Фото ленд ровер велосипед

Содержание скрыть

Новый Land Rover Discovery Sport 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Многие поклонники марки еще не успели полностью познакомиться с обычной версией нового Дискавери, как тут же английская компания представила ее спортивную модификацию – Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021 года. Новая модель отличается от предшественника более агрессивной внешностью и значительно улучшенным салоном.

Также рестайлинг изменил и характеристики автомобиля. Он стал куда мощней и быстрей, благодаря чему легко может соревноваться по разгону с другими подобными кроссоверами.

Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021

Плюсы и все минусы Ленд Ровер Дискавери Спорт

  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Салон
  • Подвеска
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport

В общих чертах автомобиль можно охарактеризовать в положительную сторону хотя немного и вяло разгоняется, 150 л/с для него маловато.Хорошая проходимость, высокий клиренс, автономный подогреватель, бесключевой доступ и запуск, открывание багажника без рук.

Строго и очень свободно. Материалы очень достойные. Мягкий пластик, кожа, сделанная под ткань. Создается ощущение бархатистости, уюта и какой-то домашней остановки. Салон у меня светлый и я ожидала, что кожа посереет от джинсовой одежды или черных брюк. Но нет — как новенькое. И самая главная «изюминка» — это «шайба» для переключения АКПП. Ничего не торчит и не мешается. Все очень аккуратно.

Ленд Ровер Дискавери Спорт — красивая и динамичная машинка, быстрее моей предыдущей Санта Фе и сопоставима по скорости с CX-7, отчипирую ее и думаю будет быстрее. За скорость на старте я ее и брал, т.к. салон так себе, но когда я стал ездить, заметил еще и кучу сверчков в салоне, как в Спортейдже, можно сказать, что это быстрый и модный Спортейдж, надеюсь, что и такой же надежный.

Посадка очень удобная, долго усаживаться не пришлось. Мне 56 лет, но проехать в день 800 км для меня — легко. За один присест 400 км, а в день проезжали 1 000 км. Discovery Sport очень экономичен для своих 1 800 кг, при этом капот, крылья, крыша, задок и задняя дверь сделаны из алюминиевого сплава толщиной 1 мм. В общем, расход в городе 8 литров летом, 12…13 зимой. По трассе у меня выходит от 5.8 до 7.2 литров по БК на круизе.

До 140 км в час авто разгоняется напористо и быстро, выше уже медленнее, но так же уверенно, разгонял до 180 км в час на пустынной дороге, авто продолжало разгоняться и дальше.В общем динамический потенциал двигателя, на уровне 2,5 литрового бензинового атмосферника, турбина с изменяемой геометрией делает свое дело хорошо.

Land Rover Discovery Sport 2019 года

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021 цены и комплектации

Цена Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 в России составляет от 2 803 000 до 4 171 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Pure, SE, HSE и HSE Luxury.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (150 л.с.) Pure AWD AT92 803 000
2.0D (150 л.с.) SE AWD AT93 057 000
2.0 (240 л.с.) Pure AWD AT93 071 000
2.0D (180 л.с.) SE AWD AT93 241 000
2.0D (150 л.с.) HSE AWD AT93 323 000
2.0 (240 л.с.) SE AWD AT93 356 000
2.0D (180 л.с.) HSE AWD AT93 532 000
2.0 (240 л.с.) HSE AWD AT93 622 000
2.0 (290 л.с.) SE AWD AT93 724 000
2.0D (180 л.с.) HSE Luxury AWD AT93 783 000
2.0D (240 л.с.) HSE AWD AT93 802 000
2.0 (240 л.с.) HSE Luxury AWD AT93 873 000
2.0 (290 л.с.) HSE AWD AT93 933 000
2.0D (240 л.с.) HSE Luxury AWD AT94 053 000
2.0 (290 л.с.) HSE Luxury AWD AT94 171 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4599 / 2069 / 1724
Колесная база, мм2741
Клиренс (дорожный просвет), мм212
Объем багажника, л829 / 1698
Снаряженная масса, кг1744 — 1755
Объем топливного бака, л65 — 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,22,2
Мощность, л.с.150190
Крутящий момент, Нм400420
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,38,9
Макс скорость, км/ч180188
Расход топлива, л
— город7,27,3
— трасса5,35,4
— смешанный5,996,1
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.240
Крутящий момент, Нм340
Тип коробки передачавтомат
Число передач9
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,2
Макс скорость, км/ч199
Расход топлива, л
— город10,8
— трасса6,7
— смешанный8,2
Тип топливаАИ-95

Для каждого аппарата подготовлена восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия, а младший дизель способен работать еще и в паре с шестиступенчатой механикой. В Европу машина будет поставляться как переднеприводная, так и полноприводная. До нас же доедут только полноприводные модификации.

Видео тест-драйв нового Land Rover Discovery Sport


Внешний вид

Наиболее грозно тут оформлена передняя часть. Под небольшим лобовым окном, расположенным под солидным наклоном, находится длинная крышка капота, помещенная строго параллельно дороге. Дополнена она небольшими рельефными выступами. Прямо под капотом располагается фирменная радиаторная решетка прямоугольной формы, которая заполнена крупной стекой.

Профиль нового Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021 оформлен куда проще, но он все равно выглядит довольно привлекательно. Здесь имеются массивные окна, которые образуют длинный прямоугольник. Обрамляются они всегда тонкой полосой, окрашенной в черный хром. По центру дверей можно заметить немного волнообразного рельефа.

Задняя часть автомобиля по агрессии практически не уступает переду. Совсем немного места тут отведено под окно багажного отделения, над которым нависает широкий козырек-спойлер с линией стоп-сигналов. По центру бампера проходит стильная полоса, окрашенная в уже знакомый черный глянец, которая оканчивается массивными фонарями габаритной оптики.

Салон

Салон Дискавери Спорт

Для всех своих автомобилей англичане делают еще и прекрасный салон, в котором есть все, о чем можно только мечтать во многих других подобных машинах. Так, новый Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021 модельного года отделывается отличной кожей и имеет декоративные вставки из металлов и алькантары. Имеется тут и неплохая мультимедийная оснастка, содержащая в себе как кучу помощников, так и множество опций для повышения комфорта.

Центральная консоль автомобиля оформлена в фирменном стиле компании. Начинается все с довольно большого дисплея мультимедийной системы, который окружается некоторым количеством аналоговых кнопок для его управления. Далее размещается ряд из прямоугольных дефлекторов, а прямо за ними следует щиток, содержащий в себе кнопки и шайбы, при помощи которых регулируется работа большей части функционала автомобиля.

Многие будут в восторге и от посадочных мест, которые предлагают пассажирам. Все они отделываются приятной и мягкой кожей с красивой строчкой, а также включают в себя множество полезных опций. Также здесь имеется регулируемая спинка, центральный подлокотник с отверстиями для стаканов, собственный климат-контроль, а за дополнительную плату можно получить еще и мониторы мультимедийной системы, встроенные в подголовники первого ряда. Существует также и возможность приобрести модель с третьим рядом, вмещающим в себя двух пассажиров. Для них заготовлен будет только подогрев.

Обзор Land Rover Discovery 2021 – комфортный внедорожник бизнес-класса

Особенности и обзор Land Rover Discovery 2021: внешний облик, салон, технические характеристики, моторы, оснащение и цены. Фото и видео.

Land Rover Discovery 2021 – комфортный внедорожник бизнес-класса

С момента презентации внедорожника Land Rover Discovery 5-й генерации прошло уже 4 года, поэтому все поклонники модели ожидали дебют рестайлингового выпуска. Подробная информация об обновленном автомобиле была опубликована 10 ноября. Разработчики модели немного поменяли внешний облик, предусмотрели новые электронные системы и бортовое оснащение, а также расширили линейку двигателей Ingenium с платформой MHEV. Но поможет ли это компании разбить негативную статистику по продажам предыдущих вариаций Discovery, мы сможем узнать только после начала продаж.

Внешний вид нового Land Rover Discovery — элегантный

Land Rover Discovery 2021, вид сзади и сбоку слева

Внешне Land Rover Discovery 2021 года можно отличить от предыдущего выпуска только по радиаторной решетке, которая лишилась горизонтальных ламелей, обновленным бамперам, а также новой конфигурации оптики. Теперь фары автомобиля получают светодиодное оснащение даже в базовой комплектации. В качестве опции производитель предлагает матричную оптику с графическим сопровождением поворотов.

Land Rover Discovery 2021, вид спереди

Также новинка имеет вставки вентиляции на крыльях спереди, которые окрашены в такой же цвет, как и весь кузов. За дополнительную плату можно выбрать пакет R-Dynamic, делающий внешний облик кузова максимально выразительным и спортивным. В таком исполнении предусмотрены черные и темно-серые детали по периметру кузова, а также оригинальная прострочка кресел с контрастным оббивке цветом. В пакете R-Dynamic будут присутствовать кузовные акценты в оттенке Gloss Black.

Если выбрана отделка Narvik Black, машина получит уникальную конфигурацию переднего бампера, которая отслеживает спортивную стилистику. В таком пакете есть эксклюзивная радиаторная решетка, новые отверстия вентиляции и шильдик «Discovery» на двери багажника и капоте.

Land Rover Discovery 2021, вид сбоку справа

Профильная проекция Land Rover Discovery 2021 выделяется мускулистыми формами, удлиненным капотом и множеством рельефных вставок на боковых частях. Задняя стойка конструкции крыши слегка наклонена вперед, что выглядит весьма стильно и элегантно. При этом корма остается наименее экспрессивной – сзади интересно выглядит только цельная дверца багажника, LED-оснащение и ассиметричная площадка под знаки номеров. Для подчеркивания фирменной дизайнерской концепции в тыльной части крыши сохранили характерный горбик.

Габариты пятого поколения Land Rover Discovery 2021 сохранены без изменений и в точности соответствуют классу внедорожных авто:

Длина, мм4970
Ширина, мм2073
Высота, мм1846
Колёсная база, мм2923

Если дорожный просвет на обычных пружинах составляет 220 мм, то в случае с пневматической подвеской он может регулироваться от 160 до 284 мм, что очень удобно при эксплуатации автомобиля в разных условиях.

Land Rover Discovery 2021, вид сзади

Для Land Rover Discovery 2021 предусмотрено несколько модификаций колесных дисков размерностью от 19 до 21 дюймов. Колеса различаются внешним видом и отделкой (она зависит от выбранной комплектации). Чтобы привнести экстерьеру больше изящности, можно заказать разные варианты внешнего исполнения:

  • Silver;
  • Diamond Turned;
  • Gloss Black;
  • Dark Satin Grey.

Конструкция дисков спроектирована таким образом, чтобы они выделялись на фоне остальных. В качестве опции покупатель может выбрать фиксированную или сдвижную панорамную крышу с электрическим приводом. Она визуально расширяет пространство внутри автомобиля, заполняя его естественным освещением вплоть до крайнего заднего дивана.

Светодиодная оптика нового Ленд Ровер Дискавери 2021 имеет адаптивные настройки. Система автоматически смещает световой поток в направлении поворота руля, эффективно освещая дорожные неровности и изгибы. Это повышает безопасность водителя и других участников дорожного движения в темных условиях.

Салон Land Rover Discovery 2021 — просто и качественно

Салон Land Rover Discovery 2021, руль и панель управления

Внутреннее убранство внедорожника Land Rover Discovery 2021 пережило больше изменений. Теперь в салоне можно увидеть новое колесо руля, переработанный селектор переключения передач, а также обновленную приборную и информационно-развлекательную панель. Классическую шайбу селектора АКПП заменили аккуратным рычагом с электронной начинкой и небольшим количеством клавиш возле него.

Несмотря на лаконичный и сдержанный интерьер, внутри Land Rover Discovery 2021 использованы только дорогие и благородные материалы. Отделка выполнена из премиальной кожи, древесины и вставок из алюминия.

Салон Land Rover Discovery 2021, вид сверху на интерьер

В салоне отображается премиальная роскошь и первоклассное качество. Для покупателей доступны варианты обшивки сидений кожей Windsor или Grained, а также деревянные вставки Natural Charcoal Oak и High Gloss Charcoal Oak.

Салон Land Rover Discovery 2021, переднее стекло

Подобные элементы подчеркивают неповторимость и исключительность машины. Для сохранения комфортного микроклимата в салоне предусмотрена высокоэффективная система климат-контроля. В зависимости от ваших предпочтений, она может иметь 2, 3 или 4 зоны.

Комплекс проектировался ведущими инженерами британского автоконцерна и был испытан в реальных условиях эксплуатации при температуре от -40 до +50 °C.

Спереди находится крупный дисплей мультимедийного центра Pivi Pro с диагональю 11,4 дюйма. Комплекс совместим с интерактивными системами Android Auto и Apple CarPlay и поддерживает «облачное» обновление.

Салон Land Rover Discovery 2021, медиасистема

Также автомобиль имеет интегрированную точку доступа Wi-Fi, к которой можно подключить до 8 гаджетов, а еще площадку беспроводной подзарядки совместимых мобильных устройств.

Цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма тоже поменялась. Несмотря на сохранение размеров, дизайнеры изменили внешний вид «приборки», сделав его похожим на исполнение информационно-развлекательного центра.

В распоряжении автовладельца – проекционный экран и средство насыщения воздуха ионами с фильтрацией твердых включений PM2,5.

Салон Land Rover Discovery 2021, передние сидения

Передние посадочные места обладают продуманными геометрическими формами, качественной боковой поддержкой и широким диапазоном электрических регулировок.

Задний ряд сидений обладает усиленной боковой поддержкой и удлиненными подушками. Кроме того, седокам второго ряда доступны держатели для планшетов, которые интегрированы в спинки сидений, и несколько USB-интерфейсов. Диван можно настраивать по углу наклона спинки и в продольном направлении.

Отверстия вентиляции сместились со стороны центральных стоек на консоль, что способствует более эффективному обдуву внутреннего пространства.

Салон Land Rover Discovery 2021, багажник

Если выбрана 7-местная модификация внедорожника, объем багажного отделения составит 258 литров. При складывании двух рядов сидений запас места будет увеличен до 2391 литров. Если спрятать только крайний задний диван, объем составит 1137 литров. Для сравнения, в 5-местной версии он составляет 1231 литров.

Для комплектаций Ленд Ровер Дискавери HSE и HSE Luxury будут доступны опции складывания кресел с помощью специальных кнопок в багажнике или через интерфейс специального программного обеспечения. Его можно запустить через дисплей информационно-развлекательного центра или мобильное приложение.

По умолчанию в Land Rover Discovery 2021 есть интеллектуальное средство складывания кресел и электрический привод багажной двери, который поддерживает бесконтактное открытие.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2021

Land Rover Discovery 2021, передняя правая дверь

В линейке силовых агрегатов теперь нет привычных для предыдущих выпусков дизельных и бензиновых V6 – их заменили двигателями из серии Ingenium. От предшественника осталась бензиновая турбированная «четверка», которая генерирует до 300 л. с. мощности при вращательном потенциале 400 Нм.

6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3.0 литра выпускается в 2 модификациях, они различаются форсировкой:

  • 249 л. с. (570 Нм крутящего момента);
  • 300 л. с. (650 Нм крутящего момента).

В качестве самого динамичного двигателя используется 6-цилиндровый бензиновый агрегат, который выдает 360 «лошадок» мощности при тяге 500 Нм.

Все 3-литровые двигатели будут совместимы с технологией MHEV. Но это касается только автомобилей, которые поступят на европейский рынок. В России внедорожник будет доступен без электронных надстроек.

Как и предыдущие модификации внедорожника, Discovery 2021 оборудован 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. В штатное оснащение входит пневматическая подвеска, модернизированный комплекс Terrain Response 2, который адаптируется под условия эксплуатации, а также режим Wade Mode. Последний активируется при необходимости преодоления глубоких водных преград. Система автоматически определяет глубину препятствия с помощью средства Wade Sensing. В наружные зеркала интегрированы датчики, оповещающие о достижении допустимого предела глубины в 900 мм.

Интерактивный комплекс запускает визуальную демонстрацию о максимальной глубине, что по-особому удобно во время езды в условиях недостаточной освещенности.

Land Rover Discovery 2021, вид сбоку слева

Вместо пружинной ходовой части используется пневмошасси и адаптивные амортизирующие элементы. Система постоянного полного привода тоже пережила глобальные улучшения. В стандартном режиме этот комплекс равномерно распределяет тягу по осям. При этом есть возможность ее регулировки соответствующими электронными командами.

Платформа синхронизируется с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, которая понижает скорости и имеет опциональный задний дифференциал с опцией блокировки Torsen.

В обычных условиях эксплуатации крутящий момент передается между осями в соотношении 48:52. При повышении нагрузок пропорции могут смещаться таким образом: на переднюю ось передается 62% тяги, а на задние – до 78%.

При активации режима off-road угол въезда достигает 34 градуса, а съезда – 30 градусов. Если выбран стандартный пакет настроек, параметры составляют 28,5 и 27 градусов.

Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя как в условиях города и шоссе, так и на бездорожье. Ему свойственны фантастические возможности буксировки. По заявлениям производителей, внедорожник сможет перевозить прицепы массой до 3500 кг, а наличие специальных функций сделает процесс буксировки безопасным и эффективным.

Продуманная геометрия и уникальные средства Land Rover поддерживают максимальные ходовые качества как на ровном покрытии, так и на бездорожье.

Цена и оснащение Ленд Ровер Дискавери 2021

Land Rover Discovery 2021, вид спереди и сбоку справа

Land Rover Discovery 2021 уже доступен для предзаказа. Для жителей Великобритании внедорожник доступен по цене от 53 655 фунтов, что сопоставимо с 5,4 млн. российских рублей. На американском рынке за новинку придется заплатить от 54 тыс. долларов.

Появление рестайлингового Ленд Ровер Дискавери в дилерских центрах и салонах автоконцерна на территории России ожидается весной 2021 года. Модель поступит в продажу с двумя 3-литровыми силовыми агрегатами – бензиновым и дизельным. Точные цены и варианты комплектаций будут опубликованы позже, непосредственно перед стартом продаж.

Сегодня россиянам доступен дорестайлинговый внедорожник 5-й генерации, цена которого – около 4,5 млн. руб. Объемы продаж модели на российском рынке достаточно низкие. Как утверждают представители АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), Discovery 2021 – самый непопулярный автомобиль британского производства на отечественном пространстве. За 10 месяцев 2020 года в России было реализовано только 185 экземпляров.

Заключение

Land Rover Discovery 2021 – роскошный автомобиль бизнес-класса, который сочетает комфорт, динамичность и отличные внедорожные качества. Эта модель подойдет для тех покупателей, которые не привыкли ни в чем себе отказывать.

Видео-обзор Land Rover Discovery 2021:

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Мы копнули в сторону запланированных к выпуску обновлений Range Rover, которые английский строитель внедорожников планирует произвести в течение последующих пяти лет, обогатив свою линейку к 2023 году.

Дизайн многих моделей пока не представлен вживую, поэтому пришлось покопаться в интернетах в поисках нужных рендеринг фотографий. Но тот, кто ищет, тот всегда находит. И так, представляем обновления производителя премиальных внедорожников на следующие пять лет:

Range Rover Evoque-2019

Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже

Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.

Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.

Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения

‘Road Rover’ – 2020

Если вам надоели классические Лэнд Роверы, есть смысл подождать до 2020 года. Модель, которую в зарубежных СМИ окрестили «Road Rover», через два года оденет на себя гордый значок Range Rover. От «классики» он будет отличаться своим полностью электрическим «сердцем» и типом кузова.

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Фотография: рендеринг фото

Внешне модель будет похожа на помесь универсала и кроссовера с угадывающимися фирменными чертами марки. О проходимости вне дорог также стоит сразу забыть. Возможно вы и сможете заехать на нем на бордюр, но на раскисшей от дождя дороге в деревне придется забыть.

Ближайшим родственником объединенной компании станет Jaguar XJ – первый электрический лимузин этого бренда.

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Фотография: так представляет художник вид новой модели

Range Rover (пятое поколение) — 2021

Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.

Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.

Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Фотография: так художник видит новинку пятого поколения

Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.

И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.

Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Фотография: рендеринг

Range Rover Sport (третье поколение)-2022

Как и модель второго поколения, это будет уменьшенная копия полноценного Range Rover. Новинка появится примерно через год после вывода в продажу следующего поколения Range Rover. Она будет использовать новую модульную архитектуру JLR (MLA) с продольным расположением двигателя.

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Фотография: Текущая модель

Электромобиль Range Rover-2022

Новая платформа MLA готова к установке бензиновых, дизельных, гибридных, плагин-гибридных и полностью электрических силовых установок. Производитель как бы намекает, что полностью электрический Range Rover, в конечном итоге станет частью линейки модели пятого поколения.

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Фотография: рендеринг фото

Range Rover Velar-2023

Прошел всего год с момента запуска Velar в производство, так что, если по какой-то причине он вам не понравился, придется запастись терпением, ведь смена поколений будет еще не скоро.

Тем не менее, несмотря на его высокотехнологичный внешний вид и интерьер, с учетом скорости развития технологий, трансмиссия передового кроссовера будет быстро устаревать в течение своего жизненного цикла, а это означает, что преемник может прибыть даже раньше намеченного срока.

Land Rover Discovery 4 (2009-2016) – сила стихии

Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Четвертое поколение Дискавери было представлено в 2009 году. По сути, это обновленная версия Discovery 3. Похоже, Ленд Ровер постеснялся представить тот же самый автомобиль с тем же порядковым номером, поэтому присвоил ему очередной индекс 4.

Внешне Discovery 4 отличался модифицированной решеткой радиатора и аэродинамически оптимизированным передним бампером. В фарах и задних фонарях появились светодиоды. Немного освежили и интерьер. В техническом плане изменения тоже были незначительные.

Наиболее заметный фейслифтинг произошел в 2014 году. Надпись Land Rover на капоте сменилась на Discovery, обновились светодиодная оптика и передний бампер, а решетка радиатора получила серебристую окантовку. Вместе с тем, дизайнеры поиграли с шильдиками на двери багажника и крыльях.

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).

К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

В 3-литровом дизеле привычного масляного щупа нет — за уровнем следит электроника. А в морозы она может «заглючить». В таком случае на экране бортового компьютера появляется сообщение о низком уровне масла. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск), датчик приходит в себя, и предупреждение исчезает.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.

Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Бензиновые двигатели

Топовые версии Дискавери 4 до 2015 года комплектовались бензиновым 5-литровым V8, развивающим 375 л.с. Затем на смену ему пришел бензиновый V6 объемом 3 литра с механическим нагнетателем – 3.0 SCV6. Он был создан на базе 5-литрового мотора с механическим компрессором.

Первые неисправности 5-литрового атмосферника встречались еще на отрезке 50-100 тыс. км – подтекала помпа, или шумела вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора. А спустя 100-150 тыс. км могла застрекотать цепь ГРМ из-за сдавшегося натяжителя или растяжения цепи (150 000 рублей с работой).

3-литровый суперчардж не успел получить широкого распространения. По мнению механиков, его уязвимым местом является недолговечный цепной привод ГРМ. Кроме того, может потечь пластиковый тройник системы охлаждения.

Коробки передач

До 2010 года базовые версии S с дизельным 2.7 комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач. В 2010 году все «официальные версии» перешли на автомат.

До 2012 года в паре с дизельными двигателями работала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP28, а после – 8-ступенчатая ZF 8HP70. Бензиновый 5-литровый V8 сочетался с ZF 6HP28, а сменивший его 3.0 SCV6 — c ZF 8HP70.

Машины с 8-диапазонным автоматом вместо классического селектора выбора передач получили поворотный регулятор, выезжающий из панели, как в Ягуаре. Режимы P, R, N, D, S включаются круглой шайбой, а ручной режим выбора передач реализован с помощью подрулевых переключателей.

6-скоростной автомат, как правило, легко преодолевает без серьезного ремонта 200-300 тыс. км. Первым может потребоваться ремонт гидротрансформатора (30-35 тыс. рублей). В случае полной переборки коробки понадобится 100-120 тысяч рублей.

8-ступенчатый автомат ZF еще более живучий. Лишь иногда переставала выезжать шайба. Модуль требовал ремонта — перепайки транзистора (500 рублей). В крайнем случае, модуль приходилось менять (18-25 тыс. рублей).

Обе автоматические коробки нуждаются в регулярном обновлении масла (около 20 000 рублей каждые 60 000 км).

Система полного привода

В четвертом Диско была незначительно оптимизирована электронная система полного привода Terrain Response. В частности, корректировке подвергся режим движения по песку. В зависимости от типа покрытия система сама регулирует высоту подвески, блокирует дифференциалы и меняет чувствительность педали газа.

Система полного привода очень надежная и практически не беспокоит неисправностями.

Время от времени владельцам доводится менять прохудившиеся пыльники передних внутренних ШРУС (2-6 тысяч рублей за комплект).

Ходовая

Масса увесистого стального кузов на раме с базовым 2.7 TDV6 составляет внушительные 2,7 тонны. Высокая нагрузка на переднюю ось сказывается на ресурсе сайлентблоков, шаровых опор и ступичных подшипников.

Если передние сайленблоки ходят чуть больше 50-100 тыс. км (около 13-16 тысяч рублей с работой), то задние выхаживают свыше 100-150 тыс. км (15 000 рублей с работой).

Схожий ресурс (100-150 тыс. км) у шаровых опор (3-4 тыс. рублей за деталь) и передних ступичных подшипников (15-20 тыс. рублей с работой). Задние подшипники обычно держатся не меньше 150-200 тыс. км (меняются отдельно — 5-7 тыс. рублей).

Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 130-225 мм.

За удобство приходится расплачиваться периодическим ремонтом проводки, блока клапанов, компрессора (30-50 тыс. рублей за аналог), заменой датчиков высоты, а и иногда и пневмобаллонов.

Передние пневмобаллоны могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 13 000 рублей за штуку), а задние – практически вечные.

Рычаг управления электрическим стояночным тормозом разместили на центральной консоли слева от селектора выбора передач. Порой «ручник» начинает хандрить, отказываясь разблокировать колеса. Стоимость ремонта доходит до 40 000 рублей.

Рулевая рейка может попроситься в ремонт (стук, течь) по прошествии 150-250 тыс. км (8-15 тыс. рублей).

К этому времени может износиться и крестовина рулевого карданчика (4-8 тыс. рублей с работой).

Другие проблемы и неисправности

Дискавери 4 хорошо защищен от коррозии и практически не имеет проблем с ржавчиной.

А вот каркас опциональных подножек сгнивает через 7-10 лет. За новые подножки с работой по установке придется заплатить 11-14 тыс. рублей.

К сожалению, задние фонари нередко становятся добычей ночных воришек. Новый оригинальный фонарь на рестайлинговый образец обойдется в 26 000 рублей.

Дверные замки начинают сбоить после 6-9 лет эксплуатации. Достаточно заменить электрический моторчик – 1000 рублей плюс 2000 рублей работа.

Следом может захандрить и замок верхней крышки багажника (от 1200 рублей за аналог). Причиной может быть и отказ кнопки багажника (1200-1500 рублей).

Сбои в работе парктроников зачастую вызваны неисправностью проводки.

Напоследок, следует отметить неудачную конструкцию лебедки запасного колеса, которая может заклинить в самый неподходящий момент.

Стоит ли покупать?

Ленд Ровер Дискавери 4 – вместительный и комфортабельный внедорожник. В тоже время, он достаточно технологичный. Поэтому с любым из двигателей высоких расходов на содержание не избежать.

Источники:

http://www.auto-dd.ru/land-rover-discovery-sport/
https://fastmb.ru/testdrive/5423-land-rover-discovery-2021-komfortnyy-vnedorozhnik-biznes-klassa.html
https://1gai.ru/vnedorozhniki/520872-eksklyuzivno-vse-novye-range-rover-kotorye-vyydut-do-2023-goda.html
https://vvm-auto.ru/land-rover/1344-land-rover-discovery-4