Ghost велики

Содержание скрыть

Все про велосипед, туризм, международный велосипедный туризм, водный туризм, как выбрать велосипед, как купить велосипед

Велосипеды ghost

Когда едем в гости к родителям, проходим с прекрасной половиной около универсама. Там есть спортивное отделение, я иногда захожу, так для себя, посмотреть. Так вот заметил там лисапеты велосипеды ghost.

Напишу что они обещают из официального сайта. А потом напишу что я видел.

велосипед ghost SE 3000

Вот кликабельная фото велосипеда ghost SE 3000 2009 года (2362 × 1904):

Велосипедная компания Ghost — это стремительно развивающийся велосипедный бренд. Начало их истории в 1993 году, а в 1999 году модельный ряд велосипедов ghost имел целых 25 моделей а также линейку спортивной одежды.

Прошло еще пару лет и признание немецких велосипедистов было получено, а также компания прочно закрепилась на немецком велосипедном рынке. Ну и все последующее развитие направлено на создание велосипедов самого высокого уровня. Как результат этого труда –золотая олимпийская медаль Сабины Шпиц в Пекине.

Теперь немного немецкого видео о том как же делаются велосипеды ghost:

Обратили внимание как тестируется вилка? Не хуже чем у велосипедов Cube.

И еще картинки велосипедов ghost:

Двухподвес Ghost ASX 3700, обещают что он хит продаж 2011 года. Не видел у нас в городе ни одного. Да и вообще не видел.

Велосипед 2011 Ghost ASX 3700 хит продаж

Представитель шоссейников – велосипед Ghost Race 4900 T 2011 года:

велосипедов 2011 Ghost Race 4900 T

Что еще: Велосипеды Ghost делаются в Германии с исключительным вниманием к деталям.Производители велосипедов ghost не не экономят на незаметных компонентах.

По материалам официального сайта: http://www.ghost-bikes.com/

Все красиво, все поэтично, жизнеутверждающе…

Теперь от меня о велосипедах ghost.

Велосипеды ghost я впервые (и только там) увидел в спортивном магазине. Ну, там кроссовки nike, футболки adidas, сумки puma… понятно, да 😀 . И тут же велосипеды какой-то новой, неизвестной марки. Посмотрел. Пощупал и потрогал даже, под неодобрительные взгляды «продавцов», и пошел дальше. Когда писал статью то смотрел где можно купить велосипед ghost. Попрошу не смеяться – во всяких интернет магазинах, с маленькими картинками и описанием типа: рама алюминий, вилка карбон… 😀 даже в магазине розетка (специализированный интернет магазин по продаже телефонов, электроники и всякого подобного 😀 ). Ах, да, потом, как-то увидел на дороге велосипедистку на ghost – сам себе не поверил оказывается при таком подходе их покупают и на них ездиють. Наверное, это постоянный покупатель с огромной скидкой, или кто-то очень знакомый хозяину магазина или кто-то полностью не в теме.

Возможно, велосипеды ghost не уступают качеству велосипедам cube, не ездил, опять же, в отличии от cube, не знаю… Но продаются (а продаются ли?) они ни разу не правильно.

Что еще веселое, зашел на сайт http://www.ghost-bikes.ru/ и прочитал там в шапке такие веселые надписи как: Заголовок 1, Заголовок 2… 😀 просто бомба! И хоть сайт гост-байк.ру, в title стоит сначала «купить лыжи», а уже потом «купить велосипед», без цен, кстати, хотя, с кое каким описанием…

Товарищам, производителям и «продвигающим» на рынок марку и велосипед ghost: за не бесплатно, напишу что не так, и почему на наших улицах ездят велосипеды kellys, autor, cube и другие, но не ездят велосипеды ghost (или их очень мало).

36 thoughts on “ Велосипеды ghost ”

  1. warrior Автор записи 3 августа 2011 в 12:43

В Украине, оказывается, тоже есть представитель велосипедов Ghost. Зашел на сайт. Сделан некрасиво, alt=»:mrgreen:» height=»» />на бесплатном движке джумла и бесплатном магазине виртуэмарт (помним: Ghost – это дорогие велосипеды сделанные в Германии и немецкого качества!). Обратной связи – мыла, аськи, скайпа, мсн не нашел alt=»:mrgreen:» height=»» />. Только адрес, как проехать и телефоны. Странно для интернет магазина… 😮 Зарегился зачем-то, что мне не дало никаких преимуществ перед мной же нереганным? Обратной связи так и не появилось. 😐 Сделал заказ. Заказ прошел как обычный заказ в бесплатном виртуэмарте, письмо на почту и все такое, кто в теме тот знает.

Дальше самое веселое.

Звонит только что мужчина и говорит:
– Здравствуйте, это из магазина такого-то. Вы заказывали у нас шлем?
– Нет, это я ваш сайт тестировал.
– Да? То если вы не заказывали то почему не позвонили и не отменили заказ?
(Я офигевший, зачем мне куда-то звонить? я же в интернете все должен уметь делать. Может мне еще и обычной конвертной почтой вопросы решать? 😮 )
– А зачем мне куда-то звонить? У вас сайт неудобный для клиентов сделан и обратной связи нет.
– Все там удобно это вы не понимаете. Потому как дурак!
– Я дурак? Это я дурак, а не Вы, что не продали мне шлем на 150 долларов и провтыкали покупателя?
– Нахер мне надо такие покупатели!
И положил трубку.

Надо ли еще объяснять почему нет на дорогах велосипедов Ghost?
🙁

😆
может это действительно не интернет магазин, а типа интерактивный какой-нибудь магазин? Может они так работают. Заметь, они же позвонили таки 😀

😯 да, позвонили таки.

Спасибо за интересное инфо.
И все встало на свои места!
ГОСТ, и другие немецкие производители — НЕ ПРОИЗВОДЯТ, а … разрабатывают, тестируют, собирают из комплектующих, пакуют велосипеды.
Ибо все, кто знаком с производством видит: ПРОИЗВОДСТВА и атрибутов производства нет! Есть чистый сборочный цех и куча дизайнеров. Так что все уже делается (и хорошо делается) в КИТАЕ!
И видео Госта тому подтверждение. А велосипеды видимо действительно отменные!

Ghost — это в переводе «призрак», «фантом».
Warrior открыл охоту на приведений 😀

  1. warrior Автор записи 4 августа 2011 в 16:27

Можно и так сказать. 🙂

Как владелец двух Ghost-ов могу сказать одно — доволен как слон. Началось все с того, что решили обновить велик жене. Оказалось, в Киеве не так много велосипедов маленькой ростовки (15-16′), отвечающих нашим строгим требованиям, хотя сумму я заложил нормальную (1000 у.е.). Пересмотрели все предложения, не было ничего подходящего — то рама не такая, то комплектация, то крепление багажника не предусмотрено, то цвет :). Случайно наткнулся на Ghost SE5000, модель сразу понравилась — все вылизано педантичными немецкими дизайнерами, комплектация отличная, без особых «провалов». Привел жену показать-померять и сразу же купили, о чем не пожалели ни разу. Жена, наверное в знак благодарности, начала меня уговаривать обновить мой велик, и через год добилась-таки своего. Случайным образом увидел на форуме почти новый SE6000. Модель на SRAMе мне нравилась давно, но в продаже ее не было, я ждал новой коллекции. А тут как раз продавалось то, что нужно. Для туризма самое оно — вес, удобство, надежность. До этого я долго смотрел на Cube… но цена кусалась. В то же время бренд Ghost недостаточно раскручен на Украине, на него нет стабильного спроса, цены ниже. Да, маркетинг отсутствует, согласен. Но зато есть фото в высоком разрешении. Каталоги отличные, даже вес указан, что довольно редкое явление.

Упомяну, что мой велосипедный опыт довольно приличный, езжу в велопоходы с 5 лет (1985 год на раме папиного велосипеда, в Грузию). Потом сам на Салюте и Туристе, ежегодно в велопоходы экспедиционного характера, горы Кавказ, Памир, Тянь-Шань, Алтай, пустыни Средней Азии. Самый длинный поход — из Украины в Мурманск и обратно через Архангельск занял 55 дней, около 4000 км. В последнее время столько времени нет, в основном Крым-Карпаты, и Черногория,Турция,Кавказ. Перешел на МТБ, стараюсь ездить где поменьше асфальта и машин, и побольше природы.

У меня это уже пятый велосипед. :cyclist:

Yurix, поздравляю Вас с тем что у вас именно такие велосипеды как вам нужны!
:good:

Yurix, я не знаю о каких таких каталогах где все красиво и хорошо указано вы ведете речь. Давайте линк. Как по мне я вот лично пока не встречал ни одного нормального каталога.
😐
Ваш рассказ о Гостах нужно размещать в Наши велосипеды.

Да, 55 дней пути, это реально заслуживает восхищения!
:hi: :hi:
Круто! Супер! Где-бы почитать? Как-бы зазнакомится ближе?
🙂

4 000 тут нет ошибки? Кажется мне мало…

warrior, спасибо на добром слове, всегда буду рад знакомству с хорошим человеком!

4 000 км — это очень приблизительно. Не в них счастье.

Почитать — даже не знаю, разве что про отца обрывки новостей http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=146054
Кравчук Леонид, как первый президент 🙂
Сам он не в онлайне пока, хотя всегда пишет дневники, отчеты и т.д.

  1. warrior Автор записи 6 сентября 2011 в 8:04

Каталог Ghost у меня печатный :pardon: .
Вот сайт нашел http://www.ghost-bikes.com/2012/

«Ваш рассказ о Гостах нужно размещать в Наши велосипеды.»

Я совсем недавно читаю alkatrion, но мне очень нравится. Поэтому обещаю исправиться, правда еще не разобрался, как это сделать.

  1. warrior Автор записи 6 сентября 2011 в 8:07

Тут вариантов пока два.
1. Администратор делает вас автором и можете заходить во внутрь сайта, сами размещать свои статьи, отзывы, отчеты когда хотите.
2. Вы не писатель, у вас один отчет за всю жизнь и один велосипед, и вы черканули «на отстань» 10 строк и пару фоток и пристали на мыло warriorhonor@gmail.com.

Посмотрел. Описаны разные технологии. Я посмотрел. Но из фоток велосипеда всего одна – в бок. Этим страдают все производтели и после них — все ленивые продавцы. Одна фотка — вид сбоку. Да, я найду в сети обзор по навеске SRAM, или по выносу. Но не по велосипеду. Каковы изгибы перьев передней вилки, а как они изуродовали заднюю вилку? Где море фото? Где нюансы которые заставят меня влюбиться именно в этот велосипед?!

Я не наезжаю именно на ГОСТ, я сам так брал велосипед. По картинке. 😀 Угадал! Всем люб велосипед! А потом уже сам выложил кучу фоток что и как с новым велосипедом. Если интересно тут: Велосипед Kelly’s ARC 2.9 больше фото Я понимаю что велосипед лучше покупать не по картинке на мониторе, но именно первое впечатление дает часто она.

  1. warrior Автор записи 6 сентября 2011 в 8:33

Я все еще на сайте. Смотрю… Нашол больше фото.
:yahoo:
Но даже они не показывают всей вкусности…
😐

Накопал электронную версию моего бумажного каталога
ghost bikes edition 2009
Мой конь на 99 странице.
Думаю, есть и более новые каталоги.

Да, заходил давеча в тот самый магазин в моем городе.
Так вот велосипедов ghost там уже не стояло. Там стояло велосипедов Orbea. Дороговатых, как мо мне, для Юкрейны, и также не известных. Я спросил у ясеня, где твоя любимая продавца консультанта:
– а велосипеды продаются?
– ну вот же стоят и продаются.
– нет, я имею ввиду покупаются кем-то?
– ну… э-э-э… на каждый товар есть свой покупатель.
Вот так вот. С этим не поспоришь, конечно, есть свой покупатель, только где он?

на прошлой неделе купил себе ghost 1800 se black 2011.
главный мой критерий — цена до 5К, из всех рассмотренных моделей именно гост (рассматривались еще wheeler, author) имел мою ростовку и был в наличии. наездил пока 50+ км, впечатления пока только положительные. единственно что смутило — надписи на раме выполнены деколями, что на мой взгляд это выглядит несколько странным.

  1. warrior Автор записи 28 сентября 2011 в 10:10

Деколь это переклейка которая потом вскрылась лаком? Есть так, то это нормально. Все дешевеет.
Это ненормально разве что для велосипедов взрослых – Colnago.

Есть хорошая фраза которую говорит Андрей Байдюк: велосипед нужен для того, чтобы на нем ездить! А то, что рама поцарапалась это ерунда. У меня, кстати, на велосипеде тоже наклейки, а потом поклакованы. И я не жужжу!

Согласен с Андрееем и Володей.
К этому придется привыкнуть. И смирится.
У меня тоже на велосипеде при его-то цене (750 евро) -наклейки пролакированные. (а на передней вилке — даже не пролакированные!)

Время товаров, которые были как произведения искусства — видиом ушло. Была как-то в Афинах выставка вещей поднятых с Титаника.
(кстати, оригинально выглядел и билет на выставку: покупаешь билет на определенное имя. Выглядит точно так же, как билет на Титаник. В конце выставки смотришь по списку — кто был обладателем этого не счастливого билета и что с ним стало. Человек, «автатаром» которого я был, как я проверил при выходе — утонул…. Но у меня то все ОК! В общем, судьба она непредсказуемая штука)

Так вот на выставке были предметы и сохранились они поразительно.
Так это ПРЕДМЕТЫ. Каждый (будь то мунштук, или оправа зеркала) — это произведение искусства и виден труд заботливых и талантливых рук, что придметы делали.

Да, у Колнаго логотипы крашеные (правда логотипы у них — 2х цветов от силы, без переливов-переходов). Но цена шоссейника, что я видел в магазине здесь — 2500 евро. Но и они смотрелись бы примитивно рядом с рельефной красивой бляхой, которую я помню с младенчества на старом отцовском велосипеде «Украина» (один из лучших велосипедов на свете. Обратное никто не докажет. Потому что это велосипед, с коротким никелированым рулем и светло-коричнивыми грипсами — из детсва! и я помню хват этого руля своими маленькими руками, сидя на седле на раме в 4 года).

Те времена канули в пучину, как и Титаник.

  1. warrior Автор записи 28 сентября 2011 в 10:40

Ну, это… произведения искусства… я некоторое время работал в Киеве резчиком. Ну, там меблишка, драбынка… Так что не надо! Есть и сейчас произведения искусства и мало того, в единственном экземпляре. И если человек хочет такое иметь у себя дома то он или сделает сам (как я некоторые вещи, или мой товарищ который делает маски вуду и всякие африканские штуки) или купит, как те, кто были заказчиками.

Да, Велосипед Украина это супер! Прочитайте те, кто пропустил это: Велосипед Украина

Был я снова в том магазе о котором писал. Знаете что? Мне так кажется они не умеют работать с велосипедами.

Они уже не продают велосипеды Орбеа…

Они уже продают велосипеди Нишика…

Я не говорю что какие-то из них плохие или хорошие, все три производителя супер. Но продавать они продают, а вот покупать… Сервиса не видно, консультант ходит за тобой как будто бы на тебе на лбу тавро: народный депутат вор, цены завышенны, рекламы никакой, известости марки никакой (в моей деревне имеется ввиду), сопутствующих товаров минимум.

Я хочу видеть владельца Нишика у себя в городе.
😀

И я сделаю предикшн: Следующие велосипеды которые они будут «продавать» будут Калавинка, или там Стевен, или Ровер, или еще что-то такое о котором народ у нас если и что-то слышал, то только тот кто полностью, по самые уши, в теме.

😕 Статья оцтой, галимый флуд. Не фактов не доказательств, не сравнений. Писалась в лучшем случае под заказ, аффтар-не тупи.

Как владелец ГОСТА-шоссера. Статья мне нравится.

Уважаемый yurass, я попрошу вас не тупить. Прочите все внимательно для начала.

1. в начале я написал то, что нашел в и-нете
2. потом я написал от меня. Я оказывается имею свою точку зрения, ага.

касательно доказательств и фактов. какие вам нужны факты?
— что велосипед ГОСТ хороший велосипед? Это проверяется просто – проехаться или прочитать отзывы. Отзывы все положительные!
— что в том магазине «продавались» Госты, потом «продавались» Орбеа, потом «продавались» Нишика, а теперь я даже не знаю что «продается»? Вам придется поверить мне на слово что в моем городе эти велосипеды продаются ректально.
— касательно русского сайта? Они молодцы уже исправили подход продажи новых мерсов через контору в полу-подвальном помещении (я по другому не могу охарактеризовать тот сайт что был).
— касательно украинского сайта… а что касательно его? а его и нет на данный момент! Цена сайта: домен 4-9 у.е. хостинг 30-40 у.е. в год, изготовление сайта каталога 400-600 у.е. Итого: 434-650 у.е. ну там что-то еще за наполнение нужно вложиться, ну пусть 200-300 в год. Что нет в серьезной компании таких денег? Ее имя отстаивают какие-то молодые люди словами оцтой, галимый флуд, не тупи?!

Вова, а че ты пузыри пускаешь перед школотой? Все и так знают что ты прав

😀 😀
Антон, вопрос не в школоте и не в пузырях. Даже если и школота? Вырастет, будет уважаемым человеком. Не меняется тут возраст. Я как-то писал что на этом сайте есть только два вида людей: те кто ездят зимой на велосипеде и те кто не ездит.

Вопрос в том что за державу обидно за фирму обидно. Делают нормальные велосипеды. И продают их непонятно как.
*PARDON*

Причем заметьте – я не писал ни слова что мне не нравятся эти велосипеды или они плохие (Посмотрите например тут: http://alkatrion.com/?page_id=11443 тут есть неоспоримые отзывы о качестве.). Я писал о том, что продаются они у нас на Украине как и год назад – никак. Через магазины электроники, через доску бесплатных объявления (Сландо), через спортивный магазин в котором нет продавцов…

Надо будет хоть раз побывать в том хвалёном магазине…
Кстати, мой кум купил себе и сыну Ghost’ы именно в том магазине в прошлом, кажись году… *UNKNOWN*
Надо будет расспросить его о полученном сервисе…

  1. warrior Автор записи 26 января 2013 в 11:53

В прошлом были Нишики. Так что не мог.

Всем юным спорщикам, и прочим, и тем кому есть что мне возразить. Вот еще раз мое резюме.
1. Велосипеды ГОСТ очень хорошие велосипеды, качественные, правильные.
2. Велосипеды ГОСТ продаются у нас абы как. Пример

Автор, Тост очень хорошие велосипеды!

  1. warrior Автор записи 18 июня 2014 в 17:00

Вот вы пишете, что сайт Госта не работающий, видимо недавно в него вдохнули новую жизнь. Заработал теперь:

Добавить комментарий Отменить ответ

Партнер сайта

Последние комментарии

  • Руслан к записи Мой велосипед Somec Matrix
  • warrior к записи Крещение водой
  • Анастасія к записи Не велосипедное. Юмор. Рассказ
  • Анастасія к записи Крещение водой

Поиск

Свежие записи

  • Велотуристам: Корпус повербанка за 7 долларов
  • SRAM Force. Красота технологичности
  • Мой велосипед Somec Matrix
  • Легковесние, жесткие и долговечные велотуфли Mavic CXR Ultimate
  • Многофункциональный браслет
  • Укротители велосипедов

Статьи о велосипеде:

Переключение скоростей или передач

Некоторые велосипеды:

Некоторые наши велики:

Велотуризм:

Как выбрать тушенку будет актуально не только для нас с вами, но и для любого человека который иногда покупает что-то в современном магазине а особенно в сверхмагазине (я почему так: на рынке можно пойти и набить лицо, а в сверхмагазине особо и не знаешь кому его бить. Невиноватой охране разве что).
Как выбрать тушенку

О девушках:

Девушки на велосипеде
или «Полезно ли женщине заниматься велоспортом?»
Женские велосипеды и девушки на велосипеде
Мой взгляд на насущный вопрос как быть с покупкой женского велика
Как быть велосипедисту с девушкой
или девушка и велосипед, проблемы взаимоотношений
Секс и велосипед
или как езда на велосипеде положительно влияет на сексуальную жизнь
Похудание и велосипед
или как езда на велосипеде способствует похуданию

Велосипед и жена
или некоторые практические приёмы общения велосипедного туриста с собственной женой. На статью есть гневный ответ мое прекрасной половины
Девушка и велосипед
или как облегчить ей и себе жизнь и лишний раз сделать приятное
Секс с велосипедом. Видео
Почему девушка лучше велосипеда?
Велосипедная свадьба в Украине
вот что бывает если девушка правильная!
Если бы мы рассуждали о девушках так же, как о машинах

Велосипеды Gost

Ghost — німецький бренд, випускає висококласні, технологічні велосипеди. Компанія володіє потужною інженерною та випробувальною базою, містить успішні гоночні команди, а її вироби регулярно перемагають численні тести. Відмінною особливістю Госта є те, що він добросовісно, ​​з німецьким увагою до дрібниць відноситься навіть до тих елементам велосипедів, на які неіскушенні покупці навіть не звертають уваги. Більшість велосипедів випускається в Німеччині, і продаються в Україні за спеціальними цінами (нижче європейських). це настоящие немецкие велосипеды, сконструированы и собраны в северо-восточном Баварии. Завод по зборке розташований в маленькому містечку Вальдсассен, недалеко від границі з Чеської Республікою.

Кампанія GHOST спеціалізується в більшій степени на гірських велосипедах, особливо славляться двоподубками. GHOST — це європейський преміум-бренд із ціновим рівнем вище середнього.

Компанія Помаранчевий ровер — офіційний дистриб’ютор велосипедів GHOST в Україні. Коллекция велосипедов представлена ​​в нашому магазині. Можливо замовити велосипеди, велоаксесуари по інтернету, доставка велосипедів безкоштовно.

Для зручності перейдіть за посиланням у потрібну категорію для вибору конкретної моделі велосипеда.

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед 27,5" Ghost Kato ESSENTIAL 2021 dark red

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед горный 27.5" GHOST KATO 3 AL 27,5 U BLK/RI-GRN/NE-RED 2017

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед горный 27.5" GHOST RIOT AM ESSENTIAL 2021 blue

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед горный 27.5" GHOST RIOT AM UNIVERSAL 2021 olive

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед горный 27.5" GHOST RIOT EN ESSENTIAL 2021 sharkblue

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед горный 27.5" GHOST Riot EN Full Party 2021 grey

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед горный 27.5" GHOST RIOT EN UNIVERSAL 2021 mud-orange

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед горный 27.5" GHOST TRAIL ESSENTIAL 2021 black

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед горный 27.5" GHOST TRAIL FULL PARTY 2021 grey

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед горный 29" GHOST KATO 3 AL 29 U MA-RED/CB-RED/JA-BLU M 2017

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед горный 29" GHOST RIOT AM ESSENTIAL 2021 blue

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед горный 29" GHOST RIOT AM UNIVERSAL 2021 olive

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед горный 29" GHOST RIOT EN ESSENTIAL 2021 sharkblue

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед горный 29" GHOST Riot EN Full Party 2021 grey

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед горный 29" GHOST RIOT EN UNIVERSAL 2021 mud-orange

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед горный 29" GHOST TRAIL ESSENTIAL 2021 black

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Велосипед горный 29" GHOST TRAIL FULL PARTY 2021 grey

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Вынос Ghost AM Riot, 60мм 7° 31,8 мм, 1 1/8", черный

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Вынос Ghost AM Riot, 70мм 7° 31,8 мм, 1 1/8", черный

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Вынос Ghost Light AS-029, 100мм 7° 31.8мм, черный

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Джерси Ghost Factory Racing, дл. рукав

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Джерси Ghost Factory Racing, кор. рукав

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Джерси Ghost MTN Ride Line, дл. рукав, красное (XXL)

Кредит 6 месяцев — 0,01% !

Джерси Ghost MTN Ride Line, дл. рукав, сине-красное

Купить велосипеды Ghost в Украине от интернет-магазина «Помаранчевый Ровер»

Бренд Ghost Bikes больше не является призраком в мире активного отдыха, ведь купить велосипеды можно везде, включая Киев и всю Украину. Эта немецкая компания пользуется огромной популярностью в Европе уже несколько десятилетий, но только недавно начала завоевывать остальной мир, включая США и СНГ.

У Ghost было скромное начало, но производитель велосипедов быстро обрел популярность и теперь плечом к плечу соперничает с некоторыми из самых популярных компаний в мире. Заказать бюджетные и дорогие модели «Гост» можно на сайте интернет-магазина Porover. Мы занимаемся не только продажей байков от отечественных и иностранных компаний, но и реализуем оригинальные запчасти, обслуживаем продукцию с собственной мастерской.

В чем преимущество велосипедов Ghost

Компания существует уже почти три десятилетия, с 1993 года. Она началась как небольшой проект после того, как соучредители объединились, чтобы поделиться идеями и устранить некоторые недостатки, с которыми отрасль столкнулась в то время. Первый байк, который они сделали в своем гараже в небольшом немецком городке, назывался Lector. Это был легкий и стильный хардтейл, который в то время считался революционным.

Модель Lector достигла больших успехов во многих европейских странах, что обеспечило начинающей компании прочную основу для продолжения изготовления качественных и новаторских велосипедов.

Главный аргумент Ghost Bikes — ценность, которую вы получаете за потраченные деньги. В этом плане с компанией не могут сравниться многие другие производители, буквально штампующие байки на конвейере без контроля качества сварки и предварительных тестов.

Велосипед Ghost сегодня — это один из самых популярных и узнаваемых байков в мире. Различные модели компании часто можно увидеть на дорогах, трассах и переулках во многих городах, а их флагманские прототипы часто выигрывают престижные гонки.

Производитель спонсирует некоторых успешных гонщиков в мире велоспорта, таких как Анне Терпстра, Лиза Пастайнер и Сина Фрей. Команда Ghost Factory Racing Team регулярно занимает призовые места в гонках World Cup XC.

Преимущество продукции Ghost и в том, что она оказывает сильное влияние на велосипедную индустрию в целом, часто совершенствуя свои технологии, решая проблемы и поднимая планку в отношении стандартов сферы.

  • качество сборки. Если говорить прямо, то все на высшем уровне. Никаких нареканий к конструкции, материалам, креплениям и лакокрасочным покрытиям нет;
  • внешний вид. Традиционный дизайн проглядывается, но новые модели учитывают современные тенденции и оригинально отличаются от конкурентов выверенным стилем и привлекательностью;
  • удачная геометрия. Все модели проходят предварительные тесты от профессиональных спортсменов. Велосипед должен хорошо ехать по любой дороге, а человек — чувствовать себя комфортно. Украина не радует качеством асфальта, поэтому это несомненный плюс.

Именно за эти качества и приемлемые цены покупатели из UA любят фирму Ghost, оставляя об их велосипедах исключительно положительные отзывы.

Почему покупать нужно в интернет-магазине «Помаранчевый Ровер»

Наш магазин работает с 2012 года. За это время специалисты смогли продать тысячи велосипедов, а отремонтировать в собственной оборудованной мастерской — десятки тысяч. Мы занимается поставками не только велотехники в Киеве и Украине, но и реализуем качественные запчасти, инструменты, спортивное питание, снаряжение. Цена на продукцию вас приятно удивит.

Wels Ghost

Wels Ghost

Немного моих наблюдений про Wels Ghost. Холостой ход выставил на 1000-1200 оборотов. Так как 4-х тактный — спокойно тянет примерно с 1500-2000 оборотов. В инструкции написано не давать больше 6000 оборотов, давал пока только 5000 оборотов на 5-й передачи — получилось 60 км/ч. Передачи переключаются четко и мягко, но когда стоишь заведенным, не с первого раза получается поймать «нейтралку», думаю, пройдет со временем. Ведь все должно притереться и обкататься. Ничего не дребезжит, подвеска очень комфортная, ямки и неровности проглатывает. Но в то же время адекватно ведет себя в поворотах. Вибрации есть, но небольшие, думаю от них никуда не деться, все-таки «одностволка». В целом пока ощущения от мотоцикла приятные, управляется очень легко, резво разгоняется. Ах, да. Чуть не забыл про выхлоп. На Wels Ghost стоит по умолчанию «прямоток» и звук у него просто космос, басовитый, приятный. Слушая двигатель, думаешь, что тут как минимум 400 кубов, если не 600. Теперь точно все сказал.

Достоинства : крутой дизайн. Басовитый звук. Едет резво. Очень маневренный и понятный в управлении.

Недостатки : не могу пока ничего сказать.

Обои рабочего стола Wels Ghost

Обои Wels Ghost 1024×768

Wels Ghost

Обои Wels Ghost 1280×1024

Wels Ghost

Wels Ghost — краткий обзор

Wels Ghost / Велс Гост

Стильный стрит-байк Wels Ghost с 250-кубовым двигателем обладает выразительным дизайном со спортивными акцентами и хорошей производительностью для динамичных городских поездок. По качеству сборки эта дорожная модель не уступает другим мотоциклам более именитых производителей, а привлекательная цена и сбалансированные ходовые качества оставляют конкурентов далеко позади. Отличительной особенностью Wels Ghost является его мощная светотехника с дефлекторной фарой и LED-подсветкой.

В своем оснащении мотоцикл Wels Ghost имеет приемистый двигатель с карбюраторной системой питания и эффективным воздушным охлаждением. Дисковые тормоза с надежными 2-поршневыми скобами останавливают байк в считанные секунды, слаженная работа такой конструкции позволяет совершать любые маневры в трафике с необычайной легкостью. В базовой версии Wels Ghost 250 устанавливаются прочные армированные тормозные шланги.

Жесткое 2-уровневое сиденье обуславливает спортивно-туристическую посадку, провоцирующую на агрессивное вождение в потоке. Прямоточный глушитель в хромированной окраске привлекает внимание своим изящным видом, он создает басовитый, в то жe время тихий звук и позволяет мотоциклу легче «дышать». Полностью цифровая приборная доска Wels Ghost отличается информативными ЖК-экранами и приятной салатовой подсветкой для лучшего восприятия бортовых показаний.

Все модели Wels

× Обои Wels Ghost 1280x1024

Виды горных велосипедов

Горные велосипеды, они же МТБ, являются очень распространенными на сегодняшний день благодаря своей универсальности. Если отследить их численность в сравнении с шоссейниками, то больше их на улицах тех городов, где дороги хуже. Увы.

В МТБ есть разделение на несколько дисциплин, особенности которых диктуют конструктив и внешний вид.
Отличия конструкций могут быть настолько разительными, что вес байков будет отличаться на 10 килограммов! Отличается буквально всё, и даже трансмиссии.
Так или иначе, а учитывая состояние дорог на улицах наших городов, МТБ встречаются чаще других велосипедов, отчего заслуживают, кроме прочих, еще и звание ситибайков.

Шоссейники, кстати, тоже делятся на разные виды для разных дисциплин, мы писали об этом.
Между двумя крайностями стоят особняком гравийные велосипеды, впитавшие все самое лучшее из шоссе и МТБ. Чтобы иметь какое-то представление о них, полистайте список из 12 лучших гравийников в 2020 году.

Если сжато охарактеризовать горный велосипед, то следует сказать, что создан он для любых дорог и условий эксплуатации без каких-либо ограничений и оговорок.

Каждый велосипедист или желающий им стать, должен хорошо себе отдавать отчёт о выбранном направлении и связанных с этим особенностями техники.
Экономия денежных средств в этом деле играет против владельца и подвергает риску как самого райдера, так и окружающих его людей.
Предыдущий абзац имеет отношение к дешевым и сверхдешёвым велосипедам, которые часто продаются в супермаркетах, не специализирующихся на велосипедах.
В народе у них даже сформировалось название “ашан-байк”, что созвучно определенной сети магазинов. У них всегда очень привлекательные ценники и такой же привлекательный внешний вид.
Однако привлекательный ценник означает тотальную экономию средств на производстве, где зачастую отсутствует должный контроль качества.
Сеть интернет полнится видео-роликами, где ребята специально покупают такие велосипеды и применяют их по назначению. В некоторых случая дешёвая техника не проезжает и нескольких километров, так как выходит из строя или неисправности начинают угрожать здоровью испытателя.

Кросс-кантри (cross-country, XC)

Кросс-кантрийное направление является наиболее распространенным, так как эти велосипеды наиболее универсальны, оборудованы трансмиссиями с широким диапазоном передаточных чисел, встречаются даже с 13-ю звёздами сзади (гидравлический групсет Rotor), вес рам достигает невероятных 790 граммов в карбоне, как у Specialized Epic, вес хороших вилок колеблется в районе 1,5 килограммов.
Общий вес такой машины может не выходить за пределы 8,5 килограммов, при условии, что это гоночный байк. Речь, правда, сейчас идёт о хардтейлах, где подвеска реализована только на переднем колесе.


Двух-подвесы в кросс-кантри встречаются и позволяют лучше проезжать сложные техничные участки. Рамы набирают около 2-х килограммов из-за особенностей конструкции. В остальном все то же самое.
Но их применение распространено меньше из-за большего веса, стоимости и скорости. Дело в том, что при вкручивании педалей мягкая подвеска нещадно крадет энергию на раскачивание амортизаторов, а ведь ее можно направить на апхил или быстрый разгон.
Хардтейлы, конечно, тоже могут раскачиваться, но вдвое меньшее количество амортизаторов предусматривает и меньшую раскачку.
Впрочем, производители вилок и задних амортизаторов решают эти проблемы путём выноса манетки блокировки хода подвески на руль. Так на прямых участках можно вилку заблокировать и тогда эффективность вкручивания возрастёт.

Кантрийник начального уровня от Cube. Обладает неплохой, но короткоходной вилкой от Rocksock, полупрофессиональной трансмиссей Deore. Хорошо подойдет если нужно чередовать асфальтированные дороги и бездорожье.

Где купить

Кросс-кантрийнику подвластно преодоление самых крутых подъёмов, благодаря вышеизложенным особенностям, он умеет радовать владельца возможностью ехать на нём продолжительное время благодаря удобной посадке по любым дорогам.

Это направление самое “легкое” в МТБ во всех смыслах этого слова, но это не значит, что в нём действительно легко)
В гоночном режиме здесь есть куда направить свои силы, есть где получить заряд адреналина и полноту велосипедных переживаний.

Новинка 2020 года, с встроенным в раму, задним амортизатором. Ход меньше чем у традиционных двухподвесов, но зато рама весет менее 2 кг.

Где купить

Эндуро (Enduro/All Mountain/Trail)

Эндуро по своей стихии уже ближе к чему-то дикому, так как предназначен для ужесточенных условий эксплуатации. Посмотрите на Specialized Enduro 2020, его внешность очень красноречива.
Если кросс-кантри это Light режим катания (относительно), то эндуро позволяет узнать о себе и своих навыках намного больше, так как налегке справляется с прыжками на местности.
Нет это не просто прыжок во дворе с бордюра, он умеет прыгать по горам, что и следует из его названия. Между ними еще затесался сегмент трейловых велосипедов, но не все производители используют это название.

Алюминиевый трейловый велосипед. Доступно множество вариантов комплектации.

Угол наклона рулевой 68.5°

Где купить

Эндуро еще называют “даунхил с однокоронной вилкой”. И в этом что-то есть. Кстати, наличие заднего амортизатора в этой дисциплине обязательно.
Подвеска от даунхила отличается несущественно, но однокоронная вилка несколько легче и позволяет быть велосипеду более универсальным.
Ход вилки варьируется от 140 до 170 мм. В то время как кросс-кантри предполагает ход всего до 130 мм.
Кстати, каждый год, наверное, хода подвесок пересматриваются, отчего некоторые модели могут перемещаться из одной дисциплины в другую. Наука эта неточная, поэтому все очень вариативно и изменчиво.

Конечно, вес. Рама достигает веса 3-5 килограммов. А общий вес велосипеда доходит до 14-16 килограммов. Очень много. Однако помните, здесь очень важна прочность узлов, поэтому материалов в избытке.
Если даже сравнить между собой кантрийную и эндуро вилки, то первая вам покажется очень хрупкой, тонкой, ненадежной и “каконаменявообщедержит”.
Всё очень закономерно, если держать в голове трамплины, на которых райдеры развлекаются с этими велосипедами.
Разумеется, он для жести, а не для легких прогулок и поездок дом-работа-дом.

А это уже эндуро. Угол наклона рулевой 64.5°. Ходы вилок 170-180 мм, в зависимости от комплектации.

Где купить

Даунхил (Downhill)

Название говорящее.
Велосипеды для этой дисциплины самые тяжелые и самые прочные, предназначены для спуска с гор на большой скорости.
Тормоза здесь используются разные и встречаются даже четырёх-поршневые с диаметром ротора 203 мм.
На самом деле применение таких тормозов не редкость и на других типах велосипедов, но ассоциируются огромные роторы именно с даунхилом. Та же ситуация и с другими элементами навесного оборудования.
Shimano в своей линейке МТБ трансмиссий имеет специальные групсеты под экстремальные покатушки. Они намного тяжелее и массивнее прочих, и в то же время обладают беспрецедентной прочностью.
SRAM в своей линейке МТБ имеет групсет с пометкой DH, что очень даже красноречиво.
Кроме того, есть компании BOX и TRP со своим видением трансмиссии для DH.

В любом случае, наличие у многих производителей отдельных трансмиссий говорит о важности данной дисциплины. Всё МТБ движение можно обозначить через кросс-кантри и даунхил. Всё остальное между ними и от них.

Ну, и последнее по поводу трансмиссий. В DH достаточно одной звезды спереди и 7 сзади. Да, даунхил ездит на кассетах 7-9 скоростей. А больше тут и не надо. Короткий прострел вверх тяжелого байка не требует большого количества передаточных чисел. Разгоняет его не райдер, а гравитация. Задача райдера грамотно распоряжаться тормозамизами и зубастой резиной.

Хода подвески могут достигать величин от 170-180 до 250 мм.
Разумеется, чтобы справляться с такими ходами, а значит и с нагрузками, требуется что-то большее, чем просто вилка. Так появляются двухкоронные вилки.
Отличаются от прочих они длиной ног. Первая корона располагается по классике, под рулевым стаканом, где происходит первое сцепление с ногами. Вторая корона над рулевым стаканом, где происходит второе сцепление с ногами вилки. Так обеспечивается наибольшая жесткость и прочность, хотя на велосипедную она уже не походит, больше на мотоциклетную.

Конечно, весит всё это очень много, как и эндуро. Материалов здесь не жалеют, так как высокие скорости на крутых каменистых склонах требуют от техники невероятной прочности.

Гоночный аппарат для даунхила. На таком байке побеждают на профессиональных соревнованиях по скоростному спуску. Есть карбоновая и алюминиевая версии. Цена начинаются от 4000$.

Дёрт джампинг (Dirt Jumping)

Как следует из названия — такой велосипед создан для прыжков.
Когда говорится о дёрте, подразумевается близкое расположение между собой большого количества трамплинов и наличие места для разгона перед ним. По части акробатики в воздухе — это самая зрелищная дисциплина.
Если райдер такого велосипеда не планирует больших пролетов, то и велосипед подбирается без заднего амортизатора, что весьма ощутимо снижает сложность конструкции и общий вес велосипеда.
Среди прочих МТБ велосипедов дёрт отличается очень низким положением седла, так как на нем не сидят в движении, оно на самый крайний случай или чтобы посидеть во время отдыха.

Отсутствие многоскоростной трансмиссии. А зачем? С одного трамплина съехал, на другом прыгнул. Педали крутить надо только чтобы преодолеть незначительные расстояния с парковки до первого трамплина. Да и без седла, стоя на ногах далеко не уедешь.
Тормоз может использоваться только один — задний. Большинству этого хватает. Вес таких велосипедов колеблется в районе 10 килограммов, при этом они очень прочны. Кросс-кантрийники ни в какое сравнение тут не идут.

Идеологически близки также байки для стрита и триала (не путать с трейлом!), но каждый имеет свою геометрию рамы и вообщем-то не подходит для трюков другого стиля. Стрит создан для трюков на городских препятствиях: ступеньки, парапеты, лестницы. Триал более сложен в плане трюков, препятствием может быть что угодно, природные и искусственные сооружения. Обычно седла нет.

Фэтбайки

Строятся вокруг очень широких колес, около 4-5 дюймов. В остальном могут быть любые по конструкции. Предназначены они для поездок по сыпучим грунтам. Это единственный вид велосипеда, который может спокойно бороздить пляжные пески не зарываясь и не сильно отягощая райдера вязким кручением педалей.
Именитые производители это направление обходят стороной предоставляя возможность самореализации китайским конструкторам или местным производителям, которые снабжают только внутренний рынок.

Электро

Электровелосипеды тоже пока новинка, но распространяются очень бодро. У них есть много противников, так как суть велосипеда просто теряется. Но в это направление вкладываются мировые гиганты велоиндустрии, что сильно сказывается на скорости их развития и проникновения в рынок.
Более того, UCI в 2019 году намерена была провести Чемпионат Мира на электромтб.

Веса таких велосипедов располагаются в диапазоне от 15 до 20 килограммов. Увы, это не предел. Конечно, ощутить резкое ускорение силой мышц не получится, только мотором.

По сути, любый, любой вышеописанный тип велосипеда, можно оснастить электро-асистом или мотором-колесом и получится электровелосипед. Особенно хорошо электродвигатель подходит для тяжелых двухподвесов: в гору не надо напрягаться, а вниз весело и мягко съезжаем.

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

Источники:

http://alkatrion.com/?p=12997
https://porover.com/ghost
https://avto-russia.ru/moto/wels/wels_ghost.html
https://velojournal.net/vidy-gornykh-velosipedov