Грин байк отзывы

Содержание скрыть
4 Гринвей (Greenway) — вся правда о работе и продукции, отзывы

Отзывы про велосипеды Kross

Kross Trans Pacific (2013)

Качество сборки, хороший накат, полный обвес (яркие фонари, багажник, крылья, подножка, даже звонок и крепежная резинка на багажник), велосипед чертовски привлекательно смотрится, прохожие с интересом реагируют.

Комментарий:

Велосипед большой, весит 18 кг, но, поскольку туринг, это оправданно. Седло с гелиевыми вставками — пока не оценила, в первое время пятая точка так или иначе болит)) Руль регу. Читать все отзывы

Kross Level A4 (2012)

Kross Level A4 (2012)

Спортивный экстерьер, малый вес, не плохой обвес, цена, легкий ход.

Предательски сухо щелкает задняя кассета на холостых, как на дешевых велосипедах (до этого вообще бесшумно передвигался на Атоме). Может в комплекте не та кассета, или никто из написавщих не считает это недостатком.Переключение передач XT не превзошли ожидания, опять же на предыдущем Deore было мягче и шустрее. Может настройка помо. Читать все отзывы

Kross Hexagon V4 Alivio (2011)

Kross Hexagon V4 Alivio (2011)

рама довольно накатистая, обвеска нормальная любительская, выглядит красиво

дефолтные педали пластиковые, у друга лопнула педаль после нескольких недель, причем во время спокойной велопокатушки (мелочь, легко заменить), камера лопнула у меня сразу на первом жестком прыжке (тоже легко меняется), покрышки рыхлые, но рисунок протектора хороший для асфальта, не тракторный, вилка не блокируется

Комментарий:

Kross Hexagon X9 (2012)

Kross Hexagon X9 (2012)

Плохая ходовая часть.сменил 50% ходовой.

Комментарий:

Отвратительное качество МТБ великов.Заменил педали,кассету,переключатель передний.каретку.Сам вело мастер.Через некоторое время переключатели сами начали деформироваться через год.Причём шимано деоре.велики лажа.Все эти мтб лажа хоть за 15000р хоть за 150000р Читать все отзывы

Kross Evado 5.0 (2014)

Kross Evado 5.0 (2014)

Хороший обвес, лучше чем у конкурентов за эти же деньги

Комментарий:

Отличный вел для прогулочного катания. Сотку за день накрутить на таком проще простого. Рекомендую брать на 1 размер больше, чем получается по таблицам производителя. Читать все отзывы

Kross Level B7 (2013)

Kross Level B7 (2013)

Идет 2018 год, все отлично.

Комментарий:

Купил бы еще один такой же, но новые модели и рядом не стояли. Читать все отзывы

Kross Hexagon X7 (2013)

Kross Hexagon X7 (2013)

Довольно лёгкий(таскаю на 6 этаж) и быстрый(гоняю на работу).!Тормоза отличные..=) Хорошая передняя вилка.Очень понравился за эту ценовую категорию.

покрышки как -то заметил точно не для дождливой погоды.и передний переключатель мог бы работать точнее.!

Комментарий:

В целом добротный велосипед.Я доволен. Читать все отзывы

Kross Evado 3.0 (2012)

Kross Evado 3.0 (2012)

Прошел больше восьми тысяч, все на высоком уровне

Седло из комплектаКаретка

Комментарий:

Отличный велосипед, никогда не подводил, советую Читать все отзывы

Kross Level A2 (2012)

Kross Level A2 (2012)

Kross Pulso 1 (2016)

Kross Pulso 1 (2016)

Kross Hexagon F5 (2013)

Kross Hexagon F5 (2013)

Kross Level A8 (2012)

Kross Level A8 (2012)

Комментарий:

Велосипед очень классный, в живую смотрится гораздо лучше чем на картинке, трубы имеют очень интересные формы!С велосипедами в ценовой категории 15-20 тыс. не сравнить! Сев в первый раз за руль данного аппарата, просто обалдел насколько легко он катит, не смотря на то, что стоят достаточно широкие покрышки (2.1)Воздушная вилка Рок-шок рекон голд — просто супер! Залетаю на паребрики на максимальной. Читать все отзывы

Зачем нужен гравел?

Приветствую, читатель блога Dnipro.Bike!

Мир непостоянен – всё течёт, всё меняется, многое попадает в забвение, появляются новые креативные идеи, которые потом становятся лидером на острие прогресса. В плане веломира, пожалуй, самой горячей темой для обсуждения являются гравийники и всё что с ними связано. Одни нашли в этом типе велосипедов надежного друга и компаньона в преодолении тысяч увлекательных километров, другие воротят нос от одного только слова ­­– «Гравел»

Что же стоит за этим молодым, но таким мощным течением в велоиндустрии?

Чем отличается гравийник от циклокросса и шоссейного велосипеда?

Какие свойства ценят велосипедисты в гравелах?

И нужен ли он вам?

На эти вопросы мы попытаемся сегодня найти ответы.Гравел: движение - это жизнь

Что такое гравийный велосипед?

Давайте для начала определимся с терминами.

Гравийник, гравел, adventure bike, endurance bike, performance road bike – синонимы, умело жонглируемые производителями. Каждый хочет выделить именно свой вариант исполнения. Но, по большому счету, это один и тот же тип велосипедов с минимальными вариациями.

С первого взгляда, гравел выглядит как обычный шоссер – тот же руль-баран, то же отсутствие протектора на покрышках, подобная аэродинамичная посадка и трансмиссия, рассчитанная на большие скорости. Но присмотревшись, отмечаешь детали, не присущие асфальтовым болидам­– покрышки увеличенного объема, более расслабленная, комфортная посадка, крепления под задний, и часто, передний багажники, да и по весу велосипед пушинкой не назовёшь.

Эти различия диктуют область применения гравийников. А ездить на них можно практически везде! Такой универсальный солдат, способный мчать сотни километров по асфальту, пробираться через лесные дебри, и просто спокойно ехать городскими улочками на работу!

Топовый гравийник Pinarello

Давайте для простоты и наглядности сравнивать этот тип двухколесных с классическим шоссейным велосипедом.

— посадка у первого более расслабленная за счет удлиненного рулевого стакана и чуть укороченной верхней трубы. Это позволяет ехать с комфортом часами без остановок.

— руль часто имеет более широкий хват для лучшего контроля на грунтовках, что очень полезно при манёврах на неидеальном покрытии.

— покрышки и грязевые зазоры в раме под них значительно увеличены. Минимальная ширина резины 30мм, но в основном 38мм и более, вплоть до 2,1” иногда и еще больше. Грязевые просветы позволят ехать даже по грязи и раскисшим от дождя грунтовках.

— сама рама менее жесткая и более податливая, чем у шоссеров. Тут опять же во главе угла – увеличенный комфорт на неровной дороге.

— обилие креплений для багажников, крыльев, фляг.

— тормоза у гравелов, в подавляющем большинстве, дисковые, так как они обеспечивают максимум контроля при любой погоде.

— трансмиссия всё дальше уходит от схемы с двумя ведущими звёздами в пользу сингла.

— иногда в заводских исполнениях гравийников можно увидеть короткоходную переднюю и даже заднюю подвески

Ns-bikes осенью

Комфорт – красной нитью проходит, как вы заметили, через всю конструкцию гравела. Незначительно снижая при этом скоростные характеристики. Но это не большая потеря, учитывая области применения гравийников: асфальт разного качества, грунтовки, тропинки в балках, просёлочные разбитые дороги, горные маршруты вне основных автомобильных путей. Как видим, ехать можно почти везде, кроме троп с валунами и зыбучих песков. Практически те же маршруты, что и при езде на классических горных велосипедах.

Погодите, – возразите вы. – а как же циклокроссы и эндурансы? Они ведь тоже имеют широкие покрышки и могут ездить вне асфальтовых дорог!

Давайте разбираться дальше.

Чем отличается гравел от циклокросса, туринга, Endurance?

Циклокросс = спорт

Циклокросс (CX, Cyclocross) имеет много общего с гравийником, но есть некоторые тонкие различия. Оба велосипеда универсальны, долговечны и могут ехать по пересеченной местности. Но циклик – это прирожденный спортсмен, рассчитанный на короткие интенсивные гонки на пределе. И конструктивные особенности вытекают из целей достижения финиша первым: углы рамы у циклокросса более агрессивные, колесная баз короче, каретка выше для преодоления препятствий.

Согласно регламенту UCI у велосипедов покрышки не должны быть шире чем 33мм, гравелы же в эти рамки не загнаны. У обоих велосипедов увеличенные грязевые зазоры, цепкие покрышки, имеются дисковые тормоза и шоссейный руль – баран. Гравийники значительно мягче и комфортнее.

Прочный и надёжный туринг

Туринг (Touring, туристический велосипед) уже далёк от спорта. Но, так же является отдельной веткой развития велоиндустрии. Как понятно из определения, основной зоной использования туристических велосипедов являются бреветы разные виды туристический походов. Главные приоритеты туринга – максимальная надёжность, неприхотливость и комфорт. Любая поломка должна быть устранена вдали от цивилизации, потому никаких новомодных лайтовых железок в конструкции туристического велосипеда вы не увидите: механические тормоза, долговечные тяжелые покрышки, удобное седло(часто — Brooks). Расслабленная посадка, увеличенная база, обилие креплений для багажников и крыльев характеризуют туринги. В основном, их рамы производят из прочной, но нелёгкой стали. Гравелы в этом плане более энергичны и современны.

Polygon Endurance

Эндуранс (Endurance Road, комфорт-шоссе) – уже ближе к классическому шоссейному велосипеду, но так же как и гравел имеет более комфортную вертикальную посадку, менее жесткую раму(за счёт сложных профилей и изгибов труб) и покрышки увеличенной ширины до 28мм, изредка 32мм. Именно на таких комфортных шоссерах наиболее эффективно соревноваться на этапах с изобилием брусчатки, таких как Париж-Рубэ.

Этот тип велосипедов по спектру специализации, ближе к шоссе, чем гравийник. Он может не иметь креплений под багажник и крылья, а резина, в основном, чуть уже и нацелена, хоть и на плохое, но асфальтовое покрытие.

Итак, тут разобрались. Давайте теперь взглянем на конструкцию и инженерные решения гравийных байков!

Главное - максимум фана

Гравелы в деталях: технологии и решения

Материал рамы, трансмиссия, покрышки – что лежит в основе характера гравийного велосипеда? Несмотря на то, что на комфорт и управляемость в основном влияет геометрия рамы, но обвеска и компоненты так же играют немаловажную роль. Главное кроется в деталях!

На рынке можно встретить велосипеды, собранные на основе рам из разнообразных материалов: алюминий, сталь, карбон, титан.

Рама и вилка

Алюминиевые рамы самые дешевые, но такие же прочные и упругие как карбоновые. К сожалению, алюминий плохо поглощает вибрации, но ситуацию может спасти вилка из углеродного волокна, которая возьмёт на себя львиную долю обеспечения комфорта в дороге. Алюминиевая же вилка практически не способна смягчать дорожные неровности и напрямую передаёт их в руки. Но современные разработки сплавов и геометрии с каждым годом улучшают комфортность алюминиевых гравийников. Алюминий к тому же практически не подвержен коррозии.

Сталь универсальна, ремонтопригодна, прочна и упруга. В основном, в производстве стальных рам используется тонкие хромолевые трубки (CrMo) или более дорогие сплавы Reynolds 953 или Columbus XCr. Стальной гравел отлично гасит вибрации, как говорят – флексит. Но, к сожалению, он имеет повышенный вес и подвержен коррозии.

Карбоновый гравел Specialized

Всё чаще на рынке появляются фреймсеты из углеродного волокна. И не удивительно, ведь карбоновый гравел имеет лучшие показатели прочности к весу при высокой упругости и жесткости. Инженеры могут придать каждой секции конструкции различную гибкость, добиваясь высокой отзывчивости велосипеда при максимальном комфорте.

Однако, карбоновые конструкции восприимчивы к точечным ударам, но могут быть отремонтированы в специализированных мастерских. Так же, важно, чтобы детали изготавливались из высококачественных компонентов по современным технологиям. Дешевая китайская карбоновая рама или вилка не всегда лучше фирменной, но хромолевой!

Самым дорогим материалом для изготовления рам для гравийников является титан. Он отлично флексит, даже лучше стали, не подвержен коррозии, не набирает усталостных напряжений, прочный и лёгкий. Титановый гравел – велосипед для особых ценителей и эстетов.

Колёса

На гравелы ставят почти шоссейные покрышки 700C, массивные слики 650B, а так же колеса для МТБ 29 дюймов. В зависимости от предпочтений владельца – если основные маршруты по асфальту, с редким выездом на грунтовки и тропинки, то выбор лежит на резине с развитым протектером шириной 28-38 мм. В случае же приоритетных направлений движения по гравийным и каменистым участкам, разбитому асфальту, балкам и полевым грунтовкам, то выбор обычно падает на широкие полуслики 2,0 и даже 2,2 дюйма. Варианты с шириной 42-50 мм максимально универсальны и могут с уверенностью использоваться везде и всюду.

Тут работает правило: меньше комфорта — больше скорость и наоборот. В последнее время в велоиндустрии активно продвигаются бескамерные технологии. И неспроста, ведь бескамерная покрышка не боится мелких проколов и «змеиных укусов», имеет лучше накат (при том же давлении, что и камерная), легче и позволяет, при необходимости, значительно снизить давление для достижения комфорта и управляемости.

На гравеле можно ездить везде

Трансмиссия и тормоза

Групсеты на гравийных байках пошли как смесь шоссейного и мтб направлений. Комплект, состоящий из двух крупных ведущих звёзд и кассеты с небольшим диапазоном, всё чаще заменяется производителями на сингловую трансмиссию со звездой-неспадайкой narrow wide и кассетой с широким диапазоном. Это упрощает конструкцию, облегчает вес, повышает надёжность, при потере нескольких ступеней в диапазоне. Но в условиях путешествий и фанового катания, эта потеря весьма незначительна.

Ободные тормоза не всегда могут справиться с уверенной остановкой велосипеда во время дождя или после проезда по лужам или грязи. Мало того, колодки в таком случае стираются очень быстро. Вот поэтому гравийные велосипеды оснащяются дисковыми тормозами. Такое решение перекочевало из мира горных байков и экстремальных дисциплин. И, надо сказать, вполне заслуженно! Ведь кто захочет потерять возможность тормозить на техничном спуске с обилием деревьев и камней?

Удобный хват - залог здоровья

Руль и подседельный штырь

Гравийники предъявляют свои требования к форме и материалу руля и подседела. Аэродинамические качества отходят на второй план перед комфортом. Так как этот тип велосипедов рассчитан на передвижения по неровной поверхности, а узкие шоссейные рули не давали уверенности на трясучке, производители оперативно среагировали, предложив большой спектр специализированных рулей для гравийных велосипедов. Такие рули имеют более широкий хват, а ручки расположены под углом друг к другу, чтобы уверенней держать траекторию на пересечённой местности.

Рули и подседельные штыри изготовляются из алюминия и углеродного волокна. Но так как во главу стола поставлен комфорт и удобство, приоритет желательно отдавать карбоновым элементам, поскольку алюминий имеет очень слабые демпфирующие свойства.

Нестандартная вилка lauf

Короткоходный гравел от Niner

Подвеска

В погоне за комфортом, производители пытаются найти новые нестандартные конструктивные решения, предлагая гравийники с короткоходными амортизационными вилками, а так же подвесные рамы и софттейлы.

На велосипеды устанавливаются облегченные вилки FOX 32 AX, Lauf Grit, короткоходные Lefty.

Такие решения отлично сказываются на ездовых качествах велосипеда, но и отражается на ценнике.

Байкпаккинг

Багажники и байкпаккинг

Концепция гравийников проста и понятна – езда всегда и везде при повышенном комфорте. Велобаулы, нарамные, боковые сумки и прочие навесные кармашки разгружают спину и уменьшают утомляемость. Даже в коротком походе выходного дня ни о каком удобстве не может идти речи, если за спиной многокилограммовый рюкзак. Да и просто ездить по городу с постоянно потеющей спиной, удовольствие так себе. По этому, гравийники в обязательном порядке оснащены креплениями под багажник на перьях (иногда и на вилке) и бонками под фляжки в раме.

Но трендом последних лет стало такая концепция перевозки груза, как байкпаккинг. Она основывается на двух столпах: лайтерстве и максимальному распределению веса вдоль всего байка. Экипировка складывается по нескольким сумкам небольшого объёма: подседельной, нарамной, внутрирамной и нарульной. Распределенная нагрузка по всей раме практически не снижает управляемость и стабильность, что особо ощущается на бездорожье.

Нужен ли вам гравел?

5 главных причин, почему вам нужен гравел

Гравийник универсален.

Это без сомнения, самый универсальный сегмент велосипедов. На нём можно ездить на работу, кататься по паркам и пригороду, либо решиться на серьезный многодневный поход. Практически везде, где можно пройти пешком, можно и проехать на гравеле. По дороге он значительно быстрее классического горного велосипеда. По пересеченной местности, гравийник не уступает. Единственно, где мтб его обойдёт, это сложные горные каменистые участки и техничные сегменты с крупными ухабами или камнями. Если бы был выбор иметь только один единственный велосипед, это, с большой долей вероятности, был бы гравел.

Ипользование любых покрышек

В продолжение темы универсальности, на гравел можно установить практически любые покрышки от шоссейных сликов, до зубастых кантрийной, и даже трейловой резине. Можно иметь несколько комплектов колёс и менять их по необходимости. Таким образом, можно получить на одной базе целый ряд необходимых вам свойств велосипеда, как скорость шоссейника, так и стабильность найнера.

Большой выбор вариантов посадки

При длительных велопоездках могут возникать застои крови в руках, от чего повышается утомляемость и появляются неприятные ощущения. В этом случае помогает широкий руль – баран, который можно схватить разными способами, меняя при этом позицию тела. Это сильно облегчает проглатывание десятков километров.

Это весело

То ли дело ехать по диагонали по размытой дороге на длинноходном подвесе, другое дело – постоянно искать траекторию между камнями, корнями и рытвинами на гравеле. Такая езда повышает скилл райдера, прокачивает его умения.

Да, тенденции таковы, что сейчас любителей гравийников чуть ли не больше, чем всех остальных велосипедистов. А те, кто еще ездит на мтб или шоссерах, тихо копят на новый гравийник. Практически нет велосипедной сферы, куда бы не проникли адепты этого течения. Они активно ходят в походы, участвуют в соревнованиях кросс кантри, тренируются на шоссе, и просто катают в своё удовольствие. И их всё больше!

Романтика на гравийнике

Итак, мы рассмотрели все стороны гравийного велосипеда, разобрались «с чем его едят и под каким соусом» 😉 Если что-то было упущено из виду, укажите это в комментариях.

10 лучших грейвелов 2020 по версии BikeRadar

Ищете толковый велосипед гейвел — попали по адресу. Каждый из ниже показанных байков редакторы BikeRadar лично тестировали и остались довольны. Что за велосипеды?

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

Мы уже рассказали о том, как начать ездить на велосипеде грейвел. Пришло время выбрать тот самый велосипед — и, наконец, ездить.

1. Canyon Grail Al 7.0

  • Цена — $1,899
  • Вилка — full carbon
  • Колеса— 700c x40 мм

BikeRadar назвали его лучшим грейвелом 2019. Особенности — рама: легированная, имеет сильно гидроформированные трубки, негабаритное рулевое управление и полностью карбоновую вилку. Система — 50 / 34 зубьев + кассета 11-34 = идеальное сочетание для езды по холмам. На тестируемом велосипеде стояли Schwalbe G-Ones: показали хорошие результаты + долговечность.

«Мы были очень удивлены производительностью Canyon Grail Al 7.0, особенно учитывая цену», — редакция BikeRadar.

Canyon Grail Al 7.0 —

Canyon Grail Al 7.0 — $1,899

2. Canyon Grail CF SL 7.0

  • Цена — $2,499

Быстрый внедорожник, на асфальте ведущий себя внушительно и нагло. Главная отличительная черта — двойной руль, «Hover Bar», а также новенькая Shimano GRX, дисковая «гидравлика» и прочие «плюшки», которые мы ранее уже описывали тут. А на сам велосипед смотрите в следующем ролике:

3. Cannondale Topstone Carbon Ultegra RX

  • Цена— $4,200
  • Колеса— 700c x40 мм

Cannondale Topstone Carbon Ultegra RX — гоночный гравийник с прочной шустрой вилкой и продуманной задней подвеской, обеспечивающей ход до 30 мм. Колеса в стоке — карбоновые Hollowgram от Cannondale: можно переоборудовать под «безкамерку» и весят около 1,5 кг, что позволяет снизить общий вес велосипеда до 9 кг в большом размере.

Cannondale Topstone Carbon Ultegra RX — $4,200

Cannondale Topstone Carbon Ultegra RX — $4,200

4. Enigma Escape

  • Цена$5,063

Если ищете универсальность и практичность, и без ума от титановых рам, то Enigma Escape — то что надо. Байк красив, поездка на нем создает приятное ощущение. А еще этот грейвел универсален: годится как для шикарного «пригородного пассажира», так и для любителя велосипедных приключений.

Единственный нюанс — этот экспонат тяжелее, чем его карбоновые собратья.

Enigma Escape — $5,063

Enigma Escape — $5,063

5. Genesis Datum 20

  • Цена — $2,990
  • Супер-комфортная, но довольно «упругая» езда
  • Колеса — 700c x 45 мм
  • Вес— 9,29 кг

«Едва наступил на педаль — и он уже летит», — восхищаются велосипедом редакторы BikeRadar. Байк немного длиннее и ниже, чем большинство гравийных велосипедов, но растянутая передняя часть, раскосы и угол наклона головы в 72° создают ощущение безопасности и устойчивости, поэтому вы можете уверенно «толкать», когда асфальт под колесами сменяют болота.

Сзади — 27,2-миллиметровая подседельная опора и листовая рессор: комбинация, идеально «съедающая» дорожные вибрации. Но велосипед не лишен «причуд»: 15-миллиметровый передний сквозной болт в вилке и быстросъемный вертел сзади.

Genesis Datum 20 — https://bikeandme.com.ua/i/18/63/46/7/1863467/gallery/c49e197364c24842e92e0f776effd6a9-quality_75Xresize_1Xallow_enlarge_0Xw_700Xh_0.jpg,990

Genesis Datum 20 — $2,990

6. GT Grade Carbon Pro

  • Цена — $3,900
  • Регулировка флип-чипа на вилкеулучшает управляемость колес разных размеров
  • Шустрая, супер-комфортная езда
  • Дорожный просвет700с х 42 мм

Grade GT был одним из первых приключенческих / вездеходных / гравийных байков, в свое время он значительно опережал всех по универсальности. Но через четыре года он стал чем-то вроде динозавра. Слава богу, недавно вышло обновление — и теперь Grade превратился в полноценную гравийную «дробилку».

У монстра все еще есть фирменный «тройной треугольник» GT сзади, но подседельный штырь теперь полностью «независим». Также GT добавили заднюю сквозную ось и использовали откидную фишку в вилке — чтобы можно было регулировать ход на 15 мм (для езды на разном покрытии).

Клиренс также был увеличен до 700 х 42 мм + бренд добавил изобилие креплений, благодаря которым этот гравийник можно обвесить целыми пятью флягами. Положение ездока на байке было снижено и «удлинилось», благодаря чему управление стало уверенным — даже на самом «неблагоприятном» покрытии.

«GT Grade Carbon Pro однозначно лучше, чем его предшественник», — говорят в BikeRadar.

GT Grade Carbon Pro —

GT Grade Carbon Pro — $3,900

7. Marin Gestalt X11

  • Цена— $2,100
  • Геометрия, вдохновленная горным велосипедом
  • Дорожный просвет700с х 42 мм

Marin имеют богатый опыт в создании mtb, его они и использовали при создании Marin Gestalt X11. Имея заниженную переднюю часть и крутой угол наклона седла, байк ставит в агрессивное положение, но в то же время сохраняет предсказуемое и неожиданное управление на дороге и вне ее. Комбинация изогнутой верхней трубы и гидравлического опускного столба позволяет гравийнику покорять даже самую непокорную местность.

Ровер имеет полностью карбоновую вилку, ряд креплений в стойке, «на борт» принимает шины 42 мм x 700c или шины 47 мм при использовании колес 650b.

Marin Gestalt X11 — https://bikeandme.com.ua/i/18/63/46/7/1863467/gallery/879f2fcd2f18f0543c47c9890fa3b3b4-quality_75Xresize_1Xallow_enlarge_0Xw_700Xh_0.jpg,100

Marin Gestalt X11 — $2,100

8. Reilly Gradient

  • Цена$4,040
  • Рама— титан
  • Быстр и удобен

Титановая рама Reilly Gradient — не только красота, но и удачная поездка, которая позволяет достичь приятного положения между комфортом и скоростью.

Тщательно продуманная конструкция позволяет установить 1629-граммовые бескамерные легкосплавные колеса Hunt (жаль, не 34 Aero Wide Disc от Hunt). Все это делает поездку на данном байке точной и легко управляемой. Жаль, цена кусается.

Reilly Gradient — $4,040

Reilly Gradient — $4,040

9. Ribble CGR Ti

  • Цена$2,600
  • Отличное соотношение цены / качества
  • Дорожный просвет700с х 42 мм

«Ribble CGR Ti — это классическая отделка из матового титана, которая нас приятно взволновала», — пишут в BikeRadar. Тем не менее, рама — не просто «красивое лицо»: весит 1700 граммов, не слишком тяжелая как для не углеродистой, а благодаря щедрым зазорам рядом с опорами брызговиков она делает байк очень универсальным.

Ribble CGR Ti — https://bikeandme.com.ua/i/18/63/46/7/1863467/gallery/69b8e78f9a1d3c9905735250e8ca6df4-quality_75Xresize_1Xallow_enlarge_0Xw_700Xh_0.jpg,600

Ribble CGR Ti — $2,600

10. Rondo Ruut AL Disc

  • Цена$2,200
  • Умная геометрия
  • Удобный

Миллион вариантов для сборки: от топового обвеса — и до 1-скоростной SRAM. В стоке колеса tubeless ready, покрышки — Panaracer Gravel King шириной 43 мм.

Ну и главное — запатентованная овальная вставка на вилке: позволяет переключаться между двумя различными геометриями, слегка изменяя высоту, длину выноса, смещение вилки, углы головы и в целом посадки. Это означает, что вы можете регулировать позу: от гоночной агрессивной — и до расслабленной вертикальной (в зависимости от того, на какой местности находитесь, что крайне приятно для любителей как шоссе, так и бездорожья).

Rondo Ruut AL Disc — https://bikeandme.com.ua/i/18/63/46/7/1863467/gallery/408caa9d86c94aa497249c1ace798bd3-quality_75Xresize_1Xallow_enlarge_0Xw_700Xh_0.jpg,200

Rondo Ruut AL Disc — $2,200

  • У нас есть YouTube-канал — подписывайтесь!

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Гринвей (Greenway) — вся правда о работе и продукции, отзывы

grinvej-greenway

Если вас интересуют только реальные отзывы о работе и продукции Гринвей (Greenway), то переходите сразу вниз статьи, форум в комментариях.

Вы уже зарегистрированы? Тогда вам будет интересно прочитать здесь о стратегии большого заработка в Гринвей, даем подробную пошаговую инструкцию в этой статье.

Что такое Гринвей (Greenway)?

Компания реализующая бытовую химию, принадлежности для обустройства быта, личной гигиены, косметику для ухода за собой, продукты для ЗОЖ: тряпочки, губки, перчатки и т.п. для уборки, для ухода за собой, всевозможные, пасты, средства для уборки, так же линейка косметики для ухода за собой и другая продукция для здоровья и быта.

Сбыт товара в компании производится по средствам сетевого маркетинга. Продукция компании позиционирует себя как эко-продукция. Так ли это на самом деле и как работает маркетинг разберемся ниже. Также рассмотрим отзывы о продукции, работе в компании и маркетинге. Узнаем много ли можно заработать и можно ли вообще. Правда ли дарят Мерседес.
Итак, поехали!

Как заработать с Гринвей (Greenway)?

Сначала расскажем основную, самую популярную рабочую схему заработка в Гринвей (Greenway), далее будет подробный разбор каждого действия.

Стратегия, тактика, рабочая схема заработка в Гринвей (Greenway)

  1. Регистрация в Гринвей (Greenway);
  2. Активация аккаунта;
  3. Создание блога в инстаграм и сайта;
  4. Размещение реферальной ссылки в блоге, на сайте, в других соцсетях, платная реклама.

Теперь разберем каждый пункт подробно, как сделать и сколько так можно заработать.

Как активировать аккаунт в Гринвей (Greenway)?

Чтобы начать зарабатывать в Гринвей нужно прежде всего зарегистрироваться у любого партнера (наставника). Далее активировать свой аккаунт. Для активации необходимо приобрести стартовый пакет товаров. Вы можете приобрести как на себя так и оформить доставку кому-то другому. Т.е не обязательно тратить свои деньги. Как это легко сделать поговорим чуть ниже.

Для закупки активационного лимита есть срок — 2 месяца! Как только вы закупите необходимое количество товара, аккаунт активируется. С этого момента станет доступна реферальная ссылка на все товары и регистрацию ваших партнеров под вами. И с этого же момента будет ровно месяц в течение которого вы будете получать % и бонусы со всех покупок ваших партнеров, клиентов купивших товары по вашей реферальной ссылке. По истечении этого месяца вам снова будет необходимо приобрести лимит товаров для взможности получать % и бонусы с ваших продаж и партнеров.

Чтобы ежемесячный закуп не был для вас обременительным, полностью окупался и начал приносить доход, необходимо поступить следующим образом:

Как набрать минимальный заказ Гринвей?

Как набрать минимальный заказ гринвей 50 баллов (3850руб.), особенно если нет денег? Очень легко!

Если вы еще не активировали аккаунт:

  • Найти постоянных клиентов среди знакомых, родных, друзей, по средствам сарафанного радио. Делая презентацию, скажем у себя дома.
  • Набирать постоянных клиентов через соцсети. Самый популярный способ сейчас Инстаграм. Вы невзначай рассказываете в сторис, постах о чудосредствах гринвей и набираете себе либо заказы, либо партнёров или и то и другое сразу в одном лице.
  • Особо продвинутые арендую помещение под офис или магазин и продают там в больших объемах, там же делают презентации и набирают в команду.

Когда аккаунт активирован и появилась реферальная ссылка:

Для собственных продаж — создаете сайт, пишите продающие seo-статьи под каждый продукт, к вам из поиска в интернете начинают ежедневно приходить люди ищущие ответ, решение своих проблем и делать заказы товаров прямо из статьи по вашей реферальной ссылке.

Содать сайт, писать seo-статьи очень просто даже новичку! Для этого есть готовые плагины на конструкторе сайтов — WordPress.
Здесь можно скачать поробную пошаговую инструкцию для чайников «как создать сайт на WordPress, как установить и пользоваться seo-плагином, как вставлять реферальные ссылки, создать кнопку купить, как продавать инфопродукты и партнерки на собственном сайте, где их взять, как вставить на сайте рекламу от GoogleAdsence и получать с этого пассивный доход ежедневно.

Как набрать команду в Гринвей?

Рекрутировать (набирать команду в Гринвей) очень легко.

Если вы еще не активировали аккаунт:
Для этого как уже говорили можно использовать сарафанное радио и соцсети. Пока более действенного способа увы не придумали, но поверьте даже если каждый второй начнет заниматься этим, вы всегда найдете своего клиента! Люди склонны покупать у тех кому они доверяют. Ваши родные и друзья, с большей вероятностью купят продукцию у вас, нежели у какого-то неизвестного человека. Тоже самое и с Инстаграм, если вы привлечете как можно больше людей со схожими интересами и они будут с удовольствием смотреть ваш блог, то вероятнее всего, что именно у вас, а не в чужом аккаунте они купят средства продукции Гринвей и сами зарегистрируются.

Как создать (сгенерировать) реферальную ссылку в Гринвей (Greenway) для регистрации, на товары, продукты

Ваша реферальная ссылка (прямая ссылка на регистрацию или покупку товаров с вашим уникальным id) появится в личном кабинете только после активации аккаунта.

Когда аккаунт активирован и появилась реферальная ссылка:

Для набора в команду — ведете блог в инстаграм, в нем набираете команду по реферальной ссылке.

Поверьте чудесные свойства продукции не оставят равнодушными никого. Быт, рутина — это то, на что у современного населения не осталось совсем времени за процессом заработка денег. А в случае с гринвей вы не только освободите свое время справляясь с уборкой и уходом за собой быстрее благодаря чудосредства, но и освободите ещё больше времени зарабатывая на этом деньги. Самые успешные ( а о том как им это удалось, поговорим чуть дальше) зарабатывают приличные деньги и могут рассчитывать на Мерседес, есть те, кто уже его получил. Об этом тоже чуть дальше.

Подробный маркетинг гринвей

Личный объем Кэшбэк Подарочный бонус Бонус Бонус наставника Групповой бонус

Более подробно можно изучить маркетинг на официальном сайте — Гринвей (Greenway).

Правда, что в Гринвей дают Мерседес?

Да, правда в Гринвей дают Мерседес. Но не просто так, ведь для этого нужно очень потрудиться!

На квалификации Мастер партнёр Гринвей получает свой личный Мерседес. Чем Выше квалификация, тем круче серия автомобиля.

Как получить от Гринвей Мерседес в подарок?

Чтобы получить Мерседес нужно достичь квалификации Мастер и на протяжении 3-х месяцев быть ИП. После нужно оговоренное время поддерживать свою квалификацию.

Реально ли Гринвей — это ЭКО?

Важно! Любые моющие средства продукции Гринвей не дизенфицируют, не убивают бактерии, а лишь помогают справиться с трудной задачей!

Реально ли заработать в Гринвей или это обман, развод и лохотрон?

Конечно любой сетевой маркетинг имеет нечто схожее с пирамидой. Ведь вам предлагают потратить деньги и набирать команду, которая также должна тратит деньги и лишь только при условии ваших ежемесячных покупок вы сможете получать проценты с покупок вашей команды. Казалось бы хитрое условие, да и куда столько продукции, аж на 3850 рублей, если самому столько не надо, да и продавать вы пока не умеете, да и может вовсе не хотите?

Как заработать в Гринвей большие деньги?

Совершенно не обязательно для этого арендовать помещение, открывать офис. Сейчас все можно сделать онлайн с минимальными вложениями.
Для заработка вам понадобится как минимум 1 живой личный блог в инстаграм для набора команды. И 1 сайт-блог со статьями о продукции для сбора заказов. Всё. Этого достаточно, чтобы заработать очень хорошие деньги.

Ведите свой личный блог не о Гринвей, лишь иногда рассказывайте о том как вам удается зарабатывать, рекламируйте в сторис и редких постах продукцию. В шапке профиля, если количество подписчиков позволяет, вставляйте ссылку в сторис. Чем популярней ваш личный блог, тем больше людей вы привлечете. Кроме того на своем раскрученном блоге в инстаграм можно заработать и на других партнерках и рекламе.

Создайте сайт, пишите seo-статьи, описывайте в них продукцию с точки зрения решения бытовых проблем. Люди ищут решение своих насущных проблем, а вы предлагайте в статье им решение с помощью товаров Гринвей. Заголовок статьи должен отражать запрос этого человека в интернете. А в конце должна стоять ваша реферальная ссылка на конкретный товар для самостоятельной покупки.

Так к вам со временем начнут из поиска приходить люди на сайт и некоторые из них будут оформлять по ссылке заказы.

Реально ли заработать в Гринвей большие деньги?

Вышеописанным методом можно заработать неограниченную сумму! Главное ежедневно работать над блогом в инстаграм и сайтом. Наполняйте их постами, новыми статьями, и будет вам счастье!

Как зарабатывают самые успешные в Гринвей?

Конечно, если вы сразу стартует с уже хорошим успешным блогом в Инстаграм, то вам легко будет набрать нужное количество заказов. Практически сразу вы сможете зарабатывать на уровне успешных менеджеров Гринвей, и быть может в кратчайшие сроки получите приглашение на раздачу Мерседесов. Но если вы новичок и в вашем аккаунте Инстаграм всего лишь ваши друзья и не больше 1000 подписчиков, то придется поработать сначала с вашим аккаунтом. Это основной секрет. Продают люди! Придется сначала создать себя! Свой блог в Инстаграм, не имеющий совершенно никакого отношения к Гринвей!

Да да, нельзя создать блог о продукции Гринвей, таких вагон и маленькая тележка, кроме того вы не должны рекламировать один лишь Гринвей! Это отпугивает многих подписчиков, они перестают вам верить, вы должны быть собой и лишь изредка рассказывать о чудосредсьвах гринвей, проводя лайфхаки в сторис! И лишь один из девяти постов может быть о Гринвей, при этом логотипа фирмы или продукции в кадре быть не должно, должен быть результат, например вы на фоне блестящих окон, или вы за готовкой еды в идеально чистой сковородке, ваши идеально чистые старые белые кросы с постом о том, как вам удается поддерживать их в таком виде. В общем посты о больном и насущном.

А сам аккаунт должен быть ничуть не хуже популярных блогов. Здесь можно посмотреть подборку блогеров, чьи аккаунты идеальны для продажи Гринвей. Вдохновляйтесь!
Почему именно Инстаграм?

Стоит ли говорить , что идеальный, вдохновляющий блог Инстаграм с большим количеством подписчиков — витрина для продажи обсалютно чего угодно не только продукции Гринвей, но и одежды, косметики и многого другого в вашей тематике!
Как создать инстаграм блог мечты, собрать десятки и сотни тысяч подписчиков и зарабатывать на этом сотни тысяч рублей в месяц можно узнать из курса по инстаграм в онлайн школе — SkillBox.

Но теперь спустится с небес на землю. Вот есть вы и у вас нет сейчас своего блога, может даже аккаунта в Инстаграм в принципе, вы не умеете продавать, писать продающие посты, более того у вас нет денег на какие-либо курсы в онлайн школе.

Вам не подходит?

Тогда советуем ознакомиться с более простым способом заработать прямо сейчас в интернете с нуля без вложений, без Инстаграм, без набора подписчиков, поверьте уж так сможет точно каждый, читайте — «как заработать в интернете без вложений«.

Партнеры Гринвей (Greenway), зарегистрироваться

Чтобы зарегистрироваться в Гринвей нужно найти любого партнера. Где найти партнера? Можете просто оставить свою заявку ниже — ФИО и ваша электронная почта.

Зарегистрироваться в Гринвей сейчас

Оставьте заявку с вашим ФИО и адресом электронной почты.

Реальные отзывы о работе в Гринвей (Greenway)

Здесь ниже в обсуждениях форум, где вы можете прочитать реальные отзывы тех, кто работал в Гринвей. Узнать реально ли можно заработать, реально ли эти средства и тряпочки работают? А также можете оставить свои отзывы о работе, заработке, маркетинге и продукции в Гринвей (Greenway).

Источники:

https://otzivi-tut.ru/category/sport_i_otdykh/velosipedy/kross_brand/
https://dnipro.bike/ru/gravelbike2020-uk/
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/1863467-10-luchshikh-grejvelov-2020-po-versii-bikeradar
https://uznai24.ru/grinvei-greenway-vsya-pravda-o-rabote-i-prodykcii-otzyvy/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector