Gt outbound prime 26 вес велосипеда

Содержание скрыть

GT Outbound 20 Prime

FRAME GT Legit Fit Design. Alloy w/ Replaceable Hanger FORK GT Hi-Ten Steel. 1-1/8 Threadless Steerer CRANKSET Prowheel w/ Double Guard. 26T DERAILLEURS (F) N/A (R) Shimano Tourney TX55 RIMS Alex Double Wall. w/ Machined Sidewall. 28H BRAKES (F/R) Alloy Linear Pull TIRES (F/R) MTB Urban 20 x 1.75

Relaterte produkter

GT Siren 12

Topeak Pumpe Vent.Hode Gulv T

Kundeservice

Vi svarer raskt både på e-post og telefon.

Gratis frakt

På alle ordrer over kr. 1000,-

Unntatt sykler og hjemmetreningsapparat

Fraktpris per sykkel/hjemmetreningsapparat 400,-

Rask Levering

Vi sender alle ordrer innen 24 timer

Corner Sport er en fullsortimentsbutikk, med fokus på fritidsbekledning, fottøy, friluft, fiske, sykkel og vintersport. Vi har også verksted for sykkel og ski, og samtidig jobber vi mot klubber og bedrifter, der vi kan tilby trykking og profilering.

Отзывы про велосипеды GT

GT Timberline 2.0 (2014)

Все познается в сравнении, это мой первый велосипед, поэтому напишу о том, что устраивает:- седло, у меня от него реально ничего никогда не болело, хотя катать я стал с самого начала по 30 километров по тротуарам по городу почти каждый день.- вилка — она масляная, регулировка жёсткости работает (в отличие от эластомерных), и в целом для города вполне хватает, неровности обрабатывает плавно, мелочь. Читать все отзывы

GT Karakoram 3.0 (2012)

GT Karakoram 3.0 (2012)

29 колеса — хорошая геометрическая проходимость. Со скидкой очень даже ничего выходит вел. Хотя наценка за «найнер» все-равно есть.

Закусывает цепь между пером и передними звездами. Там расстояние маленькое, чуть быстрее переключился — и привет! Из-за этого гнет 2 звезду, потом цепь с нее не сходит. И гнет цепь винтом. В ПВД по болотам эта проблема меня замучала! на трассе и дороге — все ок. Читать все отзывы

GT Avalanche 4.0 GTw (2012)

GT Avalanche 4.0 GTw (2012)

Взял такой девушке, выбрал красного цвета — вблизи оказалось, что цвет «хамелеон»: красно-малиновый, переливается — красиво! Дизайн велосипеда, мне кажется, более удачный, чем у велосипедов с «цветочками-бабочками» — выглядит солиднее. Кроме того, разные «гламурные» грипсы («ручки») и сидения белого цвета на велосипедах с откровенно «девчачьим» дизайном были бы непрактичными. А этот велосипед — та. Читать все отзывы

GT Aggressor Expert Hydr (2015)

GT Aggressor Expert Hydr (2015)

Рама прочная все держится крепко не болтается. Тормоза вообще офигенные. По асфальту едет накатисто. По бездорожью тоже норм.

Педали так себе для тех кто будет ездить лучше поменяйте. Руль немного узковат 710 мм. было бы нормально но он всего 630 мм. .

Комментарий:

Четкий бюджетный вел Читать все отзывы

GT Timberline 1.0 (2013)

GT Timberline 1.0 (2013)

Хороший накат, внешний вид, резина хорошо себя ведёт на грунтовой дороге.

Вилка работает на 50-60мм, жестковатое сиденье, резина немного шумит на асфальте, по грязи эффективность близка к нулю.

Комментарий:

После 80 км пробега из вилки вылетел правый уплотнитель(манжета) Второй вылетел через 20 км. Пришлось вилку перебирать и менять манжеты, так как манжеты в штанах отказывались держаться. Читать все отзывы

GT Avalanche 3.0 LTD (2012)

GT Avalanche 3.0 LTD (2012)

Отличная рама, неплохие переключатели, хорошие гидравлические тормоза

Дубовая и быстро изнашивающаяся вилка, покрышки Maxxis Sphinx — и на асфальте норм не катят, и в лесу на тропах хреново держат. Могут быть перетянуты насыпные подшипники втулок (не знаю чей косяк, завода или магазина) = быстрый износ (один задний конус «стерся» через 1000км). Педали совсем дохлые, только на редких матрасных покат. Читать все отзывы

GT GTw Avalanche 3.0 Disc (2011)

GT GTw Avalanche 3.0 Disc (2011)

Великолепный вел. Превосходная расцветка. Лучшая за все года. Раньше был у меня Джити Эксперт — лучший велосипед в мире, этот же чуть пониже классом, но раз прокатившись и влюбившись в этот вел другие бренды сложно воспринимать.

Только один в этой модели.. Блин, всё просто супер, но тормоза это просто жесть. Ничего хуже у меня не было. Дисковые тормоза должны быть только гидравликой — запомните это. Читать все отзывы

GT Aggressor 3.0 (2013)

GT Aggressor 3.0 (2013)

Что сказать насчет Aggressora , велосипед достойный, а если подробнее то кому для чего нужно, конечно в горы вы на нем не поедите,но если нужен велосипед для покатушек по городу, в лесу погонять, по паркам ,то самое . Я на своем накатал около 2000 км, все работает и все без проблем, насчет тормозов там писали так это опять таки на любителя есть люди диски вообще не любят, на v-brake только и . Читать все отзывы

GT Scamp 24 (2011)

GT Scamp 24 (2011)

Очень удобный велосипед.

На мой взгляд недостатков нету.

Комментарий:

Очень красивый и удобный велосипед проездила более года и с ним ни чего не произошло. Как новый! Читать все отзывы

GT Avalanche 3.0 GTw (2012)

GT Avalanche 3.0 GTw (2012)

+Руль и всё что на нём натыкано)-чувствуешь удобство при первых «шагах»катания.Переключатели сделаны «под руку» очень радуют чёткостью своей работы.+Вилка-просто песня(специално выбираю дорогу похуже)+Скорость набирает превосходно..+Вел легкий-т.е. манёвренный и огромный плюс для тех кто его по лестнице до квартиры на себе поднимает(особенно для девушек)+чёткий дизайн,без всякого дешёвого декора . Читать все отзывы

GT Force X Carbon Expert (2015)

GT Force X Carbon Expert (2015)

очень выверенная геометрия рамы, сбалансированность всего байка, управляемость, удобная настройка подвески, мощные тормоза, не большой для двухподвеса вес, удобный регулируемый дистанционно подседел, высокая накатистость и лёгкий ход на подъёме, качественная сборка. Читать все отзывы

GT Force Carbon Expert (2014)

GT Force Carbon Expert (2014)

GT Ruckus UF (2008)

GT Ruckus UF (2008)

GT Avalanche 3.0 Disc (2011)

GT Avalanche 3.0 Disc (2011)

GT Transeo 3.0 Disc (2011)

GT Transeo 3.0 Disc (2011)

сбалансирован на рывки и короткую гонку (движение в городе)красивая по форме и расцветке рамаочень легкий цепкие педали и резинанакатистые колесные втулки

покрытие — краска. без лака. (снижают массу и цену..)низкая посадка — мешает крутить на поворотах, однако хороша для устойчивости

Комментарий:

резкий характер езды, резина спокойно хапает даже зимой на льду. отл баланс шоссе+горник, низкая масса. 4балла из. Читать все отзывы

GT Karakoram Elite (2016)

GT Karakoram Elite (2016)

цена, навеска, исполнение, цвет и покрытие рамы

наверно покрышки и общий вес.

Комментарий:

Пока продается по такой цене (33 т.р.) надо бежать и брать. Вся навеска Deore — качественно и не шибко дорого. Педали металлические, что тоже плюс. Рама очень жесткая (посмотрите на размер заднего треугольника) и выглядит хорошо. Рама имеет крепления под багажник.Покрытие матовое серебряное, очень понравилось -эффектно и э. Читать все отзывы

GT Avalanche 1.0 Disc (2009)

GT Avalanche 1.0 Disc (2009)

считаю, что цену (20500) этот вел полностью оправдывает.легкий, навес вроде не самый плохой.катаюсь с мая по октябрь каждый день на работу (13км туда-сюда)в общем доволен как слон

недостатки пишу для пробега в 1700км-на первых 100км сломал зуб во второй звездочке в задней каретке. считаю дефектом- на 800км тормоза стали работать на порядок хуже, а в задний тормоз пришлось доливать масло на ТО (сейч. Читать все отзывы

GT Avalanche Elite (2016)

GT Avalanche Elite (2016)

Ну без спорно GT катит.Чувство уверенности за рулем.Манетки, переклюки это все навесное так что здесь я промолчу.Топталки нормальные меня устраивают.

В описании не правильно написано вилка эластомерная а не пружинно-масляная следовательно сами понимаете на вел с таким обвесом такую вилку кинули.Обода тоже никакие как не береги все одно цифра восемь.

Вес велосипеда

В недрах сети есть статья Питера Вердона The McNamara Fallacy and bikes. Есть и ее перевод на русский язык, но, поскольку воровать чужое не хорошо, я перевел ее еще раз. На мой взгляд в этой статье содержится весьма здравомыслящий взгляд на тему “вес велосипеда”. И с появлением электровелосипедов ничего не изменилось. Текст по прежнему актуален.

Вес велосипеда

Недавно всеми обсуждалась фотография «горного велосипеда» весом 4,5 кг. Он не применим в реальной жизни, но я уверен, что это мало кто понимает. На прошлой неделе один из моих знакомых хвастался тем, насколько у него удивительно легкий байк (но я это простил, поскольку он охуенный профессионал). Я довольно долго планировал написать этот пост, и вот я его пишу.

Когда-то жил деятель по имени Роберт Макнамара. Он вам возможно известен, но если нет — посмотрите прямо сейчас “Туман Войны”, вполне качественное кино.

Роберт Макнамара был министром обороны США во время войны во Вьетнаме. Эта война была и остаётся великой катастрофой. Преимущественно для вьетнамцев, но в том числе и для внешний политики США. Мы были засранцами. Мы извлекли много уроков из той войны. Но большинство из них забыто. Некоторые мы помним, в основном из конкретной политики Макнамары.

В процессе этой специфической войны было сложно определить выигрывают США или нет. Макнамара, как человек цифр, предложил для оценки успешности войны учитывать количество трупов противника, образовавшихся во время боевых действий. И тут в полный рост заявил о себе закон непредвиденных последствий. Очень скоро американские войска начали врываться в деревни, убивая всех вьетнамцев без разбора. Это был геноцид… медленно распространяющийся ужас, который вызвал к жизни бухгалтер. Кучи тел вьетнамцев означали, что солдаты «добились успеха». Командирам вручали медали. Все давали друг другу “пять”. Они даже не знали зачем воюют, но они “выигрывали”.

А в реальности США проигрывали эту войну, несмотря на число трупов, которое продолжало расти. В апреле 1975 США сбежали с этой войны, навсегда запятнав себя позором.

Этот способ измерения успеха в цифрах — ключевой момент статьи. Исторические события той эпохи оставили на нас след, и сегодня существует специальное понятие логики — “Заблуждение Макнамары”. Простыми словами его можно сформулировать так:

«Если вы не можете измерить то, что важно, сделайте важным то, что вы можете измерить».

Когда мы измеряем данные, которые не очень важны, и уделяем им приоритетное внимание? Когда свойство, которое легче всего измерить, является одним из самых важных? Довольно часто.

Вес велосипеда

Вес – это самый важный критерий, на который опирается вся велосипедная индустрия для увеличения продаж велосипедов и их комплектующих. В рекламе и маркетинге этот критерий используется намного чаще, чем любой другой. Легче!

Вес велосипеда важен. Не поймите меня неправильно. Я обращаю на это внимание, когда собираю велосипед. При прочих равных я бы предпочел более легкий байк. Однако очень редко бывает так, что высокая стоимость более легкого велосипеда – это не просто куча бабла, а реальная производительность.

Вес – не самое главное в велосипеде. По важности, вес велосипеда даже близко не стоит к таким характеристикам, как удобная посадка, надежная трансмиссия, качественные покрышки, целостность конструкции, ее надежность и прочность рамы. Вес – это далеко не все, что вам нужно для того, чтобы хорошо кататься на велосипеде.

Когда я собираю себе велосипед, то использую довольно много комплектующих, которые не являются «сверхлегкими». Долговечность, надежность, рабочие характеристики, стоимость, удобство обслуживания и совместимость – вот основные критерии влияющие на мой выбор. Чтобы сделать правильный выбор, требуются большие знания, опыт и планирование. Это не просто.

Любой, у кого есть весы, может взвесить велосипед или его деталь. Этот вес легко указать в рекламе или обзоре. Этот вес легко поставить рядом с ценой на компонент в онлайн-корзине. Все это не сложно. Что бы указать вес не требуется что-то знать в области механики, езды на велосипеде, инженерии и науке о сопротивлении материалов. Это просто самая доступная и простая метрика, которую можно применить к чему-либо. Более того, у компаний производящих велосипеды и их компоненты есть мотивация, что бы делать их легче. Вес – это тот показатель, вокруг которого происходит конкурентная борьба. Только поэтому вес стал таким важным в велосипедном бизнесе.

Это героин для велопрома.

В рекламе или обзорной журнальной статье нет ничего, что говорило бы мне, чем одна деталь велосипеда лучше другой или подходит ли она мне. Зато всегда есть информация о том, что она легкая. Посмотри еще раз на несколько последних из прочитанных статей о велосипедах. Вес обсуждался больше всего.

Я катаюсь на модных байках почти 30 лет. До этого ездил на всяком хламе. У меня были легкие байки. У меня были тяжелые байки. Оглядываясь назад, я понимаю, что вес велосипеда был одним из наименее важных факторов по которым вел мне нравился или нет. Когда я катался на велосипеде DH на трейловых трассах, проблемы вызывал не его большой вес, а эргономика и трансмиссия. Когда у меня был легкий байк для длинных горных спусков, удовольствие от поездок зависело не от его веса, а от наличия\отсутствия проколов и качества работы трансмиссии. Подумай о своей последней поездке. Было бы иначе, если бы твой велосипед весил на 3 фунта тяжелее? Ты собираешь лучший велосипед или просто легкий велосипед? Велосипед действительно служит и помогает тебе, или ты просто обслуга этой железяки? Не используешь пневмоподседел потому что он добавит лишний фунт? Ты глуп. Точка.

В самом деле. Я использую втулки Onyx на своих велосипедах. Это очень хорошая велосипедная деталь, которую я использую на своих велосипедах со времен педалей SPD более 25 лет назад. Зачем? Они делают мои поездки лучше, веселее и не создают проблем. Они замечательные. Вы знаете, почему вы не видите много этих влулок на байках высокого класса? Вес. Они весят немного больше, чем менее качественные втулки. Люди, которые смотрят только на вес, никогда их даже не пробовали. Это действительно яркий пример того, как простой выбор, основанный на весе, может сделать велосипед менее велосипедным.

Рамы, которые я делаю, могут быть легче? Могут… Но я прикладываю усилия к тому, чтобы сделать их лучше, а не легче. Лучше для катания на горных велосипедах. Лучше, чтобы не беспокоясь о их целостности ехать чертовски быстро. Единственное, что у этих рам не получается, так это впечатлять весы.
Вес – это не тот фактор, который делает их такими хорошими.

Я часто предлагаю другим людям попробовать мой байк. Чтобы они могли сесть, покрутить педали, спуститься по тропе. Очень немногие принимают мое предложение, НО они обязательно поднимут байк, чтобы проверить, легкий ли он. Этого им достаточно для оценки. Натуральное безумие, особенно когда вы видите, как это происходит снова и снова.

Большинство современных велосипедов средней ценовой категории намного легче, дешевле и лучше, чем топовые модели всего несколько лет назад. Не надо путать “легче, чем другой” с “и так достаточно лёгкий”.

Трейси Мозли – легенда гонок на горных велосипедах на протяжении многих лет. Ребята с ютюб-канала GMBN спрашивают, сколько весит его байк (4:39).

Трейси, сейчас мы взвесим твой велосипед. Как ты думаешь на сколько он потянет?
Без понятия. Я хочу чтобы комплектующие прослужили всю гонку, а не были лёгкими и нерабочими.

Карбон против алюминия

Давай займемся математикой. 2018 Transition Sentenal XO1 Carbon продается по цене 5999 долларов и весит 29,7 фунта. Тот же велосипед, но сделанный из алюминия и с некоторыми более дешевыми деталями, GX Alloy, продается по цене 3999 долларов и весит 32,6 фунта. 2000 долларов за снижение веса менее чем на 3 фунта (1,3 кг).

Возможно есть много мелочей, которые делают карбоновую версию более приятной в использовании. Но, если у тебя есть мозги, ты будешь рад катать на алюминиевой. Получишь ли ты больше удовольствия от более дорогого «легкого» велосипеда? Поедешь быстрее? Вероятнее всего нет. На 2000$ ты сможешь съездить в байкпарк Вистлер на неделю. Сделает ли это тебя более быстрым, опытным гонщиком? Получишь ли ты от этой поездки огромное удовольствие? Гарантирую, что да (если не поломаешься).

Деньги, которые ты потратишь на подъёмники, поездки к крутым местам, или просто сохранишь, чтобы сводить подружку в ресторан в пятницу вечером, сделают для твоего удовольствия больше, чем уменьшение веса твоего велосипеда на 1,3 кг. Собери тяжёлый байк и оплати свои поездки в интересные места. Будь умным. Те деньги, что ты потратил на облегчение тандема “тушка+байк” на 1.25%, гораздо лучше потратить на покатушки и прокачку опыта, чем на понты с глупыми цифрами.

Когда вес действительно имеет значение? Когда ты крутой гонщик, участвующий в гонках среди таких же опытных спортсменов. И на кону секунды. Вот тогда вес действительно имеет значение.
Вес не имеет значения, если тебя нет в большом спорте.

И все это касается не только веса. То же самое с любым параметром, который кажется значимым, но не влияет на то, что по настоящему важно. Проверь важные для тебя параметры.

Толстые ублюдки

Я не легкий парень. Я никогда таким не был. Теперь, когда мне 48 лет, сохранять нормальный вес становится все труднее и труднее. У меня появилась дополнительная проблема с весом, которая связана только со мной, но никак не с байком. Допустим, я вешу 205 фунтов (92 кг). С нормальным соотношением мышц и жира, учитывая мою конституцию, я должен весить около 178 фунтов (80 кг). Я на 27 фунтов тяжелее, чем нужно для оптимальных результатов на велосипеде. Это +13% к нашему общему весу с велосипедом GX. Это важно. Такой вес действительно может изменить динамику при катании на байке и сделать мою езду намного более реактивной. В этой изменчивой реальности три фунта (1,3 кг) от байка действительно несущественны. Мне просто нужно пострадать отдав себя в лапы диетологии.

«Если вы не можете измерить то, что важно, сделайте важным то, что вы можете измерить».

Перевод: Дмитрий Константинов
Текст: Питер Вердон

Топ 10 лучших велосипедов Forward: ключевые характеристики, преимущества и недостатки, особенности выбора, цена

Картинки по запросу "Велосипеды Forward"

Forward является крупным российским производителем по выпуску велосипедов и велозапчастей. Изделия этой торговой марки не уступают популярным брендам из Европы, выпуская модели фактически любого типа. Каждый собранный велобайк тестируется, подвергаясь нагрузке, что позволит использовать лишь надежные материалы и детали.

С назначением велосипеда важно определиться сразу. Например, прогулки по городу и нечастые поездки на дачу рекомендовано совершать на дорожных байках, которые предназначены для асфальта. Катание по пересеченной местности комфортнее на горных моделях с прочной рамой, большим диапазоном скоростей и высококачественными покрышками. Чтобы выбрать подходящее транспортное средство, был составлен рейтинг, куда вошли лучшие велосипеды Forward на основании отзывов пользователей и оценок специалистов.

  • Рейтинг ТОП 10 лучших велосипедов Forward
  • Sporting 29 2.0 Disc (2019)
  • Sporting 1.0 (2014)
  • Apache 2.0 Disc (2015)
  • Next 1.0 (2014)
  • Apache 27.5 2.0 Disc (2019)
  • Terra 2.0 Disc (2014)
  • Valencia 1.0 (2018)
  • Apache 29 2.0 Disc (2019)
  • Apache 1.0 (2014)
  • Agris 2.0 27.5 Disc (2015)
  • Сравнение лучших велосипедов Forward
  • Списки лучших
  • Apache 2.0 Disc (2015) — самый легкий
  • Terra 2.0 Disc (2014) — наиболее маневренный
  • Agris 2.0 27.5 Disc (2015) – самый универсальный
  • Распространенные ошибки при выборе
  • Как выбрать велосипед

Рейтинг ТОП 10 лучших велосипедов Forward

Перед тем как составить перечень наиболее популярных велосипедов Forward, был проведен анализ лучших моделей бренда. В обзоре покупатели имеют возможность сравнить наиболее функциональные транспортные средства, изучить их основные технические параметры. Топ лучших велобайков выглядит следующим образом:

  • Sporting 29 2.0 Disc (2019).
  • Sporting 1.0 (2014).
  • Apache 2.0 Disc (2015).
  • Next 1.0 (2014).
  • Apache 27.5 2.0 Disc (2019).
  • Terra 2.0 Disc (2014).
  • Valencia 1.0 (2018).
  • Apache 29 2.0 Disc (2019).
  • Apache 1.0 (2014).
  • Agris 2.0 27.5 Disc (2015).

Изучим детально указанный ассортимент.

Sporting 29 2.0 Disc (2019)

Велосипед FORWARD Sporting 29 2.0 Disc (2019)

Горная модель велосипеда, которая предназначается для катания по пересеченной местности. Конструкция оснащена удобной и прочной системой FWD HDL-S311. В комплектации велобайка идет дисковая механическая тормозная система Power BX-351, благодаря чему обеспечивается эффективное торможение и повышается безопасность.

Сиденье FWD MTB предназначено для установки на горные модели велосипедов. Качественные фирменные покрышки CST C1918, обеспечивают надлежащую сцепку с грунтовым покрытием. Рама изготовлена из прочной стали, ввиду чего будет устойчивой к внешнему воздействию материалов. Переключатель сзади Shimano Tourney RD-TY300 позволит выбрать необходимый режим для горизонтальной езды, подъема и спуска.

Количество звезд в кассете 7
Материал рамы Сталь
Тормоза Прогулочные / Power BX-351, 160mm
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Каретки прогулочные / Kenli Cartridge, подножка, манетки начальные / Microshift TS38
  • прочные педали в комплектации;
  • качественные покрышки;
  • дисковая тормозная система;
  • хороший накат;
  • быстрый разгон;
  • двойные обода из алюминия;
  • опция монтажа багажника сзади рамы.
  • жесткое сиденье.

За такую сумму у велосипеда нет конкурентов, отличная конструкция. Среди плюсов стоит отметить хороший накат, яркий дизайн, удобное переключение скоростей. Также хотелось бы выделить отсутствие задержек при торможении (дисковые тормоза при внезапном нажатии срабатывают фактически тут же). В целом доволен покупкой.

Обзор доступен на видео

Sporting 1.0 (2014)

Велобайк FORWARD Sporting 1.0 (2014)

Яркая модель велосипеда, которая предназначается для начинающих. Транспортное средство подойдет для прогулочной езды по городским дорогам и по лесным тропам. Оснащается прочной рамой, надежными колесами, эффективной тормозной системой. Удобное переключение скоростей возможно благодаря наличию безотказного переключателя Shimano Tourney TY21.

Рама изготовлена из нержавеющей стали Hi-Ten, что достигается использованием инновационных технологий. Большие 26-дюймовые покрышки Chaoyang H-568 имеют высокий рельеф в целях улучшения наката. Конструкция оснащена тормозной системой типа V-brake. Комфортная посадка и мягкое сиденье сделают продолжительные путешествия приятными, а крылья обеспечат защиту от загрязнений и брызг.

Количество звезд в кассете 6
Материал рамы Сталь
Тормоза Прогулочные / ProMax TX-117
Количество скоростей 18
Особенности конструкции Манетки начальные / Shimano Tourney EF40, крылья, изогнутый руль
  • оригинальный дизайн;
  • в комплектации присутствуют крылья;
  • надежная рама;
  • комфортный руль;
  • прочные покрышки;
  • двойные обода;
  • не слишком тяжелый;
  • качественное оборудование Shimano.
  • иногда скрипят колеса.

За такую цену велосипед идеален. Подойдет для поездки на работу либо для вечерних прогулок. Стоковые покрышки оптимально подходят для пересеченной местности, лесных троп. Кроме того, есть опция прикрепления багажника, присутствуют стоковые отверстия. Отличная бюджетная модель для семейных прогулок. Рекомендую к покупке.

Apache 2.0 Disc (2015)

Изделие FORWARD Apache 2.0 Disc (2015)

Горная модель велосипеда, которую отличает легкость и надежность сборки. Велобайк предназначается для велопутешествий по лесным тропам, бездорожью. Транспортное средство эффективно вне зависимости от погодных условий. Дисковая механическая тормозная система Tektro Novela и качественные покрышки обеспечивают надежную сцепку с покрытием и быстрое торможение.

Кроме того, следует отметить удобное переключение скоростей TX35, что поможет подобрать нужный режим передвижения на спуске либо подъеме. Главным компонентом такой модели станет качественная рама, которая изготовлена из прочного алюминиевого сплава. Среди преимуществ также нужно выделить удобное сиденье, наличие крыльев и светоотражателей спереди и сзади. Само сиденье идеально подойдет для спортивной езды на большой скорости.

Количество звезд в кассете 7
Материал рамы Алюминиевый сплав
Тормоза Прогулочные / Tektro Novela
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Манетки начальные / Shimano ST-EF51-7 EZ-Fire Plus, каретки прогулочные / Neco B910 Cartridge, крылья
  • прочная алюминиевая рама;
  • надежная и качественная амортизационная вилка;
  • дисковая тормозная система;
  • яркий дизайн;
  • надежные покрышки;
  • удобное сиденье;
  • хорошая маневренность;
  • легкий ход;
  • удобное переключение скоростей.
  • слабое крепление крыла спереди.

Долго выбирал велосипед для поездок на дачу, остановился на Apache 2.0 Disc. Отличный велобайк за такую цену. Понравились дисковые тормоза, порадовала прочная рама из алюминия. Достаточно устойчивый, маневренный, легко управляется, педали крутятся без усилий. Всем советую обратить внимание на этот велосипед, за такую цену он идеален.

Обзор доступен на видео

Next 1.0 (2014)

Велосипед FORWARD Next 1.0 (2014)

Современная горная модель велосипеда бюджетной категории. Предназначается для езды по несложным маршрутам по склонам. Оснащается крайне прочной рамой и надежной амортизационной вилкой, которая обеспечивает надлежащую управляемость на бездорожье и на пересеченной местности. Кроме того, наличие нескольких передач обеспечит высокую скорость, а, значит, возможность преодолевать большие дистанции за короткий период времени.

Велосипед оснащен качественными покрышками Kenda Koyote, которые обладают отличной сцепкой с грунтовым покрытием. Расходование энергии контролируется при помощи продуманной системы Prowheel MC-AE26. Надежное навесное оборудование обеспечивает длительность эксплуатации и недорогой уход. Спортивное сиденье Sport гарантирует надлежащую посадку для преодоления преград и долгих дистанций.

Количество звезд в кассете 7
Материал рамы Алюминиевый сплав
Тормоза Прогулочные / ProMax DSK-320, 160mm
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Мягкая вилка SR Suntour XCT, крылья, изогнутый руль
  • оригинальный дизайн;
  • прочная рама из алюминия;
  • удобные грипсы;
  • надежная амортизационная вилка;
  • дисковая тормозная система;
  • быстрый разгон;
  • удобство в эксплуатации.
  • хлипкое крепление на крыльях.

Замечательный велосипед. Езжу каждый день по 25 км. Изделие достаточно легкое, быстро разгоняется. Надежная дисковая тормозная система, удобное переключение скоростей. Понравилась конструкция рамы. Когда нужен функциональный и недорогой велобайк, то эта модель будет лучшей.

Apache 27.5 2.0 Disc (2019)

Велобайк FORWARD Apache 27.5 2.0 Disc (2019)

Высокотехнологичная и недорогая горная модель велосипеда. Предназначается непосредственно для спортсменов, предпочитающих спортивную езду по пересеченной местности. Такой велобайк отлично себя показывает также при катании в городе и за его пределами. Рама в транспортном средстве обладает небольшим весом, так как изготовлена из легкого алюминия. Классическая геометрия отлично сочетается с 27,5-дюймовыми колесами и позволяет легко справляться с длинными дистанциями.

Трансмиссия оснащена 21 скоростями, что даст возможность без усилий вращать педали и достигать максимальных высот при катании. Дисковая механическая тормозная система обладает необходимой мощностью, чтобы остановить велобайк даже на склонах. Амортизационная вилка помогает справляться со сложными участками трассы не прибегая к торможению.

Количество звезд в кассете 7
Материал рамы Алюминиевый сплав
Тормоза Прогулочные / Power BX-351, 160mm
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Манетки начальные / Microshift TS38, подножка, мягкая вилка FWD 286
  • небольшой вес;
  • хороший накат;
  • большой руль;
  • надежная рама;
  • удобное сиденье;
  • дисковая тормозная система;
  • оригинальный дизайн;
  • в комплектации есть светоотражатели и подножка.
  • лакокрасочное покрытие быстро слезает.

Основными критериями в процессе выбора такого велосипеда стали качество сборки, дизайн и стоимость. Кроме того, следует отметить наличие алюминиевой рамы, что обусловливает легкость всей конструкции. Байк достаточно простой в применении, переключение скоростей удобное. Крайне доволен покупкой, за весь период использования поломок не было.

Обзор доступен на видео

Terra 2.0 Disc (2014)

Изделие FORWARD Terra 2.0 Disc (2014)

Двухподвесная модель велосипеда, которая оснащена дисковой механической тормозной системой. Прочность и эффективность торможения в данной модели существенно выше, чем в тормозах прочих типов. Кроме того, правильное расположение тормоза возле центра колеса препятствует попаданию влаги и грязи внутрь.

Установленные на велобайк задний и передний переключатели увеличат диапазон переключения до 21 скоростей, что существенно повышает запас хода и максимальную скорость. Задняя 4-хрычажная подвеска и передняя амортизационная вилка обеспечат мягкий ход и комфорт при езде. Колеса изделия имеют прочные двойные обода в диаметре 26 дюймов. Транспортное средство укомплектовывается легкими и надежными крыльями из пластика, защищающими от воды и грязи в непогоду.

Количество звезд в кассете 7
Материал рамы Сталь
Тормоза Прогулочные / Promax DSK-320, 160mm
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Манетки начальные / Shimano Altus EF51, крылья, колеса с двойным ободом
  • прочная рама из стали;
  • мягкая амортизация;
  • удобное переключение скоростей;
  • дисковая тормозная система;
  • оригинальный дизайн;
  • хороший накат.
  • узкое сиденье;
  • слабые педали.

Езжу на нем все лето. Выбор транспортного средства занял немало времени. Особый акцент делал на функционале и цене. Когда нужен двухподвесной байк за демократичную цену — это наилучший вариант. Понравился дизайн и качество конструкции, какие-либо поломки не возникали. Рекомендую всем к покупке.

Обзор доступен на видео

Valencia 1.0 (2018)

Велосипед FORWARD Valencia 1.0 (2018)

Женский велобайк, который подойдет для тех, кто любит активные прогулки и спортивные тренировки. Ввиду наличия стильного дизайна изделие привлекает к себе взгляды прохожих. 24-дюймовые колеса оснащаются универсальными покрышками Forward, которые гарантируют качественную сцепку с любым покрытием и плавность хода.

Рама Hi-Ten изготовлена из стали, обладает женской геометрией, а 1-скоростная трансмиссия упрощает контроль за велосипедом. Транспортное средство имеет ножные тормоза, оснащается прочной вилкой-амортизатором из стали и удобным рулем. Изделие компактно собирается в целях хранения и транспортировки. Высокий руль и сиденье на пружинах обеспечат удобство при передвижении, а кожух трансмиссии защитит от загрязнения и царапин. В комплектации модели идут звонок, багажник и крылья.

Количество звезд в кассете 1
Материал рамы Сталь
Тормоза Начальный задний тормоз
Количество скоростей 1
Особенности конструкции Каретки начальные / Kenli, багажник, защита цепи, крылья, подножка, звонок
  • полноразмерные крылья;
  • компактные размеры;
  • простота дизайна;
  • прочность конструкции;
  • опция монтажа багажника спереди корзины;
  • задний тормоз.
  • несколько покатое сиденье.

Valencia 1.0 (2018) имеет качественную конструкцию. После приобретения все элементы смазал, подрегулировал люфты на колесах, педалях. Ход отличный, благодаря широкой резине остается впечатление, что байк на амортизаторах. Когда нужно найти хороший велосипед за скромную цену, эта модель оправдает все ожидания.

Apache 29 2.0 Disc (2019)

Велобайк FORWARD Apache 29 2.0 Disc (2019)

Велосипед, который сочетает продуманную прочную раму и надлежащее навесное оборудование. Технологичный и недорогой горный велобайк, который создан непосредственно для спортсменов, предпочитающих спортивную езду по пересеченной местности.

Транспортное средство отлично подходит для тренировочных занятий, для простой езды в дисциплине кросс-кантри. Рама обладает небольшим весом, так как изготовлена из алюминиевого сплава. Амортизационная вилка помогает преодолевать трудные участки трассы не прибегая к торможению. Сиденье имеет вставки из мягкой пены, что обеспечит комфорт при езде по дорогам с мягким и каменистым покрытием.

Количество звезд в кассете 7
Материал рамы Алюминиевый сплав
Тормоза Прогулочные / Power BX-351, 160mm
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Каретки прогулочные / Kenli Cartridge, манетки начальные / Microshift TS38, покрышки Wanda P1277
  • небольшой вес;
  • удобные тормоза;
  • прочные покрышки;
  • удобное переключение скоростей;
  • широкий руль;
  • надежная рама.
  • иногда скрипят тормоза.

Отличная модель велосипеда. Радует яркий дизайн, хороший накат, удобное переключение скоростей, крупные колеса. Езжу только 5 дней, однако какие-либо критические недостатки не были замечены. Вечером возвращаясь с работы, невзирая на усталость, хочется на нем покататься. Советую покупать.

Обзор доступен на видео

Apache 1.0 (2014)

Изделие FORWARD Apache 1.0 (2014)

Такой горный велосипед является моделью велобайка начального уровня. Надежные и долговечные покрышки Kenda Koyote обеспечивают усиленную сцепку с грунтовым покрытием. Транспортное средство имеют хорошую проходимость, маневренность, быстрый разгон. Скорости переключаются удобно благодаря безотказному переключателю Shimano Tourney TY21.

Сиденье разработано таким, чтобы минимизировать неправильную посадку. Конструкция способна выдержать существенные нагрузки даже при интенсивной езде. Кроме того, следует отметить наличие нескольких передач, что обеспечит высокую скорость, возможность преодолевать дальние дистанции за короткий промежуток времени. Хороший вариант для велопутешествий по бездорожью.

Количество звезд в кассете 7
Материал рамы Алюминиевый сплав
Тормоза Прогулочные / ProMax TX-117
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Манетки начальные / Shimano EF51, крылья, мягкая вилка Zoom 381
  • двойные обода;
  • удобное переключение скоростей;
  • надежная тормозная система;
  • оборудование Shimano;
  • оригинальный дизайн;
  • качество сборки;
  • удобная вилка.
  • жесткое сиденье.

Катаюсь почти 2 месяца, за неделю проезжаю примерно 80 км. Радует наличие опции модернизации изделия (дисковая тормозная система, навесное оборудование). Переключение передач легкое и удобное. В целом модель очень понравилась. Рекомендую к покупке.

Agris 2.0 27.5 Disc (2015)

Велосипед FORWARD Agris 2.0 27.5 Disc (2015)

Горный велобайк, который является надежным спутником при езде по пересеченной местности и в пределах города. Кроме надежной рамы из алюминия и легкого веса, к достоинствам транспортного средства стоит отнести колеса. Они изготовлены на базе алюминиевых двойных ободов в диаметре 27,5 дюймов. Это обеспечивает плавный ход и надлежащую маневренность, быстрый разгон изделия.

Дисковая гидравлическая тормозная система обеспечивает высокую мощность, не нуждается в регулярной подстройке. На транспортное средство устанавливаются передний и задний переключатели на 21 скорость. Среди дополнительных аксессуаров стоит отметить наличие крыльев, которые гарантируют защиту от влаги и загрязнения в непогоду.

Количество звезд в кассете 7
Материал рамы Алюминиевый сплав
Тормоза Спортивные / Shimano BR-M355
Количество скоростей 21
Особенности конструкции Манетки прогулочные / Shimano SL-M310, каретки прогулочные / Neco B910 Cartridge крылья
  • удобство при использовании;
  • небольшой вес;
  • надлежащая маневренность;
  • оригинальный дизайн;
  • качество навесного оборудования;
  • широкие колеса;
  • надлежащая амортизация.
  • жесткое сиденье.

Agris 2.0 27.5 Disc имеет качественную тормозную систему. Кроме того, достоинством станет трансмиссия на 21 скорость. Кроме того, конструкция предполагает наличие крепления для багажника, подножки и крыльев. Сборка качественная, комплектующие надежные. Ход плавный и комфортный. За такую сумму хороший велобайк.

Сравнение лучших велосипедов Forward

В таблице ниже рассмотрены 10 лучших моделей велосипедов Forward, проявивших себя с наилучшей стороны.

Модель Количество скоростей Тормоза Материал рамы Особенности конструкции Цена, руб.
Sporting 29 2.0 Disc (2019) 21 прогулочные / Power BX-351, 160mm сталь каретки прогулочные / Kenli Cartridge, подножка, манетки начальные / Microshift TS38 11100 — 18000
Sporting 1.0 (2014) 18 прогулочные / ProMax TX-117 сталь манетки начальные / Shimano Tourney EF40, крылья, изогнутый руль 6100 — 8600
Apache 2.0 Disc (2015) 21 прогулочные / Tektro Novela алюминиевый сплав манетки начальные / Shimano ST-EF51-7 EZ-Fire Plus, каретки прогулочные / Neco B910 Cartridge, крылья 12300 — 14100
Next 1.0 (2014) 21 прогулочные / ProMax DSK-320, 160mm алюминиевый сплав мягкая вилка SR Suntour XCT, крылья, изогнутый руль 9000 — 10700
Apache 27.5 2.0 Disc (2019) 21 прогулочные / Power BX-351, 160mm алюминиевый сплав манетки начальные / Microshift TS38, подножка, мягкая вилка FWD 286 18000 — 20200
Terra 2.0 Disc (2014) 21 прогулочные / Promax DSK-320, 160mm сталь манетки начальные / Shimano Altus EF51, крылья, колеса с двойным ободом 10100 — 12300
Valencia 1.0 (2018) 1 начальный задний тормоз сталь каретки начальные / Kenli, багажник, защита цепи, крылья, подножка, звонок 6700 — 7200
Apache 29 2.0 Disc (2019) 21 прогулочные / Power BX-351, 160mm алюминиевый сплав каретки прогулочные / Kenli Cartridge, манетки начальные / Microshift TS38, покрышки Wanda P1277 18500 — 20800
Apache 1.0 (2014) 21 прогулочные / ProMax TX-117 алюминиевый сплав манетки начальные / Shimano EF51, крылья, мягкая вилка Zoom 381 10100 — 13700
Agris 2.0 27.5 Disc (2015) 21 спортивные / Shimano BR-M355 алюминиевый сплав манетки прогулочные / Shimano SL-M310, каретки прогулочные / Neco B910 Cartridge крылья 12100 — 13300

Списки лучших

В списке представлены наиболее важные технические параметры велосипедов Forward, выделены плюсы и минусы моделей, приведены отзывы пользователей. Изучим лучшие велобайки по категориям:

  • Самый легкий.
  • Наиболее маневренный.
  • Самый универсальный.

Ознакомимся детально с указанным ассортиментом.

Apache 2.0 Disc (2015) — самый легкий

Велобайк FORWARD Apache 2.0 Disc (2015)

Горный велосипед, характеризующийся легким весом и надежной сборкой. Байк предназначается для прогулок по лесным тропам, бездорожью. Изделие эффективно вне зависимости от погодных условий. Дисковая механическая тормозная система Tektro Novela и качественные покрышки гарантируют отличную сцепку с покрытием и быстрое торможение.

Помимо этого, нужно отметить удобное переключение скоростей TX35, что поможет подобрать режим передвижения во время спусков либо подъемов. Основным компонентом модели будет качественная рама, изготовленная из прочного алюминия. К преимуществам также относят удобное сиденье, наличие крыльев и светоотражателей. Сиденье оптимально подойдет для спортивной езды на большой скорости.

Terra 2.0 Disc (2014) — наиболее маневренный

Изделие FORWARD Terra 2.0 Disc (2014)

Двухподвесный велосипед, оснащенный дисковой механической тормозной системой. Прочность и эффективность торможения в транспортном средстве намного выше, чем в тормозах прочих типов. Помимо этого, правильное положение тормоза возле центра колеса предотвращает попадание влаги и грязи внутрь.

Установленные задний и передний переключатели увеличат диапазон переключения до 21 скоростей, что повышает запас хода и максимальную скорость. 4-хрычажная подвеска и передняя амортизационная вилка обеспечивают плавный ход и комфорт при движении. Колеса укреплены прочными двойными ободами с диаметром 26 дюймов. Изделие оснащено легкими и надежными крыльями, защищающими от воды и грязи в непогоду.

Agris 2.0 27.5 Disc (2015) – самый универсальный

Велосипед FORWARD Agris 2.0 27.5 Disc (2015)

Горный велосипед, являющийся надежным спутником при поездках по пересеченной местности и в черте города. Помимо прочной рамы из алюминия и легкой конструкции, к плюсам модели стоит отнести колеса. Они выполнены на базе алюминиевых двойных ободов в диаметре 27,5 дюймов. Благодаря этому достигается плавность хода и надлежащая маневренность, быстрый разгон транспортного средства.

Дисковая гидравлическая тормозная система обеспечит высокую мощность, не требует регулярной подстройки. На велосипед установлены передний и задний переключатели на 21 скорость. К дополнительным преимуществам нужно отнести наличие крыльев, гарантирующих защиту от влаги и загрязнения в непогоду.

Распространенные ошибки при выборе

Наиболее частые ошибки при покупке:

  • Поиск наиболее дешевой модели. Большая часть цены – это плата за раму. Чем она дороже рама, тем выше ее жесткость, а значит и сроки эксплуатации изделия.
  • Отказ от китайских брендов. Велосипеды от торговых марок из Китая производятся на основе новейших технологий, потому зачастую не уступают более популярным европейским брендам по качеству.
  • Ограниченность горных велосипедов в езде. Такие модели отличаются высоким качеством педалирования. Благодаря своей универсальности могут использоваться на бездорожье, на пересеченной местности и на асфальтовом покрытии.
  • Отказ от дисковых гидравлических тормозов. По удобству применения гидравлика намного лучше механики. Прочность и долговечность такой тормозной системы не уступит обыкновенным механическим ободным.
  • Отсутствие акцента на переключателях скоростей. Когда модель имеет оборудование не Shimano и SRAM, это причина насторожиться. Большинство мировых производителей велосипедов используют оборудование непосредственно этих брендов.

Как выбрать велосипед

Для покупки подходящего изделия, требуется ознакомиться с главными критериями выбора велобайка:

Источники:

https://cornersport.no/produkt/gt-outbound-20-prime/
https://otzivi-tut.ru/category/sport_i_otdykh/velosipedy/gt_brand/
https://electropowerbikes.com/ves-velosipeda/
https://vseobzorko.ru/10-luchshih-velosipedov-forward/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector