Для велосипедов thule

Содержание скрыть
1 ВЕЛОКРЕПЛЕНИЯ (ВЕЛОПЛАТФОРМЫ) THULE НА ФАРКОП АВТОМОБИЛЯ
1.1 ВЫБЕРИТЕ ВЕЛОКРЕПЛЕНИЕ ТУЛЕ НА ФАРКОП АВТОМОБИЛЯ:

ВЕЛОКРЕПЛЕНИЯ (ВЕЛОПЛАТФОРМЫ) THULE НА ФАРКОП АВТОМОБИЛЯ

Предлагаем велокрепления (велоплатформы) Thule на фаркоп автомобиля по дилерским ценам с доставкой в любой город РФ. Производим подключение в нашем центре ГулливерАвто.

ВЫБЕРИТЕ ВЕЛОКРЕПЛЕНИЕ ТУЛЕ НА ФАРКОП АВТОМОБИЛЯ:

Велокрепление Thule HangOn 3 974 на фаркоп авто для 3 велосипедов размеры 470x540x760 мм функция наклона — нет

Ограничивает доступ к багажнику.

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Thule HangOn 3 Tilt 972 на фаркоп авто для 3 велосипедов размеры 480x550x760 мм функция наклона — ручная

Ограничивает доступ к багажнику с установленными велосипедами.

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Thule HangOn 4 9708 на фаркоп авто для 4 велосипедов размеры 470x640x900 мм функция наклона — ручная

Ограничивает доступ к багажнику с установленными велосипедами.

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Thule VeloCompact 2 925 на фаркоп авто для 2 велосипедов функция наклона - ножная

Велокрепление Thule VeloCompact 2 925 на фаркоп авто для 2 велосипедов размеры 1300x560x760 мм функция наклона — ножная

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Thule VeloCompact 3 927 на фаркоп авто для 3 (4) велосипедов функция наклона - ножная

Велокрепление Thule VeloCompact 3 927 на фаркоп авто для 3 (4) велосипедов размеры 1260x740x800 мм функция наклона — ножная

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Thule VeloSpace XT 2 938 на фаркоп авто для 2 (3) велосипедов размеры 1350x690x790 мм функция наклона — ножная

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Thule EasyFold XT 2 933 на фаркоп авто для 2 велосипедов размеры 1230x630x680 мм функция наклона — ножная

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Thule VeloSpace XT 3 939 на фаркоп авто для 3 (4) велосипедов размеры 1350x730x790 мм функция наклона — ножная

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепление Thule EasyFold XT 3 934 на фаркоп авто для 3 велосипедов размеры 1230x830x860 мм функция наклона — ножная

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Велокрепления Thule на фаркоп завоевали огромную популярность среди любителей велопрогулок. Ведь они стали эффективным решением, позволяющим безопасно и с минимальными усилиями транспортировать велосипеды на авто, не беспокоясь за снижение его динамических характеристик или изменение габаритов.

В ГулливерАвто представлен богатый выбор устанавливаемых на фаркоп велоплатформ Туле, отличающихся высочайшим качеством изготовления и удобством эксплуатации. Они станут для вас лучшим решением, позволяющим безопасно перевозить сразу несколько велосипедов.

Ассортимент велокреплений Thule

Велокрепления (велоплатформы) Thule

Велокрепления (велоплатформы) Thule

Велокрепления (велоплатформы) Thule на фаркоп различных видов по выгодным ценам в ГулливерАвто.

Велоплатформы на фаркоп Туле

Все модели велоплатформ Thule выполнены в виде закрепленной на фаркопе конструкции, оснащенной секциями для крепления велосипедов. В зависимости от количества секций изменяется и число одновременно перевозимых велобайков — оно может доходить до четырех.

В нашем интернет-магазине представлены модели велокреплений на фаркоп следующих конфигураций:

— рассчитанные на перевозку от 1 до 4 велосипедов;

— с установленными задними фонарями со стандартным подключением к розетке фаркопа 7-pin или 13-pin;

— оснащенные функцией наклона платформы, обеспечивающей беспрепятственный доступ к багажнику;

— рассчитанные на общую нагрузку до 60–75 кг;

— предназначенные для перевозки велобайков различных конфигураций весом до 15–20 кг;

— оснащенные облегченной металлической рамой, усиленной ребрами жесткости.

Велоплатформы Туле, благодаря вынесенным в заднюю часть авто дополнительным фонарями и рамкой для гос. номера, позволяют вам осуществлять перевозку велосипедов в полном соответствии с действующими правилами дорожного движения. За счет их конструкции и схемы установки велосипедов задний обзор практически не ограничивается.

Основные достоинства велокреплений Thule

Огромный список преимуществ обеспечил высокую востребованность велоплатформ Туле на фаркоп среди автовладельцев. К основным из них можно отнести:

— В отличие от креплений на крышу, велоплатформы не увеличивают габариты авто в высоту, что позволяет водителю беспрепятственно двигаться в туннелях и крытых парковках.

— Схема расположения велобайков не приводит к снижению динамических характеристик автомобиля, не становится причиной увеличения расхода топлива.

— Надежность крепления велосипедов позволяет вам двигаться с привычным скоростным режимом.

— Низкое расположение велобайков обеспечивает легкость их погрузки и разгрузки. С этой задачей без труда сможет справиться даже подросток.

— Продуманная система креплений позволяет в течение нескольких минут надежно закрепить велобайк, вне зависимости от его веса, размеров и конфигурации.

— Для транспортировки велосипедов нет необходимости их разбирать, что обеспечивает дополнительное удобство.

— В зависимости от конкретной модели велокреплений Thule, они позволяют одновременно перевозить до 4 велосипедов.

— Компактность велокрепления позволяет с легкостью хранить ее в гараже.

— Низкие вес конструкции обеспечивает простоту ее установки на фаркоп — автовладелец легко сможет установить велокрепление в одиночку.

Конструктивные особенности велокреплений на фаркоп Thule делают их одними из самых надежных и безопасных моделей, отличающихся долговечностью и удобством эксплуатации. Благодаря оптимальному сочетанию стоимости и высокого качества они завоевали популярность как среди российских, так и иностранных автолюбителей.

Что нужно учитывать при выборе велоплатформы?

Прежде чем купить велокрепление Туле, определитесь со следующими нюансами:

— Нужным вам количеством перевозимых велосипедов.

— Вариантом подключения задних фонарей велокрепления к розетке фаркопа.

— Максимальной грузоподъемностью платформы.

— Максимально допустимым весом одного велосипеда.

— Возможностью наклона платформы для обеспечения свободного доступа к багажнику машины.

Велокрепления Thule продуманы до мелочей и станут для вас лучшим решением. Благодаря огромному выбору велоплатформ различных конфигураций и типа, вы легко сможете подобрать отвечающую всем вашим требованиям модель.

В интернет-магазине ГулливерАвто вы можете купить велокрепления на выгодных для вас условиях и с доставкой в любой город России. Также к услугам автолюбителей предлагается сертифицированный сервисный центр, специалисты которого могут оперативно установить фаркоп на ваш автомобиль, проконсультировать вас по всем вопросам выбора и эксплуатации велокреплений на ТСУ, провести полную шумоизоляцию автомобиля, детейлинг и прочее. Для получения профессиональной консультации позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос специалистам через форму обратной связи.

Велокрепление на крышу автомобиля Thule Proride 598 — отзыв после 3500 км

Ну вот я и вернулся из Краснодарского края, куда ездил на машине с велосипедом на крыше. Мне дали на тест новое велокрепление Thule Proride 598, которое устанавливается на крышу автомобиля. Всего я проехал порядка 3500 км от Москвы до Сочи и обратно. Ехал по дорогам с различным покрытием, включая довольно неровные грунтовки в полях. Всего крепление простояло у меня суммарно 3 месяца, так как поездка долго откладывалась. Думаю, этого опыта достаточно, чтобы уже сделать какие-то выводы и написать свой отзыв.

Обзор велокрепления Thule Proride 598

Впечатления и мой отзыв

Для начала расскажу, как я ездил по Москве с велокреплением. Прежде всего, после того как крепление было установлено, я первую неделю думал, не сопрут ли 🙂 Как видите, ничего не случилось, поэтому я расслабился и перестал обращать внимание на дуги с креплением. Похоже никому они не нужны, тем более снять их непросто.

Мне выдали 2 ключа, один от велокрепления (пока велосипеда нет, можно не закрывать), второй от дуг. Как я понимаю, ключи можно подобрать, всего существует порядка 120 личинок (если не ошибаюсь), но затея сомнительна. Да и выгоднее тогда уж колеса снимать, 1-2 колеса выйдет дороже крепления с дугами. Но может и есть случаи воровства, не знаю. Забегая вперед, скажу велосипед тоже оставлял несколько раз на крыше без присмотра и тоже никто не позарился, но, так не стоит делать, это не средство для хранения велосипеда и не позиционируется, как защита от кражи.

3500 км с велосипедом на крыше

Но основной тест начался в поездке. Первые 100-200 км я постоянно выглядывал из окна, смотрел через люк, тряс велосипед на заправке, все пытался понять, крепко ли он там стоит. Ведь при езде он раскачивается от встречного ветра и неровностей. Потом понял, что велик никуда не денется и забыл про него. Возможно, если бы он шумел, то я бы не смог забыть, но шума у меня не было. Только если люк открыть или окна, но я всегда езжу с закрытыми. Без велосипеда шума от крепления и дуг еще меньше, но это очевидно. Я читал, что дешевые и не аэродинамические дуги создают если не свист, то какой-то вой или другие неприятные звуки, которые слышны на больших скоростях даже через хорошую шумоизоляцию. Тут такого нет, я разгонялся где-то до 140 км/ч — тихо. Но обычно ехал 100-120 км/ч на всякий случай, так советовали в магазине, да и по ПДД так положено 🙂

Велокрепление можно ставить на любую сторону, но по умолчанию ставится справа. В инструкции написано, как сменить сторону. Также на эти дуги можно поставить еще один велосипед с другой стороны (нужно второе велокрепление) и бокс. Когда-нибудь я такое тоже осуществлю, очень мне хочется поехать в тур по Европе на месяц компанией (в идеале несколько машин), взять велы с собой, палатки, снарягу, и навернуть круг по нескольким странам, останавливаясь в отелях и кемпингах, и периодически катаясь на велосипедах в интересных местах и городах.

На зимний период крепление можно снять, чтобы не мешалось на крыше авто. Оно снимается очень просто и быстро, буквально несколько минут, две крутилки открутить. Там останутся щели в дугах, их нужно будет закрыть резиновыми вставками (они есть в комплекте). Но, наверное, можно и не снимать, как я писал, оно не доставляет неудобств, стоя на крыше.

Крепление для велосипеда Thule Proride 598Велокрепление Thule Proride 598

Отличия от велокрепления Thule Proride 591

Прежде всего, был переделан зажим велосипедной рамы по сравнению с предыдущей моделью Proride 591. Теперь рама из него выскочить не может. А то мне в соцсетях писали, что в 591-ом была такая проблема иногда. Если вы посмотрите фотографию, то увидите, что теперь это невозможно. На самом деле держатель с флягой там лишний и лучше рядом было зажимать, но и так тоже без проблем держится.

Основной зажим сделан так, что рама из него выскочить не можетРучка основного зажима

Пластиковые хомуты теперь затягиваются по диагонали, а не ровно поперек колеса. Как я понимаю, сделано это было для того, чтобы при установке велосипеда на крышу они меньше мешались. Так вот, реально не мешают и колесом не придавливаются. Причем, там есть отдельная прорезь, куда можно эти хомуты убрать, пока ставишь велосипед, но и без нее все ок. Также есть доводчик, не знаю, как его еще назвать, когда можно еще больше дозатянуть хомут.

Колеса затягиваются пластиковыми хомутами с доводчиком

Плюсы

  • Не требуется серьезная установка, достаточно только поставить дуги на крышу и прикрутить велокрепление. Все вместе занимает буквально 10-20 минут. Также крепление легко снимается за ненадобностью, не нужно ничего демонтировать. У меня рейлинги на крыше, но, думаю, на автомобили без оных все ставится примерно также. У Thule есть дуги для любого авто.
  • Что дуги Thule, что велокрепление не создают неприятного свиста и шума. Да, посторонний звук есть, но в моей машине его не слышно вообще. Пробовал ездить максимально 130-140 км/ч и ничего не слышал. Если открыть окна, то да, шум слышен, но не сильнее шума открытого окна.
  • Дуги алюминиевые, остальные части из нержавейки, поэтому нет никакой ржавчины и подтеков на крыше. Крепление на машине у меня стоит уже суммарно 3 месяца — нет ни пятна.
  • Крепление Thule ProRide 598 подходит для фэтбайков, сейчас оно единственное на рынке. Можно купить другие чашки (куда колеса вставляются) и тогда войдут широкие колеса.

Минусы

Минусов только два нашел для себя и оба относятся скорее не к самому креплению Thule, а вообще к типу крепления.

  • Если вы небольшого роста, как я (170 см), и при этом у вас паркетник или джип, то придется парковать машину у бордюра, а в полях использовать подставку (см. мое видео), чтобы можно было дотянуться до велосипедной рамы. В остальных случаях (высокий рост или низкая машина) данный минус не актуален.
  • Про велокрепление и велосипед на крыше можно как-нибудь забыть и въехать куда-нибудь, куда въезжать нельзя — подземный паркинг, мост и тд.

Данных минусов нет у велокреплений на заднюю дверь или фаркоп. Однако такие велокрепления требуют более серьезной установки вплоть до сверления отверстий в кузове или, соответственно, установки фаркопа. Да, есть у того же Thule и те, которые быстро ставятся без сверлений и без фаркопа (посмотрите модели Thule ClipOn High 9106 или Thule ClipOn High 9103), но у креплений на заднюю дверь есть свои минусы: они мешают во время парковки в городе вплоть до невозможности припарковаться, плюс доступ к багажнику будет всегда затруднен. Скорее всего такие крепления удобно будет ставить только на время поездки с велосипедом, когда я про свое на крыше могу забыть хоть на год и вообще не снимать никогда. В общем, каждый выбирает, что ему удобнее в конечном итоге.

Еще к минусам можно отнести цену, ибо стоит оно дороже конкурентов (вот здесь цена и характеристики), однако цена не на порядок выше. Тем более Thule — это известный бренд и переплата (если её считать переплатой) идет за него, за материалы и то, как все сделано. Я лично уже не первый раз замечал, что в более дорогих вещах все гораздо лучше продумано и сделано. И если взять другое хорошее крепление, то стоить он будет столько же.

Видеообзор

Кому удобнее воспринимать в формате видео, есть видеобзор. Особенно интересно посмотреть, как я эпично снимал велосипед из-за своего небольшого роста с высокого автомобиля. Плюс там есть немного видов с квадрокоптера, которым я только только начал снимать.

7 лучших велокреплений на автомобиль

Причин для транспортировки велосипеда на автомобиле бывает множество. Возникает вопрос: как это сделать максимально удобно, ведь двухколёсное средство — предмет сложной формы с ручками, педалями, рамой. Часто его перевозят на крыше, задней двери или фаркопе. Здесь важно позаботиться о надёжном и прочном креплении, а вернее — полноценной конструктивной платформе с системой фиксации.

Рассмотрим лучшие велокрепления на крышу автомобиля, а так же лучшие модели велокреплений на фаркоп и заднюю дверь.

7 luchshih velokreplenij na avtomobil

Содержание:

На что стоит обратить внимание при выборе велокрепления

Велокрепление на крышу автомобиля

Велосипед здесь недоступен для грязи, обзор водителя машины ничем не закрыт. А вот недостатки: возрастает расход топлива, ухудшаются аэродинамические свойства (сопротивление ветру). Надо крайне аккуратно ездить под мостами, туннелями, подземными паркингами. Традиционные бюджетные крепления — это упрощённая конструкция с прямоугольными профилями. Крепления премиального сегмента оснащаются штангой с телескопическим зажимом.

Велокрепление на фаркоп

Считается самым безопасным способом транспортировки, если устройство модернизировано переходником и дополнительной площадкой под номерной знак и оптику. Позволяет цеплять тяжёлые байки и даже мотоциклы, ведь имеется жёсткая фиксация в трёх точках. Таким образом, можно перевозить до 4 велосипедов разом.

Доступ в багажное отделение машины не закрывается, если использовать откидные конструкции. Из недостатков выделяется высокая стоимость — а также, запрещённое по ПДД перекрытие номерного знака и задних фонарей на не модернизированных моделях.

Велокрепление на заднюю дверь

Конструкция бюджетного типа, популярная, но не совсем надёжная — велосипед держится только за раму, контактируя с кузовом автомобиля и повреждая лакокрасочное покрытие (на топовых моделях предусмотрены крючки-зацепы, образующие небольшой кузовной зазор). Подходит не для всех типов кузова — с седаном, имеющим выступающее багажное отделение, возникают сложности. Эксплуатировать его тоже неудобно — приходится разбирать устройство, если требуется открыть пятую дверь. С другой стороны, это самый малообъёмный и доступный вариант для автомобилиста, так как не нужен фаркоп или рейлинги.

Лучшие велокрепления на крышу автомобиля

Это модели ProRide 598/598B, FreeRide 532 от шведского THULE и бюджетное велокрепление с пластиковыми ремешками бренда Inter.

THULE ProRide 598

Позволяет транспортировать один велосипед, масса которого не превышает 20 кг. Надежное обновлённое крепление за раму (изменена форма захвата) и колесо, есть замок для защиты имущества от кражи. Удлинена нижняя часть конструкции, предотвращающая падение велосипеда во время инсталляции. Вес состовляет всего 4,2 кг.

Подойдёт для различных крыш, в том числе имеющих круглые и овальные рейлинги, Т-образные направляющие, дуги ProBar, WingBar и WingBar Evo. Конструкция имеет специальные переходники T-Track 20х20 мм, регулирующие позицию и облегчающие установку нестандартных велосипедов — BMX для трюкового катания, женских Female Bike.

THULE ProRide 598

  1. Новая форма захвата рамы велосипеда, с большими и мягкими держателями — равномерно распределяют нагрузку, исключают повреждение велосипеда при движении машины на большой скорости.
  2. Наличие быстросъёмных диагональных ремней, обеспечивающих прочное крепление колёс двухколёсного транспорта.
  3. Удобная инсталляция.
  4. Универсальность.
  5. Надёжная система запирания от несанкционированного снятия велосипеда, замыкающая его на поперечных дугах машины.
  6. Продаётся в готовом виде — собирать ничего не нужно.
  1. Возможность транспортировки только одного велосипеда.
  2. Малая грузоподъёмность — до 20 кг.
  3. Дорогая стоимость.
  4. Для карбоновых рам и стальных прямоугольных дуг Square Bar нужен специальный переходник.
  5. Имеется ограничения на совместимость с овальными рамами (максимальный размер 80х100 мм).

THULE FreeRide 532

Удостаивался престижных наград за удачную конструкцию. Позволяет также перевозить всего 1 велосипед, массой — 17 кг. Крепится за раму и колесо, имеется надёжная система защиты от несанкционированного доступа — задний зажим. Весит 3,5 кг. Компактные размеры: 1490х210х84 мм. Имеет удобные переходники.

Совмещается устройство с дугами ProBar, WingBar и WingBar Evo, сквозной осью, Т-образными направляющими, системой One Key System. Колёса фиксируются быстросъёмными ремнями, удерживающими их в выбранном положении.

THULE FreeRide 532

  1. Максимально быстрый и лёгкий монтаж за счёт применения универсальных зажимов.
  2. Перевозка велосипедов с любым диаметром колёс.
  3. Приятный титановый цвет основания, придающий конструкции элегантность.
  4. Защита транспортируемого объекта от повреждений — все зажимы оснащены мягкими внутренними накладками.
  5. Улучшенные аэродинамические свойства.
  6. Соответствие нормам городской безопасности.
  1. Ограничение на велосипеды с рамой более 70 мм.
  2. Не подходит для карбоновых рам.
  3. Для крыш с Т-образными направляющими более 20х20 мм требуется переходник.

Inter

Специальный багажник, устанавливаемый на поперечины. Ширина должна быть не более 55 мм — если больше, нужен отдельный переходник для Т-профиля. Велосипед фиксируется за колёса пластиковыми ремешками.

Inter

  1. Низкая стоимость.
  2. Простота в использовании.
  3. Надежное крепление.
  1. В комплекте нет переходника для Т-профиля.

Лучшие велокрепления на фаркоп и заднюю дверь автомобиля

В эту категорию попали модели Xpress 2 970 и VeloCompact 3 7-pin от THULE, а также Cruiser Delux и автобагажник Hi-bike от Peruzzo.

THULE Xpress 2970

Возможность перевозки двух велосипедов с ограничением грузоподъёмности 30 кг. Весит конструкция около 4 кг, размеры — 350х520х740 мм. Фиксируется всего двумя движениями, не требуя применения ключа. Надо только развести в стороны ручки крепления, а затем задействовать фиксатор до характерного щелчка.

Совмещается со всеми размерами велосипедных рам, начиная с 20-дюймовых детских моделей. Оборудуется независимыми кронштейнами и гибкими эластичными фиксаторами.

THULE Xpress 2970

  1. Подходит для карбоновых рам.
  2. Совмещается со всеми размерами рам.
  3. Простота и быстрота установки — занимает не более 2-х минут.
  4. Небольшой вес, снижающий нагрузку на фаркоп.
  5. Возможность регулировки каждого кронштейна по отдельности.
  6. Имеется дополнительный ремень — фиксирует колёса велосипеда.
  1. Возможность перевозить всего 2 велосипеда.
  2. Малая грузоподъёмность — всего 30 кг.
  3. Не имеет систему откидывания — не подходит для машин с наружной запаской.
  4. Требует использования переходника для нестандартных рам, дамских велосипедов и байков для скоростного спуска.
  5. Нет замка.
  6. Не совместим с One Key System.

Peruzzo Hi-bike

Стальной автобагажник на пятую дверь, вмещающий до 3 велосипедов. Фиксация простая, без необходимости использовать дополнительные инструменты. Нагрузка на разрыв лент крепления — до 300 кг. Максимальная нагрузка на каждый велосипед — 15 кг.

Стальное покрытие практически не чувствительно к царапинам. Есть прорезиненные упоры и мягкие вставки на стойках под велосипед.

Peruzzo Hi bike

  1. Крайне надёжная фиксация — сверху и снизу устройство держится на крючках, дополнительно стягивается гибкими ремнями по горизонтали.
  2. Подходит для всех типов авто.
  1. Ограничение на диаметр колёс — до 29 дюймов.
  2. Ограничение на размер рам — до 60 мм.

THULE VeloCompact 3 7-pin

Премиальное крепление на фаркоп, грузоподъёмностью 60 кг. В комплекте идёт замок, дополнительная площадка для фар. Вмещает платформа до 3-4 велосипедов. Фиксация проводится благодаря съёмным держателям рамы, оснащённым запорами. Багажник автомобиля остаётся доступным даже с загруженными велосипедами — конструкцию можно регулировать и наклонять ножной педалью.

Велосипеды с таким багажником можно спокойно перевозить на дальние расстояния, не опасаясь за встречу с инспектором ГИБДД. Производитель заранее предусмотрел качественные дублёры фонарей и номерного знака.

THULE VeloCompact 3 7 pin

  1. Наличие откидного механизма и инновационных систем наклона.
  2. Есть дополнительная световая панель под номерной знак с указателями поворота, стопами, огнями и включателем заднего хода.
  3. Высокая надёжность конструкции за счёт изначальной жёсткости фиксации к фаркопу.
  4. Разрешается перевозить 4 велосипеда — нужно использовать дополнительный адаптер.
  5. Возможна транспортировка байков с длинной колёсной базой — фиксаторы колёс имеют свойство расширяться.
  1. Большая цена.

Peruzzo Cruiser Delux

Универсальное крепление на заднюю дверь, посредством которого перевозится до 3-х велосипедов. Фиксация рамы осуществляется посредством специальных прочных ремней. Конструкция изготовлена из стальных 25-миллиметровых профилей, что обеспечивает надёжность устройства даже на бездорожье. Благодаря особой системе самонатяжения, обеспечивается неизменная сила натяжения верхних ремней.

Кузов машины полностью защищён от повреждения, так как соприкасаются с ним только прорезиненные части велокрепления. Подходит для всех легковых автомобилей.

Thule Proride 591: обзор велокрепления, отзывы владельцев

Доброго времени суток, наши уважаемые читатели! Рады приветствовать вас на страницах нашего сайта. Мы продолжаем тему велокреплений и багажников для ваших велосипедов. И наш сегодняшний герой — Thule Proride 591.

Наверное каждый слышал про компанию Thule. Это шведский производитель, сделавший себе имя за счет прекрасного качества и адекватной ценовой политики. Их аксессуары для автомобилей не самые дешевые. Но за такой уровень исполнения они просят не так много, как некоторые разрекламированные, но ничего особенного из себя не представляющие бренды.

То есть если вы хотите оптимальное сочетание цены и качества, обратите внимание на бренд Thule. Яндекс Маркет предлагает широкий выбор моделей.

Thule Proride 591: обзор велокрепления, отзывы владельцев

В частности хочется обсудить модель Proride 591. Это простое и удобное велосипедное крепление, которое монтируется на крышу вашего автомобиля. Можно установить одну, 2 или 3 штуки, в зависимости от количества перевозимых велосипедов.

Знакомство с велокреплением

Предлагаю собственный небольшой обзор, в котором я уделил внимание ключевым особенностям крепления, его характеристикам, сильным и слабым сторонам.

Цена такого удовольствия составляет около 6 тысяч рублей. Шведский велобагажник заслуживает внимания, поскольку обладает хорошими параметрами и минимальным набором недостатков. Купить такой фиксатор для велосипедов можно практически везде — в Москве, СПб, Екатеринбурге и пр.

  • Это велокрепление имеет достаточно простую и удобную конструкцию, которая позволяет за считанные секунды установить двухколесное транспортное средство на крышу машины; Thule Proride 591: обзор велокрепления, отзывы владельцев
  • Зажимные ручки на небольшой высоте, потому с фиксацией велика и его закрытия на ключ не возникает особых проблем; Thule Proride 591: обзор велокрепления, отзывы владельцев
  • На ремнях фиксаторах устанавливаются резиновые насадки. С их помощью ободы колес плотно обхватывают и не позволяют появляться потертостям или царапинам в местах контакта;
  • Осуществляя вертикальное крепление велосипеда на автомобильную крышу, вам помогут оригинальные держатели рам и подставка для велосипедных колес. Это очень интересная разработка производителя в лице Thule. Она позволяет автоматически расположить велосипед в правильном положении, опираться на держатели рамы при фиксации;

Модель предназначена для 1 велосипеда. Так что при желании можно купить сразу два и более таких аксессуара.

Технические характеристики

Я полностью уверен, что подбирать велокрепление нужно только исходя из его технических характеристик. Если посмотреть видео обзор Proride 591, то можно получить много полезной информации. Плюс не забывайте про фактор внешности. Дизайнеры фирмы Thule постарались очень хорошо. Даже поставив его на современную BMW f30, автомобиль не утратит своей харизмы из-за наличия сверху багажника.

Thule Proride 591: обзор велокрепления, отзывы владельцев

Здесь все предельно очевидно — дизайн у Proride 591, надежность конструкции тоже на высоком уровне. А какие характеристики скрываются за всеми этими преимуществами?

Фаркоп на Ладу Весту

  • показатели грузоподъемности — 20 кг;
  • длина — 145 см;
  • ширина — 32 см;
  • высота — 9 см;
  • крепление использует тип монтажа рама/колесо;
  • совместим багажник с овальными и круглыми рамами;
  • размер колес — до 70 мм;
  • замок запирания велосипеда на велокреплении присутствует;
  • замок запирания крепления на багажнике присутствует;
  • устанавливается на два типа поперечин — прямоугольные и аэродинамические.

Thule Proride 591: обзор велокрепления, отзывы владельцев

Вы всегда можете выбрать ThuleTwin pack от Thule или Montblanc Barracuda или какой-то другой велобагажник. Просто опирайтесь на собственные предпочтения, требуемые характеристики и бюджет. Proride 591 нельзя назвать бюджетным велокреплением на крышу, поскольку аксессуар такого качества просто не может быть дешевым.

Но покупка слишком дешевых моделей грозит серьезными последствиями для вашего автомобиля (а точнее крыши, которая может поцарапаться) и сохранности велосипеда. Устанавливая на крышу Proride 591 и фиксируя в нем велосипед, можно не переживать, что его украдут.

Proride 591 против Proride 598

Нельзя сказать, что между этими двумя велокреплениями имеются кардинальные отличия. Но компания Thule совершенствует свою продукцию. В результате после 591 модели появилась 598. У Thule Proride 598 отличия 591 модели есть. Они заключаются в следующем:

Thule Proride 591: обзор велокрепления, отзывы владельцев

  • производитель удлинил нижнюю часть захвата рамы, чтобы в процессе установки велосипеды не падали;
  • лотки для установки колес автоматически регулируют их положение, что заметно упрощает процесс фиксации;
  • у 598 модели появилась возможность транспортировки велосипедов с очень толстыми колесами — фэтбайки;
  • ремни для обхвата колес расположены диагонально, из-за чего переднее колесо не шатается и вся конструкция становится устойчивее во время движения при транспортировке;
  • ручка для зажатий рамы оснащается ограничителем максимального крутящего момента — это простая трещотка, не позволяющая сильнее нужного закручивать раму.

Скажу откровенно, отзывы у двух моделей креплений для велосипедов от компании Thule преимущественно положительные. Единственным недостатком может выступать сложность в установке велосипеда на слишком высокие машины. В остальном — одни сплошные преимущества.

Что ж, пришло время прощаться. Спасибо, что не забываете о нас, подписываетесь в официальную группу ВК и оставляете комментарии. Приводите своих друзей, и будем вместе следить за актуальными вопросами автомобильных аксессуаров и не только.

Источники:

https://gulliverauto.ru/manufacturers/velokrepleniya/thule/
https://life-trip.ru/velokreplenie-na-kryshu-avtomobilya-thule-proride-598/
https://znaiauto.ru/rating/luchshie-velokrepleniya-na-avtomobil
https://pricep-vlg.ru/velokrepleniya/thule-proride-591/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector