Форд велосипеды

Содержание скрыть

Во что обошлась слава Генри Форду

Автомобили с его фамилией на капоте можно увидеть в любой точке планеты. Считается, что именно он изобрел сборочный конвейер и сделал автомобиль не роскошью, а средством передвижения. С этими утверждениями можно поспорить, неоспорим факт, что Генри Форд оказал огромное влияние на образ жизни США и всего мира в XX веке. «Деньги» в рубрике «Великие финансисты» решили посчитать, в какую цену обошелся ему успех.

Генри Форд родился 30 июля 1863 года на семейной ферме в штате Мичиган. Он был старшим ребенком в семье преуспевающего и уважаемого фермера, но не хотел продолжать дело отца. С раннего детства интересовался всевозможными механизмами. В 12 лет собрал паровую турбину в коробке из-под пищевой соды, использовав механизм настенных часов. Потом попробовал сделать паровую турбину в школе. Турбина взорвалась, обгорел школьный забор. Построил водяное колесо — затопил соседскую картофельную грядку.

Получив в подарок на день рождения карманные часы, изучил их устройство и затем стал за небольшую плату чинить сломанные часы для всей округи. Не имея нормальных инструментов, использовал заточенный гвоздь вместо отвертки, а пинцет сделал из пластинок маминого корсета.

В 16 лет Генри приехал в Детройт. Шесть дней проработал в мастерской по ремонту конок — коллегам не нравилось, что юный механик работает лучше и быстрее их. Затем работал в мастерской, принадлежащей другу отца. 60-часовая рабочая неделя, зарплата — $2,5 в неделю (примерно $70 на современные деньги). После работы чинил часы, зарабатывая на этом еще $2 в неделю. Из города пришлось вернуться в родительский дом, чтобы накопить денег на свадьбу. Для этого отец купил ему участок земли под лесопилку.

В 1891 году Генри Форд вместе со своей женой Кларой переехал в Детройт. В 1893 году у них родился сын Эдсел.

В Детройте Генри Форд устроился на работу в Edison Illuminating Company, занимался обслуживанием паровых двигателей. За два года он продвинулся — с инженера подстанции до главного инженера, зарплата выросла с $40 до $100 в месяц. В свободное время вел курсы для механиков в Ассоциации молодых христиан, получая $2,5 за лекцию.

Первый автомобиль

В 2012 году Билл Форд, председатель совета директоров Ford Motor Company и правнук основателя компании, приобрел автомобиль Ford A 1903 года выпуска за $264 тыс. Первый автомобиль Форда вернулся в компанию.

Кирпичный сарай на заднем дворе Генри превратил в мастерскую. Новым увлечением Форда стал бензиновый двигатель. По утверждению самого Форда, в Рождество 1893 года он испытал двигатель внутреннего сгорания собственного изобретения на домашней кухне. Но несколько знакомых Форда утверждали, что случилось это на два года позже и Форд не изобрел этот двигатель, а изготовил его по чертежам из журнала American Machinist от 7 ноября 1895 года.

6 марта 1896 года произошло историческое событие. Газета Detroit Free Press описывала его так: «Вчера поздно вечером на улицах города можно было увидеть первую безлошадную повозку. Ее изобрел житель Детройта Чарльз Б. Кинг. Она проехала по Вудворд-авеню примерно в 11 часов… Люди толпились вокруг нее, мешая ее движению. Машина работала исправно и двигалась с постоянной скоростью 5–6 миль в час (8–10 км/ч.— «Деньги» )».

Генри Форд ехал на велосипеде за машиной Кинга. Три месяца спустя Форд испытал свою безлошадную повозку. Он решил делать не коляску без лошади, а усовершенствованный четырехколесный велосипед — квадрицикл.

Первый бизнес комом

Квадрицикл Форда был устойчивее велосипеда и ехал сам, педали крутить было не нужно

Квадрицикл Форда был устойчивее велосипеда и ехал сам, педали крутить было не нужно

Фото: Getty Images

В 1898 году Генри Форд собрал второй квадрицикл.

«Мне нужно было выбирать между работой и автомобилем. Я выбрал автомобиль. Или скорее ушел с работы. На самом деле никакого выбора не было. Я уже знал, что автомобиль обречен на успех. Я уволился с работы 15 августа 1899 года и занялся автомобильным бизнесом» («История Генри Форда. Воплощение в жизнь американской мечты», Г. Форд, Р. У. Лейн, С. Кроутер).

Бизнес его уже ждал. Торговец лесом Уильям Мёрфи, которого Форд прокатил на своем квадрицикле, сам вложил деньги в разработки Форда и привлек своих знакомых в качестве инвесторов. 5 августа 1899 года была образована Detroit Automobile Company.

Генри Форд был назначен управляющим компанией с зарплатой $150 в месяц и получил пакет акций фирмы. На старом месте работы ему предложили $160 в месяц, чтобы удержать ценного специалиста. Не удержали.

Первой разработкой новой компании стал фургон для доставки грузов. Спрос на него оказался так высок, что фирма не успевала выполнять заказы. Качество продукции упало, клиенты стали отказываться от заказов. В конце 1900 года Detroit Automobile Company обанкротилась.

Второй бизнес комом

Когда Форд делал первые шаги в автомобилестроении, Александр Уинтон уже вовсю торговал автомобилями, которые называл «гоночными экипажами». В 1898 году он продал 22 машины.

Генри Форд тем временем сконструировал гоночную машину, способную развивать бешеную скорость — почти 60 миль в час (около 95 км/ч). 10 октября 1901 года его автомобиль выиграл гонки, обойдя лучшую гоночную машину фирмы Уинтона.

В ноябре того же года была образована новая фирма — Henry Ford Company. Форд получил в ней шестую часть акций и должность главного инженера. Он считал, что нужно заниматься гоночными автомобилями. Мёрфи, по-прежнему его главный инвестор, предлагал создать автомобиль, который можно было бы продавать за $1 тыс. (около $30,5 тыс. на современные деньги), и даже пригласил для разработки этого автомобиля консультанта со стороны. Форд был в бешенстве: «В марте 1902 года я уволился, решив никогда больше не быть в положении, когда мне кто-то отдает приказы».

Сборка маховиков на первом движущемся конвейере на заводе Форда в Хайленд-Парк. 1913 год

Сборка маховиков на первом движущемся конвейере на заводе Форда в Хайленд-Парк. 1913 год

Фото: Ford Motor Company via AP

В 1902 году Форд познакомился с торговцем углем Александром Малкомсоном и заинтересовал его идеей делать дешевые автомобили и продавать их в больших количествах. Малкомсон выдал $3 тыс. аванса и пообещал дальнейшее финансирование проекта по постройке «фордмобиля».

Было создано партнерство Ford & Malcomson.

Малкомсон решил, что компании не нужно собственное производство, все детали можно закупать на стороне, а собирать фордмобили можно в любом сарае. После этого продавать их и расплачиваться с поставщиками комплектующих. Братья Додж готовы были поставить 650 шасси по $250 за штуку. Другие комплектующие и затраты на рекламу доводили общую сумму расходов до $350 тыс. Продавая автомобили за $850, можно было получить $552,5 тыс. За вычетом расходов на производство и сбыт, по подсчетам Малкомсона, должно было остаться $95 тыс.

В этом бизнес-плане было одно слабое место. У Малкомсона не было $350 тыс. У него не было даже $10 тыс. аванса, который требовали братья Додж. А Генри Форд потратил на свои работы не $3 тыс., а $7 тыс.

Без стороннего капитала было не обойтись. Партнерство было перестроено в акционерное общество Ford Motor Company. Форд и Малкомсон поменяли акции своего партнерства на акции новой компании, получив по 255 акций каждый. Джон Грей, президент German-American Bank of Detroit (и к тому же дядя Малкомсона), вложил $10,5 тыс., став самым крупным сторонним инвестором. Он получил 105 акций. Еще 8 человек получили по 50 акций. В том числе братья Додж — взамен аванса. Джеймс Кузенс, управляющий угольной компанией Малкомсона, получил 25 акций. Генри Форд занял в компании должность вице-президента. Иметь в качестве президента известного банкира Грея было выгоднее с точки зрения имиджа.

Генри Форд (на переднем плане справа) демонстрирует станок, используемый на его автомобильном заводе, своему старому знакомому Томасу Эдисону (на переднем плане слева), в компании которого он когда-то трудился рядовым, но очень перспективным инженером. 1928 год

Генри Форд (на переднем плане справа) демонстрирует станок, используемый на его автомобильном заводе, своему старому знакомому Томасу Эдисону (на переднем плане слева), в компании которого он когда-то трудился рядовым, но очень перспективным инженером. 1928 год

Фото: Corbis via Getty Images

В арендованной мастерской конных экипажей на Мак-авеню в Детройте в июне 1903 года был собран первый автомобиль — модель А. Базовая цена модели составляла $850 (около $24,8 тыс. на современные деньги).

Только за третий квартал 1903 года фирма продала 195 автомобилей. Чистая прибыль компании за этот период составила $36 957. Акционерам были выплачены дивиденды на общую сумму $10 тыс. В январе 1904 года размер дивидендов составил $20 тыс. Прибыль 1904 года — более $246 тыс.

В следующем году компания построила новое здание на Пикетт-авеню и перевела производство туда.

Форд позднее утверждал, что уже в 1903 году у него родилась концепция, воплощенная позднее в жизнь в виде легендарной модели T.

Самой дешевой в линейке на тот момент была модель C (базовая комплектация — $850, переделка с двухместной на четырехместную — $100, крыша — $30 за резиновую, $50 за кожаную). В 1906 году ей на смену пришла модель N, стоившая $500.

Форд и патентные тролли

Малкомсон же хотел делать ставку на приносящие большую прибыль с каждой продажи автомобили класса люкс. Такие как модель B (продавалась за $2 тыс.) и пришедшая ей на смену в 1906 году модель К ($2,8 тыс.). Малкомсон создал собственную компанию, выпускавшую автомобили класса люкс Aerocar, впрямую конкурировавшие с моделью К.

Но Форд не был первооткрывателем концепции доступного автомобиля. Конкурирующие фирмы предлагали даже более привлекательные цены. Дешевле модели С были Oldsmobile Runabout ($650), Western’s Gale Model A ($500). А первая модель компании Success стоила и вовсе $250.

Форд не стал переубеждать Малкомсона. Он с помощью Кузенса создал отдельную фирму — Ford Manufacturing Company, у которой Ford Motor стала закупать комплектующие. Цены на комплектующие были столь высоки, что Ford Motor перестала получать прибыль. Малкомсон, поняв, что его перехитрили, продал свои акции Форду за $175 тыс.

Успех модели N оказался таким, что Ford Motor Company стала в конце 1906 года крупнейшим автомобилестроителем США.

Вслед за Малкомсоном Форд выдавил остальных акционеров. Он выкупал их доли, угрожая уйти и создать новую компанию. Последними продали свой пакет братья Додж, получив за него $25 млн (около $370 млн на современные деньги). В 1919 году Форд получил полный контроль над Ford Motor. Его сын Эдсел занял пост президента компании.

Ford Motor продолжала расти. В 1913 году был построен новый завод Форда в городе Хайленд-Парк, пригороде Детройта,— крупнейший завод в мире и первый завод с движущимся конвейером. Каждый стоявший у конвейера рабочий выполнял одну простую операцию. Еще до Форда так был устроен процесс сборки на автомобильных заводах Рэнсома Олдса. Но там автомобиль перемещался от одного сборщика к другому не на движущейся ленте, а на деревянном поддоне.

Генри и Эдсел Форды с первым квадрициклом и 10-миллионным автомобилем легендарной модели T. 1924 год

Генри и Эдсел Форды с первым квадрициклом и 10-миллионным автомобилем легендарной модели T. 1924 год

Фото: Ullstein bild via Getty Images

Счастливой буквой алфавита Форда стала Т.

Первая машина этой модели была собрана 27 сентября 1908 года, когда Генри Форду было 45 лет. После того как был продан 10-тысячный экземпляр модели T, выпуск всех остальных моделей был прекращен.

Именно с этой моделью связана знаменитая фраза Форда: «Покупатель может получить автомобиль любого цвета при условии, что этот цвет черный». Для Форда была очень важна экономия. Черная краска на конвейере высыхала быстрее всего. Время сборки автомобилей постоянно снижалось. Двенадцать с половиной часов. Десять. Шесть. Рекорд для модели Т — 93 минуты. Чем быстрее идет сборка, тем больше можно произвести автомобилей, тем ниже можно поставить цену и проще продать.

Модель T стала самым популярным автомобилем в мире. Почти каждым четвертым на планете, почти каждым вторым — в Соединенных Штатах. В 1913 году такая машина стоила $550, в 1915-м — $440, в 1920-х — $290 (около $4,4 тыс. на современные деньги). Форд уверял: «Ни одна машина ценой свыше $2 тыс. не предлагает ничего большего, кроме декоративной отделки». Автомобиль Форда стал доступным средней американской семье. Модель T выпускалась до конца 1927 года. Всего было выпущено 15 млн машин этой модели.

На смену модели Т снова пришла модель А, но уже новая, образца 1927 года. И покупатели получили возможность выбирать цвета. В 1928 году начал работу заводской комплекс «Ривер Руж» в Дирборне, самый крупный для того времени.

Международная экспансия компании Ford началась еще в 1904 году с открытия дочерней фирмы в Канаде. В 1917–1925 годах заводы компании появились в Великобритании, Ирландии, Франции, Дании, Германии, Австрии, Аргентине, Японии, Южной Африке, Австралии. 31 мая 1929 года Ford Motor Company заключила соглашение с Высшим советом народного хозяйства СССР о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. На заводе в Горьком стали выпускаться мало отличающиеся от моделей Ford-А и Ford-АА легковушка ГАЗ-А и грузовик ГАЗ-АА.

За производительность против профсоюзов

Генри Форд c президентом компании Ford Motor Эдселом Фордом. На заднем плане — 25-миллионный автомобиль, выпущенный семейной фирмой. 1939 год

Генри Форд c президентом компании Ford Motor Эдселом Фордом. На заднем плане — 25-миллионный автомобиль, выпущенный семейной фирмой. 1939 год

Работа на фордовских конвейерах была монотонной, скучной, но высокооплачиваемой. В 1914 году Форд поднял минимальную зарплату квалифицированных рабочих до $5 в день (примерно вдвое выше средней зарплаты по стране). Чтобы получать такую зарплату, нужно было проработать на заводе Форда более полугода, а также жить в соответствии с утвержденными компанией принципами. Не увлекаться алкоголем и азартными играми, содержать свое жилье в чистоте, следить за тем, чтобы дети ходили в школу, откладывать деньги на счет в банке. За соблюдением правил следили специальные инспекторы. В 1926 году для рабочих Форда была введена пятидневная сорокачасовая рабочая неделя. При этом Форд упорно боролся против появления профсоюзов на своих предприятиях, считая, что те заинтересованы в снижении производительности труда ради высокой занятости. Мешать рабочим бороться за свои права должна была служба безопасности завода, во главе которой стоял бывший боксер Гарри Беннет. Беннет и его подчиненные занимались запугиванием и слежкой за профсоюзными лидерами и их сторонниками. В 1937 году произошла печально прославленная «Битва на переходе» — избиение Беннетом и его подчиненными членов Объединенного профсоюза рабочих автомобильной промышленности (United Auto Workers Union, UAW), раздававших листовки у проходной завода «Ривер Руж».

В 1941 году UAW организовал серию сидячих забастовок. Завод «Ривер Руж» остановился. Генри Форд грозился закрыть компанию, но жена убедила его не уничтожать семейный бизнес, пригрозив разводом. Форд уступил, пустил профсоюзных деятелей на свои заводы.

В годы Второй мировой войны заводы Форда перешли на производство военной техники, выпустив 390 тыс. танков и армейских грузовиков, 270 тыс. джипов, более 8 тыс. самолетов В-24.

Форд, евреи и нацисты

В 1943 году умер от рака Эдсел Форд. Генри Форд скончался 7 апреля 1947 года в возрасте 83 лет. Новым главой компании стал его внук Генри Форд II.

Сложно оценить, сколько стоил Генри Форд к концу его жизни.

Винсент Курсио в своей биографии Форда, вышедшей в издательстве Оксфордского университета, пишет: «С 1913 по 1947 год Генри Форд заработал около $139 млн, из которых порядка $25–37 млн потратил на благотворительность». В первом рейтинге богатейших американцев, составленном журналом Fortune в 1957 году, состояние вдовы Эдсела Форда, главной наследницы семейного бизнеса, оценивалось в интервале $100–200 млн. Если взять $100 млн как самую низкую оценку, то по паритету покупательной способности это будет соответствовать примерно современным $1,16 млрд. Эта оценка явно занижена. И вот почему.

До 1956 года все акции компании Ford принадлежали семье Форд. Еще в 1936 году во избежание громадного налога на наследство был создан Фонд Форда (Ford Foundation). Акции Ford Motor были разделены на два класса — А (95% всех акций) и В (5% акций). Только акции класса В имели право голоса — чтобы семья сохранила контроль над компанией, даже продав все акции без права голоса.

После смерти Эдсела Форда и Генри Форда в фонд перешли все принадлежавшие им акции компании класса А — 3 089 908 штук. По оценке налоговой службы, в день смерти Генри Фонда одна акция стоила $135. Весь пакет, соответственно — $417,1 млн (около $4,5 млрд на современные деньги). Но эта оценка взята практически с потолка, ведь акции не котировались на бирже. О том, каким было состояние Генри Форда на самом деле, можно только гадать.

Форд велосипеды

До 1 000 000 р при покупке в кредит

Ford

  • Гарантия лучшей цены
  • Кредит без первоначального взноса
  • Зачет вашего авто в Trade-in

BoxBox

Предоставим специальную цену при покупке в кредит

Только до 25.04.2021 г.

Автосалон «Аванта» — Официальный дилер Ford в Москве — занимается продажей и обслуживанием машин американского бренда. В нашем салоне Вы сможете купить новый автомобиль Форд в разных цветах, комплектациях и типах кузова: седаны, хэтчбеки, универсалы, кроссоверы и внедорожники — в наличии весь модельный ряд!

Акции и спецпредложения Ford

Акция “Грандиозная распродажа”

Акция каждый день! Максимальные скидки при покупке нового автомобиля в кредит !

Скидка при оформлении кредита

Получите дополнительную скидку на новую машину при оформлении автокредита

Скидка за услугу Trade-in

Получите дополнительную скидку при покупке авто в кредит за участие в программе Trade-In

Дарим подарки!

Дарим дорогие и полезные подарки за покупку автомобиля в кредит — комплект зимних шин с дисками, КАСКО на 1 год

Официальный дилер Ford — «Аванта»

Официальный дилер Ford в Москве — салон «Аванта» — занимается реализацией и обслуживанием машин американского бренда.

В нашем салоне представлены как новые автомобили, так и с пробегом. Каждое авто проходит обязательную проверку кредитной и криминальной истории.

Также наша компания предлагает следующие услуги:

  • выкуп или комиссионная продажа подержанной машины — оценка приближена к рыночной стоимости;
  • тщательный осмотр и диагностика технического состояния авто за счёт салона;
  • проведение тест-драйва.

Купить автомобиль можно любым удобным способом:

    ;
  • в лизинг на оптимальных условиях;
  • по программе «Трейд-ин» — обменять б/у автомобиль на новый.

Наши квалифицированные сотрудники всегда готовы предоставить профессиональную консультацию и помочь с выбором оптимальной модели, учитывая пожелания и финансовые возможности клиента.

Модельный ряд Форд

Ford — американский автомобилестроительный бренд, основанный в далёком 1903 году и выпускающий обширный спектр легковых и коммерческих машин. Компания занимает четвёртую позицию в списке мировых производителей по объёму выпуска авто за весь период существования.

Наш модельный ряд автомобилей Ford включает семь моделей:

  • Ford Fiesta (седан) — компактный автомобиль B-класса с оптимизированной конструкцией кузова из сверхпрочной стали и комплексом передовых систем безопасности;
  • Ford Fiesta (хэтчбек) — современный, выразительный автомобиль, объединивший инновационные технологии и отточенную управляемость;
  • Ford EcoSport — яркий и энергичный кроссовер c высоким клиренсом и безупречной шумоизоляцией;
  • Ford Focus — динамичная городская модель с рельефным кузовом и роскошным салоном, которая выпускается в трёх видах кузова — седан, хэтчбек и универсал;
  • Ford Mondeo — элегантный и стремительный седан с выразительными гранями кузова и множеством хромированных компонентов;
  • Ford Kuga — надёжный кроссовер с повышенным дорожным просветом, премиальным интерьером и революционным двигателем;
  • Ford Explorer — яркий и технологичный семиместный внедорожник с непревзойдённым дизайном и исключительной степенью комфорта.

Преимущества покупки автомобиля в автосалоне «Аванта»

Компания «Аванта» — официальный дилер в Москве — предлагает клиентам выгодные условия сотрудничества и демократичные цены на весь модельный ряд. В нашем автосалоне регулярно проводятся различные акции и скидки.

При сотрудничестве с нами покупателям гарантированы следующие преимущества:

  • обширный выбор машин в наличии;
  • оформление автокредита с государственной поддержкой;
  • высокий уровень сервиса;
  • персональный подход.

За годы успешной деятельности мы завоевали положительную репутацию на рынке и доверие многих покупателей. Мы гарантируем безопасность и прозрачность оформления сделки!

Ford Equator 2021: семиместный паркетник с китайскими корнями

Модель с таким же названием уже встречалась в послужном списке «Форд» в далеком 2005 году, правда, тогда дальше концепт-кара дело не пошло. Ford Equator 2021 года был показан на Пекинском автосалоне в конце прошлой осени, и на сей раз этот крупный паркетник, похоже, всерьез готовится к серийному производству. В качестве основных рынков сбыта новой модели предполагаются Поднебесная и некоторые страны азиатского региона. Внешность «Форда», судя по фото, будет весьма аутентичной, а вот внутреннее убранство и технические параметры, вероятнее всего, будут перекликаться с прежней моделью китайского суббренда «Форд» – Yusheng S350. Как бы то ни было, новинка обещает стать довольно интересной для автолюбителей различных стран, а значит, выпуск ее может быть налажен уже в ближайшее время.

Ford Equator 2021

Экстерьер

Несмотря на то, что назвать рестайлингом чего-то вышедшего ранее рассматриваемую машину ни в коем случае нельзя, в ней безошибочно угадываются черты других современных моделей американского бренда, а в оптике, рельефе и декоративных деталях активно отражаются всеобщие тенденции автомобильной моды начала XXI века.

Ford Equator 2021

Лицевая часть нового кузова смотрится ультрасовременно, хоть и не отличается большими размерами и высотой. Начинается она с покатого ветрового стекла средних размеров, переходящего в крупную, снабженную продольными ребрами крышку капота. При своих размерах она не мешает обзору, поскольку имеет легкий наклон в передней части. Сразу перед капотом красуются две стильные, узкие фары с качественной светодиодной начинкой в виде «крючков». Между ними расположилась многоугольная решетка радиатора с сетчатым рисунком, покрытым хромом, создающим ощущение объемности.

Обвес модели «Форд Экватор 2021» отличается мускулистостью и содержит площадку под номерной знак, пятиугольные углубления по краям со светодиодными полосами противотуманок, а также трапециевидный резервный воздухозаборник. Все это декорируется хромированными полосами, а внизу содержит еще и защитный слой средних размеров.

Ford Equator 2021

Сбоку новинка смотрится довольно брутально за счет хромированных, прижатых к крыше рейлингов, крупных окон строгой формы в хромовой окантовке и плавных рельефных переходов по высоте. Дополняют облик мощные зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, почти незаметные на их фоне притопленные в кузов ручки дверей, а также мощная подножка внизу, являющаяся продолжением строгих порогов и огромных циркульных арок колес.

Ford Equator 2021

Корма Ford Equator 2021 в наибольшей степени соответствует корпоративному стилю американского бренда. Начинается она с небольшого козырька со светодиодной линией повторителей стопов, прикрывающего небольшое, поставленное почти отвесно окно. Сразу под ним идут горизонтальные вытянутые полосы габаритных огней, соединенные в единое целое неширокой светодиодной полосой. На основной части дверцы присутствуют несколько шильдиков с информацией о модели, переходы по высоте и подштамповка под номерной знак. Обвес начинается с хромированной накладки, обеспечивающей комфортный доступ в салон, затем идет выступающая основная часть бампера, окрашенная в цвет кузова, а ниже можно обнаружить крупную вставку из неокрашенной пластмассы с противотуманными огнями. Завершает эту часть металлическая защитная пластина с двумя продолговатыми прорезями под патрубки выхлопной системы.

Ford Equator 2021Ford Equator 2021Ford Equator 2021Ford Equator 2021

Интерьер

Салон Ford Equator 2021

В салоне нового Форда Экватора 2021 модельного года будут использоваться качественные кожа, пластик и вставки из металла, а мультимедийная оснастка поможет кроссоверу на равных конкурировать с более статусными одноклассниками. Сиденья обеспечивают возможность с комфортом преодолеть на машине любые расстояния.

Органы контроля и управления

Салон Ford Equator 2021

Центральная консоль выглядит довольно громоздко, и связано это с наличием на ней весьма крупных элементов. В центре расположился крупный сенсорный дисплей развлекательной системы, объединенный с виртуальным приборным щитком. Все это дополняется набором сенсорных же клавиш, отвечающих за настройки климатической системы. Между органами управления расположились длинные, но неширокие дефлекторы в хромированной окантовке.

Затем начинается широкий и вальяжный центральный тоннель. Первым номером на нем идет еще один тачскрин, а затем – техническая панель с шайбами трансмиссии и блок для подзарядки мобильных устройств. Завершается же все органайзером и мягким подлокотником, распахивающимся на две стороны и открывающим доступ в еще одно отделение для мелочевки с функцией охлаждения.

Посадочные места и багажный отсек

Салон Ford Equator 2021Салон Ford Equator 2021Салон Ford Equator 2021

В зависимости от комплектации, новинка получит пять, шесть или семь посадочных мест с хорошей отделкой и мягким наполнением. Два места переднего ряда получат развитую боковую поддержку, подогрев и электрические регулировки положения. Для диванчика второго ряда, который может быть выполнен и в виде раздельных кресел, опций предусмотрено меньше, зато пространства здесь вполне хватает для комфортного размещения взрослых ездоков. А вот третий ряд будет способен принять разве что только подростков.

Багажник Ford Equator 2021

В зависимости от количества мест в салоне будет варьироваться и объем багажного отсека: от 500 литров, в случае присутствия всех семерых пассажиров, до 2200 литров, когда все места сложены, кроме двух сидений переднего ряда.

Технические характеристики

Двигатель Ford Equator 2021

Для Форда Экватора 2021 заготовлен безальтернативный бензиновый мотор объемом два литра и с отдачей в 224 «лошади». Трансмиссию можно выбирать между пятиступенчатыми «автоматом» либо «механикой», а привод – между задним либо полным.

Как показал тест-драйв, автомобиль будет довольно быстро разгоняться и справляться с большинством дорожных ситуаций в городе и на трассе. При этом средний расход бензина, заявленный на уровне 8,7-9 литров, для столь мощного двигателя можно считать невысоким.

Комплектации и цены

На начальном этапе производства новинка будет предлагаться покупателям в трех комплектациях с дополнительными пакетами. Цена простейшей версии приблизится к отметке в 1,5 миллиона рублей, сколько будет стоить максимально оснащенная версия – пока неизвестно.

Старт продаж в России

О дате выхода в России кроссовера поклонники марки могут даже и не думать, поскольку Ford полностью покинул отечественный рынок еще несколько лет назад. Зато для жителей Поднебесной, а также некоторых других стран Азии и Южной Америки машина будет доступна уже весной-летом 2021 года.

Конкурирующие модели

Наиболее близко к автомобилю по ряду характеристик подошли Киа Соренто Прайм, а также Тойота Хайлендер.

Ford Bronco Sport

Ford Bronco Sport 2021

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Ford Mustang Mach-E 2021 Premium

Ford Mustang Mach-E 2021 Premium

GMC Yukon 2021 DenaliВ резерве

GMC Yukon 2021 Denali

GMC Yukon 2021 Denali

GMC Yukon 2021 DenaliВ резерве

Toyota Sequoia 2021 Platinum

Toyota Sequoia 2021 Platinum

Lincoln Navigator 2021 Black Label L

Chevrolet Suburban 2021 High CountryВ резерве

GMC Yukon 2021 Denali XL

Кроссовер для путешествий

Ford Bronco возвращается в виде новых двух- и четырехдверных версиях Bronco, а также новом четырехдверном компактном кроссовере Bronco Sport, предлагая экстремальные внедорожные возможности. Bronco Sport обеспечивает захватывающее, скоростное вождение по бездорожью благодаря своей архитектуре Bronco, двигателю 2,0 EcoBoost®, ориентированному на лучшую в своем классе мощность, усовершенствованной системе 4×4 с двухступенчатой раздаточной коробкой и функцией блокировки, режимам движения G.O.A.T., высокому клиренсу, отличной проходимости благодаря углам въезда и съезда, а также способностью преодолевать водные преграды глубиной до 600 мм.

Продвинутая система 4х4

В комплектациях Badlands и First Edition установлена первая в классе усовершенствованная система 4×4, оснащённая двухступенчатой раздаточной коробкой с электромеханическим переключением и функцией блокировки дифференциала, что позволяет повысить производительность на бездорожье. Система может перенаправить практически весь крутящий момент на любое колесо задней независимой подвески, что отличает Bronco Sport от любого другого транспортного средства в сегменте компактных кроссоверов. А режимы движения G.O.A.T. дают возможность сделать автомобиль более подвижным на пересеченной местности.

Режимы движения G.O.A.T.

Подвеска Bronco Sport может работать на пересеченной местности и дополняется технологиями Ford Trail. Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System ™) с пятью стандартными режимами вождениями G.O.A.T. помогает водителям пересекать любой тип местности в различных погодных условиях: Normal (обычный), Eco (экономичный расход топлива), Sport (спорт), Slippery (скользкая поверхность), Sand (песок). Более продвинутая комплектация Badlands предлагает два дополнительных режима езды: Mud/Ruts (грязь-колея) и Rock Crawl (ползание по камням). Всего доступно семь режимов, в зависимости от комплектации.

Внедорожный круиз-контроль

Исключительная в своем классе технология Trail Control ™ помогает вождению автомобиля на бездорожье. Опциональная система круиз-контроля по бездорожью позволяет настроить скорость до 32 км/час вперед и на 10 км/час назад, позволяя водителю сосредоточиться на навигации по маршруту. А когда вы находитесь в режиме вождения Rock Crawl (ползание по камням) или Mud / Ruts (грязь-колея), отображение с передней камеры 180 градусов делится пополам на два обзора для лучшей видимости местности.

Внедорожная подвеска

Все модели имеют независимую переднюю и заднюю подвески, разработанные и испытанные в сложных условиях. Подвеска оптимизирована, чтобы помочь водителям уверенно сохранять самообладание автомобиля, агрессивно преодолевая неровную поверхность. В комплектации Badlands система включает в себя уникально настроенные передние стойки MacPherson с гидравлическими ограничителями, разработанные для обеспечения более плавного и менее резкого прохождения бездорожья. Кроме того, задние однотрубные амортизаторы диаметром 46 мм являются одними из самых больших в классе, что обеспечивает больший комфорт на пересечённой местности.

Современные технологии

Помимо выдающихся внедорожных характеристик, автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой SYNC® 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, интерфейсами Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, набором систем безопасности Ford Co-Pilot360™, точкой доступа 4G / LTE / Wi-Fi. Дополнительно можно установить: подсветку салона, кожаный руль с обогревом, кожаные сиденья с обогревом, бесключевой доступ, набор систем безопасности Ford Co-Pilot360™ Assist+ и Assist 2.0, беспроводную зарядку, премиальную аудиосистему Bang&Olufsen с 11 динамиками. На старте продаж доступно более 100 оригинального дополнительного оборудования: багажники на крышу, оборудование для кемпинга и многое другое.

Ford Bronco Sport 2021 Лучшая в классе мощность. Авто Премиум ГрупЛучшая в классе мощность Стандартный трёхцилиндровый 1,5-литровый двигатель EcoBoost* с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 256 Нм. Опциональный четырёхцилиндровый 2,0-литровый двигатель EcoBoost** с турбонаддувом и прямым впрыском выдаёт лучшую в классе мощность 245 л.с. и крутящий момент 373 Нм.

*Стандартно на комплектациях Base, Big Bend и Outer Banks
** Стандартно на комплектациях Badlands и First Edition

Ford Bronco Sport 2021 8-ступенчатая АКПП. Авто Премиум Груп8-ступенчатая АКПП Двигатель 1,5 EcoBoost работает со стандартной 8-ступенчатой АКПП. На 2-литровом EcoBoost идёт АКПП с масляным охлаждением и с ручным режимом переключения скоростей с помощью подрулевых лепестков.

Ford Bronco Sport 2021 Преодоление водных преград. Авто Премиум ГрупПреодоление водных преград С комплектацией Badlands вам по плечу любые испытания и преграды! Когда у вас есть в запасе 600 мм* для преодоления водных преград — путь к приключениям обязательно станет увлекательным!

*В комплектациях Base, Big Bend, Outer Banks — 285 мм

Ford Bronco Sport 2021 Дорожный просвет. Авто Премиум ГрупДорожный просвет Вам больше не страшны острые камни, упавшие ветви деревьев и другие препятствия. 2021 Ford Bronco Sport с 2-литровым двигателем (комплектации Badlands и First Edition) с шинами 235/65R17 имеет непревзойденный дорожный просвет 224 мм*.

*В комплектациях Base, Big Bend – 198 мм; Outer Banks – 201 мм

Ford Bronco Sport 2021 29-дюймовые шины Falken Wildpeak. Авто Премиум Груп29-дюймовые шины Falken Wildpeak Доступные на комплектации Badlands и в базе на First Edition, вседорожные 29-дюймовые шины 235/65R17 Falken Wildpeak обеспечивают дополнительное сцепление и позволяют Bronco Sport достигать лучших показателей клиренса, преодоления водных преград, углов съезда и въезда, а также хода подвески.
Ford Bronco Sport 2021 Защитные пластины. Авто Премиум ГрупЗащитные пластины Когда наступают тяжелые внедорожные условия, Bronco Sport едва это замечает. Стандартные стальные панели защищают нижнюю часть вашего Badlands, когда вы направляетесь на бездорожье.

Ford Bronco Sport 2021 Углы въезда и съезда. Авто Премиум ГрупУглы въезда и съезда Переходите от ровной поверхности к крутым склонам и наоборот. Комплектация Badlands с 29-дюймовыми шинами поможет с комфортом маневрировать по бездорожью с углом въезда 30,4 градуса и углом съезда 33,1 градуса*.

*Комплектации Base, Big Bend и Outer Banks имеют углы въезда и съезда – 21,7 и 30,4, а First Edition – 30,4 и 27,5 соответственно

Ford Bronco Sport 2021 Легко очищаемый пол багажника. Авто Премиум ГрупЛегко очищаемый пол багажника Для легкой уборки, опциональные прорезиненные полы в багажном отделении собирают всю грязь, снег и шерсть домашних животных, которые появляются в результате долгого похода. Благодаря прорезиненным спинкам сидений ваш интерьер защищен от грязного снаряжения. Это также помогает защитить багажник от износа, возникающего при погрузке и разгрузке оборудования.
Ford Bronco Sport 2021 Откидное заднее стекло. Авто Премиум ГрупОткидное заднее стекло Стандартное откидное заднее стекло обеспечивает легкий доступ к багажнику. Вы можете легко упаковать вещи, используя откидное стекло для быстрого перемещения вашего оборудования в багажный отсек.
Ford Bronco Sport 2021 Крыша в стиле сафари. Авто Премиум ГрупКрыша в стиле сафари Дополнительная высота, обеспеченная расширенной крышей, означает больше места для головы. Крыша в стиле сафари дает достаточно места для груза, чтобы поместить на неё два велосипеда. Кроме того, конструкция багажника на крыше для Bronco Sport может выдерживать грузы до 68 кг со стандартной стальной крышей.
Ford Bronco Sport 2021 Премиальная аудиосистема Bang&Olufsen. Авто Премиум ГрупПремиальная аудиосистема Bang&Olufsen Получите удовольствие от прослушивание любимой музыки с опциональной звуковой системой Bang&Olufsen. Благодаря 11 динамикам, она окружает вас идеальным звучанием.
Ford Bronco Sport 2021 Беспроводная зарядка смартфона. Авто Премиум ГрупБеспроводная зарядка смартфона Держите телефон полностью заряженным во время похода с помощью опциональной беспроводной зарядки, расположенной в центральной консоли.

Источники:

https://www.kommersant.ru/doc/4377184
https://avanta-avto.ru/cars/ford/
https://ilovecross.com/ford-equator-2021/
https://autopremiumgroup.ru/katalog-avtomobilej/ford-bronco-sport-2021-vnedorozhnik-5dv/

Adblock
detector