Force gt велосипед

Содержание скрыть

Обзор игрового руля Logitech Driving Force GT

Компьютерный руль — это тот вид игрового манипулятора, который можно встретить далеко не у каждого геймера, поскольку гоночные симуляторы хоть и популярны во всём мире, но большинство предпочитает всё же обходиться обычной клавиатурой. Но, к сожалению, так сложилось, что качественная «гоночка» с продуманной и приближённой к реальности физикой очень плохо управляется с клавиатуры и не даёт в полной мере насладиться геймплеем. Вот тут-то на помощь и придёт руль.

logitech driving force gt

Конечно, покупка специального манипулятора ради одной-двух игр — это глупость, но, с другой стороны, если очень хочется и средства позволяют, то почему бы и нет. В сегодняшней статье мы рассмотрим одну из наиболее популярных моделей игровых рулей — Logitech Driving Force GT, а также выясним, насколько сильно отличается управление с клавиатуры и руля. Начнём.

logitech driving force gt

Описание

Начать обзор Logitech Driving Force GT хотелось бы с краткого описания. Собственно, данная модель не является топовой в линейке Driving Force, выше неё находится руль с приставкой «PRO» вместо GT. Да, кое-какие отличия между моделями есть, но, как показывает практика, у Logitech это не слишком заметно.

руль logitech driving force gt

Выпускаться этот руль стал в 2007 году, т. е. 10 лет назад, и самое удивительное, он продолжает выпускаться и сегодня. Модель действительно считается одной из самых удачных и популярных в компании, о чём свидетельствует длительный период производства и многочисленные продажи по всему миру.

Комплектация

Продаётся руль Logitech Driving Force GT в картонной коробке средних размеров. Расцветка традиционная для компании — чёрный и зелёный (в некоторых случаях бывает синий) цвета. На каждой стороне упаковки присутствуют изображения руля и различная информация. Сверху есть небольшая ручка из мягкого пластика, чтобы удобнее было нести покупку из магазина.

logitech driving force gt настройка

В коробке, кроме самого руля, можно найти площадку с педалями, сетевой адаптер, инструкции, руководства, буклетики и диск с драйверами и дополнительным необходимым программным обеспечением. Вот, собственно, и всё. На первый взгляд комплектация может показаться скудной, но не стоит думать, что в более дорогих моделях она чем-то особым отличается.

logitech driving force gt обзор

Внешний вид

Теперь поговорим о внешнем виде устройства. В первую очередь хочется поблагодарить разработчиков за материалы отделки — это мягкий и приятный прорезиненый пластик. Держать руль в руках действительно приятно. Также удобства добавляет и толщина рулевого колеса — она приближена к реальным параметрам.

logitech driving force gt

На самом руле находятся основные элементы управления. С левой стороны расположился привычный D-pad, с правой — кнопки геймпада как на DualShock от Sony, ну и посередине — кнопки «Старт», «Назад» и прочие. Стандартный набор. Если коротко, то элементы управления на руле полностью копируют геймпад.

руль logitech driving force gt

Отдельно стоит сказать про кнопку с красной «крутилкой». В некоторых играх она позволяет получать доступ к секретному меню, в котором можно настраивать отдельные параметры управления автомобилем.

logitech driving force gt обзор

Далее, на обратной стороне руля, прямо под указательными пальцами с обеих сторон находятся так называемые рулевые переключатели. Сделаны они не очень удачно и не всегда легко нажимаются.

logitech driving force gt настройка

Рядом с рулём находится ручка КПП. Бесполезная вещь, по сути, но иногда бывает нужна. Также сбоку на блоке КПП разместились разъёмы для подключения блока педалей и сетевого адаптера.

logitech driving force gt обзор

Что касается самого блока педалей, то он не слишком большой. Педалей там всего две — тормоз и газ. Нажатия плавные, но вот пружинный механизм доверия не внушает. Кроме этого, расположить две ноги рядом друг с другом на педалях вряд ли выйдет, поскольку места всё же мало.

Подключение

Подключается руль крайне просто, и справится с этим абсолютно каждый. Руль устанавливается на стол, прикручивается родным зажимом, затем подсоединяется блок педалей и сеть, а после остаётся подключить USB-кабель к ПК. Стоит помнить и о необходимости установить драйвера, дополнительное ПО и обязательно выполнить настройку Logitech Driving Force GT, чтобы руль работал полностью корректно.

logitech driving force gt

Руль в работе

Самое время проверить Logitech Driving Force GT в действии. Для теста была выбрана одна очень хорошо известная игра — Need For Speed Shift 2. Разница между рулем и клавиатурой чувствуется моментально, особенно благодаря великолепной обратной связи руля, которая не позволяет расслабиться ни на минуту. Конечно, ощущения реального автомобиля нет, но вот эффект присутствия есть, и это главное.

руль logitech driving force gt

Вывод из тестирования можно сделать следующий: руль очень хорошо управляется, радиуса в 900 градусов хватает с головой, очень хорошая обратная связь. И, конечно же, нельзя не отметить комфорт. Кстати, данная модель также отлично подойдёт для какого-нибудь симулятора движения по городу.

Цена и заключение

Стоимость руля Logitech Driving Force GT сегодня составляет 10500 рублей, что очень много даже по нынешним меркам. В 2012 году этот руль можно было купить за 5500-6000 руб. Оптимальный вариант — найти «живой» образец на барахолке тысячи за 3-4.

logitech driving force gt настройка

Подводя итоги, хотелось бы отметить следующие: Logitech Driving Force GT — это отличный игровой руль, который действительно способен поменять взгляд на гоночные симуляторы и помочь открыть для себя что-то новое. Прекрасная эргономика, комфортное управление и шикарная обратная связь делают эту модель по-настоящему народной и достойной внимания. Единственное, что огорчает — это маленький блок педалей и завышенная цена.

SSD-накопители Corsair Force GT, OCZ Agility 3 и OCZ Vertex 3

C SSD-накопителями семейства Intel 510, поддерживающими интерфейс SATA600, мы познакомились в прошлый раз, а сегодня речь пойдет об устройствах на контроллере SandForce SF-2281, являющемся непосредственным конкурентом Marvell 88SS9174-BKK2. Впрочем, основной упор будет в очередной раз сделан на работу накопителей «в режиме совместимости», т. е. на старом тестовом стенде, который поддерживает только SATA300. Но один из трех SSD мы протестируем и при подключении к дискретному контроллеру SATA600, а тему более быстрых чипсетных SATA-контроллеров попробуем хотя бы частично раскрыть в следующей статье. Пока же познакомимся с нашими испытуемыми.

Corsair Force GT CSSD-F120GBGT 120 ГБ

SSD-накопитель Corsair Force GT CSSD-F120GBGT 120 ГБ

Накопители Corsair с интерфейсом SATA300 мы изучали неоднократно, протестировав в конечном итоге всю линейку. Однако время не стоит на месте, так что теперь в ассортименте компании есть и SSD с поддержкой SATA600. Причем в двух вариациях: Force 3 с асинхронной флэш-памятью и Force GT, в корпусе которого скрывается более быстрая синхронная. Недорогую модель мы отложим на будущее, а пока познакомимся с Force GT. Который, кстати, является одним из наиболее доступных SSD-накопителей на этом контроллере в паре с синхронной памятью, что мы еще более усугубили, взяв модификацию «народной» емкости в 120 ГБ.

OCZ Agility 3 AGT3-25SAT3-240G 240 ГБ

SSD-накопитель OCZ Agility 3 AGT3-25SAT3-240G 240 ГБ

Вот тут уже более серьезная емкость и цена, хотя в целом данный накопитель занимает промежуточное положение между предыдущей и следующей моделью — в серии Agility 3 применяется асинхронная флэш-память. Тем более интересно будет посмотреть, как это сказывается на производительности в сравнении с двумя другими накопителями.

OCZ Vertex 3 VTX3-25SAT3-240G 240 ГБ

SSD-накопитель OCZ Vertex 3 VTX3-25SAT3-240G 240 ГБ

И практически вершина сегодняшнего «SSD-строения» — 240 ГБ быстрой синхронной флэш-памяти. Причем самой дорогой (но и самой быстрой) Toggle Mode DDR, так что OCZ Vertex 3 при равной емкости стоят дороже Corsair Force GT. Все три модели используют, как мы уже говорили, одинаковый контроллер, и именно разница в примененной памяти обуславливает различие в цене моделей, что понятно далеко не всем покупателям. Да и те, кто разницу понимают, тоже не всегда могут понять, в чем смысл покупки старших моделей. Ведь даже асинхронные микросхемы с интерфейсом ONFI 1.0 «выдерживают» скорости в 50 МБ/с, что, с учетом использования контроллером 8 каналов, дает до 400 МБ/с даже на несжимаемых данных. Это больше ограничений SATA300, а если записываемая информация еще и имеет избыточность, то скорость может «упереться» даже в SATA600. Так зачем нужны более дорогие накопители с асинхронной или, тем более, синхронной ONFI 2.2, а то и Toggle Mode DDR? Да просто из-за того, что не все достижимое в теории реально подтверждается на практике. Особенно если речь идет не о таких вырожденных случаях, как последовательные запись и чтение, а о более сложных сценариях использования. И вот практическое положение дел мы сейчас и попробуем оценить.

Технические характеристики

Corsair Force GTOCZ Agility 3OCZ Vertex 3
Форм-фактор2,5″2,5″2,5″
Емкость, ГБ120240240
Модельный ряд, ГБ60—48060—48060—480
Объем буфера, МБинтегрирован в контроллер
Скорость последовательного чтения, МБ/с555525550
Скорость последовательной записи, МБ/с515500520
Время доступа при чтении, мксН/ДН/ДН/Д
ИнтерфейсSATA600SATA600SATA600
MTBF, млн. часовН/Д22

Методика тестирования

Методика подробно описана в отдельной статье. Там можно познакомиться и с конфигурацией испытательного стенда, и с используемым программным обеспечением. Заострим внимание, что пока мы в основном ориентируемся на более распространенный интерфейс SATA300, а полный переход на новую версию стандарта при тестах запланирован (вместе с обновлением программной составляющей) уже на начало этого года. Но чтоб не было скучно, мы решили протестировать Force GT в двух вариантах: на чипсетном порту SATA300 и с использование дискретного контроллера SATA600 на базе Marvell 88SE9123. Проблема с поддержкой стендом лишь устаревшей PCIe 1.1 не так уж страшна — благодаря наличию среди инструментов контроллера ASUS U3S6. Да и результаты, думаем, бесполезными не будут — хотя бы посмотрим, дает ли что-нибудь такой SATA600? Иными словами, стоит ли докупать контроллер после покупки современного SSD или, все же, теоретическая пропускная способность интерфейса вовсе не главное.

Конкуренты

В качестве базового ориентира мы решили взять Corsair F100 CSSD-F100GB2-BRKT 100 ГБ — накопитель на базе контроллера предыдущего поколения SandForce SF1222, поддерживающего только SATA300. С другой стороны, такое преимущество новых контроллеров, как ускоренный интерфейс, мы все равно пока не используем, так что достаточно интересно будет сравнить их в одинаковых условиях.

Lavalys Everest 5.0

В принципе, все друг друга стоят. Выискивать какие-либо более сложные зависимости — дело неблагодарное; что между накопителями, что между контроллерами. Вот, например, переход с чипсетного SATA300 к внешнему SATA600 заметно снизил время доступа при чтениии, но увеличил его при записи. С другой стороны, то, что есть вообще хоть какая-то зависимость, уже неплохо (на будущее) — мы привыкли к тому, что результаты в этих тестах определяет только сам носитель данных. Впрочем, поскольку речь во всех случаях идет о долях миллисекунд, очень может быть, что на деле разницы-то и нет. Точнее, от контроллера зависит только ее абсолютное значение в количестве тех самых сотых долей миллисекунды.

Все ограничено исключительно интерфейсом, так что его смена может помочь. Теоретически. А на практике — всякое бывает. Так, например, скорость чтения, конечно, увеличилась на Marvell, но только на блоках по 256К и всего до 350 МБ/с, а с записью у него и вовсе «агромадные» проблемы: столько, положим, и современному винчестеру-то маловато будет.

IOMeter

Здесь пропускная способность интерфейса могла бы сказаться, но, как видим, переход от чтения данных из кэша к реальным «дисковым» операциям привел к тому, что дискретный SATA600 оказался самым медленным — результаты даже ниже, чем у накопителя предыдущего поколения. Самым быстрым же, как и ожидалось, стал Vertex 3. Можно было бы предположить, что вторым окажется Force GT, но низкая емкость не позволила ему в большинстве случаев обогнать Agility 3: в том используется более медленная память, зато самих чипов больше, что позволяет более эффективным образом использовать многоканальный режим.

На последовательной записи все примерно равны. Все, кроме Force GT в паре с дискретным контроллером SATA600 компании Marvell — такая связка стала очевидным аутсайдером тестирования.

А вот на случайных шаблонах Marvell 88SE9123 хоть на что-то да способен, выводя Force GT в лидеры. Без подобного «допинга» рекорды последнему не покорятся из-за его низкой емкости, а вот в паре они могут иногда и на первом месте оказаться.

Но на шаблонах баз данных толку от этого никакого. Очевидным лидером оказывается Vertex 3, недалеко от него отстает Agility 3: пусть память не быстрая, зато ее много. А вот накопители на 120 ГБ в новом поколении оказались уже «выдавленными» в бюджетный сектор. Во всяком случае, это относится к производительности — с ценой-то все было очевидно изначально.

PCMark05

Тройка лидеров все та же — три устройства на SandForce SF-2281. Правда вот «старый» Force отстает от них не слишком уж сильно. А хуже всех дела обстоят у Force GT на 88SE9123: отставание от лидеров полуторакратное.

Качественно расклад не изменился. Правда Force GT от SSD OCZ отстает чуть сильнее на чипсетном контроллере, а чип Marvell вдвое хуже последнего, несмотря на формально более высокую скорость.

И закономерный общий итог не заставляет себя ждать.

Более того — и в тесте сканирования на вирусы, который сильно зависит как раз от пропускной способности интерфейса, наша «SATA600-комбинация» хуже всех других. Причем принципиально хуже.

Ну а в том, что она провалится при записи большого файла, никто, как мы думаем, уже и не сомневался.

Intel NAS Performance Toolkit

Последним при многопоточной нагрузке оказывается Agility 3 — это нормально с учетом того, что серия бюджетная, которая не обязана быть самой быстрой. Вот Vertex 3 свое позиционирование вполне оправдывает, а что еще нужно-то? Еще нужно бы оценить преимущества SATA600 над SATA300, однако, как видим, не все йогурты одинаково полезны — некоторые так и вовсе вредны.

Особенно когда речь заходит о записи. Force GT — хорошая серия (даже в лице представителей небольшой емкости), и на чипсетном SATA300 по крайней мере ведет себя лучше предшествующей Force. А вот на дискретном SATA600 все куда хуже. Лидерами же опять стала пара накопителей OCZ — в отличие от устройства Corsair, в их случае «емкостных проблем» не наблюдается.

«Лебединая песня» Marvell — шаблоны OfficeProductivity и, особенно, PhotoAlbum. Но компенсирует ли это проигрыш в других тестах? Не думаем.

Тесты копирования неожиданных результатов не приносят. За исключением, может быть, того, что большая куча маленьких файлов на SSD может писаться быстрее, чем один большой. Но причины такой странности мы уже не раз озвучивали: на деле устройства на современных контроллерах оптимизированы в большей степени под параллельные запросы. Соответственно, всего один поток что записи, что чтения для них является «неудобной» ситуацией. А вот то, что NASPT на «куче мелочи» пытается немного параллелить работу — наоборот, удобной.

Общий средний балл

Corsair Force GT 120 ГБCorsair Force GT 120 ГБ (SATA600)OCZ Agility 3 240 ГБOCZ Vertex 3 240 ГБ
14254125971738419391

В таблице перечислены средние розничные цены протестированных сегодня SSD-накопителей в Москве, актуальные на момент чтения вами данной статьи:

Corsair Force GT 120 ГБOCZ Agility 3 240 ГБOCZ Vertex 3 240 ГБ
Н/Д(0)Н/Д(0)Н/Д(1)

Итого

По результатам многих тестов хорошо заметно, что интерфейс подключения уже стал узким местом для современных SSD-накопителей, что и заставило производителей выпускать новые контроллеры с поддержкой интерфейса SATA600. Однако, как видим, одного лишь наличия нового SSD и формально поддерживающего новый интерфейс контроллера еще недостаточно для того, чтобы получить более высокие результаты. Впрочем, очень может быть, что дискретные контроллеры на деле чуть лучше, чем получилось у нас сегодня — сама по себе тестовая система слабая с точки зрения сегодняшнего дня. Поэтому в следующий раз мы попробуем более точно исследовать данный вопрос, несколько модернизировав тестовый стенд. Ну а там уже и обновленная методика тестирования не за горами 🙂

Впрочем, даже если отбросить в сторону результаты, полученные на дискретном контроллере, все равно есть над чем подумать. Во-первых, несложно заметить, что «проблема емкостей» никуда не делась и в накопителях на базе нового поколения контроллеров SandForce: SSD небольшой емкости всегда медленнее своих более «крупных» собратьев. Причем зачастую и тех, что официально относятся к более медленному классу — сегодня мы наблюдали это при сравнении Corsair Force GT с OCZ Agility 3. Таким образом, в вопросе быстродействия Force GT точку пока ставить рано — нужно будет еще познакомиться с моделью на 240 ГБ, причем желательно в более «удобных» для этого семейства условиях, а именно на «хорошем» контроллере SATA600. Впрочем, опять же возвращаясь к теме контроллеров, можно утверждать, что главенствующую роль все же играет производительность самих SSD. Во всяком случае, это хорошо подтверждает «поведение» OCZ Vertex 3: даже в не самых лучших условиях использования производительность этого SSD все равно будет высокой. Т. е. поддержка SATA600, конечно, необходима для получения максимального быстродействия, но если просто стоит задача увеличить производительность дисковой системы, то не стоит опасаться того, что отсутствие быстрого контроллера помешает при использовании современного накопителя. На деле начинать нужно как раз с SSD. А интерфейс лишь обеспечит дополнительную прибавку, не более.

Лучшие игровые рули в 2021 году

Если вы ищите лучшие игровые рули, то вы попали в нужное место. Рейтинг игровых рулей покажет вам оборудование, которое позволит вам почувствовать себя настоящим гонщиком ралли и испытать полное погружение в игровое действие. Мы использовали свой собственный опыт и тесты многих моделей, чтобы найти самые лучшие для ПК, для консолей PlayStation, и для Xbox. Специально для вас — лучшие игровые рули в 2021 году.

Рейтинг игровых рулей — уникальное место для игроков, мечтающих о максимальном погружении. Для гоночных игр важно найти лучший контроллер, в который нужно удачно вложить деньги. Вы можете сделать это с помощью этого рейтинга.

Среди множества игровых жанров трудно выделить более захватывающие чем гоночные игры. В течение многих лет выпускались последовательные части культовой серии Need for Speed, все новые и новые игры или классические ралли WRC. Многие выбирают хороший геймпад, но не такой точный и увлекательный, как руль с педалями и коробкой передач. Какой игровой руль купить? В этом материале мы покажем вам, как должен выглядеть хороший игровой руль и что учитывать при его покупке.

Игровой руль — стоит ли?

Многие не осознают, насколько удобным и, прежде всего, практичным элементом для гоночных игр является руль. Сложно использовать геймпад или клавиатуру и мышь, чтобы добиться такого эффекта и освоить вашу машину в игре, как с рулем. Принимая решение о покупке, вы получаете весь комплект, то есть сам руль, коробку передач и педали, то есть газ, тормоз и сцепление. Это набор, который в полной мере позволяет нам почувствовать себя за рулем настоящего автомобиля.

Наборы предлагают разные уровни продвижения, и здесь давайте узнаем, что чем больше вы платите, тем сложнее будет весь набор. Отвечая на вопрос — стоит ли покупать игровой руль? Ну конечно — ДА! Однако это должна быть хорошо продуманная покупка, потому что само оборудование не самое дешевое, но для людей, увлеченных такими играми, как гонки, оно просто необходимо.

Важные параметры игрового руля:

При выборе придется иметь дело со многими параметрами и функцией руля. Обратим внимание на их количество, потому что это будет означать, что у вас будет лучший игровой руль .

1. Угол поворота игрового руля

Прямо как в настоящей машине. Этот параметр отвечает за то, на сколько способно повернуть руль. У дешевых рулей будет блокировка на 180 градусов , чего во многих играх может не хватить. Вы даже найдете рули с углом поворота 720 и более градусов , но обычно этим можно управлять с помощью программного обеспечения, которое вы получаете в комплекте. Уточним, насколько динамично вы будете кататься и выберете для себя правильный угол поворота.

2. Материал игрового руля

Как и в случае с теоретически любым игровым оборудованием, стоит обратить внимание на то, из каких материалов изготовлено рулевое колесо. В более дешевых моделях вы встретите пластик, который после многих часов игры может быть не очень приятным на ощупь, а руки могут потеть. Лучшим выбором будет пластик с резиной, что улучшит сцепление с дорогой, а в лучшем случае можно попробовать отделать его кожей .

3. Способ крепления игрового руля

Стоит обратить внимание на то, как крепится ваш руль, ведь он будет отвечать за комфорт игры, и будет ли она безопасна. Лучшим выбором, независимо от технологии, являются ручки. Чаще всего крепится к столешнице с помощью ручки . Вы можете прикрутить их плотно, не опасаясь, что все это покачнется или упадет.

Вы также найдете присоски, но они не дают такой же гарантии, как механическое крепление. Также существует тип подставки, которую можно отрегулировать после раскладывания, но это дополнительные расходы. Точно так же не забудьте установить коробку передач и систему противоскольжения в нашей педальной секции. В нем должны быть резиновые ножки или шипы, которые мы ставим на ковер, и все это будет неподвижным и устойчивым.

4. Переключение передач игрового руля

Многие рулевые колеса предлагают переключение передач с помощью подрулевых лепестков — как в новых спортивных автомобилях с автоматической коробкой передач, и альтернативой механической коробке передач являются эти подрулевые переключатели. Конечно, вы можете купить комплект с отдельным модулем коробки передач в виде классической ручки . В зависимости от ваших предпочтений, давайте скорректируем свой стиль вождения, но прежде всего комфорт.

5. Типы педалей игрового руля

Выбирая конкретную модель, ознакомимся со спецификацией педалей какого типа вы покупаете. Их можно разделить на:

  • Цифровой — нажатие на газ сразу же максимально открывает дроссельную заслонку, поэтому вы не можете контролировать количество добавляемого газа. Используется в дешевых рулях.
  • Аналог — здесь сколько вы нажимаете на газ, ваша машина будет разгоняться. Он работает как настоящий автомобиль и точно воспроизводит впечатления от вождения.

6. Дополнительные возможности игрового руля

Узнав о ряде параметров, которые необходимо учитывать при покупке гоночного руля, стоит вспомнить о дополнительных функциях, например о вибрации. Речь идет не только о вибрациях, возникающих при наезде на препятствие в виде ямы, камня или изменении поверхности, но и о реальном представлении работы двигателя. Это всего лишь мелочь, но для фанатиков гоночных игр это может быть очень весело. Стоит обратить внимание на то, где ведется игра. Купив хороший игровой монитор , хорошую видеокарту, внешний привод, удобный игровой стул, вы будете развлекаться в самом лучшем качестве.

7. Руль для приставки или ПК?

Большинство производимых в настоящее время рулей подходят для большинства устройств. Речь идет о таких устройствах, как:

  • Настольные компьютеры
  • Xbox One, Xbox 360
  • Все поколения консоли PlayStation

Конечно, перед покупкой стоит убедиться, что данное рулевое колесо будет полностью взаимодействовать с окружающей средой, в которой вы хотите его использовать. Кроме того, обратите внимание на игры, которые полностью адаптированы для работы с рулем. Это даст отличную оптимизацию и не вызовет проблем с настройкой ключей.

Лучшие игровые рули в 2021 году:

Правда в том, что Logitech Driving Force GT в основном нацелен на самую широкую группу. С одной стороны, он явно проигрывает товарам стоимостью более 20000 рублей, но с другой стороны, он полностью превосходит дешевые товары в этой категории. Благодаря этому он понравится любителям игр, но он должен понравиться и профессионалам.

Перейдем к характеристикам этого оборудования. В рулевое колесо встроен рычаг переключения передач, что на данный момент не очень распространено . Однако он работает вверх и вниз (последовательно), и мы должны признать, что это очень простой элемент. Педали газовые и тормозные, как не могло быть иначе в этом классе.

Угол поворота руля достигает 900 градусов, что оценят в первую очередь поклонники симуляторов ETS 2 . Работает ли на полном диапазоне 1: 1? Это зависит от игры. В простых аркадных играх 900 градусов не нужны.

Что касается тестов этого колеса, мы получили два интересных результата — в WRC отображение движений рулевого колеса 1: 1 работало примерно до 180 градусов. В Euro Truck Simulator 2, однако, не было проблем с достижением почти максимально возможного оборота, что сделало игровой процесс очень реалистичным .

Конечно, есть силовая обратная связь. Вы можете отрегулировать его сопротивление или вообще отключить, если для игры вам не нужна обратная связь. Он хорошо работал за свою цену в играх WRC или F1.

Мы впечатлены качеством этого оборудования. Обод рулевого колеса приятный на ощупь , хотя диаметр мог быть немного больше. Все элементы подходят друг к другу, практически ничего не скрипит.

Подставка для педали тоже очень хорошего качества — снизу есть противоскользящие элементы, хотя лучше всего подставку прислонить к стене, иначе при энергичной езде может сбежать. Педаль, отвечающая за добавку газа, работает очень легко, а тормоз немного тяжелее. Это, конечно, осознанный ход со стороны продюсера. Применяемые потенциометры позволяют точно тормозить или добавлять газ с соответствующей дозировкой .

Logitech Driving Force GT после более чем 10 лет на рынке по-прежнему остается заманчивым предложением, которое стоит искать в бывшем в употреблении, но полностью функциональном состоянии. По своей цене это намного лучший вариант, чем другие модели, которые стоят так же, как новые. Трудно найти на этом рынке продукт, который так хорошо сочетал бы доступную цену с функциональностью, высоким качеством изготовления или точностью работы. Logitech Driving Force GT работает на Windows 10 .

  • По-прежнему отличное соотношение цена / качество
  • 3-ступенчатая ручка переключения передач
  • Твердое мастерство
  • С силовой обратной связью
  • Множество эргономично расположенных кнопок
  • Угол поворота 900 градусов
  • Плохая доступность, поэтому вам придется искать подержанную модель в хорошем состоянии
  • Неинтуитивное программное обеспечение

Сейчас переходим на гораздо более новое оборудование, причем более высокого класса. Thrustmaster Ferrari Alcantara T300 стоит дорого, а значит, требования к этой конструкции тоже должны быть завышенными. Всё работает с консолями Sony (PS3 / PS4) и PeCet (Windows Vista / XP / 7/8/10). Это официально лицензированная модель от Ferrari.

Вначале о различиях. У более дешевого T300 RS GT другой обод . Изготовлен из более стандартных материалов и имеет меньший диаметр (0,2 см). Дизайн прилагаемых педалей также объясняет более низкую стоимость. Несмотря на это, T300 RS GT технологически находится на очень высоком уровне. Плюс цена явно ниже. Вопрос в том, нужна ли вам более роскошная отделка.

Более дорогой комплект состоит из руля 599XX EVO 30 Wheel Add-On Alcantara Edition диаметром до 30 см и педалей T3PA, включая сцепление. Как их использовать, если переключатели несут ответственность за переключение передач? Решение — купить дополнительный переключатель, такой как TH8A, который стоит … более 12000 рублей.

Хочется подчеркнуть, что и обсуждаемый комплект, и дополнительный рычаг переключения передач являются феноменальными копиями высочайшего качества . Оборудование больше ориентировано на настоящих профи.

А как насчет абсолютной точности этой гоночной установки? Угол поворота начинается от 270 градусов и заканчивается рекордными 1080 градусами . Технология HEART с 16-битной точностью и обнаружением более 65 000 отклонений рулевого колеса (количество значений на его оси) дает отличные результаты, приводя к невероятной точности и контролю в игре .

Обратная связь невероятно плавная, без лагов и мертвых зон. Весь механизм бесщеточный , нет эффекта трения. Работает довольно тихо.

Как следует из названия, обод рулевого колеса изготовлен из вручную сшитой алькантары — материала, который часто используется для изготовления мебели или обивки автомобилей . Это чрезвычайно мягкий материал, но в то же время достаточно прочный и простой в уходе, что в данном случае является плюсом.

Педали металлические, регулируемые — по наклону, высоте, шагу. Система крепления? Очень универсальный. Он подходит практически к любому столу или столу .

Нет никаких сомнений в том, что серия T300 в версии Alcantara — это очень высокая полка. Особенно впечатляет механизм, отвечающий за работу этого набора. Эффект Холла, запускаемый технологией HEART, обнаруживает малейшее изменение положения рулевого колеса , предоставляя вам абсолютный контроль и высочайшую точность в каждой игре. Представьте себе: штатный мост, 30-сантиметровый руль и более 65 000 возможных отклонений. Это производит впечатление.

Технология обратной связи — тоже сказка . К этому следует добавить двойной клиновой ремень, достаточно мощный двигатель, но без какого-либо трения. Так вы почувствуете каждую неровность виртуальной поверхности или любые перегрузки, возникающие во время гонок. Избыточная поворачиваемость, занос и любые другие явления на гоночной трассе — ничто не ускользнет от этого руля. Полное погружение в игровое действие.

Людям, которые хотят играть с детьми раз в неделю, следует стремиться к более спокойной модели. Thrustmaster Ferrari Alcantara T300 — настоящее сокровище для энтузиастов гоночных игр, которые уже опробовали несколько рулевых колес. Мы очень рекомендуем T300 такой группе. Это хороший ответ на вопрос, какой купить руль для ПК или PS4.

GT Aggressor 1.0 2012

Велодни…Ни дня без велосипеда!

Прикупил себе друга педального. Не очень долго присматривался, после GT Chucker 3.0, новый GT Aggressor 1.0 стал как раз в тему!Купили в том же магазине, где брали Карама и Аваланча. Особенно меня возбуждает его цвет 🙂

GT Aggressor 1.0 2012

Теперь я большой фанат GT 🙂 Немного про характеристики GT Aggressor 1.0 2012 года:

Общие характеристики
Модель2012 года
Типдля взрослых
Область применениягорный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
Материал рамыалюминиевый сплав
АмортизацияHard tail (с амортизационной вилкой)
Наименование мягкой вилкиSR Suntour XCT-V4
Конструкция вилкипружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилкипрогулочный
Ход вилки80 мм
Регулировки вилкижесткости пружины
Конструкция рулевой колонкинеинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки1 1/8″
Колеса
Диаметр колес26 дюймов
Наименование покрышекПередняя: GT All Terrain, 26х2.1; Задняя: GT All Terrain, 26х1.9
Наименование ободовAlex DM25
Материал ободаалюминиевый сплав
Двойной ободесть
Материал бортировочного шнураметалл
Торможение
Наименование переднего тормозаTektro Novela Cable, 160mm
Тип переднего тормозадисковый (механический)
Уровень переднего тормозапрогулочный
Наименование заднего тормозаTektro Novela Cable, 160mm
Тип заднего тормозадисковый (механический)
Уровень заднего тормозапрогулочный
Возможность крепления дискового тормозарама, вилка, втулки
Трансмиссия
Количество скоростей24
Уровень заднего переключателяпрогулочный
Наименование заднего переключателяShimano Acera
Уровень переднего переключателяначальный
Наименование переднего переключателяShimano TX-51
Уровень манетокпрогулочный
Наименование манетокShimano EF-51 EZ Fire
Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
Уровень кареткипрогулочный
Наименование кареткиCartridge Sealed
Конструкция кареткинеинтегрированная
Тип посадочной части вала кареткиквадрат
Уровень кассетыпрогулочный
Наименование кассетыShimano CS HG-31, 11-32T
Количество звезд в кассете8
Количество звезд системы3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалейплатформы
Руль
РульAll Terra Riser, 25.4мм
Вынос руляAll Terra Alloy
Седло
Материал седлаискуственная кожа
Материал рамки седласталь

В сети нашел вот такой «тюнингованный» GT Aggressor 1.0 2012:

GT Aggressor 1.0 фото

Смотрится агрессивно, да? 🙂 Насчет крыльев думал тоже. Они весьма нужны, особенно в дождливую погоду…

Для фанатов деталей, несколько фото GT Aggressor 1.0 2012 крупным планом.

Фото GT Aggressor 1.0 2012

GT Aggressor 1.0 цепь

GT Aggressor 1.0 переключатели

GT Aggressor 1.0 задняя втулка

GT Aggressor 1.0 манетки

Проехал пока что на нем километров 10 всего, но уже понял, что вел отличный 🙂 До покупки читал много отзывов, в основном, жаловались на жесткое сиденье, стирающиеся покрышки, пластиковые педали и визг тормозов. Седло действительно жестковатое, посмотрим на ощущения после поездки в Евпаторию на следующей недели. Кстати, там будет проходить вело-неделя, если будет интересно почитать об этом, подписывайтесь на обновления блога, чтоб не пропустить! 🙂 Далее об отзывах о GT Aggressor 1.0 2012

GT Aggressor 1.0 2012 отзывы

Отзыв #1

Достоинства: Дешёв, красив.
Недостатки: Предназначен _только_ для покатушек к бабушке в деревню по сухой грунтовке, и с 40-50 км в одну сторону. Покрышки, хоть, и шепчат бархатом по грунту, но на асфальте истираются вмиг. Покрышки забиваются грязью из-за мелкого протектора. При росте 185 рама размером L критично мала (седло выше максимальной метки).

Комментарий: Проехал на нём более 4к км и понял, что правильно было здесь кем-то написано: «Для велосипедов такой категории недостатки искать нельзя». Оттого что они есть и их много, но это велик лоу-енд категории и он хорош в своём классе. Рекомендую как первый/начальный вел

Отзыв #2

Достоинства: Во-первых — двойной обод такого класса на аналогах вы не встретите. За 180 километров − ни одной восьмерки, правда, режим катания не агрессивный, но не для даунхилла же вы за 15 тысяч велосипед берете))). Родные протекторы не шумные и не очень грязные – поверьте, проехав без защитных крыльев после дождя, вы поймете актуальность замечания.
Во-вторых − отличные тормоза, в том смысле, что очень прихватистые (без всяких заморочек с натяжением тросика) и тихие (поверьте, это важно). Что-то подобное у Jamis Trail X3, но и стоят они чуть выше.
В-третьих, внешний вид. Я приобрел черно-красный вариант − выглядит солидно, а то в этой ценовой категории даже серьезные фирмы почему-то расписывают свои модели «под STELLS».
В-четвертых – неплохая вилка, отрабатывает заявленные производителем характеристики, я с весом 85 кг ощущаю себя даже при езде по неровностям как младенец в маминой коляске. Но надо быть аккуратнее – уж очень несерьезно выглядят защитные колпачки сверху.

Недостатки: Недостатки не критичны, потому большинство из них является общими для всех велосипедов данной ценовой категории, да к тому же почти все легко устранить при оказии.
Во-первых – это не очень удобное седло (может, лично для меня), при поездках более 20 км ощутимо набивает седалище. Довольно быстро зажим подседельного штыря стал плоховато держать, но это наверное какой-то заводской брак – заменил, все отлично. Высокий человек сразу скажет и про нерегулируемый вынос руля – но это значимо только при росте выше 190, если 180 как у меня, то L-ка просто идеальна.
Во-вторых – путь вас не вводят в заблуждение массивность пластиковых педалей, прочными они не могут быть по определению. Правда здесь рискую показаться голословным, так как педали сразу же поменял, не дожидаясь возможной аварии.
В-третьих, выявилась довольно специфическая проблема – вилка довольно широкая, поэтому при установке велокомпьютера пришлось шаманить с хомутиками геррикона, подкладывать под них резинку 8мм, а то геррикон слишком далеко отстоял от закрепленного на спице магнитика.
В целом все указанные проблемы не критичны, при минимальных вложениях и усилиях устраняются, а вот главное, что устранить так просто и дешево не удастся – рама, обода и шины – действительно хороши.

Комментарий: Великолепный велосипед, один из лучших в своем классе. Изначально был настроен несколько против GT — слишком много берут за бренд, но после тестовых покатушек в магазине по удобству среди аналогов ничего и близко не нашел. Взял — и не прогадал. Накатал пока менее 200 километров, но вряд ли нужно больше, чтобы увидеть какой-то пропущенный космический косяк.
Если вам нужен не слишком дорогой велосипед для покатушек по городу и легкому бездорожью без технических проблем — это лучший выбор.

Отзыв #3

Достоинства: После катания не чуствуеш никакой усталости, на высоких скоростях велосипед ведёт себя очень стабильно и как не странно управление с ростом скорости становится только круче в общем велосипед советую и цена для такова велика оправдана

Недостатки: Недостатков практически нет только сюда можно отнести небольшой скрип тормозов но меня это не волнует тем более некоторые люди у которых GT с дисками говорят что после смены тормозных колодок скрип пропадал

Комментарий: В начале лета был в гостях у друга в Москве, у него в гораже стоял велосипед GT Agressor 3.0 он нахваливал фирму GT рассказывал что они производят очень крутые велосипеды и т.д. в начале я ему особо не поверил т.к. я тогда не ожидал от велосипедов ничего интересного для меня апорат для прогулок был скутер но когда он дал прокатится я просто попутал все понятия велосипед для меня было понятия постоянной работа ногами и напряга а тут велосипед практически едет сам всё очень плавно и вообще очень кайфово. Через месяц я стал копить деньги и выбирать модель остановился на GT Agressor 1.0 и вскоре я его купил и поехал от магазина до дома около 20км, велосипед едет круто домчался очень быстро,Конкретно этот велик проста монстер разгоняется очень быстро супер управляемость, очень лёгкий, всё работает правильно без провалов без каких либо глюков, на грунте чуствует себя просто вездеходом только не круто ездить по глубокому песку т.к. велик зарываеся и это единственное покрытие которое он не любит, В первый день проехал больше 60км и хотелось ещё но останавливало то что (как мне сначала показалось из-за не удобного сиденья) болел зад но почему-то через несколько дней зад то-ли привык, то-ли что но сиденье стало очень даже удобным, в общем велосипед уже почти месяц наездил больше 200км, GTха мая только радует, не советую велосипеды другой фирмы, только GT а именно эта модель проста идеальна (как все говорят)по соотношению цена/качество!

Force gt велосипед

Logitech driving force gt настройка

Статьи


Перед тем как говорить об особенностях именно настройки руля Logitech Driving Force™ GT, необходимо выполнить следующие вещи:
1. Идём в «Пуск -> Панель управления -> Игровые устройства -> Свойства» (XP) или «Пуск -> Панель управления -> Устройства и принтеры -> (щёлкаем правой кнопкой мыши на Driving Force GT) -> Параметры игровых устройств управления -> Свойства -> Settings» (7) и ставим в открывшимся окне следующие значения:

2. Создаем профиль Логитек в утилите к рулю.
ВНИМАНИЕ: во время настройки и игры к компьютеру должен быть подключен один девайс. Совмещение с другими джойстиками и геймпадами не допустимо).
3. Далее подробно изучите эту статью.
Теперь можно поговорить об особенностях. У Driving Force™ GT нет сцепления а одновременно нажимать кнопки и дергать ручку это как-то не по феншую. Однако, процесс можно автоматизировать, но для этого понадобится XML Marker или другой подобный редактор.
В силу особенностей этого руля, созданного для приставок, профиль не видит ручку переключения скоростей. Она как бы работает в игре, но в профиле логитека для неё нет обозначения кнопок.
Чтобы исправить это, создаём два Keystrokes на две любые кнопки контроллера (обязательно запомнить их номера!) первый Keystrokes — + A и второй — + Z (те кнопки клавиатуры по умолчанию для сцепления и переключения передачи вверх и вниз).
ВНИМАНИЕ: номера кнопок контролера в редакторе XML отличаются на одну единицу, т.е. если кнопка контролера в профиле 7, то в редакторе она будет 6.
Далее открываем XML-редактором файл созданного профиля логитек по адресу «<Диск, на который установлена система>:\Documents and Settings\<Администратор>\Local Settings\Application Data\Logitech\Gaming Software» (ХР) или «<Диск, на который установлена система>:\Users\<Имя учётной записи администратора>\AppData\Local\Logitech\Gaming Software» (7)
ВНИМАНИЕ: для того, чтобы увидеть эту папку необходимо включить отображение скрытых файлов (F10 -> Сервис -> Параметры папок -> Вид и в списке ищем «Показывать скрытые файлы, папки и диски», отмечаем её).
В ней находим созданные Keystrokes и меняем цифры кнопок контролера с установленных вами на 12 и 13 соответственно. Сохраняем изменения и радуемся переключению скоростей простым нажатием рычага.
К слову, Keystrokes можно создать и на комбинацию Ctrl+L или Ctrl+Tab. Тогда для переключения дальнего света и карты можно будет пользоваться одной кнопкой, а не растягивать пальцы на клавиатуре ))
Удачи.

Меняем настройки

Force Feedback, то есть настройка эффектов, находится в меню «Редактирование», подменю «Дополнительные игровые настройки». Чтобы использовать эту функцию, нужно отметить флажком строку «Использовать дополнительные настройки эффектов».

Дополнительные настройки эффектов

Основные настраиваемые параметры:

  • «Общие силовые эффекты» — это совокупная чувствительность к игровым эффектам;
  • «Эффект силовой отдачи» — чувствительность к эффекту отдачи;
  • «Damper Effect Stregth» — чувствительность эффекта демпфирования (чувствительность к физическим контактам);
  • Флажок в строке «Включить центрирование отдачи» означает, что используется опция центрирования (в стандартных настройках опция выключена), а с помощью «Центрирования эффекта отдачи» можно настроить его чувствительность.
  • Флажок в строке «Использование специальных настроек рулевого колеса» включает использование настроек манипулятора.
  • Флажок «Комбинирование педалей» назначает общую ось для педалей акселератора и торможения (в стандартных настройках опция отключена).
  • Флажок «Градус поворота» включает изменение градуса поворота руля.

Указываем назначение кнопок руля

За что еще любят программу Logitech Profiler, так это за возможность определить для кнопки манипулятора конкретное сочетание клавиш. Такая функция бывает очень полезна в некоторых симуляторах.

Смена назначения кнопок руля

Так, например, игра «NetKar Pro» для большего сходства с реальностью предлагает эффект «забрызгивания» стекла защитного шлема. Интересный эффект, который несомненно добавляет реалистичности. Так вот, по мере загрязнения стекла экран мутнеет и действительно обзор затрудняется. Можно вытереть стекло — для этого по умолчанию используется кнопка «L» на клавиатуре. Само собой, не слишком удобно, играя на манипуляторе, искать нужную кнопку на клавиатуре, поэтому лучше назначить эту клавишу одной из кнопок на руле.

Для этого в программе Logitech Profiler открываем приготовленный профиль нашего симулятора, нажимаем кнопку на руле, которой мы хотим добавить сочетание клавиш. Откроется список, в нём выбираем эту кнопку и в открывшемся меню выбираем «Select Keystroke» и «New Keystroke». Откроется новое окно, в котором выбираем опцию «Запись» и нажимаем сочетание клавиш на клавиатуре. В нашем случае это одна клавиша «L», затем кликаем «Стоп» и «Ок». Готово.

Задаем сочетание клавиш для кнопок манипулятора

В онлайн-играх широко используется общение в чатах. Помимо приветствий и пожеланий удачи соперникам, также правилом хорошего тона являются извинения при создании дискомфортных ситуаций. В большинстве симуляторов присутствует функция отправки быстрых стандартных сообщений нажатием одной кнопки. Однако, некоторые игры, такие как вышеупомянутая «NetKar Pro», не предоставляют таких возможностей, и общение в чате вызывает массу трудностей. С помощью утилиты Logitech Profiler можно задать для кнопок руля некоторые часто употребляемые фразы, чтобы общаться в чате, не отвлекаясь от вождения транспортного средства.

Сочетание клавиш для кнопок

Для этого, находясь в настройках профиля симулятора, нажимаем кнопку руля, которую хотим использовать в игре, выбираем её из предложенного списка, далее «Select Command» и «New Command» — откроется окошко. Задаем название комбинации, допустим, для фразы «Привет» нажимаем на «Запись», затем кликаем «Ввод» и пишем на клавиатуре «Привет», и снова нажимаем «Ввод», далее «Ок». Готово: теперь при нажатии на кнопку руля в чат будет отправляться сообщение «Привет».

Источники:

https://www.syl.ru/article/357727/obzor-igrovogo-rulya-logitech-driving-force-gt
https://www.ixbt.com/storage/ssd-p13.shtml
https://my-expert.ru/2021/03/01/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B8/
http://moy.bike/gt-aggressor-1-0-2012/
https://t-31.ru/logitech-driving-force-gt-nastrojka/