Gt или jamis что лучше

Содержание скрыть
3 Велосипеды Jamis: обзор модельного ряда

Велосипеды Jamis: обзор лучших моделей и отзывы

Так сложилось, что бренд Jamis, являясь одним из самых уважаемых в велоиндустрии, уступает многим конкурентам в плане популярности. Эту марку нельзя назвать раскрученной или узнаваемой за пределами круга любителей велосипедов. Однако продукция Jamis прекрасно известна профессионалам и настоящим ценителям качественных байков. Компания более 30 лет представляет свою продукцию на рынке и за это время, разумеется, смогла накопить достаточный багаж технологических разработок и концепций для производства первоклассных моделей. Сегодня велосипеды Jamis доступны покупателям в разных версиях, причем не только для взрослых, но и для детей.

велосипеды jamis

Но при всем разнообразии есть строгий перечень характеристик, которыми наделяется каждый экземпляр марки, – это надежность, безопасность, функциональность, эргономика и стиль. Насколько соответствуют эти качества действительности, поможет разобраться представленный ниже обзор и отзывы владельцев.

Горные велосипеды

Данный сегмент считается наиболее перспективным, поскольку воплощает собой универсальность, надежность и высокий рабочий ресурс. Горный велосипед Jamis Trail является самым младшим представителем данного семейства. Он вряд ли может называться даже полупрофессиональным горным байком, тем не менее его отличает практичность и прочность конструкции, что подойдет начинающим любителям экстремального велоспорта. Как отмечают владельцы, модель требует минимального внимания в плане настройки и ремонта, при этом обеспечивая немалое удовольствие от езды.

велосипед jamis durango

Тем, кто не хочет переплачивать за лишний функционал, но рассчитывает получить полноценный горный аппарат, стоит порекомендовать велосипед Jamis Durango с 29-дюймовыми колесами. О качестве этой модели говорят его детали: байк оснащен комплектующими от Shimano, тормозами фирмы Tektro и амортизатором RST.

Шоссейные велосипеды

Данная категория не так востребована и является довольно узкой, из-за чего и сами производители без энтузиазма подходят к разработке шоссейных байков. Но это не относится к Jamis. Особенностью велосипедов этого сегмента является конструкция, ориентированная на достижение высоких скоростей на ровном покрытии. Для этого модели снабжаются тонкими и высокими колесами, максимально облегченными рамами и рулем, загнутым вниз. Шоссейные велосипеды Jamis доступны в нескольких версиях, но самой интересной считается Supernova Elite. К ее особенностям относится способность справляться с повышенными нагрузками циклокросса и наличие усиленных фиксаторов для тормозов. При этом не стоит думать, что модель предназначена для «тепличных» условий, пусть и со спортивным уклоном. Благодаря карбоновому монококу велосипед справляется с дорожными препятствиями в любых погодных и дорожных условиях, сохраняя и целостность конструкции, и безопасность райдера.

велосипед jamis цена

Дорожные модели

Такие модели охватывают обширный сегмент, включая и некоторых представителей типа «универсал». Собственно, главное качество, которое отличает дорожный велосипед, — это обеспечение повышенной комфортности в процессе движения по ровному и чистому покрытию. В конструкции эти условия позволяет выполнить массивное сиденье при высокой посадке, смягченная работа переключателя передач и удобная в плане эргономики рама. К представителям этого класса в семействе Jamis относятся модели Citizen и Allegro X Sport. В первую очередь эти байки отличаются алюминиевой конструкцией, которая облегчает массу велосипеда. Далее отмечается присутствие элементов усиления рамы и тормоза, что свидетельствует о высокой безопасности, дополняющей комфорт. Также к особенностям «дорожников» стоит отнести широкие возможности настроек и снабжения дополнительным оборудованием.

дорожный велосипед

Детские велосипеды

В модельной линейке бренда представлены и велосипеды для детей. Помимо небольших габаритов и дизайнерских отличий, создатели предусматривают и другие особенности данной группы. В частности, модели в зависимости от версии снабжаются боковыми колесами, съемными ручками, крыльями и корзинками для детских вещей и игрушек. Наиболее привлекательны детские велосипеды Jamis в сериях Hot Rod и Lazer. В первом случае это Y-образная модель с широкими покрышками, защитой от контактов с цепью, вспомогательными колесиками по бокам и пластиковыми педалями.

велосипеды jamis отзывы

Семейство Lazer предлагает более широкие возможности для юных велосипедистов, так как изначально рассчитано на несколько возрастных групп. Начальная версия 1.6, например, снабжается 16-дюймовыми колесами и заниженным стендовером. Но есть и уникальная черта, которой обладают велосипеды Jamis Lazer. Это подчеркнуто спортивная направленность моделей. На таком велосипеде ребенок, который уже освоил двухколесную технику, сможет впервые в жизни проявить свои таланты гонщика. Разумеется, компания позаботилась и о современных средствах безопасности.

Положительные отзывы о моделях Jamis

Производитель основательно подходит к разработке конструкции и к механической части велосипедов в целом. И пользователи это чувствуют. Например, прочность рамы даже на фоне жесткой конкуренции вызывает только положительные отклики. В то же время конструкция имеет небольшую массу, что делает практичнее велосипеды Jamis. Отзывы свидетельствуют, что разработчики ответственно подходят к выбору комплектующих элементов. В частности, компания едва ли не повсеместно использует первоклассные детали Shimano, что сказывается на качестве работы тормозов и переключателей. В совокупности перечисленные преимущества не могли не отразиться на ездовых качествах. Райдеры свидетельствуют, что велосипеды обеспечивают мягкий, но уверенный ход при большом запасе наката.

Негативные отзывы о моделях Jamis

Серьезных недостатков модели не имеют – во всяком случае, массовой критики владельцев по поводу того или иного компонента не встречается. Единственный минус, которым грешит любой велосипед Jamis, – цена, в некоторых случаях превышающая 100 тыс. руб. Впрочем, средние горные модели стоят 30-40 тыс. руб., что нормально для качественных байков этого класса. В отношении конструкции замечаний практически нет, разве что вилка RST, несмотря на именитость производителя, вызывает негативное впечатление у многих пользователей.

Заключение

велосипед jamis trail

Подход к изготовлению велосипедов компании Jamis можно рассматривать как традиционный, или консервативный. Это, конечно, не значит, что конструкторы все еще используют технологии прошлого века. Напротив, в некоторых направлениях они делают серьезные прорывы. Другое дело, что производитель стремится сохранить дух этого вида транспортной техники. Об этом говорит и дорожный велосипед с классическими формами, и горные модели, в которых сохраняется забота о райдере в виде повышенной эргономики и удобства сиденья. В отличие от многих конкурирующих брендов, Jamis старается четко разграничивать свои модели по сегментам. Так, если это шоссейная модель – значит, все ее характеристики подчинены выносливости и стабильности работы на длительных дистанциях. Если же это модель для городских поездок, то акцент делается на максимальный комфорт.

Впал в ступор: не могу выбрать велосипед

Решил поделиться с вами проблемой: хочу сделать себе подарок на ДР в мае — новый велосипед, но никак не могу выбрать, какой. День думаю так, другой день иначе. Просто уже абсурд какой-то начался, не могу определиться, давно такого не было. Не то, что бы прошу помочь, но просто опишу свои метания ради прикола, вдруг кто-то в подобном положении. 🙂

Где-то годах в 2010-13 я распродал почти всю свою конюшню велосипедов, в которой насчитывалась пять байков (гибрид, шоссер, MTB хардтейл, MTB двухподвес и гостевой велик), оставив только гибрид. В те времена моё увлечение велосипедом резко пошло на спад из-за некоторых жизненных факторов, поэтому я решил, что если и оставлять какой-то вел, то пусть это будет гибрид.

Как никак — вещь универсальная, самый мой старый велосипед, купленный в 2006 году, я на нем проехал почти всю Европу. После свадебного полуторамесячного велопутешествия в 2011 году я поменял на нем всю трансмиссию и поставил новую пару одних из лучших сликов для туристического гибрида Conti Sport Contact . Если кто по весне ищет хорошую резину для асфальта и гравийных дорог с хорошим накатом и нормальным ресурсом, то могу рекомендовать.

Котовский, довольный покупкой гибрида. 2006, Montrose, Scotland, UK

Итак, гибрид был поставлен на балкон, в ожидании великих свершений, а на каждый день куплен складной Dahon IOS8. Эксперимент со складником удался полностью, до сих пор не жалею о покупке этого велосипеда, хотя вывод по итогам его использования я сделал не самый однозначный.

Что дальше

В 2016 я снова стал много катать, и на складнике мне стало «тесно». Поэтому я решил сделать себе подарок в этом году и купить новый вел. Но какой… Сейчас расскажу все идеи, которые мне пришли в голову этой зимой. Начинаю в порядке наименьшей вероятности покупки.

Электро маунтин байк

Никогда не собирался покупать е-байк и даже ничего про них толком не знал, пока не довелось пообщаться в один день с двумя энтузиастами электро MTB, о чем я подробно описал в статье про будущее с электровелосипедами. Скажу честно — я полностью изменил своё мнение по этой теме и на полном серьезе решил в этом году стать электро-велосипедистом.

Но меня остановили следующие рассуждения, которые я применил лично к себе.

  1. Котовский, ты же абсолютно шоссейный велосипедист, твой максимальный оффроад — это гравийная дорога хорошего качества. А е-байк имеет смысл именно в прямом его назначении: летать по синглтрекам. Не получится ли так, что ты станешь катать на 90% по асфальту, лишь иногда съезжая в лес, чтобы прокатиться по приличной грунтовке? Тогда зачем?
  2. Цена 3000 евро. Времена, когда я сильно увлекался велосипедом и мог легко позволить себе потратить такую сумму на байк, давно миновали. Сейчас семья, другие приоритеты и самое главное — отсутствие велофетишизма, который всё оправдывает. Сейчас моя жаба с трудом признает даже 1000 евро на велосипед приемлемым расходом. Чтобы потратить 3000, нужна очень серьезная причина. Гораздо большая, чем покупка игрушки, которая не особо и нужна.
  3. Серьезные сомнения в достаточности запаса хода на одном заряде батареи. Хоть адепты е-байков и говорят, что запас не так и мал, хватает от 40 до 100 км в зависимости от уровня электропомощи и рельефа, но ведь этого в любом случае мало. Получается, что электробайк — это чтобы кататься по соседнему парку или возить его на машине к местам интересного катания. Другая проблема — литиевые батареи деградируют со временем, даже если их не использовать, примерно на 5-10% в год. И так небольшой запас хода будет уменьшаться, а новый аккумулятор обойдется в 700 евро.

Я не могу на 100% сказать, что отбросил этот вариант, но на данный момент он мне кажется наименее вероятным. Тема е-байков меня интересует безмерно, я уверен, что за этими велосипедами большое будущее и обязательно рано или поздно не смогу удержаться от покупки. Но на данный момент меня удерживает цена — 3000 евро это слишком дорого для меня.

Конверсия гибрида в гравел байк

Второй идеей, которая неожиданно ударила мне по темечку, была переделка старого доброго гибрида в гравел байк. Вы можете почитать, что такое гравел байк. Вкратце — это велосипед с шоссейным рулем и колесами 28″ с резиной от 35мм и шире.

Гравел из гибрида получится весьма посредственный по двум причинам: во-первых, рама слишком тяжелая, а во-вторых, её геометрия заточена под амортизационную вилку, и она нарушается, когда ставишь вилку жесткую. Впрочем, жесткая вилка на моем гибриде уже стоит и я смирился с опущенным носом велосипеда (что дает более нервную рулежку).

Технически, чтобы поставить шоссейный руль на гибрид с минимальными затратами, нужно следующее. На Алиэкспресс купить шоссейные шифтеры MicroShift 3х9 (у меня 9 ск. трансмиссия) и собственно сам руль баран. С тормозами можно поступить двумя способами: если это вибрейки — настроить стоящие на велосипеде тормоза с очень маленькими зазорами или купить специальные мини-вибрейки, которые ставили на циклокроссеры вместо кантилеверов. Если гибрид дисковый, то еще проще — механические калиперы-машинки отлично стыкуются с шоссейными шифтерами.

Пример подобной конверсии

Цена удвольствия: примерно 120-150 евро, если считать вместе с мини-вибрейками. Самый дешевый вариант, но в результате получаем непредсказуемый в плане ощущений крокодил. Может быть, он будет отлично катить и радовать владельца, а может быть и наоборот. Так как времена, когда мне было очень интересно собирать велосипеды самостоятельно, прошли, то этот вариант я тоже пока откладываю в сторону. Хотя жаба и шепчет — собирай корч, экономь деньги!!

Классический шоссейный велосипед

Собственно, если говорить просто, то мне нужен шоссер, я езжу по асфальту. В пользу обычных шоссейников — огромный выбор, они есть у каждого производителя, по самым разным ценам. За 1000 евро можно взять нормальный вел с алюминиевой рамой и карбоновой вилкой, на Shimano Tiagra/105 и для такого велосипедиста как я, этого будет за глаза и больше.

Удерживает от такого варианта лишь то, что появились гравел байки, которые по своим характеристикам гораздо лучше вписываются в мой сценарий использования, чем классические шоссеры.

Гравийник или эндуранс байк

Итак, подходим к двум вариантам, между которыми я никак не могу выбрать, речь о гравел байке и эндуранс байке. В первом случае это циклокроссер с более широкой резиной, а во втором — шоссер с немного увеличенными зазорами, позволяющими поставить покрышки до 32мм.

Геометрия в обоих случаях может быть самая разная, в зависимости от фантазии производителя, от гоночной до комфортной, но я ищу байк с комфортной, более-менее вертикальной посадкой.

И вот незадача, никак не могу прийти к решению — один день мне кажется, что необходим гравийник, ведь так хорошо иметь возможность съехать хоть на умеренное, но бездорожье. Другой день я спрашиваю себя — зачем тебе возможность туда съезжать? Когда ты последний раз вообще был на этом самом бездорожье?

Эндуранс хорош тем, что он вроде бы и шоссер, но в стоке имеет резину 28мм и более вертикальную геометрию, что делает его приятным на плохом асфальте и больших дистанциях. Так же, на 28мм покрышках вполне можно ездить по нормальным грунтовым дорогам, я немало накатал на гибриде с 28мм Conti 4Season по гравию. А если поставить 32мм, то велосипед становится вполне универсальным.

Через день внутренний голос шепчет: «возьми всё же гравел, поставишь на него сликовую резину 32мм, и будет тебе тот же эндуранс, только если когда-нибудь появится надобность, то сможешь вернуть назад оригинальные гравийные покрышки и поехать катать по лесам».

Вот же наваждение… 🙂 Так что по уму, гравийник более универсален, но по своему опыту понимаю, что эта универсальность не пригодится ни разу: буду катать на сликах по асфальту. Тогда лучше взять эндуранс, он и легче малость, и наверняка более резкий в плане ускорений.

В общем, я мучаюсь выбором. Обожаю мучиться выбором, если что — это немалая часть удовольствия, получаемого от нового вела. 🙂 Внутренне понимаю, что скорее всего возьму эндуранс, но вдруг… Вдруг вообще электробайк!

А как происходят ваши метания по выбору идеального велосипеда? Тоже мучаетесь или сразу берете быка за рога?

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Велосипеды Jamis: обзор модельного ряда

Kомпания Jamis никогда не метила в «гиганты» велоиндустрии. Главной задачей было делать отличные велосипеды. И последние 30 лет специалисты Jamis уделили тому, что получается у них лучше всего, проектировать и производить такие велосипеды, на которых им самим хочется кататься.

В Jamis знают, что многие люди хотели того же, что и они, практической пользы для жизни, таких велосипедов, которые способны превратить просто хороший день катания в замечательный день. А счастливых владельцев велосипедов сделать еще более счастливыми. И вот, спустя более чем 30 успешных сезонов катания, Jamis обрел силу, достаточную для того, чтобы имя компании узнавали не только в магазинах, и на трейлах.

Jamis – не только райдеры, которые к тому же являются менеджерами, дизайнерами и инженерами. Они увлечены как дети, которых оставили в магазине игрушек и разрешили делать все, что угодно. Это как раз то, что нужно для успеха, и особенно приятно делиться своей работой с людьми, которые предпочитают провести, так же как они, свободное время на двух колесах.

Одни производители велосипедов известны своими городскими велосипедами, кто-то знаменит горными или шоссейными. Jamis же преуспели во всех видах, какие только существуют. Велосипедные журналы любят Jamis, который зарабатывал свое славное имя годами, каждым выпущенным велосипедом. И это то, что привело к пьедесталу, Jamis получали награды во всех мыслимых категориях: горный велосипед года, лучший шоссейник, комфорт-байк, горный велосипед по мнению редакции. Неоднократно, как в велосипедной прессе, так и в общественной, в конкурсах и выставках по всему миру.

Велосипеды Jamis получали приз «Выбор редакции» журнала Bicycling, как лучший шоссейный и лучший горный велосипед семь раз, причем номинаций у байков было в два раза больше. На протяжении шести лет Jamis становились велосипедом года в журнале Mountain Biking. В журнале Outside, который в разделе «Гид покупателя» рекомендует своим читателям пять или шесть велосипедов каждый год, Jamis фигурирует постоянно. И это были не только самые высокотехнологичные и дорогие модели, которые обычно собирают все медали и кубки, и не только мнения профессиональных велосипедистов о продукте. Байки хороши настолько, насколько их признают хорошими и обычные люди. Ведь даже журнал AARP (Американская ассоциация пенсионеров) выделил велосипеды Jaimis комфортных серий в качестве «рекомендуемой покупки».

Все это сводится к одному. К твоему миру. Это место, где ты катаешься. Место, где ты живешь, где ты выбираешь, каким быть велосипедистом. Выбрать то, что вдохновляет тебя как райдера. Именно это вдохновляло Jamis на протяжении 30-ти лет. И компании нравится признание людей – это значит, что у неё есть друзья по всему миру, что компания делает людей немного счастливее. И наоборот, любовь людей к Jamis позволяет компании вкладывать свои знания и средства в любимый спорт. Jamis создает программы его развития, инвестирует в крупнейшие места катания, как например Diablo Mountain Bike Park, и, конечно, поддерживает профессиональных спортсменов, среди них: Джейсон Сэгер (Jamis/Geax), Кэт Читли (Colavita/Baci), Луи Амаран (Jamis/Sutter Home), Лесли Паттерсон (XTERRA) и олимпийка Лора Беннэ.

Нет, у Jamis никогда не стояло задачи стать «гигантом» велоиндустрии. Они просто хотели и продолжают стремиться делать максимально хорошие велосипеды, на которых самим сотрудникам компании было бы приятно кататься. А выяснилось, что они вполне могут претендовать на звание лучших в мире велосипедов. И вот они, сделанные специально для вас…

&copy 2007-2018. Web-сайт не является основанием для предъявления претензий и рекламаций.

Велосипеды Jamis: обзор моделей, отзывы, характеристики

При всей своей простоте основа велосипеда как средства передвижения дает массу возможностей для воплощения различных конструкционных, функциональных и эргономических решений. Модели последних поколений это подтверждают, регулярно удивляя даже опытных райдеров новыми технологическими наработками. Компания Jamis – производитель велосипедов, который ориентируется на все популярные ниши от профессиональных горных до городских любительских модификаций. Богатый 30-летний опыт работы в данном сегменте сегодня позволяет конструкторам этой марки осваивать новые направления, применяя собственные уникальные решения.

Основные характеристики моделей

Технические параметры велосипедов стандартизированы и приближены у разных модификаций, однако есть ощутимые различия в устройстве конструкций в зависимости от назначения. Так, городские модели и версии для кросс-кантри весят порядка 13-14 кг, имеют от 21 до 27 скоростей и раму из алюминиевого сплава. У ободов диаметр обычно составляет 26 дюймов, хотя есть 29-дюймовые варианты. Классическим примером версии с таким набором характеристик является велосипед Jamis Trail, позиционирующийся как универсальный байк, но с уклоном на использование по горным массивам. У городских моделей масса меньше – 11-13 кг, но выбор скоростей у них скромный – максимум 3, а обычно 1-2. В сегменте шоссейных велосипедов данной марки представлены версии массой 8-11 кг, но со скоростными режимами от 16 до 20, что также расширяет возможности их применения.

Технологии производителя

Ключевым фактором удобной и безопасной эксплуатации велосипедов разработчики Jamis считают оптимальное расположение колесных осей. Для этого в первую очередь конструкторы стремятся обеспечивать движение, предельно близкое к вертикальному. Это дает возможность минимизировать отдачу от подвески в процессе езды. В целях дополнительной стабилизации подвесного механизма на заднем амортизаторе также используется демпфирующая система Pro Pedal. Благодаря этому решению достигается оптимальное положение осей вращения. Уделяется внимание и надежности конструкции, что особенно актуально для горных велосипедов Jamis наподобие Laser или Trail. Для придания высокой прочности инженеры уменьшают размерные параметры заднего треугольника. В итоге повышается торсионная и поперечная жесткость. Профессиональный взгляд может заметить и заниженное положение линка Bell Crank, что было сделано для универсализации его применения в разных конструкциях без внесения корректировок в рабочие параметры.

Модель Trail X

Одна из самых востребованных моделей среди начинающих райдеров. Велосипед представляет базовый класс горных байков, но это не значит, что он сильно проигрывает конкурентам по качеству и рабочим характеристикам. В конструкцию заложена высокопрочная рама на 26 дюймов, недешевые комплектующие и сбалансированный рулевой стакан. Многие любители маунтинбайка также подчеркивают удачное расположение тормозных тросов и механизма переключения передач – они выведены под верхнюю трубу передней треугольной конструкции, что снизило риски повреждений и загрязнения проводки. Трансмиссия велосипеда Jamis Trail X представлена системой Shimano Acera, что, возможно, является самым слабым местом этой версии. Комплектующие линейки Acera близки по качеству к широко применяемым бюджетникам, поэтому для высоких требований к экстремальной езде они едва ли годятся. Но это впечатление сглаживается достойной по исполнению ободной механикой и вилкой RST Gila.

Модель Dakar XC

Данный вариант может стать неплохим решением для кросс-кантри. Модель обеспечена рамой с четырехшарнирной подвеской и неплохим по качеству исполнения амортизатором Rox Shox Bar. Причем сразу надо отметить, что демпфирующий эффект конструкции поддается регулировке. Ход подвески при этом составляет 90 мм. Основной материал рамы представлен алюминием, но особой высокопрочной марки. К тому же стоит добавить и усиливающие базу включения в виде «косынок» в части нижней трубы. Главным же недостатком велосипедов Jamis модификации Dakar XC является внушительная масса 14 кг. На повышение веса сыграла и рамная конструкция, и вилка Suntour XCM типоразмера 100 мм, которая добавила общей массе 2 кг. Поэтому в целях облегчения конструкции многие решаются на замену данного компонента.

Зато колеса реализованы с удачным сочетанием покрышек Geax AKA и втулки Formula. Но в жестких условиях эксплуатации обода могут демонстрировать небольшую «восьмерку». Погрешность минимальная и для узких ободьев терпима, но этот факт как таковой вселяет в райдеров неуверенность в процессе езды. Протекторы колес велосипеда Jamis этой версии оптимально подходят для сухого грунта. Как отмечает практика эксплуатации, даже медленный резкий подъем без проскальзывания преодолевается байком.

Модель Durango

Это одна из самых старых серий производителя, предназначенная для горных троп. Если прежние генерации пользователи ругали за недостаточно прочные элементы конструкции, то в последних модификациях подобные огрехи прослеживаются все реже. Также к представителям 26-дюймовых моделей добавилась и версия Durango 29 Sport с диаметром колес на 29 дюймов. Навеска базовой версии комплектуется вилкой RST Blaze и уже упомянутой трансмиссией Shimano Acera. Рама также реализована на алюминиевом сплаве, который не только солидно выглядит, но и обуславливает скромную массу конструкции. В результате несложная геометрия обрела достойный накат, пружинистость и эргономику. Примечательно, что в велосипеде Jamis Durango нового поколения использовались короткие перья с передним треугольником. Это решение удивляет как раз по причине увеличенного диаметра колес. Впрочем, такое устройство позволило сделать модель более маневренной и комфортной в управлении.

Модель Renegade Expat

Солидная шоссейная версия современного байка, обеспеченная передовыми технологиями, высококачественным сплавом рамы и четкими функциональными механизмами. Достаточно сказать, что в основу велосипеда заложен карбоновый монокок и такие же углеродные дропауты. Несмотря на ответственное назначение и массивную конструкцию, модель получилась легкой и комфортной в управлении. Интересной особенностью Renegade Expat является ставка на классические механические тормоза серии TRP Spyre. Данное решение было использовано как раз в угоду любителям неспешной, но удобной езды на дальние дистанции. Отличаются велосипеды Jamis этой серии и полезными дополнениями. Производитель предусмотрел функциональные грязезащитные щитки, а также сменный фиксатор для заднего переключателя. Используются в конструкции велосипеда детали известных фирм, включая Shimano.

Отзывы пользователей о продукции Jamis

К сильным сторонам велосипедов этой фирмы владельцы относят продуманность конструкции, удобство и комфорт при использовании. Что касается надежности, то в этом отношении не все однозначно. Пользователи отмечают, что рама, которой непосредственно занимаются инженеры компании, выполняется на высоком уровне и полностью оправдывает ценник модели. Однако у версий низшей ценовой категории прослеживается наличие откровенно слабых механизмов, которые используются с целью удешевления велосипедов Jamis. Отзывы указывают на применение вилок и тормозных систем из бюджетных категорий. Но это касается именно недорогих моделей стоимостью до 15-20 тысяч рублей. По мере повышения ценника выравниваются и качественные характеристики велосипедов.

В заключение

Стратегию производителя Jamis можно выразить как стремящуюся к охвату широкой массы потенциальных пользователей. В линейке компании все категории востребованы и пользуются спросом, что свидетельствует о доверии к бренду со стороны райдеров разных групп. Конечно, велосипеды Jamis также находятся и в условиях жесткой конкуренции, так как многие именитые фирмы на каждую модель предложат схожий по характеристикам аналог. Тем не менее, и в конструктивных качествах, и в дизайнерском исполнении прослеживается оригинальный почерк специалистов данной марки. Также в процессе эксплуатации владельцы велосипедов отмечают повышенную эргономику, даже когда дело касается брутальных и мощных версий, предназначенных для суровых условий езды.

Велосипеды jamis

В нашей стране, на сегодняшний день, можно отметить настоящий «спортивный бум». Все стремятся вести активный образ жизни, посещать тренажерные залы, следить за фигурой, правильным питанием и проч.

К спортивным снарядам, помимо гантелей и беговых дорожек, можно отнести и велосипеды Jamis. Ценители спортивного образа жизни отзываются весьма лестно о данном производителе, и все дело в том, что это, действительно качественный продукт.

Команда инженеров, дизайнеров и менеджеров компании – сами являются яркими представителями райдеров, а это означает только одно, покупатель получает те велосипеды, на которых катаются сами представители компании, что уже может натолкнуть на мысль о хорошем качестве продукта.

История компании

Компания никогда не стремилась занять лидирующие позиции и стать «гигантом» велоиндустрии. Создатели компании намерены сделать ставку на отличном качестве, а качество велосипедов говорит само за себя.

Компания всецело заинтересована в развитии велоспорта и его направлениях, поэтому становится участником создания специальных парков, таких, как Diablo Mountain Bike Park и проч.

Поддерживает команда и профессиональных спортсменов, таких, как Луи Амаран, Лесли Паттерсон, Джейсон Сэгер, олимпийская чемпионка Лора Беннэ, Кэт Читли.

Свое начало компания Jamis берет с 1937 года. Открылся центр в качестве дистрибьютора европейских моделей. Спустя годы, компания расширилась и стала производить собственные велосипеды.

Свой первый байк копания представила в 1979 году, модель называлась Earth Cruiser. Модель наделала немало шума благодаря своему дизайну, легкости, прочности и другим, немаловажным техническим характеристикам.

Журнал Mountain Biking четырежды называл компанию лучшей в производстве горных велосипедов. А спортсмены неоднократно доказывали превосходство байков, используя их в байкеркроссах, на специальной раме Dakar.

  • Компания является старейшим, с богатым опытом, производителем американских байков.

Модели байков

Все велосипеды компании проектируются на территории США, а производство налажено в странах Азии, под чутким руководством профессиональных инженеров.

Компания представляет ряд моделей, которые подходят для того или иного стиля катания, это и горные велосипеды, и шоссейные, дорожные, и, конечно же, модели байков для самых маленьких райдеров – детские.

Производство не стоит на месте! Каждый год компания обновляет свою модельную линейку. Уже имеющиеся модели обновляются, дополняются, совершенствуются, налажен выпуск и совершенно новых моделей.

Горные

К моделям горных велосипедов Jamis относятся: Dakota D29 Elite, Dakar XCT 650 Comp, Trail X1 Femme, Explorer 2 и многие другие.

Горные велосипеды позволяют активно заниматься спортом, они прекрасно подойдут для прогулок по городу, и по пересеченной местности, к примеру, по паркам, рощам. Отлично иметь такой байк в условиях бездорожья!

Модели различаются количеством скоростей, рамой, и даже сидушками, которые могут быть ориентированы как на мужчин, так и на женщин.

Шоссейные

К шоссейным относятся – Icon Pro, Xenith Race, Xenith Pro. Шоссейные баки идеально подходят для любителей скорости. Предназначены они для езды по гладким поверхностям, преимущественно асфальтированным дорогам. Шоссейный велосипед благодаря своей легкой конструкции и узким колесам способен развивать грандиозные скорости (если райдер, конечно, к этому подготовлен).

Однако, следует развенчать миф о том, что только сядь на шоссер, и ты сразу же умчишь вдаль на скорости 50 км/ч.

Средний скоростной режим спортсменов – 40 километров в час. Не подготовленный райдер достигнет скорости 25-30 км/ч., такую же скорость можно развить и на более увесистом горном байке.

Если вы намерены тренироваться, и достигать высоких скоростей, то легкий шоссер поможет вам в этом не простом деле.

Дорожные

Дорожный Jamis – Citizen 3, Hudson Sport SX, Citizen 2 Femme и проч. Дорожный байк предназначен исключительно для прогулок по городу, по ровным поверхностям. Он оборудован ножным тормозом, и не используется в качестве спортивного инвентаря. Такие байки используются для легких прогулок и поездок по магазинам.

Детские

Детские байки – X.24, Laser 1.6, Hot Rod. Компания выпускает двухколесных «друзей» для малышей, которые уже готовы осваивать спортивный путь и отказаться от трехколесных игрушек. Качество оборудования ничем не уступает взрослым байкам, и скоростной режим, и мощные педали, гидравлические тормоза, но в гораздо меньших размерах.

Велосипеды Jamis

Многие мировые велогиганты начинали свою историю с обычных дистрибьюторов. Кто-то сумел запустить собственное производство и прославиться, а кто-то сильно сбавил обороты или вовсе затух. Американская компания Jamis относится к первым.

История бренда

История компании начинается в 1937 году. Тогда Jamis была обычным дистрибьютором велосипедов, которые поступали на американский рынок из Европы. По примеру большинства фирм, руководством Jamis было принято решение о запуске собственного производства.

Первая модель Jamis появилась в 1979 года и была предназначена для длительных поездок и путешествий. Название говорило само за себя – Earth Cruiser. Велосипед отличался красивым дизайном и комфортной ездой. Данный байк положил начало целой линейке велосипедов от Jamis.

Спустя год в 1980 году с конвейера сошел велосипед Boss Cruiser. Главным отличием стала переработанная геометрия рамы, седло, а также специальная фляга, с которой можно было пить прямо на ходу. В 1981 году на базе Boss Cruiser была создана модель Explorer, которая являлась прототипом горных байков.

C 1983 года началось производство таких линеек, как Dakota, Lightfoot и других. Они отличались полной подвеской и дисковыми тормозами. Сейчас подобные велосипеды являются обычным делом, но тогда они были выдающимися моделями.
1988 год в истории Jamis был ознаменован появлением двух моделей для шоссейных гонок.

За всю свою историю велосипеды Jamis удостаивались наград на различных конкурсах. В 1998 году байк Diablo стал велосипедом года, в 2000 году Dakar Sport стал лучшим байком в ценовой категории до 800 долларов. И это только несколько примеров. В целом, можно сказать, что продукция бренда пользуется уважением у крупных велосипедных изданий. Сегодня компания не сбавила обороты и продолжает радовать клиентов.

Компания сегодня

Штаб-квартира бренда расположена в США в городе Таллахасси штата Флорида. Там разрабатываются и тестируются новые модели. Странами-производителями большинства моделей являются Китай и Тайвань. Не стоит пугаться этого, поскольку практически все крупные велосипедные компании перенесли свое производство в страны Азии.

Компания может похвастаться и профессиональной велосипедной командой Silber. Данная команда показывает неплохие успехи в шоссейных гонках. Несколько именитых гонщиков, выступающих в кросс-кантри и эндуро, имеют контракты с брендом.

Продукция бренда

Компанию Jamis можно смело назвать велогигантом, поэтому каталог фирмы довольно разнообразный. Каждый сможет подобрать велик по своему вкусу. В каталоге представлены следующие виды велосипедов:

  1. Горные,
  2. Шоссейные,
  3. Городские,
  4. Для активного отдыха,
  5. Подростковые и детские.

Выбор горных байков самый широкий. В каталоге есть как двухподвесы, так и хардтейлы, как любительские велики, так и байки для профессиональных соревнований. МТБ от Jamis включают в себя байки для эндуро, трейла, кросс-кантри, фэтбайки и женские велики.

Что касается шоссеров, то модельный ряд несколько беднее горных. С другой стороны, разнообразность шоссейных байков тоже удивляет. Представлены велики для шоссейных гонок, триатлона, длительных путешествий, циклокросса, гибридные байки и фиксеры.

Что касается городских и фитнесс-моделей, то они отлично подойдут как для езды по делам, так и прогулок по каменным джунглям и паркам. Среди этих байков можно подобрать подходящую модель как для взрослых, так и детей. Другими словами, никто из членов семьи не останется без двухколесного коня.

Все детские и подростковые велики удобно поделены по возрастным категориям. Любой ребенок в возрасте от 2 до 14 лет сможет стать счастливым обладателем велосипеда Jamis. В каждой возрастной категории представлено до 5 моделей для мальчиков и девочек.

Популярные модели

Dakota

Если говорить про знаменитые линейки от Jamis, то следует начать с модели Dakota. Сегодня представлено 3 комплектации: Team, Pro, Race. Из названных Race более доступна для обычного покупателя. В некоторых магазинах цена может достигать 100000 рублей. Что касается комплектации, то за переключение передач отвечает Sram NX 1×11, тормоза гидравлические от Shimano. Рама выполнена из технологичного карбона, вилка воздушная от Rock Shox. Колеса от WTB c покрышками Vittoria.

Dakar

Dakar – это еще одна веха в истории бренда. Этой линейке уделяется внимания не меньше, чем Dakota. Существуют различные комплектации. Причем разница заключается не только в навесном оборудовании, но и геометрии. Есть модели, которые больше подходят для агрессивного кросс-кантри, а есть те, которые больше адаптированы под трейл.

Модель A2 собрана на базе алюминиевой рамы из сплава 6061 с ходом подвески 120 мм. Воздушная вилка X-Fusion с ходом 120 мм и блокировкой. Трансмиссия от Shimano уровня Deore. Колеса диаметром 27,5 дюймов с профилем 2,25 дюйма. Несмотря на алюминиевую раму, вес байка составляет 13,8 кг, что достаточно неплохо для данной модели.

Отзывы

Екатерина, 23 года
Купила себе велосипед Jamis DXT для ежедневных вечерних прогулок по городу парку. Велосипед – отличное средство для поддержания себя в форме. А с велика Jamis вообще не охота слазить. Весит он около 14 кг, поэтому я с ним легко справляюсь. 24 скоростей более чем хватает для комфортной езды по городу, парку и легкому бездорожью.

Николай, 27 лет
Люблю ездить на велосипеде по лесу. Вот уже более трех месяцев покоряю местный сосновый бор на Jamis Trail. Из всех бюджетных велосипедов больше всех приглянулся именно он. Радуют колеса диаметром 27,5 дюймов. Переключатели от Shimano работают без нареканий. В целом байк отлично проявил себя за сезон, надеюсь, так будет и дальше.

Заключение

Нельзя сказать, что Jamis очень популярные велосипеды. Но за свою долгую историю у компании получилось зарекомендовать себя только с лучшей стороны. Подтверждают это и богатый ассортимент, и признание крупных велоизданий, и отзывы довольных владельцев. Велосипеды Jamis – это отличный выбор как для ежедневных прогулок по паркам, так и для крупных соревнований.

Велосипеды Jamis. Плюсы и минусы. Основной модельный ряд. Ценовой критерий. И все об этом

Некоторые компании, выпускающие велосипеды, изначально планировали становиться международными гигантами индустрии, некоторые занимались выпуском товаров только для местного рынка. Одни занимались выпуском профессиональных моделей велосипедов для соревнований, другие ставили на поток производство бюджетных моделей. Компания Jamis изначально не планировала становиться лидерами в велоиндустрии. Основная задача данной компании была проста — делать отличные и качественные велосипеды, которые подходили бы всем людям.

История компании Jamis Bicycles

История компании начинается еще в 1937 году, когда она выполняла роль регионального дистрибьютора велосипедов, которые поступали с Европы. Спустя годы, компания стала заниматься непосредственным производством велосипедов, со временем став одним из крупнейших производителей в США.

Велосипед Jamis Earth Cruiser .

Страна-производитель велосипедов Jamis была изначально США, а на сегодняшний день велосипеды данной марки проектируются в США, а производятся в Азии. Это не означает, что велосипеды Jamis стали более низкого качества — производство в азиатских странах значительно дешевле, нежели в США, а качество сборки не страдает ввиду наличия высококлассных специалистов среди рабочих и постоянного контроля качества.

Отзывы и владельцы

Каждый производитель славится определенным типом выпускаемых велосипедов. Jamis же преуспел в завоевании славы во всех существующих типах. Компания завоевывала свое имя и популярность годами, каждой новой моделью и каждым новым покупателем. И это привело к тому, что каждый велосипед Jamis получил награду в той или иной категории — лучший шоссейник, горный велосипед года, комфорт-байк и т.д.

Компания и её продукция неоднократно получала лестные отзывы как от специализированной, так и общественной прессы, на международных выставках и соревнованиях. Компания выпускала только лучшие велосипеды Jamis, отзывы о которых подтверждают их высокое качество, надежность и удобство. Подтверждением тому являются следующие факты:

  • Авторитетный журнал Bicycling семь раз называл велосипеды Jamis лучшими шоссейными и горными моделями на рынке, а байки данной компании были признаны лучшими не менее десяти раз;
  • Журнал Mountain Biking в течение шести лет присуждал звание велосипеда года горным моделям компании Jamis;
  • В специализированном разделе «Гид покупателя» журнала Outside, рекомендующим ежегодно до пяти моделей велосипедов, неизменно фигурирует продукция Jamis;
  • И даже AARP (Ассоциация пенсионеров США) выделяет велосипеды Jamis в качестве рекомендуемых покупок.

Велосипед Jamis, отзывы о котором всегда остаются только положительными, не остался незамеченным профессиональными спортсменами — Джейсоном Сэгером, Кэт Читли, Лесли Паттерсона, Луи Амарана и олимпийки Лоры Беннэ.

Таким образом, несмотря на то, что изначально компания не хотела становиться мировым лидером в велоиндустрии, а собиралась выпускать просто комфортные и удобные велосипеды, она достигла небывалого успеха и на сегодняшний день может смело претендовать на звание лучшего велопроизводителя в мире.

Преимущества и недостатки велосипедов Jamis

Велосипед Jamis Trail Х3 .

Велосипед Jamis Trail X2 .

  1. Стоимость. В первую очередь покупатели отмечают низкую стоимость при очень высоком качестве продукции — на рынке существует мало конкурентов, которые могут предложить аналогичные позиции.
  2. Надежная рама. На раму, которая выполнена из легкосплавных металлов, действует пожизненная гарантия, а небольшой вес и прочность конструкции велосипеда делает её надежной и безопасной.
  3. Качественные комплектующие. Владельцы велосипедов отмечают не только высокое качество рамы, но и качественные комплектующие, которые рассчитаны на большой запас хода.
  4. Хороший накат и качественные покрышки.
  5. Отличная управляемость, хорошая скорость и легкость в управлении.

Велосипед Jamis Durango .

  1. Субъективный недостаток модели Durango — переключение тормозов с обратной связью.
  2. Передаточные числа на моделях настроены для комфортной езды, из-за чего велосипеды не настроены для высоких скоростей и быстрой езды.
  3. Жесткое седло.

Можно сделать вывод, что недостатков у велосипедов Jamis, учитывая их качество и ценовую категорию, практически не существует — названные недостатки являются во многих случаях субъективными и не обусловлены реальными проблемами, с которыми бы мог столкнуться велосипедист.

    Велосипед KHS Alite 350 — кросс-кантри байк любительского уровня.

Модельный ряд и особенности моделей Jamis

В модельном ряду компании имеются велосипеды для любых целей и потребностей. В зависимости от предпочтений велосипедиста, можно выбрать шоссейные модели, велосипеды для кросс-кантри, круизеры, городские велосипеды и т.д. Для самостоятельного и детального ознакомления с моделями мы рекомендуем посетить официальный сайт велосипедов Jamis. А пока, для детального рассмотрения всех моделей, рассмотрим вышеперечисленные категории.

Шоссейные велосипеды Jamis

Велосипед Jamis Ventura .

Велосипед Jamis Xenith .

Велосипед Jamis Nova .

  • Жесткая рама выполнена из углепластика или облегченного алюминиевого сплава. Благодаря этому, вес велосипедов данной серии составляет, в среднем, 8-11 кг.
  • Количество скоростей на велосипеде варьируется от 16 до 20.
  • Передние и задние переключатели на всех сериях — Shimano, уровни переключателей могут быть как профессиональными, так и спортивными.
  • Диаметр ободов составляет 28 дюймов, материал исполнения — алюминий.

Другие, второстепенные характеристики, различны на каждой серии и модели. Средняя стоимость шоссейных велосипедов (в частности, серии Xenith) составляет 122-190 тысяч рублей.

Велосипеды Jamis для кросс-кантри

Велосипед Jamis Dakota .

Велосипед Jamis Dakar .

  • Рама изготавливается из алюминиевого сплава и снабжена амортизационной вилкой, благодаря чему вес велосипедов для кросс-кантри составляет порядка 13-14 кг.
  • Количество скоростей — от 21 до 27.
  • Как и в случае с шоссейными моделями, передние и задние переключатели Shimano, а уровни переключателей бывают спортивными, начальными или прогулочными.
  • Диаметр ободов — 26 дюймов, материал — алюминиевый сплав.
  • Торможение осуществляется или за счет ободных тормозов, или за счет специальных тормозов фирмы Tektro.

Стоимость на велосипеды этой категории варьируется в зависимости от серии — Trail можно приобрести за 30-40 тысяч рублей, в то время как Dakota и Dakar обойдутся велосипедисту в 140-150 тысяч рублей.

Городские велосипеды Jamis

Велосипед Jamis Hudson .

Велосипед Jamis Citizen .

  • Жесткие рамы изготавливаются из алюминиевого сплава, благодаря чему вес всего велосипеда составляет 11-13.5 кг.
  • На большинстве моделей имеется только одна скорость, но встречаются модели и с 3 скоростями.
  • Диаметр ободов — 26-28 дюймов, а корпус сделан из алюминиевого сплава.

Отметим, что данные велосипеды оптимально подходят для ежедневных и неспешных прогулок по городу, потому и пользуются популярностью у людей, которые хотят не развивать свои спортивные навыки езды или планируют передвигаться по пересеченной местности, а хотят провести хороший активный отдых. Это недорогие велосипеды, стоимость которых составляет не более 25 тысяч рублей.

  • Чем примечательны велосипеды Giant: отзывы, страна производитель, модельный ряд.
  • Обзор линейки велосипедов Author. Все об этом.
  • Велосипед Ghost: обзор, отзывы покупателей, страна производитель.
  • Стоит ли покупать велосипед Winner? Преимущества и недостатки.

Видео. Велосипед Jamis Dakar XC Sport

Road-Bike.ru

все про шоссейные велосипеды

Обзор Jamis Icon Pro

Шоссейный велосипед Jamis Icon Pro 2014

Новый шоссейный велосипед Jamis Icon Pro интересен во всех отношениях. Супер легкая алюминиевая рама, переключатели и манетки Shimano 105, продвинутые колеса Mavic Aksium, карбоновый подседельный штырь, алюминиевый руль и вынос Ritchey. И все это по доступной цене.

Что такое fork rake и fork trail.

Заявленный вес алюминиевой рамы Jamis Icon Pro — 1150 грамм (некрашеная, ростовка 56 см.). Производитель утверждает, что такой же вес имеет карбоновая рама более дорогой модели Xenith Pro. Впечатляющий вес рамы для велосипеда по этой цене, несмотря на традиционные уловки чтобы нарисовать вожделенные граммы в рекламных проспектах. Рама имеет современную геометрию с небольшим слоппингом. Угол подседельного штыря и рулевой колонки 73 градуса. Что касается геометрии вилки, то расстояние от оси переднего колеса до воображаемой линии, проходящей через рулевую колонку (fork rake), составляет 43 мм. Расстояние от воображаемой линии, проходящей через рулевую колонку до перпендикуляра, опущенного от оси переднего колеса (fork trail) составляет около 59 мм. Это сочетание геометрии вилки и рамы делает велосипед хорошо управляемым. Короткие задние перья, в сочетании с компактной колесной базой (988 мм. для 56 см. рамы) делают Icon Pro отзывчивым к ускорениям. Кстати, упомянутый выше fork trail в 59 мм. обеспечивает хорошую курсовую устойчивость при езде без рук. Jamis Icon Pro не отправит вас в кювет, если вы вдруг наедете на небольшие неровности, когда отпустите руль и будете копаться в заднем кармане джерси в поисках геля и батончика.

Стакан рулевой колонки — конусный, стандарт 1 1/8-1.5″. Вилка, включая корону и рулевую колонку, изготовлена из монококового карбона. Для облегчений конструкции корона и ноги сделаны пустотелыми. Дизайн вилки с широким аэродинамическим профилем ног выглядит хорошо как сам по себе, так и в сочетании с рамой.

В целом, рама Jamis Icon Pro выглядит привлекательно — формы и окраска, единственное, что немного портит вид, это выпуклые сварные швы, в «лучших» традициях бюджетных моделей.

Сварной шов в районе рулевой колонки Jamis Icon Pro

Шоссейник Icon Pro поставляется с навесным оборудованием Shimano 105, исключение составляют тормоза и система. Одна из уловок производителей, чтобы немного снизить цену (особенно в сегменте бюджетных велосипедов) — поставить систему на уровень ниже, чем весь остальной обвес. Но Jamis на этот раз поступил немного мудрее, установив на Icon Pro систему Shimano FC-R565, которая выглядит как 105, но по факту, является переходной моделью между Tiaga и 105. Нижняя каретка от FSA стандарта PressFit 30, с адаптерами Wheels MFG под 24 мм. ось.

Система Shimano FC-R565, 50/34T

Производитель позиционирует оба велосипеда в линейке Icon — Pro и Elite как гоночные и оборудует их компактом 50/34 и кассетой 11-25. В принципе, для большинства любителей этого будет достаточно. Как для того, чтобы с друзьями посоревноваться, так и для того, чтобы в нормальные горки без выламывания заезжать. Но для более продвинутых велосипедистов все же привычнее система 53/39 в сочетании с кассетой 12-27.

Тормоза Tektro R540

Можно сказать, что производитель немного промахнулся, установив на Jamis Icon Pro дешевые тормоза от Tektro, но говоря по совести, они встречаются на каждой второй модели в этом ценовом диапазоне. Велосипед оборудован тормозами Tektro R540, которые своим дизайном напоминают тормоза от SRAM (в свою очередь, повторяющие легендарные Mavic SSC). Tektro R540 лучше работают по сравнению с другими моделями от Тектро, за счет более жестких рычагов и пружин. Но с проверенными временем Shimano 105 их не сравнить. При сильном нажатии на тормозную ручку общая жесткость конструкции R540 оставляет желать лучшего. Возможно, что замена тормозных колодок позволит добиться лучшего торможения. Тем не менее, тормоза работают хорошо и не умаляют всех достоинств велосипеда, разве что не подчеркивают их.

Манетки Shimano 105, установленные на Icon Pro, давно зарекомендовали себя, как надежное и недорогое решение. На мой вкус, после редизайна 105 группы, когда оплетки тросов спрятали под обмотку руля, переключение стало менее гладким, да и замена тросов стала немного сложнее.

Не секрет, что производители довольно часто экономят на вилсетах, но Jamis решил приятно удивить покупателей и установил на велосипед колеса Mavic Aksium. Главные плюсы вилсета Mavic Aksium это втулки на промподшипниках, плоские спицы, вес 1735 гр. (800 гр. переднее и 935 гр. заднее колесо). При таком соотношении цена качество у Аксиумов мало конкурентов. Покрышки «по умолчанию» довольно тяжелые — Vittoria Zaffiro Slick 700×23с, но прокалываются они редко и служат долго, в качестве тренировочной резины не самый плохой вариант.

Шоссейные велосипеды, как правило, продаются без педалей, мол, покупатель сам разберется, что ему нужно. Возможно, что с седлами производители поступают по такому же принципу. И если с первым пунктом Jamis решил не выделяться, то вот с выбором седла постарался. На байке стоит седло Selle San Marco Arrowhead, что не так уж и плохо, по сравнению с обычным нонеймом. Держит седло карбоновый подседельный штырь 31.6 мм. с логотипом производителя.

К велосипеду прилагаются два бесполезных, на мой взгляд, бонуса от производителя — светоотражатели в спицы колеса и пластмассовый диск для защиты спиц от соскакивания цепи или грязи. Я думаю, что большинство покупателей избавляются от этих компонентов в первый же день.

Небольшой тест-драйв Jamis Icon Pro показал, что это хорошо управляемый, довольно жесткий велосипед, отзывчивый к прилагаемым усилиям. С небольшими поправками (на апгрейд), его можно рассматривать, как бюджетный гоночный шоссер. В длительных поездках, жесткость рамы возможно даст о себе знать дискомфортом в спине и шее, все-таки это не карбон.

Jamis Icon Pro выпускается в 6 размерах от 48 до 61 см. (в России, как правило, 4 размера — 48,51,56,61). Стоимость велосипеда в РФ около 1000$-1500$ в зависимости от магазина. В сети магазинов Триал-Спорт во время финальных распродаж осенью 2014 года этот велосипед стоил примерно 34500 рублей. Полную таблицу характеристик велосипеда вы найдете под этим постом. Ваши отзывы и вопросы оставляйте в комментариях.

Хорошие марки велосипедов

Хорошие марки велосипеда — это субъективный вопрос, ведь у каждого свои критерии выбора и параметры оценивания. Очень сложно выделить какой-то один лучший бренд велосипедов, каждый хорош по-своему. Но давайте усредним все возможные данные и сделаем выбор.

В вопросе велосипеды каких марок лучше мы выделим горные модели, шоссейные и городские.

Горные велосипеды лучшие бренды

Gornyiy-velosiped-GT

Велосипеды GT. История этих байков началась в далеком 1972 году в Америке. Сначала выпускались только рамы для BMX, а горные велосипеды поступили на рынок лишь в 1988 году, но это не помешало компании практически моментально завоевать любовь и доверие потребителей.

Преимущества: пожизненная гарантия на раму (алюминий/карбон), уникальная геометрия, которая несколько облегчает велосипед, сохраняя жесткость и прочность, уникальная система крепления каретки, выпускают разные типы велосипедов.

cannondale

Велосипеды Cannondale. Если вам нужна марка хорошего горного велосипеда, то Cannondale — ваш выбор. Продукция этой американской компании немного дороже некоторых бюджетных брендов, но на то есть причины. Cannondale — инноватор в велосипедном мире, автор многих разработок и призер множества конкурсов.

Преимущества: пожизненная гарантия на раму (алюминий/карбон), собственные разработки (вилка Lefty, каретка BB30, шатуны Hollogram, технология S.A.V.E, OPI&SI и так далее), даже в бюджетных моделях используются технологии из более дорогих серий, выпускают разные типы велосипедов.

trek brand

Велосипеды Trek. Еще один хороший велосипедный бренд. Основана компания в Америке в 1976 году, в то время рамы делались вручную, а штат состоял аж из пяти человек. Но прошли годы и теперь Trek занимает лидирующие позиции на рынке велосипедов. Линейка байков очень широкая, цены при этом можно назвать демократичными.

Преимущества: собственные технологии при изготовлении рам, направленные на снижение веса, как алюминиевых моделей, так и карбоновых, выпускают разные типы велосипедов, доступные цены.

giant brand

Велосипеды Giant. Еще один производитель, претендующий на звание лучшая велосипедная фирма. Компания основана в 1972 году в Тайване. Первое время велосипеды собирались из комплектующих других брендов. У Giant была своя миссия — создать хороший велосипед и сделать его доступным. Можно смело сказать, что у них получилось.

Преимущества: для каждого типа велосипедов разрабатывается оптимальная геометрия, собственные технологии и методы создания алюминиевых и карбоновых рам, отличная система подвески Giant Maestro, стильный дизайн и широкий модельный ряд, как для мужчин, так и для женщин.

На этом мы заканчиваем изучать лучшие марки горных велосипедов, напоследок вот список брендов, с которыми тоже стоит познакомиться: Merida, Specialized, Cube, Felt, Author, Pride, Schwinn, Comanche, Stels.

Шоссейные велосипеды лучшие бренды

Производители, которых мы рассматривали в предыдущих абзацах, тоже занимаются выпуском шоссейников, однако мы познакомим вас с брендами, которые действительно лучшие в этом деле.

colnago brand

Велосипеды Colnago. Итальянская компания, основанная в 1954 году. Лучшая марка шоссейного велосипеда, на наш взгляд. На гоночных моделях Colnago установлены десятки рекордов и выиграны сотни гонок. Каждый год весь мир с нетерпением ждет релиза новинок этой компании.

Преимущества: идеальный сбалансированный велосипед во всех смыслах, высококачественные материалы, эксклюзивный метод окраски, прототипы и испытания перед серийным выпуском, инновационные технологии

pinarello brand

Велосипеды Pinarello. Еще один хороший итальянский велосипедный бренд. Известны за счет своих шоссейников. Это максимальный уровень надежности и качества, ничего лишнего, все рассчитано идеально. Гонщики добиваются потрясающих результатов, используя велосипеды Pinarello.

Преимущества: передовые технологии при производстве рам, собственные методы разработки, легкий вес, потрясающий дизайн и многое другое

Итак мы рассмотрели несколько шоссейных брендов. Так какая же марка велосипеда лучше? Та, которая нравится вам. Давайте посмотрим что интересного есть в городских моделях.

Городские велосипеды лучшие бренды

electra brand

Велосипеды Electra. Еще одна американская компания, которая выпускает хорошие велосипеды. История у нее богатая и очень интересная, но давайте лучше посмотрим, чем же так примечательны эти ситибайки и за что их так любят.

Преимущества: широкий модельный ряд, фирменная технология Flat Foot, отличная комплектация в стоке, яркий дизайн, модели для мужчин, женщин и детей.

Этот бренд безусловно заслуживает место в нашем рейтинге.

strida brand

Велосипеды Strida. Хороший ли это бренд? Безусловно! Складные велосипеды в наше время очень популярны. Они легкие, компактные, обладают отличными ходовыми свойствами, не прихотливы в обслуживании. Компания относительно молодая, появилась в 1987 году, но заработать себе репутацию сумела очень быстро!

Преимущества: компактные, минимум обслуживания, легкие, стильные.

Можно еще долго рассматривать каждый бренд в индивидуальном порядке, но вместо этого мы предлагаем вам краткую характеристику компаний, после этого вопрос о том, какие марки велосипедов хорошие, решится сам собой. И не забывайте, что прежде чем выбирать бренд, нужно изучить типы велосипедов.

Список хороших велосипедных брендов

Author — производство Чехия-Китай, по соотношению навесного оборудования и цены очень неплохи

Bergamont — немецкие велосипеды, особенно хороши у них городские модели, качество на высоте

Bianchi — итальянские горные и шоссейные велосипеды, качественно и дорого

Cannondale — американский бренд, дорогие, но качественные велосипеды

Colnago — топовые итальянские шоссейники

Coorater — немецкий бренд, хороши за свою цену

Cube — чистокровный немец, качество на высоте

Felt — США, производят кучу велосипедов разного уровня

Fort — бюджетные велосипеды, есть хорошие детские модели

Fuji — Японский бренд, в основном это неплохие горняки

Giant — хороший велосипеды по соотношению цена/качество

Gary Fisher — американские байки с легкими рамами и отличным накатом

GT — для тех, кто ищет простой и надежный велосипед за разумные деньги, США

Ghost — качество и безопасность

Haro — дорогой бренд, в основном делают упор на XC и Dirt

Jamis — известны своими горными моделями, компания американская, делаются на Тайване

Leader Fox — чесшкая компания, долговечные и простые байки

Kellys — словацкий бренд с большим выбором велосипедов, цены стартуют от демократичных

KHS — Америка, широкий модельный ряд разных типов байков

Kona — катит отлично, канадский бренд

Marin — отличный выбор для тех, кто ценит качество, Америка

Merida — среднячок, подходит любителям в качестве первого велосипеда, Азия

Mongoose — Америка, выпускают разные модели, качество хорошее

Norco — велосипедная элита из Канады, особенно известны своими двухподвесами

Rock Machine — Чехия, последнее время не так популярны, но велосипеды у них ок

Santa Cruz — достойный американский бренд

Scott — дорого, качественно, офигенно. Стоит переплатить, если есть возможность

Schwinn — компании больше ста лет, Америка, среднячек

Specialized — калифорнийская компания, делает хорошие велосипеды, особенно подвесы

Trek — американская компания, большой выбор по приемлемым ценам

Univega — бренд для тех, кто не готов тратить много денег на велосипед

Stels — российская компания, качеством не отличается, можно разочароваться в велосипедах в целом

Источники:

https://autogear.ru/article/218/285/velosipedyi-jamis-obzor-luchshih-modeley-i-otzyivyi/
http://kotovski.net/vpal-v-stupor-ne-mogu-vyibrat-velosiped/
https://terra-beauty.ru/velosiped/velosipedy-jamis-obzor-modelnogo-ryada
http://velomozg.com/horoshie-marki-velosipedov