Fury gt велосипед

Содержание скрыть

Гравийный велосипед или циклокросс?

Gravel — гравий в переводе с английского. Гравел-байки или “гравийники” это велосипеды, построенные для езды по гравийным дорогам сабурбана и глубинки. Гравийный велосипед по строгой классификации относится к разряду шоссейных. Его ближайшие родственники — циклокросс и гибрид.

Фото 1. Гравел-байк в деле

В чем новизна гравийного байка?

Чтобы понять суть гревел-байка, достаточно знать его родословную:

    породил циклокросс для езды по разному асфальту и иногда по проселочным дорогам
  • Циклокросс породил гравийник для езды по проселочным дорогам и иногда по асфальту
  • Велогибрид — двоюродный брат гравийника, результат скрещивания шоссейного и горного велосипедов.

В этом контексте лучше сказать не “чем отличается от…” а “чем похож на…”, потому что гравийник взял лучшее для определенного стиля катания.

Фото 2. Гравийный велосипед на природе

Очень важный момент. При словах “гравийная дорога” российский житель представляет офф-роад, присыпанный шлаком, а “гравийный велосипед” — что-то между мотоциклом эндуро и багги. Гравийные дороги на западе, на родине этих велосипедов, это абсолютно ровное покрытие, которое отличается от асфальта только структурой поверхности.

Основные приметы породы “гравел-байка”:

  • жесткая вилка
  • колесная база короче дорожного, но чуть длиннее циклокросса
  • руль bull-horn или “баран” во всех его разновидностях
  • “жирные” покрышки вплоть до полуфэта, и не обязательно “злые”, бывают и слики

Далее мы углубимся в отличия и схожесть с собратьями по корневому классу (шоссейные) и разберемся, так ли был нужен новый подкласс.

Отличие гравел-байка от циклокросса

Зададим встречный вопрос: зачем нормальному человеку вообще нужны другие виды велосипедов, если есть горные и двухподвесы? Ведь на них можно проехать везде — и по асфальту и по офф-роад и с горы и в гору?

Фото 3. Гравйиный и циклокросс на бездорожье

И сами себе ответим: в российской глубинке, возможно, так и есть — только горник и только хардкор. Однако там, где есть выбор дороги, есть и выбор типа транспорта. Гравийный байк построен чтобы быстро и долго ехать по ровной, но не асфальтированной дороге. Например, в Финляндии такие дороги проложены в лесах.

Соответственно, при таком стиле:

  • нет скачков по кочкам — убираем пружины и аморты
  • едем быстро, значит посадка гоночная — ставим руль-баран и поднимаем седло
  • нет препятствий вроде бордюров и канав — опускаем каретку и весь педальный узел, заодно придаем устойчивость благодаря понижению центра тяжести
  • нужна маневренность на горных тропах — оставляем короткие перья
  • все-таки гравий это не асфальт даже в Европе — ставим покрышки шириной 35-50мм

Возникает вопрос. Если мы поставим на циклокросс широкие шины, у нас получится гравийник? Ответ: да, но только на 90%. Большинство производителей “приподнимают” каретку относительно циклокроссовых моделей по причине несовершенства гравийной дороги. Но не все и не всегда.

Фото 4. Резина для велосипедов

Дело в том, что, заходя далее ширины покрышки и рисунка протектора, мы попадаем в дивный мир тонких настроек, нет, не велосипеда — пилота. Если для Вас имеет значение разница 20мм позиции каретки в геометрии рамы, до добро пожаловать в велогурманы. Здесь значение имеет не название класса, резины, руля, байка, а только собственные ощущения от катания.

Особенности гравийного велосипеда

Здесь мы коротко похвалим и пожурим весь испытуемый класс, потому что идеального велосипеда так еще и не изобрели.

  • малый вес — в среднем гравел весит около 12 кг
  • многофункциональность — это настоящие легкие вездеходы
  • современные — всегда укомплектованы дисковым тормозом и универсальными шинами
  • маневренность — эффект от малой колесной базы
  • надежность — класс гравийников начинается от 3-го
  • высокая цена
  • жесткость подвески (точнее ее отсутствие)
  • из-за спортивной посадки долго не поездишь (если не спортсмен)

Есть еще одна “примета”, по которой можно распознать этот подвид: обычно, если рама из металла (сталь, алюминий, титан), то вилка почти всегда — карбоновая.

В целом этот вид велосипеда можно характеризовать как неприхотливый проходимый и легкий байк на все случаи жизни.

Фото 5. Гравел-байк для любой дороги

Производители и ТОП-10 гравел-байков

Наряду с хорошо знакомыми российскому велосипедисту брендами: Giant, Merida, Format, Kellys, этот вид байков производят такие экзотические бренды, как Genesis,Specialized, Raleigh, GT, Kinesis, но дальше обо всем по порядку. Мы составили рейтинг исходя из доступности моделей в РФ, потому что больше половины всех гравийных велосипедов мира производятся в США, там же и распродаются.

Giant ToughRoad GX SLR 2 — образец для подражания всем производителям “гравел-байков”. Третий класс, 5 размеров ростовки, колеса 28 дюймов и вес 11,2 кг.

Merida Silex 300 — также близка к эталону и отличается алюминиевой рамой. Предпрофессиональный класс оборудования Shimano, VP, FSA и Merida.

Merida Silex 700 — начальный профессиональный класс в черной раме весом всего 9,7 кг. Гидравлические дисковые тормоза, колеса 28 дюймов.

Giant Revolt 2 — можно приобрести в алюминиевой или карбоновой раме, бескамерная резина и опция скрытой прокладки тросиков.

Trek Checkpoint — американский байк с подвеской IsoSpeed Decoupler, которая дает амортизацию при езде и невиданную плавность хода.

Cannondale Topstone — его можно сразу угадать по нетипичной форме и расположению заднего верхнего пера — оно выглядит изломанным. Имеет интегрированный руль и подвеску KingPin — вполне комфортный гравийник.

Raleigh Mustang Elitе — на алюминиевой раме 6061 оснащен карбоновой вилкой. Кассета на 11 скоростей и единственная ведущая звезда на 44 зуба — идеальный вариант для байка широкого назначения.

Felt V85 — ближе к профессионалам, чем к любителям. Эту модель любят использовать велогонщики для тренировок в условиях пригорода.

Kinesis Tripster ATR — Adventures, Tourism, Racing! — вот девиз этой модели. Такие байки называют “приключенческими”. У него — неприлично заниженная каретка, только титановая рама и вес менее 10 кг. Цена может укусить.

The Light Blue Robinson Rival — чистокровный британец, собранный для чередования асфальта, гравия и бездорожья. Имеет отличный баланс, устойчивость на дороге и является объектом интереса со стороны туристов.

Наш ТОП имеет обзорно-ознакомительный характер, потому что в случае с гравийными велосипедами критериев оценки слишком много, чтобы утверждать, что есть “лучшая в мире” модель.

Велосипеды

10750

В последнее время во всем мире велоспорт набирает огромную популярность. Количество велосипедистов растёт в геометрической прогрессии и всё больше людей выбирают велосипед как основное транспортное средство для поездок на работу. В связи с этим в городах оптимизируется инфраструктура для более комфортного передвижения на велосипеде.

Такая тенденция не только сохраняется, но и набирает обороты по множеству причин. Во первых, с каждым годом увеличивается количество людей, которые поддерживают здоровый образ жизни, а велосипед в этом играет огромную роль: он не только полезен сам по себе для организма человека, но и является экологически чистым видом транспорта, который не загрязнет окружающую среду, в отличии от автомобилей, мотоциклов и другой подобной техники. Во вторых это прекрасная возможность совмещать приятное с полезным: вместо того, чтобы стоять в пробке на дороге или тесниться в общественном транспорте, можно с комфортом перемещаться на достаточно длинные дистанции, поддерживая хорошую физическую форму. А в третьих, велоспорт может стать для любого человека увлекательным хобби, благодаря которому можно расслабиться и отдохнуть после тяжелого трудового дня.

В нашем интернет магазине помимо велосипедов представлен широкий ассортимент экипировки и полезных аксессуаров для велоспорта. У нас Вы можете найти такие велосипеды, как:

Беговелы

Беговел это велосипед без педалей, который подойдёт для самых маленьких детей возрастом от двух лет, некоторые дети начинают использовать беговел даже раньше. Научиться держать баланс на беговеле намного проще, чем на велосипеде: на первых этапах ребёнку очень тяжело в одно время крутить педали, держаться за руль и осматриваться по сторонам, стараясь не завалиться в сторону. Вместо этого ребенок отталкивается от земли ногами как при обычном беге, опираясь ими по сторонам, что не дает ему упасть.

Детские велосипеды

В этом разделе представлен ассортимент детских и подростковых велосипедов. В наличии имеются детские велосипеды с боковыми колесами, которые подойдут для детей возрастом от 3 лет и подростковые велосипеды со скоростями для детей от 8 лет. Все велосипеды имеют разнообразную раскраску и дизайн, что позволит подобрать детский велосипед как для девочек так и для мальчиков.

Горные велосипеды

Если Вы любитель прокатиться с ветерком по лесным тропинкам, преодолеть бездорожье и мчаться вниз по горным спускам – этот раздел для Вас! Здесь представлен ассортимент велосипедов для экстремальной езды в дали от дорог. Конечно, не исключается возможность езды и по ровной дороге, но она будет не такой комфортной, как, например, на городском или дорожном велосипеде. В наличии горные велосипеды с амортизатором и без него.

Городские и складные велосипеды

Здесь представлены велосипеды, которые идеально подходят для велосипедных прогулок по городу и городским паркам. Городские и складные велосипеды отличаются удобной геометрией рамы, благодаря которой можно длительное время с комфортом ездить на велосипеде по асфальтированным дорогам. Если Вам часто приходится перемещаться с велосипедом на общественном транспорте, то стоит остановить свой выбор именно на складном велосипеде. Буквально за несколько мгновений такой велосипед можно сложить, сделав его намного более компактным и удобным для перевозок.

Гибридные велосипеды

Такие велосипеды имеют в себе преимущества как горного велосипеда, так и шоссейного и созданы для тех, кому приходится совмещать длительные поездки по городским трассам с прогулками по легкому бездорожью. Гибридные велосипеды имеют геометрию горного велосипеда, что позволяет лучше контролировать велосипед на грунтовых дорогах, но на них устанавливаются тонкие колеса большого диаметра с гладкой покрышкой, которые предназначены для асфальтированных дорог.

Шоссейные велосипеды

Велосипеды такого типа предназначены для скоростной езды исключительно по ровным асфальтированным трассам. Отличительными чертами таких велосипедов являются большие и тонкие колеса с узкими покрышками высокого давления (

8 атмсофер), особая форма руля, позволяющая менять хват руля для низкой растянутой посадки, отсутствие амортизаторов, а трансмиссия рассчитана на высокое передаточное соотношение.

Купить WRATH Aeon of Ruin + Ion Fury Complete Your Set НАБОР (?)

Контент для этой игры Просмотреть все (2)

Рецензии

“A fantastic, timeless, FPS experience”
9/10 – — Game Informer

“Probably the best BUILD Engine game ever”
9/10 – — PCGamesN

“Classic Run and Gun FPS Action at its purest”
9.5/10 – — Gaming Nexus

Об этой игре


While Shelly “Bombshell” Harrison earned her codename defusing bombs for the Global Defense Force, when evil transhumanist mastermind Dr. Jadus Heskel unleashes the members of his cybernetic cult onto the streets of Neo DC, she knows it’s time to start causing explosions instead of preventing them.

Her quest to slay Heskel leaves a trail of carnage throughout huge, multi-path levels filled with gigantic explosions, more secret areas than we can count, and inhuman foes behind every corner. There’s no regenerating health here; stop taking cover and start running and gunning.

Shelly’s crusade to take down Heskel’s army will see her leave destruction in her wake with a wide arsenal of weapons, complete with alternate fire modes and different ammo types. Her signature revolver, the tri-barreled Loverboy, brings enemies pain and players pleasure with both single shots and Old West-style hammer fanning action. Who needs a regular shotgun when you can load buckshot into your grenade launcher? Violent, over-the-top Bowling Bombs rip enemies apart with ease.

Ion Fury laughs at the idea of mandatory checkpoints and straight paths through shooting galleries. But, just because this is a true old-school first-person shooter doesn’t mean we’ve ignored all the good new stuff the last two decades have brought. Headshots? Hell yeah. More physics and interactivity? You betcha. Widescreen, controller support, and Auto Saves? 3D Realms and Voidpoint have taken the best of both worlds and cooked it all into a bloody stew.

  • The true successor to classic shooters such as Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, and Blood.
  • Experience the original BUILD engine on steroids, pumped up and ready to rock again after 20 years!
  • Duck, jump, climb, swim, and blast your way through 7 exciting zones packed with multiple levels of mayhem!
  • A beautiful game world assembled from thousands of hand-crafted textures and sprites
  • An awe-inspiring arsenal of devastating weapons, including multiple ammo types and alternate fire modes. Tri-barreled revolvers, grenade launchers, and heat-seeking smart bombs are your best friends!
  • The classic ’90s FPS action you love, meshed with modern inventions like locational damage and seamless level transitions
  • ZERO PROCEDURAL GENERATION. All levels are hand made and full of multiple paths, cool effects, and complex set pieces!
  • Thumping soundtrack comprised of true tracked module music, in authentic FastTracker 2 format
  • Easy access on to level editor and other development tools on day one, plus Steam Workshop support

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Blood and gore in retro-style graphics. Violence against humans and human-like characters, including dismemberment. Mature and harsh language.

10 лучших грейвелов 2020 по версии BikeRadar

Ищете толковый велосипед гейвел — попали по адресу. Каждый из ниже показанных байков редакторы BikeRadar лично тестировали и остались довольны. Что за велосипеды?

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

Мы уже рассказали о том, как начать ездить на велосипеде грейвел. Пришло время выбрать тот самый велосипед — и, наконец, ездить.

1. Canyon Grail Al 7.0

  • Цена — $1,899
  • Вилка — full carbon
  • Колеса— 700c x40 мм

BikeRadar назвали его лучшим грейвелом 2019. Особенности — рама: легированная, имеет сильно гидроформированные трубки, негабаритное рулевое управление и полностью карбоновую вилку. Система — 50 / 34 зубьев + кассета 11-34 = идеальное сочетание для езды по холмам. На тестируемом велосипеде стояли Schwalbe G-Ones: показали хорошие результаты + долговечность.

«Мы были очень удивлены производительностью Canyon Grail Al 7.0, особенно учитывая цену», — редакция BikeRadar.

Canyon Grail Al 7.0 —

Canyon Grail Al 7.0 — $1,899

2. Canyon Grail CF SL 7.0

  • Цена — $2,499

Быстрый внедорожник, на асфальте ведущий себя внушительно и нагло. Главная отличительная черта — двойной руль, «Hover Bar», а также новенькая Shimano GRX, дисковая «гидравлика» и прочие «плюшки», которые мы ранее уже описывали тут. А на сам велосипед смотрите в следующем ролике:

3. Cannondale Topstone Carbon Ultegra RX

  • Цена— $4,200
  • Колеса— 700c x40 мм

Cannondale Topstone Carbon Ultegra RX — гоночный гравийник с прочной шустрой вилкой и продуманной задней подвеской, обеспечивающей ход до 30 мм. Колеса в стоке — карбоновые Hollowgram от Cannondale: можно переоборудовать под «безкамерку» и весят около 1,5 кг, что позволяет снизить общий вес велосипеда до 9 кг в большом размере.

Cannondale Topstone Carbon Ultegra RX — $4,200

Cannondale Topstone Carbon Ultegra RX — $4,200

4. Enigma Escape

  • Цена$5,063

Если ищете универсальность и практичность, и без ума от титановых рам, то Enigma Escape — то что надо. Байк красив, поездка на нем создает приятное ощущение. А еще этот грейвел универсален: годится как для шикарного «пригородного пассажира», так и для любителя велосипедных приключений.

Единственный нюанс — этот экспонат тяжелее, чем его карбоновые собратья.

Enigma Escape — $5,063

Enigma Escape — $5,063

5. Genesis Datum 20

  • Цена — $2,990
  • Супер-комфортная, но довольно «упругая» езда
  • Колеса — 700c x 45 мм
  • Вес— 9,29 кг

«Едва наступил на педаль — и он уже летит», — восхищаются велосипедом редакторы BikeRadar. Байк немного длиннее и ниже, чем большинство гравийных велосипедов, но растянутая передняя часть, раскосы и угол наклона головы в 72° создают ощущение безопасности и устойчивости, поэтому вы можете уверенно «толкать», когда асфальт под колесами сменяют болота.

Сзади — 27,2-миллиметровая подседельная опора и листовая рессор: комбинация, идеально «съедающая» дорожные вибрации. Но велосипед не лишен «причуд»: 15-миллиметровый передний сквозной болт в вилке и быстросъемный вертел сзади.

Genesis Datum 20 — https://bikeandme.com.ua/i/18/63/46/7/1863467/gallery/c49e197364c24842e92e0f776effd6a9-quality_75Xresize_1Xallow_enlarge_0Xw_700Xh_0.jpg,990

Genesis Datum 20 — $2,990

6. GT Grade Carbon Pro

  • Цена — $3,900
  • Регулировка флип-чипа на вилкеулучшает управляемость колес разных размеров
  • Шустрая, супер-комфортная езда
  • Дорожный просвет700с х 42 мм

Grade GT был одним из первых приключенческих / вездеходных / гравийных байков, в свое время он значительно опережал всех по универсальности. Но через четыре года он стал чем-то вроде динозавра. Слава богу, недавно вышло обновление — и теперь Grade превратился в полноценную гравийную «дробилку».

У монстра все еще есть фирменный «тройной треугольник» GT сзади, но подседельный штырь теперь полностью «независим». Также GT добавили заднюю сквозную ось и использовали откидную фишку в вилке — чтобы можно было регулировать ход на 15 мм (для езды на разном покрытии).

Клиренс также был увеличен до 700 х 42 мм + бренд добавил изобилие креплений, благодаря которым этот гравийник можно обвесить целыми пятью флягами. Положение ездока на байке было снижено и «удлинилось», благодаря чему управление стало уверенным — даже на самом «неблагоприятном» покрытии.

«GT Grade Carbon Pro однозначно лучше, чем его предшественник», — говорят в BikeRadar.

GT Grade Carbon Pro —

GT Grade Carbon Pro — $3,900

7. Marin Gestalt X11

  • Цена— $2,100
  • Геометрия, вдохновленная горным велосипедом
  • Дорожный просвет700с х 42 мм

Marin имеют богатый опыт в создании mtb, его они и использовали при создании Marin Gestalt X11. Имея заниженную переднюю часть и крутой угол наклона седла, байк ставит в агрессивное положение, но в то же время сохраняет предсказуемое и неожиданное управление на дороге и вне ее. Комбинация изогнутой верхней трубы и гидравлического опускного столба позволяет гравийнику покорять даже самую непокорную местность.

Ровер имеет полностью карбоновую вилку, ряд креплений в стойке, «на борт» принимает шины 42 мм x 700c или шины 47 мм при использовании колес 650b.

Marin Gestalt X11 — https://bikeandme.com.ua/i/18/63/46/7/1863467/gallery/879f2fcd2f18f0543c47c9890fa3b3b4-quality_75Xresize_1Xallow_enlarge_0Xw_700Xh_0.jpg,100

Marin Gestalt X11 — $2,100

8. Reilly Gradient

  • Цена$4,040
  • Рама— титан
  • Быстр и удобен

Титановая рама Reilly Gradient — не только красота, но и удачная поездка, которая позволяет достичь приятного положения между комфортом и скоростью.

Тщательно продуманная конструкция позволяет установить 1629-граммовые бескамерные легкосплавные колеса Hunt (жаль, не 34 Aero Wide Disc от Hunt). Все это делает поездку на данном байке точной и легко управляемой. Жаль, цена кусается.

Reilly Gradient — $4,040

Reilly Gradient — $4,040

9. Ribble CGR Ti

  • Цена$2,600
  • Отличное соотношение цены / качества
  • Дорожный просвет700с х 42 мм

«Ribble CGR Ti — это классическая отделка из матового титана, которая нас приятно взволновала», — пишут в BikeRadar. Тем не менее, рама — не просто «красивое лицо»: весит 1700 граммов, не слишком тяжелая как для не углеродистой, а благодаря щедрым зазорам рядом с опорами брызговиков она делает байк очень универсальным.

Ribble CGR Ti — https://bikeandme.com.ua/i/18/63/46/7/1863467/gallery/69b8e78f9a1d3c9905735250e8ca6df4-quality_75Xresize_1Xallow_enlarge_0Xw_700Xh_0.jpg,600

Ribble CGR Ti — $2,600

10. Rondo Ruut AL Disc

  • Цена$2,200
  • Умная геометрия
  • Удобный

Миллион вариантов для сборки: от топового обвеса — и до 1-скоростной SRAM. В стоке колеса tubeless ready, покрышки — Panaracer Gravel King шириной 43 мм.

Ну и главное — запатентованная овальная вставка на вилке: позволяет переключаться между двумя различными геометриями, слегка изменяя высоту, длину выноса, смещение вилки, углы головы и в целом посадки. Это означает, что вы можете регулировать позу: от гоночной агрессивной — и до расслабленной вертикальной (в зависимости от того, на какой местности находитесь, что крайне приятно для любителей как шоссе, так и бездорожья).

Rondo Ruut AL Disc — https://bikeandme.com.ua/i/18/63/46/7/1863467/gallery/408caa9d86c94aa497249c1ace798bd3-quality_75Xresize_1Xallow_enlarge_0Xw_700Xh_0.jpg,200

Rondo Ruut AL Disc — $2,200

  • У нас есть YouTube-канал — подписывайтесь!

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Ford GT

Ford GT 2020

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Ford Mustang 2020 Shelby GT350®В резерве
Ford Mustang 2021 GT Premium FastbackВ резерве
Ford Mustang 2021 GT Premium FastbackВ резерве

Ford Mustang 2021 GT Premium Fastback

Ford Mustang 2021 GT Premium FastbackВ резерве

Toyota Yaris GR 2021 RZ

Dodge Challenger 2021 R/T Scat Pack WidebodyВ резерве
Dodge Challenger 2021 R/T Scat Pack WidebodyВ резерве
Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Redeye WidebodyЭксклюзив

Совершенство во всём

Вот как выглядят настоящие инновации! В нём совершенно всё – от корпуса из карбона и технологичного двигателя 3.5 EcoBoost® до сверхэффективной аэродинамики. 2020 Ford GT является вершиной инженерной мысли и последних достижений компании Ford. Все лучшие разработки Фордовских автомобилей воплощены в этом суперкаре! В 2020 году Ford Performance доработали битурбомотор 3.5 V6 EcoBoost, добавив 13 л.с. (с 656 до 669 л.с.) и улучшили охлаждение двигателя. Новая титановая выпускная система Akrapovič на четыре килограмма легче прежней и имеет сниженное сопротивление, а также неповторимый рокот от усиленного двигателя. Новая версия Liquid Carbon имеет некрашеный кузов, покрытый лаком, на карбоновых панелях которого видны волокна.

Версия Liquid Carbon

Новый 2020 Ford GT Liquid Carbon делает акцент на легком корпусе из углепластиковых панелях, полностью лишённым краски. Специальный прозрачный лак подчеркивает уникальное переплетение углеродного волокна на этой лимитированной версии Ford GT. Суперкар оснащен карбоновыми дисками в стандартной комплектации с титановыми болтами, а также: шеститочечными ремнями безопасности, пятью вариантами оформления салона и пятью цветами для тормозных суппортов. Дополнительно можно нанести двойные или одинарные гоночные полосы, а зеркальные корпуса зеркал покрасить в один из семи цветов.

Обновлённый двигатель

Двигатель 3.5 V6 EcoBoost мощностью 669 л.с. с двойным турбонаддувом и интеркулерами подвергся серьёзным доработкам в 2020 году, позаимствованными с трековой версии суперкара GT Mk II. Помимо 13 дополнительных лошадиных сил по сравнению с суперкарами Ford GT 2017–19 годов, двигатель EcoBoost 2020 GT отличается более расширенным диапазоном крутящего момента (746 Нм начиная с 5900 об/мин) и дополнительной калибровкой, а также механическими модернизациями, включающими поршни с оптимизированными масляными каналами, новыми катушками зажигания. Увеличенные интеркулеры и воздухозаборники позволили сделать систему охлаждения более эффективной.

Лучшая аэродинамика

2020 Ford GT изначально спроектирован с вниманием на прижимную силу и максимальную скорость. Так, под передним бампером есть моторизованные заслонки, перенаправляющие поток воздуха в зависимости от выбранного режима езды. При закрытом канале выше прижим, благодаря ускорению воздушного потока под днищем. При открытом — часть воздуха проходит поверх переднего сплиттера, снижая сопротивление. Аэродинамический баланс поддерживается в зависимости от положения антикрыла, которое меняет высоту, угол и форму, благодаря подвижной задней части со встроенным приводом. Также в него встроен уикербилл, который повышает эффективность крыла на 14%.

Салон на любой вкус

Минималистичный салон суперкара Ford GT содержит тачскрин системы SYNC 3, руль в стиле Ле-Мана, виртуальную панель приборов и выполнен в четырёх цветовых схемах. Dark Energy – карбоновые сиденья из черной замши Alcantara и черными вставками из материала Canelado; панель инструментов, потолок, двери, центральная консоль обиты алькантарой; руль с отделкой из чёрной замши с анодированными переключателями скоростей. Launch Control – карбоновые сиденья с комбинацией чёрной и оранжевой кожи; потолок и панель инструментов также комбинация чёрной и оранжевой кожи; центральная консоль из карбона и руль из алькантары. А также – Light Speed (сочетание синей замши, чёрной кожи и карбона) и Re-Entry (комбинация белой и чёрной кожи и неизменного карбона).

Продвинутый виртуальный конфигуратор

Исследуйте безграничные возможности суперкара с виртуальным конфигуратором Ford GT, не выходя из дома! Как выглядит ваша идеальная версия 2020 Ford GT? Виртуальный конфигуратор позволит вам исследовать все захватывающие вариации суперкара. Дерзайте!

Ford GT 2020 Невероятно мощный двигатель. Авто Премиум ГрупНевероятно мощный двигатель Бензиновый 24-клапановый двигатель 3.5 V6 EcoBoost с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом обладает максимальной мощностью 669 л.с. при 6250 об/мин и максимальным крутящим моментом 750 Нм при 5900 об/мин. Мотор работает в тандеме с семиступенчатым «роботом» Getrag 7DCL750 с двумя сцеплениями. Максимальная скорость 347 км/ч, разгон до сотни занимает 2,9 секунды.
Ford GT 2020 Подвеска и амортизаторы Multimatic DSSV. Авто Премиум ГрупПодвеска и амортизаторы Multimatic DSSV Длинные рычаги подвески и внутреннее размещение амортизаторов Multimatic DSSV обеспечивают выдающуюся динамику автомобиля на гоночном треке, и напоминают схему, используемую на спортпрототипах.
Ford GT 2020 Карбон-керамические тормоза Brembo. Авто Премиум ГрупКарбон-керамические тормоза Brembo Чтобы улучшить общие характеристики суперкара, в 2020 Ford GT были использованы карбон-керамическая тормозная система Brembo.
Ford GT 2020 Выхлопная система. Авто Премиум ГрупВыхлопная система Помимо того, что это еще один культовый элемент дизайна, выхлоп встроен в среднюю часть кузова, чтобы максимизировать производительность диффузора в нижней части и поддерживать воздушный поток над верхней частью кузова.
Ford GT 2020 Аэродинамический дизайн. Авто Премиум ГрупАэродинамический дизайн Каплевидный дизайн — ключ к эффективности. Он снижает аэродинамическое сопротивление и сводит к минимуму срыв потока воздуха по мере прохождении по кузову суперкара.
Ford GT 2020 Контрфорсы. Авто Премиум ГрупКонтрфорсы Отличный пример инженерной изобретательности, воплощенной в Ford GT — это контрфорсы, которые добавляют прочности шасси и направляют воздушный поток над автомобилем, способствуя снижению сопротивления и эффективному управлению потоком. Они также снижают коэффициент лобового сопротивления и увеличивают прижимную силу, оптимизируя управляемость и производительность.
Ford GT 2020 Антикрыло, которое меняет высоту, угол и геометрию. Авто Премиум ГрупАнтикрыло, которое меняет высоту, угол и геометрию Заднее антикрыло встроено в общую аэродинамическую конструкцию кузова, поэтому оно улучшает воздушный поток, даже когда оно в убранном состоянии. В активном положении оно может даже изменить геометрию, чтобы оптимизировать воздушный поток и добиться еще большей производительности.
Ford GT 2020 Приток холодного воздуха. Авто Премиум ГрупПриток холодного воздуха Воздухозаборники непосредственно перед задними колесами подают поток холодного воздуха в интеркулеры и во впуск двигателя.
Ford GT 2020 Дорожный просвет. Авто Премиум ГрупДорожный просвет Дорожный просвет суперкара можно уменьшить примерно на 50 мм, улучшив его аэродинамику и снизив центр тяжести для оптимальной производительности на трассе.
Ford GT 2020 Суперлёгкий и суперпрочный. Авто Премиум ГрупСуперлёгкий и суперпрочный Легкий корпус выполнен из углеродного волокна, а алюминиевые конструкции минимизируют вес высокопрочного подрамника. Сухая масса – 1385 кг, снаряжённая масса — 1483 кг.
Ford GT 2020 Дизайнерский руль. Авто Премиум ГрупДизайнерский руль Каждая деталь руля была тщательно продумана инженерами Ford Performance, учитывая мнения гонщиков. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями скоростей, вдохновленное гонками 24h Le Mans, имеет огромное количество кнопок управления со световыми индикаторами.
Ford GT 2020 Функциональные задние фонари. Авто Премиум ГрупФункциональные задние фонари Центральная часть задних фонарей имеет открытую конструкцию для вентиляции маслоохладителя автоматической семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением и масляного радиатора двигателя.

Источники:

https://velomatrix.ru/article/gravijnyj-velosiped-gravel-bike/
https://www.decathlon.ru/C-218883-velosipedy
https://store.steampowered.com/app/562860/Ion_Fury/
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/1863467-10-luchshikh-grejvelov-2020-po-versii-bikeradar
https://autopremiumgroup.ru/katalog-avtomobilej/ford-gt-2020-kupe/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector