Jamis чемоданы

Содержание скрыть

Велосипеды Jamis

Многие мировые велогиганты начинали свою историю с обычных дистрибьюторов. Кто-то сумел запустить собственное производство и прославиться, а кто-то сильно сбавил обороты или вовсе затух. Американская компания Jamis относится к первым.

История бренда

История компании начинается в 1937 году. Тогда Jamis была обычным дистрибьютором велосипедов, которые поступали на американский рынок из Европы. По примеру большинства фирм, руководством Jamis было принято решение о запуске собственного производства.

Первая модель Jamis появилась в 1979 года и была предназначена для длительных поездок и путешествий. Название говорило само за себя – Earth Cruiser. Велосипед отличался красивым дизайном и комфортной ездой. Данный байк положил начало целой линейке велосипедов от Jamis.

Earth Cruiser

Earth Cruiser

Спустя год в 1980 году с конвейера сошел велосипед Boss Cruiser. Главным отличием стала переработанная геометрия рамы, седло, а также специальная фляга, с которой можно было пить прямо на ходу. В 1981 году на базе Boss Cruiser была создана модель Explorer, которая являлась прототипом горных байков.

C 1983 года началось производство таких линеек, как Dakota, Lightfoot и других. Они отличались полной подвеской и дисковыми тормозами. Сейчас подобные велосипеды являются обычным делом, но тогда они были выдающимися моделями.
1988 год в истории Jamis был ознаменован появлением двух моделей для шоссейных гонок.

За всю свою историю велосипеды Jamis удостаивались наград на различных конкурсах. В 1998 году байк Diablo стал велосипедом года, в 2000 году Dakar Sport стал лучшим байком в ценовой категории до 800 долларов. И это только несколько примеров. В целом, можно сказать, что продукция бренда пользуется уважением у крупных велосипедных изданий. Сегодня компания не сбавила обороты и продолжает радовать клиентов.

Компания сегодня

Штаб-квартира бренда расположена в США в городе Таллахасси штата Флорида. Там разрабатываются и тестируются новые модели. Странами-производителями большинства моделей являются Китай и Тайвань. Не стоит пугаться этого, поскольку практически все крупные велосипедные компании перенесли свое производство в страны Азии.

Компания может похвастаться и профессиональной велосипедной командой Silber. Данная команда показывает неплохие успехи в шоссейных гонках. Несколько именитых гонщиков, выступающих в кросс-кантри и эндуро, имеют контракты с брендом.

соревнование

Продукция бренда

Компанию Jamis можно смело назвать велогигантом, поэтому каталог фирмы довольно разнообразный. Каждый сможет подобрать велик по своему вкусу. В каталоге представлены следующие виды велосипедов:

  1. Горные,
  2. Шоссейные,
  3. Городские,
  4. Для активного отдыха,
  5. Подростковые и детские.

Выбор горных байков самый широкий. В каталоге есть как двухподвесы, так и хардтейлы, как любительские велики, так и байки для профессиональных соревнований. МТБ от Jamis включают в себя байки для эндуро, трейла, кросс-кантри, фэтбайки и женские велики.

Что касается шоссеров, то модельный ряд несколько беднее горных. С другой стороны, разнообразность шоссейных байков тоже удивляет. Представлены велики для шоссейных гонок, триатлона, длительных путешествий, циклокросса, гибридные байки и фиксеры.

T2X для триатлона

T2X для триатлона

Что касается городских и фитнесс-моделей, то они отлично подойдут как для езды по делам, так и прогулок по каменным джунглям и паркам. Среди этих байков можно подобрать подходящую модель как для взрослых, так и детей. Другими словами, никто из членов семьи не останется без двухколесного коня.

Все детские и подростковые велики удобно поделены по возрастным категориям. Любой ребенок в возрасте от 2 до 14 лет сможет стать счастливым обладателем велосипеда Jamis. В каждой возрастной категории представлено до 5 моделей для мальчиков и девочек.

Популярные модели

Dakota

Если говорить про знаменитые линейки от Jamis, то следует начать с модели Dakota. Сегодня представлено 3 комплектации: Team, Pro, Race. Из названных Race более доступна для обычного покупателя. В некоторых магазинах цена может достигать 100000 рублей. Что касается комплектации, то за переключение передач отвечает Sram NX 1×11, тормоза гидравлические от Shimano. Рама выполнена из технологичного карбона, вилка воздушная от Rock Shox. Колеса от WTB c покрышками Vittoria.

Dakota

Dakar

Dakar – это еще одна веха в истории бренда. Этой линейке уделяется внимания не меньше, чем Dakota. Существуют различные комплектации. Причем разница заключается не только в навесном оборудовании, но и геометрии. Есть модели, которые больше подходят для агрессивного кросс-кантри, а есть те, которые больше адаптированы под трейл.

Модель A2 собрана на базе алюминиевой рамы из сплава 6061 с ходом подвески 120 мм. Воздушная вилка X-Fusion с ходом 120 мм и блокировкой. Трансмиссия от Shimano уровня Deore. Колеса диаметром 27,5 дюймов с профилем 2,25 дюйма. Несмотря на алюминиевую раму, вес байка составляет 13,8 кг, что достаточно неплохо для данной модели.

Dakar

Отзывы

Екатерина, 23 года
Купила себе велосипед Jamis DXT для ежедневных вечерних прогулок по городу парку. Велосипед – отличное средство для поддержания себя в форме. А с велика Jamis вообще не охота слазить. Весит он около 14 кг, поэтому я с ним легко справляюсь. 24 скоростей более чем хватает для комфортной езды по городу, парку и легкому бездорожью.

Николай, 27 лет
Люблю ездить на велосипеде по лесу. Вот уже более трех месяцев покоряю местный сосновый бор на Jamis Trail. Из всех бюджетных велосипедов больше всех приглянулся именно он. Радуют колеса диаметром 27,5 дюймов. Переключатели от Shimano работают без нареканий. В целом байк отлично проявил себя за сезон, надеюсь, так будет и дальше.

Заключение

Нельзя сказать, что Jamis очень популярные велосипеды. Но за свою долгую историю у компании получилось зарекомендовать себя только с лучшей стороны. Подтверждают это и богатый ассортимент, и признание крупных велоизданий, и отзывы довольных владельцев. Велосипеды Jamis – это отличный выбор как для ежедневных прогулок по паркам, так и для крупных соревнований.

Велосипеды Jamis: обзор модельного ряда

Велосипеды Jamis: обзор модельного ряда

Вот уже какой год подряд на рынке велосипедов лучшим производителем по праву считается компания Jamis из США. Она зарекомендовала себя как надежный, уважаемый бренд среди всех поклонников этого вида транспорта – от обывателей до настоящих ценителей и профессионалов.

Разновидности

Первые велосипеды появились еще в XIX веке, с тех пор они сильно изменились. С течением времени появлялись разные вариации этого вида транспорта. Одни разновидности приживались и существуют до сих пор, другие остались в истории всего лишь звеньями в эволюционной цепи велосипедов.

На данный момент насчитывается 8 классовых разновидностей велосипедов Jamis.

Горный

Универсальный вид велосипеда. На нем можно с одинаковым успехом бороздить как просторы бездорожья и проселочных дорог, так и узкие и нагруженные городские улочки. Велосипеды этого класса имеют усиленную конструкцию: повышенной прочностью обладают стрежни вывода рулевого механизма, рамы, крепления сиденья, ободья и косынки. Усиление этих деталей заметно повышает устойчивость устройства, а, значит, и комфорт при езде.

У подобных байков существенно увеличено расстояние между велосипедной кареткой и дорогой, что дает возможность преодолевать даже самые глубокие неровности или большие камни без серьезного вреда основным системам транспортного средства. В горных велосипедах, или маунтинбайках, заметно расширены колеса, такая деталь имеет важное функциональное решение – это позволяет беззаботно ездить по разным поверхностям, таким как трава, глина, грязь, щебенка, галька.

Шоссейный

Этот сегмент велосипедов ориентирован на любителей сверхбыстрой езды. Такие байки предпочитают спортсмены, их используют на соревнованиях по велогонкам. Для увеличения показателей их делают как можно легче с применением сверхлегких сплавов алюминия и других металлов. Из-за этого серьезно страдает ударопрочность устройства. Средний эксплуатационный срок «шоссейника» составляет около двух-трех лет интенсивного использования.

Данный тип велосипеда подойдет не всем, так как он имеет очень низкую посадку руля управления и высокое сиденье. Это обуславливается попыткой уменьшить объем тела во время движения для минимизирования сопротивления воздуха.

При езде они довольно жесткие из-за отсутствия амортизаторов, поэтому для тренировок предпочтительнее выбирать идеально ровные трассы без ухабов и выбоин.

Городской

Это удобное приспособление может заменить общественный транспорт или автомобиль. Данный тип байков берет не своей скоростью или проходимостью, а широким списком функциональных возможностей. Велосипеды городского типа специально проектируют для максимального удобства пользователя. В таких байках устанавливаются дополнительные амортизаторы непосредственно возле тормозных механизмов для обеспечения плавной езды. Само сиденье имеет более эргономичную форму, а руль – рельефное покрытие для комфорта велосипедиста.

Вес городских велосипедов средний, у некоторых моделей присутствует функция «складывания», благодаря которой это транспортное средство удобнее хранить, так как оно занимает меньше места. Что касается маневренности, то тут городские модели опережают всех остальных. Типичное для них устройство руля помогает своевременно менять направление во время движения. Это делает велосипед более безопасным как для велосипедиста, так и для других участников движения.

Лучшие модели

Модельный ряд включает множество моделей для разных категорий потребителей. Рассмотрим наиболее популярные модели.

Trail X

Самая востребованная модель во всей линейке Jamis. Это горный велосипед класса маунтинбайков из средней ценовой категории. Здесь установлена 24-дюймовая рама, как и большинство комплектующих, она выполнена из усиленной нержавеющей стали. Рулевая система обеспечивает максимальный контроль движения при больших скоростях или на сложных участках дороги. Единственное нарекание вызывает трансмиссия Shimano Acera, которая из-за непрочных материалов изготовления приходит в полную негодность уже через несколько месяцев после активной эксплуатации.

В модели Trail X была предусмотрена возможность полной кастомизации. Благодаря этому можно подстроить велосипед под свои личные нужды, поменяв сиденье, колеса, педали, крылья, рулевую часть. Максимально возможная скорость разгона на Trail X составляет около 15-17 км/ч по бездорожью. Еще одним плюсом можно считать вилку с гидрозащитой и регуляторами первичной нагрузки, а также гидравлический регулятор передач, что значительно повысит комфорт от езды и улучшит управляемость.

Durango

Заслуженный представитель классических моделей Jamis. Велосипед имеет горную направленность, а алюминиевая прочная рама только способствует этому. В линейке представлены байки с диаметром колес 20, 26, 29 дюймов. Навесное оборудование фирмы RST обеспечивает повышенную надежность в использовании. Модель Durango имеет особую вилку, что представляет собой двойное амортизирующее устройство с виброизоляцией руля.

Из-за этого его тряска во время езды даже по самому запущенному бездорожью не ощущается. Гидравлическая тормозная система от Shimano Acera, но уже более высокого качества, чем в предыдущей модели. Весит велосипед 25 кг и разгоняется до 17 км/ч, отличается эргономичным дизайном.

А также в конструкции присутствуют короткие перья с фронтовым треугольником, что увеличивает маневренность.

Explorer Sport

Спортивный байк рассчитан на длительные поездки, а это влечет за собой ряд особенностей: широкое мягкое сиденье, высокий руль, полная регулировка всех деталей устройства, широкие педали и тонкие рамы. Основной изюминкой байка является высокая грузоподъемность благодаря укрепленному багажнику, который изготавливают преимущественно из стали, титана и алюминия. На багажнике и передней рулевой стойке устанавливают специальные крепления, с помощью которых можно присоединить дополнительные корзинки, сидения и другие элементы. Багажник рассчитан на груз до 100-120 кг.

Компания Jemis предлагает широкий ассортимент детских велосипедов. Ниже представлены лучшие модели для возраста от 4 до 10 лет.

Laser 16

Велосипед создан специально для детей, которые только учатся держать баланс, крутить педали и поворачивать. Вес байка 15 кг, он сделан из сплава алюминия, покрытого краской и специальным антикоррозийным раствором. Руль укомплектован так, что детям удобно за него держаться, а элементы поворотного механизма оснащены дополнительными соединениями, что добавляет возможность регулировать высоту руля и подстраивать индивидуально под потребности каждого ребенка.

Еще для большей безопасности велосипед снабдили пластиковыми защитными перегородками возле педалей, чтобы уберечь цепь от попадания в нее ног ребенка и мусора. В комплекте с байком идут два дополнительных тренировочных колеса.

Starlite 20

Велосипед из высокой ценовой категории. Подойдет для тех, кто уже освоил навыки катания. Имеет ряд особенностей: 20-дюймовые колеса, центр тяжести перемещен ниже для стабилизации байка во время езды. Увеличена длина колесной базы на 35 дюймов, чтобы обеспечить еще больший комфорт, безопасность и лучшую управляемость. Колеса максимально легкие и при езде требуют меньших затрат энергии.

Такой эффект возникает благодаря сверхлегкому сплаву с защитой от ржавчины. Сами колеса Starlite имеют 36 спиц в тройной «шнуровке» с титановыми ободками. Все это помогает многократно усилить прочность самих колес.

Сиденье велосипеда спроектировано таким образом, чтобы ребенку было комфортно держать вертикальное положение во время езды, а мягкие материалы с рельефной структурой не дадут свободно скользить по седлу.

Как выбрать?

К выбору велосипеда нужно подходить с максимальной ответственностью – от этого зависит не только качество прогулки, но и ваша жизнь. Следуя трем важнейшим, но простым правилам, вы обезопасите себя от ошибки.

  • Пред походом в магазин твердо определитесь, для каких конкретно целей вы будете использовать велосипед. От этого зависит его разновидность, которая играет весомую роль в эксплуатации.
  • При покупке внимательно проверьте состояние тормозной системы. Вариацию тормозов V-brake или дисковые лучше выбирать по принципу: если хотите недорогой велосипед, то V-brake – лучший выбор, но если бюджет разрешает, то лучше остановиться на дисковых тормозах.
  • Старайтесь подобрать себе велосипед по размеру. Сделать это можно по специальной таблице размеров.

Отзывы

Проанализировав отзывы в интернете, можно прийти к выводу, что велосипеды от компании Jamis пользуются популярностью и доверием людей. Простых пользователей привлекают доступные цены, безопасность, хороший дизайн, функциональность и разноплановость моделей.

Что касается профессионалов, то тут мнения расходятся. Они подчеркивают все вышеперечисленные плюсы, но также не забывают упомянуть и минусы, к которым относят быстрый снос деталей, их хрупкость и сложность в нахождении нужных оригинальных запчастей в странах СНГ. В целом можно утверждать, что велосипеды Jamis – всегда хорошее решение по доступным ценам и с оптимальными характеристиками.

В следующем видео вас ждут сборка и обзор Jamis Komodo Comp.

Велосипеды Jamis. Плюсы и минусы. Основной модельный ряд. Ценовой критерий. И все об этом

Некоторые компании, выпускающие велосипеды, изначально планировали становиться международными гигантами индустрии, некоторые занимались выпуском товаров только для местного рынка. Одни занимались выпуском профессиональных моделей велосипедов для соревнований, другие ставили на поток производство бюджетных моделей. Компания Jamis изначально не планировала становиться лидерами в велоиндустрии. Основная задача данной компании была проста — делать отличные и качественные велосипеды, которые подходили бы всем людям.

  • Содержание статьи:

История компании Jamis Bicycles

История компании начинается еще в 1937 году, когда она выполняла роль регионального дистрибьютора велосипедов, которые поступали с Европы. Спустя годы, компания стала заниматься непосредственным производством велосипедов, со временем став одним из крупнейших производителей в США.

первый велосипед jamis earth cruiser

Велосипед Jamis Earth Cruiser .

Страна-производитель велосипедов Jamis была изначально США, а на сегодняшний день велосипеды данной марки проектируются в США, а производятся в Азии. Это не означает, что велосипеды Jamis стали более низкого качества — производство в азиатских странах значительно дешевле, нежели в США, а качество сборки не страдает ввиду наличия высококлассных специалистов среди рабочих и постоянного контроля качества.

Отзывы и владельцы

Каждый производитель славится определенным типом выпускаемых велосипедов. Jamis же преуспел в завоевании славы во всех существующих типах. Компания завоевывала свое имя и популярность годами, каждой новой моделью и каждым новым покупателем. И это привело к тому, что каждый велосипед Jamis получил награду в той или иной категории — лучший шоссейник, горный велосипед года, комфорт-байк и т.д.

Компания и её продукция неоднократно получала лестные отзывы как от специализированной, так и общественной прессы, на международных выставках и соревнованиях. Компания выпускала только лучшие велосипеды Jamis, отзывы о которых подтверждают их высокое качество, надежность и удобство. Подтверждением тому являются следующие факты:

  • Авторитетный журнал Bicycling семь раз называл велосипеды Jamis лучшими шоссейными и горными моделями на рынке, а байки данной компании были признаны лучшими не менее десяти раз;
  • Журнал Mountain Biking в течение шести лет присуждал звание велосипеда года горным моделям компании Jamis;
  • В специализированном разделе «Гид покупателя» журнала Outside, рекомендующим ежегодно до пяти моделей велосипедов, неизменно фигурирует продукция Jamis;
  • И даже AARP (Ассоциация пенсионеров США) выделяет велосипеды Jamis в качестве рекомендуемых покупок.

Велосипед Jamis, отзывы о котором всегда остаются только положительными, не остался незамеченным профессиональными спортсменами — Джейсоном Сэгером, Кэт Читли, Лесли Паттерсона, Луи Амарана и олимпийки Лоры Беннэ.

Таким образом, несмотря на то, что изначально компания не хотела становиться мировым лидером в велоиндустрии, а собиралась выпускать просто комфортные и удобные велосипеды, она достигла небывалого успеха и на сегодняшний день может смело претендовать на звание лучшего велопроизводителя в мире.

Преимущества и недостатки велосипедов Jamis

горный велосипед jamis trail x3

Велосипед Jamis Trail Х3 .

горный велосипед jamis trail x2

Велосипед Jamis Trail X2 .

  1. Стоимость. В первую очередь покупатели отмечают низкую стоимость при очень высоком качестве продукции — на рынке существует мало конкурентов, которые могут предложить аналогичные позиции.
  2. Надежная рама. На раму, которая выполнена из легкосплавных металлов, действует пожизненная гарантия, а небольшой вес и прочность конструкции велосипеда делает её надежной и безопасной.
  3. Качественные комплектующие. Владельцы велосипедов отмечают не только высокое качество рамы, но и качественные комплектующие, которые рассчитаны на большой запас хода.
  4. Хороший накат и качественные покрышки.
  5. Отличная управляемость, хорошая скорость и легкость в управлении.

горный велосипед jamis durango

Велосипед Jamis Durango .

  1. Субъективный недостаток модели Durango — переключение тормозов с обратной связью.
  2. Передаточные числа на моделях настроены для комфортной езды, из-за чего велосипеды не настроены для высоких скоростей и быстрой езды.
  3. Жесткое седло.

Можно сделать вывод, что недостатков у велосипедов Jamis, учитывая их качество и ценовую категорию, практически не существует — названные недостатки являются во многих случаях субъективными и не обусловлены реальными проблемами, с которыми бы мог столкнуться велосипедист.

Краткий обзор велосипедов khs

    Велосипед KHS Alite 350 — кросс-кантри байк любительского уровня.

Модельный ряд и особенности моделей Jamis

В модельном ряду компании имеются велосипеды для любых целей и потребностей. В зависимости от предпочтений велосипедиста, можно выбрать шоссейные модели, велосипеды для кросс-кантри, круизеры, городские велосипеды и т.д. Для самостоятельного и детального ознакомления с моделями мы рекомендуем посетить официальный сайт велосипедов Jamis. А пока, для детального рассмотрения всех моделей, рассмотрим вышеперечисленные категории.

Шоссейные велосипеды Jamis

шоссейный велосипед jamis ventura

Велосипед Jamis Ventura .

шоссейный велосипед jamis xenith

Велосипед Jamis Xenith .

шоссейный велосипед jamis nova

Велосипед Jamis Nova .

    выполнена из углепластика или облегченного алюминиевого сплава. Благодаря этому, вес велосипедов данной серии составляет, в среднем, 8-11 кг. варьируется от 16 до 20.
  • Передние и задние переключатели на всех сериях — Shimano, уровни переключателей могут быть как профессиональными, так и спортивными. составляет 28 дюймов, материал исполнения — алюминий.

Другие, второстепенные характеристики, различны на каждой серии и модели. Средняя стоимость шоссейных велосипедов (в частности, серии Xenith) составляет 122-190 тысяч рублей.

Велосипеды Jamis для кросс-кантри

велосипед для кросс-кантри jamis dakota

Велосипед Jamis Dakota .

велосипед для кросс-кантри jamis dakar

Велосипед Jamis Dakar .

  • Рама изготавливается из алюминиевого сплава и снабжена амортизационной вилкой, благодаря чему вес велосипедов для кросс-кантри составляет порядка 13-14 кг.
  • Количество скоростей — от 21 до 27.
  • Как и в случае с шоссейными моделями, передние и задние переключатели Shimano, а уровни переключателей бывают спортивными, начальными или прогулочными.
  • Диаметр ободов — 26 дюймов, материал — алюминиевый сплав.
  • Торможение осуществляется или за счет ободных тормозов, или за счет специальных тормозов фирмы Tektro.

Стоимость на велосипеды этой категории варьируется в зависимости от серии — Trail можно приобрести за 30-40 тысяч рублей, в то время как Dakota и Dakar обойдутся велосипедисту в 140-150 тысяч рублей.

Городские велосипеды Jamis

городской велосипед jamis hudson

Велосипед Jamis Hudson .

городской велосипед jamis citizen

Велосипед Jamis Citizen .

  • Жесткие рамы изготавливаются из алюминиевого сплава, благодаря чему вес всего велосипеда составляет 11-13.5 кг.
  • На большинстве моделей имеется только одна скорость, но встречаются модели и с 3 скоростями.
  • Диаметр ободов — 26-28 дюймов, а корпус сделан из алюминиевого сплава.

Отметим, что данные велосипеды оптимально подходят для ежедневных и неспешных прогулок по городу, потому и пользуются популярностью у людей, которые хотят не развивать свои спортивные навыки езды или планируют передвигаться по пересеченной местности, а хотят провести хороший активный отдых. Это недорогие велосипеды, стоимость которых составляет не более 25 тысяч рублей.

Обзор практичного дорожного чемодана Xiaomi Luggage Classic 20” и ответ на вопрос, пройдет ли он по параметрам ручной клади

В октябре 2019 года компания Xiaomi представила в России свои новинки, среди которых оказались и два дорожных чемодана: премиальный Xiaomi Metal Carry-on Luggage 20”, выполненный из сплава алюминия и магния, а также более бюджетная модель Xiaomi Luggage Classic 20”, изготовленный из поликарбоната Makrolon от немецкого производителя Covestro. О последней из новинок и пойдет речь в данном обзоре.

Содержание

Характеристики Xiaomi Luggage Classic 20":

  • Производитель: Xiaomi;
  • Модель: XMLXX02RM;
  • Размер: 20";
  • Вес (гр.): 3300;
  • Цвет: синий;
  • Размеры: 51 х 36 х 23 см;
  • Конструкция: жесткая;
  • Материал: поликарбонат;
  • Объем: 38 л;
  • Размер упаковки (Д*Ш*В): 55 х 38 х 23 см;
  • Особенности: фактурное сетчатое покрытие, ребра жесткости для повышенной прочности, TSA-замок.
Упаковка, внешний вид и особенности

Поскольку чемодан отправлялся торговой площадкой Tmall со склада в России, бесплатная доставка курьерской службой «до двери» заняла всего несколько дней (Краснодарский край).

После снятия транспортировочного пакета сразу же удивила заводская упаковка чемодана. Чемодан, то есть то, что само по себе уже предназначено для жестких условий эксплуатации поставляется в такой упаковке, которую при желании саму можно использовать в качестве чемодана – коробка из толстого, прочного картона и к тому же снабженная ручкой для переноски.

На коробке с обеих сторон нанесено изображение чемодана, а также, что приятно удивило, имеется наклейка с информацией о товаре на русском языке: характеристики, названия и адреса изготовителя и импортера, гарантийный срок, срок службы и дата изготовления.

Вес чемодана вместе с упаковкой составляет 4,5 кг.

Также, видимо во избежание царапин, внутри коробки чемодан дополнительно помещен в пакет – при распаковке возникает ощущение, что это и не чемодан вовсе, а как минимум что-то связанное с электроникой. Только защитной пленки не хватает, честное слово.

Первое впечатление уже вызывает уважение к производителю – никаких торчащих ниток, требезжащего пластика или криво подогнанных деталей, все очень четко и крепко «сбито», монолит да и только.

Обозреваемый экземпляр выполнен в синем цвете, но предлагаемая производителем палитра возможных вариантов включает в себя помимо синего еще серый черный и даже розовый цвета.

Проверяем вес пустого чемодана – 3,3 кг, все точно, согласно характеристикам.

Основой чемодана послужил износостойкий поликарбонат Makrolon имеющий трехслойную композитную структуру и обладающий хорошей защитой от физических повреждений. С двух сторон мы видим фигурные канавки – это ребра жесткости, которые помогают чемодану держать форму и противостоять нагрузкам.

Помимо ребер жесткости, на поверхность чемодана нанесено мелкое фактурное «сотовое» покрытие, призванное предохранить от царапин.

Чемодан можно переносить как в вертикальном положении, так и в горизонтальном. Во избежание загрязнения молнии при использовании в горизонтальном положении на одной из боковых граней предусмотрены четыре резиновых ножки.

На противоположной стороне расположена прочная резиновая ручка для переноски с выдавленной надписью «Xiaomi», а также кодовый замок с международным «таможенным» стандартом TSA007.

Кодовый замок позволяет фиксировать бегунки молнии в закрытом положении (код по умолчанию – 000). Для освобождения бегунков необходимо нажать на большую кнопку замка, после чего, если набран верный код, бегунки выскочат из замка автоматически.

На замке предусмотрено отверстие под специальный ключик. В Сети часто встречаются комментарии к подобным чемоданам, где недовольные покупатели жалуются, что в комплекте производитель не положил тот самый ключик. Возможно многие не знают, но красный ромбик на замке – это своеобразная пометка для работников таможенной службы, что в случае необходимости досмотра данного чемодана без присутствия владельца совсем не обязательно делать это варварским способом (а в большинстве стран для таможни это вполне допустимо и не считается нарушением). Необходимо просто воспользоваться специальным TSA-ключем. В этом случае замок открывается, чемодан досматривается и закрывается, при этом замок не только не повреждается, но и не сбивается его код. Как официально заявлено, TSA-ключи выдаются только сотрудникам досмотровых подразделений международной таможни.

Есть возможность поменять стандартный код на личный, для этого на открытом замке необходимо чем-то тонким, например шариковой ручкой, нажать на маленькую кнопку, расположенную рядом с колесиком выставления кода, выставить в окошках замка новый код, нажать на кнопку разблокировки замка и после щелчка новый код будет установлен.

Для переноски чемодана в вертикальном положении также предусмотрена прочная резиновая ручка, а для перевозки на колесиках – ручка телескопическая.

Верхняя часть телескопической ручки выполнена из матового пластика и имеет механизм блокировки, выключение которого осуществляется при помощи встроенной кнопки. Телескопический механизм выполнен из анодированного алюминия с утолщенными стенками.

Всего я насчитал 6 возможных фиксированных положений высоты ручки.

В максимально выдвинутом состоянии высота ручки от пола составляет 105 см, что для моего роста в 181 см показалось несколько многовато. То есть получается, что для людей более высокого роста присутствует даже некоторый запас. Раскладывается и складывается ручка без заеданий.

Для удобства перемещения чемодана в вертикальном положении он оснащен четырьмя колесиками.

Каждое из колесиков может беспрепятственно вращаться на 360°, для этого здесь предусмотрены подшипники.

По виду материал колес напоминает пластик, но имеет чуть более мягкий состав, производитель заявляет, что это термопластичный TPE-эластомер на основе каучука, который намного надежнее и долговечнее обычной резины. Мягкость материала также положительно сказывается на снижении шума при перемещении чемодана, колесики действительно двигаются значительно тише по сравнению с обычными пластиковыми, которыми комплектуется большинство бюджетных дорожных чемоданов.

Тестируем на прочность

Перед тем, как рассмотреть внутреннее пространство чемодана, давайте проверим его прочностные характеристики в пустом состоянии, когда поддерживать конструкцию изнутри просто нечему.

При сильном нажатии сначала кажется, что стенка чемодана начинает прогибаться, но с увеличением давления прогиб не увеличивается, пробовал давить всем весом но и этого оказалось недостаточно.

Для наглядности воспользуемся услугами 5-летнего помощника.

На фото можно заметить, что прогиб стенки чемодана едва различим. Зная, что Xiaomi очень щепетильно относится даже к мелочам предполагаю, что такое поведение материала не случайно. То есть получается, что при сильном ударе стенка немного промнется, тем самым амортизируя часть энергии удара, но этого прогиба не должно хватить для нанесения ущерба содержимому чемодана и в данном случае поликарбонат даже более предпочтителен по отношению к металлу, где сильный удар может оставить заметную вмятину на стенке чемодана.

Колесики также оказались не из хлипких. В положении «на всех четырех» чемодан без проблем способен перевозить не только свое содержимое, но и небольшого пассажира. В принципе и большого бы выдержал, но сидеть будет неудобно.

Кстати сказать, думаю инженеры все-таки рассматривали изначально вариант нецелевого применения чемодана, так как во многих рекламных роликах присутствуют похожие покатушки.

Последний тест, имитируем перевозку дополнительного груза в наклонном положении на двух колесиках. Думаю понятно, что вес пассажира довольно немаленький, а в таком положении половина всей нагрузки распределяется еще и на телескопические направляющие ручки. Честно признаюсь, думал они прогнутся, особенно когда «стенд» перешел к испытанию в движении. Но нет, несмотря на то, что держать ручку в таком положении и при этом перемещать чемодан даже мне было нелегко, направляющие и два нагруженных колесика с честью все выдержали, зачет.

Внутреннее пространство

Настало время взглянуть на внутреннее пространство чемодана. Для этого расстегиваем молнию и в результате делим чемодан на две одинаковые половины, скрепленные между собой перемычкой.

Как видно, обе части чемодана закрываются отдельной тканевой стенкой на молнии, что позволяет удобно организовать размещение вещей по двум примерно одинаковым по объему отделам. При открытии чемодана даже в вертикальном положении вещи не будут вываливаться, кроме того это позволяет найти нужную вещь и не демонстрировать на обозрение окружающим все содержимое чемодана.

Для тех, кто не сможет с первого раза разобраться в конструкции такого сложного устройства, производителем заботливо предусмотрено наличие подробной инструкции с картинками, размещенной в одном из двух сетчатых кармашков на молнии для хранения мелочевки.

Кармашки довольно большие, но лист формата А4 удастся расположить только в длину.

Глубина отделов составляет около 11 см, ширина – около 35 см, а длина – около 50 см.

Плотная ткань, по ощущениям напоминающая зонт и выполняющая роль прокладки между отделом и внешней стенкой чемодана снабжена молнией, при помощи которой можно получить доступ к деталям конструкции чемодана, например креплению колесиков. Ну или можно также положить сюда что-то и спрятать от посторонних глаз.

Открываем второй отдел.

И здесь сразу бросается в глаза, что небольшая часть внутреннего пространства теряется за счет трубок телескопической ручки.

Также при необходимости получить к ним доступ можно при помощи имеющейся молнии.

Вообще производитель не стал экономить на молниях, и даже перемычка между половинками чемодана здесь предусматривает возможность расстегивания.

Тестируем на вместимость

Осталось только наглядно представить, что же в этот чемодан, с заявленным объемом в 38 литров, можно примерно поместить. Недолго думая и примерно прикинув я решил попробовать упаковать сюда кроссовки, джинсы, толстовку, свитер и объемную зимнюю куртку.

Любая зимняя куртка, несмотря на свои визуальные размеры, всегда хорошо сжимается за счет удаления воздуха, главное не дать ей развернуться после этого. Для этой цели как раз очень хорошо подходит разделение по секциям с отдельными стенками. Скрутил, запихнул, придерживая куртку застегнул молнию и готово.

Все оставшееся свободно поместилось во второе отделение. При желании, как в первое, так и во второе отделение можно еще добавить некоторое количество различной нужной мелочевки.

Закрываем второе отделение.

В результате вес заполненного чемодана составил ровно 7 кг.

Здесь я предлагаю немного задержаться и рассмотреть один очень немаловажный вопрос.

Подходит ли чемодан по параметрам ручной клади для авиаперелетов?

Ведь при путешествии на автомобиле, автобусе или на поезде массово-габаритные характеристики клади зачастую не играют критической роли. В случае же с авиаперелетами превышение габаритов чемодана даже на 1 см может сразу наложить на пассажира дополнительные, зачастую ощутимые расходы на сдачу перевозимых вещей в багаж. На самом деле, в случае с Xiaomi Luggage Classic 20" нельзя ответить на этот вопрос однозначно, ведь каждая авиакомпания вправе устанавливать свои параметры для подпадания под понятие «ручной клади», поэтому рассмотрим этот чемодан с точки зрения нескольких наиболее известных авиаперевозчиков.

Итак напомню, что габариты Xiaomi Luggage Classic 20" составляют 51 х 36 х 23 см.

Согласно информации с официального сайта ПАО «Аэрофлот», в текущем году установленные нормы провоза ручной клади для классов обслуживания в салоне воздушного судна (для одного пассажира) на регулярных рейсах для класса Эконом и класса Комфорт – одно место весом не более 10 кг, при этом габариты одного места ручной клади для всех классов обслуживания не должны превышать: 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту, т.е. наш чемодан здесь очень даже проходит.

Идем дальше, авиакомпания «Россия», также как и «Аэрофлот» требует вписываться в размеры 55х40х25 для всех тарифов — подходит.

S7 Airlines на тарифе «Эконом Базовый» разрешает бесплатно перевозить только ручную кладь до 10 кг и габаритами не больше 55х40х23 см. Запас все меньше, но нам подходит.

У Utair есть две нормы ручной клади: «стандартная ручная кладь» для пассажиров с билетами любого тарифа размером 40 х 30 х 20 см и весом 5 кг. и «большая ручная кладь» размером 55 х 40 х 25 см и весом 10 кг. для пассажиров с тарифами «Премиум» и «Бизнес». То есть в данном случае наш чемодан пройдет только по продвинутым тарифам.

А вот лоукостер «Победа», известный своими как низкими ценами, так и жесткими требованиями, регламентирует ручной клади пассажиров не превышать габариты в 36x30x27 см. Здесь наш Xiaomi терпит однозначное поражение.

Несмотря на то, что нельзя гарантировать, что Xiaomi Luggage Classic 20" гарантированно подойдет под требования к ручной клади всех авиакомпаний, создается впечатление, что при его разработке эти параметры все же учитывались и в каждом конкретном случае лучше заранее поинтересоваться требованиями выбранного перевозчика.

Заключение и ссылки

В итоге, у Xiaomi получилась очередная практичная вещь, хоть и не снабженная хоть чем-то, что имело бы приставку «умный» или подключаемая к электричеству, но от этого не менее привлекательная для покупателя: хорошие материалы, качественная сборка, крепкие ручки и колеса, наличие «таможенного замка», отличная эргономика внутреннего пространства, а также приемлемые для авиационной ручной клади габариты – практически все, что нужно для приятного путешествия.

Сейчас сезон предновогодних скидок, поэтому узнать актуальную стоимость можно по ссылкам ниже, при этом прошу обращать внимание на возможное наличие акционных предложений и купонов от магазина.

Источники:

https://velofans.ru/brand/velosipedy-jamis
https://vplate.ru/velosiped/brendy/jamis/
https://velosipedinfo.ru/velosipedyi-jamis
https://www.ixbt.com/live/chome/obzor-praktichnogo-dorozhnogo-chemodana-xiaomi-luggage-classic-20-i-otvet-na-vopros-proydet-li-on-po-parametram-ruchnoy-kladi.html