Zzyzx corratec

Содержание скрыть
1 Обзор моделей велосипедов Corratec

Обзор моделей велосипедов Corratec

«Только новое ведет к прогрессу!» Стоит ли доверять компании с такой философией? Конечно же, стоит, особенно если она занимается производством отличных байков и никогда не стоит на месте. Этой компанией является немецкий бренд Corratec.

История

Как и в случае с многими другими европейскими брендами, история Corratec началась со спортивного магазинчика в немецком городке Розенхайм. В середине 70-х годов прошлого века Конрад Ирльбахер открыл небольшой магазин спортивных товаров, в котором изначально даже не было отдела с велосипедами. Только к 80-му году сын Конрада запустил отдел, в котором на прилавке была выставлена продукция нескольких итальянских велобрендов. С этого момента он просто заразился велосипедами.

С начала 80-х годов первые велосипеды Corratec создавались с целью быть лучшими в своем роде. В 1988 году на прилавках появилась модель с уникальной рамой из углепластика. С 1992 года основное производство располагается в городе Раублинг. Площадь завода Корратек составляет 15 000 квадратных метров. Ежедневно с конвейера сходит порядка 300 велосипедов, каждый из которых проверяется современными программами по контролю над качеством продукции.

Компания сегодня

На сегодняшний день Corratec – это знак качества в велосипедной индустрии. Все байки создаются с использованием современных технологий, которые гарантируют прочность и долговечность байков.

Компания является обладателем множества патентов, которые позволяют создавать велосипеды, не похожие на продукцию конкурентов. Так, например, только Corratec имеет право на велосипеды с дугообразными рамами SuperBow.

Качество байков подтверждается еще и успехами спортсменов, спонсорами которых является Corratec. Велосипедист Ян Остергаард неоднократно восходил на пьедестал почета, благодаря великам от Корратек. Кстати, превосходство байков подтверждается не только спортивными успехами гонщиков, но и победой в различных номинациях веложурналов и сообществ. Главными номинациями являются: лучший дизайн велосипеда, лучший дизайн компонентов и другие.

ФАКТ. В мюнхенском музее Das Deutsche велосипеду Corratec AirTech One выделено отдельное место. Руководство музея считает этот байк непревзойденным образцом велостроения.

Команды

Практически у каждого крупного велобренда есть профессиональные команды, которые выступают на брендовых байках. Главной командой немецкой компании является Corratec Team. В нее входят как гонщики-шоссеры, так и кантрийщики. Спортсмены из этой команды принимают участие во многих европейских событиях и нередко добиваются хороших результатов. Team Corratec Lunardi – это уже итальянская команда, спортсмены которой выступают на соревнованиях исключительно по кросс-кантри.

У Корратек есть и любительская команда. Team Baier-Corratec Landshut – шоссейная команда гонщиков любителей из Баварии. Несмотря на свой статус, спортсмен Ханнес Баумгартен в 2017 году одержал победу в престижном первенстве Vice-Championship.

Фирменные технологии

Выше речь уже шла о технологических достижениях компании. Пришло время познакомиться с ними поближе.

Первой технологией, которая добавляет байкам исключительности, является подвеска 10 Hz. У переднего крепления амортизатора есть дополнительная конструкция со специальным материалом MDU. Совместно с технологией Inside Link, данный материал значительно увеличивает КПД подвески при вращении педалей и езде по мелким неровностям.

Biometric Bow System – одно из главных достижений компании. Данная технология зарегистрирована как товарный знак компании. Ее суть заключается в изогнутой верхней трубе рамы, которая не прерывается от рулевого стакана до дропаутов. Это повышает жесткость рамы и дает возможность снизить вес конструкции.

Miss C – технология создания женских велосипедов с учетом их предпочтений и анатомических особенностей. Верхняя труба рамы укорочена, а стендовер занижен для более удобной посадки прекрасных велосипедисток.

Продукция компании

В каталоге бренда можно найти велосипед практически на любой вкус. Corratec специализируется на производстве следующих типов великов:

  1. Горные,
  2. Дорожные,
  3. Детские и подростковые,
  4. Городские и треккинговые,
  5. Электровелосипеды.

Среди горных байков можно найти как хардтейлы, так и двухподвесы, как с карбоновыми, так и алюминиевыми рамами. Всего 8 линеек, каждая из которых имеет по несколько комплектаций великов. Подходящую модель смогут подобрать себе как профессионалы, так и любители.

Дорожных велосипедов выбор тоже большой. Любые байки от гоночных шоссейников и разделочников до прочных кроссовых байков. Всего 9 линеек для каждой дорожной дисциплины велоспорта.

Нельзя забывать и о растущих байкерах. Специально для них в каталоге Корратек есть 3 модели детских и подростковых велосипедов на колесах 20, 24 и 26 дюймов. Ребенку практически любого возраста получится подобрать подходящий по росту и комплекции велик.

Городские и треккинговые велосипеды оборудованы ригидными вилками и отлично подходят для занятия спортом и активного отдыха. Всего 2 модели для загородных прогулок и 4 для езды по каменным джунглям и паркам.

Электровелосипеды есть как для детей, так и взрослых. Причем на взрослые двухподвесы тоже устанавливаются электрические приводы, что делает эти велосипеды идеальными для езды по бездорожью.

Популярные модели

X Vert

X Vert Motion Отличный вариант для простых любителей. Этот байк с алюминиевой рамой из сплава 7005 и технологией тройного баттинга подойдет тем, для кого велосипед не является большим спортом, а полезным хобби. Вилка от RST с ходом 100 мм, трансмиссия начального и любительского уровней от Shimano. Колеса с диаметром 26 дюймов и покрышками с профилем 2,2. Очень неплохой байк, правда в настоящий момент уже не производится, поэтому придется постараться найти его на прилавках.

Модель из той же линейки Halcon – это горный велосипед, с которого можно было бы начать свое знакомство с маунтинбайком. Функционально он похож на модель Motion, только вилка с ходом поменьше. Но зато сразу в глаза бросается яркий дизайн, который привлекает потенциальных покупателей.

X Vert expert 650b модель на колесах 27,5 дюймов. Китайская вилка от Zoom, но с ходом 100 мм и возможностью блокировки. 27 скоростей, за переключение между которыми отвечает японская трансмиссия от Shimano продвинутого уровня. Этот байк может подойти для любительских заездов и систематических активных прогулок.

Harmony Gent

Harmony Gent – дорожный велик, адаптированный для систематической езды по городу. Он оборудован передними и задними фарами, багажником, 24-хскоростной трансмиссией от Shimano, короткоходной вилкой. Все это делает Корратек Гармони отличным средством передвижения в городских условиях.

Отзывы

Александр, 43 года

Увлекаюсь велосипедными гонками, поэтому купил для местных заездов велосипед Corratec SuperBow. Байк с фирменной технологией, отличной вилкой от Маниту и передовой трансмиссией от Шимано. Полностью всем доволен, правда на соревнованиях еще испытать не успел.

Ирина, 33 года

Катаюсь в основном по городу, поэтому сделала выбор в пользу Shape Urban Lady. Это одноименная модель аналогичного мужского велосипеда. Отлично проявила себя при быстрой езде по ровному асфальту. Установлены дисковые тормоза, крепкий багажник и 9 скоростей. Рекомендую всем для городской езды.

Заключение

Компания Corratec занимается производством велосипедов уже более 20 лет. За все это время она зарекомендовала себя как продвинутый производитель, который старается сделать байк лучше именно для велосипедиста. Именно поэтому в каталоге компании можно найти практически любой велосипед.

Ves4i.com.ua – официальный сайт в Украине

Corratec (Корратек) – немецкий бренд по производству велосипедов.

История торговой марки Corratec (Корратек)

В 1992 году в городке Раублинг, находящемся в самом идиллическом районе Верхней Баварии была разработана и выпущена первая партия высококачественных машин, обладающих на тот момент уникальной конструкцией и предназначающихся исключительно для велоспорта. Сейчас же неповторимый своеобразный характер велосипедов Corratec (Корратек) хорошо известен во всем мире. Модели велосипедов этой марки довольно часто были отмечены наградами на различных международных выставках и соревнованиях. Ряд новейших разработок iko/corratec позволил возвести эту компанию в ранг законодателей моды среди фирм-производителей велосипедов в Германии. Новые формы и цвета, новые узлы и детали, уникальные технические решения и высочайшее качество деталей позволяет создавать эти машины более удобными и эргономичными для велосипедистов. Индивидуальный подход специалистов компании даже к самым мелким деталям помогает создать индивидуальный и эксклюзивный характер модели.

Компания имеет довольно большой конструкторский отдел, который постоянно анализирует всю имеющуюся информацию о конструкции и функциональных возможностях велосипедов. Также именно специалистами этого отдела выдвигаются все новые технические идеи, устанавливающие дальнейшие тенденции развития. Все новые разработки от несанкционированного копирования и заимствования защищены всевозможными товарными знаками и патентами. Первых патент iko/corratec был получен в 1994 году. Это был патент на конструкцию рамы в форме дуги, которая впоследствии получила название Bowdesign и была отмечена огромным количеством наград и призов.

Нередко выдающиеся конструктивные разработки фирмы iko/corratec становились определяющими для общей конструкции велосипеда. К примеру, в 1988 году компания iko/corratec выпустила первый в мире велосипед с уникальной рамой, выполненной из высококачественного углепластика. Главный конструктор Corratec Вольф Петер Хензель однажды сказал: «Мы работаем для того, чтобы наши изделия оптимально соответствовали индивидуальным потребностям того или иного велосипедиста».

С 1992 года велосипеды торговой марки Corratec собираются на самом современном велозаводе мира, расположенного в городе Раублинг. Площадь этого завода примерно 15000 м2. Ежегодно на заводе стандарт качества изготовления велосипедов перешагивает на более высокую, а как следствие, и более требовательную ступень, постоянно осваиваются технологические новинки, позволяющие компании удерживать лидирующие позиции на мировом рынке. На самом современном подвесном конвейере каждый день собирается почти 300 велосипедов. Качество сборки проверяется системой контроля качества Total Quality Management System.

В течение уже нескольких десятилетий велосипеды Corratec стабильно добиваются успехов на всевозможных мировых первенствах. Неоднократные победы именитого велогонщика Яна Остергаарда на мировых гонках свидетельствуют лишь об одном – надежность и функциональность велосипедов данного бренда олицетворяет собой редкостно удачный симбиоз.

Однако необходимо отметить, что компания iko/corratec удостаивалась высоких наград не только за спортивные достижения. Огромное количество наград ею было получено от Deutscher Designer Club — за лучший дизайн велосипедов и составляющих, а также за непревзойденный дизайн неоднократно была отмечена серия велосипедов corratec Bow.

На сегодняшний день обычный переезд из одного пункта в другой не является единственной задачей современного велосипеда, ней стало получение удовольствия от комфортной езды. И именно над этим и трудятся специалисты компании — основная их задача сделать прогулку или поездку на велосипеде удобной и максимально комфортной.

Компания имеет просто огромный перечень патентов. Все они защищают не просто велосипедные рамы, а можно сказать, хранят стиль и индивидуальность бренда. На данный момент благодаря патентам только компания Corratec может использовать в производстве дугообразные рамы SuperBow, рамы с полной подвеской X-Force и AirTech, а также рамы с уникальным расположением верхней трубы Space Tech. Помимо этого компания Corratec является истинным изобретателем и обладателем патентов на профиль шин Diamant и шины полуслик, которые обладают рядом существенных преимуществ и часто используются в велогонках. Руль BullBar, разработанный для горных велосипедов, сочетает в себе пожелания практически всех членов команды Corratec, которая выступает на мировых первенствах. Более низкая посадка спортсмена, достигнутая за счет применения этого руля, позволяет обеспечить наилучший результат и неутомительное движение за счет различных возможностей захвата руля. Разработанная Corratec не так давно педаль Easy Click является одной из самых легких контактных педалей во всем мире, ее вес составляет всего 115 грамм, а также она имеет устойчивый к загрязнениям замок.

Мюнхенский музей Das Deutsche безусловно является самым крупным политехническим музеем во всем мире. В нем наглядно представлены самые важные и великие изобретения человечества. Одним из ярких экспонатов передовых разработок является и представленный в отделении «Произведения технологического искусства» горный велосипед Corratec AirTech One. По мнению дирекции музея, данная машина является непревзойденным образцом в области конструирования велосипедов.

Где купить велосипеды Corratec в Украине

В Украину велосипеды Corratec завозятся, поэтому купить их не проблема, стоит только поискать в интернете.

Обзор моделей велосипедов Corratec

Всем привет.
Надумал поменять коня.
Выбор пал на Corrateс Super Bow Race (http://www.trial-sport.ru/goods/51516/403365.html).
Corrateс довольно редко встречаются на дорогах, да и в магазинах их не найти, на ссылке вел 2009 года, в триале его уже нет :(.
Где большой выбор этих коней?
Кто нибудь на них ездил?
Что за байки?
Стоит ли брать, если да или нет, то почему?
Какое общее представление о бренде у веломаньяков?
ZZYZX такие компоненты только у коратеков видел, как они по качеству?

Всем заранее спасибо и с праздником.

одним словом – говно

очень аргументированный ответ 🙂

взято с таобао:
品牌:Corratec 型号:Super Bow RACE

цена полторы тыщи условнокитайских едениц.
зы: присоеденюсь к олегу. велик говно говном

Какое общее представление о бренде у веломаньяков?
Значит ситуэшн приблизительно такой.
Когда-то давно, более 10 лет назад Корратек “выстрелил” на рынке этой своей рамой Super Bow. Она считалась принадлежащей к КК-элите, имела немало поклонников и т.п.
Но время шло, а ничего хотя бы приблизительно удачного Корратек рынку предложить не смог. Что в таких условиях ему оставалось? Только доить старую корову.
Рамы Супер Боу плодились, дешевели, упрощались, тяжелели – одним словом скатывались в ширпотреб. С прежними их роднил только внешний изгиб трубы рамы – ну типа главный фетиш фирмы. Многие очень прутся (или перлись?) от этого изгиба.
Кстати, последние года 2-3 у них появились ещё какие-то “трейловые” модификации (вроде укороченная ЕТТ + более высокая вилка) – смысл этого мутанта я вообще понят не могу. Это самая обычная ширпотребная рама, но с сильно накрученной “за узнаваемый силуэт” и бренд ценой.

Если очень уж понравился внешне и найдешь за недорого на вторичном рынке – бери. Новым за цену нового – не стоит.

Corrateс довольно редко встречаются на дорогах, да и в магазинах их не найти
Приезжайте к нам в деревню у нас это и в местном триале в наличии и народ по дорогам рассекает 🙂

Присоединяюсь к высказанным мнениям. Это – УГ.

Надо было парней спросить из клуба корратек http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=19358

Одно настораживает у них там, у чела кто тему создал на аватаре профет )))

Значит ситуэшн приблизительно такой.
Когда-то давно, более 10 лет назад Корратек “выстрелил” на рынке этой своей рамой Super Bow. Она считалась принадлежащей к КК-элите, имела немало поклонников и т.п.
Но время шло, а ничего хотя бы приблизительно удачного Корратек рынку предложить не смог. Что в таких условиях ему оставалось? Только доить старую корову.
Рамы Супер Боу плодились, дешевели, упрощались, тяжелели – одним словом скатывались в ширпотреб. С прежними их роднил только внешний изгиб трубы рамы – ну типа главный фетиш фирмы. Многие очень прутся (или перлись?) от этого изгиба.
Кстати, последние года 2-3 у них появились ещё какие-то “трейловые” модификации (вроде укороченная ЕТТ + более высокая вилка) – смысл этого мутанта я вообще понят не могу. Это самая обычная ширпотребная рама, но с сильно накрученной “за узнаваемый силуэт” и бренд ценой.

Если очень уж понравился внешне и найдешь за недорого на вторичном рынке – бери. Новым за цену нового – не стоит.

вообще все не так. когда то давным давно лет тридцать назад корратек была веломастерской, помимо конкурентных ШУМу работ делала еще классические крузеры с верхней дугой. потом пришла мода на мтб и на основе все той же крузерной рамы была сделана BOW потом появился люминь и появился Super Bow потом некий гинзбург поехал в германию и познакомился с владельцем корратека – там ему продали видимо последний немецкий корратек а попутно саму контору продали с потрохами китайсам. гинзбургу тема понравилась и он привез немецкий но уже китайский коратек в рф и начал пытаться продвгать оный как премиум. тема не пошла.. работать с этим дорогим и непопулярным говном никто не хотел – но гинзбург настоял и настаивает. вот так вот и продолжает корратек присутствовать на рынке рф

МТБ на базе круизера это как-то похоже на фантазию.
держите свое мнение при себе.

http://www.klunkerz.com/kgal/images/kgal08.jpg
первый горный велик конца 70х. на базе крузера швинн. именно на таких зарождался горный велик в сша, для саморазвития посмотрите Klunkerz

А еще вроде бы супербоу создавался под титан (вот как раз 10 лет и раньше супербоу был топовый титановый – могу даже точнее год сказать – каталог надо поискать в кладовке) – а алюминиевые версии просто маркетинговые копии. Но это инфа на уровне одна бабка сказала. Зуб не дам.

Да, и если для кросс-кантри – то Аваланч тоже говно, не брать.

Да, лучше всеже спросить у ребят из клуба корратек. Короче у тех кто на этом катает, а не слушать бред тех кто на это смотрит.

добавлено: единственное с чем соглашусь, что цены какие-то на этот брэнд у нас ненормальные.

ни о чем не говорит. прошло 5 лет, все течет все меняется, тем не менее они скажут более объективно, даже если разочаровались, чем те кто тут нафантазировал

добавлено: это к посту №17

Короче говоря расклад такой. У меня у самого в конюшне 4 кантрийника и один из них на раме Superbow Race 08. Правда я не велик брал а раму и по хорошей цене с раздербана, поэтому и говорю что цены соврешенно неаппетитные. Ну так вот. Это мой основной хардтэйл уже 2 года и я с ним пока не собираюсь расставаться.

Его дуговая конструкция на самом деле не дань какой-то моде. Под ней вполне продуманная механическая модель. Классический велик представляет собой 2 треугольника и считается что такая схема является достаточно жесткой в вертикальном направлении. В случае с боу мы получаем еще один треугольник, расположенный голризонтально (смотрим сверху), который дает жесткость еще и в горизонтальном направлении. И это не просто бла-бла-бла. После боу любой классический хардтэйл (даже триплтриангловый GT Zaskar) ощутимо играет в стороны. Это пока самая жесткая алю рама из всех что я пробовал (а пробовал я уже достаточно). Велик очень быстро разгоняется и легко педалируется. Немаловажная деталь, вилка ему требуется 80 мм. Я сам в начале поставил 100 (80-ки не было), но когда поставил положенные по конструкции 80 прозрел окончательно.

Вес рамы около 1.9 кг. Да это больше чем у любого одноклассника с классической геометрией (примерно на 350-400 гр), но эта разница абсолютно не заметна, а указанная выше повышенная жесткость создает ощущение, что Боу заметно легче.

Насчет качества. Оно на уровне с другими. Отдельно отмечу только покраску, она очень качественная. Те удары металлическими предметами что выдерживает покрытие боу у меня не выдерживали покрытия ни GT ни Norco.

заметьте, я не утверждаю что это лучший байк в мире или агитирую за его покупку. я лишь описал свои ощущения от 2-х летнего общения с этой рамой.

Разумно. Вот только насчет трубы. не особо она и торчит, да и руководствуясь подобной философией недоверие должен вызывать и любой шоссейник, особенно топовые, у которых подседельная труба прямо в седло упирается. Кстати у супербоу была (незнаю как сейчас) коммандная версия рамы, в которой подседельная труба также была удлиненной и по сути упиралась в седло. Полагаю это делается в первую очередь для уменьшения веса, который добавляет подседельный штырь.

Да кстати был же еще вопрос по ZZYZX. Не знаю какие там отношения у них с Corratec, но я имел возможность ознакомится с их подседельным штырем, зажимом, выносом и рулем с Corratec X-Vert-S 0.1, т.е. с топового классического хардтэйла (точно такойже подседел и зажим достались мне с рамой боу). Вцелом компоненты неплохие, сделаны аккуратно, но внешний вид конечно довольно простецкий. Вес не самый легкий, но и не не тяжелый. Компоненты начального брэндового уровня. Примерно эквивалентны базовым Truvativ или Ritchie. Работают честно. Короче если не париться насчет титановых болтиков и прочего вейтвиннерста, эти компоненты более чем хороши.

o-leg, при чем тут конец 70-х и самопальные поделки той эпохи? Я говорил про Bow конца 90-х – начала 2000-х.
А если прослеживать родословную так далеко и так вольно обращаться целыми десятилетиями, то можно вывести родство практически чего угодно с чем угодно.
доминик, если пытаетесь обвинить меня в фантазерстве – просьба хотя бы вникать в то что я писал.. а писал я о том как именно корратек стал производителем рам и откуда растут ноги у Bow рам

После боу любой классический хардтэйл (даже триплтриангловый GT Zaskar) ощутимо играет в стороны.
да вы чо! и в каком направлении “не играет” ваша рама? только без подсказок плсз. очень интересно услышать ответ каким именно образом замена верхней трубы двумя трубочками (замыкание на подсидельную трубу полюбасу то есть) дает столь невероятный эуффект. опять же.. где доказательства.. цифры.. факты. как говорит наш любимый тандем шумельхофф пока пустой треп ни о чем

своя торговая марка видимо
угу. прибыль выводят. роялти на ZZYYX выводят в офшор какой нить.
качество kalloy – такое же как у кубовского RFR меридовского X-Mission фокусовского Concept SL, кадэйловского CODA и т.п.

качество kalloy – такое же как у кубовского RFR меридовского X-Mission фокусовского Concept SL, кадэйловского CODA и т.п.

Мне кажется, ты просто не видел КОДОвских втулок на промах, под лефти в том числе.

Да кстати был же еще вопрос по ZZYZX. Не знаю какие там отношения у них с Corratec, но я имел возможность ознакомится с их подседельным штырем, зажимом, выносом и рулем с Corratec X-Vert-S 0.1, т.е. с топового классического хардтэйла (точно такойже подседел и зажим достались мне с рамой боу). Вцелом компоненты неплохие, сделаны аккуратно, но внешний вид конечно довольно простецкий. Вес не самый легкий, но и не не тяжелый. Компоненты начального брэндового уровня. Примерно эквивалентны базовым Truvativ или Ritchie. Работают честно. Короче если не париться насчет титановых болтиков и прочего вейтвиннерста, эти компоненты более чем хороши.
ну компоненты ZZYZX это единственное что у меня сейчас стокового на велике осталось 🙂

столько сколько просит ТС эти велики не стоят, но это согласитесь проблема не велика, а дилера.
в то же время классические корратеки у них стоят вполне адекватно

А что в них особенного ? У меня вроде была. железяка железякой.

В основном это перекрашенные DT Swiss втулки (на примере кадэйла), которые долго и качественно крутятся, не являясь совсем уж хламом, как минимум. Еще и попадаются не очень тяжелые палки для своего класса, мой 600м прямой алю руль весит 170гр например

Достоинства и недостатки велосипеда X Vert Corratec

Corratec – известный немецкий бренд, о продукции которого говорят, как о выполненной с большой точностью, имеющей красивые линии, впитавшей инновационные технологии. Достойным их представителем является велосипед X Vert Corratec, отличающийся изяществом и достойными техническими характеристиками.

Отличительной чертой компании всегда являлась манера комплектации выпускаемой продукции: навесное статическое оборудование, т.е. сиденье, руль, вынос и отдельные элементы колес.

Достоинства и недостатки

Подобному подходу свойственны как плюсы, так и минусы.

Плюсы:

  • такой байк проще «доводить до ума», поскольку сразу несложно понять, что оставить можно, а что замены требует немедленной;
  • хорошее восприятие легко создать еще на витрине, поскольку остальные особенности, такие как: работы вилки, качество переключения скоростей, прочность конструкции и пр. познаются в процессе эксплуатации. При первом же знакомстве, обращают внимание на стильный вид, достойный накат, удобство.

Рекомендуем:

Порадуют владельцев качество покраски, нахождение тросиков переключения скоростей и тормозов, которые руками и ногами задеть сложно, поскольку находятся они на раме под верхней трубой, заниженные задние перья и дизайн.

Минусы:

Несмотря, что заплатить нужно за x vert corratec почти 30000 рублей, на то, что навесное оборудование сбалансировано рассчитывать не приходится. В итоге, Corratec X-Vert Halcon подойдет начинающим велосипедистам, любителям и тем, кто использовать его будет в качестве обычного средства передвижения. Но, Corratec X-Vert необычный транспорт.

Ее называют чудом инженерной мысли, поскольку геометрию конструкторы проработали до мелочей. Колеса диаметром 26 дюймов делают конструкцию «дубовой» и, одновременно, эргономичной, способной проходить трейлы. Изготовлена она из алюминия, что крайне редко встречается в байках, принадлежащих к этой категории. И это, несомненно, плюс.

Посадка

Она интересна не менее. Делает ее такой заниженный кареточный узел, низко к земле расположенный центр тяжести, завышенная и расположенная вертикально по отношению к велосипедисту рулевая колонка. Это очень удобно, но становится проблемой, если предполагается участие в марафонском заезде, поскольку поставить корпус низко не получится.

Если же использовать X Vert Corratec для простого прохождения трейлов, включающих массу сложных элементов, она, напротив, пойдет на пользу. Для езды по извилистым и вертикальным дорогам байк идеален благодаря короткой базе.

Посадку вертикальную считают не совсем уместной для гонок по вертикали, но к данной марке это не имеет отношения, поскольку рама у X Vert Corratec достаточно высокой жесткости, высоки и коэффициент полезного действия во время активного педалирования, благодаря чему затрачивается энергия исключительно на преодоление высоты.

А вот на спусках байк не слишком комфортен. И виновна в этом все та же рулевая колонка и вертикальная посадка. Из-за слабо выпирающей вперед вилки, велосипед управляется плохо при спусках.

Оборудование навесное

Колеса X-Vert Corratec также можно считать плюсом. Легкие обода Mach1 удивительно хорошо сочетаются с качественными и недорогими втулками ZZYZX, и с чудесными фолдинговыми цепкими и мягкими покрышками марки Continental X-King, которым не помеха даже дождливая погода. Жаль, что срок их службы непродолжителен.

На этом плюсы заканчиваются, потому что навесное оборудование остальное не радует.

Часто на очень жесткой раме x vert corratec из строя выходит Acera/Alivio — система выбора уровня, а Suntour XCR SIX SQ Crankset после тихой работы вдруг переходит на скрип. При езде активной она может переходить на люфт шлицевых креплений. О вилке положительного также сказать нечего. Она практически не работает, поэтому требует замены как можно скорее. Гидравлические тормоза слабоваты.

Вывод: даже с учетом слабоватого навесного оборудования с чистой совестью x vertcorratec к покупке рекомендовать можно, учитывая его малую стоимость и отличную раму.

Технические характеристики

Они такие:

  • рама – алюминиевая сварная, изготовленная по технологии Powershape;
  • заднего амортизатора нет;
  • ширина и высота руля – 660 и 15 мм;
  • ход вилки – 80 мм;
  • размер каретки -68х113,5;
  • покрышки – 26х2,2″;
  • штырь подседельный – 30,8х350 мм;
  • тормоза гидравлические;
  • поставляется в размерах – 39, 44, 49, 54.

Отзывы

Я получила эту модель в подарок, поэтому не могу ответить по каким критериям она выбиралась, но то, что модель эта просто потрясающая, можете поверить: яркая и красивая, легкая и высокоскоростная. Велосипед быстро разгоняется, а едет мягко, т.ч. кочек и ямок не ощущаешь. Плавно и легко работают тормоза.

Опыт катания на этом велосипеде небольшой, но уже могу сказать, что руль удобный, тормоза цепкие. Все в нем просто отличное!

Триал-Спорт

Во всем мире словосочетание «немецкий бренд» ассоциируется с изделиями премиум – класса, с инновационными технологиями и традиционно высочайшим немецким качеством. Это давно уже стало аксиомой. Именно в таком ключе уже больше двадцати лет работают специалисты немецкого велобренда Corratec, внедряя новые технологии и соблюдая жесточайшие нормы контроля качества. Именно так получаются превосходные велосипеды, созданные людьми и для людей.

В 2013 году компания Corratec выпустила новую коллекцию велосипедов, в которой представлены как новинки, так и уже узнаваемые по фирменной геометрии модели, в обновленном дизайне. Используя самые надежные компоненты, предъявляя высокие требования к управляемости, жесткости и скорости, немецкие конструкторы все делают с запасом прочности и на совесть.

Заряженные сверхбыстрые снаряды серии Bow-Hardtail, как стрелы в туго натянутом луке, готовы, разрезая воздух, мчаться к цели. В найнерах Corratec Superbow Team 29, Superbow Race 29 и Superbow Fun 29 использована знаменитая конструкция Biometric Bow Technology, разработанная и запатентованная компанией Corratec, которая отлично зарекомендовала себя в гонках мирового уровня. Двойная изогнутая верхняя труба рамы, непрерывная от рулевого стакана до дропаутов, обуславливает максимальную жесткость и оптимальную передачу энергии от ног райдера, через педали на колеса. В результате превосходная динамика при разгоне и подъеме в гору, а так же отличная управляемость и накат. Рамы данных моделей произведены из алюминия 7005 с тройным баттингом, а заниженный профиль нижних перьев (технология LPC), позволяет избежать возможного повреждения заднего треугольника от ударов цепи.

Одним из шедевров этой серии является модель X-Bow 29 SL (поставляется Фреймсет), которая сочетает в себе Biometric Bow Design и TCM+ Carbon Technology. Изящно изогнутая геометрия рамы в карбоновом исполнении олицетворяет гармоничное сочетание прочности, легкости и динамики. Технология ТСМ+, также запатентованная компанией Corratec, позволяет добиться максимальной жесткости при минимальном весе и превосходном дизайне.

В 2013 году компания Corattec с гордостью представляет семейство карбоновых хардтейлов. Одного взгляда на болиды серии Revolution достаточно, чтобы почувствовать в них взрывную силу пантеры перед прыжком. Кажется, стоит сесть в седло и вырвется наружу жажда скорости, упоение борьбой и бескомпромиссное стремление к победе.

Модели Revolution XT и Revolution XTR (поставляется фреймсет) представлены с традиционными для MTB 26 дюймовыми колесами, а модель Revolution с 29 дюймовыми колесами. Монококовые карбоновые рамы выполнены по технологии TCM+ Carbon Technology. Именно эта, действительно революционная технология, позволяет придавать карбону различные формы и профили, для лучшей жесткости конструкции. Глядя на рамы Revolution, с рельефными и грациозными формами труб, создается впечатление, будто перекатываются под лоснящейся шкурой напряженные мышцы сильного и грозного хищника, готовящегося к молниеносной атаке. Оснастив модели трансмиссией Shimano верхнего уровня, дисковыми тормозами, сверхнадежными подшипниками и сверхпрочными компонентами и деталями, специалистам Corratec удалось создать эталон гоночного кросс-кантрийного байка нового поколения.

В серии Classic Hardtail в этом году разнообразная линейка моделей: от элитного X-Vert Carbon 0.2 до бюджетного X-Vert Halcon. Совершенные по жесткости и легкости рамы моделей Carbon 0.2 и Carbon 0.1 (поставляется фреймсет) сделаны по технологии TCM+, поэтому их с натяжкой можно отнести к классическим хардтейлам. Они одним колесом стоят в ряду любительских моделей, а другим колесом нацелены на беспощадную борьбу за доли секунд в гонках любого уровня.

Но, даже в классических алюминиевых рамах моделей X-Vert, не обошлось без улучшений и доработок. Увеличенный диаметр нижней трубы позволяет сделать более компактным и жестким передний треугольник рамы. Добавьте к этому усиленный задний треугольник с заниженным профилем нижних перьев LCP, тройной баттинг, новые дропауты и получится более жесткая, компактная и лучше управляемая конструкция рамы, которая будет выделяться среди конкурентов еще и особенным дизайном.

Модели X-Vert S 0.1, S 0.2, S 0.3, S 0.4 являются отличными тренировочными машинами для тех, кто требователен к себе и к своему байку, кто не представляет себе прогулочного катания по пересеченной местности, а сжав зубы, давит на педали и следит за секундами на велокомпьютере.

Модели X-Vert Expert, Motion, Halcon и женская модель Miss C созданы для того, чтобы доставлять удовольствие от катания везде и всегда. Грамотно скомпонованные бюджетные модели, с высокопрочными деталями, технологичными рамами, отличными рабочими характеристиками, и в традиционно качественном исполнении Corratec.

Несомненно, заслуживают внимания модели семейства двухподвесов 2013 года от Corratec. Притягивающий взгляд дизайн, усовершенствованные рамы и безошибочный подбор компонентов является фирменным стилем бренда, а использованные в сериях All-Mountain и AirTech собственные разработки в системах подвески, лишний раз подтверждают высокий уровень мастерства конструкторов компании Corratec.

Серия All-Mountain представлена моделями Opiate FX, Opiate FZ и Opiate FX Фреймсет, в которых использована технология Full – Float VPS. Это виртуальная система с четким реагированием на нагрузку является собственной инженерной разработкой Corratec. Ход 150 миллиметров хода подвески дает Opiate превосходное сцепление c поверхностью при преодолении препятствий, для быстрого прорыва на оперативный простор. Технология X-12 Thru – Axle – это максимальная торсионная жесткость заднего треугольника для взрывного ускорения.

В моделях серии AirTehc применена технология 2 CIRCLE Suspension. Разработанная компанией Corratec двухшарнирная система, является шедевром инженерного искусства немецких специалистов. Она позволяет амортизатору всегда занимать оптимальное, для эффективной работы подвески, положение и сводит на нет нежелательные торсионные нагрузки и раскачки. Модели AirTech Mutant, AirTech Glacier, AirTech Mutant (поставляется фреймсет) и AirTech Zone с 100 миллиметровым ходом подвески по динамике разгона и скорости преодоления подъемов не уступят большинству хардтейлов.

Для ценителей комфортного и быстрого катания в серии 29er MountainCross представлены модели: C29 M. Cross 0.1 Gent, C29 M. Cross 0.2 Gent и C29 M. Cross Base в вариантах Gent и Lady. Технологии компании Corratec C29er и LPC позволяют добиться идеального сочетания высокопроизводительной компактной, жесткой MTB рамы и больших 29-ти дюймовых колес. Все модели укомплектованы 30-ти скоростной трансмиссией, 100 миллиметровыми передними амортизаторами и дисковыми тормозами. Это универсальные аппараты для легких подъемов, стремительных спусков и мягкого прохождения неровностей трассы сделаны с присущим компании Corratec жестким контролем качества сборки и комплектации.

В серии Kids 2013 года представлены две модели для юных райдеров: X-Vert Teen с 24-х дюймовым колесами и 21-ой скоростью, и X-Vert Kid с 20-ти дюймовыми колесами и 14-ти скоростной трансмиссией. Точно просчитанная геометрия алюминиевых рам и расположение оборудования, для комфорта и удобства управления. Разрабатывая модели для детей, Corratec стремится сделать все по-детски просто, и по-взрослому надежно и технологично.

Модели новой коллекции немецкого бренда Corratec уже начинают поступать в магазины «Триал–Спорт». Приходите и оцените настоящее немецкое качество. С подробной спецификацией и ценами вы можете ознакомиться в нашем каталоге.

Горные велосипеды двухподвесы: советы при выборе, лучшие модели, отзывы владельцев

Горные двухподвесные велосипеды — устройства для профессиональных спортсменов и любителей экстремального путешествия по горным хребтам, сложным ухабистым трассам и длинным лесным дорожкам.

Что они собой представляют, в чем их плюсы и минусы, какие бывают разновидности и как выбрать двухподвесный горный велосипед? Об этом подробнее далее.

Горные двухподвесные велосипеды — конструкция

По конструкции горные двухподвесные велосипеды отличаются от других благодаря второму амортизатору, который располагается сзади. Это небольшое дополнение, прибавляющее комфорта в процессе езды. С помощью него вес устройства повышается, а сам байк усложняется.

Из-за сложности работы с конструкции и последующего создания современными разработчиками софт-тейлов с минимальным ходом амортизаторов, двухподвесный бак бывает:

Оба транспорта нужны, чтобы преодолевать горы и другие неровности. При этом они не делятся на модели для мужчин и женщин, только амортизатором.

От классического велосипеда они отличаются:

  • видоизмененной рамой;
  • отсутствием багажного отделения;
  • модификационной конструкцией;
  • отсутствием защитных крыльев, которые нужны для езды по городу.

Преимущества и недостатки

Нестандартные горные двухподвесы отличаются:

  • повышенной надежностью, которая важна при поездке по горным хребтам;
  • повышенным выбором, благодаря чему можно отыскать байк исходя из цены и дизайна;
  • удобством (на нем не тяжело преодолевать большие дистанции) и приличным видом.

Виды подвесок

Сегодня имеется три вида подвесок или амортизаторов, крепящихся к заднему колесу. Выбирать их нужно тщательно, поскольку каждый вид подвески требует определенного изменения в раме.

Итак, есть:

  • многорычажная — наиболее распространена, поскольку имеет много вариаций;
  • консольная — устройство с выгодной ценой, состоящее из зафиксированного на осевой раме маятника, присоединенного к амортизатору. Для этого вида нет никаких разновидностей;
  • треугольная подвеска — самая дорогая. Устройство сосредоточено на заднем маятнике и образует треугольник конструкцией. Благодаря ей цепь со звездами меньше нагружаются. Некомфортна трансмиссия тем, что много весит и требует регулярной смазки и ухода.

Советы при выборе горного двухподвесного велосипеда

До того как пойти в магазин и купить двухподвесный горный велосипед, нужно определить для себя комплектацию и цель его приобретения. Сегодня производят его крупные бренды, по этой причине выбрать подходящую модель не составит труда.

Для облегчения задачи покупки нужно учесть:

  • Конструктивные особенности подвески;
  • Общую массу транспортного средства;
  • Цепь, звездочки и саму трансмиссию;
  • Материал изготовления рамы с рычагом.

Экономные модели лучше не брать, поскольку некачественные материалы могут дать сбой работе велосипеда и навредить самому спортсмену, сломавшись в самый важный момент.

При выборе следует посмотреть на материал задних амортизаторов. Они бывают пружинно-масляными или воздушно-масляными. Вторые качественнее, но дороже. При этом делают велосипед легче и маневреннее.

Также лучше, чтобы на велосипеде стоял блокиратор — устройство, которое блокирует работу амортизатора во время передвижения по ровным дорожкам.

Лучшие модели горных двухподвесных велосипедов, цена

Хороший горный двухподвесный велосипед не будет стоить дешево из-за установленных на нем качественных дорогих материалов. Цена на лучшие модели варьируется от 40 до 55 тысяч рублей. Ниже представим список самых популярных моделей среди профессионалов и любителей покататься по горам.

Norco Fluid 9.2

  • Одна из интересных новинок 2015 года. Лучший вариант для катания кросс-кантри с цепным типом привода.
  • Рама и вилка выполнены из алюминиевого сплава, что делает езду на нем приятной и удобной.
  • В отличие от других, имеет блокировку хода спереди-сзади и регулировку жесткости пружины.
  • Вилка имеет качественную воздушно-масляную конструкцию, которую можно регулировать, подстраивая велосипед под вес владельца.

GT Helion Comp

  • Неплохой велосипед с небольшим весом в 14,8 кг, легкой накатистой рамой.
  • Передняя и задняя трансмиссия на воздушной пружинке и удаленной блокировке.
  • Цепкие широкие колеса, регулировка трансмиссии под вес ездока.
  • Регулировка скорости на заднем ходе и пружин жесткости.
  • Подходит для катания обоим полам.
  • Настраивается под размеры S, M, L.

Corratec Two Circle TY

  • Модель 2015 года с ярким дизайном, рамой из алюминия и разными размерами для профессионалов.
  • Как и остальные модели из списка лучших, имеет регуляторы жесткости пружины, скорости и блокировку хода.
  • Руль изогнутый, рулевая колонка без резьбы.

Mongoose Salvo Expert 29

  • Это новинка 2014, 2015 и 2016 года.
  • Она присутствует в списке лучших из-за стильного дизайна.
  • Преимущества байка в заднем амортизаторе и его безотказной работы круглый год при своевременной смазки силиконом.
  • Подходит для стиля езды кросс-кантри.
  • Отличается возможностью регулировать трансмиссию, полуинтегрированной безрезьбовой конструкцией руля, жесткой пружиной амортизатора и блокировкой хода.

Mongoose Salvo Expert 27.5

  • Уникальный велосипед, имеющий пару подвесок с показательными характеристиками, интересный диаметр колес, оборудованных двойными ободками.
  • Весит меньше своих товарищей из-за доработанной конструкции из алюминиевого сплава.
  • Имеет воздушно-масляную вилку, которая помогает сделать регулировку нагрузки.
  • Благодаря заднему амортизатору можно обеспечить удобство езды по бездорожью и другим трассам.

Отзывы велосипедистов

Андрей, Волгоград

Марина, Москва

Олеся, Калининград

Знаете, не пожалел. Отправились с друзьями покорять Онежское озеро и местные красоты, байк не подвел. Да и сейчас его беру на зимние склоны в Кисловодск, не подводит. Смазал пару раз трансмиссию, но в остальном все нравится.

Паша, Петрозаводск

Этот велик я купила 2 года назад и успела его уже пару раз опробовать в 10 км расстояниям. Он хорошо себя показывает. На нем удобно ездить как по кочкам, так и по ровным поверхностям (при отключении трансмиссии). Радует удобный руль и сидушка. Кто думает, какой байк брать, берите эту модель, не пожалеете.

Обода для велосипедов

Производство велосипедов сильно продвинулись в последние лет двадцать, и теперь даже колеса являются весьма технологическим продуктом.

Насколько я помню из детства, мягкие стальные обода были сплошным бедствием — приходилось осваивать способы правки восьмерок, иной раз приводя колеса в непотребное состояние из-за неумения. 🙂

На первых горных байках проблема стала еще острее, потому что роллерные тормоза повсеместно заменялись на вибрейки. В этом случае сильная восьмерка уже препятствовала работе тормоза.

К счастью, сталь в качестве материала для велосипедных колес ушла в прошлое — сейчас колеса изготавливаются из алюминиевых сплавов. Усовершенствовалась и конструкция.

Профиль обода

Одностенный профиль обода (изготовленный из стальной полосы) остался, наверно, только на самых дешевых велосипедах, продающихся в супермаркетах. Это хорошо характеризует подход, с которым эти байки производятся. Взять всё самое дешевое и тяжелое, что сломается через короткое время даже при спокойной езде.

oboda-2

Как правило, все современные колеса сделаны из алюминиевого двустенного профиля. Двойной обод — это просто огромный шаг вперед, такая конструкция позволяет получить высокую жесткость.

Бывают еще и усиленные обода с трехстенным профилем, но они встречаются реже, и не слишком нужны для обычной езды по бездорожью.

Количество спиц

Разные типы велосипедов имеют разное количество спиц. Например, на туристические было принято ставить 36 спиц, на горные 32, а на шоссейные — 28. Это деление в последние годы стало весьма условным.

Гораздо важнее, насколько жесткие обода и крепкие спицы применяются для изготовления колес. Поэтому можно увидеть шоссейники с колесами, имеющими небольшое количество спиц, которые не менее надежны.

oboda-3

Если ваш вес не превышает сто килограмм, то не стоит заморачиваться с поиском каких-то особо надежных ободов для вашего велосипеда. Даже тонкие шоссейные колеса с малым количеством спиц свободно выдерживают такой вес.

Пистонирование

Очень важная технология, которая еще лет пятнадцать назад применялась только на колесах премиум класса. Так как каждая спица работает на натяжение, в месте её прикрепления к ободу накапливается усталость, хрупкий алюминий трескается, и спица может быть вырвана.

Для борьбы с этим явлением применили пистонирование — установка каждой спицы в специальный стакан в ободе — пистон. Это позволяет распределить нагрузку и таким образом в разы увеличить ресурс колеса.

oboda-4

Правда, при большом весе ездока, металл под пистоном всё равно подвержен трещинам — таким образом у меня ушли в утиль уже два задних колеса. Каждое из них прослужило по 10-15 тысяч километров.

Впрочем, ускорить появление трещин может и чрезмерное натяжение спиц, без тензометра трудно на ощупь выставить его правильно.

Размеры ободов

Если не брать в учет складники, монстры с размером 36″ и еще не слишком распространенный размер 27,5″, то существует два основных размера велосипедных ободов.

Самый распространенный в мире — 622мм (посадочный размер покрышки). На него надевается шина 28″ — это шоссейные велосипеды, туринги, ситибайки и тд.

Не все знают, что обода для найнеров имеют точно такой же посадочный размер, просто за счет более высокой и толстой резины имеют больший внешний диаметр колеса — 29″.

Второй распространенный посадочный размер — 559мм. Это — горные байки 26″. Несмотря на то, что эти колеса стремительно уходят в прошлое, до сих пор они держат прочное второе место по популярности.

Также обода различаются по ширине. Например, шоссейные имеют размер 15мм, гибридные и для кросс-кантри — 19мм, 23 мм — для даунхила. Кстати, ничего страшного, если вы захотите поставить покрышку, не предназначенную по ширине для обода.

Например, моя жена катает в асфальтовых походах на шоссейной 26″ резине Contitnental Gator Skin, шириной 25мм, которую я ставлю на обода её горного байка. Нет проблем. Также можно поставить на найнер слики типа моих любимых Continental 4 season 28mm, и превратить его на время в велосипед для дальних дистанций. Очень рекомендую для велопоходов без оффроада.

Про карбоновые обода мне рассказать нечего. Личного опыта не имею, да и вообще такие колеса из-за их цены пока еще экзотика. Владельцы пишут о легком весе и особой жесткости — наверно, так и есть. Но думаю, что людям с весом, стремящимся к сотне, не стоит заглядываться на карбоновые колеса. 🙂

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

  • Как править восьмерки на велосипеде
  • Как выбрать велосипедное седло
  • Выбор между найнером или 26″ мтб

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

10 лучших велосипедов 2020 для шоссе и грунта по версии Bicycling

Никаких багажников, корзин и широких вилок. Все строго и по делу: жесткость, скорость, производительность. Какие же велосипеды вошли в список лучших 2020 по версии Bicycling?

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

Canyon Ultimate CF EVO Disc 10.0 LTD

  • SRAM RED eTap AXS;
  • слишком отзывчивый руль;
  • цена$8 500.

Шоссейный велосипед с рамой из ультра-технологичного карбона, вес которой — всего 641 грамм (в размере M). На группе SRAM RED eTap AXS образец, доставшийся редакторам Bicycling, весил всего 5,8 кг! «Невероятно эффективная машина для подъема в гору. Жаль только, дороговата», — резюмируют коллеги, тестировавшие данный аппарат.

Pinarello Dogma F12

  • Аэро-рама;
  • очень легкий и жесткий;
  • легких гонщиков на нем может сдувать;
  • цена— $13 500 (по версии Bicycling).

Про этот велосипед писано-переписано: и оды ему поют, и Эган Берналь в Туре 2019 на нем побеждает, и новую версию байка для WorldTour 2020 презентуют. И наши британские коллеги от «коня» тоже в восторге. Мол, чтобы сохранить жесткость, производитель тут в раме прибавил / чтобы сохранить малый вес — там в раме убавил… В общем, не велосипед — мечта. Единственное, что не ok — цена. Да, за все в этой жизни нужно платить. Особенно если эта вещь — хорошая…

Кстати, а вот так выглядит «бюджетная Догма»:

Specialized Tarmac Disc Pro

  • Легкийиаэро;
  • карбоновыеколеса tubeless ready;
  • SRAM Force eTap AXS 12скоростей;
  • передняя большая звезда— всего 48 зубьев;
  • цена$6 700.

Рама Specialized Tarmac Disc Pro жесткая, но не слишком резкая, красиво проходит крутые повороты, при этом не ведет себя «нервно». Но вместо гладкой и «шелковистой» езды вы получаете полное ощущение дороги и понимание того, что происходит у вас под ногами.

Cannondale CAAD 13 Disc 105

  • Превосходная производительность;
  • 11-скоростная Shimano105;
  • зазор шин— 30 мм;
  • цена$2 100.

Британцы про этот велосипед написали так: «CAAD 13 Disc 105 — это 30-миллиметровое расстояние между шинами (для моделей на дисковых тормозах) + крепления для крыльев + геометрия рамы, имеющая много общего с карбоновым гоночным SuperSix от Cannondale».

Canyon Aeroad CF SL 7.0

  • Качественные компоненты;
  • достойные гоночные колеса;
  • ободные тормоза;
  • цена$2 999.

Canyon Aeroad CF SL 7.0 — это карбоновая рама с аэродинамической оптимизацией и карбоновыми колесами в профиле высотой 58 мм + и плавно переключающая трансмиссия Shimano. У него нет дисковых тормозов, и это, вероятно, сделано ради экономии в весе. Производительность шоссейника превосходна: очень жесткая, работает в правильном направлении и, что удивительно, имеет довольно острое и легкое рулевое управление.

  • В ролике — версия с дисковыми тормозами.

Wilier Zero SLR

  • Простой и «чистый» дизайн;
  • дорожный просвет— всего 28 мм;
  • цена$8 800.

Чрезвычайно легкий и невероятно быстрый. Яркий пример того, насколько крутым может быть современный высококлассный гоночный шоссейник. Разработанный только для дисковых тормозов и трансмиссии с электронным переключением, Wilier Trestina Zero SLR имеет 780-граммовую раму с аэродинамической настройкой и слоем жидкокристаллического полимера в углероде — чтобы улучшить «ударную вязкость» и «влажные вибрации» (так написали редакторы Bicycling).

Поездка гладкая, со всей жесткостью, которую вы хотели бы получить для эффективного восхождения на холмы. При этом байк — с бархатистой управляемостью, которая немного менее гиперактивна, чем у обычного гоночного велосипеда.

Trek Domane SLR 7

  • 38 мм дорожный просвет;
  • поддающийся дрессировке;
  • немного тяжеловат;
  • цена— $7 799.

«Он свежий, скользкий и острый. Поездка практически плюшевая: впитывает удары большие и маленькие, при этом не убивая обратную связь велосипеда. Скрытое хранилище в нижней трубе позволяет везти ремкомплект, не уродуя раму и откусывая у аэродинамики мешковатыми сумками. Кроме того, байк имеет большой зазор шин до 38 мм + скрытые крепления крыльев», — пишут в Bicycling.

Giant Contend 3

  • Алюминиевая рама;
  • тяжелые и не самые эффективные компоненты;
  • цена$680.

Дорожные велосипеды начального уровня от Giant. Поражают своей производительностью и плавностью хода. Новое поколение Contend немного острее, при этом не потеряло своего endurance-вектора. Британцы говорят, этот шоссейник впитал может похвастаться производительностью, превосходящей все ожидания.

Colnago C64

  • Классическое мастерство и стиль Colnago;
  • ценасильный разброс в зависимости от комплектующих.

Colnago C64 — карбоновая рама, сделанная в Италии (не Китай или Тайвань, а именно Италия). Конструкция трубок и выступа — с фирменной формой Star Shaping компании Colnago, которая, как утверждается, обеспечивает более прочные соединения (напоминает стальные велосипеды марки прошлого, но с характеристиками современности).

Рамка легкая, жесткая, предлагает отличную обратную связь и «вкусную, бархатистую» езду. Рулевое управление C64 является нейтральным, не гиперактивным, и больше настроено на длительные поездки по измененной местности, чем на «точечные стрельбы». Предлагаются две геометрии:

  1. достаточно стандартная посадкадля гоночного велосипеда;
  2. вариант с высокими стекамидля гонщиков, которым необходимо более вертикальное положение.

Liv Avail Advanced Pro 1 Force

  • Легко преодолевает гравий, грязь, асфальт;
  • SRAM eTap Force;
  • цена— $5 600.

Быстрый, плавный и легко управляемый дорожный велосипед с зазором для больших шин (до 35 мм). Эта рама прекрасно подходит для езды по асфальту, но благодаря ширине перьев — годится и для езды по гравию. Прост и превосходен.

  • А вы не забыли подписаться на YouTube-канал Bike&Me?

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Crossräder

Crossräder: Flexible Multi-Talente für Straße und Gelände

Was sich geneigte Interessenten unter einem Crossrad genau vorzustellen haben, ist nicht so einfach, wie es scheint. Schauen wir doch zunächst einmal danach, was das Online-Lexikon Wikipedia zu diesem Thema sagt: «Traditionell ist ein Crossrad ein Rennrad für den Einsatz in Querfeldeinrennen. Die Räder haben etwas breitere Reifen (23 mm oder mehr), oftmals Drahtreifen. Aus Stabilitätsgründen werden Lenkerbügel von Bahnrädern verbaut, weil diese weitaus stabiler als Straßenmodelle sind und aus Stahl angefertigt werden. Crossräder haben eine Kettenschaltung sowie zwei Felgenbremsen in der später bei Mountainbikes übernommenen Cantilever-Bauart. Traditionelle Crossräder hatten niemals Federungselemente oder hydraulische Bauteile.»

Crossrad: Mischung aus Trekkingrad und Mountainbike

So weit, so nachvollziehbar. Aber jetzt wird es gleich etwas komplizierter. Denn schenkt man den Wikipedia-Autoren Glauben, bezeichnet der Begriff «Crossrad» heute außerdem vermehrt ein Hybrid aus Rennrad und Mountainbike, das verschiedene Eigenschaften dieser beiden Radtypen miteinander vereint. Dabei versteht die Fachwelt unter diesem Fahrrad-Typ letztendlich ein Trekkingrad ohne Schutzbleche, Gepäckträger und Beleuchtung. Oder ein Mountainbike mit 28-Zoll-Bereifung.

Die Verwirrung ist Ihnen noch nicht groß genug? Dann werfen wir doch einfach einen weiteren Namen in die Runde – «Cyclocrossrad». Dieser Begriff beschreibt gemeinhin ein leichtes Rennrad mit grobem Stollenprofil und Cantilever- oder Scheibenbremsen. Damit entspricht es also dem echten Crossrad und wurde so schon vor rund 100 Jahren aus dem Rennrad entwickelt – hauptsächlich für einen rein wettkampfmäßigen Einsatz.

Bevor die Begriffsverwirrung jetzt zu groß wird, erscheint es sinnvoll, festzustellen, wie Hersteller, Online-Händler und Fachleute selbst die Bezeichnung «Crossrad» nutzen. Allgemein hat sich dort folgende Definition durchgesetzt: Unter Crossrädern versteht man Bikes, die sich in Bezug auf Geländetauglichkeit zwischen Mountainbike und normalem Trekkingrad bewegen und für den Fahrkomfort meist mit einem geraden Lenker ausgestattet sind und üblicherweise über eine Front- oder in Einzelfällen eine Vollfederung verfügen.

Flexibles Multi-Talent für ganz unterschiedliche Terrains

Damit bilden die aktuellen Crossräder heutzutage ein attraktives Angebot für alle Interessenten, die bei einem Bike besonderen Wert auf Sportlichkeit und Stabilität legen und gleichzeitig gut auf ganz unterschiedliche Terrains vorbereitet sein wollen – auf Asphalt ebenso wie auf Schotterpisten oder leichtere Hügelstrecken.

Auf diese Weise zeigt sich das Crossrad als echtes Multitalent, das sich extrem flexibel nutzen lässt: Freuen Sie sich also auf die Geschwindigkeit und die Laufruhe eines Rennrads bei gleichzeitiger Geländegängigkeit und Robustheit eines Mountainbikes.
Jederzeit mit allen gewünschten Komponenten nachzurüsten

Oder anders gesagt: Mit einem Crossrad entscheidet man sich für ein sportliches Trekkingrad, das – wie schon angedeutet – weder über Schutzbleche noch über Beleuchtung oder einen Gepäckträger verfügt. Standardmäßig besitzen Crossräder einen sehr leichten Rahmen, kraftvollen Felgen, eine solide Feder- oder Alu-Gabel sowie Scheiben- oder Felgenbremsen. Der besondere Vorteil: Fehlende Komponenten können jederzeit (auch nachträglich) problemlos zugerüstet werden.

Winora Crossrad, Winora SenegalAuf Asphalt ebenso wie auf Schotterpisten, ein Crossbike ist ein Multi-Talent für ganz unterschiedliche Terrains

Know-how: Besonderheiten einzelner Crossrad-Komponenten

Wer sich jetzt näher mit dem Kauf eines Crossrades befasst, sollte sich vor einer Entscheidung jedoch noch mit einigen Aspekten dieses speziellen Fahrrad-Typs auseinandersetzen. Denn das sorgt dafür, dass Ihr neues Crossrad wirklich genau zu Ihren Anforderungen passt.

Der Rahmen

Ideal ist hier ein hochwertiger Rahmen, der sowohl durch große Robustheit als auch ein optimal minimiertes Gewicht überzeugt. Denn: Ein möglichst geringes Eigengewicht des Rahmens bildet die perfekte Basis für ein insgesamt sehr leichtes Crossrad. Besonders gute Voraussetzungen für die Erfüllung dieses Anspruchs bilden heute widerstandsfähige Legierungen aus Aluminium und besonderen Rohrsätzen.

Der Lenker und die Sattelstütze

Wer sowohl auf der Straße als auch im Gelände Wert auf maximale Präzision beim Lenken und optimale Handhabung legt, wählt einen mindestens 60 cm breiten Lenker. Der dazu gehörende Lenkervorbau sollte auf jeden Fall der Sitzposition und der Körpergröße des Nutzers angepasst werden. Die Mindestlänge der verbauten Sattelstütze beträgt dagegen bei einem Crossrad üblicherweise mindestens 350 mm, besser sogar 400 mm. Der Vorteil: Auf diese Weise sind ausreichend Reserven vorhanden und lässt sich die Sitzhöhe am besten regulieren. Um die Neigung des Sattels millimetergenau regulieren zu können, sollte das Bike außerdem über eine Mikroverstellung verfügen.

Die Gabel

Die meisten Crossräder werden aktuell mit einer Starrgabel ausgestattet. Sie sollte nie mehr als 1,1 kg auf die Waage bringen und eine Einbaulänge von mehr als 47,5 cm aufweisen. Sie bestehen heute meistens entweder aus Aluminium oder Carbon. Dabei wiegen hochwertige Aluminiumgabeln fast immer deutlich unter 1 kg, die Varianten aus Carbon sind sogar noch einmal um fast die Hälfte leichter. Nur zum Vergleich: Eine geeignete Federgabel (ca. 1,4 kg) ist dagegen mindestens ein halbes Kilo schwerer.

Die Bremsen

Für die Wahl der Bremsen haben sich gegenwärtig folgende Faustregeln durchgesetzt:

Bremsscheiben mit 160 mm (Hinterrad) und 180 mm (Vorderrad) – ausreichend für Nutzer mit einem Körpergewicht bis zu 85 kg Körpergewicht, die vor allem in der Stadt, auf dem Land oder auf längeren Touren unterwegs sind.

• Bremsscheiben mit 180 mm (vorn und hinten) – ideal für Nutzer mit mehr als 85 kg Körpergewicht oder andere Einsatzgebiete als die eben genannten.

Die Schaltung

Wünscht sich der Interessent für ein Crossrad ein möglichst umfangreiches Spektrum an Übersetzungen, bietet sich für die Schaltung diese Lösungen an:

• Eine Kurbel mit zwischen 26 und 48 Zähnen
• und Kassetten mit einer Abstufung von 11 – 34 oder 11 – 36.

Die Gründe für diese Empfehlung: Durch diese Ausrüstung erzielt der Fahrer auf der Straße sehr hohe Geschwindigkeiten und kann gleichzeitig auch längere Anstiege ohne Probleme bewältigen.

Die Laufräder

Betrachtet man das Gesamtgewicht gerade bei einem Crossrad als eine wichtige Größe, sollten die Laufräder im Trekking- und Tourensegment maximal 2,2 kg wiegen. Dabei sind bei jedem qualitativ hochwertigen Crossrad Hohlkammerfelgen aus Aluminium und Niro-Speichen selbstverständlich.

Die Reifen

Die Bereifung Ihres Crossrades sollte vor allem vom bevorzugten Einsatzbereich abhängen. Fahrer, die vor allem in der Stadt unterwegs sind, wählen gerne schmalere Reifen zwischen 1,4 und 1,75 Zoll und damit einem recht geringen Rollwiderstand. Viele Reifen verfügen außerdem über eine zusätzliche Pannenschutzeinlage aus Kevlar.

Liegt der Fokus dagegen auf hohem Komfort, empfehlen sich Ballonreifen mit ihren guten Dämpfungseigenschaften. Besteht das Einsatzgebiet dagegen oft aus unbefestigten Wegen, bilden leichte Allroundreifen (Breite zwischen 1,4 und 1,8 Zoll) die ideale Wahl. Sie kombinieren gleich drei Vorzüge: guten Pannenschutz, großen Grip und hervorragende Rolleigenschaften.

Online bestellen: Günstig, fahrfertig vormontiert und schnell geliefert

Welches Modell für Ihre Anforderungen die beste Wahl ist, liegt also ganz an Ihren persönlichen Vorstellungen von einem Crossrad. Wo Sie es garantiert finden, verraten wir Ihnen dagegen gern – bei der Riesenauswahl von bike-angebot.de: Über 400 verschiedene Crossräder. Schon ab unter 400,– Euro. Von namhaften Herstellern wie zum Beispiel Bergamont, Centurion, Cube, Giant, KTM, Scott oder Winora. Wie immer fachkundig startfertig vormontiert.

Unser Tipp: Entscheiden Sie sich einfach für Ihr Lieblingsmodell, nutzen Sie eine unserer bequemen Zahlungsmethoden und freuen Sie sich auf eine schnelle Lieferung zu Ihnen nach Hause. Aber ganz gleich,für welches Crossrad Sie sich entscheiden – wir wünschen Ihnen auf jeden Fall schon heute Spaß mit Ihrem Wunsch-Bike.

Источники:

https://terra-beauty.ru/velosiped/obzor-modelej-velosipedov-corratec
http://kotovski.net/oboda-dlya-velosipedov/
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/1202066-luchshie-velosipedy-shosse-2020-po-versii-bicycling
https://www.bike-angebot.de/fahrraeder/crossraeder/_Filter/Farbzuordnung/Rot/