюсы данного крепления:
- Легкость монтажа и снятия;
- Высокая грузоподъемность;
- Подходит практически всем велосипедам;
- Высокие амортизационные качества;
- Подходит для перевозки вещей.
Минусы данного крепления:
- Видимость дороги для малыша значительно уменьшается;
- Ребенок находится не в поле зрения родителя;
- Не подходит байкам с задним амортизатором.
Велосипедное сидение с креплением на задний багажник
Крепление велосипедного сидения на багажник не такое комфортное, как крепление на подседельную трубу, но оно позволяет перевозить детей и грузы до 25 килограмм. Оно подходит всем байкам, у которых есть задний багажник.
Как мы говорили выше, на таких креплениях очень плохая амортизация, поэтому передвижение по грунтовым или неровным дорогам приведет к сильному дискомфорту малыша.
Во время покупки детского кресла советуем придерживаться следующих пунктов:
- Голова должна находиться чуть ниже спинки сидения. Защиты, находящиеся по бокам, должны целиком закрывать малыша в случае аварийной ситуации;
- Ноги должны быть защищены с трех сторон, а регулируемые подножки является очень важным фактором, потому что детки довольно быстро растут. Они должны быть зафиксированы ремнем безопасности, чтобы предотвратить их попадание в крутящееся колесо. О надежности ремня безопасно не стоит говорить, все это и так понимают, но не все знают о том, что ремень не должен отстегиваться любопытным пассажиром. Он должен легко регулироваться и быть мягким не предоставляя дискомфорт. Есть ремни, которые защищают ноги и плечи, а есть модели для ног, плеч и талии и т.д.
- Большим преимуществом станут мягкие подлокотники или регулируемая спинка.
- Если родители часто путешествуют вместе с детьми, то должны выбрать кресло, которое не будет мешать поездке в шлеме. Шлем лучше всего выбрать с хорошей вентиляцией.
- Обязателен наклон спинки для сна.
Помимо вышеизложенных характеристик, стоит еще учесть:
- Материал изготовления;
- Прочность;
- Токсичность материала;
На что обратить внимание при покупке
Перед тем как купить велосипедное детское сидение, нужно определить, какой способ крепления вам подходит. Решив и этот вопрос, можно выбрать конкретную модель конкретной фирмы. Очень важно, приобрести вещь хорошего качества. Мы выделили некоторых производителей, которые зарекомендовали себя как производители качественной продукции. Ими стали:
- Чешская фирма Author;
- Итальянские производители OkBaby и Bellell;
- Норвежская марка Hamax;
- Sheng Fa – Тайвань;
- Португальский производитель Polisport…
Важным фактором является хорошее соотношение цены и качества. Самая дорогая фирма из вышеперечисленных – это Hamax. Средняя цена велокресла достигает 15 тыс. руб.
Самые низкие цены у фирмы Sheng Fa. Цена колеблется от 2 до 5 тыс. руб. Средняя цена велосипедного сидения по России 10-12 тыс. руб. Лучше всего подбирать их в специальных магазинах, где вам предоставят чек и гарантийный талон в случае поломки.
Фирмы производители
В наше время рынок предоставляет большую возможность выбора велосипедных кресел. Самыми востребованными из них являются:
Hamax Caress
- Данный производитель выпускает велосидения для детей, которые крепятся на трубу под седлом, но груз тяжелее 22 килограмм конструкция не выдержит;
- Спинка и подножки регулируются под рост маленького пассажира. Это увеличивает срок эксплуатации приспособления;
- Имеет опускающуюся спинку для сна и отдыха;
- Удобные ремни безопасности, которые имеют специальные мягкие накладки;
- Установка и снятие конструкции очень просты;
- Высокая ценовая категория, такое изделие стоит около 20,000 руб., но в данном случае, цена, качество и комфорт соответствуют друг другу.
Author
Велокресло, которое крепится «на раму»:
- Переднее крепление (RABBIT SPORTFIX AUTHOR) дает возможность перевозить детей весом до 15 килограмм, то есть детей до 3-4 лет;
- Спинка в отличие от подножек не регулируемая;
- В наличии ремни безопасности;
- Легко снимается;
- Стоимость колеблется в районе 5-6 тыс. руб.
Крепление на багажник:
- ABS-BOODIE CFS AUTHOR сидение сконструировано таким образом, чтобы можно было легко надеть ребенку шлем;
- Ремень безопасности защищает плечи, талию и ноги;
- Четыре позиции подножки, дает возможность максимально удобно расположиться в детском кресле;
- Грузоподъемность данной конструкции составляет от 10 до 22 килограмм;
- Монтируется и снимается очень легко. Все детали для монтажа идут в комплекте;
- Стоимость составляет примерно 5 тыс. руб.
Велокресла, устанавливаемые на «подседельный штырь»
- ABS-Guppy Author рассчитан на нагрузку весом до 22 килограмм;
- Создан для велосипедов, у которых диаметр колес не меньше 26-28 дюймов;
- Регулируемые подножки;
- С легкостью устанавливается и снимается. В комплекте идут все нужные крепежные элементы;
- Стоимость доходит до 7500 руб.
OKBaybi 10+
- Итальянский производитель рассчитал кресло для максимальной грузоперевозки в 22 килограмма;
- Оно создано для комфорта и защиты малыша;
- Спинку и подножки можно отрегулировать. Они имеют восемь разных позиций;
- Если малыш не закреплен ремнем или ремень отстегнулся, об этом сообщит звуковой сигнал;
- Вместе со всеми наворотами цена достигает 6500 руб.
Фирма Sheng-Fa
- Пожалуй максимально грузоподъемное кресло изготавливает тайваньская фирма Sheng-Fa. Оно рассчитано на детей до 25 килограмм;
- Сидение и подлокотники изготовлены из мягкого материала;
- В комплекте идут регулируемые подножки, ремни безопасности, и все детали для крепления.
- Ценовая категория низкая, примерно 2500 руб.
BELLELLI Rabbit SportFix
Данное кресло крепится на раму велосипеда. Материал дано изделия высокопрочный пластик.
- Выдерживает вес до 15 килограмм;
- Имеет функцию «контроль», которая препятствует краже;
- Крепление стальное, для снятия в комплекте идет специальный ключ.
- Кресло такого уровня входит в среднюю ценовую категорию, порядка 5 тыс. руб.
Polisport Bilby QST
- Крепление идет за раму подседельной трубы;
- Подножки оснащены двенадцатью различными позициями;
- Ремень безопасности пятиточечный;
- Выдерживает максимальный вес в 22 килограмма;
- Стоит около 5 тыс. руб.
Виды защиты
Родители, пристально следят за качеством выпускаемой продукции для их малышей. Велосипедные кресла для детей изготавливаются из экологически чистого и ударопрочного пластика. У некоторых моделей каркас выполнен из металла. Как бы не старались производители, но все изготовленные модели можно разделить всего на три группы по уровню защиты:
Низкая защита:
- Предназначено для детей постарше;
- Используются на короткие дистанции;
- Основная защита идет на таз;
- Спинка и подножки не регулируемы;
- Спинка не закрывает голову сзади;
- В наличии ремень безопасности.
Падение чревато повреждением конечностей ребенка. К такому велокреслу лучше купить защиту в виде шлема, наколенников и налокотников. Как вы уже могли догадаться, модели с такой защитой недорогие и очень легкие.
Средняя защита:
- Преимуществом является то, что сидение углубленнее – это защищает таз вашего ребенка;
- Предусмотрена защита для ног;
- Спинка не закрывает голову;
- Ремни безопасности застегиваются крестообразно.
В случае аварийной ситуации и падения, могут пострадать ручки ребенка.
Высокая защита:
Модели с максимальной защитой самые дорогие:
- Глубокое сидение;
- Подножки регулируются;
- Ноги пристегиваются;
- Спинка защищает голову и не мешает езде в шлеме;
- Сидение, подлокотники и спинка обшиты мягкими подкладками;
- Ремень с пятиточечной защитой. Малыш сам не сможет их расстегнуть;
- Спинка регулируется.
Как сделать велосипедное сиденье для ребёнка своими руками
Модели с максимальной защитой самые дорогие:
- Глубокое сидение;
- Подножки регулируются;
- Ноги пристегиваются;
- Спинка защищает голову и не мешает езде в шлеме;
- Сидение, подлокотники и спинка обшиты мягкими подкладками;
- Ремень с пятиточечной защитой. Малыш сам не сможет их расстегнуть;
- Спинка регулируется.
Как сделать велосипедное сиденье для ребёнка своими руками
Некоторые скептически могут отнестись к данной проблеме, но бывают ситуации, что не каждый себе может позволить купить велосипедное кресло, но каждый может его сконструировать.
Сидение нужно сделать качественным и надежным, а его плюсом является низкая цена.
Для спинки и самого сидения достаточно иметь под рукой фанеру или доски в 12 миллиметров. На самом деле нет каких-то конкретных размеров конструкции, рекомендуем делать все под своего ребенка. Но если вам сложно определится с размерами, вот их пример:
- Спинка – 22х15;
- Сидение – 22х25.
Для того, что ребенку было комфортно в таком сидении, нужно пройтись наждачной бумагой и болгаркой по фанере, чтобы не было ушиба, углы фанеры лучше закруглить.
После того как закончили обработку, заготовки сидения скрепляются железными уголками 50х50 с помощью небольших саморезов с большими головками, под углом девяносто градусов. На каждую сторону можно взять по 3-4 штучки.
Для того чтобы малышу было за что держатся, можно установить ручки. Они могут быть с такого материала, какой есть у вас под рукой. Но для примера можно использовать металлопластик. Размер выбираете сами. Для того чтобы закрепить ручки, нужно концы сплющить с обеих сторон. Они крепятся маленькими саморезами с большими головками, по 2 штучки на каждую сторону.
После того как конструкция готова, нужно придумать как сделать крепление сидения под раму велосипеда.
В любом магазине сантехники вы сможете найти хомут для труб. Размер и длина подбирается на глаз. В сидении сверлим 4 отверстия для болтов М6 (можно использовать другие). На раму можно положить что-то мягкое, чтобы устанавливаемое сидение не поцарапало его во время эксплуатации.
Чтобы кресло было не таким жестким во время езды его можно обшить поролоном, это добавить мягкости и эстетичности вашей конструкции. Но нужно запастись терпением.
Подобный вариант сидения своими руками, очень бюджетный, и обойдется вам не более 400 руб.
Ваш ребенок вырос и не влезает велокресло?
Все мы прекрасно знаем, как быстро вырастают наши малыши. Родители часто сталкиваются со случаями, когда он не влезает в велосидение, а за руль своего байка ему еще рано. В этом вопросе на помощь приходит велосипедный прицеп, он подходит для пассажиров от 5 до 10 лет.
Не стоит бояться слова «прицеп», потому что выглядит он как небольшой велосипед, но вместо колеса, спереди установлена труба, через которую и происходит сцепление с родительским байком.
Малыш может почувствовать самостоятельность, повторять движения ездока, что помоет ему в будущем быстрее научиться кататься на велосипеде.
Такие прицепы, выполнены в различных ярких цветах, что непременно заинтересует начинающего маленького байкера.
Сама конструкция прицепа несложная. Каркас выполнен из алюминия, на который установлено дно, бортики, окошки и тент. В самом тенте предусмотрены москитные сетки и вентиляционное окошко сзади. На дне установлено сидение, а спинка оборудована пятиточечным регулирующимся ремнем безопасности. За спинкой сидения есть небольшое место, куда ребенок может складывать свои игрушки, чтобы не заскучать в дороге.
Велоприцеп закрыт со всех сторон, поэтому в плохую погоду дитя не промокнет чего нельзя сказать о водителе.
Что касается цены, то прицеп значительно дороже обычного велокресла. Он намного больше и поэтому возникают трудности с хранением и перевозке на автомобиле, но зато он очень легок в управлении.
Выводы
Подытожив и обработав вышесказанную информацию, мы смело можем идти в магазин, зная, какая модель нам нужна. Так же мы узнали, какие фирмы выпускают самые качественные модели – это Polisport, Flinger, Hamax, Thule, Yepp. Самой дорогой оказалась норвежская фирма Hamax, а самой бюджетной Sheng Fa (Тайвань).
Еще мы рассмотрели 3 вида крепления детского сидения:
- На раму (подходит только для недолгой езды, по ровной дороге);
- На багажник (подходит для езды по ровной велодорожке или грунтовой дороге);
- На подседельную трубу (самый удобный и безопасный для ребенка вид крепления).
Детское велосипедное кресло нужно выбирать исходя от типа вашего велосипеда. Например, к двухподвесам нельзя их крепить под седлом на штырь, потому что он очень быстро изнашивается и ломается, а это в свою очередь грозит здоровью малыша.
Так же мы открыли для себя удобные и качественные велосипедные прицепы и узнали, как сконструировать велокресло самостоятельно за копейки.
И последнее, не забывайте спрашивать мнение ребенка, делайте выбор вместе с ним. Пусть он сядет, почувствует комфортно ему или нет. Все-таки это же ему транспорт выбирается. Пускай чувствует себя причастным к данному действию.
Источники:
https://vseprovelo.ru/vybor/detskoe-kreslo-dlya-velosipeda-kak-vybrat
https://krutipedaly.ru/velokreslo-svoimi-rukami-detskie-kreslo-na-ramu-velosipeda-dla-rebenka-speredi-i-na-bagaznik/
http://kotovski.net/kak-vyibrat-detskoe-velokreslo/
https://cyclearea.ru/velosiped-i-ego-sostavlyayushhie/sidenya-dlya-detej-na-velosiped